Характеристики ленд крузер прадо 150: Технические характеристики автомобилей Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ланд Крузер Прадо

Содержание

«Тойота Ленд Крузер Прадо»: последние отзывы, технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado – это один из самых популярных внедорожников с колесной формулой 4х4, который с момента своего дебюта и по сей день остается актуальным и наиболее обсуждаемым в России и Европе. И правда, вряд ли какой джип, кроме «Прадо», будет так востребован на первичном и вторичном рынке. Причем цена на него резко не падает, как, например, на японский аналог «Митсубиси Паджеро». Но стоит ли переплачивать? Ответ на этот вопрос узнаете в нашем обзоре автомобиля «Тойота Ленд Крузер Прадо». Технические характеристики и отзывы далее в нашем рассказе.

Дизайн

Несмотря на то что «Тойота Прадо» позиционируется как полноразмерный внедорожник, по дизайну он больше напоминает кроссовер. Так японские производители постарались максимально приблизить джип к динамичной городской жизни и при этом не лишили его главных достоинств – большого клиренса и постоянного привода 4х4.

Внешне автомобиль очень напоминает джип солидного представительского класса, нежели какой-либо молодежный внедорожник. Спереди никаких агрессивных форм. Даже оптика, и та максимально сглажена и подтянута вверх к капоту. Арки спереди и сзади довольно мускулистые и на фоне больших литых дисков смотрятся очень кстати. Корма у внедорожника «Ленд Крузер Прадо» подтянута максимально вверх, благодаря чему он может с легкостью преодолевать сложные бездорожные трассы.

Судите сами, какой паркетник сможет проехать по такой грунтовке? Да на первых же метрах он зароется «пузом» в грязь. Что же, не зря автомобилисты так хвалят «Прадо» за его актуальный дизайн и высокую проходимость.

Салон

Всего на мировой рынок выпускается две модификации внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» — с трех- и пятидверным кузовом. Последний вариант получил большую популярность в России. В зависимости от комплектации салон внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» мог вмещать в себя от 5 до 8 пассажиров, что в 2 раза меньше, чем у его трехдверного аналога. К слову, в Россию трехдверники официально и не завозились. Потому встретить их на наших дорогах практически невозможно. Что касается объема багажника, в стандартной комплектации «Прадо» вмещает в себя до 620 литров поклажи (и это без сложенного заднего ряда сидений).

Что касается самого дизайна интерьера, в данном аспекте внедорожнику просто нет аналогов. Несмотря на то что первый выпуск «Прадо» в том варианте, который сейчас можно увидеть на наших дорогах, был произведен в 2002 году, его салон нельзя назвать скучным или устарелым. К слову, самые первые модификации «Прадо» были выпущены в 96-м, но тогда это был простой трехдверный джип с круглыми фарами и аскетичным салоном. Лишь после глобального обновления в начале двухтысячных он завоевал неимоверную популярность на мировом рынке.

Эргономика салона внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» (дизель) была доведена практически до идеала. Повсюду мягкий и приятный на ощупь пластик, красивые вставки «под дерево», кожа и велюр. Качество подгонки всех деталей заслуживает твердую «пятерку». Судя по отзывам автолюбителей, «Тойота Ленд Крузер Прадо» является одним из немногих авто, в которых уровень сборки не требует дополнительных объяснений. Салон джипа идеален практически по всем параметрам. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Она доработана настолько, что шум мотора можно услышать лишь на высоких оборотах.

«Ленд Крузер Прадо»: технические характеристики

Всего линейка двигателей у «Прадо» охватывает 6 силовых установок. Среди них есть 4 бензиновых, а также 2 дизельных агрегата. В России наиболее популярными являются два двигателя. Среди них 4-цилиндровый агрегат объемом в 2,7 литра и V-образная установка на 6 цилиндров с рабочим объемом в 4,0 литра. Кроме этого, встречались модификации с 3-литровым турбодизельным агрегатом.

О трансмиссиях и приводе

Что касается коробок передач, «Ленд Крузер Прадо» оснащался несколькими типами трансмиссий. Среди них было два «автомата» (на 4 и 5 скоростей), а также одна пятиступенчатая «механика». Привод у японского внедорожника «Тойота Прадо» в зависимости от рынка сбыта разный. Он может быть как постоянно полноприводным (то есть все колеса ведущие все время), так и отключаемым. Последний вариант официально не поставлялся в Россию, поэтому все внедорожники «Прадо», которые продаются у нас, имеют постоянную колесную формулу 4х4.

«Ленд Крузер Прадо»: отзывы автовладельцев

Судя по информации, которая содержится в отзывах, можно сделать следующий вывод. Внедорожник «Ленд Крузер Прадо» — это идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает в первую очередь качество, комфорт и надежность. По своим техническим способностям «Прадо» может использоваться как по асфальтированной местности (динамика разгона просто сумасшедшая), так и по полному бездорожью. «Ленд Крузер» — это настоящий вездеход, который вопреки гламурной внешности может одновременно дать фору и спортивным седанам, и полноприводным внедорожникам. В плане надежности можно сказать, что машина одна из самых ремонтопригодных. За весь период эксплуатации джип требует лишь периодического долива масла и замены охлаждающей жидкости. С двигателем никакой головной боли нет – его ресурс рассчитан на эксплуатацию десятилетиями. То же самое можно сказать и о кузове – ржавчина для него не враг. А вот с расходом топлива японцы не угадали. Что-что, а вот «прожорливость» машины замечается сразу. Средний расход топлива джипа на «сотню» составляет 18-25 литров. Это, пожалуй, единственный недостаток данного автомобиля. В остальном же «Ленд Крузер Прадо» остается идеальным. И ведь не зря он столько лет держится на мировом рынке вопреки кризисам и постоянно растущим конкурентам.

Заключение

Итак, мы выяснили все особенности японского внедорожника «Тойота Прадо». Как показала практика, этот джип рассчитан не на одно поколение автолюбителей. И похоже японцы вовсе не собираются его снимать с производства. Если это так, то вскоре «Прадо» повторит историю своего аналога под названием «Джип Виллис» («Вранглер»), который производится серийно уже более семидесяти лет.

Toyota Land Cruiser Prado 2.8TD Комфорт АТ

Название2.8TD Комфорт АТ
КлассУниверсальные вседорожники
Регион происхожденияЯпония
Кузов4840х1855х1845х2790
Двигательдизельный 2. 8, 177 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПолный
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.4
Время разгона до 100 км/ч (сек.)12.7
Макс.скорость (км/ч)175
Количество подушек7
Передняя ось265/65R17
Задняя ось265/65R17
Цена3 253 000 ₽
Безопасность
ABS
ESP
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Система ЭраГлонасс
Дистанционное управление центральным замком
Сигнализация
Омыватели фар
Светодиодные противотуманные фары
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Внедорожные опции
Блокировка межосевого дифференциала
Автозвук и развлечения
CD-магнитола с MP3
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Комфорт
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик света
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Регулировка руля по высоте и вылету
Трехзонный климат-контроль
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Мультифункциональное рулевое колесо
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Электропривод передних сидений
Круиз-контроль
Обогрев передних сидений
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 3D, двигатель 3.

