Гудиер зима отзывы: Goodyear () — . Goodyear.

Содержание

ᐅ Goodyear Ultra Grip Ice+ отзывы — 76 честных отзыва покупателей о шинах Goodyear Ultra Grip Ice+

Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Ice+

 
 

Григорян Гарик, 15.03.2019

Достоинства:
Ездил прошлой зимой в Тверь та дороги не чистят. Так вот резина себя показала на самом высоком уровне. Ездил по чистому льду и в горку и с горки и ничего все равно что по асфальту ездить летом. А про снег вообще молчу роет как трактор.

Недостатки:
Их нету

Комментарий:
Ниже читал что не балансируется все это ерунда полнейшая. Мой стаж с 2000 года.

Егор, 19.02.2019

Достоинства:
Резина крепкая и тихая, недавно поймал приличную яму — диск погнула, а покрышка выдержала!

Недостатки:
Очень мягкая, по рыхлому снегу едет не лучше и не хуже конкурентов!

Oganov Philipp, 15.02.2019

Достоинства:
Очень тихая.
Адекватная цена.

Недостатки:
Управляемость не на высоте (очень мягкая). Если ездить спокойно, то разницы нет, но при резких маневрах машина плывет…

Комментарий:
Только поставил. Температура пока +3.+7 градусов. Торможение на мокром асфальте и управляемость немного ухудшились по сравнению с летом. Посмотрим как будет вести себя в морозы. Шум от колес почти полностью пропал.

Максимов Сергей, 15.02.2019

Достоинства:
Езжу 4 зимы на них.Просто за зиму пробег тысяч 5 всего.Управляемость отличная на всём кроме льда…Шума по сравнению с летними нет вообще.Летние Кумхо и бриджстоун

Недостатки:
Только лёд не очень.Впрочем без шипов они и не должны цепляться то очень

Комментарий:
Мне нравятся.Правда мне повезло может быть.Производство Германия

Боев Игорь, 23.01.2019

Достоинства:
Автомобиль Рено Сандеро. Хорошо управляется и на асфальте и на заснеженной грунтовке, не шумная. Постоянно ездил зимой на дачу, ни разу не было нареканий. При скорости движения по асфальту 90-120 км заметного износа обнаружено не было.

Недостатки:
Из недостатков можно отметить одно — при температуре выше -5 град. тяжеловато выходит из колеи на асфальте, но я отношу это на мягкость самой резины.

sergey. ssss12, 16.01.2019

Достоинства:
Хороша на сухой дороге, хорошо выводит жижу.

Недостатки:
По укатанному снегу, во время снегопада вообще никак!!

Комментарий:
Резина 215/55/17. Первый сезон отъездил нормально, но в прошлом году были снегопады… и тут полное разочарование… На снегу машина рыскает, ламели тонкие — снег выводить не успевают, боковина протектора зализана — машину сносит. Вобщем на скорости 40 км\ч обплевался (для информации, ездить я умею, машина — Теана 2011года, вся элекроника работает) А на томожение в таких условиях вообще жаловаться не буду. Хотя при легком снежке нормально, можно пользоваться.

Вывод — если резина для зимы, надо что — то посерьёзнее. В этом году резину меняю, мне не понравилась!!!

Журенков Александр, 18.12.2018

Достоинства:
каша, дождь, колею держит на ура! мягкая после лета асфальт как подменили =) езжу второй сезон, доволен! купил такую превиредливому боссу, он так же остался доволен!

Недостатки:
пока не нащупал, как будут отпишусь.

Комментарий:
тест драйв прошла когда в г. Краснодаре было страшное обледенение. Конечно тоже скользил но всё было под контролем! Уважаемые автолюбители, ваше мнение по поводу поведения на льду конечно понятно, но хочу заметить что лучше всего с этим справится снегоход, а на резину не стоит возлагать столько надежд, прежде всего это человеческий фактор! проверку проходила резина на Mitsubishi Galant передний привод 195\65\15

Гость, 17.12.2018

Достоинства:
управляемость, тишина, мягкость, цена, вообщем плюсов много.

Недостатки:
на высоких скоростях немного плывёт, но это скорее не недостаток, т. к. резина всё таки зимняя

Комментарий:
поставил себе и радуюсь. одни положительные ощущения. ездил по слякоти и грязевой каше, всё чётко, не гребёт, не проскальзывает. летал по сухой дороге около 140 км/ч.. конечно не рекомендуется, но шина ведёт себя отлично. в дождь на резких поворотах авто немного плавает, для такой мягкой резины, считаю, это нормально. льда и конкретного снега пока ещё не было, поэтому больше ничего сказать не могу. пока всё очень и очень нравится.

Гость, 30.11.2018

Достоинства:
Полностью соответствует ожиданиям от липучки, практически не отличается от летней на более-менее чистом асфальте зимой.
Тихая и мягкая до минус 20
Хорошо управляется
Небольшой износ, примерно 50% за 3 сезона
Очень хорошо гребет по снегу и каше
В сильный дождь — без проблем
Ямы/стыки выдерживает

Недостатки:
После одного сезона чуть чаще стала срабатывать ABS на снегу/каше
При торможении, в самом конце, нужно сильнее дотормаживать, чтобы машина встала.

Плата за мягкость.

Комментарий:
Эксплуатирую третий год R15 на Kia Ceed SW в Петербурге и области. Пробег на ней порядка 30 тысяч.
Авто шумный, поэтому шипов хотелось избежать. Выбирал, как и многие, по тестам АР.
В итоге, после трех сезонов остался доволен.
На треть тише и мягче на любом виде асфальта (по сравнению с летней Michelin Energy Saver/Primacy 3), никаких проблем выбраться с обочины, если закидали снегом. Уверенно за городом.
По Цена/Качество — очень хорошо.

Гость, 20.11.2018

Достоинства:
Тихая

Недостатки:
Вот первые заморозки начались) машину в повороте несет, буксует и толком не тормозит.
Зря я отказался от шипов!

Комментарий:

То что говорят в Москве шипы не нужны это все ерунда)

 

Hexff, 01.11.2018

Достоинства:
1. Цена
2. Хорошо гребет по снегу
3. Управляемость.

Недостатки:
1. Беспомощна на льду.
2. Гул на скорости.

Комментарий:
Выбирал между Nordman RS2 и этой шиной. Эксплуатирую первую зиму. Из плюсов это, конечно, цена, неплохая управляемость и то как она гребет по снегу, пока не докопается до льда и тут уже наступают минусы. На льду или укатанному «до мыла» снега резина шлифует. Понятно, что с не шипованной шиной на льду нужно аккуратнее, но я ранее использовал «липучку» Nordman RS и у нее по моему лучше с этим дела обстояли.
А теперь самое главное, почему я ее не куплю снова. Не знаю кто пишет отзывы, в которых говорит, что резина тихая, но при околонулевых температурах на асфальте она дает гул в диапазоне от 30 до 80 км/ч (дальше аэродинамика заглушает) с пиком на 60-70 км/ч и это явилось полной неожиданностью. Ты покупаешь зимнюю фрикционную шину ради комфорта, а получаешь зимнюю шипованную (по звуку), только без шипов. При понижении температуры и увеличения заснеженности ситуация выправляется, но, блин, основное время я езжу по мокрому асфальту и «сопляной» каше города как раз при температурах «около нуля, +/- туда-сюда» . Знакомые смеются » а ты не знал, что вся «елка» (елочный протектор) шумит?». Да, не знал вот. Со следующим комплектом, пожалуй, вернусь к финским шиноделам.

Dizzy Diz, 21.10.2018

Достоинства:

Отличная резина, в отзывах ниже все по десять раз описано.

Недостатки:
Не обнаружены

Комментарий:
Откатал один сезон, доволен как слон, Лачетти седан.

