Характеристики mazda 6: Мазда 6 Седан — комплектации и цены

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 1.8 (GG;GY)

Технические характеристики Mazda 6 1.8

Mazda 6 1.8

  1. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mazda 6 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mazda 6 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2004 | Пробег 94394 км

310 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 94000 км

310 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 94394 км

310 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02. 03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк.

    ..

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.5 (GH)

Технические характеристики Mazda 6 2.5

Mazda 6 2.5

  1. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mazda 6 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mazda 6 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе.

Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2008 | Пробег 130000 км

570 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 13000 км

820 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 108000 км

320 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02. 03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк. ..

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.3 (GG;GY)

Технические характеристики Mazda 6 2.3

Mazda 6 2.3

  1. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mazda 6 2.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2003 | Пробег 200000 км

360 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 118000 км

360 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 170000 км

220 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02. 03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк. ..

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 3.0 V6 (GG;GY)

Технические характеристики Mazda 6 3.0 V6

Mazda 6 3.0 V6

  1. Фотографии Mazda 6 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mazda 6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mazda 6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mazda 6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mazda 6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mazda 6 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mazda 6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mazda 6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mazda 6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mazda 6 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 3.0 V6.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2011 | Пробег 45000 км

650 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 120500 км

550 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 82000 км

325 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02. 03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк. ..

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики Мазда 6 универсал — Бибипедия

Технические характеристики Мазда 6 универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0l (145 лс) 79(107)/6000 5.6
2.0l (165 лс) 121(165)/6000 5. 9
2.2D (150 лс) 110(150)/4500 4.4
2.2D (175 лс) 129(175)/4500 4.6
2.2D АКПП (150 лс) 81(110)/4500 4.9
2.2D АКПП (175 лс) 129(175)/4500 4.9

Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRTD 103(140)/3500
1,8 16V 88(120)/5500 7 1291
2,0 16V 108(147)/6500 7.2 1310
2,5 16V 125(170)/6000 8. 2 1330

Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (121 лс) 89(121)/3500 6.1 1495
2,0 CD (143 лс) 105(143)/3500 6. 1 1495
1,8 16V 88(120)/5500 7.9 1335
2,0 16V 104(141)/6000 8 1345
2,3 16V 122(166)/6500 8.8 1380
3,0 V6 162(220)/6300 1575

Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (120 лс) 88(120)/3500 6.6 1440
2,0 CD (136 лс) 100(136)/3500 6.6 1440
1,8 16V 88(120)/5500 8.3 1310
2,0 16V 104(141)/6000 8. 2 1310
2,3 16V 122(166)/6500 9.1 1365
3,0 V6 162(220)/6300 1575

Технические характеристики Mazda 6

Описание автомобиля Mazda 6

Выпуск автомобилей Mazda 6 осуществляется с 2002 года, данное авто заменила собой модель 626. При разработке автомобиля использовалась совершенно новая платформа и как следствие машина получила индивидуальную внешность, продвинутые технические характеристики, ориентированные на демонстрацию лучшей динамики. Сборка автомобиля осуществляется в кузове хэтчбек, универсал, седан. Уже в первом поколении ТС получило яркую внешность, сформированную из обтекаемых, способствующих наилучшему снижению давления на корпус встречного воздушного потока линий. Отделка салона осуществляется с использованием кожи различных оттенков, элементы управления бортовым оборудованием имеют крупные габариты, что позволяет пользоваться ими не глядя. Последняя модификация машины комплектуется обширным комплексом средств активной безопасности, фирменным мультимедийным комплексом, штатной стереосистемы способной взаимодействовать с внешними накопителями информации. Доступ в салон осуществляется без ключа, все окна, боковые зеркала оснащаются электрическим приводом.

Экстерьер

Во внешнем виде первого поколения автомобилей Mazda 6 выделяется сложное строение блоков фронтального света. Они состоят из пяти расположенных в ряд световых элементов закрытых общим стеклом, свободное между фарами место занято 5-угольной радиаторной решеткой затянутой полимерной сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Передний бампер наклонен под 15-градусным отрицательным углом, в его нижней половине сформированы элементы воздухозаборной системы состоящей из трех раздельных ячеек, в крайние встроены противотуманные огни. Арки колес слегка расширены, от их верхних кромок отходят ребра жесткости что под ними простираются узкие декоративные накладки. Крыше придана форма пологого купола, который переходит в узкую крышку багажного отсека, на ней может устанавливаться спойлер. Блоки стоп-сигналов имеют форму листа, кормовой бампер гармонично вписан в элементы задней части машины. Габаритные размеры корпуса в длину и ширину составляют 4670/1780 мм, полная масса — 1640 кг, объем багажника — 490 литров.

Современная версия автомобиля по своему внешнему виду существенно отличается от первой модификации. Носовая часть клиновидная, по краям бампера сформированы грани рельефной штамповки гармонично переходящие в колесные арки. Передняя линия капота упирается в крупную 5-угольную радиаторную решетку, сформированную из сетки, поверх которой нанесены V-образные полимерные планки. Вытянутые листовидные блоки фронтального света слегка утоплены в корпус. Широкий бампер наклонен под 20-градусным отрицательным углом, его поверхность используется под компоновку трапециевидного воздухозаборника и больших ниш оформленных пластиковыми вкладышами и используемых под размещение дневных ходовых огней. Линия подоконника плавно восходит к задним стойкам, крыша выполнена в форме правильного купола. За узкой крышкой багажного отсека располагаются стильные габаритные огни. Под кормовым бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроена пара раструбов глушителей. В этом поколении размеры кузова в длину и ширину составили 4870/1840 мм, собственный вес машины 1340 кг, объем багажника — 483 литров.

Интерьер

Кабина начальных версий Mazda 6 оформлялось кожей темных оттенков, такого же цвета пластиком разбавленного цветными полимерными вставками. Поверхность кресел и заднего дивана сформирована из нескольких горизонтально скомпонованных упругих подушек по бокам сжатых высокими валиками поддержки. Подлокотники дверей отделаны цветными вставками, поднимаются к передней части. Со стороны водителя подлокотники оборудуются несколькими большими клавишами активации сервопривода стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал. Справа от кресла водителя присутствует широкая площадка с изогнутым рычагом ручного тормоза, контейнером, селектором трансмиссии. Широкая консоль слегка сужается на ее поверхности содержаться крупные регуляторы изменения параметров работы кондиционера, круглой формы воздуховоды, несколько клавиш управления автозвуком и бортовыми системами. Над консолью сформирована ниша закрытая крышкой, под которой установлен дисплей навигационной системы. Компактный приборный щиток содержит в своём составе два циферблата большого диаметра, на спицах рулевого колеса смонтировано по четыре клавиши.

В последнем поколении машин в салоне поменялся профиль кресел и дизайн оформления места водителя. Передняя часть подлокотников дверей круто поднимается под 45-градусным углом, на тоннеле справа от водителя скомпонована шайба навигации по меню информационной системы, установлен высокий контейнер с крышкой-подлокотником, селектор коробки передач. Низкая, компактная консоль оборудована средствами управления климат-контролем, воздуховодами. В переднюю панель встроен дисплей информационной системы, по краям от него распределено несколько клавиш быстрого доступа. В центре приборного щитка установлен выступающий вперед спидометр, по бокам от него распределено ещё две шкалы.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом автомобиля Мазда 6 устанавливался бензиновый 120-сильный мотор объемом 1798 см³. Этот двигатель способен разогнать машину до 200 км/час, выдать крутящий момент — 165 Нм, динамика ускорения — 11 секунд. Топовый агрегат объемом 2488 см³ развивает мощность до 192 л. сил, крутящий момент — 256 Нм, динамика ускорения — 7,8 секунды, предельная скорость — 223 км/час. Дизельный вариант машины поставляется со 175-сильным агрегатом объемом 2189 см³. Его динамика разгона составляет 7,9 секунды, предельная скорость — 224 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 4,5 литров.

Технические характеристики Mazda 6

Заказать звонок

НАШ АДРЕС Санкт-Петербург, ул.Савушкина д.103

ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно 09:00 – 22:00

ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 7:00 до 22:00

Построить маршрут

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат АО «РОЛЬФ» (ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78

*РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж новых автомобилей и в организации сервиса премии Автодилер года 2021

Mazda 6 2021 года добавляет крутящий момент, функции и специальную версию

  • Седан Mazda 6 2021 модельного года получает несколько обновлений списка двигателей и оборудования.
  • Доступен с новым пакетом внешнего вида Carbon Edition (на фото).
  • Модель 2021 6 стоит от 25 720 долларов и поступит в продажу в конце этого месяца.

    Седан Mazda 6 2021 года получает многие из тех же обновлений, что и его собратья-кроссоверы.Наряду с немного большим крутящим моментом для опционального двигателя с турбонаддувом, Mazda 6 также получает некоторые новые функции подключения и модель Carbon Edition с изменениями внешнего вида.

    Базовый безнаддувный 2,5-литровый двигатель не изменился, но опциональный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получает дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 320. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственной коробкой передач, и нет ни слова ни об обещанном дизельном двигателе, ни о полном приводе, который Mazda анонсировала для 6 некоторое время назад.Что бы это ни стоило, Mazda по-прежнему указывает дизельную 6-ку на своем веб-сайте для потребителей в качестве будущего автомобиля, но на данный момент мы не питаем надежды.

    В то время как 6 не получает обновленную информационно-развлекательную систему от некоторых других моделей Mazda, теперь он имеет Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Apple CarPlay можно использовать по беспроводной сети на верхних уровнях отделки салона, включая Grand Touring и Signature.

    Мазда

    Модель Carbon Edition (на фото), которую мы подробно описали ранее, выпускается в специальной цветовой комбинации: серый полиметалл снаружи и красный салон.Он также имеет черную отделку и доступен только с дополнительным двигателем с турбонаддувом. Он находится чуть ниже топовой модели Signature в линейке и стоит от 33 745 долларов.

    Цены на другие модели начинаются немного выше, чем раньше, с 25 720 долларов США за базовую версию Sport. Модели с турбонаддувом начинаются с Grand Touring за 30 970 долларов, и все автомобили 2,5T теперь имеют значок «Turbo», чтобы их можно было отличить. Mazda заявляет, что 2021 6 поступит в дилерские центры в конце этого месяца.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Просмотр фотографий Mazda 6 Carbon Edition 2021 года

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Несмотря на то, что модель Carbon Edition является надуманной, этот седан среднего размера сочетает в себе ценность, роскошь и мастерство вождения.

    Читать весь обзор

    Посмотреть галерею 43 Фото

    1 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    2 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    3 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    4 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    5 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    6 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    7 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    8 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    9 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    10 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    11 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    12 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    13 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    14 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    15 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    16 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    17 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    18 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    19 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    20 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    21 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    22 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    23 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    24 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    25 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    26 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    27 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    28 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    29 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    30 из 43

    Mazda 6 Carbon Edition 2021

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2017 Мазда 6 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

    Независимая передняя подвеска

    Чувствительный к скорости переменный усилитель руля

    Независимая задняя подвеска

    Система контроля давления в шинах

    да

    11. Диаметр поворотного круга 2 метра

    17-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски

    17-дюймовые легкосплавные диски черного матового цвета

    17-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием цвета пушечной бронзы

    17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

    17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой

    17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black

    17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

    18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой

    18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски

    18-дюймовые легкосплавные диски черного матового цвета

    18-дюймовые легкосплавные диски Natte Gunmetal

    18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

    18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой

    19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой

    17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой

    17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой

    К началу страницы

    Mazda 6 (2018 г.

    ) — фотографии, информация и технические характеристики

    Последнее обновление для новых седанов и универсалов Mazda 6 является наиболее полным на сегодняшний день и обеспечивает улучшенное качество почти каждой детали флагманской модели Mazda.

    Он отличается более зрелым, элегантным и утонченным внешним видом, а также обширными изменениями в интерьере, включая совершенно новые передние и задние сиденья, высококачественную отделку и детали отделки повсюду, а для моделей, оснащенных мультимедийной системой MZD Connect, доступность Apple Car. Играйте и Android Auto.

    Новые технологии повышают производительность всех силовых агрегатов SKYACTIV, а динамика движения была повышена за счет увеличения жесткости кузова, пересмотра системы рулевого управления и подвески, повышения аэродинамической эффективности и снижения NVH (шума, вибрации и жесткости).

    Безопасность также была улучшена: новая Mazda 6 предлагает еще более широкий спектр систем помощи водителю благодаря внедрению передовых функций безопасности i-ACTIVSENSE, таких как круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop & Go и монитор с обзором 360°.

    Каждый аспект дизайна экстерьера и интерьера новой Mazda 6 KODO — Soul of Motion был разработан в соответствии с концепцией развития «Зрелая элегантность», которая поднимает его общий вид на вершину качества и изысканности, соответствующих флагману марки Mazda.

    Внешний дизайн еще больше подчеркивает элегантность Mazda 6. Такие элементы, как новая передняя решетка, создают образ мощного движения, перетекающего спереди назад, уравновешенного, стабильного характера с низким центром тяжести и более утонченный вид достойной красоты.

    Среда вождения новой Mazda 6 была усовершенствована и улучшена на основе философии дизайна компании, ориентированной на человека. Серьезные изменения в таких областях, как приборная панель и отделка дверей, создают элегантную атмосферу в салоне.Передние и задние сиденья обеспечивают больший комфорт и более естественную осанку, а приборная панель стала более удобной для чтения.

    Новый передний дизайн имеет более мощный, глубокий скульптурный вид, подчеркивающий горизонтальность, низкий центр тяжести и более широкую посадку.

    Нижний край решетки в центре опускается ниже, чем раньше, а кончики фирменных крыльев проходят вдоль нижней части фары в сборе. Сетка решетки расположена глубже в окантовке, а ее дизайн представляет собой более глубокий и сложный узор из небольших блоков.

    Новые фары имеют гладкую широкую форму. Светодиодные указатели поворота образуют линию вдоль верхнего края каждой фары, а световая подпись проникает сквозь проектор, окаймляя нижнюю половину фары. Это улучшает внешний вид дизайна при освещении; острая форма и линии света создают смелое выражение, освещая нижнюю часть корпуса фары, чтобы намекнуть на низкий центр тяжести Mazda 6.

    Интеграция функции противотуманных фар в блоки фар позволяет использовать новый, горизонтально ориентированный дизайн углов бампера, который подчеркивает широкую переднюю часть Mazda 6.Воздуховоды, расположенные под элементами отделки, способствуют улучшению аэродинамических характеристик, направляя воздух к передним колесам.

    Сзади: дизайн предыдущей Mazda 6 Wagon был так хорошо принят покупателями за его спортивный внешний вид, что он был перенесен на новую модель. Тем не менее, как на универсале, так и на седане цвет кузова теперь распространяется на нижнюю часть бампера, чтобы придать более жесткий вид и более высокое качество.

    Седан также получил несколько дополнительных новых элементов стиля.Новый дизайн задних комбинированных фонарей отличается гладким, четким и хорошо сбалансированным внешним видом. Цилиндры стоп-сигналов расположены ниже, и, имея конструкцию, аналогичную блокам фар, световая подпись окаймляет нижнюю часть блока лампы.

    Обращенная назад нижняя часть крышки багажника и горизонтальная линия ее удлиненной отделки придают утонченный вид седану. В то же время выхлопные трубы теперь расположены ближе к внешним краям, а также увеличен диаметр труб.

    Уменьшенный зазор между трубами и бампером подчеркивает широкую заднюю часть Mazda 6, создавая впечатление более низкого центра тяжести и более мощного телосложения.

    ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

    Новый дизайн интерьера Mazda 6 отражает стремление Mazda улучшать все визуальные и тактильные элементы и привносить новое ощущение унификации в архитектуру салона.

    По результатам количественного исследования материал солнцезащитного козырька был изменен, а для средней накладки приборной панели, обивки дверей и подлокотников была применена новая структура подушек, чтобы добиться более мягкого прикосновения.

    Исследование также вдохновило на работу по улучшению ощущения при открытии и закрытии крышки перчаточного ящика и ящика задней консоли, а также по работе дисков управления вентиляционными жалюзи.

    Дальнейшая кампания по достижению «унификации» заключалась в производстве каждой детали с высоким уровнем качества, а затем в сборке каждой единицы со всеми частями и функциями, выровненными единым образом, с корректировкой цвета различных материалов для соответствия.

    Повышенный уровень комфорта и удовлетворения был достигнут благодаря тому, что все компоненты, окружающие пассажиров, такие как обивка дверей, средняя накладка на приборной панели, напольная консоль и центральный подлокотник, практически одинаково ощущались на ощупь.

    Даже оттенок и яркость непрямого освещения салона были оптимизированы, в то время как новые плафоны освещения, установленные на передних и задних дверях, включают в себя белые плафоны, расположенные на уровне ног, и красные сигнальные лампы, обращенные назад.

    Новинка в линейке Mazda — высококачественный пакет внутренней отделки, сочетающий в себе натуральную сенскую древесину и другие качественные материалы. Улучшенная красота и тактильные качества этого нового премиального пакета отделки салона придают флагманской модели Mazda новый уровень зрелости и элегантности.

    Приборная панель и обивка дверей

    Дальнейшее усовершенствование дизайна приборной панели и обивки дверей еще больше подчеркивает ширину салона. Соответствие высоты центральных и боковых вентиляционных решеток улучшает боковое обтекание дизайна приборной панели, повышая утонченную чистоту салона.

    Боковые жалюзи заходят в обивку двери, благодаря чему приборная панель выглядит еще шире и усиливается ощущение простора. Добавление большей глубины декоративной панели со стороны пассажира поднимает баланс между ощущением комфортного окружения и освобождающей открытостью.

    Расположенные на той же высоте, что и элементы приборной панели, соответствующие декоративные элементы отделки передней и задней дверей проходят прямо по бокам салона, усиливая ощущение непрерывности и качества во всем внутреннем пространстве

    Человеко-машинный интерфейс (HMI) Счетчики и дисплей активного вождения

    Восьмидюймовый центральный дисплей, расположенный в верхней части приборной панели, является первым дисплеем такого размера, который используется на Mazda 6.Он устанавливает баланс с ощущением простора кабины, повышая при этом удобство управления и обзорность.

    Высококачественные модели оснащены семидюймовым ЖК-дисплеем TFT, расположенным в центре приборной панели водителя. Можно выбрать широкий спектр четкой, легко читаемой информации о состоянии автомобиля и мультимедийной системы, включая ограничение скорости для Mazda Radar Cruise Control (MRCC) в виде стрелки, отображаемой на аналоговом циферблате спидометра.

    Mazda 6 оснащена новым активным дисплеем для вождения, который проецирует информацию об автомобиле прямо на лобовое стекло.Расположение дисплея над счетчиками сводит к минимуму необходимость для водителя перемещать линию обзора или регулировать фокус.

    Отображаемая информация разделена на верхнюю и нижнюю зоны, при этом в верхней части отображается информация об условиях вождения, включая пошаговую навигацию и информацию об ограничении скорости. Информация о состоянии автомобиля, включая текущую скорость автомобиля и информацию о передовом оборудовании для обеспечения безопасности, отображается в нижней части. Результатом является более быстрое и легкое считывание соответствующих данных.

    Apple Car Play и Android Auto

    В зависимости от европейского рынка, Apple Car Play и Android Auto будут доступны для моделей Mazda 6, оснащенных мультимедийной системой MZD Connect, в начале августа 2018 года.

    Обе программные системы также будет доступен в качестве дооснащения для всех автомобилей Mazda, оснащенных MZD Connect.

    Сиденья

    Новая Mazda 6 с кожаной обивкой — первая модель Mazda с вентиляцией передних сидений.Предлагая трехступенчатый контроль мощности вентиляции, система всасывает воздух через вентиляционные отверстия в подушках сидений и выпускает его.

    Богатая глубина и скульптурная форма новых сидений подчеркнуты более толстой набивкой и более широкими подушками сидений, сочетающими в себе повышенный комфорт с качеством флагманской модели.

    Передние сиденья были полностью переработаны с использованием новых, более удобных материалов, чтобы сочетать идеальную осанку с непревзойденным комфортом. Спинки сидений измененной формы имеют более толстую уретановую набивку для улучшения поддержки спины.Подушки сидений изготовлены из высокоэластичного пенополиуретана, поглощающего вибрации, который остается достаточно мягким, чтобы прогибаться под весом пассажира.

