Хавал н6 цена и комплектация фото 2019: Haval H6 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Хавал Н6 2-го поколения

Содержание

Haval H6 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Хавал Н6 2-го поколения

На апрельском автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера кроссовера Haval H6 второго поколения. Китайский вседорожник получил иное оформление интерьера и экстерьера, более богатое оснащение и измененную линейку силовых агрегатов.

Хавал H6 2019 (фото, цена) выполнен в фирменной стилистике китайской марки последних лет. Машина получила характерную «морду» с массивной решеткой радиатора, пухлые боковины и корму с высоким порогом багажника. Помимо обычной версии модели, на рынке также будет представлена ее спортивная модификация, которую можно отличить по синему шильдику и иному кузовному обвесу.

Каталог Haval

В салоне появилась необычная передняя панель со сплошной решеткой, объединяющей дефлекторы вентиляции. На центральной консоли, которая здесь развернута в сторону водителя, минимум стандартных кнопок, а управление функциями мультимедийки осуществляются с большого 12,3-дюймового сенсорного дисплея.

Хавейл H6 в новом кузове базируется на платформе предшественника с многорычажной задней подвеской. Вседорожник второй генерации достигает в длину 4 600 мм (- 49), а вот его колесная база не изменилась — 2 680. Ширина и высота также остались прежними — 1 860 и 1 720 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов новой модели представлена 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который, работая в связке с семиступенчатым преселективным роботом, развивает 197 сил, а также 163-сильным дизелем аналогичного объема. Последний работает с МКПП и хорошо знаком по машине первого поколения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Позже появилась модификации с 1,3-литровой бензиновой турбочетверкой, которая работает с роботом и развивает 138 сил. А вот привод для Haval H6 (характеристики) пока заявлен только передний. Что касается дополнительного оснащения, то за доплату для авто можно заказать большую панорамную крышу, камеру заднего вида, кожаный салон и систему бесключевого доступа.

Российское представительство марки распространило информацию о том, что «шестерка» второй генерации появится на нашем рынке в 2019 г., вот только комплектации и цены пока не озвучены. В компании планируют удержать стоимость вседорожника на том же уровне, что и в Китае.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2680

Размер колёс

225/65/R17

Ширина задней колеи

1565

Ширина передней колеи

1565

Объем багажника мин/макс, л

808/1216

Объём топливного бака, л

58

Полная масса, кг

2060

Снаряженная масса, кг

1541

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11. 2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

8.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

84.7 × 75

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

143 / 105 при 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

210 при 2200 – 4500

Объем двигателя, см³

1497

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Нaval F7x 2021 — обзор, цены, комплектации и характеристики нового купе кроссовера

Сама концепция кросс-купе может казаться сочетанием несочетаемого: утилитарный кроссовер со спортивными амбициями? Но рынок выносит свой вердикт: такие машины действительно востребованы, и Haval F7x стал достойным представителем своего класса, при этом не теряясь на фоне «коллег».

 

Видеообзор нового Haval F7x 2019

Экстерьер

Первая ассоциация с внешностью Haval F7x — это прищур большой хищной кошки. Отсылка к дизайну Jaguar? И да, и нет: это не привычно ассоциируемая с китайским автопромом «копипаста», а работа дизайнера, который пришел в китайскую компанию именно из штата именитой британской фирмы.

По сравнению с базовым F7 кросс-купе стало даже более гармоничным, если смотреть на машину сбоку. Полого скатывающаяся к корме крыша избавила автомобиль от излишней грузности, сниженный клиренс полностью вписался в облик припавшего к земле хищника. Припавшего, впрочем, ровно настолько, насколько себе может позволить купе, остающееся кроссовером: дорожный просвет F7x остается совершенно жизнеспособным в российских реалиях.

Haval F7x — не рестайлинг европейского кроссовера

 

Колеса на 19-дюймовых дисках и полностью светодиодная оптика максимальной комплектации становятся финальными штрихами облика: машина смотрится интересно и дорого, хотя продолжает «играть» в довольно доступном сегменте, не претендуя на соперничество с «грандами».

Интерьер

Центр салона F7x — это водитель автомобиля, что для купе нельзя назвать неожиданным. Развернутая к рулю консоль, высокий тоннель, визуально и физически отделяющий водительский «кокпит», подрулевые лепестки управления трансмиссией, да и сам трехспицевый руль с нижним срезом — то, чего и ждешь от машины с подобной внешностью, и дизайнеры Haval решили не обманывать ожидания покупателей.

Приятный нюанс салона — то, что сенсорный девятидюймовый дисплей и развернут к водителю, и приближен к нему за счет отказа от обрамляющих по бокам дефлекторов вентиляции, даже короткими руками можно с легкостью его использовать. Щелевой дефлектор, перенесенный под мультимедийную систему, работает только в водительскую сторону, передний пассажир получил два полноразмерных дефлектора по обоим краям бардачка.

