Хонда cbr600f: Купить мотоциклы Honda CBR 600F с пробегом
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1998 |
Класс: | |
Тип привода: | цепь |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | 7.7 |
Максимальная скорость, км/час: | 255 |
Разгон до 100 км/час, с: | 2.9 |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | 4 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 599 |
Степерь сжатия: | 12 |
Система газораспределения: | два распределительных вала в головке цилиндра |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Система охлаждения: | жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 67×42,5 |
Мощность, л.![]() | 110/12500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 67/10500 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | 4X36,5 |
Число передач: | 6 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка |
Подвеска задняя: | маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой |
Тормоза передние: | дисковый |
Тормоза задние: | дисковый |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 2060 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 810 |
Колесная база, мм: | 1395 |
Клиренс, мм: | 135 |
Размер шин спереди: | 120/70-17 |
Размер шин сзади: | 180/55-17 |
Сухая масса, кг: | 170 |
Объем топливного бака, л: | 18 |
Обзор мотоцикла Honda CBR600F ABS 2011 / Honda / БайкПост
Многие поклонники давно жаждали, чтобы Honda выпустили современную версию её знаменитой модели CBR600F, которая в 1987 году смогла положить начало популярным сегодня суперспортам.

Мотоцикл Honda CBR600F 2011 оснащается двигателем, который корнями уходит в 2007 год. Впервые мотор появился на суперспорте CBR600RR. После Honda взяли двигатель спортивного мотоцикла и дефорсировали его для установки в дорожный байк Hornet 600. На сегодня двигатель максимально сбалансирован, как и топливная система, обеспечивая вместе равномерную приемистость.
Мотоцикл максимально сбалансирован для езды по дорогам. Передняя и задняя подвеска имеют опции регулировки отскока и жесткости пружины, но к ним можно прибегать только в случае установки туристического багажа, посадки пассажира или в случае и того, и другого. Мотоцикл относится к классу спорттур, поэтому может быть и быстрым, и комфортным одновременно. Посадка достаточно удобная, чтобы проезжать большие расстояния, по крайней мере, больше, чем на CBR600RR.
Постепенно система ABS становится базовой составляющей мотоциклов Honda, хотя еще несколько лет об этом и речи не было. Конечно, Honda CBR600F ABS 2011 не стал исключением, потому что АБС повышает шансы пилота справиться с управлением в экстренных ситуациях.
Все мы хорошо знакомы с репутацией Hornet, хотя у некоторых скептиков могут возникнуть вопросы, как так японский мотоцикл делается в Италии. Волноваться по этому поводу не стоит. Во-первых, двигатели поставляются из Японии, во-вторых, контроль качества наверняка на высшем уровне.
Технические характеристики Honda CBR600F ABS 2011:
• Мощность: 100.6 л.с.
• Крутящий момент: 64 Нм
• Вес: 194 кг
• Топливный бак: 19 литров
• Двигатель: 599 см3, DOHC, 16 клапанов, рядная четверка, жидкостное охлаждение
• Коробка скоростей: шесть передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя и задняя подвеска: регулировка жесткости пружины и отскока
• Передний тормоз: два диска по 296 мм, трехпоршневые суппорта
• Задний тормоз: диск 245 мм, однопоршневой суппорт
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Фотографии Honda CBR600F ABS 2011
Видео Honda CBR600F ABS 2011
youtube.com/embed/aZ4V5aOc-8w?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Honda CBR 600F: цена, технические характеристики Хонда СБР 600Ф
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Отзывы владельцев Honda CBR600F
Технические характеристики Honda CBR600F
Модельный год | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR600F
Honda CBR 600F
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
599 | |
Мощность, л.![]() | 102/12000 |
Момент, н·м / оборотах | 64/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 211 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR600F по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda CBR600F
Honda CBR600F, 2009 г
Мотоцикл был заказан и привезен из США. Ждал долго, сначала не могли отправить — в связи с кризисом сильно уменьшился товарооборот. Потом долго плыл. В итоге все это растянулось почти на три месяца. Доставка и растаможка — отдельная песня.

Достоинства: динамика. Резвость. Управляемость. Удовольствие от езды.
Недостатки: пока не обнаружил.
