Хендай 2019: 2019 : Hyundai 2019 , .

Содержание

Хендай Solaris 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Hyundai можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Хендай с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Hyundai 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Хендай близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Хендай Solaris 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Hyundai Creta

1 040 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 104 000 ₽
Hyundai Creta

1 080 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 108 000 ₽
Hyundai Creta

1 040 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 104 000 ₽
Hyundai Creta

1 124 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 400 ₽
Hyundai Creta

1 124 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 400 ₽

Все Хендай с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Хендай в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Хендай в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Hyundai Sonata

1 550 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 155 000 ₽
Hyundai Creta

1 380 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 138 000 ₽
Hyundai Creta

1 275 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 127 500 ₽
Hyundai Creta

1 096 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 109 600 ₽
Hyundai Solaris

485 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 500 ₽
Hyundai Creta

1 096 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 109 600 ₽
Hyundai ix35

920 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 92 000 ₽
Hyundai Solaris

492 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 49 200 ₽
Hyundai ix35

980 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 98 000 ₽
Hyundai Elantra

668 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 66 800 ₽
Hyundai ix35

972 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 97 200 ₽
Hyundai ix35

920 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 92 000 ₽
Hyundai Getz

328 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 32 800 ₽
Hyundai ix35

992 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 99 200 ₽
Hyundai Creta

1 175 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 117 500 ₽
Hyundai Creta

1 016 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 101 600 ₽
Hyundai Sonata

1 176 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 117 600 ₽
Hyundai Elantra

975 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Hyundai Solaris

835 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Hyundai Sonata

1 599 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 159 900 ₽
Hyundai Creta

992 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 99 200 ₽
Hyundai Creta

964 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 96 400 ₽
Hyundai Grand Starex

1 290 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 129 000 ₽
Hyundai Creta

1 096 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 109 600 ₽
Hyundai Sonata

1 459 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 145 900 ₽
Hyundai Solaris

408 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 40 800 ₽
Hyundai Solaris

788 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 78 800 ₽
Hyundai Creta

992 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 99 200 ₽
Hyundai Creta

916 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 91 600 ₽
Hyundai ix35

960 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Hyundai Sonata

1 370 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 137 000 ₽
Hyundai Creta

984 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 98 400 ₽
Hyundai Creta

984 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 98 400 ₽
Hyundai Solaris

788 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 78 800 ₽
Hyundai Solaris

716 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 71 600 ₽
Hyundai Santa Fe

876 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 87 600 ₽
Hyundai Grand Starex

1 040 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 104 000 ₽
Hyundai Solaris

788 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 78 800 ₽
Hyundai Solaris

716 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 71 600 ₽
Hyundai Tucson

1 480 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 148 000 ₽
Hyundai Solaris

716 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 71 600 ₽
Hyundai Creta

984 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 98 400 ₽
Hyundai Sonata

1 386 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 138 600 ₽
Hyundai Creta

1 064 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 106 400 ₽
Hyundai Santa Fe

948 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 94 800 ₽
Hyundai ix35

735 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 73 600 ₽
Hyundai Tucson

1 392 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 139 200 ₽
Hyundai Solaris

716 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 71 600 ₽
Hyundai Solaris

472 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 47 200 ₽
Hyundai i40

900 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 90 000 ₽

Б\У Хендай Солярис С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Хендай? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Hyundai с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Mercedes-Benz

Автор Голунова Т.

Дата 19 октября

Я, Голунова Татьяна Игоревна, приобрела в салоне Атлант-Моторс а/м Mercedes. Сотрудники салона — молодцы. Спасибо.

Volkswagen Polo

Автор Фёдоров А.

Дата 8 декабря

Я, Фёдоров Анатолий Николаевич, купил Volkswagen Polo 8.12.2018г. Хороший, отзывчивый персонал, помогли с выбором, быстро оформили. Приятно вернуться ещё. Особая благодарность менеджеру Роману.

Mitsubishi Lancer

Автор Пискарев С.

Дата 2 декабря

Всё было на высоте!!! Спасибо!

Mazda 5

Автор Кудряшов С.

Дата 10 января

Всё понравилось.

Год с Hyundai Mobility: первые итоги

Первым в России сервисом онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility на данный момент воспользовались 1 600 клиентов

Суммарный пробег пользователей за первый год работы проекта составил около 7 млн километров

В программе участвуют 46 дилерских центров Hyundai в 20 городах

Стратегия последовательной цифровизации и диверсификации услуг Hyundai охватывает проекты Hyundai Mobility, Business Mobility, Genesis Mobility, Mobikey, приложение Uka и запуск онлайн-продаж на сайте бренда

14 октября 2020 года. Hyundai подводит итоги первого года работы сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. Презентация платформы и официальный запуск Hyundai Mobility состоялись ровно год назад – 14 октября 2019 года. Этому предшествовала активная работа над проектом, стартовавшая в мае прошлого года.

Отправной точкой в истории сервиса стало подписание соглашения о партнерстве между компанией «Хендэ Мотор СНГ» и Инновационным центром «Сколково» для создания стартапа, сфокусированного на разработке и коммерциализации IT-решений и новых сервисов. В июле 2019 года была зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, получившая резидентство «Сколково» в сентябре того же года. Главный принцип проекта Hyundai Mobility – полностью автоматизированный процесс взаимодействия с клиентом, позволяющий получить услугу максимально удобно через специальное приложение.

Ключевые итоги первого года с Hyundai Mobility

За первый год работы проекта, во многом задавшего направление развития цифровых услуг на российском автомобильном рынке, сервисом онлайн-подписки Hyundai Mobility воспользовались 1 600 клиентов. Этот результат говорит об интересе потребителей к digital-услугам в сфере мобильности и готовности использовать их на регулярной основе, а также об актуальности проекта, доказавшего свою эффективность в современных реалиях жизни.

На протяжении первого года проект Hyundai Mobility развивался, адаптируясь под запросы и удобство клиентов. Так, была усовершенствована главная страница мобильного приложения, в нем появились демо-режим и услуга предварительного бронирования автомобиля, а также функция уведомления о появлении нужного авто. Изначально забрать автомобили можно было в дилерских центрах бренда в Москве. В декабре прошлого года к программе присоединилась и северная столица. Сегодня в проекте участвуют 46 пунктов выдачи в 20 крупнейших городах России. В их числе – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Симферополь, Самара, Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Уфа, Воронеж, Челябинск, Красноярск, Пермь, Омск и Волгоград и Барнаул.

Увеличение автопарка и разработка новых тарифов

Самой популярной моделью стал кроссовер Hyundai Santa Fe, второй по востребованности – Hyundai Tucson. В перечень доступных для подписки автомобилей также входят компактный кроссовер Creta, седан Sonata и микроавтобус H-1. В этом году были добавлены новые комплектации этих моделей – каждая из них предлагает высокий уровень комфорта за счет расширенного набора полезных опций. В 2021 году автопарк Hyundai Mobility увеличится за счет тесного сотрудничества с дилерскими центрами марки.

Самым востребованным тарифом остается долгосрочная подписка Freedom сроком на один год. Пользователи охотно брали автомобили и на меньший срок – по тарифу Country от дня до месяца и по сезонному тарифу Leto, для которых в летний период действовало предложение по удвоенному пробегу. В разработке находятся новые тарифные планы и акции, которые помогут сделать подписку Hyundai Mobility еще более гибкой и удобной.

Для клиентов, подписавших годовой контракт по тарифу Freedom, уже запущена юбилейная программа лояльности. При заключении нового годового контракта в течение месяца с последней покупки они получают 2 000 км дополнительного пробега при оформлении подписки Freedom со стандартным пробегом в 1 000 км/мес и дополнительные 5 000 км для варианта годовой подписки с допустимым пробегом в 2 500 км/мес. Бонусные километры можно использовать в течение всего периода подписки. Кроме того, скоро появится новый сезонный тариф Zima с удвоенным с 2 500 км/мес до 5 000 км/мес пробегом – идеальный вариант подписки для планирования автомобильных путешествий на зимние курорты.

