Гудиер ультра грип арктик: Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Максим, 03.04.2021
Достоинства:
Нет их
Недостатки:
Очень шумная, на льду плохо держит дорогу, качество ошиповки
Комментарий:
Ставлю 1 звезду тк это низший бал, если бы можно было поставить ещё ниже, поставил бы. Купил я эту резину перед зимой у официального диллера этих шин, в магазине меня уверяли, что резина премиум класса, мягкая, и надёжная. По факту, ща 4 месяца эксплуатации повылетали почти все шипы с передних колес , хотя нигде люто не газовал. Очень шумная, в салоне гул как в вертолёте, даже думал, что подшипники загудели, сразу все 4. После посещения СТО, оказалось, что подшипники в порядке.
Златоустов Александр, 27.05.2019
Достоинства:
Лёгкая, бесшумная, торможение класс везде!
Недостатки:
Неоправданный вылет шипов, боковое смещение, троганье, проходимость.
Комментарий:
Отзыв дополняю/изменяю-резину откатал. Сравнивать есть с чем (большой автопарк своего предприятия, есть возможность экспериментировать в поиске лучшего, плюс на что сменил). Так вот эта резина для основного движения по асфальту, нежели накатанному льду и сугробам(сравниваю с ise zero, hakka7, contin ice).
Гость, 17.04.2019
Достоинства:
нет
Недостатки:
гул как от вертолета лед держит плохо в снег пытается зарыться на асфальте больше сотни приходится подруливать за 10000 пробега с передних колес вылетело по пять шипов
Комментарий:
повелся на тесты различных изданий размер 205/55/16
Николай Николай, 15.04.2019
Достоинства:
мягкая, цепкая, шипастая
Недостатки:
высокие скорости противопоказаны
Комментарий:
используется резина второй сезон. 225/45/17. Производства Германии. а/м Вольво S60 AWD. Общие впечатления — всё очень достойно. Гребёт всегда и везде, при любых условиях. Из минусов — очень слабая боковина и отвратное поведение на скоростях за 120 км/ч. Хотя, с другой стороны, какие 120 км/ч зимой?!)) Но, что есть, то есть — рыскает. одним словом некомфортно. Вывод: не носитесь! А резина зачётная, ставлю пять баллов.
Петров Сергей, 06.04.2019
Достоинства:
Хорошо держит боковой снос, снег, асфальт (зимой и летом мокрый и сухой), аквапланирования не замечал, всегда хорошо рулится! Адекватная цена за 215/65/16
Недостатки:
Плохо тормозит на льду, особенно если еще и снежком припорошит — в первый месяц эксплуатации догнал одного товарища, после этого стал оттормаживаться заранее. Откатал 4 сезона — после второго начали обламываться шипы (основание шипа остается в шине). Решил поменять, потому что четвертую зиму еле-еле докатал — шипов осталось мало, постоянно срабатывала ESP, а так, резины хватило бы еще на две-три зимы!
Комментарий:
Авто — Кашкай 2wd. Ездил по городу 90�Резина немецкая. Стиль езды — агрессивный. Резину после покупки не обкатывал, при эксплуатации не берёг — буксовал в снегу и грязи, по бордюрам и камням, провоцировал боковые заносы на трамвайных путях! Перед выбросом катался лето 2016, ловил много ям и ничего с кортом не случалось, ни разу! Шипы держатся хорошо, Основные потери — облом шипа! Покупать можно, но берите только Германию, по отзывам приятелей у Польши качество хромает!
На маркете много написано про слабый корт,. Да, он очень мягкий, но никаких проблем с ним не было.
kolesahit, 01.04.2019
Цена, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
Купил, 2 недели назад, потом почитал тест шин в Авторевю и остался доволен. Пока еще не ставил — погода не позволяет. Как поставлю — отпишусь.
Мнение шиномонтажников о поведении шин(на которых они Никогда Не ездили) на дороге мне Не интересно.
— Отъездил зиму — держит дорогу на 5 из 5, потерял 1 шип(за 5000 пробега), все хорошо — но шумит(гудит) на скоростях свыше 60 очень сильно, после летних подумал что в трансмиссии проблемы, нет оказывается шины такие.
Причем на разном асфальте от несильного до ужасного.
Гость, 01.04.2019
Достоинства:Очень тихая, отлично себя ведет, как на льду, так и на снегу, крепкие шипы.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Отличная резина, брал 2 года назад, откатал примерно 60 тысяч. Не вылетело ниодного шипа! Очень тихая, друзья прокатившись со мной зимой обещают себе на следующий сезон «тоже взять липучку»:) Очень удивляются, когда узнают про шипы. Дорогу держат хорошо, за 2 зимы совершенно никакого дискомфорта не испытал. Прежние шины были Pirelli SottoZero, вроде и липучка, но небо и земля.
Гойдин Илья, 31.03.2019
Достоинства:
Очень цепкая, если лежит 10 см снега, то вы король дороги. За счет мягкости кочки и ямки прохожу увереннее, такое ощущение что подвеску мягче поставил.
Недостатки:
Шум. Его нельзя назвать недостатком, т. к. не бывает зимней шипованной резины чтобы не шумела.
Комментарий:
Итак, купил данную резину по цене 3650р за баллон. Машина приора. Никогда не использовал липучку и на этот раз не стал рисковать. Каждый раз покупая новую шипованную резину убеждаюсь что поступил правильно. Липучка для тех кто ездит по очищенным дорогам в городе, и только. А если учесть что коммунальщики не успевают справляться со снегом, то и в городе она сейчас не актуальна. Проехал 1500км по асфальту. Резина довольна шумная, но не критично как некоторые описывают. Обкатывал первые 250 км со скоростью не более 60км/ч, далее до 350км не более 90км/ч, ну а после 500км по трассе уже и 120-130 поддавал. Все это по асфальту. Случился недавно такой момент что пришлось ехать быстро, по тому же асфальту, ехал 170км/ч. ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ! Оч круто! Сегодня ночью выпало много снега (по сводкам 12см), коммунальщики дорогу не убрали, а ехать надо, вот и опробовал резину. Вышел на улицу, рядом с моей машиной стоит 9ка, буксует. Снег глубокий. Вытолкали его, прогрел машину, развернулся и решил проехать по этой каше лично. Ни одного намека на то чтобы машина села, как танк прёт! Просто супер! Всем советую эту резину. Не пробовал на гололеде, т.
Достоинства:
Цена, но искать на следующий сезон буду что-то другое
Недостатки:
Качество шиповки. За сезон потерял 20% шипов. На 4х сезонной Хакке 5, пересчитал ради интереса сейчас, нет 12 шипов на всех 4х.
Комментарий:
при температуре от 0 до 5 при парковке потеряете от 1 до 3 шипов, если будете крутить руль на месте. Проверенно не только мной.
