Хендай крета проблемы и косяки: Hyundai Creta — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Hyundai Creta — все неисправности — журнал За рулем

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Материалы по теме

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего.

Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Кузов и интерьер

Материалы по теме

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели.

И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные. Главное — как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.

Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.

Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.

Материалы по теме

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой. Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году и проходила длительный тест в редакции нашего журнала, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам.

Что касается деталей салона, то и здесь у Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно ликвидировались.

Силовой агрегат

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.

Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.

Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.

Материалы по теме

У Креты иногда проявляется плавающий дефект, когда двигатель просто не пускается: стартер крутит, а мотор не заводится. Проблема в том, что иммобилайзер «не признает» свой ключ зажигания. Эту неисправность редко удавалось продемонстрировать мастеру-приемщику дилерского сервиса.

Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000 — 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.

Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.

Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 — 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах. Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует. Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.

Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 — 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах. Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует.

Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

Материалы по теме

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016–2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Покупать или нет?

Для своего класса Крета имеет богатое оснащение.

Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Для своего класса Крета имеет богатое оснащение. Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.

Реальные проблемы Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4, Haval Jolion и других автомобилей в России :: Autonews

Фото: Haval

Китайский кроссовер наделал шума на рынке, ворвавшись в середину топ-25 российских продаж, и явно не собирается останавливаться на достигнутом. Судя по отзывам реальных владельцев, отмеченные журналистами неудобства в плане эргономики и ездовых настроек заботят далеко не всех, а вот ворох «детских болезней» получается довольно обширным.

DIOLLIES: «Пролетел на своем «хомяке» 15 тысяч, из недостатков и косяков замечено очень слабое ЛКП, случайно притер Мазду, ей хоть бы хрен, а у меня до грунта прошоркало.

При езде по серпантинам в сторону Сочи из дефлектора обдува водительских ног мог литься конденсат, но только тогда когда поднимался в гору и при этом поворачивал направо. В остальном аппарат огонь, только жрет как не в себя — хотя, может, и придираюсь. До этого был Ravon R4 на автомате, правда на чипе и с выбитым катом, так он на скорости 90-100 кушал 4.5-4.7, а эта при тех же вводных жрет 6.7 при пенсионерском режиме, а если же ехать как на Равоне, то все 8.5. Гонял из Перми в ЕКБ, средняя по бортовому была 120-125, жор ушел за 13 литров».

Smotor70: «Звук двигателя, шум колес — все это создает такой гул в салоне, что мне на 100 км/ч ехать дискомфортно.Особенно на заднем сидении, видимо еще и шумы из багажника добавляются. Может быть, шумоизоляция в нашей машине плохая?».

Giraffe: «У меня периодически (но не часто) при заводе двигателя после простоя (например, утром после ночи) поднимает обороты до 25000, а затем они тут же падают до минимума и глохнет.

При повторном запуске все нормально, заводится. Когда был у официалов, ставили защиту картера, рассказал про проблему — сказали, что пока проблема не станет постоянной, диагностировать нечего».

MFD: «Пока все устраивает, машина супер, но… Отвратительная поддержка Haval, отвратительная работа подвески (требует срочнейшего исправления, активно этим занимаюсь), очень маленький багажник (до кучи — ужасно реализованы органайзеры из пенопласта), отвратительно нанесено антикоррозийное покрытие днища, где есть-где нет, причем с одной стороны нормально, а с другой вообще практически нет. Непонятная работа электроники в заглушенном состоянии (когда открываю автомобиль каждый день, время начинает идти с момента, когда заглушил машину, и сбрасывается ряд настроек. Машина стоит в подземном паркинге и, видимо, пропадает связь с «всевышним» и творим что хотим».

Toyota RAV4

Непогрешимо надежный, безоговорочно любимый, без разницы сколько стоящий — все эти эпитеты так или иначе описывают репутацию кроссовера Toyota RAV4 в глазах общественности. Однако и здесь есть реальные покупатели, которые не склонны считать свой выбор идеальным и готовы расписать претензии во всех подробностях.

R_Flegg: «1. Отсутствие защиты задних дверей. Очень был удивлен, когда увидел, что арка идет, идет — и все, ее нет. Резинка не спасает: пыль все-таки попадала в салон, поставил локеры — проблема ушла.

2. Проваливается багажник [пол] при большой нагрузке — в основном меняют по гарантии, но тут все зависит от дилера.

3. Руль. Скорее всего, проблема была на первых партиях — кожа стиралась на местах стыков, на видел сообщения о замене по гарантии

4. Дворники сразу менять — мажут жутко.

5. Видел не один пост про термостат, неверное определение температуры двигателя, кому-то меняли, у кого-то проходило само или попросту забивали.

