Gtr mercedes benz: Цена Mercedes AMG GT 2021-2022

Взгляните на Mercedes-Benz AMG CLK GTR за 10 000 000 долларов

Это не новость о необычайно редком Mercedes-Benz, выставляемом на аукцион, а скорее шанс просто разглядеть необычный Mercedes-Benz. Это CLK GTR Strassenversion, который, по оценкам, будет продаваться за многие, многие миллионы.

Родившийся в 1997 году, он стал результатом того, что Mercedes и AMG — тогда, конечно, они были немного более разными, чем сегодня, — совершили не что иное, как чудо: задумать и произвести гоночный автомобиль, готовый для тогда еще нового Чемпионата GT всего за 128 дней. Черт возьми, оригинальные проекты были нарисованы вручную, затем отточены с помощью САПР и, наконец, в виде трехмерных глиняных моделей в масштабе 1:5.

Требования серии означали, что должно было существовать по крайней мере 25 дорожных версий гоночного автомобиля, поэтому AMG и Mercedes пришлось сделать это количество копий машины, которая в 1997 году выиграла шесть из 11 гонок FIA GT и выиграла чемпионат. Дорожная версия машины, которая в 1998 году выиграла все. Каждую гонку.

Это девятый из 25 автомобилей — 20 купе и пять родстеров — с 6,9-литровым двигателем V12, заключенным внутри. Это мощность чуть более 600 лошадиных сил и 775 Нм крутящего момента, время до сотни за 3,8 секунды (что сегодня может быть достигнуто а совершенно новой Audi RS3 просто к сведению), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Буйно быстрая по любым стандартам, и — учитывая этот внушительный саундтрек V12 — хорошее развлечение во время трек-дней, как можно предположить.

Внутри — веселый Mercedes девяностых, с рулевым колесом и набором аналоговых циферблатов, которые выглядят так, как будто они приехали прямо из одного из легендарных дизельных такси Е-класса в Мюнхене. Сиденья выглядят серьезно, как и алькантара, замша и карбон, окружающие приборную панель.

Эта конкретная машина почти не ездила. Аукционисты Gooding & Co говорят, что он был продан новым покупателю в Германии в 1997 году, а затем приобретен нынешним владельцем в 2018 году. Одометр показывает всего 1442 км, и в сделку включены инструкции по эксплуатации автомобиля, карбоновая передняя панель и ключ для колес, и даже деревянные бруски для использования гидравлических домкратов.

Да, цена непостижима — Gooding & Co считает, что она составляет от 8 000 000 до 10 000 000 долларов, поэтому мы совершенно уверены, что она недостижима для 99 процентов из нас. Но как было бы здорово…

Родстер AMG GT R от Посайдона обошёл купе Black Series в динамике — ДРАЙВ

Mercedes-AMG GT использует битурбовосьмёрку 4.0 в нескольких вариациях по отдаче, семиступенчатый «робот» и задний привод.

В каталоге купе Mercedes-AMG GT есть четыре модификации (просто GT, GT C, GT R, GT Black Series), с отдачей от 530 до 730 «лошадок» (670–800 Н•м), а у родстера AMG GT только две — GT с отдачей 530 л.с. (670 Н•м) и GT C (557 л. с., 680 Н•м). Справедливость пытался восстановить AMG GT R Roadster (585 л.с. и 700 Н•м), но его тираж был ограничен 750 экземплярами. И вот тут ателье Posaidon вступает в игру: обладателям родстера AMG GT R оно предложило отправить его в погоню за Black Series. При помощи комплекта RS 830+ немцы форсировали «открытку» до 880 л.с. и 1000 Н•м.

От обычных родстеров AMG GT R отличается регулируемой подвеской с койловерами, полноуправляемым шасси, настраиваемым антикрылом, элементами активной аэродинамики спереди, расширенными крыльями, углепластиковыми передними крыльями и силовой трубой, коваными колёсными дисками и титановым глушителем.

Конечно, настоящий AMG GT Black Series от собратьев отличается далеко не только настройкой мотора, да и сам двигатель там заметно перекроен (у него, например «плоский» коленвал). А ещё в Black Series существенно изменены подвеска и кузов. И всё же за счёт превосходства в мощности и тяге форсированная «эрка» может составить конкуренцию «чёрной серии» на шоссе, сохраняя всю прелесть открытого кузова.

Ателье Posaidon добавило изменение программы управления мотором, новые турбокомпрессоры с шариковыми подшипниками, кованые поршни, спортивный воздушный фильтр, нестандартные свечи, улучшенный топливный насос, спортивный нейтрализатор, некие доработки в коробке передач.

Тюнинг от Посайдона позволил сократить время разгона родстера с нуля до ста с 3,6 до 2,9 с, а максималку поднять с 317 до 360 км/ч. По этим показателям Posaidon AMG GT R Roadster оставляет позади купе AMG GT Black Series (3,2 с, 325 км/ч). Также бюро предложило меньшие наборы для родстера: на 830 л.с. (950 Н•м), 780 л.с. (850 Н•м), в котором турбокомпрессоры остаются стандартными, и самый простой на 670 л.с. (800 Н•м), где применён лишь чип-тюнинг.

Mercedes-Benz-AMG-GTR-HL289 детский автомобиль двухместный — Детские автомобили

Магазин детских электромобилей предлагает купить детский автомобиль на аккумуляторе MERCEDES-BENZ-AMG-GTR-HL289. Доставка по Москве БЕСПЛАТНО! 

Двухместный детский электромобиль MERCEDES-BENZ-AMG-GTR-HL289 оснащен амортизаторами передние/задние, кнопка зажигания, при этом слышен звук движка. Карбоновый спойлер, дверки открываются, двухместный электромобиль укомплектован кожаными сиденьями, ремни раздельные, полосные. Маленьких автолюбителей родители могут катать при помощи пульта управления. Принцип-чемодана (выдвижная ручка спереди, сзади колесики). Детская машина имеет плавный ход. Максимальная нагрузка на корпус автомобиля 40 кг. 

Детский электромобиль MERCEDES-BENZ-AMG-GTR-HL289 и его технические характеристики:

* Сиденья раздельные. Двухместное, кожаное 

Открывающиеся двери, амортизаторы 4 шт., плавный ход

* Ремни безопасности полосные 2 шт.

* Заводится с Кнопки

* Одна педаль тормоз/газ: нажал/отпустил

* Аккумуляторная батарея 2 шт. × 12V/7 Ah

* Выдвижная ручка по принципу «чемодана»

* На панели приборов есть: USB-вход, mp3-вход , TF 

* Автомобиль на резиновых колесах EVA  

* Подсветка панели приборов, светодиодные фары

* Звуковые и световые эффекты

* Две скорости вперед: + 1 обратная скорость, коробка автомат

* Автомобиль радио — управляем: настройка пульта по Bluetooth

* Редукторы 4 шт. × 12V-13000 об³

* Габариты упаковки: 131×73×37,5 см

* Вес в упаковке и без: 32 кг/26 кг 

К Вашему вниманию информация. Правила использования зарядного устройства и аккумулятора Вы найдете в этой статье. ВАЖНО! 

Эксклюзивные номера на детский электромобиль: Имя владельца и код региона РФ (можем сделать номер как у папы) — Цена номера: 200 р. 

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz AMG GTВариант: r

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz AMG GTВариант: r

Сбросить поиск

Фильтровать

1/25

В избранноеПоделиться

39. 498 км10/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2284 г/км (комб.)2

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

Ihr ROSIER Team • DE-59759 Arnsberg

1/17

В избранноеПоделиться

10.817 км07/2020430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2282 г/км (комб.)2

Autohaus Anders GmbH

Internet Vertriebs-Team • DE-49377 Vechta

1/7

В избранноеПоделиться

12.350 км12/2019430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Частное лицо,DE-88453 Erolzheim

1/12

В избранноеПоделиться

16.385 км02/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2259 г/км (комб.)2

Iperauto Bergamo Spa

Simone • IT-24125 Bergamo — Bg

1/26

В избранноеПоделиться

23.878 км05/2019430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецgearingБензин12,6 л/100 км (комб. )2288 г/км (комб.)2

Trivellato SPA – Conc. Auto Mercedes Usato

Ufficio Commerciale • IT-36040 Torri di Quartesolo — Vicenza

1/14

В избранноеПоделиться

1.500 км08/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2259 г/км (комб.)2

V8 Motors

Karim Moulay • FR-88650 Saint Léonard

1/40

В избранноеПоделиться

3.900 км06/2021430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,5 л/100 км (комб.)2284 г/км (комб.)2

BIAUTO SRL — SEDE BIAUTLET

Team Web • IT-10036 Settimo Torinese — Torino — To

1/7

В избранноеПоделиться

13.000 км07/2019430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2284 г/км (комб.)2

Schneider Automobil GmbH

AT-6850 Dornbirn

1/15

В избранноеПоделиться

19.000 км12/2017430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб. )2259 г/км (комб.)2

A&P Cars Srl

responsabile vendite • IT-00136 Roma — Rm

1/15

В избранноеПоделиться

10.503 км12/2017430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 Madrid

1/15

В избранноеПоделиться

19.900 км01/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2259 г/км (комб.)2

M.S. Car Company

Jurgen Exelmans • BE-2550 Kontich

1/11

В избранноеПоделиться

35.000 км09/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2284 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-24558 Henstedt-Ulzburg

1/13

В избранноеПоделиться

19.809 км03/2017430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,6 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 Madrid

1/9

В избранноеПоделиться

9. 450 км01/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2284 г/км (комб.)2

Dream Garage Srl

Silvio • IT-41124 Modena

1/15

В избранноеПоделиться

18.460 км02/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,7 л/100 км (комб.)20 г/км (комб.)

DVA Exclusief B.V.

Derk van Amerongen • NL-3433 PH NIEUWEGEIN

1/15

В избранноеПоделиться

8.695 км09/2017430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2259 г/км (комб.)2

AutoScout24 Luxembourg

BE-6700 Arlon

1/15

В избранноеПоделиться

8.695 км09/2017430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2259 г/км (комб.)2

AutoScout24 Luxembourg

FR-57000 Metz

1/15

В избранноеПоделиться

8.695 км09/2017430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб. )2259 г/км (комб.)2

Auto Lux Concept

LU-5423 Ersange

1/15

В избранноеПоделиться

24.000 км07/2017430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2259 г/км (комб.)2

BELINI MOTORS SRL

Lionel Herlin • BE-6041 Gosselies

1/10

В избранноеПоделиться

36.000 км01/2018430 кВт (585 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,4 л/100 км (комб.)2284 г/км (комб.)2

Частное лицо,IT-76121 Barletta
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»83″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»20636″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

Постройте свой собственный 2020 AMG GT R Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.

Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.

Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться.

Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2017 Mercedes-AMG GT AMG GT S Coupe Характеристики и характеристики

Сиденья AMG Performance с подогревом и памятью

Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем

Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

10-позиционное пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Фиксированные задние окна

Выборочный сервисный доступ в Интернет

Кожа AMG Sport / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Металлический материал переключателя передач

Обивка из перфорированной кожи Nappa -inc: Black Roof Liner

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из кожзаменителя MB-Tex, вставка в дверную панель в металлическом стиле, вставка для консоли из кожзаменителя / металла и панель приборов из кожзаменителя MB-Tex

MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовая сеть

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная навигационная система COMAND с голосовой активацией

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Полки в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-AMG GT 2020 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Созданный AMG собственный магазин скоростных автомобилей Mercedes, Mercedes-AMG GT и GT C 2020 года являются ответом люксового бренда на Porsche 911, в то время как ориентированные на треки конкуренты GT R и GT R Pro Porsche 911 GT3 и GT3 RS. Двухместные спортивные автомобили предлагаются в виде купе или родстера с мягким верхом и служат в качестве ореола спорткаров в модельном ряду Mercedes-AMG. Великолепно пышные и брутально быстрые, со временем разгона до 60 миль в час менее 3,5 секунд, все это машины с передним расположением двигателя и задним приводом, приводимые в движение мощным восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. С захватом более 1,0 г это машины с высокими характеристиками, но модели GT и GT C также предлагают повседневную вежливость.

Что нового в 2020 году?

Mercedes-AMG обновил интерьер и экстерьер своих моделей GT и GT R на 2020 год. Снаружи появились новые светодиодные головные и задние фонари, переработанный задний диффузор, новые насадки для выхлопной системы, новые колеса и новый цвет Designo — Brilliant Blue Magno. Внутри был добавлен стандартный полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов вместе с новым 10,3-дюймовым дисплеем мультимедийного центра. Центральная консоль была переработана с добавлением кнопок емкостного дисплея и опционального информационно-развлекательного интерфейса с сенсорной панелью.Новое рулевое колесо оснащено элементами управления приводом AMG, а интеграция Apple CarPlay / Android Auto теперь является стандартной. Также есть новое приложение COMAND для инженеров виртуальных гонок AMG Track Pace, чтобы вы могли отслеживать время своего круга.

Цены и какой купить

Mercedes заявляет, что купе AMG GT с мощностью 469 лошадиных сил может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, что делает его выгодным по цене менее 120 000 долларов. Но модели GT C получают более крупные колеса и шины, регулируемую подвеску, рулевое управление задними колесами, композитные тормоза и значительное увеличение мощности и управляемости.С 550 лошадиными силами и временем разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды скачок цен оправдан. Mercedes построит только 750 экземпляров родстера GT R и 150 экземпляров GT R Pro, гарантируя их эксклюзивность.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Каждый Mercedes-AMG GT, GT C и GT R 2020 года оснащается 4,0-литровым двигателем V-8. Каждая модель также оснащена карданным валом из углеродного волокна и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что улучшает балансировку и управляемость.Двигатель представляет собой образец технологического развития, с сухим картером, прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами. Он рассчитан на выработку 469 лошадиных сил в моделях GT, но он увеличен до 550 лошадиных сил в вариантах GT C и 577 лошадиных сил в GT R и GT R Pro, которые также получают аэродинамический пакет, который увеличивает прижимную силу на 220 фунтов на скорости 155 миль в час. по сравнению со стандартным GT R, улучшая сцепление с дорогой и улучшая характеристики на гоночной трассе. Mercedes заявляет, что за рулем заводского пилота Mercedes-AMG Маро Энгеля, Mercedes говорит, что GT R Pro проезжает по Нюрбургринг-Нордшляйфе на шесть секунд быстрее, чем стандартный GT R. Однако покупатели должны знать, что Porsche 911 S 2020 года мощностью 443 л.с. быстрее Mercedes, разгоняясь до 100 км / ч за 3,0 секунды.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

С такой производительностью неудивительно, что Mercedes-AMG GT, GT C и GT R жаждут, но их оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли ожидать . Модели GT рассчитаны на 16/22 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры снижаются для более мощных моделей GT C до 15/21 миль на галлон. GT R ​​и GT R Pro рассчитаны на 15/20 миль на галлон по городу / шоссе.Для сравнения, Porsche 911 S 2020 года, оснащенный 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, имеет расход 18/23 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Mercedes успешно обновил интерьер своего спортивного автомобиля на 2020 год, добавив новые технологии и функции. Общее качество сборки остается превосходным, а материалы салона соответствуют большой цене GT. Внутри не очень вместительно, но положение водителя идеальное, а сиденье исключительное удобство. Новый 12.Настраиваемый 3-дюймовый приборный дисплей — долгожданное изменение, наряду с новым, более крупным 10,3-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Эргономика также улучшена за счет пересмотренной центральной консоли с емкостным сенсорным управлением для многих настроек производительности автомобиля. И, как и в случае с Porsche, Mercedes переместил селектор режимов движения GT на рулевое колесо, где он должен находиться. Родстеры получают мощность, которая падает за секунды. Багажник Mercedes-AMG GT 2020 года с грузовым пространством 10,1 кубических футов вдвое больше, чем у Porsche 911.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обновления информационно-развлекательной системы включают новый увеличенный 10,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, который кажется еще больше в тесноте кабины. Однако это все еще не сенсорный экран; функциями системы можно управлять с помощью большой ручки на консоли, и интерфейс может быть немного неуклюжим. Тачпад не обязателен, что помогает. Он реагирует на жесты смартфона, такие как смахивание, сжатие и рукописный ввод. Навигация входит в стандартную комплектацию вместе с аудио Bluetooth, двумя портами USB, шестимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM и возможностью Apple CarPlay / Android Auto.На борту есть Wi-Fi.

Функции безопасности и помощи водителю

Несмотря на шестизначную цену, Mercedes-AMG GT, GT C и GT R не совсем изобилуют системами активной безопасности и вспомогательными средствами для водителя. Передняя и задняя камеры, автоматический дальний свет, датчики парковки и система предотвращения столкновений Mercedes-Benz Pre-Safe входят в стандартную комплектацию. Ассистент контроля слепых зон и удержания в полосе движения не являются обязательными для GT, но входят в стандартную комплектацию GT C. Адаптивный круиз-контроль доступен на обеих моделях.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная система предупреждения столкновений Pre-Safe
  • Доступный ассистент «мертвых зон»
  • Доступный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    С четырехлетним или 50 000- Mercedes-AMG GT 2020 получает такое же стандартное покрытие, как и любой другой Mercedes. Он соответствует гарантийному сроку Porsche 911 и Audi R8. Бесплатное плановое обслуживание не входит в стоимость.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

      Mercedes Benz AMG M178 W.3 Turbo Обновление GT GTR

      Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше

      Модель

      — производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и серия CLK Black 2008 года.У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.

      Модель

      , год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

      Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.

      Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к более низким цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси

      Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на производительность двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.

      Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.

      Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.

      Mercedes-AMG GT R Speedster реален и реже, чем SLR Stirling Moss

      Несколько недель назад наше внимание на Instagram привлек очень интересный проект. В апреле этого года мы увидели первые тизерные изображения безымянного автомобиля на базе Mercedes-AMG GT R. Этот автомобиль теперь представлен как первый в мире AMG GT R Speedster с уникальным дизайном и очень ограниченным производством. Ура!

      Удивительный двухместный автомобиль, который вы видите в галерее ниже, был разработан Роландом А.Бусинк, частный коллекционер, несомненно, один из величайших представителей Mercedes и Maybach. Он поручил HWA AG воплотить его идею в жизнь, и результат был просто ошеломляющим. Дамы и господа, встречайте так называемую Bussink GT R SpeedLegend.

      3 Фотографии

      Вдохновленный SLR Стирлинг Мосс и автомобилями Mercedes-Benz Formula 1, идея спидстера AMG GT-R с открытым верхом возникла около 1,5 лет назад. Очевидно, что автомобиль не является официальным продуктом Mercedes-AMG, но, по крайней мере, пользуется благословением компании, учитывая тесные отношения между AMG и HWA AG.

      Кузов и его конструкция были изменены. Это была не просто работа по снятию мягкого верха и замене лобового стекла, поскольку структурная целостность всего автомобиля зависит от множества различных компонентов. Огромное значение как для эстетики, так и для жесткости имеет изготовленная на заказ Y-образная дуга Speedbow, которая проходит от капота до подголовников и напоминает ореол, используемый на нынешних автомобилях F1.

      Под доработанной обшивкой скрывается 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у AMG GT R.Вы можете получить его в оригинальном виде или с настройкой на 850 лошадиных сил (634 киловатт) и 767 фунт-футов (1040 Ньютон-метров). Немодифицированный автомобиль разгоняется до 62 миль в час (0–100 километров в час) за 3,8 секунды, и мы ожидаем, что более мощный вариант будет быстрее на несколько десятых секунды.

      Надо признать, это выглядит и звучит потрясающе. Плохая новость для тех из вас, кто считает достаточно привлекательным потратить на это целое состояние, заключается в том, что производство строго ограничено всего пятью примерами. И все пять уже проданы.

      Этот невероятный Mercedes-Benz AMG C8 GTR повредит ваш мозг

      Самодельные автомобили занимают особое место в автомобильном мире. Возьмите амбициозного энтузиаста с мечтой, достаточно толстым кошельком и небольшим количеством навыков, и конечный результат может быть очаровательным. Некоторые сборки очаровательны, сбивают с толку и в то же время невероятны, как этот «Mercedes-Benz AMG C8 GTR 2011 года», похороненный глубоко на страницах чикагского Craigslist. Не смотрите на него слишком долго, иначе вы можете пораниться.

      В последнее время я искал странный кабриолет, чтобы заменить сваренный и сломанный Chevrolet HHR в моем общем парке. Мой поиск привел меня к чикагскому Craigslist, где вместо того, чтобы развлечься, я нашел, возможно, короля странных самодельных автомобилей за 75 000 долларов.

      Продавец говорит, что этот автомобиль вдохновлен прототипами Sauber C8, C9 и C11 Mercedes-Benz Group C. Здесь вы можете увидеть общую форму прототипа группы C, но каждая пропорция далека. Это похоже на прослушивание песни, в которой певцу удается выбить каждую ноту не по тональности.

      Продавец также говорит, что эта сборка разрешена для использования на дорогах, и упоминает о стремлении участвовать в гонках по автобану или Circuit de la Sarthe. Это заставляет меня задаться вопросом, какова максимальная скорость этого процесса и каково это делать.

      G / O Media может получить комиссию

      Объявление принимает странный оборот на полпути и начинает читаться, как если бы оно было написано поэтическим ботом:

      Оно начинается прямо с них, имеет все особенности современного авто, клаксон, обогреватель, дворники, фары все функционально.Управляется легко, все ожидания находятся в задней части машины. Этот автомобиль примерно на 6-8 дюймов шире, чем ваш средний автомобиль, что позволяет легко управлять им.

      Мне нравится, что в нем тепло. Чикаго практически не замерзает в течение большей части года, поэтому добавление обогревателя позволяет прятать машину по снегу, если у вас хватит смелости попробовать.

      Достаточно присмотритесь к внешнему виду и найдете несколько интересных дизайнерских решений.

      Массивный воздухозаборник капота обеспечивает поток воздуха к радиатору, и если вы присмотритесь, вы увидите то, что кажется цветными полосами BMW M на решетке радиатора.

      Нижняя решетка, похоже, от внедорожника Mercedes-Benz M-класса первого поколения.

      Обязательный значок AMG прикреплен сзади, как и большая эмблема в виде звезды Mercedes на кожухе двигателя.

      Как ни странно, по бокам есть пара значков Nissan Skyline GT-R.

      Говорят, что этот автомобиль вдохновлен гоночными автомобилями Mercedes, но, помимо значков, на самом деле это суп из запчастей GM и Volkswagen.

      Мощность обеспечивается карбюраторным двигателем Chevy small block V8 объемом 350 кубических дюймов и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Volkswagen 906 с 6 ребрами.Это снижает мощность 15-дюймовых алюминиевых колес с шахматной расстановкой шин, и все это поддерживается независимой подвеской.

      Распахните дверцы типа «крыло чайки», и вас встретят ковшеобразные сиденья из кожи аллигатора, приборная панель из углеродного волокна и датчики Auto Meter.

      Кабина, по-видимому, довольно просторная, и продавец сказал, что большие и высокие люди могут поместиться с лишним местом.

      И они могут развлечься в виде послепродажного радио. Также есть мемориальная доска с благодарностью различным людям и магазинам за их помощь, а также Sauber, Le Mans и автобан.

      Безопасность — это ремни безопасности, трехточечная дуга безопасности и поперечная дуга. То, что кажется коробчатой ​​сталью, составляет его каркас. Эта установка не подвергалась краш-тестам, поэтому я изо всех сил старался не разбить ее.

      Этот автомобиль, вероятно, одна из самых странных вещей, которые вы увидите на Craigslist, и, несмотря на то, что он невероятно сбивает с толку, его трудно ненавидеть. Бьюсь об заклад, водить это классно, и владелец этой вещи, вероятно, станет местной знаменитостью. Я знаю, что хотел бы покататься на нем во время метели просто для смеха.

      Если вы хотите владеть карикатурой на прототип группы C, это обойдется вам в 75 000 долларов, если только у вас нет сделки, которую продавец сочтет достаточно интересной. Это большие деньги для одноразовой самодельной машины. За такие деньги вы получите хороший подержанный Audi R8 или кучу подержанных V6 Mustang. Тем не менее, я рад, что эта невероятная вещь существует.


      Mercedes-Benz AMG CLK GTR Strassenversion за 10 миллионов долларов США

      Последний дорожный автомобиль Mercedes-Benz официально выставлен на аукцион.Mercedes-Benz AMG CLK GTR Strassenversion 1998 года, возможно, является одним из самых экстремальных гоночных автомобилей, когда-либо созданных автозаводом. AMG выпустила всего 25 таких автомобилей, поэтому дорожный автомобиль был построен в соответствии с правилами класса FIA GT1. Класс GT1 породил некоторые из самых экстремальных спортивных автомобилей в отрасли, включая Porsche 911 GT1 и McLaren F1.

      Mercedes-Benz AMG CLK GTR Strassenversion 1998 года имел 6,9-литровый двигатель V12, расположенный посередине, который основан на двигателе M120, который использовался в то время в других дорожных автомобилях Mercedes.Двигатель V12 выдает 604 лошадиных силы и оснащен 6-ступенчатой ​​секвентальной трансмиссией Xtrac с подрулевым переключением. Хотя GTR был построен с использованием аналогичной архитектуры, что и другие гоночные автомобили, двигатель на самом деле больше, чтобы гарантировать, что он будет пригоден для эксплуатации. Подвеска сохранила тот же дизайн поперечных рычагов, но с более мягкими амортизаторами и пружинами и более высоким дорожным просветом. В интерьере автомобиля сохранилась классическая приборная панель Mercedes-Benz 1990-х годов, оснащенная аналоговой приборной панелью.

      Гоночная версия CLK GTR выиграла чемпионат FIA GT в 1997 году, одержав победу в шести из 11 гонок. В 1998 году они доминировали в чемпионате FIA GT, выиграв все 10 гонок. Автомобиль, выставленный на аукцион, является девятым из 25 дорожных версий CLK GTR, в которые входят пять родстеров и 20 купе. В 1997 году рассматриваемый автомобиль был продан новым Германн-Дитер Эшманн в Германии. Эшманн продал машину в 2005 году и с тех пор переходил из рук в руки еще несколько раз, прежде чем оказался на аукционе Gooding & Company.

      Gooding & Company ожидает, что автомобиль будет выставлен на аукционе стоимостью от 8,5 до 10 миллионов долларов, что является высокой оценкой даже для автомобиля такого калибра.

      На случай, если вы пропустили, эту стоковую Toyota Supra Mk4 продадут за сотни тысяч.

      .