Хонда црв: Купить Honda CR-V по цене от 340 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость

Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване.

Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает.

Где собирают Honda CR-V:

— Америка;

— Япония;

— Великобритания;

— Мексика;

— Китай.

В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации.

«Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк.

Характеристики Honda CR-V

Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.

Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.

К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.

Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.

Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.

В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.

Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.

Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.

Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок.

Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.

2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.

В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.

Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.

Понравилось? Оцени!

Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda CR-V 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

HONDA CRV II | Всички Брички



Honda cr-v 2 генерация

Това е един универсален автомобил. Той е по-голям и по-тежък от първата генерация. Но като за джип е лек — само 1500 кг.

През 2005 г. излиза фейслифтът. На външен вид той не се различава много. Има различия във фаровете.

Като цяло втората генерация на колата е доста по-добра от първата. Тя е по-усъвършенствана, по-обемна, по-лесна за каране.

Окачване и задвижване

Колата е с усилено окачване. С хубави гуми е много проходима, въпреки че е градска. Има версии със заден шпер диференциал.

Автомобилът е 4х4 с „Халдекс“. То е на принципа да работи постоянно предното, а когато се наложи да включва и задното. Задният диференциал е много важно да се обслужва навреме и трябва да е с оригинално масло.

Трябва да следите и задните гуми. Започнат ли да се разчекват настрани, значи колата е за ремонт и това ще ви струва пари.

При фейслифта е наличен мулти волан. Като цяло при него има повече екстри. За разлика от първата генерация, във втората има климатроник.

Седалките са малко по-твърди спрямо първа генерация.

Отзад е широко, опростено и удобно. Багажникът е доста по-голям заради окачването, което е така направено, че да освободи място.

Ако поставите газова уредба, за нея в долната част има достатъчно място. И така тя не намалява цялостния обем.

Трансмисии

Предавателните кутии са 4 — 2 механични и 2 автоматични. Механичните са 5- и 6-степенна. Последната е за предпочитане, защото е по-икономична.

Автоматичните са 4 и 5-степенна. Те също не създават проблеми.

Двигатели

Бензинови

-2,0 л.бензинов със 150 к.с. Първа генерация е с ремъци, втора с вериги. Той е много здрав. Градско храчи 12-13 л/100 км, извънградско 9-10 л/100 км.

— 2,4 л. бензинов със 160 к.с., който е доста рядък.

Дизелови

— 2,2 л. дизел. С него за първи път CRV има дизелов мотор. Градско харчи 7-9 л/100 км.

Той е доста здрав и мощен и е предпочитан пред горните 2 ако им е сложена газова уредба.

При дизела трябва да внимавате с дюзите, които се повреждат от некачествено гориво. Добре е на всички да слагате добавки и специално такива за изчистване на дюзите.


Honda CR-V CR-V II • 2.0 16V (150 Hp) технически характеристики и разход на гориво — AutoData24.com

Разположение на двигателя Отпред, напречно
Обем на двигателя 1998 см3
Максимална мощност при 5500 rpm
Въртящ момент 192/4000 Nm
Горивна система Многоточково впръскване
Турбина
Разположение на цилиндрите Редови
Брой цилиндри 4
Диаметър на цилиндрите 86 ММ
Ход на буталото 86 ММ
Степен на сгъстяване 9. 8
Брой клапани на цилиндър 4
Горивна система Бензин A-92
Модел на двигателя

Хонда CR-V/Honda CR-V — AУТОМЕДИЯ

+ добра изработка, достатъчно пространство, силно парно- люлеещо се шаси, ограничени възможности за товарене на багаж, относителна високопроходимост, високи разходи, ниски облегалки за главите

