Характеристика мицубиси аутлендер: Технические характеристики Mitsubishi Outlander Кроссовер — 7 мест III 3-й Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Описание автомобиля Mitsubishi Outlander

Выпуск кроссоверов Mitsubishi Outlander осуществляется с 2001 года, последний рестайлинг машины осуществлялся в 2012 году. Многие узлы и агрегаты данной модели унифицированы с Lancer Еvolution, в частности у этого автомобиля была позаимствована подвеска, система полного привода Full Time 4WD. Разработка дизайна кузова осуществлялась в соответствии с технологией Mitsubishi RISE, благодаря которой корпус получил высокую жесткость и сопротивляемость разносторонним нагрузкам. В облике машины особенно выделяется фронтальный блок, состоящий из оригинально оформленных фар, радиаторной решетки и воздухозаборника.

В состав начальных опций вошла система помогающая удерживать автомобиль на выбранном курсе, система перераспределения тормозных усилий, антиблокировочная система. Оформление салона выполнено с использованием кожи светлых оттенков, часть пластиковых вставок передней панели подобраны под цвет обивки кресел.

На консоли вместо многочисленных регуляторов и клавиш установлен дисплей информационной системы, управление которой осуществляется при помощи шайбы джойстика выведенного на площадку справа от водителя.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi массивная, блоки головного света Outlander сужаются в сторону радиаторной решетки сформированной из пары горизонтальных планок в центре прерванных фирменным логотипом. Широкая плоскость бампера наклонена под небольшим отрицательным углом. Она используется под компоновку трапециевидного воздухозаборника закрытого несколькими пластиковыми планками. Под элементами воздухозаборника располагается пластина защитного обвеса, рядом с ним скомпонованы крупные цилиндры противотуманных огней. Высокие арки колес расширены, объединены гранью штамповки простирающейся параллельно линии подоконника. Крыша имеет небольшой уклон к корме, на ней присутствует люк большой площади, могут устанавливаться рейлинги. Стоп-сигналы заключены в пластиковые рамки серебристого цвета, под кормовым бампером, так же как и под передним присутствует защитная пластина обвеса.

Габаритные размеры корпуса составляют 4643/1801/1679 мм, высота дорожного просвета — 215 мм, база — 2670 мм. Диаметр полного разворота — 10,5 метров, под багажник выделен объем в 541 литр, его можно расширить до 1691 литров, собственная масса — 1480 кг, типоразмер шин — 215/70 R16.

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi имеет 2-цветное оформление, в качестве отделочных материалов в салоне Outlander используется натуральная кожа, матовые металлические вставки, упругий на ощупь пластик. Поверхность посадочных мест сформирована из четырех широких подушек по бокам ограниченных невысокими валиками, в спинки встроены регулируемые поясничные упоры. Между передними креслами установлен контейнер накрытый подлокотником, его торцевая часть используется под компоновку регулируемых воздуховодов климат-контроля. В подлокотники дверей встроены декоративные выкинуть, под подлокотниками располагаются не широкие карманы, рядом с ними установлены динамики штатного автозвука.

В центре передней панели смонтирован дисплей информационной системы, под ним размещается блок с элементами управления климатическим оборудованием. Управление автозвуком осуществляется посредством джойстика и клавиш выведенных ни спицы руля. Щиток приборов оборудован дисплеем бортового процессора и аналоговыми циферблатами. Сбоку от водителя на площадке, поднятой до уровня сидений, присутствуют подстаканники, джойстики трансмиссии и управления функциями информационной системы, изогнуты рычаг ручного тормоза. Слева от рулевой колонки сосредоточено несколько крупных сервисных клавиш.

Технические характеристики

В состав базового оснащения Мицубиси Оутландер вошел двигатель с рабочим объемом 1998 см³. Этот мотор развивает крутящий момент до 195 Нм, мощность до 145 л. сил. Динамика разгона до сотни — 12 секунд, крейсерская скорость — 185 км/час. Топовый вариант автомобиля поставляется с агрегатом объемом 2359 см³, мощностью 167 л. сил. Двигатель обеспечивает разгон до сотни за 10,5 секунды, развивает 232 нм крутящего момента.

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Outlander

Технические характеристики Mitsubishi Outlander, Кроссовер 2012-н.в.

  • Outlander III 2,0 i 16V CVT 2WD (146 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
  • Outlander III 2,0 i 16V CVT 4WD (146 Hp)
    , Вариатор, 1998 куб.см., 146 л.с.
  • Outlander III 2,4 i 16V CVT 4WD (167 Hp), Вариатор, 2378 куб.см., 167 л.с.
  • Outlander III 3,0 i V6 AT 4WD (230 Hp), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander, Внедорожник 2006-2012

  • Outlander II 2,0 DI-D (136 hp) 4WD AT , Автомат, 1968 куб. см., 136 л.с.
  • Outlander II 2,0i (147) 4WD CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
  • Outlander II 2,0i (147) CVT, Вариатор, 1998 куб.см., 147 л.с.
  • Outlander II 2,0i (147) MT, Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
  • Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD AT, Автомат, 2179 куб.см., 156 л.с.
  • Outlander II 2,2 DI-D (156 hp) 4WD MT, Механика, 2179 куб.см., 156 л.с.
  • Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) 4WD MT, Механика, 2268 куб. см., 177 л.с.
  • Outlander II 2,3 DI-D (177 hp) MT, Механика, 2268 куб.см., 177 л.с.
  • Outlander II 2.4i (170) 4WD CVT, Вариатор, 2378 куб.см., 170 л.с.
  • Outlander II 2.4i (170) 4WD MT, Механика, 2378 куб.см., 170 л.с.
  • Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (220), Автомат, 2998 куб.см., 220 л.с.
  • Outlander II 3,0 i V6 24V XL 4WD AT (230), Автомат, 2998 куб.см., 230 л.с.
  • Outlander II 3,0 i V6 24V XL AT (230), Автомат, 2998 куб.
    см., 230 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander, Внедорожник 2001-2006

  • Outlander 2.0 i 16V 4WD MT (136 hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Outlander 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 Hp), Механика, 1997 куб.см., 202 л.с.
  • Outlander 2.4 i 16V 4WD AT (160 hp), Автомат, 2378 куб.см., 160 л.с.
  • Outlander 2.4 i 16V 4WD MT (160 hp), Механика, 2378 куб.см., 160 л.с.
  • Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD AT XLS, Автомат, 2350 куб. см., 142 л.с.
  • Outlander 2.4 i 16V GDI 4WD MT XLS, Механика, 2350 куб.см., 142 л.с.

б/у Mitsubishi Outlander

Все объявления

Новые Mitsubishi Outlander

Все объявления

Mitsubishi Outlander: цены, комплектации, характеристики

 Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)     +
 
+ + + +
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)     +   + + + +
 Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади               +
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах               +
UMS — система предотвращения столкновений при парковке               +
Камера кругового обзора               +
Датчики парковки               +
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме   + + + + + + +
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)   + + + + + + +
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении   + + + + + + +
7 подушек безопасности       + + + + +
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира       + + + + +
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений       + + + + +
Подушка безопасности для коленей водителя       + + + + +
 Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями               +
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями + + + + + + +  
Светодиодные передние противотуманные фары LED               +
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета +              
Зеркала заднего вида в цвет кузова   + + + + + + +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом   + + + + + + +
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета +              
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей   + + + + + +  
Хромированные наружные ручки дверей               +
Задний спойлер       + + + + +
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида   + + + + + + +
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида       + + + + +
Омыватели фар               +
Передние противотуманные фары       + + + +  
Стальные колесные диски 16″ + +            
Легкосплавные колесные диски 16″     +          
Легкосплавные колесные диски 18″       + + + + +
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо     + + + + + +
Полноразмерное стальное запасное колесо + +            
Рейлинги на крыше     + + + + + +
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)       + + + + +
 Место водителя
Подогрев рулевого колеса   + + + + + + +
Подрулевые переключатели коробки передач             + +
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе   + + + + + + +
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе   + + + + + + +
Кожаная отделка руля   + + + + + + +
Обшитый кожей рычаг переключения передач   + + + + + + +
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке   + + + + + + +
Замок зажигания с подсветкой + + +          
 Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя     +   + + + +
Комбинированная отделка салона           + + +
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета                
Отделка салона тканью + + + + +      
Подогрев передних сидений   + + + + + + +
Электропривод водительского сиденья           + + +
 Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида               +
Хромированные внутренние ручки дверей       + + + + +
 Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер + + +          
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле     + + + + + +
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона               +
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)     +   + + + +
Мультимедийная система Яндекс. Авто       + + + +  
 Багажное отделение
Шторка багажного отделения   + + + + + + +
Ящик багажного отделения   + + + + + + +
Электропривод двери багажника           + + +
 Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа       + + + + +
Камера заднего вида       + + + + +
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров     +   + + + +
                 