    Боковые валики увеличены и более выражены, в сочетании с оптимизированным углом наклона подушки и опорной пружинной конструкцией надежно поддерживают тазовую область пассажира. Форма подголовника также изменилась, чтобы улучшить ощущение посадки.

    Значительно изменена форма задних сидений. Подушки сидений теперь изготовлены из высокоэластичного пенополиуретана с высокой вибропоглощающей способностью.Изменения в продольном расположении подголовников и угле наклона подушки сиденья в сочетании с центральным подлокотником, расположенным на той же высоте, что и дверные подлокотники, еще больше повышают комфорт и поддержку.

    В дополнение к подстаканникам задний центральный подлокотник теперь оснащен новым отсеком для хранения с крышкой. Пара портов USB внутри отсека позволяет пассажирам заряжать свои портативные устройства.

    Цвета салона

    Салон новой Mazda 6 доступен с кожаной обивкой белого или черного цвета, а также в черном цветовом решении с тканевым материалом.

    На приборной панели и дверных панелях используется тонкая алюминиевая пленка, наложенная на рельефный акриловый базовый материал. Эти декоративные элементы премиум-качества придают материалу богатство и глубину.

    Пакет отделки салона высочайшего качества Mazda

    Новая Mazda 6 может быть оснащена пакетом отделки салона высочайшего качества. Благодаря использованию лучших материалов и уникальному цветовому сочетанию сиденья с отделкой из кожи Nappa, отделкой из натурального дерева и отделкой из замши.№

    Сиденья из кожи наппа отличаются мягкостью и богатой отделкой. Отделка из матового хрома образует линию на спинках сидений на той же высоте, что и декоративные элементы на приборной панели и дверях. Твердые панели спинок задних сидений отделаны матовым хромом, а панели управления передних сидений с электроприводом имеют черные лицевые панели и хромированные распределительные устройства.

    В сочетании с высококачественными материалами сидений они значительно улучшают восприятие салона.

    Сочетая в себе теплоту и современность, приборная панель и отделка дверей изготовлены из японского сена, породы дерева, часто используемого для изготовления традиционной японской мебели и музыкальных инструментов, а лицевые панели вентиляционных жалюзи выполнены в черном цвете.

    Кроме того, центральная накладка приборной панели изготовлена ​​из материала Ultrasuede® NU, нового материала от Toray Industries Inc. Новая Mazda 6 является первым серийным автомобилем в мире, в котором используется этот материал, представляющий собой сплав новейших промышленных технологий и традиционные японские техники рукоделия.

    Этот топовый пакет отделки салона доступен в новой цветовой гамме Oriental Brown. Ориентальный коричневый создан по образцу деревянных колонн древних японских храмов, за которыми бережно ухаживали на протяжении веков.

    Цветовая гамма салона двухцветная, черный цвет используется в качестве основного цвета для потолка и колонн. Оттенки темного дерева в интерьере растворяются в черном базовом цвете, а кожа наппа и замша создают различные оттенки.

    Такое наслоение одинаковых оттенков создает эффект тон в тон.

    Наконец, отделка из сатинированного хрома объединяет и гармонирует по цвету с интерьером, придавая салону зрелый и элегантный вид.

    SKYACTIV POWERTRAINS

    Новая Mazda 6 будет доступна по всей Европе с пятью двигателями на выбор: версии 2,0-литрового бензинового двигателя SKYACTIV-G мощностью 145 и 165 л.с., бензиновый двигатель SKYACTIV-G мощностью 194 л.с. отключение цилиндров, а также варианты 2,2-литрового турбодизеля Mazda SKYACTIV-D мощностью 150 и 184 л.с.

    Все двигатели омологированы в соответствии с требованиями нового цикла испытаний WLTP/RDE и соответствуют нормам выбросов Euro 6d.

    Все они могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор, за исключением SKYACTIV-G 2.5 и 184-сильного SKYACTIV-D 2.2 AWD, которые доступны только с автоматической коробкой передач.

    Все модели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 оснащены переднеприводными силовыми агрегатами, тогда как варианты SKYACTIV-D 2.2 могут быть оснащены как передним, так и полным приводом (только для универсала).

    Оснащенный системами Mazda i-stop и i-ELOOP, двигатель этой линейки выигрывает от внедрения новых технологий для повышения производительности и увеличения крутящего момента на низких оборотах для более быстрого отклика дроссельной заслонки с места. Это позволяет водителю легко ощущать тонкие изменения в ускорении при медленном нажатии на педаль акселератора, обеспечивая более точное управление и укрепляя связь между автомобилем и водителем.

    SKYACTIV-G 2.0

    2,0-литровый двигатель предлагает идеальный баланс отличной топливной экономичности и энергичного вождения благодаря высокому крутящему моменту в диапазоне низких и средних оборотов.

    Впускные каналы обновленного двигателя были переработаны, принята новая форма поршня, а степень сжатия увеличена до 13.0:1. Форсунка многоканальных форсунок была переработана, а давление распыления топлива увеличено. Клапан управления охлаждающей жидкостью делает прогрев двигателя более эффективным, а асимметричные маслосъемные кольца в сочетании с бочкообразными юбками поршня уменьшают механическое трение.

    Эти изменения увеличивают крутящий момент на низких оборотах на 6,2%, а также снижают реальный расход топлива и образование твердых частиц при сгорании.

    Результатом являются улучшенные динамические характеристики, экономия топлива и экологичность.Выбросы легко соответствуют новым циклам испытаний WLTP/RDE, хорошо укладываясь в пределы количества частиц без необходимости использования бензинового сажевого фильтра.

    Менее мощный агрегат объемом 1998 куб.см развивает мощность 145 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 213 Нм при 4000 об/мин. Он сочетает в себе средний расход топлива 6,2-6,3 л/100 км и выбросы CO2 141-144  г/км.

    Более мощный агрегат той же мощности развивает мощность 165 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 213 Нм при 4000 об/мин. Средний расход топлива 6.1-6,6 л/100 км, выбросы СО2 139-150 г/км.

    SKYACTIV-G 2.5

    Благодаря высокой степени сжатия 13,0:1, уменьшенному весу блока цилиндров из алюминиевого сплава и балансирующему узлу, снижающему низкочастотный стук, 2,5-литровый двигатель обеспечивает высокие динамические характеристики. , экономия топлива и тишина.

    В новой версии двигателя используются те же технологические обновления, что и в SKYACTIV-G 2.0. Кроме того, доступна новая система отключения цилиндров, дополнительно снижающая расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч.

    Двигатель объемом 2488 куб.см развивает мощность 194 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 258 Нм при 4000 об/мин. Он сочетает в себе средний расход топлива 6,7-6,8 л/100 км и выбросы CO2 153-156 г/км.

    ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ SKYACTIV-G

    Прецизионные впускные каналы и новая форма поршня. Форма впускных каналов была тщательно разработана для создания более сильного вихревого потока во время впуска. Уменьшение высоты днищ поршней при оптимизации их формы также усиливает турбулентность во время такта сжатия и повышает турбулентность во время воспламенения.