0D (173 л.с.), 5MT

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

9.8 / 7.3 / 8.2

Экологический класс

Еuro 4

Двигатель

Объем двигателя, см3

2982

Максимальная мощность, л.с при об/мин

173 / 3400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

420 / 1600

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра, мм

96

Ход поршня, мм

103

Степень сжатия

17. 9

Тип наддува

Турбонаддув

Тип топлива

Дизель

Объем топливного бака, л

87

Трансмиссия

Количество передач

5

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Тип усилителя

Гидроусилитель

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, многорычажная

Тип задней подвески

Зависимая, пружинная

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

3

Длина, мм

4485

Ширина, мм

1885

Высота, мм

1830

Колесная база, мм

2450

Колея передняя/задняя, мм

1605 / 1605

Клиренс, мм

220

Объем багажника мин/макс, л

381 / 1434

Снаряженная масса, кг

2060

Полная масса, кг

2600

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

8 650 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

11 860 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

57 154 р

Итого

77 664 р

* Стоимость владения Toyota Land Cruiser Prado 150 3D в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 3. 0D 5MT (173 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Toyota — Land Cruiser PRADO Технические характеристики

Макс. крутящий момент (кг-м/об/мин) Топливная система


1GR-FE

1КД-ФТВ

2ТР-ФЭ

5Л-Е
Размеры
Общая длина (мм) 4780 4780 4780 4780
Общая длина (мм) С запасным колесом на задней двери (без кожуха) 4920 4920 4920 4920
Общая длина (мм) С запасным колесом на задней двери 4950 4950 4950 4950
Общая ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Общая высота (мм) 1845 / 1890 (с рейлингами)
1845 / 1890 (с рейлингами)
1845 / 1890 (с рейлингами) 1845 / 1890 (с рейлингами)
Колесная база 3
2790 2790 2790 2790
Колея передняя/задняя (мм) 1605 1605 1605 1605
Дорожный просвет (мм) 220 220 220 220
Снаряженная масса (кг) 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 / 2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 / 2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 / 2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 / 2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260
Полная масса автомобиля (кг) 2900-2990 2900-2990 2850-2990 2850-2990 2850-2990
Шасси
Трансмиссия по 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Коробка передач MT 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая ручная Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) )
Подвеска задняя 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-звенная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) пружины со стабилизатором поперечной устойчивости)
Тормоза Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Минимальный радиус поворота (м) 5. 8 5.8 5.8 5.8
Емкость топливного бака (литры) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ)
Шины 245 / 70R17 (6 1 / 2J) 245 / 70R17 (6 1 / 2J) 245 / 70R17 (6 1 / 2J) 245 / 70R17 (6 1 / 2J)
Двигатель
Двигатель 4.0-литровый бензиновый двигатель V6 (1GR-FE) 3,0-литровый дизельный двигатель L4 (1KD-FTV) 2,7-литровый бензиновый двигатель L4 (2TR-FE) 3,0-литровый дизельный двигатель L4 (5L-E)
Тип V6, 24-клапанный DOHC с двойным VVT-i 4-цил. рядный 16-клапанный DOHC с турбонаддувом 4-цил. рядный 16-клапанный DOHC с VVT-i с VVT-i 4-цил. рядный 8-клапанный OHC
Объем поршня (см3) 3956 2982 2694 2986
Макс. мощность (л.с./об/мин) Электронный впрыск топлива Тип Common Rail Электронный впрыск топлива Местная продажа

Toyota Land Cruiser Prado 2017 (J150 facelift 2017) 5-дверный 2.7 (163 HP) 4WD автоматический

7 Выбросы 55 25 °

Toyota Land Cruiser Prado (J150 Faceleft 2017) 5-дверные 2.7 (163 л.с.) 4WD Automate 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Марка Toyota
Model Land Cruiser
Генерация
Генерация Land Cruiser Prado (J150 Faceleift 2017) 5-дверные
Модификация (Двигатель) 2.7 (163 HP) 4WD Automatic
2017 года
Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
тип тела бездорожья
сидений 5- 7
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 12. 5 л/100 км 18.82 US MPG
22.6 UK MPG
8 км / л
292 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 13.9 SEC 13.9 SEC
Ускорение 0 — 62 миль в час 13,9%
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 13,2 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 миль в час
Эмиссия Стандарт EURO 6
Коэффициент тяжестей в силовом уровне 12,9 кг / л.с., 77,8 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 8,5 кг / нм, 117,4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 163 л.с. при 5200 об/мин.
Мощность на литр 60,5 л. с./л
Крутящий момент 246 Нм при 3900 об/мин.181,44 фунт-фут. при 3900 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя 2TR-FE
Объем двигателя 2694 см 3 164,4 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95 мм 3.74 дюйма
Ход поршня 95 мм 3.74.
Соотношение компрессии 10.2
4
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
аспирация двигателя натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм VVT-i
Пространство, объем и масса
Собственная масса 2095 кг 4618. 68 фунтов.
Макс. вес 2850 кг 6283,17 фунта.
Максимальная нагрузка 755 кг 1664,49 фунта.
Место в багажнике — минимум 621 л 21,93 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1934 л 68,3 куб. футов
Емкость топливного бака 87 л 22.98 галлонов США | 19,14 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 4840 мм 190,55 дюйма
Ширина 1855 мм 73,03 дюйма
Высота 1845 мм 72.64 дюйма
Колесная база 2790 мм 109,84 дюйма
Передняя гусеница 1585 мм 62,4 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1585 мм 62,4 дюйма
Передний свес 975 мм 38,39 дюйма
Задний свес 1075 мм 42,32 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 215 мм 8. 46 в.
подход Угол 31 °
Угол вылета
Droivestrain, тормоза и спецификации подвески
Droivestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (лед) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
колесо привода все колесо (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
передняя подвеска Двухместный HeareBone
Задняя подвеска Ссылка весной с телескопическими амортизаторами
передние тормоза вентилируемых дисков
вентилируемых дисков
ABS ABS (антиблокированная тормозная система)
рулевого управления типа Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 265/65 R17; 245/70 Р17; 265/60 R18
Размер колесных дисков 7. 5Дж х 17; 6,5 Дж х 17; 7.5J x 18

2009 Toyota Land Cruiser Prado (J150) 5-дверный 4.0 i (282 л.с.)

Toyota Land Cruiser Prado (J150, 2 0 2 8 4.0) 5-дверный 2010, 2011, 2012, 2013 г. specs

Toyota
модель Model Land Cruiser
Генерация Land Cruiser Prado (J150) 5 Дверь
Модификация (Двигатель) 4.0 я (282 л.с.)
начало производства 2009 года
Конец производства 2013 года
Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
тип корпуса Автомобиль
мест 5
5
Двери 5
Производительность характеристики
Расход топлива (экономика) — Urban 14. 7 л/100 км 16 миль на галлон США
19,22 миль на галлон Великобритании
6,8 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,6 л/100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон Великобритании
11,63 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,8 л/100 км 21,78 американских миль на галлон
26,16 британских миль на галлон
9,26 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–900 км/ч 2 SEC
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,2 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8,7 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111,85 миль в час
Стандарт эмиссии EURO 5
Соотношение средств на мощность 7,5 кг / л.с., 132,7 л. с. / TONNE
Соотношение на крутящий момент 5.5 кг/Нм, 182,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 282 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 71,3 л.с./л
Крутящий момент 387 Нм при 4400 об/мин. 285,44 фунт-фут. при 4400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 3956 см 3 241.41 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 94 мм 3,7 дюйма
Ход поршня 95 мм 3.74 в.
Соотношение компрессии 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 2125 кг 4684. 82 фунта.
Макс. вес 2900 кг 6393,41 фунта.
Максимальная нагрузка 775 кг 1708,58 фунтов.
Место в багажнике — минимум 104 л 3,67 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1930 л 68,16 куб. футов
Емкость топливного бака 87 л 22.98 галлонов США | 19,14 британских галлона
Размеры
Длина 4760 мм 187,4 дюйма
Ширина 1885 мм 74,21 дюйма
Высота 1890 мм 74,41 дюйма
Колесная база 2790 мм 109,84 дюйма
Передняя гусеница 1605 мм 63.19 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1605 мм 63,19 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38.06 FT.
Drivestrain, тормоза и подвеска Specs
приводное колесо все колесо привода (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
передняя подвеска Multi-Link Supension
Задняя подвеска Hydro-пневматический элемент
вентилируемые диски
задних тормоза диска
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Размер шин 265/65 R17

Toyota Prado 150 Марки и технические характеристики

Тойота Прадо ТХ – 2.7л бензин

Это модель начального уровня для внутреннего рынка Японии. Доступен только с бензиновым двигателем
Технические характеристики:
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 2,7 л, VVTi, DOHC, 163 л. с. 4930 x 1885 x 1845 мм
Подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, 4-рычажная
Безопасность:
Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости автомобиля (VSC), система контроля тяги ( TRC)
Подушки безопасности: водителя и переднего пассажира.
Противоугонное устройство: Иммобилайзер
Фары: Автоматическое отключение, Ручное выравнивание
Интерьер:
Передние сиденья: Активные подголовники, 6-позиционная регулировка Водительское сиденье, 4-позиционная регулировка пассажирского сиденья, Электропривод поясничной опоры водителя
2-й ряд сидений: 40:20 :40 Складные, 3 подголовника,
Сиденья 3-го ряда: 50:50, складываемые вручную
Аудио: CD-плеер AM/FM с 6 динамиками
Подстаканники: 4 подстаканника – 2 в 1-м ряду и 2 во 2-м ряду
Кондиционер: Одинарный ручной с вентиляционными отверстиями сзади
Холодильник: Нет
Розетки: 3-точечные постоянного тока
Рулевое управление: Микроскопический наклон
Внешний вид:
Колеса: 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/65R17
Боковые подножки: Да
Рейлинги на крыше: Да
Задний спойлер: Да

Тойота Прадо TX-L – 2. 7 л бензин и 3,0 л дизель

Это роскошная модель Toyota Prado 2010 года для внутреннего рынка Японии. Предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем
Технические характеристики:
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Бензиновый двигатель: 2,7 л, VVTi, DOHC, 163 л.с. или
Дизельный двигатель: 3,0 л Turbo DSL, 16 В, DOHC, Common Rail, 173 HP
Тормоза: Передние и задние вентилируемые дисковые
Размеры (длина, ширина, высота): 4990 x 1885 x 1845 мм
Подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, спереди и сзади, 4-рычажная
Безопасность:
Антиблокировочная тормозная система (ABS), Электронное распределение тормозного усилия (EBD), система контроля устойчивости автомобиля (VSC), система контроля тяги (TRC)
Подушки безопасности: водителя и переднего пассажира.
Противоугонное устройство: Иммобилайзер
Фары: Автоматическое отключение, Ручное выравнивание
Интерьер:
Передние сиденья: Активные подголовники, 6-позиционная регулировка Водительское сиденье, 4-позиционная регулировка пассажирского сиденья, Электропривод поясничной опоры водителя
2-й ряд сидений: 40:20 :40 Split, Slide & Recline с механизмом Walk-in
Сиденья 3-го ряда: 50:50, складывающиеся вручную
Аудио: AM/FM CD/MP3/Bluetooth с 9 динамиками
Подстаканники: 6 подстаканников – 2 в 1-м ряду и 2 во 2-м ряду, 2 в 3-м ряду
Кондиционер: Двойной автоматический режим с трехзонным климат-контролем
Холодильник: Да
Розетки: 2-контактные разъемы постоянного тока, 2-контактные разъемы переменного тока и USB-порты
Рулевое управление: Микроскопический наклон, с переключателями для управления звуком и bluetooth
Внешний вид:
Колеса: 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/65R17
Боковые подножки: Да
Рейлинги на крыше: Да
Задний спойлер: Да

Тойота Прадо VX – 3. 0 л Дизель

Это роскошная модель Toyota Prado 2010 года, продаваемая на внутреннем рынке Кении, Великобритании и Австралии. Предлагается с дизельным двигателем
. 4990 x 1885 x 1845 мм
Подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, 4-рычажная, система кинетической динамической подвески (KDSS) , Система курсовой устойчивости (VSC), Система контроля тяги (TRC)
Подушки безопасности: водителя и переднего пассажира.
Защита от кражи: Иммобилайзер
Фары головного света: Предупреждение о включении света с функцией автоматического отключения и сопровождения, автоматическое выравнивание, ксенон (ближний свет), адаптивная система переднего освещения (AFS) сиденье, регулируемое в 4 направлениях Пассажирское сиденье, поясничная опора водителя с электроприводом
Сиденья 2-го ряда: разделенные в пропорции 40:20:40, сдвижные и наклонные с механизмом Walk-In
Сиденья 3-го ряда: разделенные в пропорции 50:50, складываемые вручную
Аудиосистема: AM/FM CD /MP3/Bluetooth с 9 динамиками
Навигация: Монитор с 4. 2-дюймовый экран
Подстаканники: 6 подстаканников – 2 в 1-м ряду и 2 во 2-м ряду, 2 в 3-м ряду
Кондиционер: Dual Auto с трехзонным климат-контролем DC, 2 порта переменного тока и USB-порты
Рулевое управление: Power Tilt и Microscopic, с переключателями для аудио, Bluetooth и MID
Спидометр: Optitron с мультиинформационным дисплеем и дисплеем угла поворота рулевого колеса
Внешний вид:
Колеса: 18-дюймовые легкосплавные диски с Шины 265/60 R18
Боковые подножки: Да – Подножка с подсветкой
Рейлинги на крыше: Да
Задний спойлер: Да
Камера заднего вида: Да
Очиститель фар: Да

