Хайлендер 2019 новый кузов фото цена: 2019. Toyota Highlander 2019 , .

Содержание

Новый Тойота Хайлендер 2021 года

В нашем обзоре нового Тойота Хайлендер 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль Toyota Highlander 4 поколения справил дебют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2019. Модель новой генерации получила незначительные изменения внешности, а вот ее техническая начинка стала куда более современной.

Начало продаж Хайлендера в Штатах запланировано на декабрь две тысячи девятнадцатого, при этом гибридный вариант придется подождать до февраля двадцатого. До российского рынка «Горец» доберется ориентировочно весной 2020 года.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Хайлендер 2020 базируется на платформе «Toyota New Global Architecture» (TNGA-K), при этом конструкция стала жестче, а шумоизоляция — лучше. Спереди на машине используются стойки МакФерсон, а сзади задействована многорычажная подвеска.

При смене поколений «японец» прибавил в длину 60 мм (4 950). Объем багажника вырос на 65 л — до 456 литров (по американской методике EPA). Со сложенными сиденьями третьего ряда вместимость отсека достигает 1 198 л (+ 48). В двухместной конфигурации «трюм» и вовсе может принять 2 076 литров, хотя на предшественнике он был еще более вместительным (2 370).

Под капотом Тойота Хайлендер 2021 года по-прежнему расположен 3,5-литровый V6 от модели прежней генерации. Движок имеет комбинированный впрыск топлива и систему изменения фаз Dual VVT-i. Здесь он развивает 299 л.с. и 357 Нм, а сочетается в паре с восьмиступенчатым автоматом.

В базе кроссовер имеет передний привод, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию с муфтой для подключения задней оси. При этом топовые исполнения Хайлендера оснащены более продвинутой трансмиссией «Dynamic Torque Vectoring AWD», дебютировавшей на новом RAV4.

У таких машин задние колеса подключаются с помощью индивидуальных многодисковых муфты, что позволило инженерам реализовать управление вектором тяги. При этом на обеих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его (например, во время движения по шоссе).

Плюс для Тойота Хайлендер 4 предложена гибридная модификация, которую в движение приводит 2,5-литровый атмосферник. На переднеприводной версии вседорожника ДВС дополнен одним электромотором, а на полноприводной — двумя, причем второй установлен на задней оси. Тяговую батарею разместили под задним диваном.

Суммарная отдача гибридного Хайлендера достигает 243 л.с., при этом новинка оказалась на 17% экономичнее аналогичной версии модели третьего поколения. Ее расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 6,9 л/100 км. В наличии четыре ездовых пресета: Normal, Eco, Sport и EV. Активация последнего позволяет проехать небольшое расстояние исключительно на электротяге.

Заметим, что полноприводные версии кроссовера дополнительно оснащены электронной системой «Multi-Terrain Select», выбирающей наиболее оптимальные настройки противобуксовочной электроники в зависимости от типа покрытия под колесами.

За безопасность в новом Toyota Highlander 2021 отвечает фирменный комплекс «Safety Sense» с мониторингом «слепых» зон и системой помощи при выезде задним ходом «Rear Cross Traffic Alert». Он доступен для машин начиная с комплектации LE.

Для покупателей планирующих буксировать на машине тяжелые прицепы предложена опция «Towing Package», предусматривающая установку радиатора увеличенного размера, дополнительного масляного радиатора и более производительного вентилятора. Все это позволит без напряга тянуть прицепы массой до 2,3 тонн.

Фото нового Тойота Хайлендер 2020

Экстерьер

Новый Тойота Хайлендер 2021 модельного года по-прежнему позиционируется семейным автомобилем, поэтому облик модели четвертого поколения не претерпел существенных изменений. Впрочем, дизайнеры постарались сделать его более претензионным, позаимствовав некоторые стилистические решения от младшего РАФ4.

Передний бампер сохранил узнаваемую форму с крупными боковыми воздухозаборниками, хотя его острые грани были несколько смягчены. Прежнюю массивную решетку радиатора заменили на более компактную. Она имеет трапециевидную форму с зачерненным рисунком, при этом логотип расположен в самом верху. Эмблема получила хромированную окантовку, от которой в стороны расходятся лучи-крылья.

Фары нового Highlander IV разработчики сделали несколько уже, за счет чего головная оптика далеко заходит на передние крылья. Капот кроссовера при этом стал несколько мускулистее благодаря дополнительной выштамповке по центру.

Сбоку модель смотрится заметно динамичнее предшественника. Добиться желаемого эффекта создателям удалось за счет характерной изогнутой выштамповки на дверях, вздернутой вверх подоконной линии и козырька-спойлера кромке крыши.