Константин, Ужгород
Обои рабочего стола Honda CBR600F
1024×768
1280×1024
Обои Honda CBR600F
Honda CBR600F — краткий обзор
Honda CBR600F / Хонда СБР600Ф
При разработке Honda CBR600F японские инженеры опирались на концепцию вневременных достоинств полного контроля с новейшими технологиями. С момента яркого дебюта этой модели в далеком 1987-м, CBR600F стал настоящей легендой с непревзойденными ходовыми свойствами и необычайной легкостью в управлении. Honda CBR600F совмещает в себе баланс качеств, которые максимально приближают этот мотоцикл к категории SuperSports.
Эффектный внешний дизайн нового Honda CBR600F был переосмыслен и стал еще более стремительным и харизматичным. Аэрообвес с тщательно проработанными формами и линиями отражает буйный темперамент этого мотоцикла. Вместо традиционной двойной светооптики использована одна фара, с элегантными очертаньями, плавно переходящими в ветровое стекло.
Рама «Mono-Backbone» вместе с двигателем образуют компактную и прочную конструкцию. Классическая геометрия шасси CBR600F наделяет этот мотоцикл лидерскими особенностями в плане управляемости и ездового удовольствия. Высокооборотистый 4-цилиндровый мотор Honda CBR600F оправдает любые ожидания. Электронная схема впрыска PGM-FI позволяет добиться потрясающей производительности.
Рама |
Двойная труба (сталь) — CBR600F1-F3
Двойная труба, коробчатого типа (алюминиевая) — CBR600F4, F4i Алюминиевая литая — CBR600F (2011-2013) |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 598 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
63,0 x 48,0 мм – CBR600F Hurricane
65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3 67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Степень сжатия |
11.0:1 – CBR600F Hurricane
11.6:1 – CBR600F2
12. |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 4x 32 мм – CBR600F Hurricane
Карбюратор, 4x 34 мм – F2 Карбюратор, 4x 36 мм – F3 Карбюратор, 4x 36,5 мм – F4 Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность |
87,0 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR600F Hurricane
100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3
110,0 л. 102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013) |
Максимальный крутящий момент |
60 Нм (6,1 кг*м) при 8500 об/мин – CBR600F Hurricane
64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3 62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i 65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины |
110/80-V17 – CBR600F Hurricane
120/60-ZR17 – CBR600F2, F3 120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Размер задней шины |
130/80-V17 – CBR600F Hurricane
160/60 ZR 17 – CBR600F2, F3 180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Передние тормоза |
2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F Hurricane, F2
2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта (опционально — ABS) – CBR600F (2011-2013) |
Задние тормоза |
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – CBR600F Hurricane, F2, F3, F4, F4i
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально — ABS) – CBR600F (2011-2013)) |
Передняя подвеска |
37 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм – CBR600F Hurricane
41 мм телескопическая вилка – CBR600F2
41 мм телескопическая вилка HMAS (рег. 43 мм телескопическая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR600F4, F4i 41 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя) — CBR600F (2011-2013) |
Задняя подвеска |
Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 110 мм – CBR600F Hurricane
Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2 Маятниковая с моноамортизатором HMAS (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR600F3, F4, F4i Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) — CBR600F (2011-2013) |
Длина мотоцикла |
2130 мм – CBR600F Hurricane
2020 мм – CBR600F2 2055 мм – CBR600F3 2060 мм – CBR600F4 2041 мм – CBR600F4i 2150 мм – CBR600F (2011-2013) |
Ширина мотоцикла | 685 мм |
Высота мотоцикла |
1115 мм – CBR600F Hurricane
1130 мм – CBR600F2, F4 1135 мм – CBR600F3, F4i 1150 мм – CBR600F (2011-2013) |
Колесная база |
1410 мм – CBR600F Hurricane
1405 мм – CBR600F2, F3 1390 мм – CBR600F4 1386 мм – CBR600F4i 1435 мм – CBR600F (2011-2013) |
Высота по седлу |
770 мм – CBR600F Hurricane
810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i 800 мм – CBR600F (2011-2013) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
140 мм – CBR600F Hurricane, F2
130 мм – CBR600F3 135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013) |
Разгон до 100 км/ч | 3,0-3,5 сек |
Максимальная скорость |
210 км/ч – CBR600F Hurricane, F2
250 км/ч – CBR600F3, F4, F4i 220 км/ч — CBR600F (2011-2013) |
Емкость бензобака |
16,5 л – CBR600F Hurricane
16,0 л – CBR600F2 17,0 л – CBR600F3, F4 18,0 л – CBR600F4i 18,4 л – CBR600F (2011-2013) |
Масса мотоцикла (сухая) |
182 кг – CBR600F Hurricane
186 кг – CBR600F2 184 кг – CBR600F3 169 кг – CBR600F4 168 кг – CBR600F4i |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
201 кг – CBR600F Hurricane
205 kкг – CBR600F2 206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013) 197 кг – CBR600F4 196 кг – CBR600F4i 211 кг – CBR600F ABS (2011-2013) |
Мотоцикл Honda CBR600F, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 599 см³ |
Мощность двигателя | 102 л.с.![]() |
Крутящий момент | 64 Нм |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Количество передач | 6 |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 18 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92 |
Габариты и Масса | |
Вес | 177 кг. |
Параметры | |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 800 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 137 мм |
Максимальная нагрузка | 170 кг |
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2к16 г. |
Страна | Япония |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Honda CBR600F 【Справочник по подержанным велосипедам】 Цены и спецификации
Подержанный велосипедный гид: Honda CBR600F | £ 1595
Ссылка на eBay: https://www.ebay.co.uk/itm/332250444387
Продается в Grip Cycles Scarborough, 01723 335983
.Было время, когда владение CBR600 1990-х годов было для мотоциклистов обрядом посвящения. Было продано так много, и этот байк был настолько хорош во многих вещах, что было неизбежно, что вы наткнетесь на него где-нибудь в своем велосипедном резюме.