Добрый, 08.10.2018

Достоинства:
Отличная управляемость, хорошо чувствует себя в снежной каше и лужах. По заметенным снегом дорогам автомобиль предсказуем и управляем

Недостатки:
Плохо оттормаживается по гололёду и укатанному снегу (из опыта сравнения с бриджем)

Емелин Евгений, 10.09.2018

Достоинства:
Тишина, управляемость, предсказуемость в повороте

Недостатки:
Через 3-4 сезона, внешне идеальная резина начала слишком часто срываться в пробуксовку и скольжение

Комментарий:
Для меня это лучшая зимняя резина, очень тихая, комфортная, с хорошими спортивными нотками хулиганства.
После прохождения курсов контраварийной подготовки (рекомендую всем, от чайников, до водителей чей стаж измеряется — «30 лет без аварий»), и понимания физики управяемости своим автомобилем, принял решение вернуться на шипованные колеса т. к. ищу баланс, спортивной управляемости с надежностью шипов (на всякий случай).
Рассматриваю старшего брата этой резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или более спортивного брата Dunlop Ice Touch.
Прочитав десятки отзывов, решил отдать честь этой действительно превосходной резине.

her fghhrt, 08.11.2017

Достоинства:
Машина зимой на асфальте держится отлично в поворотах тоже, на снегу и в зимней замерзшей колее ни разу не застрял (просто с толком нужно себя вести в такой ситуации) соглашусь с мнением о том что пока на брюхо не сядет — ехать будет. Кто-то пишет что плохое сцепление на льду. Это на самом деле не так. Любая машина на любой зимней резине с абс на льду покрытом снегом поведет себя так что сединой обзаведетесь. Я на этой резине со скорости 30 км. ч метров 15 без замедления ехал при в пол нажатой педали тормоза и хрустящей абс перед внезапно «вставшем» БМВ. Да любая нешиповка так себя поведет. Сравниваю с нокиан 4 (не нордман) и кордиант полар. так вот нокиан лучше на льду со снегом, немного лучше на голом льду, немного лучше в рыхлом снеге, на асфальте, асфальте со снегом плотном снеге лучше гудир. Кордиант полар шипованный во всем хуже гудир.
Ну и бесшумность козырь тот еще.

Недостатки:
Недостатки в головах. В городе этой резины с головой хватает. Внимательность на дороге самое главное. Исключая резкие торможения, эта резина во всем хороша.

Комментарий:
Нормальная резина для города. Трасса до 100 км. ч тоже хороша. Начинающим водителям брать не стоит — только шиповки. Ну и соответсвенно тот кто ездит в рваном режиме разгон — тормоз, это не вариант

Веденкин Сергей, 26.10.2017

Достоинства:
Надёжная резина плюсы в том что выкидывает снег, слякоть, что в мороз что в дождь зимой надёжно ездить

Недостатки:
Нету

Комментарий:
Недавно купил по совету брата, сам на его машине в том году ездил с зтой резиной и минусов не увидел, даже по льду машина ведёт себя послушно
Да и обслуживание по пяти бальной системе, пять с плюсом привезли быстро и в назначенное время, вобщем большое спасибо мененджерам и всем работникам магазина

Нафанаил, 12.10.2017

Достоинства:
Хорошая резина, правда как и вся липуч4а,скользковатая)))

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Шины отличные

Гость, 15.11.2016

Достоинства:
Прекрасно держит повороты короткий тормозной путь с(абс) тихая. Гребёт в сугробе как на гусеничном ходу.

Недостатки:
на голом льду в горку нужен небольшой разгон пару раз буксовал.

Комментарий:
Для города за эти деньги самое то.

Simon, 09.05.2016

Достоинства:
— Невысокая стоимость
— Низкий уровень шума
— Достойная управляемость
— Износостойкость

Недостатки:
— Как и у всех нешипованных шин — возможны пробуксовки при старте, но к этом я привык
— Мягкая боковина — кажется что шина подспущена, когда стоит на неровной поверхности
— Естественно, хуже, чем шипы держит лёд

Комментарий:
Это не первый комплект данных шин (первый был куплен в 2013 году, отъездил до 2017 года, плюс эксплуатация в летнее время — не мог переобуться :)). Остался доволен полностью, хотя сначала разочаровал старт с накатов перед светофорами, но это, как я понимаю, особенность всех нешипованных шин. По торможению впечатления даже лучше, по сравнению с шипованным шинами (кроме льда). И главное — тихо. Поэтому купил на другую машину опять такие же шины.
Езжу в городе и на трассе, где как правило голого льда не бывает. На льду стараюсь не экспериментировать: еду с повышенной осторожностью.

Sevrik Евгений, 26.10.2015

Достоинства:
Тихая, по асфальту комфортно ездить.
По снегу разгоняется хорошо.

Недостатки:
На льду разогнаться, остановиться НЕРЕАЛЬНО!
Тормозит ПЛОХО(даже по снегу)
Из калеи не выехать! (это можно понять, просто, посмотрев на протектор по бокам..)

Комментарий:
На данной резине, по снежной дороге, можно ездить не более 70км.! Сам взял ее из-за марки и рисунка протектора, теперь ЖАЛЕЮ. Почитал отзывы «анонимов», которые нахваливают эту резину.. либо они рекламщики, либо никогда не ездили на другой. До этого был Данлоп нешипов. и то в 2 раза лучше. А вообще, нужно брать шипованную резину… Ездил на многих марках резины — лучше Нокиан Хака ничего не встречал!

Гость, 19.10.2015

Достоинства:
Тихая!

Недостатки:
нет

Комментарий:
Шинами очень доволен, нравится, как ведет себя машина и как тормозит. В тонкостях управления не разбираюсь, поэтому не буду писать про рулежку, или как она себя ведет на скорости выше 150 км/ч. и. т. п.

Гость, 15.09.2015

Достоинства:
Комфортная резина, не шумная.

Недостатки:
Я не нашел недостатков

Комментарий:
Два сезона отъездил на ice 2. В целом хорошие шины. Мягко идут по асфальту, в мороз не дубеют. Износ не большой за два года. Боковины крепкие. По проходимости могу сказать что по снегу едут отлично, в наледь машину не заносит. Тормозят шустро.

aveo chevrolet, 13.09.2015

Достоинства:
Про бесшумность слухи ходят не зря, хотя по каким-то причинам некоторые называли её шумной… но после первой поездки приятно удивлён отсутствием шума, могу сравнить с летней ханкок, так этот даже по тише будет!

Недостатки:
На этих шинах пока зимы не видел, катался при температуре +3 градуса. Разницу на сухом и мокром асфальте не почувствовал.
Машина стала чувствительнее к боковому ветру и меньше слушается рулёжке.

Комментарий:
Если не забывать что шина зимняя то недостатков можно считать что нет, только специфические качества зимних шин и не очень ярко выраженных. По крайней при плюсавой температуре особого дискомфорта не доставил. Коментарий конечно не целостный в дальнейшем допольню отзыв после поездок в реально зимних условиях.
Дополнеие к отзыву:
Боевое крещение на в реально зимних условиях состоялось!
Итог:
Слабоват на льду засыпанный снегом.
Топливная экономичность на высоте, лучше иных летних шин.
Сугробы форсирует без проблем, в глубоком снегу машина ездит как трактор.
Хорошоя управляемость, особенно на снежной жиже, аквапланирование не замечается.
Для города рекомендуется, только на гололёде нужно быть акуратнее, но это не значит что вы будете самым медленным в потоке, просто не надо на этих шинах в вышеупомянутых условиях ездить на равне с полноприводнами машинами на шипах… Удачи!

Алексей, 24.03.2015

Достоинства:
За… мечательная шина. В свое время брала места в рейтингах. Тихая, рулится хорошо. Разгоняется энергично. Но на льду нужно включать сначала мозг, а потом тормоза на машине. И тогда жить будете бурно и весело.

Недостатки:
Тормозит на льду слабовато…

Комментарий:
Дешево и сердито.

Ганичев Роман, 13.03.2015

Достоинства:
Отличная резина мягкая комфортная не шумит. Хорошо противостоит аквапланированию по снежной каше едет отлично дорогу держит.

Недостатки:
Их нету.

Комментарий:
Отличная фрикционная резина ИМХО шипы в городе нафиг не нужны.
Берите не пожалеете.

artbaget66, 17.02.2015

Достоинства:
тихая, липкая

Недостатки:
как и у всех липучек

Комментарий:
лучшее из липучек

Королева Екатерина, 21.01.2015

Достоинства:
Очень тихая. Ни разу не застрял, всегда вытаскивала из всех сугробов(Москва) Комфортная.

Недостатки:
Не очень хорошо на льду тормозит, но… не ней же нет шипов) И вообще на льду мало что останивиться прям так сразу.

Комментарий:
Мне она нравиться больше чем моя летняя) уж очень она тихая и в управлении машина себя очень отлично ведет, на снегу тормозит без проблем, откатал 2 зимы почти не сточилась, прочная! Буду покупать в будущем именно ее. На другой машинес тоит дунлуп граспик дс 3, это я вам скажу отстой ребята

Гридчин Артём, 08.01.2015

Достоинства:
Тихие, лёгкие, качественные шины. Полностью прогнозируемое поведение на любом покрытии, Цена супер! На льду не хуже шипованного кордианта полар.

Недостатки:
Еще не нашел.

Комментарий:
Отличные и недорогие шины на каждый день, при плюсовых температурах тишина как у летних, а сцепление с дорогой как у зимних не забывайте об этом. После летней Yokohama заметил увеличение наката.185/65R14 made in Slovenia обошлись мне по 1900 за шт., за эти деньги конкурентов нет.

Козина Мария, 01.01.2015

Достоинства:
Отличная управляемость на заснеженной дороге, «каше» из льда и снега, на голом льду чуть хуже но не критично — сбавляй скорость. Безшумная после летнего мишлена.

Недостатки:
Машина становится немного валкая в сравнении с летним мишленом (авто vw golf 4 1.8Т) но опять же не критично, учитывая отличное поведение зимой.

Комментарий:
Предыдущий опыт — гиславед норд фрост 3 шипы (3 года), нокиан хаккапелита рс нешипованная (5 лет), гудеар ультра грип айс+ нешипованная (2 года). Использование 70% город, 30% загород. По большому счету шипы в таком режиме не нужны — достаточно хорошей фрикционной резины. Гудеар очень понравился, рекомендую всем.
Еще один момент — у меня made in Germany (195/60/15), есть еше другой изготовитель. Разница в размерности.

Гость, 21.12.2014

Достоинства:
Тихая, мягкая, красивый рисунок.

Недостатки:
Слабовата в торможении по льду со снежком

Комментарий:
Нормально балансируется 175х65 R14 5-15 гр. Управление прогнозируемое, но дистанцию надо держать побольше, трогается и рулится по гололёду лучше чем тормозит. Сухой зимний асфальт — отлично, каша — нормально. Практически не боится заснеженной середины дороги.

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic 952

Надежная резина

2 покрышки — первый сезон на ведущей оси, второй на ведомой. Потеряли ~40-50% шипов. Замена.

2 покрышки — первый сезон на ведомой, второй и третий сезон на ведущей, пока потерял 15-20%, не больше. Купил 2 новых, поставил на ведомую ось, в следующем году поменяю местами и еще ездить и ездить..

Вывод — нужна обкатка, определенно. Стиль — умеренный, городской. Без пробуксовок вообще трудно ездить зимой, машина такая, чуть газу больше дал — срывает колеса, задние нагружаются только ручником иногда.

Цена более чем комфортная. Все пишут про балансировку — не встречался с такой проблемой и тут не обнаружил.

Гололёд:

-Сцепление по прямой есть, в повороты входит хорошо, без нареканий, момент срыва задней оси интуитивно понятен, снос передней (так как передний привод) контролируемый — чуть отпустил педаль газа — поехал как по рельсам.

-Торможение есть, причем хорошее, что удивило, т.к. шипованная резина.

Каша:

-Без нареканий, перестроения без каких либо проблем, все перемалывает.

-Торможение хорошее, если под кашицой лед — тоже без проблем, так как рисунок протектора раскидывает все в разные стороны, что позволяет резине зацепиться.

-Повороты супер, главное не заиграться и не влетать на слишком большой скорости. Уж слишком ЧСВ поднимает резина.

Снег:

-Копает как крот, никаких проблем, толкаешь бампером сугроб и прешь как танк. Позволяет парковаться на сугробах. Застрял один раз, когда поймал диагональ — вытаскивал меня L200, откапывали сначала лопатой. Вечером припарковался в сугроб, а с утра подтаяло, не до конца выехал).

-Торможение хорошее, проблем не заметил.

-Перестроения в метель, без нареканий, на ровном газу, абсолютно интуитивное управление.

-Повороты — см. выше.

Оттепель:

-Все хорошо, лужи не заметны, аквапланирования не было замечено.

-Резина очень мягкая, до +2 градусов все норм, а к +4-5 ощущения совсем другие.

Единственное время за 3 сезона, когда ощутил дискомфорт — декабрь 2017, когда все оттаяло и было до +5 градусов. Думал у меня какая-то бредятина только, но нет — хакка 9 на седане (225/45р17) у знакомого тоже ватной стала. Так что в сравнении — все норм.

Основной недостаток — шум. Как на уазике (шутка). Уже давно в машине дополнительно установлена полная шумоизоляция — проблем не особо замечаю. Всему виной — рисунок протектора, который вообще без продольных канавок. Но здесь выбирать Вам — тишина или зацеп.

До этого была на Hakkapelita(разные, много сезонов и на разных авто), Bridgestone Ice Cruiser 5000 (1,5 сезона — все шипы вылетели) и последние 3 сезона на этой резине.

Шины Goodyear — тесты шин Гудиер: отзывы, описание, фото, страна производитель

Goodyear — американский производитель шин, основанный в 1898 году. В 1912 году компания открыла представительство в Лондоне, что позволило её освоить европейский рынок и стать одним из крупнейших производителей шин в мире.

Сегодня компании Гудиер принадлежат такие шинные бренды как Debica, Dunlop, Sava и Fulda.

Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Германия, Польша, Франция, Турция, Япония.

Goodyear UltraGrip 9 + — зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных внедорожников и кроссоверов. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Goodyear Eagle F1 Super Sport — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.

Goodyear Eagle Asymmetric 2 — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Страна производитель: Германия, Словакия, Словения (в зависимости от размера).

Goodyear UltraGrip Performance+ — фрикционная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель является обновлённой версией Goodyear UltraGrip Performance Gen-1.

Goodyear UltraGrip Ice SUV  — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Страна производитель: Германия, Польша.

Goodyear Vector 4Seasons SUV G2 — всесезонная шина премиум класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словакия, Словения, Турция.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Навигация по записям

Отзывы на Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Достоинства: Однозначно могу рекомендовать эту резину к рассмотрению. Поставил бы ей «5», но допускаю, что «может есть резина и лучше». Доезжаю на ней 4-ую зиму. Думаю, можно бы было и ещё 1-2 зимы, но ситуация с шипами (см. «недостатки») подталкивает морально к смене комплекта. За 4 зимы на них наездил ~ 30 тыс. км. Авто — Golf 5, 102 лс., АКПП. Резина 195/65 R15 95T, Польша. Общий вывод — в самых различных дорожных ситуациях заметных «провалов» не выявлено, неприятных сюрпризов не преподносила. Было 2 нештатные ситуации из-за моей «секундной беспечности», в которых достаточно стабильное и предсказуемое поведение резины позволило «выйти сухим из воды». В серьёзные ямы, к сожалению, попадать приходилось, но повреждений шин не возникло.

Недостатки: Из правдивых ругательств в отзывах на эту резину: Основное — действительно теряет шипы. После первого сезона осталось ~ 70%, после второго 45-50% На нынешний 4-ый пришлось передние перекинуть на зад, т.к. шипов практически не осталось. Если бы не это, то ещё одну-две зимы на них покатался бы и, вообще не думая, приобрёл такие же. НО (!!!) отдельно стоит отметить, что и без шипов резина ведёт себя достаточно прогнозируемо и достойно (конечно, при этом осмотрительность при вождении я чуть повысил). Так что потеря шипов в основном просто психологически давит. Менее важное — действительно, как «вертолёт» шумит первые 2 зимы, но критичным не считаю (музыка шум заглушает, а также — попробуйте найдите нормальную шиповку, которая не шумит).

Комментарий: Место эксплуатации: Питер (дом) — Колпино (работа). Соответственно, в полной мере все сюрпризы питерской погоды, дорог то ровных, то с дикой колеёй, то вообще участков, как после бомбёжки, а также сюрпризы от соседей на дороге. В ежедневных поездках присутствует и город, и загородная трасса. Итог: резиной ДОВОЛЕН. Особых претензий к ней нет. Может, есть и лучше, но зная «хорошее», экспериментировать в поисках «более лучшего» не хочется из-за рисков «обжечься». Решил посмотреть другие модели резины только по причине выпадения шипов, но ознакомившись с отзывами про разные модели уже с 90% вероятностью могу сказать, что приобрету на замен такую же. Ругательные отзывы про эту резину побудили меня написать свой отзыв. Уж не знаю — вызваны ли негативы с оценками «2» попавшимся кому-то неудачным комплектом, или же неадекватными эмоциями, или же оплаченностью отзывов, но хочется спросить: «господа, а Вы знаете идеальную зимнюю резину? Если да — подскажите её название и чтобы там таких же отзывов отрицательных не было».

Зимние Шины GOODYEAR 215/60 R16

Barum Barum

BFGoodrich BFGoodrich

Bridgestone Bridgestone

Continental Continental

Debica Debica

Gislaved Gislaved

Goodyear Goodyear

Michelin Michelin

Nokian Nokian

Premiorri Premiorri

Rosava Rosava

Achilles Achilles

Aeolus Aeolus

Aplus Aplus

Apollo Apollo

Austone Austone

Avon Avon

Blacklion Blacklion

Cachland Cachland

Ceat Ceat

Chengshan Chengshan

Cooper Cooper

Cordiant Cordiant

Cratos Cratos

CST CST

Daewoo Daewoo

Davanti Davanti

Dayton Dayton

Delinte Delinte

Diamondback Diamondback

Doublestar Doublestar

Dunlop Dunlop

Duraturn Duraturn

Durun Durun

Effiplus Effiplus

Estrada Estrada

Evergreen Evergreen

Falken Falken

Farroad Farroad

Federal Federal

Firemax Firemax

Firenza Firenza

Firestone Firestone

Fortuna Fortuna

Fortune Fortune

Fulda Fulda

Fullrun Fullrun

General Tire General Tire

Goform Goform

Goodride Goodride

Gremax Gremax

Grenlander Grenlander

GT Radial GT Radial

Habilead Habilead

Haida Haida

Hankook Hankook

Headway Headway

Hercules Hercules

Hifly Hifly

Ilink Ilink

Infinity Infinity

Insa Turbo Insa Turbo

Interstate Interstate

Intertrac Intertrac

Invovic Invovic

Jinyu Jinyu

Joyroad Joyroad

Kama Kama

Kapsen Kapsen

Kenda Kenda

Kingstar Kingstar

Kleber Kleber

Kormoran Kormoran

Landsail Landsail

Lanvigator Lanvigator

Lassa Lassa

Laufenn Laufenn

Leao Leao

Ling Long Ling Long

Marangoni Marangoni

Marshal Marshal

Mastercraft Mastercraft

Mastersteel Mastersteel

Matador Matador

Maxxis Maxxis

Mazzini Mazzini

Milestone Milestone

Minerva Minerva

Mirage Mirage

Nankang Nankang

Nexen/Roadstone Nexen/Roadstone

Nitto Nitto

Orium Orium

Ovation Ovation

Paxaro Paxaro

Petlas Petlas

Pirelli Pirelli

Platin Platin

Point S Point S

Powertrac Powertrac

Presa Presa

Radar Radar

Riken Riken

Roadmarch Roadmarch

Rotalla Rotalla

Rovelo Rovelo

Royal Black Royal Black

Rydanz Rydanz

Saetta Saetta

Saferich Saferich

Sailun Sailun

Sava Sava

Semperit Semperit

Sportiva Sportiva

Starfire Starfire

Starmaxx Starmaxx

Strial Strial

Sunfull Sunfull

Sunny Sunny

Sunwide Sunwide

Syron Syron

Taurus Taurus

Tigar Tigar

Torque Torque

Tourador Tourador

Toyo Toyo

Tracmax Tracmax

Triangle Triangle

Tristar Tristar

Tyfoon Tyfoon

Uniroyal Uniroyal

Viatti Viatti

Viking Viking

Voyager Voyager

Vredestein Vredestein

Wanli Wanli

WestLake WestLake

Windforce Windforce

Yokohama Yokohama

Zeetex Zeetex

Zeta Zeta

Белшина Белшина

Грузовые шины Goodyear — Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Goodyear предлагает для владельцев большегрузных автомобилей, эксплуатируемых в странах с суровым зимним климатом (Россия, скандинавские страны) оригинальные шины “UltraGrip” и серии “WTD”, “WTS”, “WTT”. Данный тип автомобильных покрышек создан специально для районов с обильными снежными осадками, дорог со скользким покрытием в условиях экстремально низких температур. Эксплуатационные качества этой резины с обозначением “3PMSF”отвечают высоким стандартам и требованиям, которые предъявляются к резине с данной маркировкой.

Основополагающими факторами, влияющими на управляемость автомобиля в период холодов, является использование специальных компонентов резины, а также зимний протектор. Приемистость, качество торможения, а также многие другие факторы во многом зависят от сцепления зимней резины грузовика с дорожным покрытием.

Сохранение устойчивости, уверенное вхождение в повороты во время снегопада или гололёда являются основными плюсами зимней грузовой резины Гудиер. Для большинства поставок простои в пути непозволительны по причине порчи груза или срыва сроков поставке, эти нежелательные последствия могут быть исключены при условии оснащения автомобиля качественной и надёжной продукцией “Goodyear”.

В странах старого света существуют строгие стандарты относительно зимней резины в зимний период. Что касается каждой страны в отдельности, то единого регламента для всех стран не существует.

Ассортимент зимней резины, представленный “Goodyear” носит название “UltraGrip”. Линейка продукции подразделяется на “WTS” – рулевая ось, “WTD” – ведущая ось,“WTT” – прицепы.

“WTS” – характеризуются глубиной рисунка, а также особый состав резины. Высокая проходимость, улучшенное сцепление со скользким дорожным покрытиям, а также повышенное качество торможения и сокращение тормозного пути – всё это присуще шинам “WTS”.

“WTT” – предназначены для передвижения по грунтовым дорогам, а также на дорогах с твёрдым покрытием.

Goodyear” отвечают всем законодательным актам и гарантируют безопасное движение в зимний период года. Отличное сцепление с дорожным покрытием минимизирует простои в процессе доставки “горящих” грузов и сводят к минимуму аварийные ситуации и дорожно-транспортные происшествия, спровоцированные ухудшением погодных условий. Линейный ряд “UltraGrip”, представленный одним из лидеров данного сегмента рынка “Гудиер” снижают потребление топлива, что положительно отражается на стоимости транспортных услуг.

Шины Гудиер имеют довольно большой срок службы, так что на рынке присутствуют эти шины уже бывшие в употреблении. Разборка грузовиков в Москве, например, подразумевает не только запчасти, ведь при разборе остаются еще и шины.

Возможно Вас заинтересует:

Шина Кама Флейм
Шина Кама Флейм — это зимняя нешипованная шина 4х4 с симметричным рисунком протектора, предназначенная для автомобилей повышенной проходимости Нива 4х4. Выпускается размерностью 205/70 R16. Данная…

Износ зимних шин
Как правило, зимой шины изнашиваются, как может показаться, меньше. По крайней мере, так может подумать неопытный собственник автомобиля, который ещё не проездил более-менее активно свою первую зиму. …

Шина Nokian Hakkapeliitta Truck D
Шина Nokian Hakkapeliitta Truck D — это шина для грузовиков, автобусов, автоэвакуаторов с симметричным рисунком протектора. Если Вас интересуют не шины, а запчасти для грузовиков, то перейдите …

Шина Maxxis MA-PW Presa Snow
Шина Maxxis MA-PW Presa Snow является зимней нешипованной шиной с направленным рисунком протектора. Шина Maxxis MA-PW Presa Snow предназначена для легковых автомобилей малого и среднего классов. Э…

Обзор шин Goodyear Ultra Grip 600

Шины является Goodyear UltraGrip 600 новинкой 2018 года от компании, которая уже давно не радовала автомобилистов России своими новыми разработками покрышек. Презентация Гудьер Ультра Грип 600 прошла в июне на просторах интернета.

Оригинальный рисунок Goodyear Ultra Grip 600

Шины Утра Грип 600 имеет непривычный рисунок протектора, изрезанного по диагонали глубокими канавками. Схожий рисунок был использован у шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выведенной на рынок 2012 году параллельно с шиной Dunlop Ice Touch, которая была точной копией Гудьер.

Раньше Гудьер и Данлоп входили в один альянс, в рамках которого совместно выпускались шины, но после его распада, торговые марки были разделены по регионам: Данлоп ушел в СНГ, а Гудьер в Европу.

В отличии от привычного для нас протектора зимних шин, состоящего из набора шашек, глядя на Ультра Грип 600 складывается впечатление, что у этой шины был изначально цельный протектор, который просто разрезали глубокими канавками – настолько он кажется необычным. Как заверяют производители, именно поэтому шины имеет превосходную управляемость, а канавки отлично выводят из пятна контакта слякоть, воду и рыхлый снег.

У рисунка протектора благодаря диагональной нарезке, образовались разнонаправленные кромки. Благодаря этому шины отлично «схватывается» за снег при температурах от 0 до 50 градусах Цельсия.

 Шипы UG 600

Отдельное внимание хочется уделить и шипам. Они здесь шестигранные, которые обеспечивают хорошую динамику автомобиля при разгоне и высокую безопасность при торможении. В остальном шип простой, без технологических новшеств как в исполнении, так и в посадке в шину.

Ламели

Как и прежняя модель, у Goodyear Ultra Grip 600 нет обилия ламелей на рисунке протектора. Нет, ламели, конечно, как и на всей зимней резине, присутствуют, но их количество и частота не зашкаливает, как у некоторых других шин, особенно фрикционных. Кстати, ламелей порядка на 25% меньше, чем в новинке от Бриджстоун Blizzak Ice.

Плечевые зоны

Сбоку шина имеет слегка напоминает пилу. Это сходство получается благодаря плечеваойзоны, выполненной в виде огромных зубьев пилы. Благодаря такому агрессивному рисунку, шине стало проще выбираться из глубокого снега, который в России может встретится везде.

Размеры  Ultra Grip 600

Количество типоразмеров не радует. Goodyear Ultra Grip 600 пока что будет выпускаться в 11 размерах, которые являются наиболее популярными на территории России.

Модель UG 500 будет выведена из производства – ее заменит новинка.

Отзывы о Goodyear Ultra Grip 600

Если сравнивать с данлопом, то резина помягче, не такая дубовая, заметно, что не просто выпустили шины под новым названием, а все-таки еще добавили новых технологий гудиер. За счет мягкости, ехать на них по асфальту поприятнее чем на ice touch, сцепление на асфальте более уверенное. По снегу срываются бодро, без пробуксовок, повороты держит хорошо даже на скорости и 90 градусном повороте. По асфальту в нареканий вообще нет, придираться не к чему, шум от шипов конечно есть, но от него никуда не деться, все таки шиповки.

Макс не указал авто Goodyear Ultra Grip 60

Зима у нас на Алтае нынче ранняя. Пришлось уже поездить и по рыхлому снегу, и по льду, и по уплотненному снегу, и по снежно-водяной каше. Был и мороз до минус 25, были оттепели, в общем весь набор удовольствий. На сухом асфальте есть шум, но по моим ощущениям не больше, чем на других шиповках. По снегу, льду, каше, воде авто на этих шинах идет предсказуемо, нормально тормозит, нормально трогается, управляемость на уровне. Правда, езжу без резких маневров, разгонов и торможений- прикатываю шипы, да и стиль езды в целом спокойный. Посмотрим как поведет себя резина при больших морозах, а пока выбором доволен.

Игорь на Subaru Impreza XV

Это клон Dunlop icetouch которые делали вместе с гудиером , отъездил 4 сезона на них в разных условиях, и за город частенько выезжал, и по гололеду приходилось и по весне когда все тает и едешь по грязи и мокрому снегу, резина всегда отрабатывала, и все 4 сезона предсказуемо ехал. Если б ездил только по городу и вовремя менял ее на летнюю, то прожила бы еще сезона 2, а так сам убил ее. Следующей думаю опять взять ее на зиму но уже под брендом гудиер Ultragrip 600.

Михаил Августов на ŠKODA YETI Goodyear Ul

Очень крутая цена для гудиера. Уже заказал их на дастер, ранее ездил на Ultra Grip 9, был во всем ими доволен, но продал их вместе с машиной. Эти я думаю будут покруче, уже видел их в магазине – на вид мощные, протектор высокий, шипы не очень сильно выступают, сидят плотно.

Василий на audi a4

Goodyear Ultra Grip Winter Tire Обзор и рейтинг

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip разработана для обеспечения сцепления, управляемости и тяги, которые необходимы при движении в суровых зимних условиях. Ultra Grip Winter подходит для широкого спектра минивэнов, купе, седанов и кроссоверов меньшего размера, чтобы беспрепятственно перемещать вас по снегу, льду, дождю, ледяному дождю, жесткому грунту и другим неблагоприятным погодным условиям в городе или на шоссе.

Зимнее сцепление с дорогой и сопротивление аквапланированию улучшаются благодаря направленному рисунку протектора этой шипованной шины и многочисленным острым кромкам.Более широкие канавки протектора еще больше снижают вероятность проблем, возникающих во время дождя или снегопада, отталкивая излишки воды или слякоти, которые могут повлиять на ваши ходовые качества.

Ultra Grip Winter с логотипом трех вершин горы / снежинки также предназначен для добавления металлических шипов № 12, если они вам нужны на более глубоком льду и в твердом грунте. Прочные плечевые блоки и более глубокий протектор шины увеличивают срок службы протектора.

Goodyear предлагает размеры от 14 до 19 дюймов, и все размеры имеют рейтинг скорости T.Также предоставляется ограниченная гарантия на протектор.

Плюсы

  • Сцепление на льду и снегу, сцепление, торможение и управляемость
  • Сцепление на сухой и мокрой дороге
  • Жесткое и долговечное

Минусы

  • Сцепление на сухих поворотах
  • Протектор

Общие мысли

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip Winter, заслуженная доверием широкого круга автомобилистов, которые ездят в различных зимних условиях, обеспечивает необходимое сцепление и сцепление с дорогой в слякоти, глубоком и плотно утрамбованном снегу, а также на обледенелой и мокрой дороге. поверхности

Хотя производительность Ultra Grip Winter, возможно, не дотягивает до уровня нового General Altimax Arctic 12, она отлично справляется с работой в зимние месяцы, независимо от того, со шипами или без них.Мы слышали, как водители время от времени упоминали, как эта шина добавляет уверенности при движении по глубокому снегу или по твердому и покрытому льдом асфальту.

Естественно, на этой модели не все идеально. Вы можете заметить небольшой дополнительный шум от этой шины на сухом асфальте, хотя, на наш взгляд, он не является чрезмерным. Кроме того, более мягкие боковины заметны во время более сложных поворотов.

В целом Goodyear Ultra Grip Winter — это надежная, безопасная и высококачественная зимняя шина, которую многие владельцы многократно покупают, когда приходит время для замены.Они предлагают хорошее соотношение цены и качества, и мы относим их к верхней половине класса шипованных зимних шин.

Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие купоны Goodyear

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены

На какие автомобили подойдет Goodyear Ultra Grip Winter?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)

  • Acura RL, TL, TLX, TSX
  • Audi A6, A8, A4 Allroad, TT RS, A5
  • BMW 3 Series, 5 Series, 4 Series
  • Buick LeSabre, LaCrosse, Park Avenue, Regal
  • Chevy Aveo, Malibu, Cruze, Impala, Monte Carlo
  • Chrysler Sebring, 200, 300M
  • Dodge Avenger, Stratus, Intrepid, Grand Caravan, Dart
  • Ford Focus, Freestar, Taurus
  • Honda Civic, Accord, Inspire, Odyssey
  • Hyundai Sonata, Azera
  • Kia Optima, Cadenza
  • Mazda 626, Mazda3, Mazda6, RX-8
  • Nissan Sentra, Maxima, 370Z
  • Subaru Impreza, Legacy, Forester
  • Toyota Avalon, Camry, Corolla, Sienna
  • Volkswagen Jetta
  • Volvo V70, S60, XC70

Размеры шин

14 ″

175 / 65R101 82T BLK 175 / 70R14 84 т BLK
185 / 60R1 4 82T BLK
185 / 65R14 86T BLK
185 / 70R14 88T BLK
195 / 70R14 91T BLK

15 ″

185 / 60R15 84T BLK
185 / 65R15 88T BLK
195 / 55R15 85T 60R
88T BLK
195 / 65R15 91T BLK
205 / 60R15 91T BLK
205 / 65R15 94T BLK
205 / 70R15 96T BLK
215 / 60R15 94T BLK
215 / 70R15 98T BLK
235 / 75R15 105T BLK

16

900 ”

205 / 55R16 91T BLK
205 / 60R16 92T BLK
205 / 65R16 95T BLK
215 / 60R16 95T BLK
215 / 65R16 98T BLK
225 / 60R16 98T BLK
225 / 65R16 100T BLKR
61 235 / 60K 235 / 65R16 103T BLK

17 ″

215 / 55R17 94T BLK
215 / 65R17 99T BLK
225 / 50R17 94T BLK
225 / 55R17 97T BLK
225 / 60R17 99T BLK
225 / 65R17 99T BLK
225 / 65R / 55R17 99T BLK
235 / 65R17 104T BLK

18 ″

235 / 55R18 100T BLK
235 / 60R18 107T XL BLK

19 ″ 9000 3

245 / 55R19 103T BLK

Диапазон цен

Goodyear Ultra Grip Winter цены варьируются от 77 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Goodyear Ultra Grip Winter

Гарантия

Goodyear предоставляет ограниченную гарантию на протектор Ultra Grip Winter.


Поделитесь этим обзором

Goodyear WinterCommand Ultra — тихая, отличная зимняя шина

Забудьте о зимних гонщиках и одержимости полным приводом.Есть несколько лучших лекарств от кабины в холодную погоду, чем спортивный автомобиль на зимних шинах. Поэтому, когда Goodyear предложила мне для ознакомления с новым для меня Porsche Boxster 2001 года комплект своих последних зимних шин, я не мог сказать «нет».

Шина, представленная в прошлом году, называется WinterCommand Ultra. Предположительно лучшая зимняя шина компании из Акрона, штат Огайо. Сейчас она доступна в 23 размерах, а в этом году появятся еще 27. Для моего Boxster большинство официальных источников рекомендуют шахматную установку: 205/50-R17 спереди, 225/45-R17 сзади.Лучше всего установить зимнюю резину на отдельный комплект колес, чтобы упростить замену и защитить красивые диски от соли и слякоти, но я не смог найти комплект зимних колес, который мне понравился. Тем не менее, мне нравится стандартный вид, и агрессивные WinterCommands не выглядят слишком абсурдно на моих колесах Turbo Twist.

Мак Хоган

В тот день, когда я установил шины, было солнечно и выше нуля, поэтому мое первое впечатление было неоднозначным.Как и в случае с любой другой зимней шиной, сразу стало очевидно, что большая часть ощущения рулевого управления моей машины улетучилась. Даже по сравнению с всесезонным Continental ExtremeContact, который был на моем Boxster, когда я его купил — вряд ли образец тактильной изысканности — WinterCommands передавал на рулевое колесо значительно меньше дорожной информации. Однако неровности стали немного более заметными. Goodyear утверждает, что WinterCommands предлагает лучшее в своем классе качество езды, и, исходя из того, что я испытал с Blizzaks, это определенно кажется правдоподобным.Только не ждите, что они будут мягкими.

Мак Хоган

Даже на сухой дороге становится очевидным одно огромное преимущество WinterCommand Ultras. Что меня бесит в Blizzak и других агрессивных зимних шинах, так это усиленный рев протектора. В маленькой шумной кабине, такой как у Boxster, дополнительный шум может вызывать раздражение. По моему опыту, WinterCommands не заметно громче всесезонных. Судя по показателю децибел, который, по общему признанию, меньше лабораторного, на моих Apple Watch, я не обнаружил заметного увеличения звука на скорости 70 миль в час по сравнению с ExtremeContacts.Это устранен недостаток зимних шин.

Мак Хоган

Еще одним важным преимуществом является сцепление с дорогой на мокрой дороге. В день с температурой 34 градуса, проливным дождем и мокрым снегом на дорогах WinterCommands, вероятно, продемонстрировал лучшую производительность при влажной погоде и почти нулевой температуре, которую я когда-либо испытывал. Было сложно открепить Boxster даже целенаправленными ударами по дроссельной заслонке в поворотах на малых скоростях. Резина сгребала воду и практически везде находила сцепление.Я даже нашел мокрую стоянку на мокрой дороге из-за чрезмерной эксплуатации шин, проворачивания руля и включения сцепления на скорости 20 миль в час. Тем не менее, мой Boxster с открытым дифференциалом скользить не намного легче, чем по сухому асфальту.

Когда наконец пришел снег, WinterCommands продолжала обеспечивать впечатляющее сцепление с дорогой. По сравнению с тестируемым мной новым полноприводным BMW X5, который ездил на Pirelli Scorpion Winters, мой Boxster казался более невозмутимым и устойчивым на непаханых рождественских дорогах. Естественно, сцепление с дорогой было намного меньше по сравнению с мокрой или сухой дорогой, но даже с почти футом снега на земле Boxster без проблем останавливался, разворачивался или трогался с места на снегу, который был забит другими автомобилями, но в остальном не расчищен. .

Мак Хоган

Однако в таких условиях я бы не стал называть их «лучшими в своем классе». WinterCommands безопасны и эффективны в суровую зимнюю погоду, но они не обладают полной уверенностью, которую я испытал с Bridgestone Blizzaks. С Goodyears сцепление с глубоким снегом на порядок лучше, чем у любой всесезонной шины, и даже лучше, чем у Pirelli Scorpion Winter, но вы все равно понимаете, что работаете в опасных условиях.

Это не значит, что я бы выбрал Blizzaks. Я бы порекомендовал Bridgestones людям, которые живут в местах с поистине опасными зимами, где несколько дюймов снега покрывают землю несколько раз в год. Как человек, который делит время между Нью-Йорком и Кливлендом, я имею дело только с горсткой настоящих метелей в год. WinterCommand Ultras более чем способен справиться с этим, позволяя мне легко выезжать с непроходимой подъездной дороги и безопасно перемещаться по любой дороге, по которой я захочу.Что не менее важно, они намного тише, чем любые аналогичные зимние шины, которые я тестировал, и они лучше всего работают в слякотных, влажных и холодных условиях, которые в основном определяют мою зимнюю езду.

Мак Хоган

Это делает WinterCommand отличной шиной для таких людей, как я, которые используют специальные летние шины в теплые месяцы, но все же хотят безопасно использовать заднеприводный автомобиль зимой. Речь идет не только о том, чтобы справиться с метелью, которая бывает раз в зиму, но и о ежедневной езде в мягкие дни, не терпя серьезных компромиссов в качестве езды и шума.

Итак, хотя я не могу сказать, что WinterCommand Ultra — лучшая шина для суровых зим, это самая хорошо сбалансированная зимняя шина, которую я пробовал. И для любого, кроме самого сурового зимнего климата, я бы рекомендовал его для повседневного использования.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Goodyear Assurance WeatherReady Обзор 2021 года: надежная всесезонная шина для зимы

Водители во всем мире, похоже, любят всесезонные шины. А почему бы и нет? Эти продукты обещают безопасное круглогодичное сцепление и торможение, сверхдлительный срок службы протектора и исключительный комфорт. Тем не менее, хотя многие водители, похоже, считают, что всесезонные шины — не лучший выбор для суровых зимних условий.

И я думаю, что большинство владельцев могут жить с немного худшим сцеплением на сухой и мокрой дороге, так как даже некоторые бюджетные шины, кажется, работают там нормально.Выступление на снегу — это отдельная история. Здесь страдает большинство всесезонных шин, и, что более важно, они небезопасны в таких условиях. К счастью, некоторые производители премиум-класса сегодня производят всесезонные шины, и одним из самых продаваемых является Goodyear Assurance WeatherReady.

Но что такое всепогодная шина? Что ж, эти товары по-прежнему относятся к категории всесезонных. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на наилучших возможностях в сухих и влажных условиях, эти шины, как правило, ориентированы на зимние условия.Естественно, это означает, что они теряют преимущество на сухой дороге, но большинство водителей никогда не заметят этой разницы.

Итак, вернемся к Assurance WeatherReady. Это новейшее дополнение Goodyear к всесезонной категории гранд-туров. Однако, в отличие от других шин категории «Assurance», WeatherReady имеет сертификат 3PMSF, что означает «Снежинка трех вершин». Это означает, что шина сертифицирована для езды в суровых зимних условиях, в том числе по утрамбованному и неупакованному снегу.

И если говорить о функциях, встроенных в Assurance WeatherReady, Goodyear действительно пыталась улучшить сцепление с снегом. Много. Вопрос в том, ухудшает ли это шину в других областях? Что ж, я не могу сразу ответить на этот вопрос — он довольно подробный. Настолько подробный, что я написал полный обзор Goodyear Assurance WeatherReady.