Гость, 20. 03.2019
Достоинства:
Лучшая резина из всех что были когда либо
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Ездил на куче всяких машин и на куче шин. Сейчас есть 3 автомобиля на этой резине. LX470,RX300,TIIDA. На полноприводных машинах резине 2 сезона, на Тииде резине 3 сезона. Собственно после покупки этой модели на тииду и все машины переоделись в неё же. По сравнению с ЛЮБОЙ другой резиной скажу следующее — щипы держатся очень стойко, за 3 сезона с 4 балонов потеряно 20 шипов, на полноприводниках максимум 3 шипа с балона — за 2 сезона. Дорогу держит отлично, единственное что при вхождении в поворот на полноприводнике её стаскивает- так как по всей видимости она начинает подцеплять боковыми шашками — но всё это в рамках прогнозируемого и ожидаемого. Последняя резина на которой ездил со схожими осчучениями была ХАКА7….. Шипы вылетают из нее на ура, единственное что ХАКА более комфортна по чистому асфальту, но в снегу с АРКТИК АЙСОМ и рядом не стояла. Так что для Москвы наверное порекомендовал ХАКУ или что то аналогичное, но для большей части РФ — АРКТИК АЙС- 100%
Сухроб, 18.03.2019
Комментарий:
Лучшая зимняя резина, что у меня была
avalsunny, 01.03.2019
Достоинства:
Мягкая резина.
Много, очень много шипов.
Шипы не круглые, что повышает их сцепление при торможении.
Нешумная, по асфальту едет мягко, не заносит.
Зубастая, хорошо гребет снег и кашу.
Адекватная цена, надежный производитель.
Модель 2012 года, современные технические решения.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отличная резина. Проехал 5000 км. с ноября по 08 апреля. Был и дождь и лед и снег и чистый асфальт. Температуры -25… +10. По всем покрытиям едешь как летом по асфальту. Останавливается как вкопанная, трогается без буксов. Как любая шипованная резина, немного шумная на асфальте, но шум как от моей очень нехорошей, но летней, камы евро, ничуть не выше. Резина мягкая, хорошо глотает неровности. По итогам зимы не выпало ни одного (!) шипа. Очень доволен, рекомендую. Goodyear молодцы!
Рогатнев Александр, 27.02.2019
Достоинства:
понравилась всем, особенно проходимостью!
Недостатки:
нареканий нет
Грибков Вячеслав, 17. 02.2019
Достоинства:
уникальное
Недостатки:
нет
Комментарий:
умете пользаватся правильно и знате где и когда надо преспустить а где подкачать .и всё будет ок .
Гость, 01.02.2019
Достоинства:
Протектор и структура шипа обещают хорошее поведение на льду и в снегу. Цена.
Недостатки:
Шум. Сравнить не с чем.
Комментарий:
Переобул в них машину жены Hyundai Getz. Жена ездит недавно, поэтому решил денег не экономить. После монтажа новых шин на новые диски, проведения воспитательной работы по поводу обкатки и т. д. ехали домой в хорошем настрое. Меня немного удивил шум, довольно громкий, при том что скорость не превышала 50 км/ч. Сравнить не с чем. У меня была Камри и Nokia h5 — шума не было. Но в камри и шумоизоляция на порядок выше). Утром звонок — спасай, машина не едет — колесо все разорвано! Приезжяю… и правда… все в хлам! (Отвезли в сервис, там тож все заинтересованы, модель новая, что могло быть. Причина скорее всего была банальна — колесо спустило за ночь из-за безрукого шиномонтажника или еще какого-нибудь казуса. А моя дорогая, не сообразив че к чему, проехалась на нем). И диск в последствии тоже в хлам. Экспертиза естественно ничего не поняла, сами представители Goodyear типа приезжали. Сделали вывод — типо залет в яму, погнут диск и т. д. (хотя я знаю ям на пути нет))). Купили новое колесо.
С неделю езды, смотрю на шипы. Одного нет! Насторожил вид остальных… У шипов имеестся массивная металлическая пластина (площадка, чтобы шип не проваливался в глубину протектора). Так вот все эти пластины давольно сильно истерты. При том что их толщина всего 1,5-2мм (я это понял по гнезду откуда выпал шип) Сложилось впечатление, что название себя оправдало. Шина для льда и снега, а при езде по асфальту шипы сильно страдают.
Посмотрим что будет дальше, дождемся снега.
Гость, 28.01.2019
Достоинства:
На льду тормозит, управляется
Подозрительно тихие для шипов (после обкатки)
На сухом асфальте не подвела
В 225/55 R17 только Германия
Цена для такого уровня
Недостатки:
Первые тысячи км гудит
Комментарий:
Отзыв только для размера 225/55 R17, машина мазда6 gj с доп. шумоизоляцией.
Впечатлен, в отличии от липучек на льду не подводит.
Добавление:
на четвертый сезон пришлось покупать три баллона так как шипы полностью кончились, 60% по моей моей глупости (пару раз шлифанул на остром поребрике и много срезало, остальные сами по вылетали.
Пришли одна из Германии, две Польские. Польские вроде как по сильнее гудят после 10 тыс обкатки.
Дорошенко Анатолий, 25.01.2019
Достоинства:
всё супер
Недостатки:
в межсезонье (когда вот вот надо переобуваться) немного потаскивает на асфальте, и гудит немного на асфальте (понятно дело — ШИПЫ)
Комментарий:
пользовать буду второй сезон. Купив прикатал ее как положено, строго соблюдая требования при обкатке (скорость, манера езды). Особых напрягов при этом не испытал. Зимой машина предсказуема! Резина со своими задачами справляется отлично. Сравнивать особо не с чем, но лично меня она ни раз спасала. Рекомендую всем любителям шипов!!! Я доволен. Но след резину возьму липу, т. к. В межсезонье уж очень жалко эти супер шипы — только из этих соображений
Волков Артем, 22. 01.2019
Достоинства:
Проходимость / Мягкость / Безшумность
Недостатки:
Брак (подделка)(контроль качества) / Вялая боковина
Комментарий:
Гребет как ненормальная, за ночь машина села на защиту (под колесами впереди снег подтаял), так выгребся сам, не толкали, не тянули, не копали, не выходя из машины.
У отца кашкай с абс+есп+итд резина хакапелита 7
У меня альмера без систем тормозной путь на снегу и льду короче.
Вялость возможно из-за профиля, на низком должно быть норм, но боковине очень мягкая все равно.
Когда поменял обратно на летнюю йокохаму шума стало больше.
За сезон на задних колесах не вылетело ни одного шипа.
На правом переднем вылетело 12 (всего около сотни, так что считаю отличный результат для моей агрессивной езды)
На левом переднем не хватает 44!!! Шипа!!!
Что это брак подделка или контроль качества такой — не знаю. Пристально стал обыскивать на предмет отличий этой покрышки от трех других. Ничего. Точь в точь.
kafel35, 16.01.2019
Достоинства:
Внешний вид: вернувшись к своей машине у магазина встретил делегацию из мужичков, обсуждавших этого «зверя невиданного». Выглядит оригинально, при этом современно и красиво. Шум от шипов не цокающий, а можно даже сказать басовитый, благородный, резина НЕ ШУМНАЯ, перестаньте сравнивать с летней резиной! При этом Арктик намного тише летнего дождевого Гудика ГидроГрип. С перекрёстка машина уходит уверенно и стремительно, заставляя оставшихся подумать, а не пора бы, покупая резину зимнюю, сначала подумать головой:)
Тормозит отлично, всё абсолютно предсказуемо и управляемо, даже не пришлось привыкать.
