Хонда аккорд 8 салон: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фильтр салона на Honda Accord (Хонда Аккорд) 4, 5, 6, 7, 8, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CL, CM, CN, CP, CU, CB1, CB2, CB3, CB4, CB6, CB7, CB8, CB9, CC1, CC7, CD7, CD8, CD9, CE1, CE2, CF2, CH5, CH6, CH7, CH8, CL4, CM1, CM2, CM3, CN2, CW1, CW2, CW3 | 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 3.0, 3.5

Узнать характеристики и размеры фильтра салона на Honda Accord 4, 5, 6, 7, 8, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CL, CM, CN, CP, CU, CB1, CB2, CB3, CB4, CB6, CB7, CB8, CB9, CC1, CC7, CD7, CD8, CD9, CE1, CE2, CF2, CH5, CH6, CH7, CH8, CL4, CM1, CM2, CM3, CN2, CW1, CW2, CW3

Тут ты можешь найти не только фильтр салона, по самым хорошим ценам, но и оригинальные запчасти для ТО для таких моделей и марок машин Honda Accord 4, 5, 6, 7, 8, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CL, CM, CN, CP, CU, CB1, CB2, CB3, CB4, CB6, CB7, CB8, CB9, CC1, CC7, CD7, CD8, CD9, CE1, CE2, CF2, CH5, CH6, CH7, CH8, CL4, CM1, CM2, CM3, CN2, CW1, CW2, CW3 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1. 6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 3.0, 3.5 и кузовами хетчбек, седан, купе, универсал. Вам помогут подобрать запчасти, которые точно подходят и предложат профессиональную консультацию специалиста. Вы можете взглянуть внешний вид автомобильные детали на изображении, уточнить размеры, параметры и характеристики, а также узнать сколько стоит фильтр печки. Всегда можно обратиться за советом к нашему сотруднику, если у Вас возникли проблемы при выборе запчасти для ТО к Хонда.

Широчайший ассортимент оригинальных фильтров салона превосходного качества к любой машине с возможностью пересылки жителям из городов: Луцка, Конотопа, Сум, Николаева, Первомайска, Константиновки, а так же др. Регионы Украины. Всегда можно обратиться за советом к менеджеру, когда у Вас появились трудности при подборе запчасти для ТО к Honda Accord 4, 5, 6, 7, 8, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CL, CM, CN, CP, CU, CB1, CB2, CB3, CB4, CB6, CB7, CB8, CB9, CC1, CC7, CD7, CD8, CD9, CE1, CE2, CF2, CH5, CH6, CH7, CH8, CL4, CM1, CM2, CM3, CN2, CW1, CW2, CW3.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные фильтры салона на Honda Accord 4, 5, 6, 7, 8, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CL, CM, CN, CP, CU, CB1, CB2, CB3, CB4, CB6, CB7, CB8, CB9, CC1, CC7, CD7, CD8, CD9, CE1, CE2, CF2, CH5, CH6, CH7, CH8, CL4, CM1, CM2, CM3, CN2, CW1, CW2, CW3 с помощью любого из подходящих Вам вариантов:

— выбрав год изготовления, а также модификацию авто Honda в блоке выбора авто на этой странице;

— по специальному Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими специалистами;

— по коду автодеталей для машины (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальной форме поиска в верхней части сайта.

Обзор Хонда Аккорд 8 — особенности

Хонда Аккорд – один из лидеров на российском рынке, который после рестайлинга получил еще большую популярность и востребованность. После дебюта седана бизнес класса на Женевском автосалоне, Хонда Аккорд 8 быстро потеснила своих основных конкурентов в лице Mercedes-Benz C класса, BMW 3 и Ауди А-7. И дело не только в доступности роскошного седана по сравнению с европейскими аналогами. Технические характеристики автомобиля и применение новационных технологий сразу покорили сердца любителей комфортной езды и высокого уровня безопасности. Представляем вашему вниманию обзор Хонда Аккорд 8. Приобрести машину марки Хонда можно у официального дилера хонда «Авторусь» зайдя на сайт honda-avtoruss.ru.

Особое внимание следует уделить и внешним характеристикам седана. Несмотря на то, что седьмое поколение было вполне удачным во всех смыслах, разработчики рестайлинговой версии авто решили постараться над его дизайном и удивили публику одновременно спортивным и представительным обликом автомобиля бизнес-класса.

Одна из самых быстрых

Создателям нового поколения Хонда удалось сохранить все те качества, за которые Аккорд 7 так полюбился его фанатам. Это несомненная претензия на принадлежность к спортивным автомобилям: седан бизнес-класса по-прежнему остается едва ли не самым быстрым среди своих конкурентов.

Подвеска и рулевое управление остались такими же жесткими. К тому же, рестайлинговая версия японского детища еще и выглядит довольно спортивно.

Внешние и технические характеристики знаменитой Хонда Аккорд 8-го поколения, ставшей уже легендарной на отечественном рынке, стоит обсудить более подробно.

Экстерьер

Рестайлинговая версия

На дороге роскошный седан выглядит лидером. Его агрессивные очертания говорят о значительной мощи и способности затмить кого угодно. Создатели дизайна седана постарались над тем, чтоб в его облике гармонично сочетались спортивные черты и элегантность, присущая всем автомобилям бизнес-класса.

Их старания привели к тому, что Хонду Аккорд 8 невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Она приобрела свой фирменный стиль. Это касается не только передней части авто, но и силуэта.

Теперь автомобиль украшает новая фальшрадиаторная решетка со множеством хромированных элементов. Это – три V-образных линии, расположенных горизонтально, и большой фирменный значок Хонда.

Нельзя не отметить и оригинальную форму головной оптики. Они расположены на одной линии с решеткой радиатора и придают автомобилю ту самую, неповторимую элегантную агрессивность.

В нижней части массивного бампера находится широкий воздухозаборник, по бокам – большие ниши с интегрированными противотуманными фарами. Здесь же можно увидеть очертания датчиков системы безопасности автомобиля. Седан имеет довольно длинную линию капота и широкие крылья. Несмотря на множество прямых линий, у седана отличные аэродинамические свойства.

Вид сзади

В задней части кузова нет ничего лишнего. Аккуратные фары задней оптики только украшают автомобиль. Широкий багажник имеет удобную низкую загрузку. Изгиб задней двери преобразован в небольшой аккуратный спойлер. Задний номерной знак располагается в специальной нише, оборудованной подсветкой. Конечно же, не обошлось и без фирменного хромированного значка.

В зависимости от установленного в автомобиле агрегата, он может иметь одну или две выхлопные трубы.

Параметры седана следующие:

  • длина – 4726 мм;
  • высота — 1440 мм;
  • ширина – 1848 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автомобиль имеет внушительные габариты, но дорожный просвет недостаточно велик, по крайней мере – для отечественных дорог. Этот факт можно рассматривать как один из немногих недостатков восьмого поколения Хонда Аккорд.

Интерьер

Приборная панель

Салон Хонда имеет довольно богатое, хоть и неброское оформление. Все здесь выглядит достаточно дорого, изначально складывается впечатление, что находишься в салоне автомобиля премиум-класса. И дело не только в добротных, качественных материалах.

Кстати, все панели выполнены из мягкого пластика, довольно интересного на вид. Кресла обиты хоть ненатуральной кожей, но перфорированный материал довольно качественный и приятный на ощупь. Внушительные параметры авто, несомненно, сказались на просторе внутри салона. Водитель и передний пассажир смогут чувствовать себя довольно комфортно, да и для пассажиров второго ряда выделено достаточно большое количество свободного места. Водительское место имеет довольно низкую посадку, отчего создается впечатление пребывания в спортивном авто.

Медиа-система

Рулевое колесо довольно большое с огромным количеством всевозможных кнопок. На приборной панели тоже можно увидеть множество кнопок, в которых сразу довольно сложно разобраться. На их изучение придется потратить некоторое время. Удобная опция – наличие специальной пиктограммы на приборной панели. Она загорается в тот момент, когда следует переключать передачу. Стоит обратить внимание на огромный экран бортового компьютера. Он отображает информацию с задних камер и элементы мультимедийной системы.

Салон

Радует хорошая эргономичность сидений в обоих рядах. Кресла имеют широкий диапазон регулировки и неплохую боковую поддержку. Свободно разместиться в автомобиле смогут люди любой комплекции. Сзади места хватает для троих пассажиров довольно крупной комплекции.

Багажное отделение тоже просторное, оно имеет свободный объем 467 л. Но многие отмечают, что его форма не совсем удобна для размещения больших грузов.

