Гольф гти 2: Купить Volkswagen Golf GTI II с пробегом в Москве
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf II 1.8 GTI 16V (19E;1G1)
Технические характеристики Volkswagen Golf II 1.8 GTI 16V
Volkswagen Golf II 1.8 GTI 16V
-
Фотографии Volkswagen Golf II 1.8 GTI 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Volkswagen Golf II 1.8 GTI 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Volkswagen Golf II 1.8 GTI 16V из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
VW Golf второго поколения упрочил и окончательно закрепил за маркой то особое место на рынке, которое застолбил «народный автомобиль» Golf первого поколения, дебютировавший в 1974 году, который вполне успешно заменил незабвенный, но безнадежно устаревший Beetle. Смена модельного ряда Golf пришлась на август 1983 года. Автомобиль прибавил в весе и размерах, что с воодушевлением было встречено западной публикой и заставило конкурентов подгонять свои будущие модели под стандарт, который задал в сегменте. Со своего имени (т.н. Golf-классе) продолжатель славного дела моторизации граждан «свободного мира». Салоны Volkswagen Golf, в отличие от предшественников первого поколения, действительно просторны, но при всей добротности изготовления панель приборов и эргономику рабочего места нельзя назвать современными. Из рук вон плохая вентиляция, не обеспечивающая нормального обдува ветрового и боковых стекол.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf II 1.8 GTI 16V.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf
-
15. 11.2008
adi Victor Anat
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …
-
01. 02.2009
chervov alexandr
Оценка автора
Объективность
надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
подробнее -
24.06.2008
изуленс генадий брониславовичь
Оценка автора
Объективность
НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,
подробнее
Чип тюнинг VW Golf 6 GTI 2.
0TSI от компании RevoПрограммное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л. с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколения | Golf II (3-door) |
Модификация (двигатель) | 1. |
Начало выпуска | 1986 г |
Оконч. выпуска | 1987 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11 л/100 км
21.38 US mpg 25.68 UK mpg 9.09 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg 14.29 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg 11.63 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 8.2 сек |
Максимальная скорость | 208 км/ч 129.25 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.4 кг/лс, 134.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.2 кг/Нм, 162.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 139 лс @ 6100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 78 лс/л |
Крутящий момент | 168 Нм @ 4600 об./мин. 123.91 lb.-ft. @ 4600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | KR |
Объем двигателя | 1781 см |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 86. 4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 6.3 л 6.66 US qt | 5.54 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг 2281.78 lbs. |
Допустимая полная масса | 1400 кг 3086.47 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 365 кг 804.69 lbs. |
Объем багажника минимальный | 320 л 11. 3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3985 мм 156.89 in. |
Ширина | 1665 мм 65.55 in. |
Высота | 1405 мм 55.31 in. |
Колесная база | 2745 мм 108.07 in. |
передний свес | 810 мм 31.89 in. |
задний свес | 700 мм 27.56 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.34 |
Диаметр разворота | 10.5 м 34.45 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/55 R15 |
Размер дисков | 6. 5J x 15 |
Модификации Volkswagen Golf GTI
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4268 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1442 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1270 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI DSG
Максимальная скорость, | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 220/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Golf GTI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI, 2013 г
После Skoda Octavia A5 RS я знал, что куплю себе «заряженный» Гольф GTi. Я ждал эту машину 3 месяца после того, как решил все вопросы с дилером. Кузов — 5-дверный (изначально хотел 3-дверку, но подумал, что будет непрактично). Цвет — белый. С 17-дюймовыми колесами смотрится отлично. Что меня в этой машине подкупило в первую очередь? Это внешний вид — классика «Гольфа» в современной интерпретации. Машина выглядит очень достойно и сдержано. Внутри Volkswagen Golf GTI все очень эргономично, приятно для глаз. Я сразу же настроил под себя сиденье и выбрал оптимальную посадку. Понравились материалы отделки — на уровень выше той же «Октавии». Кожаный руль приятно лежит в руке. Пластик мягкий на ощупь. На данный момент проехал уже почти 7000 км. Обкатку проходил весьма бережно. Как только на одометре цифры перевалили за 2000 км — начал тестировать Volkswagen Golf GTI во всех ракурсах. Скорость машина набирает весьма уверенно — в кресло вжимает. Замерял — 6.5 с. На трассе едет, как утюг — очень хорошая управляемость. Ездил к другу в Петербург — практически не устал. Шумоизоляция хорошая. Подвеска жесткая, но энергоемкая. По поводу надежности ничего сказать не могу — маленький пробег. Но никаких проблем пока не было и, надеюсь, не будет. Покупкой доволен.
Достоинства: качество отделки и сборки. Ходовые качества. Динамика. Управляемость.
Недостатки: пока не нашел.
Виктор, Москва
Обои рабочего стола Volkswagen Golf GTI
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф ГТИ
Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях. Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.
В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Тюнинг легендарного фольцваген гольф 2 GTI
История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.