27 лет спустя с момента запуска модели FM 1991 года, и это в значительной степени актуально до сих пор. Большинство вещей, которые делали их такими хорошими в то время, все еще применимы. Просто сейчас, наверное, что-то нужно исправить.
Пусть это вас не смущает. Никто не смотрит на CBR600 со стальным каркасом, и, в отличие от FireBlades и VFR750, цены на эти блестящие машины никуда не денутся. Это означает, что вы все еще можете купить приличный CBR конца 90-х по цене менее 2 тысяч фунтов стерлингов и байк начала 90-х примерно за тысячу.
За это вы получите удобную, но спортивную, быструю, но дружелюбную, маневренную, но стабильную, надежную, но все же желаемую, ракету со скоростью 150 миль в час, запуск которой стоит копейки, и она будет хорошо работать еще через 27 лет. время.
CBR600 1991-99 гг. — это Хонда, делающая то, что Хонда делает лучше всего; не самый быстрый и не самый острый, а вместо этого хорошо продуманный шоссейный байк с отличными характеристиками, но и с реальными тонкостями. Для простого теста попробуйте поработать дроссельной заслонкой или вытянуть сцепление на CBR середины 90-х годов, а теперь попробуйте сделать то же самое на аналогичных Kawasaki или Suzuki. Хонда по-прежнему будет казаться гладкой и почти новой, когда другие будут чувствовать себя так, как будто они хранились в песчаной яме… с повышающейся влажностью.
CBR600 развивают мощность плавно и поступательно, точно так же наклоняются в повороты и, когда вы нажимаете на педаль тормоза, они замедляются предсказуемо и линейно. Модель 1991 года была значительным шагом вперед по сравнению с байком 1990 года, и эволюция продолжалась вплоть до 1990-х годов. Двигатель имел новую конструкцию, в которой цилиндры были частью верхнего картера, что позволило Honda увеличить прочность, несмотря на использование более тонких материалов, и, следовательно, снизить вес.CBR600 впервые применил эту технику, которая позже использовалась в FireBlade и CBR1100XX Blackbird.
Подвеска так же хороша в преодолении неровностей, как и в поворотах, и, если вам понадобятся запасные части, у вас будет огромный выбор новых и бывших в употреблении.
Очевидно, это не все розы. У некоторых из этих байков очень тяжелая жизнь, многие не обслуживались должным образом в течение десяти лет, а есть еще и собачьи. Просто есть и очень хорошие.Так что не торопитесь, выберите правильный и не бойтесь торговаться, когда составите свой список мелких недостатков.
Это выглядит типично. В продаже у дилера в Скарборо. Он почти стандартный, с оригинальной выхлопной системой (у многих ее нет) и центральной опорой.
CBR600 были основой серийных гонок в 90-х годах. Возможно, это были не самые быстрые шоссейные велосипеды, но они были прочными и легко настраивались.Вскоре было так много знаний о том, как заставить их двигаться быстрее, что их гоночная жизнь продлилась вплоть до начала нулевых.
