Гольф фольксваген 1997: Купить Volkswagen Golf с пробегом 1997 года по цене от 60 000 рублей

Содержание

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI кабриолет (2 дв.) 1197 см3 105 л.
с.
2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв. ) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1. 2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10. 2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (3 дв.)
1390 см3
80 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л. с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI кабриолет (2 дв.
)
1390 см3 160 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1. 4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 12.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л. с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel
хэтчбек (3 дв.)
1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (5 дв. ) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI кабриолет (2 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1. 6 TDI хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10. 2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 110 л. с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (5 дв. ) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2. 0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н. в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 235 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI кабриолет (2 дв.) 1998 см3 210 л. с. 2012 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв. ) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1. 4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 01. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л. с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI хэтчбек (5 дв. ) 1197 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1. 4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 03. 2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 255 л. с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI универсал (5 дв. ) 1197 см3 105 л.с. 11.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1. 4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 07. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л. с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI универсал (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 07.2009 — н.в.

Volkswagen Golf цвета 1997 года. Код краски Volkswagen golf. Цвета Volkswagen

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Volkswagen

Тел.

: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Volkswagen Golf 1997 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Volkswagen.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Код цвета Volkswagen иногда бывает трудно найти и все это потому, что в большинстве случаев он будет находиться где-то в области запаски. Код печатаются на ярлыке из бумаги, который гарантированно исчезнет, как только вам нужно его найти. Цветовые коды VW обычно состоят из двух, трех или четырех цифр. Иногда они могут быть комбинацией букв и цифр.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Volkswagen Golf 1997 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Volkswagen Golf 1997 года

 Цвет  Название цвета  Код цвета
  Black L041/A1
  Candy White LB9A/B4
  Memory Red Pearl Clearcoat LC3M/X7
  Jade Green Pearl Effect LC6T
  Windsor Blue Metallic Clearcoat LG5R/WS
  Sequoia Green Metallic Clearcoat LG6S/L2
  Suede Silver Metallic Clearcoat LG7X/A7
  Tornado Red LY3D/G2
  Jazz Blue Pearl Clearcoat LW5Z

Посмотрите все цвета Volkswagen другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Volkswagen и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Volkswagen. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург

Цены на Volkswagen Golf 1997 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAmarokBeetleBoraCorradoEosFoxGolfJettaLupoPassatPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanTiguanTouaregTouranVento Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

10 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Volkswagen Golf, 1997 г/в с пробегом

1997

Бензин 1. 39 л, механика

85 – 140 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Golf 1997 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 60 л.с. (1.4 MT) 85 123 140

Бензин 1.6 л, механика

85 – 170 тыс руб

3 комплектации

Volkswagen Golf 1997 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 101 л. с. (1.6 MT) 89 104 120
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 170 170 170
Бензин 1.6 л, механика, передний, 75 л.с. (1.6 MT) 85 121 165

Бензин 1.78 л, автомат

105 – 180 тыс руб

2 комплектации

Volkswagen Golf 1997 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1. 78 л, автомат, передний, 75 л.с. (1.8 AT) 145 162 180
Бензин 1.78 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.8 AT) 105 105 105

Бензин 1.78 л, механика

95 – 193 тыс руб

2 комплектации

Volkswagen Golf 1997 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.78 л, механика, передний, 75 л.с. (1.8 MT) 105 148 193
Бензин 1. 78 л, механика, передний, 90 л.с. (1.8 MT) 95 126 190

Бензин 2.86 л, механика

149 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Golf 1997 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.86 л, механика, полный, 190 л.с. (2.9 MT 4WD) 149 149 149

Дизель 1.9 л, автомат

100 тыс руб

1 комплектация

Volkswagen Golf 1997 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.9 л, автомат, передний, 110 л.с. (1.9d AT) 100 100 100

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Golf 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Country кроссовер технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Rallye хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Кабриолет технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Кабриолет технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение 25th Anniversary хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

1.2 TSI MT (105 л. с.) 2009 2014
1.2 TSI MT (85 л. с.) 2009 2014
1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1. 2 TSI DSG (105 л. с.) 2009 2014
1.4 MT (80 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI MT (122 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI MT (160 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI DSG (160 л. с.) 2009 2014
1. 4 TSI DSG (122 л. с.) 2009 2014
1.6 MT (102 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT 4Motion (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT (90 л. с.) 2009 2014
1. 6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI DSG (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) 2009 2014
2.0 TDI MT (140 л. с.) 2009 2014
2.0 TDi DSG (140 л. с.) 2009 2014

Volkswagen Golf 6 поколение Фургон технические характеристики

1. 6 TDI MT (90 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) 2009 2014

Volkswagen Golf 6 поколение Plus хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение GTI хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GTI хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Plus минивэн 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение GTI хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Sportsvan хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) 2012 2015
1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) 2012 2015
1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) 2012 2015
1. 4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) 2012 2015
1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) 2012 2015

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Golf: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

По винтику. Volkswagen Golf IV (1997–2003 гг.)

Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра

Отдел Экспертиз

Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра

Четвертое поколение Volkswagen Golf увидело свет в 1997 году. От предшественников автомобиль отличался, прежде всего, совершенно «взрослой» комплектацией и отделкой интерьера: именно с четвертого поколения «Гольф» Volkswagen стал поднимать планку уровня моделей одноименного класса. Даже в базовой комплектации все машины оснащены дисковыми тормозами «по кругу», гидроусилителем, АБС и подушками безопасности. Чуть позже к этому списку добавилась и система ESP.
На Golf IV устанавливалось множество двигателей — начиная с 1.4 (75 л.с.) и заканчивая могучим V6 3.2 (241 л.с.). Конечно, были и дизельные модификации, но на российском рынке их можно встретить крайне редко. Самым распространенным у нас стал умеренный мотор 1.6 (105 л.с.). Этот двигатель отлично подходит машине, эксплуатирующейся преимущественно в городской черте, он зарекомендовал себя достаточно тяговитым и надежным, чего не скажешь о куда более редком 1,8-литровом силовом агрегате, имеющем не самое долговечное навесное оборудование.

Трансмиссия — 5 ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. При размеренной езде этот агрегат, как правило, не доставляет никаких хлопот даже на машинах ранних выпусков, впрочем, активный стиль езды способен выступить катализатором «кончины» шестеренок низших передач в механике.

Существовала и полноприводная версия 4Motion, хотя, традиционно для Volkswagen, управляемость подобных машин не отличалась выдающимися показателями, несмотря на переход от механических конструкций к электронноуправляемой муфте Haldex, передающей момент на заднюю ось при пробуксовке колес передней.

Что типично для Volkswagen, проблемы с коррозией кузова обходят стороной хозяев этих машин: оцинковка по-прежнему выше всяких похвал, а возможное появление ржавчины говорит лишь о былых авариях рассматриваемого экземпляра.

Несмотря на высокий в целом класс автомобиля, четвертое поколение Golf еще не удостоилось применения независимой задней подвески: здесь по-прежнему, как и на Golf I, применена торсионная балка. Впрочем, что хорошо в вождении, не всегда хорошо в ремонте, и наоборот. Владельцу машины воздастся за простоту конструкции на сервисе: по сути, кроме сайлентблоков, изнашиваться здесь нечему.

Спереди — McPherson. Решение также самое простое и ремонтопригодное. Стоит ли писать о низком ресурсе стоек стабилизатора поперечной устойчивости в России? Здесь все так же, как у всех. Из характерных проблем с подвеской Golf стоит отметить лишь недостаточный запас прочности опорных подшипников перед­них амортизаторов.

Электрооборудование на машине сравнительно сложное, и уровень его надежности не так высок, как хотелось бы: проблемы возможны как с износом деталей второстепенных приводов, так и с электрикой.

1. Единственный узел, подлежащий замене в рулевом управлении, —
наконечники тяг.
2. Стоечки стабилизатора ходят
недолго, но и стоят недорого.
3. Двигатель 1.4 слабоват для Golf IV. Наше предпочтение отдано 1,6-литровому силовому агрегату.
4. Передняя подвеска смонтирована на подрамниках.
5. Оригинальные шаровые опоры имеют большой ресурс, и замена их не трудоемка.
6. Днище автомобиля отлично приспособлено для России: система питания, шланги и трубо-проводы надежно защищены, нет никаких выступающих частей.
7. Система выпуска не станет источником проблем.
8. Втулки и валы стеклоочистителей на машинах ранних партий стремительно корродируют и впоследствии теряют подвижность в условиях наших «соленых» зим. Проблема была решена с переходом на новые стеклоочистители.
9. Топливный фильтр надежно защищен.
10. В задней подвеске применена неразрезная балка: просто и надежно.
11. Топливный бак — пластиковый.
12. Задний стабилизатор присутствует даже на маломощных модификациях.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Подержанные 1997 Volkswagen Golf GL Hatchback 4D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Private Party Price — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

1997 Volkswagen Golf Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Мы ожидали, что Mercedes-Benz SLK будет лучше, чем был, а Volkswagen Golf хуже, чем был.