 Двигатель
Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

 Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

 Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

 Расход топлива
Город, л/100 км

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,6

6,4

6,6

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

 Шасси
Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

 Размеры
Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1608

 Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

 Масса
Снаряженная масса, кг

1505

1570

1505

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

2060

1985

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

 Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

 Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

моделей, поколений и модификаций Mitsubishi Outlander

моделей, поколений и модификаций Mitsubishi Outlander | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Outlander – 19 лет выпуска

  • 2022
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2022
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 095–35 345 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 26–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Семиместный компактный внедорожник
  • 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель с FWD или AWD
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандартное сиденье третьего ряда
  • Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран; 9-дюймовый дополнительный
  • Доступный 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный блок
См. статьи Outlander 2022 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 895–33 745 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Предлагается в газовой и гибридной версиях
  • Вместимость до семи человек (подключаемый гибрид — пять мест)
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6 мощностью
  • Передний или полный привод
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
См. статьи Outlander 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 695–33 195 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Обновленный для большего комфорта и тишины
  • Предлагается в газовой и гибридной версиях
  • Вместимость до семи человек (подключаемый гибрид — пять мест)
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6 мощностью
  • Передний или полный привод
  • Доступно подключение Apple CarPlay, Android Auto
См. статьи Outlander 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 945–32 245 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Предлагается в газовых моделях и моделях PHEV
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
  • Передний или полный привод
  • Количество мест до семи (5 мест PHEV)
  • 7-дюймовый сенсорный экран
  • Стандартное подключение Bluetooth
См. статьи Outlander 2018 г.

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 495–31 695 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Доступна система предупреждения о слепых зонах
  • Доступно подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Семиместный внедорожник среднего размера
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
  • Передний или полный привод
  • Доступно смягчение лобового столкновения
См. статьи Outlander 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 995–30 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Дизайн, обновления шасси для 2016 года
  • Семиместный внедорожник среднего размера
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Передний или полный привод
  • Доступно смягчение лобового столкновения
См. статьи Outlander 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 195–28 195 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Пяти или семиместный
  • Двух- или полноприводный
  • Четырехцилиндровый или V-6
См. статьи Outlander 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 995–27 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 23–27
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дизайн для 2014 года
  • Легче на 200 фунтов
  • Места пять или семь
  • Двух- или полноприводный
  • Полный привод теперь доступен в других комплектациях
  • Четырехцилиндровый или V-6
См. статьи Outlander 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 695–28 595 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Тип кузова внедорожник
  • Индикатор ЕСО
  • Места пять или семь
  • 2WD или 4WD
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Комплектация GT, ориентированная на производительность
См. статьи Outlander 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 22 345–27 895 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый индикатор ЕСО
  • Места пять или семь
  • 2WD или 4WD
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Комплектация GT, ориентированная на производительность
См. статьи Outlander 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 995–27 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Тип кузова внедорожник
  • Обновленный комплектация XLS
  • Места пять или семь
  • 2WD или 4WD
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Комплектация GT, ориентированная на производительность
  • Сиденье третьего ряда теперь входит в стандартную комплектацию модели SE
См. статьи Outlander 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 840–29 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–24
  • Тип кузова внедорожник
  • Рестайлинговая передняя часть 2010 года
  • Места пять или семь
  • 2WD или 4WD
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Комплектация GT, ориентированная на производительность
См. статьи Outlander 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 580–25 980 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–22
  • Тип кузова внедорожник
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Доступен полный привод
  • Подрулевые лепестки в наличии
  • Комбинация задней двери/задней двери
  • Больше нет отделки LS
См. статьи Outlander 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 990–25 210 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Четырехцилиндровый двигатель
  • Вариатор
  • Семиместный
  • Доступный жесткий диск может хранить музыкальные файлы
См. статьи Outlander 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 370–25 010 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Семиместный
  • Обивка потолка, устраняющая запахи
  • Доступный жесткий диск может хранить музыкальные файлы
См. статьи Outlander 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 499–25 949 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • 160-сильный четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Стандартные боковые подушки безопасности
  • Стандартный АБС
  • Передний или полный привод
См. статьи Outlander 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 999–25 479 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • 160-сильный четырехцилиндровый
  • Молодежный персонаж
  • Ручной или автоматический
  • Новая ограниченная модель
  • Передний или полный привод
См. статьи Outlander 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 449–22 349 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Более мощный двигатель 2004 года выпуска
  • Молодежный персонаж
  • Трансмиссия Спортроник
  • Цельная конструкция
  • Передний или полный привод
См. статьи Outlander 2004 г.

2003 г.

Просмотреть все статьи Mitsubishi Outlander

Все комплектации Mitsubishi Outlander по годам

Все модели Мицубиси

Кузов Mitsubishi Outlander 2022 года изготовлен из сверхпрочной стали, алюминиевый капот, пластиковые крылья

В прошлом месяце Mitsubishi представила Outlander следующего поколения 2022 года, в котором впервые применена горячештампованная сверхвысокопрочная сталь в пассажирском отсеке.

Использование легкой, прочной основы позволило Mitsubishi сэкономить около 50 фунтов на кузове в белом цвете по сравнению с обычной сталью, заявил автопроизводитель.

На диаграмме Mitsubishi показаны «дверные кольца» на 1470 мегапаскалей, в которых используется сверхвысокопрочная сталь для A-, B- и шарнирных стоек, лонжеронов рамы и части рейлингов на крыше. Mitsubishi также использовала сталь 1470 МПа и в других местах, включая балку переднего бампера.

Ремонтники столкнутся с другими сверхвысокопрочными сталями внутри белого кузова цельнокузовного автомобиля.Передние лонжероны рамы находятся в диапазоне 780–1180 МПа, как и трансмиссионный туннель, поперечины крыши, перпендикулярные передней и средней стойкам, и, по крайней мере, некоторые поперечины пола.

Большая часть остальной части кузова в белом цвете состоит из высокопрочной стали в диапазоне 440-590 МПа.

Mitsubishi предложил ремонтникам взглянуть на конструкцию кузова в белом цвете, помимо его прочности на растяжение.

«Циклическая конструкция использовалась для соединения элементов подвески моторного отсека с корпусом рессоры и крышей капота, а также циклическая конструкция использовалась для лобового стекла кабины и от элемента пола задней двери к задней стойке и крыше», Mitsubishi написала в подробном информационном документе для прессы.«Добавление циклической конструкции, которая соединена в трех местах, одно в моторном отсеке и два вокруг кабины, увеличило жесткость передней части кузова на 26% и жесткость автомобиля на кручение на 33% по сравнению с предыдущей моделью и способствовало значительному увеличению управляемости. стабильность. …

«Для достижения конструкции с высоким поглощением энергии в передней части было увеличено поперечное сечение элементов подвески, чтобы придать подвеске необходимую прочность во время движения, а вместе с передними лонжеронами также была увеличена скорость поглощения энергии при столкновении.Шесть элементов пола под кузовом предназначены для рассеивания удара при столкновении. Оптимизация компоновки подавляет вибрацию пола и способствует повышению комфорта при езде».

Для кузовных мастерских важно соблюдать процедуры ремонта Mitsubishi и восстанавливать функциональность этой конструкции в соответствии с намерениями OEM.