Пробег на этом (35 000 миль) от трех предыдущих владельцев, вероятно, примерно правильный, и состояние мотоцикла выглядит примерно подходящим для этого пробега. Раньше было так, что многие, казалось бы, монетные дворы с небольшим пробегом на самом деле потратили свои первые пять лет на извлечение из гравия в Кэдвелл-парке. В наши дни это менее верно, потому что даже гонщики вернулись на трассу уже десять или более лет. Если вы встретите CBR600 90-х годов с действительно небольшим пробегом, гораздо более вероятно, что на него просто установили набор новых часов, возможно, после аварии. Конечно, это может быть действительно небольшой пробег, и в этом случае на CBR вы ожидаете, что весь велосипед будет безупречным.
Этот выглядит честно для машины 20-летней давности. У него есть 12 месяцев MoT и он продается за 1595 фунтов стерлингов, при этом вы можете спокойно покупать его у дилера. Оригинально выглядит кузов, рычаги, указатели поворота, зеркала заднего вида. Зато были поменяны концевые балки на руле.Иногда это легкое место для разбитого велосипеда, потому что послепродажные намного дешевле оригиналов, но в этом случае зеркала, индикаторы и рычаги также обычно меняются.
Одно из возможных беспокойств заключается в том, что тормозные шланги кажутся оригинальными резиновыми деталями, и к настоящему времени они уже устарели. Нет упоминания об истории обслуживания.
Конец 90-х CBR600 были лучшими из всех, но золотое правило — игнорировать год и покупать лучший экземпляр, который вы можете себе позволить.Есть много предложений на продажу, и этот вариант стоит 1600 фунтов стерлингов, и это отличные деньги для частной продажи, и он подходит для дилера, потому что он действительно выглядит как чистый пример.
1991 Honda CBR600FM характеристики
Цена | 750–1500 фунтов стерлингов |
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением |
Мощность (заявленная) | 100 л. |
Крутящий момент (заявленный) | 47 фунт-фут при 10500 об / мин |
Трансмиссия | Шестиступенчатая, цепная главная передача |
Рама | стальная балка рама |
Подвеска | (F) Вилка 41 мм с регулировкой предварительного натяга и отбоя |
(R) | моноамортизатор с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отскока |
Тормоза | (F) Сдвоенные диски 276 мм, двухпоршневые суппорты; |
Шины | (F) 120/60 ZR17; (К) 160/60 / ZR17 |
Колесная база | 1410 мм |
Высота сиденья | 810 мм |
сухой вес | 185 кг |
Запас топлива | 17 литров (3. |
Максимальная скорость | 147 миль / ч |
Расход топлива | 44 миль на галлон |
Создание Honda CBR600F для путешествия на всю жизнь
Honda CBR600F — одна из самых выгодных сделок в мире мотоциклов.Он быстрый, надежный и прекрасно спроектированный — он способен справиться как с ежедневными поездками на работу, так и с энергичным кругом по местному ипподрому.
Аккуратный образец в США можно купить за 2000–3000 долларов. За свои деньги вы получаете традиционное качество сборки Honda, резкое и безотказное управление, а также персиковый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, который выдает 109 л. с.
Внешний вид CBR600F, пожалуй, его самое слабое место в наши дни, если вы не любите пластик для спортбайков. Что делает Honda идеальным кандидатом для небольшой доработки.
Этот красивый CBR 2001 года производства итальянской компании North East Custom, которой владеют братья Диего и Риккардо Коппиелло. Они придали Honda больше стиля ретро, не ставя под угрозу ни одно из качеств, которые делают его таким отличным шоссейным мотоциклом.
По словам Диего, строительство было связано с жизненными амбициями их клиента — посещением острова Мэн TT.
Этому парню 62 года, он живет в Падуе, а это почти 2000 километров (1250 миль) от его родного города до Ливерпуля, откуда паромы отправляются на остров.Это трехдневная поездка, поэтому Honda должна быть не только стильной, но и удобной.
Стоит отметить, что у владельца уже есть завидная коллекция классических спортбайков, включая Suzuki RGV250, Honda CBR900RR, Aprilia RSV1000, Laverda SF и Ducati 996.
Но для поездки своей мечты он выбрал CBR600F. «Это некрасиво и не имеет исторической ценности, — говорит Диего. «Но он удобен для спортбайка и идеально подходит для нашего проекта».
«Мы черпали вдохновение у гонщиков Honda RC 1960-х годов», — добавляет Диего.
«Но серебро на этом велосипеде не краска: это настоящий алюминий. Мы сделали обтекатель традиционными методами профилирования из металла и листа 0,9 мм. Он очень легкий.
Под кожей находится крошечный металлический каркас, а впереди — фара от Yamaha FZR. Аккуратное переднее крыло также выполнено из алюминия, и трудно поверить, что Северо-Восток никогда раньше не работал с этим материалом.