Автомобиль просторен на обоих рядах. И, если рослый водитель еще может подумать о том, что подушку стоило бы немного удлинить, сзади рост не будет помехой при езде — и это особенно приятно с учетом сведенной вниз крыши.

От преобразования кроссовера в кросс-купе ожидаемо и неизбежно пострадал в первую очередь багажник, но это понятная жертва стилю. Совместить спортивный облик и утилитарность в перевозке грузов — задача, которую не решили и куда более именитые фирмы.

Спортивный полосатый интерьер F7x

 

Многорежимная цифровая приборная панель

 

 

 

Технические характеристики

В России Haval F7x представлен только с бензиновыми двигателями. «Младший» из них, полуторалитровая рядная четверка с наддувом, кажется идентичной с теми, что использованы и на других машинах Haval (h3, H6), но на деле это не совсем так. Характеристики мотора отличаются заметно уже по цифрам — его мощность составляет уже 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент, выросший с 210 до 280 Н*м, доступен уже при 1400 об/мин. В сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой DSG машина не вызывает ощущения резкого контраста между обещаниями дизайна и реальным откликом на педаль газа. Если же 150 «лошадей» кажутся недостаточными, то более мощная двухлитровая версия придется к месту. Дополнительные 40 лошадиных сил и 60 ньютон-метров сделают свое дело.

Комплектации с обоими двигателями доступны и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Геометрия привода — классическая «кроссоверная», с подключением задней оси муфтой BorgWarner. В сочетании с независимой подвеской обеих осей и 190-миллиметровым клиренсом это напоминает: да, F7x — это уже купе, но по-прежнему все еще и полноценный кроссовер.

Кузов

Тип кузова

универсал

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1864

Высота, мм

1660

Колёсная база, мм

2725

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

Снаряжённая масса, кг

1720

Полная масса, кг

2230

Объём багажника, л

723–1443

 

Двигатель

Тип

бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объём, см³

1967

Макс. мощность, л.с./об/мин

224/5500

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

345/1400–3000

 

Трансмиссия

Коробка передач

роботизированная, семиступенчатая

Привод

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины 225/55

R19

Дорожный просвет, мм

190

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8

Норма токсичности

Евро-5

Ёмкость топливного бака, л

56

Топливо

АИ-95

 

Старт продаж в России

Новую модель кросс-купе начали собирать 16 октября 2019г. на производственной базе расположенного под Тулой фирменного завода Haval Motor Manufacturing Rus. Начало продаж намечено на ноябрь 2019 года.

Фотографии

 

Другие обзоры автомобилей Хавейл

Haval H6: цена Хавейл H6, технические характеристики Хавейл H6, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.

   Недостатки: слабая динамика.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).

   Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).

   Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

  Андрей, Михайловка


Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.

   Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: чувствительность к топливу.

  Алексей, Москва


Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.

   Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.

   Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

  Олег, Озёрск


Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.

   Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.

   Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

  Пётр, Москва


Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.

   Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.

   Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

  Сергей, Саратов

 

Обзор Хавал Н6 2021

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Nokia 6 Цена в Индии, характеристики, сравнение (17 апреля 2021 г.)

  • Анил Кумар (19 января 2017 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Ницца Мобильный в Nokia

    Полезен ли этот обзор?

    (18) (1) Ответить

  • Ну наконец то! Вот такой некитайский силовой бак!

    Ракшит Г. Л. (11 янв.2017 г.) по Гаджетам 360 Рекомендует

    Я действительно этого ждал! Хотя у Moto была альтернатива, но с тех пор, как ее взяла на себя Lenovo, похоже, что Moto становится все более типичной китайской компанией.Итак, здесь у нас наконец-то есть еще одна компания, которая присоединяется к погоне за качественными устройствами, а не за чрезмерно определенными бесполезными устройствами. Надеюсь, это устройство скоро поступит в Индию!

    Полезен ли обзор?

    (10) (1) Ответить

  • Рамеш (18 января 2017 г. ) на гаджетах 360 Рекомендует

    очень-очень-очень хорошо мобильный

    Полезен ли этот обзор?

    (9) (2) Ответить

  • NOKIA 6 Querry о dual sim

    Дарбар Михир (18 августа 2017 г.) на Гаджетах 360 Рекомендует

    Поддерживается ли это dual sim с micro SD?

    Полезен ли обзор?

    (10) (4) Ответить

  • Навин А.s (10 янв, 2017) на гаджетах 360 Рекомендует

    Больше всего ждет Nokia

    Полезен ли этот обзор?