6. Нет отображения, какое колесо сдулось, загорается только лампочка, требуется установка дополнительной приблуды. Второй комплект датчиков не прописывается автоматически, нужно прописывать вручную через мозги и только перед тем, как устанавливать.

8. Брызговики: зачем оставили кусок металла, куда все летит — не совсем понятно, заменил на СРТК.

9. Большой зазор между крышей и задней крышкой багажника, зимой образуется лед — решается установкой резинки».

igorkzn: «1. Полное отсутствие шумоизоляции. При любой смене дорожного покрытия гул и дребезг, вибрация в салоне.

2. Весь пластик салона царапается от легкого прикосновения, от малейшей песчинки и без каких либо усилий, в том числе «мягкий» материал панели, скрипучие обшивки дверей, ручки дверей, дребезг от зеркал при закрытии двери и на ходу, треск окон, они ходят ходуном. Все серебристые элементы уже исцарапанные после одного протирания чистой, влажной тряпочкой, как будто бы они отслужили по 20-30 лет.

3. Долгий прогрев двигателя, постоянно падающая температура двигателя при остановке даже на 30-60 секунд, затянутые стекла инеем изнутри автомобиля, зад полностью затянут, передние наполовину, и это всего лишь при температуре — 5-10 градусов.

4. Бесполезный и долгий подогрев руля клочками по 10см., подогрев лобового клочками, огромные необогреваемые участки по бокам.

5. Короткие сидения под карликов, видимо. Сидения Kia Ceed и Camry теперь кажутся королевскими в сравнении с обмылками, установленными в RAV4.

6. Кузов из фольги, при очистке снега щеткой боишься задеть, чтобы не поцарапать и не помять, а если и краем случайно задел — раздается эхо от пустого кузова.

7. Мультимедиа и сам звук бесполезные, только для прослушивания радио. Но это и правда для меня не принципиально, так как не фанат хорошей музыки. Когда кладешь телефон в нишу, где установлена беспроводная зарядка, ощущение, что положил его на тонкий кусок фанеры.

8. Отвратительный визг двигателя при наборе скорости.

9. Бесполезный свет от светодиодных фар, даже в городских условиях, просто ущербный свет. Я не представляю, что будет на трассе. Отсутствие должного освещения салона, бардачка, багажника.

10. Шумы от ходовой при разворотах, езде по кочкам. Подвеска живая и всегда издает какие-то звуки.

11. Упирающиеся коленки в бороду панели и ручку двери при росте 176см, локоть при длительном нахождении на подлокотнике болит, также как и колени.

12. Клиренс, сравнимый с седаном, каждый небольшой бордюрчик — это испытание для него.

Есть еще косяки, но нужно уделить много времени, чтобы все прописать, лично для себя решил, что буду продавать его и искать что-то другое, возможно из б/у. Сравниваю его с Kia Ceed 2011 и Camry XV30 2004 года, по качеству материалов, кузовщине и комфорту они превосходят RAV4».

ВСЕ КОСЯКИ Hyundai Creta с пробегом. Ничего личного, просто мнение

Объявления о продаже Hyundai Creta с пробегом на auto.ru — https://autoru.me/HPK67

Подъехал обзор на очень интересного кредитотошнота! Точнее, сама то по себе тачка обычная, но вот все, что происходит вокруг неё — очень интересно. Крета уже существует несколько лет у нас на рынке и отзывы о ней крайне противоречивые. Ржавчина, серьезные проблемы по надежности, отсутсвие динамики — это то, что вы прочитаете в интернете про эту тачку по первым же ссылкам в поисковиках. Так ли оно? Или все-таки этот автомобиль можно покупать? Отвечу в ролике) Приятного просмотра!

«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. https://vk.cc/aav6Jv


Автоподбор в Москве и Московской области:

Тел. +7(903)118-70-80

Email: [email protected]

Автоподбор в Санкт-Петербурге и области

Тел. +7(960)239-26-27

VK — http://vk.com/id4076586


Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Диагностика при автоподборе включает в себя:

Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;

Подтверждение сервисной истории автомобиля;

Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;

Проверку всех маркировок и VIN-номеров;

Проверку комплектности автомобиля;

Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.

Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески

Анализ обоснованности стоимости автомобиля

Связаться с нами:

Паблик ВК: https://vk.cc/aav6Jv

Инстаграм: https://www.instagram.com/autopragmat/

Сайт: http://www.autopragmat.ru


Асафьев Стас в социальных сетях:

VK: https://vk.com/stasasafyev

Instagram: https://www.instagram.com/asafevstas/

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — [email protected]

Главные проблемы и поломки Hyundai Creta – смотрим на отзывы

Автомобиль Хендай Крета вошел на российский рынок в 2016 году и принес с собой популяризацию доступного полного привода. Машинка стоит сравнительно недорого, но при этом предлагает хорошие эксплуатационные возможности. Creta продается многотысячными тиражами, и ее популярность не спешит падать даже на фоне появления прекрасных конкурентов. Такой успех корейцам обеспечила узнаваемость на рынке, а также тенденция российских покупателей к массовости. У нас массовые машины всегда будут покупать гораздо охотнее, чем эксклюзивные, по многим соображениям. Hyundai прекрасно презентовал новинку на рынке и вызвал настоящий ажиотаж среди покупателей. Тем более, выгодные кредиты и прочие условия для покупки машины стали спусковым крючком для тысяч семей, которые заменили старую машину на Крету из салона. Сегодня уже 3-годичный опыт эксплуатации поможет сделать определенные выводы, которые будут базироваться на практике.

До сих пор Hyundai Creta уверенно держит рынок кроссоверов под контролем. Кстати, концерн обещает обновить машину в ближайшем будущем, сделать ее еще более современной. У новинки все неплохо с моторами, техническим оснащением в целом. Но сегодня мы постараемся посмотреть на основные минусы машины. Спешим заверить читателя, что редакция хорошо относится к данной машине и считает ее достойным выбором в своем классе. Но озвученные ниже факторы добавят немного горечи в сладость покупки, чтобы очередные поломки не были для вас сюрпризом. Многие владельцы уже успели докатать Крету до 250-300 тысяч км и выдать полноценные отзывы об эксплуатации машины на последних километрах ресурса. Так что негатива можно придумать очень много. Но мы будем ориентироваться на реальные факты и расскажем все о машине, как это есть на самом деле.

Техническая часть и некоторые особенности авто

В технике машину сделали простой, что и стало залогом успеха на российском рынке. Базовый двигатель 1.6 л оказался известен на еще с топовых Солярисов, а старший агрегат на 2 литра также ставился ранее на линейки Туссана и KIA Sportage. Второй агрегат предпочтительный, именно его чаще всего и выбирают покупатели. Так как наличие большего объема дает возможность повысить ресурс эксплуатации двигателя, а также снять с него потенциально высокие нагрузки в процессе эксплуатации.

Основные особенности технической части следующие:

  • машина неплохо настроена, все детали хорошо согласованы, действуют принципы «не навреди», которыми руководствовались инженеры при создании данного авто в каждой его части;
  • подвеска довольно мягкая, но неровности проходит без раскачки, на трассе также не демонстрирует слишком длинных движений стоек, чтобы не гасить скорость и не ухудшать ощущения;
  • клиренс большой, колеса широкие, внизу машины ничего не мешает проходить довольно сложные неровности, нет риска легкого повреждения порога при наезде на небольшое препятствие;
  • тянет автомобиль неплохо, оба моторчика хорошо стараются сделать вашу поездку удобной и динамичной, но у старшего агрегата это получается гораздо лучше при том самом расходе;
  • есть механика и автомат, можно выбрать комплектацию с полным приводом без значительной переплаты за эту крайне важную опцию, так что в технике одни преимущества у данной машины.

Комплектаций немного, но каждая модификация доступна еще и в ряде различных комплектаций. То есть, у будущего владельца есть хороший выбор по окончательным версиям машины. Это хорошо, так как другие производители бюджетных кроссоверов часто предлагают только бедные комплектации без возможности сделать свою машину более комфортной. Полный привод в автомобиле реализован качественно, каких-либо проблем в его эксплуатации не возникает.

Какие проблемы возникают по технической части?

Наверное, главные неприятности у данного автомобиля возникают с двигателем 1.6 л. Этот мотор слабоват для данной машины, он получает повышенные нагрузки, и поэтому его ресурс значительно меньше, чем у старшего собрата. Атмосферные технологии простые и недорогие в обслуживании, но в целом движок хорошо ходит только до 150 000 км. Затем начинаются проблемы. Напомним, что современные двигатели практически никогда не подлежат капремонту, и этот агрегат не является исключением. Так что после серьезной поломки двигатель придется менять.

Также можно выделить целый ряд малых технических неприятностей:

  • ключ не всегда узнаваем для местного иммобилайзера, это неприятный момент, из-за которого на парковке можно полчаса мучить автомобиль вплоть до полной разрядки дорогой АКБ;
  • сцепление МКПП на машинах до 2017 года выпуска ужасное, оно ломается обычно уже на 20 000 км, начинают шуметь подшипники, но данные проблемы почти всегда устраняются по гарантии без проблем;
  • ресурс автомата при обслуживании раз в 120 000 км просто ничтожен — уже на 150 000 км будут проблемы, так что жидкости лучше менять не реже чем 1 раз в 60 000 км пробега, иначе ничего хорошего не будет;
  • на 80 000 км владельца ждет неприятно дорогостоящий ремонт подвески с заменой амортизаторов, а также опор и опорных подшипников, на этом же пробеге могут полететь ступичные подшипники;
  • межосевая муфта не самая надежная, регулярно приходится обращать на нее внимание, но это актуально только для полноприводных моделей, у которых данная муфта в наборе техники имеется.