«Мы продолжаем трансформацию автомобильной компании в ведущего поставщика комплексных мобильных решений. Проект Hyundai Mobility реализуется в рамках масштабной стратегии цифровизации и диверсификации наших услуг. Онлайн-подписка постепенно меняет представление об использовании автомобиля. Гордимся своим статусом трендсеттера в этой нише автомобильного рынка», – отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Современный формат использования автомобиля без лишних забот

Сервис Hyundai Mobility дает возможность быстро и дистанционно оформить подписку на доступные модели Hyundai на любой удобный период от одного дня до года, а также избавляет клиентов от большинства забот, связанных с привычным автовладением. Компания берет на себя регистрацию автомобиля и оплату транспортного налога, страхование ОСАГО и полное КАСКО без франшизы, техническое обслуживание в официальной дилерской сети Hyundai, круглосуточную помощь на дорогах, предоставление ряда полезных аксессуаров, хранение и замену сезонных шин.

Использовать автомобиль можно как свой собственный на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Не считая Россию, за первый год работы сервиса клиенты Hyundai Mobility уже успели посетить 9 стран: Латвию, Финляндию, Беларусь, Польшу, Германию, Швейцарию, Италию, Монако и Австрию. Суммарный пробег пользователей за весь период составил около 7 млн километров.

Процесс оформления подписки и управление ею осуществляются онлайн с помощью одноименного мобильного приложения для iOS и Android. После прохождения процедуры регистрации по паспорту и водительскому удостоверению становятся доступны онлайн-бронирование и онлайн-оплата без залога и первоначального взноса. В режиме реального времени в приложении отображаются модели, их комплектации и дилерские центры Hyundai на выбор. Передача подготовленного и продезинфицированного автомобиля проходит бесконтактно на парковках Hyundai Mobility на территории ДЦ. На экране мобильного телефона видна вся актуальная информация о подписке.

Проекты Genesis Mobility и Business Mobility

Помимо проекта Hyundai Mobility, в июне текущего года компания вывела услугу подписки в премиальный сегмент с запуском сервиса Genesis Mobility. Месяцем ранее была запущена программа долгосрочной аренды автомобилей Hyundai и Genesis для юридических лиц Business Mobility, которой уже успели воспользоваться 50 компаний. В будущем планируется создать удобный онлайн-инструмент для оформления услуг операционного лизинга Business Mobility Office и предоставить возможность посуточной аренды для юридических лиц.

Услуга Mobikey

В стратегию последовательной цифровизации компании и клиентских услуг Hyundai входят и другие инновационные проекты. Один из них – цифровой ключ Mobikey, позволяющий владельцу управлять автомобилем дистанционно, делиться доступом к нему онлайн и подключать подписки на консьерж-сервисы. Уже доступное для скачивания приложение Mobikey можно использовать для автомобилей Hyundai со специальным телематическим устройством. В перспективе таким устройством будут оснащены все автомобили в подписной линейке Hyundai Mobility, а также локальные модели Solaris и Creta. Впоследствии функция Mobikey будет интегрирована в клиентскую платформу «Мир Хёндэ».

Онлайн-продажи и продажи автомобилей с пробегом

Кроме того, в начале декабря этого года на официальном сайте Hyundai стартуют онлайн-продажи практически всех автомобилей марки. Клиентам станут доступны дистанционная покупка автомобилей за личные средства и в кредит, а также услуга страхования.

Наконец, компания планирует запустить авторское мобильное приложение по продаже автомобилей с пробегом Uka. Благодаря установленному телематическому устройству все реализуемые на этой платформе автомобили Hyundai будут обладать максимально прозрачной историей.

Все вышеперечисленные digital-проекты реализуются командой Hyundai Mobility Lab, которая выросла с 7 человек в момент основания стартапа до 23 сотрудников, работающих в компании на данный момент.

2019 Hyundai i30 Fastback N: сладкая ярость

Несмотря на то, что в настоящее время в России Hyundai не предлагает клиентам пятидверку i30 ни в каком виде, вы, тем не менее, наверняка наслышаны о первом хот-хэтче южнокорейского бренда i30 N, продаваемого в Старом Свете с конца 2017 года. Эта компактная спортивная модель с большим опозданием появилась в рядах «заряженных» хэтчбеков, но всё равно заняла достойное место среди них. Эксперты автомобильных СМИ со всего мира оказались единодушны на этот счёт.

Несколько месяцев назад Motor1 даже устраивал сравнительный тест «корейца» и эталона сегмента хот-хэтчей Honda Civic Type R. И хотя та дуэль ожидаемо закончилась победой «японца», ведь Hyundai пока ещё новичок в выпуске спортивных машин, а Honda обладает десятилетиями наработок и знаний в этой области, мы, тем не менее, с удовольствием отправились на Канарские острова, чтобы испытать ещё один, уже третий по счёту N-Hyundai – новый i30 Fastback N, который корейцы позиционируют не иначе как «купе-седан» или «пятидверное купе». Знакомство с автомобилем проходило в два этапа: в ходе заездов по гоночной трассе и на дорогах общего пользования, идеально подходящих для теста такой спортивной машины.

Презентация новинки

Hyundai i30 Fastback N — вторая спортивная модель южнокорейской марки в Европе (хэтчбек i30 N — первая) и третья в мире, поскольку в прошлом году Hyundai представил N-версию своего Veloster (не будет продаваться в Старом Свете). Каковы же роль, вес и значение этой литеры N среди уже давно известных нам всем ярлыков RS, GTi и S? «Рождённая в Намьяне и отточенная на Нюрбургринге», как говорит в Hyundai, N символизирует вызов, а также является эмблемой отдела разработки спортивных моделей компании. Может быть звучит чересчур пафосно и немного надумано, но всё же Hyundai заслуживает похвалы. Как минимум за готовность развиваться в направлении, которому экологические стандарты в Европе, а вскоре, вероятно, и во всём мире, будут ставить палки в колёса.

Разница в сравнении с обычным хэтчбеком i30 очевидна и лучше всего видна в профиль. Речь о стремительном спортивном силуэте. Конечно, многое в автомобильном мире сегодня решают мода и тренды, но «заряженный» фастбек i30 оказался не только симпатичнее, но и практичнее обычной пятидверки. Минимальный объём грузового отсека i30 Fastback N составляет 450 л (1351 л при сложенных задних сиденьях), тогда как у i30 в багажник влезает от 395 л поклажи (до 1301 л). В целом же новичок выглядит более элегантным и чем-то напоминает Mercedes CLA. Вам он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что даже в обычном и уж тем более в спортивном N-исполнении это «пятидверное купе» выглядит весьма оригинально. По сравнению с хэтчбеком i30 Fastback N на 12 см длиннее и на 2,1 см ниже. Эта разница сказалась на коэффициенте лобового сопротивления, который у новичка меньше – 0,297 против 0,32. Впрочем, мы не рассчитываем на какую-то большую разницу в поведении этих автомобилей.

Эргономика и отделка салона фастбека вполне соответствуют этой категории автомобилей, хотя нам хотелось бы, чтобы интерьер был более оригинальным и с более выраженным спортивным оттенком. Тем не менее, кресла с развитой боковой поддержкой, логотип N на нижней спице руля, ручке КПП, циферблате тахометра и спинках сидений напоминают водителю, что он находится не в обычном Hyundai. Кнопка с клетчатым флагом под правой спицей «баранки» позволяет мгновенной перейти в режим N – самый спортивный из доступных для этой пятидверки. Кнопкой слева также можно переключиться между Eco, Normal и Sport. После испытаний обычного хот-хэтча i30 N остались неоднозначные впечатления от маленьких и слишком высоко установленных над полом сидений. Надежды на то, что в фастбеке корейцы это исправят, к сожалению, не оправдались. К тому же за рулём новичка почему-то оказалось ещё и тесно в локтях. В общем, садясь в этот автомобиль, не надейтесь на идеальную и даже оптимальную спортивную посадку за рулём.