Отличительная черта автомобиля — мягкая подвеска автомобиля, что повысило его проходимость и управляемость на дороге. В странах Европы ему было дано название «Golf I», которое брало начало от слова «Гольфстрим». В те годы все автомобили, выпущенные компанией Volkswagen, назывались именами ветров. Исключением не стали «Passat», «Jetta», «Bora» и «Scirocco».
Фольцваген Гольф первого поколенияПервый Гольф
Через год в Volkswagen Golf первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.
Volkswagen Golf второго поколения
Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.
Volkswagen Golf II GTIVolkswagen Golf GTI II сегодня
Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.
Тюнингованный Golf II GTIНаверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.
Заглянем под капот
Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen. Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.
Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.
Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.
Салон VW Golf II GTIВремя берет свое
В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.
Доработка внешнего вида
Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.
Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.
Широкий спектр дополнительных опций
Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:
- литые диски,
- АКПП,
- кондиционер,
- сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
- ГУР,
- стеклоподъемники,
- подогрев зеркал,
- фирменное оборудование MFA,
- дополнительные фары,
- противотуманные фары,
- подсветка и другое.
Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.
youtube.com/embed/yR4zBRnjq1I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Интересные факты о Volkswagen Golf GTI II
- Коренные американцы очень часто называют Volkswagen Golf — Rabbit’ом. Учитывая этот факт, концерн компании стал производить данную модель под названием VW Rabbit;
- В популярном фильме «Огонь, лед и динамит», который был снят в Германии в 1990 году, показаны сцены с различными версиями автомобиля, подвергшиеся тюнингу. В сети имеются картинки с машинами тюнинга, подтверждающие этот факт;
- В период с 1990 по 2000 года большая часть поддержанных автомобилей была перегнана в Российскую Федерацию.
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI (GTD) — Бибипедия
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI (GTD): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Golf gtd 5 дверей 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 TDI 6-АКПП (184 лс) | 135(184)/3500-4000 | 4.5 | 1395 |
2.0 TDI 6-МКПП (184 лс) | 135(184)/3500-4000 | 4. 2 | 1377 |
Характеристики Golf gti 3 двери 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 TSI 6-АКПП (220 лс) | 162(220)/4500-6200 | 6.4 | 1370 |
2. 0 TSI 6-АКПП (230 лс) | 169(230)/4700-6200 | 6.4 | 1402 |
2.0 TSI 6-МКПП (220 лс) | 162(220)/4500-6200 | 6 | 1351 |
2.0 TSI 6-МКПП (230 лс) | 169(230)/4700-6200 | 6 | 1382 |
Характеристики Golf gtd 3 двери 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 TDI 6-АКПП (184 лс) | 135(184)/3500-4000 | 4.5 | 1395 |
2.0 TDI 6-МКПП (184 лс) | 135(184)/3500-4000 | 4.2 | 1377 |
Характеристики Golf gti 5 дверей с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 TSI DSG | (210)/5300-6200 | 7.4 | 1339 |
2.0 TSI MT | (210)/5300-6200 | 7.3 | 1318 |
Характеристики Golf gti 3 двери с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 TSI DSG | (210)/5300-6200 | 7.4 | 1339 |
2.0 TSI MT | (210)/5300-6200 | 7.3 | 1318 |
Характеристики Golf gtd 5 дверей с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.6 | 1426 |
Характеристики Golf gtd 3 двери с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5. 6 | 1351 |
Характеристики Golf gti 5 дверей с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 T-FSI | 149.1(200)/5100 | 6.6 | — |
Характеристики Golf gti 3 двери с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 T-FSI | 149.1(200)/5100 | 6.6 | — |
Характеристики Golf v gti 3 двери 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TFSI (200 лс) | 147(200)/5100 | 8 | 1303 |
2,0 TFSI (230 лс) | 169(230)/5500 | 8. 2 | 1332 |
Характеристики Golf v gti 5 дверей 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TFSI | 147(200)/5100 | 8 | 1339 |
Характеристики Golf iii gti 1992 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 (115 лс) | 85(115)/5400 | 8.1 | 1064 |
2,0 (150 лс) | 110(150)/6000 | 8.5 | 1109 |
Характеристики Golf ii gti 3 двери 1984 — 1992
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 (107 лс) | 79(107)/5250 | 8.5 | 922 |
1,8 (112 лс) | 82(112)/5500 | 8 | 909 |
1,8 (129 лс) | 95(129)/5800 | 9 | 933 |
G60 | 118(160)/5600 | 9. 4 | 1032 |
Характеристики Golf i gti 1976 — 1983
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 | 81(110)/6100 | 8.8 | 832 |
1. 8 | 82(112)/5800 | — |
«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020 / Официальный дилер Автомир Москва
«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020
Несмотря на отмену в первый весенний месяц этого года крупнейшего международного Женевского автосалона, немецкий бренд Volkswagen успел презентовать мировой общественности три версии нового поколения легендарного автомобиля Golf, среди которых значится и «заряженная» версия GTI
В основе нового спортивного хэтчбека в классе Gran Turismo лежит усовершенствованный вариант платформы MBQ с подвеской МакФерсона на передней оси автомобиля и многорычажной подвеской сзади. Привод безальтернативный — только на передние колеса с возможностью электронной блокировки дифференциала XDS. Также есть возможность комплектации шасси адаптивными амортизаторами DCC. Под капотом нового Golf GTI будет располагаться бензиновый двигатель с турбонаддувом TSI объемом 2,0 л (245 л.с. и 370 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG и передним приводом. При данных технических характеристиках новый хэтчбек сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а максимально возможная скорость движения составит 250 км/ч.
