Хендай туссан рестайлинг 2018: Купить Hyundai Tucson с пробегом 2018 года по цене от 1 659 300 рублей в Москве

Содержание

Hyundai Tucson с 2018 года рестайлинг

Руководство по эксплуатации на Хендай Туссан с 2018 года рестайлинговая модель паркетника с двигателем G4FJ, G4NA и дизелем D4HA на переднем и полным приводе

Хендай Туссан 2018 характеристики

Тип привода    Полный (4WD) — передний
Тип кузова    SUV
Тип трансмиссии    АКПП 6 — МКПП
Объем двигателя, куб.см    1999
Марка кузова    TL
Время разгона 0-100 км/ч, с    11.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    182
Максимальная скорость, км/ч    180
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4475 x 1850 x 1655
Колесная база, мм    2670
Минимальный радиус разворота, м    5.3
Ширина передней колеи, мм    1608
Ширина задней колеи, мм    1620
Передний свес    910
Задний свес    895
Масса, кг    1604
Максимальная грузоподъёмность    546
Допустимая полная масса, кг    2150
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг    750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг    1600
Объем багажника, л    488  (1478)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    11.

8
Расход топлива за городом, л/100 км    6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    8,4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз электронный

Заправочные объемы Hyundai Tucson 2018

Масло моторное

Бензиновый 1,6 GDI 3,6л
Бензиновый 1,6 T-GDI 4,5 л
Бензиновый 2,0 MPI 4 л
Бензиновый 2,4 GDI 4,8л
Smartstream D1,6 TCI 4,4 л
Дизельный 2,0 TCI 7,6л

Трансмиссионное для механики API GL-4, SAE 70W

Бензиновый 1,6 GDI 1,6л
Бензиновый 1,6 T-GDI 1,5л
Бензиновый 2,0 MPI 1,4л
Smartstream D1,6 TCI 1,8л
Дизельный 2,0 TCI 1,9л

Трансмиссионное для автомата ATF SP-IV

Бензиновый 1,6 7,3л
Бензиновый 2,0 MPI 7,3л
Бензиновый 2,4 6,7л
Дизельный 2,0 TCI 8,3

Жидкость для коробки передач с двойным сцеплением 2л API GL-4, SAE 70W)

Охлаждающая жидкость

Бензиновый 1,6 GDI 7,1л
Бензиновый 1,6 T-GDI 7,2
Бензиновый 2,0 MPI 7л
Бензиновый 2,4 GDI 7,1
Smartstream D1,6 TCI 7,1
Дизельный 2,0 TCI 8,8

Тормозная жидкость 0,8 DOT-4

Масло заднего дифференциала 0,53 API GL-5, SAE 75W/85

Масло раздаточной коробки API GL-5, SAE 75W/85

Бензиновый 2,0  0,5
Бензиновый 2,4 0,47
Дизельный 2,0 TCI 0,45

Топливо 58л

Лампы Hyundai Tucson

Передние фары

ближний Н7 — LEd
дальний HB3 — LEd
Указатели поворота PY21W — LEd
Габаритные огни — LEd
Противотуманные фары H8
Боковой повторитель указателя поворотов W5W — LEd
Статический фонарь освещения на поворотах H7 — LEd

Задние фары

Стоп-сигналы/задние габаритные огни 21/5W — LED
Задние габаритные огни W5W
Указатель поворота P21W
Фонарь заднего хода W16W
повторитель стоп-сигнала LED
освещение номерного знака W5W
Противотуманная фара P21W — LED

Хендай Туссан руководство

Toyota RAV4 Adventure.

Навстречу приключениям
Знакомимся с «приключенческой» версией популярного кроссовера Toyota. И выясняем, в чем ключевые особенности RAV4 Adventure, позиционирующегося для путешественников, экстремалов и просто любителей активного образа жизни.

Виталий Авдеев

Особый стайлинг-пакет — это расширители колесных арок, накладки на передний и задний бамперы, а также защита порогов. Пластиковый обвес защитит лакокрасочное покрытие кроссовера при активной эксплуатации на бездорожье.

Об этой комплектации также сообщит логотип в виде горных вершин и извилистой дороги, расположенный на задних стойка кузова.

RAV4 в версии Adventure комплектуется дуэтом из двухлитровой 146‑сильной бензиновой четверки и вариатора либо бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 180 сил, который работает в паре с 6‑ступенчатым автоматом.