Сердце спортсмена

А что же двигатель? Это всё та же 2-литровая «турбочетвёрка» T-GDi, развивающая максимум 275 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (при 1450 — 4700 об/мин). Последний может увеличиваться до 378 Нм благодаря функции Overboost, которая активируется при достижении пика крутящего момента. Технически это представляет из себя краткосрочное увеличение скорости вращения турбины и в результате создания ею избыточного давления во впускном коллекторе. Корейцы заявили, что фастбек набирает сотню за 6,1 с (против 6,4 с у хэтчбека), а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Кстати, изменение формы кузова практически не сказалось на весе автомобиля. Заявленная Hyundai снаряжённая масса фастбека — 1516 кг против 1504 кг у хэтчбека.

Наше испытание началось на горных серпантинах одного из Канарских островов. С самого начала было понятно, что к сцеплению покрышек с дорогой придётся привыкать, да ещё и в экстремальном режиме на высоких скоростях. Впрочем, после череды захватывающих дух сносов на гладком разогретом солнцем асфальте понимание границ дозволенного пришло довольно быстро. Я начал движение в режиме Normal, при котором электронноуправляемая подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. В этом моде фастбек будет не плох в каждодневных поездках, если его не торопить.

Жаль только диаметр разворота i30 Fastback N всё же великоват, что мешает пятидверке претендовать на роль полноценного городского проныры. Через несколько километров пути я переключился в Sport, оставив активной систему ESP. При этом звук выпуска стал громче, подвеска жёстче, а рулевое управление — острее. С такими настройками автомобиль хорош и предсказуем в поворотах. Несмотря на то, что 59,7% его массы приходятся на переднюю ось, фастбек уверенно следует заданному направлению.

«Заряженный» фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP и сброса газа.

В ходе следующего этапа тестирования мы совершили несколько быстрых заездов по гоночной трассе в компании с точно такими же фастбеками. «Заряженный» новичок уверенно держал заданный едущими впереди коллегами высокий темп. При этом инструкторы запретили отключать ESP, что автоматически лишило нас возможности использовать самый экстремальный режим N. А жаль. Но и без него автомобиль на пределе своих возможностей продемонстрировал завидную стабильность. Недостатка в сцеплении с дорогой нет, особенно с покрышками Pirelli P Zero 235/35 R19.

Фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая водителю возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP.  Что касается тормозов (вентилируемые передние диаметром 345 мм и задние диаметром 300 мм), то они оптимальны. За пять пройденных в довольно быстром темпе кругов по треку они не перегрелись и демонстрировали завидную стабильность в работе.

Что в итоге?

На сегодняшний день Hyundai i30 Fastback N является практически уникальным предложением на рынке. Ведь пока ещё предлагаемая «Мерседесом» спортивная версия «первого» CLA – 381-сильная 45 AMG – скоро уйдёт в историю. А после выхода второго поколения немецкого купеобразного седана фанаты быстрой езды могут несколько разочароваться в 306-сильной 35 AMG (будет и 400-сильная 45 AMG). Но как бы там ни было, у «пятидверного купе» от Hyundai в любом случае будет одно важное и неоспоримое преимущество над соперниками – цена. Прайс-лист на i30 Fastback N начинается с 36 200 евро (хэтчбек i30 N стоит от 35 500 евро) и корейцы почти не предлагают для него опций, повышающих стоимость машины. Разве что различные варианты окраски. В стандартной комплектации i30 N предлагается с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, а также с обивкой сидений кожей и алькантарой.

Надо признать, что детище ныне работающего на корейцев бывшего главного инженера BMW Motorsport Альберта Бирмана — первая модель Hyundai в сегменте компактных спортивных седанов — это успех. Она бросает вызов многим своим конкурентам. К слову, сейчас в Европе достойных соперников в сегменте хот-хэтчей не так уж много: SEAT Leon Cupra, да Honda Civic Type R (Peugeot 308 GTi, Renault Mégane R.S. и Volkswagen Golf GTI Performance стоят на ступеньку ниже). Конечно, для поиска точного ответа на вопрос кто же самый-самый следует столкнуть все этим машины в большом сравнительном тесте. Но и сейчас, на первый взгляд, понятно, что компактный спортивный «кореец» совсем не плох и способен дать достойный отпор конкурентам. Быть может кто-то охотно забыл бы свой первый опыт, Hyundai за него точно не придётся краснеть.

WRC 2022 results and standings for top drivers and teams

1 Себастьен Лёб 27 27/1
2 Себастьен Ожье 19 19/2
3 Калле Рованпера 17 17/4
4 Крейг Брин 15 15/3
5 Тьерри Невилль 11 11/6
6 Гус Гринсмит 10 10/5
7 Андреас Миккельсен 6 6/7
8 Такамото Катсута 4 4/8
9 Элфин Эванс 4 4/21
10 Erik Cais 2 2/9
11 Николай Грязин 1 1/10

Обзор Hyundai Tucson 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Теперь, когда Tucson 2019 твердо стоит в середине линейки внедорожников дома, он требует внимания в этом году благодаря новому предложению двигателя, некоторым новым технологиям и защитному снаряжению, а также интерьеру, который унаследован от его меньшего брата.

Для Tucson Hyundai предлагает комплектации Value и SE с цифрой 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, а в моделях SEL, Sport, Limited и Ultimate — 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель.

Просмотр продолжается ниже

Обновленный Tucson 2019 года стоит примерно так же, как и прошлогодняя версия, с общей оценкой 6,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Tucson 2019 года делает маленькие шаги к новым темам стиля Hyundai, которые полностью раскрываются на Kona. Передняя часть получила новую решетку радиатора и новые фары, а задняя часть получила новые задние фонари, а мелкие детали были изменены.Важно не менять слишком много и слишком быстро.

Внутри приборная панель Tucson повторяет формы Kona, с более низкой приборной панелью и большим сенсорным экраном, который поднимается из нее, а не прячется в ней. В целом линии имеют более горизонтальный акцент, акцент, который заменяет центральную консоль в форме щита в прошлогоднем выпуске.

Tucson начального уровня по-прежнему оснащен 161-сильным 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Hyundai заменил прежний турбо-4 в Tucson на не-турбо-2.4-литровая рядная «четвёрка» мощностью 181 л.с., агрегатированная с 6-ступенчатым автоматом. Умеренное ускорение правит днем ​​в обеих версиях; полный привод остается опцией.

В прошлом мы замечали Tucson за безжизненное электрическое рулевое управление, но его плавность хода и управляемость амортизировали самые плохие дорожные покрытия лучше, чем многие маленькие кроссоверы.
Без серьезных изменений в размерах Tucson 2019 года остается немного меньше, чем король упаковки, Honda CR-V. В Tucson по-прежнему достаточно места для четырех взрослых.Пятеро — трое взрослых сзади — не будут рады длительным поездкам, но, честно говоря, когда пятеро взрослых могут договориться о чем-либо?

Tucson 2019 года использует новейшие функции безопасности в своем стремлении отбиваться не только от CR-V, но и от внедорожников, таких как новый Subaru Forester 2019 года. Предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением входят в стандартную комплектацию наряду с активным контролем полосы движения. Tucson можно заказать с системой камер кругового обзора и адаптивным круиз-контролем в комплекте со стандартной камерой заднего вида.Результаты краш-тестов тоже высокие.

В 2019 году Hyundai Tucson поставляется с обычными функциями питания, Bluetooth и аудио с сенсорным экраном. Базовый экран теперь представляет собой 7,0-дюймовый блок, а Tucson имеет стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Светодиодные фары, USB-порт на заднем сиденье и беспроводная зарядка смартфона — это новые топовые функции, которые сочетаются с обычной кожей, люком и навигацией.