«Это наш первый эксперимент с алюминием», — говорит Диего. «Он невероятный — податливый и очень легкий.”
Задняя часть CBR600F полностью новая, включая подрамник, седло и хвостовое оперение. Однако геометрия не изменилась: отличная эргономика райдера — стандартная, и Диего описывает ее как «туристическую геометрию, удобную для длительных поездок». привязанный к задней части.

Новое хвостовое оперение — это не просто упражнение по стилизации: оно содержит часть электрической системы, включая реле и блок предохранителей.А для дополнительного комфорта под замшевым сиденьем есть слой геля.
Выхлопная система, представленная ниже, принадлежит компании Akrapovič, но она модифицирована: на северо-востоке глушитель был укорочен для лучшего визуального соответствия задней части.
На спортбайках начала века наши моторы обычно не работают, но эта Honda отвечает всем нашим требованиям. И мы держим пари, что он привлек много внимания, даже в окружении экзотической техники, которую вы можете найти на острове Мэн в это время года.
Кто-нибудь еще испытывает желание просмотреть объявления о дешевом CBR600F с небольшим пробегом прямо сейчас?
Северо-восточный обычай | Facebook | Instagram | Изображения Филиппо Молена
Honda CBR600F 2011 года «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
Еще один за «Нет велосипеда тебе, Америка!» файл: это восхитительное воскрешение среднего веса спортивных мотоциклов Honda F-серии. Он называется CBR600F и возвращает традицию комфортных, простых в управлении спортивных мотоциклов — но не для нас в США.
Новый байк продолжает наследие моделей CBR модели F, которые продавались на европейском рынке до 2006 года. Менее спортивно ориентированные, чем другие спортивные байки среднего веса, модели F имели удобные сиденья, хорошую защиту от ветра и вместительные помещения для пассажиров.Однако они были основаны на более спортивном байке-собрате, разделяя их скорость и управляемость. У нас действительно была одна из этих моделей под названием CBR600F4i здесь, в Штатах, с 2004 по 2006 год, выдающаяся универсальная машина, которая могла ездить на работу, гастролировать или проводить трек-дни с равным успехом.
Европейская модель CB600F Hornet от от Honda также была хорошо работающей и комфортабельной мотоциклом, но для того, чтобы быть действительно универсальной машиной, требовался полный обтекатель. Вот тут-то и появился Валерио Айелло, главный дизайнер итальянской дизайн-студии Honda в Риме. Он создал обтекаемые элегантные формы, которые вы видите здесь. «Мы хотели создать дизайн, который будет оставаться привлекательным в течение долгого времени, а не только год или два», — объясняет Валерио. «В целом мы хотели создать сильную единую форму, похожую на скульптуру. Я думаю о готовом дизайне, как о кобре, готовой к атаке; компактный, плавный и полный динамического потенциала ».
Aiello добавил новый бак, дуги и инструменты, чтобы дополнить этот сексуальный обтекатель. Остальные компоненты являются базовыми Hornet, не то чтобы с этим что-то не так.Hornet текущего поколения, дебютировавший в 2007 году, полностью переработан по сравнению с более старым Hornet, который вы, возможно, знали как 599. Новый байк получил алюминиевую одностворчатую раму, перевернутую вилку и двигатель 2007 года. CBR600RR, действительно настроенный на крутящий момент, но все же вырабатывающий заявленные 100 лошадиных сил на рукоятке. Торможение не достигается с помощью радиальных суппортов премиум-класса, которые можно найти на CBR600RR; гонщикам придется по душе двухпоршневые суппорты и 296-миллиметровые диски (модель с АБС получает 3-поршневые суппорты). А вот вилка с перевернутым картриджем диаметром 41 мм, регулируемая по демпфированию и предварительной нагрузке, должна обеспечивать хорошую езду. Колеса — 17-дюймовые, обутые в радиальную резину, как у спортбайка. Общий влажный вес должен быть выше 450 фунтов, хотя Honda еще не опубликовала эти цифры.
Конечно, для нас, американских гонщиков, это спорный вопрос — здесь не получишь. Тем не менее, это кажется очевидным для стареющего рынка, который всегда ищет удобные велосипеды, на которых приятно ездить, и которые не разорят банк. Это может быть проблемой — как и Hornet, этот байк собирается на итальянском заводе Honda, а это значит, что он будет иметь более высокую цену, чем конкурирующие модели.Ценник более 10 000 долларов меня совершенно не удивит. Это означает небольшие продажи, небольшую прибыль и умеренный интерес дилеров к подобному байку.
