Хендай их 35 технические характеристики: Обзор Hyundai ix35, технические характеристики Ай Икс-35, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

Содержание

Технические характеристики автомобиля Hyundai ix35 2.0 4WD (LM)

Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 4WD

Hyundai ix35 2.0 4WD

  1. Фотографии Hyundai ix35 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Hyundai ix35 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Hyundai ix35 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Hyundai ix35 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Hyundai ix35 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Hyundai ix35 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Hyundai ix35 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Hyundai ix35 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Hyundai ix35 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Hyundai ix35 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новинкой 2010 года стала Hyundai ix35. Компактный кроссовер сегмента SUV, II поколения имеет несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически переключаемый полный привод типа Torque-on-Demand. В Южной Корее ix35 имеет другое название — Tucson ix и выпускается с августа 2009 года

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai ix35 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai ix35

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29. 08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06. 09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво. ..

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн.

    ..

    подробнее

Хендай ix35: характеристики, отзывы владельцев

Одним из самых популярных и покупаемых автомобилей является “Хендай ix35”. Технические характеристики этой машины заслуживают отдельного внимания. Поскольку данный кроссовер действительно получился добротным и качественным.

Вкратце о модели

Первым делом, перед тем как рассказывать, какие у “Хендай ix35” технические характеристики, стоит немного поговорить про саму модель. Это компактный кроссовер, являющийся преемником такой машины, как Hyundai Tucson. Впервые модель представили во Франкфурте, в 2009 году. Эту машину построили на той же платформе, что и третье поколение Kia Sportage.

Начиная с января 2010-го эту машину для европейских покупателей выпускает завод Kia Motors Slovakia. А потом, спустя год, производство запустили и в Чехии. Там выпускал модель завод “Хендай”. Наследник ix35 – это Hyundai Tucson третьего поколения. В его образе прослеживается масса черт, присущих ix35. Машина дебютировала в Женеве в 2015 году.

Рестайлинг

Понятно, что усовершенствованная версия данного автомобиля (то есть та, что была представлена вниманию публики в 2013-м) является намного более привлекательной и развитой в техническом плане. Рестайлинговая версия сразу стала популярной, поскольку даже модель 2010-го в свое время заняла третье место в рейтинге самых покупаемых в России машин.

Внешность у модели осталась та же. В принципе, ничего в стильном и привлекающем внимание автомобиле менять и не нужно было. И без этого весьма оригинальным экстерьером мог похвастаться “Хендай ix35”. Технические характеристики зато стали лучше. До 2640 мм удлинился кузов, фары стали светодиодными, что значительно улучшило видимость на дорогах. Дорожный просвет равен показателю в 170 мм.

Экстерьер и интерьер

“Хендай ix35”, технические характеристики которого будут рассмотрены немного позже, имеет довольно выразительные черты. Красивый бампер, современная радиаторная решетка, стильный дизайн колесных дисков (на выбор предлагаются как 17-, так 18-дюймовые), усовершенствованная оптика.

Интерьер у машины особенный. Многие говорят, что это салон будущего. Так это или нет – неважно, во всяком случае, данный интерьер уже на протяжении нескольких лет остается привлекательным и актуальным. Естественно, в процессе оформления и отделки используются высококачественные материалы и различные технические удобства. Например, несколько подстаканников, приборная панель с установленным на ней 4-дюймовым цветным LCD-экраном.

“Хендай ix35”: технические характеристики, комплектации и особенности модели

Интересно, что до рестайлинговых работ машина предлагалась с двумя моторами. Один был бензиновым, а другой, как можно догадаться, — дизельным. Но теперь потенциальным покупателям предлагается еще одна версия с более совершенным силовым агрегатом. Она уже успела себя зарекомендовать на достойном уровне в Европе. К слову, даже предыдущие дизельные и бензиновые варианты усовершенствовали. Так что теперь российские покупатели могут приобрести модель, под капотом которой установлен 16-клапанный двигатель семейства Nu. Этот агрегат стал достойной заменой Theta-II, что использовался ранее.

Итак, чем может порадовать новенький “Хендай ix35”? Двигатель нового поколения имеет ту же компоновку (4-цилиндровую, рядную, с передним расположением). Да и объем не изменился – те же два литра. Зато мощность неплохая – 163 лошадиных силы. В Европе большой популярностью пользуются варианты с непосредственным впрыском топлива, а в России – с системой распределенного впрыска. Правда, и мощность такого мотора меньше (она составляет 150 л. с.).

И в плане экологичности такой силовой агрегат хорош. Он соответствует всем жестким требованиям, предъявляемыми стандартом Euro-4. Агрегатируется мотор, к слову, как “автоматом”, так и “механикой” (каждая КПП на 6 скоростей). Комплектуемый механической КПП “Хендай ix35” отзывы владельцев получает более оптимистичные, поскольку расход у такой модификации ниже, чем у “автомата”. Около 7,3 литра на 100 км. А у модели, оснащенной “автоматом”, – примерно 7,5 литра.

