Гтр характеристики – Характеристики Новый Nissan GT-R – Суперкар – Спорткар

2012 Nissan GT-R — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с.
632  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

314 л.с./т

3.18  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3799 см³

145  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Технические характеристики Ниссан ГТР ( Nissan GTR )

Модель
Тип кузова   2-х дверное купе
Комплектации   Premium Edition, Black Edition
Количество мест   4
Технические характеристики двигателя Nissan GTR
Маркировка двигателя   VR38DETT
Число и расположение цилиндров   V6 twin turbo
Объем двигателя см3 3799
Диаметр цилиндра и ход поршня мм 95.5×88.4
Максимальная мощность кВт/об/мин 397 @ 6400
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин 628 @ 3200 — 5800
Степень сжатия   9.0:1
Применяемое топливо   Неэтилированный бензин с октановым числом 98
Подача топлива   Многоточечный впрыск
Соответствие экологическим стандартам   Euro 4
Технические характеристики привода и коробки передач Nissan GTR
Привод   Полный привод
Коробка передач   GR6 6-ти ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения, с двойным сцеплением
Подвеска Nissan GTR
Передняя   Двухрычажная с аллюминивыми поперечными рычагами
Задняя   Многорычажная с аллюминивыми поперечными рычагами
Амортизатор передней подвески   Bilstein, адаптивный
Амортизатор задней подвески   Bilstein, адаптивный
Рулевое управление  
Электроусилитель руля с изменяющимся в зависимости от скорости движения усилием
Тормозная система   Вентилируемые дисковые с оппозитными тормозными цилиндрами
Шины передние   255/40 ZRF20, 20″x9.5″
Шины задние   285/35 ZRF20, 20″x10.5″
Технические характеристики: Масса и размеры Nissan GTR
Масса в снаряженном состоянии, мин. кг 1740
Полная допустимая масса кг 2200
Максимальная нагрузка на переднюю ось кг 1080
Максимальная нагрузка на заднюю ось кг 1165
Длина кг 4670
Ширина мм 1895
Высота мм 1370
Колесная база мм 2780
Колея передняя мм 1590
Колея задняя мм 1600
Диаметр разворота мм 12103
Коэффициент лобового сопротивления (cd) 0.26
Минимальный дорожный просвет мм 105
Угол въезда град 9.8
Угол съезда град 16.5
Объем багажника (VDA) л 315
Топливный бак л 74
Динамические технические характеристики Nissan GTR
Расход топлива Ниссан ГТР
Городской режим л/100 км 16.9
Загородный режим л/100 км 8.8
Комбинированный режим л/100 км 11.7
Содержание CO2 в выхлопе г/км 278
Максимальная скорость км/ч 315
Разгон 0-100 км/ч сек 2.7

planetanissan.ru

Nissan GT-R — технические характеристики у официального дилера на Таганке

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ2-х дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 
МаркировкаVR38DETT
Число и расположения цилиндровV6 с двойным турбонаддувом
Число клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC, с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения
Объем двигателя [см³]3799
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм]95.5×88.4
Максимальная мощность [кВт/об/мин]408 @ 6800
Максимальный крутящий момент [Нм/об/мин]632 @ 3300 — 5800
Степень сжатия9.0:1
Применяемое топливоНеэтилированный бензин с октановым числом 98
Подача топливаМноготочечный впрыск
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5
Система очистки выхлопных газов3-ступенчатый катализатор
ТРАНСМИССИЯ2-х дверное купе
ТипПолный привод
Коробка передачGR6 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения
Передаточные числа: 
14.0560
22.3010
31.5950
41.2480
51.0010
60.7960
Задняя3.3830
Главная пара передняя/задняя ось2.9375/3.7000
Дифференциал повышенного тренияМеханический (1.5-way)
ШАССИ2-х дверное купе
Передняя подвескаДвухрычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами
Задняя подвескаМногорычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами
Рулевое управлениеШестерня-рейка, с электроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости
Амортизаторы передней подвескиBilstein DampTronic, адаптивные
Амортизаторы задней подвескиBilstein DampTronic, адаптивные
Количество поворотов руля от упора до упора2.4
Диаметр разворота [м]12.1
Тормозные механизмыВентилируемые дисковые с литыми алюминиевыми оппозитными суппортами (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади)
Диаметр и толщина передних тормозных дисков [мм]390 x 32.6
Диаметр и толщина задних тормозных дисков [мм]380 x 30
Шины и диски передние255/40 ZRF20, 20″x9.5″
Шины и диски задние285/35 ZRF20, 20″x10.5″ 
РАЗМЕРЫ И МАССА2-х дверное купе
Снаряженная масса мин/макс [кг]1752
Распределение массы по осям (передняя/задняя) [%]54/46
Длина [мм]4710
Ширина [мм]1895
Высота [мм]1370
Колесная база [мм]2780
Колея передняя1590
Колея задняя1600
Дорожный просвет [мм]105
Полная допустимая масса [кг]2200
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг]108
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг]1165
Объем багажного отделения (VDA) [л]315
Объем топливного бака [л]74
Коэффициент лобового сопротивления [Cx]0.226
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км2-х дверное купе
Городской16.9
Загородный8.8
Комбинированный11.7
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2-х дверное купе
Содержание CO2 в выхлопе278
Максимальная скорость315

www.auto-center.ru

Технические характеристики автомобилей Nissan GT-R / Ниссан ГТ-Р

  • 15.12.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    Для автомобиля гольф-класса машина обладает очень просторным салоном. Посадка и высадка легкие. Обзорность, в том числе и назад, выше всяких похвал, проблем при парковке не возникает. Сзади втроем тесновато, но двоим вполне комфортно. Багажник в хетчбэке маловат, но предусмотрена возможность сдвигать вперед задние сиденья. Это позволяет увеличить объем грузового отсека. Спинка сиденья складывается, но ровной площадки при этом не образуется, что несколько затрудняет перевозку в машине длинномерного груза, а также его погрузку и выгрузку. В базовой комплектации машина хорошо …

    подробнее
  • 09.08.2009

    KiberVumen_09082009

    Оценка автора

    Объективность

    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.

    подробнее
  • 18.03.2009

    Нестеренко Леонид

    Оценка автора

    Объективность

    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево — всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером — воликолепно. Впятером -уже не очень..

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Nissan GT-R SpecV — цена и характеристики, фотографии и обзор

    В январе 2009 года на автомобильных смотринах в Токио японская компания Nissan продемонстрировала общественности специальную версию суперкара GT-R под названием SpecV. Купе, построенное на базе стандартной модели образца 2009 года, вышло на рынок в ограниченном количестве, сбросило лишний вес, получило некоторые отличия во внешности, интерьере и технической «начинке».

    Внешне Nissan GT-R SpecV отличается от базовой модели иным обвесом кузова с карбоновыми решеткой радиатора и антикрылом на крышке багажника, шильдиками «SpecV», оригинальными дисками колес Rays размерностью 20 дюймов и уникальным цветом кузова Ultimate Black Pearl.

    В длину спецверсия японского суперкара насчитывает 4650 мм в длину, 1370 мм в высоту и 1895 мм в ширину. Колесная база занимает 2780 мм от общей протяженности, а дорожный просвет составляет 105 мм. Походная масса автомобиля не превышает 1680 кг.

    В салоне Nissan GT-R SpecV установлены ковшеобразные кресла Recaro.

    В отделке приборной панели, центральной консоли и дверей использован карбон, а задние места демонтированы с целью уменьшения веса.

    По прочим аспектам убранство повторяет интерьер стандартного купе.

    Технические характеристики. Под капотом суперкара в специальной модификации кроется алюминиевый бензиновый двигатель V6 с заводской маркировкой VR38DETT, оснащенный двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском и системой смазки с «мокрым» картером.
    При рабочем объеме 3.8 литра его отдача составляет 485 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 587 Нм крутящей тяги при 3200-5200 об/минуту (режим Overboost кратковременно увеличивает отдачу на 25 Нм).

    Мотор сочетается с 6-диапазонным «роботом» и полным приводом ATTESA-ETS, в результате чего до 100 км/ч GT-R SpecV устремляется за 3.2 секунды и пиково разменивает 310 км/ч, в среднем потребляя 12.5 литров топлива в комбинированном цикле.

    В конструктивном плане спецверсия Nissan GT-R в кузове R35 практически полностью повторяет стандартную модель: платформа PM, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная архитектура сзади, реечное рулевое управление с электрическим усилителем и адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic.
    При этом спецверсия суперкара «щеголяет» более мощной тормозной системой с карбонокерамическими дисками размерностью 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах.

    Комплектация и цены. Большинство экземпляров Nissan GT-R SpecV осело в Японии, однако 40 машин было реализовано на европейском рынке. У себя на родинке лимитированное купе предлагалось по цене от 15 750 000 иен, а стандартно комплектовалось передними и боковыми подушками безопасности, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», двухзонной климатической системой, спортивными креслами Recaro, карбонокерамическими тормозами, титановой выхлопной системой и прочим оборудованием.

    Отзывы

    auto.ironhorse.ru

    Обзор Ниссан ГТР (Nissan GTR)

    Содержание:

    1. Осмотр салона Ниссан ГТР
    2. Рулевое колесо Ниссан ГТР
    3. Обзор задних сидений Ниссан ГТР
    4. Осмотр багажного отделения Ниссан ГТР
    5. Настрой Nissan GTR под себя
    6. Ездовые характеристики городского спорткара
    7. Несколько слов о подвеске и трансмиссии

    Обзор экстерьера Nissan GTR: Вид сбоку и спереди в белом кузове

    Осмотр салона Ниссан ГТР

    В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.

    Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления

    Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.

    Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:

    • Температуры моторного масла

    • Давление масла в коробке передач

    • Положение педали газа

    • Уровень наддува

    • Боковые и продольные ускорения

    • Эффективность работы полного привода

    • Положения преселективной коробки передач

    Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины

    Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.

    Рулевое колесо Ниссан ГТР

    Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

    Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя

    Обзор задних сидений

    В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

    Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

    Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

    Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

    Осмотр багажного отделения

    Создатели Ниссан ГТР позиционируют его как автомобиль на каждый день поэтому багажник присутствует причем довольно большой. Погрузочный проем не очень велик, но внутри довольно просторная ниша для груза.

    Обзор экстерьера Nissan GTR: багажник

    Разумеется в Ниссан ГТР нет запасного колеса, поскольку его просто некуда спрятать, учитывая что под багажником находится и задний привод автомобиля, дифференциал и выхлопная система. Отсутствие запасного колеса компенсируется шинами RunFlat, которые позволяют продолжать ехать, даже проколов их.

    Настрой Nissan GTR под себя

    Обзор интерьера Nissan GTR: переключатели режимов езды, ручки дверей, рычаг ручного тормоза

    Nissan GTR предоставляет водителю возможность тонкой настройки под себя. Присутствуют 3 главных тумблера которые отвечают за:

    1. Привод

    2. Систему стабилизации

    3. Мягкость подвески

    Переключая эти тумблеры можно регулировать характер машины от мягкого и покладистого в городе до очень резкого и безкопромисного на трассе.

    Ездовые характеристики городского спорткара

    Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

    Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер

    На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.

    В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

    Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель

    Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

    Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида

    Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.

    Несколько слов о подвеске и трансмиссии

    Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

    Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

    Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

    В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

    Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

    Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

    Некоторые дилеры

    Поделитесь с друзьями

    planetanissan.ru

    Nissan GT-R R35 (2011) — максимальная скорость

    Nissan GT-R R35 (2011) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

    Максимальная скорость Nissan GT-R R35 (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

    Porsche 911 GT3 996 (1999)

    303 км/ч

    Aston Martin DBS (2007)

    303 км/ч

    Porsche 911 Carrera S 997 (2008)

    303 км/ч

    Porsche 911 Carrera S Cabriolet 997 (2008)

    303 км/ч

    Porsche 911 Turbo 996 (1999)

    304 км/ч

    Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

    304 км/ч

    Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

    304 км/ч

    Lamborghini Countach Prototype (1971)

    305 км/ч

    Maserati Barchetta Stradale (1991)

    305 км/ч

    Renault Initiale (1995)

    305 км/ч

    Vector M12 (1996)

    305 км/ч

    Porsche 911 GT3 RS 996 (2003)

    305 км/ч

    Noble M14 (2004)

    305 км/ч

    Aston Martin DB9 (2008)

    305 км/ч

    Aston Martin DB9 Automatic (2008)

    305 км/ч

    Mosler MT900SC (2008)

    305 км/ч

    Bentley Continental GTC (2009)

    305 км/ч

    Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010)

    305 км/ч

    Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

    305 км/ч

    Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

    305 км/ч

    Ferrari 288 GTO (1984)

    306 км/ч

    Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003)

    306 км/ч

    Lamborghini Reventon Roadster (2009)

    306 км/ч

    Aston Martin V12 Vantage (2009)

    306 км/ч

    Porsche 911 Speedster 997 (2010)

    306 км/ч

    BMW M3 GTS E92 (2010)

    306 км/ч

    Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011)

    306 км/ч

    Aston Martin V8 Vantage S (2011)

    306 км/ч

    Audi RS6 Avant (2012)

    306 км/ч

    Aston Martin Bulldog (1980)

    307 км/ч

    Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003)

    307 км/ч

    Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

    307 км/ч

    Aston Martin DBS Volante (2009)

    307 км/ч

    Lamborghini Gallardo (2003)

    308 км/ч

    Porsche 911 GT1 (1998)

    310 км/ч

    Laraki Borac (2005)

    310 км/ч

    Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

    310 км/ч

    Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

    310 км/ч

    Spyker C12 Zagato (2007)

    310 км/ч

    Wiesmann GT MF5 (2007)

    310 км/ч

    Ferrari California F1 (2008)

    310 км/ч

    Ferrari California (2008)

    310 км/ч

    Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

    310 км/ч

    Bentley Continental Flying Spur (2005)

    311 км/ч

    Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009)

    311 км/ч

    Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

    311 км/ч

    Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

    311 км/ч

    Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

    311 км/ч

    Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

    311 км/ч

    Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

    311 км/ч

    Ferrari F430 Spider F1 (2005)

    312 км/ч

    Wiesmann Roadster MF5 (2010)

    312 км/ч

    Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

    312 км/ч

    Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

    312 км/ч

    Ferrari California 30 F1 (2012)

    312 км/ч

    Audi R8 Spyder (2009)

    313 км/ч

    Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

    313 км/ч

    Ferrari F512 M (1994)

    314 км/ч

    Porsche 911 GT2 996 (2000)

    314 км/ч

    Aston Martin V12 Vanquish (2000)

    314 км/ч

    Ferrari F430 (2004)

    314 км/ч

    Aston Martin Vanquish (2004)

    314 км/ч

    Lamborghini Gallardo SE (2005)

    314 км/ч

    Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

    314 км/ч

    Ferrari Scuderia Spider 16M (2008)

    314 км/ч

    Mercedes-Benz SLS AMG Black Series C 197 (2012)

    314 км/ч

    Nissan GT-R R35 (2011)

    314 км/ч

    Ferrari 512TR (1992)

    315 км/ч

    TVR Tuscan S (2001)

    315 км/ч

    Lamborghini Gallardo Spyder (2005)

    315 км/ч

    Bentley Continental Flying Star (2010)

    315 км/ч

    Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

    315 км/ч

    Audi R8 V10 (2008)

    316 км/ч

    Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

    316 км/ч

    Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

    316 км/ч

    Bentley Continental GT (2010)

    317 км/ч

    Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

    318 км/ч

    Audi R8 GT Spyder (2011)

    318 км/ч

    Audi R8 plus S-Tronic (2012)

    318 км/ч

    Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

    318 км/ч

    b+b CW 311 (1978)

    319 км/ч

    Audi R8 plus (2012)

    319 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

    319 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

    319 км/ч

    Aston Martin Vanquish S (2004)

    320 км/ч

    Jiotto Caspita (1989)

    321 км/ч

    Ferrari 550 Maranello (1996)

    321 км/ч

    Mercedes-Benz Vision SLR (1999)

    321 км/ч

    Ferrari 612 Scaglietti (2003)

    321 км/ч

    Ascari KZ1 (2003)

    321 км/ч

    Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

    321 км/ч

    Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

    321 км/ч

    Ferrari Superamerica (2004)

    321 км/ч

    Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

    321 км/ч

    Lexus LF-A (2005)

    321 км/ч

    Ferrari 430 Scuderia (2007)

    321 км/ч

    Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008)

    321 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

    321 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

    321 км/ч

    Audi R8 GT (2010)

    321 км/ч

    Bertone Pandion (2010)

    321 км/ч

    Ferrari 458 Spider (2011)

    321 км/ч

    Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006)

    321 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011)

    321 км/ч

    Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012)

    321 км/ч

    Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012)

    321 км/ч

    Jaguar XJ-220 Prototype (1988)

    322 км/ч

    Yamaha OX99-11 (1992)

    322 км/ч

    Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)

    322 км/ч

    Aston Martin Vantage 600 (1998)

    322 км/ч

    Bentley Continental Flying Spur Speed (2008)

    322 км/ч

    Bentley Continental GTC Speed (2009)

    322 км/ч

    Bentley Continental Speed Flying Star (2010)

    322 км/ч

    Ferrari F40 (1987)

    323 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

    323 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

    323 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010)

    323 км/ч

    Ferrari F50 (1995)

    325 км/ч

    Ferrari 575M Maranello (2002)

    325 км/ч

    Fisker Tramonto Performance Plus (2005)

    325 км/ч

    Bentley Continental GT Speed (2007)

    325 км/ч

    Dodge Viper SRT-10 (2007)

    325 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

    325 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

    325 км/ч

    Ferrari 458 Italia (2009)

    325 км/ч

    a.d. Tramontana R (2009)

    325 км/ч

    Bentley Continental Supersports Convertible (2010)

    325 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

    325 км/ч

    Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010)

    325 км/ч

    www.carinf.com