История на модела4/97 Старт на модела, SUV с пет врати и 2. 0 литров бензинов мотор с 128 к.с. Серийни ABS и два еърбега3/99 Преработка на модела, мощността на мотора е повишена на 147 к.с.2/02 Смяна на модела. Нов двулитров мотор с 150 к.с., страничните еърбегове вече серийни11/04 Подобрения в модела, нов 2.0 литров комън-рейл дизел с 140 к.с.CR-V представлява всъщност високо комби с достатъчно пространство, което има прилични характеристики и извън шосетата. Тази Хонда е повече «лайфстайл» SUV, а не толкова високопроходим автомобил. През 97 г. компанията бързаше да се присъедини към набиращата скорост SUV треска и бързо представи предназначения за Америка модел и в Европа. CR-V разполага с автоматично включващо се задвижване на четирите колела. Единственият мотор е 2.0 литров четирицилиндров, който сигурно щеше да приляга добре на някоя лимузина. За тежащата 1.5 тона каросерия на CR-V (което впрочем означава Comfortable Runabout Vehicle) този агрегат е слабичък, силата му се активира късно, чак над 3000 оборота, а под тази граница царува пълно безветрие. Това означава също и че на по трудни терени е необходимо да се «изтезава» съединителя, което от своя страна гарантира бързо износване. В този смисъл от известна полза може да бъде автоматичната скоростна кутия. Така или иначе нищо не може да се направи срещу недостатъка на системата за 4*4, която е автоматична и за да се активират задните колела, са необходими едно или две превъртания на предните. Това е причината и за съответните настройки на шасито, които не са най-добри за каране в завои. Автомобилът държи иначе чисто правата линия, макар че воланът е леко безчувствен. От гледна точка на оборудването на купето трябва да кажем, че по-удобните места са отзад. Предните седалки са някак малки, с прекалено къса площ за седене. Багажникът разполага само с 374 литра обем (моделът до 02 г.) Към това трябва да добавим и изискващото сериозни усилия сваляне и вдигане на облегалката на задната седалка, тъй като катарамите на коланите пречат. Окачването поне мисли доброто на пътуващите в CR-V, но от определена гледна точка прекалява с мекотата и може да се наложи да се гълтат хапчета против морска болест. Пасивната сигурност в автомобила е нарушена от прекалено ниските облегалки за главите, както и от многобройните твърди детайли във вътрешното пространство. Геометрията на коланите на задната седалка също не е решена добре. Хубавото е, че от самото начало на модела ABS и два еърбега са серийни. Странични възглавници има чак в представения през 2002 г. наследник.Разходът на гориво е висок, а дизел, поне в първия модел, не се предлага. CR-V е солиден и много надежден автомобил, но оставя странно впечатление: шасито е настроено за развлекателни пътувания, но на мотора му липсва пъргавина, каросерията от своя страна е внушителна, но багажникът — прекалено малък. Иначе серийното обзавеждане е добро. Най-често срещани повредиГоривна система: проблеми с електриката на горивната помпаЗапалване: проблеми с имобилайзераОбратно повикване в сервизите на компанията за модели от 97-99 г. за смяна на ключа на запалването {moscomment}

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee. GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Трите най-надеждни масови автомобила за всички времена ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто

Някой ще каже, защо да карам една и съща кола толкова дълго време — скучно е. Но дори и да е така, то не е зле да знаете, че автомобилът ви е един от най-надеждните. Има много класации по темата, но с годините три от масовите модели доминират над всички по отношение на здравина и надеждност.

1. Mercedes-Benz W124


Първата позиция е за небезизвестният Mercedes W124 и не е преувеличено да кажем, че Mercedes-Benz W124 е легендарен автомобил. Мина много време от лансирането на тези автомобили, но по пътищата, както у нас, така и в Европа все още се движат такива коли, при това в доста от тях в безупречно състояние и без много сериозни ремонти.

2.Toyota RAV4


За съжаление колата от първото поколение, за която говорим, подобно на Mercedes-а, вече не се произвежда, а сегашните поколения, макар и доста здрави, отстъпват по надеждност на първородния RAV4. Това е кросоувър, който се отличава с невероятна надеждност и издръжливост. По пътищата още се движат легендарни RAV4-ки, както и гореспоменатия W124. Последните поколения на кросоувъра също се славят с надеждност, но най-здраво е първото поколение.