К сожалению, для этой комплектации кроссовера доступна только тканевая обивка салона. Смахивать грязь с кожи после активных путешествий было бы проще.

RAV4 Adventure оснащен мультимедийной системой на платформе Android с сенсорным 8‑дюймовым экраном. Одно из важных преимуществ — набор сервисов Яндекс.Авто, который дает возможность проложить маршрут до нужной точки, узнать прогноз погоды, ответить на звонок, запустить станцию Яндекс.Музыки, FM-радио или музыкальный плеер.

Светодиодная оптика — это не только эффектный дизайн, но и оптимальные показатели освещенности дороги, а стало быть, и безопасности. Удовольствие от вождения — в любое время суток!

В комплектацию Adventure входят легкосплавные диски 18‑го диаметра темного цвета.

Во вместительный багажник объемом 577 литров поместится любой скарб. Электропривод пятой двери имеет функцию памяти, что позволит открывать дверь багажника на удобную для владельца высоту.

Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure

Габариты 4625х1880х1715 мм
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 2187/3800 Нм/мин-1
Трансмиссия
вариатор, полный привод
Динамика 180 км/ч; 11,3с до 100 км/ч
Расход топлива 7,6 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5
  • Стайлинг-пакет действительно, способен защитить автомобиль при активной эксплуатации на бездорожье.
  • Отсутствие возможности выбрать кожаный салон.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обновленный Хундай Туксон 2018-2019 фото, видео и цена Hyundai Tucson комплектации

Свою очередную рестайлинговую версию Hyundai Tucson 2019 показал на Нью-Йоркской автомобильной выставке в конце марта 2018 года. Обновление модели было в рамках плановой политики компании. Стоит отметить, что обновка оказалась не простой галочкой напротив соответствующего пункта в списке задач компании-производителя, а позволило новой модели Хундай Туксон подняться на новый уровень.

рестайлинг Хундай Туксон 2018-2019 года

Слегка был изменен внешний вид модели, салон же постигли кардинальные перемены, также Hyundai Tucson 2019 модельного года обзавелся новыми силовыми агрегатами и трансмиссией.

Какие произвели обновления в Хундай Туксон

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».

Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.

 

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.

Салон Hyundai Tucson 2019

С интерьером автомобиля дела обстоят в корне иначе – это абсолютно новый салон. В общей картине прослеживается присутствие некоторых дорестайлинговых элементов, но в большей степени интерьер разительно отличается от предшествующего.

салон Hyundai Tucson 2019

Так, из новшеств Hyundai Tucson 2019 модельного года заимел стильную центральную консоль, не верхней части которой располагается многофункциональный дисплей размером 7 дюймов. Ниже находятся два дефлектора воздуха, слева внизу от них – уже привычная кнопка запуска двигателя. Нижнюю часть центральной консоли занимают блок управления климатической установкой и кнопки, которые позволяют управлять рядом прочих функций автомобиля и его оснащения.

 

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов. Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию.

Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша.

Для удобства управления кроссовером и безопасности как водителя с пассажирами, так и других участников дорожного движения (будь то пешеходы или другие автомобили с людьми) новая генерация Hyundai Tucson оборудован множеством систем, которые помогут избежать столкновений и ДТП. Например, среди них можно найти: функцию автоматического торможения, системы контроля слепых зон, удержания автомобиля в выбранной полосе и кругового обзора. Компания-производитель в этом рестайлинге постаралась решить вопросы комфортабельности в салоне и одновременно с этим увеличить безопасность и удобство управления автомобилем.

Учитывая тот факт, что внешний вид рестайлингового кроссовера Туксон фактически не поменялся, то следует отметить – габаритные размеры его кузова остались прежними:

— длина: 4476 мм;
— ширина: 1644 мм;
— высота: 1510 мм;
— протяженность колесной базы: 2675 мм;
— высота дорожного просвета: 180 мм.

Базироваться рестайлинговая модель будет трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Базовая комплектация будет оснащена климат- и круиз-контролем, обогревом руля и сидений и функцией помощи при парковке. В максимальной же – владельцам предлагается наиболее технологичное оснащение с панорамной крышей и кожаным салоном.

Технические характеристики Хундай Туксон

Из обновлений под капотом – два бензиновых силовых агрегата:

— 2-литровый двигатель GDI, выдающий 165 лошадиных сил;
— 2,4-литровый двигатель со 148 л.с.