Расход бензина автомобилей Hyundai 2019 года

2019 Хендай Велостер 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:30

комбинированный

город/шоссе

3,3 галлона/100 миль

2019 Хендай Велостер 4 цилиндра, 2. 0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

комбинированный

город/шоссе

3,6 галлона/100 миль

2019 Хендай Велостер 4 цилиндра, 1.6 л, Автомат (АМ7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:30

комбинированный

город/шоссе

3,3 галлона/100 миль

2019 Хендай Велостер 4 цилиндра, 1.6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

комбинированный

город/шоссе

3,4 галлона/100 миль

2019 Hyundai Santa Fe XL FWD 6 цилиндров, 3. 3 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4,8 галлона/100 миль

2019 Hyundai Santa Fe XL Ultimate FWD 6 цилиндров, 3.3 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5,0 гал/100 миль

2019 Hyundai Santa Fe XL полный привод 6 цилиндров, 3.3 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5,0 гал/100 миль

2019 Hyundai Santa Fe XL Ultimate AWD 6 цилиндров, 3. 3 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

5,3 галлона/100 миль

Hyundai Santa Fe FWD 2019 года выпуска 4 цилиндра, 2.4 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4,0 галлона/100 миль

Hyundai Kona FWD 2019 года выпуска 4 цилиндра, 1.6 л, Автомат (АМ7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:30

комбинированный

город/шоссе

3,3 галлона/100 миль

2019 Хендай Санта Фе полный привод 4 цилиндра, 2. 4 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город/шоссе

4,3 галлона/100 миль

Hyundai Kona AWD 2019 года выпуска 4 цилиндра, 1.6 л, Автомат (АМ7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3,7 галлона/100 миль

2019 Хендай Акцент 4 цилиндра, 1.6 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:32

комбинированный

город/шоссе

3,1 галлона/100 миль

2019 Хендай Акцент 4 цилиндра, 1. 6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:31

комбинированный

город/шоссе

3,2 галлона/100 миль

2019 Hyundai Elantra SE 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:33

комбинированный

город/шоссе

3,0 галлона/100 миль

2019 Хендай Элантра 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:32

комбинированный

город/шоссе

3,1 галлона/100 миль

2019 Хендай Элантра 4 цилиндра, 2. 0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

комбинированный

город/шоссе

3,4 галлона/100 миль

Hyundai Ioniq Electric 2019 года выпуска Автоматический (А1)
Электричество

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 136

комбинированный

город/шоссе

25 кВтч/100 миль

Hyundai Santa Fe FWD 2019 года выпуска 4 цилиндра, 2.0 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

комбинированный

город/шоссе

4,5 галлона/100 миль

2019 Хендай Санта Фе полный привод 4 цилиндра, 2. 0 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4,8 галлона/100 миль

Hyundai Kona FWD 2019 года выпуска 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:30

комбинированный

город/шоссе

3,3 галлона/100 миль

Hyundai Kona AWD 2019 года выпуска 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3,7 галлона/100 миль

2019 Хендай Соната 4 цилиндра, 2. 4 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

комбинированный

город/шоссе

3,6 галлона/100 миль

2019 Хендай Соната SE 4 цилиндра, 2.4 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

комбинированный

город/шоссе

3,4 галлона/100 миль

2019 Хендай Соната 4 цилиндра, 2.0 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 26

комбинированный

город/шоссе

3,8 галлона/100 миль

2019 Хендай Соната 4 цилиндра, 1. 6 л, Автомат (АМ7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:31

комбинированный

город/шоссе

3,2 галлона/100 миль

2019 Хендай Ионик 4 цилиндра, 1.6 л, Автомат (АМ6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 55

комбинированный

город/шоссе

1,8 галлона/100 миль

2019 Hyundai Ioniq синий 4 цилиндра, 1.6 л, Автомат (АМ6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 58

комбинированный

город/шоссе

1,7 галлона/100 миль

2019 Хендай Кона Электрик Автоматический (А1)
Электричество

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:120

комбинированный

город/шоссе

28 кВтч/100 миль

Hyundai Veloster N 2019 года выпуска 4 цилиндра, 2. 0 л, Ручная 6-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4,0 галлона/100 миль

2019 Хендай Элантра 4 цилиндра, 1.4 л, Автомат (АМ7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:35

комбинированный

город/шоссе

2,9 галлона/100 миль

Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq 2019 года 4 цилиндра, 1.6 л, Автомат (АМ6)

Комбинированный MPG на Электричество: 119

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0,0 галлона/100 миль газа +28 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газу: 52

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

1. 9 галлонов/100 миль

Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
2019 Hyundai Tucson FWD 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 26

комбинированный

город/шоссе

3.8 галлонов/100 миль

2019 Hyundai Tucson полный привод 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город/шоссе

4.3 галлона/100 миль

2019 Хендай Элантра ГТ 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3. 7 галлонов/100 миль

2019 Хендай Элантра ГТ 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 28

комбинированный

город/шоссе

3.6 галлонов/100 миль

2019 Хендай Элантра ГТ 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 26

комбинированный

город/шоссе

3.8 галлонов/100 миль

2019 Hyundai Tucson FWD 4-цилиндровый, 2,4 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4. 0 галлонов/100 миль

2019 Hyundai Tucson полный привод 4-цилиндровый, 2,4 л, Автоматический (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город/шоссе

4.3 галлона/100 миль

2019 Хендай Элантра 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

комбинированный

город/шоссе

3.4 галлона/100 миль

2019 Хендай Элантра 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4. 0 галлонов/100 миль

Hyundai Sonata Hybrid 2019 года выпуска 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:41

комбинированный

город/шоссе

2.4 галлона/100 миль

2019 Hyundai Sonata Hybrid SE 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:42

комбинированный

город/шоссе

2.4 галлона/100 миль

Подключаемый гибрид Hyundai Sonata 2019 года 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ6)

Комбинированный MPG на Электричество: 99

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0. 0 галлонов/100 миль газа +34 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 39

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

2,6 галлона/100 миль

Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Hyundai Motor объявляет финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года

• Глобальные продажи 1.20 млн единиц в четвертом квартале 2019 г.
• Выручка в четвертом квартале 2019 г. выросла до 27,87 трлн вон, что на 10,5% больше, чем в предыдущем году
• Операционная прибыль в четвертом квартале 2019 г. увеличилась до 1,24 трлн вон, а чистая прибыль достигла 851,2 млрд вон
• Компания планирует продажи в 2020 году на уровне 4,58 млн единиц, рентабельность по операционной прибыли на уровне 5%. смесь продуктов.

Выручка от продаж в четвертом квартале выросла до 27,87 трлн вон по сравнению с 25,23 трлн вон годом ранее, так как расширение ассортимента продукции и увеличение продаж внедорожников компенсировали снижение объемов продаж.

Компания продала 1,2 миллиона автомобилей по всему миру в период с октября по декабрь, что на 2,5 процента ниже результатов четвертого квартала 2018 года на фоне вялого отраслевого спроса на таких рынках, как Китай и Индия. Общий объем продаж на рынках, кроме Кореи, упал на 2,9% до 1 001 452 единиц, а продажи в Корее упали на 0.4 процента по сравнению с четвертым кварталом 2018 года на уровне 194 407 единиц.

Операционная прибыль, однако, более чем удвоилась по сравнению с прошлым годом до 1,24 трлн вон с 501,1 млрд вон годом ранее, чему способствовали различные усилия компании по оптимизации затрат в сочетании с благоприятной валютной конъюнктурой. Компания сообщила о чистой прибыли (включая неконтролирующую долю участия) в размере 851,2 млрд южнокорейских вон по сравнению с чистым убытком в размере 203,3 млрд в прошлом году. Расширенный ассортимент продукции с более высокой долей продаж внедорожников и продолжающийся импульс новых моделей от популярных моделей, таких как внедорожник Palisade и совершенно новый Grandeur (Azera), способствовали улучшению.

В 2019 году Hyundai Motor продала в общей сложности 4,43 миллиона автомобилей по всему миру по сравнению с 4,59 миллионами единиц в 2018 году. Годовая выручка составила 105,79 трлн южнокорейских вон, что на 9,3 процента больше, чем в предыдущем году, а операционная прибыль выросла на 52 процента по сравнению с предыдущим годом. ранее до 3,68 трлн вон. Чистая прибыль (включая неконтрольную долю участия) почти удвоилась до 3,26 трлн вон с 1,65 трлн вон.