Недостатки:
Плавает при разгоне на голом асфальте и в снежной каше.
Комментарий:
Брал через интернет-магазин, с доставкой 1 колесо (195/65 R15) вышло 4100. Очень доволен резиной. Опыт эксплуатации: утром лёд, последствия ночного ледяного дождя, на дорогах голый асфальт и каша, к вечеру снег, ночью накат, к утру снова лёд.
А/м Focus с ESP
ALL ALL, 09.01.2019
Достоинства:
Только одно, нешумная.
Недостатки:
такую резину покупать никому не советую, доставила много проблем!!! 1. Очень слабый корд, пробивается на небольших ямах (в среднем 4 дырки за зиму (в год)). 2. Проходимость плохая (нулевая), снег не любит. 3. На скорости больше 120км плавает по дороге!!!
Комментарий:
не рекомендую, за 2 зимы потратил кучу денег и времени на ремонт и заваривание резины, что не поленился даже написать отзыв.
Алексей, 07.01.2019
Достоинства:
В первый сезон гребет отлично. Снег, лед, мокрый асфальт — все без проблем.
Недостатки:
Слабая боковина. Два колеса из четырех за два сезона на выброс именно из-за разрыва боковины на ямах. При том, что эксплуатируются в Питере, где ям не так много.
В городе без нормальной зимы к концу второго сезона от шипов осталось процентов 20-30. И то оставшиеся скорее гладкие кусочки металла, т.е. шипами быть перестали.
Очень шумные на асфальте.
Комментарий:
Залезть в рыхлый снег и потом из него так же легко вылезти на глазах у удивленных соседей — это про них. К концу второго сезона ехать по льду комфортно — это не про них.
Чернушенко Кирилл, 05. 01.2019
Достоинства:
Сцепление на любой поверхности. Очень живучие шипы.
Недостатки:
Очень слабые боковины и не. любит колейность
Комментарий:
Это дополнение к отзыву от 31 декабря 2012 года. Эксплуатирую вторую зиму. Впечатления уже не такие восторженные как сразу после покупки. По достоинствам — гребет также отлично по любой поверхности. После прошлой зимы (15000км в СПб) не потерял ни одного шипа, но… В первый же месяц пробил два колеса — боковые порезы (одно восстановили, второе выкинул). Боковины не зря казались подозрительно мягкими. Возможно из-за этого (я не специалист) проявился и второй минус — очень не любит колейность. Когда я переоделся месяц назад и поехал по дороге где знаю каждую кочку, то чуть руль не выпустил из рук, попав на знакомый участок с приличной колейностью. Летняя хакка так себя не вела днем раньше. Вообщем если руль нормально держать и не забывать про этот момент, то можно и не считать это большим минусом, но слабые боковины никуда не денешь. Вообщем двоякое ощущение и не знаю что делать потом (когда потеряю еще одно) — докупать два новых таких же или два сливать и пробовать другую модель…
меченков вячеслав, 26.12.2018
Достоинства:
настоящая зимняя резина для снега, каши и льда. мягкая с хорошими шипами.
Недостатки:
при балансировке уж слишком большие грузики
Комментарий:
есле ездить с головой то резина отличная, создана не для сухова асфальта а для настоящей зимы, на сухой дороге гуд начинается от 80 км. и выше на первой тысяче гудела очень сильно потом притихла. На подъём с места трогаюсь без проблем хотя и чистый лед или накат. По сухому асфальту больше 140 не давал, пока шипы все на месте. После обкатки шипы сели глубже в протектор, износа шипов пока нет хотя частенько приходится ездить по сухой дороге. За месяц её эксплуатации пробег составил 6500 км.
Скайвокер Эйникен, 23.12.2018
Достоинства:
R16 195/55 Шикарная резина, лед, снег на ура, ручник дергаешь и после того как отпустил машина становиться на дорогу как на рельсы!!! Попадал в ямы резина без грыж и дырок.
Недостатки:
НЕТ
Гость, 16.12.2018
Достоинства:
Хороша на снегу и льду
Недостатки:
— Шумит
— Вывалились все шипы в первый же сезон (преимущественно городская эксплуатация).
Комментарий:
Для города брать не стоит.
famely Роман, 10.12.2018
Достоинства:
соотношение цена — качество, не шумная, мягкий ход
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Откатал на этой резине две зимы, сейчас пошла третья. Перед этим была Пирелли (шипованная), кроме цены (брал со скидкой в не сезон) радоваться не чему. Эту резину покупал на свой страх и риск, т. к. модель только вышла и ничего о ней известно не было, но в итоге остался очень доволен. 17 радиус, абсолютно не шумная, ход крайне мягкий, на скоростях в районе 100 км/ч ведет себя адекватно и предсказуемо, характерный, для других шин, гул взлетающего самолета отсутствует, по снегу особо на ней не лазил (машина не позволят), но по заснеженной дороге и небольшим сугробам, тащила уверенно, проблем не было. За два с лишним сезона вылетел один шип, стиль езды спокойный.
Suvorov Alex, 09.12.2018
Достоинства:
На улице дождь и наледь, сразу поехал тестить, выше всех похвал! асфальт, снег, лед! хака 7 отдыхает, так как седня и на ней попробывал. Доволен как удав)))) гудик лудше однозначно, цену в сравнение не брал, для меня важней характеристики, так как езжу активно))
шмаков валера, 05.12.2018
Достоинства:
По льду, каше, снегу и воде идет на 5+
Сцепные свойства и управляемость
Проходимость
Цена/качество
Количество шипов и их расположение
Не высокий уровень шума
Кашу и лужи просто не замечаешь
Технологии
Недостатки:
По сухому и мокрому асфальту ведет себя немного хуже, чем на зимних покрытиях (Но не критично)
Комментарий:
Выбирал между: Michelin X-Ice North XIN2, Continental ContiIceContact и Nokian Hakkapeliitta. Первая отпала из-за того, что уже довольна старая модель, остальные две не порадовали ценой. Goodyear Ultragrip Ice Arctic заинтересовала ценой и новизной модели. Из-за небольшого количества тестов и отзывов пришлось рискнуть, о чем я не пожалел.