Качественное обслуживание Креты будет стоить довольно дорого. Но в целом автомобиль довольно хорошо собран и неплохо ведет себя на дороге. Радует то, что большинство деталей и механизмов выходят из строя строго по расписанию, то есть вы можете подготовиться к тому, что определенные элементы подвески или трансмиссии потребуют ремонта. Следует сократить межсервисные интервалы для АКПП, МКПП, а также для деталей системы полного привода (муфты), иначе их выход из строя не заставит себя долго ждать.

Кузов и салон — какие есть болячки у Hyundai Creta?

Существуют определенные детские болезни, которые не обошли стороной кузов автомобиля из Кореи. Дело в том, что собирается машинка в России, получает локализацию по сборке кузовных деталей и окраске. А это уже традиционно негативно сказывается на качестве транспорта. Поэтому покупатели чаще всего готовы к тому, что придется прилагать усилия к поддержанию Креты в хорошем техническом и визуальном состоянии. С кузовом беды случаются самые разные, но есть определенные элементы, которые считаются исключительными детскими болезнями данного авто.

Речь идет о таких неприятностях:

  • на двери багажника вздутия краски появляются уже к 30 000 км пробега или на 2-3 году эксплуатации, важно не упустить момент и вовремя устранить неприятные эффекты на ЛКП автомобиля;
  • до середины 2017 года проблем с кузовными деталями на машине было значительно больше, так что при покупке стоит выбрать машину посвежее, в которой завод исправил недостатки ЛКП;
  • лакокрасочное покрытие в целом очень тонкое — до 100 мкм, так что повредить его можно просто, даже крупные жуки на трассе могут справиться с этой миссией и испортить владельцу настроение;
  • замок задней двери постоянно брякает на неровностях, и это просто выводит из себя человека, который купил новую машину, здесь проще всего справиться кустарными методами с проблемой;
  • пластик в интерьере плохой, уже к 30-40 тысячам км пробега машина наполняется множественными сверчками и звуками, которые не должны сопровождать передвижение практически нового транспорта.

Вот такие неприятности могут произойти с Кретой в плане кузова. Ну и в целом это бюджетный автомобиль, так что к 30 000 км уже видны первые следы эксплуатации. Облазит руль, затираются панели, которые постоянно припадают пылью, немного изнашиваются самые затираемые части сидений. Так что Крету стоит подготовить к эксплуатации, купив защитные чехлы, накладки и различные дополнительные детали. Так продать машину в будущем будет намного проще.

Стоит ли вообще покупать подержанную или новую Creta?

Корпорация Hyundai создала неплохой автомобиль, который в деталях подтверждает простую истину — кореец есть кореец. Эти машины на самом деле неплохо едут, справляются с неровностями и плохой дорогой, но за это требуют регулярных визитов на сервис. Скорее всего, до 150 000 км пробега эти визиты будут исключительно по причине мелких неисправностей, но дальше тратить придется больше. Поэтому уже после 100 000 км пробега многие владельцы выставляют машины на продажу, чтобы не стать спонсором корейского производителя.

Можно выделить несколько важных моментов:

  • авто однозначно обладает достоинствами, о которых стоит помнить, и среди этих достоинств не последнее место занимает цена автомобиля, с которой мало кто может конкурировать;
  • в соперниках разве что Duster и Vitara, остальные представители рынка стоят дороже или произведены в Китае, что никак не добавляет им положительных баллов к рейтингу, так что соперничество условное;
  • качество силовых агрегатов, коробок, подвески и прочих технических элементов очень достойное, практически не бывает проблем с данными узлами до окончания гарантийного периода эксплуатации;
  • дилеры в России весьма неплохие, гарантия соблюдается и поддерживается даже в самых небольших городах, где обычно сервис для машин, даже официальный, очень некачественный и ужасный;
  • нет вопросов по гарантийному ремонту, а также запчасти стоят дешевле, чем у основных соперников, так что у данной машины есть много преимуществ, о которых стоит помнить при покупке.