Американская Honda не будет комментировать будущий продукт или даже направление, в котором их продуктовая линейка может развиваться в будущем, так что кто знает, рассматривают ли они этот мотоцикл или нет, но ваши комментарии (и вам лучше поверить, что люди Honda прочитают комментарии !) может повлиять на это решение.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Honda CBR600F Мотоциклы на продажу
Что это?
Honda CBR600F — популярный спортивный мотоцикл среднего класса, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением, мощностью 100 л.с. при 12 000 об / мин и максимальным крутящим моментом при 10 500 об / мин.
Функции включают:
- Алюминиевая рама и маятник
- Два передних диска 296 мм с двухпоршневыми суппортами Nissin
- Задний диск 240 мм с однопоршневым суппортом Nissin
- Система ABS Bosch
- Перевернутая вилка 41 мм с ходом 120 мм
- Регулируемый задний амортизатор с ходом 128 мм
- Коробка передач 6 ступенчатая
Honda CBR600F первоначально использовалась 20 лет, от новаторского и спортивного CBR600F1 до более разумного варианта CBR600RR. Проверенная, но не особо впечатляющая модель, когда ее производство было прекращено в 2006 году.
Когда Honda повторно представила CBR600F в 2011 году, они в значительной степени прикрепили обтекатель к гораздо более молодому CB600F Hornet, но с другой стороны, Hornet уже был фантастическим мотоциклом, поэтому добавление обтекателя делает его отличным спортивным байком начального уровня. .
Одной из лучших особенностей является то, что положение при езде находится где-то между полностью спортивным приседанием и вертикальным подходом, как у большинства байков без покрытия.17-дюймовые 5-спицевые колеса рассчитаны на шину 120/70 спереди и 180/55 сзади.
Цвета: черный, красный / белый / черный, синий / белый / черный
Знаете ли вы?CBR — это сокращение от City Bike Racer.
Технические характеристики
Розничная цена на запуск: £ 7,000
Объем: 599 куб. См (в среднем)
Мощность: 100 л.с., 75 кВт (средняя)
Red Line: 13000 об / мин (высокая)
Максимальная скорость: 156 миль / ч, 251 км / ч (очень высокая)
Расход топлива / Газ Пробег: 45 миль на галлон, 6.3 л / 100 км, 15,9 км / л (в среднем)
Диапазон: 190 миль, 306 км (высокий)
Запас топлива: 19,0 литров, 5,0 галлонов США (высокий)
Высота по седлу: 800 мм, 31,5 дюймов (в среднем)
Снаряженная масса: 211 кг, 465 фунтов (тяжелая)
Сухая масса: 194 кг, 428 фунтов
Мощность к весу: 0.474 л.с. / кг, 0,353 кВт / кг
Дорожный налог (VED): £ 69 / Год (высокий)
Дорожный налог и справочник ЖНВЛ
История модели и обновления
2014: заменен на Honda CBR650F.
Обзор через несколько
Что хорошего?
- Отличное соотношение цены и качества на все руки
- Качество сборки
- Тормоза с АБС
- Обработка
- Комфорт
- Низкое сиденье
- Скорость
Есть недостатки?
- Бюджет на приподнятый экран и хаггер
- На тяжелой стороне
- Нет индикатора передачи
- Ограниченный диапазон
- Фара
Подробнее
Посмотрите этот видеообзор от RoadcraftNottingham.
Полюбуйтесь этой прекрасной Honda CBR600 F2 1994 года
Если те безмятежные дни дизайна Honda начала 1990-х годов взывают к вам, вы определенно захотите взглянуть на эту чрезвычайно милую Honda CBR600 F2 1994 года выпуска, которая сейчас продается. . Хотя мы не видели его лично, он выглядит в довольно феноменальной форме для своего возраста. Немного честного износа (например, небольшие каменные осколки в переднем обтекателе), но это просто показывает, что на нем ездили, а не оставили одного и нелюбимого.Хороший.
Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач, приводит в движение этого мощного маленького черного, фиолетового и красного зверя. Он поставляется с четырьмя 34-миллиметровыми карбюраторами CV с плоскими направляющими, пристегивающимся рулем, двухместным седлом в очень хорошем состоянии, двойными дисковыми тормозами спереди и одним диском сзади, а также регулируемой подвеской Showa. Это лучшая капсула времени начала 90-х, и, надеюсь, тот, кто возьмет этот безоговорочный дом красоты, тоже так думает.
