Характеристики бмв 5 серии: Технические характеристики автомобилей BMW 5 Series / БМВ 5 Ceрия

Содержание

Технические характеристики BMW 5 серия Седан VII (G30) Рестайлинг

Модификация520d Steptronic (190 л.с.)520d xDrive Steptronic (190 л.с.)520i Steptronic (184 л.с.)530d xDrive Steptronic (249 л.с.)530i xDrive Steptronic (249 л.с.)540i xDrive Steptronic (340 л.с.)M550i xDrive (530 л.с.)Модификация

6 авто доступно
от 3 980 000 ₽

7 авто доступно
от 3 909 910 ₽

6 авто доступно
от 3 650 000 ₽

1 авто доступно
от 4 077 080 ₽

10 авто доступно
от 5 587 700 ₽

1 авто доступно
от 7 263 600 ₽

2 авто доступно
от 7 900 000 ₽

Модификация520d Steptronic (190 л. с.)520d xDrive Steptronic (190 л.с.)520i Steptronic (184 л.с.)530d xDrive Steptronic (249 л.с.)530i xDrive Steptronic (249 л.с.)540i xDrive Steptronic (340 л.с.)M550i xDrive (530 л.с.)Модификация

6 авто доступно
от 3 980 000 ₽

7 авто доступно
от 3 909 910 ₽

6 авто доступно
от 3 650 000 ₽

1 авто доступно
от 4 077 080 ₽

10 авто доступно
от 5 587 700 ₽

1 авто доступно
от 7 263 600 ₽

2 авто доступно
от 7 900 000 ₽

Технические характеристики BMW 5 серия Седан VII (G30)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация520d MT (190 л. с.)520d Steptronic (190 л.с.)520d xDrive Steptronic (190 л.с.)520i Steptronic (184 л.с.)530d Steptronic (265 л.с.)530d xDrive Steptronic (249 л.с.)530d xDrive Steptronic (265 л.с.)530i Steptronic (252 л.с.)530i xDrive Steptronic (249 л.с.)530i xDrive Steptronic (252 л.с.)540i Steptronic (340 л.с.)540i xDrive Steptronic (340 л.с.)M550d xDrive Steptronic (400 л.с.)M550i xDrive Steptronic (462 л.с.)Модификация

Модификация520d MT (190 л. с.)520d Steptronic (190 л.с.)520d xDrive Steptronic (190 л.с.)520i Steptronic (184 л.с.)530d Steptronic (265 л.с.)530d xDrive Steptronic (249 л.с.)530d xDrive Steptronic (265 л.с.)530i Steptronic (252 л.с.)530i xDrive Steptronic (249 л.с.)530i xDrive Steptronic (252 л.с.)540i Steptronic (340 л.с.)540i xDrive Steptronic (340 л.с.)M550d xDrive Steptronic (400 л.с.)M550i xDrive Steptronic (462 л.с.)Модификация

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат.

Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге.

Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру.
Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

Технические характеристики BMW 5 серия

Описание автомобиля BMW 5 серия

Седан BMW 5 серии поступил в серийное производство в 1975 году. При разработке данного авто автопроизводитель стремился получить транспортное средство с большим запасом прочности, с классическим оформлением кузова и салона.

 Первое поколение БМВ 5 оснащалось, как и многие другие машины 70-х годов указанного автопроизводителя двигателями М10 мощностью 115 и 130 л. с. Особенностью этих моторов является то, что они интегрированы с системой Kugelfischer оснащенной насосом высокого давления, подающим бензин непосредственно в камеру сгорания. Спустя год линейка моторов пополнилась 145-сильным агрегатом и экономичным агрегатов на 90 л. с.

Модификации 1981 года

В 1981 году рассматриваемый седан получил новый кузов, благодаря этому внешний вид автомобиля получил больше динамики. Во внешнем виде кузова наибольшие изменения произошли в дизайне головной оптики, бамперах. Вес машины снизился на 90 килограмм.

Именно в 1981 году салон БМВ 5 начал комплектоваться фирменной центральной консолью развернутой в сторону водителя. Особенности компоновки консоли сохранились и в современных моделях БМВ. Кроме этого вначале 80-х автомобили стали оснащаться упругими креслами с анатомическим профилем и развитой боковой поддержкой. Концепция установки таких сидений сохранилась и по сей день. Вообще в модификации 1981 годы было реализовано множество уникальных технических решений. Например, на передние колеса устанавливались двухрядные подшипники, которые требуют меньше усилий на обслуживание, обладают увеличенным ресурсом работы. Седан оборудовался уникальной для того времени системой определения очередного срока технического обслуживания. Система способна самостоятельно определит степень износа расходников, уровень технических жидкостей и своевременно укажет водителю на необходимость проведения ТО.

Модификация BMW 5 серии комплектовалась как новым бензоиновым мотором М20 мощностью 129 и 218 л. с, так и прежним агрегатом М10, но доработанным так, что мощность увеличилась на 10-15%. Кроме этого на седан мог устанавливаться спортивный форсированный вариант двигателя на 286 л. с.

Третье поколение

В 1988 году состоялась презентация третьего поколения автомобилей BMW 5. На этот раз автопроизводитель кардинально изменил дизайн кузова машины но, тем не менее, узнаваемые черты «пятерки» в нем сохранились. Габаритные размеры корпуса увеличились до значения 4720х1750х1410 миллиметров, при колесной базе 2760 миллиметров.

По уровню комфорта салона и технической оснащенности БМВ 5 третьего поколения можно отнести к автомобилям класса люкс, но ценник на эту машину был установлен вполне доступный для рядового покупателя. В салоне очень просторно, оформление интерьера выполнено из мягкой кожи, пластика черного цвета. На этом фоне оранжевая подсветка приборов смотрится достаточно оригинально. Рулевая колонка способна регулироваться по высоте и углу наклона, элементы управления скомпонованы таким образом, что буквально сами ложатся в руки. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы салон был обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, поэтому даже при больших оборотах шум двигателя едва различим.