Подушки безопасности

Пассажиры получат дополнительную защиту от столкновения с дополнительными подушками безопасности по сравнению с предыдущим Outlander. Передняя центральная подушка безопасности будет срабатывать между двумя передними сиденьями, чтобы предотвратить столкновение водителя и пассажира, и Mitsubishi заявила, что добавила боковые подушки безопасности второго ряда. В целом в автомобиле стандартно установлено 11 подушек безопасности.

«Была предпринята попытка уменьшить размер места для хранения подушки безопасности сиденья водителя, чтобы увеличить степень свободы конструкции рулевого колеса», — пишет Mitsubishi.

Mitsubishi заявила, что сам модуль подушки безопасности водителя включает в себя динамический демпфер, который использует массу модуля в качестве демпфера.

«Вместе с повышенной жесткостью рулевой колонки это сводит к минимуму неприятную вибрацию, передающуюся на руки от руля, и повышает классовые ощущения и комфорт от управления автомобилем», — пишет Mitsubishi.

Mitsubishi также включает в себя некоторые цветные подложки в кузове автомобиля. Он построил крылья из пластика, сэкономив около 4 фунтов по сравнению со сталью.

Автопроизводитель выбрал алюминиевый капот, что позволило снизить вес на 13,2 фунта, и применил алюминий в подвеске.

«В подвеске для передних и задних поворотных кулаков используется алюминий, впервые для MITSUBISHI MOTORS», — написал OEM. «Снижение веса и высокая жесткость были достигнуты за счет использования кованого алюминия для передних нижних рычагов и задних верхних рычагов.

Подвеска

Mitsubishi заявила, что подвеска имеет улучшенные показатели по сравнению с предыдущим Outlander и включает изменения, помимо выбора материала.

«Полые стабилизаторы были также использованы для передней и задней части, чтобы уменьшить вес, а также улучшить жесткость по крену за счет увеличения диаметра стержня», — пишет Mitsubishi. «Благодаря этому угол крена при прохождении поворотов уменьшился на 14% по сравнению с предыдущей моделью. Также по сравнению с предыдущей моделью общая жесткость подвески увеличена на 17 % для жесткости схождения (направление шины) и на 5 % для жесткости развала (наклона шины) спереди, а также на 40 % для жесткости схождения и 14 % для жесткости развала. в тылу.Наряду с уменьшением угла крена придание подвеске высокой жесткости в значительной степени способствует линейной устойчивости и улучшенной управляемости при прохождении поворотов. Ход подвески был увеличен на 0,8 дюйма по сравнению с предыдущей моделью на удлинительной стороне как спереди, так и сзади, чтобы обеспечить ровную и плавную, надежную и качественную езду».

Mitsubishi также сделал езду пассажиров более приятной за счет использования втулок подвески. Втулки с жидким уплотнением на переднем нижнем рычаге уменьшают покалывание, которое ощущает водитель от вибрации шины, «передаваемой на рулевое колесо в виде определенной частоты», а другие втулки с жидким уплотнением на передней стороне задних поперечин уменьшают вибрацию, которую испытывают люди в Outlander. задние сиденья.

«Для повышения тишины поперечины задней подвески были соединены с кузовом через втулки, чтобы уменьшить шум от шин, которые являются основным путем проникновения шума», — также пишет Mitsubishi. «Антивибрационная конструкция была объединена с эластичными опорами звеньев для минимизации дорожного шума и обеспечения комфортной езды».

НВХ

Ремонтники заметят улучшенное снижение шума, вибрации и жесткости на других частях кузова Outlander. Mitsubishi заявила, что добавила герметик в зазор между передней и задней дверями и закрыла щели. Также заклеил пластиковой заглушкой отверстие сервисного отверстия во внутренней двери.

Сам корпус оптимизирован, чтобы сделать шум более приятным, что вроде аккуратно.

«Форма отделки передней стойки была оптимизирована, чтобы создать ступенчатую форму, чтобы предотвратить попадание дождевой воды и снизить шум ветра», — пишет Mitsubishi. «Шум, создаваемый в салоне, был уменьшен путем настройки резонанса крыши, задней двери, пола, панелей и других областей, чтобы свести к минимуму низкочастотный гудящий звук, который утомляет вождение.

Наконец, в лобовом стекле и окнах передних дверей есть акустические стекла. Mitsubishi описывает «звукоизоляционную пленку, ламинированную на стекле».

Внешний вид

Возвращаясь к экстерьеру автомобиля, Outlander 2022 года будет окрашен в один из восьми цветов. К ним относятся три специальных варианта «Diamond Color»: Red Diamond, White Diamond и новая отделка Black Diamond.

«Черный бриллиант» — это специальный цвет, состоящий из трех слоев: глянцевый слой высокой плотности, содержащий стекло, добавляется для создания впечатления, что автомобиль кажется угольно-черным, когда он не освещен, но затем излучает сияющий блеск при попадании света, чтобы выразить силу это скрыто внутри», — написала Mitsubishi.

Художники будут покрывать подложки в форме «мускулистых расширителей крыльев» и «резких скульптурных линий персонажей». Также есть вариант с большим люком. «Ширина опорной стойки была сохранена на уровне 5,1 дюйма, чтобы не умалять ощущение открытости», — пишет Mitsubishi.

Дополнительная информация:

2022 Mitsubishi Outlander информация о продукте для прессы

Mitsubishi, 16 февраля 2021 г.

Процедуры ремонта Mitsubishi OEM

Изображения:

Показан Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска.(Предоставлено Mitsubishi)

Показана прочность стали на Mitsubishi Outlander 2022 года. (Предоставлено Mitsubishi)

Показаны элементы конструкции Mitsubishi Outlander 2022 года. (Предоставлено Mitsubishi)

Показаны подушки безопасности на Mitsubishi Outlander 2022 года. Автомобиль стандартно поставляется с 11 подушками безопасности. (Предоставлено Mitsubishi)

Mitsubishi заявила, что подвеска Outlander 2022 года имеет улучшенные показатели по сравнению с предыдущим Outlander и включает в себя изменения, помимо выбора материала.Mitsubishi также обеспечила пассажирам более приятную езду за счет использования втулок подвески. (Предоставлено Mitsubishi)

Mitsubishi Outlander 2022 года будет окрашен в один из восьми цветов. К ним относятся три специальных варианта «Diamond Color»: Red Diamond, White Diamond и новая отделка Black Diamond. (Предоставлено Mitsubishi)

Поделись этим:

Родственные

Особенности Mitsubishi Outlander, Автомобиль Mitsubishi

Безопасность и защита

Комфорт и удобство

Фары

Контрольно-измерительные приборы и связь

Развлечения

Подушки безопасности

  • Подушки безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • АБС
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Тормозной усилитель
  • Подъемник
  • Электронная программа стабилизации
  • Система контроля тяги
  • Иммобилайзер двигателя
  • Центральный замок
  • Замок для безопасности детей
  • Замок двери с электроприводом
  • Автоматические фары
  • Поворотные фонари
  • Указатели поворота на ORVM
  • Задний стеклоочиститель
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Омыватели фар
  • Регулятор света фар
  • Кондиционер — двухзонный автоматический климат-контроль

  • Нагреватель
  • Регулировка рулевого управления — наклон
  • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Подрулевой переключатель
  • Круиз-контроль
  • Розетки 12 В
  • Задний датчик парковки
  • Задняя парковочная камера
  • Зеркало заднего вида с электроприводом
  • Кнопка «Старт-Стоп»
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Поясничная опора
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник
  • Обивка — плюшевая натуральная кожа
  • Передние подстаканники
  • Вход без ключа
  • Климат-контроль
  • Тип освещения — светодиод

  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Расстояние до пустого

  • Индикатор среднего расхода топлива
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • Предупреждение о низком уровне топлива
  • Предупреждение о приоткрытой двери
  • Android Auto MirrorLink
  • Музыкальная система — информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном

  • CD/DVD-плеер
  • Динамики
  • Радио
  • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth
  • Mitsubishi Outlander 2020 против конкурентов возле Остина, Техас