До сих пор у этого F2 было два владельца, прежде чем он попал в дилерский центр, где он сейчас указан на Bring A Trailer . Где-то по пути на этот байк появилось несколько небольших модификаций. Вы найдете несколько очень хороших задних поворотников, устанавливаемых заподлицо, которые специально упоминаются в видеоролике с обходным движением и при запуске. Захваты Pro-Grip и красивый выхлоп Yoshimura завершают очень короткий, но приятный список вещей, которые были изменены на этом байке.
По словам продавца, услуга по замене масла и шин производилась в 2019 году. На часах 17000 миль, а фактический пробег неизвестен.Он поставляется с оригинальным набором инструментов, руководством пользователя и чистым названием из штата Висконсин. Он находится в Менаше, штат Висконсин, но может быть доставлен, если вы не можете забрать его лично.
14 фотографий
Эта F2 мурлычет довольно приятно, если не обращать внимания на стартовое видео. Наверное, ездить на ней — настоящий взрыв. Этот аукцион без резерва в настоящее время составляет до 1500 долларов на момент написания и заканчивается незадолго до Сочельника, 23 декабря 2020 года. Будь то подарок для вас или кого-то еще, мы надеемся, что кто-то получит эту доброту F2, чтобы закончить 2020 год. .
CBR 600 F | HONDA | Модельные изделия
Пожалуйста, выберите марку
АПРИЛИЯ БМВ BRP-CAN-AM КАГИВА ДАЭЛИМ ДЕРБИ ДУКАТИ ГИЛЕРА ХАРЛИ-ДЕВИДСОН HONDA HUSQVARNA HYOSUNG ЯВА ДЖОНВЕЙ КАВАСАКИ KTM KWANGYANG KYMCO ЛАВЕРДА LML МАЛАГУТИ МОТОГУЗЗИ МВАГУСТА PEUGEOT PIAGGIO ПОЛЯРИС S & TMOTORS SACHS SCCM СУЗУКИ SYM ТАВРИС ТРИУМФ VECTRIX ВЕСПА ПОБЕДА-ПОЛЯРИС ВОКСАН ЯМАХА НУЛЬ
Пожалуйста, выберите модель
CA 125 Rebel CB 400 CB 400 SB CB 450 CB 500 CB 500 F CB 500 S CB 500 X / XA CB 600 F Hornet CB 650 C CB 650 F CB 750 CB 750 Семь пятьдесят CB 900 F2 CB 900 Hornet CB 1000 R CB 1100 CB 1100 RC CB 1300 CB 1300 S / ST CBF 250 CBF 500 CBF 600 CBF 600 S CBF 1000 CBF 1000 F CBR 125 CBR 250 R / RA CBR 250 РУБ CBR 400 руб. CBR 500 R CBR 600 F CBR 600 руб. CBR 600 S CBR 650 F CBR 650 R CBR 900 CBR 1000 / RR CBR 1100 XX CBX 750 CBX 1000 Pro Ссылка CM 185 т CMX 1100 Rebel CMX 250 Rebel CMX 500 Rebel CRF 1000 L AFRICA TWIN CRF 1100 L AFRICA TWIN CRF 1100 L Africa Twin Adv. Виды спорта Crossrunner Crosstourer CTX 1300 CTX 700 N CTX 700 S / DCT CX 500 CX 500 C CX 500 E F6B Бэггер GL1800 FES 125 Пантеон FES 150 Пантеон ФЭС 250 Форсайт FMX 650 Forza Forza / EX Слияние GL 500 GL 650 GL 1100 GL 1200 GL 1500 GL 1800 Интегра 700/750 MSX 125 NC 700 S NC 700 X NC 750 S NC 750 X / XA / XD Зумер NPS 50 NS 400 R NSR 125 NT 650 V Довиль NT 700 V Довиль НТВ 650 NX 650 Dominator PCX 125/150 RVF 400 RVF 750 S-крыло 125 SES 125 Дилан SH 125 / 150I SH 300 Серебряное Крыло 400/600 SLR 650 СТ 1100 ST 1300 Панъевропейский SW-T400 SW-T600 Два пятьдесят VF 500 F VF 500 F2 VF 750 C VF 750 F VF 1000 F2 VF 1000 R VFR 400 R NC21 / NC24 VFR 400 R NC30 VFR 750 F VFR 750 R VFR 800 VFR 800 X VFR 1200 F VFR 1200 X VFR 1200 X / XD Vigor 650 Видение 110 VT 125 C VT 500 C VT 600 C VT 750 C VT 750 C2 Американская классика VT 750 S, C Тень VT 1100 C VT 1100 C2 Американская классика VT 1100 C3 VT 1300 CX VT 750 DC VTR 1000 F VTR 1000 SP1 VTR 1000 SP2 Видеопередатчик 1300 Видеопередатчик 1800 Х 4 X-Adv XL 1000 В Варадеро XLV 600 Transalp XLV 650 Transalp XLV 700 Transalp XR 125 L XRV 650 Africa Twin XRV 750 Африка Твин