Несмотря на нестабильную бизнес-среду, Hyundai Motor планирует годовой объем продаж в 2020 году на уровне 4.58 миллионов единиц, в том числе 732 000 единиц в Корее и 3,84 миллиона единиц в остальном мире. Компания также нацелена на достижение 5-процентной рентабельности операционной прибыли за счет расширения ассортимента продукции за счет новых интересных моделей самых продаваемых автомобилей Avante (Elantra) и внедорожника Tucson, а также нового внедорожника GV80 бренда класса люкс Genesis, наряду с различными внутренними усилиями по повысить операционную эффективность и сократить расходы.

Hyundai Motor ускоряет свое превращение в поставщика решений для интеллектуальной мобильности и укрепляет свои позиции в качестве новатора в индустрии мобильности будущего, стремясь к балансу между инвестициями в будущий рост и увеличением акционерной стоимости с повышением прибыльности.Компания планирует сохранить дивиденды на конец 2019 года на уровне 3000 южнокорейских вон на акцию, на том же уровне, что и в 2018 году.

(Выручка / Операционная прибыль / Чистая прибыль: 100 миллионов вон)

3868121 91 253 Операционная прибыль


+2018
2019
4Q


4Q




Продажи
1226443
4589199
1195859
4425528

Корея
195. 254
721.078
194407
741842
Остальной мир
1031189

1001452
3683686
Выручка
252.305 9122 9
968126
278681
1057904
5011
24222
12436

36847
Чистая прибыль
-2033
16450
8512
32648

* Чистая прибыль включает НЕКОНТРОЛИРУЮЩИЙ интерес

— Конец —

О Hyundai Motor Company
Компания Hyundai Motor Company, основанная в 1967 году, стремится стать пожизненным партнером в области автомобилей и не только, предлагая автомобили мирового класса и услуги по обеспечению мобильности, доступные более чем в 200 странах. Компания Hyundai, в которой работает более 110 000 сотрудников по всему миру, продала более 4,5 миллионов автомобилей по всему миру. Hyundai Motor продолжает расширять свою продуктовую линейку автомобилями, которые помогают создавать решения для более устойчивого будущего, например, NEXO — первый в мире специализированный внедорожник на водородном топливе.

Дополнительную информацию о Hyundai Motor Company и ее продукции можно найти по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

Отказ от ответственности : Hyundai Motor Company считает, что информация, быть точным на момент выпуска.Тем не менее, компания может загружать новую или обновленную информацию, если это необходимо, и исходит из того, что она не несет ответственности за точность любой информации, интерпретируемой и используемой читателем.

2019 (полный год) США: продажи Hyundai Motor America

В 2019 году продажи Hyundai в США выросли на 3% до 688 771 автомобиля и внедорожника. Elantra и Tucson были самыми продаваемыми моделями.

Hyundai Sonata 2020 © Hyundai

В 2019 году Hyundai продала в США 688 771 автомобиль, что стало лучшим показателем общего объема продаж за календарный год с 2016 года.Общий объем продаж за год увеличился на 3%, а розничные продажи выросли на 5%. Внедорожники Hyundai установили небывалый годовой рекорд: было продано 368 160 единиц, что на 20% больше, чем в 2018 году. Продажи внедорожников составили 53% от общего объема продаж, что является самым высоким показателем продаж внедорожников в истории Hyundai, по сравнению с 46% в прошлом году. Santa Fe (рост на 9%), Ioniq (рост на 30%) и Kona (рост на 56%) установили новые годовые рекорды продаж.

Продажи Hyundai в США в 2019 году

В 2019 году продажи Hyundai в США были следующими:

Декабрь-19 Декабрь-18 2019 Наивысший 2018 Наивысший
Hyundai 64720 65107 688771 667634

2019 год ознаменовался появлением новых автомобилей, в том числе двумя совершенно новыми шильдиками на противоположных концах линейки внедорожников Hyundai — флагманского трехрядного внедорожника Palisade и компактного внедорожника начального уровня Venue. И, в отличие от некоторых своих конкурентов, Hyundai делает еще одну попытку со стандартным седаном со своей совершенно новой Sonata восьмого поколения.

Hyundai также сосредоточил свое внимание на том, чтобы предлагать клиентам более экологичные варианты с обновленной линейкой Ioniq (гибрид, подключаемый гибрид и электрический) и растущими продажами автомобилей Kona Electric и NEXO на топливных элементах.

Продажи Hyundai по моделям в США в 2019 году

Продажи Hyundai на модель в США в 2019 году были следующими:

Автомобиль Декабрь-19 Декабрь-18 2019 Наивысший 2018 YTD
Акцент 2311 3830 25628 29090
Элантра 18720 15076 175094 200415
Ioniq тысячу сто шестьдесят четыре 1275 19574 15076
Кона 6678 8319 73326 47090
Nexo 15 8 267 44 *
Палисейд 5654 0 28736 0
Санта-Фе 10 350 11347 127373 117038
Соната 7105 8705 87466 105118
Tucson 11224 15384 137381 142263
Veloster 712 1161 12849 10871
Место 787 0 1077 0

* Включает продажи мобильных Tucson Fuel

«2019 год был успешным для Hyundai в США. S., где мы увеличили общий объем продаж на 3% в отрасли, которая немного снизилась, что привело к увеличению доли рынка для бренда», — сказал Рэнди Паркер, вице-президент по национальным продажам Hyundai Motor America. «Мы успешно завершили год: розничные продажи выросли на 13% в четвертом квартале благодаря нашей теперь полной линейке внедорожников с семью различными вариантами для клиентов. Год был также проведен в тесном сотрудничестве с нашими партнерами-дилерами, чтобы предоставить клиентам подходящие автомобили и предпринять согласованные усилия для улучшения продаж и качества обслуживания клиентов.Мы довольны завершением 2019 года и надеемся сохранить набранные темпы в 2020 году».

Продажи автомобилей по брендам в США в 2020 г. (полный год)

→→ Актуальная статистика продаж автомобилей по маркам в США

Продажи автомобилей по маркам в США в 2020 г. (полный год):

Продажи автомобилей по брендам в США в 2019 г. (полный год)

Hyundai Motor America

автомобилей Hyundai Motor America продаются и обслуживаются более чем в 830 дилерских центрах по всей стране, и почти половина из них продается в США. S. производятся на заводе Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме. Hyundai Motor America со штаб-квартирой в Фонтан-Вэлли, Калифорния, является дочерней компанией Hyundai Motor Company of Korea.

Лучшее из модельного ряда Hyundai 2019 года

Не так давно южнокорейский производитель считался массовым производителем бюджетных и не слишком надежных автомобилей. Сегодня Hyundai Motor Company выделяется как крупнейший южнокорейский автопроизводитель с глобальными продажами, составляющими почти 4.5 миллионов единиц в год. Более того, имидж Hyundai как производителя бюджетных автомобилей теперь в основном в прошлом, поскольку теперь они стоят плечом к плечу с самыми важными автопроизводителями в мире. Другими словами, Hyundai 2019 года — это нечто совершенно иное, чем Hyundai начала 2000-х годов. Несмотря на кажущийся разворот к лучшему, последние пару лет были не очень добры к корейскому производителю. Их общий объем продаж резко снизился в 2017 году, когда они продали «всего» 4 420 364 автомобиля по всему миру по сравнению с 4 842 962 единицами в 2016 году.

В процентном отношении потери составляют целых 8,7 процента на глобальном уровне. На более локальном уровне именно рынок США стал одним из двух их главных разочарований. Не считая гораздо меньших рынков Северной Африки и стран Персидского залива (которые отстали на 22,3 и 33,7 процента соответственно), именно рынок Северной Америки больше всего отстал от бренда: в 2017 году было продано на 12,3 процента меньше автомобилей, чем годом раньше. Если перевести на приблизительные цифры, то в 2017 году было продано 794 744 автомобиля Hyundai по сравнению с 906 126 автомобилями, проданными в 2016 году, включая продажи автопарка.Более того, азиатский рынок — главная родословная Hyundai — также не впечатлил. Корейцы зафиксировали там убыток в размере 11,9%, продав в 2017 году чуть больше 2 млн автомобилей по сравнению с более чем 2,3 млн автомобилей в 2016 году.