3. Honda CR-V


При условията на навременно обслужване и използване на маркови масла CR-V-тата служат вярно и са не по-малко здрави отот прекия си конкурент RAV4. Най-добрите екземпляри са тези, произведени в Япония, по-конкретно първо и второ поколение на модела. Дори триста хиляди километра пробег не са нищо за този «японец», като освен двигателя, със здравина се славят и окачването, и останалите помощни възли и агрегати.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

3.9

Оценка 3.9 от 177 гласа.

Civic Sedan 2022 года: удовольствие от вождения

Touring показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Touring показан с черной кожей.

Touring показан с черной кожей.Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Touring.

Touring показан с черной кожей. Передние сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию Touring.

Touring показан с черной кожей. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию EX и Touring.

Touring показан с черной кожей.Стандартный люк с электроприводом в одно касание для моделей EX и Touring.

Показан гастрольный тур. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию EX и Touring.

Touring показан с черной кожей. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, входит в стандартную комплектацию EX и Touring.

Sport показан в цвете Rallye Red с пакетом HPD™.

Sport показан в цвете Rallye Red с 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками Honda Genuine Accessory.

Sport показан в цвете Rallye Red с глянцево-черными эмблемами Honda Genuine Accessory.

Модель Sport показана с оригинальными аксессуарами Honda 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черными колесными гайками.

Sport показан в цвете Rallye Red с оригинальными аксессуарами Honda.

Sport показан в цвете Rallye Red с дверными козырьками Honda Genuine Accessory.

Спорт показан с ковриками с высокими стенками из оригинальных аксессуаров Honda.

Sport показан в цвете Rallye Red с задними пассажирскими шторками Honda Genuine Accessory.

Sport показан в цвете Rallye Red с полкой багажника Honda Genuine Accessory с разделителями.

Модель Sport показана в цвете Rallye Red с подсветкой порогов из оригинальных аксессуаров Honda.

Sport показан в цвете Rallye Red с защитной пленкой Honda Genuine Accessory на пороги.

Sport показан в цвете Rallye Red с грузовой сеткой Honda Genuine Accessory.

Civic Sedan 2022 года Особенности и характеристики

Основные характеристики

Honda Sensing®

Безопасность и вспомогательные технологии для водителя
Интеграция Apple CarPlay®* и Android Auto™*

Беспроводной

Сиденья
  • ● Обогрев передней панели
  • ● Кожаная отделка
Люк с электроприводом в одно касание
Аудиосистема

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками

Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, включая сабвуфер

Колеса

16 дюймов с полными крышками

18 из глянцевого черного сплава

17 дюймов из сплава с черными глянцевыми вставками

18 дюймов из сплава со вставками Gloss Shark Grey

Информационная система слепых зон (BSI)*

с монитором перекрестного трафика

Светодиодные фары
Рейтинг миль на галлон* (город/шоссе/комбинированный)

31/40/35

30/37/33

33/42/36

31/38/34

лошадиных сил (нетто по SAE)*

158 при 6500 об/мин

158 при 6500 об/мин

180 при 6000 об/мин

180 при 6000 об/мин

Honda Sensing®
Безопасность и технологии помощи водителю

Технологии Honda Sensing®

Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™)*

Система предотвращения съезда с дороги (RDM)*

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости*

Система помощи при движении по полосе (LKAS)*

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)*

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)*

Система помощи при пробках*

Система распознавания дорожных знаков (TSR)*

Технология помощи водителю

Информационная система слепых зон (BSI)*

с монитором перекрестного трафика

Автоматические фары дальнего света

Напоминание о заднем сиденье (RSR)

Блок управления низкоскоростным торможением

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида* с динамическими направляющими

Система стабилизации автомобиля™ (VSA®)
с контролем тяги*

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Тормозной усилитель

Система контроля давления в шинах (TPMS)*

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Advanced Compatibility Engineering™
(ACE™) Конструкция кузова

Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)

Передние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Задние боковые боковые подушки безопасности пассажира

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние и боковые задние 3-точечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и привязи для детей (LATCH):
Нижние анкеры (2-й ряд внешних), анкеры привязи (2-й ряд, все)