    CARFAX Один владелец. Чистый КАРАФАКС. 2020 Mitsubishi Outlander ES Этот автомобиль оснащен следующими функциями и опциями: 3-й ряд сидений:… CARFAX One-Owner. Чистый КАРАФАКС. 2020 Mitsubishi Outlander ES Этот автомобиль оснащен следующими функциями и опциями: сиденья 3-го ряда: раздельное сиденье, дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, радио AM / FM, автоматический контроль температуры, Передаточное число: 6.026, Усилитель торможения, Бамперы: в цвет кузова, Корзина в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Внешняя парковочная камера сзади, Тканевая отделка сидений, Независимая подвеска четырех колес , Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшеобразные сиденья, Передний центральный подлокотник с вещевым отделением, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Обогрев наружных зеркал, Подогрев передних ковшеобразных сидений, Подогрев передних сидений, Освещенный вход, Подушка безопасности для коленей, Низкая шина предупреждение о давлении, подушка безопасности с датчиком присутствия, индикатор наружной температуры, потолочная подушка безопасности, потолочная консоль, сигнализация паники, багажное отделение в двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, наружные зеркала с электроприводом, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, радиосистема, радио: AM/FM 7. 0-дюймовый дисплей Аудиосистема, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогреватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Стеклоочистители, чувствительные к скорости, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Рулевое управление управление аудиосистемой на рулевом колесе, тахометр, телескопический руль, рулевое колесо с наклоном, контроль тяги, маршрутный компьютер, дворники с переменным прерывистым режимом работы и колеса: двухцветный сплав 18 дюймов x 7J. 25/30 миль на галлон по городу/шоссе (подробнее) Пробег 38285 Обрезка ES Сток # LZ006614T VIN JA4AD2A39LZ006614 Цвет кузова Pearl Цвет Белый Интерьер BLack 14L Трансмиссия FWD

     

    Pamplin Media Group — Совершенно новый Mitsubishi Outlander 2022 года создан для современный мир

    Полностью переработанный кроссовер — единственный компакт со стандартным третьим рядом сидений.

    Mitsubishi Outlander, пожалуй, самый незаслуженно упускаемый из виду компактный внедорожник на современном рынке. Я называю его компакт-плюс, потому что он немного больше, чем большинство компактных внедорожников, но при этом остается немного меньше и маневреннее, чем среднеразмерный.

    Чуть больший размер Outlander означает, что он более удобен в дороге, и он оснащен единственным в компактном сегменте стандартным сиденьем третьего ряда. По общему признанию, третий ряд в Outlander не просторный; это скорее место для случайного использования, но приятно иметь его, когда оно вам нужно.

    В 2022 году Mitsubishi переработала Outlander внутри и снаружи. Когда вы видите его на дороге, первое, что вы замечаете, это его внушительное присутствие. Дизайнеры Mitsubishi приспособили Outlander к современным вкусам. Это внедорожник, который выглядит соответствующе, и здесь нет покатой крыши в стиле купе. Если вы этого хотите, Mitsubishi предлагает не менее привлекательную модель Eclipse Cross. Я дам вам отчет об этом внедорожнике на следующей неделе. Наряду с новым внешним видом Outlander предлагает полностью светодиодное освещение и полностью обновленный пакет безопасности.

    Для тех, кто использует свои внедорожники не только для перевозки семьи, Outlander буксирует до 2000 фунтов и предлагает 79,7 кубических футов грузового пространства за передними сиденьями и 33,5 кубических футов за вторым рядом.

    Внутри новый Outlander просторный и удобный. Когда садишься за руль, чувствуешь устойчивость и вес. Как и большинство автопроизводителей, Mitsubishi переместила большой центральный дисплей высоко на приборную панель, что позволяет вам видеть его, не отрывая глаз от дороги впереди.Консоль чистая и лаконичная, берущая пример с европейских дизайнеров. В салоне использованы мягкие на ощупь материалы, и действительно, салон Outlander ничем не отличается от премиального бренда, кроме цены. В топовых комплектациях сиденья обтянуты кожей, а передние и сиденья второго ряда оснащены подогревом.

    Если вы добавите пакет SEL Touring, вы также получите рулевое колесо с подогревом. Кроме того, пакет добавляет улучшенную кожу, проекционный дисплей, аудиосистему Bose с 10 динамиками, шторки заднего бокового окна и панорамный люк с электроприводом.Это хорошая сделка за 2700 долларов.

    Под капотом Outlander установлен плавно работающий 2,5-литровый двигатель. Здесь нет турбонаддува или других добавок мощности, но Outlander хорошо использует 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. У него хорошо сделанная бесступенчатая трансмиссия, и Mitsubishi была одной из первых, кто принял этот тип коробки передач. Он был разработан до такой степени, что вы не заметите разницы между этим вариатором и стандартным автоматом. Полный привод не является обязательным, и Mitsubishi называет его «Super All-Wheel-Control», что может сбивать с толку, но теперь вы знаете, что это такое.

    На дороге новый Outlander кажется надежным, тихим и управляемым. Под вашей ногой находится много силы ускорения, так что не зацикливайтесь на цифрах в лошадиных силах. Все в Outlander кажется премиальным, и это главное. Этот внедорожник стоит от 25 795 долларов, и если вы выберете роскошные варианты, вы по-прежнему будете искать менее 38 000 долларов за действительно хороший внедорожник.

    Соберите все вместе, и Mitsubishi Outlander 2022 станет отличным выбором за ваши деньги.Наконец, если вам нужен гибридный вариант, у Mitsubishi по-прежнему есть плагин Outlander Plug-In Hybrid последнего поколения и Eclipse Cross, если вам нужен кроссовер со спортивным внешним видом. Так что, если этой весной вы покупаете новый внедорожник, вам следует включить наших региональных дилеров Mitsubishi в свой список тест-драйвов.

    2022 Mitsubishi Outlander 9113

    База Price: $ 25,795

    Цена как проверено: $ 37 995

    Тип: Компактный SUV

    Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый (181 л.с., 181 фунт-фут)

    Трансмиссия:

    1 непрерывно переменная трансмиссия

    EPA Предполагаемая пробег: 24/30

    Общая длина: 185,4 дюйма

    бордюр Вес: 3,803 фунтов

    Final Сборка: Оказаки, Япония


    Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег.Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

    Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander XL. Mitsubishi Outlander XL по-новому Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

    Росоверы очень разные. У кого-то получается суровый внедорожник, у кого-то минивэн, другие берут комфортом или динамикой, кто-то даже называет слегка приподнятый хэтчбек со спортивным нравом «кроссовером». А вот в Mitsubishi второго поколения свои среднеразмерные кроссоверы Outlander/AirTrek сделали красивыми.Ну очень «минивэн», конечно. Грациозная и большая машина по большому счету оказалась «серой мышкой» во всем остальном. Не очень комфортный, с посредственной управляемостью, с подчеркнутой средней проходимостью, он теоретически должен был быть очень практичным и к тому же недорогим. Этакий середняк с упором на семейные ценности и внешний вид. И этот набор качеств был высоко оценен не только целевой аудиторией, но и компанией Peugeot-Citroen, предложившей Outlander XL под своими брендами без серьезных изменений.

    На самом деле знакомых нам «родственников» Outlander более чем достаточно, ведь он создан на общей платформе с Lancer X, Delica и ASX. А заокеанских родственников у него целая куча: платформу Mitsubishi GS использовали Dodge Caliber, Avenger, Journey, Jeep Compass, Patriot и Chrysler Sebring. У них общие элементы шасси, и моторы во многом одинаковые, и есть общность в электрической части. А полный список моделей на этом шасси составляет почти два десятка.Учитывая тираж американских моделей, с неоригинальными запчастями для ходовой вопросов не возникает, да и сам тираж Аутлендера оказался немаленьким — машина понравилась многим. К сожалению, за внешним видом скрывается весьма посредственная ходовая часть и слабая проработка многих элементов конструкции, так что недовольство многих владельцев вполне оправдано.