Очертания колесных арок Хайлендера практически не изменились, при этом по умолчанию автомобиль поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя в топе размер «тапок» достигает 20″ (впервые в истории модели). Что касается новшеств на корме, то здесь в глаза бросаются узкие горизонтальные фонари и элегантная трапециевидная выштамповка под номерной знак на двери багажника.

В цветовой палитре для машины только три оттенка от модели предыдущего поколения, а именно серебристый Celestial Silver Metallic, черный Midnight Black Metallic и опциональный жемчужный Blizzard Pearl ($395). Другие пять цветов (серый Magnetic Gray Metallic, голубой Moon Dust, синий Blueprint, красный Ruby Flare Pearl и коричневый Opulent Amber) — новые.

Салон

Со сменой поколений трехрядный салон Тойоты Хайлендер стал заметно просторнее (в задней части) и теперь способен принять до восьми седоков, при этом порадовать пассажиров призваны более качественные материалы отделки (например, перфорированная кожа на версии Platinum) и светодиодная амбиентная подсветка.

На галерке находится стандартный трехместный диван со спинкой разделенной в соотношении 60:40. По умолчанию второй ряд модели тоже трехместный, а раздельные «капитанские» кресла являются привилегией топовых исполнений, хотя клиент все равно может заказать машину с цельным диваном.

Архитектура передней панели на Тойота Хайлендер 2020 претерпела определенные изменения, но осталась узнаваема. Пожалуй, главным новшеством здесь являются более аккуратные горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо прежних угловатых горизонтальных.

Автомобиль получил также новый трехспицевый руль и более стильный щиток аналоговой приборки. В базовой комплектации «L» экранчик бортового компьютера имеет диагональ 4,2 дюйма, а в более дорогой «LE» — уже 7,0″.

Размер размещенного на вершине центральной консоли сенсорного экрана мультимедийной системы варьируется от версии к версии. В базе он 8,0-дюймовый, а в топе — уже на 12,3″. Сама же мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi.

Впрочем, последний полагается только комплектации Platinum, в списке оснащения которой также значатся премиальная аудиосистема JBL мощностью 1 200 ватт, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном.

Видео тест-драйв Toyota Highlander 4

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

фото цена и характеристики обновленной модели от Toyota

Линейка Хайлендер считается одной из самых популярных во всей серии производства. Главной фишкой этого, и предыдущих поколений, является показатель безопасности. И вот спустя 6 лет после выхода третьей серии данной линейки разработчики анонсировали и представили широкой публике новую версию популярного семейного кроссовера.

Содержание статьи:

Продажи и релиз

На презентации автомобиля представители холдинга заявили, что планируют полноценную акцию в честь обновления генерации. Автомобиль семейного типа станет доступен уже зимой этого года. Рынок Соединенных Штатов увидит новинку немного раньше, уже в ноябре.

Стартовая стоимость Хайлендера 2019—2020 модельного года составляет от 42 тысяч долларов за стандартную комплектацию.

Через 3 месяца после выхода транспортного средства на международный рынок разработчики обещают порадовать своих поклонников обновленной версией с гибридной системой работы. Ориентировочная дата входа конец февраля или начало марта 2020 года.

Изменения и кузов

Главное изменение нового поколения — обновленная тележка. Инженеры решили позаимствовать уже имеющуюся разработку — New Toyota Global или сокращенно TNGA K. Обновления ходовой части и кузова в первую очередь повлияли на комфорт и безопасность пассажиров внутри. Также автомобиль будет узнать при движении, его габариты увеличились на несколько процентов.

Существенный ряд изменений произошел и в экстерьере Тойота. Увеличение объемов позволило поэкспериментировать с внешними элементами и добавить ряд деталей, которые придают автомобилю вид стильного и строгого кроссовера.

В первую очередь сразу бросается в глаза система главного освещение. Разъемы для фонарей стали намного уже, габаритные фонари получили зауженные плафоны с ЛЕД наполнителями. Фальшрадиаторная решетка увеличилась в размере, получила форму трапеции и стала намного компактнее и аккуратнее.

Читайте также: Хендай Венуе (Венью) 2020 малогабаритный кроссовер из Кореи

В переднем бампере преобладают рельефные линии, которые придают Toyota Highlander визуальную мускулатуру.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Лишь в нижней части добавили плавные линии, которые переходят в заднюю часть автомобиля. Немного переработали расположение стекол заднего вида, увеличив их градус обзора.

В задней части расположилась новая багажная секция и защитная дверь.

