Хендай i40 тест драйв: Тест-драйвы Hyundai i40 (Хендай Хендай Ай 40) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Hyundai i40 2016-2017 Видео

Сегодня Hyundai i40 занял позицию среди лидеров своего сегмента. За первое полугодие 2016 года, этот автомобиль, среди наиболее продаваемых машин в классе седанов D+, с 5 места почти добрался до 2-го. Рестайлинг данного автомобиля прошел достаточно успешно. Такие высокие позиции на рынке обусловлены удобным салоном, вместительным багажником, достаточно приличным оснащением, добротными силовыми агрегатами и так далее. Новый Хендай ай 40, так же, порадовал нас своей ценой, как для базовой комплектации, так и для топовых — она осталась той же.
И так, поговорим о том, что же изменилось в автомобиле Hyundai i40 2016 года. Так же вы можете посмотреть видео, на котором запечатлен тест-драйв.

Экстерьер

Рестайлинг Hyundai i40, как видно на видео, дал автомобилю более выразительную решетку радиатора.

Теперь автомобиль имеет шестигранную радиаторную решетку с горизонтальными прямыми линиями, которая украшена снизу и по бокам хромированной окантовкой. Обновленная решетка радиатора Hyundai i40 2017 года, в отличие от более ранних версий, позволила уйти от схожести с солярисом и элантрой и придать автомобилю достаточно солидный вид. Так же, хочется отметить, изменения в головных фарах автомобиля. Форма фар осталась прежней, однако, несколько изменено световое оборудование. Теперь у Хендай ай 40 биксеноновые фары, дополненные прямой линией светодиодных ходовых огней. В бампере изменения коснулись формы ниш противотуманок. А круглые противотуманки заменены прямолинейным рядом светодиодов.
В линейке колесных дисков, устанавливаемых на данное авто, добавились новые. Вместо дисков 17 дюймов, теперь для автомобиля доступны диски размером 18 дюймов. Впрочем, базовые 16-дюймовые диски остались прежними. Для вида с боку, кроме дисков, никаких изменений более не осуществлено. Задний вид автомобиля остался без изменений.
А вот крыша кардинально поменялась. Статусный вид машины подчеркивает черная панорамная крыша. На этом и заканчиваются внешние изменения. Конструкторы решили ограничиться, лишь подретушировав слегка внешность авто, придав его облику немного свежести. Впрочем, тест-драйв Hyundai i40 2017, представленный на видео, показал нам, что этих изменений стало достаточным, для того, что бы автомобиль стал более солидно выглядеть и приобрел свои отличительные черты.

Интерьер

Салон Хендай ай 40 почти не изменился. В видео обзоре можно отчетливо это увидеть. Самые яркие перемены — это панорамный вид крыши и улучшенная система мультимедиа. Блок управления мультимедиа теперь имеет более высокое расширение экрана, отличный отклик при нажатии сенсора и процессор стал более мощным. А вот управление меню оставляет желать лучшего. Оно не отличается логичностью, да и клавиши климатического управления на центральной консоли все так же разбросаны. Некоторое неудобство доставляет панорамная крыша, правда, это касается только людей с ростом выше 185 см.

В остальном панорамная крыша оставляет только позитивные впечатления — после синхронно отъехавших назад и вперед двухсекционных шторок, открывается отличный вид на небо. Делая видео обзор, когда проводили тест-драйв, мы с полнотой смогли это оценить.

Технические характеристики

Модельный ряд Хендай ай 40 2017 года представлен с тремя модификациями двигателя. Два бензиновых и один дизельный. Мощность «атмосферников» — 135л.с. и 150л.с. для двигателей объемом 1,6л и 2л, соответственно. Дизельная вариация представлена двигателем с объемом 1,7л и мощностью в 141л.с. Дизельный двигатель идет в паре роботизированной коробкой передач на 7 ступеней и двумя сцеплениями. С механической коробкой передач можно приобрести автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6л и 2л. Механика базовых моделей имеет 6 ступеней.

Ходовые характеристики

Дорестайлинговый Хендай ай 40 имел некоторые замечания в ходовых дисциплинах. Наибольшее замечание было к подвеске. Складывалось такое впечатление, что инженеры не смогли определится с тем, какой же она будет — более жесткой или более мягкой. Поставленные создателям вопросы не остались без внимания. Проведя рестайлинг автомобиля, разработчики коснулись и подвески. Тест-драйв авто дал возможность это прочувствовать. Теперь она стала более мягкой. Правда, остались все те же вибрации, передаваемые на руль и сиденья. Зато, автомобиль стал более мягко проходить всевозможные ямки и неровности.

Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль стал лучше свой предыдущей версии и, безусловно, теперь он является одним из лучших представителей своего сегмента.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Hyundai i40 Tourer — тест драйв

В то время, как инженеры Ford воплощают в жизнь миссию «Один Форд», подразумевающую единство выпускаемых моделей для всех рынков, Hyundai вплотную заняты тем, что «строгают» различные модели для разных стран и континентов. Стратегии продаж обоих производителей отлично работают, но если к результатам продаж корейского автоконцерна прибавить объемы продаж Kia, то окажется, что в 2009 году они обогнали Ford по количеству проданных в мире машин.

Несомненно, такой рост объема продаж обусловлен выпуском разработанного для Европы и там же собранного хэтчбека i30, хотя компания постепенно переходит от этой стратегии к более сложным и дорогостоящим моделям. В отличие от Соединенных Штатов, на европейском рынке отсутствуют такие модели, как Genesis, Genesis Coupe и Equus, и отчасти именно с этим связано менее позитивное, чем у потребителей из США, восприятие европейцами этого бренда в целом.

Зато в Европе продается Hyundai Sonata Wagon, более известный как Hyundai i40 Tourer. Это значительно переделанная Sonata четвертого поколения, занявшая четвертое место по объему продаж в США в мае.

Не только бампер и оптика

В данном случае переделка коснулась не только бамперов, решетки радиатора и оптики, поскольку i40 получил новые линии кузова и собственный салон. Hyundai не забывает о том, что европейские потребители ценят более динамично выглядящие машины, и именно эта черта заметна в дизайне i40, несмотря на то, что это универсал. В кузове седан модель выглядит менее динамично — в продажу она поступит в конце этого года.