Ниже я расскажу о рыночных характеристиках шин на снегу, а также о характеристиках на сухой и мокрой дороге, комфорте и долговечности. Более того, я расскажу о том, как Assurance WeatherReady сравнивается с другими всесезонными шинами для больших туров.

Сравнение Assurance WeatherReady с другими продуктами важно, поскольку Goodyear предлагает шины разных размеров. Вы можете найти эту всесезонную шину с диаметром колес 15 дюймов и диаметром колес до 20 дюймов.

С такими размерами Goodyear подходит для самых разных автомобилей. К ним относятся компактные автомобили, такие как Corolla и Civic, седаны среднего размера, такие как Accord и Camry, минивэны и даже некоторые кроссоверы и купе.

С учетом сказанного, давайте посмотрим, каковы особенности Assurance WeatherReady, а затем перейдем к моим мыслям о шине.

Тестирование зимних шин Goodyear | MotorWeek

Долгосрочные обновления

Дата: Декабрь 2020
Пробег: нет

Еще 2020 год; и, как мы узнали, в 2020 году все будет по-другому. Поэтому мы решили добавить что-то уникальное в наш парк для долгосрочных испытаний. Комплект зимней резины.

Вы уже слышали, как мы говорили раньше, а полный привод — это хорошо; Часто хороший комплект зимних шин — это все, что вам нужно, чтобы пережить зиму.Goodyear решила помочь нам с этим заявлением и прислала нам комплект своих последних зимних шин WinterCommand Ultra. Шина с технологией V-Tread, разработанной для максимальной податливости в условиях сильного холода, для максимального отвода снега и слякоти.

Теперь они установлены на Hyundai Accent нашего помощника продюсера Рэйчел. Следите за обновлениями.


Дата: Январь 2021 г.
Пробег: нет данных

Это наше первое долгосрочное обновление зимних шин Goodyear WinterCommand Ultra, которые теперь устанавливаются на переднеприводный Hyundai Accent.Итак, давайте сделаем первое впечатление; как они себя чувствуют по сравнению с всесезонными шинами, которые они заменяют?

Рэйчел Эдерер : «У меня никогда не было постоянного водителя с полным приводом. У меня всегда были маленькие седаны, такие как мой Accent, или большие минивэны только с передним приводом. Когда меня выбрали для тестирования новых зимних шин GoodYear Я был очень взволнован. Сразу за воротами я почувствовал, что они более мягкие, чем мои обычные шины, но чувствовали себя более крепкими и устойчивыми. Однако они не позволяют моей машине ускоряться так быстро, что хорошо для зимней езды. , но торможение чуть более агрессивное.«

Что касается зимних шин? Как правило, их конструкция остается более гибкой при более низких температурах. Для этой шины Goodyear использует уникальный состав резины Cryo-Adaptive.

Рисунок протектора

также отличается, он разработан для прорезания слякоти и снега, с дополнительными прорезями, чтобы эти элементы не накапливались или не скапливались в блоках протектора.


Дата: март 2021 г.
Пробег: н / д

Пора попрощаться с 2 членами нашего парка долгосрочных тестов или с 5, в зависимости от того, как вы делаете математические вычисления.Во-первых, мы прощаемся с нашим комплектом зимних шин Goodyear WinterCommand Ultra.

Установка зимних шин на один из аттракционов нашего штатного сотрудника стала новым опытом для нашего многолетнего автопарка; тот, который научил нас кое-чему, а также напомнил о важности правильной обуви для холодной погоды.

Рэйчел Эдерер: «За последние пару месяцев я несколько раз говорила:« Но у меня зимние шины! » в ответ на любые сомнения относительно дорожных условий. Я ехал в дождь, слякоть, снег и лед.Я чувствовал себя уверенно, паркуясь параллельно на холме, на не вспаханных улицах, и двигаясь в гору по 3-дюймовому снегу. Единственный раз, когда я чувствовал поскользнуться, был переход между дорожными условиями. Например, резкий поворот налево в слякоть с чистой улицы или на засыпанную снегом аварийную полосу. Я никогда не терял управление или не садился на акваплан, но я испытал момент пробуксовки переднего привода, прежде чем восстановил сцепление с дорогой. Итак, если вы не хотите покупать полноприводный автомобиль или застревать дома в плохую погоду, эти шины GoodYear — отличное решение.«

Имейте в виду, что более мягкий состав зимних шин означает большее сопротивление качению и, в конечном итоге, меньшую экономию топлива. Рэйчел отметила, что скорость ее Hyundai Accent упала с 36,6 миль на галлон до 34,8 миль на галлон. Тем не менее, это была небольшая цена за душевное спокойствие, которое обеспечивали зимние шины Goodyear WinterCommand Ultra.


Goodyear Ultra Grip Winter Обзор

Зимние шины бывают всех форм и размеров. На рынке шин больше всего выпускается моделей для легковых автомобилей и внедорожников.Тем не менее, среди широкого ассортимента универсальных моделей шин, предлагаемых рынком, иногда встречаются драгоценные камни, которые обеспечивают более безопасную работу вашего автомобиля в зимнюю погоду.

Одной из таких моделей является Ultra Grip Winter производства Goodyear. Здесь, в Priority Tire, мы предлагаем эту модель в широком диапазоне размеров, подходящую как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Эта модель шин обеспечивает исключительное сцепление с дорогой в зимнюю погоду и отличную управляемость даже в суровую зимнюю погоду.

ЗИМНИЕ ПОГОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В зимних шинах используется дизайн протектора и оптимальный состав шин для улучшения их сцепления с дорожным покрытием в зимних погодных условиях.Эта комбинация обеспечивает ее производительность в разнообразных зимних условиях, повышая уровень безопасности вождения на всех уровнях производительности шины.

Ultra Grip Winter отличается детализированным направленным рисунком протектора, который был отлит из прочной зимней погодной смеси для улучшения сцепления с дорогой в зимнюю погоду. Многочисленные ламели направленного протектора увеличивают количество кромок, захватывающих поверхность дороги во время работы. Прочный состав шины сохраняет гибкость резины и сохраняет пластичность шины при более низких температурах.Это обеспечивает долговечность состава в различных условиях на протяжении всей зимней эксплуатации модели.

Шины, способные справиться с суровыми зимними условиями, отмечены тремя горными вершинами и символом снежинки. Этот символ указывает на способность шины работать в зимних погодных условиях, включая движение по покрытым льдом и снегом дорожным покрытиям. Кроме того, Ultra Grip Winter предназначен для крепления шипов. В зону протектора можно добавить металлические или резиновые шипы, чтобы увеличить сцепление шины со льдом и снегом.

Наклонные боковые и оптимизированные кольцевые канавки протектора активно препятствуют аквапланированию. Эти элементы протектора улучшают способность и мощность диспергирования воды и слякоти, позволяя шине активно сопротивляться аквапланированию. Это дополнительно улучшает сцепление с дорогой и зимой, гарантируя более безопасную работу шины.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ОБРАЩЕНИЕ

Шины являются единственным связующим звеном между транспортным средством и дорожным покрытием. В результате они сильно влияют на управляемость автомобиля.Оптимальный контакт шины с дорогой может обеспечить или нарушить ее управляемость, которая определяет уровень безопасности движения автомобиля.

Направленный рисунок протектора Ultra Grip Winter точно повторяет дорожное покрытие на протяжении всей производительности шины. Это позволяет шине улучшить отзывчивость рулевого управления и устойчивость движения. Другими словами, рулевое управление становится быстрее и точнее в ответ на команды водителя, в то время как конструкция стабилизируется по отношению к давлению, действующему на шину.Это обеспечивает оптимальную управляемость модели, повышая управляемость в зимнюю погоду.

ОБНОВЛЕННОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ

Зимние шины также должны улучшать свои характеристики при прохождении поворотов и торможении, чтобы обеспечить более безопасное вождение. Они используют свой рисунок протектора и оптимальный состав шин для обеспечения более безопасного маневрирования в разнообразную погоду.

Рисунок протектора шины Ultra Grip Winter отличается более крупными плечевыми блоками, которые плотно повторяют поверхность дороги на протяжении всей работы шины.Этот лучший контакт с дорогой позволяет модели увеличить количество режущих кромок, захватывающих поверхность дороги во время маневрирования. Улучшенное сцепление с поверхностью увеличивает идеальные характеристики шины при прохождении поворотов, повышая маневренность в зимнюю погоду.

Дизайн протектора также сочетается с оптимальной формой шины и прочным составом для увеличения тормозной мощности. Направленный рисунок протектора с ламелями высокой плотности, прочный зимний состав и плотный контакт поверхности оптимальной формы шины работают вместе, создавая трение между шиной и поверхностью дороги в момент торможения.Это значительно сокращает тормозной путь за счет повышения тормозной способности, что гарантирует более безопасное вождение.

Если вы заинтересованы в покупке зимних шин Goodyear Ultra Grip Winter, вы можете найти наш текущий запас нешипованной версии здесь, а шипованную версию — здесь.

Goodyear WinterCommand Review — Отзывы о грузовых шинах

Обзор Goodyear WinterCommand

Goodyear WinterCommand создан для серьезного сцепления на снегу и при низких температурах.

ПРОФИ

  • Отличное сцепление с дорогой в холодную погоду
  • Отличная тяга на снегу
  • Создан для борьбы с слякотью

Минусы

Рисунок протектора такой же, как у обычных всесезонных шин, Goodyear WinterCommand имеет четыре широких и глубоких канавки, которые проходят по всей длине шины, чтобы отгонять воду и слякоть. Кроме того, ряды блоков протектора разделены таким образом, чтобы вода могла отводиться наружу от шины.

Центральная часть протектора в основном прочная, что обеспечивает хорошие ходовые качества. Это обеспечивает устойчивость на шоссе и хорошую отзывчивость на рулевое управление. В центральном протекторе есть прорези для отвода воды и слякоти.

Для работы в холодных условиях он построен с использованием специальной зимней резины протектора. Этот состав устойчив к замерзанию, поэтому шина сохраняет сцепление с дорогой при низких температурах. (Одна из основных причин, по которой приобретаются зимние шины, заключается в том, что они действительно обеспечивают превосходное сцепление на чистой дороге в холодную погоду).

Для обеспечения отличного сцепления на снегу протектор этой шины имеет тысячи крошечных зигзагообразных ламелей. Эти ламели позволяют шине сцепляться со снегом, а затем использовать это для создания трения о снег на дороге. На каждом блоке протектора есть не только ламели, но и на наружных плечевых блоках протектора, которые помогают при движении по глубокому снегу или при прохождении поворотов.

Благодаря всем этим характеристикам Goodyear WinterCommand сертифицирована Ассоциацией производителей шин США (USTMA) и Ассоциацией производителей резиновых изделий Канады (RAC) как шина, предназначенная для экстремального зимнего вождения.Шины с этим сертификатом получают логотип в виде горной снежинки с тремя вершинами на боковой стенке.

Для тех, кто ищет еще более экстремальное сцепление с дорогой зимой, эти шины могут быть шипованными.

Обеспечивая отличное ускорение, торможение и уверенное прохождение поворотов на чистых холодных дорогах и заснеженных дорогах, WinterCommand обеспечивает безопасность и уверенность в зимние месяцы.

Goodyear WinterCommand Цена

Цена Goodyear WinterCommand варьируется от 125 долларов за шину до примерно 175 долларов за шину.Розничные продавцы могут продавать дешевле.

Гарантия Goodyear WinterCommand

Как зимняя шина Goodyear WinterCommand не имеет гарантии на пробег. Тем не менее, он поставляется с 30-дневным обязательством Goodyear. Если вы не полностью удовлетворены шинами в течение 30 дней, вы можете обменять их на другой комплект шин Goodyear.

Goodyear WinterCommand Размеры

Размеры 16 дюймов
245/75 / R16

Размеры 17 дюймов
245/65 / R17
265/70 / R17

Размеры 18 дюймов
235/65 / R18

20-дюймовые размеры
245/50 / R20

Шины Goodyear WinterCommand можно шиповать?

Зимняя шина Goodyear WinterCommand оснащена шипами, обеспечивающими еще большее сцепление с дорогой в самых экстремальных зимних условиях.

Goodyear WinterCommand Ultra Tire — Шины для моего автомобиля

Компания Goodyear Tire & Rubber, США, недавно представила рынку свои самые мощные зимние шины Winter Command Ultra. Шина № 1 среди конкурентов, демонстрирующая исключительные характеристики на льду, снегу и на мокрой дороге.

Шина зимне-снежная шина разработана для водителей легковых легковых пикапов, купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, а также внедорожников.

Он гордится хорошей и замечательной управляемостью, хорошим сцеплением на поворотах, глубокой водой, изогнутым аквапланированием и комфортной ездой с оптимальным сцеплением для водителей, которые хотят максимизировать тягу и повысить пусковую и тормозную способность в зимних условиях.

Шина Goodyear wintercommand ultra представлена ​​в 23 начальных размерах с диаметром обода от 15 до 18 дюймов и готова к закупке с третьего квартала 2020 года, до 2021 года ожидается около 30 дополнительных размеров с диаметром обода от 18 до 20 дюймов.

К другим популярным автомобилям относятся Audi A6, BMW 3 серии, Nissan Rogue, Dodge Charger, Volvo XC90 и GMC Acadia.Однако на эту шину в настоящее время не распространяется гарантия производителя на срок службы протектора.

Производительность

WinterCommand Ultra отличается быстрым взлетом и остановкой. Он пробирается сквозь нетронутый снег со специальным составом, созданным для большей гибкости при низких температурах.

Шина поставляется с дополнительными шипами, которые обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, что гарантирует более безопасное и уверенное вождение в суровую зимнюю погоду.

Он обладает характеристиками, которые бросают вызов суровым зимним условиям, благодаря инновационному дизайну протектора с тремя отдельными рисунками протектора, предназначенными для покорения нескольких ландшафтов.

Goodyear заявляет, что новая шина демонстрирует исключительные характеристики на льду и снегу.

Новая шина Ultra Winter Command премиум-класса без шипов имеет 53 размера (из 23 сейчас и 30 позже) и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой для водителей, стремящихся максимизировать тягу при комфортных условиях управления.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ПРОСТОЙ КАРТЕ

Технологии
  • Winter Command Ultra содержит криоадаптивный состав, разработанный для обеспечения превосходных зимних характеристик и повышения устойчивости водителя на дороге даже в условиях сильного холода.
  • Он оснащен технологией V-образного сечения с гидродинамическими канавками для максимального отвода воды, слякоти и снега без ущерба для комфорта езды.
  • Его технология активного сцепления обеспечивает максимальный контроль и ускорение, обеспечивая исключительную управляемость и сцепление с дорогой на мокрой и слякотной дороге.
  • Активная резка блоков и технология адаптивного захвата ламелей обеспечивают превосходное сцепление на скользкой дороге, вызванной дождем, снегом и льдом.
  • Шина укрощает дорогу на каждом повороте благодаря зигзагообразным ламелям, которые обеспечивают исключительную управляемость на протяжении всего срока службы.

Плюсы
  • Хорошие характеристики на льду и снегу
  • Хорошее сцепление с дорогой способствует удобному троганию с места и остановке
  • Отличная управляемость
  • Увеличенный срок службы протектора

Минусы
  • Нет гарантии производителя на срок службы протектора
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ПРОСТОЙ КАРТЕ

Гарантия

Goodyear Ultra не имеет гарантии производителя на срок службы протектора, но имеет ограниченную гарантию на замену шин для шоссейных автомобилей и легких грузовиков, которая дает покупателям возможность потребовать замену новой шины или компенсацию пропорциональной суммы в зависимости от установленного износа протектора. и время.

Профиль компании

Goodyear — одна из ведущих мировых шинных компаний, работающая в большинстве регионов мира, и одна из самых узнаваемых торговых марок.

Компания продолжает устанавливать новые стандарты в развитии инновационных шинных технологий на мировом рынке шин.

Goodyear производит широкий ассортимент шин для потребителей во всем мире, предлагая при этом большинство преимуществ, которые современные водители ищут в идеальной шине, начиная от инновационных технологий, производительности управляемости и заканчивая всепогодной надежностью и доступным качеством.

Компания выпустила шины многих ведущих брендов для авиации, грузовых автомобилей, внедорожников, гоночных автомобилей и жилых автофургонов различных размеров для всех сезонов и погодных условий.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ПРОСТОЙ КАРТЕ

Заключение

Недавно представленная шина Goodyear WinterCommand Ultra готова подойти для вашей прогулочной езды по льду и снегу, если вы захотите сменить марку в ближайшее время, поскольку она оснащена улучшенными технологиями и усовершенствованием, которые гарантируют безопасность, комфорт и производительность.