    (6) Ответить

  • Никхил Кумар (29 августа 2017 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Nokia 6 Лучший телефон, который я когда-либо использовал. Звук Dolby Digital с 2 спекарами 5 * Дизайн 5 * touch 5 * gorilla glass с тусклой яркостью и видимым в солнечном свете 4 * датчик контроля фото и звука 5 * 3 типа качества камеры 5 * качество видео HHD 5 * и наушник 2 * батарея 4.5 * зарядное устройство с проводом 5 * датчики 5 * скорость процессора 4 * некоторое время быстро иногда немного медленно зависит от количества запущенных приложений. Во всем хороший телефон. В целом хороший продукт

    Полезен ли этот обзор?

    (11) (6) Ответить

  • Subhash More (10 января 2017 г.) on Gadgets 360

    Добро пожаловать обратно nokia

    Полезен ли этот обзор?

    (6) (1) Ответить

  • Обзор Nokia 6 выглядит многообещающим

    Seo Wiz (10 января 2017 г.) on Gadgets 360

    Первым телефоном Nokia не терпится получить последний телефон Nokia 6 и вернуть воспоминания

    Полезен ли этот обзор?

    (5) Ответить

  • Если вы были фанатом Nokia, вы должны это получить !!!

    Pepe Raven (31 июля, 2017) на гаджетах 360 рекомендует

    Я был очень взволнован, когда узнал, что Nokia вернулась с универсальной ОС, поэтому мне не терпелось получить свою собственную Nokia 6.У меня есть TA 1003, и хотя могут быть выпущены телефоны с лучшим тестером по более низкой цене, я очень доволен тем, что есть у Nokia. Батареи мне как раз хватает и хватает дольше, чем в Galaxy S7. Dolby Atmos и стереодинамики просто потрясающие. Единственная небольшая проблема, с которой я столкнулся до сих пор, — это звуки уведомлений: iPhone не меняет тип звука, хотя вы выбираете другой или молчите, я бы хотел думать, что это ошибка Android (в моем последнем оборудовании последнее обновление Android перепутало номера телефонов моих контактов).Я также хочу думать, что у меня снова есть какое-то оборудование. С возвращением, Nokia !!!

    Полезен ли обзор?

    (3) Ответить

  • Nida Ch (16 мая 2017 г.) на гаджетах 360 рекомендует

    Кто-нибудь подскажите мне о камере nokia 6 .. kya ye baqi телефоны jesa he hai, как samsung и т. д.? Nd передняя камера нормальный свет мне кеса результат deta hai? Есть ли передняя вспышка? M запутался насчет камеры cz, я не видел ее результата до тех пор.

    Полезен ли обзор?

    (3) Ответить

  • Nokia 6.1 Plus Цена в Индии, характеристики, сравнение (17 апреля 2021 г.)

  • Очень плохой телефон и ужасное обслуживание

    Sima Dutta (7 февраля 2019 г.) on Gadgets 360

    Брал этот телефон в сентябре, в течение 3 месяцев порт зарядки не работает. Сервисный центр очень пафосный, хотят только заработать на клиенте. Многие проблемы связаны с телефоном.Очень сильно зависает, телефон не починят, даже если это не ваша вина. Никогда не покупайте телефоны Nokia. Пустая трата денег. Это причина того, что Nokia не работает на рынке. Лучше покупать любой телефон, но только не от Nokia. Забота о клиентах Беспокоит клиентов.

    Полезен ли обзор?

    (75) (24) Ответить

  • Сринибаш (3 августа 2018 г.) на Гаджетах 360 Рекомендует

    Хорошо смотрится. Я хочу подтверждение того, что Nokia 6.1 plus использует оптику Zeiss или еще что-нибудь?

    Полезен ли обзор?

    (25) (14) Ответить

  • Kausthub 045 (15 августа 2019 г. ) на гаджетах 360 Рекомендует

    Это очень хороший телефон. Стоимость соответствует производительности телефона. У него даже быстрая зарядка, т.е. он заряжается от 0 до 50 процентов за 30 мин. В этом телефоне камеры тоже слишком хороши (сзади 16mp + 5mp) и (селфи 16mp). Этот телефон никогда не зависает, т.е. это лучший продукт на рынке за бюджет в 15000 рупий.Nokia уверенно вернулась, что станет перспективным вызовом для других телефонов, таких как Redmi, OPPO, VIVO, Huawei, Honor и т. Д.

    Полезен ли этот обзор?

    (15) (6) Ответить

  • Очень хороший мобильный телефон Nokia 6.1Plus

    Kulvinder Purewal (19 июня 2019 г.) на гаджетах 360

    Телефон очень красивый, выглядит лучше, очень хорошо работает, это место очень хорошее

    Полезен ли этот обзор?