    Эти факторы вызывают более быстрое распространение пламени от свечи зажигания и более быстрое сгорание без детонации (неравномерное сгорание). Результатом является более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах и ​​улучшенная экономия топлива на более высоких оборотах.

    Более эффективный впрыск топлива: Форсунки топливных форсунок с несколькими отверстиями были переработаны, а давление топлива увеличено с 20 МПа до 30 МПа, чтобы обеспечить более быстрое и более широкое распыление. Топливо полностью испаряется, прежде чем оно прилипает к стенкам цилиндра, обеспечивая эффективное сгорание без отходов.

    Трехступенчатый раздельный впрыск топлива используется, когда двигатель холодный и при сгорании с большей вероятностью образуются твердые частицы. Это улучшает испарение и распыление топлива и снижает образование твердых частиц примерно на 80 процентов. Результатом являются отличные экологические характеристики, соответствующие европейским нормам по содержанию твердых частиц, вступившим в силу в 2017 году.

    Система управления охлаждающей жидкостью: новый регулирующий клапан охлаждающей жидкости помогает предотвратить утечку тепла во время прогрева двигателя за счет уменьшения потока охлаждающей жидкости вокруг стенок. камеры сгорания до струйки.При первом запуске двигателя необходимо впрыскивать большее количество топлива, потому что при низких температурах бензин хуже испаряется.

    Использование новой системы управления охлаждающей жидкостью помогает двигателю быстро прогреваться и сокращает необходимое увеличение расхода топлива вдвое по сравнению с предыдущим двигателем SKYACTIV-G 2.5, способствуя повышению реальной экономии топлива.

    Оптимизированные формы маслосъемных колец и юбки поршня: новые асимметричные маслосъемные кольца имеют больший внешний радиус вверху и меньший радиус у нижней кромки.Это оптимизирует толщину масляной пленки на стенке цилиндра при подъеме и опускании поршня, снижая механическое сопротивление.

    Измененная кривизна юбки поршня обеспечивает идеальную цилиндрическую форму. Новые юбки в сочетании с асимметричными маслосъемными кольцами значительно снижают механическое сопротивление и способствуют экономии топлива.

    Отключение цилиндров (только SKYACTIV-G 2. 5): система отключает два из четырех цилиндров двигателя в условиях малой нагрузки, например, при движении с постоянной скоростью.

    Работа на двух цилиндрах снижает насосные потери и механическое сопротивление. Деактивация цилиндров более эффективна на низких скоростях, улучшая экономию топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч.

    Масляный насос переменной производительности: Новый масляный насос подает в двигатель оптимальное количество масла в зависимости от скорости вращения двигателя и нагрузки в любой момент времени. Он использует гидравлический датчик для контроля двигателя для линейного управления электромагнитным клапаном для непрерывного изменения количества масла, подаваемого насосом.Таким образом, подача масла уменьшается на тех оборотах, где двигатель не нуждается в нем, что снижает механическое сопротивление.

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SKYACTIV-D 2.2 С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ ДВОЙНЫМ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ

    SKYACTIV-D 2.2 — это экологически чистый дизельный двигатель, обеспечивающий выдающийся крутящий момент и динамические характеристики с быстрой реакцией вплоть до высоких оборотов, а также отличную топливную экономичность. и экологические показатели.

    Новые технологии направлены на сокращение вредных выбросов, обеспечение более надежного вождения и более тихой езды.

    SKYACTIV-D 2.2 также оснащен системой избирательного каталитического восстановления мочевины (SCR), которая значительно снижает выбросы NOx. Это позволяет ему достичь превосходного уровня экологических характеристик и соответствовать строгим европейским нормам выбросов (EURO6d-temp).

    Степень сжатия увеличена с 14,0:1 до 14,4:1. В обновленном двигателе применяется технология быстрого многоступенчатого сгорания, что делает Mazda еще на один шаг ближе к своей цели идеального сгорания. Новая конструкция ступенчатых поршней яйцевидной формы в сочетании со сверхбыстродействующими пьезофорсунками с несколькими отверстиями повышает эффективность сгорания.

    Выпускные клапаны, заполненные натрием, улучшают теплопередачу, а регулирующие клапаны охлаждающей жидкости улучшают эффективность прогрева двигателя, помогая добиться большей экономии топлива в реальных условиях.

    Кроме того, новый двухступенчатый двойной турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины помогает увеличить максимальную мощность со 129 кВт до 135 кВт и максимальный крутящий момент с 420 Нм до 445 Нм, что обеспечивает еще более плавную и мощную работу.

    Точное управление, обеспечиваемое High-Precision DE Boost Control реакцией крутящего момента на нажатие педали акселератора, обеспечивает производительность, соответствующую намерениям водителя, и усиливает связь между водителем и автомобилем.

    Кроме того, функции Natural Sound Smoother и Natural Sound Frequency Control были усовершенствованы, чтобы обеспечить еще более тихую езду с более приятным звуком двигателя.

    Менее мощный двигатель объемом 2191 куб.см развивает мощность 150 л.с. при 4500 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм в диапазоне 1800-2600 об/мин. Он сочетает в себе средний расход топлива 4,4-5,4 л/100 км и выбросы CO2 117-142 г/км.

    Более мощный агрегат той же мощности развивает мощность 184 л. с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 445 Нм при 2000 об/мин.Средний расход топлива составляет 4,7–5,4 л/100 км, выбросы CO2 – 124–142 г/км.

    Система селективного каталитического восстановления (SCR): Новая система (SCR) соответствует более строгим ограничениям выбросов EURO 6d Temp. Он работает непрерывно, сокращая выбросы NOx с помощью жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, такой как AdBlue; раствор мочевины, впрыскиваемый в поток выхлопных газов, который вызывает химическую реакцию, превращающую до 90% NOx в выхлопных газах в безвредные азот и воду. Система обеспечивает выдающиеся экологические характеристики без ущерба для удовольствия от вождения.

    Быстрое многоступенчатое сгорание: в обновленном SKYACTIV-D 2.2 реализован новый процесс сгорания под названием «Быстрое многоступенчатое сгорание». Множественные впрыски топлива под высоким давлением (до шести) в быстрой последовательности обеспечивают непрерывное горение с более коротким периодом сгорания.

    Этот новый метод сгорания обеспечивает более тихую и экономичную работу двигателя на низкой скорости и низкой нагрузке в городе, но при этом обеспечивает линейный звук двигателя, соответствующий степени ускорения.

    Модернизированная камера сгорания: форма камеры сгорания была оптимизирована для предотвращения прилипания огня к поршню и минимизации потерь энергии при передаче тепла на стенку.