Динамика

“Хендай ix35” отзывы владельцев получает довольно вдохновляющие. Люди, которые купили эту машину, отмечают, что у неё довольно-таки неплохая динамика. Даже более “взрослые” версии, которые производились до рестайлинга, отличались хорошими показателями. Максимум, которого достигал южнокорейский автомобиль, составлял 183 км/ч. А до показателя в 100 км/ч он разгонялся менее чем за 10,5 секунды. После рестайлинга кое-что изменилось. Появился усовершенствованный “Хендай ix35” – дизель. Технические характеристики этой модели вдохновляют. По сути, это турбированный дизель с неплохой степенью форсировки. Всем известно, что моторы, потребляющие этот вид топлива, сами по себе экономичны. А производители решили еще уменьшить количество уходящего на заправку дизеля. Теперь требуется не 7,1 л, а шесть литров на 100 км. Комплектуются эти версии 6-скоростным “автоматом”.

Дизельные модификации не могут похвастаться передним приводом: производители предлагают только полноприводные версии. Еще один плюс, которым может похвастаться модернизированная машина, – это независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, прикрепленная к несущему кузову (в передней части).

Топовая версия

И наконец, несколько слов и об этой версии. В топовой версии кроссовер комплектуется амортизаторами, оснащенными регулируемой жесткостью, а также усовершенствованным рулевым управлением. Его производители решили дополнить современной системой, что называется Flex Steer. Она может осуществлять свою работу в трех режимах, что особым вниманием отмечают владельцы модели. Первый – нормальный, второй — комфортный, а третий — спортивный. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными механизмами, а передние еще и вентилируемые.

А еще эта модель получила пять звезд в тесте, проводимом Euro NCAP на уровень безопасности. Разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы получить такую оценку. Потому что уровень безопасности доведен действительно почти до совершенства.

В целом владельцы утверждают, что машина идеально подходит для комфортной, безопасной, динамичной, но не очень быстрой езды. Внутри есть всё: бортовой компьютер, уютная отделка, аудиосистема, кондиционер, система подогрева и т. д. Так что неудивительно, почему этот корейский кроссовер стал довольно-таки покупаемым и популярным.

Подержанный Hyundai ix35 и технические характеристики

Hyundai ix35 (Хендай Ай икс35) стал очередным примером доступного корейского кроссовера. При этом автомобиль получился однозначно не хуже своих основных конкурентов. Hyundai ix35 обладает симпатичным дизайном, неплохо едет, радует просторным салоном. С надежностью дела также обстоят неплохо. Сказать, что Hyundai ix35 не ломается вовсе, нельзя, но докучать частыми поломками ухоженный автомобиль не будет точно.

Впервые модель ix35 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Но считать это поколение первым все же неправильно. Hyundai ix35 стал наследником модели Tucson, которая увидела свет на пять лет раньше. Для некоторых рынков корейская компания и вовсе не стала переименовывать автомобиль и оставила за ним уже известное имя. Интересно, что третье поколение кроссовера на нашем рынке снова продавалось как Tucson. Чем руководствовались маркетологи Hyundai, раз за разом менявшие одно название на другое, остается только догадываться.

Платформу Hyundai ix35 разделил с Kia Sportage третьего поколения. Неудивительно, что чаще всего оба автомобиля производились на одних и тех же заводах. Общие у двух корейских кроссоверов и проблемы. Одна из них – слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины на кузове Hyundai ix35 появляются быстро. Если повреждение незначительное, то переживать по этому поводу не стоит.

Глубокие царапины и сколы уже придется устранять. Хотя в любом случае через 5-6 лет эксплуатации на наших щедро поливаемых реагентами дорогах на кузове то и дело станут появляться небольшие вспучивания краски. Чаще всего они обнаруживаются на колесных арках, крышке багажника, рамке лобового стекла.

Хромированные детали на кузове своей красотой также радуют недолго. С годами они тускнеют, покрываются рыжими точками и облазят. Но винить в этом Hyundai ix35 большого смысла нет. У большинства современных автомобилей, попавших в наши суровые условия, дела обстоят не лучше.

Салон Hyundai ix35 радует дизайном, но огорчает качеством отделочных материалов. Жесткого пластика слишком много. Естественно, что в зимнее время он будет поскрипывать до тех пор, пока автомобиль не прогреется. Чаще всего посторонние звуки доносятся от обшивки двери и центрального подлокотника. Специально подыскивать версию с кожаным салоном в случае с Hyundai ix35 смысла нет.