Но стоит оговориться, что такое оснащение предлагается для американского рынка. Для Европы предусмотрены несколько турбированных дизельных силовых агрегатов (объемом 1,6 литра с мощностью 116 и 132 л.с., а также 2-литровый турбодизель, выдающий 185 лошадей).

Цена Hyundai Tucson 2018-2019

Стоимость обновленной модели Tucson по комплектациям распределилась следующим образом:

Комплектация Цена
Primary 2. 0 -150 л.с. MT6 1 369 000
Primary 2.0 -150 л.с. AT6 1 429 000
Family 2.0 -150 л.с. AT6 1 519 000
Family AWD 2.0 -150 л.с. MT6 1 539 000
Family AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 589 000
Lifestyle 2.0 -150 л.с. AT6 1 609 000
Lifestyle AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 679 000
Dynamic 2.0 -150 л.с. AT6 1 729 000
Lifestyle AWD 1.6 -177 л.с. RT7 1 744 000
Dynamic AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 799 000
Dynamic AWD 1.6 -177 л.с. RT7 1 864 000
Lifestyle AWD 2.0D -185 л.с. AT6 1 869 000
High-Tech AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 944 000
Dynamic AWD 2.0D -185 л.с. AT6 1 989 000
High-Tech AWD 1.6 -177 л.с. RT7 2 009 000
High-Tech AWD 2. 0D -185 л.с. AT6 2 134 000

Видео новинки Хендай Туксон 2018-2019:

Фото Hyundai Tucson 2019:

new_Hyundai-Tucson-2019-139

Изображение 1 из 40

Другие записи по теме:

Hyundai Tucson 2018 рестайлинг: более привлекательный и технологичный

Coincidiendo con el Salón de Nueva York, el Hyundai Tucson 2018 se renueva con un un restyling, que asemeja su aspecto al de su hermano mayor, el Santa Fe. Pero las modificaciones van más allá de la estética, ya que también hay cambios en elhaváculo, así como nuevos sistemas de ayuda a la conducción.

Hyundai Tucson 2018 рестайлинг: cambios sutiles, pero suficientes

En materia de diseño, los cambios son sutiles, pero suficientes para diferenciarlo del modelo fact.Передняя часть Hyundai включает в себя новую трапециевидную форму с большими ротондами, а также оптическую оптику rediseñadas, которая включает в себя обновленные люки дневной проводки с технологией LED . Por otro lado, la trasera recibe nuevos pilotos e inserciones cromadas.

Hyundai Tucson 2018 рестайлинг: большой выбор в салоне El salpicadero sigue una línea аналогичный а-ля Hyundai i30, кон уна pantalla situada en la parte alta de la consola Central, una toolsación rediseñada y un freno de estacionamiento electromecánico.Для других целей, как обычно, мультимедийная система совместима с протоколами

, совместимыми с Android Auto и Apple CarPlay , и, конечно же, включает систему загрузки для смартфона.

En materia de ayudas electronicas a la conducción, el Hyundai Tucson 2018  también progresa notablemente. Ahora, los sistemas como el activo de alerta por cambio involuntario de carril y de alerta ante colisiones inminentes son de serie y, además, de forma opcional, puede incorporar elementos como el control de velocidad de crucero Adatativo con función de arranque y parada, el система периферийного зрения…

Encuanto a las motorizaciones, no habrá cambios significativos en la gama que, como hasta ahora, estará disponible con dos motores de gasolina, el 1.6 GDi de 131 CV y ​​el 1.6 T-GDi de 177 CV . Ambos estarán aparejados a una caja de cambios manual, de seis velocidades, y en el caso del más potente, se podrá optar por la Transmisión automática de doble embrague 7DCT , de siete relaciones.

En lo que a las variantes alimentadas con gasóleo respecta, como представителя más potente se situará la version 2.0 CRDi де 186 CV , комбинация с ла tracción total y una caja de cambios manual de seis Marchas, o bien una una nueva transmisión automática de ocho. En cualquier caso, el verdadero corazón de la gama será el  Propulsor 1.6 CRDi, доступный с 115 или 136 CV . Este último, de forma option, podrá equipar tracción total y el cambio 7DCT.

Por el momento, no disponemos de más información sobre su precio o fecha de llegada a nuestro mercado. En los próximos días, sabremos más sobre su llegada a nuestro mercado.