    И дело не в калужской сборке — как мы помним, у нас производились автомобили с двигателями 2.0 и 2.4.Это просто подход производителя к созданию машин. Наши автомобили в среднем даже окрашены заметно лучше, чем автомобили NedCar в Нидерландах. Кстати, напомню интересный факт. Все модели Вольво с этого завода были редкими гнилыми: 340, 440 и первая S 40 гниют довольно заметно. Как только Вольво сменила завод на выпуск «младших» моделей, у них не было гниющих моделей. Да и Mitsubishi Carisma, первая модель японцев, которую поставили на конвейер в Нидерландах, тоже сильно заржавела.Так что с Аутлендером все в этом плане не очень благополучно. Но списывать все проблемы только на конкретный завод не стоит: у нас редкие автомобили японской сборки и у «французов» в среднем одинаковый набор проблем.

    На фото: Mitsubishi Outlander «2007–09

    Рестайлинг

    2010 года ничего особо нового в дизайн не внес. Более агрессивный внешний вид новой модели в стиле Lancer X привлек немного внимания публики, но ненадолго.Более свежая навигационная система и обновление полноприводной механики самых мощных версий практически не коснулись российских комплектаций. По сути, очередной, третий Аутлендер — это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором просто были подправлены ходовые качества и капитально переработан салон.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    А как машина себя проявляет в эксплуатации по надежности в целом? Возраст первых экземпляров машин этого поколения приближается к 10-летнему возрасту, и многие конструктивные недостатки уже проявляются.

    Корпус

    Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимыми к мелким повреждениям ЛКП. Волдыри и пятна, к сожалению, распространены. Машины даже регулярно красили по гарантии.


    На фото: Mitsubishi Outlander «2007–09

    Бампер передний

    первоначальная цена

    70 682 рубля

    Чаще всего повреждения касались капота, дверей и багажника.В случае аварии металл ржавеет практически сразу, в отличие от старых «японцев», которым приходилось месяцами ждать появления первых красных точек даже на панелях с облетевшей краской. Поэтому при покупке рекомендуется очень тщательный осмотр всех внешних элементов, а если есть следы эксплуатации на бездорожье, то днища, на наличие мелких нарушений. Но ждать серьезных повреждений от коррозии бесполезно — еще рано. Кстати, у автомобилей после аварии, скорее всего, не будет мелких дефектов лакокрасочного покрытия: более толстый слой краски надежно защищает металл на долгое время.И толщиномер ЛКП не поможет именно потому, что многие автомобили подкрашивались из-за мелких дефектов, не связанных с авариями.

    В общем, будьте внимательнее к деталям, тем более, что цена на кузовные детали Митсубиси весьма неоднородна: что-то очень недорого, особенно в сравнении с европейскими моделями, а что-то доступно только в оригинальном исполнении, и цена его очень пугает . Соответственно, «доведение до ума» может быть очень дорогим и хлопотным делом.

    Как и десять лет назад, нужно проверить наличие всех подушек безопасности, даже надувных «шторок», преднатяжителей, состояние ремней безопасности и многочисленных декоративных накладок и крышек.

    Салон

    Салон автомобиля на первый взгляд довольно красив, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что он сделан из жесткого пластика, который к тому же очень быстро пачкается. Панели крепятся ненадежно, с возрастом салон начинает «скрипеть», да и многие элементы салонной механики тоже не страдают избыточной прочностью.Стеклоподъемники, ручки, микролифт и различные переключатели сделаны дешево и довольно часто выходят из строя. Причем не всегда дело в неаккуратном обращении – достаточно вибраций и нормальной работы.


    Уже в таком детстве выходит из строя рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге менее 50 тысяч. Износ сидений и руля при пробеге более ста тысяч – обычное дело: материалы подобраны неудачно.Да и влажную сухую чистку салон откровенно не любит — после такой операции можно получить постоянный запах плесени. В общем, уход за салоном здесь дело непростое, а результат в любом случае не впечатляет.


    На фото: Салон Mitsubishi Outlander «2009–13

    Лобовое стекло

    первоначальная цена

    94 084 рубля

    Чрезмерный шум снизу — это неудачные стыки выхлопной системы. Они начинают подрезать даже при пробеге меньше сотни, но, к счастью, коррозия выхлопа даже на самых старых автомобилях пока чисто косметическая, возле швов, и менять комплектующие пока рано.Впрочем, и здесь шума хватает: помимо очень тонкого слоя шумоизоляции, что особенно заметно на зимней резине, подведены и слабые уплотнители дверей, и небольшие протечки в зеркалах, и даже дырка под рулевую колонку в кузов, который не был снабжен хорошим сальником. Стекла тонкие, легко ломаются и почти не глушат шум, многие владельцы Аутлендеров клеят усиливающую пленку и отмечают, что это улучшает акустическую картину в салоне. Лобовое стекло ну очень хрупкое, и при езде по бездорожью на нем могут появиться трещины из-за нагрузки на кузов.Дополнительная шумоизоляция — очень популярный тюнинг для этой модели: двадцать лишних килограммов «шумки» делают машину заметно комфортнее.


    На фото: Салон Mitsubishi Outlander «2009-13

    К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одном автомобиле встречаются редко, но, похоже, век этих автомобилей будет не слишком долгим именно из-за Качественного кузова и плохого качества изготовления. Кроме того, плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: под угрозой находится блок управления стеклоподъемниками и полноприводной трансмиссией.А на автомобилях с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, иногда вплоть до затруднения включения первой и второй передач.

    Электротехника и электроника

    Фара галогенная

    первоначальная цена

    18 658 руб.

    Основные узлы проводки и особенно системы управления двигателем тщательно сделаны и не боятся даже песка и грязи под капотом. По крайней мере, в этом возрасте. В основном выводят из строя коммутационный блок, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторы – отопителя, стеклоподъемников, приводов сидений и зеркал и дворников.

    Топливный насос оказался на удивление слабым: к счастью, ставить оригинал здесь не нужно — замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на автомобилях повышенной проходимости потребует частой замены лампочек. Особенно неприятно менять многочисленные подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж 200 рублей за штуку, а нужно их много. Но как обычно дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

    При пробегах более 150 тысяч километров генератор автомобилей с двигателем 2.0 и 2.4 уже находится в группе риска: износ подшипников и контактных колец — типичная неисправность. А ремень генератора служит в два раза меньше, и подводят его в основном ролики.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормоза на автомобилях Mitsubishi — испокон веков слабость. На Паджеро, например, с этим тоже. Outlander подвергается опасности из-за направляющих и тормозных шлангов. Да и тормоза работают очень посредственно, ресурс дисков и колодок недостаточен, так что если на машине с заявленным пробегом 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь — есть шанс, что пробег честно.Просто они очень быстро изнашиваются. А если забыть смазать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. Тормозным шлангам тоже нужен глаз и глаз. Передние, например, коротковаты — если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, оно может даже оторваться. При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ходовые испытания на биения и уводы, контроль температуры дисков.


    На фото: Mitsubishi Outlander «2007–09

    Подвеска «японца» довольно шумная, но главная вина за излишнюю «звонкость» салона, как мы выяснили, все-таки лежит на шумоизоляции.Ресурс большинства элементов превышает 150 тысяч пробега, но мелкие постукивания увеличиваются после 60-70, хотя ничего криминального в этом нет. Часто оказывается достаточно подтянуть крепления стойки и рычагов, проверить затяжку опор передних стоек — и большая часть шума уйдет. Ну и стойки стабилизатора тоже нужно своевременно менять.

    Амортизаторы

    ходят давно, но управляемость у машины очень «ватная» изначально. Многие покупатели подержанного автомобиля рассчитывают сменить подвеску и избавиться от плохой устойчивости на прямой и откровенной «шерсти», но замена «по кругу» мало чем помогает. Если поставить элементы подвески от японских Evolander/Ralliart, то ситуация заметно улучшается, но у этих версий дорожный просвет меньше, и не все элементы встают на место без доработки.

    Ресурс ступичных подшипников еще несколько мал: при использовании 18-дюймовой резины их ресурс не превышает 120-180 тысяч километров. Правда цена невысокая, но приходится совмещать замену с ремонтом подвески. Да и тянуть с ним не стоит: подшипники склонны к заклиниванию, а это в большинстве случаев приводит к тяжелым авариям.