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности для всех мест

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и связь

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
7-дюймовый цветной сенсорный экран
Bluetooth ® HandsFreeLink®*
Bluetooth ® Потоковое аудио*
ХондаЛинк®*
Функция текстового сообщения SMS*
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
Система радиоданных (RDS)
Интеграция с Apple CarPlay®*

Беспроводной

Интеграция Android Auto™*

Беспроводной

2.
Смартфон/аудиоинтерфейс USB, 5 А*

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
2.5-амперный USB-порт для зарядки

Передняя консоль (1 порт) / 2-й ряд (2 порта)

9-дюймовый цветной сенсорный экран с регулятором громкости, настраиваемыми параметрами функций и интеллектуальными ярлыками
Экран интерфейса информации о драйвере

7. 0 из

7.0 в

7.0 в

10,2 в

SiriusXM®*
HD-радио™*
Спутниковая навигационная система Honda™ с распознаванием голоса* и функцией Honda Realtime Traffic
Аудиосистема премиум-класса Bose* с 12 динамиками, включая сабвуфер
Беспроводное зарядное устройство для телефона*

Комфорт и удобство

Косметические зеркала со стороны водителя и переднего пассажира
Автоматическая система климат-контроля
Электростеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания

Окна водителя и переднего пассажира
Дверные замки с электроприводом
Элементы управления стеклоподъемниками и дверными замками со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
Круиз-контроль
Однокнопочные указатели поворота
Наклонная и телескопическая рулевая колонка
Центральная консоль с выдвижным подлокотником

и отсеком для хранения
Раздвижные солнцезащитные козырьки
Контейнеры для хранения с дверными карманами (спереди/сзади)
Электронная дистанционная разблокировка соединительной линии
Напоминание о включении фар
Заливная горловина без крышки
Освещение карты
Воздуховоды обогревателя задних сидений
Напольные коврики
12-вольтовая розетка (спереди)
Обогреватель заднего стекла с таймером
Освещение грузового отсека
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Светодиодные индикаторы выбора передач
Кнопка запуска
Держатели для напитков

Передний

Передний

Спереди и сзади

Спереди и сзади

Спортивные педали
Кожаный руль
Кожаная ручка переключения передач
Косметические зеркала со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой
Карман в спинке пассажирского сиденья
Двухзонная автоматическая система климат-контроля
Держатель солнцезащитных очков
Удаленная система HomeLink®*
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сиденье

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые крепления передних ремней безопасности
Регулируемые подголовники
Складывающаяся спинка заднего сиденья

60/40 Сплит

60/40 Сплит

Вместимость

5

5

5

5

Подогрев сидений

Передний

Передний

Центральный подлокотник заднего сиденья
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности
Сиденья с кожаной отделкой
Сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 направлениям

Внешние элементы

Двухскоростные стеклоочистители прерывистого действия
Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
Система безопасности
с удаленным входом

и выпуском магистрали
Нажимная крышка топливного бака
Светодиодный тормоз, боковой габарит и задние фонари
Дверные ручки в цвет кузова
Ребристая антенна для установки на крыше
Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова

Черный глянец

С подогревом

Обогрев со встроенными светодиодными указателями поворота

Хромированная накладка на выхлоп
Интеллектуальный вход с функцией Walk Away Auto Lock®
Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Датчик дождя

Светодиодные противотуманные фары
Датчики парковки (спереди и сзади)