Пожалуйста, выберите год
ЛЮ -90 BJ 91-94 BJ 95-98 BJ 99-00 БЖ 01-10 БЖ 11-
Краткая информация и обзор:Один из мотоциклов с самой низкой ценой в своей категории по цене 7. ![]() с функциями безопасности, такими как передняя ABS и задняя ABS, 2 передних тормозных диска Обычная высота сиденья 80 см, подходит для человек среднего роста (175 см), удобный и комфортный для гонщиков Мотоцикл Honda CBR 600F 2016 года — спортивный мотоцикл. Двигатель и производительность, объем двигателя 599 куб. См. Отношение мощности к массе 0,49 л.с. / кг л.с. 103,41 л.с. крутящий момент 64,00 Нм Год модели: • 2016 • 2015 • 2014 • SPORT Отличия от предыдущих год (2015): цена такая же на 7.900 Moto Технические характеристики:Справка / инструкции — нажмите здесь Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SPORT, MAX : наибольшее значение для мотоциклов SPORT, AVG / # : Среднее SPORT / количество мотоциклов SPORT, на которых записан этот элемент спецификации Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле. ![]() Окончательная цена в евро (с НДС) 7.900,00
Мощность (л.с.) 103,41 (102 л.с.) Отношение мощности к массе, л.с. / кг 0,49 (л.с. / полная масса в кг) Конфигурация цилиндра Рядный Тип распредвала верхнего расположения DOHC Компрессия (X) 12,00 (: 1) Подача топлива Впрыск топлива (PGM-FI) Зажигание Цифровое (с электронным управлением) Цвет (Семейство цветов) Черный, Белый, Синий Яркость цвета Светлый цвет, Темный цвет Вес с жидкостями (кг) 211,00 Вес без жидкостей (кг) 190,00 (Расчетный + -8 кг) Тип сцепления Многодисковое механическое, мокрое Конечная передача Цепь (уплотнительное кольцо) Емкость топливного бака (л) 19,00 Индикатор уровня топлива Электронный Температура показатель Фонарь Световой сигнал поворота Два фонаря Выхлопные газы Euro III Расстояние от земли (мм) 800,00 Передний диаметр (мм) 41,00 (HMAS) Тип передней части Перевернутая телескопическая вилка Регулировка задней части Предварительная нагрузка пружины Диаметр передней части (мм) 296,00 Размеры передней части 120 / 70-17 Диаметр передней части (мм) 431, 80 (17 дюймов) Диаметр задней стенки (мм) 431,80 (17 дюймов) Длина (мм) 2.
Колесная база (мм) 1.437,00
Высота (мм) 1.150,00
Расстояние от земли (мм) 135, 00 Сопутствующие / похожие мотоциклы: Одинаковый тип и производитель, рабочий объем: Одинакового типа и марки, рабочий объем: HONDA CBR 600F 2014 Другой марки, тот же рабочий объем: KAWASAKI Ninja 650 2021 Другой марки, такой же рабочий объем : KAWASAKI Ninja ZX-6R 2021 Другой размер, такой же рабочий объем: Другой марки, такой же рабочий объем: KAWASAKI Ninja ZX-6R 2020 Другой, тот же рабочий объем: YAMAHA YZF-R6 2020 Другой марка, такой же рабочий объем: MV AGUSTA F3 675 2020 Другая марка, такой же рабочий объем: KAWASAKI Ninja 650 2019 Другой производитель, такой же рабочий объем: MV AGUSTA F3 675 2019 То же, цена закрытия: KAWASAKI Ninja 650 2021 Тот же тип, близкая цена: HONDA CBR 650R 2021 Тот же тип, близкая цена: KAWAS 2020 Тот же тип, близкая цена: HONDA CBR 650R 2020 Тот же тип, близкая цена: KAWASAKI Ninja 650 2019 Тот же тип, близкая цена: HONDA CBR 500R 2018 Тот же тип, близкая цена: |