Hyundai, подробная информация на Motor1.com:

Hyundai Tucson (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор: Джонатан Крауч

Введение

Еще в 2018 году компания Hyundai поставила перед собой высокие цели, выпустив улучшенную версию своего стильного Tucson серии TL, семейного внедорожника среднего размера в строгом костюме, предназначенного для класса Qashqai. Нам говорят, что это «изменит способ вождения»: это, безусловно, меняет судьбу этого корейского бренда в этом секторе.

Модели

Охваченные модели:

5dr SUV (1.6 Gdi, 11.6 T-Gdi / 1.7 CRDi, 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CRDi 48V)

История

Почти четверть века в Европе покупатели смотрят на что-то из класса SUV Crossover, основные бренды должны очень серьезно относиться к этому сегменту. Hyundai делает именно это с этим автомобилем, Tucson.В этой форме серии «TL» он был первоначально выпущен в 2015 году, но здесь мы смотрим на значительно улучшенную версию этого автомобиля, представленную брендом в 2018 году.

Hyundai предлагает кроссоверы среднего размера. Внедорожник класса «Qashqai» сегмента «C» с первого поколения Tucson серии «JM», проданного в период с 2004 по 2009 год. Этот соперник был заменен гораздо более конкурентоспособной моделью серии «LM», которую бренд выбрал для обозначения. ix35» для Европы и которая проводилась до тех пор, пока не дебютировала оригинальная версия этого дизайна серии «TL», после чего снова появился значок «Tucson». Этот более новый Tucson принес пользу бренду: за первые три года продажи было продано более 600 000 автомобилей благодаря более высокому качеству, дополнительным технологиям, более высоким стандартам безопасности, большему пространству и более острой динамике вождения.

В рамках промежуточного обновления, которое мы рассмотрим здесь, довольно много было изменено для его улучшения. Покупателям был предложен совершенно новый дизельный двигатель начального уровня и даже впервые появилась возможность использования мягкой гибридной дизельной технологии. Кроме того, появился более умный внешний вид, больше комплекта безопасности и дополнительные возможности подключения к медиа.Кроме того, первоначальные клиенты могли бы, с этой обновленной моделью, иметь функции, которые раньше были прерогативой более крупных роскошных внедорожников, такие как полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и система камер объемного обзора.

Имейте в виду, что новый Hyundai был оценен, чтобы отразить тот уровень мастерства, корейский бренд к 2018 году давно отказался от своих начинаний со скидкой. Может ли то, что предлагается в этой улучшенной модели серии «TL», иметь смысл на рынке подержанных автомобилей, если вы ищете семейный внедорожник среднего размера периода 2018–2020 годов? И предложить реальную альтернативу признанным игрокам в этом секторе? Время узнать.

What You Get

Скорее всего, дизайн этого Tucson больше всего заинтересует покупателей внедорожников, просматривающих модели эпохи 2018–2020 годов в сегменте среднего размера. Стиль здесь был явно вдохновлен более крупным и очень красивым внедорожником Santa Fe марки и, с плавными поверхностями, смелыми пропорциями и четкими линиями, представляет собой один из самых привлекательных автомобилей в этом классе того периода.

Сядьте за руль, и вы получите превосходный обзор дорожного движения, который так нравится водителям внедорожников, в продуманном и логично организованном салоне.Для этой обновленной модели бренд изменил дизайн верхней приборной панели, используя более качественные материалы с двойной строчкой.

Как и в оригинальной версии этого дизайна серии TL, центральным элементом центральной консоли является «плавающий» экран информационно-развлекательной системы размером 7 дюймов с отделкой начального уровня, но размером 8 дюймов. в другом месте диапазона. В любом случае обеспечивается зеркалирование смартфона Apple CarPlay и Android Auto, Phone Projection. Это монитор с сенсорным экраном с обычными аудио DAB, Bluetooth и информационными функциями, а также голосовым управлением и физическими кнопками быстрого доступа, которые позволяют легко переключаться между различными функциями.

А заднее сиденье? К счастью, покатая назад крыша не мешает доступу, чему способствуют широко открывающиеся двери. Займите место сзади, и это довольно просторно по меркам класса. Если вы ранее владели или тестировали конкурирующий Qashqai или Ateca по сопоставимой цене, вы должны заметить, сколько дополнительного места для ног освобождается благодаря немного более длинному кузову этого Hyundai. Как обычно в этом секторе, трое взрослых, безусловно, должны быть в дружеских отношениях во время длительных поездок.

Задние пассажиры также оценят наличие собственных вентиляционных отверстий, обогрев сидений, который есть в топовых моделях, и тот факт, что спинки сидений откидываются для большего комфорта в дальних поездках. А сзади? Что ж, поднимите заднюю дверь — немного разочаровывающе, она приводится в действие электричеством только в самых дорогих моделях — и вы обнаружите, что объем багажника примерно средний по стандартам класса. Это немного зависит от выбранного вами двигателя. Бензиновые модели предлагают 513 литров, 1,6-литровый дизель — 484 литра, а мягкий гибрид — 2.0-литровый дизель предлагает 459 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство владельцев MK3 Tucson, с которыми мы сталкивались в ходе нашего опроса, были очень довольны своими автомобилями, но неизбежно возникало несколько проблем. У одного владельца была проблема с системой старт/стоп его автомобиля. У двух других были постоянные проблемы со спутниковой навигацией (одному владельцу приходилось менять эту настройку четыре раза за год). Убедитесь, что вы проверили это на тест-драйве.Один владелец пожаловался на тугое сцепление. В другом случае ручка переключения передач разболталась и отвалилась. Один владелец сообщил о смене зубчатого колеса. Крайне маловероятно, что Tucson, на который вы смотрите, серьезно использовался для бездорожья (особенно если он имеет более высокий уровень отделки салона), но на всякий случай проверьте днище автомобиля на наличие вмятин и царапин. Более вероятно, что вы найдете царапины на легкосплавных дисках, вызванные неуклюжей парковкой. Проверьте задний ряд сидений на наличие царапин, нанесенных непослушными детьми.И, конечно же, настаивайте на полностью штампованной сервисной книжке.

Запасные части

(примерно на основе Tucson 1.6 GDi 2016 г. — без НДС) Масляный фильтр находится в кронштейне от 3 до 9 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит от 7 до 10 фунтов стерлингов, а пыльцевой фильтр обычно стоит от 9 до 16 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 52 до 63 фунтов стерлингов, а термостат — около 16 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 28 до 40 фунтов стерлингов; задние будут сидеть в скобке от 16 до 45 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в кронштейне за 106 фунтов стерлингов; задние диски составляют около 25 фунтов стерлингов.

В дороге

На усовершенствование конструкции этой улучшенной модели Tucson серии TL было потрачено немало усилий, и некоторые из них сразу же окупились. В эту категорию попадает 1,6-литровый дизельный силовой агрегат CRDi серии «Smartstream», представленный как часть этой реконструкции, который оказался более тихим и более гибким, чем грохочущий 1,7-литровый агрегат, который он заменил. Это двигатель, который мы бы порекомендовали для этого автомобиля, предлагаемый в версиях 115 и 136 л.Есть два альтернативных бензиновых варианта — базовый 1,6-литровый безнаддувный агрегат GDi мощностью 132 л. с., которому немного не хватает тяги и плавности хода. И предпочтительный 177-сильный турбодвигатель 1.6 T-GDi.

На вершине модельного ряда в рамках этого обновления Hyundai представила дорогую 2,0-литровую дизельную модель CRDi с мягким гибридом, которая была единственной моделью в линейке с полным приводом. Этот вариант отличался слегка электрифицированной 48-вольтовой трансмиссией EcoDynamics +, чтобы попытаться заставить замолчать сомневающихся в дизельном топливе.Здесь «мягкий гибридный стартер-генератор» (или «MHSG») подключается к небольшой компактной 48-вольтовой литий-ионной батарее. Он может накапливать энергию, вырабатываемую при замедлении, торможении или движении накатом, а затем использовать ее, чтобы при необходимости дать 16 л. Hyundai привел цифры NEDC: 49,6 миль на галлон в смешанном цикле и 151 г/км CO2. Аккумулятор и «MHSG» также поддерживают функцию «Moving Stop & Start», которая автоматически выключает двигатель во время замедления и торможения на включенной передаче. И все это в паре со сверхмягкой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, специально разработанной для этого варианта.

Всего

Итак, что мы имеем? Грубый внешний вид внедорожника, разумная практичность 5-местного автомобиля People Carrier и доступность семейного хэтчбека. Это достоинства, которые предлагают большинство моделей кроссоверов среднего размера эпохи 2018-2020 годов, но этот предлагает им больше места за меньшие деньги, чем может предложить большинство конкурентов.

Он отлично сложен, эффективен в управлении, лучше оснащен, чем большинство конкурентов того периода, и словацкий завод построил его лучше.Мы также считаем, что Hyundai поступил разумно, отличив этот автомобиль от своего кузена Kia Sportage, включив стандартное автономное торможение во всем диапазоне. Конечно, этот Tucson не идеален — лучший в своем классе семейный хэтчбек может предложить немного более острую управляемость и лучшую круговую обзорность — но это не является решающим фактором. Более важными будут конкурентоспособная цена этой модели и длительная гарантия.

Таким образом, перед нами настоящий Hyundai современной эпохи.И это делает его подержанным автомобилем, который трудно игнорировать в своем сегменте.

2018 Hyundai Tucson III (FaceLift 2018) 2.0 CRDI (185 л.с.) AWD Automatic

9012 Tucson 9012 Генерация Tucson III (Facelift 2018) 9012 9012 5 3 3 3 8 9012 диска

Hyundai Tucson III (FaceLift 2018) 2.0 CRDI (185 л.с.) AWD Automate 2018, 2019, 2020 Specs

Общая информация
Марка Hyundai
Генерация
Модификация (двигатель) 2.0 CRDI (185 л.с.) AWD Automatic
Начало производства 2018 года 9012
Конец производства
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
мест
Двери 5
Расход топлива (экономика) — Urban 6. 2 л/100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон Великобритании
16,13 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,4 л/100 км 43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон Великобритании
18,52 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,8 л/100 км 40.55 US MPG
48.7 UK MPG
17.24 KM / L
0 CO 2 Выбросы 9012 2 153 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч 9 .5 с
Ускорение 0–100 км/ч 9,5 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 с 201 км/ч 124,9 MPH
Эмиссия Стандарт EURO 6D — TEMP
Соотношение средств в мощности
8,9 кг / л.с., 112,6 л. с. / Тонна
Соотношение среднего момента 4.1 кг/Нм, 243,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 185 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 92,7 л.с./л
Крутящий момент 400 Нм при 1750-2750 об/мин. 295,02 фунт-фут. @ 1750-2750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1995 см 3 121.74 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 90 мм 3.54.
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Diesel Commonrail
Двигатель аспирация Турбонагнетатель, Intercooler
Системы двигателей 491899
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1643-1796 кг 3622. 19 — 3959,5 фунтов.
Макс. вес 2250 кг 4960,4 фунта.
Максимальная нагрузка 454-607 кг 1000,9–1338,21 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 513 л 18,12 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1503 л 53,08 куб. футов
Емкость топливного бака 62 л 16.38 галлонов США | 13,64 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг 4188,78 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4480 мм 176.38 дюймов
Ширина 1850 мм 72,83 дюйма
Высота 1655 мм 65,16 дюйма
Колесная база 2670 мм 105,12 дюйма
Передняя гусеница 1604-1620 мм 63,15–63,78 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1615-1631 мм 63,58–64,21 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 172 мм 6. 77 в.
Droivestrain, тормоза и спецификации подвески
колесо привода все колесо (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 8
Вентилируемые диски
Задние тормоза
ABS Assister Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевой тип рулевого управления
POWER рулевое управление Рулевое управление

Hyundai Tucson 2018 — Новые характеристики внедорожника и фейслифтинг представлены в Нью-Йорке

На этой неделе Hyundai отпраздновала мировую премьеру нового Tucson 2018 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

На автосалоне была представлена ​​последняя версия популярного внедорожника.

Его дизайн был обновлен, добавлены новые технологии и удобные функции, а линейка силовых агрегатов усовершенствована.

«Новый Tucson отличается свежим внешним видом, гармонирующим с нашими последними моделями Hyundai, а также рядом улучшений в плане управления автомобилем и владения автомобилем», — говорит Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe. .

«Благодаря этому крупному обновлению мы ожидаем, что новый Tucson останется очень привлекательным для наших клиентов, которые неизменно делают его нашей самой продаваемой моделью».

Центральное место во внешнем дизайне автомобиля занимает фирменная каскадная решетка радиатора Hyundai, окруженная новой фирменной светодиодной фарой.

Среди других обновлений дизайна автомобиля — приподнятый передний бампер, защитная пластина и новый дизайн колес.

В задней части автомобиля установлены новые задние фонари, задний бампер и глушитель.

Варианты трансмиссии для нового Tucson также были пересмотрены: на выбор предлагается всего два бензиновых и два дизельных двигателя.

Каждый блок был модифицирован, чтобы уменьшить его общий размер и улучшить выбросы CO2.

На вершине модельного ряда находится дизельный двигатель 2.0 мощностью 137 кВт/186 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом, а также с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также можно выбрать 1.6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. и 133 л.с.

Оба двигателя доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Для более мощной версии Hyundai предлагает семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (7DCT) и выбор переднего или полного привода.

Два предлагаемых бензиновых двигателя — это 1,6-литровый двигатель GDI, но один с турбонаддувом.

Выходная мощность бензиновых двигателей составляет 132 л.с. и 177 л.с.

Бывший 1.6-литровый GDI работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, а 1,6-литровый T-GDI может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а также с передним или четырехступенчатым приводом. колесный привод.

В салоне автомобиля может быть установлена ​​аудиосистема премиум-класса от Krell, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона на основе стандарта QI и семидюймовый информационный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

Он также оснащен новейшими функциями активной безопасности и помощи при вождении, включая: автономное экстренное торможение (AEB), помощь при удержании в полосе движения (LKA), предупреждение о внимании водителя (DAW) и функцию индикатора ограничения скорости (SLIF).

Tucson дебютирует в Европе через несколько недель, а летом поступит в продажу.

les tarifs du Tucson рестайлинг

Рестайлинг Le Tuscon объявляет о новых призах и оборудовании для новой игры 2018: от 28 900 до 45 300 €. Les версии суть sont assommées par le malus.

Publié le

Face avant revue pour le Tucson restylé.Сера доступна в сентябре 2018 г.

DR

Grande réussite pour Huyndai en Europe, le Tucson Profite pleinement de l’ascension des SUV compacts. Trois an après son lancement, voici la version restylée qui sera, доступный во Франции в сентябре 2018 года.0 CRDi 48 В.

Prix Hyundai Tucson Diesel 2018

Hyundai Tucson Restylé 2018Hyundai Tudsan Tucson 2018

La Version Diesel Hybride du Tucson AVEC Трансмиссия 4×4 et bva8 est toutefois handicapée en Франция Par Son Prix Élevé (45 300 €) ET Malus de 2 153 € (149 г de CO2/км). Для бюджета плюс raisonnable, il faut se tourner vers le Tucson avec le nouveau Diesel 1. 6 CRDi décliné en deux puissances de 115 et 136 ch : les tarifs наследуется от les 35 000 € для версии bien équipée (Premium) et le malus joue en sourdine : от 73 до 540 евро с коробкой передач (4×2 или 4×4) и створкой (6 ручных раппортов или двойное крепление DCT-7).

9059 9 901 22 пара
1.6 Crdi 115 BVM6 1.6 CRDI 136 BVM6 1,6 1.6 CRDI 136 4×4 2.0 CRDI BVA8 4×4
Intuitive 29 300 € 32 100 €
Creative 31 400 € 32 800 € 34 200 €
Premium 300 € 36 € — 900 €

3

39 800 € 45 300 €
Puissance 115 каналов 136 каналов 136 каналов 136 каналов 185 каналов 280 нм 320 нм 320 нм 320 нм 320 нм 400 нм 400 нм
CO2 126 г / км 126 г / км 123 г / км 134 KM 149 г / км
Malus 140 € 140 € 73 € 540 € 2 153 € 2 153 €

Prix Hyundai Tucson Essence

любители сущности, Hyundai reconduit les deux version 1. 6 GDi из 132 каналов и 1.6 T-GDi из 177 каналов в комплекте с DCT-7. Версия 1.6 GDi en finition Creative Constitue le prix d’accès à la gamme Tucson 2018 с 28 900 €, mais le malus va refroidir ceux qui veulent passer à sub SUV SUV : 3 853 € от налога на две версии. L’incohérence de nos gouvernants reste donc de mise. D’un côté, ils s’emploient à diminuer la part du Diesel en France (hausse du prix du gazole etdivers interdictions à venir), de l’autre ils taxent sévèrement un SUV compact essential de 132 ch avec un malus «экологический» от 3 853 €… против 73 € за автомобиль внедорожника с дизельным двигателем из 136 гл.

1.6 GDI
Treative
Creative 28 900 €
Executive 38 400 €
2 132 CH 177 CH
пару 160 нм 265 NM
CO2 159 г / км 159 г / км 1
Malus 3 853 € 3 853 €

Nouveaux Équipements Le Tucson

LES Изменить ESTHÉTIQUE Sont Mineurs Sur Le Hyundai Tucson Restylé Mais L’équipement Gagne un Peu de Galon Avec L’Arrivée de nouveaux phares bi-LED, des connectivités Apple CarPlay и Android auto , du régulateur de vitesse adaptatif smart et de камера 360°. La gamme du Tucson 2018 se decline avec les quatre finitions Intuitive, Creative, Premium и Executive. Voir les équipements de série:

Hyundai Tucson Intuitive
• Антибруйяры
• Камера отдыха
• Охотник за пламенем и светом
• Автоматический климат-контроль
• Самостоятельное освобождение от срочности
• Два разъема USB
• Радио 6 л.с.
• Экран тактильный
• Детектор усталости
• Интеллигенция на дороге
• Стеклянные шторы
• Янтарь на 17 фунтов


Hyundai Tucson Creative
Эн плюс
• Вход и выход без ключа
• Разведка панно
• Передний капитан
• Навигация GPS
• Столовая бордовая подобная-куир
• Осадный пассаж, регулируемый в высоком стиле


Hyundai Tucson Премиум
Плюс.
• Камера 360°
• Предупреждение о смерти
• Аудиосистема Krell
• Зарядка смартфона без телефона
• Фары со светодиодами
• Янтарь за 18 фунтов
Hyundai Tucson Представительский
Плюс.
• Осада авангарда
• Селлери куир
• Панорамный вид на улицу
• Летучий шофер
• Ouverture du hayon mains libres
• Янтарь на 19 фунтов

Этикет

Хендай Тусон 2.0 CRDi 48V 2018 обзор

Что это?

Tucson — самый продаваемый автомобиль Hyundai. Это неудивительно, поскольку это прямой конкурент Nissan Qashqai. Такой же ширины и высоты, а на ладонь длиннее. И после фейслифтинга стиль двух автомобилей теперь очень похож друг на друга.

Продажи растут, и Hyundai уже продала более 600 000 Tucson, хотя Qashqai продается больше в Европе. В прошлом году Qashqai даже завоевал титул Tucson как самый продаваемый автомобиль в Ирландии — это единственное первое место в Европе после того, как Tucson удерживал этот титул в течение двух лет.

Поскольку отрасль движется к полной электрификации, Hyundai считает себя лидером в этой области. К 2025 году для брендов Hyundai и Kia планируется выпустить 16 электрифицированных автомобилей.

Эта модель одна из таких. Это Tucson с 2,0-литровым дизельным двигателем CRDi мощностью 183 л.с. и гибридной системой мощностью 16 л.с., 0,44 кВтч, 48 В, снижающей нагрузку на дизельный агрегат для заявленной экономии топлива и снижения выбросов на 7%. Он был представлен как часть тонкого обновления среднего возраста, которое, к счастью, не меняет красивый стиль Tucson.Обычный 2.0-литровый дизель автомобиля до фейслифтинга больше не будет предлагаться отдельно, его место займет дизель 1.6.

Это система, которая появится в Kia Sportage, а также в Santa Fe в следующие 18 месяцев, поскольку Hyundai и Kia переходят к электрификации своих моделей. Однако на данный момент этот агрегат выступает в качестве трансмиссии высшего класса в Tucson, а цены начинаются с чуть более 32 000 фунтов стерлингов.

Каково это?

Тонкий. Мягкая гибридная система гладко интегрирована, и можно простить непрофессионалам, что они думают, что это обычная машина 2. 0 дизеля, пока дополнительный вес аккумуляторов не выдаст игру на поворотах.

Быстро входите в поворот, и Tucson ощутимо переносит свой вес на внешние колеса, в то время как мягкая подвеска автомобиля, хотя и удобная, заставляет автомобиль наклоняться. Именно здесь сиденьям не помешала бы некоторая боковая поддержка, так как только водители, не отягощенные лишними килограммами, смогут чувствовать себя комфортно в таком наклоне. На выходе из поворота машина резко дергается назад, как игрушка-болванчик.

К сожалению, рулевое колесо ничего не сообщает при прохождении поворотов и смущающе легкое, с задержкой между рулевым управлением и движением, из-за чего Tucson кажется гораздо большим и ленивым автомобилем, чем он есть на самом деле.Спортивный режим также не дает заметной разницы.

Hyundai Tucson (2018 — 2020)

Hyundai Tucson (2018 — 2020)

Hyundai TL рестайл, J — сегмент (внедорожник)