    (6) (3) Ответить

  • Pravalika (4 января 2019 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Почти все идеально

    Полезен ли этот обзор?

    (5) (2) Ответить

  • Раджеш Кумар (28 октября 2019 г.) по Гаджетам 360

    Что за анекдот от Nokia !!! Планируете ли вы покупать телефоны Nokia в этот Дивали 🤔? Хааа Ниша в Дехо 👇👇 В-что произойдет, если ваш телефон Nokia соскользнет с высоты одного фута? A-Kuch Nehi hoga bhai mera Nokia для защиты стекла Corning Gorilla.A-Bhai mera Nokia ки к толстому гайи? Q-Kya жирный гайи Бхаи? A-Screen Bhai😒 И, пожалуйста, не смейте просить Nokia Care о стоимости замены экрана, Q-Kyoun Bhai? A-Are bhai, вы должны заплатить 10500 / -Rupees Q-To kya? Me denga Na О-Вы просто сделаете одну вещь, дайте мне 10500 рупий / — я подарю вам Nokia 6.1 plus бесплатно с бонусным подарком Дивали в размере 501 рупии 🤔 LoL 😆😆😆😆 Самадж мне Ая, Вышеупомянутый случай произошел со мной, когда мой экран Nokia 6.1 plus с защитным стеклом Gorilla Glass разбился при падении всего с одного фута, поэтому для замены экрана Nokia будет заряжать 10500, вы можете в это поверить? которая выше продажной цены в Amazan, также прилагается снимок экрана с такой же ценой. Мое намерение за этим твитом создать осознание того, чтобы не сожалеть о покупке у такого производителя. Всегда лучше сказать «Нет»? Дорогой друг, скоро поделюсь цитатой по замене экрана, предложенной Nokia.

    Полезен ли обзор?

    (3) (1) Ответить

  • Thaviti Edamaiah (17 ноября 2018 г.) на гаджетах 360 Рекомендует

    Это очень хорошо для Android в смартфоне Nokia, и в этом телефоне все функции очень хорошие, но когда мы должны запустить Интернет, телефон очень греется.

    Полезен ли обзор?

    (1) Ответить

  • Сулайм Ясил (28 ноября 2018 г.) on Gadgets 360

    Super phone

    Полезен ли этот обзор?

    (1) (1) Ответить

  • Нитин Кумар (22 октября 2018 г.) on Gadgets 360

    Nokia снова станет королем

    Полезен ли этот обзор?

    (1) (1) Ответить

  • Shreeranga Computers (18 сентября 2018 г.) на Гаджетах 360 Рекомендует

    nokia6.1plus — очень хороший телефон. Хорошее качество сборки, хорошая камера и быстрая работа nokia 6.1plus. Хороший дизайн, быстрая зарядка аккумулятора и фирменный телефон.

    . Полезен ли этот обзор?

    (5) (5) Ответить

  • Объем багажника HAVAL H6. Haval H6: Белая ворона

    Под капотом установлен 1-литровый бензиновый двигатель GW4G15B мощностью 143 л.с. (при 5600 об / мин). В нем используются комбинированная электронная система многоточечного впрыска, турбонаддув, промежуточное воздушное охлаждение, система изменения фаз газораспределения (VVT) и другие новые технологии.Внедорожник можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автоматическая.

    Hawa H6 имеет чрезвычайно просторное багажное отделение. Его минимальный объем составляет 808 литров — это почти как два багажника среднего седана! А если сложить второй ряд сидений, то в нем будет работать 2010 литров свободного места, что позволит загружать и крупную бытовую технику, и мебель. Грузоподъемность автомобиля 2060-2240 кг. Салон также радует практичностью — много мест для хранения всяких мелочей.

    Забудьте о необходимости вынимать ключ от машины из кармана! У этого автомобиля есть непреодолимый доступ в салон, а также включение двигателя по нажатию кнопки. На борту внедорожника реализована гамма систем помощи водителю, делающих процесс вождения максимально простым, приятным и безопасным: антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения (BAS), система распределения тормозных усилий (EBD), стабилизация. система (ESP), система контроля давления в шинах.

    Не «Хава», а «Хавале».НЕ HOVER H6, а HAVAL H6. Не премиум-класс, а что-то вполне обычное. Так говорят о своей продукции в российском представительстве «премиального» бренда HAVAL, принадлежащего известному автопроизводителю Great Wall, название которого, кстати, не вызывает никаких недоразумений. Великая китайская стена — ее вроде знают все, все предельно просто, тогда как с молодым брендом у нас было какое-то смешение слитка с шутками. Но автомобили хоть и не дотягивают до класса «Премиум», причем очень хорошие.А с ними такая тавтология: была бы цена ниже, не было бы! Однако рассказ не об этом, а о кроссовере с индексом H6 — все подробности читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Если вы вообще не едите, то следует отметить, что на самом деле Haval H6 первого поколения является улучшенной версией Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, а также дизайном Havale. откровенно не китайский. То есть он, конечно, по сути китаец, потому что большое количество заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешит компанией от метро, ​​но в целом он похож на американский, или на европейский.Наблюдается сходство с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японской марки Mazda. И вот что интересно: «Эйх-шестерка» при этом, как шпион, не особо и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.


    Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, впечатляющие округлые формы противотуманных фар, элегантные рейлинги на крыше и многие другие детали вкупе с большими габаритами H6 создают образ вполне серьезного современного автомобиля, который без шуток очень хочется уступить дорогу дороге.По габаритным размерам «китаец» не уступает своим основным конкурентам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину — 1,852 м, в высоту — 1,727 м, а багажник у него далеко не маленький — он включает целых 808 литров. Закипело, а это с разложенными задними сиденьями!

    Дизайн

    Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками MacPherson спереди и независимой двуручной сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный.Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Адаптация к российским условиям

    «Шестерка» HAVAL была бы отличным решением для российских дорог, если бы его сочетали с полным приводом не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат предполагается только для переднеприводной версии, и для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшее сочетание, учитывая, что речь пока идет о модели повышенной проходимости.Да и клиренс, правда, для кроссовера скромный — 18 см, из-за чего на бездорожье можно очень плохо «сесть на пузо», хотя справедливости ради стоит отметить, что это самый «пузо». «отлично защищена, даже табличка на топливном баке в наличии. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности не идеальна.

    Комфорт

    В салоне H6 приятно удивляет сдержанным европейским дизайном с хорошей сборкой, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома.Серьезно разочаровывает только «дубовый» пластик на торпеде, который в целом с учетом остальных достоинств вполне терпимый. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на наклонных людей, но, к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не возникнет проблем с посадкой на место водителя, так как свободного места достаточно, профиль у кресла хороший, выражена боковая поддержка и предусмотрена регулировка поясницы. Руль здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубость швов на кожаной отделке.За рулем изображена классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном бортового компьютера. По читабельности устройств вопросов нет, но есть дисплей дисплея побольше — он должен быть побольше.


    Кресла первого ряда оборудованы двухскоростным обогревом и индивидуальными подлокотниками, а кресла второго ряда оборудованы центральным подлокотником с парой подстаканников и регулируемыми по углу наклона спинками.В задней части салона достаточно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «Спасибо» для этого нужен люк в крыше, который занимает много места. Центральная консоль пересекает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним отлично продуманный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотный дисплей, не берет яркость при включении ближнего света. Звукоизоляцию нельзя назвать сильной стороной H6.Основным источником шума в этом случае является двигатель. За блок питания можно изрядно «проголосовать», а остальные звуки просто теряются в его шуме. Но работает эффективно, что несколько оправдывает доставленные неудобства.


    Оснащение H6 богато даже по европейским стандартам: есть как передние, так и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных помощников, парктроник «Круг» и целых 2 камеры. При обратном движении помогает камера заднего вида с динамической разметкой, а камера в правом зеркале следует за границей.В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в шинах, экстренного торможения (HBA), спуска (HDC) и подъема (HHC), антиблокировочной системы (ABS) и антипропускной системы. (TCS) Системы.


    Вне зависимости от комплектации на кроссовере установлен информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, большим дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийную» пятерку h6 увы не поставишь, так как на солнце она ярче всего, интерфейс не самый удобный и звук из динамиков далек от совершенства.

    Hawa H6 Технические характеристики

    Российская моторная гамма H6 включает два двигателя с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полулитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об / мин. и 210 Нм при 2200-4500 об / мин, относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой ​​«механикой», так и с коробкой-автоматом с таким же количеством ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об / мин, и 310 Нм при 1800–2800 об / мин.Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л / 100 км, а за городом — около 10 л / 100 км (дизель и того меньше), что в принципе вполне нормально для столь немаленького. кроссовер, хотел H6. Бензобак у него, правда, небольшой — всего 50 литров.

    ➖ Dynamics
    ➖ Малый клиренс
    ➖ Тяговая шестерня (МКПП)
    ➖ Расход топлива

    плюсы

    ➕ Rich Equipment
    ➕ Качество отделочных материалов
    ➕ Подвеска

    Достоинства и недостатки Hawva H6 2017-2018 определены на основании озвученных владельцев.Более подробные плюсы и минусы HAVAL H6 1.5 и 2.0 Diesel с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4 × 4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы о собственности

    Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Haval собран качественно. На данный момент пластиковый салон оставался таким же тихим, как и в первый день покупки, зимой на морозе только что-то иногда вышивалось, но само прошло.