Ключевые изменения в экстерьере Golf GTI сосредоточены в передней части кузова — капот стал рельефнее и существенно расширился, прежняя оптика заменена на светодиодную, при этом обе фары стилистически объединились визуальным рисунком со световой полоской дневного хода и зауженной решеткой радиатора, структура которой напоминает многогранник. В качестве завершающей детали выступает плавно ниспадающая крыша, задняя часть которой была занижена в спортивной традиции GTI. Также агреcсивно спортивный стиль нового Golf подчеркивают массивные воздухозаборники, сдвоенная выхлопная система, тормозные суппорты, выполненные в ярко-красном цвете, и полоска, расположенная над радиаторной решеткой аналогичного оттенка (выполняет исключительно декоративную функцию).
Салон VW Golf GTI оснастят глубокими ковшеобразными сиденьями с развитой боковой поддержкой, при этом в отделке будет использован классический клетчатый орнамент («тартан»). Руль станет трехспицевым и будет выполнен в коже с перфорацией. Необычной деталью станет наконечник ручки передач, форма которого будет напоминать мяч для гольфа. Завершит общую картину опоясывающая амбиентная подсветка и дополняющая ее пульсирующая подсветка, световой ритм которой будет находиться в действии до момента включения двигателя. Также в опционал нового хэтчбека была добавлена кнопка «старт/стоп», виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным монитором c поддержкой умных помощников We Connect.
Стоимость нового Volkswagen Golf GTI пока так и не была объявлена, прежде всего, это связано с затянувшимся стартом продаж на европейском рынке, который должен был стать отправной точкой реализации хэтчбека. Но есть и радостная новость — на днях Golf GTI восьмой генерации был замечен на московских дорогах — что может говорить о том, что автомобиль в данный момент проходит сертификацию для российского рынка и в ближайшее время появится в дилерских центрах по всей России.
Использованы фотографии: сайт www.carscoops.com https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/2020/01/VW-Golf-GTI-Geneva.jpg
Volkswagen Golf 2 GTI Engine Технические данные | |
— 4 | |
Двигатель Код: | — |
Тип топлива: | бензин |
Топливная система: | мк. Мех. |
Transverse | |
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: | 1781 см3 или 108,7 Cu-In |
BORE X удар : | 81 x 86,4 мм 3.19 x 3.39 дюймов |
Аспирация: | N / A |
Степень сжатия: | 10.0 |
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: | 112 PS или 110 BHP или 82 кВт @ 5500 RPM |
Максимальный крутящий момент: | 155 нм или 114 фунт 3100 RPM |
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: | FWD |
Volkswagen Golf 2 GTI Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — дорога: | 5. 8 l / 100km 49 MPG UK / 41 MPG US |
Расход топлива — Экономика — Шоссе: | 7,6 л / 100 км 37 MPG UK / 31 MPG US |
Топливо Потребление — Экономика — Город: | 10.3 l / 100km 27 MPG UK / 23 MPG US |
Емкость топливного бака: | 55 L 12.1 UK Gallons 14.5 US Gallons |
Classic MK2 VW Golf GTI G60 Barn Find Blitzes Автобан на скорости 140 миль в час
Немногие автомобили пользуются таким уважением, как Volkswagen Golf GTI второго поколения.Продолжение оригинального горячего хэтчбека добавило немного больше мощности без значительного увеличения веса. Для многих Mk2 GTI является вершиной того, каким должен быть горячий хэтчбек, и эта версия G60 1990 года с 1,8-литровым двигателем с наддувом, возможно, является окончательной эволюцией модели второго поколения.
Для тех, кто не знаком с G60, он появился ближе к концу пробега Mk2 с установленным на заводе нагнетателем, что дало шустрому хэтчбеку незначительную прибавку мощности до 158 лошадиных сил (118 киловатт).Усиленный GTI так и не попал в Северную Америку и поэтому был относительно неизвестен в этих краях, за исключением тех, кто глубоко в мире VW. Судя по этому новому видео с TopSpeedGermany на YouTube, мы упустили серьезное веселье.
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Volkswagen Golf GTI
Подробная информация об истории этого автомобиля неизвестна, поскольку в описании видео просто указаны год, марка и модель автомобиля. Название видео маркирует его как находку в сарае, хотя мы предполагаем, что он не просто появился из-за многолетнего пренебрежения, чтобы поджечь неограниченные участки немецких автобанов с 8-клапанной славой.Ролик начинается с очень аккуратно выглядящего Mk2 GTI, и хотя в нем нет упоминания о модификациях, мы предполагаем, что под листовым металлом, по крайней мере, находится модернизированная выхлопная система.