Тойота Прадо VX-L – 3.0 л Дизель

Это супер-роскошная и высокотехнологичная модель Toyota Prado 2010 года, продаваемая на внутреннем рынке Кении, Великобритании и Австралии. Предлагается с дизельным двигателем
Технические характеристики:
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
Дизельный двигатель: 3,0 л турбодизель, 16 В, DOHC, Common Rail, 173 л. с. 4990 x 1885 x 1880 мм
Подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, 4-рычажная, система кинетической динамической подвески (KDSS) Система выбора рельефа местности и электрическая блокировка заднего дифференциала
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Безопасность:
Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), автоматическая система контроля тяги (A-TRC с HAC и DAC).БА.
Подушки безопасности: водителя и переднего пассажира. Шторки безопасности, боковые подушки безопасности (передние). Коленная подушка безопасности водителя
Противоугонная система: иммобилайзер
Фары головного света: световое предупреждение с функцией автоматического отключения и сопровождения, автоматическое выравнивание, ксенон (ближний свет), адаптивная система переднего освещения (AFS)
Система предаварийной безопасности
Парковочные маркеры
Интерьер:
Передние сиденья: активные подголовники, сиденье водителя с 6 регулировками, сиденье пассажира с 4 регулировками, поясничная опора водителя с электроприводом. Сиденья с электроприводом (водительское и пассажирское).Сиденья с памятью (водителя и пассажира), сиденья с подогревом (водителя и пассажира),
Сиденья 2-го ряда: 40:20:40 Split, Slide & Recline с механизмом Walk-in
Сиденья 3-го ряда: 50:50 Split Power, складывающиеся
Аудиосистема: DVD-чейнджер. Bluetooth. 14 динамиков (JBL Audio)
Навигация: 7-дюймовый экран
Подстаканники: 6 подстаканников – 2 в 1-м ряду и 2 во 2-м ряду, 2 в 3-м ряду
Кондиционер: Dual Auto с трехзонным климат-контролем
Cool Коробка: Да
Розетки: 2-контактные разъемы постоянного тока, 2-контактные разъемы переменного тока и USB-порты
Рулевое управление: электропривод наклона и микроскопическое, с переключателями для аудио, Bluetooth, MID
и управления камерой.Память рулевого управления
Спидометр: Optitron с мультиинформационным дисплеем и дисплеем угла поворота рулевого колеса.
Кожаные сиденья
Экстерьер:
Колеса: 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/60 R18
Порожки: Да – Подножки с подсветкой
Рейлинги на крыше: Да
Задний спойлер: Да
4 камеры
Очиститель фар

Toyota Prado TZ – 4,0 л бензин

Это самая роскошная и продвинутая комплектация, которая продается в JDM. Это не очень распространено в Кении из-за его высокой цены и прожорливого двигателя.У него 4,0-литровый бензиновый двигатель V6, DOHC, Dual VVTI мощностью 282 л.с. Он напрямую сравним с VX-L по оборудованию, поэтому остальные детали очень похожи.

Toyota Prado GX и GXL — дизель 3,0 л

Toyota Prado GX — самая базовая комплектация, продаваемая на месте. Он наиболее популярен среди правительства и международных организаций, таких как ООН. Он оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем без турбонаддува с верхним расположением распредвала мощностью 104 л.с. У него минимальное оборудование, такое как сиденья с механической регулировкой, параллельные сиденья третьего ряда и отсутствие указателя поворота на боковых зеркалах.
GXL лучше оснащен, с 3,0-литровым турбодизелем, DOHC, двигателем Common Rail мощностью 173 л.с. У него есть раздельные складные сиденья на третьем ряду.


Если у вас есть вопросы по этой модели или любые другие автомобильные вопросы, теперь вы можете получить ответы на нашем форуме.

Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале для продавцов.

Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.

Категории: Автомобильные технологии

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает солидный прирост мощности

Toyota Land Cruiser Prado 2021 модельного года получает больше мощности благодаря обновленному 2,8-литровому четырехцилиндровому турбодизельному двигателю. Согласно пресс-релизу Toyota Japan, новый дизель Prado имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшую топливную экономичность.

Предыдущий мотор годился только на 174 лошадиные силы. Но теперь обновленный турбодизель выдает 201 лошадиную силу, и это не самая лучшая часть.Он может развивать крутящий момент в 369 фунт-футов, что на 37 крутящих моментов больше, чем раньше.

С учетом этих цифр модель 2021 года станет первым Land Cruiser Prado с 200-сильным дизельным двигателем. Кроме того, это самый крутящий дизельный двигатель, который когда-либо производила Toyota. На других рынках этот же двигатель используется в новом пикапе Toyota Hilux и внедорожнике Fortuner.

Toyota Prado также продается с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 271 л.с. Тем не менее, у него всего 281 фунт-фут крутящего момента, что меркнет по сравнению с выходным крутящим моментом нового дизеля.И в отличие от V6, который глотает топливо, как измученный жаждой верблюд, Toyota утверждает, что новый 2,8-литровый турбодизель расходует 36 миль на галлон при движении по городу. Неплохо, правда?

Во внешнем виде мало что изменилось, но модернизированный дизель — долгожданное изменение. Новый Prado также содержит множество новых функций из стандартной системы Toyota Safety Sense. Это включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, функцию помощи при рыскании для предупреждения о выходе из полосы движения и функцию распознавания дорожных знаков, а также обнаружение велосипеда с помощью стандартной системы пешеходов в дневное и ночное время.

Мы не получим новую Toyota LC Prado в США (взамен у нас есть Lexus GX), но скоро появится Land Cruiser 300 Series следующего поколения. Ходят слухи, что новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом находится в разработке, в то время как другие рынки получат турбодизельный V6 мощностью 268 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, последний из которых станет самым мощным дизельным двигателем. от японского автопроизводителя.

Кроме того, Land Cruiser, предназначенный для США, также может получить гибридную бензиновую трансмиссию V6, но пока слишком рано делать предположения.Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поступит в продажу в Японии и на других рынках в августе этого года, в то время как Land Cruiser 300 Series следующего поколения появится не раньше начала 2022 года.

Toyota LandCruiser Prado 150 Series 2009 Обзор


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

— Дьявол кроется в деталях
Семейный фаворит, известный своей солидной стоимостью при перепродаже и такими же отличными характеристиками вне дорог, Toyota LandCruiser Prado был на вершине местного рынка средних внедорожников или почти на ней. уже более десяти лет.

В 10-м модельном году автомобиль подвергся обновлению и рестайлингу. Хотя Toyota называет последний Prado 150-й серии четвертым поколением автомобиля, более точно его описывают как v3.0 MkII. В то время как австралийский бренд номер один представил потрясающий набор действительно новых средств помощи при вождении по бездорожью в этом последнем Prado, только одна модель извлекает выгоду из них всех. И его цена составляет около 90 000 долларов.