Гость, 03.12.2018
Достоинства:
По заснеженным и не чищенным дворам, где под снегом наледь великолепно
Недостатки:
Шумная, очень шумная
Комментарий:
Снег, лед вообще не проблема. Авто Альмера Классик. К нам во двор трактор редко заезжает, после оттепелей и снегопадов появляется такая каша, что мало кто во двор пробует заехать. И я был в том числе, пока не приобрел Ice Arctic. Гребет и едит. По льду пустить в дрифт проблематично, совсем не хочет, до этого стояла Нордман+. Подъезд к гаражу перестал чистить. Но за городом по сухому асфальте при скорости 80-90 прибавляеш громкость магнитолы, ну а после 120 как говорицца «ващему боингу нужна стюардесса». После 1000 км стало тише, так что если не обращать особого внимания конкретно на шум, то терпимо. Но по сравнению с Амтел Нордмастер, который стоит у тестя, намного тише. Там рев ого-го. «Плавания» и колейности на трассе не заметил. Рулежка отличная на любой скорости
Гость, 02.12.2018
Достоинства:
Резиной очень доволен. На асфальте ведет себя достаточно уверино. Неровности дороги отлично проглатывает. Цена
Недостатки:
Шумновата но не критично
Комментарий:
Брал 205 60 16. При шиномантоже грузики минимум, неодного шипа не вылетело как пишут некоторые. Поведение на асфальте достаточно хорошое как на сухом так и на мокром(не забываем что зима на улице) легкий лед после дождя при минус 2 как и не было льда. Снега жалко пока не было. Но выезжая с дачи по грунтовой дороги(после снего и дождя) резина оставила только положительные эмоции, ощущения были как по асфальту ехал не считая закидых грязью боков. Очень доволен. Авто шевролет Круз.
Отзывы о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic
17 декабря 2018 Ev.genik
Отличная шина
Отличное сцепление зимой с любыми типами покрытия
Не любит глубокий рыхлый подтаявший снег во дворах, хотя какой резине он нравится? )
Шум есть, может больше, чем от другой резины, но мне гораздо важнее безопасность, особенно на трассе.
Комментарий:
Не первая резина, есть с чем сравнивать, так вот, GoodYear UG ice arctic — отличные шины. Зимой и по асфальту, и по снегу, и по льду отлично идёт, а, главное, цепко держит, курсовая устойчивость в норме. Первое ощущение…
10 декабря 2018 Хабаров Игорь
Отличная шина
Гребет действительно отлично, этого не отнять. Не шумит после обкатки, как многие пугали. Курсовая устойчивоть хорошая, этим тоже пугали, но тут надо от размера идти — у меня 205-60-16. По льду хорошо, просто хорошо,…
05 декабря 2018 Сюткин Димитрий
Отличная шина
Комментарий:
Отличная резина для тех кто зимой ездит не только по асфальту. Покупал на BMW 7 серии, монопривод, после установки этой резины стало…
03 декабря 2018 Яковенко Евгений
Отличная шина
Сцепление на льду, снегу, проходимость в глубоком снегу, умеренный уровень шума
Плавает корма при резком рулении на асфальте
Комментарий:
Резина для суровой зимы, отлично чувствует себя на льду, снегу, снежном накате, имеет отличную проходимость в глубоком рыхлом снегу, ещё ни разу не застрял ни в заметённых дворах, ни на ледяных горках, хотя особо не выбирал, куда ехать. На льду безопасное предсказуемое поведение, не теряет устойчивость на снежной каше при перестроении из ряда в ряд. Хорошо отводит влагу и снег…
02 декабря 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Размер 185/70/14. Автомобили: Опель Вектора А первые две зимы, Дэу Нексия последующие четыре. Эксплуатируются седьмую зиму. Пробег за зиму 5-7 тыс. км. Первые две зимы — исключительно превосходные впечатления! Не вылетело ни одного шипа. В следующие зимы шипы стали выпадать. После шестой зимы подсчёт показал: -14, -11,-10, -4 шипа. В начале шестой зимы посетила мысль о замене резины, в начале седьмой зимы, эта мысль окрепла. Очень уверенно проезжает продольные снеговые полосы при обгонах. Очень уверенно гребёт снег. Уверенно трогается на укатанном снегу. Приемлемо…
29 ноября 2018 vint sergey
Отличная шина
Да все отлично. Отлично на льду, отлично на мокром асфальте. Ну а на снегу вообще слов нет.
Комментарий:
На льду по трассе 160 — 180 отлично держит. 3 сезона позади. Никаких поперечных сносов на поворотах нет. Ни разу не буксовал. Размер 17/215/50. Как и у любой резины…
25 ноября 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Очень хорошо гребёт по снегу! У нас снега навалило очень много, все застревают во дворах, а я на своей…
23 ноября 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Комментарий:
Шикарная проходимость и устойчивость в глубоком снегу и на льду, шины крепкие, но крепкие если их использовать по назначению. Сам раньше жил за городом и 90% дорог – это проселочные насыпи и укатанный снег, в город на асфальт выезжал раз в неделю, не больше. За 3 зимы такого использования шинами был доволен, но ощущал, что чистый асфальт это точно не их стихия. Шипы все на месте были,…
23 ноября 2018 Максим
Отзывы в интернете и оценки автомобильных журналов. Адекватная цена.
Оочень шумная.
Комментарий:
GOODYEAR — Гудит! После покупки подумал, что…
Goodyear UltraGrip Arctic 2 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеGoodyear UltraGrip Arctic 2 – зимние шипованные шины с непревзойденными характеристиками управляемости и торможения на льду и снегу, как не без гордости заявляет производитель. На сегодняшний день — это последние дополнение к отмеченному наградами зимнему европейскому ассортименту компании Goodyear. Рассчитаны на эксплуатацию водителями стран Балтии, Северной Европы и России.
Легковые шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 (Гудиер Ультра Грип Арктик 2) пришли на смену модели UG Ice Arctic, по сравнению с которой обеспечивают более комфортную езду благодаря сниженному уровню шума. Уровень внутреннего шума представленных в 2021 году шипованных шин был снижен на 9%, что показали результаты внутреннего теста производителя для покрышек размера 205/55 R16 94T XL двух поколений. Этого удалось достичь благодаря оптимизации распределения шипов по поверхности протектора, говорит технический специалист Shina Guide, и применению новой подушки шипа, которая поглощает шум при ударе шипа о дорожную поверхность.
Однако в основе высокой производительности модели в самых суровых климатических условиях зимнего периода лежит технология Snow Grip и уникальные шипы противоскольжения, получившие название Arctic Eagle Claw Stud. Их симбиоз позволил шинам UG Arctic 2 в размере 225/55 R17 101T XL проявить себя в полной красе на фоне шин—аналогов от основных конкурентов в сегменте шипованных шин.
В частности, в сравнительном тесте, проведенном Test World по заказу Goodyear в январе 2021 года, конкурентки Continental IceContact 2 (странный выбор при том, что уже с 2019 года доступно третье поколение линейки), Nokian Hakkapeliitta 9 и Michelin X-Ice North 4 были слабее шипованной новинки Goodyear в торможении и управляемости на снегу, а также в торможении на обледеневшей поверхности (отчёт №TW-TT20-MT2813).
Дизайн протектора UltraGrip Arctic 2 крупным планомТехнология Snow Grip надёжность сцепных свойств шин Goodyear UltraGrip Arctic 2 в любых снежных условиях за счёт более широких канавок и более высокой плотности режущих кромок.