Технические характеристики

Разработчики седана позаботились о том, чтоб покупатель мог выбрать из двух вариантов атмосферных бензиновых двигателей. Таким образом, при желании можно сэкономить на топливе при покупке автомобиля с менее мощным мотором. Вот характеристики агрегатов, доступных для Хонда Аккорд 8:

  1. 2,0 литровый агрегат мощностью 156 лошадей и с крутящим моментом 192 Нм.
  2. 2,5 литровый мотор, выдающий 201 лошадиную силу. Крутящий момент мотора – 234 Нм.

Стоит отметить, что менее мощный двигатель, хоть и имеет неплохую динамику, не всегда справляется с тяжелым седаном. Этот фактор следует учитывать при покупке экономичного варианта мотора.

Двигатель

Зато 201-й лошадиной силы вполне хватит для отличных показателей при езде. Для разгона до сотни километров требуется менее восьми секунд. Правда, это в сочетании с механической коробкой передач. Покупатель может выбрать шестиступенчатую механику или пятиступенчатую АКПП.

Автомобиль оснащен адаптивным электроусилителем руля, что позитивно сказывается не только на управляемости авто, но и на показателях безопасности. При заносах электрический усилитель старается выровнять автомобиль. Но это не влияет на хорошую жесткость руля, что может порадовать любителей агрессивной езды. Адаптивные амортизаторы позволяют с комфортом ездить при любых дорожных условиях.

Среди недостатков автомобиля стоит упомянуть маленький клиренс, уязвимость слоя краски к внешним повреждениям, а также – высокий показатель потребления масла.

К достоинствам автомобиля можно отнести большое количество технологических новинок даже для базовой комплектации, сравнительно небольшую цену и экономичный расход топлива. Следует отметить отличную динамику при езде и непревзойденные внешние характеристики. Высокий уровень комфорта и безопасности и прочный корпус – все это получает покупатель Хонда Аккорд восьмого поколения.

Тюнинг Хонда Аккорд 8 | Мир Автомобилей


Вопрос о том, стоит ли проводить тюнинг Хонда Аккорд 8, для владельцев не всегда может иметь утвердительный ответ. Ведь на сегодняшний день, Хонда аккорд – это одна из самых популярных марок машин мира. Этот автомобиль обладает множеством преимуществ, таких как долгий срок службы, комфорт, а так же превосходное качество сборки. И у внешнего, и у внутреннего содержания у таких машин просто высший уровень качества. Но даже для такой, казалось бы, идеальной машины, требуется определенное дополнение. Любой автовладелец желает быть индивидуальным, поэтому, лучше всего в этом случае провести тюнинг.

Для увеличения прижимной силы следует выбирать спойлер. Для автомобиля Хонда аккорд 8 лучше использовать спойлер MUGEN Style для впечатляющего внешнего тюнинга. Этот элемент имеет достаточно весомый вид, но все же создается впечатление целостности кузова. Для более скромного тюнинга можно использовать спойлер Classic. При помощи этого элемента Хонда аккорд 8 станет более изысканной и утонченной.

Тюнинг Хонда Аккорд 8 имеет два варианта проведения изменений по внешнему виду, из которых вы сможете выбрать более понравившийся — Euro-R или MUGEN Style. Для тех, кто предпочитает элегантные линии, прекрасно подойдет лип-спойлер на крыше багажника. При помощи тюнингованного спойлера можно сделать свою машину по-настоящему уникальной.

Если же вы желаете провести существенное изменение внешности своей машины, то целесообразно будет использование бамперов и юбок. Прекрасно впишется бампер MUGEN, так как его разработали специально для автомобилей марки Хонда аккорд 8. Такая деталь тюнинга придаст вашему автомобилю новизну и динамические оттенки. Благодаря большим воздухосборникам, радиатор будет оптимально продуваться, что очень важно при большой скорости. Так же, жабры, которые располагаются сбоку, будут дополнительно продувать колесные шины, а противотуманные фары будут максимально освещать в моменты, когда на улице плохая видимость.
Отлично дополнит передний бампер юбка на заднем бампере. Такие накладки создают прижимную силу.
Существует тюнинг бамперов MUGEN, который был специально создан для Хонды аккорд 8. Благодаря стильной форме передних бамперов, автомобиль примет впечатляющую внешность. И такой яркий и стильный автомобиль будет притягивать взгляды прохожих. Благодаря грамотному подходу к системе продувки радиаторов, а так же к тормозной системе, у переднего бампера будет максимальная практичность.
Для серьезного изменения внешности Хонды аккорд, следует использовать только самые качественные элементы тюнинга.

Оформление салона автомобиля должно быть не только эстетичным, но и функциональным. Если отдельные части салона перетянуть и доработать, то поездка будет приносить только приятные впечатления. Многие автолюбители не принимают панели и оформление салона, установленные на заводе. В таких случаях можно проводить тюнинг приборных панелей хонды аккорд 8. Для этого их можно оклеивать специальными пленками, что сделает приборные панели весьма привлекательными и стильными.
Кресла могут быть выполнены в самых разнообразных расцветках и стилях. Это значит, что подбор цвета и стиля салона не будет проблематичным. Для изготовления кресел используется только качественная перфорированная кожа или замш. Также на сегодняшний день существует очень широкий ассортимент ручек и чехлов для коробок передач. Чаще всего для их изготовления используют пластик или древесину. Иногда встречаются ручки, имеющие встроенные светодиоды.
Некоторые трудности могут возникнуть при подборе спортивного руля, так как ряд рулевых колес запрещен дорожными службами. Но, не смотря на это, при соблюдении всех требований, такой руль можно найти. При отделке руля обычно используют алькантару, кожу или винил, иногда пластик или древесину.
Очень неприметной вещью является накладка на педаль, но все же эта деталь завершает общий стиль салона. Чаще всего, для изготовления таких накладок используют алюминий и различные декоративные вставки. Также некоторую часть внимания следует уделить аудиосистеме. Для нее следует установить сабвуфер, и лучше всего его устанавливать в багажниках автомобилей. Тюнинг Хонда Аккорд 8 можно завершить установкой специальной мультимедиа станции, имеющей большой сенсорный экран, что придаст салону элегантный выразительный вид.

Похожее на эту тему:

Honda Accord: как по нотам — журнал За рулем

Наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. На повестке дня плановое обслуживание и характерные болячки Honda Accord восьмого поколения

Honda Accord

Honda Accord

История Honda Accord насчитывает восемь поколений, а родословная берет начало в далеком 1976 году. При этом каждая следующая вариация обладала своей технической изюминкой. Сегодня наш рассказ — о европейской модели последней генерации, дебют которой состоялся в 2008 году. Помимо внешних метаморфоз, внимания заслуживают новшества в системе безопасности. Так, жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure снизила риски водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Honda Accord

Салон очаровывает подчеркнутой строгостью, эргономичностью… с налетом непередаваемого шика

Салон очаровывает подчеркнутой строгостью, эргономичностью… с налетом непередаваемого шика

Honda Accord

Приборная панель — образчик технологичной эстетики

Приборная панель — образчик технологичной эстетики

Honda Accord

Многофункциональные кнопки на руле понятны и удобны

Многофункциональные кнопки на руле понятны и удобны

Двигатель

В моторной гамме — бензиновые двигатели 2.0 и 2.4. Экономичный, но менее азартный 2-литровый агрегат подходит более уравновешенным натурам. Ощутимо динамичнее новый 2,4-литровый мотор мощностью 201 л.с., отличающийся, кстати, довольно умеренным аппетитом.

Honda Accord

На поверку оба мотора очень надежны и долговечны. Что, впрочем, не удивляет: практически все двигатели Honda подходят под эти характеристики. Регламент предписывает сервисные визиты на периодическое ТО каждые 15 тыс. км пробега или 12 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше). Моторное масло и фильтр меняются при каждом посещении сервиса. Традиционно Honda настоятельно рекомендует к использованию свое масло — HFE-20 (0W-20).

Характеристики мотора 2.4

Спустя 30 тыс. км пробега кроме масла замены потребует лишь воздушный фильтр. А вот среди рекомендованных работ отметим промывку инжектора. Каждые 45 тыс. км — время регулировки зазоров в клапанах. В два раза дольше выхаживает топливный фильтр. Впрочем, иногда его приходится менять уже на 60 тыс. км пробега. Спасибо нашему бензину!