Над внешностью i40 трудились специалисты европейского дизайнерского бюро Hyundai, расположенного в Германии, в ней явно чувствуются нотки скульптурной темы, присутствующей в дизайне Tucson и концепта i-Flow. Точеные линии, слегка мускулистые бока, линия крыши, напоминающая крышу купе, и немного скошенные линии придают машине легкости и спортивности, к чему и стремится Hyundai. Он чем-то напоминает Honda Accord Tourer и Opel Insignia, а значит, оказался в хорошей компании, что совсем неплохо для первой попытки в новом для производителя автомобилей классе.

То же можно сказать и о салоне: изящные линии, солидные, приятные на ощупь материалы делают интерьер Hyundai i40 Tourer похожим на салон более дорогого автомобиля, да и техническое оснащение так же на высоте (в стандартную комплектацию входит спутниковая навигация с сенсорным дисплеем).

Полированный алюминий и черные декоративные детали, красочный информационный дисплей для водителя и руль, щедро снабженный переключателями скоростей, прекрасно дополняют стиль салона. Дополнительно можно заказать подогрев руля и задних сидений.
Эти непривычные для машин подобного класса бонусы, вместе с системой поддержания выбранной полосы движения (сенсоры фиксируют линии дорожной разметки и подают сигнал системе электроусилителя руля, которая удерживает машину в занимаемом ряду) и автоматической параллельной парковки так же играют i40 на руку. Но более неожиданно обнаружить аналогичную техническую начинку в более доступном конкуренте VW Passat.

Мотор, который вы не получите

С Hyundai Sonata эту модель объединяет структурное ядро, а вот предлагаемые моторы разительно отличаются от тех, что доступны для североамериканского рынка. Для i40 предлагаются 1,7-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 1,6 или 2 литра с непосредственный впрыском топлива, тогда как Sonata может оснащаться 2,4- или 2,0-литровым турбомотором.

177-сильный двухлитровый двигатель самый мощный из предложенных, он разгоняет i40 с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, максимальная скорость в этом случае составляет 210 км/ч.

Назвать динамику i40 выдающейся не представляется возможным, машины с двигателями 1,6 и 1,7 литра так вообще в диапазоне низких и средних оборотов ускорялись не очень уверенно. 2,0-литровый двигатель выглядел намного лучше, гораздо охотнее откликался на нажатие педали газа. После достижения 4700 оборотов мотора в минуту, когда он выдает пиковую мощность, и вплоть до отсечки, установленной на 7000 оборотов, он не утрачивает энтузиазма и плавности.

Обороты, которые остаются на той же отметке после того, как вы отпустили педаль, чтобы переключиться вверх, требуют небольшой паузы в действиях, но при этом сами переключения скоростей шестиступенчатой механики совершать легко, что радует. Мы так же протестировали машину с АКПП, так же шестиступенчатым: он переключает передачи плавно, что вполне соответствует общей концепции этого автомобиля.

На высоких скоростях его работа нареканий не вызывает.

Не совсем спортивный характер

Если эта формулировка предполагает автомобиль, на котором приятнее ездить на дальние расстояния, нежели проходить повороты на скорости, то да, хотя Hyundai i40 Tourer и в связке поворотов способен порадовать своего обладателя. Он уверенно себя ведет, хорошо держит дорогу, крены кузова и недостаточная поворачиваемость умеренные. В общем, если вы осознаете, что сидите за рулем семейного универсала, а не хорошо замаскированного спортивного, то он вполне оправдает ваши ожидания.

На наш взгляд, до категории спортивных универсалов ему мешает подняться предложенная система рулевого управления. Вы чувствуете дорогу благодаря усилителю, электронному в данном случае, вы ощущаете, когда колеса машины смотрят прямо, а когда повернуты.

Он легковат, что допустимо, более опытному водителю он покажется чуть более информативным. На первой и второй передачах, когда вы начинаете ускоряться, руль иногда внезапно вздрагивает, если его немного повернуть. Подвеска так же периодически довольно остро реагирует на неровности, хотя это не портит картины в целом, пусть рафинированный Ford Mondeo не надеется на легкую победу.

Все же универсал

Есть у i40 и исключительно сильные стороны. Он очень просторный, как впереди, так и сзади. У него вместительный багажник с хорошо организованным пространством; в салоне масса ниш и кармашков, позволяющих хранить различные мелочи, без которых современная жизнь немыслима. Также здесь несколько разъемов, куда эти мелочи можно подключить, и хорошая аудиосистема, чтобы качественно воспроизводить ваши любимые треки.

Однако, не обошлось без недостатков: спинки задних сидений просто складываются на нижнюю часть сидения, вместо того чтобы подаваться вперед, — при таком раскладе все ваши вещи, уложенные в этот расширенный багажный отсек, поедут вперед при первой же резкой остановке, поскольку их ничто не фиксирует. Удлиненная дверь также не самая удачная, и уж совсем плохо то, что складывающие сидения не оснащены электроприводом.

И все же, если закрыть глаза на те незначительные недочеты, что мы обнаружили, нельзя не оценить Hyundai i40 Tourer по достоинству. Это стильный автомобиль, которым приятно управлять, удобно пользоваться каждый день, качественно собранный, тихий и интеллигентный. Все это заслуживает похвалы, и его владельцы смогут оценить все его положительные качества. В качестве серьезного соперника для европейских моделей, доминирующих в данном классе, он заслуживает самого пристального внимания. Благодаря ему становится понятно, почему Sonata имеет такой успех у потребителей, а так же то, что экспансия Hyundai на мировой авторынок продолжается, и останавливаться не собирается.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru

Хендай ай 40 2017-2018

Кореец с немецким характером, который сумел удивить.

Корейская компания Hyundai продолжает совершенствовать серию автомобилей с приставкой «i», делая акцент на доступности и оснащении, полностью выдержанном в среднем классе. На вопрос: «как должен выглядеть большой вместительный семейный автомобиль?», корейцы ответили просто: «Сорок. i40!» Как люди, которых приводит в восторг все, что начинается с «ай», редакция iPhones.ru не смогла пройти мимо Hyundai i40. И мы не разочаровались!

Дизайн.