Кожа здесь не слишком качественная, из-за чего уже через 30-40 тысяч километров она покрывается трещинами и заломами. На автомобилях с большим пробегом кожаные сиденья тем более будут выглядеть малопривлекательно. Равно как и руль. Уже через 20-30 тысяч километров в местах хвата на нем появятся характерные затертости.

К сожалению, есть претензии и к обычным тканевым сиденьям. Их наполнитель из-за контакта с жестким каркасом сиденья постепенно истирается в пыль. Производитель, предусмотрев специальную прослойку между каркасом и поролоном, решил проблему только в 2015 году.

Хватает нареканий и по работе салонного электрооборудования. Но если шумящий моторчик печки можно смазать самостоятельно, то с зависающей магнитолой, отказывающими датчиками парковки и камерой заднего вида разобраться своими силами уже не выйдет. Ситуация усугубляется тем, что все эти проблемы «плавающие». Они то появляются, то без всякой причины исчезают. Соответственно, даже при обращении в фирменный сервис устранить их удается не всегда. Со щитком приборов, который может внезапно потухнуть в дороге, проще. Его можно заменить целиком. Другое дело, что замену копеечной не назовешь.

Для продаваемых на нашем рынке Hyundai ix35 предлагалось три двигателя: два бензиновых (136 и 150 лошадиных сил) и один дизельный (184 лошадиные силы). Все моторы имеют цепной привод ГРМ, что с точки зрения надежности является несомненным плюсом. В целом бензиновые двигатели корейского кроссовера хороши, но есть одно «но». Каждый, кто приценивался к Hyundai ix35 или Kia Sportage, наверняка хоть раз слышал про знаменитые задиры на зеркалах цилиндров. К сожалению, это не выдумки. В свое время на гарантийных автомобилях дилерам иногда даже приходилось менять поршневую группу и блок цилиндров.

На тех автомобилях, что уже откатали гарантийный срок, владельцам придется делать это за свой счет. Справедливости ради стоит сказать, что проблема не носит массовый характер. Тем не менее, при покупке Hyundai ix35 с большим пробегом стоит помнить о риске, связанном с практически капитальным ремонтом его двигателя. Дизельные версии кроссовера у нас встречаются куда реже. Учитывая их большие пробеги, покупку вряд ли можно считать оправданной.

Коробки переключения передач у Hyundai ix35 хороши и долгое время работают без замечаний. Но при одном условии – автомобиль должен эксплуатироваться бережно. Периодическая замена трансмиссионного масла также не помешает. С помощью этой нехитрой процедуры, например, можно избавиться от небольших толчков при переключениях «автомата». Механическая коробка с возрастом может огорчить посторонним шумом, возникающим на холостых оборотах.

При выжиме сцепления он пропадает, и, как уверяют владельцы корейского кроссовера, с появившимся звуковым сопровождением можно проездить еще очень долго. Главная проблема трансмиссии Hyundai ix35 – шлицевые соединения. Они быстро теряют герметичность, из-за чего уже к пробегу в 50-60 тысяч километров может потребовать замены составной приводной вал.

Владельцы новеньких Hyundai ix35 были неприятно удивлены, когда уже через 3-5 тысяч километров пробега подвеска их автомобиля начала постукивать. Кто-то предпочел не обращать внимание на посторонние звуки, кто-то отправился к дилеру и заменил стучащие стойки по гарантии. Но они, как правило, без звукового сопровождения работали всего 5-7 тысяч километров.

В случае с подержанными Hyundai ix35 все проще. У них некачественные оригинальные стойки уже наверняка заменены на гораздо более выносливый «неоригинал». На кроссоверах, что были выпущены до 2012 года, могут стучать и слетающие со своих мест пыльники и отбойники амортизаторов. В этом случае на сервисе их просто фиксируют герметиком. Что касается непосредственно ресурса «расходников», то шаровые опоры и сайлент-блоки выдерживают до 150 тысяч километров. А вот рулевая рейка может начать стучать уже при пробеге в 50 тысяч километров.

Удовольствия от активного вождения Hyundai ix35 не доставит. Корейский кроссовер безэмоционально разгоняется, безэмоционально поворачивает и так же тормозит. Кто-то посчитает это недостатком, но в случае с подержанным автомобилем это, скорее, благо. Трудно представить, что кто-то будет покупать корейский кроссовер для того, чтобы все время ездить на нем агрессивно. Тем более вряд ли кто-то отважится штурмовать на Hyundai ix35 серьезное бездорожье.

Поездки по городу и ровным загородным шоссе – вот кредо корейского кроссовера. Условия сравнительно тепличные, а это значит, что большинство выставленных на продажу экземпляров находятся в неплохом техническом состоянии. Так что если возможные проблемы с двигателем и слишком «разговорчивая» подвеска не смущают, то покупать Hyundai ix35 можно смело. Учитывая, что в свое время дилерами Hyundai было продано немало новых автомобилей, предложений на вторичном рынке более чем достаточно. Отдать предпочтение лучше рестайлинговым версиям кроссовера. Они стоят дороже, но и «детских» проблем у них практически нет.

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Hyundai ix35

Технические характеристики Хёндай Туссан IX35 — Бибипедия

Технические характеристики Хёндай Туссан IX35: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Ix35 (Tucson) с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi 100(134)/4000 5.5 1610
2,0 CRDi 4×4 100(134)/4000 5. 7 1679
2 120(161)/6200 7.5 1492
2,4 Dual CVVT 131(176)/6000 9.4 1442
2.0 AT 4×2 (150)/6200 7.9 1380
2.0 AT 4×4 (150)/6200 8.2 1380
2. 0 CRDi AT 4×4 (184)/4000 7.1 1525
2.0 CRDi MT 4×4 (136)/4000 5.7 1525
2.0 MT 4×2 (150)/6200 7.5 1380
2.0 MT 4×4 (150)/6200 7.6 1380

Характеристики Tucson 2004 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRDi (112 лс) 82(112)/4000 8 1528
2,0 CRDi (140 лс) 103(140)/4000 7 1671
2 106(144)/6000 8 1470
2.7 129(175)/6000 11. 1 1529
GL 2.0 4×2 сша (140)/6000 9.7 1481
GL 2.0 4×4 сша (140)/6000 10.1 1554
GLS 2.0 4×2 сша (140)/6000 9.3 1481
GLS 2.0 4×4 сша (140)/6000 9.9 1554
GLS 2. 7 4×2 сша (173)/6000 10.4 1529
GLS 2.7 4×4 сша (173)/6000 11.1 1609
Limited 2.0 4×2 сша (140)/6000 10.9 1529
Limited 2.7 4×2 сша (173)/6000 10.4 1529
Limited 2.7 4×4 сша (173)/6000 11. 1 1609
LX 2.7 4×2 сша (173)/6000 10.4 1529
LX 2.7 4×4 сша (173)/6000 11.1 1609
SE 2.7 4×2 сша (173)/6000 10.4 1529
SE 2.7 4×4 сша (173)/6000 11.1 1609

Премьера Hyundai Tucson (Хундай Туксон) состоялась на автосалоне в Чикаго в 2004 году. Модель стала первым шагом Hyundai в сегмент компактных SUV. Как и другие модели компании, Tucson отличается богатым выбором доступного оборудования и гарантией производителя на силовую установку сроком 10 лет (160000 км пробега).

Технические характеристики Hyundai ix35 — «АВТОПОРТ»

Двигатель2.0 5 MT 2WD2.0 5 MT 4WD2.0 6 AT 2WD2.0 6 AT 4WD2.0 6 AT 4WD Diesel
Количество цилиндров/ расположениe4 R4 R4 R4 R4 R
Объём двигателя, куб. см19981998199819981995
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об./мин149.6 (110)110 (149.6)110 (149.6)110 (149.6)135 (184)
Крутящий момент, Нм при об./мин197/4600197 (4600)197/4600197/4600392/1800-2500
Степень сжатия

10.5

10.5

10. 5

10.5

16

Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП)

10.4

10.7

10.6

11.3

10.2

Максимальная скорость, км/ч181181180176194
Размер шин225/60 R 17225/60 R17225/60 R17225/60 R17225/60 R17
Городской режим потребления топлива, л/100км, мех.

9.8

9.9

10.4

10.6

9.1

Загородный режим потребления топлива, л/100км, мех

6.1

6.3

6.4

6.8

6.0

Смешанный режим потребления топлива, л/100км, мех.

7.5

7.3

7.9

8.2

7.1

включая резерв, л5858585858
Полная масса, кг1 9801 980198020302140
Вместимость багажника591 (1 436)591 (1 436)591 (1 436)591 (1 436)591 (1 436)
КППМКППМКППАКППАКППАКПП
Приводпереднийполныйпереднийполныйполный
ДвигательБензин инжекторБензин инжекторБензин инжекторБензин инжекторДизель турбонаддув
Снаряженная масса, кг1 397 — 1 5081 397 — 1 5081 397 — 1 5081 469 — 1 5801 525 — 1 679
Mощность, л. с.149.6149.6149.6149.6184

35Z-9A Spec Sheet_Nov16.indd

%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2016-11-02T15:51:36-04:002016-11-02T15:52:02-04:002016-11-02T15:52:02-04:00Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh)uuid:8181750b-0361-e548 -8abb-affa46684213xmp.did: 97b1cfb0-d3fb-4ddc-b951-12f7681590c8xmp.id: 47a95cd4-0b3e-41ed-ad87-7c6e540ef477proof: pdf1xmp.iid: 3547609e-5df5-4796-8cb1-12ac266d29f0xmp.did: 57d198e3-4319-4366 -abfa-5e29ba704d86xmp.сделал:97b1cfb0-d3fb-4ddc-b951-12f7681590c8default