    А вот рулить здесь без особого труда. Большинство его неисправностей связано с обрывом сервисного ремня из-за подклинивания обводных роликов и ролика натяжителя. В остальном серьезных проблем пока нет, рейка не склонна к стукам и протечкам. И замены оных часто связаны с установкой более «резкого» от Лансера или других автомобилей — у оригинального передаточное число «почти как у Волги», что в городе банально неудобно.

    Как мы видим, у Outlander XL масса «врожденных слабостей» — главное определиться при покупке, какие из них можно устранить в ближайшее время, а какие можно подождать — правильная расстановка приоритетов поможет вам потратить больше счастливых часов за рулем и сэкономить меньше денег и ждать, пока автомобиль будет отремонтирован. Сейчас самое время — тем более, что они, к счастью, обещают гораздо меньшую сложность в выборе и содержании.


    Обновленный Mitsubishi Outlander готов удивить нас кардинальным изменением имиджа, улучшенной отделкой салона и загадочным 2-литровым двигателем. Вот уж рестайлинг так рестайлинг. Не какая-то подтяжка лица, а полноценная пластическая операция по изменению внешности, как в программе защиты свидетелей.

    Правда, злая решетка радиатора в стиле Jet Fighter выглядит несколько неожиданно на перетяжеленном кузове Outlander, но многим нашим соотечественникам она придется по душе.В итоге согнанные с левого ряда сограждане видят в зеркале именно неприкрытую угрозу лобовой части. Интересно, что в Японии Outlander сохранил свой прежний стиль: маркетологи MMC уверены, что Jet Fighter слишком агрессивен для внутреннего рынка. А для нас в самый раз. А рестайлинговый Outlander выглядит как новая модель, хотя изменений можно буквально пересчитать по пальцам.

    ГДЕ СПРЯТАН ФЛЕШКА?

    Что изменилось, кроме бросающейся в глаза внешности? В первую очередь внутренняя отделка. Козырек над панелью приборов, передняя панель и верхняя часть обивки дверей обтянуты кожей, стильно прошитой белыми нитками. Минуточку, это кожа? Давайте внимательно проверим. Так и есть, кожа… молодой кожзаменитель. Но выглядит хорошо.

    Есть антипробуксовочная система, но она настроена на асфальт

    Еще одно новшество — аварийное освещение приборов. Пока все в порядке, они залиты бело-лунным светом, и если какой-то из датчиков требует немедленного внимания, панель стыдливо краснеет.Впрочем, сам я этого не видел, при тесте все было в полном ажуре. Краткий список дополнений включает цветной ЖК-дисплей размером со спичечный коробок, расположенный между спидометром и тахометром. Температура охлаждающей жидкости и уровень топлива отображаются на нем в вертикальных столбцах — читабельно, но несколько непривычно. А расположение USB-порта магнитолы выбрано загадочно — он спрятан внутри подлокотника, так что флешку с музыкой на ходу не вставишь.

    ВЕЩЬ В СЕБЕ

    Гораздо больше, чем набор микроулучшений салона, меня заинтересовал новый двухлитровый двигатель. Тоже, в общем-то, вещь в себе. Описание разницы с более солидной единицей сводится к употреблению слов «немного» и «чуть-чуть». По сравнению с известным 2,4-литровым, это 23 л.с. и 33 Нм слабее, а в разгоне до 100 км/ч проигрывает ему полторы секунды. 2-литровый Outlander стоит на 30 000 рублей меньше, чем 2,4-литровый в аналогичной комплектации. Насколько это существенно при ценнике в 1 189 000? Боюсь, не так много. Экономия на транспортном налоге? Пара тысяч.Единственный веский аргумент – двухлитровый мотор на двадцать процентов экономичнее. Правда, только при спокойной езде.

    Вариатор в ручном режиме, газ в пол — только так можно добиться драйва от 2-х литрового двигателя

    ГЛАВНОЕ — ТРЕНИРОВКА

    Чтобы 2-х литровый двигатель нормально крутился, трансмиссия должна потренироваться — несколько раз нажимать на педаль в пол. Но постояв в пробке, адаптивный вариатор снова расслабляется, и нужно начинать сначала.Впрочем, это не беда — все полноприводные версии имеют подрулевые лепестки. С их помощью можно управлять трансмиссией в ручном режиме. И это как раз тот редкий случай, когда самостоятельный выбор передач при наличии «автомата» — это не просто дань моде. Только он позволяет добиться от мотора настоящего драйва.

    05.10.2016

    — самая популярная модель японского производителя. Несмотря на большую конкуренцию в этом сегменте, Outlander остается одним из самых востребованных кроссоверов D-класса на рынке.вторичный рынок. Можно бесконечно ругать японские автомобили за не самые лучшие материалы отделки, плохую шумоизоляцию и недостаточно комфортную подвеску, но нельзя отрицать тот факт, что они служат долго и не доставляют лишних хлопот.

    Немного истории:

    Mitsubishi Outlander XL — переднеприводный, с автоматически переключающимся задним приводом, пятиместный кроссовер класса « D «. Мировая премьера Outlander второго поколения состоялась в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке.В Японии этот автомобиль, выпускается с 2006 года, у нас — официальные продажи стартовали в 2008 году, но экземпляры, завезенные из-за рубежа, могут быть 2007 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и « Citroen C Крестовина «и» Peugeot 4007 ». Outlander второго поколения стал немного крупнее своего предшественника. Благодаря этому удалось разместить третий ряд сидений, который убирается в специальную нишу в полу, освобождая место для багажа.Outlander не имеет ничего общего с другими моделями «», так как японцы разрабатывали его самостоятельно, без помощи европейца Olive Boulet , принимавшего участие в создании Mitsubishi Lancer «, « Grandis «, « Colt » и « Outlander первого поколения ». В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого передняя часть автомобиля получила новое оформление под названием « Jet Fighter », затем двухлитровый двигатель появился. Следующее поколение Outlander вышло в 2012 году.

    Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander с пробегом.

    Качество ЛКП достаточно высокое, и даже через 4-5 лет эксплуатации вы вряд ли обнаружите на кузове глубокие царапины и большое количество сколов. Кузов автомобиля оцинкован и хорошо противостоит натиску красной болезни, очаги коррозии появляются только на разбитых автомобилях. Первым признаком того, что автомобиль попал в ДТП и был покрашен, будет большой и неровный зазор между кузовом и бампером (сняв бампер, установить его обратно, выдержав все зазоры, нереально).Лобовое стекло боится резких перепадов температур, и если в сильный мороз направить на него струю теплого воздуха, оно, скорее всего, лопнет.

    Mitsubishi Outlander XL оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями – 2.0, 2.4 (170 л.с.), 3.0 (220 л.с.). Рядный четырехцилиндровый двигатель, объемом 2,0 и 2,4, имеет цепной привод ГРМ (цепь необходимо менять через 250 000 км). А вот V-образная шестицилиндровая «трешка» оснащена ременным приводом ГРМ, с интервалом замены ремня 70 000 км.В целом, если говорить об этих силовых агрегатах, то все двигатели до 300 000 км пробега практически беспроблемны. Примерно на 130 000 км пробега могут начать течь сальники коленвала, и если их вовремя не заменить, то в дальнейшем придется менять шкив коленвала. Первые трехлитровые Аутлендеры выпуска до середины 2008 года имели небольшой глюк прошивки электронного блока управления двигателем (двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой 3 — 6 секунд.

    Двигатели объемом 2.0 и 2.4 комплектуются пятиступенчатой ​​механикой и бесступенчатым вариатором; с трехлитровым двигателем устанавливается только шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматическая коробка передач достаточно надежна, и редко доставляет проблемы владельцам. Также неплохо зарекомендовала себя МКПП, и если ее правильно эксплуатировать, то только масло нужно будет менять каждые 60 000 км, а сцепление каждые 120 000 км. Но самым проблемным оказался вариатор – многие владельцы жалуются на посторонние шумы из коробки при движении накатом.Вариатор тоже не славится долгим сроком службы – первый дорогостоящий ремонт, а то и замена, может понадобиться уже через 150 – 170 тысяч километров пробега.