    Пьезофорсунки со сверхвысоким откликом и несколькими отверстиями: Форсунки со сверхвысоким откликом, которые выбрасывают топливо из 10 отдельных отверстий впрыска, обеспечивают многоступенчатый основной впрыск и более быстрый впрыск дожигания, сокращая период сгорания. Датчики давления, встроенные в каждую форсунку, обеспечивают более точный впрыск топлива и работают в сочетании с новой ступенчатой ​​формой поршня яичной скорлупы, чтобы сделать сгорание более эффективным.

    Выпускные клапаны, заполненные натрием: в связи с увеличением выходной мощности используются клапаны с полостью от головки до штока и заполненные натрием для повышения термостойкости и более эффективной теплопередачи.

    Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины: в двухступенчатом турбокомпрессоре используется турбина меньшего или большего размера или обе турбины в зависимости от частоты вращения двигателя. Более крупная турбина теперь имеет конструкцию с изменяемой геометрией, которая обеспечивает более быстрый наддув при более низких оборотах двигателя. Это повышает эффективность наддува во всем рабочем диапазоне двигателя, увеличивая максимальную мощность и крутящий момент и обеспечивая более плавную и мощную динамику.

    Система управления охлаждающей жидкостью: новый регулирующий клапан охлаждающей жидкости помогает предотвратить утечку тепла во время прогрева двигателя, уменьшая поток охлаждающей жидкости вокруг стенок камеры сгорания до тонкой струйки.Быстрое нагревание области вокруг камеры сгорания улучшает воспламенение и способствует испарению топлива. Это также делает масло менее вязким, снижая механическое сопротивление. Улучшенные характеристики нагрева помогают снизить расход топлива, улучшая экономию топлива в реальных условиях.

    Высокоточное управление наддувом DE: Высокоточное управление наддувом DE обеспечивает более точное управление реакцией крутящего момента двигателя за счет оптимизации управления давлением наддува и обеспечения более точной регулировки впрыска топлива. Двигатель мгновенно и точно реагирует на нажатие педали акселератора в условиях малой нагрузки, обеспечивая производительность, которая соответствует намерениям водителя и укрепляет связь между водителем и автомобилем.

    Natural Sound Smoother и регулятор частоты Natural Sound: Natural Sound Smoother использует динамический демпфер в каждом поршневом пальце, чтобы свести к минимуму вибрацию поршня и уменьшить детонацию двигателя. Управление частотой естественного звука модулирует время впрыска и сгорания с шагом 0,1 мс, тем самым перекрывая долины частот вибрации сгорания с пиковыми частотами резонирующих частей, чтобы нейтрализовать вибрацию каждой из них и дополнительно уменьшить детонацию.

    i-ELOOP и i-stop

    Сокращенно от «Intelligent Energy Loop», i-ELOOP — это новаторская система, которая накапливает восстановленную электроэнергию в усовершенствованном конденсаторе, а не в специальной батарее. Двухслойный электрический конденсатор большой емкости (EDLC) очень быстро улавливает и накапливает энергию во время фазы торможения, которая обычно длится всего 10 секунд. Используемый для управления электрическими системами автомобиля, i-ELOOP

    может улучшить реальную экономию топлива до 10% в зависимости от условий движения.

    Система остановки на холостом ходу i-stop использует энергию сгорания для перезапуска двигателя и требует только стартера с электроприводом, чтобы обеспечить небольшой импульс во время начальной фазы перезапуска.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    В сочетании с обширным усовершенствованием линейки двигателей новая Mazda 6 также получает выгоду от тщательно продуманных доработок шасси, кузова и характеристик NVH. Эти меры привели к более прямолинейному поведению рулевого управления, повышенному комфорту вождения и выдающейся тишине в салоне.

    SKYACTIV-CHASSIS

    Передние стойки MacPherson и задняя многорычажная подвеска были значительно улучшены, что значительно улучшило характеристики шасси. В результате Mazda 6 теперь демонстрирует более плавное, более прямолинейное поведение автомобиля и улучшенные ходовые качества как в городских условиях, так и на открытых дорогах.

    Передние поворотные кулаки опущены для более нейтральной управляемости, а крепление нижнего рычага поднято. Передний и задний стабилизаторы крепятся к втулкам крепления, а способ приложения нагрузки к передним пружинам был оптимизирован, что обеспечивает более плавный ход подвески.

    Характеристики отбойника были изменены, чтобы расширить диапазон линейного хода подвески и добиться более плавных и стабильных характеристик крена.К передним амортизаторам также были добавлены пружины отбоя.

    Меры по повышению комфорта при движении включают увеличение диаметра цилиндров передних амортизаторов с 32 мм до 35 мм и изменение конструкции клапанов передних и задних амортизаторов.

    Для снижения жесткости пружин и поглощения даже незначительных вибраций в задней подвеске новая Mazda 6 стала первым автомобилем Mazda, в котором для верхнего крепления заднего амортизатора используется уретан. Эта новая компоновка демонстрирует линейную демпфирующую силу в ответ даже на небольшую степень воздействия, а также надежно подавляет пропуски при сильном воздействии, чтобы обеспечить более высокий уровень комфорта при езде.

    Система рулевого управления

    Жесткие крепления теперь прикрепляют рулевой механизм к поперечине подвески, обеспечивая более точную реакцию на малейшее движение рулевого колеса при прохождении поворотов или движении на высокой скорости. Повышенная жесткость системы в сочетании с усовершенствованной системой подвески обеспечивают более нейтральное и линейное ощущение рулевого управления.

    Тормозная система

    В сочетании с увеличенной мощностью и крутящим моментом двигателя SKYACTIV-D 2.2 дизельные версии обновленной Mazda 6 оснащены передними тормозами увеличенного диаметра 320 мм.

    Автоматическое удержание

    Функция автоматического удержания автомобиля Mazda обеспечивает дополнительное удобство при движении в пробках, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии даже после того, как водитель уберет ногу с педали тормоза. Тормоза отпускаются, как только водитель нажимает педаль акселератора, и автомобиль трогается с места. Функцию можно включить или выключить с помощью переключателя, установленного на напольной консоли.

    SKYACTIV-BODY

    За счет повышения жесткости и без того очень жесткого кузова модели при минимизации увеличения веса за счет тщательного проектирования конструкций и выбора материалов характерный комфорт во время движения и тишина в салоне Mazda 6 были еще больше улучшены. .

    Поперечина капота была увеличена, а количество шарниров для каждой верхней части подвески увеличено с одного до двух. Это увеличивает жесткость и прочность между вершинами передней подвески. Капот имеет S-образную структуру поперечного сечения, которая повышает жесткость кузова и эффективность защиты пешеходов, а также снижает вес.

    Элементы туннеля были увеличены, а количество соединений, крепящих каждый из них, увеличено с трех до четырех. Это в сочетании с увеличенной толщиной левой и правой панелей пола значительно повышает жесткость.

    Сзади увеличена толщина внутренних стенок колесных ниш. Это в сочетании с раскосами конструкции с закрытым поперечным сечением обеспечивает еще более прочную соединительную конструкцию. Кроме того, косынки для крепления продольных рычагов задней подвески были утолщены для большей прочности.

    Уменьшение NVH

    Усилия по уменьшению NVH были направлены на снижение дорожного шума и достижение четкости разговора, чтобы обеспечить улучшенную обстановку в салоне, в которой можно четко слышать голоса.

    Более толстые панели пола и внутренние стенки задней колесной арки значительно снижают уровень шума от шин, проникающего в салон. Зазоры между панелями кузова или материалами салона, а также количество отверстий в них уменьшены.

    Другие реализованные меры включают измененную структуру шин, повышенную жесткость подвески и добавление вибропоглощающих материалов на центральный туннель.

    Внутренняя структура потолка — самая большая площадь поверхности в салоне — была изменена, значительно улучшены его шумопоглощающие и демпфирующие характеристики, в том числе глушение звука, возникающего при закрытии двери.

    Аэродинамические характеристики

    Более гладкие и плоские формы, принятые для двигателя и нижней крышки центрального пола, оптимизируют поток воздуха, проходящего под полом. Были оптимизированы формы дефлекторов передних шин и брызговиков, а также новые крышки под боковыми тягами и задним бампером.

    Низкоуровневые воздуховоды создают поток воздуха к передним колесам, что улучшает аэродинамические характеристики и значительно повышает устойчивость на высоких скоростях.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Новая Mazda 6 оснащена более широким набором передовых технологий безопасности i-ACTIVSENSE, которые помогают водителям выявлять потенциальные риски и снижают вероятность повреждений или травм.

    Функциональность адаптивных светодиодных фар была расширена, а круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control теперь отслеживает автомобиль впереди на любой скорости, даже полностью останавливая автомобиль в пробке. Кроме того, в модели используется новейший монитор Mazda с обзором на 360°.

    Нагревательные элементы, недавно добавленные к лобовому стеклу в месте крепления дворников, помогают обеспечить их свободное движение вскоре после запуска автомобиля в морозную погоду.

    В сочетании с ранее представленными функциями безопасности эти технологии позволяют водителям наслаждаться превосходной безопасностью и беззаботным вождением в еще более широком диапазоне условий.

    Адаптивные светодиодные фары (ALH)

    ALH включает в себя следующие функции: автоматически управляемый дальний свет без бликов, широкий диапазон ближнего света, который освещает более широкую область, и режим Highway, который автоматически увеличивает лучи фар, когда езда на высоких скоростях.

    Набор светодиодов каждой фары теперь более точно разделен на 20 блоков, которые могут светиться независимо друг от друга. Дальний свет также был улучшен, чтобы освещать на 80 метров дальше, чем у текущей модели.

    В системе также используются новые элементы управления, которые расширили схему освещения в зависимости от угла поворота рулевого колеса с двух ступеней до шести и позволяют распределять свет от дальнего света по трем различным схемам в зависимости от скорости автомобиля.

    Монитор с обзором 360°

    Используя четыре камеры спереди, по бокам и сзади автомобиля, эта система показывает пространство вокруг автомобиля на центральном дисплее. Восемь датчиков парковки спереди и сзади обнаруживают приближение к препятствиям, и подается звуковой сигнал.

    При отображении вида спереди или сзади автомобиля можно также сразу увидеть окрестности с помощью отдельного вида сверху. При 177 градусах передний и задний широкоугольные виды отображают обширную область.

    Интеллектуальная система помощи при превышении скорости (ISA)

    ISA — это система ограничения скорости, работающая в сочетании с распознаванием дорожных знаков (TSR) для предотвращения непреднамеренного превышения скорости водителями или из-за того, что они не заметили знак ограничения скорости. .

    Радарный круиз-контроль Mazda (MRCC) с функцией Stop & Go

    Радарный круиз-контроль Mazda измеряет относительную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически управляет двигателем и тормозами для поддержания соответствующей скорости автомобиля и оптимального расстояния до него.

    Обновленный MRCC использует как радар миллиметрового диапазона предыдущей системы, так и переднюю камеру. Это снижает его минимальную рабочую скорость с 30 км/ч до 0 км/ч. Доступная на всех моделях с автоматической коробкой передач, система теперь работает во всех диапазонах скоростей и может следовать за автомобилем впереди даже с места.

    Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS)

    Advanced SCBS использует камеру, обращенную вперед, для обнаружения транспортных средств и пешеходов впереди и помогает избежать столкновений или уменьшить ущерб в случае их возникновения. Система может обнаруживать автомобили на скорости от 4 до 80 км/ч и пешеходов на скорости от 10 до 80 км/ч.

    Дополнительные функции активной безопасности i-ACTIVSENSE

    Широкий спектр дополнительных функций активной безопасности i-ACTIVSENSE, перенесенных из предыдущей модели, включает поддержку Smart City Brake Support — Reverse (SCBS R), Smart Brake Support (SBS), Advanced Мониторинг слепых зон (ABSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при удержании полосы движения (LAS) и системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), распознаванием дорожных знаков (TSR), предупреждением о внимании водителя (DAA), системой динамического контроля устойчивости (DSC) и контроль тяги, антиблокировочная тормозная система для 4 колес (4W-ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения, системой аварийной сигнализации (ESS) и системой помощи при трогании с места (HLA).

    Защита пешеходов

    Капот, панель капота, передний бампер и верхняя решетка спроектированы таким образом, чтобы смягчить удар по голове и ногам в случае столкновения автомобиля с пешеходом. Кроме того, активный капот сразу же выдвигается сзади при обнаружении столкновения с пешеходом, создавая пространство между собой и двигателем.

    Дополнительные функции пассивной безопасности

    Помимо улучшенной защиты пешеходов, новая Mazda 6 обладает всеми функциями пассивной безопасности предыдущей модели, включая высокопрочный кузов SKYACTIV, подушки безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS). , ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, передние сиденья, смягчающие удары по шее, задние сиденья, предотвращающие попадание багажа в салон, амортизирующая рулевая колонка и точки крепления детского кресла ISOFIX.