Для Хайлендер разработаны новые диски из сплава легких металлов. Диаметр двух видов на 18 и 20 дюймов. Количество доступных расцветок тоже впечатляет, разработчики предоставили на выбор 8 вариантов, обещая их дополнить ближе к официальному релизу.

Внешний вид автомобиля явно понравится любителям строгого и минималистичного стиля.

Салон

Внутренняя часть всех версий Highlander 2019 года отличается в начинке. Разработчики серьезно отнеслись к наполнению автомобиля, снабдив его всеми нужными функциями. В основе находится рулевое колесо с большим количеством кнопок.

За счет него водитель может практически не отпускать руки и полностью управлять всеми системами. В топовой комплектации руль обтянут кожей. Вставки в салоне выполнены из экологически безопасного пластика или из дерева, в зависимости от версии.

Приборная панель расположена ближе к водителю, чтобы облегчить его доступ ко всем нужным системам. За управление отвечает тачскрин экран. В базовой версии его диагональ составляет 8 дюймов, в версии премиального уровня его диагональ увеличена до 12.3 дюймов. Также в топовой сборке водителя и пассажира спереди разделяет сенсорная панель с подстаканником и разъемом для зарядки через USB.

Воспроизведение звука происходит с помощью фирменной системы Toyota. В базовой версии 4 динамика, в премиальной их 12 штук. Для каждой комплектации доступна возможность синхронизации телефона с популярными онлайн проигрывателями.

Статья по теме: Subaru Outback 2020 новое поколение вседорожного кроссовера

Отдельного внимания заслуживает функциональная часть системы безопасности. Для каждого пассажира предусмотрено по две подушки безопасности.

Каждая версия оснащена фирменной схемой, однако в более топовых версиях она дополнена различными помощниками.

Например, Тойота Хайлендер Премиум имеет 8 ассистентов, от схемы с противотуманной установкой, до системы автоматической парковки в условиях ограниченного пространства.

Разработчики на славу потрудились над техническим оснащением своей новинки, что намекает на их серьезные намерения и планы по выходу на лидирующие позиции в своем сегменте.

Показатели мощности

На данный момент предусмотрено два силовых агрегата, которые можно приобрести.

Первая версия с архитектурной схемой V6 на бензиновой основе атмосферного типа. Максимальный объем – 3.5 литров при мощности в 299 лошадиных сил и 357 Нм.

Система выбрасывания топлива комбинированная, что позволяет менять фазовое распределение газа в двигателе. По умолчанию силовой агрегат с установленным АКПП №8, где тяга передается на переднюю ось.

Премиальные версии оборудованы трансмиссия типа Dynamic Torgue, в которой предусмотрена муфта для каждого колеса. При езде на ровной дороге можно полностью выключить тяговый вал.

Водитель прямо на ходу может изменить функционирование ездовой электроники, для этого ему достаточно обратиться за помощью к помощнику Multi Terrain Select.

Фото Toyota Highlander:

Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Toyota Highlander 2019-2020 – Тойота Хайлендер в новом кузове

Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове (Toyota Highlander) представлена официально 17 апреля 2019 года на автомобильной выставке New York International Auto Show. В обзоре новая модель Toyota Highlander 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения кроссовера. Продажи новой генерации большого семейного кроссовера Toyota Highlander стартуют в конце 2019 года на американском рынке по цене от 34600 долларов, а Toyota Highlander Hybrid выйдет на рынок чуть позже, в феврале 2020 года.

Отзывы о Toyota Highlander.

Сменив поколение Тойота Хайлендер перебралась на новую «тележку» Toyota New Global Architecture (TNGA-K) и стала более комфортным и безопасным по сравнению с предшественником, моделью 3 поколения, дебютировавшей, к слову, ровно 6 лет назад на New York International Auto Show 2013 года. При этом новый Горец (именно так переводится Highlander) примеряв новый кузов, остался на 100 % узнаваемым, но увеличился в размерах, прибавив в длину 60 мм (кузов в длину вытянулся до 4950 мм) и стал выглядеть более стильно и современно.

Кроссовер Toyota Highlander 4 поколения привлекает внимание изысканной внешностью с новыми дизайнерскими решениями. Новинка щеголяет узкими светодиодными фарами головного света и зауженными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением, аккуратной фальшрадиатроной решеткой в форме трапеции и массивным передним бампером, большой дверью багажного отделения со спойлером и компактным задним бампером, капотом с оригинальным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках опорах, огромными вырезами колесных арок и волнительными всплесками, украшающими боковины кузова.

Для нового Тойота Хайлендер предусмотрены 18 и 20 дюймовые колеса, а также широкая палитра цветов эмали — Blizzard Pearl, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic), Magnetic Grey Metallic, Moon Dust, Ruby Flare Pearl, Blueprint и Opulent Amber.