Флагманский вариант нового Prado 150-й серии от Kakadu, оснащенный технологиями помощи водителю, которые не уступают или превосходят лучшие решения признанного лидера в области технологий для бездорожья Land Rover, является настоящим испытанием для бездорожья.Однако это будет составлять лишь часть от общего объема Prado. Подавляющему большинству покупателей приходится придерживаться системы полного привода и силовых агрегатов, которые в основном не изменились и теперь должны тащить на себе целых 220 кг.

Возможно, что еще хуже для тех семейных поклонников 4×4, в нижней части модельного ряда Prado новое поколение видит модель начального уровня стоимостью менее 50 000 долларов. Только две модели в линейке теперь продаются по цене ниже установленного правительством налога на роскошные автомобили в размере 57 тысяч долларов.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

— Все самое лучшее…
Новый модельный ряд Prado состоит из четырех пятидверных и двух трехдверных автомобилей. Трехдверные модели являются новыми и первыми для паспортной таблички – по крайней мере, в Подземке.

Пятидверные версии GX, GXL, VX и вышеупомянутая топовая версия Kakadu, которая заменяет Grande в новой линейке. Трехдверка предлагается в комплектациях SX и ZR.

Пятидверный GX и трехдверный SX вместе получили честь стартовать в линейке Prado по цене 55 990 долларов.Это купит вам турбодизель с механической коробкой передач, пятидверный и пятиместный GX или турбодизель/автомобиль SX. В отличие от пятидверных моделей, трехдверные предлагаются только с одной трансмиссией.

Каждый второй Prado преодолевает барьер LCT, выпустив топовый пятидверный семиместный автомобиль с турбодизельным двигателем Kakadu по редкой цене 88 990 долларов. Добавьте дополнительный пакет Advanced Safety в Kakadu и поздоровайтесь с Prado стоимостью более 90 000 долларов.

В предыдущем поколении Prado турбодизель GX начинался с 51 670 долларов, но не был моделью начального уровня.Toyota предлагала пятидверный Prado Standard с турбодизельным двигателем по цене от 48 600 долларов. В новом GX наверняка больше оборудования, чем в Standard, но факт остается фактом: у вас больше нет возможности сесть в Prado менее чем за 50 000 долларов.

В «семейном» сегменте Prado также наблюдается рост цен. На популярном уровне GXL руководство 120-й серии стоило 57 040 долларов. Теперь он начинается с 60 990 долларов — увеличение почти на 4000 долларов. Автомобильный турбодизель GXL подорожал с 62 540 до 64 990 долларов.

Существует переход к пятидверному VX по цене от 74 490 долл. США/75 490 долл. США за бензин и турбодизель соответственно, в то время как Kakadu стартует с 87 990 долл. США за бензиновую версию.

С точки зрения оснащения (см. ниже), но не уровня цен, трехдверные модели SX и ZR за 65 990 долларов занимают промежуточное положение между GX/GXL и VX/Kakadu соответственно.

Новые Prado, безусловно, лучше оборудованы, но покупателям нужно будет определить, компенсирует ли это дополнительные расходы. Для справки, все модели Prado теперь оснащены легкосплавными дисками, семью подушками безопасности (включая коленную подушку безопасности водителя), системой контроля устойчивости и антиблокировочной системой тормозов.Вседорожный контроль тяги (A-TRC), кондиционер, круиз-контроль, вход и запуск без ключа в стиле Prius, Bluetooth, аудиосистема с поддержкой iPod с USB и вентилируемый холодильник на центральной консоли также входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Все пятидверные модели Prado оснащены 87-литровым основным топливным баком и дополнительным 63-литровым дополнительным баком с электронным управлением в стандартной комплектации. Кроме того, все автоматические версии Prado теперь оснащены системами контроля спуска и помощи при трогании на подъеме. Центральный дифференциал Torsen с блокировкой входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Поднимитесь на уровень GXL, и семь мест входят в стандартную комплектацию (опция для GX за 2500 долларов) и включают расширенную боковую шторку безопасности для защиты третьего ряда. GXL также получает более крупные легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, задние датчики парковки и камеру, рулевое колесо премиум-класса с элементами управления аудиосистемой, систему сигнализации, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, боковые подножки, дополнительные динамики и подстаканники, а также многое другое.

VX только с автоматической коробкой передач (бензин 74 490 долларов США; турбодизель 75 490 долларов США) добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, датчики дождя, кожаную обивку, подогрев передних сидений, усилитель руля и складывающиеся сиденья третьего ряда, а также улучшенную аудиосистему. и больше.

Также на этом уровне вступают в силу основные технические усовершенствования Prado четвертого поколения, в частности система кинетической динамической подвески (KDSS), которая входит в стандартную комплектацию VX.

Как отмечалось выше, только Kakadu предлагает полный набор вспомогательных средств для бездорожья (хотя ZR приближается — см. ниже). Он выполняет двойную роль лидера диапазона с точки зрения уровня оснащения и внедорожных технологий. Поэтому он добавляет KDSS от VX к новой системе управления трансмиссией Toyota Multi Terrain Select (MTS), заднему дифференциалу с электронной блокировкой, подвеске с регулируемой высотой и демпфированию, а также последней версии своей низкоскоростной системы экстремального маневрирования на бездорожье CRAWL.Он даже получает систему помощи водителю Multi Terrain Monitor (MTM) с четырьмя камерами.

Добавьте к этим несомненно впечатляющим внедорожным системам люк в крыше, сенсорный экран, спутниковую навигацию, аудио/DVD-систему премиум-класса Pioneer с 14 динамиками, задний экран (с входом AV и тремя беспроводными наушниками), холодильник-холодильник; элементы салона с деревянной отделкой, руль и сиденья с памятью, и в итоге вы получаете автомобиль, который очень хорошо оборудован.

Вышеупомянутый Advanced Safety Pack (ASP) добавляет дополнительные 2500 долларов к цене Kakadu.Он включает в себя систему предаварийной безопасности (PCS), которая «готовит» автомобиль к потенциальной аварии, а также может автономно тормозить автомобиль в экстремальных условиях. Адаптивный (радарный) круиз-контроль тоже упакован. Однако выбор системы означает, что покупатель классифицирует свой какаду преимущественно как уличное транспортное средство. Отметка в поле ASP означает, что вы теряете CRAWL, заднюю блокировку дифференциала, MTS и одну из камер MTM.

Во избежание сомнений, вот краткое изложение стандартного оборудования, устанавливаемого на трехдверные модели SX и ZR.

Уровень оснащения SX почти такой же, как и у пятидверного GX, но, по логике вещей, здесь нет ни третьего ряда сидений, ни трехзонной вентиляции. Подтанк также сбрасывается. Тем не менее, он получает дополнительные 500 кг буксировочной способности по сравнению с ограничением в 2500 кг для пятидверных автомобилей.

ZR добавляет: CRAWL, четырехкамерный MTM, MTS, электронную блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку сидений и дверей, DVD-спутниковую навигацию с 12 динамиками, охлаждаемый холодильник, люк на крыше, автоматические фары и стеклоочистители, защитное стекло, передние датчики парковки, обогреватели передних сидений и множество других улучшений внутренней отделки и удобств.Также предлагается вариант Kakadu ASP.

МЕХАНИЧЕСКАЯ

— Без сюрпризов
Основа последнего Prado усилена, но в значительной степени является развитием существующей конструкции. Как и его старший брат LC200, автомобиль с кузовом на раме, инженеры Toyota утверждают, что шасси Prado с лестничной рамой было существенно усилено. Он «сильнее и жестче», — говорит главный инженер программы Аримото-сан.

Передняя подвеска Prado на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска с винтовой подвеской были перенесены.Колея была увеличена на 30 мм спереди и сзади. Колесная база пятидверки не изменилась и составляет 2790 мм.

Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой усилены, чтобы справиться с дополнительными 150-220 кг, которые собрал последний автомобиль. Спереди используются четырехпоршневые суппорты, а толщина ротора увеличена.

Впервые топовые модели Prado получают усовершенствованную версию подвески KDSS, представленную в серии 200. Изобретенный в Австралии и лицензированный для Toyota (которая имеет дальнейшее развитие системы), в Prado KDSS впервые имеет электронную модуляцию в серийном автомобиле (в автомобилях WRC использовалась подвеска KDSS с электронным управлением до того, как она была запрещена).Система изменяет сопротивление переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости) в зависимости от различных датчиков. Это обеспечивает лучшую артикуляцию колес в условиях бездорожья и на ухабистых дорогах на низких скоростях, но на высоких скоростях ограничивает крен и тангаж кузова для более уверенного управления.

KDSS устанавливается в сочетании с адаптивной регулируемой подвеской и регулируемой по высоте задней подвеской только в модельном ряду, превосходящем Kakadu.

Большинство Прадо получают гораздо более простое обновление: новые настройки амортизаторов и пружин.

Рулевое управление во всем диапазоне было изменено с помощью регулируемого клапана, чтобы «утяжелить» рулевое управление на более высоких скоростях. Следует отметить, что мы изо всех сил пытались найти много информации об относительной нехватке изменений в стандартном автомобиле, так как Toyota уделяет особое внимание гаджетам, устанавливаемым на модельный ряд.

Модельный ряд Prado серии 150 предлагает два двигателя и две коробки передач — опять же в значительной степени перенесенные агрегаты.

Переработанный для новой модели новейший 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель оснащен новыми форсунками и увеличенным передним промежуточным охладителем, но у него есть проблемы по сравнению с последними турбодизельными двигателями с одинарным и двойным турбонаддувом от европейских брендов. Пиковые значения мощности и крутящего момента не изменились и составили 127 кВт при 3400 об/мин и 410 Нм при 1600-2800 об/мин, но экономия топлива улучшилась примерно на девять процентов с 9,3 до 8,5 л/100 км. Toyota также утверждает, что двигатель развивает больший крутящий момент на более низких оборотах.

Модернизированная версия с двойным VVT-i бензинового двигателя Prado 4.0 V6 впервые развивает мощность 200 кВт в полноприводном режиме. При 202 кВт при 5600 об/мин и 381 Нм при 4400 об/мин это сопоставимо с 179 кВт предыдущего V6 при 5200 об/мин и 376 Нм. Комбинированная экономия топлива была уменьшена с 13.1 л / 100 км до 11,5 — улучшение на 12 процентов, утверждает Toyota.

Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается для вариантов GX (только турбодизель) и GXL. Последний можно приобрести в бензиновой или турбодизельной версиях. VX, Kakadu и обе трехдверные модели предназначены только для автомобилей.

Автомат представляет собой пятиступенчатую коробку передач, которая теперь оснащена режимом в стиле типтроника — ранее у Prado был закрытый автомат. Во всех случаях автоматические варианты являются наиболее экономичными, поэтому приведенные выше цифры относятся к автоматическим версиям.

Большинство моделей Prado оснащены относительно простой штатной двухдиапазонной системой полного привода. В последней версии низкий диапазон выбирается с помощью поворотного переключателя, расположенного внизу на центральной консоли. Центральный дифференциал Torsen с блокировкой входит в стандартную комплектацию.

Новая и очень впечатляющая система управления трансмиссией Multi Terrain Select (MTS) является развитием системы Toyota A-TRAC и аналогична системе Land Rover Terrain Response. В Prado Kakadu и ZR он позволяет водителю выбирать из четырех настроек (грязь и песок, рыхлая скала, могул и скала) и «настраивать» характеристики полного привода, антипробуксовочной системы и антиблокировочной тормозной системы, чтобы обеспечить наилучшее решение для трансмиссии. .Настройка «Грязь и песок» работает как при высоком, так и при низком соотношении, в то время как другие настройки работают только на 4 л.

CRAWL был представлен в LandCruiser серии 200, но теперь в Kakadu предлагается пять режимов скорости (1–5 км/ч), чтобы обеспечить беспрепятственное движение «с места» в экстремальной местности.

Возможности систем, продемонстрированные как на естественной местности, так и на искусственных препятствиях во время запуска, просто ошеломляют. Жаль, что только небольшая часть покупателей Prado получит возможность попробовать его.МТС должен быть доступен для большего количества моделей, даже в качестве опции.

УПАКОВКА

— Больше внутри
Примерно на 80 мм длиннее предыдущей модели и на 10 мм шире, новая пятидверная серия 150 ниже и обладает более аэродинамическими характеристиками, чем автомобиль, который она заменяет, но, как было указано ранее , также тяжелее.

Места в салоне стало больше благодаря тому, что люк сдвинут вперед примерно на 65 мм. Расстояние между парами первого и второго рядов было увеличено, а второй ряд, сложенный в пропорции 40:20:40, сдвигается вперед и назад, чтобы обеспечить большую гибкость при размещении людей и багажа. Доставлено дополнительное пространство для плеч, а водитель и передний пассажир теперь сидят на 30 мм дальше друг от друга.

Третий ряд, складывающийся в пропорции 50:50, вмещает двоих (в серии 120 их было три, что дает общую вместимость восьми, а теперь семи), но теперь он складывается в пол багажного отделения. Раньше сиденья откидывались вверх и наружу. Там также лучше места для ног для сидений третьего ряда.

Чтобы создать трехдверку, Toyota урезала колесную базу пятидверки на 335 мм и укоротила задний свес на 110 мм. Чего не удалось сделать, так это удлинить передние двери.В результате автомобиль стал на 445 мм короче и на 290 кг легче, с улучшенными углами съезда и въезда, но с некоторыми проблемами при посадке на задние сиденья или выходе из них.

В трехдверных моделях задние боковые окна не убираются.

По данным Toyota, у пятидверки дорожный просвет на 10 мм больше, чем у трехдверки — 220 мм. Углы въезда, разгона и съезда для большегруза составляют 32, 22 и 26 градусов соответственно. Трехдверка имеет такой же показатель приближения, но на один градус лучше сзади и имеет преимущество в три градуса в рампе.Заявленная глубина преодоления брода составляет 700 мм.

Под капотом на турбодизельной модели есть место для второй батареи — почти само собой разумеющееся в наши дни на серьезных внедорожниках и тягачах, а система впуска воздуха (по крайней мере, на дизеле) выглядит заправленной и готовой к правой стороне выходной послепродажный шноркель. Вы ожидаете того же от экспертов по бездорожью, таких как Toyota.

Внутри кабина и приборная панель разделены пополам высокой центральной стойкой, на которой расположены все обычные элементы управления HVAC, спутниковой навигацией и развлечениями.Основные элементы управления MTS, блокировкой дифференциала, CRAWL и т. д. также размещены здесь.

В топовых моделях недостатка в кнопках нет. Сложнее найти регулировку демпфирования подвески и регулировки высоты внизу на приборной панели слева от рулевого колеса.

Автор статьи обнаружил, что различные системы меню на многофункциональном дисплее приборной панели сбивают с толку, но это, вероятно, не та проблема, с которой столкнется владелец, когда он или она «настроится» на автомобиль.

Toyota заявляет, что тема дизайна интерьера — «Умный модерн».Это, безусловно, более свежее, чем предыдущая версия, и даже если они могут спорить о прозвище, все сразу заметят уровни отделки, подобные Lexus, на моделях высшего класса.

Подводя итог, можно сказать, что пятидверный Prado удобен для пятерых или шестерых и по-декадентски просторен для четверых.

БЕЗОПАСНОСТЬ

— Большое количество вспомогательных средств для водителя
Прадо нового поколения обладает впечатляющей историей безопасности с повышенной пассивной безопасностью, повышенной безопасностью пешеходов и хорошим уровнем вспомогательных средств для водителя — даже на начальном уровне.

Toyota заявляет, что безопасность пешеходов была повышена за счет новой конструкции переднего обтекателя и капота, в то время как за пассажирами присматривает обновленная конструкция, семь подушек безопасности (включая коленные подушки безопасности водителя и полные боковые занавески), активные передние подголовники и новая энергопоглощающая внутренняя отделка. . Автомобиль еще не был протестирован NCAP или аффилированными органами.

С точки зрения активной безопасности все модели оснащены вездеходной антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости и системой помощи при трогании на подъеме и спуске (только для автомобилей).Toyota также будет отстаивать постоянный полный привод Prado как преимущество активной безопасности.

О внедорожных качествах высокотехнологичных моделей уже подробно рассказано здесь. Конечно, применение этой технологии облегчает новичкам справляться с трудными ситуациями на бездорожье.

GXL, VX, Kakadu и обе трехдверные модели оснащены камерой заднего вида и системой помощи при парковке. Система MTM с четырьмя камерами может быть преимуществом для внедорожников, занятых неполный рабочий день — до тех пор, пока объективы камер не будут покрыты грязью…

КОНКУРЕНТЫ

— Средний, не редкий
При ценовом диапазоне от 55 до 90 000 долларов существует значительное количество автомобилей, на фоне которых Prado будут делать покупки – не все из них будут внедорожниками. Prado часто является городским транспортным средством для детей, но есть лучшие и более экономичные транспортные средства, если это то, что вам нужно.

Тогда для простоты давайте ограничимся полноприводными конкурентами — не то, чтобы это сокращает список, а просто сокращает его…Мы можем представить, как у наших товарищей по 4×4 в Австралии слюнки текут в год сравнительных испытаний «Прадо против…», которые их ждут.

С точки зрения легкового полноприводного автомобиля и семейного внедорожника Prado будет конкурировать с Ford Territory и Holden Captiva. Добавьте к этому такие автомобили, как Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, новый (и чертовски солидный) Kia Sorento и собственный Kluger от Toyota, и у вас будет большой выбор. Большая часть из них с ценовым преимуществом по сравнению с новой Toyota…

Небольшое увеличение квоты для бездорожья, и в смесь вступает давний конкурент Mitsubishi Pajero (очень способный и снова более дешевый), а также Pathfinder Nissan и Grand Cherokee Jeep. Хотя это класс больше, вы можете купить Nissan Patrol среднего класса примерно по той же цене, что и Prado начального уровня. Вы получите лучшие характеристики буксировки и, по крайней мере, сопоставимые внедорожные манеры.

Учитывая высокие цены на новый Prado и концентрацию обновлений на моделях с более высокими характеристиками, возможно, наиболее вероятным прямым сравнением (и целью) будет новейший Discovery 4 от Land Rover. Британская марка предлагает дизельный двигатель V6 с одним турбонаддувом. от 68 490 долларов США и выбор из двух высокотехнологичных моделей с двойным турбонаддувом мощностью 180 кВт и 600 Нм по цене 81 990 долларов США и 94 990 долларов США соответственно.

Большой процент высокотехнологичных Prado тратит большую часть своего времени на школьные бега, а не на Gunbarrel и снобскую ценность.
Учитывая, что дополнительные полноприводные «умные» модели доступны только в топовых моделях, неудивительно, что Toyota подготовила к запуску парк тяжелых турбодизелей Kakadu. На самом деле, это единственная модель, которую вы действительно опробовали для открытых дорог и поездок на полноприводных участках запуска.Таким образом, нам нужно воздержаться от каких-либо суждений о базовых, средних, бензиновых и короткобазных моделях, пока мы не получим их для семидневного теста.

Проезжая из Сиднея в Ориндж через Беллс-Лайн-роуд, 3,0-литровый Kakadu хорошо зарекомендовал себя с точки зрения плавности хода и управляемости. Здесь, на более высоких скоростях, KDSS оправдал свое требование об ограничении кренов кузова, рулевое управление было лучше, чем у многих внедорожников, а адаптивное демпфирование предлагало разумный диапазон регулировки при циклическом переключении от «Комфорт» через «Нормальный» к «Спорт».

Шум ветра хорошо контролировался (Toyota заявляет, что улучшенный Cd равен 0,35 — неплохо для большого квадратного грузовика), как и дорожный шум, отчасти благодаря резине Dunlop GrandTrek, очень ориентированной на улицы.

При ограниченных возможностях обгона на хребтовой туристической дороге недостаток мощности турбодизельной четверки действительно проявился. То же самое можно сказать и о длинных разделенных участках Грейт-Вестерн-Хайвэй за Литгоу. Разгон с места нетороплив, а обгон со скорости 90 км/ч или около того требует тщательного планирования и терпения.Быстрым этот автомобиль не является.

Поскольку мощность турбодизельного двигателя не изменилась (хотя есть заявленное преимущество в гибкости), вину нужно возложить на лишние килограммы, которые Прадо прибавил — общая масса увеличилась примерно на 10 процентов. Эта тусклая производительность предполагает, что буксировочная способность в реальном мире также пострадает. Обратите внимание, что наша поездка была совершена втроем с очень скромным багажом.

В среднем за трехчасовую поездку мы расходовали около 11 л/100 км — это единственный показатель расхода топлива, за который мы можем поручиться.Основываясь на совете коллег из Carsales Network, мы могли бы предположить, что 600-нм твин-турбо Disco TdV6 покажет Prado очень чистый набор каблуков и вернет лучший расход в аналогичных условиях.

Когда примерно восемь из каждых десяти Prados, проданных на местном рынке, являются масляными, Toyota действительно должна улучшить свою игру, когда дело доходит до разработки турбодизеля.

Для бездорожья все прощается. Благодаря сочетанию трансмиссии и приспособлений для укрощения местности, доведенных до совершенства специалистами Toyota, Kakadu практически невозможно остановить.Здесь у турбодизеля достаточно крутящего момента, чтобы справляться в основном с работой на низких скоростях — этому, конечно же, помогает коэффициент умножения крутящего момента 2,5: 1 (приблизительно) на низких оборотах.

Мы преодолели крутые подъемы, еще более крутые спуски, усыпанные камнями сухие русла ручьев, открытые каменные бары, естественные магнаты, проверявшие артикуляцию колес, и множество других реальных опасностей на трассах вокруг горы Каноболас к юго-западу от Оранжа. Какаду отмахивались от них всех, едва ли вспотев, несмотря на почти 40-градусную температуру.И это после преодоления ряда искусственных трасс, которые, хотя и были специально построены для запуска Prado, тем не менее продемонстрировали экстремальные возможности как длиннобазного, так и короткобазного варианта автомобиля.

Toyota приложила все усилия, чтобы удалить стандартные боковые подножки на всех тестовых автомобилях, но, за исключением некоторых повреждений передней и задней обшивки из-за экстремальных углов въезда и съезда, необходимых для нескольких препятствий, парк автомобилей остался невредимым.

Система CRAWL проста в использовании и, в отличие от других систем, может быть ускорена при появлении ровной линии.Система MTM с четырьмя камерами оказалась слишком неудобной для этого тестера, но, как отмечалось выше, это скорее случай ознакомления.

На уровне Какаду мало кто сомневается, что новый Prado — чрезвычайно способный внедорожник, но одна модель не является выдающимся автомобилем. Мы не убеждены в способности турбодизельного двигателя справиться со значительным общим весом Prado и глубоко разочарованы тем, что Toyota ограничила доступ к этим «умным» автомобилям стоимостью 90 000 долларов.

Дело в том, что большинству покупателей обновление не доставляется.Более тяжелая, с плохими дорожными характеристиками и более дорогая, более широкая линейка Prado сделала шаг назад. Маркетинговая сила Toyota и сила шильдика Prado продержат автомобиль, но не навсегда…

Toyota Land Cruiser Prado (2020) характеристики и цена

После недавнего запуска Toyota Hilux японская марка подарила некоторым другим моделям свой обновленный двигатель 2.8 GD-6 мощностью 150 кВт. Первым из них является Toyota Land Cruiser Prado, и вот сколько вы можете заплатить.

Есть два двигателя для рынка Южной Африки. Обновленный 2,8-литровый дизельный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 150 кВт и 500 Нм, и это тот же агрегат, что и в обновленном Hilux. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Обновленный двигатель оснащен более мощным и мощным турбонаддувом, а также модернизированными системами охлаждения, камеры сгорания и впускного коллектора, которые служат для повышения производительности и экономичности при сохранении надежности Toyota.Заявленный расход топлива составляет 7,9 л/100 км.

Как Тойота получила 150 кВт от мотора серии GD?

Культовый 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 перенесен в этот вариант и развивает мощность 202 кВт и 381 Нм. Он также оснащен 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и, как говорят, потребляет 11,3 л / 100 км. Обе модификации двигателя имеют 87-литровые основные топливные баки и 63-литровые дополнительные баки.

Prado — исключительно мощный внедорожник с дорожным просветом 215 мм и углами въезда/съезда 31 и 25 градусов соответственно.Способность буксировки была улучшена до 3 тонн, что соответствует тем же обновлениям, которые произошли в Hilux и Fortuner ранее в этом году.

В линейке Toyota Land Cruiser Prado предлагается 3 уровня отделки салона; TX, VX и VX-L. Есть также 10 цветов на выбор, плюс, похоже, Android Auto/Apple CarPlay пробились в Prado. Обновления спецификации для модели VX-L, которая находится на вершине диапазона, используют подрулевые лепестки и кнопки режимов движения.

ТХ

  • Гидравлическое рулевое управление
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Ручная регулировка наклона и телескопической рулевой колонки
  • Галогенные фары
  • Цветовая маркировка/ электропривод, убирающаяся, с индикатором, зеркала с подогревом
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • 17-дюймовые колеса
  • Ручное складывание 3-го ряда сидений
  • Задний парктроник

ВХ

  • Гидравлическое рулевое управление с регулируемым расходом
  • 14 аудиодинамиков
  • Регулировка наклона и телескопической рулевой колонки с электроприводом
  • Стандартный цветной мультиинформационный TFT-дисплей
  • Стандарт/AVN навигация
  • Светодиодные фары
  • Цветная маркировка/мощность, выдвижная, с подсветкой, с индикатором, монитор слепых зон (BSM), с подогревом, зеркала камеры
  • Прерывистый, автоматический, дворники с датчиком дождя
  • Крышка бочки
  • Боковые подножки со стандартной подсветкой
  • 18-дюймовые колеса
  • Сложить 3-й ряд сидений с электроприводом
  • Электрохроматическое зеркало
  • Передняя и задняя парковочная система контроля дистанции
  • ABS для бездорожья
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Выбор режима привода

VX-L (отделка VX плюс следующее)

  • Светодиодные автоматические фары дальнего света
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предаварийная система (синхронизированная тормозная система)
  • Предупреждение о выходе из стандартной полосы движения
  • Рулевое колесо с 4 спицами из кожи и дерева

Toyota Land Cruiser Prado Цена в ЮАР

Обновленный Land Cruiser Prado продается с гарантией 3 года/100 000 км, а с точки зрения обслуживания Toyota предлагает план обслуживания 90 000 км/9.

Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD TX           R939 900

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 VX                R1 029 000

Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX          R1 060 600

Toyota Land Cruiser Prado    4.0 VX-L         R1 072 600

Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX-L       R1 105 800

Дополнительное чтение

Японская Toyota Prado получает Power Hike

Более мощная Toyota Prado в разработке

Toyota Land Cruiser Prado (2017) Обзор запуска

Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0D VX-L (2018) Краткий обзор

.