БМВ-5 третьего поколения комплектовалась обширной линейкой моторов, в состав которой входили бензиновые двигатели на 129, 150, 170, 188, 211, 315, 327, 340 л. с. Топовый агрегат разгоняет машину за шесть секунд. В 1991 году седан начал комплектоваться экономичным мотором на 115 л. с.

Четвертое поколение

В 1995 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, состоялась презентация четвертого поколения автомобилей BMW 5 серии в кузове Е39. Отличительной особенностью дизайна данного кузова является наличие агрессивных, динамичных линий. Узкая головная оптика скомпонована в единый с фарами и сигналами поворотов блок. В нижней части бампера имеется длинный воздухозаборник, куполообразная крыша плавно спасается к корме. Жесткость кузова существенно повысилась, размеры корпуса незначительно увеличились. В 1997 году БМВ 5 начал выпускаться в кузове универсал, который несмотря на увеличенный вес и габариты кузова сохранил высокую динамику езды.

Как и в прежних модификациях БМВ 5 четвертого поколения оснащалось обширной линейкой моторов, среди которых стоит отметить новинку – турбодизель на 184 л. с. оснащенный системой Common Rail. С этим двигателем автомобиль способен разогнаться до 225 км/час при шести литрах расхода солярки. В 2000 году на БМВ 5 стал монтироваться экономичный бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. Двигатель обеспечивает ускорение за десять секунд при восьми литрах расхода бензина.

Четвертое поколение рассматриваемого авто комплектовалось множеством полезных опций и средств безопасности. Так, уже в базовом оснащении вы получите автомобиль с системами активной безопасности ASC, DBC и DSC. Сиденья обеспечены подогревом, сервоприводом. В процессе эксплуатации автоматика будет следить за уровнем масла, давлением в шинах.

Модификации 2003 года

В 2003 году версия кузова Е39 была заменена на Е60 и как следствие внешний вид БМВ 5 кардинально изменился. Передняя часть машины состоит из обтекаемых форм, головная оптика заходит на боковые элементы корпуса. В нижней части бампера размещается воздухозаборник разделенный двумя перемычками. Куполообразная крыша плавным изгибом спускается к корме. Визуально БМВ 5-2003 смотрится более компактно по сравнению с прежними версиями. Но, на самом деле кузов увеличился в длину на 66 миллиметров, колесная база на 58 миллиметров. Это положительно повлияло на комфортность салона. Теперь ноги задних пассажиров не упираются в спинки сидений.

Несмотря на то, что рассматриваемое авто относится к транспортным средствам бизнес-класса, в салоне устанавливается спортивный, «хваткий» трехспицевый руль, на который выводятся элементы управления круиз-контролем и системой мультимедиа. При оформлении салона автопроизводитель использует натуральную кожу, деревянный шпон, мягкие полимеры.

БМВ 5-2003 оснащается бензиновыми моторами на 170,192, 231, 333 л. с. Любителям дизелей предлагаются версии авто с моторами на 218, 177, 272 л. с. Двигатели способны функционировать как с «механикой» так и с «автоматом».

Шестое поколение

Начиная с 2010 года, началось производство шестого поколения автомобиля БМВ 5 в кузове F10. Автомобиль увеличился в размерах до 4899х1860х1464 миллиметров, при колесной базе в 2968 миллиметров. При разработке машины автопроизводитель стремился получить динамичное, безопасное и элегантное транспортное средство и этого удалось добиться в полной мере.

Шестое поколение рассматриваемого авто оснащается мотором битурбо на 407 л. с., турбированными двигателями на 306, 258, 204 л. с. Кроме этого модель поставляется с дизелем на 184 л. с., который отличается экономичность, потребляет в смешанном цикле не более пяти литров солярки. 

Технические характеристики БМВ 5 серия touring — Бибипедия

Технические характеристики БМВ 5 серия touring: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 5 Серия touring f10 с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
520d 135(184)/4000 5.2 1785
530d 180(245)/4000 6.4 1875
523i 150(204)/6100 7.9 1790
535i 225(306)/5800 8. 6 1840
530d AT xDrive (258)/4000 5.8 1940
535i AT (306)/5800 8.5 1845
535i MT (306)/5800 8.6 1840
535i xDrive AT (306)/5800 8.3

Характеристики 5 Серия touring e61 2007 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
520d 130(177)/4000 5.3 1575
525d 145(197)/3750 6.4 1635
530d 173(235)/4000 6.6 1635
535d 210(286)/4400 7 1735
520i 125(170)/6700 6. 9 1535
523i 140(190)/6300 7.7 1565
525i 160(218)/6100 7.7 1580
530i 200(272)/6700 7.9 1595
550i 270(367)/6300 11.2 1735

Характеристики 5 Серия touring e61 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
520d 120(163)/4000 6.1 1675
525d 130(177)/4000 7 1750
530d 160(218)/4000 7.2 1760
535d 200(272)/4400 8. 2 1830
523i 130(177)/5800 8.7 1535
525i (192 лс) 141(192)/6000 9.9 1655
525i (218 лс) 160(218)/6500 8.9 1540
530i 190(258)/6600 9.2 1555
545i 245(333)/6100 11. 3 1795
550i 270(368)/6300 11.5 1825

Характеристики 5 Серия touring e39 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
520d 100(136)/4000 6. 1 1567
525d 120(163)/4000 7 1657
525tds 105(143)/4600 8.3 1592
530d 135(184)/4000 7.4 1657
520i 110(150)/5900 9.6 1542
523i 125(170)/5500 9. 8 1890
528i 142(193)/5500 9.8 1587
540i 210(286)/5400 12.6 1741

Характеристики 5 Серия touring e34 1992 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
525td 85(115)/4800 8.1 1575
525tds 105(143)/4800 8 1590
518i 83(113)/5500 8.7 1445
520i 110(150)/5900 9. 7 1515
525i 141(192)/5900 10.2 1575
530i 160(218)/5800 12.5 1620
540i 210(286)/5800 14.5 1690

5-я серия BMW включает как седаны, так и универсалы, ценящиеся любителями быстрой езды с начала поставок в США в 1975 году. Новое поколение седана появилось к 2004 году, а к 2006-му обновился и универсал, получив название BMW 530xi Sports Wagon (БМВ 530xi спортивный универсал). К 2008 году универсал получил новое название, больше мощности и обновленный внутренний и внешний дизайн. Версии 535xi Sports Wagon с 300-сильным двигателем является самым мощным универсалом BMW, когда-либо продававшимся в Европе.

ИСТОРИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ В КУЗОВЕ E34 | Максим Осыченко

Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39. 

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.

M5 в кузове E34 (слева) и её предшественница в кузове E28 (справа)

M5 в кузове E34 (слева) и её предшественница в кузове E28 (справа)

Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.

E34 в разрезе

E34 в разрезе

5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Расположение элементов безопасности в пятой серии E34

Расположение элементов безопасности в пятой серии E34

Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.

Характеристики модели

В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.

Интерьер салона 5 серии в кузове E34

Интерьер салона 5 серии в кузове E34

Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».

Модельный ряд BMW E34

Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.

Пятая серия на конвеере

Пятая серия на конвеере

BMW 518i

Эта модель первоначально комплектовалась 8 клапанным 4 циллиндровым SOHC двигателем M40B18 с объемом 1,8 литра. Поставлялась она только с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag и позиционировалась как экономичный автомобиль с ценой в базовой комплектации ниже чем у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.

Двигатель M40B18 ставился на 518i с 1999 по 1994 год.

Двигатель M40B18 ставился на 518i с 1999 по 1994 год.

518i был доступен в кузове как седан, так и туринг, причем в комплектацию могла входить кожаная отделка салона, легкосплавные алюминиевые диски и цифровые часы.

От нуля до ста километров в час 518i разгонялась чуть менее чем за 14 секунд, с максимальной скоростью в 118 миль в час.

Технические характеристики 518i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено518iM40B181796 куб.см113 ЛС (83 КВ) при 5500 об/мин162 Нм при 4250об/минSedan/Touring1989-199453254518iM43B181796 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 5500 об/мин168 Нм при 3900об/минSedan/Touring1994-1996518gM43B181796 куб.см105 ЛС (77КВ)/115ЛС (85КВ)168 Нм при 3900об/минTouring1995-1996298

520i

Первоначально 520i поставлялась со 129 сильным мотором M20B20, характеристики которого подверглись немалой критике со стороны автолюбителей. В 1991 году стала доступна новая версия с 24-клапанным двигателем M50B20, который уже успешно ставился в автомобили 3 серии в кузове E36. Смена двигателя подняла мощность автомобилей 520i до 150 лошадиных сил.

Изначально 520i и 525i комплектовались моторами M20, на смену которым пришел двигатель M50

Изначально 520i и 525i комплектовались моторами M20, на смену которым пришел двигатель M50

Технические характеристики 520i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено520iM20B201991 куб.см129 ЛС (95 КВ) при 6000 об/мин164 Нм при 4300об/минSedan1988-1990427 122520i 24VM50B201991 куб.см150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин190 Нм при 4700об/минSedan/Touring1990-1992520i 24V VanosM50B20 TU1991 куб.см150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин190 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

525i

Комплектация с 2,5 литровым мотором выпускалась на протяжении всего производства E34. В 1992 году к выпуску седанов, добавили и туринг версии для рынка США.

Первоначально 525i комплектовались моторами M20B25 с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В июне 1990 года двигатель был заменен на более новый M50B25, который имел уже по 4 клапана на цилиндр, что позволило увеличить мощность автомобиля со 170 до 190 лошадиных сил. Кроме этого в новом двигателе удалось достичь 10-процентной экономии топлива, а переход от зубчатого ремня на цепной привод механизма ГРМ позволил увеличить надежность силового агрегата.

Двигатель M50, пришедший на замену устаревшему M20. Стал и остается возможно самым удачным двигателем BMW по сочетанию потребительских характеристик.

Двигатель M50, пришедший на замену устаревшему M20. Стал и остается возможно самым удачным двигателем BMW по сочетанию потребительских характеристик.

В 1993 году в двигатели M50 была добавлена система изменения фаз газораспределения VANOS. Новый двигатель получил обозначение M50TU, где TU обозначало тезнически обновленный — «Technical Update». Система VANOS не принесла увеличения мощности, но позволила ощутимо выровнять кривую крутящего момента на оборотах от приблизительно 3000 оборотов в минуту до красной зоны на приблизительно 6300 оборотах в минуту.

Двигатель M50 с системой Vanos. За счет изменения фаз газораспределения удалось значительно выровнять кривую крутящего момента и увеличить его на низких оборотах.

Двигатель M50 с системой Vanos. За счет изменения фаз газораспределения удалось значительно выровнять кривую крутящего момента и увеличить его на низких оборотах.

Комплектация 525i оказалась самой популярной во всей линейке E34 – было произведено порядка 250 тысяч экземпляров.

Технические характеристики 525i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено525iM20B252494 куб.см170 ЛС (125 КВ) при 5800 об/мин222 Нм при 4300об/минSedan1988-1990434 567525i 24vM50B252494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин245 Нм при 4700об/минSedan/Touring1990-1992525i 24v VanosM50B25 TU2494 куб. см192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин245 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

BMW525ix

Это была единственная полноприводная версия пятой серии в кузове E34. Пятерка 525ix была доступна в обоих вариантах кузова – седан и туринг. Эта версия оснащалась двигателем M50B25 и автоматической или механической трансмиссией. Так же автомобиль комплектовался управляемыми компьютером центральным и задним дифференциалами. Межосевой дифференциал обычно разделял 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю, но мог и подстроиться в случае изменения условий дорожного покрытия, если колеса одной из осей начинали скользить. Было выпущено всего 9366 экземпляров BMW E34 525ix, что делает эту комплектацию очень редкой на сегодняшний день.