Сложно понять ведущих представителей мирового автопрома, которые при создании «семейного автомобиля» на эту составляющую обращают внимание в последнюю очередь. Именно поэтому тип кузова «универсал» вызывает массу негативных эмоций со стороны почитателей «коротких седанов» на широкой колесной базе. Но Hyundai сумела сломать стереотипы. Любите BMW? В i40 однозначно есть частичка немецкого духа.

«Жидкая скульптура» от бывшего главного дизайнера BMW Томаса Бюркле отличается не только хорошими аэродинамическими свойствами (чем, обычно, и пренебрегают в универсалах), но и «вкусным» внешним видом.

Но экстерьер в i40 – это не только красивая оболочка. Внутренний «храм» автомобиля выполнен в строгих и лаконичных немецких традициях. Придраться попросту не к чему!

Безопасность.

Какой русский не любит быстрой езды? Но, как только на борту вашего «болида» оказывается супруга, дети и любимая теща, от автомобиля, в первую очередь, требуется безопасность. И Hyundai i40 и в этом не ударил в грязь лицом. «Пять звезд» по трем критериям из четырех согласно тесту Euro NCAP.

Девять подушек безопасности! i40 очень любит своего владельца и пассажиров.

Вместительность.

Я всегда с умилением наблюдаю за тем, как универсал из автомобиля для семейных путешествий превращается в строительного перевозчика. Что ж, если вас не смущает возможность что-нибудь поцарапать, помять или нанести непоправимую рану ЛКП и собственному сердцу, Hyundai i40 с радостью примет все, что вы в него положите. При чем, сделает он это независимо от типа исполнения кузова. Максимальный же объем грузового отсека i40 составляет свыше 1700 литров.

Чтение дороги и управляемость.

Открываем паспортные характеристики и в графе клиренс видим значение в 140 мм. В голове уже сложилась картина, как i40 нервно ловит «каждую ямку и ухабину», водитель нервно всматривается в экран парктроника, боясь зацепить высокий бордюр…

Стоп! Вы любите тишину в салоне и комфорт в управлении? Hyundai i40 элегантно скроет шум, вызванный любыми неровностями дороги, не допуская раскачки и расхлябанности автомобиля.

По части управляемости у корейско-немецкого детища тоже все в полном порядке. Любое движение рулевого колеса i40 понимает с полуслова, а вхождение в виражи и крутые повороты из игры в рулетку превращается в приятный трип.

Кроме того.

Чем еще примечателен Hyundai i40? Доступ без ключа, подогрев руля, панорамная крыша, большая мультимедийная станция, адаптивные ксеноновые фары и еще внушительный набор приятных сюрпризов.

Когда Никита Горяинов бил скоростные рекорды на революционном электрокаре Tesla Model S, эмоции от новинки попросту зашкаливали. Спустя несколько часов я задал ему вопрос: «Ну как? Что запомнилось и что напрягло?» Звук!

Да, автомобиль – это не место для аудиофила, но в затяжных поездках именно мультимедиа скрашивает серые краски асфальта и монотонность управления. Так вот, Tesla Model S, при всем уважении к компании и предстоящем светлом будущем без бензина, по части акустики попросту унижает своего, не обделенного вниманием, владельца.

Теперь отключаемся от желания быть в эпицентре социальных событий дороги и садимся слушать Hyundai i40. Прозрачный читаемый звук с хорошей детализацией и «правильным» распределением каналов. Вы легко можете услышать и вычленить практически каждый инструмент в композиции, но при этом звучание не теряет целостности.

Усилитель от JBL и акустика от Infinity – это возможность наслаждаться хорошим звуком с размеренным басом (любителям сабвуферов предстоит кастомная установка) и сбалансированным частотным диапазоном.

И все это доступно пользователю без дополнительных вложений, от завода-производителя. Штатная акустика с такими характеристиками как в Hyundai i40? Заверните две!

На одометре проскочила отметка в 250 километров. Наш тест-драйв подошел к концу. Позади километры дорог под драйвовые композиции ACDC и Led Zeppelin (слабый пол в тесте не участвовал и за его психику не стоит беспокоиться), полное погружение в интерьер автомобиля и «оценка восприятия» со стороны другими участниками дорожного движения.

Если вам нужен вместительный, комфортный автомобиль с индивидуальным дизайном, достойным ГУ и многообещающей безопасностью, а дорога для вас остается дорогой, но никак не пафосным подимумом, Hyundai i40 – правильный выбор.

(Проголосуйте первым за статью!)

Cравнительный тест-драйв Hyundai i40 и Toyota Avensis: футуристы против консерваторов

Интересно, что несмотря на то, что машины являются прямыми конкурентами и обладают очень похожими характеристиками, ценами и комплектациями, подход здесь совсем разный. Hyundai i40 — совершенно новая модель, созданная специально для европейского рынка, на которой были испытаны многие свежие технологии и дизайнерские решения корейского автопроизводителя. Модель начала свою «карьеру» очень успешно, спрос превысил даже самые смелые ожидания.

Toyota Avensis еще с 1997 года уверенно маячит на вершинах рейтингов продаж, вместе с Volkswagen Passat и Honda Accord по сути дела определяя само понятие «практичного семейного седана или универсала». Модель в нашем сегодняшнем тесте является рестайлингом второго поколения, которое впервые появилось в 2008 году.

Предпочтения в дизайне у всех разные: кому-то хочется слиться с толпой, наслаждаясь неустаревающей классикой, кто-то же, наоборот, готов рискнуть ради того, чтобы выделяться из толпы. Hyundai i40 и Toyota Avensis как раз из этих двух разных миров. Хотя общие тенденции все-таки прослеживаются: подчеркнутая боковая линия, стремительный силуэт, агрессивная передняя часть с выразительными светодиодными фарами дневного света, покатая крыша. Даже габариты почти не отличаются: длина 4780 мм и колесная база 2700 мм у Avensis против 4770 мм и 2770 мм у i40. Обе модели могут быть как седанами, так и универсалами.

Основной контраст обнаруживаем в салонах. Футуризм дизайнеров Hyundai здесь обрел полную силу, в то время как у Avensis почти ничего не изменилось. Качество сборки и подбор материалов, а также список дополнительных опций у обеих машин на одинаковом уровне, особенно порадовало обилие места на задних рядах и практичные системы креплений в багажных отсеках.

Салон Hyundai i40:

Но некоторые детали в салоне Avensis могут показаться устаревшими (регулировка климат-контроля напоминает микроволновку), в целом создается ощущение, что дизайнеры над внутренним убранством вообще не работали. Возможно в данном случае консерватизм оказался лишним. Зато Toyota предлагает гораздо более продвинутую мультимедийную систему Touch&Go с интернет-браузером и обладает отличной шумоизоляцией салона по сравнению с Hyundai.

Объем багажных отсеков у универсалов отличается лишь на 10 литров: 543 у Avensis и 553 литра у i40. При сложенных задних сиденьях разница слегка возрастает — 1609 литров у Avensis и 1719 литров у i40. Здесь предусмотрены особые крепления для сумок и крючки для пакетов, а также специальные отделения под фальш-полом.

Салон Toyota Avensis:

Линейка двигателей Toyota включает в себя 3 бензиновых (1,6 (97 кВт), 1,8 (108 кВт) и 2,0 (112 кВт)) и 3 дизельных двигателя (2,0 л (91 кВт), 2,2 (110 и 130 кВт)). Бензиновые 1,8 и 2,0 доступны как с мануальной коробкой, так и с шумным, но достаточно плавным и быстрым вариатором Multidrive S. Более слабый 2,2-литровый дизель доступен только с гидромеханической автомат-коробкой, более сильный — только с мануалом.

У i40 выбор состоит из двух бензиновых моторов (1,6 (99 кВт) и 2,0 (130 кВт)) и двух 1,7-литровых дизелей (85 и 100 кВт). 2-литровый бензин и 100-киловаттный дизель доступны и с мануалом, и с 6-ступенчатым автоматом.

В наш тест попал Toyota Avensis c 2,2-литровым 110-киловаттным дизельным двигателем и 6-ступенчатым автоматом и Hyundai i40 c 1,7-литровым 100-киловаттным мотором и мануальной коробкой. Спринт 0-100 км/ч занял 9,8 и 10,6 секунд соответственно. Автоматическую коробку у Hyundai, которая растягивает время спринта до 12 секунд, мне удалось протестировать еще осенью во время выбора «Эстонского автомобиля года» на кольцевой трассе в Аудру. Вялые реакции и более резкие переключения у Hyundai делают автоматическую КПП у Toyota предпочтительнее.

Что касается расхода топлива, то Avensis потребляет 8 литров на 100 км в городе, 5,5 литров по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле, что для 2,2-литрового турбодизеля — очень неплохой показатель. Hyundai i40 с 1,7-литровым мотором расходует 5,3 литра на 100 км в городе, 4,1 литров по трассе и 4,5 литров на 100 км в смешанном цикле. И Avensis и Hyundai ради экономии топлива автоматически глушат двигатель на светофорах, вот только у i40 cистема иногда не успевает среагировать и заново запустить мотор.

Безопасность обеих машин заслужила максимальных 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP, правда Avensis проходил тесты еще в 2009-ом году. В Avensis при аварии пассажиров защищают 7 подушек безопасности, в i40 по описаниям должно быть 9 эйр-бэгов, но на самом деле боковые шторки безопасности, которые у Avensis растянуты на всю длину салона, у Hyundai просто разделены на две части. Обе модели также имеют коленную подушку безопасности водителя.

Среди современных наворотов в комплектациях обоих машин есть системы предупреждения при непреднамеренной смене полосы движения, для Avensis также доступен адаптивный круиз-контроль с радаром, который сам способен соблюдать дистанцию до передней машины. А вот подогрев заднего ряда и руля есть только у Hyundai.

По ощущениям от езды Hyundai настроен более спортивно, чем Avensis. Подвеска на корейце местами показалась жестковатой, зато практически полностью отсутствуют крены в поворотах, а руль обладает отличной обратной связью. Avensis гораздо более комфортный, со смазанными реакциями на руль и плавным ходом с раскачкой в поворотах.

Заключение

Самый простой 1,6-литровый бензиновый Hyundai i40 обойдется в 19190 евро, 1,6-литровый бензиновый Avensis — 17 790 евро. Базовые версии с дизельными моторами и мануалами (1,7 85 кВт у Hyundai и 2,0 91 кВт у Toyota) стоят 21 790 и 23 070 евро, версии с автоматическими коробками передач (1,7 100 кВт у Hyundai и 2,2 110 кВт у Toyota) обойдутся в 24 190 и 29 800 евро соответственно.

Стоит отметить, что каких то существенных плюсов и минусов по отношению к друг другу у Avensis и i40 выявить не удалось. В глаза, пожалуй, бросается лишь условия гарантии (3 года или 100 000 км у Toyota и 5 лет или 100 000 км у Hyundai) и разница в цене между дизельными версиями с автомат-коробками — правда, тут стоит отметить, что за лишние 5000 евро вы получаете более навороченную комплектацию Avensis c ксеноновыми фарами, парктроником, автоматическими стеклоочистителями, подключением Bluetooth и многим другим. В остальном все сводится к вашим предпочтениями в дизайне (или в брендах) и к вашему стилю — футуристичному или консервативному.

Альтернативы: Mazda6, Honda Accord, Peugeot 508, Ford Mondeo, VW Passat, Opel Insignia

Hyundai I40 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

В марте 2011 года на Женевском салоне можно было увидеть презентацию нового корейского автомобиля для европейского рынка D-сегмента. Компания Hyundai Motors представила широкой публике свою новую разработку — Hyundai I40.

Внешний вид Hyundai I40

Дизайн экстерьера обновленного автомобиля является типичным для своей марки: вытянутые фары головного света, трапециевидная решетка, а также передние крылья, на которые заходят фары.

Длина Hyundai I40 составляет 422 см, высота 140 см, а ширина – 179 см. Он прекрасно сочетает в себе маневренность и достаточное место для пассажиров.

В салоне у Hyundai I40

В базовую комплектацию входит Bluetooth, навигация, камера заднего вида и электрический ручник. Кроме того корейский производитель установил на Hyundai I40 систему удержания в полосе и автоматической парковки. Хотя на вид корейский автомобиль и выглядит компактным, в его багажник помещается 553 литра груза, а при сложенных сидениях – все 1790 литра. По этому показателю автомобиль значительно опережает своих «одноклассников».

Салон Hyundai I40 отделан довольно прилично: в нем изобилуют различные приспособления, благодаря которым поездка становится намного приятнее: система антизапотевания стекол, подогрев руля, подушки безопасности – все это в положительном свете выделяют автомобиль среди его аналогов.

Технические характеристики Hyundai I40

Hyundai I40 оборудован новым экологическим силовым агрегатом U-II, который работает на дизтопливе. Его рабочий объем составляет всего 1,7 литра, а выбросы в атмосферу СО2 за каждый км пути – 113 грамм. Покупатели смогут выбрать один из двух вариантов мощностей – 136 или 115 л.с. К тому же можно оснастить по желанию машину и 2,0 литровым движком Nu, мощность которого составляет 170 «лошадей». Благодаря его увеличенному крутящему моменту, производителям удалось значительно уменьшить расход топлива и получить оптимальные ходовые показатели. К тому же производители могут предложить установить бензиновый аналог с 1,6 литрами и 138 «лошадями».

Жесткий руль и подвеска указывают на спортивность автомобиля, хотя при езде неровности дорожного полотна сразу же дают о себе знать. Однако не самые высокие показатели двигателя сводят к минимуму все претензии на спортивность. Самым сложным покрытием для Hyundai I40 является грязь, даже по буеракам корейское авто сможет нормально проехать. К тому же он довольно устойчив на ледяных и снежных неровностях.

Подводя итоги, можно прийти к выводу, что Hyundai I40 является неплохим вариантом для любых выездов. Машина будет хорошей спутницей в поездках по городу, а также не подведет и на трассе. Ей вполне по силам окажутся мелкие неровности, песок и даже серьезные горки.

Производитель: HYUNDAI

Страна: Корейские автомобили

Похожие статьи:

Дмитрий

Тест-драйв Hyundai i40 2012 года. Главное

Широко шагая по просторам автомобилестроения, корейский автопром теснит и японцев, и европейцев. Первые уже запаздывают с дизайном. Вторые также нервно оглядываются на роскошные формы и аппетитную начинку, но еще сдерживают натиск, предлагая более интересные ездовые характеристики. Но корейский локомотив под названием Hyundai останавливаться на достигнутом, похоже, не собирается. В модельной линейке этой марки уже есть весьма достойные экземпляры, сопоставимые по качеству и ездовым характеристикам с премиальными немцами. А там, глядишь, и до среднего ценового сегмента очередь дойдет. Тем более что задатки уже имеются, например, Hyundai i40

Внешность седана говорит сама за себя. С Hyundai i40 хочется изменить и странноватым «японцам», и одинаковым на лицо «европейцам». Дизайн i40 приятен, а формы купеобразного кузова обаятельны. Обилие плавно перетекающих линий, вытянутая форма противотуманок и оптики, высокая поясная линия – азиатские нотки в дизайне Hyundai i40, безусловно, присутствуют, но весьма деликатные, без перебора, чем, собственно, и увлекает внешность седана.

Попадая внутрь Hyundai i40, попадаешь в мир технологий. Чего здесь только нет: камера заднего вида с большим цветным дисплеем, навигация, кнопка запуска двигателя, панорамный люк, парктроники, подогрев руля, электронный ручной тормоз, обогрев зоны покоя щеток, подогрев заднего ряда кресел, вентиляция и подогрев передних кресел, система помощи при парковке, система контроля полосы… Список можно продолжать, практически бесконечно. Ну а о пользе каждой из опций говорить, пожалуй, излишне.

Торпедо i40 смотрится довольно грузно из-за множества изгибов, элементов и кнопок. Нижняя часть панели управления выполнена из жесткого пластика

Устроиться в кресле водителя с удобством удалось не сразу. Кресло широкое и без ярко выраженного анатомического профиля. Сидеть вроде удобно, но поясничный подпор расположен излишне низко, боковая поддержка вроде есть, но эффекта от нее никакого. Впрочем, со временем привыкаешь, благо регулировок у кресла предостаточно.

Вид на дорогу с кресла водителя вполне приемлемый, за исключением ситуации, когда требуется повернуть – массивные стойки перекрывают обзор и это особенно мешает в темное время суток. А вот зеркала заднего вида у Hyundai i40 – большие. Да и наличие у седана камеры заднего вида (начиная с комплектации Business) существенно облегчает маневры на парковке.

Несмотря на обилие кнопок, управляться с системами автомобиля легко. Кнопки крупные, с легко читаемыми символами

Кажущаяся вместительной галерка на деле оказалась не столь просторной. Усевшись за водительским креслом, настроенным под мой рост (186 см) я, например, уперся коленями в спинку. Не критично конечно, но уперся. И все бы ничего, если бы спинка заднего дивана имела более пологий наклон. Но она выставлена излишне вертикально, и выдержать дальний переезд, сидя на заднем диване в Hyundai i40 будет сложновато.

Багажник в Hyundai i40 довольно вместителен. Его объем составляет 503 литра, что весьма неплохой показатель в данном классе. Пара чемоданов сюда проскочит довольно легко. А единственным минусом багажного отсека седана можно считать открытые стойки крышки. Так что вещи стоит укладывать в багажник, оставляя запас пространства для стоек.

Кстати, объем багажника Hyundai i40 можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Ровного пола в такой конфигурации багажного отсека, конечно, не получить. Но перевезти лыжи, сноуборд или другие крупногабаритные вещи можно. А это несомненный плюс.

Раскатывать по городу на Hyundai i40 приятно. И дело не в эстетическом удовольствии, которое автомобиль доставляет своей внешностью владельцу и окружающим, но и в ездовых характеристиках седана. Да, они не выдающиеся: здесь нет баварской управляемости, штутгартского комфорта или ингольштадтских моторов. Но есть приятная подвеска, которая легко переваривает лежачие полицейские и мелкие неровности. Да, она довольно жестко реагирует на выбоины покрупнее. Но по ровному асфальту везет с должным комфортом. Есть руль, на который седан реагирует с ленцой, и которым то и дело приходится подруливать на волнистом и неровном асфальте, потому как Hyundai i40 постоянно норовит уйти с полосы под натиском дорожных дефектов. Но в поворотах i40 вполне предсказуем, даже несмотря на склонность к кренам. К тому же на городских скоростях все эти артефакты в управлении практически незаметны. Есть шестиступенчатый автомат, который вторит ленивому рулю и с опозданием следит за педалью газа, переключая передачи с секундной задержкой. Но делает он это ровно и без рывков. А его наличие абсолютно точно повышает комфорт и удобство седана в пробках.

178-сильный двухлитровый двигатель так же спокоен. Разгон уверенный, но не взрывной, а динамики, которую он обеспечивает, за глаза хватит для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе. Аппетит, кстати, у мотора весьма скромный – 10,5 литров на сотню в смешанном режиме езды по городу с его пробками и загородным трассам.

Ориентироваться по шкалам, двигаясь задним ходом, очень удобно. Ко всему прочему парктроник i40 издает звуковые сигналы при приближении к препятствию

Определенно, за короткий промежуток времени корейцы подтянули свои автомобили по качеству и ездовым характеристикам, чтобы те соответствовали современным требованиям конечного потребителя. В Hyundai i40 всего в меру. И в качестве городского седана он вполне может служить альтернативой в своем классе. Но седану еще есть куда расти. Главное, не сбавлять темп.

Псков | РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Hyundai i40

Сегодня Псковское агентство информации начинает цикл публикаций РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Ведущим проекта станет фотограф, автопутешественник и корреспондент ПАИ Александр Сидоренко. Все тест-драйвы будут проходить на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем  не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным.  На каждый тест мы будем приглашать интересных людей,  имеющих опыт общения со схожими автомобилями для получения более объективных результатов.  Нашим первым гостем стал известный в Пскове топ-менеджер и политик Александр Самуйлов.  Будьте с нами!

Одним престиж и броская внешность автомобиля необходимы для выражения своего статуса. Для других на первый план выходят технические характеристики. Hyundai i40 не подойдет ни одним, ни другим. Он понравится остальному большинству автомобилистов.

Первая мысль, которая посещает при взгляде на седан i40 — большой Solaris до рестайлинга 2014 года. При том, это утверждение справедливо только для седана. Он крупнее, солиднее и изящнее младшей модели, но в городском потоке сливается с общей толпой. Но это не так плохо, как может показаться на первый взгляд.

Автомобиль красив. С этим поспорить сложно. Струящиеся по кузову линии завораживают взгляд. Они разительно отличают автомобиль от привычно выпуклых одноклассников. Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни с задней оптикой не дают усомниться — перед нами автомобиль современный, хотя выпускается уже несколько лет.

Кстати, нельзя умолчать о некоторых огрехах сборки. В целом, зазоры между панелями тонкие и ровные, но  в местах соединения пластика и металла есть некоторые неровности. «Косяк» в миллиметр приводит к тому, что швы очень быстро загрязняются. Справедливости ради, следует отметить, что это  особенность всех автомобилей, выпущенных под маркой Hyundai и KIA. На скорость не влияет, но когда знаешь об этом, немного расстраивает.

Так кому же нужен неброский, но современный дизайн? Как ни странно, большинству потребителей. По габаритам и цене Hyundai i40 прекрасно подходит на роль служебного автомобиля, как для бизнеса, так и для бесчисленного аппарата чиновников. Он также неплохо бы смотрелся в качестве таксомотора, чему есть многочисленные подтверждения  в странах Балтии. 

В какой-то момент стало понятно, что большое  количество  общих черт с самой младшей моделью концерна не случайно. Схожесть в дизайне делает его особенно желанным для сотен тысяч владельцев «Солярисов», ведь этот автомобиль лучше буквально во всем. 

Не лишним будет отметить аэродинамику. Несмотря на проливной дождь и осеннюю грязь наш тестовый автомобиль почти не испачкался. Мы проехали более 100 километров по городу и трассе, но уделать белое одеяние Hyundai мы умудрились только на аэродроме, где нещадно гоняли его в самых экстремальных режимах.  

 

Заглянем в салон. Очень часто тестовые автомобили упакованы по полной, но,  к счастью, у нас оказалась средняя комплектация. Именно такие чаще всего и продаются. Наш тестовый Hyundai i40 был с обычным тканевым салоном, штатной магнитолой и без дорогущей стеклянной крыши. То есть,  все как у людей.

А теперь запускаем двигатель. Привычного замка зажигания в этой комплектации нет. Ключ в кармане, а потому выжимаем тормоз и утапливаем кнопку Start Engine. Приборная панель вспыхивает  добрым десятком синих лампочек. Выглядит красиво, но практичность вызывает сомнения. Не будет ли эта кислотная подсветка утомлять ночью?

Когда сидишь в салоне автомобиля, не покидает ощущение фантастического космического корабля. Сильный наклон лобового стекла только усиливает впечатление. Автомобиль, словно современный гаджет, практически полностью лишен каких-то механических приспособлений. Все на электрике и электронике. Коробка автомат, кнопочный «ручник», подогрев зеркал, кнопка помощи при движении в пробке, электролифт сидений, разъемы для подключения USB и iPhone, беспроводное управление телефоном, голосовой набор и многое другое. Без инструкции не разберешься.

Эргономика   органов управления вопросов не вызывает. Кнопки и рычажки расположены вполне логично, небольшими  группами. Здесь у нас свет, здесь музыка, а вот тут управление климатом. Все интуитивно понятно, и поиск нужных функций  не отвлекает от дороги. А вот с магнитолой в первый раз придется повозиться. Быстро подключить телефон по Bluetooth  не получилось. Да и маленький штатный дисплей аудиосистемы некоторые пункты меню превращает в странные аббревиатуры.  Это минус.

За качество звучания в салоне отвечают 6 динамиков. Мое впечатление от прослушивания  — на троечку. Не для меломанов, это точно. Имея опыт общения с «корейцами», опять же грешу на заводскую магнитолу. Как и многое другое,  музыка в машине рассчитана на среднестатистического потребителя.

Пришло время пощупать автомобиль руками и пятой точкой. Мне, человеку невысокому, устроиться удобно труда не составило, а вот моему рослому коллеге пришлось хуже. Причиной тому стал поясничный валик, не регулируемый по высоте.   Казалось бы, мелочь, но в долгой дороге ему будет уже не так комфортно.

Сзади сидеть удобно. Даже при полностью отодвинутых передних креслах, на заднем пассажирском сиденье легко помещаются три крупных человека.

Качество материалов отделки откровенно порадовало. Мягкий шероховатый пластик, приятные на ощупь кнопки. Нажимаются тихо и, если позволите, с тактильным удовольствием. Их хочется нажимать и нажимать. А вот рулевое колесо разочаровало. Во-первых, кожа, которой оно обшито, невероятно скользкая. Даже несмотря на то, что размер и толщина обода выверены безупречно, держать его неприятно —  скользит. Увы, отсутствует и подогрев руля. В наших климатических условиях эта опция одна из самых полезных. Согласитесь, крутить зимой скользкий холодный руль в перчатках — занятие не из приятных.

Еще одно необычное нововведение — органы управления внешним светом. Корейцы  решили полностью ориентировать эту модель на Европу, а потому перенесли управление фарами  с рычага «поворотников» на левую часть панели приборов. Недаром автомобиль создавался в немецком конструкторском бюро Hyundai. 

Напоследок  о багажнике. Он огромен! В отсутствие чемоданов мерили людьми. Влезают двое.  Пол в багажнике ровный, стенки без сложных закоулков, а в подполье установлена полноразмерная запаска на литом диске и несколько ящичков для мелочей. Это плюс. Но проем багажника слишком узок, чтобы пользоваться им без ограничений. Это минус.  Невольно вспомнилось поднимающееся с крышкой багажника заднее стекло у Skoda Oktavia.

В целом, автомобиль изнутри производит впечатление приятное. Он явно больше, чем кажется снаружи. Места достаточно как в салоне, так и в багажнике, но только при условии, что вы не собираетесь перевозить  мебель. Для этого стоит присмотреться к «универсалу».

 

Пришло время прокатиться. Нажимаем кнопку запуска двигателя. Стартер крутит тихо и мягко. Двигателя на холостых не слышно вообще, а там, ни много ни мало, два литра и 150 лошадей. Мощность, кстати, занижена искусственно. Маркетинговый ход, чтобы потребителю уложиться в налоговую ставку до 150 сил. В европейской версии этот же мотор выдает почти 180 лошадиных сил.

Переводим селектор автоматической трансмиссии в положение D. Автомобиль плавно трогается. Ни рывков, ни дерганий. В городском режиме машина едет мягко  и размеренно. Подвеска отлично глотает все неровности дороги. Шумоизоляция тоже на уровне. Единственный шум, проникающий в салон, исходит от не самых лучших  заводских шин.  Мощности для того, чтобы уверенно удерживать машину в городском потоке вполне достаточно. В отличие от младшей серии i30, автоматическая коробка ведет себя адекватно. Не так тупит. По заявлению производителя, инженеры ее немного доработали, а потому отклик на педаль газа стал быстрее. Это плюс.

Порадовало рулевое управление. Оно стало более внятным и предсказуемым.  Положение колес и их сцепление с асфальтом ощущаешь интуитивно. Для сравнения, в других корейских моделях верчение «баранки»  больше напоминает компьютерную игру. Слишком мягкое и неинформативное даже несмотря на многоступенчатый электроусилитель.

Хорошее впечатление оставили зеркала. Большие, почти квадратные, они позволяют легко ориентироваться в потоке. Чувствуется, что о ежедневном комфорте водителя подумали. Еще одна «мулечка» — система AUTO HOLD. Нажимаем кнопку, и в пробке можно  не держать педаль тормоза. Движение осуществляется только при помощи акселератора.

Выезжаем на трассу. Машина едет хорошо. На скорости не виляет, полосу держит отлично. Рулевое колесо наливается приятной тяжестью. Начинаем обгонять попутный транспорт, а  машина вдруг перестает ехать. Остро ощущается нехватка мощности. Машина, как-никак, не маленькая. При том, становится совершенно очевидно, что основную приемистость здесь съедает автоматическая трансмиссия.

Если нужно обогнать быстро, то варианта  два. Первый — нажать газ в пол за секунду до обгона, дав автоматической коробке время подумать, чего от нее хотят. Второй — пару раз щелкнуть подрулевыми переключателями на понижение передачи, потому что мотор просыпается только после 4 тысяч оборотов. В общем, обгонять на автомобиле можно и не сложно, но лихачить не рекомендуется.

А полихачить нам очень хотелось. Интересно было, как же себя поведет в экстремальных условиях этот корейский гаджет на колесах. Для полномасштабного веселья мы использовали старый аэродром. Покрытие на нем не самое лучшее, то есть, полностью соответствует привычным российским дорогам. Везде грязь и лужи. Самое то, чтобы испытать машину на управляемость и безопасность вождения.

Тестируемый Hyundai i40 оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Ее присутствие почти не ощущаешь. Точнее, я даже не знал о ее существовании, пока случайно не наткнулся на кнопку. Круг за кругом я проходил крутые повороты на максимальных скоростях, но скинуть автомобиль в занос не удавалось. Машина отлично вписывалась в повороты, не выказывая склонности к заносу даже на торможении. Уже начал подумывать, что корейцам удалось построить сбалансированное шасси. Но чуда не случилось.

Отключаем ESP и снова проходим те же повороты на тех же скоростях. Совсем другое дело. Седан так и норовит уехать «мордой» куда-то за пределы трассы. Удар по тормозам. ABS хрустит, и в следующее мгновение капот заныривает внутрь так, что приходится отлавливать корму обратным движением руля. Машина явно не для дрифта. Мешает и задумчивый автомат. На выходе из поворота он не дает быстро набрать обороты, так что  вытянуть газом из заноса не получится.

Вывод простой:  ESP здесь не зря. Даже неопытный водитель может проходить экстремальные виражи как заправский профессионал. Пока не переборщит, разумеется. Отключать систему стабилизации курсовой устойчивости категорически не рекомендуется, особенно на скользкой дороге. Hyundai i40 – машинка не из легких. Если ее понесет, то понесет.

Очень понравилась  внятная работа ABS. Машина отлично тормозит и легко при этом управляется. При торможении в пол со скорости 120 км/ч на мокром асфальте  легко удается выполнить змейку. Считай, объехал пешехода и собаку.

Таким образом, в новеньком «корейце» D-класса безопасность  обеспечена широким набором хорошо выверенных электронных помощников. Пренебрегать их услугами не стоит. Автомобиль от этого станет значительно опаснее, но ничуть не азартнее. Вообще, безопасности в Hyundai i40 внимание уделили особенное. Даже минимальная комплектация оснащена 7-ю подушками безопасности. По  европейским стандартам Euro NCAP автомобиль  получил наивысшую оценку — 5 звезд. 

Все машины, которые будут проходить тест-драйв в нашем проекте, мы планируем тестировать на скорость прохождения круга по аэродрому. Наш «первенец» Hyundai i40 показал среднее время на мокрой трассе  48 секунд. От него и будем отталкиваться.

 

Автомобиль понравился. Он явно стоит своих денег и неплохо смотрится на фоне конкурентов. Особенно по цене. Тем более при 5-летней гарантии.  Совершенно очевидно, что Hyundai i40 не подойдет любителям активной езды и поклонникам тюнинга, но станет прекрасным служебным автомобилем или основным автомобилем для  семьи, где превыше всего ценят безопасность, экономичность и комфорт.

НРАВИТСЯ: дизайн, качество отделки, комфорт, работа ESP, безопасность.

НЕ НРАВИТСЯ: скользкий руль,   управление аудиосистемой, подтупливания АКПП.

 

РЕДАКЦИЯ ПРИНОСИТ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ В СВЯЗИ С ПЕРИОДИЧЕСИМ  ДРЕБЕЗЖАНИЕМ ЗВУКА

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Обзор Hyundai i40 Tourer SE Nav CRDI Blue Drive 🏎️

За рулем: Hyundai i40 Tourer SE Nav CRDI Обзор Blue Drive

После недельного тест-драйва Hyundai i40 Tourer SE Nav наш вердикт об автомобиле.

Что такое Hyundai i40 Tourer?

Hyundai i40 Tourer — самый большой универсал, предлагаемый Hyundai. Вы можете приобрести i40 как в конфигурации с кузовом универсал, так и с седаном: седан стоит от 19 600 фунтов стерлингов, а универсал — от 20 850 фунтов стерлингов.Я думаю, что я всегда предпочитал бы Tourer только потому, что вы получаете дополнительное пространство, и машина выглядит лучше, чем модель седана, во всяком случае, это мое мнение.

Дизайн автомобиля — один из самых ярких и изысканных образов, созданных Hyundai. Практичность этого автомобиля огромна; в кабине водителя много места как для водителя, так и для пассажиров, а также много места для хранения вещей в автомобиле, а также огромное количество багажного отделения. Там наверняка найдется место для всей семьи.

i40 Tourer SE поставляется с дополнительными функциями, такими как подогрев сидений и рулевого колеса, DAB-радио, датчики парковки и сенсорный экран спутниковой навигации.

Тестовый автомобиль был оснащен 1,7-литровым дизельным двигателем Blue Drive мощностью 139 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это означает, что автомобиль может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость составит 124 мили в час. Однако, что наиболее важно для некоторых, автомобиль может достичь комбинированного показателя эффективности использования топлива в 65 миль на галлон.

Как он едет?

Вождение i40 было очень спокойным и расслабленным. Система подвески и шины с высоким профилем плавно устраняют любые неисправности на дороге, обеспечивая мягкое и плавное вождение даже на некоторых из худших британских дорог.

139 л.с. 1,7-литрового дизельного двигателя Blue Drive — это много для автомобиля такого размера, даже при значительной нагрузке на борт. Тяговое усилие, которое обеспечивает двигатель, означает, что автомобиль чувствует себя довольно отзывчивым в большинстве сценариев. Двигатель имеет отличный баланс мощности и эффективности, и Hyundai заявляет, что он может вернуть до 65 миль на галлон вместе взятых.Во время тестирования я испытал чуть менее 50 миль на галлон, что было хорошо для того количества поездок по городу, которое я совершал.

То, что это большой практичный автомобиль, не означает, что ему будет сложно проходить повороты. Пока мы тестировали машину, мы выехали за город, и мне очень понравилось проводить время с 1,7-литровым дизельным двигателем по довольно ветреным дорогам. Можно с уверенностью сказать, что машина веселая и эффективная.

Единственным недостатком машины был электрический ручной тормоз; прыгая в машину, я не мог отпустить ручной тормоз так быстро, как хотелось бы, а функция автоматической остановки на подъеме кажется немного неуклюжей.

Как там внутри?

Это один из лучших интерьеров Hyundai, которые я когда-либо видел. О внутреннем пассажирском пространстве я уже упоминал выше, но его стоит упомянуть дважды. Спереди много места для отдыха и много места над головой. В задней части автомобиля у задних пассажиров есть лучшее в своем классе пространство для ног, и у них достаточно места, чтобы передвигать ноги, что очень поможет в этих дальних поездках.

Поскольку это версия i40 SE Nav, Hyundai имеет информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном, которая является одной из лучших систем, которые я использовал.Цвета на экране очень яркие, а сенсорный элемент работает исключительно хорошо. Как и следовало ожидать, в автомобиле есть FM-радио и DAB-радио, CD-плеер, USB-вход, Bluetooth, потоковая передача MP3, интеграция телефона с громкой связью и, давайте не будем забывать, спутниковая навигация. Это почти все, что вам нужно в этом современном мире.

Другие распределительные устройства в автомобиле относятся к элементам управления отоплением и приборами водителя, и все они хорошо расположены и приятны на ощупь. Все кнопки внутри автомобиля относительно просты в использовании.

Опыт

Опыт владения Hyundai i40 оказался в десять раз лучше, чем я думал. Hyundai i40 имеет интересный дизайн и является весьма желанным автомобилем. Вождение автомобиля доставляет массу удовольствия, и в машину было внесено множество мелких изменений, которые делают ее ежедневное использование очень простым и понятным.

Вердикт

За рулем этого большого семейного и бизнес-автомобиля веселье и практичность идеально сбалансированы.Автомобиль легко удовлетворит напряженные повседневные потребности жизни. Hyundai i40 Tourer — отличный способ передвижения по очень разумной цене. Кроме того, Hyundai по-прежнему выглядит стильно и современно, и на него распространяется 5-летняя гарантия — чего еще можно желать?

видео выделения