Гольф не выиграет конкурсов красоты. Это, если честно, некрасиво.Это вторая попытка заставить людей забыть о Жуке. Первой попыткой был Кролик. Теперь Гольф, который помогает облегчить боль от того, что Жук ушел, но не стирает ее.

Мужайтесь, потому что Жук вернется через год или два, современная версия старого Жука с подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, обогревателем, кондиционером, указателем уровня топлива и. .. . . Хм. Почему нам понравился этот старый Жук?

Новый Beetle, впервые представленный в виде концепт-кара три года назад, будет представлен «задолго до 2000 года», говорит VW, то есть до окончания модельного года осталось всего два года.

Вероятно, он появится на автошоу непосредственно перед анонсом, а это значит, что мы можем увидеть его на автосалоне в Детройте в 1998 году, где состоялась премьера Concept One, и вскоре после этого он поступит в продажу.

Новый «Жук» — это модификация автомобиля, который прославил VW: недорогая, с большим пробегом, прочная и надежная, хотя и грубая, машина. Новый Beetle будет собираться в Мексике. Ориентировочная цена: 15 000 долларов без учета популярных опций.

Но мы отвлеклись.

Golf прибыл одновременно с восьмидюймовым снегом.Гольф бегал туда-сюда, вокруг и по снегу. Чем хуже погода, тем лучше ведет себя Гольф. Как и в случае со старым Жуком, чем больше над ним издевались, тем больше он выдерживал наказания.

Не много вспышки, не много рывка, только много уверенности в том, что, когда дела пойдут плохо, грубоватый Гольф продолжит движение.

Гольф был отправлен на эту планету, чтобы работать, и он работал. Вы не можете требовать большего от машины.

Переднеприводный Golf — один из таких базовых автомобилей.Он поставлялся с парой подушек безопасности, ABS и независимой задней подвеской с торсионной балкой, корректирующей колею. Никто не поднял палец вверх, никто не остановился, чтобы сфотографировать его, но за неделю занятий Ma Nature не было ни промаха, ни сползания, ни блуждания.

Подобно часам Timex и этому дурацкому кролику на батарейках, Golf продолжает работать и работать. У гольфа довольно хорошо была дорога сама по себе — наряду с некоторыми полноприводными автомобилями, которые ехали слишком быстро для условий.

2-литровый, 115-ч.п. двигатель обеспечивает 24 мили на галлон города / 31 миль на галлон. шоссе с его 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач (22/29 с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), а это означает, что это немецкое такси предлагает отличный контроль над паршивой погодой и большую экономию топлива круглый год.

Возможно, вам придется пригибаться, когда мимо проезжают гораздо более привлекательные автомобили премиум-класса, хотя они не так часто проезжают мимо, когда на тротуаре восемь дюймов снега.

Однако одно замечание. Может быть, в Германии герры и фраус не беспокоятся о комфорте при движении по автобану в 120 м.п.ч., но в США считается большим плюсом, когда ваше тело может расслабиться на обтянутой тканью подушке и расслабиться перед скоростью 55 миль в час. ехать домой. На скорости 55 миль в час больше внимания уделяется комфорту, чем на скорости 120 миль в час, потому что у вас мало времени беспокоиться о комфорте на таких скоростях.

И сидения с регулировкой по высоте — это боль. Мы предпочитаем, чтобы сиденье двигалось вперед или назад, вверх или вниз, а не вперед и вверх, назад и вниз.Одно движение за раз, пожалуйста. Ручная регулировка высоты имеет настройки для всего, кроме правильного и удобного положения за рулем.

Четырехдверный седан Golf GL, который мы тестировали, стоит от 13 470 долларов.

Стандартное оборудование включает в себя двойные зеркала с электроприводом, электрические замки, усилитель руля, всесезонные шины, дневные ходовые огни, обогреватель заднего стекла и замки задних дверей для безопасности детей.

Наш тестовый автомобиль добавил 485 долларов за премиальную стереосистему AM/FM с кассетой, 860 долларов за кондиционер и 500 долларов за фрахт.Если вы выберете четырехступенчатый автомат, добавьте еще 875 долларов. Если вам нужны электрические стеклоподъемники, вы должны купить Golf GTi за 16 320 долларов; GL их не предлагает.

Пробег бензина 1997 Volkswagen Golf/GTI

1997 Фольксваген Гольф/GTI 4-цилиндровый, 1,9 л, Ручная 5-ступенчатая
Дизель

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:37

комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

Город MPG:33

город

Шоссе MPG: 44

шоссе

2. 7 галлонов/100 миль

1997 Фольксваген Гольф/GTI 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

Город MPG:19

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4.5 галлонов/100 миль

1997 Фольксваген Гольф/GTI 4-цилиндровый, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

Город MPG:21

город

Шоссе MPG: 29

шоссе

4. 2 галлона/100 миль

1997 Фольксваген ГТИ VR6 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

Город MPG:17

город

Шоссе MPG: 23

шоссе

5.3 галлона/100 миль

1997 Volkswagen Golf Colors of Touch Up Paint

Чип Цветовые коды Цвет Описание
041, 4015, 41, 845, 9000, 9001, 9003, 9007, 9010, 9012, A1, A1A1, A1SL, A1SM, A2, L041, L845 Черный
1Д, 1Д1Д, 81, 84, 9052, 95А, 9963, 9984, ЛВ5З, В5, В5З Голубая жемчужина джаза
4101, К7В, Ф8, ЛК7В Синий антрацитовый жемчуг
4113, 9040, А6П, Л3, ЛА6П Космический зеленый металлик
5К, Г6С, Л2, ЛГ6С Зеленый металлик секвойя
7Д, А7, А7А7, Г7С, ЛГ7С Замша Серебряная жемчужина
9021, 9930, Б4, Б4Б4, Б9А, ЛБ9А Белый леденец
9033, 9048, 9093, К9З, ЛК9З, З4, З4З4 Черная волшебная жемчужина
9037, К3К, Г9, ЛК3К Красная жемчужина Каньона/Красная жемчужина Каньона
9108, 9117, 9133, Д1Б, ДЖ1Д, ДЖ5, ЛД1Б, ЛДЖ1Д Желтый
9217, Е3, Е3Е3, ЛП2К, П2К Лейхторанж
9301, 9310, Г2, Г2Г2, ЛИ3Д, ИД3Д Красный Торнадо
9308, Д8, Д8Д8, ЛП3Г, П3Г ярко-красный
9516, А5Е, К1, ЛА5Е Маритимблау
9940, 9973, Б7З, С1, ЛБ7З, В72, С1, З1 Satinsilber металлик
9947, А1, А1У, ЛА1У, К8К8, К9, С411К Желтый металлик Futura
9964, К5К, К5У, Дж9, ЛК5У Жемчуг Акваблау
998, К3М, Л998, ЛК3М, С7 Жемчуг памяти
9991, К5М, К7, К7К7, ЛК5М Лунно-голубая жемчужина
А2И Жемчужина Тропикоранга
А5Г, АГ5, Д3, ЛА5Г Жемчужно-синий/Perblau/Perblau
С1, ЛД7В Зильберграу металлик
К5Х, ЛК5Х Атлантический голубой жемчуг
Д6Т, ЛД6Т, Х9 Electricgruen Metallic/Electronicgruen Metallic
Г3Э, ЛГ3Э ярко-красный
ЛГ5Р Синий Виндзор металлик

Гольф 3-го поколения (1991 — 1997)

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP. Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросах CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.

Volkswagen Golf IV (1997) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Golf IV

Выпущенный в 1997 году Golf IV стал последней версией культовой модели Volkswagen и в какой-то момент стал самым продаваемым автомобилем в Европе. Это была преднамеренная попытка сделать Golf еще более престижным, с высококачественным интерьером и более высоким уровнем оснащения. В целом уровень зрелости дизайна и его целевая аудитория также были очевидны — юмористическая игра в гольф, в результате которой модели специального выпуска трех предыдущих поколений назывались «Golf Ryder», «Golf Driver», не говоря уже о Ручка рычага переключения передач GTI в виде мяча для гольфа была убрана и заменена рукояткой мяча для гольфа в более тонком стиле.

Дизайн и проектирование

Как и в случае с B4 Passat годом ранее, Golf Mk IV был очень значительным автомобилем в своем классе. Как и в случае со своим старшим братом, это был не только первый шаг VW по продвижению своей продукции на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между массовыми машинами и автомобилями премиум-класса, когда SEAT и Skoda заняли место «основных» брендов; это также принесло новый уровень качества и изысканности интерьера, которого раньше не было у основного бренда в этом классе. Фактически, качество Golf было наравне с его сестрой Audi A3 годом ранее. Несмотря на то, что он стоит немного дороже, чем его конкуренты, разница в цене проявляется, когда речь идет о роскоши и престижном ощущении. Соперники, выпущенные заранее, теперь казались дешевыми, в то время как, как известно, инженеры и дизайнеры Ford настолько продвинулись вперед с еще не выпущенным Focus Mk I, что не могли реагировать на Golf и могли лишь внести незначительные изменения в Focus. ‘ интерьер, который, по первоначальному мнению Форда, будет впереди конкурентов.

