Характеристики bmw: Технические характеристики автомобилей BMW 5 Series / БМВ 5 Ceрия
Технические характеристики BMW X7 Кроссовер I (G07)
МодификацияM50dM50i xDrive30d Steptronic (249 л.с.)xDrive40d Steptronic (340 л.с.)xDrive40iМодификация
9 авто доступно
от 9 465 000 ₽
4 авто доступно
от 12 958 100 ₽
48 авто доступно
от 8 088 800 ₽
13 авто доступно
от 9 850 000 ₽
от 8 140 000 ₽
МодификацияM50dM50i xDrive30d Steptronic (249 л. с.)xDrive40d Steptronic (340 л.с.)xDrive40iМодификация
9 авто доступно
от 9 465 000 ₽
4 авто доступно
от 12 958 100 ₽
от 8 088 800 ₽
13 авто доступно
от 9 850 000 ₽
10 авто доступно
от 8 140 000 ₽
Технические характеристики BMW
Модельный ряд BMW с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены BMW с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
i8 i8 362hp 2dr Coupe | 6AT | 362 л.с. | 2013 г. | — |
i8 1.5 AT 6AT Coupe | 6AT | 231 л.с. | 2013 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
M2 3.![]() | 6MT | 370 л.с. | 2015 г. | — |
M2 3.0 AMT 2dr Coupe | 7AT | 370 л.с. | 2015 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
M6 Gran Coupe 4.4 AT 4dr Sedan | 8AT | 560 л.с. | 2012 г. | — |
Описание автомобиля BMW
Всем автолюбителям известна такая марка авто, как BMW. Впервые в июле 1917 года был зарегистрирован завод под именем Bayerische Motoren Werke — BMW. Завод изготавливал двигатели для самолетов. Довольно переломным эпизодом в положении фирмы БМВ и завода в Айзенахе стал 1904 год, когда на Франкфуртском шоу мотоциклов были представлены машины с именем «Дикси», которые сами за себя говорили об уровне компании и свежести производства. Всего их было 2 модели — «S6» и «S12», значения, в обозначении которых показывали на численность лошадиных сил. После того, как закончилась Первая Мировая война, компания оказалась на грани провала, т. к. по Версальскому уговору завод больше не мог производить моторы для самолетов. Но находчивые Карл Рапп и Густав Отто легко находят решение проблемы — завод начинает выпускать движки для мотоциклов, а после и сами мотоциклы. В 1923 с завода БМВ выходит 1 байк R32. На мотор-шоу 1923 года в Париже этот мотоцикл мгновенно завоевал репутацию скоростной машинки, что доказали абсолютные рекорды скорости на мотогонках 20-х — 30-х годов. К началу 2-ой мировой войны стала наиболее динамично развивающихся концернов мира, издающая технику со спортивной уклоном.
Официальный представитель БМВ в Столице открылся еще в 1993 году. На сегодняшний день, сеть дилеров БМВ Group Russia составляет 62 дилерские компаний – это развитая сеть между авто премиум-класса. В 1997 году в заводских условиях Автотор, грам. Калининград, стартовало создание в РФ. По результатам 2011 года в Калининграде отпустили наиболее 50 тыс. автомашин и джипов.
X5 — среднеразмерный кроссовер, отличающийся от остальных кузовом с независимой подвеской всех колес. Комфортабельный салон и большой багажник позволят путешествовать с огромным удовольствием. Благодаря мощному двигателю этот автомобиль имеет отличную динамику и готов посоревноваться со многими спортивными авто, но вот внедорожные характеристики ожидают желать лучшего.
M6 является лучшим представителем марки в классе спорт. Его мощный 4.4 литровый агрегат, который выдает целых 560 л. с. способен разогнать машину до 100 км/час за 4.2 секунды. Спортивная подвеска и отличное управление делают М6 одним из лучших автомобилей в своем классе. Благодаря современной инженерии удалось сократить расход топлива до 10 литров на сотню.
3-Series — это седан нового поколения, который еще в прошлом году успел войти в десятку самых продаваемых авто в Европе. Отличные скоростные характеристики удерживает немецкое качество. Это отличное семейное авто, но при надобности он легко может стать спорткаром.
BMW: объявления о продаже автомобилей
BMW i3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3
BMW I3 в оригинальном исполнении предстала перед широкой общественностью еще в 2013 году. В таком виде она выпускалась вплоть до 2017 года, когда производитель решил провести небольшую модернизацию. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом и продолжает носить внутризаводской индекс I01. По технической части, производитель практически не внес существенных изменений. Главным нововведением является аккумулятор увеличенной емкости. Дореформенные модели комплектовались исключительно одной аккумуляторной батареей емкостью 21,6 кВт*ч. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать элементы с повышенной до 33,2кВт*ч ёмкостью. Более того, дополнительный бензиновый моторчик, именуемый производителем «Range Extender», будет предлагается для всех версий, вне зависимости о типа батареи. Львиная доля доработок пришлась на визуальную составляющую, так что рестайлинг можно назвать более имиджевым. В палитре цветовых решений добавилось несколько новых пунктов, Помимо прочего, автомобиль получил полностью светодиодную оптику и более продвинутую версию фирменной мультимедийной системы iDrive. Она получила увеличенный до 10,25 дюймов экран и штатную навигационную систему, способную отображать на карте свободные зарядочные станции. Примечательно, что синхронизируется она исключительно с продукцией компании Apple, через сервис CarPlay. Android Auto не поддерживается.
Что касается внешности, то отличить рестайлинг BMW I3 от дореформенной модификации можно по новым бамперам. На передней части расположился увеличенный центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар. Вся внешняя светотехника у автомобиля светодиодная. Вместо круглых «туманок» с галогеновыми лампами и круглыми отражателями расположились более современные вытянутые секции. Также светодиодная подводка появилась и на фарах головного освещения.
технические характеристики
BMW I3- компактный городской четырехместный хэтчбек. Он насчитывает 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1598 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Дорожный просвет ориентирован по большей части исключительно на городское использование. Под днищем автомобиля остается всего 139 миллиметров. Что касается платформы, то она похожа на архитектуру большинства электрических автомобилей. Удивительно, что несмотря на прогрессивный характер автомобиля, его строение сильно напоминает компоновку моделей прошлого века. В основе Ай3 лежит хранилище аккумуляторов. Оно вписывает в алюминиевую раму к которой крепится полностью независимое шасси, вместе эта конструкция носит название Drive. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная компоновка. Сверху, на эту структуру устанавливается кабина с названием Life. Она, по большей части, состоит из формованного переработанного пластика, однако, ее каркас выполнен из углеволоконного композита, сплавов алюминия и высокопрочных сортов стали. Отсек весит всего 180 килограмм. По умолчанию, автомобиль оснащается одним электрическим двигателем. Он способен выдавать до 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Питание происходит от аккумуляторной батареи с суммарным напряжением 360 вольт. У нее есть система охлаждения, пересекающаяся с климатической установкой. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания. Это крошечный 650-кубовый двухцилиндровый рядный агрегат с восемью клапанами. Он выдает 38 лошадей и не имеет непосредственной связи с колесами.
В итоге получается исключительно последовательная гибридная силовая установка. В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор, вся мощность транслируется исключительно на задние колеса. В итоге, хэтчбек способен ускоряться с места до сотни, в зависимости от комплектации за 6,9-7,3 секунды. Максимальная скорость из-за простой трансмиссии невысока- 150-160 км/ч. Запасах хода в максимально экономичном режиме не превысит 200 км на одних полностью заряженных аккумуляторах.
Видео
маломощные моторы, большой запас хода и низкая цена
Кроссовер BMW iX был представлен еще в ноябре 2020 года, однако только сейчас баварский автоконцерн смог поделиться более подробными техническими характеристиками машины и даже назвать стартовые цены в Европе. И мы действительно узнали кое-что интересное.