Новая генерация Toyota Highlander предлагается в 5 фиксированных комплектациях. Toyota Highlander L стандартно оснащается комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодной начинкой, системой бесключевого доступа Smart Key, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, трехзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, тремя рядами сидений с посадочной формулой 2+3+3.

Toyota Highlander LE дополнительно порадует наличием электропривода двери багажного отделения, системы Blind Spot Monitor, кожаной отделкой рулевого колеса и светодиодными противотуманками.
Еще более насыщенная комплектация XLE для Toyota Highlander добавит к выше перечисленному оборудованию предыдущих комплектаций кресло водителя с электроприводом регулировок в 10 направлениях и кресло переднего пассажира с электрической регулировкой в 4 направлениях, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов, подогрев передних сидений, автоматическое управление дальним светом фар, люк с электроприводом, раздельные капитанские кресла во втором ряду, кожаную отделку салона и рейлинги на крыше.

Toyota Highlander Limited это не только оборудование, устанавливаемое на комплектации L, LE и XLE, но еще и 20-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном, светодиодная подсветка салона, подогрев и вентиляция передних сидений, память настроек водительского кресла, отделка кресел перфорированной кожей бежевого, серого или черного цвета, декоративные элементы в салоне из натурального дерева и алюминия, аудиосистема JBL, расширенные функции мультимедийной системы и навигация.

Топовый Toyota Highlander Platinum — это все доступное оборудование предыдущих версий, дополняемое еще большим количеством опций: мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, подогрев сидений второго ряда, отделка сидений перфорированной кожей с теснением, панорамная стеклянная крыша с люком и система кругового обзора.

Увеличение габаритной длину кузова нового поколения Тойота Хайлендер позитивно сказалось на внутренних размерах кроссовера. Все 60 мм прибавки пришлись на заднюю часть салона. У сидений второго ряда (трехместный диван или раздельные капитанские кресал) диапазон продольной регулировки увеличился на 30 мм, а третий ряд стал более гостеприимный.
Полезный объем багажного отделения 4 поколения Toyota Highlander составляет 456 литров за спинками 3 ряда, 1150 литров за спинками 2 ряда и 2076 литров при условии сложения сидений 3 и 2 ряда. Интересно, что у предшественника багажник явно больше: 2370 литров за спинками кресел водителя и переднего пассажира, 1198 литров за спинками второго ряда и 391 литр за спинками 3 ряда (только по этому показателю багажник Тойота Хайлендер 3 проигрывает новой модели).

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020

В основе большого кроссовера модульная платформа TNGA-K с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади компактная многорычажка). Кузов нового 4 поколения Тойота Хайлендер более крепкий и жесткий, чем у 3 поколения модели, а салон может порадовать лучшей шумоизоляцией.
Новый Highlander выходит на рынок с двумя силовыми установками – кроссовер с бензиновым шести цилиндровым мотором и гибридная модель.
Toyota Highlander оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с комбинированным впрыском топлива и системой Dual VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, работающим по умолчанию в компании с 8 АКПП, с тягой на передние колеса. В качестве опции предлагается полный привод с виско муфтой, обеспечивающей подключение задних колес. Для дорогих версий предусмотрена более продвинутая полноприводная трнсмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD (индивидуальные муфты для каждого заднего колеса (управляемый вектор тяги), кардан с кулачковыми муфтами с обеих сторон (возможность полного отключения вала при движении по трассе). В арсенале также электронная система Multi-Terrain Select, позволяющая изменять настройки ездовой электроники.

Toyota Highlander Hybrid оснащается гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя и пары электромоторов (пиковая мощность 243 лс). По данным производителя, гибридный Хайлендер довольствуется всего 6,9 литрами топлива на 100 км. Гибридный кроссовер предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом AWD.

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Блокировка центрального дифференциала

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Домкрат

Индикатор падения давления в шинах

Подушка безопасности для коленей водителя

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Ассистент сохранения полосы движения

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 245/55 R19

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Датчик наружной температуры

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Передний свес : 980

Задний свес : 1120

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Электропривод водительского сиденья в 8-ми направлениях с изменяемой длиной подушки и электрорегулировкой поясничной опоры, пассажирского сиденья в 4-х направлениях

Тахометр

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Активный подголовник

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Отделка салона «под дерево»

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема JBL с 12 динамиками, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Компас

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Обогрев рулевого колеса

Память расположения сиденья

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Вентиляция передних сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.8

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : США

Объем топливного бака, л : 72

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,5

Вместимость багажника, л : 269 (813 со сложенным третьим рядом сидений)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4890 x 1925 x 1770

Купите Тойота Хайлендер цены и комплектации 2019-2020 на новый Toyota Highlander у официального дилера, автосалон, Москва

 ЭлегансПрестижЛюкс Safety
Экстерьер   
Галогенные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Тонировка задних стекол
Шины 245/55 R19
Легкосплавные колесные диски
Передние и задние брызговики
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Серебристые декоративные рейлинги на крыше
Комфорт   
Электроусилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto»
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
3-х зонный климат-контроль
Обивка сидений перфорированной кожей
Изменяемая длина подушки водительского сиденья
Электропривод водительского сиденья (в 8-ми направлениях)
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
Третий ряд сидений
Датчик дождя и света
Задние датчики парковки
Датчики давления в шинах
Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели
Электропривод багажной двери
Шторка багажного отсека
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
Круиз-контроль
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах 
Вентиляция передних сидений 
Камера заднего вида со статическими линиями разметки  
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки  
4 камеры панорамного обзора  
Передние датчики парковки  
Отделка салона вставками «под дерево» 
Отделка салона вставками серебристого цвета  
Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели 
Электропривод переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях) 
Функция памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида (2 положения) 
Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений 
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) 
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) 
Мультимедиа   
Коммуникационная система Bluetooth
Аудиовход AUX + USB разъем
Монохромный многофункциональный дисплей 3,5 дюйма  
Цветной многофункциональный дисплей 4,2 дюйма 
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA 
Аудиосистема JBL с 12 динамиками, радиоприемник

Toyota Highlander 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Toyota Highlander 2019 года выпуска?

Toyota Highlander — трехрядный внедорожник, который конкурирует с Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Он доступен только в газовой или газо-электрической гибридной форме. Базовая комплектация LE поставляется с 185-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Другие газовые модели используют 295 л.с., 3.5-литровый V-6 и восьмиступенчатый автомат; Версии V-6 могут иметь передний или полный привод.

Все модели Highlander Hybrid оснащены гибридной системой с 3,5-литровым двигателем V-6 и электродвигателями. Общая отдача системы составляет 306 л.с., а все гибриды Highlander имеют полный привод.

Что нового в Toyota Highlander 2019 года?

Поскольку модернизированный Highlander будет представлен в модели 2020 года, изменения в версии 2019 года ограничиваются незначительными обновлениями отделки салона. В комплектацию SE входят новые дымчатые фары и задние фонари, черные диски и светодиодные противотуманные фары с черным хромом.В версиях Limited и Platinum установлены хромированные светодиодные противотуманки.

Какие особенности Toyota Highlander 2019 года являются наиболее важными?

Трехрядная конфигурация Highlander стандартно рассчитана на восемь человек; Наличие капитанских кресел второго ряда сокращает количество сидячих мест до семи. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.Доступны предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие варианты включают сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, развлекательную систему на задних сиденьях и систему камеры с обзором на 360 градусов.

Стоит ли покупать Toyota Highlander 2019 года?

Highlander уже давно является хорошим выбором для семей, которые ищут надежный внедорожник с высокой стоимостью при перепродаже. Доступная гибридная трансмиссия необычна для этого класса. Тем не менее, текущая модель подошла к концу; новый Highlander 2020 появится в дилерских центрах в конце 2019 года.Это может привести к некоторым сделкам с текущими моделями, но покупатели, ищущие новейшие технологии, захотят дождаться версии 2020 года.

2019 Toyota Highlander Limited Platinum First Test: старение, но работоспособность

Toyota Highlander Полный обзор

Highlander не пытается быть тем, кем он не является; его стиль, размер и возраст не претендуют на атлетизм. Люди ожидают, что это будет удобный семейный грузовик и не более того. За неделю, проведенную с Highlander, мы обнаружили, что кроссовер в основном оправдал эти ожидания, хотя его следует изменить.

Нынешний Highlander дебютировал пять лет назад, так что это немного запоздало для некоторого инженерного TLC. Toyota обновила его в 2017 году, добавив больше мощности для двигателя V-6 и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Он также добавил отделку SE с более спортивной подвеской, хотя мы обнаружили, что поездка на этой модели дергается на не идеальном асфальте. Highlander 2019 года придерживается своей старой платформы, потому что он еще не перешел на новую глобальную архитектуру Toyota.

Посмотреть все 17 фото

В нашем тестере 2019 года 3 штуки.5-литровый двигатель V-6 вместо стандартного четырехцилиндрового. Этот большой двигатель выдает 295 л.с. и 263 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у многих других его конкурентов V-6. По крайней мере, на бумаге.

В наших тестах Highlander разогнался до 60 миль в час за 7,2 секунды. Это делает его медленнее, чем Honda Pilot Elite 2016 года, которую мы показали, поражая цель на целую секунду быстрее. Он также отстает от Ford Explorer Platinum 2016 года с двигателем V-6 EcoBoost, который показал результат за 6,4 секунды. Между тем, Subaru Ascent 2019 года разогнался до 60 миль в час за 6 секунд.9 секунд — с четырехцилиндровым двигателем. Но Highlander чуть-чуть превзошел ряд других конкурентов, в том числе Nissan Pathfinder SV 2017 с двигателем V-6 (7,4 секунды), Dodge Durango GT RWD 2017 года (7,6 секунды) и Volkswagen Atlas 2018 года (7,3 секунды). Все эти тестеры были оснащены полным приводом, если не указано иное.

При быстром разгоне на шоссе Highlander демонстрирует некоторую начальную задержку, но его мощности более чем достаточно для обгона. Он мало шумит на шоссе даже на высоких скоростях, а на обычных дорогах езда хорошо контролируется.Но если вы выберете крутой поворот, вы почувствуете, что Highlander начинает отказываться от правил. Хотя мы не ожидаем превосходной управляемости от трехрядного кроссовера, мы не можем не сетовать на притупленные чувства рулевого управления Highlander.

Посмотреть все 17 фото

Что подводит нас к восьмерке. «Горец» не был худшим исполнителем, но и далеко не лучшим. Он прошел повороты за 27,7 секунды при 0,62 г, уступив Pilot (27,5 при 0,63), Explorer (27,1 при 0,66), Ascent (27,1 при 0,63) и, в узком смысле, Atlas (27.6 при 0,62). Он превзошел Pathfinder (28,1 при 0,60) и Durango GT (28,3 при 0,60).

Директор по тестированию Ким Рейнольдс высоко оценил мощность Highlander в форме восьмерки, но также отметил его недостатки. «Существует довольно много недостаточной поворачиваемости, и это очень сильно преувеличивается, если вы слишком сильно нажимаете педаль газа на выходе», — сказал он. «Он кажется довольно тяжелым, и есть заметный крен кузова, но он довольно хорошо демпфирован».

В тестах на торможение Highlander смог полностью остановиться на скорости 60 миль в час на расстоянии 128 футов.Это больше, чем потребовалось на Pilot, Explorer, Pathfinder и Ascent, но не на Durango. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон записал на Highlander «выраженное погружение с небольшим отклонением передней части».

«Я не могу представить, чтобы мама с полной детишками в машине чувствовала себя уверенно в панической остановке после 60», — заключил он.

Модель Highlander Limited Platinum, являясь топовой моделью отделки, может похвастаться высококачественными поверхностями, в том числе кожаными сиденьями. Но некоторые технологии оставили нас без внимания.Графика в информационно-развлекательной системе немного устарела, и Toyota не предлагает Apple CarPlay или Android Auto на Highlander. Сбоку от 8,0-дюймового экрана есть привередливые тактильные элементы управления вместо физических кнопок.

Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

По цене, аналогичной топовой комплектации Pilot, наш Highlander Limited Platinum стоил 48 319 долларов. Примечательными особенностями являются передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев крайних сидений второго ряда, аудиосистема с 12 динамиками и панорамный люк на крыше.В стандартную комплектацию каждого Highlander входит система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, автоматическое включение дальнего света, динамический радарный круиз-контроль и система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.

Хотя сиденья второго ряда немного тяжелы для перемещения вперед и назад, нам нравится простой и легкий механизм их складывания (сначала потянув за рычаг на спинке сиденья, а затем за рычаг на днище сиденья). Как и следовало ожидать, в третьем ряду не так уж много места, если только второй ряд далеко вперед.С сиденьями второго ряда, расположенными с максимальным пространством для ног, я никак не мог с комфортом разместить свою раму 5 футов 3 дюйма на заднем сиденье. Не то, чтобы я ожидал, но я считаю, что это не всегда невыполнимая задача. Когда я недавно ехал на Ascent, я мог удобно расположить ноги в третьем ряду, когда сиденья второго ряда были полностью отодвинуты назад. У Ascent почти такое же пространство для ног во втором ряду, как у Highlander (разница в 0,1 дюйма), но на 4 дюйма больше места для ног в третьем ряду.

Highlander — не самый быстрый и не самый управляемый большой кроссовер.С другой стороны, это тихий круизер, у которого много грузового пространства и места для пассажиров первых двух рядов, если не третьего. Честно говоря, удивительно, что Highlander настолько компетентен, насколько это возможно с учетом его возраста. Полностью переработанный Highlander может появиться уже в следующем году, и благодаря TNGA он сможет догнать некоторых из своих более совершенных конкурентов.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 17 фото
2019 Toyota Highlander Limited AWD (Platinum)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 48 055
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ 48 319 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 8-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3.5 л / 295 л.с. / 263 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4631 фунт (55/45%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,8 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 192,5 x 75,8 x 70,1 дюйма
0-60 миль / ч 7,2 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15.5 сек @ 92,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 128 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,76 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,7 с при 0,62 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/26/22 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 169/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.87 фунтов на милю
Посмотреть все 17 фото

Подержанных автомобилей Toyota Highlander на продажу в Нигерии по лучшей цене

  • Автомобили для продажи
    • Toyota
    • Honda
    • Лексус
    • Мерседес
    • Пежо
    • Hyundai
    • Nissan
    • Kia
    • Форд
    • Фольксваген
    • Подробнее >>
  • Дилерские центры
  • Обзоры
  • Цены на автомобили
  • Советы и советы
    • Купля-продажа автомобилей
    • Ремонт автомобилей
    • Безопасное вождение
  • Новости
    • Новости рынка
    • Новинки
    • Автомобильные события
  • Реклама
Войти Зарегистрироваться Продам мою машину

Найдите свою машину

Расположение

  • Лагос
  • Федеральная столичная территория
  • Реки
  • Ойо
  • Огун
  • Кадуна
  • Osun
  • Дельта
  • Эдо
  • Анамбра
  • Имо
  • Энугу
  • Ондо
  • Квара
  • Cross River
  • Кацина
  • Экити
  • Кано
  • Замфара
  • Аква Ибом
  • Плато
  • Баучи
  • Нигер
  • Abia
  • Адамава
  • Байелса
  • Бенуэ
  • Борно
  • Эбони
  • Гомбе
  • Джигава
  • Кебби
  • Коги
  • Насарава
  • Сокото
  • Тараба
  • Йобе
  • разное
Подробнее Марка

— Модель

  • Toyota
    • Камри
    • Королла
    • Highlander
    • Сиена
    • Venza
    • РАВ4
    • Матрица
    • Авалон
    • 4-ходовой
    • Ленд Крузер Прадо
    • Tacoma
    • Avensis
    • Hilux
    • Тундра
    • Ленд Крузер
    • FJ КРЕЙСЕР
    • Секвойя
    • Ярис
    • HiAce
    • Granvia
    • Solara
    • Vitz
    • Sienta
    • Пикник
    • ES
    • Эхо
    • Avanza
    • Previa
    • Fortuner
    • 1000
    • 86
    • Аллекс
    • Allion
    • Alphard
    • Altezza
    • Аква
    • Аристо
    • Аурион
    • Auris
    • Axion
    • Айго
    • bB
    • Белта
    • Лезвие
    • Blizzard
    • Brevis
    • Каэтано
    • Caldina
    • Cami
    • Кариб
    • Carina
    • Celica
    • Celsior
    • Chaser
    • C-HR
    • Подстаканник
    • Кондор
    • Завоевание
    • Корона
    • Корса
    • Cressida
    • Cresta
    • Корона
    • Cynos
    • Denso
    • Дуэт
    • Dyna
    • Estima
    • FCHV
    • Филдер
    • fjcruiser
    • Fun Cargo
    • FXS
    • Gaia
    • Grand Hiace
    • GT1
    • Харриер
    • Hino
    • HMV
    • Ипсум
    • ISIS
    • IST
    • Jobsun
    • Клюгер
    • Левин
    • Lexcen
    • Lite-Ace
    • Марьино
    • Марк II
    • Марка X
    • Мастер
    • Mirai
    • MR2
    • MR-S
    • Надя
    • Ной
    • Опа
    • Paseo
    • Пассо
    • Platz
    • Стручок
    • Порт
    • Premio
    • Prius
    • Probox
    • Прогресс
    • Publica
    • Quantum
    • Ractis
    • Раум
    • Regius Van
    • Ретро
    • RSC
    • Румион
    • Run-X
    • Rush
    • SA
    • Scion
    • Сера
    • Soarer
    • Soluna
    • Spacio
    • Спарки
    • Sprinter
    • Жеребец
    • Старлетка
    • Успех
    • Supra
    • Surf
    • Т100
    • Tercel
    • Терьер
    • Townace
    • Toyoace
    • TRD
    • Авангард
    • Веллфайр
    • Венчур
    • Verossa
    • Verso
    • Виос
    • Vista
    • Вольт
    • Voxy
    • Уилл
    • Виндом
    • Желание
    • XYR
    Подробнее
  • Honda
  • Лексус
  • Пежо
  • Hyundai
  • Land Rover
  • Мерседес Бенц
  • Nissan
  • Форд
  • Фольксваген
  • Acura
  • Audi
  • Bentley
  • БМВ
  • Кадиллак
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Уклоняться
  • Хаммер
  • Infiniti
  • Ягуар
  • Джип