Когда-то G60 разгонялся до 60 миль в час примерно за 8 секунд на пути к максимальной скорости в 134 мили в час. Этот скоростной пробег не дает нам никаких запусков или конкретных показателей времени до скорости, но этот вневременной аналоговый спидометр Mk2 в конечном итоге пробирается за 230 км/ч. Это 143 мили в час, что говорит нам о том, что этот 31-летний GTI не является серийным, или есть небольшая погрешность спидометра так далеко вокруг циферблата.В любом случае, для старого хэтчбека VeeDub, показывающего на одометре более 180 000 километров (111 847 миль), это впечатляющий показатель.
Нам бы очень хотелось узнать больше об этом автомобиле, так как он выглядит отреставрированным со вкусом, но без перебора. Это также напоминает нам, что в нашей повседневной жизни недостаточно любимого Mk2 GTI.
Группа/Класс | А/7 | Номер омологации: A5212 | |||||||||
Годы активности | 1984 — 1985 | Начало сертификации: 04. 01.1984 Окончание сертификации: 31.12.1996 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | VW EA827 R4, код ADZ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположены спереди поперечно с 15 o сзади с наклоном | |||||||||
Емкость | 1781 куб.см | WRC: 1781 куб.см | |||||||||
Диаметр x Ход (мм) | 81.0 х 86,4 | ||||||||||
Степень сжатия | 11,0:1 | ||||||||||
Выходная мощность — крутящий момент | 170 л.с./7000 об/мин | 20,4 кгм (200 Нм) / 6250 об/мин | |||||||||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из кованой сталис 5 коренными подшипниками диаметром 54 мм, диаметр большой шейки 47,8 мм | длина шатуна между центрами 144 мм, диаметр туннеля большого конца подшипника 50,6 мм, поршень из алюминиевого сплава с 33. компрессионная высота 3 мм, поршневые кольца 1,5/1,75/3 мм, диаметр пальца 20 мм | |||||||||
Материалы | Блок: серый чугун, высота платформы 220 мм, высота 277,8 мм, расстояние между отверстиями 88 мм | головка блока цилиндров: полусферические камеры сгорания из алюминиевого сплава с обратным потоком и вертикальными клапанами, высота 132,9 мм | |||||||||
Кулачки/клапаны | одинарный верхний распределительный вал (SOHC), ременный привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. 40.Диаметр впускного клапана 1 мм, диаметр выпускного клапана 33,3 мм. 0 o угол между осью впускного/выпускного клапана и вертикалью. 2 винтовые пружины на клапан | |||||||||
Аспирация | натуральный, механический многоточечный впрыск топлива Bosch K-jetronic. 1987, модель для США: электронный впрыск Bosch KE-jetronic. 1988+: Bosch/VW Digifant, электронный многоточечный впрыск топлива | ||||||||||
Зажигание | электронный, порядок включения 1-3-4-2 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором 280 мм и термостатом | 6. 5 л | |||||||||
Система смазки | мокрый картер с 1 масляным радиатором | 3,5 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | передний привод | VW 5-ступенчатая коробка передач. 1988+: 6-ступенчатая коробка передач | |||||||||
Передаточные числа коробки передач | 1-й: 3,455/1 (38/11) 2-й: 2,118/1 (36/17) 3-й: 1,444/1 (39/27) 4-й: 1,129/1 (35/31) 5-й: 0.897/1 (42/47) Р: 3.167/1 (38/12) | собака, 1-я: 2.500/1 (35/14) 2-я: 1.789/1 (34/19) 3-я: 1.423/1 (37/26) 4-я: 1.172/1 (34/29) 5-я: 1.031 /1 (33/32) Р: 3.167/1 (38/12) | 1988+: собака, 1-й: 2.909/1 (32/11) 2-й: 2.277/1 (41/18) 3-й: 1.809/1 (38/21) 4-й: 1.480/1 (37/25) 5-й: 1.240/1 (31/25) 6-й: 1.071/1 (30/28) R: 3.167/1 (38/12) | ||||||||
Дифференциальное отношение | 3. 667/1 (66/18), 4.200/1 (63/15), 4.640/1 (65/14). 1985+: 5,077/1 (66/13), 3,938/1 (63/16) | Косозубые шестерни самоблокирующегося переднего дифференциала | |||||||||