Шипы Arctic Eagle Claw для оптимального сцепления со льдом имеют острую форму штифта. Кроме того, возросло общее количество шипов. Теперь их порядка 220 штук на шину.
Для лучшего удержания шипов в протекторе разработчики прибегли к использованию инновационной системы крепления. Она позволяет шинам обеспечивать высокие характеристики на льду на протяжении всего срока службы.
Модель выпускается также в версии для городских внедорожников.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 96T 205 / 70 / R15 по цене
Описание
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.
Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.
Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.
Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.
При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.
Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.
Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic
— Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
— V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
— Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
— Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
— Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: тест и обзор зимней шины
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.
2018 Moottori Goodyear UltraGrip Ice Arctic тест
В 2018 году эксперты финского журнала Moottori протестировали Goodyear UG Ice Arctic размером 205/55 R16 и сравнили его с семью аналогичными шипованными зимними шинами среднего и премиального класса.
4 место по торможению на мокрой дороге.Тормозной путь на 2,1 метра больше, чем у лидера теста — 6-е место в управляемости на мокрой дороге. Goodyear оказался на 0,5 секунды медленнее лидера на 1-3 месте в управляемости на мокрой дороге. Один из наивысших баллов. 6 место в торможении на сухом грунте. Тормозной путь на 0,9 метра больше, чем у лидера теста. 4-5 место в управляемости на сухой дороге. 2-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь на 0,1 метра больше, чем у лидера на 6 место по управляемости на снегу. Goodyear был на 0,8 секунды медленнее лидера. 6-7 место по управляемости на снегу, 4-5 место по тяге на снегу.Время разгона на снегу было на 0,1 секунды больше, чем у лидера на 3–4 месте в торможении на льду. Тормозной путь на 0,4 метра больше, чем у лидера на 8-м месте по управляемости на льду. Goodyear потеряла еще более дешевые шины, такие как Sava и Gislaved. Разница во времени прохождения на льду с лидером на 4,8 секунды больше. 7 место по управляемости на льду (субъективно). Последнее место по сцеплению на льду Время разгона на 1,2 секунды ниже, чем у лидера 3-6 места по уровню шума.Общий обзор Goodyear UltraGrip Ice Arctic
По результатам тестирования Goodyear заняла 4 место.
Основные выводы:
- Относительно большой тормозной путь на мокрой дороге, хорошая управляемость.
- Хорош на суше. Тир не занимал высоких позиций, но показал очень близкий результат к лидерам.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Неуравновешенность на льду: хороший тормозной путь, но низкая управляемость и тяга.
- Средний уровень шума.
Аналогичные шины из теста:
Uudisteartiklid
Женева, Швейцария, 2 марта 2010 г. — Goodyear, одна из крупнейших мировых шинных компаний, с гордостью представляет UltraGrip Ice + с технологией ActiveGrip: ледовую шину без шипов, которая обеспечивает отличные характеристики в любых экстремальных зимних погодных условиях.Инновационная зимняя шина Goodyear предлагает водителям в таких странах, как Финляндия, Швеция, Норвегия, Прибалтика, Россия, Беларусь и Украина, лучшее сцепление с дорогой, особенно в условиях обледенения.
Goodyear UltraGrip Ice + был тщательно протестирован независимой испытательной организацией Test World в сравнении с его ведущими конкурентами и показал впечатляющие результаты:- Повышение производительности в среднем на 8% по сравнению с тремя ведущими конкурентами 1 ,
- На 3% короче торможение на снегу 2 ,
- На 3% больше контроля на льду 2 и
- Тормозной путь на мокрой дороге короче на 11% 3 .
Водители в арктических зимах сталкиваются с множеством экстремальных условий
В суровые зимы Северной Европы и России водители часто сталкиваются с различными сложными дорожными и погодными условиями, которые усложняют их навыки вождения.
Скользость на льду и снегу остается одной из важнейших причин повышенного риска дорожно-транспортных происшествий зимой; особенно в случае гололеда. Поскольку днем температура повышается, а затем внезапно падает за ночь, тающий лед и снег снова замерзают, что может привести к опасным дорожным условиям.Прохождение поворотов, торможение и движение в гору — основные проблемы, с которыми водители сталкиваются в снежных условиях. Более высокие температуры способствуют возникновению различных опасностей на зимних дорогах. Вода и особенно слякоть на дороге могут вызвать аквапланирование, которое может исключить контакт шины с дорогой и привести к потере управления при движении. Очень часто в арктических зимних условиях вождения бывает очень холодно и сухо, и традиционные зимние шины могут не работать.
Новый UltraGrip Ice + включает в себя различные элементы, которые были разработаны, чтобы помочь водителям справляться с этими различными зимними проблемами.
Технология ActiveGrip: композит с двойной крышкой и гибридные ламели
Новый Goodyear UltraGrip Ice + оснащен технологией ActiveGrip, которая сочетает в себе смесь двойной крышки с инновационными гибридными ламелями:
DualCapCompound
Сильный арктический холод влияет не только на водителей, но и на транспортное средство: аккумуляторы перестают работать, металлы становятся хрупкими и легче ломаются, а резина при воздействии сильного холода теряет эластичность. Эта пониженная эластичность является одной из основных причин, по которым зимние шины для экстремальных температур требуют особого зимнего состава протектора. UltraGrip Ice + имеет «Dual Cap Compound» — инновационную комбинацию двух различных типов составов, которые позволяют ему обеспечивать высочайшие характеристики как в ледяных, так и в снежных зимних условиях, а также на сухих или мокрых дорогах при более высоких температурах. Верхний резиновый слой — более мягкий ледяной состав, который остается гибким даже при очень низких температурах — обеспечивает отличное сцепление со льдом.Нижний слой резиновой смеси — более твердая зимняя смесь — обеспечивает хорошую управляемость на сухой дороге при более высоких температурах. Оба слоя резиновой смеси также имеют инновационные узоры ламелей, которые помогают обеспечить оптимальное сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы шины.
Гибридные трубки
Протектор UltraGrip Ice + состоит из двух слоев резиновой смеси, каждый со своим характерным рисунком ламелей. Эти гибридные ламели, комбинация вафельных ламелей в верхнем слое компаунда и зигзагообразных ламелей в нижнем слое компаунда, были специально разработаны для обеспечения продольной жесткости протектора по всей глубине протектора, что способствует отличному сцеплению как на снегу, так и на снегу. лед на протяжении всего срока службы шины.
V-образный рисунок протектора с большой глубиной рисунка протектора и функцией Snow Grasper
UltraGrip Ice + также имеет V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками для отвода сильной воды и слякоти. Это позволяет шине обеспечивать высокий уровень сопротивления слякоти и аквапланированию.
Острые элементы рисунка протектора, называемые «Snow Grasper», позволяют шине захватить снег на передней кромке своего следа, обеспечивая, таким образом, улучшенное сцепление с дорогой и сцепление со снегом.
Мультирадиусная полость с малым радиусом плеча обеспечивает длинное и широкое пятно, что обеспечивает более равномерное распределение давления между шиной и дорожным покрытием. Это гарантирует, что UltraGrip Ice + обеспечивает улучшенный контакт с дорогой, обеспечивает более равномерный износ протектора и увеличивает пробег.
Большая глубина протектора UltraGrip Ice + обеспечивает улучшенное сопротивление аквапланированию и лучшее сцепление на снегу и льду.Регулируемая длина блока протектора и расположение UltraGrip Ice + обеспечивают снижение пиков частоты шума для более тихой и комфортной езды.
Строгое тестирование независимой испытательной организацией Test World
Во время разработки UltraGrip Ice + прошел строгие испытания как компанией Goodyear, так и независимой испытательной и сертификационной организацией Test World в Ивало, Финляндия. В январе 2010 года Test World провела тесты производительности UltraGrip Ice + в Финляндии и Франции на торможение, ускорение и управляемость в различных условиях, включая снег, лед, мокрую и сухую погоду.
Результаты испытаний UltraGrip Ice + показывают заметные преимущества шины на льду, снегу и на мокрой дороге по сравнению с ее основными конкурентами. Испытания на обледенелых и заснеженных поверхностях подтверждают рабочие характеристики шины: на 3% больше контроля на льду и на 3% короче тормозной путь на снегу по сравнению с основными конкурентами2.
Менее низкие температуры также не представляют проблемы для UltraGrip Ice +: его инновационный дизайн и состав обеспечивают впечатляющее сокращение тормозного пути на мокрой дороге на 11% по сравнению с нешипованными шинами конкурентов 3 .
Доступны разные размеры
Новый UltraGrip Ice + доступен в 23 различных размерах для использования на ободах диаметром от 13 до 17 дюймов и с номинальным индексом скорости «T» (макс. 190 км / ч).
Размер | Индекс нагрузки |
---|---|
175 / 70R13 | 82 |
175 / 70R14 XL | 88 |
185 / 70R14 | 88 |
205 / 70R15 XL | 100 |
175 / 65R14 XL | 86 |
185 / 65R14 | 86 |
185 / 65R15 | 88 |
195 / 65R15 XL | 95 |
205 / 65R15 XL | 99 |
215 / 65R16 | 98 |
185 / 60R15 XL | 88 |
195 / 60R15 | 88 |
205 / 60R16 XL | 96 |
215 / 60R16 XL | 99 |
195 / 55R15 XL | 89 |
195 / 55R16 | 87 |
205 / 55R16 XL | 94 |
215 / 55R16 XL | 97 |
225 / 55R16 XL | 99 |
215 / 55R17 XL | 98 |
205 / 50R17 XL | 93 |
225 / 50R17 XL | 98 |
225 / 45R17 XL | 94 |
1 По сравнению со средними характеристиками трех ведущих зимних шин конкурентов; по снегу и льду; в январе 2010 года по версии Test World, размер шин: 205 / 55R16 94T; Автомобиль: Ford Focus 2. 0 бензиновый двигатель в Ивало, Финляндия, № отчета: TW20100032; на мокрой и сухой дороге, в январе 2010 года, Test World, размер шин: 205 / 55R16 94T; Автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, Миреваль, Франция, номер отчета: TW20100032.
2 Протестировано на снегу и льду против трех ведущих зимних шин конкурентов в январе 2010 года компанией Test World; размер шин: 205 / 55R16 94T; автомобиль: бензиновый двигатель Ford Focus 2.0, Ивало, Финляндия; Отчет №: TW20100032.
3 Протестировано на сухих и мокрых покрытиях в сравнении с тремя ведущими зимними шинами современных конкурентов в январе 2010 года компанией Test World; размер шин: 205 / 55R16 94T; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI в Миревале, Франция; Отчет №: TW20100032.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Ига Goodyeari rehvi taga seisab enam kui sada aastat ohutusest lähtuvaid uuendusi. Goodyear i eesmärk on juhtide rahulolu tänu ohutumatele, kauem kestvatele ja keskkonnasõbralikumatele toodetele.
Goodyeariga on tagatud standardina sooritusvõime ja meelerahu.
Goodyear — Loodud hea enesetunde tagamiseks.
Goodyear Ultra Grip Ice Artic naastrehv, mis on optimeeritud arktilisteks jää- ja lumeoludeks
- Esmaklassiline juhitavus ja haarduvus jäälima jäämälus jäälima jäälus jäälima jähitavus ja haarduvus jäälima jämelus jäälima jäälima jarduvus jäälima jäälima jäälima
Esmaklassiline juhitavus ja haarduvus jääl
Tänu Goodyeari MultiControl Ice tehnikälitav pares.См. Revolutsiooniline naastutehnika suurendab naastu kontakti teepinnaga väga efektiivseks juhitavuseks ja haarduvuseks jääl.
Lühem pidurdusmaa jääl
Naastu uuenduslik kuju pakub täiendavat jäikust, aidates suurendada pidurdusjõudu jääl.
Parem juhitavus lumel
Kogege paremat juhitavust kõikides lumeoludes. Unikaalsed V-kujulised lamellid ja sälgud скороtel suurendavad veojõudu lumistel teedel.Sõites sügavas lumes, haarduvad eriliselt kujundatud õlaplokid rehvi küljel lumme.
Hea toimimine märjal
UltraGrip Ice Arctic toimib suurepäraselt märgadel ja lörtsistel teedel. Hüdrodünaamilised turvisesooned juhivad vee kiiresti rehvi pinnalt ära, vähendades vesiliu tekkimise ohtu. Eriline ränisegu parandab pidurdustoimet ja pidamist märjal teel.
Vaata lisainfot Goodyear kodulehelt SIIT!
Telli Goodyear Ultra Grip Ice Artic rehvid
SIIT!Olulisemad eelised:
youtube.com/embed/KMTte631lJQ?wmode=transparent&jqoemcache=gU6vy»/>
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 245/55V R19 с шипами
GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC
Шипованная шина, оптимизированная для условий арктического льда и снега.UltraGrip Ice Arctic обеспечивает выдающуюся производительность в экстремальных ледовых и снежных условиях.
Превосходное сцепление и управляемость на льду
Воспользуйтесь улучшенным контролем на льду благодаря технологии Goodyear MultiControl Ice. Эта революционная технология шипов увеличивает контакт шипа с поверхностью дороги, обеспечивая эффективное сцепление с поверхностью льда и управляемость.
Более короткое торможение на льду
Инновационная форма пальца шпильки обеспечивает дополнительную жесткость, помогая максимизировать тормозное усилие на льду.
Лучшая управляемость на снегу
Почувствуйте лучшую управляемость в любых снежных условиях. Уникальные V-образные ламели и насечки на канавках повышают сцепление с дорогой на заснеженной дороге. При движении по глубокому снегу плечевые блоки специальной конструкции цепляются за снег со стороны шин.
Хорошие характеристики на мокрой дороге
UltraGrip Ice Arctic обеспечивает отличные характеристики на мокрой и талой дороге. Гидродинамические канавки протектора быстро отводят воду от поверхности шины, снижая риск аквапланирования.Специальный состав из диоксида кремния улучшает сцепление с мокрой дорогой и торможение.
Марка | Goodyear |
Модель | Ultra Grip Ice Арктика |
Размер | 245/55 R19 103T, SUV, шипованный |
Ширина шины | 245 |
Профиль шины | 55 |
Тип конструкции | R |
Размер шин | 19 |
Индекс нагрузки шины | 103 |
Индекс скорости | (Т) |
С / без клапана (TT / TL) | Шина требует трубки |
M / C | № |
Страница не найдена
Ренкаан тыппи:
Kaikki Jokasään renkaat Kesärenkaat Талвиренкаат Нордик-ренкаат Настаренкаат Verrattuna talvirenkaiden kumiseokseen, kesärenkaiden kumiseos on kovempaa jopa korkeissa lämpötiloissa. Perusvierintävastus ja kulutus ovat pienempiä, mistä johtuen ne kestävät pidempään, niillä on mukavampi ajaa ja ne ovat vakaammat. Valitse nyt valikoimastamme kesärenkaat edulliseen hintaan. Meiltä löydät monia eri rengasmerkkejä</div> </div> </div>» data-tooltip-wi=»<div class="tooltip-season-wi tooltip-blue-content tooltip-main-search"> <div class="tooltip-blue-content-title"> <div class="tooltip-title-winter-tires"> Talvirenkaat – turvallinen valinta lumelle ja jäälle.</div> </div> <div> <div class="tooltip-content-winter-tires"> M+S-merkintä (tai M & S, MS) löytyy nykyään kaikista talvirenkaista ja jokasään renkaista. Tämän merkinnän lisäksi jossain malleissa on myös lumihiutalemerkintä. M+S -renkaat, joissa on myös lumihiutale, ovat laadukkaampia. Talvirenkaat ovat Suomessa pakolliset. Niissä on erityinen kumiseos, joka kestää alhaisia lämpötiloja ja renkaat ovat muutenkin paremmin soveltuvat talviolosuhteisiin kuin kesärenkaat. Tämän vuoksi autolla on parempi pito lumella ja jäällä. Suuremmat urat ja lisäkuviointi parantavat vakautta siirryttäessä lumelta märällä tai kuivalla tiellä. Meillä on autoosi sopivat talvirenkaat. Valitse lempimerkkisi ja tilaa verkossa, niin pääset hyödyntämään kilpailukykyiset hintamme!</div> </div> </div>» data-tooltip-gan=»<div class="tooltip-season-gan tooltip-blue-content tooltip-main-search"> <div class="tooltip-blue-content-title"> <div class="tooltip-title-allseason-tires"> Jokasään renkaat – sopivat kaikkiin sääolosuhteisiin</div> </div> <div> <div class="tooltip-content-allseason-tires"> Jokasään renkaat ovat täydellinen yhdistelmä kesä- ja talvirenkaista. Jokasään renkaat tekevät vaikutuksen hyvillä ajo-ominaisuuksillaan sää- ja tieolosuhteista riippumatta. Ne on kehitetty varta vasten varmistamaan mukava ympärivuotinen ajo. Ne on suunniteltu kaikkiin sääolosuhteisiin, minkä vuoksi renkaita ei enää tarvitse vaihtaa kausien mukaan. Löydä uusi vaihtoehto kesä- ja talvirenkaille: Jokasään renkaat. Meillä on laaja valikoima johtavien valmistajien renkaita mahtavilla hinnoilla! Jokasään renkaat, jotka on suunniteltu talviolosuhteisiin, on myös merkittävä M+S-merkinnällä (tai M & S, MS). Jossain malleissa saattaa esiintyä myös lumihiutale-merkki. M+S -merkinnän omaavat renkaat, joissa on myös lumihiutale ovat laadukkaampia.</div> </div> </div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>
Ренкаан коко:
5.00 6.50 7.00 31×10,5 31×10,50 35 x 12,50 125 135 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 355 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 18 19 <br />Seuraavasta taulukosta näet miten saat selville renkaan koon.</div> <div class="tooltip-image-tire-dimension"> <div class="tooltip-image-tire-dimension-container"></div> </div> <div class="tooltip-content2-tire-dimension"> 1. Leveys mm:ssä <br />2. Korkeuden ja leveyden suhde % <br />3. Valmistustapa: "R"= radiaali (yleinen), "D" tai "-"= diagonaali (harvinainen) <br />4. Renkaan tarvitseman vanteen halkaisija (tuumissa) <br />5. Kuormitusineksi <br />6. Nopeusindeksi</div> </div> </div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>
Нопеусиндекси:
Kaikki Вопрос: джопа 160 км / ч R: jopa 170 км / ч S: джопа 180 км / ч Т: джопа 190 км / ч H: джопа 210 км / ч V: джопа 240 км / ч Valmistaja takaa tähän arvoon saakka renkaan optimaalisen toiminnan oikealla rengaspaineella. Ajoneuvon suurin sallittu nopeus on ilmoitettu ajoneuvon käyttöoppaassa, ja kyseistä tietoa ei voi käyttää renkaan oikean nopeusindeksin valintaan. Nopeusindeksi on viimeinen merkintä renkaan sivuseinämässä.</div> </div> </div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>
Подсказка:
Kaikki Премиум меркит Laatu edullisten renkaiden Talousarvio tuotemerkkejä ja tuotteita Uudelleenpinnoitetut renkaat Suosittelemme
Меркки:
Kaikki Аполлон Avon Б. Ф. Гудрич Барум Черная звезда Бриджстоун Континентальный Купер Debica Делинте Dunlop Фалькен Федеральный Firestone Формула Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год ПРИВЕТ, ЛЕТАТЬ Hankook Insa Turbo Король Мейлер Клебер Корморан Kumho Лаппи Laufenn Linglong Малатеста Маршал Матадор Maxtrek Maxxis Мадзини Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Профиль Roadstone Roadx Роталла Sailun Сава Семперит Звездный исполнитель Toyo Треугольник Uniroyal Виатти Викинг Vredestein Зимний Такт Иокогама
Pneus Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — Сравните цены и преимущества
Type de véhiculeНам Пнеус авто Пнеус мото Пнев утилитарный Пнев Камион Pneus 4×4 / Внедорожник Pneus spéciaux Pneus vélo Rechapés
LargeurНам 1. 50 1,60 1,75 2,00 2.10 2,20 2,25 2.30 2.35 2,40 2,50 2,60 2,75 3,00 3,25 3,50 4.00 4.10 5.00 6.00 6.50 7.00 7,50 8,25 9,5 10 10.0 10.00 11 11,5 12 12,4 12,5 13 15×6.00 16,9 16×6,50 18×8,50 18 x 9,50 20×10,00 23 25 25×8. 00 25×10,00 26×11,00 28 год 30×9,50 31×10,50 33 x 12,50 35 x 12,50 37 60 70 80 90 100 110 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 215 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 380 385 400 420 425 435 445 480 500 600 MT90
HauteurНам 3. 50 4.00 5.00 6.50 7.00 10 11 12 13 15 25 30 35 год 40 45 50 55 60 65 69 70 75 80 85 90 95 100 140 160 180 580 590 595 600 620 625 630 650 655 690
DiamètreНам 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12. 125 13 14 14,5 15 15.3 15.5 16 16.1 16,5 17 17,5 18 19 19,5 20 20,5 21 год 22 22,5 23 24 24.5 25 26 26,5 27 27,5 28 год 29 30 30,5 32 33 34 35 год 36 38 40 42 44 год 45 46 48 50 52 54 110 194/222 203 279/298 288/305 305/349 305 340 340/355 355 355/400 365 369 390 400 406/451 406 415 420 440 451 460A 489 489/501 490 500А 501 507/541 507/540 507 540 559 559/571 559/597 571 584 584/635 609/642 622 622/630 622/635 635
Goodyear rehvid | UltraGrip | UltraGrip Ice Arctic
Goodyear tuli esimeste UltraGrip rehvidega välja 1971. aastal ning on seeriat järjepidevalt edasi arendanud juba 45 aastat . Alates esimesest mudelist на seeria rehve müüdud juba 60 miljonit tükki, tehes Goodyearist talverehvide turuliidri.