Расположение элементов трансмиссии в полноприводном BMW 525iX

Расположение элементов трансмиссии в полноприводном BMW 525iX

Технические характеристики 525ix

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено525ix 24vM50B252494 куб. см192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин245 Нм при 4700об/минSedan/Touring1991-19929 366525ix 24v VanosM50B25 TU2494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин245 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

BMW 530i

Шестициллиндровая версия 530i комплектовалась 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором M30B30, мощностью в 188 лошадиных сил. Причем автомобиль с этим мотором поставлялся только в Европу и никогда не продавался в Северной Америке. Выпуск авто с этим двигателем был прекращен в 1990 году.

Двигатель M30, которым оснащались 530i и 535i, до перехода на V-образные двигатели M60.

Двигатель M30, которым оснащались 530i и 535i, до перехода на V-образные двигатели M60.

В 1992 году ему на смену пришел новый 530i с 32 клапанным DOHC двигателем V8 M60B30 мощностью 218 лошадиных сил. Изначально автомобиль с обновленным двигателем поставлялся только в Европу, но в 1994 году добрался и до Северной Америки. 530i с двигателем M60 стал заменой 535iс хоть и очень надежным, но все-таки морально устаревшим M30.

Технические характеристики 530i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено530iM30B302986 куб.см188 ЛС (138 КВ) при 5800 об/мин255 Нм при 4000об/минSedan1988-199020 279530i V8M60B302997 куб.см218 ЛС (160 КВ) при 5800 об/мин390 Нм при 4500об/минSedan/Touring1992-199637 292

BMW 535i

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра). Это рядная шестерка, имеющая по 2 клапана на цилиндр и выдающая 211 лс при 5700 оборотах в минуту и 305Н·м крутящего момента при 4000 об/мин.

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра).

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра).

Как опция в этих машинах были доступны дифференциал повышенного трения и подогрев передних сидений в качестве зимнего пакета для Северной Америки. Так же система стабилизации устойчивости ASC впервые появилась именно на 535ой модели. Всего было изготовлено 100251 экземпляр 535i, включая Alpina B10 Biturbo и B10 3.5. 43273 из всех выпущенных 535iбыли оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1993 году закочился выпуск легендарного двигателя M30, а вместе с ним и модификации 535i. На смену ей пришли модификации 530i и 540i с двигателем M60.

Технические характеристики 535i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено535iM30B353428 куб.см211 ЛС (155 КВ) при 5700 об/мин305 Нм при 4000об/минSedan1987-199399 861

BMW 540i

В 1993 году автоконцерн BMWдобавил 4.0-литровый двигатель V8 к линейке моторов 5 серии. Производились как автомобили с кузовом седан, так и с кузовом туринг. Большой крутящий момент, который обеспечивал новый двигатель, модернезированные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (в редких случаях 6-ступенчатая) позволили автомобилю стать очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов.

Двигатель M60B40, которым оснащались 540i

Двигатель M60B40, которым оснащались 540i

Технические характеристики 540i

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено540iM60B403982 куб.см286 ЛС (210 КВ) при 5800 об/мин400 Нм при 4500об/минSedan/Touring1992-199626 483

В 1995 году ограниченным тиражом была выпущена 540i M-Sport. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и многие другие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Было построено 205 экземпляров M-Sport, причем 139 из них были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Специально для Канады была выпущена версия M540i, похожая на американскую 540i M-Sport, но имеющая еще больше комплектующих от M5. На нее ставились 345 мм плавающие передние тормоза, 18-дюймовые М-диски и некоторые элементы отделки. Было построено всего 32 экземпляра M540i.

Спец-версия bmw e34 m540i для Канады

Спец-версия bmw e34 m540i для Канады

M5 E34

Версия M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Она оснащалась двигателем S38 — 3,6 литровой рядной шестеркой с 315 л.с на выходе. Позже — двигателем S38B38  с увеличенным до 3,8 литров объемом и выдающим 340 лошадиных сил.

В поздних выпусках M5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.

Технические характеристики M5

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущеноM5S38B363535 куб. см315 ЛС (232 КВ) при 6900 об/мин360 Нм при 4750об/минSedan1988-199312 254M5S38B383795 куб.см340 ЛС (250 КВ) при 6900 об/мин400 Нм при 4750об/минSedan/Touring1991-1995

Технические характеристики E34 с дизельными двигателями

МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено524 tdM21D242443 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин220 Нм при 2400 об /минSedan1988-199170 901525i tdM51D25UL2498 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин222 Нм при 1900 об /минSedan/Touring1993-199619 334525i tdsM51D25OL2498 куб.см143 ЛС (105 КВ) при 4800 об/мин260 Нм при 2200об/минSedan/Touring1991-1996122 401

Технические характеристики Alpina

МодельМаксимальная мощностьКрутящий моментПериод выпускаВсего выпущеноB10 3.0 Allrad231 ЛС (170 КВ) при 5800 об/мин312 Нм при 4200об/мин1993-199564B10 3.5/1254 ЛС (187 КВ) при 5800 об/мин325 Нм при 4000об/мин1988-1992572B10 4.0315 ЛС (232 КВ)410 Нм1993-199445B10 4. 6340 ЛС (250 КВ) при 5700 об/мин480 Нм при 3900об/мин1994-199527B10 Biturbo360 ЛС (265 КВ) при 6000 об/мин520 Нм при 4000об/мин1989-1994507