Муфта | сухой одинарный диск, диаметр 210 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальной монокок Typ 19E из стали, шасси платформы VW A2 с передней поперечиной для передней подвески и каркасом безопасности из сплава AlZnMg1 (трубы D40x3,5 мм) весом 25 кг.3-дверный хэтчбек со стальным кузовом со стальными капотом и дверями, передним и задним бамперами из стали и ПВХ. 1992: алюминиевые каркасы безопасности отменены | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка mac pherson с нижним L-образным поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Задняя подвеска | Мост с торсионной балкой, продольным рычагом, винтовой пружиной, телескопическими газовыми амортизаторами и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем или без него | 3. 25 оборотов от упора до упора, соотношение 20,8/1 или 16,8/1. 1987, модель для США: соотношение 17,5/1 | |||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 48 мм, задние сплошные диски диаметром 226 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 36 мм. Передние Вентилируемые диски Girling диаметром 256/260/266/280/304 мм с 1 или 4 литыми алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38,1/42,8/48/54 мм, задние Цельные или вентилируемые диски Girling диаметром 225/240/260/266 мм диаметром с 1, 2 или 4 литыми алюминиевыми поршневыми суппортами 33.Диаметр 9/36/38/42,8 мм. Передние Вентилируемые диски Lockheed диаметром 239/260/266/280/304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38,1/41,3 мм, задние Цельные или вентилируемые диски Lockheed диаметром 239/260/266/280 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами Диаметр 41,3/42,8/44,5 мм. | двухконтурный с вакуумным сервоприводом VW и регулируемым передаточным числом, разделенным на переднюю и заднюю части | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 3,987 м (157,0″) | ширина: 1.680 м (66,1 дюйма) | высота: 1,405 м (55,3 дюйма) | |||||||||
колесная база: 2,475 м (97,4″) | передняя гусеница: 1,429 м (56,3 дюйма) | задняя колея: 1,422 м (56,0″) | |||||||||
Диски — шины | сталь или алюминий 5,5J x 13″, 1985: 6J x 14″, 1988: 6J x 15″ | ||||||||||
Вес | 920 кг | 62-38% переднее/заднее распределение | |||||||||
Топливный бак | 55 л из ПВХ или 100 л из алюминия | ||||||||||
1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | Всего | |
Работы | |||||||||||
Гонки /(победы в группе А) | 5/(2) | 8/(2) | 1/0 | 14/(4) | |||||||
Входы/отделки | 4/10 | 14/10 | 2/0 | 26/14 (53. 8%) | |||||||
Прочие | |||||||||||
Гонки/(победы группы A — A/7 побед) | 3/(1) | +3 | +3 | 6 | +7/(2) | 5 | 3 | 4/(1) | 3 | 2 | 38/(4) |
Входы/отделки | 3/1 | 13/9 | 23/6 | 23/7 | 14/6 | 12/2 | 4/0 | 4/3 | 4/2 | 2/1 | 102/37 (36.3%) |
Итого результаты ВКР | |||||||||||
Гонки/гр А побед (А/7 побед) | 3/(1) | 8/(2) | 11/(2) | 6 | 8/(2) | 5 | 3 | 4/(1) | 3 | 2 | 53/(8) |
Входы/отделки | 3/1 | 23/13 | 37/16 | 23/7 | 16/6 | 12/2 | 4/0 | 4/3 | 4/2 | 2/1 | 128/51 (39. 8%) |
2022 Volkswagen Golf GTI характеристики, цена, отзывы
Из-за того, что в США продается шильдик с шестью экземплярами, семейство Volkswagen Golf отказалось от большинства своих предложений для США. Редизайн хэтчбека восьмого поколения теперь широко продается за границей, но американцы увидят только два экземпляра: Golf GTI и Golf R, которые предлагаются в качестве четырехдверных хэтчбеков для модели 2022 года. Оба используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VW EA888 с турбонаддувом, рассчитанный на 241 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента в GTI или 315 л.
Связанный: Крупный план Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года: возвращение в гонку
Ранее в этом году на Чикагском автосалоне 2021 года мы лично рассмотрели модернизированные хэтчбеки. Но в прошлом месяце на мероприятии, посвященном наградам North American Car, Truck and Utility of the Year, исполнительный редактор Cars. com Джо Визенфельдер и я попробовали Golf GTI с ручным переключением и автоматический Golf R на дорогах общего пользования на юго-востоке Мичигана. (Визенфельдер и я — присяжные заседатели так называемого NACTOY.) Обратите внимание, что Golf R был американским автомобилем, но GTI был европейской спецификацией, поэтому к версии, которая поступает к вашему местному дилеру, могут применяться незначительные изменения.
Мы воздержимся от окончательного решения, когда вернем пару в штаб-квартиру Cars.com, но наш первый вывод заключается в том, что GTI и R по-прежнему доставляют удовольствие от быстрой езды, а новая система распределения крутящего момента на задней оси приносит дивиденды за динамику R. Если какие-то модели и могут оправдать переход Volkswagen на раздражающие сенсорные элементы управления, так это исполнители, подобные этим — но даже , а затем , эти элементы управления достаточно унылы, чтобы задаться вопросом, насколько важна эта производительность.