Очень интересен тот факт, что Крета стала популярной в России, но не в других странах. Мы — единственное государство, которое с таким энтузиазмом принялось покупать данные автомобили. Корейцы угадали, когда входить в рынок, чтобы побить конкуренцию Дастера, который так и не обновился и не представил новую версию. А японская Витара стоит дороже и у многих вызывает недоумение в плане недолговечности технических узлов. Так что Hyundai остается одним из логичных вариантов выбора на рынке.

Предлагаем посмотреть видео обзор Hynudai Creta:

Подводим итоги

Качественные корейские автомобили отвечают своей стоимости. В случае с Creta вы получаете весьма неплохой агрегат, хорошие комплектации, полный привод в богатых версиях и прочие интересные возможности. Но этот автомобиль не идеален, и у него есть множество необычных особенностей, которые не слишком то порадуют в эксплуатации машины владельца. Учтите, что данный автомобиль будет дорогим в обслуживании, он потребует покупки оригинальных материалов для ТО каждый раз, а затем выбора дорогих и качественных аналогов. Гарантия на 3 года быстро заканчивается, а поломки, к сожалению, на этом пробеге только начинаются.

Также стоит обратить внимание на такие возможности, как покупка б/у Креты. Если продавец отдает машину по сниженной цене, это уже говорит о возможных проблемах. В автомобиле может быть разваленное сцепление, вышедшие из строя детали полного привода, изношенный мотор. Нужно внимательно подходить к подбору. Учитывая сравнительно небольшую разницу в цене между новыми и подержанными Кретами, лучше выбрать новый вариант и получить полноценную гарантию на машину. Это явно избавит вас от потенциальных проблем и значительно улучшит условия эксплуатации транспорта. А вы бы купили себе Creta?

Hyundai Creta: предупреждение о приоткрытой двери остается включенным

 

Сообщение о приоткрытой двери вашего Hyundai Creta может помочь вам полностью закрыть дверь, если в противном случае вы бы не заметили, когда она была открыта. В течение всего срока службы автомобиля предупреждение о приоткрытой двери может оставаться включенным, даже если двери фактически не приоткрыты. Постоянное предупреждение о приоткрытой двери обычно вызвано неисправным выключателем дверного косяка.

 

e

 

Симптомы приоткрытой двери: Hyundai Creta

Вот наиболее распространенные симптомы, когда датчик дверного косяка вышел из строя или предупреждение о приоткрытой двери остается включенным.

  • Потолочное освещение включено . Если ваша Creta считает, что дверь приоткрыта, она оставит потолочное освещение включенным. Это может создать некоторые проблемы с видимостью ночью. У большинства автомобилей есть какой-то переключатель, который может отключить плафон.
  • Разряженный аккумулятор — Некоторые марки и модели автоматически выключают плафон освещения через определенный период времени, когда ключ в замке зажигания отсутствует. Некоторые этого не делают. Если он остается включенным всю ночь, этого может быть достаточно, чтобы разрядить батарею. Помните об этом.Если у вас нет кнопки отключения плафона, вы можете отключить лампочку или аккумулятор на ночь или, по крайней мере, убедиться, что плафон выключается примерно через 20 минут.
  • Вой ветра — Если вы слышите шум ветра во время вождения, которого раньше не было, это указывает на то, что какая-то структурная проблема вызывает деактивацию переключателя приоткрытой двери. Это может часто происходить после аварии.

 

Индикатор приоткрытой двери Причины: Hyundai Creta

Обычно индикатор приоткрытой двери вызывается неисправным выключателем дверного косяка. В большинстве случаев их довольно легко найти. Как правило, это выглядит примерно так, как показано на рисунке ниже. Обычно нужно заменить один или два болта, и они дешевы.

 

 

Если автомобиль недавно попал в аварию (например, тяжелую), возможно, выключатель дверного косяка больше не имеет надлежащего контакта с дверью. Если это так, то это просто будет частью большего объема кузовных работ, необходимых для безопасного возвращения вашего автомобиля на дорогу.

 

Безопасно ли движение с предупреждением о приоткрытой двери?

Вождение с включенным предупреждением о приоткрытой двери безопасно, если вы убедились, что все двери надежно закрыты. Ваша Creta, думая, что дверь приоткрыта, может помешать работе электрических замков. Если это так, убедитесь, что вы вручную запираете двери, когда чувствуете необходимость.

Наибольшее беспокойство относительно вашей безопасности при включенном освещении приоткрытой двери вызывает плафон. В дневное время это не проблема, но ночью это может уменьшить вашу видимость, что небезопасно.Большинство автомобилей имеют кнопку ручного управления плафоном, которая постоянно выключает все освещение в автомобиле.

Если на вашей Creta нет этого выключателя, мы рекомендуем снять лампочку (лампы) перед поездкой с ними на ночь. Даже если вам кажется, что вы хорошо видите, у большинства людей в конце концов начинает болеть голова от вождения таким образом.