Во-первых, в BMW объяснили, почему их машина столь существенно проигрывает Tesla Model X в разгонной динамике. Все дело в типе используемых электромоторов. Всего их существует три. Это асинхронные индукционные электродвигатели, обеспечивающие лучшую разгонную динамику (у «Теслы» такие вращают задние колеса), синхронные моторы на постоянных магнитах с высокой энергоэффективностью (Tesla ставит их спереди) и синхронные индукционные двигатели, которые обладают самой низкой себестоимостью и, как правило, используются в дешевых маломощных электрокарах вроде Smart EV или Renault Zoe.
39 Фотографии
Так вот, в BMW выбрали именно последний вариант. Якобы не экономии ради, а для того, чтобы избежать использования редкоземельных элементов, которые необходимы для постоянных магнитов. Также баварцы выбрали аккумуляторы с упрощенной «химией» и пониженным содержанием кобальта. Последний добывается, в частности, в Конго, где на рудниках используют детский труд – металла оттуда в BMW iX не будет.
Первоначально предполагалось, что топовая версия электромобиля сможет проезжать более 500 километров на одном заряде. Теперь уточняется, что версий будет минимум две, и запас хода топового варианта достигнет 600 километров по WLTP. Это даже чуть больше, чем у дальнобойной Tesla Model X Long Range, правда последняя выигрывает в динамике.
Технические характеристики BMW iX
Модель | iX xDrive40 | iX xDrive50 |
Мощность, л.с. | 326 | 503 |
Емкость тяговой батареи, киловатт-часов | 70 | 100 |
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 5 | 6 |
Запас хода, км | 400 | 600 |
Энергоэффективность, кВт*ч на 100 км | 20 | 21 |
Мощность быстрой зарядки, кВт | 150 | 200 |
Дальность пути после 10 минут зарядки, км | 90 | 120 |
Время зарядки с 10% до 80%, мин | 40 | 40 |
Мощность бортового зарядного устройства, кВт | 11 | 11 |
Цена в Германии, евро | 77 300 | 98 000 |
Зато кроссовер от BMW превосходит по всем ключевым показателям своего главного немецкого конкурента – Audi e-tron, включая динамику разгона, запас хода и даже цену. Если за топовую Audi просят в Германии 82 тысячи евро, то за сравнимый по характеристикам базовый BMW оценили в 77,3 тысячи.
Топовый iX будет стоить 98 тысяч евро – на две тысячи дороже Tesla Model X Long Range с запасом хода в 580 километров. Европейские покупатели начнут покупать заказанные электромобили в конце 2021 года.
Обновлено: BMW iX появится в России в 2022 году. Рублевые цены пока не определены.
Разработчики подтвердили ключевые характеристики BMW i4 — ДРАЙВ
Низкий центр тяжести, очень жёсткий кузов, большая база и широкая колея, распределение массы по осям, специально подобранные для этой модели углы установки колёс должны придать машине особый драйверский характер, заявили в компании.
Автопроизводитель объявил о финальных тестах модели BMW i4 «за несколько месяцев до премьеры». Значит, рассекретят её ближе к лету. Седан (а по определению компании, «четырёхдверное Gran Coupe») должен стать первым чисто электрическим BMW, «получившим спортивную ДНК». Получается, что ни в i3, ни в iX3, ни в iX спортивного акцента не было. Здесь особой заботой инженеров стали отточенная управляемость и высокая стабильность в любых условиях и на любом покрытии, как в поворотах, так и на прямых.
Глава проекта i4 Давид Альфредо Ферруфино Камачо называет три фактора точного управления: работа усилителя, демпфирование и чёткий возврат рулевого колеса в нулевое положение. Линейность откликов и сравнительная лёгкость руля позволяют дрифовать, придерживая обод двумя пальцами. При этом машина комфортна благодаря жёсткому кузову, минимизирующему вибрации.
Компания подтвердила мощность модели в 530 л.с. и разгон с нуля до ста за четыре секунды, точно как у концепта i4. Неясно, подразумевается ли тут обычный топовый вариант с индексом i4 M50 xDrive, или компания уже говорит о настоящей «эмке» (i4 M). Если рассуждают о первом, то «эмка» должна оказаться ещё динамичнее. По некоторым данным, её покажут тоже в 2021 году.
Электрокару подарены особые амортизаторы, уменьшающие приседание в момент резкого ускорения с места, и быстродействующая противобуксовочная система ARB.Запас хода серийного BMW i4 компания объявила «до 600 км» (цикл WLTP). Вместимость тягового аккумулятора не названа. Но можно вспомнить, что в концепте i4 она составляла 80 кВт•ч, а, скажем, в кроссовер iX инженерам удалось поместить 100 кВт•ч.
Технические характеристики BMW Z8 E52
Технические характеристики BMW Z8 E52
Эксплуатационные характеристикти БМВ З8 Е52 кабриолет
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 21.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.5 л
Объем бензобака: 73 л
Снаряженная масса автомобиля: 1660 кг
Допустимая полная масса: 1900 кг
Размер шин: 245/45 275/40 R18
Характеристики двигателя
Рапсоложение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4941 см3
Мощность двигателя: 400 л. с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 500/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 89 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 3. 38
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4400 мм
Ширина машины: 1830 мм
Высота машины: 1317 мм
Колесная база: 2505 мм
Колея передняя: 1550 мм
Колея задняя: 1570 мм
Объем багажника: 203 л
Производство
Год выпуска: с 2000 по 2005
Технические характеристики BMW X1
Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.
Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс
Все можно увидеть на иллюстрации:
- Длина автомобиля: 4,45 метра,
- Ширина: 2 метра,
- Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
- Высота внедорожника: 1,5 метра;
- Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.
В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.
Комплектации
Существует 5 возможных комплектаций:
- sDrive 18i;
- xDrive 20i;
- xDrive 28i;
- xDrive 20d;
- xDrive 25d.
BMW X1 sDrive 18i
Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным. Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.
БМВ Х1 xDrive 20i
Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.
БМВ Х1 xDrive 28i
Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.
БМВ Х1 xDrive 20d
Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.
БМВ Х1 xDrive 28d
Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.
Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.
Вердикт: ★★★★✩
Продолжай читать,иначе ОН тебя остановит:
- Основные технические характеристики БМВ Х6
Обзор BMW 8-й серии 2023 года, цены и характеристики
Обзор Модельный ряд BMW 8-й серии 2023 года, состоящий из элегантных купе и кабриолетов, сочетает в себе грандиозные пропорции и роскошную отделку. Хотя они не так эффектны и практичны, как четырехдверная версия Gran Coupe 8-й серии (рассматривается отдельно), оба варианта кузова с двухдверным кузовом представляют собой потрясающие круизеры для бульваров. Благодаря паре вариантов двигателей с плавным ходом, особенно мощному V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.Если экстремальная производительность является приоритетом, отдельно рассмотренные модели M8 отвечают всем требованиям. Помимо плохой видимости снаружи и удобного заднего сиденья, внутри 8-й серии 2023 года красиво и в высшей степени тихо. Lexus LC привлечет больше внимания, но Bimmers предлагает лучший баланс плавности хода и управляемости и, несомненно, высококлассный опыт.
BMW предлагает купе и кабриолету 8-й серии 2023 года несколько небольших обновлений, в том числе слегка измененную переднюю панель с новой стандартной решеткой радиатора с подсветкой.Оба стиля кузова теперь доступны с новым дизайном колес и свежими металлическими цветами окраски: Skyscraper Grey, San Remo Green, Portimao Blue, Frozen Tanzanite Blue и Frozen Pure Grey. В M850i добавлены аэродинамические боковые зеркала — любезно предоставленные моделями M8 — и значок M на решетке радиатора. Новый опциональный M Sport Package Professional (только для купе) добавляет темные элементы на решетку радиатора и фары, а также окрашенные в черный цвет тормозные суппорты; на M850i он также добавляет черный спойлер. В ознаменование 50-летия подразделения BMW M Performance M850i теперь можно заказать с классическим логотипом M, который заменяет внешние круглые значки BMW.Внутри сенсорный экран вырастает с 10,3 до 12,3 дюймов.