2022 Volkswagen Golf GTI (европейская спецификация) | Cars. com фото Келси МэйсБыстрее или быстрее
Механические коробки передач умирают отчасти потому, что хороших осталось мало. Я не уверен, что подразделение Volkswagen можно считать исключением: оно хорошее, но не отличное. Реакция акселератора мгновенная, независимо от режима трансмиссии — кажется, что эти режимы (Эко, Комфорт и Спорт) больше влияют на ход дроссельной заслонки, чем на отклик, — но шифтер немного неуклюж, со средним ходом и плохо определенными воротами.Я ездил на Honda Civic Hatchback 2022 года с переключением передач вскоре после GTI, и у Honda работает гораздо более четко (хотя и немного резко).
В последнее время я замечаю все больше турболагов, которые, вероятно, ярко выражены немедленным всплеском от электромобилей, которые мы все чаще тестируем. Здесь он жив и здоров: GTI имеет умеренную мощность при запуске, но двигатель сильно тянет, когда обороты растут, а турбокомпрессор раскручивается. В целом он довольно сильный, а Golf R еще быстрее — совершенно взрывной, когда вы достигаете 4000 оборотов в минуту или около того. Семиступенчатая автоматическая коробка передач R с двойным сцеплением не решается переключиться на пониженную передачу, если вам нужно больше мощности во время движения, но достаточное количество педали акселератора может вызвать это после небольшой задержки. (Мы не тестировали GTI с двойным сцеплением или R с механической коробкой передач, хотя Volkswagen предлагает и то, и другое.)
2022 Фольксваген Гольф Р | Cars.com фото Келси МэйсУлучшенный полный привод в Golf R
Golf R отличается потрясающим рулевым управлением с быстрым передаточным отношением; Volkswagen сказал нам, что у него то же соотношение, что и у GTI, но последняя установка кажется немного менее привлекательной — возможное влияние выбора шин или рулевого управления, среди других факторов.Отличительной чертой является динамика: оснащенные высокопроизводительными летними шинами, GTI и R, на которых мы ездили, сдерживали недостаточную поворачиваемость допоздна, но стандартный полный привод R позволил вам сгладить ее (тоже довольно контролируемо) с дополнительным средним поворотом. дроссель. Обе машины чувствуют себя как дома, преодолевая крутые повороты, но R добавляет приятную нейтральность, когда вы проходите их. Обратите внимание на его AWD, который добавляет вектор крутящего момента на заднюю ось для 2022 года. Это улучшение по сравнению с уходящим Golf R, чей AWD не мог справиться с толчком.
Ходовые качества обоих автомобилей одинаковы; он загружен, но пригоден для жизни, с достаточным поглощением ударов, поскольку амортизаторы почти полностью сжаты, чтобы не чувствовать себя слишком изменчивым. Адаптивные амортизаторы (то есть амортизаторы) являются дополнительными для GTI и стандартными для R.
. 2022 Volkswagen Golf GTI (европейская спецификация) | Cars.com фото Келси МэйсСтоит ли хлопот?
Как мы намекали в начале, слон в комнате для GTI и R не имеет ничего общего с тем, как они ездят.Переход Volkswagen на сенсорное управление превратил такие автомобили, как обновленный внедорожник Tiguan и полностью электрический ID. 4, в сложный и неудовлетворительный пользовательский интерфейс. То же самое и с новым Golf, в котором элементы управления климатом, аудиосистемой и рулевым колесом в основном основаны на сенсорных панелях, а не на физических элементах управления. (Мы не единственные, кого это раздражает. Ведущие опросы потребителей показывают, что владельцам также не нравятся сенсорные элементы управления.) Если какие-либо автомобили и оправдывают игнорирование интерфейса, так это хэтчбеки с высокими характеристиками.Но это большой , если — особенно для GTI, учитывая, что обновленный седан Volkswagen Jetta GLI сочетает в себе аналогичную мощность с более традиционными элементами управления.
Golf GTI и Golf R 2022 модельного года поступят в продажу в конце этого года; Цены с пунктом назначения начинаются с 30 540 долларов США за GTI и 44 640 долларов США за R.
.Еще от Cars.com:
Связанное видео:
youtube.com/embed/h2KaO9ZZcUk» alt=»2022 Volkswagen Golf GTI, Golf R Up Close» allowfullscreen=»»/>
Примечание редактора: Эта история была обновлена в ноябре.2, 2021, чтобы уточнить, что адаптивные амортизаторы доступны в 2022 Golf GTI и R.
.Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
НЕ ПРОДАНО | 04 января 2022 г. 26 дней назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 23 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
3000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 17 декабря 2021 г. 1 месяц назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 24 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
6300 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 15 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
5300 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 08 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
19 000 долларов ПРОДАЛ | 03 нояб. 2021 г. 2 месяца назад | ||||
8 100 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА | 21 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
6600 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 08 окт. 2021 г. 3 месяца назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 25 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 25 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
7200 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 15 сент. 2021 г. 4 месяца назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 17 июля 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
НЕ ПРОДАНО | 06 июля 2021 г. 6 месяцев назад | ||||
6100 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 18 июня 2021 г. 7 месяцев назад | ||||
2100 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 27 мая 2021 г. 8 месяцев назад | ||||
7600 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 21 мая 2021 г. 8 месяцев назад | ||||
10 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 13 мая 2021 г. 8 месяцев назад | ||||
5100 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 22 апр. 2021 г. 9 месяцев назад | ||||
13 351 фунт стерлингов ПРОДАЛ | 13 апр. 2021 г. 9 месяцев назад | ||||
12 251 фунт стерлингов ПРОДАЛ | 02 апр. 2021 г. 10 месяцев назад | ||||
12 150 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 30 марта 2021 г. 10 месяцев назад | ||||
11 550 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 26 марта 2021 г. 10 месяцев назад | ||||
9000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 20 марта 2021 г. 10 месяцев назад | ||||
13 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | 25 фев. 2021 г. 11 месяцев назад |
Общая информация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Brand | Volkswagen | |||||
GOLF | ||||||
Golf II (3-х дверный) | ||||||
Модификация (Двигатель) | 1,8 GTI 16V (139 л.с.) | |||||
Начало производства | 1986 года | |||||
Изготовление | 1987 года | |||||
Essertration Engine | ||||||
Телосложение | ||||||
Sдец | 5 | |||||
5 | ||||||
Спецификация производительности | ||||||
Расход топлива (экономика ) — городской | 11 л/100 км
21.38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон Великобритании 9,09 км/л | |||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7 л/100 км
33,6 миль на галлон США 40,35 миль на галлон Великобритании 14,29 км/л | |||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,6 л/100 км
27,35 американских миль на галлон 32,85 британских миль на галлон 11,63 км/л | |||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||
Ускорение 0–100 км/ч 9021 сек | ||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 8,6 секунды | |||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data. net) | 8.2 sec | |||||
Максимальная скорость | 208 км/ч 129,25 миль в час | |||||
отсюда на мощности | 7,4 кг / л.с., 134,3 л.с. / TONNE | |||||
Соотношение к крутящему моменту | 6,2 кг / нм, 162,3 Нм / Тонна | |||||
Двигатель характеристики | ||||||
Мощность | 139 л.с. при 6100 об/мин. | |||||
Мощность на литр | 78 л.с./л | |||||
Крутящий момент | 168 Нм при 4600 об/мин. 123,91 фунт-фут. при 4600 об/мин. | |||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||||
Модель/код двигателя | KR | |||||
Объем двигателя | 1781 см 3 108,68 куб. дюймов | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | Рядный | |||||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3. 19 дюймов | |||||
Ход поршня | 86,4 мм 3.4. | |||||
Соотношение компрессии | 10 | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Топливная система | 4 л 4,23 кварты США | 3.52 UK qt | |||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||||
Спецификация моторного масла | ||||||
Охлаждающая жидкость | 6,3 л 6,66 кварты США | 5,54 британских кварты | |||||
Пространство, объем и вес | ||||||
Собственная масса | 1035 кг 2281,78 фунта. | |||||
Макс. вес | 1400 кг 3086,47 фунта. | |||||
Максимальная нагрузка | 365 кг 804.69 фунтов. | |||||
Магистральное (загрузочное) пространство — минимум | 320 л 11,3 куб. футов | |||||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании | |||||
Размеры | ||||||
Длина | 3985 мм 156,89 дюйма | |||||
Ширина | 1665 мм 65,55 дюйма | |||||
Высота | 1405 мм 55. 31 дюйм | |||||
Колесная база | 2745 мм 108,07 дюйма | |||||
Передний свес | 810 мм 31,89 дюйма | |||||
Задний свес | 700 мм 27,56 дюйма | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,34 | |||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,5 м | |||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||||
привод переднего колеса | ||||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | |||||
передняя подвеска | MCPHERSON | |||||
Спиральная пружина | ||||||
передних тормозов | вентилируемых дисков | |||||
диска | рулевого управления | |||||
рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление | Размер шин | 9000/55 R15 | Размер колесных дисков | 6. Volkswagen Golf GTI 2.0T Autobahn Review | заслуженный. Мое недавнее пребывание за Golf GTI 2.0T Autobahn только подтвердило мое высокое уважение после вождения GTI S 2018 года несколько лет назад. С новым GTI 8-го поколения, который должен выйти в следующем году, грядут большие перемены. Некоторые заметные различия между 2018 и 2020 годами — это небольшое увеличение мощности, и я рад сообщить, что есть больше стандартных функций безопасности. ПроизводительностьЯ бы сказал, что водители, которые покупают GTI, в первую очередь делают это из-за его хот-хэтча, поэтому давайте начнем с того, что находится под капотом. 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 л. Разгон отличный. Дополнительный 7-ступенчатый автомат доступен за 800 долларов. (Примечание: GTI 8-го поколения получит прибавку мощности, когда он прибудет в Америку в следующем году как модель 2021 года.) Поездка и вождениеПереднеприводный GTI обеспечивает отличную управляемость и плавность хода. Он расположен на 0,6 дюйма ниже земли, чем стандартный Golf, из-за более низкой спортивной подвески, настроенной для автобанов. Он также оснащен дифференциалом повышенного трения и такими же эффективными тормозами, что и более производительный Golf R. В пакет Autobahn добавлена адаптивная система управления шасси DCC, которая в режиме реального времени изменяет подвеску в соответствии с изменяющимися дорожными условиями. Все это составляет одну захватывающую, увлекательную поездку с точным торможением.Управляемость просто фантастическая, руль быстрый и отзывчивый. Это еще и комфортная езда. Он обеспечивает уверенное управление, не будучи слишком резким, а GTI ловко и плавно справляется с неровностями дороги. Спортивный режим усложняет управление, но вы также можете выбрать Eco, Comfort, Normal и Custom. Внешний видGolf GTI 2020 года выпускается в двух комплектациях — S и SE. Мой тестовый автомобиль — топовый SE с эксклюзивным пакетом Autobahn. Golf GTI имеет решетку радиатора, бамперы и боковые юбки, характерные для GTI, а сзади — задний спойлер и двойные хромированные выхлопные трубы. Специальный значок также обозначает его статус. SE оснащен светодиодными фарами (извините, модель S), дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и задними фонарями, а также адаптивным передним освещением. GTI ездит на 18-дюймовых колесах из алюминиевого сплава. Комплектация SE с пакетом Autobahn Package предлагает дополнительные летние шины 225/40. Панорамный люк с электроприводом и автоматическим датчиком дождя входит в стандартную комплектацию SE. ИнтерьерХорошо сделанный кожаный салон GTI Autobahn оправдывает свою цену в 37 тысяч долларов.Кожа Titan Black украшена красной строчкой. Спортивные сиденья с подогревом для передних пассажиров удобны и поддерживают, но только водительское сиденье регулируется с помощью электропривода. SE оснащен кожаным рулевым колесом с плоским дном и переключателем передач. Тахометр GTI легко читается. Но, как и в 2018 году, я обнаружил, что центральный цифровой информационный дисплей водителя маловат, учитывая, что еще есть в наши дни. Я был в восторге, увидев красивый 8-дюймовый сенсорный экран с масштабированием и масштабированием, обновление по сравнению со стандартным 6.5-дюймовый. SE Autobahn оснащен системой Discover Media с навигационной системой. Я думаю, что VW проделал хорошую работу с ним. Мультимедийная система Volkswagen MIB II предлагает понятный интерфейс с современной яркой графикой, быстро реагирует и проста в использовании. Распознавание голоса работало хорошо. Все модели Golf GTI также оснащены стандартной камерой заднего вида. Под центральной стойкой есть только один USB, но мне было трудно до него добраться. Доступ к Apple CarPlay и Android Auto через App-Net. Одним из основных моментов для меня является модернизированная аудиосистема премиум-класса Fender. Это действительно звучит потрясающе. УтилитаGolf GTI вместителен и предлагает заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, а также средний «проход», через который вы можете получить доступ к багажнику со второго ряда. Заднее сиденье оснащено собственными вентиляционными отверстиями и откидывающейся центральной консолью подстаканника. Его статус хэтчбека делает его практичным с точки зрения большого грузового пространства. Багажное отделение с ковровым покрытием, регулируемым полом и розеткой на 12 вольт.Вы также получите красную внутреннюю подсветку салона, накладки на пороги с подсветкой и педали из нержавеющей стали. БезопасностьВ целом, я бы хотел, чтобы VW усилил свою технологию помощи водителю. Он есть, но я не чувствую, что он так интуитивно понятен в использовании, как другие системы, и, как и в случае с Passat 2020 года, я не так уверен в его дополнительной функции помощи в удержании полосы движения, предназначенной для противодействия повороту. Престижность VW, тем не менее, за то, что он сделал Front Assist (предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с контролем пешеходов), а также мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади в стандарте для всех GTI. Автоматическая система торможения после столкновения и интеллектуальная система реагирования на столкновение также входят в стандартную комплектацию. Пакет Autobahn добавляет передние и задние датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Дополнительный Park Steering Assist предназначен для полуавтономной парковки, но у меня было больше проблем с использованием системы, чем в Passat. Сколько вы заплатитеЦенасоставляет чуть более 37 000 долларов за мою топовую модель. Напомним, пакет SE Autobahn включает в себя информационно-развлекательную систему Discover Media с навигацией, автоматический двухзонный климат-контроль, аудиосистему Fender Premium Audio, а также адаптивное демпфирование DCC. ВердиктХотя это не совсем демонстрация хот-хэтча, мне нравится спортивная и привлекательная езда (и турбокомпрессор), поэтому мне очень понравился GTI, и больше, чем седан Passat 2020 года (который я брал в аренду в 2013 году). Мне понравился хорошо сделанный интерьер Autobahn, чрезвычайно отзывчивая мультимедийная система и аудиосистема премиум-класса, но больше всего его производительность и удовольствие от вождения. 2020 Volkswagen Golf GTI 2.0T Автобан
|