Иридиевые свечи зажигания предписано менять аж через 120 тыс. км, но зачастую срок их жизни короче.

Первый раз жидкость в системе охлаждения обновляется спустя 200 тыс. км пробега или через 10 лет. Затем время службы сокращается в два раза. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о регламентных работах. Что же касается слабых мест, то их немного. В холодную пору на 45 тыс. км пробега нередко может появиться кратковременный посторонний звук (скрежет) при пуске двигателя. Его издает шестерня впускного распределительного вала. Как нас уверили специалисты компании Honda, этот звук отнюдь не следствие технического дефекта. «Просто шумовой эффект!» Однако компания меняет шестерню по первой жалобе клиента — естественно, по гарантии.

Honda Accord

На 55 тыс. км может зашуметь ролик приводного ремня. Его тоже меняют по гарантии у любого официального дилера.

Нежданно-негаданно к 50–60 тыс. км пробега способна умереть аккумуляторная батарея емкостью всего лишь 45 А.ч. Сюрприз может оказаться весьма неприятным, особенно зимой. Так что о замене аккумулятора лучше позаботиться заранее.

Трансмиссия

Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Honda Accord

Из общей симметрии выбивается ручник, но это вполне осознанное решение: будучи ближе к водителю, он  удобен и на парковке, и на ходу

Из общей симметрии выбивается ручник, но это вполне осознанное решение: будучи ближе к водителю, он  удобен и на парковке, и на ходу

Среди приятных бонусов МКП — индикатор переключения передач, призванный сигнализировать оптимальный момент переключения с точки зрения экономии топлива. У «автомата» свой приятный плюсик — подрулевые лепестки. Их по праву оценят сторонники динамичного вождения.

Можно смело утверждать, что при бережном отношении и должном внимании обе коробки готовы служить верой и правдой в течение длительного срока.

Владелец Accord не должен забывать о своевременной замене трансмиссионного масла. Для МКП это пробег в 60 тыс. км; для автоматической трансмиссии — 45 тыс. км. «Механика» потребляет 2 л масла MTF-III; АКП — 3,5 л ATF Z1.

Honda Accord

Кроме этого, каждые 45 тыс. км пробега регламент предписывает замену жидкости привода сцепления. Само же сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км. Меняется комплектом — диск, корзина, выжимной подшипник.

Honda Accord

Согласно сервисной статистике, каких-то специфических болячек КП не замечено. Конечно, если речь не идет о сознательном убийстве агрегата!

К рулевому механизму есть замечания. Довольно часто работникам сервиса Honda приходится сталкиваться с жалобами на прогрессирующее постукивание рейки, особенно заметное при преодолении неровностей, например железнодорожных переездов. По уверениям специалистов, никакого криминала в этом стуке нет. Его природа — естественная выработка, не влекущая за собой никаких последствий. Тем не менее, в случае неисправности ее можно поменять по гарантии у любого официального дилера.

Отметим, что на автомобили Accord (CU1, CU2) устанавливается рулевая рейка с ЭУРом.

Honda Accord

Структура ACE Body Structure представляет собой рамочную конструкцию передней части кузова, поглощающую и рассеивающую энергию удара при фронтальном столкновении. Тем самым структура призвана снизить риски для водителя и пассажиров

Структура ACE Body Structure представляет собой рамочную конструкцию передней части кузова, поглощающую и рассеивающую энергию удара при фронтальном столкновении. Тем самым структура призвана снизить риски для водителя и пассажиров

Ходовая часть и кузов

Жалобы на многорычажную подвеску, как правило, сводятся к одной фразе: чересчур мягкая, особенно спустя 60–80 тыс. км пробега. Увы, они не лишены оснований. Ближе к 60-й тысяче наверняка начнут постукивать передние амортизационные стойки. Отметим, что они подлежат гарантийной замене у любого официального дилера Honda. Задняя подвеска более живучая, однако тоже требует бережного отношения. Одним словом, ребилд ходовой части наверняка потребуется еще до 100 тыс. км пробега.

Honda Accord

Задние пассажиры универсала вряд ли ощутят дискомфорт даже втроем, хотя ногам тесновато

Задние пассажиры универсала вряд ли ощутят дискомфорт даже втроем, хотя ногам тесновато

Далеко не самое сильное место автомобиля — тормоза, а точнее — передние тормозные колодки и диски. Даже при спокойной езде колодки вряд ли выходят больше 20–30 тыс. км пробега. Диски служат чуть дольше, но тоже маловато — 45 тыс. км. К задним тормозам нареканий существенно меньше. Рекомендуем не забывать о регулярной диагностике.

Honda Accord

Объем багажника седана удовлетворит самого требовательного владельца

Объем багажника седана удовлетворит самого требовательного владельца

Тормозная жидкость в системе меняется раз в 3 года или спустя 45 тыс. км пробега. Каждые 30 тыс. км специалисты рекомендуют чистку и смазку направляющих тормозных суппортов.

Кузов вполне стоек к коррозии. Если уж где и попадается ржавчина, то исключительно по местам сколов. В салоне, как правило, тихо и уютно даже в авто с пробегом за 80 тыс. км. Каждые 30 тыс. км требует замены салонный фильтр. Другие работы не предписаны, да и вряд ли потребуются…

Type S

Вид снаружи

Honda Accord

Автомобиль на базе Honda Accord с двигателем 2,4 л главным образом выделяется своим экстерьером. Аэродинамический обвес, задний диффузор и 18-дюймовые диски — эти штрихи придают модели стильный и запоминающийся облик.

Honda Accord

…и внутри

Интерьер машины — с изюминкой: кожаный салон, передние сиденья с боковой поддержкой… Одним словом, салон тоже призван подчеркнуть спортивный характер этого авто.

Honda Accord

Содержание

Однако шильдик «Type S» — знак не только внешних отличий, как иногда приходится слышать. Инженеры Honda, минимизируя технологические изменения, а значит и затраты, сумели создать тюнинговую версию. Так, крутящий момент двигателя комфортной гражданской модели Executive вырос на 4 Н.м, снаряженная масса Type S уменьшилась на 34 кг, а время набора скорости до 100 км/ч сократилось на 2 с.

Плюс, да минус

Конечно, за эти преимущества приходится платить чуть большим расходом топлива (в среднем около 0,3 л на 100 км) и повышенным уровнем шумности (где-то на 0,2–0,3 дБ). Однако, как показывает жизнь, поклонников тюнинг-версии эти нюансы не смущают.

Honda Accord

Итог

Никита Котровский

Мне довелось поездить на Honda Accord Type S, 2,4 л и 6-ст. МКП с пробегом 60 тыс. км. Остались впечатления чего-то большого, солидного и надежного. Из неприятностей отмечу севший аккумулятор, время от времени загорающуюся лампочку Check Engine, требующую долить масло в двигатель (проверял два раза, на горячую и холодную, — уровень в норме; так что, скорее всего, это глюк системы). Так что, на мой взгляд, показатели отнюдь не плохие.

Никита Котровский, редактор

Хонда Аккорд (2008-2015) обзор | Auto Express

Когда-то Honda Accord была жизнеспособной альтернативой семейным седанам, таким как Ford Mondeo, но с той же привлекательностью, чтобы соответствовать премиальным брендам, таким как BMW 3 серии и Mercedes C-Class. Превосходное качество сборки, красивый стиль и великолепный интерьер удерживали его на плаву в течение многих лет, но по мере того, как его конкуренты уходили вперед, Honda Accord стояла на месте и страдала с точки зрения эффективности и привлекательности для водителя.

По мере того, как Accord отходит на второй план, он теперь намного лучше соответствует основным конкурентам, таким как Mondeo, Vauxhall Insignia и Volkswagen Passat, но они также превзошли его в нескольких ключевых областях.Практичность вызывает особую озабоченность — Accord не доступен в кузове хэтчбек, а пространство багажника и задней части салона не соответствует конкурентам.

Honda Accord доступна в четырех различных комплектациях: ES начального уровня, ES GT, EX и топовая Type S. -круглый с тоннами функций безопасности и оборудования. Он предлагает множество аксессуаров и сильный опыт вождения.

Наш выбор: Accord 2.2 i-DTEC ES 4dr

Honda Accord поставляется с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем, и все они имеют довольно приличные характеристики. 2,0-литровый бензиновый i-VTEC начального уровня имеет мощность 154 л.с. и, как правило, довольно плавный, в то время как 2,4-литровый i-VTEC мощностью 198 л.с. является самым быстрым в линейке благодаря разгону до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Единственный дизельный агрегат, 2,2-литровый дизель, имеет мощность 148 л.4 секунды.