    Салон

    Салоны производителей японской марки того времени никогда не отличались кричащим шиком. Если посмотреть на дизайн Митсубиси Аутлендер второго поколения, то его сложно назвать изысканным, упор здесь явно сделан на функциональность. Через пару лет эксплуатации в салоне начинают появляться сверчки, скрипят абсолютно все пластиковые элементы.При пробеге более 100 – 120 тыс. км из-за износа трущихся деталей начинает свистеть моторчик печки (замена будет стоить 100 у.е.). У машин с электроприводом переднего сиденья появляется люфт в механизме подушки сиденья. Если в салоне появилась вода, проверьте, не оторвалась ли заглушка датчика кислорода, который находится под центральным тоннелем. У автомобилей, выпущенных до 2008 года, часто выходят из строя кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле.

    Ходовая Mitsubishi Outlander XL с пробегом.

    Mitsubishi Outlander имеет независимую подвеску, передняя — MacPherson, задняя — многорычажная. Это решение призвано обеспечить лучшую управляемость и высокую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Конструкция шасси и системы постоянного полного привода были заимствованы у Эволюшин . Подвеска имеет средний, по сравнению с конкурентами, срок службы:

    • втулки переднего стабилизатора 40 000 км, заднего — 60 000 км.
    • Амортизаторы передние — до 70 000 км.
    • Задние амортизаторы редко выхаживают больше 60000 км.
    • ШРУСы — до 80 000 км.
    • Ступичные подшипники — 80 000 км.
    • Опорные подшипники — 100 000 км.
    • Шаровая опора в зависимости от условий эксплуатации прослужит 80 — 100 тыс. км (замена в сборе с рычагом).
    • Наконечники рулевых тяг начинают стучать ближе к 50 000 км, тяги — к 100 000 км.
    • После 100 000 км начинают проседать пружины амортизаторов.
    • Каждые 90 — 100 тысяч километров требуется замена подвесного подшипника карданного вала.

    Что касается комфорта, то в этом компоненте Mitsubishi Outlander XL проигрывает многим одноклассникам, неровности переваривает, но при переезде лежачих полицейских заднюю часть автомобиля подбрасывает довольно сильно. С управляемостью дела обстоят лучше, но на высокой скорости не хватает обратной связи на руле.

    Результат:

    Если вы хотите купить подержанный Mitsubishi Outlander, то все, что вам нужно сделать, это найти ухоженный автомобиль. Единственное, что может испортить впечатление об автомобиле, так это вариатор.По статистике, восемь из десяти владельцев Outlander довольны своим автомобилем. Многие недостатки конструкции владельцы устраняют самостоятельно, поэтому есть шанс на вторичном рынке найти автомобиль, в котором все будет доведено до ума. Но самое главное, перед покупкой не забудьте сделать диагностику!

    Преимущества:

    • Надежность.
    • Проходимость.
    • Вместительность.

    Дефекты:

    • Жесткая подвеска.
    • Качество материалов салона.
    • Шумоизоляция.
    • Привод с регулируемой скоростью.

    При первом взгляде на New Outlander XL поклонники марки Tri-Diamond узнают культовый облик «Lancer Evo X», воплощенный на «кроссоверной версии Mitsubishi» — «Outlander XL» 2010-2012 модельного года.

    Сразу видно, что это результат совместной работы маркетологов и дизайнеров Mitsubishi Motors – результат соединения всего «самого инновационного» и «продаваемого», чем были богаты модели всей линейки автомобилей этой марки.

    Концепт GT Prototype, представленный публике на Нью-Йоркском международном автосалоне (8-19 апреля 2009 г.), послужил прототипом для рестайлингового воплощения Outlander XL… С тех пор многие поклонники Outlander с нетерпением ждали выхода воплощение прототипа в стоковой машине… и вот — 2010 год дождались.

    Outlander в стиле GT получил обновленную переднюю часть — ее украсили фирменной трапециевидной решеткой Jet Fighter (от Lancer Evo X), агрессивной передней оптикой, новыми бамперами, 19-дюймовыми гоночными колесами OZ и тормозами Brembo (в исполнении с самый мощный силовой агрегат)….

    Особого внимания заслуживает система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), обеспечивающая максимальный комфорт и безопасность на самых сложных поворотах вне зависимости от погоды и на любом дорожном покрытии.
    Система S-AWC, которую без зазрения совести можно назвать экстраординарной, имеет три режима с неожиданно простыми (по аналогии с работой бытовой техники) названиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, снег и гравий).

    3-литровый двигатель Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал мощнее на 10 л.с.С участием. (всего 230 л.с.) и при этом более экономичный. Эффективности двигателю добавила и работа новой технологии Idle Neutral Logic, которая автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение после остановки автомобиля.

    Салон прототипа был оснащен новым рулевым колесом, приборной панелью, обшитой кожей, и педалями спортивного вида с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонники мультимедиа остались довольны медиа-шлюзом FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым ЖК-экраном навигации… Но все эти «навороты» присутствовали в Mitsubishi Outlander GT Prototype.

    Рассмотрим, что «гражданский Аутлендер XL» унаследовал от прототипа и чем он отличается от своего предшественника (модели 2007-2009 годов).

    Внешность обновленного Mitsubishi Outlander XL, конечно же, новая, с решеткой радиатора в фирменном стиле «Реактивный истребитель» и слегка округлыми формами кузова. Обновленный «Аутлендер XL» подрос в длину на 2,5 см, а дорожный просвет увеличился на 0,5 м.5 см, но стал легче предыдущего «Аутлендера XL».

    Хочу отметить, что после модернизации «Аутлендер XL» с МКПП он был оснащен стальными 16-дюймовыми дисками с колпаками, а легкосплавные диски 17 и 18 дюймов входят «в базу» только для модификаций с вариатором (предыдущий «Аутлендер XL», кстати, во всех модификациях предлагался уже в базовой версии с 16 или 18 дюймовыми легкосплавными дисками)… Приятно то, что «Новый XL», как и прежде, имеет полноразмерная запаска.

    «Новый Аутлендер XL» (Inform, Intense, Instyle), как и «прошлый XL» (Intense, Instyle, Inspire), выполнен в трех базовых комплектациях.

    А салон кроссовера получил небольшие изменения (кстати, кожаный салон предлагается только в самой дорогой версии).

    По техническим характеристикам на старте продаж предлагался только один вариант двигателя: четырехцилиндровый 2-литровый бензиновый MIVEC мощностью 147 л.с.(электронная система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов), рассчитанная на использование 95-го бензина. При том, что «предыдущий Outlander XL» оснащался двигателями MIVEC объемом 2,4 и 3,0 л и имел, соответственно, гораздо большую мощность и быстрее разгонялся до 100 км/ч. Обновленный Mitsubishi Outlander XL разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды (с «механикой») или 12,2 (с «вариатором»), а максимальная скорость — 184 и 180 км/ч соответственно… учитывая агрессивный внешний вид «Новый XL» — такое решение выглядело как минимум «странно».

    Подвеска без изменений: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А полный привод был реализован только в максимальной комплектации InStyle (в остальных он только передний).

    Подводя итоги, можно сказать, что в 2009 году на российский рынок вышла «странная химера»: автомобиль с агрессивной (спортивной) внешностью прототипа «Outlander GT» и «начинкой» от самой маломощной версии « дорестайлинговый Outlander XL»…и даже существенно сэкономили на оборудовании.
    Так что, если учитывать экономию в угоду моде, продиктованной финансовым кризисом и экологическими требованиями, то необоснованный сдвиг в сторону «простоты салона», «слабой техники» и «минимальной комплектации» не очень обнадеживает.

    Проще говоря: «обновленный Outlander XL» — это чисто маркетинговая инициатива от Mitsubishi, мощный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми характеристиками предшественника и более экономичным двигателем.