    По ходовой части и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясется, родные на заднем сиденье отметили и одобрили. Двигатель поллитровый, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Посетите очень Борзо, в потоке не страшно. Если нужно завершить обгон, надо еще больше его продвигать, и Haval вмещает все 150 сил турбированных лошадей!

    Anton Table, Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 обзор

    Видеоотзыв

    Плюсы машин — нормальная шумоизоляция, устойчивость дороги, небольшой расход дизельного топлива (от 7 до 8.5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой Махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

    Недостатки:

    1. Замок открывания багажника очень неудобный и ненадежный. В сырую, сырую или морозную погоду он вообще может не открываться, особенно после бездельников на морозе. Уже ездил в сервис, ремонтировал этот замок по гарантии.

    2. Есть слепые зоны при повороте, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, помогают, и камера заднего вида.А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя гарнитура в люксе должна быть! В заднем стекле ничего не видно, да еще с таким детским дворником …

    3. 1-я передача включается с трудом, особенно со 2-й на 1-ю.

    4. Машина совсем не злая, газ в пол — ноль реакции (на 5-6 передаче).

    5. Низкий клиренс — только асфальт !!!

    Отзыв о Hawa H6 2.0 Diesel (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015

    Автомобиль выглядит красиво.Похоже на «старший» внедорожник H9, только меньше и дешевле. H9 я бы не тянул. И за это отдал около 1,2 миллиона рублей, да еще на полный привод!

    В России производитель разрешает 92-й бензин заливать 92-й, но 95-й мануал был написан. Его, кстати, и Лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (тяжелая машина). Чтобы топливо прибыло по качеству !!! Пару раз ссылались на незнакомые заправки, машина тупила и отказывалась ехать более 120 км / ч.И я знаю, что на хорошем расходе спокойно едет 140-150 км / ч. Просто разгоняться все равно будет долго. Замена масла — каждые 10 тыс. Км, жора практически нет.

    Коробка механическая, переключалась сначала наглухо, но через пару тысяч ушло. А зимой опять чего-то стало стесняться. Если на морозе ниже 20-25, то переход на пониженную передачу не очень приятен. Прогрелись — отпусти. Поехал к дилеру, все в норме, масло трансмиссионное тоже в норме. Если следующей зимой повторится, снова пойду в сервис.

    Салон неплохой, «сверчки» далеко, разве что на морозе, но потом они пропадают. Материалы достаточно качественные. Есть скин, мультимедиа с экраном 8 дюймов. Бардеч с охлаждением, но мало. На литровую бутылку с водой лезет, на полторы — уже нет.

    Духовка зимой прогревает тестирую, а вот форсунки дворников расстроены — подогрева нет. Нет подогрева руля! Полнодневные бескаркасные дворники выкинули практически сразу — хрень. С их размером нужно что-то делать.Добрую половину стаканов они не моют. А так обзор хороший.

    Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едут как по ровному асфальту — ни вибраций, ни поломок. Спящая полиция — не проблема. Но Караи не любит балов. Хотя вам все равно нужно посмотреть, как он будет вести себя с другими шинами. Бездорожье — снег и легкая колея в нашем загородном массиве. Проходит без затяжки. В сильные дебурсы не лазил, жалею, да и клиренс здесь не очень высокий.

    Владимир, отзыв о Haval H6 1.5 (150 л.с.) MCPP 4WD 2016 GV

    Где купить?

    Интерьер. В салоне машины все сделано на очень достойном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Ужасного запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, скопирован не полностью, а лишь некоторые элементы. Похоже, есть много чего от Honda CRV. Например, купил в багажнике полку второго ряда, и она подошла как родная.

    Не было скрипов и сверчков, и это очень порадовало. Обивка сидений экокожей, теперь так называется кожзам, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошая, то есть не синяя, а тахометр и спидометр белые. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые жалуются на слишком яркую подсветку, а у меня нормально. С музыкой все хорошо, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

    Спинка задних сидений регулируется по углу наклона.Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

    Двигатель 1,5 л с турбонаддувом. Коробка автомат на 6 ступеней, есть возможность переключать в ручной режим с покорными лепестками, не пользовался этим режимом. Передний привод. Полный привод мне не нужен, к тому же на машине полного привода нет.

    Двигатель слабоват для этой машины, да еще и прожорлив. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или вдвоем, то динамиков хватает, но если кондиционера в салоне 5, то машина не едет.С этим можно согласиться, потому что в основном я перехожу к одному или к своей жене.

    По трассе движется комфортно, и машина не козлят на неровностях как Сузуки. Обгон сделать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я включил кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией в дальних поездках.

    Мне не нравятся тормоза в этой машине. Тормоза Suzuki были очень цепными, педаль плавная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению.Здесь ход педали больше и нажимается сильнее.

    Отзыв о Hävil H6 1.5 (150 л.с.) с 2017 Automato

    В сентябре 2017 года стал владельцем Hawva H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, так что китайцы не испугались.

    Большой кроссовер за нормальные деньги, а фарш мне больше, чем у конкурентов … У того же Митсубиси даже свидания не будет . .. Себе сзади ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторные.

    Сейчас на обкатке, кушает как конь — 12 литров на 100 км по городу. Первая и вторая передачи заклинили.

    Владелец переходит на Haval H6 1.5 на 4WD 2017 механике.

    Бренд

    Haval официально существует с апреля 2013 года, когда компания Great Wall Motor выделила отдельный бренд HAVAL для своих внедорожников. Кроссовер Haval H6 создан на базе Great Wall H6 — от прототипа новинка отличается более богатым оснащением с улучшенной отделкой салона, другим дизайном передней части, собственной оптикой.Haval H6 предлагает полноприводные и переднеприводные версии. Автомобиль имеет привлекательный и современный внешний вид.

    В оснащении Haval H6 тоже выглядит очень презентабельно. Благодаря роскошной внутренней отделке салон автомобиля выглядит поистине шикарно, привод водительского кресла входит в стандартную комплектацию (включая регулировку поясничной опоры), спинки задних сидений регулируются по наклону, комфорт Передняя и задняя части салона также способствуют комфорту благодаря атмосферному освещению кабины.

    Базовая версия LUX оснащена галогенными фарами, электрическими зеркалами, функцией обогрева и складывания, центральным замком, бесконтактным доступом и запуском двигателя, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером с датчиком наружной температуры. Кроме того, имеется лазерная подсветка пространства возле дверей, люк с электроприводом, антенна на крыше в виде «акульего плавника». Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, само рулевое колесо многофункциональное.Мультимедийная система имеет разъемы AUX и USB, 7 динамиков. Более богатая версия (элитная) оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, сиденьем пассажира с электрорегулировкой, угонными коробками передач.

    Haval H6 оснащен двумя двигателями. Первый — однолитровый рядный турбированный 4G15B с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, мощностью 150 л. с. (крутящий момент — 210 Нм). Он комплектуется передним приводом (на выбор шестиступенчатая «механика» или «автомат») и полноприводной модификацией (6mt).Кроме того, двухлитровый дизельный двигатель GW4D20 мощностью 150 л.с. (305 Нм) — ставится на полноприводный HAVAL H6 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Внедорожник Haval H6 отлично вписывается в городскую среду. Габаритные размеры кузова составляют 4649 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1710 мм в высоту. У модели, пожалуй, клиренс всего 140 мм при колесной базе 2680 мм. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — переднюю типа Макферсон, заднюю — многомерную.И передняя, ​​и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади. В базовой версии стояночный тормоз имеет обычное исполнение, но в дорогом, за доплату, он может быть электрическим. Алюминиевые диски предлагаются в качестве опции и включают в себя установку шин размером 225/65 R17.

    За безопасность HAVAL H6 в базовой комплектации отвечают передние подушки водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки, защитные шторки, крепления ISOFIX и набор электронных «помощников».Это антиблокировочная тормозная система ABS, вспомогательная тормозная система BAS (ассистент экстренного торможения), система распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации ESP. Такой отличный набор — серьезное конкурентное преимущество HAVAL H6, если еще учесть наличие датчиков света и дождя, парктроника спереди и сзади, систем контроля давления в шинах. В более дорогой комплектации уровень оснащения еще выше. В дополнение к ксеноновым фарам добавлено самоопределяющееся зеркало заднего вида и камера в правом зеркале для просмотра мертвой зоны.

    Стоит отметить, что рынок продаж HAVAL H6 уверенно растет, а официальная статистика говорит, что только за неполный 2013 год в Китае было реализовано всего 218 тысяч автомобилей. Это может не радовать внешним видом другой марки и в России. На автомобильном рынке, тем более что цена Haval H6 очень интересна по начинке, а это должно позволить машине, как заявляют в компании, успешно конкурировать с гораздо более дорогими внедорожниками своего класса. Кроме того, китайский производитель обещает приятно удивить потребителей и качеством своей продукции.

    Акция «Grand Sale»

    Расположение

    Акция распространяется только на новые автомобили.

    Предложение действительно только для жилых автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на этом сайте или у менеджеров автосалона.

    Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного для проживания количества машин.

    Программа «Программа лояльности»

    Расположение — Мотор Мас Моторс, Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

    Максимальный размер льготы предложения сервисного обслуживания в собственном сервисном центре «Мас Моторс» составляет 50 000 рублей при покупке нового автомобиля.

    Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, прикрепленной к карте постоянного клиента. Эти средства нельзя зачислить или обменять иным способом на денежный эквивалент.

    Бонусы можно потратить только на:

    • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «Мас Моторс»;
    • Скидка при оплате ТО в Автосалоне Машин Моторс.

    Ограничения по списанию:

    • На каждую плановую (регулярную) скидка не может превышать 1000 руб.
    • За каждое внеплановое (нерегулярное) то — не более 2000 руб.
    • На покупку дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

    Под предоставлением скидки подразумевается карта постоянного клиента, выданная в нашем салоне. Карта не номинальная.

    Mas Motors оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт.Клиент обязуется самостоятельно изучить условия предоставления услуг на этом сайте.

    Акция «Trade-in or Recycling»

    Местоположение — Мотор Мас Моторс, Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

    Акция акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

    Размер максимального пособия составляет 60 000 рублей, если:

    • старый автомобиль принят по программе Trade-IN и его возраст не превышает 3 лет;
    • старый автомобиль сдан по условиям госпрограммы утилизации, возраст отгруженного автомобиля в данном случае значения не имеет.

    Льгота предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

    Это можно суммировать с преимуществами «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

    Воспользоваться скидкой по программе утилизации и Trade-in одновременно нельзя.

    Автомобиль может принадлежать вашему близкому родственнику. К последним могут относиться: родные братья или сестры, родители, дети или супруги. Связанные ссылки необходимо подтвердить документально.

    Прочие особенности участия в акциях перечислены ниже.

    Для программы Trade-in

    Окончательный размер льгот можно определить только после оценки автомобиля, полученного по программе Trade-in.

    По программе утилизации

    Принять участие в акции можно только после предоставления:

    • официального сертификата утилизации государственного образца,
    • документов о снятии старого транспортного средства с учета в ГИБДД,
    • документы, подтверждающие право собственности на подержанный автомобиль.

    Подержанный автомобиль должен принадлежать заявителю или его близкому родственнику не менее 1 года.

    Учитываются только обращения на выбытие, выданные после 01.01.2015.

    Акция «Кредит или рассрочка 0%» «

    Местоположение — Мотор Мас Моторс, Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

    Размер льгот по программе« Кредит или рассрочка 0% »можно суммировать преимущества программ «Trade-IN или Recycling» и «Travel Compensation».

    Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне Mach Motors, может быть использована в качестве оплаты установки дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или в качестве скидки на автомобиль в части его базовая цена — на усмотрение автосалона.

    Установка

    При условии рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

    Установка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты по первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе платежей не будет нарушения договора с банком.

    Кредитные продукты предоставляют банки-партнеры автосалона Mach Motors, указанные на странице

    Отсутствие переплаты происходит за счет предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита особой цены не предусмотрено.

    Термин «специальная продажная цена» означает цену, рассчитанную на основе розничной цены транспортного средства, а также всех специальных предложений, действующих в Mas Motors на автосалоне, включая льготы при покупке транспортного средства в TRADE-IN программы или списание и «Компенсация проезда».

    Остальные подробности по рассрочке указаны на странице

    Кредитование

    При автокредитовании через банки-партнеры MA MOTORS максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

    Список банков-партнеров и условия кредитования можно найти на странице.

    Акция скидка за наличные

    Расположение — Мотор Мас Моторс, Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

    Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

    Максимальный размер выплаты составит 40 000 рублей, если клиент будет рассчитываться наличными на Автосалоне Machine Motors в день заключения договора купли-продажи.

    Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля при покупке.

    Акция ограничена количеством машин, доступных для покупки и автоматически останавливается в момент исчерпания остатков.

    Автосалон «Мас Моторс» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам.

    Автосалон «Мас Моторс» оставляет за собой право изменять сроки и условия данной акции, а также ассортимент и количество размещаемых автомобилей, в том числе приостанавливать действие акции, внося изменения в правила представленной акции. здесь.

    Госпрограмма

    Расположение — Мотор Мас Моторс, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132а, корпус 1.

    Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств банков-партнеров.

    Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

    Автокредит предоставляется банками-партнерами салона Mass Motors, указанными на странице

    Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

    Максимальный размер льготы по государственным субсидиям субсидирования автокредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог для выбранной программы кредитования.

    Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в льготах без объяснения причин.

    Выгоду можно суммировать с помощью «Кредит или рассрочка 0%» и «Обмен или выбытие».

    Способ оплаты при покупке ТС не влияет на условия расчета.

    Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне Mach Motors, может быть использована в качестве оплаты установки дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или в качестве скидки на автомобиль в части его базовая цена — на усмотрение автосалона.