В целом, несмотря на кабину в стиле кокпита и удобную посадку водителя, Honda Accord не так увлекательна в управлении, как Ford Mondeo, но предлагает точное рулевое управление и минимальный крен кузова.

Honda Accord кажется отстающей с точки зрения экономичности и выбросов по сравнению с Ford Mondeo и Volkswagen Passat, которые используют технологии ECOnetic и BlueMotion соответственно для снижения эксплуатационных расходов.

Во всей линейке Honda Accord технология «стоп/старт» недоступна ни для одной модели, и обе бензиновые версии имеют низкий расход топлива при 40.9 миль на галлон и 38,7 миль на галлон в соответствующих комбинированных циклах. Их выбросы также высоки: 159 г/км для 2,0-литрового двигателя (это число увеличивается до 168 г/км, когда он поставляется с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и 199 г/км для 2,4-литрового двигателя. В автоматической версии выбросы 2,4-литровой модели немного снижаются до 195 г/км.

2,2-литровый дизельный двигатель i-DTEC мощностью 148 л.с. — наш выбор в линейке Honda Accord. Он впечатляюще изысканный, плавный и расходует 53,3 мили на галлон (46,3 мили на галлон для автомата) в комбинированном цикле, плюс 138 г/км CO2 (159 г/км для автомобиля).

Короче говоря, Honda определенно есть, что наверстать упущенное в этом отделе, поскольку большинство конкурентов предлагают технологию стоп-старт или турбо-бензиновые двигатели для повышения их показателей эффективности.

Honda Accord начинает казаться немного длинноватой по сравнению с некоторыми из своих конкурентов. Дизайн даже занимает второе место по сравнению с другими автомобилями в линейке Honda, такими как последний Civic. Внутри, тем не менее, Honda Accord может похвастаться превосходным качеством сборки с большим количеством мягкого на ощупь пластика и солидным распределительным устройством.

Интерьер Honda Accord, безусловно, более престижный, чем у Ford Mondeo или Vauxhall Insignia, поэтому очень жаль, что Accord не имеет такой привлекательности, как BMW, Audi или Mercedes.

Honda Accord имеет хорошие характеристики независимо от уровня отделки салона, легкосплавные диски и круиз-контроль в стандартной комплектации. Однако, если вам нужны большие колеса и такие функции, как Active Cornering Lights и кожаный салон, вам придется выбрать модели Type S высшего класса, которые значительно дороже, чем Honda Accord ES начального уровня. С положительной стороны, Honda Accord ES обладает такими умными штрихами, как кожаный руль и ручка переключения передач, а также возможность подключения USB и круиз-контроль.

Хонда Аккорд может показаться большой, но стоит зайти внутрь, и ее размеры обманчивы. Седан имеет узкий багажник и всего 497 литров общего объема багажника. Опять же, это оставляет Honda Accord позади большинства своих конкурентов. Тем, кто ищет большей практичности, стоит обратить внимание на универсал Honda Accord Tourer с максимальным объемом багажника 1183 литра.

Все модели Honda Accord в стандартной комплектации оснащены задними сиденьями, которые складываются/раскладываются в пропорции 60:40, но пассажиры не найдут столько места для ног задних пассажиров, как в Skoda Superb. Чего также не хватает в линейке Honda Accord, так это альтернативы хэтчбеку.

С точки зрения безопасности Honda Accord является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе благодаря пятизвездочному баллу в краш-тестах Euro NCAP. Все модели линейки Honda Accord в стандартной комплектации оснащены большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, включая электронный контроль устойчивости (ESP), шесть подушек безопасности и передние подголовники с защитой от хлыстовых травм.Между тем, дополнительные опции включают в себя помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Honda Accord заняла 31-е место в нашем обзоре Driver Power 2014, что впечатляет для автомобиля, который определенно начинает чувствовать себя немного устаревшим. В целом, владельцы хвалили Honda Accord за автомобильные технологии, качество сборки и надежность.

Хонда Аккорд седан (2008-2015) | Carbuyer

За время своего существования Honda Accord 2008–2015 годов выпуска заслужила репутацию исключительно надежного автомобиля.Респонденты нашего опроса Driver Power 2015 подтвердили эту репутацию, высоко оценив ее не только за надежность, но и за общее предложение владения.

На момент запуска Accord колебался между массовым (Ford Mondeo) и премиальным (BMW 3 Series) сегментами рынка и, по сути, был компромиссом между ними. Он стоил дороже, чем его основные конкуренты, но не имел такого же уровня качества, как роскошные автомобили в своем классе.

Есть проблемы с комфортом вождения автомобиля и расходом топлива, но сам дизельный двигатель отличается исключительной плавностью хода и впечатляющей производительностью.

Даже когда он был новым, эксплуатационные расходы Accord отставали от конкурентов

Honda Accord никогда не была лидером, когда речь шла об эффективности и эксплуатационных расходах, и это еще более актуально сейчас, когда технология двигателей продолжает совершенствоваться. Даже самая экономичная дизельная версия Accord отстает от своих конкурентов, расходуя всего 53 мили на галлон и выбрасывая 130 г/км CO2. Это соответствует ежегодному дорожному налогу в размере 130 фунтов стерлингов.

Даже когда он был новым, лучшие из его соперников могли с комфортом превзойти его, а его более современные конкуренты далеко впереди — многие теперь освобождены от дорожного налога.

Бензиновые версии также не облегчают чтение. Ряд устаревших двигателей без турбонаддува может потреблять только до 41 мили на галлон, а прожорливая 2,4-литровая модель может потреблять только 33 мили на галлон. Это означает, что вы будете платить от 180 до 265 фунтов стерлингов дорожного налога.

Если вы покупаете одобренный подержанный Accord, вы можете добавить к стандартной 12-месячной гарантии на сумму от 399 до 940 фунтов стерлингов, в зависимости от того, хотите ли вы получить продление на 12, 24 или 36 месяцев. план стоит от 340 до 995 фунтов стерлингов, в зависимости от автомобиля, его возраста и пробега.

Управлять автомобилем приятно, но Ford Mondeo и BMW 3 серии доставляют больше удовольствия. Это обеспечивает наилучший баланс между производительностью, точностью и эффективностью. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10 секунд, а мощность равномерно распределяется по всему диапазону оборотов, обеспечивая гибкую производительность.

Трудно порекомендовать какой-либо бензиновый двигатель, если только вам не нужны самые быстрые версии автомобиля, поскольку они стоят намного дороже, чем дизельные. 2,0-литровая бензиновая версия разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а 2,4-литровая — за 8,1 секунды.

Старайтесь избегать пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он притупляет реакцию автомобиля, снижает эффективность использования топлива, медленно переключается и делает машину довольно шумной на трассе.

Хотя управлять Honda не так весело, как Ford Mondeo того же года выпуска, она все же вполне компетентна. Он хорошо держит сцепление, а подвеска держит большую часть кренов кузова под контролем.Жаль, однако, что рулевому управлению немного не хватает чувствительности.

Модели начального уровня обеспечивают превосходный комфорт, но автомобили с более высокими характеристиками получают жесткую спортивную подвеску. Предлагаемые материалы уступают лучшим в своем классе, а дизайн кажется устаревшим.

Устроиться за рулем как минимум легко благодаря хорошему диапазону регулировок сиденья водителя и руля.

Базовые версии Honda Accord — лучший выбор, если вы ищете комфорт. Модели выше ES оснащены более жесткой подвеской, которая меняет плавность хода моделей начального уровня. Тем не менее, спортивная подвеска делает вождение Honda более увлекательным, поэтому мы рекомендуем протестировать обе модели, чтобы понять, какую настройку вы предпочитаете.

Accord очень тихий, почти не шумит от дороги или ветра, а дизель до некоторой степени компенсирует его относительно низкую экономичность превосходной плавностью хода.

Отсутствие хэтчбека ограничивает практичность Accord

С приличным пространством сзади Honda Accord может относительно легко вместить пятерых взрослых, но мы обнаружили, что места для ног под передними сиденьями не хватает. Если вы хотите больше места для ног задних пассажиров, Skoda Superb будет очень заманчивой. У него лучшее пространство для ног сзади в своем классе, и он превосходит многие автомобили этого класса.

Accord также ограничен своей формой кузова в стиле седана (версии хэтчбека не было), что означает, что он не может перевозить громоздкие предметы так же легко, как некоторые из его конкурентов. При грузоподъемности 467 литров объем багажника по-прежнему вполне приличный, но Skoda Superb снова превосходит его с грузовым отсеком объемом 595 литров. Тем не менее, Honda предлагает автомобиль с раздельными задними сиденьями 60:40, что означает, что перевозка более длинных предметов в машине не должна быть слишком сложной. Более просторная Honda Accord Tourer может быть лучшим вариантом, если вам нужно больше места.

Надежность Accord на удивление высока

В одном вы можете быть уверены, так это в том, что Honda Accord будет хорошо собрана, и автомобиль занял 40-е место из 200 автомобилей в нашем опросе Driver Power 2015 года, в том числе очень впечатляющее 19-е место. для надежности.Это падение на девять позиций по сравнению с 2014 годом, но опрос 2015 года включал в себя дополнительные 50 автомобилей, некоторые из которых намного новее. Области, заслужившие похвалы, — это надежность, удобство сидений, автомобильные технологии и качество сборки. Практичность была категорией, в которой он потерял больше всего позиций.

При тестировании Euro NCAP Honda получила пять звезд за безопасность. Автомобиль оборудован подушками безопасности, антипробуксовочной системой, ABS, электронным контролем устойчивости, а также антихлыстовыми подголовниками.Потратьте немного больше денег, и вы также можете получить такое оборудование, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и систему, которая может предупредить о неизбежном столкновении.

Либо дорогой семейный автомобиль, либо недорогой седан премиум-класса. как Mercedes C-класса и BMW 3-й серии. Тем не менее, он будет стоить дороже, чем многие его конкуренты.

Климат-контроль, зеркала с электрообогревом, четыре электрических стеклоподъемника и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию всей линейки. Поднимитесь на ES GT, и вы получите алюминиевую отделку внутри, а также обвес и спойлер снаружи. Модели EX получают такие тонкости, как кожаная обивка, климат-контроль и подогрев передних сидений, в то время как топовая модель Type S добавляет большие легкосплавные диски, а также яркие ксеноновые фары с функцией автоматического затемнения.

Honda Accord (2008 — 2011) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Стив Уокер

Введение

Если вам когда-нибудь казалось, что вы бьетесь головой о стеклянный потолок, Honda Accord знает, что вы чувствуете.По крайней мере, так оно и было бы, если бы это не была бездумная коллекция автозапчастей. Подобно молодому руководителю, стремящемуся к продвижению до среднего звена, Accord 2008 года был запущен с четкой целью пробиться на немецкий рынок компактных автомобилей представительского класса. Многие пытались и потерпели неудачу до этого, и Accord в конечном итоге суждено было пополнить их ряды, но это не должно чрезмерно отпугивать подержанных покупателей. Подержанный Accord по-прежнему остается первоклассным покупателем.

Модели

Покрываемые модели:

(4dr седан, 5dr универсал, [2.0 i-VTEC, 2.4 I VTEC бензин, 2.2 i-DTEC дизель [S, ES, ES GT, EX, Type-S])

История

У вас есть семейные седаны среднего класса, такие как Ford Mondeo и Renault Лагуна. Тогда у вас есть компактные автомобили представительского класса, такие как BMW 3 серии и Mercedes C-класса. Accord был средним рейнджером, которому Honda хотела бросить вызов на нижнем уровне компактного представительского рынка в своем облике восьмого поколения. Чтобы добиться этого, компания повысила качество и уровень оснащения, а также снизила цены в северном направлении.

Чего он не мог сделать, так это поставить значок премиум-класса на нос Accord, и, в конечном счете, это должно было помешать машине двигаться вверх. Без значков BMW или Audi Accord всегда было бы трудно воспринимать всерьез наряду с немцами, но отсутствие остаточной стоимости компактного представительского сектора делает Accord более заманчивым подержанным предложением.

Автомобиль выпущен в 2008 году как восьмая новая модель, носящая имя Accord. Было три двигателя с наибольшей помпой, зарезервированных для усовершенствованного i-DTEC 2.2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Технология изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC присутствует в бензиновых двигателях, которые дополняют модельный ряд: покупателям предлагается выбор между 2,0-литровым двигателем мощностью 154 л. с. или 2,4-литровым двигателем мощностью 198 л.с. Кузов седан появился первым в марте 2008 года, а в сентябре последовал универсал Tourer.

Что вы получаете

Accord не произвел слишком много шока своим стилем с этим автомобилем mk8, продолжающим темы внешнего дизайна модели седьмого поколения. Однако припаркуйте две машины рядом, и вы увидите, что модель 2008 года ниже и намного шире, имеет более агрессивную, пригнувшуюся посадку и более агрессивные колесные арки.V-образная передняя решетка и скульптурные фары придают Accord серьезное присутствие зеркала заднего вида, в то время как восходящая линия окон Tourer придает ему более резкий и динамичный вид. Accord определенно имел визуальное влияние, чтобы бросить вызов компактной исполнительной элите.

Салон стал более заметным и более качественным, что избавило Аккорд от ощущения тесноты и легкости старых версий. Приборная панель простирается от центральной консоли до передних сидений, придавая интерьеру Accord особый характер. На приборной панели также есть плавающие приборы с подсветкой и информационный ЖК-экран, расположенный в середине циферблата спидометра. Honda потратила большую часть бюджета на передние сиденья, которые в то же время были более удобными и лучше гасили вибрацию. Опираясь на свой опыт создания минивэнов, Honda также снабдила Accord множеством умных решений для хранения вещей, в том числе отсеком с крышкой сбоку от рулевого колеса, двумя боковыми карманами на центральной консоли и огромным ящиком, расположенным под центром. подлокотник.

Уровни оборудования высоки во всем диапазоне. Популярный ES GT включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, полукожаные сиденья, круиз-контроль, аэродинамический обвес, спортивную подвеску и климат-контроль. Между тем, классы EX входят в стандартную комплектацию с DVD-навигацией, телефоном с поддержкой Bluetooth, полностью кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом / подогревом, задней парковочной камерой и стереосистемой премиум-класса с 6 CD.

Продолжая стремление Honda донести технологии представительского класса до более низких сегментов рынка, в качестве опции был доступен высокотехнологичный пакет ADAS Pack от Honda, включающий систему предотвращения столкновений, а также систему удержания полосы движения, усовершенствованный круиз-контроль и ксеноновые фары.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Продукция Honda не известна мелкими неисправностями или механическими неполадками, и Accord должен быть таким же надежным седаном среднего класса, какой только можно найти. Многие Accord прожили свою прежнюю жизнь как служебные автомобили, но не пугайтесь ухоженных примеров с большим пробегом. Надежность должна быть на высоте.

Запасные части

(примерно на основе Accord 2008 2.0 i-VTEC ES) Целая фара для вашего Accord обойдется вам примерно в 250 фунтов стерлингов. Радиатор продается по цене 150 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — 300 фунтов стерлингов, а сменный стартер будет стоить 240 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят 50 фунтов стерлингов за пару, а выхлопная система стоит 400 фунтов стерлингов.

На дороге

Дизельный двигатель Honda i-DTEC впечатляет своей плавностью хода и плавностью хода. Генерируя 149 л.с. при 4000 об/мин, он более совершенен, чем старый 138-сильный двигатель i-CTDi, а также превосходит его по выбросам и экономии топлива.С максимальным крутящим моментом в 350 Нм он также чрезвычайно резв. В остальном есть два бензиновых двигателя, начиная с 2,0-литрового i-VTEC мощностью 155 л.с. с регулируемым подъемом клапана и синхронизацией. Или есть 2,4-литровый агрегат i-VTEC мощностью 198 л. Все двигатели были соединены с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в то время как бензиновые агрегаты с самого начала имели вариант с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а позже Honda сделала это доступным с дизелем.

Honda сравнила BMW 3-й серии при разработке этого Accord, но тогда это сделали большинство производителей. Важно, насколько близко они подошли. Центр тяжести Accord ниже, колея между осями шире, жесткость кузова лучше, а регулируемая амортизация и переработанная многорычажная задняя подвеска также способствовали маневренности. Также имеется рулевая рейка с более быстрым передаточным отношением. Все это были существенные улучшения, но ни одно из них не было новаторским. Accord с передним приводом хорошо управляется для седана среднего класса, но не может сосуществовать с лучшими моделями компактного представительского класса.

В целом

Стремление Honda к Accord бросить вызов компактным конкурентам представительского класса проявляется в модели восьмого поколения. Это выглядит и ощущается как классное выступление, но без премиального значка у него никогда не было шансов. Сильные стороны автомобиля — спортивный внешний вид, высокий уровень оснащения и удовольствие от вождения, в котором хорошо сбалансировано удовольствие и комфорт. Ему немного не хватает внутреннего пространства по сравнению с некоторыми соперниками среднего класса той же эпохи, а характерный дизайн интерьера Honda может не всем прийтись по вкусу. В целом, подержанный автомобиль может быть более привлекательным, чем новый, с его качеством и надежностью по привлекательным ценам.

Honda Accord (2011 — 2015) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Honda Accord восьмого поколения находилась где-то между мейнстримом Mondeo и BMW 3-й серии и компактным представительским сектором, где доминировали Audi A4. Никаких призов за то, чтобы угадать, в каком сегменте Honda больше всего хотела конкурировать. Первоначальная версия этой модели 2008 года никогда не привлекала внимание деловых покупателей, поэтому в 2011 году бренд обновил ее, создав более умную, тихую, чистую и более экономичную версию. мы смотрим сюда.Если вы один из немногих, кто смотрит на подержанную модель Accord MK8, то это версия, на которую стоит обратить внимание.

Модели

(4dr седан, 5dr универсал, [2.0 i-VTEC, 2.4 i-VTEC бензин, 2.2 i-DTEC дизель [S, ES, ES GT, EX, Type-S])

История

Различие между моделью среднего класса Mondeo и престижным компактным представительским седаном в стиле Audi A4 или BMW 3 серии невелико. Хуже того, для амбициозных брендов не существует единственного надежного решения для позиционирования своей продукции в более эксклюзивном из этих двух сегментов рынка.Audi — это стиль, Mercedes — роскошь, а BMW — вовлечение водителя. А с Хондой? Hi-tech не имеет такой же привлекательности, когда дело доходит до их Accord, тем более что многие другие бренды теперь могут соответствовать гаджетам, которые мы впервые увидели, когда эта версия MK8 была впервые представлена ​​​​в 2008 году. Отсюда изменения, которые бренд представил с этим модель 2011 года, создавая автомобиль, который мы собираемся рассмотреть здесь как подержанный.

Некоторые средства для подтяжки лица полностью омолаживают свои продукты, но это был не один из них.Это был скорее пакет изменений, который гарантировал, что все точки над «i» в конце и зачеркнут «t» в решении, которое потенциальные покупатели могли бы захотеть принять в любом случае. А именно, выбрать что-то лучше, чем Mondeo или Insignia, но без снобизма и смешных цен на BMW, Audi или Mercedes. Мы всегда думаем, что владение Accord очень разумно именно по этой причине: автомобили премиального бренда, о которых вам не нужно кричать. Автомобиль, который, в случае с этой обновленной моделью, может быть тише, чище, комфортнее, даже высокотехнологичнее и экономичнее.К сожалению, этих изменений оказалось недостаточно, чтобы вновь пробудить интерес клиентов к этому симпатичному автомобилю, и в середине 2015 года он был незаметно исключен из модельного ряда Honda. то, что вы получаете. Взгляните на Accord, и вы поймете, что это нечто более престижное, чем обычный Mondeo для среднего рынка, но не такое стильное, как формы, предлагаемые престижными немецкими брендами. Чтобы изменить это, Honda пришлось бы сделать гораздо больше для этой обновленной версии, чем они сделали.Если вам интересно, изменения заключаются в том, чтобы убрать передние указатели поворота по бокам Bi-HID фонарей, которые вы получаете на плюшевых версиях с их умными активными поворотными огнями. И полностью красный свет сзади с хромированной отделкой над задним номерным знаком.

Внутри изменения, сделанные по сравнению с оригинальной моделью MK8 2008 года, столь же незначительны. Темно-серебристые внутренние панели и ярко-серебристая отделка дверных ручек и ручного тормоза, а также отделка более высокого качества на базовых версиях. В остальном версия 2011 года с фейслифтингом немного отличалась, красиво отделанная, каждая «точка касания» (сиденья, руль, педали) чувствовалась премиальной, но без ощущения вытесанного из гранита, которое имело бы тенденцию характеризовать что-то немецкое.Однако для нас это более чем компенсируется образцовой посадкой водителя, в которой все основные элементы управления находятся под рукой. Мы говорим обо всех «основных элементах управления»: есть множество второстепенных, эргономическое размещение которых, кажется, сводит на нет все усилия дизайнеров Honda. Вы можете понять, почему. С места водителя почти 100 переключателей находятся в пределах досягаемости, из них только 16 кнопок на рулевом колесе. В отсутствие центрального контроллера в стиле «i-Drive», чтобы избавиться от всего этого беспорядка на приборной панели, водителям более роскошных Accord приходится сначала проводить ужасно много времени с руководством.

Но это того стоит, раз вы потратите время, чтобы все понять, вы не сможете отрицать, что мысль, лежащая за всем этим, очень умна. Например, как высокотехнологичные оптические датчики определяют положение солнца и соответствующим образом регулируют климат-контроль. То, как центральная консоль может накачивать холодный или горячий воздух для охлаждения или подогрева напитков. Кстати, голосовая спутниковая навигация может распознавать речь множества разных пользователей и на ходу даже различать водителя и пассажира.

Сзади может показаться, что он не очень просторный, если вы только что пересели из того типа Ford Mondeo, в котором могут комфортно разместиться трое взрослых, но по сравнению практически со всеми остальными секторами среднего и компактного представительского класса от В эту эпоху он довольно конкурентоспособен, с приличным местом для двух взрослых или трех детей, которые могут охлаждаться собственными вентиляционными отверстиями в плюшевых моделях.

Что касается багажного отделения, то, несмотря на незначительное вторжение задней подвески, его, безусловно, немного больше, чем в чем-то размером с BMW или Audi, версия седан предлагает 467 литров и оснащена багажником, так что вы можете Используйте каждый его сантиметр благодаря таким вещам, как грузовая сетка, боковой карман и универсальные крючки на нижней стороне задней полки для подвешивания сумок с покупками. Также имеется небольшой отсек для хранения вещей под полом и возможность сдвинуть складывающиеся спинки задних сидений вперед, чтобы еще больше увеличить пространство. По иронии судьбы, более спортивный стиль, который Honda решила придать универсалу Tourer, должен был означать, что он на самом деле может похвастаться меньшим 406-литровым багажником, хотя этого все же достаточно для четырех сумок для гольфа среднего размера или четырех больших чемоданов. И преимущество, конечно, здесь в том, что вы можете сдвинуть складывающиеся задние сиденья вперед, чтобы освободить больше места, 660 литров, если вы загружаете до линии окон или 1183 литров до крыши, достаточно места для размещения, скажем, горного велосипеда. без предварительного снятия колес.И большинство моделей Tourer получили заднюю дверь с электроприводом, что будет благом, если вы приближаетесь к машине, нагруженной тяжелыми покупками.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Продукция Honda не известна мелкими неисправностями или механическими неполадками, и Accord должен быть таким же надежным седаном среднего класса, какой только можно найти. Многие Accord прожили свою прежнюю жизнь как служебные автомобили, но не пугайтесь ухоженных примеров с большим пробегом.Надежность должна быть на высоте.

Запасные части

(приблизительно для Accord 2.0 i-VTEC ES 2011 г.) Целая фара для вашего Accord обойдется вам примерно в 250 фунтов стерлингов. Радиатор продается по цене 150 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — 300 фунтов стерлингов, а сменный стартер будет стоить 240 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят 50 фунтов стерлингов за пару, а выхлопная система стоит 400 фунтов стерлингов.

В дороге

Я всегда с нетерпением жду возможности сесть за руль Honda. Есть конкуренты, предлагающие более острую управляемость и салоны с более эстетичным дизайном и более высоким качеством, но почему-то, особенно когда речь идет о Accord, в этом секторе я чувствую себя как дома.Как работает управление. Как все легко ложится в руки. И, что самое приятное, прекрасная короткоходная 6-ступенчатая механическая коробка передач заставляет всех остальных чувствовать себя раздражительными и неохотными. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с в значительной степени дублирующими подрулевыми лепестками была опцией для большинства обновленных моделей MK8 Accord, но, пожалуйста, не выбирайте ее, не попробовав пример с ручной настройкой. Вы упустите отличный образец автомобильного дизайна.

К 2011 году продать вместе с долей меньшинства 156PS 2.0 и 201 л. . Тем не менее, почти для всех бизнес-покупателей вариантом Accord по умолчанию была версия этого двигателя мощностью 150 л. Спринт 0-60 миль в час за 9,4 с.

В оригинальной версии этой модели MK8 Accord после 2008 года одной из причин, по которой вы, возможно, не захотели использовать все эти характеристики, был дизельный гул, предлагаемый на более высоких оборотах, а также, кстати, как и на запускать. Недостаточно хорошо для премиального бренда, который когда-то лидировал на рынке в этом отношении. Отсюда огромные усилия, затраченные на улучшение ситуации в версии после фейслифтинга 2011 года. Не имея возможности перепроектировать двигатель, команда разработчиков сосредоточилась на сочетании улучшений деталей — пены высокой плотности под капотом, шумоизоляции под полом и звукопоглощающих листов на дизельном сажевом фильтре и выпускном коллекторе. И на всякий случай, если всего этого недостаточно, утолщали и заднее стекло: не слышно, не думая.

Я не могу отделаться от мысли, что было бы лучше изначально разработать более тихий двигатель, но нельзя отрицать, что все эти усилия действительно сработали, и в период с 2011 по 2015 год Accord вернулся на свою позицию один из самых изысканных дизелей, которые можно было купить в этом классе — о каком бы классе вы ни думали. Если, как надеется Honda, вы видите в нем компактного представительского соперника в стиле BMW 3 серии, то вы ожидаете, что управляемость будет такой же.Чего вы, конечно, не получите, поскольку BMW ведет свои колеса сзади, а не спереди, как здесь. Тем не менее, это никогда не сдерживало Audi A4, и этот Accord вполне может сравниться с автомобилем из Ингольштадта, когда дело доходит до набора извилистых поворотов. Благодаря изменениям подвески, представленным в рамках пакета фейслифтинга 2011 года, которые были направлены на то, чтобы лучше приспособить этот автомобиль к нашим ужасным британским дорогам, ничто, кроме фордовского Mondeo, не лучше на поворотах в классе среднего объема. Это стало возможным благодаря низкому центру тяжести этого автомобиля, широкой колее, жесткому кузову, регулируемому демпфированию, быстродействующему рулевому управлению и гибкой многорычажной задней подвеске. Здесь нет ничего новаторского, но в совокупности этого достаточно, чтобы произвести действительно очень уверенный драйв, если не во многих отношениях, особенно запоминающийся.

В целом

Как и другие автомобили эпохи 2011-2015 гг., пытавшиеся прорваться в премиальный сектор — Lexus IS, Volvo S60, Saab 9-3 и Alfa Romeo 159, и это лишь некоторые из них — этот Accord оставался в меньшинстве. выбор здесь, в Великобритании, когда он был новым.Тогда, как и сейчас, бизнес-покупатели в этой стране были запрограммированы хотеть BMW, Audi или Mercedes, если они собирались платить больше за что-то размером с Mondeo. Но бизнес-покупатели могут ошибаться. За значительно меньшую цену, чем что-то с немецким значком премиум-класса, эта Honda для нас предлагает очень умный пакет для умного покупателя подержанного автомобиля, которого не волнует, что думают другие. И это имеет больше смысла в этом обновленном, более эффективном облике после 2011 года, чем в его первоначальной форме после 2008 года.

Премия, которую вы платите по сравнению с обычным Mondeo, в основном возвращается в виде более высоких остатков в конце срока владения, а тем временем вы наслаждаетесь роскошным высокотехнологичным продуктом, который будет более надежным, чем швейцарские часы.А с большей доработкой, более четкой управляемостью и, что наиболее важно, более низкими эксплуатационными расходами, обеспечиваемыми этой обновленной версией восьмого поколения, теперь меньше причин не учитывать Accord при покупке подержанного автомобиля, если вы ищете разумно сделанную среду. модельный ряд седан или универсал этого типа. Это, конечно, не очевидный выбор, но мы готовы поспорить, что вы не пожалеете об этом.

Обзор Honda Accord 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com прочитал лучшие обзоры новой Honda Accord 2008 года, чтобы подготовить этот исчерпывающий обзор. Редакторы TheCarConnection.com также ездили и оценивали Honda Accord 2008 года, и они использовали здесь свои впечатления, чтобы помочь отличить Accord от других седанов.

Honda Accord 2008 года, который на протяжении многих лет был одним из самых продаваемых седанов среднего размера, был полностью переработан в 2008 году. а также более просторный салон, который заметно выше.Как и прежде, Accord имеет передний привод и оснащается на выбор четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Accord Hybrid, который предлагался в предыдущих модельных годах, больше не доступен. Модели с четырьмя цилиндрами могут быть оснащены механической коробкой передач с пятью скоростями; в противном случае оба двигателя получают пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Многим покупателям вполне подойдет плавный 177-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию моделей Honda Accord LX 2008 года; повышенная версия на 190 лошадиных сил на моделях EX приносит немного больше бодрости при прохождении, но не имеет дополнительной мощности. Благодаря особо усовершенствованному V-6 Accord кажется роскошным автомобилем, и это лучший выбор, если вы планируете перевозить людей и грузы или много ездить в горах. На самом деле нет большой разницы в экономии топлива между четырехцилиндровым двигателем и двигателем V-6: четыре двигателя расходуют до 21 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон на шоссе, а V-6 на 2 мили на галлон меньше с обоими. V-6 включает в себя переменное управление цилиндром (VCM), которое помогает улучшить экономию топлива.

У Accord очень стабильная езда, которая поглощает все неровности, кроме самых больших, но при этом имеет некоторый уровень спортивности, когда резко въезжает в повороты.Рулевое управление кажется немного тяжелым, но Honda Accord 2008 года управляется уверенно. Качество сборки первоклассное, без скрипов и дребезжания, а парящая приборная панель с двумя кокпитами находится в классе выше. Передние сиденья очень удобные и удобные, а на заднем сидении много места для ног, хотя для некоторых может быть ограничено пространство над головой. Топовые модели EX-L оснащены роскошными функциями, включая двухзонный климат-контроль, кожаную обивку и аудиосистему с активным шумоподавлением; навигационная система также доступна.

Просмотр продолжается ниже

Стандартные функции безопасности Honda Accord 2008 года включают электронный контроль устойчивости, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки и антиблокировочную систему тормозов. Accord показал себя очень хорошо, получив высшие оценки в большинстве краш-тестов, за исключением одной заминки; в тесте на боковой удар, проведенном федеральным правительством, седан Accord получил только три звезды из пяти — обычно это самый низкий балл, присуждаемый в программе испытаний. Несмотря на это, Honda Accord 2008 года является лучшим выбором безопасности IIHS в 2008 году.

2007 Honda Accord i-CTDi Дизель

Мы редко тестируем автомобили двухлетней давности, но этот конкретный Accord встречается реже — во всяком случае, в США — чем пародийные дома в полигамном техасском лагере. Под капотом находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, но поверните ключ в этом Аккорде, и он взорвется неровным толчком, прежде чем мягко перейдет в характерное пыхтение на холостом ходу маленького дизеля.

Если вы смотрите на автомобиль на этих страницах и думаете: «Это не Аккорд!» вы правы и ошибаетесь.Это не Соглашение в том виде, в каком мы его знаем здесь, в Штатах, но это Соглашение во всем мире. То, что мы знаем здесь как Acura TSX, продается в Европе и Японии как Honda Accord. Honda подтвердила, что в 2009 г. она привезет в США дизельный Accord. Однако мы не особо торопимся, поэтому позаимствовали Accord 2007 г. (который соответствует нашему TSX 2004–08 гг.) с аналогичным дизельным двигателем под капотом у Bosch, которая разработала систему впрыска топлива для двигателя.

На умеренных скоростях 138-сильный дизель работает очень плавно и тихо.Ниже половины дроссельной заслонки и на крейсерских скоростях единственным шумом является легкий свист турбины. Мы измерили 73 децибела при крейсерской скорости 120 км/ч — прилично тихо, но на пять выше, чем у аналогичного TSX, который мы тестировали.

Дизель = Крутящий момент: мы уже обсуждали это раньше?

Он счастлив уже при 1300 об/мин, но мощность начинается примерно с 1600, с колоссальным крутящим моментом в 251 фунт-фут (на 55 процентов больше, чем у нынешнего четырехцилиндрового Accord), доступным при 2000 об/мин. Существует почти незаметная разница между 70- или 80-процентным дросселем и полным ходом, а это означает, что автомобиль чувствует себя быстро, когда едет около 8/10, но вяло, когда он действительно забит.Потребовалось 8,9 секунды, чтобы разогнать спидометр до 60 миль в час, и 16,8 секунды, чтобы пройти четверть мили со скоростью 82 мили в час. Последний протестированный нами TSX работал на 7,2 и 15,7 при 91.