Тем временем борьба южнокорейского автопроизводителя перекинулась и на Kia Motors, в которой ему принадлежит почти 34% акций. Мировые продажи Kia упали примерно до 2,75 млн единиц в 2017 году, что не соответствует их цели в 3,17 млн ​​единиц. Вы можете найти больше информации о Kia в отдельной статье здесь.И последнее, но не менее важное: многообещающий бренд Genesis, похоже, не пострадал от этого снижения продаж по всем направлениям Hyundai. Опять же, их люксовое подразделение вступило в бой только в 2016 году, так что любое искреннее сравнение по-прежнему неуместно. Наконец, вот на что стоит обратить внимание и чего следует избегать, когда речь заходит о предстоящей линейке Hyundai в 2019 модельном году.

Что нового в новой линейке Hyundai 2019

06. 2019 Санта-Фе

Совершенно новый Hyundai Santa Fe готов дать старт новому поколению внедорожников и кроссоверов корейского автопроизводителя.Он эффективно заменяет Santa Fe Sport с более короткой колесной базой, тогда как Hyundai Santa Fe 2018 года переносится на 2019 год без каких-либо изменений, хотя и с новым суффиксом XL. Он также будет заменен совершенно новой моделью, которая должна довести линейку кроссоверов/внедорожников Hyundai до шести человек к 2020 году. Новый Hyundai Santa Fe 2019 года не только выглядит крупнее и зрелее, но и предлагает немного больше места как для пассажиров, так и для груза. Говоря о внешнем виде, модель четвертого поколения оснащена новой каскадной решеткой радиатора и более тонкими фарами для более угрожающего внешнего вида.Интерьер также претерпел значительные визуальные изменения, но в целом не предлагает каких-либо революционных улучшений.

В 2019 году Santa Fe будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями, а позже к ним присоединится дизельный вариант. 185-сильный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 235-сильный турбированный 4-цилиндровый двигатель уже знакомы владельцам Hyundai, и оба они будут связаны с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач компании. Между тем, для всей линейки будет предлагаться как задний, так и полный привод.Вышеупомянутый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель будет иметь рабочий объем 2,2 л и мощность 190 лошадиных сил. Он также будет предлагать до 322 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, все дизельные модели Santa Fe будут поставляться с обязательным третьим рядом сидений, который не является обязательным в других конфигурациях. Начальная цена Hyundai Santa Fe в 2019 году будет на 550 долларов выше, но в него добавлено больше технических функций. Все современные возможности подключения теперь являются стандартными, как и многие передовые электронные системы безопасности. В 2017 году Hyundai продала 133 171 модель Santa Fe и Santa Fe Sport, и в последующие годы эта цифра обязательно увеличится.

05. 2019 Тусон

Верные своей новой стратегии, основанной на кроссоверах, южнокорейцы обновили еще одно предложение в постоянно растущем сегменте. В отличие от совершенно нового Santa Fe, Hyundai Tucson 2019 года претерпел лишь небольшое обновление в середине цикла. Тем не менее, намерения южнокорейского автопроизводителя ясны. В рамках договора было найдено 63 591, 89 713 и 114 735 новых домов в США в 2015, 2016 и 2017 годах соответственно, и в последующие годы эта цифра будет расти еще больше. Помимо новых фар, задних фонарей и противотуманок, новый Tucson также получает пересмотренные 16-, 17- и 18-дюймовые колеса в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Более существенные изменения внутри означают, что компактный кроссовер теперь будет оснащен плавающим сенсорным дисплеем, полностью переработанной приборной панелью и новой компоновкой сидений.

Новый Hyundai Tucson оснащен двигателем начального уровня своего предшественника. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по-прежнему будет предлагать 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента в базовых моделях SE.Выберите комплектацию SEL, Sport или Limited, и вы получите 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, способный развивать мощность до 181 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя стандартно сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, а полный привод можно заказать в качестве опции. Это означает, что 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и 175-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом больше не доступны. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными с самого начала, как и 7-дюймовый сенсорный дисплей.Ассортимент расширенных функций безопасности также включен, но чтобы получить максимальную отдачу от Tucson, вам придется выбрать комплектацию Limited. Таким образом, вы получаете адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, предупреждение о внимании водителя и другие полезные функции, такие как беспроводная зарядка телефона, дворники с датчиками дождя и рулевое колесо с подогревом.

04. 2019 Kona EV

После дебюта обычного Kona в 2018 модельном году модельный ряд Hyundai Kona 2019 пополнился новым.Предполагается, что совершенно новый Kona Electric с запасом хода в 250 миль и расходом топлива до 117 миль на галлон станет новым лидером в своем классе на рынке по обоим заявленным параметрам. Все это возможно благодаря компактному литий-ионному полимерному аккумулятору емкостью 64 кВтч — самому большому аккумулятору в любом электромобиле, отличном от Tesla, на рынке США. С помощью высокоэффективного электродвигателя мощностью 201 л.5 секунд. Однако, в отличие от моделей с бензиновым двигателем, каждый Kona EV будет ограничен только передним приводом. Наконец, корейцы также предложат более доступную версию автомобиля мощностью 39 кВтч с запасом хода около 166 миль, но не в штатах.

Помимо самого большого запаса хода в своем классе, Hyundai Kona EV также может похвастаться одним из самых быстрых показателей времени зарядки среди электромобилей, отличных от Tesla. Хотя для этого потребуется до стандартных 10 часов с обычными зарядными устройствами уровня 2 на 240 В, дополнительное оборудование комбинированной системы зарядки постоянного тока на 50 кВт и 100 кВт сократит время зарядки до 75 или 54 минут соответственно (для 80 процентов батареи). .Визуально Hyundai Kona EV 2019 года отличается от обычных моделей отсутствием традиционной решетки радиатора. Интерьер слегка переработан сам по себе, но не выходит за рамки уникальной приборной панели и центральной консоли обычного электромобиля. Полностью электрическая Kona должна начинаться примерно с 30 000 долларов или около того после учета налогового кредита в размере 7 500 долларов.

03. 2019 Велостер N

Странное купе Kammback никогда не было одной из самых продаваемых моделей Hyundai, но, несмотря ни на что, оно всегда имело определенную привлекательность для подходящего покупателя.Новый Hyundai Veloster второго поколения 2019 модельного года поднимает планку как в плане стиля, так и в категориях производительности. На вершине лестницы находится совершенно новая версия спортивного компакта Veloster N Performance, которая, кстати, также является самым первым автомобилем марки Hyundai N в США. по всей линейке Hyundai достаточно скоро, но через 10, 20 или 30 лет все будут оглядываться на горячий хэтчбек Veloster N 2019 года. По сравнению с обычным Veloster версия N может похвастаться уникальной красной отделкой под решеткой радиатора и боковыми юбками, а также уникальным набором цветов, включая Performance Blue, Black, Red и White. Заказанный с 18-колесным пакетом, Veloster N предлагает резину Michelin Pilot Super Sport, тогда как дополнительный 19-дюймовый пакет гарантирует более широкие шины Pirelli P Zero.

Как настоящий хот-хэтч, Hyundai Veloster N 2019 года развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов благодаря рядному четырехцилиндровому двигателю объемом 2,0 л с турбонаддувом, который также используется в эксклюзивном для Европы i30 N. автомобиль только с передним приводом, но, по крайней мере, он поставляется с правильной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.Мало того, он также оснащен дополнительным дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Адаптивные амортизаторы, переменный выхлоп и управление запуском также доступны как часть дополнительной передачи Veloster N. Цены до сих пор не объявлены, но даже Veloster N в базовой комплектации вряд ли будет доступен менее чем за 30 000 долларов. С другой стороны, полностью оборудованные единицы, вероятно, будут стоить 40 000 долларов.