Мы предпочитаем невероятную мощность полноприводного M850i с его двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. Нам также нравится тип драмы, обеспечиваемый царственной и более захватывающей версией с откидным верхом, даже если она поставляется с доплатой почти в 10 тысяч долларов. Салон 8 щедро обшит кожей, покрывающей почти все поверхности, и имеет привлекательные акценты, которые можно смешивать, чтобы соответствовать любимому эстетическому вкусу каждого. Нам особенно нравится внутренняя отделка салона кожей Cognac Merino и алюминием Dark Trace. Среди опций, которые мы бы выбрали, — стеклянные элементы управления для еще более роскошного интерьера и обогреватели для шеи в подголовниках передних сидений, которые позволят нам наслаждаться более длительными периодами вождения сверху вниз в нашем четырехсезонном состоянии.
Самые большие купе и кабриолеты BMW начинаются с рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Эти модели 840i сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом (называемым xDrive на языке BMW).Хотя мы еще не ездили на 8-цилиндровом двигателе с шестицилиндровым двигателем, BMW заработала репутацию благодаря плавным и отзывчивым силовым агрегатам, так что, скорее всего, будут разочарованы только любители скорости. Вместо этого мы использовали оба типа кузова M850i, которые оснащены двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л. с., восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Эта комбинация обеспечивает впечатляющее ускорение для размера Bimmer и обеспечивает насыщенный звук в самой спортивной обстановке. Точно так же трансмиссия переключается с расслабленной на реактивную в зависимости от правой ноги водителя.Что наиболее важно, 8-я серия выполняет свои обещания в отношении гранд-туризма, предлагая в высшей степени тихую езду и удивительный атлетизм. Его рулевая обратная связь является прямой и линейной, но отфильтровывает неровности дороги и обратную связь с передними колесами. Хотя его адаптивные амортизаторы обеспечивают дополнительную гибкость в зависимости от выбранного режима движения, они делают восьмерку удивительно стабильной в поворотах в самых жестких условиях. Мощная тормозная система автомобиля и твердое ощущение педали еще больше усиливают чувство абсолютной уверенности.
БМВ
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон Более мощный M850i с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и стандартным полным приводом означает значительное снижение показателей топливной экономичности EPA по сравнению с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает на моделях 840i. M850i рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе, тогда как менее мощный 840i имеет оценки до 23 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Мы протестировали купе и кабриолет M850i на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, где они достигли 29 и 26 миль на галлон соответственно.В то время как оба типа кузова превышали свои рейтинги EPA, купе сделало это на 4 мили на галлон, тогда как с мягким верхом было только на 1 милю на галлон больше. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 8-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер 8-й серии 2023 года предлагает все информационно-развлекательные устройства и роскошные функции, ожидаемые от дорогого автомобиля Grand Tourer. Каждая модель имеет передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 14 параметрам, автоматические двери с плавным закрыванием и настраиваемое окружающее освещение; более экстравагантные обновления включают управление стеклом и дополнительные высококачественные материалы. Он даже может быть оснащен уникальными опциями BMW Individual, такими как причудливая бело-коричневая цветовая гамма. Несмотря на то, что он предлагает пару рудиментарных задних сидений, они не являются приятным местом для взрослых, чтобы проводить время. Низкая линия крыши 8-го также ограничивает пространство над головой на переднем сиденье, а видимость снаружи не очень хорошая, но это цена моды. Его внутреннее отделение для хранения состоит из закрывающегося лотка в передней части центральной консоли, полезного центрального ящика и соответствующих дверных карманов. Нам также удалось разместить пять сумок в багажнике купе и еще шесть при сложенных задних сиденьях, но кабриолет вмещал на одну сумку меньше в каждом сценарии.
БМВ
Информационно-развлекательная система и средства связи 12,3-дюймовая панель цифровых приборов и 12,3-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию каждой 8-й серии. К сожалению, приборная панель переполнена и не особенно интуитивно понятна для управления рулевым колесом. Информационно-развлекательная система имеет множество способов взаимодействия с ней, включая удобную поворотную ручку на центральной консоли. Он также имеет стандартную возможность Apple CarPlay, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi — Android Auto отсутствует.Те, кто хочет более сложную звуковую систему, могут выбрать систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.
8-я серия 2023 года предлагает множество технологий помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 8-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный вариант предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
BMW покрывает все модели 8-й серии 2023 года конкурентоспособной ограниченной гарантией, однако у нее есть преимущества перед конкурентом Lexus. В то время как у LC есть дополнительные два года или 20 000 миль защиты трансмиссии, модельный ряд 8 включает дополнительные два года или 26 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M850i xDrive купе
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
118 945 долларов США (базовая цена: 112 895 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см3 3
Мощность
523 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 15.6-дюймовый вентилируемый диск/15,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245/35R-20 95Y ★ R: 275/30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,1 в
Длина: 191,2 в
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 53,0 в
Объем пассажиров: 81 фут 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4400 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,3 с
100 миль/ч: 7,6 с
150 миль/ч: 18.5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 091
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,7 с
¼ мили: 11,5 с при 123 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 159 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,98 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор BMW 2-й серии 2022 года, цены и характеристики
Обзор Выпуская BMW 2-й серии 2022 года, немецкий автопроизводитель делает двухдверный автомобиль начального уровня еще более привлекательным. Мы даже включили его в список «Выбор редакции». Он по-прежнему доступен с задним или полным приводом, а его варианты двигателей с турбонаддувом включают четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. (модели 230i) и рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. (M240i). Кабриолет и вариант с механической коробкой передач исчезли. Тем не менее, новое купе 2 так же интересно управлять и еще более сбалансировано на дороге. Хотя у него более выдающийся фасад и современный интерьер, его заднее сиденье на самом деле меньше, чем у его предшественника. Являясь продолжением одной из самых доступных и приятных машин BMW, 2-я серия 2022 года оправдывает эти ожидания.
2-я серия 22 года знаменует собой совершенно новое поколение одной из самых привлекательных моделей BMW. Хотя мы рады сообщить, что он по-прежнему входит в стандартную комплектацию с задним приводом, вариант с откидным верхом был исключен. К счастью, еще более спортивное купе M2 вернется и может иметь механическую коробку передач.
Мы думаем, что заднеприводный 230i — это тот, который стоит купить. Его 255-сильная турбочетверка не так быстра, как рядная шестерка мощностью 382 л.с. в M240i, особенно без дополнительной тяги полного привода. Пакеты Dynamic Handling и M Sport.Первое требует второго, но очень желательно сочетание их сочетания улучшений производительности (большие колеса на более липких шинах, более прочные компоненты подвески, более сильные тормоза и т. д.) и уникальных визуальных эффектов.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Модель 230i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л. Изначально 230i предлагается только с задним приводом; M240i только полноприводный.Тем не менее, оба варианта в конечном итоге будут доступны с каждой соответствующей трансмиссией. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии. Те, кто хочет выжать максимальную производительность из 230i, захотят выбрать пакеты M Sport и Dynamic Handling, которые вместе включают 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, более спортивную подвеску, модернизированные тормоза, систему рулевого управления с переменным передаточным числом и электронное управление. управляемый задний дифференциал. Большинство этих и других полезных функций входят в стандартную комплектацию M240i.Мы протестировали последний и были впечатлены его быстрым ускорением (60 миль в час за 3,6 секунды) и более плавной ездой, но нам хотелось бы, чтобы у него была лучшая обратная связь с рулевым управлением.