Машиностроение

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором

Давление наддува

16. 5 фунтов на кв. дюйм

16,5 фунтов на кв. дюйм

Рабочий объем

1996 куб.см

1996 куб.см

1498 см3

1498 см3

лошадиных сил (нетто по SAE)*

158 при 6500 об/мин

158 при 6500 об/мин

180 при 6000 об/мин

180 при 6000 об/мин

Крутящий момент (нетто по SAE)*

138 фунто-футов при 4200 об/мин

138 фунто-футов при 4200 об/мин

177 фунто-футов при 1700–4500 об/мин

177 фунто-футов при 1700–4500 об/мин

Красная линия

6800 об/мин

6800 об/мин

6600 об/мин

6600 об/мин

Диаметр цилиндра и ход

86. 0 мм / 85,9 мм

86,0 мм / 85,9 мм

73,0 мм / 89,5 мм

73,0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

10.8 : 1

10,8 : 1

10,3 : 1

10,3 : 1

Блок клапанов

16-клапанный DOHC i-VTEC®

16-клапанный DOHC i-VTEC®

16-клапанный DOHC VTEC®

16-клапанный DOHC VTEC®

Впрыск топлива

Многоточечный

Многоточечный

Прямой

Прямой

Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза
Система Eco Assist™
Система помощи при трогании на подъеме
3-режимная система привода (ECON/Нормальный/Спорт/)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Рейтинг выбросов CARB*

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

ЛЕВ3-СУЛЕВ30

Холостой ход
Дистанционный запуск двигателя
Рейтинги MPG и экономии топлива*
Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT) (город/шоссе/комбинированный)

31/40/35

30/37/33

Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT) (город/шоссе/комбинированный)

33/42/36

31/38/34

Емкость топливного бака

12. 4 галлона

12,4 галлона

12,4 галлона

12,4 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Трансмиссии

Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT)

с подрулевыми переключателями

Диапазон соотношений

2. 526~0,408

2,526~0,408

Реверс

2,706~1,552

2.706~1,552

Главная передача

3,941

3,941

Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT)

с подрулевыми переключателями

Диапазон соотношений

2. 645~0,405

2,645~0,405

Реверс

1,859~1,265

1.859~1,265

Главная передача

3,238

3,238

Внутренние размеры

Высота над уровнем моря (спереди/сзади)

39. 3 дюйма / 37,1 дюйма

39,3 дюйма / 37,1 дюйма

37,6 дюйма / 37,1 дюйма

37,6 дюйма / 37,1 дюйма

Пространство для ног (спереди/сзади)

42.3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

42,3 дюйма / 37,4 дюйма

Плечевая зона (спереди/сзади)

57. 0 дюймов / 56,0 дюймов

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

57,0 дюйма / 56,0 дюйма

Бедра (перед/зад)

54.3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

54,3 дюйма / 48,9 дюйма

Объем груза

14. 8 куб футов

14,8 куб. футов

14,8 куб. футов

14,4 куб. футов

Пассажирский объем

99.0 куб футов

99,0 куб. футов

96,6 куб. футов

96,6 куб. футов

Внешние размеры

Колесная база

107. 7 из

107,7 в

107,7 в

107,7 в

Длина

183.3 из

183,3 в

183,3 в

183,3 в

Высота

55.7 из

55,7 в

55,7 в

55,7 в

Ширина

70. 9 в

70,9 в

70,9 в

70,9 в

Гусеница (передняя/задняя)

60.9 дюймов / 62,0 дюйма

60,5 дюйма / 61,6 дюйма

60,9 дюйма / 62,0 дюйма

60,5 дюйма / 61,6 дюйма

Снаряженная масса

2877 фунтов

2935 фунтов

3004 фунта

3077 фунтов

Распределение веса (перед/зад)

61. 3% / 38,7%

61,3% / 38,7%

61,5% / 38,5%

61,2% / 38,8%

Кузов/Подвеска/Шасси

Передняя подвеска стойки МакФерсон
Многорычажная задняя подвеска
Электроусилитель с переменным передаточным отношением

Рулевое управление с реечной шестерней (EPS)
Стабилизатор (перед/зад)

26. 5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,0 мм (сплошной)

26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) /
17,5 мм (сплошной)

Повороты рулевого колеса, от упора до упора

2.30

2,20

2,30

2,20

Передаточное отношение

11. 3 : 1

11,5 : 1

11,3 : 1

11,5 : 1

Диаметр поворота от бордюра к бордюру

36.1 фут

38,1 фута

36,1 фута

38,1 фута

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем/сплошные задние дисковые тормоза (передние/задние)

