Грузоподъемность вольво хс90: Технические характеристики Volvo XC90 Кроссовер II

Содержание

Технические характеристики Volvo XC90 Кроссовер II

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л.с.)2.0 D4 Drive-E AT AWD (5 мест) (190 л.с.)2.0 D4 Drive-E AT AWD (7 мест) (190 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (5 мест) (235 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (249 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (250 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (250 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (310 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (320 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (310 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (320 л.с.)2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (320 л.с.)Модификация

Модификация2. 0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л.с.)2.0 D4 Drive-E AT AWD (5 мест) (190 л.с.)2.0 D4 Drive-E AT AWD (7 мест) (190 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (5 мест) (235 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (249 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (250 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (250 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (310 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (320 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (310 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (320 л.с.)2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (320 л.с.)Модификация

Технические характеристики Volvo XC90 Кроссовер II Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2. 0 B5 mild hybrid AT AWD (249 л.с.)2.0 B5 mild hybrid AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 B5 mild hybrid Drive-E AT AWD (235 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (235 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (249 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (320 л.с.)2.0 T8 plug-in hybrid AT AWD (7 мест) (320л.с.)Модификация

25 авто доступно
от 5 470 000 ₽

9 авто доступно
от 5 850 000 ₽

10 авто доступно
от 6 999 000 ₽

Модификация2. 0 B5 mild hybrid AT AWD (249 л.с.)2.0 B5 mild hybrid AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 B5 mild hybrid Drive-E AT AWD (235 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (235 л.с.)2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (249 л.с.)2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)2.0 T6 Drive-E AT AWD (320 л.с.)2.0 T8 plug-in hybrid AT AWD (7 мест) (320л.с.)Модификация

25 авто доступно
от 5 470 000 ₽

9 авто доступно
от 5 850 000 ₽

10 авто доступно
от 6 999 000 ₽

Volvo XC90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС90

Дебют Volvo XC90 прошел в рамках онлайн-презентации прошедшей 22 февраля 2019 года, еще до международной премьеры на подиумах женевского автомобильного салона. Новинка не получила кардинальных изменений и является первым плановым и не очень обширным рестайлингом второго поколдения, вышедшего еще в 2014 году. Автомобиль получил перенастроенные, с учетом последних экологических требований, новые опции для салона, модернизированный комплекс безопасности и слегка подретуширвоанный дизайн. Внешне, отличить обновленную версию от дорестайлинга можно по нескольким чертам. Автомобиль сохранил свой стиль, однако стал выглядеть несколько свежее. В глаза бросается новая решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, стала немного меньше и получила оформление из вогнутых вертикальных ребер. Вслед за ней поменялся и передний бампер. На нем можно выделить увеличенный центральный воздухозаборник, а также боковые углубления, лишившиеся хромированных накладок. Помимо прочего, производитель предлагает несколько новых цветов для окраски кузова и литые колесные диски с более свежим дизайном.

Размеры

Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.

Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.

Технические характеристики

После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.

Оснащение

Что касается оснащения, то Volvo XC90, как и следует флагманской модели внедорожной линейки производителя, имеет самый широкий спектр опционального оборудования. Из нововведений стоит отметить новую прошивку для мультимедийной системы. Она имеет диагональ 9,5 дюймов и отныне поддерживает Android auto. Комплекс безопасности получил модернизированные алгоритмы удержания в полосе, как у XC60, а также новую систему Cross Traffic Alert. Последняя получила функцию автоматического торможения. Помимо прочего, стоит отметить, что помимо тканевой и кожаной обивки, покупатель сможет заказать сиденья из велюра.

Видео

Технические характеристики Вольво хс90 — Бибипедия

Технические характеристики Вольво хс90: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики XC90 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
2,4 D5 136(185)/4000 8.3 2029
2,5 T 154(210)5000 11.2 1976
3.2 175(238)/6200 11.8 2025
4,4 V8 232(315)/5850 13. 5
2077
2.4 D5 AT (185)/4000 8.5 2075
2.5 T AT (210)/5000 11.8 2045
3.2 AT (243)/6400 11.4 2080

Характеристики XC90 2002 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 D 120(163)/4000 9 2024
D5 (163 лс) 120(163)4000 8.3 2072
D5 (185 лс) 136(185)/4000 8.3 2018
2,5 T 154(210)5000 11. 4 2023
T6 200(272)/5000 12.9 2091
V8 232(315)5850 13.5 2056

Модификации и технические характеристики Volvo XC90

Технические характеристики Volvo XC90, Универсал 2002-н.в.

  • XC90 2.4 TDi AT AWD (163 Hp), Автомат, 2401 куб. см., 163 л.с.
  • XC90 2.4 TDi MT AWD (163 Hp), Механика, 2401 куб.см., 163 л.с.
  • XC90 2.4d AT (185 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • XC90 2.4d AT AWD (185 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • XC90 2.4d AT AWD (200 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 200 л.с.
  • XC90 2.4d AWD AT (200 Hp), Автомат, 2401 куб.см., 200 л.с.
  • XC90 2.4d MT AWD (185 Hp), Механика, 2401 куб.см., 185 л.с.
  • XC90 2. 5 20V AT AWD (210 Hp), Автомат, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • XC90 2.5 20V MT AWD (210 Hp), Механика, 2521 куб.см., 210 л.с.
  • XC90 2.8 24V AT AWD (272 Hp), Автомат, 2783 куб.см., 272 л.с.
  • XC90 2.9 T6 AT AWD (272 Hp), Автомат, 2922 куб.см., 272 л.с.
  • XC90 3.2 i V6 24V AT AWD (238 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 238 л.с.
  • XC90 3.2 i V6 24V AT AWD (243 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 243 л.с.
  • XC90 4. 4 i V8 32V AT AWD (315 Hp), Автомат, 4414 куб.см., 315 л.с.
  • XC90 4.4 i V8 32V AT AWD (325 Hp), Автомат, 4414 куб.см., 325 л.с.

б/у Volvo XC90

Все объявления

Новые Volvo XC90

Все объявления

Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво XЦ90)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 12014016424024426034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettFFHFLFMP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90VNLXC60XC70XC90

Volvo XC90 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Volvo XC90 2 поколение Кроссовер технические характеристики

2. 0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л. с.)20142015
2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л. с.)20142015
2.0 AT AWD T6 (5 мест) (320 л. с.)20142015
2.0 AT AWD T6 (7 мест) (320 л. с.)20142015

Volvo XC90 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво XЦ90). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volvo XC90: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Volvo XC90

Описание автомобиля Volvo XC90

Volvo XC90 является первым автомобилем класса SUV (Спорт Утилити Вичикле) компании Вольво. Она создана учитывая основные принципы компании – надежная, безопасная, качественная. Это авто великолепно сочетает в себе интеллект и скандинавскую мощь.

В Вольво XC90 расположен низко центр тяжести, управление двигателем электронное и не маленький дорожный просвет, это позволило авто постоянно контакт с дорогой сохранять. Кроме этого, 6-ти-ступенчатая трансмиссия Джиартроник плюс RSC система предотвращений опрокидывания обеспечили машине при любых дорожных условиях высокую проходимость.

Запуск в серийное производство первого поколения кроссоверов Volvo XC90 состоялся в 2002 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2014 году. Как и другие современные транспортные средства названного автопроизводителя, данная модель оборудуется большим количеством высокотехнологичных устройств. За счет их функционирования существенно повышается уровень безопасности при эксплуатации ТС, в кабине формируются более комфортабельные условия. Так, для того чтобы исключить вероятность опрокидывания разработчики установили на борт машины специализированную систему подавляющие раскачивания кузова как в продольном, так и в поперечном направлении. Другой комплекс систем поможет водителю безопасно остановить машину перед внезапно возникшим препятствием с минимальным тормозным следом. Средства этой системы осуществляют постоянный мониторинг окружающей обстановки и в случае появления помехи в тормозной системе скачкообразно повышается давление, что позволяет быстрее остановить машину.

Автопроизводитель так же не забыл позаботиться о повышении уровня комфорта эксплуатации транспортного средства. Водитель может осуществлять запуск силового агрегата кнопкой, климатическое оборудование при необходимости (например, в зимний период) активируется дистанционно. В салоне к передним и задним пассажирским местам охлажденный или подогретый воздух из системы кондиционирования подается с разной температурой, воздушный поток проходит многоступенчатую очистку, ионизацию. Во время поездок пассажирам не даст скучать информационно-развлекательная система, формирующая объемный звук, способная взаимодействовать с внешними устройствами посредством беспроводной или проводной связи.     

Экстерьер

Внешность Volvo сформирована из представительных, массивных, брутальных форм, в носовой части XC90 в наибольшей степени выделяется крупный выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки. Она заколочена в хромированную рамку, на которую натянута мелкоячеистая сетка, по диагонали ее пересекает хромированный фирменный логотип автопроизводителя.  Блоки фронтального освещения имеют пятиугольную форму, их центр пересекают Т-образные полосы светодиодных элементов. Под решеткой радиатора выполнена трапециевидная секция воздухозаборника, ее контур выделен широкой рамкой из светлого металла, низ секции закрыт пластиной защитного обвеса. По бокам от указанных элементов сформированы широкие пятиугольной формы ниши. Их центр пересекает горизонтальная декоративная планка, пространство за ней перекрыто сеткой.

Высокие колесные арки существенно расширены, но это не помешало аркам гармонично вписаться в окружающие элементы. На боковых плоскостях корпуса образованы «мускулы» штамповки, линия порогов слегка увеличена в ширину, над ними простирается неширокая восходящая декоративная накладка. На крыше могут, в зависимости от варианта комплектации могут монтироваться рейлинги, люк или панорамное стекло. Под стеклом дверей багажника нанесена фирменная надпись, задние фонари по своей форме напоминают вертикальные ломанный росчерк перестающий поверхность стоек и и торцевую часть крыльев. В рельефную поверхность заднего бампера вписаны неширокая огни габаритов и массивная пластина защиты, в которую встроены прямоугольники труб выхлопной системы. Размеры кузова составляют 4950/2008/1776 мм, величина колесной базы – 2984 мм, дорожный просвет – 237 мм. Соотношение колесной колеи – 1668/1671 мм, снаряженная масса – 2000 кг, допустимая -2630 кг, максимальный объем багажника – 936 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство Volvo способно вместить до семи человек, всем пассажирам в XC90 предлагается разместиться на отдельных регулируемых обтянутых натуральной кожей креслах с отлично выраженной ортопедической поддержкой тела. Натяжение ремней безопасности контролируется специализированным устройством, которое не даст ремням врезаться в тело в случае резкого рывка. Среднее посадочное место второго ряда можно видоизменить, например, трансформировать его в столик или во вместительный бокс. Линия подоконника, фронтальная часть передней панели выделены стильными декоративными вставками из шпона древесины заключенного в хромированную окантовку. На внутренних поверхностях дверей подвешены подлокотники, содержащие в своем составе клавиши активации сервопривода стеклоподъемников.  

Высокая боковая консоль водителя частично отделана кожей, на верхней плоскости консоли выполнена фигурная выемка, в нее помещен селектор трансмиссии, рядом с ним располагается шайба навигации по меню информационно-развлекательного комплекса. На широкие спицы руля выведены джойстики управления автозвуком и некоторыми бортовыми системами. На месте консоли в вертикальном положении установлен крупный монитор, по бокам от него разместились широкие решетки воздуховодов. Приборный щиток оборудован цветным дисплеем и двумя циферблатами с синей LED-подсветкой.

Технические характеристики

В бензиновой версии Вольво ХС90 комплектуется 249-сильным мотором. При 5500 об/минуту он развивает до 350 Нм крутящего момента, способен поддерживать максимальную скорость в 230 км/час, имеет рабочий объем 1969 см3. Дизельное исполнение машины поставляется с двигателем мощностью 235 л. сил. Его предельный крутящий момент составляет 480 Нм, время разгона – 7,8 секунды, усредненный уровень расхода дизтоплива – 5,8 литров.    

 

весов | Размеры и вес | Технические характеристики | XC90 2017

Снаряженная масса включает водителя, топливный бак, заполненный на 90 %, и все жидкости.

Вес пассажиров и дополнительного оборудования, а также нагрузка на тягово-сцепное устройство (при сцепке с прицепом) влияют на грузоподъемность и не учитываются в снаряженной массе.

Допустимая макс. нагрузка = Полная масса автомобиля — Собственная масса.

Примечание

Документально подтвержденная снаряженная масса относится к автомобилям в стандартной версии — т.е.е. автомобиль без дополнительного оборудования или аксессуаров. Это означает, что с каждым добавленным аксессуаром грузоподъемность автомобиля соответственно уменьшается на вес аксессуара.

Примерами аксессуаров, уменьшающих грузоподъемность, являются различные уровни оснащения (например, Kinetic, Momentum, Summum), а также другие аксессуары, такие как фаркоп, багажник, космический бокс, аудиосистема, дополнительные фары, GPS, топливный обогреватель , защитная решетка, ковры, крышка багажника, сиденья с электроприводом и т. д.

Взвешивание автомобиля является определенным способом определения снаряженной массы вашего автомобиля.

Предупреждение

Ходовые качества автомобиля изменяются в зависимости от того, насколько сильно он загружен и как распределяется нагрузка.

Наклейка расположена на стойке двери и будет видна при открытии правой задней двери.

Макс.полная масса автомобиля

Макс. масса поезда (вагон+прицеп)

Макс. нагрузка на переднюю ось

Макс. нагрузка на заднюю ось

Уровень комплектации

Макс. нагрузка: См. регистрационный документ.

Макс. нагрузка на крышу: 100 кг.

Volvo XC90 (2022) Практичность, объем багажника и габариты

  • Просторный салон с сиденьями для семи человек
  • Огромный багажник в пятиместном варианте
  • Простая конфигурация кабины плюс достаточно места для хранения

Сколько там места?

В этом и есть смысл такого автомобиля, но даже при этом практичность XC90 исключительна. Места более чем достаточно для пяти взрослых и огромного количества багажа, но, кроме того, перевозить семерых взрослых не так уж и нереально.Самые задние сиденья действительно удобны только для людей ниже пяти футов семи дюймов, но в более коротких поездках более крупные взрослые не будут чувствовать себя особенно неудобно.

Второй ряд сидений выдвигается вперед и назад, а также откидывается, так что и сзади можно удобно устроиться. Одной из интересных особенностей здесь является дополнительное сиденье-бустер для детей, которое красиво встроено в средний ряд, а это означает, что вам не нужно постоянно носить с собой детские кресла.

>> Рейтинг лучших семиместных внедорожников

Все задние сиденья складываются по отдельности, открывая бесчисленные варианты хранения и перевозки пассажиров.В багажнике также есть пара крючков для сумок и очень полезная функция — клапан, который служит для того, чтобы зажать предметы, когда вам не нужно нести весь багаж.

У вас есть множество полезных функций, таких как подстаканники (для всех трех рядов) и крючки, на которые можно повесить куртку. Есть несколько отделений и перчаточный ящик с кондиционером, который открывается с помощью кнопки на центральной консоли. Это создает фантастически приятный механический звук; еще один знак качества.

За все это внутреннее пространство приходится платить — XC90 — это большой старый автомобиль, который можно пилотировать по городу, и временами это чувствуется. Тем не менее, высокая посадка водителя помогает с обзорностью, но вы мало что можете сделать, чтобы замаскировать вес автомобиля.

Загрузочное пространство и хранилище

В пятиместном режиме багажник XC90 просторен, и все модели оснащены задней дверью с электроприводом, что упрощает доступ. В этой форме предлагаемое пространство составляет 775 литров, в то время как даже с семью сиденьями остается 397 литров — примерно столько же, сколько у небольшого семейного хэтчбека.

Если сложить все сиденья, общий объем (измеряемый до крыши) составит колоссальные 1951 литр.

Легко ли парковаться?

Хорошей новостью является то, что входящие в стандартную комплектацию датчики парковки и камера заднего вида помогают (плюс большие зеркала), но мы рекомендуем перейти на камеру с круговым обзором, которая обеспечивает полный обзор вокруг автомобиля.

Камеры с высоким разрешением действительно помогают разместить XC90 в небольших помещениях.

Насколько он велик?

  Все модели Volvo XC90
Длина  4953 мм
Ширина (без зеркал)  1923 мм
Ширина (с зеркалами)  2140 мм
Высота  1776 мм

Посмотреть полные характеристики

Безопасность

  • Безопасность — особая сильная сторона Volvo
  • Огромный список стандартных технологий безопасности и помощи водителю
  • Должен обеспечивать спокойствие водителей

Давайте не будем ходить вокруг да около.Volvo — бренд, известный созданием безопасных автомобилей, и XC90 не разочаровывает.

Он получил пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP (конечно), но это только начало истории.

Стандартный комплект включает:

  • Низкоскоростное автоматическое торможение
  • Оповещение о расстоянии
  • City Safety – обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных с автономным экстренным торможением
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Система защиты от хлыстовых травм для передних сидений
  • Системы курсовой устойчивости и контроля тяги
  • Точки крепления детского сиденья Isofix на крайних сиденьях второго ряда
  • Аварийный сигнал
  • Бесключевой доступ
  • Перчаточный ящик с замком
  • Детские замки для задних дверей
  • Автоматический корректор фар
  • Аптечка и знак аварийной остановки

В конструкции кузова использован коктейль из высокопрочных сталей, а сиденья оснащены умной системой, которая смягчает сдавление позвоночника в случае аварии.

Автомобиль также почувствует, когда собирается покинуть дорогу, и подготовится к худшему, затянув ремни безопасности на семь секунд. Существует также система, которая автоматически тормозит на перекрестках, если автомобиль обнаруживает приближающееся транспортное средство, готовое к столкновению.

Существует также широкий спектр дополнительных комплектов безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, проекционный дисплей и пакет Intellisafe Pro, который дает вам:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Средство удержания полосы движения
  • Предотвращение столкновения сзади — система, которая подготавливает автомобиль к наезду сзади путем мигания индикаторов для предупреждения следующего водителя и затягивания ремней безопасности
  • Queue Assist — система автономного вождения на низкой скорости, использующая адаптивный круиз-контроль для остановки и движения в пробке
  • .

Дополнительный семейный пакет включает в себя встроенную дополнительную подушку на основании центрального сиденья второго ряда, задние детские замки с электроприводом и встроенные солнцезащитные шторки для задних дверей. Мы также должны упомянуть, что скорость любого нового XC90 будет ограничена 112 милями в час, независимо от того, насколько он мощный.

Volvo XC90 Recharge T8 Hybrid Boot Space & Siteing

Длина Ширина Высота Высота Объем загрузки (пять мест / семь мест)
4,950 мм 2,008 мм 1,776мм 640 / 262 литра

Пассажирское пространство велико, поскольку XC90 был разработан с учетом подключаемой гибридной версии.Однако загрузочного пространства немного меньше, чем в стандартных версиях. Тем не менее, Recharge — это один из самых практичных подключаемых гибридов, который вы можете купить, и он станет фантастическим семейным автомобилем.

Средний ряд сидений очень просторен и удобен, а два крайних сиденья скользят независимо друг от друга, и хотя шестое и седьмое немного теснее и больше подходят для детей или взрослых невысокого роста, они по-прежнему полезны для всех. желание возить детей, бабушек и дедушек по выходным.

Volvo XC90 Recharge T8 гибридный салон, пространство, место для хранения и комфорт

Места для ног и головы достаточно во втором ряду, а даже невысоким взрослым на откидных сиденьях третьего ряда будет удобно в коротких поездках — вентиляционные отверстия и подстаканники здесь тоже помогают.

Доступ к сиденьям третьего ряда осуществляется путем нажатия на рычаг, чтобы сдвинуть и наклонить второй ряд, и хотя вам нужно быть гибким, чтобы нырнуть в щель, это неплохо по стандартам семиместного внедорожника.Те, кто во втором ряду, получают много места и комфорта, в то время как водитель и передний пассажир чувствуют себя как следует избалованными.

Приборная панель высокая, но центральная консоль относительно низкая, плюс есть хорошее место для хранения, включая большой лоток за рычагом переключения передач, в то время как дверные ящики большие, а перчаточный ящик и центральная область между передними сиденьями означают, что есть много места для хранения имущество. Сиденья также имеют поддержку и широкий диапазон регулировок, поэтому вы будете чувствовать себя свежими даже после долгой поездки.

Багажное отделение

Внутри прилично места, так как батарея T8 хранится в хребте автомобиля, где в обычной полноприводной модели проходит карданный вал, питающий задние колеса.

Однако объем багажника меньше, чем у бензиновых и дизельных моделей, из-за расположенного сзади электродвигателя и связанной с ним электроники. В результате при всех семи сиденьях получается 262 литра по сравнению с 397 литрами в бензиновом или дизельном XC90, в то время как в T8 он увеличивается до 640 литров, если сложить третий ряд сидений, которые легко исчезают в полу багажника. .

По любым стандартам, XC90 Recharge T8 обладает универсальным, практичным и удобным салоном, который легко справится с самым требовательным семейным автомобильным стилем жизни.

Можете ли вы буксировать Volvo XC90 на плоской подошве?

Volvo XC90 — это среднеразмерный внедорожник, сочетающий в себе всю роскошь, которую вы ожидаете от бренда Volvo. Если вы хотите буксировать XC90, будь то для обслуживания или поездки на автофургоне, вам нужно знать, как это сделать лучше всего. Мы изучили этот вопрос, и у нас есть сенсация для вас.

Не следует буксировать Volvo XC90 на ровной поверхности. Это может привести к повреждению трансмиссии и трансмиссии вашего автомобиля. Для буксировки XC90 лучше всего использовать бортовой прицеп.

Подробнее рассмотрим вопросы буксировки разных комплектаций и конфигураций XC90. Вы получите рекомендации по различным вариантам буксировки, весу автомобиля и прицепа, а также скорости буксировки как с бортовой платформы, так и с тележкой. Мы также посмотрим, как Volvo XC90 ведет себя как тягач.Читайте дальше, чтобы узнать все об этом!

Сколько весит Volvo XC90?

Чтобы безопасно буксировать Volvo XC90 или любой другой автомобиль, необходимо знать его вес. Производители обеспечивают два веса для транспортных средств: вес без нагрузки (также известный как снаряженная масса) и полный вес автомобиля.

Снаряженная масса – это масса автомобиля с топливом и необходимыми жидкостями, но без другого груза, включая людей. Для Volvo XC90 2022 года снаряженная масса колеблется от 4500 до 5140 фунтов.

Полная масса транспортного средства — это максимально допустимая масса транспортного средства, включая пассажиров и другой груз. Это колеблется от 6005 до 6060 фунтов для XC90. Массы для других модельных годов доступны в руководстве по эксплуатации и на веб-сайте Volvo.

При буксировке автомобиля лучше всего использовать полную массу автомобиля. Хотя фактический вес вашего автомобиля, вероятно, будет ниже этой цифры, его использование безопаснее, и в большинстве государственных и федеральных правил буксировки используется полная масса автомобиля вместо фактического веса автомобиля.

Могу ли я буксировать Volvo XC90 с помощью буксировочной тележки?

Хотя Volvo рекомендует буксировать безбортовой платформой для всех своих автомобилей, переднеприводной XC90 также можно буксировать с помощью буксировочной тележки. Это связано с тем, что буксирная тележка отрывает передние колеса от тротуара, поэтому крутятся только задние колеса. Потому что заднее колесо не связано с трансмиссией автомобиля.

Это относится к одной конфигурации Volvo XC90 2022 года, T5 FWD Momentum. Силовые агрегаты T6 и T8 не имеют переднего привода.

Силовой агрегат T5 также доступен в полноприводном варианте, поэтому наличие силового агрегата T5 не гарантирует, что вы сможете буксировать свой автомобиль на тележке. Обязательно убедитесь, что ваш XC90 использует передний привод, прежде чем буксировать его.

При буксировке тележки Volvo рекомендует двигаться со скоростью не более 80 км/ч. Согласно инструкции по эксплуатации, вы не должны проезжать более 50 миль при буксировке тележки.

Есть ли у Volvo XC90 полный привод?

Большинство автомобилей Volvo XC90 2022 года выпуска — полноприводные.Мы видели, что трансмиссия T5 доступна как с передним, так и с полным приводом. Силовой агрегат T6 поставляется только со стандартным полным приводом Volvo, а силовой агрегат T8 — только с полным приводом.

Система полного привода Volvo, сокращенно от «полный привод с электронным управлением», реагирует быстрее и обеспечивает большее сцепление на сложных поверхностях, чем их стандартная система полного привода.

Обе эти полноприводные системы не могут быть ни плоскими, ни буксируемыми тележками. Это связано с тем, что все колеса связаны с трансмиссией.Из-за этого колеса не могут катиться независимо. Плоская буксировка или буксировка тележки может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

Как буксировать полноприводный Volvo XC90?

Для полноприводного автомобиля XC90 или любого другого полноприводного автомобиля единственный вариант буксировки — с отрывом всех четырех колес от дороги. Наиболее распространенный способ сделать это — использовать бортовой прицеп.

Не все бортовые прицепы одинаковы. Чтобы буксировать внедорожник, такой как XC90, вам нужно убедиться, что ваш прицеп имеет грузоподъемность, которая может его выдержать, не менее 6060 фунтов для самых тяжелых вариантов XC90. Вы также должны быть в состоянии разместить XC90 длиной 189,3 дюйма, поэтому ищите прицепы с длиной платформы не менее 16 футов.

Тентованный прицеп удобен для буксировки автомобиля, потому что он значительно упрощает погрузку и разгрузку. Несколько отличных тентовых прицепов на рынке могут справиться с таким весом и длиной. PJ Trailers предлагает отличный выбор, например тентованный прицеп T6, который поставляется в конфигурациях с бампером и гусиной шеей. При длине от 16 футов и грузоподъемности от 10 940 фунтов он хорошо справляется с XC90.

Видео ниже кратко демонстрирует погрузку автомобиля в аналогичный тентованный прицеп.

 

Можно ли буксировать Volvo XC90 полутонным пикапом?

Для буксировки Volvo XC90 вам понадобится автомобиль, способный буксировать его вес и прицеп. Упомянутый выше тентованный прицеп PJ T5 весит 3420 фунтов, что типично для прицепов для этой буксировки. Если добавить вес вашего Volvo, он может достигать 9 480 фунтов.

Распространенной концепцией буксировочных кругов является правило 80%.Вкратце это означает, что ваша нагрузка не должна превышать 80% от максимальной буксировочной способности. Для Volvo XC90, загруженного на прицеп из примера, это означает, что вам понадобится автомобиль с тяговой способностью почти 12 000 фунтов.

Многие, хотя и не все, полутонные грузовики отвечают всем требованиям при правильном оснащении. К ним относятся многие грузовики крупных производителей, таких как Ford, Chevy и Ram. Вы можете узнать больше о буксировке этими грузовиками в нашей статье «Можно ли вытащить пятое колесо на полутонном грузовике?»

Можно ли буксировать Volvo XC90 автодомом класса А?

Вариантов меньше, если вы хотите тянуть свой XC90 за домом на колесах.В отличие от полутонных пикапов, тяговое усилие большинства автодомов класса А не превышает 10 000 фунтов. Тем не менее, некоторые на рынке могут справиться с этим весом, а затем некоторые.

Например, Berkshire XLT 45A от Forest River обладает впечатляющей мощностью буксировки 15 000 фунтов. Этого достаточно, чтобы отправиться в путь с небольшим запасом веса.

Модель

American Eagle от American Coaches обладает еще более впечатляющей тяговой способностью 20 000 фунтов. Это столько, сколько могут перевезти 3/4-тонные грузовики!

С какой скоростью можно буксировать Volvo XC90?

Хотя вы не можете буксировать Volvo XC90 на ровной поверхности, мы видели несколько других вариантов его буксировки.При буксировке переднеприводного XC90 вы не должны двигаться со скоростью более 50 миль в час.

Если вы буксируете бортовой прицеп, безопаснее всего двигаться со скоростью не более 55 миль в час. Быстрая езда резко увеличивает риск возникновения проблем с безопасностью, таких как раскачивание прицепа. Конечно, вы также должны ехать не быстрее установленного ограничения скорости.

При буксировке автомобиля также важно своевременно и плавно затормозить. Слишком резкое или резкое торможение может быть опасным для вас и других водителей на дороге.

Сколько может буксировать Volvo XC90?

Если вы хотите перевернуть сценарий и использовать свой XC90 в качестве тягача, лучше всего установить на него тормоза прицепа. Тяговое усилие XC90 без тормозов прицепа составляет всего 1950 фунтов. С тормозами прицепа это число увеличивается до 4000 для T5 FWD и 5000 для их полноприводных вариантов.

Несмотря на то, что он не может буксировать столько, сколько большинство полноразмерных грузовиков, вы можете быть удивлены тем, сколько вариантов есть с такой мощностью буксировки.Если вы хотите повеселиться на свежем воздухе, выпускается все больше и больше легких кемперов, даже игрушечных самосвалов. Вы можете узнать больше о лучших в нашей статье «6 маленьких и легких игрушечных самосвалов весом менее 5000 фунтов».

Последние мысли

В Volvo XC90 достаточно роскоши, чтобы идеально подходить для езды по городу, и достаточно внедорожника, чтобы призывать к приключениям. Тот факт, что его нельзя буксировать на ровной поверхности, не означает, что вам нужно оставить его или найти для него другого водителя. С подходящей бортовой платформой и тягачом вы будете готовы доставить свой XC90 куда угодно из любого конца города или страны.

Вольво ХС90 2019 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

4-зонный электронный климат-контроль

8-дюймовый дисплей водителя (цифровая комбинация приборов)

Беспроводная технология Bluetooth

Bluetooth-соединение

Полуавтоматическая крышка багажника

Разделитель багажного отсека/лоток для хранения (под полом багажника)

Косметические зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитном козырьке

Омыватели ветрового стекла (мокрые руки)

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Щетки стеклоочистителя с подогревом

Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом

Освещение салона среднего уровня.

Система контроля качества воздуха в чистой зоне

Навигационная система (опция)

Навигационная система Sensus с информацией о дорожных знаках

Косметические зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитном козырьке

Розетка на 120 В в задней консоли и розетка на 12 В в багажном отделении.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало с автоматическим затемнением

Кнопки дистанционного управления на руле

Открытие задней двери без помощи рук

ТранкКарго. PowerTrunkTailgate

Задняя дверь или крышка багажника с электроприводом, AM-рынки (радио)

2 разъема USB в переднем туннеле

Функции, активируемые речью

К началу страницы

Volvo XC90 2020 г.

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum Plus 2016 г. , 4-дверный, полноприводный

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем.Начиная с моделей 2021 года гибридный электрический вариант с подключаемым модулем стал известен как Volvo XC90 Recharge.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1543
Нижняя часть салона
Макс. нижняя опора петли (см) 4
Подножка (см) 2
Носок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя черта (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1543
Головка
HIC-15 37
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 5
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум Нидж 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедро (кН)
Левый 0,4
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.24
Справа 0,41
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,1
Справа 0,2
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Справа 16

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd 2018 г.

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем.Начиная с моделей 2021 года гибридный электрический вариант с подключаемым модулем стал известен как Volvo XC90 Recharge. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1917
Нижняя часть салона
Макс. нижняя опора петли (см) 8
Подножка (см) 5
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Клапан бокового среднего (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1917
Головка
HIC-15 55
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 19
Максимум Нидж 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0. 3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.41
Справа 0,74
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,6
Справа 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 27
Справа 23

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1917
Головка
HIC-15 54
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум Нидж 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 0,4
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.37
Справа 0,21
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,1
Справа 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Справа 29

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd 2016 г.

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем.Начиная с моделей 2021 года гибридный электрический вариант с подключаемым модулем стал известен как Volvo XC90 Recharge. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd 2016 г.

Volvo XC90 был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке, и был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем.Начиная с моделей 2021 года гибридный электрический вариант с подключаемым модулем стал известен как Volvo XC90 Recharge. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Протестированный автомобиль: Volvo XC90 T6 Momentum 4-дверный 4wd 2016 г.

Общая оценка

Снаряженная масса 4516 фунтов
Пиковое усилие 23 396 фунтов
Отношение прочности к весу 5.18

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Детали системы
  • Стандартное предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением
Общая оценка

Применимо к моделям 2016-22 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Детали системы
  • Предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением
Общая оценка

Применимо к моделям 2020–22 годов

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,1 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
  • Комплектация Momentum с пакетом Advanced

  • Комплектация R-Design с пакетом Advanced

  • Накладка с надписью с пакетом Advanced

Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на крутом правом повороте, удовлетворительной на плавном правом повороте и неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительно на резких поворотах вправо и влево.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Импульсная отделка

  • Отделка R-Design

  • Накладка для надписи

Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на резком правом повороте и неудовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на пологих левых и пологих правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких правых и резких левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2016-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля Т6 Импульс
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля Т6 Импульс
Тип сиденья кожа
12364
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 37
Задний угол (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 33
Задний угол (градусы) 65
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 37
Задний угол (градусы) 58
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 37
Задний угол (градусы) 64
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Присутствует сбивающее с толку оборудование Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Идеальный среднеразмерный внедорожник со скромной ценой и третьим рядом сидений: часть 9

Поворачивая в сторону роскоши, мы утоляем непреодолимое желание проверить на этот раз Volvo XC90. Несмотря на то, что это бюджетный автомобиль, элегантный стиль и дизайн внедорожника шведского автопроизводителя всегда нравились вам. Помимо внешнего вида, доступные 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и с наддувом и прямым впрыском мощностью 316 л.с. мало что могут отпугнуть этого любителя наддува. Есть даже подключаемый гибридный двигатель мощностью 400 л.с., что делает вещи еще интереснее. И хотя грузовое пространство такое же, как у Explorer и Durango, третий ряд XC90 состоит из двух отдельных сидений (а не скамейки, разделенной 50/50).

Есть о чем поговорить и об удобстве для детей и о безопасности. Недавно XC90 был выбран журналом Parents Magazine одним из лучших семейных автомобилей 2021 года. А с доступным встроенным детским сиденьем-бустером, лучшим выбором безопасности от IIHS и новейшим и самым передовым стандартом передовых технологий помощи водителю, кто может поспорить с этой наградой? Прежде чем мы уговорили себя потратить больше денег, чем мы изначально планировали (бюджет должен был составлять 50 тысяч долларов, помните…), мы отправились к ближайшему дилеру, чтобы узнать, является ли XC90 скорее «желанием», чем «желанием». необходимость.

Поиски идеального недорогого внедорожника с третьим рядом сидений приближаются к завершению, и этой растущей семье предстоит принять трудное решение, и мы сообщим вам, как только будет вынесен вердикт.

Места для 6 или 7 человек

Подобно большинству других кандидатов на третий ряд, которые мы тестировали для этой серии, Volvo XC90 доступен с шестью или семью пассажирами, в зависимости от того, что вы решили сделать во втором ряду.То есть у вас может быть скамейка второго ряда, которая входит в стандартную комплектацию, или капитанские кресла за дополнительную плату. Тем не менее, у шведского внедорожника есть своя изюминка. Двухместный третий ряд состоит из двух отдельных сидений, а не разделенной скамьи.

Середина дороги в космосе

Если исключить из уравнения второй и третий ряды, то останется 85,7 кубических футов свободного места, что соперничает с Ford Explorer, Dodge Durango и Subaru Ascent, которые мы тестировали. XC90 соответствует этим кандидатам по грузовому пространству, несмотря на более короткую, удобную для гаража, общую длину 195 дюймов.Что касается передышки пассажира третьего ряда, то она тесная. Этого нельзя отрицать. Но в то время как спина и ноги взрослых не оценят долгие поездки, малыши и подростки останутся в относительном комфорте.

Три варианта двигателей

Для XC90 существует три силовых установки, все они основаны на алюминиевом блоке и головке, DOHC, 16-клапанном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. В комплектации T5 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 250 л.с. при 5500 об/мин.Переходя к модели T6, 2,0-литровый двигатель имеет турбонаддув и с наддувом, а его мощность достигает 316 л.с. при 5700 об/мин. В версии T8 (или «Recharge») становится доступной подключаемая гибридная трансмиссия, которая добавляет электродвигатель мощностью 87 л.

Отмеченная наградами система безопасности

Volvo всегда серьезно относилась к безопасности, и они были вознаграждены за это. В 2021 году XC90 получил награду Top Safety Pick Plus (TSP+) от IIHS, награду, на которую автомобили Volvo претендовали больше, чем любой другой производитель, с тех пор, как эта награда была впервые представлена ​​в 2013 году.И когда мы отправились в печать, журнал Parents Magazine только что назвал XC90 одним из лучших семейных автомобилей 2021 года. Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с помощью рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию XC90.

Передовые технологии

Технологий XC90 изобилует, и она начинается с активных поворотных фар Volvo — светодиодных фар, которые отражают движение рулевого колеса, чтобы помочь вам видеть вокруг поворотов и перекрестков.Омыватели фар высокого давления, которые сопровождают их, тоже довольно аккуратны. Чтобы держать вас и ваш XC90 механически на расстоянии от других объектов, передние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, в дополнение к предупреждению о выходе из полосы движения, стандартная система Volvo Pilot Assist обеспечивает тонкую поддержку рулевого управления, помогая удерживать автомобиль в центре своей полосы движения, на заданной скорости и на заданном расстоянии от транспортных средств перед ним.

На коленях роскоши

Без сомнения, подгонка, отделка и качество материалов, используемых в интерьере Volvo, превосходят любой другой внедорожник, который мы исследовали.Компоновка простая, линии плавные, сиденья удобные. Стандартная кожаная обивка доступна для моделей Momentum и обновлена ​​до обивки из нубука в R-Design, а вентилируемая кожа Nappa используется в высококачественных моделях Inscription. Для сравнения, в этой серии только Mazda CX-9 вплотную приблизилась к тому, что предлагает XC90 в своем интерьере, но и она на шаг позади. 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который вы видите в середине приборной панели, входит в стандартную комплектацию по всем направлениям.

Наш идеальный XC90 (и выбор подержанного)

Учитывая, что даже базовая модель XC90 выбивает наш бюджет в 50 тысяч долларов из воды, изучение рынка бывших в употреблении было бы единственным способом получить идеальную версию для наших нужд.Нам нравятся 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами Black Diamond и обивка из нубука в T5 R-Design, и мы думаем, что найти модель 2020 или 2021 года с небольшим пробегом можно. Тем не менее, это все равно привело бы нас к вершине нашего бюджета, и мы бы купили внедорожник меньшего размера за эти деньги. Станет ли XC90 подстановочным знаком в последнюю минуту в нашем поиске идеального внедорожника третьего ряда? Возможно нет. Но мы рады, что остановились, чтобы проверить это.

.