Скоростные характеристики пятой серии

МодельДвигательТрансмиссияРазгон от 0 до 60 mphМаксимальная скорость (ограничение компьютером)Максимальная скорость525iM505-ступенчатся Getrag8.6 сек206 км/ч230 км/ч525iM504-ступенчатый автомат ZF10.6 сек155 mph525iM50 Vanos4-ступенчатый автомат ZF (GM derived transmission)10.6 сек (?)155 mph525iM204-ступенчатый автомат9.5 сек 221 км/ч535iM305-ступенчатся Getrag7.4 сек206 км/ч227 км/ч540i 1995(USA)M606-ступенчатся Getrag6.0 сек208 км/ч540i 1993-1994 (USA)M605-ступенчатый автомат ZF6.1 сек240 км/ч540i 1995(USA)M605-ступенчатый автомат ZF6.2 сек208 км/чM5 1991-1993 (USA)S385-ступенчатся Getrag5.7 сек250 км/чM5 1989-1992 (Euro)S385-ступенчатся Getrag5.9 сек250 км/чM5 1992-1995 (Euro)S385-ступенчатся Getrag (1994-1995 6 ступенчатая)5.6 сек250 км/ч

Спецификация

Модель

E34 520i
1989-1995

E34 525i 24V
1989-1995

E34 530i
1992-1995

E34 535i
1988-1995

E34 540i
1992-1995

КузовТип кузова

Седан

Количество дверей44444Количество мест55555Длина (мм)47204720472047204720Ширина (мм)17511751175117511751Высота (мм)14121412141214121412Колесная база27612761276127612761Колея колес передних/задних, мм1470/14951470/14951470/14951470/14951470/1495Клиренс, мм120120120120120Снаряженная масса автомобиля,кг14451480156516001605Допустимая полная масса, кг19551990207520352115Объем багажника макс. /мин., л-/460-/460-/460-/460-/460Размер шин195/65 R15205/65 R15225/60 R15225/60 ZR15225/60 R15ДвигательРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем двигателя,см319912494299734303982Количество и расположение цилиндровРядный/6Рядный/6V-образный/8Рядный/6V-образный/8Ход поршня, мм667567.68680Cтепень сжатия1110.510.5910Газораспределительный механизмdohcdohcdohcohcdohcКоличество клапанов на цилиндр44424Система питанияРаспределенный впрыскМощность,л.с150/5900192/5900218/5800211/5700286/5800Крутящий момент(н*м)190/4200250/4200290/4500305/4000400/4500ТопливоАИ-95ТрансмиссияПриводЗаднийКол-во передач( МКПП )55556Кол-во передач АКПП)55545ПодвескаТип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиАмортизационная стойкаРулевое управлениеТип рулевого управленияШестерня-рейкаУсилитель руляГидроусилительДиаметр разворота, м11.011.011.011.011.0ТормозаПередние тормозаДисковыеДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеДисковые вентилируемыеАБС+++++Эксплуатационные показателиОбъем топливного бака80Время разгона (0-100 с)10. 68.67.77.7 (8.8)6.3 (6.8)Максимальная скорость211230235235 (231)250Расход топлива Смешанный цикл8.9910.89.8 (9.7)11.4

BMW 5-й серии Характеристики и характеристики

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с электроприводом с 4 направлениями — вкл: удлинитель подушки с электроприводом и опора бокового валика спинки сиденья

4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом — вкл: боковая опора и удлинение подушки спинки сиденья с электроприводом

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Перфорированная обивка Sensatec

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Enhanced Bluetooth -inc: интеграция со смартфоном

Live Cockpit Pro с Navi

Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

BMW TeleServices

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2017 BMW 5-Series 550i xDrive Gran Turismo Характеристики и характеристики

Многоконтурные передние сиденья

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и металлические элементы интерьера

Кожаная вставка дверной отделки

Металлический материал переключателя передач

Кожаная обивка Dakota -inc: подлокотники в центральной консоли и дверях, подголовники передних и крайних задних сидений, а также кожух на кожухе рычага переключения передач.

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 5 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Автоблокировка багажника / люка

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Система навигации

Улучшенный USB и Bluetooth (6NP)

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Ручная защита от хлыста с передними подголовниками с функцией наклона и регулируемыми вручную задними подголовниками

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2008 BMW 5-series 550i 4dr Sdn RWD Характеристики и характеристики

Кожаная отделка сидений Dakota

Передние ковшеобразные сиденья с 10-позиционным регулированием скорости: подголовники с электроприводом, 2-позиционное запоминание положения сиденья водителя, 4-позиционное регулирование поясничного отдела

Двухуровневые отделения центральной консоли с кожаной отделкой и нижним отделением с климат-контролем

Регулируемый передний средний подлокотник

Откидной задний средний подлокотник

Коврики спереди / сзади

Кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим наклоном: автоматический наклон, управление аудиосистемой, круиз-контроль, управление телефоном через Bluetooth, память на 2 положения

Электронный аналоговый спидометр и тахометр с переменным сегментом предупреждения

Основные ЖК-индикаторы и счетчики пройденного пути

Проверить систему контроля транспортного средства

Датчик давления в шинах

Pwr windows-inc: открытие / закрытие одним касанием, функция защиты от защемления, закрытие от внешнего замка

Система центрального замка-вкл: двойная блокировка, выборочная разблокировка

Дистанционный вход без ключа с многофункциональным пультом дистанционного управления: включение внутреннего освещения, дистанционное открывание багажника, опускание окна, открытый люк, сигнализация

BMW Assist-inc: автоматическое уведомление о столкновении, кнопка SOS, помощь на дороге, подписка на (4) года

Беспроводная технология Bluetooth

Активация TeleService

iDrive system-inc: бортовой компьютер / контроллер, (6) программируемых ключей памяти

Передний / задний регулятор парковочного расстояния (PDC) с графическим дисплеем

Pwr выпуск багажника

Сигнализация с датчиком движения салона

Кодированная защита от съезда (предотвращает запуск двигателя без правильного ключа)

Круиз-контроль

Память автомобиля и ключа

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Противоугонная стереосистема AM / FM с проигрывателем компакт-дисков: поддержка MP3, (10) динамиков с (2) сабвуферами, система передачи данных по радио (RDS)