Турбина медленно раскручивается, что означает ужасное отставание. В специализированных гонках по проселочным дорогам вам нужно нажать на педаль газа задолго до апекса, чтобы быть на полной мощности, когда вы выходите из поворота. Несмотря на менее спортивный двигатель, остальная часть автомобиля остается такой же зависимой от g, как и TSX, с удивительно нейтральной управляемостью для переднего водителя и балансом плавности хода и управляемости, который радует как восторженных водителей, так и ворчливых пассажиров.

Сиденье, на котором нужно сидеть, остается с рулем и педалями перед ним. Рулевое управление точное и быстрое, с четкой обратной связью и приятным весом. Переключатель передач в этом автомобиле немного менее точен и имеет более длинные ходы, чем у TSX, но это все равно, что сказать, что ваше празднование Четвертого июля было менее зрелищным, чем извержение вулкана Сент-Хеленс — несоответствие не обязательно означает, что оно было скучным. И сцепление, возможно, является улучшением, с более длинным и плавным приемом, который легче модулировать, чем быстрая педаль TSX.

Дизель = Экономия топлива: мы рассмотрели это раньше?

В то время как стоимость бензина стремительно растет, цены на дизельное топливо, по-видимому, ограничены одной или тремя дополнительными ракетами-носителями. Тем не менее, проехать милю на дизельном Accord было дешевле, чем на последнем TSX, на котором мы ездили. Мы наблюдали 51 миль на галлон на 150-мильной петле шоссе со скоростью 70 миль в час, и нам удалось снизить общий показатель до 32 миль на галлон, только забивая Accord по городу и используя наш обычный режим тестирования.Предполагая, что бензин стоит 4 доллара за галлон, 25 миль на галлон, которые мы наблюдали в идентичном TSX, составляют 16 центов за милю. Если дизельное топливо стоит 4,80 доллара за галлон, наша общая наблюдаемая экономия в 32 мили на галлон означает 15 центов за милю, и это включает в себя довольно агрессивные мили.

Вскоре мы собираемся использовать эту трансмиссию на Accord для рынка США. Многолетний победитель 10 лучших автомобилей с плавным, мощным и более эффективным двигателем? Подобно Barry Bonds и таблеткам для повышения производительности, это должно принести успех.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda Accord 2.2 i-DTEC (2008) отзыв

Honda Accord европейской спецификации никогда не пользовался успехом. Это всегда был банальный семейный седан с популярным значком, но с претензиями на премиальность.Так что же делать с новым Аккордом? Дать ему радикальный ремейк, как Civic, и привлечь модную толпу? Или поднять цену, подсчитать комплект и снова выглядеть так же? Хонда пошла на последнее, но с Ford Mondeo, предлагающим качество, не уступающее немцам, и блестящие впечатления от вождения, не слишком ли это далеко для Honda и Accord?

Итак, как Honda рассчитывает, что Accord превзойдет BMW 3-й серии?

Чтобы достичь своих целей, инженеры Honda сравнили BMW с точки зрения плавности хода, управляемости и двигателей, Lexus с точки зрения технологий и Audi с точки зрения качества и согласованности.Звучит знакомо нам.

Беря на вооружение немецкий подход к эволюции стиля, а не обычный японский подход к революции, пропорции нового Accord на первый взгляд слишком знакомы. Но он значительно шире и немного ниже своего предшественника, а тонкости изменений становятся более очевидными при взгляде на него: складки идут в, казалось бы, противоречивых направлениях, а длинные передние фары и широкая решетка радиатора создают резкий вид.

Ключевой двигатель, призванный привлечь внимание корпоративного рынка, на который так отчаянно пытается проникнуть Honda, — это новый 2.2-литровый дизельный двигатель i-DTEC с новейшей пьезоэлектрической технологией многоступенчатого впрыска топлива, более эффективной рециркуляцией выхлопных газов и сажевым фильтром для снижения выбросов.

Мощность (147 л.с.) и крутящий момент (258 фунт-футов) были увеличены, а позже появится столь необходимая более мощная версия. Вы не можете противостоять парням премиум-класса без мощности и производительности.

Какие еще двигатели предлагает Accord, если мне не нужна мощность derv?

Два других бензиновых двигателя дополняют модельный ряд: 153-сильный 2.0-литровый i-VTEC и 196-сильный 2,4-литровый. Все три двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а оба бензиновых двигателя могут быть оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены были значительно повышены: текущая версия Accord стоит около 16 500 фунтов стерлингов, а новая модель — 19 250 фунтов стерлингов, что представляет собой значительный риск.

Но по ценам на уровне премиального рынка Accord предлагает стандартные уровни оборудования, которые вы можете получить, только отметив дорогие опции на BMW.

Ключевым классом дизельного седана будет ES GT по цене от 20 100 фунтов стерлингов, который включает 17-дюймовые легкосплавные диски, полукожаные сиденья, круиз-контроль, аэродинамический обвес, спортивную подвеску и климат-контроль. Цены EX начинаются от 22 250 фунтов стерлингов и входят в стандартную комплектацию с DVD, спутниковой навигацией, Bluetooth, полностью кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом / подогревом, задней парковочной камерой и стереосистемой с 6 компакт-дисками.

Такие вещи действительно важны для обычного водителя служебного автомобиля. Если вы собираетесь проводить в машине 20 000 миль в год, вам поможет каждый маленький комфорт.

Ездить как на 3-й серии? Построен как А4? С штуковинами Лексуса? Звучит как сложная задача…

Чтобы попытаться подражать управляемости 3-й серии, Accord получил совершенно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажную подвеску с амортизаторами с регулируемой скоростью. Все-таки передний привод, а не задний.

И вы должны сказать, что с этим все в порядке. Ничего впечатляющего, и у него нет точного ощущения от 3-й серии через элементы управления. Но ходовые качества хорошие, самые острые гребни смягчаются, а в поворотах чувствуется, что это такое: широкий, плоский автомобиль, а не резвый.

Так что же такое Honda Accord?

Новый Accord оказался превосходным крейсером. Новый дизельный двигатель очень доработан – большую часть времени. Немного стучит на низких оборотах, но сглаживается выше 2000 об/мин. Однажды в устойчивом круизе он впечатляюще переходит в почти тишину, с вашими единственными компаньонами — шумом шин и ветра и, по-видимому, R2-D2 сзади.

Это из-за активного круиз-контроля, который пищит на каждую проезжающую машину. Когда кто-то входит в зону вашего радара: звуковой сигнал.Когда один теряет сознание: гудок. Как машина тормозит: гудок. Ускоряться? Ты угадал.

Возбуждение R2-D2 усиливается, даже когда вы останавливаетесь. Если в определенном порядке вы оставляете свой ремень безопасности незастегнутым, ключ в замке зажигания и дверь открытой, набор длинных, медленных, быстрых и пронзительных цифровых увещаний достигает кульминации. Почему все должны сигналить вам? Это сводит на нет большую часть естественной утонченности Accord.

Так что едет он достаточно прилично – больше похож на Audi, чем на Beemer. Он тоже построен как Audi?

Воспринимаемое качество – это область, в которой немцы преуспевают. Даже если у машины больше внутренних проблем, чем у Бритни Спирс, она будет такой же плотной и полной целеустремленной уверенности, как выступление Дэниела Дэй-Льюиса.

Интерьер Accord почти достигает этих головокружительных высот. Материалы на приборной панели высокого качества, с тактильным пластиком и плотной отделкой, даже на предсерийном автомобиле, который у нас был.

Если вы были в Японии и ваши ягодицы нагревались сиденьем унитаза, регулируя мощность и направление очищающего спрея вперед и назад, вы знаете, что никогда не получите четкого управления в Accord, как в Audi MMI. системы, потому что японцы любят усложнять простоту.

Все работает отлично, но кнопки поверх кнопок. У спутниковой навигации есть заметная ручка управления, но она выглядит урезанной с Hi-Fi начала 90-х. Но в конце концов вы освоитесь, и поскольку это Honda, все работает идеально.

В салоне приятно находиться — он очень просторный и очень удобный. Сиденья исключительные. Судя по всему, Honda потратила на них столько денег, что денег не хватило, чтобы сделать запасное колесо достаточно круглым — оно должно было быть более дешевой квадратной формы.