    Mazda6 2003 г. — Технические характеристики


    Двигатель И4 V6
    Тип Тип-L3V 2.3L DOHC 16-клапанный четырехцилиндровый Тип-AJV 3,0 л DOHC, 24-клапанный, шестицилиндровый
    Рабочий объем (см3) 160 л. с. при 6000 об/мин 220 л.с. при 6300 об/мин
    Диаметр x Ход (мм) 155 фунто-футов при 4000 об/мин 192 фунто-фута при 5000 об/мин
    Степень сжатия 3.44 х 3,70 3,50 x 3,13
    Мощность (SAE л.с. при об/мин) 137,9/2260 181.1/2967
    Крутящий момент (SAE фут-фунт при об/мин) 9,7:1 10,0:1
    Красная линия 6500 об/мин 6500 об/мин

    Трансмиссия 2003 Мазда6
    Руководство Пятиступенчатая руководство (И-4 и В-6)
    Автоматический Четырехскоростной двухрежимный ЕС АТ с повышающей передачей (И-4)
    Пятиступенчатая EC, двухрежимная АТ с повышающей передачей (V-6)
    Передаточные числа Руководство Спорт Автомат
    I4 V6 И4 V6
         1-й 3. 31 3,15 2,82 3,80
         2-й 1,84 1,84 1,50 2,13
         3-й 1.23 1,26 1,00 1,36
         4-й 0,91 0,95 0,73 0,94
         5-й 0. 73 0,73 2,97
      Реверс 3,17 3,00 2,65 2,97
    Главная передача 4.11 4,13 4,15 3,71

    Рулевое управление и тормоза 2003 Мазда6
    Рулевое управление Тип Реечная передача с усилителем
    Комбинезон Передаточное отношение 16. 1:1
    Повороты От замка к замку 2,54
    Токарная обработка Диаметр 38,7
    Тормоза

    Тип

    Усилитель (четыре колеса, опционально с четырьмя датчиками, тремя каналами ABS и EBD)

    Передний

    Вентилируемый диски (11. 1 x 1,0 дюйма)

    Задний

    Твердый диски (11,0 x 0,4 дюйма)

    Вместимость 2003 Мазда6
    Пассажирский объем EPA (куб. фут) 96.1
    Общий объем EPA (куб. фут) 111,3
    Объем груза EPA 15,2
    Топливо (галлон) 18,0
    Охлаждающая жидкость (кварт) 7. 9 (И-4)
    10,8 (В-6)
    Моторное масло (кварт) 4,9 (И-4)
    6,0 (В-6)

    Бордюр Вес

    Трансмиссия

    фунтов.
    И4

    Руководство

    3042

    Автоматический

    3091
    V6

    Руководство

    3243

    Автоматический

    3311
    Вес Распределение, % перед/зад 60:40

    Подвеска 2003 Мазда6
    Передняя часть Независимый, двойной поперечный рычаг, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
    Задний Независимый, E-тип многорычажная, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости

    Колеса и шины 2003 Мазда6
    Шины

    Стандарт

    P205/60HR-16

    Дополнительно для i и s

    П215/50ВР-17
    Колеса

    Стандарт

    5. 0 x 16 (сталь)

    Дополнительно для i

    7,0 x 16 пятиспицевый алюминий

    Дополнительно для i и s

    7,0 x 17 пятиспицевый алюминий

    Внешний вид Размеры, дюймы (мм) 2003 Мазда6
    Длина 186. 8 (4745)
    Ширина 70,1 (1781)
    Высота 56,7 (1440)
    Колесная база 105,3 (2675)
    Минимум Дорожный просвет 5.1 (130)
    Путь Передний И4 60,6 (1539)
    V6 60,2 (1529)
    Задний И4 60. 6 (1539)
    V6 60,8 (1544)

    Интерьер Размеры

    Передний

    Задний

    Головка номер I4 без люка

    38.7 (983)

    37,1 (942)

    V6 с люком

    38,0 (965)

    37. 1 (942)

    Место для ног

    42,3 (1074)

    36,5 (927)

    Плечо номер

    56.1 (1425)

    54,9 (1394)

    Бедро Комната

    54,7 (1389)

    54. 1 (1374)

    Автомобиль Категория размера

    Средний


    Топливо Эконом

    Трансмиссия

    миль на галлон (город/шоссе)
     И4

    5-ступенчатая механическая

    25 / 32

    4-ступенчатая автоматическая

    23 / 29
    V6

    5-ступенчатая механическая

    20/27

    4-ступенчатая автоматическая

    19/27

    Получить Цена на Mazda6 2003 года выпуска.

    Минутку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

    +((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]))

    2021 Mazda 6 Характеристики и особенности

    Подержанный Ford F-150 на продажу

    4 134 Отличные предложения из 54 206 объявлений по цене от 1 800 $

    Подержанный Chevrolet Silverado 1500 на продажу

    2 553 Отличные предложения из 48 051 объявлений по цене от 1 799 $

    Подержанный RAM 1500 на продажу

    1 879 Отличные предложения из 38 176 объявлений по цене от 4 999 $

    Подержанный Jeep Wrangler на продажу

    1 614 выгодных предложений из 31 919 объявлений по цене от 4 995 долларов США

    Подержанный Chevrolet Equinox на продажу

    1 990 выгодных предложений из 23 606 объявлений по цене от 1 395 долларов США На продажу

    1 226 отличных предложений из 21 369 объявлений по цене от 1 500 долларов США

    Подержанный Ford Explorer на продажу

    1 399 отличных предложений из 20 892 объявлений по цене от 1 195 долларов США Accord на продажу

    1 697 отличных предложений из 18 933 объявлений по цене от 1 200 долларов США

    Подержанный GMC Sierra 1500 на продажу

    789 отличных предложений из 18 483 объявлений по цене от 2 495 долларов США Подержанная Honda CR-V на продажу

    924 Отличные предложения из 16 231 объявлений по цене от 2 599 долларов США

    Подержанный Nissan Rogue на продажу

    1 417 отличных предложений из 16 108 объявлений по цене от 1 450 долл.  США

    Подержанная Toyota Corolla на продажу

    1 728 выгодных предложений из 16 077 объявлений по цене от 2 399 долл. США Распродажа

    1 857 отличных предложений из 14 015 объявлений по цене от 1 800 долларов США

    Подержанные Chevrolet Tahoe на продажу

    829 отличных предложений из 13 961 объявлений по цене от 1 500 долларов США На продажу

    840 Отличные предложения из 13 818 объявлений по цене от 2 495 долларов США

    Подержанные Chevrolet Malibu На продажу

    1 614 Отличные предложения из 13 552 объявлений по цене от 1 250 долларов США

    Подержанный Toyota Highlander на продажу

    549 Отличные предложения из 11 896 объявлений по цене от 1 795 долларов США

    Подержанный Chevrolet Traverse Fo r Распродажа

    985 отличных предложений из 11 254 объявлений по цене от 2 495 долл. США

    Подержанная Toyota Tundra на продажу

    691 выгодное предложение из 11 063 объявлений по цене от 4 500 долл. США Elantra

    1 383 Выгодные предложения из 10 751 объявлений по цене от 1 499 долларов США

    Подержанные Dodge Grand Caravan на продажу

    1 110 Отличные предложения из 10 734 объявлений по цене от 1 495 долларов США Подержанные Nissan Sentra на продажу

    1 381 Отличные предложения из 10 200 объявлений по цене от 1 395 долларов

    Подержанные Toyota Tacoma на продажу

    774 Отличные предложения из 10 147 объявлений по цене от 4 990 долларов

    Подержанные GMC Terrain на продажу

    812 Отличные предложения из 9 591 объявлений95

    Подержанная Honda Pilot на продажу

    623 Отличные предложения из 9 336 объявлений по цене от 1 494 долларов

    Подержанная Kia Sorento на продажу

    827 Отличные предложения из 9 203 объявлений по цене от 1 591 долл.