Goodyear все, что нужно для UltraGrip, выше, чем указано: наверху UltraGrip Ice Arctic, линнамаастурителе, который находится на улице, UltraGrip Ice Arctic SUV, ламеллрехви UltraGrip Ice 2, который может использовать ламельный ламельный внедорожник UltraGrip Ice.
Uue põlvkonna naastrehv UltraGrip Ice Arctic tagab lühema pidurdusteekonna jäälUltraGrip Ice Arctic на välja töötatud spetsiaalselt põhjamaistesse tingimustesse.Karmi talvekliimasse loodud rehvi on tunnustatud kõrgete kohtadega sõltumatute ajakirjade poolt läbi viidud testides ning postiivsete arvustustega testisõitjate programmis osalejatelt.
Goodyeari rehvi naastudel на uuenduslik kuju , mis võimaldab naastul paremini säilitada suunatud asendit, mis parandab rehvi pidamist jääl. Parema veojõu saavutamiseks teel on naastul terav esiserv, mis tagab ka kiirendamisel parema pidamise jääl. Naastu laiem tagaserv suurendab rehvi pidurdamise tõhusust.Rehv tagab tasakaalustatud juhitavuse ja tõhusa pidurdusvõime nii kuival kui märjal pinnal.
UltraGrip Ice Arctic autokummid на saadaval 42 suuruses vahemikus 13 куни 19 толли.
Naastrehv UltraGrip Ice Arctic SUV на люме-я jääkatsetel esirinnasGoodyear UltraGrip Ice Внедорожник
Rehvis UltraGrip Ice Arctic SUV на kasutusel ainulaadne naastrehvitehnoloogia , mistõttu peab rehv vastu ka Euroopa põhjapoolsemates regioonides, kus temperatuur võib langeda oluliselt allümra viieteistk.Самал аджал куи реви турвисемустер пууаб лунд кинни, юхивад рехви скунед лунд, лёртси я ветт рехвист имале, мистытту собиб рехвига сыта ка soojematel talvepäevadel. Rehv на ваступидав vesiliule .
Test Worldi katsetel edestas Goodyeari uus naastrehv põhikonkurente neljas kategoorias kuuest. Rehvil on lühim pidurdusmaa ja tõhusaim pidamine lumel ning parim juhitavus ja pidamine jääl. UltraGrip Ice Arctic SUV Vastab Rootsis, Soomes ja Norras kehtestatud uutele seadustele, mille eesmärk on vähendada teede kulumist.
UltraGrip Ice Arctic внедорожник на саадавале 33 суурус вахемикус 15 куни 20 толли.
Mitmekordne testivõitja UltraGrip Ice 2 sobib põhjamaistesse oludesseUltraGrip Ice 2 на специальной платформе tingimuste jaoks välja töötatud lamellrehv. См. Rehv tagab stabiilse sooritusvõime ning parema pidamise ja tõhusamad pidurdusomadused lumel ja jääl ning parema sooritusvõime nii märjal kui kuival teel.
Uus täiustatud kummisegu aitab säilitada rehvi veojõudu lumel, jääl ja kuival teel.Rehvis on kasutusel Active Grip tehnoloogia, mis optimeerib kontakti tee ja rehvi vahel ka väga libedatel teedel. Rehvi sirge mustrielement haardub pinnaga, tagades hea veojõu ja pidurdusomadused nii lumel kui jääl. Sirge mustrielement коос aktiivplokkide lõigetega suurendavad stabiilsust ja veojõudu ka keerulistes sõiduoludes.
Test Worldi sõltumatud katsed näitasid, et UltraGrip Ice 2 на люмен и jääl sama stabiilne kui kuival ja märjal teel . Selle rehvi tulemused olid ülekaalukalt parimad mitmetes kategooriates: pidavusomadused jääl ja lumel ning juhitavus ja pidurdusmaa märjal teel.
UltraGrip Ice 2 на saadaval 36 suuruses vahemikus 13 куни 18 толли.
UltraGrip Ice SUV tagab linnamaasturitele head sõiduomadused jääl ka ekstreemsetes talvetingimustesGoodyear на rakendanud linnamaasturitele sobitatud Ultra Grip Ice SUV rehvidele oma parimad kogemused talvistest tingimustest. Rehvi pehme segu pakub head paindlikkust väga madalatel temperatuuridel, см. Tähendab vähest jäikust ja paremat haakumist, mis pakub optimaalset hea haardumisega sõidukogemust jääl ja lumel.
Lisaks jäiste tingimuste rehvide kohandamisele pööras Goodyear tähelepanu ka linnamaasturite erilistele nõudmistele. Нужен sõidukid на raskemad, mis suurendab koormust rehvile ning haarduvuse ja juhitavuse tagamiseks vajavad rehvid kindlaid omadusi. Siin mängib tähtsat rolli ActiveGrip tehnoloogia . Et suuremate jõududega paremini toime tulla, suurendati rehvi kokkupuutepinda. Rohkem kummi teepinnal tähendab suuremat kokkupuutepinda, mis suurendab stabiilsust, haarduvust ja pidurdusomadusi.
Lisaks on protektori muster kohandatud linnamaasturite jaoks, et pakkuda optimaalseid pidurdusomadusi ja haarduvust lumistel ja jäistel teedel: protektoriplokid on paigutatud nurga alla, mis suurustgendarduse ola.
UltraGrip Ice SUV kasutab lisaks TOP näidiku tehnoloogiat : lumehelbe sümbol rehvil, mis kustub järgemööda, kui rehv kulub. Kui sümbol на täielikult kustunud, tuleb rehv välja vahetada, et tagada optimaalne sooritusvõime talvistes oludes.
Goodyeari UltraGrip Ice SUV autokummid на саадавале 14 суурус вахемикус 16 куни 19 толли.