 

Вывод:  Creta Door Ajar остается включенной

Замена выключателя дверного косяка — очень простой ремонт. Обычно это решает эту проблему.Вам нужно выяснить , какой переключатель вышел из строя. Лучше всего начать с нажатия на все из них и посмотреть, не застрял ли один из них или чувствует себя по-другому.

Обычно сначала изнашивается водительская дверь, так как она подвергается наибольшему воздействию. Удачи в ремонте вашей Creta. Если есть что-то, что вы могли бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Подержанный Hyundai Creta: 5 важных советов, которые следует учитывать при покупке

Hyundai Creta — одна из самых популярных новинок корейской марки в нашей стране.Несмотря на то, что цена значительно выше, чем у конкурентов, и почти близка к полноразмерным внедорожникам, Creta просто доминировала на рынке компактных внедорожников с точки зрения продаж. Ответ, полученный им, был настолько хорош, что всего через несколько недель после запуска он перешел в 6-месячный период ожидания, а Hyundai продала поразительные 2 лакха Cretas всего за два года! Поскольку количество проданных новых Cretas было таким большим, это, естественно, приводит к тому, что большое их количество также появляется на рынке подержанных автомобилей.Итак, мы подготовили список из 5 советов, которые обязательно следует учитывать, если вы решите остановить свой выбор на подержанной Hyundai Creta.

Проверить систему AVN:

Великолепная система AVN с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенная в центре приборной панели Creta, является одним из самых желанных аспектов ее интерьера. Тем не менее, он также был подвержен большому количеству ошибок и сбоев. К числу частых проблем можно отнести случайные зависания и лаги, издачу странных звуков после обрыва звонка и не выключается даже после выключения зажигания.В некоторых случаях даже с функциями навигации и Bluetooth возникали проблемы. Hyundai решила эту проблему, предоставив клиентам бесплатное обновление программного обеспечения, которое устранило все проблемы. Поэтому обязательно проверьте все функции системы AVN, чтобы убедиться, что они не страдают от каких-либо программных ошибок.

Обратите внимание на стук рулевого управления:

Проблема наблюдается не только в Creta, но и в некоторых других автомобилях Hyundai. Если вы проедете по действительно неровной дороге, есть вероятность, что автомобиль может начать издавать своеобразный звук «так» всякий раз, когда вы потом поворачиваете руль. Также было замечено, что вся рулевая колонка гремела на неровностях или ухабистой местности. Это вызвано повреждением внутренних частей рулевой колонки рывками, вызванными движением по неровной поверхности. Поэтому при пробной поездке обязательно проверьте состояние системы рулевого управления, провернув ее по всему радиусу в обе стороны. Кроме того, обязательно следите за вибрациями или грохотом, когда вы едете по скоростным выключателям и различным неровным поверхностям.

Проверка на чрезмерный износ сцепления:

У Hyundai Creta очень тонкое сцепление.При правильном использовании это не вызовет много проблем, но при неправильном использовании вредные последствия, возникающие в результате того же, очень серьезные. Многие владельцы сообщают о том, что диски сцепления требуют замены в течение 20 000 километров, а некоторые даже упоминают о полном отказе сцепления в середине движения. застой. Было бы лучше, если бы механик или опытный водитель проверил этот аспект, так как он / она сможет легко определить чрезмерный износ сцепления.

Обратите внимание на повреждения днища:

Creta хоть и внедорожник, но предназначена строго для городских условий. В отличие от других массивных внедорожников, которые оснащены широкими металлическими пластинами для нижней части кузова, Creta имеет только пластиковую облицовку по всему периметру. Несмотря на то, что у него достаточно дорожного просвета, чтобы справиться с большинством скоростных тормозов, его, безусловно, недостаточно для бездорожья. Если какой-либо восторженный владелец намеревается раздвинуть эти ограничения на Creta, это, безусловно, может привести к повреждению нижней части кузова. транспортного средства.Поэтому всегда хорошо, чтобы этот участок тщательно проверил профессиональный механик, поскольку все основные компоненты, такие как масляный поддон, топливный бак, находятся прямо над пластиковой облицовкой.

Тщательно проверить документацию:

Это довольно общий пункт, который применим к любому подержанному автомобилю, который вы собираетесь купить. Всегда следите за тем, чтобы все документы на автомобиль, который вы собираетесь купить, были в правильном порядке. Убедитесь, что три основных документа, а именно свидетельство о регистрации, страховка и свидетельство о загрязнении, доступны с правильными данными.Уделите особое внимание техпаспорту, так как популярные автомобили, такие как Creta, очень подвержены кражам и подделке документов. Таким образом, очень важным шагом является подсчет деталей, упомянутых в RC. Другие важные документы, требующие проверки, включают счет-фактуру на покупку, сервисную книжку и кредитные документы (если применимо).