Заднеприводный четырехцилиндровый двигатель 230i расходует 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Полноприводный шестицилиндровый двигатель M240i расходует 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Как только мы сможем запустить их на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный пробег по шоссе.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 2-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник Хотя язык дизайна интерьера BMW не является новаторским, он дополняется превосходным качеством сборки и удовлетворительной эргономикой. Внутри новая 2-я серия использует вездесущий стиль и компоновку компании. В то время как набор аналоговых датчиков является стандартным, доступна полностью цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма и проекционный дисплей. Мы только хотим, чтобы передние сиденья чувствовали себя более удобными.Кроме того, несмотря на увеличение общей длины и ширины, включая увеличение колесной базы на 2,0 дюйма, на заднем сиденье купе меньше места для головы и ног, чем у модели, которую оно заменяет.
Информационно-развлекательная система 2-й серии работает либо через стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран, либо через доступный 10,3-дюймовый блок. Наряду с элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами интерфейсом можно управлять с помощью поворотного контроллера на центральной консоли, окруженного полезными кнопками быстрого доступа.BMW также любезно включает ручку физической громкости. Каждая модель включает в себя точку доступа Wi-Fi на основе подписки, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему с 10 динамиками. Те, кто хочет более мощную звуковую систему, могут перейти на установку Harman Kardon с 14 динамиками и мощностью 464 Вт.
Наряду с набором стандартных технологий помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, каждая 2-я серия оснащена передними и задними датчиками парковки.Он также может быть оснащен системой помощи при самостоятельной парковке, которая автоматически припаркует его в параллельных или перпендикулярных местах или вне их. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 2-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW и гарантия на трансмиссию конкурируют с другими автопроизводителями класса люкс, но бесплатное техническое обслуживание — это привилегия, которую Mercedes-Benz вообще не предлагает.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 50 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 BMW M240i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 49 545 долл. США/58 995 долл. США
Комплектация: премиум-пакет (адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, подогрев передних сидений и руля, навигация, проекционный дисплей) — $2750; пакет охлаждения и высокопроизводительных шин (245/35R-19 передние и 255/35R-19 задние шины, дополнительный масляный радиатор двигателя, больший вентилятор радиатора), 2400 долларов; кожаные сиденья с регулировкой валика — 1450 долларов; аудиосистема Harman/Kardon — 875 долларов; пакет помощи при парковке (активный контроль расстояния при парковке, камера объемного обзора), 700 долларов; Металлическая краска Thundernight — 550 долларов; пакет Shadowline (темная отделка), 400 долларов; поясничная регулировка, 350$; алюминиевая отделка четырехугольника, 150 долларов; приводной рекордер, 100 долларов; удаление ширины пассажира, -100$; удаление поясницы пассажира, -175$
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность: 382 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 245/35ZR-19 (93Y) ★
Р: 255/35ZR-19 (96Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,9 в
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 55,3 дюйма
Пассажирский объем: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3877 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.6 сек
100 миль в час: 9,1 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 114 миль в час
130 миль/ч: 16,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,0 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 307 футов
Устойчивость к дороге, 300 футов Skidpad: 0,94 г
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/23/32 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Технические характеристики BMW i8 — Автоинженер
После мирового дебюта первой серийной модели бренда «i», BMW i3, следующим шагом BMW Group будет расширение этого ответа на будущие вызовы, стоящие перед личной мобильностью, в сегменте спортивных автомобилей. На гоночном мероприятии на испытательном треке BMW Group Miramas во Франции бренд BMW i представляет прототип своего второго серийного автомобиля BMW i8.
В BMW i8 используется технология BMW eDrive, использующая 1,5-литровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с высоким турбонаддувом и интеллектуальное управление энергопотреблением. Благодаря пассажирскому отсеку из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) BMW i8 достигает небольшого веса, несмотря на то, что это подключаемый гибрид. Он может работать исключительно на электроэнергии и предлагает динамические характеристики спортивного автомобиля с ожидаемым временем разгона 0–100 км / ч, равным 4.5 секунд .
Подключаемая гибридная система BMW i8 предназначена только для этой модели. Разработанный и произведенный BMW Group, он является следующим шагом в развитии программы Efficient Dynamics. Компактный трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo сочетается с системой электропривода и литий-ионным аккумулятором, который можно заряжать от обычной бытовой розетки. Бензиновый двигатель мощностью 170 кВт / 231 л.с. передает свою мощность на задние колеса, а электродвигатель 96 кВт / 31 л.с. приводит в движение передние колеса.Эта конфигурация предлагает возможность полностью электрического вождения с запасом хода до 35 километров и максимальной скоростью 120 км/ч. Самая мощная из двух силовых установок приводит в движение задние колеса. Рассчитанный с использованием тестового цикла ЕС для подключаемых гибридных автомобилей, средний расход топлива BMW i8 при запуске модели составит менее 2,5 литра на 100 км с выбросами CO2 менее 59 граммов на километр.
Технические характеристики будущего BMW i8
КОРПУС | |
---|---|
№дверей/сидений | 2/4 |
Длина/ширина/высота (без груза) (мм) | 4689 / 1942 / 1293 |
Колесная база (мм) | 2800 |
Масса без груза (DIN) (кг) | < 1490 |
Сопротивление воздуха (Cd) | 0,26 |
СИСТЕМА ПРИВОДА | |
Двигатель внутреннего сгорания | Технология BMW TwinPower Turbo: турбокомпрессор, высокоточный непосредственный впрыск бензина, полностью регулируемое управление клапанами VALVETRONIC |
Конфигурация/число цилиндров/клапанов | Рядный / 3 / 4 |
Эффективный объем (см3) | 1499 |
Мощность (кВт/л.![]() | 170 / 231 |
Крутящий момент (Нм) | 320 |
Электродвигатель | Технология BMW eDrive: гибридный синхронный двигатель с силовой электроникой, встроенным модулем зарядки и режимом генератора для рекуперации |
Мощность (кВт/л.с.) | 96 / 131 |
Крутящий момент (Нм) | 250 |
Мощность системы (кВт/л.с.) | 266 / 362 |
Крутящий момент (Нм) | 570 |
ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ БАТАРЕЯ | |
Техника хранения | Литий-ионный |
ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ | |
Концепция привода | Гибридный полный привод, двигатель внутреннего сгорания на задние колеса, электродвигатель на передние колеса |
Шины передние/задние | 195/50 R20 / 215/45 R20 |
Диски передние/задние | 7J x 20 легкосплавный / 7.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии двигатель внутреннего сгорания | 6-ступенчатая автоматическая |
Тип трансмиссии электродвигатель | Автоматическая двухступенчатая |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Разгон 0–100 км/ч (с) | = 4,5 |
80–120 км/ч (с) | < 4.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Максимальная скорость электродвигателя (км/ч) | 120 |
Дальность (км) | > 500 |
Запас хода на электротяге (км) | ок. 35 |
Расход в цикле ЕС (л/100 км) | = 2,5 |
CO2 (г/км) | = 59 |
Мнение Ромена:
Экономия топлива по циклу NEDC для подключаемого гибрида рассчитана таким образом, что не соответствует действительности. Как вы думаете, сможет ли этот автомобиль по-прежнему иметь приемлемую экономию топлива, несмотря на его дополнительную стоимость и высокие характеристики?
Новый BMW 3 серии 2021 года, обзоры, цены и характеристики
Стандартный BMW 3 серии 2021 года имеет три доступных силовых агрегата. В моделях 330i используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и достаточный крутящий момент 295 фунт-футов. Этого будет более чем достаточно для большинства покупателей, которые просто ищут роскошный спортивный седан. При скорости до 36 миль на галлон по шоссе этот 330i также очень эффективен.
