Х1 бмв дизель: итоги и стоимость владения — Тест-драйв — Motor

Содержание

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

БМВ Х1 – это компактный и стильный кроссовер. Первая такая машина сошла с конвейера в Лейпциге в 2009 году. Автомобиль делался на базе «старшей» модели Х3. Стоит отметить, что модель полюбилась и быстро нашла своих покупателей, также отметим, что BMW X1 нельзя назвать редкостью и на дорогах России. Главная особенность авто – это резкая спортивная управляемость, которой обычно не хватает компактным кроссоверам. Подчеркнем и очень качественную и дорогую отделку салона.

BMW X1

Первое поколение X1 (E84)

Производился такой автомобиль с 2009 года по 2012 год. Он предлагался как с задним, так и с полным приводом. Мог оснащаться механической коробкой переключения передач и «автоматом». Модель предлагалась с различными двигателями.

N46B20 – это самый скромный мотор. Его объем составлял два литра при мощности в 150 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с расходом около 7 литров на 100 км по заявлению производителя, на практике выходит больше, но ненамного.

N46B20

Еще один бензиновый двигатель – это N20B20 (два литра рабочего объема). Мощность – 184 «лошади» у атмосферной версии и 245 у варианта с турбонагнетателем. Расход этого рядного мотора с четырьмя цилиндрами в смешанном цикле и умеренной езде составляет приблизительно 7л на 100 км со слов производителя, автовладельцы заявляют, что в эти цифры нереально уложиться при всем желании.

N20B20

N52B30 – это трехлитровый силовой агрегат (шестицилиндровый V-образный). «Атмосферник» выдает 218 лошадиных сил, турбоверсия – 258 «кобыл». Усреднённый расход по документам около 9 литров на 100 км, на деле выходит побольше.

N52B30

N47D20 – двухлитровый «дизель». Мощность – 177 лошадиных сил (в атмосферном исполнении) и 204 «кобылы» с установленной турбиной. Расход около 7 литров на 100 км, конструктивно этот силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор.

N47D20

Рестайлинг первого поколения BMW X1 (E84)

Обновление вышло в 2012 года и продавалось вплоть до 2015 года.

Изменения была заметны и во внешности авто, и внутри. Это очень комфортабельный, стильный и продуманный автомобиль. Также была изменена и «линейка» силовых агрегатов. N46B20; N20B20 перешли с прошлой дорестайлинговой машины без изменений. Мощность двигателя N47D20 подняли до 184 и 218 «кобыл» («атмосферник»/турбо).

Второе поколение (F48)

Вышло в 2015 году. В таком варианте X1 продается до сих пор. Кузов очень современный, стильный, соответствующий общей философии баварских машин этого периода. Внешне это шикарный, представительский маленький автомобиль, но выглядит все это очень гармонично. Новые автомобили получили новые моторы.

B38A15M0 – это 1,5-литровый 136-сильный бензиновый силовой агрегат. Это трехцилиндровый рядный двигатель, его средний расход находится у отметки в 6 литров на 100 км, есть турбонагнетатель. B48A20M0 – более мощный мотор (192 лошадиные силы), рабочий объем равен двум литрам. Он рядный, четырехцилиндровый, расход около 6,5 л/100 км.

B48B20 – это мощный двигатель, развивающий 231 лошадиную силу, его рабочий объем при этом составляет всего два литра. Мотор с рядным расположением цилиндров (четыре). Расход, который заявил производитель, составляет около 7,5 литров на 100 км пробега.

B47D20 – «дизель» с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность –  150 л.с., расход около 5,5 литров ДТ на 100 км при езде в смешанном цикле. В случае если этот силовой агрегат оснащен турбиной, то его мощность возрастает до 190 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателей

Для удобства восприятия информации, основные данные по этим силовым агрегатам лучше свести в одну таблицу:

Название ДВСТип топливаРабочий объемМощность мотора
N46B20Бензин2,0 литра150 лошадиных сил
N20B20Бензин2,0 литра184/245 лошадиных сил
N52B30Бензин3,0 литра218/258 лошадиных сил
N47D20Дизель2,0 литра177/184/204/218 лошадиных сил
B38A15M0Бензин1,5 литра136 лошадиных сил
B48A20M0Бензин2,0 литра192 лошадиные силы
B48B20Бензин2,0 литра231 лошадиная сила
B47D20Дизель2,0 литра150/190 лошадиных сил

Неисправности моторов BMW X1

Главная и самая основная проблема двигателя N46B20 – это его чрезвычайно высокая рабочая температура, обычно из-за этого начинают дубеть маслосъемные колпачки и начинается масложор. Еще одна беда – это то, что свернувшееся масло может начать забивать масляные каналы и постепенно это приведет к поломкам Valvetronic. На пробегах уже до ста тысяч километров уже могут возникать проблемы с цепью ГРМ, этот момент надо отслеживать, также как и состояние системы VANOS. Также проявляются, время от времени, течи масла через клапанную крышку, обычно это происходит раз в пятьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.

У N20B20 слабый маслонасос, его производительности иногда не хватает и это может привести даже к заклиниванию двигателя. Также к этому может привести и просто потеря эластичности цепи масляного насоса. Кроме этого, пластиковый стакан масляного фильтра с теплообменником на этом силовом агрегате нередко трескаются и текут. Относительно быстро «зарастают» топливной грязью форсунки, а это приведет к крайне неприятным и сильным вибрациям. Нельзя назвать ресурс расходомера внушительным, также как и контрольного клапана холостого хода.

Двигатель N52B30 имеет ряд своих проблем.  У него почти всегда после ста тысяч пробега дубеют маслосъемные колпачки, и проявляется заметный жор масла. Не слишком долго служит мембрана клапана вентиляции картерных газов, это приведет к плавному закоксовыванию и нестабильной работе мотора. Обороты могут прыгать из-за неполадках в системах Valvetronic или Vanos. Электрика тоже может доставлять проблемы. Самые очевидные – это сбои в датчике уровня масла, а это чревато масляным голоданием и всеми вытекающими проблемами отсюда. В моторах, выпускавшихся с 2004 года по 2009 год, на холодную очень громко цокают гидрокомпенсаторы.

В моторе N47D20 самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ на пробегах еще до ста тысяч километров, но и это еще не все, дело в том, что тут замена комплекта ГРМ возможна только с демонтажем двигателя и стоит вся эта процедура очень недешево. Вихревые заслонки на впуске крайне быстро покрываются нагаром и начинают заклинивать. Демпфер коленвала имеет очень малый ресурс, его можно заменить уже к ста тысячам пробега. Даже не слишком продолжительный перегрев может привести к трещинам между цилиндрами в ГБЦ.

Первые моторы B38A15M0 имели осевой люфт коленвала, но со временем эту проблему удалось лишить. В целом, этот двигатель весьма надежный. У него есть, конечно же, нюансы. К примеру, как и на всех моторах БМВ с прямым впрыском, у него забиваются клапана, кроме этого, владельцы часто жалуются на повышенный расход топлива этим «малышом» в городских условиях.

B48B20 и B48A20M0 имеют схожие проблемы, они сделаны на основе двигателя N20 и на данный момент их не считают проблемными, они довольно надежны. Но есть у него и свои особенности, его форсунки не терпят некачественного топлива и могут наглухо забиться уже на пробегах в восемьдесят — сто тысяч километров пробега. У мотора высокая рабочая температура, на второй сотне тысяч километров пробега могут начать дубеть маслосъемные колпачки, а это приведет к расходу моторного масла. Есть отзывы владельцев, которые на сравнительно малых пробегах уже успели произвести замену цепи ГРМ на этом двигателе.

B47D20 является довольно новым мотором, пока нет какого-то четкого мнения по нему, но уже что-то начинается вырисовываться. Есть систематические жалобы по поводу сбоев в работе клапана ЕГР (здесь он именуется, как AGR). Также автовладельцы жалуются на довольно странный звук, который похож на бульканье, он заметен во время прожига сажевого фильтра.

Контрактные моторы

Найти двигатель на БМВ Х1 в сборке не трудно, сложнее принять ту стоимость, которую озвучат продавцы. Это совсем недешевое удовольствие. Это касается не только предложений из-за границы без пробега по России, но и тех вариантов, которые походили в нашей стране. Причем даже «голых», не говоря уже про варианты с навеской (особенно турбодвигатели).

Но в любом случае, если ситуация вынудит, то придется брать. Новые ДВС стоят вообще заоблачных денег. БМВ – это классный автомобиль для обеспеченных людей, которые знают, что берут, и сколько оно будет обходиться им далее в процессе эксплуатации.

Ремонт

Эти двигатели любят уход за собой и им нужен ремонт периодически, с этим моментом не стоит затягивать, иначе мелкая проблема, подобно снежному кому, катящемуся с горы, перерастет в нечто еще большее и дорогое в устранении. Экономить на запчастях тоже не нужно. Рассматривать нужно или оригинал, или очень достойный аналог.

Вообще эти моторы не проблемные в плане ремонта, они переносят по несколько «капиталок», единственное, что тут все расположено очень компактно и не всегда до нужного узла можно быстро и беспроблемно добраться.

Брать или нет?

Если это покупка автомобиля в кредит или на все накопленные деньги, то стоит еще раз хорошо подумать. Ведь любая неисправность, в том числе серьезная, может появиться резко. Желательно, покупая БМВ, иметь в кармане дополнительно половину стоимости авто, это подстрахует вас на случай непредвиденных поломок.

Но не стоит бояться BMW, будь они ломкие и проблемные, то вряд ли были бы такими популярными и в России, и в мире. Единственное, что нужно помнить – это тщательная проверка подержанного авто перед покупкой. Если нарваться на «уставший» экземпляр, то он может тянуть с вас бесконечно деньги. И наоборот, если это ухоженный и обслуженный авто, то никаких проблем у вас не возникнет с ним.

Чип тюнинг бмв X1 F48 1 8 2 0 прошивка bmw х1 stage 1 2 3 4 — KIBERCAR

Чип-тюнинг для тех, кто предпочитает комфорт: улучшаем ваш BMW X1

Водители разных моделей авто сталкиваются с похожими проблемами: ограничение скорости, большой расход топлива, низкая мощность двигателя. При вождении это доставляет множество неудобств. К счастью, для владельцев немецких машин есть выход – чип-тюнинг BMW X1 по программе Анатолия Лебедева.

Данная разработка – новый уровень комфорта, который учитывает все потребности водителя. Программа продумана одним из лучших специалистов нашей компании по направлению чип-тюнинг БМВ X1 F48. При работе машина получает профессиональное дооснащение, касающееся разных нюансов.

Во-первых, это увеличение мощности двигателя. Стандартные установки изначально ограничивают количество оборотов двигателя, что в итоге приводит к снижению его мощности. Для тех, кто хочет получить в эксплуатацию быстрый автомобиль, подходит данная программа.

Чип-тюнинг BMW X1 18D F48 – оптимальное решение и по цене, которая варьируется в зависимости от типа двигателя. На данный момент оснащение распространяется на модели E84 16d 116hp, E84 18d 143hp, E84 20d 163hp и другие.

Во-вторых, чип-тюнинг BMW X1 F48 18D – настоящая находка для автолюбителей, чья машина потребляет большое количество бензина. С помощью программы Анатолия Лебедева владелец средства передвижения может не беспокоиться о топливе, так как теперь расход станет экономичнее независимо от используемого типа. Когда выполнен чип-тюнинг BMW X1 2.0, бензин потребляется в меньшем количестве. Это же касается и дизельного топлива.

В-третьих, появится плавность хода, которая необходима при перемещении по неасфальтированной местности. Теперь автомобиль не будет доставлять дискомфорт тряской на ямах или ухабистых дорогах. Специальная установка минимизирует удар при резком контакте с неровной поверхностью. Водитель и пассажиры получают дополнительный комфорт, независимо от того, по какой трассе вы едете. Помимо этого, и сам транспорт прослужит гораздо дольше, так как риск повреждения кузова и узлов снижается.

Для программы чип-тюнинг БМВ X1 2.0 дизель или бензин не проблема, так как разработка учитывает особенности каждого автомобиля. Также предварительно с владельцем уточняется тип двигателя и желаемые параметры: количество мощности и крутящего момента. Важно и то, что год выпуска машины BMW, которой доступно наше дооснащение, начинается от 2009.

Техническое обслуживание BMW Х1, техобслуживание БМВ Х1

О том, что такое свобода в стиле «Х», известно лишь в узких кругах… Однако, почти каждый, кто узнает о том, что же это такое, желает её заполучить! Что же это такое? Это свобода, которую даёт владением автомобилем «BMW» серии «Х1»! Конечно же, за возможность быстрой и комфортабельной езды приходится платить… Но в данном случае плата эта незначительна: она заключается в регулярном прохождении технического обслуживания «БМВ Х1». Что даёт эта процедура? Она позволяет обеспечить должный уход за мощными двигателями с технологией «EfficientDynamics», продлить срок службы системы полного привода «xDrive», а также исключить полоски системы динамической стабилизации «DSC». Действительно: стоимость обслуживания «БМВ Х1» сравнительно невысока, но сама услуга способна обеспечить отличные результаты!

Где заказать?

Поиск ответственного исполнителя, способного провести техобслуживание «БМВ Х1» на должном профессиональном уровне, — занятие не из простых. Дело в том, что данный комплекс услуг требует наличия соответствующего оборудования и работы опытных специалистов. Однако, всё это имеется в наличии далеко не в любом автосервисе. Конечно же, Вы можете заказать услугу у дилеров — но будьте готовы к тому, что стоимость ТО «BMW Х1» будет невероятно высокой! Ситуация может в корне измениться, если Вы обратитесь в автосервис «BMWLove». У нас работают специалисты, хорошо знакомые с особенностями устройства и работы систем моделей «F48» и «E84». Для проведения технического обслуживания «BMW Х1» на должном профессиональном уровне, в их распоряжении имеется всё необходимое:

  • современное оборудование дилерского уровня;
  • масла, рекомендованные производителем;
  • оригинальные фильтры, свечи и ремни.

Все запчасти и расходные материалы имеются в наличии на нашем складе. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить время на их поиски по автомагазинам.

Отношение к заказчикам

Индивидуальный подход и качественный сервис в «BMWLove» доступны не только автомобилям, но и их владельцам. Мы ценим то, что Вы заказали техобслуживание «BMW Х1», и наша благодарность выражается в следующем:

  • разумная ценовая политика;
  • проведение ТО «БМВ Х1» точно в срок;
  • широкий спектр услуг по ТО;
  • наличие масел и элементов для замены на складе.

Наши услуги

Мы предлагаем целый спектр услуг по техническому обслуживанию, которые можно заказать в комплексе или по отдельности. Автовладельцы могут заказать:

  • промывку системы питания ДВС на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • сброс межсервисного интервала.

Помимо этого, им доступна замена:

  • масла в двигателе, коробке передач, редукторе и раздаточной коробке;
  • фильтра двигателя, салона, топливной системы;
  • охлаждающей жидкости.

Сроки прохождения

Техническое обслуживание будет максимально эффективным в том случае, когда его проводят в срок. Так:

  • замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые два года;
  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км;
  • замена ремней, масла в двигателе и АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км.

В условиях отечественного бездорожья, низких температур и многочисленных столичных пробок, сроки проведения существенно сокращаются! «BMWLove»: техническое обслуживание «БМВ» от профессионалов!

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ X1?

БМВ Х1 представляет собой компактный пятиместный кроссовер. Автомобиль производят в Лейпциге, на заводе немецкого автогиганта. Первое поколение транспортного средства было создано на платформе БМВ третьей серии, однако отличалась шасси и наличием электрогидравлического усилителя руля. Второе поколение началось выпускаться с передним приводом и в более дорогих комплектациях с полным приводом. Также существует китайская версия БМВ Х1, которая отличается большей длиной.

Первое поколение БМВ Х1 создавалось на основе платформы универсалов БМВ М3. Главные отличия заключаются в наличии иных тяг в задней подвеске многорычажного типа, а также поворотные кулачки подвески спереди. Автомобиль имеет задний привод (sDrive) или полный (xDrive).

Основные модификации:

  1. sDrive18i представляет собой модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2л и мощностью в 150 л.с. Модификация производится с 2010 года.
  2. xDrive28i – представляет модификацию с рядным бензиновым силовым агрегатом, объемом 3л. После рестайлинга был заменен двигатель на четырёхцилиндровый двигатель. Привод данной модели полный.
  3. Drive 18d – является моделью с задним или полным приводом и четырехцилиндровым двигателем на дизельном топливе.
  4. xDrive20d, sDrive 20d – использование модификации с дизельным двигателем с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Общий объем 2.0л.
  5. xDrive 23D – модификация с двойным турбонаддувом.
  6. xDrive25D представляет собой модификацию с четырехцилиндровым силовым агрегатом, дополнительно использовался силовой агрегат с турбонаддувом. Общая мощность достигла 218 л.с.

Второе поколение строилось на платформе БМВ UKL2. Теперь автомобиль имел полный или передний привод. Для подключения задней оси использовалась электромагнитная муфта. Существенно увеличились размеры кроссовера, а также снизился клиренс. При этом улучшились качества транспортного средства на бездорожье. Повысилась динамика, улучшились аэродинамические характеристики, что привело к снижению расхода топлива.

На китайском рынке выпускалась удлиненная модификация.

БМВ Х1 представляет собой кроссовер премиум класса. После рестайлинга незначительно увеличена длина и остальные габариты. Отличительной особенностью по сравнению с конкурентами по классу является небольшой клиренс. В снаряженном состоянии он составляет всего 183мм. Начиная со второго поколения премиальный кроссовер изготавливается на переднеприводной платформе UKL, которая подразумевает использование поперечного силового агрегата. Кроме того, сделали подвеску более распространенной.

Отличительной особенностью автомобиля стал огромный для компактных кроссоверов размер багажника. При сложенных задних сидениях и максимальной загрузке автомобиль способен обеспечить до 1550 л объема.

На старте производства транспортного средства БМВ Х1 использовалось всего несколько моторов. В базовой версии использовался трехцилиндровый агрегат на 1.5 л. В данной модификации используется шестиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату возможна установка преселективной роботизированной подвески. Привод базовой комплектации только передний.

В базовой комплектации максимальная скорость достигает 190км/ч. Расход топлива относительно небольшой и составляет 4.4 л на 1000км в смешанном цикле. Более старшие версии обладают более мощным силовым агрегатом рядного вида. Они способны выдать до 231 л.с.при 450Нм. К ним идет в комплект гидромеханическая АКПП, а также система привода xDrive. Топовая комплектация позволяет развивать скорость вплоть до 235л и потребление топлива

Для модификаций доступен достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, которое может устанавливаться. После рестайлинга было добавлено множество новых пунктов. Для заказа можно выбрать обновленные зеркала заднего вида. В них встроены небольшие проекторы, в которых установлена подсветка в виде индекса модели. Можно заказать более крупный экран. Кроме того, экраном оборудована и приборная панель.

Какой двигатель устанавливается на BMW X1?

Поколение 

Объем, л

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1995

N46B20

150

Бензин

1

1995

N47D20

177

Дизель

1

1995

N47D20

204

Дизель

1

1997

N20B20

184

Бензин

1

1997

N20B20

245

Бензин

1

2996

N52B30

218

Бензин

1

2996

N52B30

258

Бензин

2

1499

B38A15M0

136

Бензин

2

1995

B47D20

150

Дизель

2

1995

B47D20

190

Дизель

2

1995

B47D20

231

Дизель

2

1998

B48A20M0

192

Бензин

2

1998

B48B20

231

Бензин

2

1499

B38A15M0

140

Бензин

2

1995

B47D20

150

Дизель

2

1998

B48A20M0

192

Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на БМВ Х1

Аккумулятор бмв х1 производится компанией БМВ самостоятельно. Это приводит к тому, что возможно реализовать постоянный контроль качества. Поэтому аккумулятор бмв х1 е84 отличается высоким качеством. Последнее дает возможность применять его во множестве автомобилей своего класса. Аккумулятор для бмв х1 е84 купить вы можете у нас в интернет-магазине. Кроме того, мы подскажем вам, бмв х1 где аккумулятор.

Источник питания для данного транспортного средства выбирался по следующим параметрам:

  1. Емкость аккумулятора. В первую очередь требовалось обеспечить достаточный уровень емкости, чтобы питать аккумуляторную батарею. Емкость для бензиновой модели составляла 80 А/ч. Для дизельных модификаций 90 А/ч.
  2. Стартовый ток. Данная характеристика наиболее важная для аккумулятора. В батареях от производителя для дизельного двигателя использовался источник питания с 720 А стартовым током. Для бензиновых версий использовался более слабый параметр в 640А.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BMW

Германия

ORIGINAL BMW 80 61217604816 12В 80Ач 640А

80

640

12

6300

BMW

Германия

ORIGINAL BMW 90 61217604822 12В 90Ач 720А

90

720

12

8700

Как видно из таблицы, характеристики аккумуляторов отличные за свою стоимость. Компания БМВ отличается высококачественным сервисом и уровнем работы. Поэтому, в процессе работы не возникнет проблем. Кроме того, они отличаются невысокой ценой. Поэтому, выбор данных аккумуляторов на замену установленного производителя может быть отличным выбором.

Если вы не знаете, где находится аккумулятор бмв х1 и вам требуется произвести замену, мы готовы помочь вам и с этим. Специалисты нашей компании готовы произвести замену, диагностику и все прочие мероприятия, которые потребуются для максимальной работоспособности.

Какой аккумулятор установить на БМВ Х1 с дизельным силовым агрегатом

Наш интернет-магазин рекомендует устанавливать на автомобиль либо дизельный аккумулятор от оригинального производителя, либо произвести замену аккумулятора на бмв х1

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

TAB

Словения

TAB POLAR 6СТ-100 R+ 900A 121100 60044 12В 100Ач 900А

100

900

48

8950

TUDOR

Испания

Tudor AGM 95 А/ч TK950 12В 95Ач 850А

95

850

24

12500

TITAN

Россия

Titan Arctic 100R+ 12В 100Ач 950А

100

950

36

8800

Среди предложенных вариантов аккумуляторных батарей лучшей по качеству является испанская батарея. Она отличается гораздо большим сроком эксплуатации и более высокими эксплуатационными характеристиками.

Какой аккумулятор выбрать среди бюджетной линейки

Если вам требуется выбрать аккумуляторную батарею среди бюджетной линейки, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Каждый из них будет функционировать не менее 3-4 лет. Выбор данных моделей можно рассматривать не только как временное решение.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BOLK

Россия

BOLK 90 обр 12В 90Ач 720А

90

720

24

4300

VARTA

Чехия

Varta Black Dynamic F6 590 122 072 12В 90Ач 720А

90

720

12

6000

Rombat

Румыния

Rombat T595 L5 95Ah Tornado Plus R+ 12В 95Ач 850А

95

850

24

6700

Данные батареи однозначно способны проработать не менее 3-4 лет. Однако лучшей среди них по качеству является аккумуляторная батарея ROMBAT от румынского производителя.

Какой аккумулятор выбрать на бензиновый БМВ Х1

Если у вас БМВ Х1 с бензиновым двигателем и требуется подобрать аккумулятор, мы может помочь выбрать для вас несколько вариантов. Каждый из них обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Alphaline

Южная Корея

ALPHALINE ULTRA 80.0 LB4 (58000) обр, низк 12В 80Ач 800А

80

800

36

8200

BAREN

Италия

Baren Polar Technik AGM 80.0 L4 12В 80Ач 800А

80

800

24

12700

EXIDE

Испания

Exide EA852 12В 85Ач 800А

85

800

24

7400

Среди предложенной линейки аккумуляторных батарей лучшими эксплуатационными качествами обладает итальянская продукция. Производитель зарекомендовал себя как надежный бренд, который практически не выпускает брак.

Какой аккумулятор лучше взять для бюджетной серии

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

VARTA

Чехия

Varta Blue Dynamic F17 580 406 074 12В 80Ач 740А

80

740

12

5700

Timberg

Россия

Timberg Gold Power 6СТ-88VLRA низкая 12В 88Ач 900А

88

90

12

5200

AFA

Чехия

AFA HS-N4 12В 80Ач 740А

80

740

36

5900

Среди всех предложенных вариантов лучшими эксплуатационными качествами обладает аккумуляторная батарея от чешского бренда AFA. Срок её службы как минимум на 1-2 года выше.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Масло для BMW X1 – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Компактный кроссовер BMW X1 (E48) построен на платформе 3-й серии и производится с 2009 года. Модель собирается на заводе BMW в Лейпциге, Германия, а так же на предприятиях в Китае, Индии, Мексике, Таиланде и России (Автотор в Калининграде). Автомобили оснащаются продольно расположенными 2-литровыми 4-цилиндровыми и 3-литровыми 6-цилиндровыми бензиновыми моторами мощностью от 143 до 304 л.с. либо 2-литровым 4-цилиндровым дизелем (115 – 218 л.с.) и могут иметь задний или полный привод. На Международном автосалоне во Франкфурте 2015 года было представлено второе поколение модели (F48), у которого будут переднеприводные версии sDrive и поперечное расположение мотора. Какое масло заливать в двигатель BMW X1 зависит от его типа (бензин/дизель).

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для BMW X1 с бензиновыми двигателями всех модификаций. Это масло соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и BMW Longlife-01 и подходит для любых условий эксплуатации. В частности, оно надежно защищает двигатель от износа даже в таких сложных режимах движения, как спортивное вождение с частыми интенсивными разгонами, городская езда в режиме старт-стоп и низкотемпературный запуск мотора в морозную погоду. Благодаря наличию в составе масла для BMW X1 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование на деталях двигателя вредных отложений и поддерживает их в чистоте.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Автомобили BMW X1 с дизельным двигателем оснащены сажевым фильтром (DPF), который чувствителен к содержанию в выхлопе твердых частиц, и предъявляют повышенные требования к моторному маслу. В частности, для них требуются масла категории Low SAPS, обладающие пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла для BMW X1 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечают наиболее современному для таких масел стандарту ACEA C3 и гарантируют длительную защиту двигателя от износа и оптимальную работу сажевого фильтра. Эти масла могут использоваться в любых условиях и, благодаря соответствию допуску BMW Longlife-04, подходят для увеличенного интервала замены масла в BMW X1 (согласно рекомендации производителя).

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Для автомобилей BMW X1 с шестиступенчатой автоматической трансмиссией специалисты TOTAL рекомендуют жидкость ATF TOTAL FLUIDMATIC MV LV, соответствующую спецификации ZF M-1375.4 (6HP). Это трансмиссионное масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими правильную и длительную работу коробки передач в любых условиях, а так же улучшенную топливную экономичность.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

 

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Лучшие АКПП и двигатели для BMW X1, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

Моторные масла для BMW X1

Первый кроссовер BMW X1 E84 использовал платформу BMW 3 Series (E91) Touring (универсал). Бензиновые двигатели BMW X1 требуют масла с допусками LongLife `01, LongLife `01 FE (Fuel Economy) и LongLife `04. Однако, согласно уточненным рекомендациям BMW для развивающихся стран, рекомендация LongLife `04 необходима только для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами.

Особая чувствительность материалов сажевых фильтров предполагает использование специальных масел с измененным пакетом присадок, содержащих значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющих сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Именно таковы масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — «catalyst» — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром.  В Европе  (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Для дизельных BMW Х1, эксплуатируемых в России, Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech  5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

Для бензиновых двигателей BMW X1, эксплуатируемых в России рекомендуются масла с допусками LongLife `01 и LongLife `01 FE. В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.

2017 BMW X1 xDrive28i Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями — зад: сложить

40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

SensaTec Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Кодирование зоны DVD (Северная Америка)

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 BMW X1 sDrive18d обзор

BMW обновила свой популярный компактный роскошный внедорожник на 2020 год. Мы выясняем, имеет ли смысл одинокий дизельный вариант.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Мускулистый и экономичный дизельный двигатель
  • Супер-гладкий авто
  • Пространство и качество в салоне
  • Большой багажник для компактного внедорожника
  • Приемлемые расходы на обслуживание роскошного внедорожника

Минусы

  • Управляет не так хорошо, как оригинальный X1
  • Большая надбавка к цене за дизельный двигатель
  • Далеко не богато оснащенный
  • Отсутствуют некоторые ключевые вспомогательные средства для водителя и нет скорости на шоссе / автостраде AEB

BMW X1 , кажется, отвечает на вопрос: предпочитают ли покупатели внедорожников динамику движения над внутренним пространством?

С тех пор, как в 2015 году на местном рынке был выпущен более крупный X1 второго поколения, его годовые результаты продаж превзошли пиковые показатели оригинального компактного внедорожника BMW, который был более привлекательным для вождения.

И лучший год последнего X1 — 4090 единиц (2016) — не далеко вдвое больше, чем у первого X1, достигшего максимума 2011 года (2266 единиц). С тех пор продажи снизились, если не резко, хотя недавно появившееся, чтобы вызвать больший интерес к модели, является обновление MY20.

Дизайн BMW также вызывает много споров в настоящее время, и X1 — последняя модель, в которой решетки радиатора увеличенного размера (которые теперь также соединены) являются частью в основном тонких настроек стиля. Большая двойная решетка радиатора, кажется, лучше сочетается с передней частью X1, чем многие другие BMW, которые мы могли бы упомянуть, например, новая 1-я серия.

BMW Australia также урезала от 1400 до 1800 долларов на двух бензиновых X1 стоимостью менее 50000 долларов в линейке — трехцилиндровый турбо sDrive18i теперь стоит 44 500 долларов, а четырехцилиндровый турбо sDrive20i упал до 48 500 долларов.

Единственный вариант с дизельным двигателем стоит $ 49 900 , что делает BMW X1 sDrive18d 2020 года самым дорогим переднеприводным BMW X1.

Полноприводной X1 теперь еще больше недосягаем с увеличением на 2000 долларов за бензиновый xDrive25i с турбонаддувом.

Ключевые включаемые удобства / тонкости включают светодиодные фары с дальним светом, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние / задние датчики парковки и систему помощи при парковке. Также есть предупреждение о выезде с полосы движения, хотя автономное экстренное торможение (AEB) по-прежнему является только системой на низкой скорости, работающей только на скорости до 60 км / ч.

Для подключения / информационно-развлекательной системы в X1 впервые используется лоток для беспроводной зарядки, как и 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы для моделей 20i и 25i.Модели 18d и 18i придерживаются 8,8-дюймовой версии, представленной как часть обновления 2018 года, обе имеют навигацию.

Возможно вам понравится

Подробнее

Apple CarPlay теперь является стандартом после того, как BMW Australia отказалась от вызывающей споры службы подписки. Android Auto пока недоступен.

Явными упущениями являются адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат (18d — однозонный), слепая зона, вход без ключа, электрические передние сиденья и автоматическая задняя дверь.

Конкурент Mercedes-Benz GLA220d оборудован немного лучше, в то время как почти все вышеупомянутые функции входят в стандартную комплектацию Volvo XC40 T4 Momentum (хотя и с бензиновым двигателем).

Искусственная кожа является стандартной обивкой, с возможностью замены на черную кожу Dakota нашего тестового автомобиля за 2000 долларов.

Также был панорамный люк за 1890 долларов и спортивный пакет за 2500 долларов. Последний добавляет некоторые приятные штрихи, которые побудили бы нас поставить галочку в этом поле: легкосплавные диски M с двойными спицами и обвес M Aerodynamics снаружи, а также спортивные передние сиденья, синяя светодиодная оптоволоконная отделка дверей, передние коврики с M Sport. фирменные цвета, накладки на пороги с логотипом M и спортивное рулевое колесо M.

Он также содержит настройку M Sport для подвески (подробнее о ней позже).

Модернизация MY20 не отличается более резким дизайном кабины BMW, который мы видели в моделях 1-й и 3-й серии нового поколения.

Однако качество интерьера отличное, что усиливает репутацию X1 в роскоши по сравнению с флагманскими компактными внедорожниками массового спроса и обеспечивает его более чем конкурентоспособность с более прямыми конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes GLA.

Передняя панель, консоль и двери имеют глянцево-черные секции, а сочетание гладкого и текстурированного пластика заметно.Там, где есть более твердый пластик, они, как правило, сливаются с ним.

Спортивные сиденья M Sport Package разочаровывают своей ручной регулировкой, хотя их много, чтобы помочь найти идеальное положение для водителя. Сиденья обеспечивают большой комфорт при проведении нескольких часов в седле, чему способствует наличие удлинителей подушки. Пухлые боковые валики также могут сжать вас сильнее для более динамичного движения с помощью электрического переключателя.

Новое беспроводное зарядное устройство для смартфона X1 расположено под крышкой переднего подлокотника — как старая подставка для телефона.У него есть ползунковый регулятор, хотя те, у кого есть более длинные / большие телефоны, такие как Samsung Galaxy Note, обнаружат, что они не подходят. Эти телефоны, по крайней мере, поместятся в отсеке для хранения вещей под подлокотником, где также есть USB. Еще один USB-порт и розетка на 12 В расположены перед двумя подстаканниками (и небольшим лотком для ключей), и их можно закрыть сходящимися сдвижными крышками.

Дополнительное место для хранения включает в себя плоский перчаточный ящик приличного размера (с резиновым покрытием на полу), большие дверные карманы, в которых есть специальные прорези для бутылок до среднего размера, и отделение для хранения в дальнем правом углу приборной панели.

При размере 4447 мм BMW X1 находится на уровне конкурентов. И, несмотря на то, что он на сегмент ниже любимого австралийского внедорожника Mazda CX-5, он предлагает больше места на задних сиденьях и больший багажник.

Крайние задние сиденья — прекрасное место для взрослых. Взрослый также может втиснуться в среднее сиденье, если детские сиденья занимают эти крайние положения, хотя ради них лучше сделать поездку короткой.

Есть центральный подлокотник с откидными подстаканниками, большие дверные карманы, сетчатые карманы на спинках сидений и два порта USB.Однако задних вентиляционных отверстий нет.

505-литровый багажник X1 — один из лучших для внедорожников такого размера. В нем есть большой отсек под полом, так как вместо временного или полноразмерного запасного есть комплект для накачивания проколов. Глубокие пластиковые отсеки для хранения по обе стороны от багажника обеспечивают дополнительное хранение мелких предметов.

Спинки сидений складываются (вручную) в конфигурации 40-20-40 для общей вместимости 1550 л , что полезно, если у вас есть более длинные предметы для загрузки, когда крайние задние сиденья заняты.

BMW, похоже, взимает изрядную надбавку за дизельную мощность, учитывая, что разница между 18i и 18d, которые в остальном идентичны, составляет 5400 долларов. Однако это двигатель, который может соблазнить вас потратить лишние деньги.

Audi и Benz изо всех сил пытались сравниться по красоте с четырехцилиндровыми турбодизелями BMW, и вы можете понять почему, когда едете на 18d. 110 кВт 2,0-литровая горелка на жидком топливе плавная, мускулистая и тихая (для дизеля). Создает 330 Нм между 1750 и 2750 об / мин , легкий рывок — это просто сгибание ваших пальцев правой ноги.

Держите педаль акселератора нажатой, и ускорение действительно удовлетворительное. Только если вы слишком агрессивно управляете дроссельной заслонкой, вы перегрузите передние колеса или испытаете легкое рулевое управление по крутящему моменту.

Так хорош , восьмиступенчатый автоматический , что вы даже не замечаете, что он работает, чтобы двигатель оставался в самых приятных местах.

Есть небольшая задержка турбонаддува на более низких оборотах, хотя мы никогда не считали это разочаровывающим и более чем управляемым в городе, где, скорее всего, будут выставляться.Всегда есть возможность временно включить спортивный режим, который увеличивает обороты (но в остальном это довольно бессмысленно для дизельного автомобиля).

Вы также потратите меньше топлива, чем бензиновые X1. В ходе испытаний на смешанных дорогах мы израсходовали в среднем 5,5 литра на 100 км, что похвально близко к официальному расходу 18d в 5,3 литра на 100 км. Эта последняя цифра не соответствует показателю GLA220d: 4,5 л / 100 км, хотя X1 является более практичным внедорожником с точки зрения пассажирского и грузового пространства.

Мы не можем сказать вам, как X1 18d ездит на обычных пружинах и амортизаторах, но мы не обязательно отговорим вас от M Sport Package и его более спортивной подвески.Нет никаких сомнений в том, что амортизаторы предназначены для удержания подвески на жестком поводке. Но в то время как поездка стабильная и может быть неровной на дорогах плохого качества, подвеска с легкостью поглощает более крупные удары и, как правило, обеспечивает более чем достаточный комфорт.

Этот сверхдисциплинированный контроль над телом дает преимущества, поскольку X1 остается собранным на неровностях, неровностях и поворотах. Тормоза превосходны как по прочности, так и по ощущениям.

Если бы только рулевое управление было таким же хорошим, как на оригинальном X1.В то время как взвешивание хорошо работает в городе, некоторая несогласованность на прямой снижает способность водителя точно поставить BMW на свою полосу движения. Хуже всего на автострадах, когда X1 пытается вести по крутым поворотам дороги.

Заводская гарантия BMW составляет менее трех лет. Немецкий люксовый бренд более щедр с расходами на обслуживание, взимая 1550 долларов за пять ежегодных осмотров X1 (покрывающих до 80 000 км).

Например, обслуживание конкурента Mercedes-Benz GLA обходится дороже всего до трех лет, независимо от того, платите ли вы по мере использования (2400 долларов США) или оплачиваете обслуживание авансом (1950 долларов США).BMW также предлагает три года бесплатной помощи на дорогах и в авариях.

Эксплуатационные расходы BMW X1 sDrive18d на удивление хороши для роскошного внедорожника, даже если они не компенсируют высокую премию дизельного варианта по сравнению с бензиновым 18i.

Это затрудняет рекомендацию 18d на основе стоимости, тем более что вы можете получить дополнительные функции, включая новый, более крупный информационно-развлекательный дисплей с sDrive20i, который все еще дешевле на 1400 долларов. Однако вы упустите приятную легкую тягу 18d и преимущество в расходе топлива, которое, вероятно, будет больше в реальном вождении, чем на бумаге.

И цена по-прежнему составляет менее 50 000 долларов за хорошо выполненный компактный, но практичный роскошный внедорожник.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X1
ПОДРОБНЕЕ: Все BMW

Наши рейтинги

8,5

Комфорт в салоне и упаковка

8,1

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Какой BMW X1 лучше: дизель или бензин? — Покупка автомобиля

Автор: Чад Люкхофф

Мы выделяем плюсы и минусы BMW X1 в дизельном и бензиновом исполнении, учитывая расход топлива, производительность и известные проблемы.

BMW X1 второго поколения продолжает успешный рецепт, использованный в первом поколении, хотя и с некоторыми существенными внутренними изменениями. В то время как первое поколение (E84) было основано на шасси BMW E91 3-й серии, второе поколение (F48) X1 использует модульную платформу UKL. Он разделяет это с X2, 2 Series Active Tourer и несколькими предложениями Mini.

Линейка двигателей серии N была заменена на более современные и надежные серии B, что привело к увеличению мощности и снижению выбросов.

Local X1 доступны с 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым дизельным двигателем. Мы рассмотрим различия в дизельной и бензиновой моделях, оба объемом 2,0 литра.

BMW X1 sDrive20d auto — R589 100

BMW X1 sDrive20d последнего поколения оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, кодируемым B47. Этот двигатель является новым для X1 в этом поколении, заменяя проблемный N47, который ему предшествовал.

Он развивает мощность 140 кВт при 4000 об / мин с крутящим моментом в 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин.

BMW заявляет, что в городских условиях расход топлива составляет 5,3 л / 100 км, а на шоссе — 4,1 л / 100 км (модель sDrive). Это дает в среднем 4,6 л / 100 км. Выбросы CO2 указаны как 120 г / км.

Сообщений о проблемах с двигателем B47 в X1 sDrive20d и xDrive20d очень мало, хотя некоторые владельцы сообщают, что двигатель может немного греметь при холодном запуске, а шум стихает, когда он нагревается до температуры.

Плюсы:
— Низкий расход топлива
— Впечатляющий крутящий момент
— Надежность

Минусы:
— Стоимость больше, чем у бензинового эквивалента
— Более короткие интервалы обслуживания
— Шумнее, чем у аналогов

BMW X1 sDrive20i auto — R585 104

Текущий BMW X1 sDrive20i приводится в движение 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, код B48. B48 в текущем (код модели F48) BMW X1 заменяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель N20, который использовался в предыдущем (код модели E84) BMW X1. Многие из первоначальных проблем с двигателем N20 были решены с этим обновлением B48, благодаря чему двигатель стал более плавным, мощным и надежным.

B48 развивает 141 кВт от 5000 до 6000 об / мин с крутящим моментом 280 Нм в диапазоне от 1350 до 4600 об / мин. Расход топлива позиционируется как 7.3л / 100км по городскому циклу и 5,6л / 100км по трассе. Таким образом, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л / 100 км, а выбросы CO2 — 139 г / км.

Проблемы с цепью привода ГРМ, которые преследовали двигатель N20, похоже, были решены, и владельцы сообщают об отсутствии известных проблем с текущей настройкой. Двигатели с прямым впрыском топлива по своей сути имеют недостатки в своей конструкции, и накопление углерода во впускном канале может вызвать проблемы, если его не контролировать. Это, однако, проблема не только двигателя B48, и все двигатели DI находятся под угрозой.

Плюсы:
— Больший разброс мощности во всем диапазоне оборотов.
— Более тихая работа.
— Менее частые интервалы обслуживания.

Минусы:
— Не хватает чистого крутящего момента дизеля.
— Накопление углерода — долгосрочная проблема.
— Повышенный расход топлива.


Вердикт

Оба варианта одинаково хороши и не имеют серьезных недостатков в двигателе и трансмиссии. Выбор между ними будет во многом зависеть от предполагаемого использования, поскольку те, кто путешествует на большие расстояния и чаще предпочитает дизельное топливо.Городские жители могут предпочесть более тихую работу бензиновой версии.

BMW X1, Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA? Мы поможем вам выбрать: Нажмите здесь

Обзор BMW X1 | Auto Express

Обновленный BMW X1 второго поколения остается сильным конкурентом в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Если оригинальный X1 был не чем иным, как накачанной 1-й серией, нынешний автомобиль больше похож на усохший X3. Массивный внешний вид создает много места внутри, поэтому это идеальный семейный транспорт для покупателей, которые считают, что компактный хэтчбек недостаточно велик для их нужд.

Но эта практичность не происходит за счет удовольствия от вождения, и энтузиасты будут рады услышать, что X1 обеспечивает такое приятное управление, которым славится BMW. Версии с передним и полным приводом подходят для управления автомобилем, а линейка трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую производительность в сочетании с приличными эксплуатационными расходами. X1 как никогда хорош.

X1, являясь отправной точкой в ​​линейке внедорожников BMW, является отличным выбором для покупателей после компактной модели премиум-класса.Это, безусловно, стирает любые воспоминания о первой модели, которая была не более чем высокопроизводительной вариацией хэтчбека 1-й серии.

BMW X1 Mk2 поступил в продажу в 2016 году с кодом модели BMW F48. Это был полностью переработанный дизайн, основанный на той же платформе UKL2, что и MINI Countryman и Clubman, BMW 2 Series Active и Gran Tourers, а также кроссовер X2 в стиле купе. Платформа предлагается с передним или полным приводом, поэтому, в отличие от предыдущего X1, в текущей модели нет опции с задним приводом.Хотя это будет анафемой для преданных поклонников BMW, версии с передним приводом (под маркой sDrive) справляются хорошо, как и варианты xDrive 4WD. Обновленная версия X1 была выпущена в 2019 году и отличалась внешними и внутренними изменениями, а также впервые добавила подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Обновленный X1 отличается стилем и размерами, которые более знакомы большему внедорожнику X3, чем люк серии 1. Это означает повышенный клиренс и больший кузов, который создает больше места внутри, чем модель первого поколения, что делает X1 жизнеспособным выбором для покупателей, которым требуется больше места, чем может предложить компактный семейный хэтчбек.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Доступны варианты с передним и полным приводом, при этом большинство моделей серийно поставляются с передним приводом. SDrive18i имеет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 139 л.с., а sDrive20i — четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. SDrive18i имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а восьмиступенчатая автоматическая предлагается в качестве опции.Этот автомобиль входит в стандартную комплектацию 20i. Семиступенчатая коробка передач предлагается на младших моделях. Обе бензиновые модели имеют опцию полного привода xDrive.

Дизели включают в себя sDrive18d с трехцилиндровым шестиступенчатым механическим приводом мощностью 148 л.с. и передним приводом, а также xDrive20d с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации. Эта модель также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как эту коробку передач и систему полного привода можно добавить к 18d за дополнительную плату.

Модель PHEV присоединилась к модельному ряду после рестайлинга среднего возраста.Названный xDrive25e, он использует литий-ионный аккумулятор емкостью 10 кВт / ч, электродвигатель, установленный на задней оси, и 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В продаже есть четыре варианта BMW X1: SE, Sport, xLine и M Sport. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией и информационно-развлекательной системой с подключенными услугами, задней дверью с электроприводом, задними датчиками парковки, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и выдвижным задним сиденьем для повышения универсальности.

Вдобавок к этому, модели Sport добавляют немного более спортивный вид, с большими колесами, черными пластиковыми деталями и двухцветной внутренней отделкой, в то время как автомобили xLine имеют матовую алюминиевую отделку и другой дизайн колес. M Sport соответствует своему бренду, с внешней отделкой в ​​цвет кузова и расширенным обвесом, заниженной подвеской, частично обшитыми алькантарой сиденьями и светодиодными фарами.

В отличие от некоторых конкурентов, все двигатели доступны в любой комплектации, поэтому у вас может быть базовый бензиновый 18i в полной комплектации M Sport или самый мощный xDrive20i в тонкой отделке SE.Цены на X1 начинаются примерно с 29 000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 40 000 фунтов стерлингов. M Sport — самая дорогая комплектация, но вы можете выбрать M Sport Plus Pack с эксклюзивным комплектом.

Два соперника X1 исходят из одной и той же конюшни — BMW X2 и MINI Countryman. Первый — более спортивная альтернатива X1, который выглядит более спортивно, но не так много места внутри, и стоит около 1500 фунтов стерлингов. Countryman примерно на 5000 фунтов меньше, чем X1, но предлагает немного меньше места.

Audi Q2, Mercedes GLA, Volvo XC40, Range Rover Evoque, Mazda CX-3 и VW T-Roc могут считаться конкурентами X1, в то время как меньший бюджет может дать себе более универсального конкурента в форме таких автомобилей, как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника BMW X1 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Цена BMW X1 — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я бы купил его: Дизельный двигатель Peppy, уникальный внешний вид

Почему я бы избегал этого: Скучный салон

Рынок автомобилей начального уровня класса люкс постоянно растет на протяжении многих лет.Это ценовая категория, при которой покупатели впервые получают возможность приобрести автомобили с эмблемой класса «люкс», и BMW X1 стабильно участвует в этой гонке. Это поколение было выпущено в 2015 году, и автомобиль, на котором мы ездили, является обновлением среднего возраста для BMW X1 поколения F48.

Как и в случае с большинством обновлений среднего возраста, есть несколько тонких визуальных изменений, чтобы привести автомобиль в соответствие со временем, но он по-прежнему выглядит как предыдущая модель. Похоже, что чем больше, тем лучше, это ключевой момент для BMW с его фирменными элементами, и в данном случае это их легендарная передняя решетка, которая стала шире, длиннее и стала немного заметнее.

Светодиодные фары для проекторов также являются новыми, кольцевая форма предыдущей модели заменена на форму полумесяца. В профиль задний свес короче переднего, в то время как сильная плечевая линия и задняя наклонная линия крыши хорошо подходят для придания автомобилю внешнего вида внедорожника BMW. Задняя часть типична для BMW с задними фонарями по периметру и многослойным багажником с четко очерченными линиями.

BMW — один из пионеров, когда дело доходит до семейного внешнего вида, и цель такого внешнего вида лучше всего определена в такой модели, как X1, которая является отправной точкой для бренда.Проще говоря, вы получаете всю внешность больших мальчиков, таких как X5 и X7, но по более низкой цене.

Как внутри?

Салон этого обновленного BMW X1 остался неизменным с точки зрения компоновки, но получил новые элементы и дополнительные функции в рамках обновления среднего возраста. Это полностью черный автомобиль с серебристыми и деревянными вставками на приборной панели.

В отличие от большинства современных BMW, которые предлагаются в Индии, X1 по-прежнему оснащен ручными часами. Благодаря четким шрифтам, белой подсветке и небольшому цифровому экрану для счетчика Eco на это неплохо смотреть, но он начнет казаться устаревшим, когда Mercedes-Benz и Audi представят новые GLA и Q3 с полностью цифровыми дисплеями в конце этого года.

На приборной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран с плавающим дисплеем, на котором работает более старая версия системы BMW i-Drive. Его приятно использовать, но ему не хватает интуитивности, как у других немецких аналогов. Кроме того, в этой версии интерфейса отсутствует Android Auto.

Вы также получаете новый рычаг переключения передач и черные вставки на центральной консоли. Что касается первого, то обновление было разработано для того, чтобы рычаг легче помещался в ладони для лучшего доступа.

В чем X1 удается добиться высоких результатов, так это в объеме предлагаемого пространства в салоне как спереди, так и сзади.Сиденья были установлены низко, поэтому у вас есть большой запас пространства над головой, и это в сочетании с большой площадью остекления, а также двойным люком на крыше делает внутри просторное помещение. X1 был лидером сегмента, когда дело доходит до места для ног, и поэтому даже для такого шестифутового человека, как я, удобно сидеть в обоих рядах вовсе не проблема.

Передние сиденья с электроприводом и функцией запоминания двух настроек, а задние сиденья имеют функцию откидывания назад. Последний также можно сложить почти плоско, значительно увеличив пространство для багажника.Это также легкий доступ к ботинку с небольшой высотой загрузочной кромки, но в нем отсутствует функция автоматического закрытия / открытия во всем диапазоне.

Что касается функций, BMW добавила внешнее освещение, два порта USB Type-C в задней части, лампы лужа с логотипом X1, а также наружные зеркала с автоматическим затемнением для этой версии X1. Вы также получаете комплексную сеть безопасности, которая включает шесть подушек безопасности, контроль тяги, TPMS, а также помощника по внимательности, который контролирует такие вещи, как уровень вашей бдительности, анализируя ваши модели вождения.

Тем не менее, салон выглядит устаревшим, и ему не хватает дополнительных премиальных ощущений, присущих некоторым конкурентам X1. Это особенно заметно в аналоговых часах и более старой системе i-Drive.

Как ездит?

Версия X1, 20d оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS6, мощностью 188 л.с. / 400 Нм. Обязанности трансмиссии заботятся о восьмиступенчатой ​​автоматической передаче мощности на передние колеса. В настоящее время BMW предлагает эту конфигурацию только для индийского рынка как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Вы получаете доступ к большой части этих 400 Нм крутящего момента при затенении чуть ниже 1800 об / мин с хорошим линейным нарастанием вплоть до 3000 об / мин. Восьмиступенчатая коробка передач Aisin отлично удерживает вас в самом сердце диапазона крутящего момента, позволяя без особых усилий двигаться с трехзначной скоростью.

Вы получаете три режима вождения EcoPro, Comfort и Sport, и, судя по их названиям, вы получите разнообразный опыт вождения со всеми тремя. Первый хорошо подходит для городских условий и быстро переключается на более высокую передачу, что дает вам максимальную эффективность.Если вы уберете ногу с педали акселератора, трансмиссия перейдет в режим движения накатом, и вам придется проявлять особую осторожность при торможении. Спортивный режим является более привлекательным из двух (спортивно-спортивный… вы понимаете, что такое занос) с более резкими откликами от дроссельной заслонки и рулевого управления. Он удерживает обороты в течение более длительного периода, что позволяет быстрее набирать скорость. Наконец, комфортный режим представляет собой комбинацию обоих и лучше всего подходит, когда у вас смешанные условия вождения в городе и на шоссе. В рамках пакета вы также получаете подрулевые переключатели, которые работают, быстро реагируют и очень полезны, когда вам нужно быстро проехать километры.

Поездка более твердая, но это не вызывает дискомфорта, и потребуется довольно большая выбоина или препятствие, чтобы вас подбросило в машине на низких скоростях. Это твердое качество — благо на шоссе, особенно на трехзначных скоростях, где предлагаемая стабильность позволяет вам двигаться увлекательно. Этому способствует улучшенная изоляция в салоне, которая позволила устранить предыдущие жалобы на шум во время езды.

X1 достаточно привлекателен для вождения, несмотря на проигрыш легендарной системе полного привода xDrive от автопроизводителя.Рулевое управление быстро реагирует на поворотах, хотя, поскольку у вас только два колеса с приводом и большой крутящий момент, проходящий через них, лучше планировать свои движения и скользить от точки к точке. Это внедорожник, и вы получаете все удовольствие от BMW, но с возможностью выбрать менее продвинутый путь и не беспокоиться о повреждении нижней части вашей дорогой немецкой техники.

Стоит ли покупать?

Если вы ищете именно торговую марку, когда вступаете в высшую лигу, то это хорошее место для начала вашей иннинга.Вы получаете просторный салон, лучший в своем сегменте багажник, бодрый дизельный двигатель и уникальный внешний вид внедорожника BMW. Однако, с другой стороны, просторная кабина кажется устаревшей как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения технологий. Более того, отсутствие технологии xDrive во всем модельном ряду лишает некоторых прав на хвастовство, которые хотелось бы получить, глядя на автомобиль такого типа и цены.

Где это подходит?

На момент написания этого обзора модельный ряд BMW X1 начинался с 35,9 лакха (в среднем вне выставочного зала) и достигал максимума от 42 рупий.9 лакхов (средний выставочный зал). Автомобиль, на котором мы ездили, оценивается в 39,9 лакха (средняя цена вне выставочного зала). Этот автомобиль является конкурентом Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Из них XC40 — это автомобиль нового поколения, в то время как Mercedes и Audi войдут в новое поколение позже в этом году.

Фотографии: Капил Ангане и Каустубх Ганди

Обзор BMW X1 (2021 г.) | Autocar

Какими бы выдающимися ни были некоторые из его седанов, универсалов и внедорожников на протяжении десятилетий, нет лучшего доказательства непреходящей мощи бренда BMW, чем успех предыдущего хэтчбека кроссовера X1.

За почти ровно шесть лет жизни, построенный на заводах в Индии, Китае и России, а также в Германии, X1 продал 730 000 по всему миру. И все же X1 был неуклюжим, громоздким в обращении, плохо упакованным, явно отделанным и в равной степени грубоватым и грубым. Сине-белый винт Мюнхена, возможно, никогда не подвергался риску на такой плохой машине.

Что, вы не можете не задаться вопросом, случилось бы, если бы BMW сделала хороший? Это, безусловно, нужно. За шесть лет, прошедших с момента выпуска оригинального X1, рынок кроссоверов вырос до такой степени, что стал более важным, чем большинство более традиционных сегментов, в которых BMW может опираться на накопленный опыт и силу.Создание хорошего X1, вероятно, более важно, чем лидировать на рынке с любыми роскошными или спортивными моделями фирмы.

Для достижения этой цели здесь задействованы новая платформа, новые двигатели и всевозможные новые бортовые и всесторонние системные технологии — все направлено на то, чтобы повторить своего рода доминирование в продажах в Европе, которое BMW добилась с некоторыми из своих руководителей. салоны.

Платформа UKL с поперечным расположением двигателя и преимущественно передним приводом лежит в основе ее третьей серийной модели для BMW Group после хэтчбека Mini и MPV 2-й серии, а на ее вершине находится кузов, широко переосмысленный для более узнаваемого внешнего вида внедорожника и значительно большей практичности.Китайский рынок выигрывает от версии X1 с длинной колесной базой, а Великобритания вряд ли когда-нибудь увидит X1 L.

.

Среди этих новых двигателей — новейшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, многие из которых обеспечивают очевидное превосходство в характеристиках, которого мы привыкли ожидать от BMW. Но будет ли здесь присутствовать другая основная торговая марка BMW в виде действительно отличительной управляемости, сочетающейся с этим очевидным взлетом и движением?

BMW X1 (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Четыре двигателя в продаже только что
  • Два бензина и два дизеля; PHEV позже
  • Доступен полный привод и автоматическая трансмиссия

BMW X1 в настоящее время доступен с двумя бензиновыми двигателями, двумя дизелями и одним силовым агрегатом с подключаемым гибридным двигателем (PHEV) в сочетании с передним приводом или полным приводом xDrive.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года

Существует также выбор трансмиссий: шестиступенчатая механическая, семиступенчатая с двойным сцеплением или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в зависимости от двигателя.

Популярные бензиновые двигатели

Началом линейки является двигатель sDrive18i , который, несмотря на маркировку, на самом деле является трехцилиндровым 1,5-литровым, используемым рядом моделей BMW Group, включая MINI Hatch.Вырабатывая 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента, он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль / ч (126 миль / ч с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением).

Если вам нужно немного больше мощности, но вы не хотите переходить на дизель, бензиновые sDrive20i и xDrive20i могут быть тем, что вам нужно. В отличие от 18i, его значок действительно звучит правдоподобно: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В результате xDrive разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды с его превосходным тяговым усилием — 7.7 секунд для sDrive. Автомат с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию обоих вариантов.

Экономичные дизельные опции

Дизельный двигатель начального уровня представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под марками sDrive18d и xDrive18d . При мощности 150 л.с. и крутящем моменте 350 Нм, 0–62 миль в час разгоняется за 9,3 секунды (9,4 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), в то время как максимальная скорость составляет 127 миль в час для sDrive и 126 миль в час для xDrive. Преимущество этого двигателя в том, что он доступен с полной трансмиссией и трансмиссией, с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой ​​автоматической версиями, доступными как вместе, так и по отдельности.

Если вы ищете дизельный двигатель высшего класса, xDrive20d так же хорош, как и X1. 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, мощность 190 л.с., крутящий момент 400 Нм. Это означает, что 0–62 миль в час за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает 136 миль в час. Обратите внимание, что этот двигатель доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

До июня 2018 года BMW X1 был доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем под маркой xDrive25d. Производя 230 л.с. и 450 Нм крутящего момента, он был заметно мощнее, чем что-либо еще в линейке, разгоняясь до 100 км / ч всего за 6.4 секунды при максимальной скорости 146 миль в час.

Подключаемый гибридный двигатель возглавляет линейку

Версия PHEV X1 под маркой xDrive25e оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем, приводящим в движение передние колеса, и электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Заявленный запас хода на электротяге составляет 31 милю, несмотря на общую выходную мощность 220 л.с. Это делает его самой мощной и (потенциально) эффективной версией в линейке X1, хотя мы еще не ездили на ней, поэтому не могу комментировать ее показатели расхода топлива и эффективности.

Однако на бумаге он показывает себя хорошо. С комбинированным показателем расхода топлива 157 миль на галлон (при наличии заряда в аккумуляторной батарее) и времени разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, для этого явно много чего нужно. Мы сообщим об этом, как только протестируем эту модель. Визуально xDrive25e выглядит как любой другой X1, за исключением дополнительной заслонки на левом переднем крыле для гнезда для зарядки.

Ходовые качества и управляемость

  • Акцент на спортивность
  • По ощущениям выше 1 Серия
  • Достаточно способный внедорожник

Несмотря на то, что X1 — полноценный внедорожник, это все еще BMW, поэтому особое внимание уделяется спортивности и динамике управляемости.