Дополнительный аудиовход в задней части центральной консоли

Разнесенная FM-антенна

Подготовка для CD-чейнджера и спутникового радио Sirius

Трехзонный автоматический климат-контроль: автоматическая рециркуляция воздуха, двунаправленный датчик солнечной энергии, функция нагрева в состоянии покоя, контроль влажности, вентиляция с микрофильтром с активированным углем

Обогрев заднего стекла

Запирающийся перчаточный ящик с перезаряжаемым выносным фонариком

Pwr outlets-inc: пространство для ног переднего пассажира, багажник

Двойные передние / задние подстаканники

Отделения для хранения в передней / задней двери

Отделка из темного тополя

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой

Дополнительные огни с функцией плавного появления / исчезновения

Освещение BMW Ambiance

Двойные передние / задние лампы для чтения

Внутреннее освещение pkg-inc: дверные ручки, дверные ящики, пространство для ног переднее, освещение заднего выхода / входа, дополнительный багажник

Отсеки для хранения в спинке сиденья

Полностью отделанный багажник с двусторонним ковриком

Ручка аварийной разблокировки багажника

Руководство покупателя BMW 5-й серии 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Обновленный BMW 5-й серии 2017 года отличается длинным списком доступных функций активной безопасности и полуавтономного вождения. По сравнению с предыдущей моделью, новая 5-я серия на 137 фунтов легче, на 1,2 дюйма длиннее, на 0,3 дюйма шире, на 0,6 дюйма выше и имеет колесную базу на 0,2 дюйма длиннее.

Расположенный над компактной 3-й серией и ниже полноразмерной 7-й серии, BMW 5-й серии 2017 года представляет собой роскошный автомобиль среднего размера, который первоначально будет доступен как седан. Дополнительные варианты на подходе, вероятно, будут включать новый хэтчбек Gran Turismo, подключаемый гибрид 530e и более мощный M550i. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на 530i и 540i.Активные жалюзи на решетке радиатора улучшают аэродинамику автомобиля и сокращают время прогрева трансмиссии.

При запуске BMW 5 серии 2017 будет доступен с двумя новыми вариантами двигателей: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 258 Нм крутящего момента в модели 530i или 3,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом 540i. при 335 л.с. и 332 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пакет M Sport улучшает динамику движения автомобиля за счет заниженной подвески M Sport и 19-дюймовых легкосплавных дисков с высокопроизводительными шинами.В пакет M Sport также входят обвес, рулевое колесо M Sport, алюминиевые педали, уникальные коврики и черная кожа с синей контрастной строчкой.

Доступны такие функции комфорта, как мультиконтурные передние сиденья с 20-позиционной регулировкой, массажем, подогревом и вентиляцией. Благодаря большему размеру, 5-я серия 2017 года имеет внушительный багажник объемом 18,7 кубических футов, который можно расширить за счет раздельного складывания задних сидений.

BMW также добавила новую мультимедийную систему iDrive с возможностью перенастройки 10.3-дюймовый сенсорный экран и управление жестами. Проекционный дисплей, две дополнительные аудиосистемы премиум-класса от Harman Kardon или Bowers & Wilkins, интеграция Apple CarPlay, развлекательная система на заднем сиденье, навигация, система камеры с обзором на 360 градусов, автоматическая система помощи при парковке и беспроводная зарядка мобильного телефона. доступный. Система навигации в 5-й серии 2017 года может помочь улучшить экономию топлива за счет использования рельефа дороги для оптимизации переключения передач в режиме Eco Pro.

Для улучшения управляемости автомобиля 5-я серия 2017 оснащена новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пятирычажной задней подвеской.Система Adaptive Drive теперь оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим управлением для снижения веса. Как и предыдущий автомобиль, новая 5-я серия предлагает несколько режимов движения, включая Comfort, Sport, Eco Pro и Adaptive, при наличии системы динамического управления амортизацией. Режимы Sport и Eco Pro можно дополнительно персонализировать, изменив агрессивность двигателя и настроек подвески. Адаптивный режим, с другой стороны, учитывает стиль вождения и маршрут при наличии навигации.

BMW снабдил 5-ю серию 2017 полным набором функций активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предотвращение бокового столкновения, активную помощь в удержании полосы движения и помощь в пробке. Адаптивный круиз-контроль автомобиля имеет функцию остановки и движения и работает на скорости до 130 миль в час. Активный помощник по вождению теперь может помочь вам избежать несчастных случаев, ускоряя рулевое управление при выполнении маневра уклонения.

В динамике предыдущее поколение 5-й серии не доставляло удовольствия от вождения. Мы надеемся, что новая модель 2017 года будет лучше управлять, не жертвуя комфортом и топливной экономичностью, теперь, когда она поставляется с новым семейством двигателей BMW. Как и более крупная 7-я серия, 5-я серия 2017 года предлагает передовые мультимедийные функции и функции безопасности, и мы с нетерпением ждем возможности проверить, насколько хорошо работают эти различные функции.

Жесты управления в новом интерфейсе iDrive позволяют управлять всем, от навигации и радио до климат-контроля, с помощью движений руки.

  • Mercedes-Benz E-Class
  • Audi A6
  • Лексус GS
  • Вольво S90
  • Кадиллак CTS

Обзор BMW 5-й серии 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

Что за автомобиль представляет собой BMW 5-серии 2022 года? С чем это сравнивать?

BMW 5-й серии 2022 года — роскошный седан среднего размера, который определил сегмент рынка. Предлагаемый с четырьмя силовыми агрегатами и множеством опций, BMW предлагает широкую сеть, чтобы отвлечь покупателей от Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Genesis G80.

Является ли BMW 5-й серии 2022 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Его высокий рейтинг TCC (7,3 балла из 10) обусловлен его загруженными стандартными функциями безопасности и удобства, а также его способностью вести себя как спортивный автомобиль или величественный туристический мотоцикл. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW 5-й серии 2022 года?

Мягкое обновление прошлого года обновило бамперы, освещение и стандартный набор функций, но модель 2022 года примечательна тем, что было удалено.Дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi и удаленный запуск, больше не доступны. Виноваты нехватка чипов.