02. 2019 Соната

Возможно, это не самый продаваемый автомобиль южнокорейского автопроизводителя, но очень близко.Sonata среднего размера также является их старейшим автомобилем, находящимся в производстве в настоящее время, поскольку с 1985 года было выпущено семь поколений. Sonata 2019 года может основываться на недавнем обновлении в начале среднего цикла 2018 года путем перетасовки вариантов отделки салона и оборудования, но ожидаются любые возможные изменения. быть минимальным. Стильная, удобная и вместительная Sonata стала еще и более технологичной, но некоторые недостатки так и не были устранены. Материалы салона, например, кажутся несколько лучше подходящими для доступных компактных автомобилей, в то время как производительность оставляет желать лучшего.С другой стороны, новая Hyundai Sonata по-прежнему является одним из лучших автомобилей в своем классе, если учесть все, и в целом у нее гораздо больше плюсов, чем минусов.

Hyundai Sonata 2019 года можно заказать не менее чем с тремя бензиновыми двигателями, не считая полностью нового подключаемого гибрида. Базовым двигателем является 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, который является стандартным для большинства моделей и связан с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели High-End Sport и Limited поставляются с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 245 л.И последнее, но не менее важное: Sonata Eco оснащена собственным 4-цилиндровым двигателем. Турбочетверка объемом 1,6 л развивает мощность 178 л. Он предлагается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Наконец, совершенно новые гибридные и подключаемые гибридные модели Sonata сочетают в себе 2,0-литровый блок внутреннего сгорания с электродвигателем и аккумуляторной батареей для общей мощности 193 лошадиных сил и экономии топлива до 45 миль на галлон на шоссе. Подключаемый гибрид Sonata также предлагает 27 миль полностью электрического диапазона.

01. 2019 Элантра

Самая продаваемая модель Hyundai, проданная в США в количестве 198 210 единиц в 2017 году, в настоящее время находится в шестом поколении. Elantra 2019 года скоро подвергнется умеренной среднесрочной доработке, в результате которой она получит новые фары и задние фонари, а также некоторые другие незначительные изменения передней панели. На данный момент можно только догадываться о внутренних изменениях, но с этого момента интеграция автомобилей Apple и Android должна быть доступна на начальном уровне. Опциональная беспроводная зарядка и новый сенсорный дисплей также должны стать частью пакета.Седан Hyundai начального уровня стоит от 14 500 долларов, и даже топовые модели Limited не могут превысить отметку в 20 000 долларов. Таким образом, компактный седан является одним из лучших вариантов по соотношению цена-качество, особенно если учесть, что топовые комплектации предлагают более чем достаточное количество удобства и технологического оснащения.

Как и прежде, большинство Elantra будут комплектоваться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут. Топливосберегающая отделка Eco будет ограничена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 128 л. 6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для большинства моделей, за исключением вышеупомянутых комплектаций Eco и Sport. Первый из двух получает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а второй — 6-ступенчатую. Хотя Elantra не может вдохновлять как автомобиль, никто не может отрицать ее практичность и доступность. В сочетании с уже упомянутым изобилием доступного снаряжения по более чем разумной цене, Hyundai Elantra 2019 года останется одним из самых популярных пакетов, и за это нужно отдать должное.Не говоря уже о том, что его можно заказать и как хэтчбек, если вы считаете Elantra GT частью модельного ряда Elantra.

Чего нет в новой линейке Hyundai 2019

03. 2019 Nexo

Кроссовер Hyundai Nexo — совершенно новый автомобиль Hyundai для 2019 модельного года. Таким образом, он определенно привлекателен, но мы все же решили зарегистрировать его в нашей категории «не». Почему? Ответ прост, на самом деле. Новый автомобиль с кухни Hyundai — это FCEV или электромобиль на топливных элементах. Дело не в том, что мы имеем что-то против автомобиля, который использует источник топлива, альтернативный тому, к которому мы привыкли, — совсем наоборот! Проблема в; Nexo терпит неудачу с точки зрения практичности.Инфраструктура водородных топливных элементов все еще недостаточно развита, и даже впечатляющего запаса хода Nexo в 370 миль будет недостаточно для безопасного путешествия между штатами. Вот почему он будет предлагаться исключительно в Калифорнии, а затем распространится на другие штаты. Если , то да.

Nexo 2019 оснащен большим топливным элементом мощностью 95 кВт, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,6 кВтч, которые вместе генерируют 161 лошадиную силу и 291 фунт-фут крутящего момента. Как всегда, воздух и водород входят, а вода выходит.Это были бы его основы. Компактный кроссовер медленно разгоняется, поскольку ему требуется не менее 9,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но опять же, он не был создан для скорости. Принимая во внимание цену на водород, Nexo достаточно хорош для около 58 миль на галлон согласно EPA. Он идеально подходит для поездок на работу, но только если у вас есть заправка на топливных элементах в разумной близости от вашего дома. В противном случае его легко превзойдет любой другой электромобиль, подключаемый модуль или даже обычный гибрид. Особенно , учитывая, что он начинается примерно с 55 000 долларов до льгот.

02. 2019 Акцент

Даже со стартовой ценой в 13 500 долларов малолитражный Accent по-прежнему не входит в число самых продаваемых автомобилей Hyundai. Общий объем продаж в США за 2017 год упал ниже отметки в 60 000 единиц. Между тем, в 2018 году Accent претерпел полную перестройку, которая должна сделать его намного более привлекательным для глаз, но в целом вряд ли намного лучше. Более того, совершенно новый Accent теперь предлагается исключительно как 4-дверный седан. Хэтчбеки теперь доступны только к северу и югу от границы, в Канаде и Мексике соответственно. Hyundai Accent 2019 года по-прежнему плохо оборудован и шумен на неровном асфальте, но ходовые качества у него достойные. Максимальная стоимость модели Limited за 19 000 долларов должна дать вам как способного, так и хорошо оборудованного ежедневного пассажира, но в остальном вы будете чувствовать, что все еще управляете 5-летней машиной.

Новый Accent по-прежнему оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 фунт-футов. Очевидно, что он недостаточно мощный и медленно разгоняется, но опять же, малолитражка никогда не создавалась для скорости.Он был создан для поездок на работу, и поэтому Accent возвращает 28/37 миль на галлон со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в моделях начального уровня или 28/38 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая является стандартной для остальной части диапазона. В остальном есть очень мало областей, в которых этот бюджетный автомобиль выделяется. Особенно, если принять во внимание уровень доступных технологий. Тем не менее, даже базовый Accent предложит вам стандартную камеру заднего вида, круиз-контроль и Bluetooth.

01. 2019 Ионик

Компактный Ioniq — это больше, чем просто экономичный лифтбек, который экономит топливо.На самом деле это три автомобиля в одном корпусе, и это, пожалуй, его самое большое преимущество. Как и прежде, Hyundai Ioniq 2019 года можно заказать в гибридном, подключаемом гибридном или полностью электрическом исполнении. Как бы современно это ни звучало, Ioniq не соответствует своему эффектному представлению. Ему не хватает места для пассажиров (особенно сзади), батарея сильно влияет на грузовое пространство, а ходовые качества оставляют желать лучшего. Несмотря на то, что внутри есть несколько пластиковых деталей, его нельзя винить, учитывая его стартовую цену около 22 000 долларов за обычный гибрид.Плагин Ioniq также довольно доступен по цене чуть менее 25 000 долларов, тогда как Ioniq EV стоит не менее 29 500 долларов.

И гибрид Ioniq, и подключаемый гибрид оснащены одной и той же системой мощностью 139 л.с., состоящей из 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя, электродвигателя мощностью 43 л.с. (двигатель мощностью 60 л.с. в подключаемом модуле) и аккумуляторной батареи. . Однако рассматриваемый аккумуляторный блок отличается между ними. Обычный гибрид Ioniq имеет меньшую мощность 1,56 кВтч, а версия с подключаемым модулем — 8.Пакет 9 кВтч. Первый достаточно хорош для комбинированного расхода до 58 миль на галлон, а второй может похвастаться 24-мильным полностью электрическим диапазоном. Наконец, Hyundai Ioniq Electric оснащен 118-сильным электродвигателем и литий-полимерным аккумулятором на 28 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 194 миль. Конечно, меньший пробег, чем у его конкурентов, но, по крайней мере, уровень энергопотребления Ioniq составляет 136 миль на галлон.

Hyundai и Kia подали в суд после отзыва автомобилей из-за риска возгорания

В пятницу

Hyundai Motor Co и Kia Corp подали в суд на водителей, которые утверждали, что дефект антиблокировочной тормозной системы их автомобилей может вызвать возгорание.

Предложенный коллективный иск, поданный в федеральный суд в Санта-Ана, Калифорния, последовал за отзывом южнокорейскими автопроизводителями 8 февраля почти 485 000 автомобилей Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Kia и Kia Sportage с 2014 по 2019 модельные годы.

Hyundai и Kia заявили, что неисправные гидравлические электронные блоки управления могут вызвать короткое замыкание, что увеличивает риск возгорания в моторных отсеках во время движения или даже припаркованного автомобиля.

Они рекомендовали парковать автомобили снаружи и подальше от других, и сказали, что дилеры установят новые предохранители.Отзыв последовал за 11 сообщениями о пожарах.

В своей жалобе владельцы и арендаторы транспортных средств назвали исправление «лишь пластырем», которое не устранило должным образом дефект и не возместило им наличные расходы, а также потерю возможности использования и стоимости их транспортных средств.

Иск также распространяется на многие другие автомобили Hyundai и Kia с 2006 по 2021 модельный год с аналогичными предполагаемыми дефектами. Он требует неуказанных компенсационных и штрафных убытков.

Hyundai не получил немедленных комментариев.Kia не сразу ответила на запросы о комментариях.

Пожар и проблемы с двигателем давно преследовали обоих автопроизводителей. Некоммерческий Центр автомобильной безопасности заявил, что с 2015 года из-за таких проблем было отозвано почти 7,9 миллиона автомобилей Hyundai и Kia с 2006 по 2022 модельные годы.

В ноябре Национальная администрация безопасности дорожного движения присудила более 24 миллионов долларов бывшему инженеру Hyundai, который в 2016 году заявил, что автопроизводитель не устраняет дефект двигателя, который может привести к авариям.

Годом ранее Hyundai и Kia согласились выплатить гражданские штрафы в размере 210 миллионов долларов после того, как НАБДД обнаружило, что они слишком медленно отзывают более 1,6 миллиона автомобилей с дефектами двигателя. Читать полностью

Дело Эванс и др. против Hyundai Motor Co и др., Окружной суд США, Центральный округ Калифорнии, № 22-00300.

Была ли эта статья ценной?

да Нет

Вот еще статьи, которые могут вам понравиться.

Хотите быть в курсе?

Получайте последние новости страхования
прямо на ваш почтовый ящик.

Hyundai и Genesis последними сказали своим дилерам, чтобы они избавились от дерьма с высокой наценкой на автомобиль

Hyundai и Genesis предупреждают своих дилеров, чтобы они держались на одном уровне со своими клиентами, а не продавали автомобили намного дороже, чем заявленная цена. (Изображения: Hyundai, если не указано иное)

Как вы, возможно, хорошо знаете, дилерская наценка является болезненным напоминанием о текущем рынке новых автомобилей.

Каждый день вы, ребята, присылаете электронные письма с призывами к наценке — извините, «рыночным корректировкам» — большим и маленьким практически для всех видов новых автомобилей. От Honda Civic до Ford Bronco и (как и следовало ожидать) экзотики, такой как Ferrari SF90 за 1,1 миллиона долларов, клиенты по-прежнему сталкиваются с вопиющими ценами на каждом углу рынка. Последнее особенно болезненно, поскольку рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Ferrari составляет 738 949 долларов до «корректировки» дилера на 451 051 доллар.

Некоторые дилеры Hyundai и Genesis также завышают свои транзакционные цены на север, хотя, очевидно, не так сильно, как SF90 Stradale. Тем не менее, Hyundai Motor Group следует по стопам Ford и GM, призывая своих дилеров прекратить агрессивную практику или столкнуться с последствиями. В частности, Automotive News получил письмо, которое автопроизводитель разослал дилерам, в котором отмечалось, что эти надбавки, установленные «намного выше» цены наклейки, наносят ущерб имиджу бренда, и предупреждалось о сокращении ассигнований, рекламной поддержки и стимулов, если эта практика продолжится.

Одна конкретная практика, на которую указали Hyundai и Genesis, заключается в рекламе определенной цены в Интернете, а затем в повышении этой цены, когда клиент приходит в дилерский центр, чтобы фактически купить автомобиль. При этом у этих потребителей остается выбор: либо оплатить дополнительные расходы, либо отказаться от автомобиля — без гарантии другого удобного варианта, поскольку запасы по-прежнему ограничены из-за продолжающегося дефицита в цепочке поставок.

Genesis предлагает целую линейку привлекательных (и предположительно доступных) автомобилей.В то время как некоторые дилеры находятся на одном уровне, другие используют высокие наценки, чтобы компенсировать низкие запасы. (Изображение: TFL Studios)

82% покупателей новых автомобилей в январе заплатили сверх прейскурантной цены

Согласно отчету Edmunds , опубликованному в прошлом месяце, подавляющее большинство покупателей новых автомобилей заплатили некоторую наценку в январе 2022 года. не менее 2000 долларов США ниже рекомендованной розничной цены .В частности, данные Эдмундса показали, что цена сделки с новым автомобилем на 2152 доллара ниже рекомендованной розничной цены в первый месяц 2021 года и на 2648 долларов ниже рекомендованной розничной цены в 2020 году, когда рынок начал бороться с пандемией COVID-19.

«Все взоры были прикованы к Ford и GM, поскольку они оба публично призвали своих дилеров прекратить взимать плату за автомобили, превышающую рекомендуемую производителем розничную цену», — сказала директор по аналитике Джессика Колдуэлл. Теперь Hyundai и Genesis присоединяются к растущему хору автопроизводителей, выступающих против этой практики, хотя есть предел тому, что они могут делать на законных основаниях, как также признается в письме, опубликованном AutoNews :

«Вы, как независимый бизнес, конечно же, можете принимать любую политику, включая политику ценообразования, которая соответствует закону и вашим договорным обязательствам.Но мы не можем безучастно наблюдать, как действия вышеупомянутых дилеров сводят на нет все усилия, которые мы коллективно приложили для того, чтобы сделать эти бренды тем, чем они являются сегодня».

В письме упоминалось как упомянутое выше повышение цен в последнюю минуту, так и боковые наклейки, с самого начала добавляющие надбавки к ценам на определенные автомобили.

Популярные модели, такие как Hyundai Palisade и Ioniq 5 EV, находятся в центре внимания в связи с этой конкретной проблемой — наценка на первую из них составляет 10 000 долларов (а иногда и намного больше).Среди брендов, перечисленных в отчете о ценах сделки, дочерний бренд Kia получил самые высокие премии, в немалой степени благодаря Telluride.

Что ты умеешь делать?

В то время как голоса, осуждающие дилерские наценки, кажется, становятся все громче, потребители занимают ключевую позицию в сдерживании этой практики, о чем также упоминают Hyundai и Genesis. Согласно отчету AutoNews :

«Как только спрос и предложение придут в равновесие, клиенты почувствуют, что они переплатили за свой автомобиль, и, таким образом, в следующий раз, когда они совершат покупки, обратятся к другим брендам.мы считаем, что риск потери клиентов и потенциальных будущих клиентов намного перевешивает краткосрочную выгоду, которую можно получить от того, что клиенты называют несправедливым ценообразованием».

Даже принимая во внимание тщательную формулировку в этой части письма, старший вице-президент Hyundai Motor America по национальным продажам Рэнди Паркер и главный операционный директор Genesis Motor North America Клаудия Маркес, каждая из которых подписала письма, представляющие их бренд, нашли общую тему. . Как бы прискорбно это ни было, клиенты могут голосовать ногами, и они будут помнить дилеров, которые занимаются возмутительной наценкой на автомобили, которые им нужны.

2022 год — критический год для автопроизводителя для всех трех его брендов, каждый из которых планирует запуск крупных электрифицированных автомобилей. Все три бренда показали необычайно хорошие результаты в отчетах о продажах на конец года, и недобросовестные дилеры могли в какой-то степени свести на нет этот успех.

.