    УПД. Но, видимо понимая свою ошибку, Mitsubishi-Motors все же предложили вариант с более мощным (2,4 литра, 170-сильным) двигателем и «топовым» (3,0-литровый, 223-сильный)…

    «Лучший вариант» (170 л.с.) доступен только с полным приводом и «вариатором». Этот двигатель вполне соответствует внешности кроссовера — позволяя разогнаться до 100 км/ч за 10,8 секунды (прямо как 2,0-литровый с «механикой»… тяжелая машина — еще полторы тонны) и достигая максимальных 190 км/ч (не «гоночные» конечно, но тут с «вариатором» хотя бы уже можно попытаться кого-то обогнать на трассе).Средний расход топлива для 2,4-литрового на уровне 9-10 литров на 100 км.

    Ну и что безусловно может порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL, так это его цена. Так стоимость базовой (Информ) комплектации в 2010 году ~ 949 тысяч рублей (за эти деньги предлагается двигатель 2.0 литра, передний привод и 5МКПП). Купить полноприводный «Аутлендер XL» (Intense) с двигателем 2,4 литра и вариатором можно по цене от 1 миллиона 149 тысяч рублей. Максимальный пакет Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литровый/223 л.с. с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом) предлагается по цене ~1 429 тыс. руб.

    Выпуск Mitsubishi Outlander начался в 2003 году. За основу автомобиля был взят концепт-кар, показанный на Женевском автосалоне 2001 года. Новый кроссовер появился в продаже на японском рынке под именем Airtrek. В Европе Outlander (иностранец) попал к дилерам позже (в 2003 году).

    Первое поколение автомобиля предлагалось как с гражданскими двигателями, так и с наддувом 2.0-литровый агрегат от. В Европе продавались только полноприводные версии, а в России большим спросом пользовались и переднеприводные Аутлендеры.

    Мицубиси Аутлендер XL

    бензин бензин
    Оборудование Цена Двигатель Коробка Блок привода
    2.0 Информ 2WD МТ (S08) 949 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (5) передний
    2.0 Интенсивный 2WD МКПП (S09) 999 000 бензин 2.0 (147 л.с.) механика (5) передний
    2.0 Intense 2WD CVT (S24) 1 049 000 бензин 2. 0 (147 л.с.) преобразователь частоты передний
    2.0 Intense 4WD CVT (S42) 1 129 000 бензин 2.0 (147 л.с.) преобразователь частоты полный
    2.4 Intense 4WD CVT (S28) 1 199 000 2.4 (170 л.с.) преобразователь частоты полный
    2.0 Instyle 4WD CVT (S26) 1 219 000 бензин 2.0 (147 л.с.) преобразователь частоты полный
    2.4 Instyle 4WD CVT (S26) 1 279 000 бензин 2.4 (170 л.с.) преобразователь частоты полный
    2.4 Ultimate 4WD CVT (S27) 1 379 000 2.4 (170 л.с.) преобразователь частоты полный
    3.0 Instyle 4WD AT (S45) 1 379 000 бензин 3.0 (223 л.с.) автоматический (6) полный
    3. 0 Ultimate 4WD AT (S65) 1 479 000 бензин 3.0 (223 л.с.) автоматический (6) полный

    На смену первому поколению в 2007 году пришел более «высокий» Mitsubishi Outlander HL.Этот автомобиль, в отличие от своего предшественника, уже больше походил на внедорожники, чем на универсалы, и получил новые возможности движения по пересеченной местности (увеличенный клиренс, колея и колесная база).

    Длина автомобиля составляет 4665 мм, ширина — 1800, высота — 1680. Дорожный просвет для Mitsubishi Outlander XL составляет 215 миллиметров, а объем багажного отделения варьируется от 540 до 1691 литра.

    Лейтмотивом экстерьера кроссовера является стиль Jet Fighter, который был опробован и на других моделях марки.Агрессивная фальшрадиаторная решетка (с отрицательным углом наклона относительно вертикали) напоминает автомобили Mitsubishi 90-х годов прошлого века. Но если тогда такую ​​решетку называли одновременно агрессивной и элегантной, то внешний вид современного автомобиля характеризовали как сугубо агрессивный.

    Передняя светотехника рестайлинговой модели также выглядит более напористой. Задняя часть Mitsubishi Outlander XL сохранила вид своего предшественника, в профиль автомобиль выглядит вполне спокойно. Оригинальны и узнаваемы задние фонари и форма боковых задних стоек.Ветровое стекло с большим углом наклона и ниспадающая крыша придают автомобилю динамичный вид.

    Дизайн салона обновленного Mitsubishi Outlander XL можно назвать элегантным и сдержанным. Центральная консоль не перегружена клавишами, поверхности приборной панели гладкие и простые. В целом в салоне нет никаких дизайнерских излишеств и дешевых украшений.

    В России Outlander XL доступен с двумя рядными бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. Первый силовой агрегат имеет рабочий объем 2.0 л, максимальная мощность обеспечивается при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин и составляет 147 л.с., максимальный крутящий момент доступен при 4200 об/мин и составляет 199 Нм.

    Рабочий объем второго силового агрегата – 2,4 литра, его технические характеристики: максимальная мощность – 170 л. с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин.

    Наконец, позже стали предлагать кроссовер с мощным 3,0-литровым бензиновым двигателем, выдающим 223 л.с. (284 Нм), доступный в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как предыдущие два агрегата идут либо с бесступенчатой вариатор или 5-ступенчатая механика.

    Покупателям Mitsubishi Outlander XL предлагается в четырех стандартных комплектациях: Inform, Intense, Instyle и Ultimate.

    Стоимость автомобиля в наличии(передний привод, МКПП, двигатель 2.0) в комплектации Информ 949 000 руб. В список устанавливаемого оборудования входят ABS, система распределения тормозных усилий, передние подушки безопасности, задний спойлер со встроенным светодиодным стоп-сигналом.

    Кроме того, в базе Mitsubishi Outlander HL установлены электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, задние комбинированные фонари со светодиодами, противотуманный фонарь, 16-дюймовые стальные колесные диски, тканевая обивка сидений, подогрев сидений, регулировка сиденья водителя по высоте, охлаждаемый отсек для хранения, радио и климат-контроль.

    Топовая полноприводная версия Mitsubishi Outlander XL 3.0 c АКПП в комплектации Ultimate обойдется покупателю в 1 479 000 рублей. Помимо базового оборудования этот автомобиль имеет динамическую систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, тонированные задние и боковые задние стекла.

    Также у этого кроссовера биксеноновые фары головного света с системой адаптивного освещения и автоматическим выравниванием, передние противотуманные фары, выдвижные омыватели фар, датчик света, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка салона, подрулевые лепестки трансмиссии, аудиосистема, система навигации, камера заднего вида , помощь при старте в гору и вход без ключа.

    Mitsubishi Outlander 2022 Цена в Россия — Обзоры, Спецификации и Предложения за Март

    Цена Mitsubishi Outlander

    Стоимость Outlander составляет от 24 695 до 33 195 долларов США.

    Варианты Mitsubishi Outlander

    Доступно 9 вариантов Outlander: ES 2.4, SE 2.4, ES 2.4 AWC, LE 2.4, SEL 2.4, SE 2.4 S-AWC, LE 2.4 S-AWC, SEL 2.4 S-AWC и GT. 3.0 S-АВК.

    Силовые агрегаты Mitsubishi Outlander

    Outlander оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2360 куб.см, мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, а также 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2998 куб.см, мощностью 224 л.с.

    В качестве опции предлагаются вариатор CVT и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Mitsubishi Outlander Характеристики

    Список функций Outlander включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев Передние сиденья, Бортовой компьютер, Зеркало заднего вида с электроприводом, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Подголовник заднего сиденья , центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник центральной консоли.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

    Интерьер Mitsubishi Outlander

    В салоне есть тахометр, электронный счетчик пробега, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, сиденья с электрической регулировкой, система управления вождением Eco, центрально установленный топливный бак и система контроля выбросов.

    Mitsubishi Outlander Exterior

    Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, люк на крыше, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора и дистанционное открывание крышки топливного бака.

    Безопасность Mitsubishi Outlander

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, боковую подушку безопасности сзади, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля.