Goodyear зимние шины нешипованные – Goodyear () — . Goodyear.

Зимние шины 175/65R14  — журнал За рулем

В первый месяц осени мы начинаем традиционную серию тестов шин к предстоящей зиме. О новинках в самой массовой размерности 175/65R14 рассказывает Сергей Мишин.

00 Zima14 zr09–09

Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза.

В «шипах» на верхнюю ступеньку подиума (931 балл) вкатилась новинка финских шинников — HKPL 7 (самая дорогая в тесте). Она же своими результатами задала планку остальным участницам теста. На второй позиции — BFGoodrich g-Force Stud — русский продукт компании Michelin с довольно высоким соотношением цена/качество: 3,20. (Кстати, мы отказались от деления шин на дорогие и дешевые, поскольку очень часто конкретные цены зависят от времени и места покупки, да и читатель сможет решить этот вопрос для себя без нашей подсказки).

Третьим оказался очень популярный у россиян бренд — Gislaved Nord Frost, за спиной которого стоит концерн «Континенталь»..Шина пятого поколения — уже настоящая «немка»: разработана и изготовлена в Германии. Видимо, потому и недешева (цена/качество — 3,49). Вплотную к ней, набрав 900 баллов и тем снискав наши настоятельные рекомендации, расположилась корейская новинка — Kumho I’ZEN KW 22. Среди прочих ее достоинств — привлекательное соотношение цена/качество: всего 2,61.

На пятом месте (но все же с высоким результатом в 885 баллов) японская Toyo OBG2S, еще одна новинка. Уступает немного, но стоит дороже, поэтому и соотношение цена/качество у нее чуть выше — 2,77.

Шестое место, подтвердив прошлогодний успех, занял отечественный «Кордиант». Эти шины отличаются самым выгодным для покупателя соотношением цена/качество: 2,44.

Только седьмого места удостоился Goodyear Extreme, хотя шины очень неплохи. Но стоимость не по рангу: соотношение цена/качество — 3,67.

Восьмой и девятый — «ледовый крейсер 5000» от Bridgestone (860 баллов) и Pirelli Winter Carving Edge (857 баллов), продающиеся заметно дешевле, а потому более выгодные по соотношению цена/качество — 3,26 и 3,15 соответственно.

Замыкает десятку Maxxis Presa Spike, разработанная в Тайване и сделанная в Китае. Ее главное достоинство — умеренная цена. Соотношение цена/качество — 2,71.

«Нешипы» на этот раз представлены прошлогодними новинками брендов top five (за исключением Pirelli), которые разбавлены еще более дорогими Nokian и совсем недорогими Maxxis и Cordiant.

Впереди оказались четыре супершины практически одинакового уровня, который мы обозначили как «настоятельно рекомендуем».

Первая — СontiVikingContact 5. Набрала 936 баллов, но дороговата: цена/качество — 3,74. За ней с 925 баллами Michelin X-Ice второго поколения. Третье место у HKPL R, как всегда, самой дорогой шины (цена/качество — 4,34). Четвертый — Blizzak WS 60 компании Bridgestone с очень хорошим результатом и умеренной для именитого бренда ценой. Цена/качество — 3,38.

Чуть слабее первой четверки оказалась шина Goodyear Ice Navi ZEA: 890 баллов и пятое итоговое место — достойный результат. Соотношение цена/качество — 3,60, то есть привлекательнее, чем у моделей, занявших первые три места.

Шестая и седьмая — Maxxis Presa Ice и Cordiant Polar SL. Тем не менее 881 и 874 балла — это уровень хороших шин, притом что цена/качество — 2,72 у «тайваньцев», а у «россиян» еще более аппетитное — 2,40.

Шины тестировали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Редакция благодарит за техническую поддержку все шинные компании, предоставившие свою продукцию на тестирование.

ШИПОВАННЫЕ

www.zr.ru

Зимние нешипованные шины Goodyear, обзор и рейтинг покрышек Гудиер

История компании Гудиер началась давно. В настоящее время она входит в ТОП-10 производителей. Предприятия концерна расположены по всему миру, там производят шины для легковых автомобилей и внедорожников, а также для грузовиков и другой техники.

Автомобилисты часто рассматривают к приобретению покрышки Goodyear, так как они завоевали отличную репутацию за свои технические характеристики. Рассмотрим небольшой рейтинг зимних шин Гудиер, чтобы понять, какие из них лучше остальных.

Ultra Grip Performance 2

На первом месте нешипуемые (фрикционные) шины Goodyear Ultra Grip Performance 2. Они разрабатывались с применением самых продвинутых технологий, в том числе Adaptive SipeGrip.

Эта инновация предполагает использование двух разновидностей ламелей, отличающихся по форме. Благодаря такой технологии значительно повышается сцепление резины со скользкой трассой.

Рисунок протектора Гудиер Ультра Грип Перфоманс 2 направленный. На нем расположились канавки в форме зигзага, которые предназначены для улучшений сцепления и отвода влаги и снега.

В состав резины входит силика, благодаря которой на морозе шины не твердеют и их свойства остаются. В отзывах владельцы отмечают, что у покрышек отличное сцепление и управляемость на асфальтированном покрытии, но на снегу и льду поведение ухудшается из-за отсутствия шипов.

Ultra Grip Ice WRT SUV

На втором месте модель Goodyear Ultra Grip Ice WRT SUV. Как можно понять из названия, шины предназначены для кроссоверов и внедорожников, но при этом не имеют шипов.

Блоки протектора наиболее выражены, из-за чего улучшается проходимость и сцепление в сложных условиях. Липучки Гудиер Ультра Грип Айс ВРТ СУВ имеют минимальный тормозной путь, а при разгоне колеса не прокручиваются.

На протекторе расположены острые кромки, которые отвечают за сцепление на льду и снегу, с чем справляются.

UltraGrip 9

Третье место досталось модели Goodyear UltraGrip 9. Они предназначены для легковых автомобилей. На рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, Гудиер Ультра Грип 9 обеспечивают надежное сцепление в сложных условиях за счет трехмерных ламелей, выполненных по технологии 3D-BIS.

Увеличена глубина канавок дренажной системы, благодаря чему отвод влаги и снега стал гораздо лучше. Состав резиновой смеси улучшен за счет полимеров. Вследствие этого покрышки стали более износостойкими, сопротивление качению уменьшилось, а сцепные свойства повысились.

Goodyear UltraGrip Ice 2

На четвертом месте располагаются шины Goodyear UltraGrip Ice 2 – модель для легковых автомобилей. Эти фрикционные покрышки предназначены для обеспечения безопасности и комфорта при движении.

Несмотря на отсутствие шипов, Гудиер Ультра Грип 2 имеют неплохое сцепление с дорогой. Дренажная система представлена множеством канавок, поэтому вывод снега и влаги отличный. В отзывах отмечают, что сцепление на снегу и асфальте неплохое.

Покрышки характеризуются низкой шумностью, однако они плохо защищены от внешних воздействий, поэтому появление грыж или порезов – не редкость. На льду сцепление с дорогой ухудшается.

Goodyear KMAX S

Отдельно рассмотрим модель для грузовых автомобилей. В общем списке рейтинга она пятая, но среди своих аналогов она располагается на первом месте. Это модель Goodyear KMAX S.

По сравнению с предыдущим поколением они имеют увеличенный ресурс, что очень важно для большегрузов, так как они практически всегда в движении.

Помимо этого, боковая часть покрышек состоит из нескольких слоев резины, благодаря чему они наименьшим образом подвержены появлению порезов. Рисунок протектора обеспечивает оптимальные показатели.

Особенно отличился тормозной путь – у этой модели он очень короткий, что важно для грузовиков, поскольку их и так тяжело остановить.

kolesadom.ru

Зимние шины Goodyear | Colesa.ru

Компания Goodyear уже долгое время признана производителем одних из лучших зимних шин на рынке. В этом году линейка зимних шин от Goodyear как всегда представлена большим количеством моделей, от фрикционных до шипованных. Диапазон зимних шин Goodyear подходит для широкого спектра автомобилей – от класса мини до микроавтобусов.

Следуя традиции, компания Goodyear представила сразу несколько новинок в своей зимней линейке шин.

Линейка зимних шин Goodyear представлена следующими моделями:

UltraGrip Extreme – новая зимняя шипованная стандартная шина, последователь известной Goodyear UltraGrip 500;

UltraGrip Perfomance – новая зимняя нешипованная высокоскоростная шина;

UltraGrip 7 + – новая зимняя нешипованная стандартная шина, усовершенствованная модификация многократной победительницы зимних тестов Goodyear UltraGrip 7;

UltraGrip Ice Navi ZEA – новая зимняя фрикционная шина, усовершенствованная модификация новинки прошлого года шины Goodyear UltraGrip Ice Navi NEO;

UltraGrip 500 – хорошо всем известная зимняя шипованная шина, линейка типоразмеров этой шины очень широка – от авмтомобилей класса мини до больших внедорожников;

UltraGrip SUV – новая зимняя нешипованная шина;

Cargo UltraGrip – зимняя шина для микроавтобусов и легких грузовиков;

Cargo UltraGrip 2 – новая модель зимней шины для микроавтобусов и легких грузовиков.

Goodyear UltraGrip Extreme

Goodyear UltraGrip Extreme, последователь знаменитой шины Goodyear UltraGrip 500, — первая шипованная зимняя шина нового поколения с непревзойденными характеристиками торможения и боковой устойчивости. Особенности UltraGrip Extreme – современный направленный дизайн протектора V-тред с применением технологии 3D призматических ламелей и двух новых смесей в составе протектора. Эти качества обеспечивают значительное улучшение сцепления и тяги на любой зимней дороге.

Новая UltraGrip Extreme разработана с целью предложить водителям шину с лучшими характеристиками для экстремальных условий зимних дорог, специально для стран, отличающихся суровой зимой, таких как Россия, страны Скандинавии и Прибалтики. Шина демонстрирует лучшие характеристики торможения на обледенелой и заснеженной дороге и улучшенную боковую устойчивость по сравнению со шиной-предшественником UltraGrip 500 и конкурентами.

Многочисленные зимние шинные тесты, проведенные в жестких условиях на полигонах Финляндии и Швейцарии, показали, что шина имеет на 3% лучшие характеристики торможения на льду и на 9% лучшие характеристики на мокрой дороге по сравнению с шиной-предшественником. Характеристики управляемости UltraGrip Extreme улучшены до 8% на сухой дороге и до 11% на слякоти. Тесты на аквапланирование показывают улучшение характеристик на 7% по сравнению с шиной-предшественником.

Особенности и преимущества Goodyear UltraGrip Extreme
ОСОБЕННОСТИЭФФЕКТПРЕИМУЩЕСТВА
«Технология активного шипа»Увеличивает силу давления шипа на дорогуСокращает тормозной путь, особенно на льду
«Twin Grip» — двухслойный протектор
  • Наружный слой протектора — мягкая резиновая смесь на основе силики
  • Внутренний слой протектора — очень плотная зимняя резиновая смесь
  • Мягкая смесь улучшает сцепные свойства шины и повышает изностойкость
  • Плотная смесь отлично удерживает шипы и обеспечивает лучшую упраляемость на сухой дороге
Крупное центральное реброРаботает подобно гусенице, образуя кромки зацепления«Вгрызание» обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду
Крупные плечевые блокиРавномерно распределяют давление в шинеУвеличивают жесткость шины для более динамичной езды
V-образный рисунок протектора Быстро отводит воду и слякотьУменьшает аквапланирование на снегу и слякоти
Объемные призматические ламелиСистема взаимного замыкания ламелей обеспечивает жесткость блоков протектораУлучшает характеристики зимней шины без ущерба для ее устойчивости
Оптимизированное расположение шиповУсовершенствованное пятно контактаЛучшее сцепление и значительное сокращение уровня шума

Goodyear UltraGrip Extreme

Вернуться к началу новости

Goodyear UltraGrip Perfomance

Goodyear UltraGrip Performance – это новая зимняя шина для высокоскоростных автомобилей и авто класса люкс. Новая UltraGrip Performance предлагает:

  • повышенную тягу и сцепление на снегу и льду,
  • еще более высокие уровень сопротивления аквапланированию и безопасность на мокрой и слякотной дороге,
  • больше комфорта и управляемости на высокой скорости.

Зимой водители высокоскоростных автомобилей хотят использовать возможности своих авто в полной мере, так же, как летом. Но вследствие снижения температуры условия вождения изменяются. Условия становятся нестабильными, дорога опасно скользкой, неожиданно и внезапно меняется — от сухой до присыпанной мягким снегом, обледенелой, мокрой и слякотной.

Чтобы обеспечить лучшее качество новой UltraGrip Performance, инженеры Goodyear по исследованиям и развитию неоднократно тестировали шину в суровых зимних условиях на полигонах Швейцарии, Финляндии и Новой Зеландии.

Особенности и преимущества Goodyear UltraGrip Perfomance
ОСОБЕННОСТИЭФФЕКТПРЕИМУЩЕСТВА
Призматические ламели (развитие технологии 3D-BIS)
  • Новое поколение ламелей 3D-BIS обеспечивает оптимальный уровень сцепления с дорогой
  • Оптимизированная жесткость блоков при любых температурах
  • Снег, лед, слякоть или сухая дорога — превосходная управляемость в любых зимних условиях
  • «Вгрызание» в поверхность дороги в самых жестких погдных условиях
  • Мягкое, более комфортное вождение
Новая полимерная технология
  • Производная от смеси шин UltraGrip 7, победителей авторитетнейших тестов
  • Уникальная смесь силики и новых полимеров обеспечивает отличные показатели на рельефных поверхностях
  • Низкое содержание полициклических ароматических масел
  • Отличные показатели на мокрых и зимних дорогах
  • Стабильные сцепные свойства в широком диапозоне температур
  • Непревзойденная устойчивость в любых зимних погодных условиях
  • Экологичное производство и экономия топлива
Многозоновый асимметричный дизайн протектораВнешние стабилизаторы на высокой скорости и адаптивная асимметричная средняя часть протектора на скользких поверхностяхУлучшают показатели при любых маневрах
Особое чередование размеров и расположения протектораСнижение уровня шума каченияБольше комфорта при движении

Goodyear UltraGrip Performance

Вернуться к началу новости

Goodyear UltraGrip 7 +

Goodyear UltraGrip 7+ — это новая нешипованная зимняя шина, которая является модификацией шины UltraGrip 7– победительницы авторитетнейшего зимнего теста германского автомобильного клуба ADAC и дважды занимавшей первое место в рейтинге по результатам тестов зимних шин, который проводит штаб-квартира немецкого ежеквартального журнала Auto Motor und Sport, одного из популярнейших автомобильных журналов в Европе.

Новая, усовершенствованная шина UltraGrip 7+ обеспечивает непревзойденный контроль над дорогой в переменчивых зимних условиях.

Использование передовой технологии в составе резиновой смеси позволило расширить рабочий диапазон температур, улучшив характеристики шины на мокрой дороге и сцепление на снегу и льду. Новая конструкция каркаса шины позволяет лучше адаптироваться к дорожному покрытию и динамической нагрузке, обеспечивая повышенную безопасность при аквапланировании и одновременно снижая сопротивление качению на 8%. Это позволяет уменьшить расход топлива и также сократить выброс углекислого газа в атмосферу. Новая шина Goodyear UltraGrip 7+ обеспечивает стабильность сцепных свойств при низких температурах, максимальный контроль на мокрой и сухой дороге, в слякоть, снег и гололед, и превосходный отвод воды и слякоти.

Особенности и преимущества Goodyear UltraGrip 7+
ОСОБЕННОСТИЭФФЕКТПРЕИМУЩЕСТВА
1. Призматические ламели (развитие технологии 3D-BIS)
  • Новое поколение трехмерных ламелей обеспечивает оптимальные тягово-сцепные свойства
  • Жесткость блоков при любых температурах
  • Сниженные частотные пики шума
  • Идеальное сцепление на сухой, мокрой дороге, в слякоть, грязь и снег
  • Специально разработана для эффективного «вгрызания» в укатанный снег и лед, что обеспечивает более уверенное сцепление
2. Форма и последовательность блоков протектораСнижение уровня шумаБолее комфортное вождение при всех погодных условиях
3. Новые технологии резиновой смесиАдаптируется к изменчивым зимним условиям с помощью применения нового поколения полимеров в более широком спектре температурПревосходные показатели на снегу, лбду и мокрой дороге
4. Двойные «V»-образные канавки
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает уверенное поведение на снегу и слякоти
  • Большее количество канавок обеспечивает эффектиный отвод слякоти и воды из пятна контакта
  • Канавки полного профиля для обеспечения постоянно высоких показателей на мокрой дороге
  • Сцепление и управляемость на снегу, а также уменьшенное аквапланирование на воде и слякоти
  • Большая площадь сопрокосновения шин с дорогой, даже при сильном дожде и слякоти
  • Снижение эффекта аквапланирования и сохранение всех показателей при износе шин
5. Новая конструкция каркасаУлучшенное распределение динамической нагрузки обеспечивает оптимизированное пятно контакта
  • Управляемость на мокрой дороге и сопротивление аквапланированию существенно увеличилось
  • Улучшенное сопротивление качению обеспечивает оптимальный расход топлива и сокращает выброс углекислого газа

Goodyear Goodyear UltraGrip 7+

Вернуться к началу новости

Goodyear UltraGrip Ice Navi ZEA

Goodyear UltraGrip Ice Navi ZEA – новая зимняя фрикционная шину с индексом скорости Q, создана для комфортного и безопасного вождения в зимних условиях. Созданная с применением новейших технологий, шина UltraGrip Ice Navi ZEA имеет ряд значительных качественных преимуществ, а именно:

  • высокие сцепные свойства на льду благодаря технологии BioTread,
  • отличные показатели торможения,
  • устойчивость в повороте.

В новой шине UltraGrip Ice Navi ZEA применяется технология двухслойного протектора – верхний мягкий слой протектора с силикой поддерживается более жестким базовым слоем, обеспечивая одновременно четкость управления и высокое сцепление с дорогой в зимних условиях.

Оптимизированная конструкция каркаса шины UltraGrip Ice Navi ZEA помогает в изменчивых зимних условиях, создавая адаптивное пятно контакта и тем самым обеспечивая лучшие показатели на мокрой и сухой дороге и больший пробег.

Зигзагообразные кромки протекторных блоков создают дополнительные кромки зацепления в радиальном направлении для улучшения стабильности в поворотах на снегу.

Открытая плечевая зона шины UltraGrip Ice Navi ZEA обеспечивает отвод снега и слякоти из пятна контакта. Результат – отличная тяга на глубоком снегу.

При разработке этой новинки специалисты Goodyear применили технологию ZEA Hybrid:

  • Низкотемпературный состав протектора на основе силики позволяет шине сохранять эластичность в разных погодных условиях и обеспечивает высокий уровень сцепления на мокрой дороге. Результат – дополнительное сцепление на снегу и на льду и отличные характеристики на мокрой дороге;
  • Взаимозамыкаемые зигзагообразные ламели обеспечивают повышенную жесткость протекторных блоков и образуют дополнительные кромки зацепления, что улучшает управляемость как на сухой и мокрой поверхности, так и на снегу, льду и слякоти.

Оптимизированная последовательность блоков протектора позволяет достигнуть снижения частотных пиков шума. В результате шина UltraGrip Ice Navi ZEA отличается низким уровнем шума и соответственно более высоким уровнем комфорта.

Применяемая технология Micro Fibre обеспечивает отличную управляемость на льду за счет содержания микрочастиц стекловолокна в смеси протектора. Миллионы микрочастиц в каждой шине «протыкают» поверхность льда и создают эффект ошипованной шины, обеспечивая уверенное сцепление на дорогах, покрытых укатанным снегом и льдом.

Применяемая в шине технология Micro Fibre Tread также обеспечивает пониженный уровень шума при вождении за счет микрошипов в составе протектора, «протыкающих» поверхность льда.

Goodyear UltraGrip Ice Navi ZEA

Вернуться к началу новости

Goodyear UltraGrip 500

Goodyear UltraGrip 500 – это зимняя шипованная шина, отличающаяся превосходными характеристиками и обеспечивающая отличную управляемость при любых зимних условиях.

Особенности и преимущества Goodyear Ultra Grip 500
ОСОБЕННОСТИЭФФЕКТПРЕИМУЩЕСТВА
Система якорной посадки шипов (SATS)Обеспечивает оптимальную высоту выступа шипа и удерживает его на местеМаксимальные показатели при эксплуатации на гололеде и снегу
Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектораПоддерживается стабильный контакт шины с дорогойОптимизация курсовой устойчивости на зимней дороге
Технология 3D-BISОбеспечивает большую насыщенность протектора ламелями и дополнительными кромками сцепления, сохраняя в то же время жесткость блоков рисунка протектораПовышенное сцепление на снегу и гололеде; стабильная управляемость на мокрой и сухой поверхности
Технология V-TREDПовышенное сцепление на снегу и гололедеСопротивление аквапланированию
Дополнительный зимний индикатор износаКонтроль износа протектораПовышенная безопасность

Goodyear UltraGrip 500

Вернуться к началу новости

Goodyear UltraGrip SUV

Новая зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip SUV для автомобилей SUV / 4×4 знаменита исключительными характеристиками сцепления на мокрых, покрытых льдом и снегом дорожных покрытиях. Благодаря своей конструкции – жесткой базе и спиральному слою – шина Goodyear UltraGrip SUV обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях.

Применение технологии 3D-BIS в плечевой зоне позволило повысить сцепление на снегу и гололеде, а также обеспечить стабильную управляемость на мокрой и сухой дороге.

Особенности и преимущества Goodyear UltraGrip SUV:

Технология 3D-BIS в плечевой зоне обеспечивает повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильную управляемость на мокрой и сухой дороге.

Продолженное среднее ребро гарантирует улучшенную управляемость.

V-Tred дизайн протектора снижает эффект аквапланирования.

Жесткая база и спиральный слой в конструкции шины дает отличную управляемость на высоких скоростях.

Защита обода колеса предохраняет диск от повреждений.

Зимний индикатор износа гарантирует повышенную безопасность.

Goodyear UltraGrip SUV

Вернуться к началу новости

Goodyear Cargo UltraGrip

Шина Goodyear Cargo UltraGrip, имеющая цельностальной каркас и обладающая повышенным сцеплением с дорогой, производятся по технологии Unisteel, что помогает увеличить ее способность выдерживать высокие нагрузки. Высокая плотность ламелей рисунка протектора улучшает поведение шины в зимнее время. Шина подлежит ошиповке, что позволяет справляться с наиболее сложными зимними условиями.

Направленный рисунок протектора облегчает отвод воды из пятна контакта, увеличивая сопротивляемость аквапланированию.

Оптимальное расположение блоков протектора снижает уровень шума и повышает комфорт.

Крупные плечевые блоки протектора шины стабилизируют площадь плеча и повышают управляемость.

Высокая плотность расположения блоков рисунка протектора создает дополнительные кромки для лучшего сцепления с покрытой снегом и наледью поверхностью.

Goodyear Cargo UltraGrip

Вернуться к началу новости

Goodyear Cargo UltraGrip 2

В 2007 году компания Goodyear представила новую модификацию шины Goodyear Cargo UltraGrip – Cargo UltraGrip 2.

В новой модификации шины оптимизирован состав резины протектора, что еще более значительно улучшает характеристики сцепления.

Рисунок протектора у шины Cargo UltraGrip 2 также новый.

Goodyear Cargo UltraGrip 2


Вернуться к началу новости

colesa.ru

Шина Goodyear Ultra Grip Performance 2. Нешипованная зимняя резина гудиер


Российское отделение Goodyear расширяет ассортимент нешипованных зимних шин | Colesa.ru

Погодные условия – ключевой фактор в подборе шин для автомобиля, и в компании Goodyear подчеркивают, что хотя шипованные шины оптимально подходят для стандартных условий русской зимы — вождения в гололед, по укатанному и глубокому снегу при изменчивой морозной или солнечной погоде — эффективность шипов становится неоднозначной, когда дело доходит до более низких, подчас экстремальных температур. При них лед обретает прочную структуру и шипы как дополнительный сцепляющий элемент уже не так эффективно выполняют свою работу. В то же время, добавили в Godyear, современные фрикционные шины за счет эластичной резиновой смеси протектора обеспечивают эффективный уровень сцепления вне зависимости от температуры и не требуют применения шипов.

К новому зимнему сезону Goodyear выпускает на рынок ранее представленные шины Goodyear UltraGrip Ice SUV для внедорожников, а также расширяет размерный ряд фрикционных шин Goodyear UltraGrip Ice 2 до 32 размеров.

Фрикционные зимние шины Goodyear UltraGrip Ice SUV – новинка 2016 года — созданы специально для кроссоверов и внедорожников и учитывают их характеристики. Новинка позволяет сохранить точность управления и маневренность за счет новейших технологий Goodyear и разработана с применением специального состава резиновой смеси IceGrip, который предназначен для работы в арктических температурах. Именно благодаря ему удается сохранить эластичность даже в условиях экстремально низких температур. В плечевой зоне протектора применена система блокировки ламелей, повышающая управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях. Конструкция шин позволяет обеспечивать оптимальное распределение давления в пятне контакта, что позитивно влияет на эффективность сцепления. Благодаря этой особенности повышается эффективность ускорения и торможения автомобиля, оснащенного зимними шинами Goodyear UltraGrip Ice SUV. Встроенный визуальный индикатор износа позволяет отслеживать эксплуатационные параметры Goodyear UltraGrip Ice SUV и быть уверенным в уровне характеристик своих шин.

В основу конструкции легковых шин Goodyear UltraGrip Ice 2 заложена технология двухслойного протектора ActiveGrip. Верхний слой состоит из силики, благодаря чему шина остается эластичной даже при экстремально низких температурах. Нижний слой выполнен из более жесткого состава для повышения структурной жесткости и отточенной управляемости. Как заявляет производитель, благодаря арктической технологии ActiveGrip шины Goodyear UltraGrip Ice 2 сохраняют эффективность при суровых российских морозах и во время оттепелей.

colesa.ru

Зимние шины Goodyear | Colesa.ru

Компания Goodyear уже долгое время признана производителем одних из лучших зимних шин на рынке. В этом году линейка зимних шин от Goodyear как всегда представлена большим количеством моделей, от фрикционных до шипованных. Диапазон зимних шин Goodyear подходит для широкого спектра автомобилей – от класса мини до микроавтобусов.

Следуя традиции, компания Goodyear представила сразу несколько новинок в своей зимней линейке шин.

Линейка зимних шин Goodyear представлена следующими моделями:

UltraGrip Extreme – новая зимняя шипованная стандартная шина, последователь известной Goodyear UltraGrip 500;

UltraGrip Perfomance – новая зимняя нешипованная высокоскоростная шина;

UltraGrip 7 + – новая зимняя нешипованная стандартная шина, усовершенствованная модификация многократной победительницы зимних тестов Goodyear UltraGrip 7;

UltraGrip Ice Navi ZEA – новая зимняя фрикционная шина, усовершенствованная модификация новинки прошлого года шины Goodyear UltraGrip Ice Navi NEO;

UltraGrip 500 – хорошо всем известная зимняя шипованная шина, линейка типоразмеров этой шины очень широка – от авмтомобилей класса мини до больших внедорожников;

UltraGrip SUV – новая зимняя нешипованная шина;

Cargo UltraGrip – зимняя шина для микроавтобусов и легких грузовиков;

Cargo UltraGrip 2 – новая модель зимней шины для микроавтобусов и легких грузовиков.

Goodyear UltraGrip Extreme

Goodyear UltraGrip Extreme, последователь знаменитой шины Goodyear UltraGrip 500, — первая шипованная зимняя шина нового поколения с непревзойденными характеристиками торможения и боковой устойчивости. Особенности UltraGrip Extreme – современный направленный дизайн протектора V-тред с применением технологии 3D призматических ламелей и двух новых смесей в составе протектора. Эти качества обеспечивают значительное улучшение сцепления и тяги на любой зимней дороге.

Новая UltraGrip Extreme разработана с целью предложить водителям шину с лучшими характеристиками для экстремальных условий зимних дорог, специально для стран, отличающихся суровой зимой, таких как Россия, страны Скандинавии и Прибалтики. Шина демонстрирует лучшие характеристики торможения на обледенелой и заснеженной дороге и улучшенную боковую устойчивость по сравнению со шиной-предшественником UltraGrip 500 и конкурентами.

Многочисленные зимние шинные тесты, проведенные в жестких условиях на полигонах Финляндии и Швейцарии, показали, что шина имеет на 3% лучшие характеристики торможения на льду и на 9% лучшие характеристики на мокрой дороге по сравнению с шиной-предшественником. Характеристики управляемости UltraGrip Extreme улучшены до 8% на сухой дороге и до 11% на слякоти. Тесты на аквапланирование показывают улучшение характеристик на 7% по сравнению с шиной-предшественником.

Особенности и преимущества Goodyear UltraGrip Extreme«Технология активного шипа
ОСОБЕННОСТИЭФФЕКТПРЕИМУЩЕСТВА
Увеличи

carwheelblog.ru

Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice+ | Шины Goodyear

Достоинства:

Износостойкая, довольно тихая, крепкий борт, зимой мягкая, летом умеренно жёсткая(см. ниже)

Комментарий:

Покупал только на зиму (185/65R15, Шевроле Лачетти Вагон), но, так вышло, что использую уже второй год подряд (всесезонно). В принципе, предварительное решение пришло после слов «шиномонтажиста», который, увидев резину, сказал: «О, я на такой на микроавтобусе 80тыс. накатал и зимой и летом».
Летом жарко, резина летняя-то халтурит бывает, а я неплохо на зимней и по асфальту (до 150), и по грунтовке (до 70), и даже по маленькому бездорожью (лучше, чем на шоссейке гребёт, по любому) проезжал без проблем. В дождь вообще супер — никакого аквапланирования, практически не чувствуется руль даже в очень больших лужах!!! Единственно напрягал повышенный тормозной путь и АБСка, но это при резком торможении в сильную жару. Потом приловчился, стал спокойнее ездить (раз денег нет на летнюю:-)). Хотя, когда меня резанули (и по тормозам!) на 90-100 км/ч — оттормозился до 20-30 без проблем (правда особой жары на улице не было).
Но раз резина зимняя, всех интересует, как она зимой себя ведёт. Да как и все остальные, наверное… В горку без разгона по льду не заедешь. На стоянке место в маленькой низинке (горочка 10см) — сразу колёсами надо въехать на дорогу, а после оттепели или снегопада шлифую (приловчился: оставляю передние колёса выше горочки или сзади чищу, чтоб разгончик сантиметров 50-60 был,- тогда прёт). По снегу/каше гребёт на тройку-четвёрку (смотря что под ним). В принципе устраивает. Рядом на шипах тронуться не могут, а я потихоньку пополз. Немного напрягает тормозной путь на льду/каше снежной, но опять же как ездить… Ездили с другом на дачу, пришлось на снежной/ледяной грунтовке оттормозиться резко — собака выскочила. Так он сказал, что тормозит лучше, чем его Continental на шипах!..
Борта крепкие — сколько раз «проверял» и летом, и зимой. То бордюры, то палки-доски-железки (и под низом, и вскользь). Износостойкая — прошла около 20т. км, ламели практически не изменились, чуть краешки подзатёрлись, а сам протектор как новый.

peredpokupkoy.ru

Российское отделение Goodyear расширяет ассортимент нешипованных зимних шин | Colesa.ru

Погодные условия – ключевой фактор в подборе шин для автомобиля, и в компании Goodyear подчеркивают, что хотя шипованные шины оптимально подходят для стандартных условий русской зимы — вождения в гололед, по укатанному и глубокому снегу при изменчивой морозной или солнечной погоде — эффективность шипов становится неоднозначной, когда дело доходит до более низких, подчас экстремальных температур. При них лед обретает прочную структуру и шипы как дополнительный сцепляющий элемент уже не так эффективно выполняют свою работу. В то же время, добавили в Godyear, современные фрикционные шины за счет эластичной резиновой смеси протектора обеспечивают эффективный уровень сцепления вне зависимости от температуры и не требуют применения шипов.

К новому зимнему сезону Goodyear выпускает на рынок ранее представленные шины Goodyear UltraGrip Ice SUV для внедорожников, а также расширяет размерный ряд фрикционных шин Goodyear UltraGrip Ice 2 до 32 размеров.

Фрикционные зимние шины Goodyear UltraGrip Ice SUV – новинка 2016 года — созданы специально для кроссоверов и внедорожников и учитывают их характеристики. Новинка позволяет сохранить точность управления и маневренность за счет новейших технологий Goodyear и разработана с применением специального состава резиновой смеси IceGrip, который предназначен для работы в арктических температурах. Именно благодаря ему удается сохранить эластичность даже в условиях экстремально низких температур. В плечевой зоне протектора применена система блокировки ламелей, повышающая управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях. Конструкция шин позволяет обеспечивать оптимальное распределение давления в пятне контакта, что позитивно влияет на эффективность сцепления. Благодаря этой особенности повышается эффективность ускорения и торможения автомобиля, оснащенного зимними шинами Goodyear UltraGrip Ice SUV. Встроенный визуальный индикатор износа позволяет отслеживать эксплуатационные параметры Goodyear UltraGrip Ice SUV и быть уверенным в уровне характеристик своих шин.

В основу конструкции легковых шин Goodyear UltraGrip Ice 2 заложена технология двухслойного протектора ActiveGrip. Верхний слой состоит из силики, благодаря чему шина остается эластичной даже при экстремально низких температурах. Нижний слой выполнен из более жесткого состава для повышения структурной жесткости и отточенной управляемости. Как заявляет производитель, благодаря арктической технологии ActiveGrip шины Goodyear UltraGrip Ice 2 сохраняют эффективность при суровых российских морозах и во время оттепелей.

colesa.ru

Шины Goodyear | Shina Guide

Фото и описание

Goodyear UltraGrip 9+ (Plus) – нешипуемые зимние шины европейского типа, призванные повышать безопасность езды. Они характеризуются эффективным торможением на заснеженных дорогах, высокой устойчивостью к аквапланированию, а также хорошей манёвренностью на сухом асфальте. Новинка 2019 года.
Читать далее Goodyear UltraGrip 9+ (Plus)

Фото и описание

Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus) — зимние фрикционные шины европейского типа, обеспечивающие надёжное сцепление и эффективное торможение на снегу, мокрой и сухой дорожной поверхности. Они предназначены для использования на высокопроизводительных легковых автомобилях. Новинка зимнего сезона 2019/2020.
Читать далее Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus)

Фото и описание

Goodyear UltraGrip Cargo — легкогрузовые шины для зимних условий эксплуатации, вышедшие на рынок в 2019 году. Они характеризуются надёжностью сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, быстрым разгоном и эффективным торможением на снегу и льду, длительностью срока эксплуатации и стойкостью к большим нагрузкам.
Читать далее Goodyear UltraGrip Cargo

Фото и описание

Goodyear KMAX D Gen-2 – грузовые шины для ведущей оси, ключевой особенностью которых является длительность срока эксплуатации. Новинка 2019 года.
Читать далее Goodyear KMAX D Gen-2

Фото и описание

Goodyear FUELMAX S Gen-2 – представленные в 2019 году грузовые шины для рулевой оси, которые предназначены для повышения безопасности перевозки грузов.
Читать далее Goodyear FUELMAX S Gen-2

Фото и описание

Goodyear KMAX S Gen-2 – шины для рулевой оси грузовых автомобилей, основными преимуществами которых производитель называет эффективное торможение в течение всего срока службы, низкое сопротивление качению, топливную экономичность и длительность эксплуатации. Новинка 2019 года.
Читать далее Goodyear KMAX S Gen-2

Фото и описание

Goodyear FUELMAX D Gen-2 – шины для ведущей оси грузовых транспортных средств, которые были представлены в 2019 году. Для них характерны надёжность сцепных свойств при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы, топливная экономичность и высокая стойкость к износу.
Читать далее Goodyear FUELMAX D Gen-2

Фото и описание

Goodyear Vector 4Seasons Cargo – вышедшие на европейский рынок в 2019 году всесезонные легкогрузовые автошины, характеризующиеся уверенным поведением на мокром асфальте и снегу, длительностью срока эксплуатации и способностью оптимизировать расход топлива.
Читать далее Goodyear Vector 4Seasons Cargo

Фото и описание

Goodyear WinterCommand – зимние шипуемые шины медиум-сегмента, которые производитель вывел на североамериканский рынок в 2019 году. Они предназначены для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и лёгких грузовиков, в связи с чем имеют три варианта рисунка протектора, которые предназначены для сопряжения с определенными типами транспортных средств для оптимальной индивидуальной работы.
Читать далее Goodyear WinterCommand

Фото и описание

Goodyear Eagle Exhilarate – предназначенные для круглогодичной эксплуатации асимметричные шины класса Ultra High Performance, характеризующиеся хорошей тягой, точностью рулевого управления, а также эффективностью торможения и манёвренностью на мокрой поверхности. Новинка 2019 года, ориентированная на рынок Северной Америки.
Читать далее Goodyear Eagle Exhilarate

shina.guide