Если вам нужно лучшее ускорение, приобретите M340i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.
Еще быстрее новый седан BMW M3 2021 года, оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы. Если вам этого все еще недостаточно, рассмотрите полноприводный (AWD) BMW M3 Competition 2021 года. Он обладает мощностью 503 л.с., которая передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Людям, ищущим эффективности и удовольствия, следует рассмотреть новый BMW 330e PHEV с задним или полным приводом.Он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который работает с электродвигателем мощностью 107 л.с., приводящим в движение автомобиль. Общая комбинированная мощность: 288 лошадиных сил.
Новые модели PHEV 3 серии могут проехать до 22 миль только на электричестве, получая электричество от литий-ионной батареи под задним сиденьем 330e. BMW заявляет, что комбинированная экономия топлива EPA для 330e составляет 28 миль на галлон для модели с задним приводом и 25 миль на галлон для версии xDrive AWD.
Все новые модели 3-й серии (кроме M3) используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (330i, 330i xDrive)
255 лошадиных сил при 5000–6500 об/мин 25/34 миль на галлон (полный привод)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M340i, M340i xDrive)
382 л. с. при 5000–6500 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об/мин
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель (330e, 330e xDrive) 77 фунт-фут крутящего момента при 0–3140 об/мин
Суммарная комбинированная мощность: 288 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA в смешанном цикле: 28 миль на галлон/75 миль на галлон (330e), 25 миль на галлон/67 миль на галлон (330e xDrive)
Запас хода только на электричестве: 22 мили (330e), 20 миль (330e xDrive)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3)
473 лошадиных силы при 6250 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2650–6130 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M3 Competition)
503 лошадиных силы при 6250 об/мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2750–5500 об/мин
BMW Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
Вопреки некоторым мнениям, BMW не является компанией Best Motors in the World.
Секрет их успеха не в точных астрологических предсказаниях или озорном и вопиющем использовании корпоративного шпионажа, а скорее в преданности качеству и постоянном стремлении к совершенству. В отличие от большинства производителей автомобилей, BMW не сосредоточилась на транспортном средстве в целом, а начала с его основного источника энергии, двигателя, который был усовершенствован поколениями инженеров на протяжении почти столетия. охватывать. «Кардио-подход», принятый BMW, привел к неприлично эффективным двигателям с хорошими рабочими характеристиками, которые буквально взлетели в небо компании, созданной Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года.
Компания Раппа, «Rapp-Motorenwerke», которая позже стала BMW, сосредоточилась в основном на авиационных двигателях из-за большого спроса в то время, вызванного неизбежностью Первой мировой войны. Несмотря на потребность в авиационных двигателях, Рапп не смог продал свои силовые установки из-за недостатка надежности, вызванного нежелательными вибрациями двигателя. Однако его сосед Густав Отто, который также был владельцем завода по производству авиационных двигателей, пользовался большим успехом.
Попытки удержать «Рапп-Моторверке» на плаву не увенчались успехом, и в 1916 году Карл Рапп ушел в отставку под тяжестью финансовых трудностей, которые несколько лет давили на легкие завода.Как и в случае с другими марками автомобилей, такими как Bentley или Aston Martin, появились ожидаемые и весьма предсказуемые «голливудские» спасатели, которые отражали угрозы. Австрийский триумвират, сформированный новыми владельцами компании Францем-Йозефом Поппом и финансистом Камилло Кастильони, перезапустил Motoren Werke, убедив Густава Отто в слиянии, которое окажется взаимовыгодным. Таким образом, была создана «Bayerische Flugzeug-Werke» или BFW.
Вскоре после рождения новой организации ее название превратилось в бормотание того, что позже станет кличем качественных автомобилей: BMW. К тому времени, когда 20-е годы пришли с чарльстоном и его афферентным причудливым чувством моды, BMW уже разработала ряд высоко оцененных авиационных двигателей, которые получили массу одобрения — особенно после того, как усовершенствованный в 1918 году двигатель Type IIIA успешно привел биплан в движение. впечатляющая высота 16 404 футов всего за 29 минут.
Начало 20-х также радостно залепило BMW своим неизменным до сих пор логотипом, имитирующим движение белого пропеллера на небесно-голубом фоне.Наслаждаясь высотами ценимого и востребованного бренда, BMW была жестоко возвращена к земному существованию после окончания мировой войны. Версальский договор запретил BMW продолжать свою деятельность, и компания переключилась на производство пневматических тормозов для железнодорожных вагонов.
Вынужденная условиями Версаля, компания начала искать другие альтернативы и вскоре сосредоточилась на разработке мотоциклетных двигателей. За два года (с 1920 по 1922 год) BMW построила две модели мотоциклов: Victoria и Flink. Их успех впоследствии был отмечен строительством первого завода BMW, который подтолкнул бренд к новым высотам.
Хотя у мотоциклов BMW возникали проблемы со сбытом из-за неисправной подвески, компании все же удавалось удерживать неизменно лидирующие позиции в авиационной технике. К 1927 году компания была гордым обладателем чуть более трети авиационных рекордов того времени, поразительных 29 из 87. Двухколесные машины быстро превратились в четырехколесные в 1928 году, когда лицензия Остина построенный Дикси 3/15 выкатился за заводские двери.
Всего год спустя BMW снова попала в заголовки газет, на этот раз установив новый рекорд скорости мотоцикла на своем 750-кубовом байке Ernst Henne, разогнавшемся до скорости 134,65 миль в час (216,75 км/ч).
Перейдя от установления мировых рекордов к инженерным инновациям, BMW еще раз попала в яблочко в 1932 году, выпустив свою новую модель автомобиля 3/20 PS. Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 782 куб. см был первым автомобилем, произведенным BMW самостоятельно. Вскоре после волны одобрения, вызванной новой машиной, компания объявляет о своей следующей модели, седане 303, который привнесет постоянную черту во все будущие конфигурации двигателей BMW: 6-цилиндровый.
Спустя всего несколько лет после запуска модели 303 в 1933 году BMW продолжила серию мировых рекордов, одновременно начав новую главу в своем существовании с цилиндрическим двигателем: разработка первого родстера компании, модели 328. (1936), а в следующие два года ряд побед в автоспорте.
Шло время, BMW становилась все больше и больше и незадолго до начала Второй мировой войны приобрела еще несколько заводов в окрестностях Берлина. Затем последовали новые победы в автоспорте: барон Фриц Хушке фон Канштайн выиграл гонку Mille Miglia в 1940-х годах.
Излишне упоминать, что военные нужды снова заставили компанию заняться производством военной техники. Несмотря на длительный мировой конфликт, BMW разработала некоторые из своих величайших образцов техники, такие как военный мотоцикл Вермахта R57, а также реактивный двигатель 109-300, который был одним из первых реактивных двигателей в мире, запущенных в массовое производство.
Оправившись от бомбардировок 1944 года, которые сильно повредили их завод в Мюнхене, BMW получила разрешение на ремонт моторизованной техники союзной армии на своем заводе в Аллахе.Из-за универсальности BMW и потребности в механизированных сельскохозяйственных орудиях и запасных частях родился первый велосипед BMW. Вскоре после появления двухколесного транспортного средства с приводом от ног BMW получила сильный удар от армии США, которая приказала демонтировать заводы в Мюнхене и Аллахе.
После 5-летнего перерыва в немецкой промышленности BMW возвращается в стиле. Пересекая океан вплоть до Нью-Йорка, BMW представила свой первый мотоцикл почти за 2 десятилетия — вслед за последним в начале 40-х годов.BMW ждал еще больший успех, так как их модель мотоцикла R68, разработанная в 50-х годах, быстро стала эталоном среди международных производителей мотоциклов. Тем временем предыдущая модель, R67/2, достигла рубежа в 100 000 автомобилей в 1953 году.
В последующие годы BMW получает новые признания, поскольку зарекомендовала себя как инженерная сила, с которой нужно считаться. Isetta 1955 года, оснащенная мотоциклетным двигателем мощностью 12/13 л.с., становится фаворитом среди покупателей. Результат? Было продано более 160 000 единиц, что превратило Isetta в символ послевоенного десятилетия.
Помимо разработки новых моделей и внедрения технологических усовершенствований в свои автомобили, BMW также занимала привилегированное положение среди победителей гонок по всему миру. После разработки моделей 507 и 600 BMW разразилась детской радостью, одержав впечатляющую победу на Гран-при Австрии 1958 года благодаря Эрнсту Хиллеру.
С помощью Герберта Квандта BMW, по-прежнему акционерная компания, стала еще на один шаг ближе к независимости. Внешние предложения о продаже или слиянии были отклонены, несмотря на огромную прибыль, к которой могла привести такая сделка.Модель 700 поступила на конвейер вместе с R69, топовой моделью линейки мотоциклов BMW.
60-е годы принесли множество достижений с серией 1500 и 1600, а также ряд новых седанов, моделей 2500, 2800, American Bavaria и моделей купе 2. 5 CS и 2800 CS. BMW еще раз доказала, что она не покинула своего места в гонках, поскольку австрийский гонщик Дитер Квестер одержал несколько побед в серии Формулы 2 (а также трехкратный титул чемпиона Европы по кузовным гонкам в 1968, 1969 и 1977).
Однако BMW не остановилась на достигнутом. После того, как компания подарила миру огромное количество механического волшебства, компания возобновила свои развлечения посредством разработки и представила модель Turbo 2002 года в 1973 году. массовое производство.
Вскоре появились производственные линии, которые стали мировыми образцами успеха, такие как 6-я и 7-я серии и недавно реконструированная модель BMW M1.К концу 70-х BMW углубилась и в другие области, связанные с усовершенствованием автомобилей, и электроника оказалась идеальной основой для выращивания следующего поколения компьютеризированных автомобильных устройств BMW. Затем исследования экономичного топлива стали главным приоритетом. Компания не только быстро адаптировалась к стремительным тенденциям того времени, но и стала стабильным и надежным поставщиком бронированных автомобилей для различных частных и государственных заказчиков.
Гонки никогда не теряли своих поклонников, поэтому BMW никогда не терял энтузиазма в гонках.80-е ознаменовались (наконец) участием BMW в гонках Формулы-1. Это было в 1983 году, когда BMW получила свой первый титул в серии, а бразильский гонщик Нельсон Пике стал королем чемпионата мира по гонкам Формулы-1. В то же время 5-я серия вышла на новый этап усовершенствования и получила двигатель 518i и мощный M535i. «М» устанавливает новый стандарт мощности и выносливости. Модели M5 и M3, выпущенные в 1985 и 1986 годах, впоследствии стали вершиной инженерной точности, истинной мощи и красоты среди любителей спортивных автомобилей.
Исследования начали сильно усиливаться и достигли новых неизведанных областей благодаря занятости более 6000 человек. Как только появился Z1, прибыль продолжала расти. Забота о клиенте и опережение конкурентов были достаточным доказательством того, что BMW превратилась в настоящий, зрелый бренд. Расширение было неизбежным, и, подобно Большому взрыву, BMW распространилась по всему миру и открыла новый автомобильный завод в США, а именно в Спартанбурге, Южная Каролина. Модели, которые производились в то время, постепенно получали версии для туринга, что помогло BMW занять еще большую долю рынка.
BMW позже покажет Z8, преемника 507, который позже попал в кино. Мира было недостаточно, как и достижений BMW в их собственном видении. С 1999 года они постоянно поставляют высокопроизводительные автомобили или «моторизованную одежду» для своих состоятельных клиентов. Гонки оставались приятным и прибыльным хобби для немецкой марки, которая одержала победу в трех последовательных сезонах FIA WTCC с 2005 по 2007 год. Лишь недавно инженеры и дизайнеры BMW отдали дань уважения M1, создав современную копию остроугольного автомобиля 70-х годов. оригинал.К сожалению, M1 не будет возрожден в массовом производстве.
BMW i8 — обзор, история, цены и характеристики
Когда-то это было будущее. Теперь BMW i8 выглядит так, как будто его создатель вписал в учебники истории, и большую прибыль можно найти в гротескных внедорожниках, чем в скользких спортивных автомобилях. Но в то время как BMW i8 может не совсем указывать путь, по которому движется автомобильный мир, выпуск i8 был признаком того, что BMW серьезно относится к автомобилям с подключаемым модулем, специализированному спортивному автомобилю с новейшими технологиями конструкции, впечатляющему стилю и подлинному дизайну. привлекательный, хотя и нетипичный опыт вождения.
Нам всегда нравился i8 в evo , и мы даже сочли уместным включить пример в evo «Автомобиль года 2014», где он занял шестое место, опередив собственный BMW M3 поколения F80 на девятом месте. В то время как мы в конечном итоге выбрали бы Porsche 911 для извилистой дороги или гоночной трассы, способность i8 доставлять другие, более интеллектуальные ощущения, обеспечивая при этом отличную экономию топлива и превосходный комфорт на дальних дистанциях, доставляла истинное удовольствие.
> Обзор BMW i8 (2014-2020) – спорткар новой эры
BMW i8 в деталях
Уже в 2009 году BMW подумывала о новом спорткаре. Как это часто бывает, BMW представила свои ранние идеи в концепте Vision EfficientDynamics 2009 года. Название EfficientDynamics, дань уважения новому слогану BMW, сочетающему традиционные характеристики вождения с большей экологичностью, также широко применялось к задней части дизельных двигателей 1-й и 3-й серий.
Концепт был не просто хэтчбеком или седаном, а представлял собой низкий и обтекаемый спортивный автомобиль, больше похожий на M1, чем на 1M в своем форм-факторе. Драматические стеклянные двери низко врезались в пороги, а его кузов был сильно вылеплен вокруг колес и линии крыши.В то время как некоторые из наиболее экстремальных цветов, света и деталей в конечном итоге исчезли, тема оставалась удивительно неизменной, сначала в концепте i8, представленном на автосалоне во Франкфурте в 2011 году (вместе с концептом i3), а затем в окончательном серийном автомобиле i8, выпущенном в 2013 году.
К тому времени стеклянных дверей уже не было, хотя они сохранили механизм открывания бабочки. Было также много технологий, не только в трансмиссии, которая сочетала установленный посередине 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель от Mini (выдающий 228 л.с.) с передним электродвигателем (129 л.с.), но и в конструкции.Как и в вертикальном электрическом городском автомобиле i3, в i8 использовалась центральная труба из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), к которому на обоих концах были прикреплены подрамники, несущие двигатель и мотор.
Это сделало автомобиль относительно легким, несмотря на необходимость размещения тяжелых аккумуляторов и пары силовых агрегатов – BMW указала, что собственный вес составляет всего 1535 кг, что вполне соответствует требованиям Porsche 911. Производительность тоже была близка: разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды, чему способствовала полноприводная тяга благодаря этому переднему двигателю, и, хотя максимальная скорость 155 миль/ч не устанавливала никаких рекордов, i8 по-прежнему предлагал этот важный гранд-турер. качество иметь что-то в запасе, даже если на спидометре уже отображаются большие цифры.
Отличная аэродинамика, несомненно, сыграла свою роль, а также сделала i8 фантастическим автомобилем для преодоления больших расстояний. Ну, в какой-то степени, потому что два самых явных недостатка i8 также сводят на нет его GT-подобные качества. Во-первых, места для багажа было мало, хотя в модели с фиксированной крышей задних сидений было достаточно для дополнительного хранения. И, во-вторых, с двумя источниками питания и блоком аккумуляторов, втиснутых в автомобиль со средним расположением двигателя, 42-литровый топливный бак супермини-размера означает достаточно регулярные остановки на скоростях автомагистрали — около 300 миль, плюс-минус.
Вождение остается уникальным опытом. Вы можете проползти в режиме EV на приличное расстояние (хорошие 30 миль в более поздних моделях, благодаря аккумуляторной батарее на 11,6 кВтч, а не на исходных 7,1 кВтч) и на приличных скоростях, хотя ощущение того, что передние колеса тянут вас вокруг интересная BMW в стиле суперкара. Электрическая помощь действительно обеспечивает быстрый удар, когда вы об этом просите, а трехцилиндровый двигатель издает интересный шум, усиленный динамиками в салоне.
Рулевое управление «стекловидное» на относительно узких передних шинах, всего лишь 195-секционное переднее колесо на 20-дюймовых дисках, но ощущение легкости и четкости на самом деле лучше, чем у многих М-каров с их толстыми шинами и таким же толстым рулевым колесом. автомобильные диски. Тонкая резина действительно приводит к недостаточной поворачиваемости в некоторых условиях, поэтому способность проходить повороты отстает от некоторых соперников, но настройтесь на то, как работает i8, плавно ускоряясь и замедляясь и направляя, а не толкая автомобиль, и результаты все еще довольно удовлетворительны.
BMW представила родстер i8 в 2018 году, который в буквальном смысле представлял собой купе с отрезанной крышей — инженеры BMW поняли, что структурная жесткость кузова из углепластика более чем соответствует поставленной задаче, хотя они все равно установили дополнительные распорки, что привело до 60 кг удара в снаряженном весе.
В то же время i8 получил прибавку мощности до 369 л. с., и таким образом автомобиль остается в продаже с 2020 года. но какое-то время у BMW был один из самых инновационных спортивных автомобилей на дороге, а также один из самых привлекательных автомобилей с подключаемым модулем.
Specs
73 73 |
|
| |||||||
Engine | 1499CC Turbo, электродвигатель | 1499CC Turbo, электродвигатель | |||||||
357 | 369 | 369 | крутящий момент | 236 двигатель, 184 Мотор | 236 двигатель, 184 мотор | ||||
| |||||||||
Power-To-Eye | 244BHP / TON | 235 л. | |||||||
0-62 миль в час | 90 3724.6sec | ||||||||
Максимальная скорость | 155mph | 155mph | |||||||
Цена | £ 99895 (2013) | £ 127 105 (2020) | |||||||
Что мы сказали
BMW I8, EVO автомобиль года Test 2014 ( EVO 203, ECOTY 2014)
‘Все очень безмятежно для первых нескольких миль так как я просто наслаждаюсь различными ощущениями.Даже когда включается маленький 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, утонченность всего автомобиля настолько хороша, что в нем все еще ощущается спокойствие. Рулевое управление очень легкое и лишено каких-либо реальных ощущений, но оно также чистое и точное, и в целом создается ощущение легкости, когда вы ведете машину по поворотам.
«С точки зрения скорости он чувствует себя на одном уровне с Cayman [981 GTS] по земле, и есть много моментов, когда вы действительно забываете весь гибридный угол и просто наслаждаетесь i8 как фантастически совершенным 357-сильным спортивным автомобилем.Да, если вы посмотрите на циферблаты, вы можете полностью зациклиться на том, что происходит, но технология настолько хорошо реализована, что если у вас есть хороший участок дороги или другой автомобиль, чтобы преследовать вас, вы можете просто получайте удовольствие от вождения, а инновационная техника сливается с фоном.»
BMW i8 Roadster, Tour de Force ( evo 258, март 2019 г.)
«Этот гибрид действительно быстро выходит из крутых поворотов, передний двигатель компенсирует любые колебания, которые могут присутствовать в ответах тройки с турбонаддувом.Это похоже на то, как будто кто-то отпустил веревку на требуше, когда вы нажимаете на газ и чувствуете мгновенное, пропорциональное побуждение в выбранном вами направлении.
‘Шума еще лучше. Трехцилиндровый двигатель имеет характерный тембр, и его чистые, усиленные электроникой звуки действительно кажутся уместными. i8 — настолько технологичный автомобиль, что в нем нет ничего несоответствующего шума, который вы получаете в упрощенном горячем хэтчбеке или традиционном спортивном автомобиле. Настоящий кайф возникает, когда вы входите и выходите из каждого поворота в сопровождении woooooeeeeee электродвигателя, собирающего и передающего свою мощность… как будто вы сидите на борту R18 e-tron или Porsche 919, когда он тормозит глубоко в каждой шикане на Mulsanne. и драки с другой стороны.
Что заплатить
BMW I8 BMW i8 — £ 40 000 до 70 000 фунтов стерлингов BMW I8 Roadster — £ 60 000 до £ 80 000 Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Как-Книги Ссылки Семинары О нас Контакт 2003
BMW 540i задняя часть
к BMW 540i стр. 2003
BMW 540i M-Sport, Sterling Grey (нажмите
увеличить) Размеры 188.0″
длина x 70,9 дюйма в ширину x 55,7 дюйма в высоту (стандартная модель 540 имеет размер 56,5 дюйма).
высокий). Токарная обработка
Круг 37,4 фута. Земля
Клиренс У меня размер 4,6 дюйма (116 мм). Ограничение
это ветрозащита под передним бампером. Бордюр
вес 3803 фунта. 0 —
60 миль в час 6.1
с (6,2 с для неспортивного пакета) Верх
Скорость 155 миль в час , с электронным ограничением. (всего 128 миль в час без спортивного пакета), с электронным ограничением. Вот видео о том, что делает американский спорт 540iA 1999 года выпуска в Европе.
Германии, и это с чуть менее мощным двигателем той
год, обороты немного выше.Обратите внимание, что он не переключается с 4-й передачи.
пока не разгонишься до 145 миль в час при 6100 об/мин. Вот европейская версия, делающая то, для чего она предназначена, на скорости 164 мили в час, а другая
один здесь. На самом деле вот целый
веб-сайт из Германии немцев, которые делают то, что они делают лучше всего. Мах Шнелл! BMW 545i 2005 года разгоняется только до 150 миль в час, извините. Багажник 16.2 кубических фута (460 литров). Только номинал 11,1 фут3
без складывания сидений. Фординг
глубина 12 дюймов воды (стр. 133 руководства). CD, аэродинамический
коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 Вес
Распределение 52,5/47,5 % в/о Колесная база 111. Место для ног 41,7 дюйма спереди, 34,2 дюйма сзади. Мой рост шесть футов (182 см.), и я могу
легко сижу сзади даже с отрегулированным водительским сиденьем как всегда
иметь это. Вы легко можете взять четырех полноразмерных немцев куда угодно с комфортом.
на любой скорости. Двигатель 2003
Моторный отсек БМВ 540 .(нажмите, чтобы увеличить) Как и многие двигатели
сегодня он спрятан под пластиковыми крышками туалетного столика. Вы не можете видеть никаких
индукция или выпуск, без кулачков, без свечей зажигания, без топливной системы, без
не важно. В8 Алюминиевый блок
и головы Переменный клапан
ГРМ (VANOS) для впуска и выпуска 4398 куб.см / 268.4
Идентификационный номер 324 футо-фунта
при 3600 об/мин (или 222 л.с. при этих оборотах). Это более мощно
чем почти что угодно. Например, Aston Martin V8 Vantage 2006 г.
(110 000 долларов) имеет только 302 ft-lbs и Porsche 911 Carrera S 2005 года.
(79 100 долларов) имеет вес всего 295 футо-фунтов. Крутящий момент – это то, что ускоряет
машина, а не лошадиные силы. Лошадиная сила относится только к максимальной скорости, а автомобили
сегодня максимальная скорость ограничена электроникой, поэтому мощность не имеет значения
даже если бы вы могли ехать где-то рядом с максимальной скоростью. 290 л.с. при 5400
об/мин (или 282 футо-фунта при этом об/мин) 10,0 : 1 сжатие
коэффициент Диаметр отверстия 3,26 x 3,62 дюйма
ход (82,7 x 92,0 мм) Бош Мотроник
M 7.2 с адаптивным контролем детонации Трансмиссия Стептроник M-sport
автомат даже в штатном режиме обычно стоит на более низкой передаче, чем нужно
для экономии.Большой V8 всегда крутится со скоростью 2000–3000 об/мин даже при свете.
вождение. Вот почему экономия топлива отстой, а опыт вождения
необычен, как и V-12. Большинство других автоматов редко
получить более 2000 об / мин с двигателем V8, мягко перемещающимся по городу. 5-ступенчатая
автомат ZF 5 HP 24 EH . Соотношения ( r : 1): Соотношение : 1 Верх
Скорость при 6000 об/мин 1-й 3,57 39 2-й 2.20 63 3-й 1,51 92 мили в час 4-й 1,00 139 миль в час 5-й 0,83 155 миль/ч при 5500 об/мин* Реверс 4. 33 мили в час (не делайте этого) Задний мост 3,15** * В электронном виде
ограниченное. Стандартная, неспортивная максимальная скорость 540 ограничена 128 милями в час, так как
стандартный 540 поставляется только с шинами с рейтингом H. ** стандарт (не спортивный)
540i имеет 2.Передаточное число главной передачи 81:1. Умножьте количество точек переключения MPH
выше на 1,12 и разделите число оборотов ниже на 1,12 для стандартного
540i. 540 спортивных об/мин
на высшей передаче: 2000 об/мин при 56,5
миль в час Электрика Аккумулятор 12В,
90 Ач Генератор С жидкостным охлаждением,
150 Ампер. Это горячая штучка; генераторы на другие автомобили
всегда были с воздушным охлаждением. Это началось с 1999 модельного года.
и помогает генератору работать холоднее и иметь большую мощность. Предохранитель
Панели Там
два. Главный
выпадает из бардачка. Вы поворачиваете две белые защелки
в передней верхней части перчаточного ящика на 90 градусов и переверните его вниз, чтобы
вскрыть все предохранители. Второй, меньший,
Панель предохранителей находится за крышкой с правой стороны багажника. Фонарик Внутри перчаточного ящика слева находится съемный фонарик.В нем, как и в дистанционных ключах, используется батарея, которая подзаряжается
пока он остается в держателе. Он всегда свежий и
готов идти. Не могу сказать, как долго это продлится, но могу сказать, что
тот, который я купил в Германии в 1992 году от того же производителя, который кажется
идентичен, за исключением того, что он подключается к стене вместо 12 В по-прежнему
работает нормально сегодня, 13 лет спустя. Это всего лишь
лампочка-ручка, чтобы видеть вещи вблизи. Это идеально подходит для
заглянуть под сиденья, в дверные проемы или в камеру
сумка.Я также держу большую
Фонарик Maglite (вы можете получить его здесь или здесь и
возьмите светодиодную лампочку для модели AA здесь) на всякий случай, если мне нужно подать сигнал
космическому шаттлу или иным образом нужен действительно яркий свет. Свет
Лампы Ксенон
Ближний свет Лампы Osram D2S Xenon в сборке Hella. (55 Вт H7 на нижнем
модели 5-й серии). Ксеноновые лампы служат очень долго по сравнению с
галогенные лампочки.BMW предостерегает не возиться с ними, они начинаются с
дуга в 25 000 вольт и может легко вас убить. BMW предлагает только
позволив дилеру изменить их. Дальний свет 55 Вт В7 Передний
Противотуманные фары (Nebelscheinwerfer) 35 Вт В8 Передний
Сигналы поворота Двойная нить накаливания 21 Вт Передний
Торшеры 10 Вт. Эти лампы представляют собой полные сборки с
встроенные отражатели, по крайней мере, так написано в руководстве. Я не уверен, что они просто
обычные европейские лампочки мощностью 10 Вт или нет. Эти лампочки освещают четыре круглых
очертания фар. Жаргонное выражение для этого эффекта — «ангел
глаза. Боковое крыло
Сигналы поворота 5 Вт Хвост и
Задние боковые габаритные огни Светодиоды Лицензия
Подсветка пластины 5
Вт Прочее
Задние фонари 21 Вт Колеса
и шины Колеса 18 х
8 дюймов
спереди, 18 х 9 дюймов сзади. Стиль 37 с двумя спицами. Верю концентратору
центры на 1,5 мм больше, чем у любого другого недавнего BMW. Шины 265/35R18
задний. 235/40R18 перед. Dunlop SP Sport
9000 имеют номинал 280 A или AA A и 820 об/миль Момент затяжки зажимной гайки:
72 фут-фунта (100 Нм) Топливо
Бак 18.5
галлонов с 1,8 или около того в качестве резерва. Это слишком мало для
бензиновый боров, как 540, хотя я получил более 19 галлонов в
мой на заправке. Подробности
на моей странице производительности Топливо
Эконом 17 миль на галлон
Город, 21 миль на галлон, шоссе , рейтинг Агентства по охране окружающей среды США для BMW 540i 2003 г. См. здесь
сайте EPA.Это на 2 мили на галлон лучше, чем в 1997-2002 годах.
городские рейтинги спортивных моделей. Неспортивный
рассчитан на 18/24 миль на галлон. Спорт становится ниже
рейтинги из-за трюков с производительностью, которые превращают V-8 в виртуальный
В-12. я получаю около 14
MPG обгоняет его по городу, ожидая на светофоре, и около 26
MPG на трассе. Подробнее на моей странице производительности. Следующий
Страница: Стандарт
Оборудование для всех 2003 BMW 540i или Предыдущий
Страница: назад
к странице индекса BMW 540 Помогите мне помочь вам наверх Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался. Если вы найдете это
столь же полезным, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно,
пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем. Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо! Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов. Самая большая помощь — это использование этих ссылок на Adorama, Amazon, B&H и
eBay
когда ты получишь свои вкусности.Вам это ничего не стоит, а мне очень помогает. eBay — это всегда азартная игра, но во всех других местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их всех лично. Спасибо за прочтение! Кен Главная Пожертвовать Новое Поиск Галерея Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт0 BMW 540i 540 Технические характеристики
M-Sport Технические характеристики
вернуться к индексу
Ранчо Санта-Фе, Калифорния, июль 2005 г. 4″
Оливенхайн,
Калифорния, август 2005 г. Вы можете видеть забор холодного воздуха и фильтр слева
который затем убегает и прячется под средней крышкой. Параллель
серебряные линии на крышках клапанов такие же, как у меня 1977 года выпуска.
БМВ Р100С.
ZF это
серьезная и специализированная немецкая компания по передаче электроэнергии. ЗФ
даже производит трансмиссии и гребные винты для тяжелых океанских судов.
здесь.
миль в час миль в час 10
2090 об/мин при скорости 60 миль в час.
2500 об/мин при скорости 72,7 миль в час. Дизайн блестящий: теперь вы можете видеть все
предохранители четко с легким доступом. Если потянуть за белый язычок
внизу по центру этой панели у вас будет полный список предохранителей
делает что и его значение. В верхней части этой панели у вас есть запасной
любого номинала и съемник предохранителей. Великолепно!
У меня есть целая страница на фантастическом
Фары
здесь.
»
Спорт.