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 2015 (Macintosh)/2016-11-02T15:51:36-04:00
  • приложение/pdf
  • 35Z-9A Spec Sheet_Nov16. indd
  • Adobe PDF Library 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001
  • Frutiger LT Std1.02900Adobe SystemsOpenType — PS3151320738FrutigerLTStd-Roman3151320738
  • Frutiger LT Std1.02900Adobe SystemsOpenType — PS868177051FrutigerLTStd-Light868177051
  • Фрутигер001.0003266459108Adobe SystemsPostScript3665053054Frutiger-Bold3665053054
  • Frutiger001.0003107657605Adobe SystemsPostScript2976539969Frutiger-Light2976539969
  • Frutiger001.0003192858624Adobe SystemsPostScript3326234364Frutiger-Roman3326234364
  • Frutiger001.0003309957720Adobe SystemsPostScript647515824Frutiger-Black647515824
  • Myriad Pro2.10600Adobe SystemsOpenType — PS3397569493MyriadPro-Regular3397569493
  • конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 6 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[9. _{sfr0z EurI:.l=gYsծ\\xqDt5 NyBF?&]Qz/Em&,/s~��OwwA*@ẃqb7 _gdl

    Подержанный 2014 Hyundai Elantra GT для продажи на Pacifico Hyundai

    Все технические характеристики, цены и комплектация автомобиля могут быть изменены без предварительного уведомления. Информацию о финансировании покупки и сроках действия программы лизинга см. выше. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, права собственности, бирки, сборы за документацию, сборы за проверку выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями.Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

    Арендаторы будут нести финансовую ответственность за пробег сверх установленного количества, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и чрезмерный износ транспортных средств.Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

    Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, поощрения и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ.Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

     

    Не забудьте! Когда вы покупаете автомобиль в Pacifico @ The Airport Automall, вы становитесь пожизненным клиентом Pacifico. Посетите сервисный центр*

    *Для получения полной информации обратитесь к своему консультанту по продажам.
    *действителен для всех автомобилей с датой продажи начиная с 1 февраля 2010 г.

    Чтобы получить право на скидку Pacifico, вы должны связаться с нашим Интернет-отделом по телефону (888) 512-2770 или по электронной почте [email protected].

    * Чтобы получить скидку, клиент должен заплатить наличными, организовать собственное финансирование или получить финансирование Pacifico через одного из следующих предпочтительных кредиторов: HMFC, FMCC, Chase Prime, Wells Fargo, TD Bank, 5th 3rd bank, SunTrust Bank, M&T Bank, Хантингтонский национальный банк или местный кредитный союз. Не все клиенты будут соответствовать требованиям.

    * Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Пожалуйста, уточните любую информацию в Pacifico.

    Оценка пробега EPA предназначена только для новых автомобилей. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

    Перед покупкой этого автомобиля вы обязаны устранить все различия между информацией на этом веб-сайте и фактическими характеристиками автомобиля и/или любыми гарантиями, предлагаемыми до продажи этого автомобиля.Данные о транспортных средствах на этом веб-сайте собираются из общедоступных источников и считаются издателем надежными. Дата выпуска автомобиля может быть изменена без предварительного уведомления. Издатель не несет ответственности за ошибки и/или упущения в этих данных и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений любому фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, прав собственности, истории транспортного средства, оборудования/аксессуаров, цены. или гарантии

    Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензии, сборы за обработку и/или документацию. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    Hyundai Santa Fe получит новый облик и новые двигатели к 2021 году

    • Hyundai Face-Lifeed Santa Fe
    • два новых двигателя, оба 2,5 л
    • или вы можете выбрать гибрид, а также
    • несколько других меньших обновлений поставляется для 2021

      Столкнувшись с жесткой конкуренцией в большом сегменте рынка, Hyundai существенно изменил свой среднеразмерный кроссовер Santa Fe. Обновленная модель увидит новые силовые агрегаты, переднюю и заднюю панели и центральную консоль внутри.Это одна из самых обширных подтяжек лица в середине цикла, которые мы видели.

      Часть фейслифтинга означает новую решетку радиатора, окантовку решетки и фары в сочетании с новыми задними фонарями сзади, чтобы скрасить внешний вид Santa Fe. Внутри Santa Fe оснащен новой центральной консолью с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, который «парит» над приборной панелью. В июне были представлены как внутренние, так и внешние улучшения.

      Новость теперь касается силовых агрегатов. Все модели Santa Fe получат более мощные двигатели к 2021 году, также доступен новый гибрид.