11. 1 дюйм / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

11,1 дюйма / 10,2 дюйма

Колеса

16 дюймов с полными крышками

18 из глянцевого черного сплава

17 дюймов из сплава с черными глянцевыми вставками

18 дюймов из сплава со вставками Gloss Shark Grey

Всесезонные шины

215/55Р16 93Х

235/40R18 91В

215/50Р17 91Х

235/40R18 91В

Компактная запасная шина

Т125/80Д16 97М

Т125/85Р16 99М

Т125/80Д16 97М

Т125/85Р16 99М

Honda Civic Si 2022 года уже здесь

  • Honda Civic Si 2022 года развивает мощность 200 л. с. и крутящий момент 192 фунт-фут, что ниже 205 л.с.
  • Honda Civic Si 2022 года стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, впервые для Civic 11-го поколения.
  • Honda Civic Si 2022 года также имеет обновленный интерьер Civic, но добавляет новые сиденья, контрастную строчку и новый индивидуальный режим вождения.

    Наконец-то появился долгожданный Honda Civic Si 11-го поколения. Первая спортивная версия последнего поколения культурной иконы Honda избавилась от кузова купе, заменив его кузовом седан.Эта форсированная Honda передает 200 лошадиных сил на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Наряду с трансмиссией, последний Civic Si имеет обновления, которые должны сделать его более увлекательным в управлении, чем его стандартный брат.

    1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом развивает такой же пиковый крутящий момент в 192 фунт-фута, но при чуть более низких 1800 об/мин (против 2100), а это означает, что вы почувствуете немного больше энергии в более низком диапазоне оборотов. И этот пиковый показатель крутящего момента висит до 5000 об/мин.Но, как, вероятно, знают поклонники Civic, его мощность не дотягивает до 205 л.с. предыдущего Civic Si.

    Падение мощности — это еще не все, что касается трансмиссии Civic Si. Команда Honda выбрала более легкий маховик, что должно помочь двигателю стать более отзывчивым. Новый одномассовый маховик на 26 процентов легче, чем двухмассовый маховик предыдущего автомобиля, и в сочетании с более низким пиковым крутящим моментом двигателя должен помочь смягчить некоторые жалобы на потерю мощности после того, как они начнут выходить на улицу.

    Конечно, Civic Si — это больше, чем просто двигатель и трансмиссия. Команда Honda сделала ставку на более жесткую архитектуру нового Civic, чтобы придать автомобилю более спортивный вид за рулем. Более жесткая конструкция соединена более жесткими пружинами на всех четырех углах. Управление передними колесами осуществляется комплектом стоек МакФерсон, за задние колеса отвечает многорычажка. Стандартные 18-дюймовые колеса оборачиваются либо комплектом всесезонных шин 235/40R-18, либо дополнительными летними шинами 235/40R-18.А Honda увеличила жесткость рулевого торсиона — детали, соединяющей рулевой вал с рулевой рейкой — на 60 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

    Замедление происходит благодаря набору больших тормозов. Honda добавила 1,2 дюйма к передним роторам Civic Si по сравнению с базовым седаном, доведя диаметр спереди до 12,3 дюйма. Задние роторы имеют почти дюймовую выпуклость над базовым седаном и теперь составляют 11,1 дюйма. Если вы посмотрите на статистику уходящего Civic Si, вы заметите, что они имеют те же размеры, что и Si предыдущего поколения.

    Новый Civic Si имеет такой же интерьер, как и остальная часть модельного ряда 11-го поколения, с некоторыми спортивными улучшениями, такими как специальные сиденья, контрастная строчка и добавленный индивидуальный режим вождения.

    Honda еще не обнародовала информацию о ценах, но мы ожидаем, что новый Civic Si будет стоить около 28 000 долларов, когда он появится в автосалонах в конце этого года.

    По мере того, как с рынка уходят такие прокаченные автомобили начального уровня, такие автомобили, как Civic Si, становятся все реже и реже. Вдобавок к этому скорый переход на электромобили может сделать ориентированные на производительность спортивные автомобили начального уровня с двигателями внутреннего сгорания еще более сложным предложением, когда появится Civic следующего поколения.

    Как вы думаете, Honda Civic Si 2022 года привлечет больше внимания к новому Civic или , как вы думаете, люди будут ждать Type R или Integra? Поделитесь с нами своими мыслями ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .