Хендай туссан новый 2019: Купить Hyundai Tucson 2019 года по цене от 1 681 000 рублей

Содержание

Хендай Туcсан Кроссовер III (PE) Рестайлинг, цена

Дизайн и экстерьер

В салоне ничего сверхъестественного, конечно, обнаружить не удастся, всё довольно классично и в узнаваемом сдержанно-практичном стиле Хендай. Вариантов отделки кресел несколько – ткань и кожа, светлый и темный стиль.

Всё мягкое регулируется, всё твёрдое откидывается, выдвигается, меняется в положении: так можно описать коротко возможности салона. Положение руля регулируется по вылету и высоте, кресла (само собой) настраиваются в удобное положение, включая подстройку поясничного отдела сиденья водителя.

Большой. Реально большой багажник. Свободно поместятся объемные покупки из супермаркета, велосипед и собака. Ничего не упадет, потому что в каталоге аксессуаров есть сетка и откидной коврик для защиты заднего бампера. И ещё осталось бы место для запаски, но она заботливо спрятана под полом багажника. 488 литров в обычном положении и 1200, если разложить задние сиденья.

Опционально можно добавить функцию бесконтактного открывания двери багажника, рейлинги на крышу, пороги и массу деталей, незаметных на первый взгляд, но те, что делают жизнь водителя и пассажиров намного комфортнее.

Говорить о красоте любого автомобиля бессмысленно – о вкусах рассуждать не будем и в этот раз. Кто-то отметит изменения в общем стиле нового Tucson, другие просто не заметят никаких перемен. Но отрицать, что машина имеет свой характер бессмысленно. Автомобиль выглядит более агрессивно, с претензией на стильный «хищный взгляд», чем и отличается от дорестайлинговой версии, и это заслуга передних фар и новой решетки радиатора.

При этом нет резких линий по всему кузову, а любые намеки на строгую геометрию сглажены плавными обводами. Дизайнеры решили придерживаться удачно показавшего себя фирменного стиля Fluidic Sculpture и не прогадали – кроссовер получился заметным, и при этом с лучшей аэродинамикой.

Выбрать свой цвет из 11 представленных производителем будем непросто, но мы поможем: записывайтесь на тест-драйв, задавайте вопросы, уточняйте комплектацию, а если есть отдельные пожелания – меняйте её на своё усмотрение. Возможности сборок обновленного Tucson 2019 года позволяют делать многое. Вносить изменения в двигательную часть, поставить панорамную крышу с люком, выбрать способ и веет отделки – а на самом деле «собрать» автомобиль так, чтобы наслаждаться поездками в одиночестве, с друзьями, семьей.

Обновленный Туссан 2018 — 2019 г.

Привет друзья, в это воскресное утро я приехал на площадку Hyundai, чтобы рассказать вам про обновленный Туссан 2018-2019 года. И само собой разобраться что в нем изменилось по сравнению со старым hyundai tucson?

Что изменилось в салоне обновленного туссана 2018 — 2019 года?

Салон обновленного Туссана 2018-2019

Вот он новый салон обновленного Хендай Туссан 2018 года. Ну как новый? Обновленный, наверное, правильнее сказать. Где все обновления и новшества сосредоточенны в принципе в одном месте – это на торпеде. В Багажнике и на заднем ряду не поменялось ничего. Поэтому они нам в принципе не интересны и туда мы заглядывать не будем. Единственное что изменилось на заднем ряду так это то что хюндайцы все-таки смиловались над задними пассажирами и сделали USB зарядку.

USB зарядка на заднем ряде

Ну а теперь давайте перейдем к изменениям, которые сосредоточенны именно в верхней части торпедо. И начинаются они с новой мультимедиа, которая стоит возвышаясь над новой торпедой.

Новая мультимедиа

Сама торпеда представляет собой этакий корейский бутерброд, у которого может быть разная начинка. В нашем случае она представлена кожаной колбаской со строчкой. Верхушка у всех одинаковая, мягонькая. Соответственно раз

обновленный tucson получил новую торпеду, то соответственно поменялись и воздуховоды.

Измененная форма воздуховодов

Теперь они у нас совершенно другой формы, закрываются они теперь теми же рычажками которые и меняют направление ветра.

В нижней части торпеды и центральной консоли изменений практически нет, она все также твердая, имеет все туже фактуру. Органы управления и кондиционера остались все те же, на своих местах. Единственное что у нас добавилось – беспроводная зарядка ваших мобильных телефонов.

Ниша для беспроводной зарядки телефона

USB разъем, кармашки, подстаканники все это осталось на том же уровне. Сами же нише и подстаканники как и в прошлом Туссане не закрываются, что как по мне небольшой минус, потому что здесь у нас будет всегда пыльно и вам это нужно будет всегда протирать.

Обновленный хендай туссан вид на салон сбоку

Небольшие изменения у нас произошли с кнопками на центральной панели, возле переключателя коробки передач.

Кнопки около коробки передач

Саму кнопку имитации блокировки межосевого дифференциала перенесли почему-то слева от руля.

Перенесенная кнопка межосевой блокировки

Насколько это удобное и правильное решение сказать с ходу очень сложно, но мне кажется что все таки место этой кнопки около коробки передач.

Также небольшое изменение коснулось и бортовой панели. В результате чего на экранчике изменилось внешнее оформление самого автомобиля – теперь он выполнен по другому, так сказать вид сверху.

Измененный вид бортовой панели

Да и я чуть не забыл про еще одно «безумно важное» обновление, которое корейцы добавили в эту машину, это автоматический подъем и опускание стекла  переднего пассажира.

Автоматический стеклоподъемник переднего пассажира

И это в принципе все изменения, которые коснулись салона нового Hyundai Tucson. Все остальное подлокотник, сиденья, потолок, все органы управления остались прежними и на них мы останавливаться не будем.

Что изменилось снаружи у обновленного Хендай Туссан?

Ну что давайте смотреть что изменилось снаружи и начнем мы с передней части. Что вам при взгляде на новый туссан сразу бросается в глаза?

Обновленный туссан, вид спереди

Наверное большинству из нас единственное что бросается в глаза так это решетка радиатора, которая приобрела немного измененный вид. Ну а так при беглом взгляде на автомобиль, при взгляде на авто в потоке 90 — 95% людей не будут вообще понимать что это обновленный туссан 2018, потому как кардинальных изменений нет и они лишь заметны при пристальном рассмотрении. Ну а для того чтобы было наглядно видно о том что я говорю, а не просто беру какие-то из потолка вещи. Я пойду у ребят из хюндая возьму предыдущий туссан и мы сравним их наглядно.

Старый и новый туссан в сравнении. Вид спереди

Теперь будет понятней и проще определить и найти изменения в обновленном туссане, по сравнению с предыдущем. Прям как говорится найди 10 отличий. Ну что ж, давайте смотреть – изменений на самом деле не много и они очень не значительные.

Первое изменение касается бампера, которое возможно не все заметят, потому что они прям совсем мизерные, которые на приведенной ниже фотографии показаны красным цветом.

Небольшие изменения передней части обновленного Туссана

Измельчилась нижняя губа бампера, теперь у нового Tucson она еще и другого цвета. Также изменилась часть где у нас находятся противотуманки. Все на этом изменения бампера у нас полностью заканчиваются и в остальном он идентичен старому.

Дальше у нас поменялись светодиодные ходовые огни, в до ресталинговом туссане они у нас были полоскими, в рестайлинговом туссане они же имеют L – образную форму.

Решетка радиатора перетерпела изменения и приобрела фирменный стиль, заметный на солярис и санта фе.

Изменились еще габаритные огни, теперь они у нас также L образные.

Изменилась форма ходовых огней

По верхним фарам вообще сложно сказать что они изменились, т.к. это старые фары в немного измененном виде, разницу заметить очень сложно и структура и наполнение и порядок выполнения идентичный. И по моему  скромному субъективному мнению я считаю что это огромным минусом заключающимся в том что его практически не отличить от старого, ни в потоке, ни когда человек приближается ближе, потому как большинство просто не заметит разницы, просто не обратит на нее внимание. Но если речь идет о максимальной комплектации, где установлены совершенно иные верхние фары и под эти фары я так понимаю и переделывался весь этот дизайн.

Светодиодные фары в максимальной комплектации обновленного туссана

И для меня на самом деле остается загадкой почему основную фишку основную изюминку, то что должно выделять автомобиль из потока и всех конкурентов, то что должно привлекать клиентов, то что является визитной карточкой на всех рекламных роликах, фары которые в современном мире являются неотъемлемой частью дизайна — их ставят только в максимальную комплектацию, а в остальные устанавливают старенькие фары и тем самым все портят. На этом в принципе по передней части автомобиля у нас все изменения.

И мы можем передвигаться к задней части, пропуская боковую часть машины, которая не понесла за собой никаких изменений. Если не считать лючка бензобака, на предыдущем туссане он был круглый, на новом он овальный.

Сравнение нового и старого туссанов. Вид сзади

Задняя часть изменилась ровно на столько же, насколько изменилась и передняя, т.е. на чуть-чуть. Изменился опять на самую малость бампер, он вообще у нас трехцветный, бутербробный тип, светло серенький, черненький и уже цвет кузова, в предыдущем он был такой солидный, простой.

Также можно обратить внимание на дефлекторы выхлопной трубы, но с ними интересная история, заключающаяся в том, что не на всех комплектациях они стоят. Например в максимальной комплектации предыдущей версии туссана (которую вы видите на фото справа) и в максимальной комплектации туссана после рестайлинга эти дефлекторы отсутствуют.

Дальше изменилась у нас крышка багажника в районе номерного знака, также сюда примостили катафоты. Задние противотуманки перекочевали в нижнюю часть верхней фары. В районе значка Hyundai у нас появилась впадина и ребро, которой не было в предыдущей модели.

Ну и само собой фары претерпели небольшое изменение. Задние диодные фары доступны почему-то только в максимальной комплектации, а все остальные будут довольствоваться новыми задними фарами, но с обычными галогенными лампочками. Вот в принципе сзади и все изменения.

Ну что давайте взглянем под капот.

Под капотом обновленного туссана

Обратите внимание что после рестайлинга туссана кочерга никуда не делась. Видимо пока туссан не дорос еще до того класса, когда на него будут ставить амортизаторы. Если вас, как и меня напрягает эта кочерга, советую самому установить амортизаторы капота туссан, благо в статье изложены пошаговые действия с фотоматериалами, да еще и приведен актуальный артикул газовых стоечек.

Ждать ли нам изменений под капотом? Нет. Будут доступны три двигателя, двух литровый бензиновый 155 л. с., 1,6 турбированный 177 л.с. и двух литровый дизельный 185 л.с. В данной конкретной модели стоит у нас двух литровый дизельный двигатель, который и стоял на предыдущих туссанах, но теперь этот двух литровый дизель будет комплектоваться восьми ступенчатым автоматом, а не шести как это было опять же ранее.

Ну что друзья давайте подведем итоги касательно обновленного туссана. Цены на него начинаются от 24 тысяч долларов и заканчиваются 40 тысячами долларов. Я считаю что рестайлинг корейцам все-таки удался и те незначительные изменения, которые они внесли в автомобиль как снаружи, так и внутри – они его осовременили, сделали более премиальным в некоторых местах, а в некоторых более молодежным и агрессивным, что не может не радовать и выделить его среди своих конкурентов. Что же касается меня если бы я и покупал себе новый туссан, то делал бы это исключительно в максимальной комплектации, потому что со старыми фарами, те инновации которые корейцы вложили в новый туссан для меня он был бы не интересен.

Также вы можете посмотреть видео версию сравнения обновленного хендай туссан со старым.

Поделись с друзьями!

Раскрыты технические характеристики нового Hyundai Tucson

В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. По данным портала Autospy.net, начальные версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Ранее сообщалось, что в моторную гамму также войдет модернизированный двигатель объемом 2,0 л R-Engine CRDi, однако в опубликованной таблице этот агрегат отсутствует, пишет портал Autonews.ru.

Спортивный вариант кроссовера – N-Line – оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 230 л.с. Также новый Hyundai Tucson получит «заряженную» N-версию. У такого автомобиля будет 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 290 л.с.

Старт производства и премьера нового Hyundai Tucson в Корее намерены на середину сентября, а версия N-Line должна появиться на конвейере к концу месяца. Когда новинка появится в России, пока неизвестно.

Напомним, Hyundai Tucson четвертого поколения станет одним из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели. Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют профиль автомобиля в стиле купе. Что касается интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, а сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи кроссовера Hyundai Tucson на российском рынке составили 10858 автомобилей (-26%). В результате он вошел в тройку самых популярных моделей Hyundai в нашей стране.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный рад Hyundai, официально представленный в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старших кроссоверов 

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.

Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.

Как работает полный привод HTRAC

Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.

Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.

«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.

Hyundai Tucson 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Hyundai Tucson не является звездой ни в одной области, но он надежен во всех отношениях, с улучшенной стоимостью и новой, более плавной трансмиссией на 2019 год.

В сравнении с конкурентами: Компактный внедорожник Tucson очень конкурентоспособен по цене и характеристикам, но благодаря более компактным размерам он может больше всего понравиться покупателям, которые ценят маневренность и удобство парковки больше, чем грузовое пространство.

Конкуренция среди массовых компактных внедорожников только усилилась с тех пор, как нынешний Hyundai Tucson дебютировал в 2016 году. В 2019 году Tucson получит освежение в середине цикла, что поможет ему идти в ногу с модернизированными или переработанными конкурентами, включая таких лидеров продаж, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue. (Сравните их здесь.)

Модернизация стиля придает внешнему виду Tucson скромное обновление, но более значительные изменения включают пересмотренную линейку трансмиссии, технические обновления и дополнительные системы безопасности и помощи водителю, доступные в большем количестве комплектаций. Эти изменения делают 2019 год более привлекательным и повышают ценность автомобиля, на который уже распространяется долгая гарантия Hyundai.Уровни отделки салона немного изменены, теперь они включают базовый SE и переупакованный и перемещенный Value, а также SEL, Sport, Limited, Night и Ultimate. SEL Plus был исключен. А Night — это новинка, предлагающая вторую, более высококлассную спортивную модель с затемненной отделкой и большими колесами, которые по характеристикам и цене находятся между Limited и Utimate.

Стиль: новый стиль

Наиболее очевидное изменение стиля — это версия фирменной «каскадной решетки радиатора» Hyundai, более крупная горловина, которая сближает Tucson с внешним видом других новых Hyundais.Наряду с решеткой радиатора есть более высокая кромка капота и новый бампер, которые делают переднюю часть более громоздкой. Фары выглядят менее вытянутыми и теперь имеют акцентные фары в форме бумеранга, заменяющие характерные длинные косые черты. Задняя часть получит измененные задние фонари и новый бампер. Доступны 17-, 18- и 19-дюймовые колеса, также новые; верхние планки получают 18, а не 19, которые сохранены для более агрессивного вида Sport и Night.

В результате получился Tucson 2019 года, более мягкий и менее смелый, чем тот, что дебютировал в 2016 году.Это не похоже на то, как Hyundai Sonata 2015 года превратилась из пикапов в уравновешенную, но коэффициент отношения Tucson был снижен. По шкале Рихтера, Tucson — средний класс, в нем нет ни высокого стиля Mazda CX-5 2019 года, ни агрессивности переделанной Toyota RAV4.

Нет больше турбо

Базовый двигатель для комплектации SE и Value не изменился: это 161-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как компактные внедорожники все чаще оснащаются уменьшенными двигателями с турбонаддувом, Tucson отступает, отказываясь от опциональной 175-сильной версии с турбонаддувом 1 старой версии.6-литровая и семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, вместо того, чтобы давать SEL и выше уравновешенные 181-сильную, 2,4-литровую четырехцилиндровую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот силовой агрегат впервые появился в Tucson Sport 2018 года.

Новый двигатель имеет немного больше лошадиных сил, но меньший крутящий момент — и он включается позже: старый 1,6-литровый двигатель выдавал 195 фунт-фут крутящего момента, начиная с 1500 об / мин, в то время как 2,4-литровый достигает пика в 175 фунт-фут при заводе. до 4000 об. / мин. Хотя я никогда не стал бы спорить о меньшей мощности, новая трансмиссия намного лучше подходит для Tucson.Он дает немного бодрости вне линии, но заметно более плавно переключается по городу, а ускорение в среднем диапазоне для съездов с трамплина или проезда по шоссе вполне удовлетворительно.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может показаться анахронизмом в мире восьми- или десятиступенчатой ​​трансмиссии и бесступенчатой ​​автоматики, но более широкие ступени коробки передач — хороший компаньон для 2,4-литрового двигателя. Он с легкостью переключается на пониженную передачу, чтобы получить больше мощности. Я ни разу не поймал его на поиске подходящей передачи или переключении на более высокую передачу в неподходящее время в повороте, как это делают некоторые из более экзотических коробок передач.1,6-литровый турбонаддув имел более резкий характер при запуске, а автомат с двойным сцеплением мог резко переключаться и тормозить. Мои единственные претензии к 2,4-литровому двигателю заключаются в том, что он демонстрирует некоторый дизельный грохот, а его автоматическая система остановки и запуска немного грубовата (хотя вы можете ее выключить).

Управляемость ощущается компетентной и управляемой, хотя и не спортивной, а рулевое управление имеет больший вес — в хорошем смысле — чем у многих Хюндай. Подвеска более жесткая и европейская, чем у некоторых конкурентов, но при этом езда очень комфортная, грамотно преодолевает неровные городские улицы.Езда в верхней отделке кажется более изысканной, чем в 2018 году, возможно, из-за перехода на 18-дюймовые колеса от старых Tucson 19 и их менее послушных шин.

Показатели расхода топлива на 2019 год, к сожалению, также анахроничны в эпоху, когда мы ожидаем повышения с каждой сменой модели. Tucson 2018 года не был лидером, и в 2019 году он движется в неправильном направлении, со снижением на 2 мили на галлон в совокупных оценках EPA для 2,4-литрового двигателя по сравнению с устаревшим 1,6-литровым. Расход топлива 2019 года составляет 22/28/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.Сравните это с 2018 годом здесь. Это сильно отстает от таких лидеров, как CR-V и Nissan Rogue, чьи переднеприводные модели разгоняются до 28/34/30 и 26/33/29 миль на галлон соответственно. Базовый двигатель Tucson не изменился, с совокупными номинальными характеристиками 26 (FWD) и 23 (AWD).

Интерьер и техническое обновление

Интерьер выглядит знакомым, с самой модной отделкой, скорее, со вкусом, чем с роскошью. Большой панорамный люк в крыше добавляет воздушности, а приборная панель полностью переделана с новым дизайном комбинации приборов, центрального мультимедийного дисплея и органов управления.7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay является стандартным для всех устройств, кроме Ultimate, который имеет 8-дюймовый экран с навигацией. Теперь дисплей в стиле планшета стоит на приборной панели, что обеспечивает лучшую видимость и приближает водителя, чтобы он мог нажимать не только на сенсорный экран, но и на ручки регулировки громкости и настройки, а также на кнопки быстрого доступа, расположенные по бокам. экран. С переделанным климат-контролем, расположенным под новыми вентиляционными отверстиями, центр приборной панели выглядит чище и менее загруженным.Мягкая пленка с прострочкой добавляет нотку превосходного качества.

Tucson 2019 переходит на стандартный электронный стояночный тормоз на консоли. Новый дизайн передних сидений для салонов с кожаной обивкой (Limited и Ultimate) обеспечивает большую поддержку и комфорт при длительных поездках. ДА Тканевые сиденья Essentials входят в стандартную комплектацию других комплектаций; Hyundai утверждает, что это ткань, отталкивающая не только пятна, но и запахи.

Новая доступная технология включает в себя беспроводную зарядку телефона, что и другое авто.Редактор com отметил, что он хорошо работал даже со своим громоздким чехлом для телефона, в отличие от некоторых других автомобилей. Более высокие комплектации 2019 года также получают USB-розетку на заднем сиденье, хотя я все еще хочу, чтобы еще одна передняя шла с сольным USB-портом для мультимедиа и парой 12-вольтных розеток. Уровень отделки салона Value и выше получают три года бесплатных услуг подключения Hyundai Blue Link, включая удаленный запуск, удаленную блокировку / разблокировку, помощь на дороге и восстановление угнанного автомобиля.

Новые высококлассные опции включают рулевое колесо с подогревом и систему камеры с обзором 360 градусов, которая очень ценилась в городе, хотя изображение могло быть больше и резче.

Регулировка откидывания помогает создать на заднем сиденье комфортное пространство для высоких взрослых, хотя амортизация на мой вкус немного жестковата, а нижняя подушка коротковата для дальних поездок. Ultimate добавляет подвесные сиденья с подогревом.

Однако есть несколько деталей интерьера, которые Hyundai может добавить, чтобы сделать более высокие уровни отделки салона более конкурентоспособными по сравнению с топовыми версиями некоторых конкурентов. Можно было бы уделять больше внимания мягким на ощупь поверхностям. Это касается не только тех мест, которых вы касаетесь — где все еще слишком много твердого пластика, — но и таких деталей, как мягкое дно в некоторых отсеках, чтобы исключить дребезжание и скольжение мелких предметов. Другое дело — современный настраиваемый дисплей комбинации приборов, как в CR-V. Также было бы неплохо иметь точку доступа Wi-Fi.

Среднее складское и грузовое пространство

Tucson имеет среднее место для хранения в салоне семейного внедорожника, включая закрытый ящик среднего размера на центральной консоли, отсек для больших устройств под приборной панелью (с портами питания, входом USB и дополнительной беспроводной зарядкой), меньший отсек спереди из центральных подстаканников, небольшие дверные ящики с местом для бутылок и узкий отсек на стороне переднего пассажира на центральной консоли, который идеально подходил для моего iPad Mini.

Грузовое пространство — это место, где Tucson демонстрирует свои меньшие габариты; он примерно на 4-8 дюймов короче, чем у большинства конкурентов. У Tucson 31,0 кубических футов за задним сиденьем и 61,9 кубических футов с разделенными на 60/40 складывающимися спинками вниз. Однако место не кажется маленьким, и его оказалось достаточно для нескольких сумок ручной клади с поднятыми сиденьями; в сложенном виде я мог помочь другу переехать. Но он не уступает компактным самосвалам типа SUV, таким как CR-V, который имеет объем 39,2 кубических футов с поднятыми сиденьями и 75 кубических футов.8 с ними внизу, и Rogue, у которого 39,3 / 70,0 кубических футов.

Двухуровневый грузовой пол можно поднять в более высокое положение для получения более плоского грузового пола во всю длину, когда заднее сиденье сложено, что также оставляет место для хранения грузового покрытия вне поля зрения. Его также можно опустить примерно на 2 дюйма, чтобы освободить место для более высоких или крупных предметов. Опционально — отличная задняя дверь с электроприводом, работающая без помощи рук; просто встаньте рядом с ним с брелоком в кармане или сумочке, и он издаст три предупреждающих звуковых сигнала, а затем широко откроется.Это удобнее, чем конкурирующие системы, которым не нужны руки, но требуется, чтобы вы махали ногой под бампером.

Повышение уровня техники безопасности и помощи водителю

Tucson 2019 года является лучшим выбором по безопасности IIHS, зарабатывая наивысшие оценки за ударопрочность и превосходную оценку за систему лобового столкновения. Но ему не удалось получить более высокое звание Top Safety Pick Plus из-за низких оценок за его фары; светодиодные фары в комплектации Sport и более высоких комплектациях оцениваются только как приемлемые, а базовая система оценивается как неудовлетворительная.Только две модели в классе малых внедорожников института, Hyundai Kona и Mazda CX-5, получили хорошие оценки фар.

В 2019 году все триммеры Tucson получают стандартную систему фронтального столкновения с автоматическим торможением и поддержкой удержания полосы движения, функции, ранее доступные только за дополнительную плату в верхней отделке. Комплектация Value второго уровня добавляет стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это помогает Tucson не отставать от конкурентов, хотя Rogue и RAV4 2019 года по-прежнему имеют более полнофункциональные стандартные пакеты технологий безопасности.Однако CR-V 2019 года по-прежнему не предлагает такой технологии на своей базовой модели.

Tucson также имеет новые для 2019 года передовые технические возможности безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о внимании водителя и автоматический дальний свет. См. Полный список функций безопасности здесь.

Tucson 2019 года еще не прошел проверку автокресел Cars.com, но предыдущая версия получила хорошие оценки, и мало что изменилось, что могло бы повлиять на детские сиденья.

Значение по-прежнему апеллирует

Tucson 2019 года начинается с конкурентоспособной цены в 24 245 долларов — на 715 долларов больше, чем в 2018 году, но с добавленными стандартными технологиями безопасности.Но изюминкой уравнения Tucson по соотношению цены и качества — и стоит его более высокой цены — является SEL среднего уровня, который начинается с 26 645 долларов (все цены включают сбор за пункт назначения) с FWD. Он добавляет высококлассные детали экстерьера, такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, второй порт USB сзади и технологию безопасности. Плюс к этому добавлен более приятный 2,4-литровый силовой агрегат. Сравните все уровни отделки салона Tucson здесь.

Уравнение стоимости по сравнению с конкурентами распространяется на полностью загруженный Ultimate, который стоит 33 995 долларов США с полным приводом.Это подрывает аналогично оборудованные компактные внедорожники с полным приводом, такие как топовый CR-V Touring за 35 195 долларов США, RAV4 Limited 2019 года с лучшим техническим пакетом за 38 815 долларов США и Nissan Rogue SL с пакетом Premium за 34 560 долларов США. Tucson также добавляет душевного спокойствия благодаря гарантии Hyundai, которая обеспечивает 5 лет / 60 000 миль покрытия транспортного средства и 10 лет / 100 000 миль покрытия трансмиссии.

Tucson не может быть звездой в какой-то одной области, но это надежный компактный внедорожник во всех отношениях. Одним из недостатков является то, что он немного меньше, чем большинство других, поэтому больше всего может понравиться покупателям, которые ценят простоту парковки и маневренность выше максимальной грузоподъемности.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Hyundai Tucson 2019 года | Обзоры экспертов

К концу 2019 календарного года Hyundai предложит четыре модели кроссоверов-внедорожников различных форм и размеров.Среди них Tucson 2019 года будет самым старым дизайном, но это не значит, что он вышел из строя. Фактически, тонкие, но эффективные обновления для модельного года 2019 года делают его достойным рассмотрения в одном из самых горячих и наиболее конкурентоспособных сегментов в Америке.

Помимо косметических изменений, Tucson 2019 оснащен стандартными функциями безопасности SmartSense, а также Apple CarPlay и Android Auto. На ступеньку выше по лестнице уровня отделки салона Value Edition добавляет больше обновлений в области безопасности и информационно-развлекательных систем, а также обеспечивает желаемый комфорт и удобство.

2019 Hyundai Tucson

Оттуда отделка SEL наделяет Tucson большей мощностью, дополнительными функциями помощи водителю и большими колесами. Спортивная отделка придает более спортивный вид и премиальную аудиосистему, в то время как ограниченная отделка оснащает Tucson кожаными сиденьями и высококачественными материалами интерьера.

Ultimate trim предоставляет все дополнительные функции, включая навигацию, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и многое другое.

Для этого обзора мы оценили Hyundai Tucson Ultimate 2019 года, оснащенный полным приводом (AWD) и дополнительными ковриками.Цена составила 34 120 долларов, включая сбор за место назначения в 1045 долларов.

Заинтересовала эта модель?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Hyundai Tucson 2019 года, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.

Больше женщин, чем мужчин покупают маленькие внедорожники, при этом 59% покупателей Tucson идентифицируют себя как женщины по сравнению с 57% во всем сегменте.Покупатели из Тусона также старше (средний возраст 60 против 53) и имеют немного более низкий годовой средний доход домохозяйства (78 833 доллара против 81 709 долларов).

Помимо того факта, что покупатели Hyundai Tucson с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (42% против 52% на уровне сегмента), они несколько отличаются от покупателей небольших внедорожников как все.

Например, покупатели Tucson с меньшей вероятностью согласятся с тем, что первым соображением при выборе нового автомобиля является экономия топлива (68% vs.72%), и они с большей вероятностью согласятся, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (89% против 85%).

Покупатели Tucson с большей вероятностью согласятся с тем, что они готовы доплатить, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (34% против 25%). Между тем, они менее склонны соглашаться с тем, что им нужен универсальный автомобиль для интенсивного образа жизни (81% против 84%), что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (42% против 47%), и что их друзья и семья думают о них как о людях, которые много знают об автомобилях (44% vs.50%).

Покупатели говорят, что их любимые вещи в Tucson — это (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, сиденья, а также обзор и безопасность. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Tucson (в порядке убывания) — это хранение и пространство, информационно-развлекательная система, климатическая система, двигатель / трансмиссия и экономия топлива.

В следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку результатов Hyundai Tucson 2019 года в каждой из 10 категорий, которые составляют J.D. Исследование Power 2018 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM

Внешний вид

Покупатели Tucson говорят, что им больше всего нравится в этом внедорожнике стиль, поэтому хорошо, что Hyundai не сильно изменил версию 2019 года. Новые фары, задние фонари, решетка радиатора, бамперы и колеса. И Hyundai мудро решил пропустить визуальную драму, очевидную на других его внедорожниках.

Интерьер

Интерьер тестового Tucson с отделкой высшего уровня Ultimate и бежевым кожаным салоном выглядит потрясающе.

Мало того, все в салоне кажется супер склеенным, и даже твердый пластик имеет глянцевую, приятно текстурированную поверхность, которая не скользкая. Еще лучше, если вы постучите по ним, они не будут казаться хлипкими или пустыми, а переключатель передач кажется особенно надежным, когда вы его используете, важная деталь, которую нужно исправить, потому что это компонент, который покупатель Tucson будет использовать каждый раз, когда он или она ездит на внедорожнике.

Стоит отметить, что все уровни отделки салона без кожаных сидений доступны с грязеотталкивающей тканью Yes Essentials.Но вы должны выбрать бежевый или серый, чтобы получить его. Этот материал отлично подойдет людям, у которых есть дети.

В комплектацию Ultimate моего тестового автомобиля входил огромный панорамный люк на крыше с тонированными стеклами, который простирается полностью назад, за голову заднего пассажира и почти до верхней части заднего люка. Моим детям очень понравилась эта функция, которая давала им панорамный вид на окрестности.

Сиденья

Моим детям нравилось кататься на заднем сиденье Tucson, но когда я пополз обратно туда, мне показалось, что я сижу слишком низко по отношению к боковому стеклу.Кроме того, жесткие пластиковые спинки передних сидений были неприятны для моих голеней, заставляя меня немного раздвигать ноги, чтобы избежать этой неприятности. Положительно то, что нижняя подушка сиденья Tucson обеспечивает хорошую поддержку бедер, вентиляционные отверстия для кондиционера помогают сохранять прохладу пассажирам, а для задних пассажиров имеется порт USB.

Впереди высокий уровень комфорта. Оба передних сиденья Tucson Ultimate регулируются с помощью электропривода, а сиденье переднего пассажира оснащено регулятором высоты. Рулевое колесо также приятно держать в руке, а Hyundai использует мягкий материал в тех местах, где вы, скорее всего, уперетесь локтями.

За время, которое я провел с этим внедорожником, я совершил 10-часовую поездку туда и обратно в район Монтерея и не испытал дискомфорта на дальних расстояниях.

Система климат-контроля

Четыре самых дорогих уровня отделки салона Tucson включают двухзонную автоматическую систему климат-контроля с ионизатором чистого воздуха. Это лишь одна из многих неожиданностей этого внедорожника.

Передние сиденья с подогревом входят в комплект поставки всех автомобилей Tucson, за исключением базовой комплектации SE. В комплектации Limited и Ultimate внедорожник оснащается рулевым колесом с подогревом, а Tucson Ultimate — вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом.Любой Tucson с AWD также получает систему защиты от обледенения дворников, что является еще одним продуманным штрихом.

Не по сезону холодная погода, особенно в моей поездке, позволила обогревателям сидений найти хорошее применение. Однако, поскольку испытания проходили в прибрежных районах Калифорнии, подогрев рулевого колеса и противообледенительная система не потребовались.

Информационно-развлекательная система

Hyundai отлично справляется со своими информационно-развлекательными системами, и Tucson не является исключением. Оснащен 7- или 8-дюймовым. сенсорный дисплей, кнопки быстрого доступа к меню и ручки для управления основными стереофоническими функциями. Информационно-развлекательная система расположена над центральными вентиляционными отверстиями приборной панели, где ее легко увидеть, дотянуться и использовать.

Кроме того, все уровни отделки Tucson 2019 года, кроме базовой версии SE, теперь включают в себя подключенные услуги Blue Link, а пакеты услуг Connected Care и Remote предоставляются бесплатно в течение первых трех лет владения. Это означает, что у вас есть экстренный вызов SOS, автоматическое уведомление о столкновении, удаленный доступ к некоторым функциям автомобиля, восстановление угнанного автомобиля и его замедление, расширенная помощь на дороге и безопасные предупреждения водителя-подростка, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами.

Учитывая щедрость Hyundai в отношении Blue Link, мне почти глупо жаловаться, что звуковая система Infinity Premium на моем тестовом автомобиле Tucson Ultimate не звучит так премиально, как ожидалось.

Хранение и пространство

Hyundai предоставляет много места для хранения вещей на борту Tucson. Если есть повод для жалоб, то это связано с беспроводной зарядной площадкой для смартфона, которая находится в нижней части контейнера для хранения вещей и не может быть использована, если вы заполнили корзину мусором. Отдельная полка для зарядного устройства будет лучшим решением.

Задняя дверь Hyundai Smart Trunk с функцией громкой связи входит в стандартную комплектацию Sport, Limited и Ultimate. Это одновременно и благословение, и проклятие.Когда вы приближаетесь с полными руками, это благословение, потому что при открытии вам не нужно балансировать на одной ноге, размахивая другой под бампером. Однако это проклятие, если вы просто остановитесь за своим Tucson во время разговора, и внедорожник начнет пищать перед поднимающейся к небу задней дверью.

После открытия Tucson предлагает 31 куб. футов грузового пространства. Это не так много, как у некоторых конкурентов Hyundai, но тем не менее полезно для семьи из четырех человек.Сложите заднее сиденье вниз, чтобы увеличить объем на 61,9 куб. футов, что намного меньше, чем у самых продаваемых моделей в этом сегменте.

Обзор и безопасность

Благодаря передним сиденьям с электроприводом и регулировкой высоты в сочетании с довольно ненавязчивыми стойками ветрового стекла, из Tucson легко увидеть. Все уровни отделки салона также имеют камеру заднего вида, а уровни отделки Limited и Ultimate включают систему мониторинга объемного обзора. Эти особенности помогают компенсировать небольшие вздернутые вверх окна задней части внедорожника и толстые задние стойки крыши.

Hyundai увеличивает безопасность Tucson в 2019 году, добавляя множество технологий помощи водителю и предотвращения столкновений в базовую версию внедорожника SE и доступные версии Value Edition. В моем тестовом автомобиле Tucson Ultimate было все это, включая адаптивную систему круиз-контроля с функцией остановки и движения.

Adaptive cruise отлично подходит для автомобильных поездок, и я использовал его, когда ехал по California 101 через район Пасо Роблес. Здесь дорога имеет изгибы, когда она петляет через регион, и когда я приближался к одному из этих поворотов, двигаясь по левой полосе, Tucson внезапно и неожиданно нажал на тормоза.

К счастью, позади меня никого не было.

Что случилось? Я собирался проехать мимо одной из тех больших зеркальных автоцистерн. Когда медленно движущийся грузовик, едущий по правой полосе автострады, выехал на поворот, Tucson определил это как препятствие и включил тормозную систему.

Это был не единственный случай, когда адаптивный круиз-контроль Tucson сделал что-то неожиданное. И такое поведение не ограничивается технологиями этого транспортного средства. Я сталкивался с подобными ошибками в расчетах программного обеспечения на самых разных современных транспортных средствах разных производителей, и в некоторых случаях технология, которая должна предотвращать столкновения, фактически фактически вызывала их.

Если говорить о авариях, знайте, что Tucson высоко ценится за способность защитить вас и ваших пассажиров. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил ему рейтинг «Лучший выбор безопасности», в то время как федеральное правительство присвоило ему наивысший общий рейтинг 5 звезд.

Двигатель / трансмиссия

Из-за жалоб клиентов 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом модели 2018 года исключен из модельного ряда Tucson 2019 года. Проблема, очевидно, заключалась в автоматической механической коробке передач с двойным сцеплением этого двигателя.Людям это не понравилось, что могло быть одной из причин того, что цены на двигатель / трансмиссию были такими низкими среди покупателей Tucson.

Остается стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. в комплектациях SE и Value Edition и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. во всех других версиях Tucson. Каждый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним приводом; AWD — это вариант.

Другое объяснение того, почему показатели двигателя / трансмиссии довольно низкие, может заключаться в том, что даже более мощный 2.4-литрового двигателя вполне достаточно, когда речь идет о 3732 фунтах. Tucson Ultimate с полным приводом. Помните: покупатели Tucson с большей вероятностью, чем типичный покупатель небольшого внедорожника, предпочтут автомобиль с мощным ускорением.

Переключение в спортивный режим помогает добавить немного живости реакции акселератора, и вы даже можете попробовать вручную переключить передачу, но ни одно из усилий не вызывает достаточно шума, чтобы вызвать что-то похожее на улыбку на вашем лице.

Если вы ищете маленький крутой кроссовер-внедорожник, попробуйте Sportage, близкого родственника Tucson от Kia.В комплектации SX Sportage получает 240-сильный двигатель с турбонаддувом, который набирает 260 фунт-футов. вкуснятина, крутящий момент восхитительный. Другими словами, это быстро. Тусон? Не так много.

Экономия топлива

Учитывая недостаток мощности, можно ожидать приличной экономии топлива, но это не относится к Tucson. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с полным приводом будет проезжать 21 милю на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, что в совокупности составит 23 мили на галлон.

За пять дней местного вождения тестируемый Tucson вернул 22.5 миль на галлон. Во время 600-мильной поездки он в среднем составлял 25,4 миль на галлон.

По крайней мере, реальные цифры соответствуют ожиданиям, установленным рейтингами EPA.

Динамика движения

Людям нравятся внедорожники, но поскольку они обычно тяжелее и менее аэродинамичны, они не так эффективны, как автомобили. Они также не справляются с управлением, отчасти из-за веса, а отчасти из-за более высокого центра тяжести.

Поезжайте на Tucson рядом с Hyundai Elantra или Sonata, и вы поймете, что я имею в виду.Tucson кажется немного высоким и гибким, подпрыгивая и катясь по холмистой горной дороге, в то время как традиционные седаны выглядят уютно и спортивно.

Тем не менее, что касается небольших внедорожников, Tucson довольно шустрый. Тормоза отличные, с идеально откалиброванной педалью. И хотя рулевое управление не поразит вас телепатической связью, оно точное, и внедорожник движется прямо и верно на открытой дороге.

На скорости Tucson изрядно шумит от дороги на любом дорожном покрытии, кроме нового асфальта.Кроме того, я обнаружил, что закрытие шторки люка помогает немного уменьшить шум ветра.

В целом, большинству людей не понравится то, как ездит Tucson, до тех пор, пока им не понадобится быстрое ускорение, чтобы обнаружить, что его не существует. Но в то же время и бредить не о чем.

Hyundai Tucson 2019 стал умным и разумным

Кроссоверы и внедорожники похожи на мороженое. Они бывают, казалось бы, с бесконечным разнообразием вкусов, и почти каждый может найти хотя бы один, который понравится.Если мы сравним компактные кроссоверы с этими вкусными лакомствами, Hyundai Tucson 2019 года будет эквивалентом ванили, простого, но очень приятного аромата.

HIGHS: Красиво оформленный, впечатляющая экономия топлива на шоссе, солидная стоимость.

Несмотря на то, что его конкуренты, такие как Toyota RAV4 и Nissan Rogue, значительно превосходят его по продажам, следует отметить целостную изысканность и дорожную изысканность Hyundai, а также обновление середины цикла на 2019 год, которое принесло более характерный внешний вид и переработанную верхнюю приборную панель. , дополнительные стандартные информационно-развлекательные функции и технологии помощи водителю.Несмотря на то, что поверхностные изменения едва ли способствуют сдерживанию его привлекательности, обновления помогают сделать Tucson даже более привлекательным, чем могли бы ожидать взыскательные вкусы.

Укладка Tucsons

Модель Ultimate, протестированная здесь, является вишенкой на вершине линейки Tucson. По цене от 32 595 долларов в стандартную комплектацию входят автоматические фары дальнего света, вентилируемые кожаные передние сиденья, рулевое колесо и задние сиденья с подогревом, а также дворники, чувствительные к дождю. Дополнительные стандартные особенности включают систему камеры с обзором 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и панорамный люк на крыше.Каждый Tucson имеет автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, но модели SEL и выше добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

LOWS: Невидимый стиль, приглушенное ускорение, длинный тормозной путь.

Мы уже тестировали Tucson Ultimate с полным приводом, поэтому на этот раз отказались от апгрейда за 1400 долларов, чтобы посмотреть, как выглядит переднеприводная версия. Оба используют безнаддувный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель реагирует на нажатие педали газа и никогда не поднимается выше глухого стона, даже когда его акселератор зарыт в ковер. Коробка передач совершает свои движения с аналогичной точностью, несмотря на то, что ощущается медленное переключение на пониженную передачу при выполнении маневров для обгона или ускорении на выходе из поворотов. Различия в поведении переднего и полного привода при вождении незначительны, но наше тестирование действительно обнаруживает небольшие различия в характеристиках. Время разгона до 100 км / ч за 8,8 секунды у версии с передним приводом равно 0.На 4 секунды медленнее, чем у AWD, и что, несмотря на то, что он весит на 112 фунтов меньше и катится на тех же всесезонных шинах 225 / 55R-18 Michelin Primacy Tour A / S, модели с передним приводом требовались дополнительные 15 футов, чтобы остановиться с 70. миль / ч (186 футов). Тем не менее, оба тестовых автомобиля показали одинаковое время разгона с 50 до 70 миль в час — 6,4 секунды, что является интересным показателем, имитирующим движение по шоссе.

Независимо от трансмиссии, Tucson не особенно быстр для этого сегмента. Тем, кто ищет быстрый компактный кроссовер, следует рассмотреть альтернативы с турбонаддувом, такие как корпоративный брат Hyundai, Kia Sportage SX Turbo.Hyundai позиционируется как более доступный и экономичный выбор, при этом EPA оценивает, что Tucson Ultimate FWD вместе взятый будет приносить 25 миль на галлон, 22 в городе и 28 на шоссе; полный привод снижает эти цифры до 23 миль на галлон в сумме, 21 город и 26 шоссе. Более важно то, что передний водитель выдал впечатляющие 32 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час по сравнению с всего 26 миль на галлон для полноприводной модели.

Добродетели ванили

Скромный внешний вид Hyundai Tucson 2019 года, если он не окрашен в синий цвет морской волны или красный драгоценный камень, будет теряться на стоянках и в условиях дорожного движения.Точно так же доступная бежевая кожаная обивка сделала бы полностью черный интерьер нашего тестового автомобиля более привлекательным. Но за безупречным имиджем Tucson скрываются упущенные из виду черты, благодаря которым более популярные компактные кроссоверы выглядят урезанно, в том числе приятные материалы интерьера, высокое качество сборки и кабина, которая хорошо изолирована от ветра и дорожного шума. Хотя Tucson не хватает управляемости и высококлассной ауры, как у нашего лидера в этом сегменте, Mazda CX-5, его комфортная езда и устойчивое самообладание на поворотах заставляют его чувствовать себя уверенно компетентным. Пока вы в первую очередь даете Tucson вкус, трудно жаловаться на какие-либо его ванильные качества.

Технические характеристики

Технические характеристики

Hyundai Tucson Ultimate 2019 года выпуска

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 930 долларов США (базовая цена: 32 795 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
144 куб. Дюймов, 2359 куб. См
Мощность
181 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
175 фунтов -ft @ 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105. 1 дюйм
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажирский объем: 99 куб.футов
Багажник / грузовой объем: 31 куб.фут
Снаряженная масса:

фунтов 3539 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26,1 секунды
Стоя мили: 16,8 секунды при 84 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Удержание дороги , Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон

скачать тестовый лист

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Hyundai Tucson 2019 года дебютирует в Нью-Йорке

  • Модель Sports Свежий дизайн и новые технологии
  • Стандартный ассистент предупреждения лобового столкновения

НЬЮ-ЙОРК, мар.28, 2018 — Обновленный Tucson 2019 выходит на высококонкурентный рынок компактных кроссоверов с обновлениями внутри и снаружи, включая новую каскадную решетку, новый дизайн центрального стека, более продвинутые функции безопасности и доступную беспроводную зарядку Qi. После 12 последовательных ежемесячных рекордов продаж в текущем модельном году, Tucson 2019 позиционируется для еще большего успеха продаж благодаря расширенным функциям, таким как стандартные Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, стандартная система предотвращения столкновений при прямом столкновении, доступное зарядное устройство USB второго ряда. и монитор объемного просмотра.Восемьдесят девять процентов Tucsons 2019 модельного года будут иметь эти технологии, и автомобиль поступит в дилерские центры этой осенью. Tucson 2019 года станет пятым из восьми новых или модернизированных кроссоверов, которые Hyundai дебютирует к 2020 году.

Обновления Tucson 2019

  • Изменения внешнего вида
    • Новая каскадная решетка радиатора Hyundai
    • Новый дизайн фар / ДХО
    • Новые передняя и задняя облицовка
    • Новый дизайн задних фонарей
    • Новые 18-дюймовые колеса
    • Модифицированные 17- и 19-дюймовые колеса
    • Обновленная отделка выхлопа на SEL и более поздних версиях
  • Изменения в дизайне интерьера
    • Новый дизайн центральной консоли
    • Новый дизайн вентиляционных отверстий в панели
    • Новый дизайн кожаного сиденья
    • Новое зеркало заднего вида
    • Новый кластер
  • Дополнительные функции безопасности
    • Стандарт: система предотвращения лобового столкновения и система удержания полосы движения
    • Монитор кругового обзора
    • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
    • Предупреждение о внимании водителя
    9353
  • Новые функции
    • Standa rd: Электронный стояночный тормоз
    • В наличии: Система дальнего света, дворники с датчиком дождя, USB-зарядное устройство второго ряда, беспроводная зарядка Qi
  • Расширенные функции
    • Стандарт: 7-дюймовый дисплей со звуком система с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
    • Blue Link® Connected Car Система с тремя годами бесплатных услуг Blue Link
    • Стандарт: антенна «акульий плавник»

«С точки зрения дизайна зрители увидят гармонию поколений между новым Santa Fe 2019 Hyundai и обновленным Tucson», — сказал Крис Чапман, ведущий дизайнер Hyundai Motor America. «Фирменные элементы каскадной решетки радиатора Hyundai и современные поверхности заднего вида создают темные драматические впечатления и представляют ДНК Hyundai».

Модель 2019 года включает обновленную линейку силовых агрегатов с большей мощностью. Два предлагаемых двигателя включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (по оценкам, мощностью 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента) и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (по оценкам, 181 фунт-фут крутящего момента). лошадиных сил и 175 фунт-футов.крутящего момента). Оба агрегатируются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель входит в комплектацию Value и SE, а 2,4-литровый двигатель входит в комплектацию SEL, Sport и Limited. Шестиступенчатая коробка передач предлагает ручной режим переключения передач SHIFTRONIC ™ и включает преобразователь крутящего момента с блокировкой повышающей передачи для большей экономии топлива на скоростях шоссе.

«Улучшения в отделке салона Tucson 2019 года ставят современный Tucson в число главных конкурентов для покупателей кроссоверов», — сказал Скотт Маргасон, директор по планированию продукции Hyundai Motor America.«Кроме того, недавний приток похвальных отзывов о продуктах, в том числе« Самый надежный малый внедорожник »от JD Power и Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а также последовательные ежемесячные отчеты о продажах для текущего Tucson, помогли повлиять на обновленный дизайн 2019 года. Tucson для дальнейшей рыночной привлекательности ».

Внешний вид

Изменения в дизайне, в том числе новая фирменная каскадная решетка Hyundai и светодиодные фары дневного света на передней части кроссовера, выравнивают Tucson с остальной частью семейства Hyundai.Обновленная задняя панель, включая дизайн задних фонарей и новые 18-дюймовые легкосплавные диски для отделки SEL, а также переработанные 17- и 19-дюймовые колеса для остальных отделок, придают обновленный вид. Кроме того, хромированная отделка была добавлена ​​к нижней части боковых окон для отделки Limited, что еще больше усиливает смелый вид. Новая антенна в форме акульего плавника также входит в стандартную комплектацию всех триммеров.

Расширенные возможности технологии

Обновленный Tucson 2019 предлагает более передовые технологические функции, включая USB-зарядное устройство второго ряда в комплектации SEL и зарядку беспроводных устройств Qi в комплектации Limited, чтобы удовлетворить потребности современных потребителей.Центральная консоль, зеркало заднего вида и комбинация приборов также были улучшены.

  • Стандарт: система предотвращения лобового столкновения (FCA) и система удержания в полосе движения (LKA)
    • Система FCA предназначена для помощи в обнаружении и отслеживании движущегося впереди транспортного средства и предупреждении водителя, если столкновение может быть неизбежным. Система также автоматически инициирует торможение. Система LKA обнаруживает полосу на дороге и помогает управлять рулевым колесом, если автомобиль покидает полосу, когда скорость автомобиля превышает 40 миль в час.

  • Доступные функции безопасности / технологии:
    • Система предотвращения столкновений вперед (FCA) с функцией обнаружения пешеходов
    • Система помощи при дальнем свете
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Монитор кругового обзора
    • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки -Go
    • Предупреждение о внимании водителя

Мультимедийные системы

Tucson 2019 года оснащен новейшими технологиями, в том числе новейшей аудиосистемой Hyundai с 7-дюймовым дисплеем и Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в качестве стандартного оборудования.Кроме того, система подключенных автомобилей Blue Link® с тремя годами бесплатных услуг Blue Link доступна, начиная с комплектаций Value. USB-зарядное устройство второго ряда было добавлено в комплектацию SEL, и, чтобы исключить необходимость в зарядном шнуре в комплектациях Limited, имеется доступная беспроводная зарядная панель Qi для совместимых устройств Android, а также Apple iPhone 8 и iPhone X.

Система подключенных автомобилей Blue Link®

Модели

Tucson, оснащенные Blue Link, включают три года бесплатных услуг Blue Link с улучшенными функциями безопасности, диагностики, дистанционного и голосового управления.Blue Link обеспечивает подключение непосредственно к автомобилю с помощью таких технологий, как удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, поиск автомобиля, расширенная помощь на дороге и восстановление угнанных автомобилей. Доступ к функциям Blue Link можно получить с помощью кнопок на зеркале заднего вида, веб-портала MyHyundai.com, приложения для смартфонов MyHyundai с Blue Link, навыка Amazon® Alexa Blue Link и приложения Blue Link Google Assistant. Некоторыми функциями также можно управлять с помощью приложений для умных часов Android Wear ™ и Apple Watch ™.Последний выпуск приложения для смартфонов Blue Link включает:

  • Виджеты для легкого доступа к удаленным функциям
  • Возможность отправлять данные о точках интереса в навигационную систему транспортного средства (если таковая имеется)
  • Доступ к настройкам уведомлений Blue Link

Доступны дополнительные сведения о конкретных транспортных средствах, оснащенных Blue Link по телефону www. hyundaibluelink.com .

 
 - КОНЕЦ - 
 

О компании Hyundai Motor

Основанная в 1967 году, Hyundai Motor Company стремится стать постоянным партнером в области автомобилей и не только.Компания возглавляет Hyundai Motor Group, инновационную бизнес-структуру, способную перераспределять ресурсы от расплавленного чугуна до готовых автомобилей. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз и семь дизайнерских и технических центров по всему миру, и в 2017 году было продано около 4,5 миллионов автомобилей по всему миру. Компания Hyundai Motor, в которой работает более 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять линейку своей продукции за счет локализованных моделей и стремится укрепить свое лидерство в области экологически чистых технологий, начиная с первого в мире серийного электромобиля на топливных элементах и ​​IONIQ, первой в мире модели с три электрифицированных силовых агрегата в едином кузове.

Более подробную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти по адресу:

http://worldwide. hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

Контакты

JH So

Глобальная PR-команда / Hyundai Motor

[email protected]

+82 2 3464 8505

Hyundai Tucson 2019 — шоколадно-ванильный

В качестве новой модели Hyundai Tucson 2019 года выделялся большим количеством предложений.И на рынке подержанных автомобилей это особенно актуально. Tucson 2019 года получил высокие оценки критиков за его современные удобства и комфорт. Но в то же время некоторые аспекты его производительности делают его менее удовлетворительным.

За рулем Hyundai Tucson 2019 года

Hyundai Tucson | Hyundai

Проведя исследование, вы увидите, что отзывы о Tucson 2019 года разнятся. Hyundai обновил Tucson на 2019 год, что принесло более изысканный опыт вождения и больше технологий в автомобиле. Базовые модели будут иметь 164-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый, в то время как комплектации верхнего уровня получают 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. Обе силовые установки поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Многие критики высоко оценили обновленные варианты двигателя Tucson 2019 года. Однако такие обозреватели, как Consumer Reports, не думали, что Hyundai сделал достаточно, чтобы заставить Tucson сиять. Например, Honda CR-V более впечатляет по экономии топлива, а Mazda CX-5 более интересна в управлении. Для сравнения, производительность Tuscon более ванильная.

”Внедорожник теперь без промедления трогается с места, а переключение передач происходит плавно. Тем не менее, общий расход Tucson в 22 мили на галлон невысокий, многие конкуренты получают 25 миль на галлон или лучше. Базовый 2,0-литровый двигатель шумный и обремененный слабым ускорением и не впечатляющими 24 милями на галлон в целом, что сопоставимо с другими, более быстрыми конкурентами.

Потребительские отчеты (2019)

Удобства салона

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные компактные внедорожники примерно за 17000 долларов

Несмотря на то, что характеристики Tucson невысоки, шоколадные оттенки внутри делают его более привлекательным.Есть и недорогая пластиковая отделка, но в целом интерьер приятный. Как и большинство его конкурентов, Tucson представляет собой пятиместный стандарт с тканевой обивкой. Кожа доступна на более высоких комплектациях, а также дополнительные детали, в том числе люк на крыше и передние и задние сиденья с подогревом.

Вы особенно оцените Tucson за его тихий салон и современные возможности подключения. Tucson 2019 оснащен удобным 7-дюймовым сенсорным экраном, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.Кроме того, есть несколько стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение водителя о сонливости. Некоторые модернизированные версии будут иметь беспроводную зарядку устройства и систему навигации.

Безопасность и надежность

Hyundai Tucson на выставке | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: 2005 Hyundai Tucson Budget Rebuild — передача

Tucson 2019 года получил отличные оценки. NHTSA присвоило модели пятизвездочную оценку безопасности в краш-тестах, а IIHS назвал ее Top Safety Pick +, своей высшей наградой.Кроме того, Consumer Reports дал Tucson 2019 года рейтинг надежности выше среднего.

Tucson оказался надежным, поскольку на основании данных NHTSA не так много жалоб на этот Hyundai. Тем не менее, есть один отзыв NHTSA о Tucson 2019 года, связанный с его рабочими тормозами. Перед покупкой убедитесь, что дилер правильно решил эту проблему.

Сколько я должен заплатить за Hyundai Tucson 2019 года выпуска?

Hyundai Tucson | Манфред Шмид / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Самая продаваемая модель Hyundai наконец-то получила ту любовь, которую заслуживает, благодаря редизайну

Tucson — один из самых доступных компактных внедорожников, которые вы можете купить.Он также имеет низкую стоимость владения. Средняя цена Tucson 2019 года колеблется в пределах 17750–26 200 долларов США5.

Hyundai Tucson 2019 SUV Самые крутые характеристики.

  • Hyundai Tucson был обновлен на 2019 год с обновленным стилем, обновленным интерьером, новыми технологиями и пересмотренной линейкой двигателей.
  • Business Insider имел возможность проверить новый Hyundai Tucson Ultimate AWD 2019 года на дорогах в Атланте и ее окрестностях.

  • На рынке конкурентами Tucson являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
  • Базовый переднеприводный Tucson SE 2019 года стоит от 23 200 долларов, а топовая комплектация Ultimate с передним приводом — от 31 550 долларов. Стоимость нашего Tucson Ultimate AWD с учетом опций и сборов составила 34 120 долларов США.

Компактный внедорожник, без сомнения, является самым востребованным автомобилем на современном рынке.На компактные кроссоверы и внедорожники приходилось 18,2% всех продаж автомобилей в США в 2018 году, а согласно данным, собранным Kelley Blue Book, они выросли на впечатляющие 11,9%.

Один из самых известных компактных внедорожников — Hyundai Tucson. Продажи корейского компактного внедорожника в США в прошлом году подскочили на 24% и составили более 142 000 единиц.

Текущее третье поколение Tucson дебютировало в 2015 году в качестве модели 2016 года. В этом году Hyundai представила кроссоверу обновление среднего уровня, которое включало пересмотренную линейку двигателей, совершенно новый интерьер, новые технологии и обновленный стиль.

На рынке конкурентами Tucson являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Недавно Business Insider имел возможность проверить новый Hyundai Tucson Ultimate AWD 2019 года на дорогах Атланты и ее окрестностей.

Подробнее : Мы проехали на Hyundai Tucson за 34 000 долларов, чтобы узнать, является ли он законным конкурентом Honda, Toyota и Subaru.Вот приговор .

В нашем обзоре мы похвалили Tucson за его приятный для глаз вид, солидную динамику вождения, мощный пакет технологий и профессионально спроектированную кабину. Однако его характеристики двигателя нас не впечатлили.

«Hyundai Tucson 2019 года выглядит фантастически, хорошо управляется, обеспечивает комфортную езду, может похвастаться действительно хорошо спроектированной кабиной и наполнен технологиями», — сказали мы. «Однако его невысокая экономия топлива и впечатляющая трансмиссия не позволяют ему стать одним из элитных предложений сегмента.«

«В целом, это очень хороший компактный кроссовер», — добавили мы. «К сожалению, он конкурирует в сегменте, заполненном множеством других очень хороших кроссоверов и даже одним или двумя, которые почти идеальны».

Базовый переднеприводный Tucson SE 2019 года стоит от 23 200 долларов, а топовая комплектация Ultimate с передним приводом — от 31 550 долларов. Полноприводной вариант стоит 1400 долларов. С учетом опций и сборов, наш Tucson был протестирован по цене 34 120 долларов США.

Вот его самые крутые возможности.

Основные характеристики Hyundai Tucson 2019 года: дизайн и характеристики

Обновления Hyundai Tucson 2019 года, в том числе новая технология безопасности, обновленная отделка салона и приборная панель, поставили этот кроссовер в совершенно новую категорию комфорта. Прочтите наш обзор, чтобы узнать, что изменилось в новом Hyundai Tucson и почему он привлекает внимание в этом году.

Чего ожидать от Hyundai Tucson 2019 года

Модернизация дизайна

Внутри приборная панель Tucson 2019 модернизирована, и в центре ее находится сенсорный монитор.Стандартно он поставляется с поддержкой Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, поэтому вы можете подключить свой смартфон и получить доступ к множеству совместимых приложений с помощью сенсорного и голосового управления автомобилем.

Пассажиры по-прежнему будут пользоваться такими же удобными сиденьями и мягкими на ощупь поверхностями. Доступные улучшения для внутренних удобств включают:

  • Люк панорамный
  • Беспроводная зарядка
  • Навигация
  • Аудиосистема объемного звучания Infinity с 8 динамиками
  • Спутниковое радио

Внешний вид Tucson также был обновлен.Решетка теперь больше, чтобы соответствовать другим автомобилям в линейке Hyundai. Дверь багажного отделения была переработана и теперь оснащена электроприводом. И больше хрома, чтобы придать всему автомобилю более роскошный вид.

Обновления производительности и безопасности

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предыдущего модельного года был заменен 2,0-литровым I-4, который выдает 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель работает в паре со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Помимо модернизации двигателя, Tucson 2019 предлагает множество улучшений безопасности.Вы найдете предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг сонливости водителя, которые являются стандартными для всей линейки Tucson, включая базовую комплектацию.

В верхней отделке такие функции, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, входят в стандартную комплектацию.