Последний модернизированный в 2017 году, 5-я серия отличается привлекательным, но консервативным дизайном. Кажется, что с каждым годом он становится больше в соответствии с тенденцией к увеличению почечных решеток и более широких передних фасций, огибающих углы. С внутренней стороны хромированная и деревянная отделка охватывают низкую и длинную черту, а синтетическая кожа лучше всего смотрится в тонах кофейных оттенков.

Продается с задним приводом или доступен для всех вариантов, кроме M, где полный привод является стандартным, 5-я серия сочетает в себе комфорт, мощность и маневренность, хотя это уже не та самая типичная машина для водителя, которой она когда-то была. Базовый 530i использует твердый 2,0-литровый турбо-4 мощностью 248 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подключаемый гибридный двигатель 530e объединяет турбо-4 с двигателем, обеспечивающим 21 милю электрического вождения. Он хорош для выполнения поручений без вредных выбросов, но его мощность в 288 л.с. нивелируется дополнительным весом.

Мы предпочитаем 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 540i и его огромную мощность с умеренно-гибридной системой, которая экономит топливо до 1 мили на галлон меньше, чем у 530i.

4,4-литровый двухцилиндровый двигатель V-8 мощностью 523 л.с. в M550i разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды и улучшает управляемость 5-й серии благодаря адаптивной подвеске, электронному дифференциалу повышенного трения, более низкому дорожному просвету, и шины большего размера. Если этого недостаточно, ищите 617-сильный M5 Competition.

Стандартные 16-позиционные передние сиденья с электроприводом обеспечивают достаточный комфорт при длительных поездках или коротких спринтах, а для пассажиров на задних сиденьях достаточно места, если среднее сиденье используется в качестве подлокотника или прохода в багажник.Предметы первой необходимости роскоши, такие как кожаная обивка и сиденья с подогревом, стоят дополнительно и часто входят в пакеты, требующие других пакетов.

BMW соответствует стремлению других немецких брендов к оцифровке с настраиваемой панелью приборов с диагональю 12,3 дюйма и сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Отличные естественные голосовые команды упрощают информационно-развлекательную систему.

В стандартную комплектацию входят также автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и монитором слепых зон.IIHS присуждает наивысший рейтинг безопасности для серии 5, а такие опции, как система камер объемного обзора, помогают сохранить ее в безопасности.

Сколько стоит BMW 5-й серии 2022 года?

530i стоит 55 195 долларов США, включая 995 долларов США, в то время как добавление двигателя в 530e добавляет 1300 долларов США к 56 495 долларам США. Мы рекомендуем дополнительную мощность в 540i за 60 945 долларов, но мы посоветовались бы со своими близкими, прежде чем покупать M550i за 77 795 долларов. M Competition стоит 112 095 долларов.

Где производится BMW 5-й серии 2022 года?

В Дингольфинге, в регионе Нижняя Бавария, Германия.

2021 Обзор BMW 5 серии, технические характеристики, цены и особенности

Атмосфера внутри BMW выглядит харизматично с использованием высококачественной кожи и деревянных элементов. Благодаря продуманной эргономике салон просторен и успокаивает. Сиденье обеспечивает лучший обзор дороги впереди, а приборная панель обтянута кожей. Кроме того, теперь у вас улучшились возможности подключения и размещения функций. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система и профессиональная система Live cockpit сделают поездку незабываемой.С прочным кожаным рулевым механизмом вы также получаете подрулевые лепестки. Кроме того, у вас есть центральная консоль нового уровня со стильной ручкой переключения передач и поворотным переключателем режимов.

Панель приборов BMW 5 серии Седан 2021 года

Сиденья спереди достаточно удобные. Они предлагают до 12 регулировок мощности, 4-позиционную поясничную поддержку и поддержку боковых валиков. Заднее сиденье представляет собой скамейку, разделенную на 40-20-40, со складывающейся спинкой. Дополнительные функции комфорта включают подогрев сидений, шарнирные спинки, массаж поясницы, вентилируемые сиденья, кожаную обивку Nappa и Dakota.

Информационно-развлекательный экран BMW 5 серии Седан 2021 года

Модели

2021 BMW 5 серии

2021 Mercedes-Benz E Class

2021 Audi A6

2021 Вольво S90

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) в дюймах

38.8 / 58,7 / 41,4

37,9 / 57,8 / 41,3

38,0 / 57,8 / 41,3

37,8 / 57,5 ​​/ 42,2

Второй ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) в дюймах

37,5 / 55,9 / 36,5

38,2 / 56,9 / 35,8

38.1 / 56,5 / 37,4

37,8 / 55,4 / 40,4

Объем багажника (кубические футы)

14,0

13,1

13,7

13,5

Передний ряд на 5-й серии кажется удобным и предлагает достаточно места, в отличие от заднего ряда, который кажется тесноватым для трех человек. Volvo S90 использует преимущества более длинной колесной базы и обеспечивает надлежащее пространство для ног сзади. С точки зрения грузоподъемности пространство у 5-й серии не намного больше, чем у конкурентов, но форма багажника облегчает жизнь с точки зрения загрузки и разгрузки. Некоторые из выдающихся внутренних особенностей кабины Bimmer:

  • Обивка кожей наппа
  • Live Cockpit Professional
  • Комфортные передние спортивные сиденья
  • Трехзонный автоматический кондиционер
  • Активный круиз-контроль ассистента рулевого управления
  • Управление голосом и жестами
Что вас развлекает?

С обновлениями 2021 года вы получите больше 12.3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система, оснащенная новейшей системой iDrive 7.0, имеет удобный интерфейс и управляется с помощью сенсорного ввода, голосовой команды или контроллера тачпада. Информационный дисплей имеет стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и возможность подключения по USB. Есть AM / FM-радио, а также подписка SiriusXM 360L на 1 год, а также точка доступа 4G WiFi на 3 месяца.