Это завершает наш список из 5 важных советов, на которые следует обратить внимание, если вы собираетесь купить подержанную Hyundai Creta. Дайте нам знать, если эти пункты были полезны для вас, или если вы хотите добавить что-то еще в разделе комментариев.

Читайте также — Hyundai Creta превосходит по продажам Kia Seltos в июле 2020 года   

большинство косяков вылазит в первые 2-3 месяца

Это моя третья Нива, поэтому не упускаю возможности почитать чужие отзывы об этих машинах. И что интересно, практически под каждым обзором разгораются споры, сводящиеся к тому, что «вы ничего не понимаете в этих машинах!».

А дальше следует красочный рассказ о каком-то знакомом водителе, попавшем в беду на «Ниве».Эти истории не всегда заслуживают доверия. Как опытный владелец Нивы, решил написать честный и объективный отзыв об этом автомобиле. В нем я выскажу свое мнение, для кого предназначена эта машина.

Отзыв о Lada 4×4 1.7 (83 л.с.) MT AWD 2018

Автор: 11753862

Для начала следует напомнить, что производство Нивы началось в 70-х годах прошлого века. С тех пор прошло 50 лет! Конечно, машину периодически модернизируют, чтобы продлить производство, но кардинальных улучшений в устаревшей машине нет.

Но хотя бы из уважения, я бы не стал пренебрежительно называть Ниву «ковшом» и «стариком», ведь в свое время это была вполне достойная машина, которую даже за границу продавали.

Не будем лукавить: каждый покупает машину по средствам. Кто не может тянуть Дефендер, Прадо или Хайлюкс — тот выбирает Ниву. Эта машина относительно недорогая, но обладает приличной проходимостью.

В отличие от УАЗа (не Патриота), который по сути является сельхозтехникой и не подходит для городских дорог, в Ниве как минимум комфортно себя чувствуешь на городских улицах.Поэтому люди, которые не могут позволить себе более дорогую машину, лепят заплатки на Ниву за заплатки.

Но сколько в нее ни вложи, Нива остается быстро ржавеющей, шумной, неповоротливой и дребезжащей машиной. Разницу я почувствовал, когда сначала поменял Ниву на Тусон, а потом пересел на Спортейдж.

Первое впечатление от этих машин было, как будто я ездил на Майбахе! Когда мне снова пришлось сесть в «Ниву», я, естественно, мог сравнить ее только с неудобным в эксплуатации утюгом, но потом привык: машина как машина.

На мой взгляд, Ниву выбирают искатели приключений, которым больше интересно погонять не по ровным чистым дорогам, а загнать свою машину в сугроб, чтобы проверить ее на выносливость.

Нива

отличный вариант для всевозможных покатушек, но ездить на ней сможет далеко не каждый. Возможно, там, где проедет УАЗ или Дефендер, Нива застрянет, но она меньше весит, поэтому ее легче вытаскивать.

Есть любители применить автоинструмент к Ниве и сделать на ней какие-нибудь «прибамбасы».Но все же при покупке автомобиля не забывайте о природном ресурсе. Если прежние владельцы использовали машину на убой, то у вас практически ничего не остается: машина быстро развалится. Поэтому, если вы уже выбрали Ниву, то покупайте новую машину.

Например, я взял все три свои Нивы новыми. Почти каждый ремонт был по гарантии. Все неисправности вылезают в первые два-три месяца, а после их устранения ничего не ломается, машина просто естественным образом изнашивается.По тяжелому бездорожью на «Ниве» лучше не ездить, если вы планируете продать ее потом за приличные деньги.

Лично я ни разу не пожалел о покупке Нивы! Конечно, он пищит, вибрирует, и это иногда раздражает. Если бы у меня были деньги, я бы купил Toyota Hilux (пикап) или Suzuki Jimny. Но, как я сказал в начале, все мы покупаем машины за свой счет. Удачи всем на дороге!

Читайте также: Решил рискнуть и купил Ладу 4×4: До

у меня никогда не было русской машины

Фото авто.ru

Все, что вам нужно знать о замене лобового стекла Hyundai Creta

Замена лобового стекла 13 июля 2021 г.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 1 Среднее: 5]

Как непрофессионалы, может быть трудно установить общее качество обслуживания, когда мы не слишком уверены в том, что влечет за собой само обслуживание. Замена ветрового стекла Hyundai Creta является одной из таких услуг — мы можем знать, когда она нам нужна, и мы можем знать, к кому обратиться, но мы не можем на самом деле определить разницу между хорошо выполненной работой и посредственной попыткой замены ветрового стекла.Итак, как не допустить, чтобы вас обманули?

Когда вы собираетесь заменить ветровое стекло Hyundai Creta, важно отметить, что есть определенные индикаторы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы узнать, правильно ли установлено ветровое стекло. Эти факторы нетрудно изучить, и даже непрофессионал вы можете легко определить их, если знаете, что ищете.

Итак, без лишних слов, вот несколько признаков того, что замена лобового стекла Hyundai Creta была выполнена неправильно.

  1. Во время движения раздается странный свистящий звук!

    Если ветровое стекло автомобиля установлено правильно, оно создает плотный барьер между внешним миром и салоном автомобиля. Вот почему единственный звук, который вы можете услышать во время вождения, — это низкий гул двигателя или кондиционера. Однако что происходит, когда вы слышите странный свистящий звук или звук движущегося воздуха?

    Если замена ветрового стекла Hyundai Creta выполнена неправильно, между стеклом и рамой ветрового стекла может образоваться зазор.Этот зазор позволяет слышать воздух снаружи автомобиля во время движения, что и создает свистящий звук.

    После замены ветрового стекла Hyundai Creta выезжайте на тест-драйв на открытой дороге и внимательно следите за любыми звуками, которых обычно нет во время вождения. Если вам кажется, что вы слышите воздух снаружи автомобиля, значит, лобовое стекло не закреплено. Верните машину в гараж и поговорите с поставщиками услуг о своих проблемах.

  2. В вашу машину попала вода!

    В то время как есть определенные признаки неправильной замены ветрового стекла Hyundai Creta, которые вы можете обнаружить сразу после восстановления владения автомобилем, другие проявляются при определенных обстоятельствах.Вода, просачивающаяся в вашу машину, — это то, что вы заметите только во время дождя. Конечно, это не означает, что вам нужно ждать сезона дождей, чтобы проверить, правильно ли сделана замена лобового стекла Hyundai Creta!

    Попросите обслуживающего персонала в гараже протянуть шланг через ветровое стекло, пока вы сидите в машине. Если вы видите, что вода просачивается в салон автомобиля, вам следует поговорить с ними о создании более надежного уплотнения. Поставщикам услуг, возможно, придется выполнить замену ветрового стекла Hyundai Creta с нуля, чтобы гарантировать отсутствие проблем в будущем.

  3. Проблемы с видимостью стекла!

    Безупречная замена лобового стекла Hyundai Creta зависит от двух факторов. Во-первых, сама услуга предоставляется правильно. Во-вторых, используемое автостекло максимально качественное. Некачественное стекло может привести к зрительным искажениям, особенно под прямыми солнечными лучами. Эти искажения могут проявляться в виде волнистого стекла, дефектов и неровностей.

    Не относитесь к этому вопросу легкомысленно.Несовершенства зрения могут поставить под угрозу вашу безопасность во время вождения, ухудшая вашу оценку расстояния и пространственное восприятие. Это может увеличить риск несчастных случаев. Если вы чувствуете, что стекло, используемое поставщиками услуг, не такое качественное, как вам хотелось бы, вы можете попросить их заменить его.

    Тем не менее, лучше спросить поставщиков услуг о стекле, которое они используют, прежде чем устанавливать ветровое стекло. Спросите их об AIS Glass, поскольку это одно из ведущих имен производителей автомобильных стекол в Индии.

  4. При езде слышен стук!

    Когда что-то свободно помещается в раму, оно начинает дребезжать. Та же логика применима и к стеклу, которое неправильно установлено в раме ветрового стекла. Некачественные поставщики услуг могут выбрать стекло, размер которого не соответствует размеру вашего автомобиля, полагая, что миллиметр или два не будут иметь значения. Тем не менее, это не так. Неправильно установленное стекло может привести к повышенному риску того, что все ветровое стекло разобьется при малейшем ударе.

В следующий раз, когда вы обнаружите, что приближаетесь к лежачему полицейскому или участку ухабистой дороги, выключите музыку и обратите внимание на любые звуки, которые может издавать ваш автомобиль. Дребезжащий звук является верным признаком того, что замена лобового стекла Hyundai Creta была произведена неправильно. Верните автомобиль поставщикам услуг и попросите их решить проблему, используя стекло подходящего размера.

Хотите узнать больше о замене лобового стекла Hyundai Creta? Свяжитесь с нашими экспертами сегодня!

Предыдущий пост

Демистификация распространенных мифов о ремонте и замене ветрового стекла

Следующий пост

Что произойдет, если вы отложите столь необходимую замену лобового стекла?
.