Toyota предлагает лечение Highlander Adventure 2020

Toyota Motor Corp.дает своему новому среднеразмерному внедорожнику Toyota Highlander 2020 года дозу адреналина. Модернизированный пассажирский самосвал теперь стал более жестким и внушительным.

Автопроизводитель продемонстрировал Highlander четвертого поколения на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году.

Построенный на новой автомобильной платформе под названием TNGA-K, в которой используется высокопрочная сталь, Highlander 2020 года имеет более жесткую цельную конструкцию и новые возможности по сравнению с предыдущей моделью.

Toyota также добавила новую базовую модель L.Уровень отделки салона новичка присоединяется к уровням LE, XLE, Limited и Platinum. Различные планки отличаются дизайном передней части.

МОЩНОСТЬ

Все они оснащены 3,5-литровым двигателем V6, который обеспечивает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota Highlander 2020 года доступен с двумя полноприводными системами. (Фото: Брайан Уильямс / Trucks.com)

Доступны две системы полного привода. Для L, LE и XLE система AWD передает 50 процентов крутящего момента на задние колеса.Комплектации Limited и Platinum получают полный привод с динамической векторизацией крутящего момента для распределения крутящего момента между передними и задними колесами, что позволяет лучше ориентироваться по бездорожью. Он также поставляется с режимами вождения Mud & Sand и Rock & Dirt.

Модели V6 также имеют дополнительный буксировочный пакет, который обеспечивает максимальную буксировочную способность 5 000 фунтов. Включены функции контроля раскачивания прицепа, помощи при трогании с холма и помощи при спуске. Обновление также включает усиленный радиатор и улучшенную производительность вентилятора.

Гибридный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями доступен на всех уровнях отделки салона, кроме L. Гибрид выдает 240 лошадиных сил и примерно 34 мили на галлон при движении по городу и шоссе вместе взятым. Текущая модель имеет комбинированный рейтинг миль на галлон 28. Гибридный двигатель также доступен в двух- или полноприводном исполнении.

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА

Новый Highlander на 2,36 дюйма длиннее, что увеличивает грузовое пространство сзади. За третьим рядом — 16 кубических футов укладки.Складывание задних сидений с разделением 60/40 увеличивает пространство до 40,6 кубических футов.

Сиденья на восемь человек являются стандартными для L и LE со скамьей во втором ряду. Кресла капитана не являются обязательными для XLE и Limited и являются стандартными для Platinum. Обе конфигурации второго ряда сдвигаются для большего пространства сзади.

Platinum также оснащен проекционным дисплеем и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. В других комплектациях есть 8-дюймовый дисплей. Все они совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.

Набор технологий помощи водителю

Toyota входит в стандартную комплектацию всех моделей Highlander 2020 года и включает в себя обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет.Ассистент отслеживания полосы движения и помощь при обнаружении дорожных знаков — это новые функции в стандартном пакете. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади доступен на определенных комплектациях.

НОВЫЕ ЦВЕТА

Highlander четвертого поколения включает пять новых цветов кузова: Magnetic Grey Metallic, Moon Dust (синий), Ruby Flare Pearl, Blueprint и Opulent Amber (коричневый). Обивка внутренних сидений на L и LE выполнена из ткани черного или темно-серого цвета. XLE получает Softex, искусственную кожу Toyota, в бежевом, темно-сером или черном цвете Harvest Beige.У Limited есть эти три цвета кожи, а у Platinum — четвертый цвет — Glazed Caramel.

Модели XLE, Limited и Platinum поставляются со стандартными рейлингами на крыше. Limited и Platinum получают передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также розетку на 120 В во втором ряду. Platinum имеет панорамный люк и датчики дождя.

Цена

Toyota не объявляла, но бензиновые модели Highlander поступят в продажу этой зимой. Гибридная версия появится в феврале 2020 года.

Райан ЗумМаллен 12 апреля 2019

Внедорожники, дебютирующие на Нью-Йоркском международном автосалоне, включают обновленный Subaru Outback 2020 года и Lincoln Corsair, Toyota Highlander и Mercedes-Benz GLS.

.