Информационно-развлекательная система соединена с аудиосистемой HiFi с 12 динамиками и цифровым усилителем мощностью 205 Вт.Кроме того, можно воспользоваться системой объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и усилителем мощностью 464 Вт (стандарт для BMW M550i). Live cockpit professional — это полностью цифровой дисплей водителя, который отображает информацию о транспортном средстве в режиме реального времени. Основные особенности информационно-развлекательной системы:

  • 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей iDrive 7.0
  • Голосовое управление и контроллер сенсорной панели
  • Apple Carplay и Android Auto
  • Подключение по Bluetooth и USB
  • Подписка SiriusXM 360L
  • Аудиосистема HiFi
  • Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon (дополнительно)

Обзор BMW 5-й серии — это лучший седан в мире?

На протяжении десятилетий BMW 5 серии является лидером рынка представительских автомобилей, и последняя версия G30 не является исключением. Этот четырехдверный седан, почти такой же большой и изысканный, как и 7-я серия, но с большим участием водителя, по-прежнему остается актуальным, несмотря на то, что он работает в море элитных внедорожников.

Построенный на той же легкой и прочной платформе, что и 7-я серия (но без дорогостоящего карбонового ядра этого автомобиля), BMW 5-й серии предлагает ряд вариантов бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, а также станет основой для огнедышащего супер седана М5. Но у новой 5-й серии нет исполнительного сектора, так что сможет ли она побороть лучших представителей бизнес-класса премиум-класса, а именно Audi A6, Mercedes E-class и Jaguar XF?

Доступный в облике седана и универсала, 5-я серия не может предложить достаточно широкий выбор стилей кузова сейчас, когда спорный GT 5-й серии был снят.Однако кончина этой любопытной модели хэтчбека только на словах, поскольку на ее место была выпущена новая 6-серия GT.

BMW 5-й серии: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км / ч> Cook G30 5-й серии вполне может предложить самый мощный модельный ряд двигателей в отрасли. Все они, как правило, на уровне лучших или близких к лучшим в своем классе по производительности.
  • Двигатель и коробка передач> Диапазон двигателей на данном этапе ограничен четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.Все они теперь подключены исключительно к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF.
  • Ходовые качества и управляемость> Всегда динамичный эталон в своем классе, G30 опирается на таланты предыдущей модели, продолжая улучшать комфорт и изысканность.
  • MPG и эксплуатационные расходы> BMW очень близка к тому, чтобы получить свой пирог и съесть его с дизелями, с впечатляющими MPG, несмотря на впечатляющие характеристики, которые они предлагают. Бензиновые автомобили более жаждущие, но все же предлагают впечатляющую MPG по сравнению с конкурентами.
  • Интерьер и технология> Интерьер может не сразу отличаться от других больших моделей BMW, но войдите внутрь, и вы скоро заметите отличное качество сборки и впечатляющий стандартный комплект на всех моделях.
  • Дизайн> Возможно, самая разочаровывающая часть 5-й серии, седан не сразу отличается от своего предшественника и имеет несколько неожиданно неудобных углов.

Цены, характеристики и конкуренты:

BMW 5-й серии начинается с чуть более 37 тысяч фунтов стерлингов за базовый 520d с задним приводом.Однако, в отличие от предыдущей 5-й серии F10, BMW сохранила относительно простые варианты, отказавшись от комплектации Luxury, Modern и Sport, а теперь предлагая только варианты SE и M Sport. На данный момент бензиновый вариант начального уровня — это 530i по цене чуть менее 41 тысячи фунтов стерлингов, в то время как шестицилиндровые 530d и 540i стоят 45 тысяч и 48 тысяч фунтов стерлингов соответственно. BMW также продаст вам подключаемый гибридный модуль 530e iPerformance по цене чуть менее 45 тысяч фунтов стерлингов.

Если вам нужна 5-я серия с более спортивным подтекстом, варианты M Sport стоят от 3770 до 4295 фунтов стерлингов сверх цены SE, а полный привод xDrive доступен для обоих дизелей за дополнительные 2 тысячи фунтов стерлингов. Помимо аккуратных 17-дюймовых колес, стандартное оснащение впечатляет светодиодными фарами, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем и четким 10,25-дюймовым дисплеем BMW, подключенным к новейшей информационно-развлекательной системе iDrive.

Самый эффективный способ наращивания уровня оснащения — использование дополнительных пакетов BMW, каждый из которых объединяет в себе комбинацию функций, которые превращают 5-ю серию из богатой в положительно технологичную. Загляните дальше в список опций, и вы найдете немного нелепый набор игрушек, в том числе звуковую систему Bowers and Wilkins за 3750 фунтов стерлингов, массажные сиденья, парковку с дистанционным управлением и систему Driving Assistance Plus, которая достигает уровня автономного вождения 2 — это способность взять на себя две функции: рулевое управление и дроссель в пробке.

Однако в представительском классе у BMW нет игрового поля. Mercedes-Benz продвинулся дальше, чем когда-либо, со своим последним E-классом, представив класс настоящим роскошным автомобилем в (относительной) миниатюре. У E-класса более просторный и технологичный салон, но ему не хватает управляемости BMW. Jaguar XF, возможно, является лучшим вариантом управляемости, чем новая 5-серия, но он очень далек от BMW и Mercedes-Benz, когда дело доходит до внутренней атмосферы и общей изысканности.

Volvo S90 теперь также является конкурентом, который следует принимать во внимание, возможно, это самый красивый и самый спокойный представительский вариант из имеющихся, но, как и Mercedes, не так талантлив в том, что касается динамики. Audi A6 также значительно превосходит BMW, хотя совершенно новая модель сейчас близка и, вероятно, бросит вызов 5-й серии за звание лучшего, когда она появится в начале 2018 года.

В целом, 5-я серия функционирует в значительной степени Так же, как и его предшественники, предлагая блестящий компромисс между удовольствием от вождения и общим качеством седана, независимо от двигателя или спецификации.Модель Touring разделяет все хорошее с седаном, но делает это с большей вместимостью, достойной собачьей перевозки.