      Базовая модель получает безнаддувную 2,5-литровую четверку мощностью 195 л.с., что на шесть л.с. больше, чем у предыдущей 2,4-литровой. Новый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском также развивает крутящий момент 182 фунт-фут. На ваш выбор передний или полный привод. Он получит автоматическую остановку и движение, поэтому он отключается на красный свет, что повышает эффективность (но что некоторых может раздражать) и способствует примерно четырехпроцентному улучшению комбинированной экономии топлива EPA, до 26 миль на галлон.

      На один шаг выше это новый 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, который заменяет старый 2.0T. Он также имеет непосредственный впрыск, но развивает мощность 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение либо передние, либо все четыре колеса. Ожидается, что эта установка повысит эффективность использования топлива примерно на девять процентов по сравнению с предыдущей 2,0-литровой турбочетверкой, которая, по оценкам, составит 25 миль на галлон для переднеприводной модели и 24 мили на галлон для полноприводной модели.

      Оба вышеуказанных двигателя используются в седане Sonata.

      Новый гибридный силовой агрегат для Санта-Фе 2021 года развивает мощность 225 л.с.

      ДРЮ ФИЛЛИПС

      Hyundai также добавила вариант с гибридным двигателем для Santa Fe. Он начинается с 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Hyundai Smartstream с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Автономный 1,6-литровый двигатель также используется совместно с Sonata. Но Hyundai взяла этот четырехцилиндровый двигатель и добавила к нему стартер-генератор HEV и электродвигатель мощностью 59 л. Расчетная общая мощность системы гибрида составляет 225 л.с. с максимальным крутящим моментом 195 фунт-футов при 4000 об/мин.

      Гибрид сочетается с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом HTRAC. HTRAC использует муфту с переменным крутящим моментом для постоянного распределения крутящего момента между передней и задней осями. Имеет три режима: Обычный, Спорт и Смарт. Наиболее забавным, вероятно, будет режим Sport, который передает больший крутящий момент на задние колеса для энергичного кроссовера.

      Это новая передняя часть Santa Fe 2021 года.

      ДРЮ ФИЛЛИПС

      Другие усовершенствования моделей 2021 года включают:

      • Усилитель тормозов повышенной мощности, предлагающий «значительно» улучшенные характеристики торможения.
      • Увеличенные тормозные диски и усовершенствования системы ABS и ESC.
      • Более прочная конструкция кузова благодаря более широкому использованию высокопрочной стали.
      • Меньше шума благодаря новой структуре приборной панели.
      • Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33 благодаря переработанным крышкам днища.

        Новый Santa Fe поставляется с необходимым сейчас набором электронных систем безопасности, от предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и поворота на перекрестке до помощи в предотвращении столкновений в слепых зонах.Есть такие функции, как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и интеллектуальный круиз-контроль. И не забудьте про систему помощи при парковке задним ходом. Это длинный список.

        Другие интересные функции, которые впервые появились в Sonata, теперь можно найти и в Santa Fe, например, цифровой ключ и удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке. движение с помощью смарт-ключа. Мы видели эту работу на Сонате, и она выглядит совершенно роботизированной.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Наконец, Santa Fe 2021 года также будет предлагаться в новой премиальной отделке «Calligraphy» для «покупателей, которые ищут максимальную дифференциацию стиля, высококачественные материалы, эксклюзивные функции и передовые технологии». Calligraphy начинается с Santa Fe Limited с более мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, затем добавляется полный привод HTRAC с контролем тормозов на спуске, уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски, стеганая кожа Nappa, полноцветный проекционный дисплей, передняя решетка премиум-класса. , премиальная отделка дверей и сидений, обивка потолка из эко-замши, расширенные темы окружающего освещения и автоматические подъем/опускание задних окон.

        Усовершенствования модели 2021 модельного года должны сохранить конкурентоспособность Santa Fe в еще более конкурентном сегменте. По состоянию на конец июля 2020 года, когда Hyundai по-прежнему продает старую модель, Санта-Фе значительно отстает от крупных продавцов в сегменте, таких как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-5 и Subaru Outback. Например, это примерно половина продаж Toyota Highlander. Это может объяснить основные обновления в середине цикла. Ты должен изобретать, чувак!

        Ожидайте, что цены на Santa Fe станут известны ближе к выпуску новой модели в конце этого года.Текущая розничная цена в Санта-Фесе начинается от 35 до 38 тысяч.

        Нравится новый облик Санта-Фе? Расскажите нам в комментариях ниже.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Обзоры Hyundai Elantra 2022 года, цены и характеристики0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 147 лошадиных сил.

        Это скромная сумма, но похожая на некоторых конкурентов.

        Этот двигатель соединяется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии Elantra 2022 года оснащены передним приводом.

        Модели

        Hybrid (HEV) сочетают в себе 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем, работающим от литий-ионной полимерной батареи, с общей мощностью 139 лошадиных сил. Переключение передач HEV осуществляется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

        N Line привносит на вечеринку турбокомпрессор, вырабатывающий 201 лошадиную силу из 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель. Необычно для автомобилей 21-го века, эта модель стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает только две педали в пространстве для ног, N Line предлагает вариант с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также обеспечивает лучшую экономию топлива.

        Elantra N имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает 276 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Одним нажатием кнопки N также позволяет использовать функцию наддува, которая добавляет 10 дополнительных лошадиных сил максимум на 20 секунд.

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
        147 лошадиных сил при 6200 об/мин
        132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин (SEL и ограниченный)

        1,6-литровый рядный 4-цилиндровый синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (HEV)
        Общая мощность 139 л.с.
        Общая мощность 195 л.с.

        1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (N Line)
        201 л.с. при 6000 об/мин
        195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об/мин автомат)

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Elantra N)
        276 лошадиных сил при 5500–6000 об/мин
        289 фунт-фут крутящего момента при 2100–4700 об/мин 30 миль на галлон (автоматическая)

        Мини-экскаватор Hyundai R 35Z-9

        Маленькие машины для больших работ: мини-экскаватор Hyundai R 35Z-9.

        Engine Technology
        R 35Z-9 оснащен проверенным и надежным двигателем YANMAR 3TNV88, сертифицированным по стандарту Tier 4. Этот двигатель обеспечивает эффективное сгорание топлива и пониженный уровень шума.

        Прочная верхняя и нижняя рама
        Верхняя рама предназначена для работы в тяжелых условиях, чтобы выдерживать высокие нагрузки при работе. Центральная рама с крестообразными опорами и усиленная гусеничная рама коробчатого сечения обеспечивают исключительную прочность и длительный срок службы, позволяющие выдерживать тяжелые условия работы.

        Эффективная система управления
        Все устройства управления удобно расположены для повышения комфорта и производительности оператора.Рычаг безопасности на левой боковой консоли предназначен для предотвращения выхода из кабины, когда органы управления гидравликой находятся под напряжением.

        Усовершенствованная гидравлическая система
        Гидравлическая система R 35Z-9 специально разработана для быстрой работы с возможностью точного управления.

        Удобная и прочная кабина
        Просторная и эргономичная кабина обеспечивает низкий уровень шума и хорошую видимость. Каркас кабины соответствует международным стандартам TOPS, ROPS, FOPS, что обеспечивает безопасность оператора.

        Удобство оператора
        Модель R 35Z-9 оснащена подвесным сиденьем, складными педалями для увеличения пространства и несколькими отсеками для хранения.Система мониторинга включает в себя семь предупреждающих индикаторов, указатель температуры воды, указатель уровня топлива и счетчик моточасов для продуктивной и удобной работы.

        Легкое и простое обслуживание
        Регулируемое сиденье с подвеской, упоры для запястий, эргономичные джойстики и большое пространство для ног помогают снизить утомляемость оператора. На мониторе отображается множество индикаторов и датчиков, которые постоянно информируют оператора о производительности машины. Система мониторинга включает в себя семь предупредительных индикаторов, указатель температуры воды, указатель уровня топлива и счетчик моточасов.

        Увеличенный срок службы компонентов
        R 35Z-9 со временем снижает эксплуатационные расходы благодаря долговечным гидравлическим фильтрам, гидравлическому маслу, регулировочным шайбам и втулкам.

        Чтобы узнать больше о мини-экскаваторе Hyundai R 35Z-9, загрузите брошюру ниже и свяжитесь с нашей опытной командой Porter Equipment сегодня по телефону 13 42 32.

        Hyundai Tucson PHEV получает рейтинг диапазона EPA

        Совершенно новый Hyundai Tucson PHEV 2022 года получил официальный рейтинг диапазона и эффективности EPA, что немного лучше, чем первоначально ожидалось.

        Батареи емкостью 13,8 кВтч достаточно, чтобы проехать до 53 км в полностью электрическом режиме, по сравнению с 28 или 32 милями, на которые намекали несколько месяцев назад.

        Запас хода также немного больше, чем у Hyundai Santa Fe PHEV (30 миль), оснащенного такой же батареей на 13,8 кВтч.

        Цены еще не объявлены, но емкость батареи соответствует федеральному налоговому кредиту в размере 6587 долларов.

        Комбинированный полностью электрический запас хода EPA составляет 33 мили (53 км), но в городе автомобиль должен быть в состоянии проехать 35 миль (56 км), что соответствует европейскому рейтингу запаса хода WLTP.

        Суммарное энергопотребление в режиме электромобиля весьма существенно и составляет 421 Втч/миль (262 Втч/км).

        Общий радиус действия EPA составляет 420 миль (676 км).

        0

        6

        6

        6

        6

        8 комбинированные
        City
        Highway

        5 Total Range (EV + HEV): 420 MI (676 км)

        9
        2022

        1 2022 Hyundai Tucson Phov :: EPA Range Рейтинг по INSIDEEVS
        [Заряженные взимание 2-цикла, заряд 5-цикла]
        All-Electric
        Комбинированный
        City
        Шоссе
        0–33 мили (0–53,1 км)
        33 мили (53,1 км)
        35.03 MI (56.4 км)
        29.72 MI (47.8 км)
        EPA Потребление энергии в режиме EV (включая потери зарядки):
        80 MPGE: 421 /миль (262 Втч/км)
        87 миль на галлон: 387 Втч/миля (241 Втч/км)
        74 миль на галлон: 455 Втч/миля (283 Втч/км)
        EPA Потребление энергии в режиме HEV :
        Комбинированный
        City
        City

        MPG
        35 MPG
        35 MPG
        35 MPG 95 MPG
        35 MPG

        2022 Технические характеристики Hyundai Tucson PHEV:

        • около 56 км (35 миль) полностью электрического диапазона WLTP
          33 миль (53 км) полностью электрического диапазона EPA
          расчетная экономия топлива 80 MPGe
        • 13. Аккумулятор 8 кВтч
          Система 360 В, мощность аккумулятора 88 кВт
        • полный привод
        • мощность системы: 261 л.с. (265 л.с.) и 350 Нм крутящего момента фунт-фут) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электродвигателем мощностью 66,9 кВт/304 Нм (224 фунт-фута)
        • Бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт (для подзарядки системы требуется менее двух часов)
        • Общий объем багажа 558 литров при поднятых сиденьях и до 1737 литров при сложенных сиденьях кг)
        Технические характеристики Hyundai Tucson PHEV pdf (Великобритания)  

        Обзор Hyundai Veloster 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Смелый и предприимчивый Hyundai Veloster 2017 года имеет четыре двери в нетрадиционных местах на своем элегантном кузове хэтчбека.Два спереди, один сзади и одна дверь сбоку — это попытка придать компактным компактным купе некоторую простоту использования лифтбека.

        Veloster и его мощный близнец Veloster Turbo побеждают на некоторых фронтах. Форма по-прежнему электрическая после четырех лет в дороге, а пространство под задним стеклом придает ему полезность, с которой не может сравниться ни одно спортивное купе. Он по-прежнему не наделен задними сиденьями для взрослых, а его показатели безопасности отстают по мере старения.

        В лучшем случае он может показаться бескомпромиссным купе для одиноких молодых людей и пар; в худшем случае он не мастер ни одной из этих ролей.

        Просмотр продолжается ниже

        Мы даем ему 6,3 балла из 10 за его внешний вид и характеристики, а также один или два минуса за результаты краш-тестов и скудный задний ряд. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Hyundai Veloster стильный и производительный

        Veloster — это гибрид нескольких стилей кузова, и, на наш взгляд, удачный. Он сочетает в себе интеллектуальную упаковку хэтчбека с линиями купе и дополнительную дверь со стороны пассажира для облегчения доступа к задним сиденьям. Он не похож ни на что другое на дороге, и этот уникальный внешний вид затрудняет сравнение его с автомобилями, похожими по концепции, например, с VW GTI. Салон у Hyundai обычный: удачное сочетание материалов и интересных форм, без огромных, бросающихся в глаза недостатков.

        Скромная механика Veloster, взятая напрокат у Accent и Elantra, работает здесь лучше. 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. в сочетании с механической или автоматической коробкой передач придает базовому Veloster ощущение бодрого экономичного автомобиля. Veloster Turbo разгоняет этот двигатель с турбонаддувом с двойной спиралью до 201 л.с., которые передаются на передние колеса либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 7-ступенчатую лепестковую коробку передач с двойным сцеплением.

        Turbo хорош для разгона от 0 до 60 миль в час примерно за семь секунд или меньше — без такого большого снижения расхода бензина. Экономия топлива достигает 31 миль на галлон для Velosters с двойным сцеплением и без турбонаддува.

        Управляемость в базовой комплектации Velosters нельзя спутать с Golf или любым хэтчбеком с более плавным ходом. Он сложен, но гораздо более интересный Turbo обладает хваткой, соответствующей его силе, вызывающей улыбку. Колеса большего размера придают езде хрупкость, а с еще более жесткой Turbo R-Spec отдача незначительна.

        Мы не в восторге от электроусилителя руля Veloster; у него низкая обратная связь и он весит, когда в этом нет необходимости, но он не нарушает в целом ровное, четкое прохождение поворотов Veloster, которое становится нестабильным, только если он едет по плохим участкам тротуара.

        Комфорт, безопасность и функции Veloster

        Veloster отличается вместительностью как от купе, так и от хэтчбека. Спереди достаточно просторно для двоих, даже с имеющимся люком или панорамной крышей.Но сзади он скорее игривый, чем практичный. Вход и выход через маленькую дверь затруднены, если только вы не предусмотрели место для детей.