Однако появление Mk IV Golf означало, что многим основным соперникам в этом классе пришлось поднять свою игру с качеством салона до такой степени, что теперь практически не осталось различий в уровнях качества между некоторыми автомобилями среднего класса и автомобилями премиум-класса. Не подняли игру только бюджетные бренды в классе, но это отражается на их ценах. Однако более показательным является то, что качество Mk IV не было повторено на 100% при замене.

Последняя модель сохранила верность концепции Golf, но включает в себя некоторые из новых «арочных» стилей, впервые представленных на Passat Mk IV.Общий эффект был признан гораздо более приятным, чем у предыдущей модели.

Однако модернизация материалов салона и деталей экстерьера, похоже, была произведена за счет шасси, что было средним показателем. Хотя плавность хода и управляемость уступали таковым у Mk IV Vauxhall Astra / Mk II Opel Astra, средняя динамика была достаточно хорошо скрыта при повседневном вождении, и репутация автомобиля оставалась невредимой, пока год спустя не был выпущен Ford Focus.Возможности шасси Ford должны были сильно повлиять на замену Mk IV Golf.

Как и в случае с Golf II, версия с откидным верхом Golf IV никогда не производилась. Вместо этого Golf III Cabrio был модернизирован, чтобы придать ему стиль передней части хэтчбека Golf IV.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

1997 Volkswagen Golf 3-dr CL 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Volkswagen Golf 3-dr CL 1997 года выпуска — переднеприводный хэтчбек.Он может вместить до 5 пассажиров. Он имеет 3 двери и оснащен 8-клапанным двигателем L4 SOHC объемом 1,8 л мощностью 90 л.с. 5250 об/мин и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Volkswagen Golf 3-dr CL 1997 года имеет грузоподъемность 479 литров и вес автомобиля 1117 кг. Что касается систем помощи при вождении, Volkswagen Golf 3-dr CL 1997 года имеет систему контроля устойчивости и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает и.Функции безопасности также включают «Нет» и «Нет». Передняя подвеска есть, а задняя подвеска есть. Автомобиль также имеет стандартную комплектацию. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 98 Нм и максимальную скорость 164 км/ч. Volkswagen Golf 3-dr CL 1997 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 11.9 секунд и преодолевает четверть мили за 18,7 секунды. Расход топлива составляет 9,3 л/100 км по городу и 6,6 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 14 690

долларов.

1997 Volkswagen Golf Mk3 Fünftürer New Crash Accident 2017 ENB Максимальная скорость _ОБЗОР

Golf является потомком чудо-кара, положившего начало тенденции эконобоксов в США. В 1975 году Volkswagen представил американцам Rabbit (в других странах этот автомобиль был известен как Golf).Приземистый и массивный по стилю, Rabbit был недорогим, его было весело водить, и он потреблял мало топлива. К сожалению, он также сломался, быстро заржавел и стоил больше, чем большинство было готово платить за его обслуживание. Переход на производство в Соединенных Штатах обрек Кролика на гибель, и VW, наконец, заменил его совершенно новым хэтчбеком — на этот раз с именем Golf — в 1985 году. удовольствие от вождения и потягивания топлива. Он тоже сломался, заржавел и требовал дополнительных затрат на обслуживание.Тем не менее, поклонники VW клялись им, утверждая, что как только вы найдете механика, который может починить его должным образом, владение VW походит на крутой клуб, в который хотят вступить только проницательные в автомобильной сфере.

Отлично подходит для поклонников, но Volkswagen нуждался в более широкой клиентской базе, чтобы удержаться на плаву в Штатах. Гольф третьего поколения выглядит приземистым и массивным. Ездить одно удовольствие. Он потягивает топливо, хотя и не так экономно, как должен. Это доступно. Также предполагается, что он рассеет опасения по поводу надежности, предложив 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию, которую VW активно рекламирует. С момента его появления в 1993 году мы не слышали страшных историй о затратах на техническое обслуживание, поломках или ржавчине, так что, возможно, этот Golf поможет Volkswagen.

Опять же, VW приходится конкурировать с американским рынком, который исторически, по крайней мере, отвергал хэтчбеки как дешевое средство передвижения: «Я не мог позволить себе седан». Однако с момента появления автомобиля продажи Volkswagen росли, и руководство VW начинает уделять больше внимания желаниям американских потребителей.

В 1997 году Volkswagen снова предлагает четырехдверный хэтчбек Golf в комплектации GL. Он оснащен знакомым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л. Пятиступенчатая механика входит в стандартную комплектацию, а четырехступенчатый автомат не является обязательным. Экономия топлива не велика для автомобиля эконом-класса — Golf рассчитан на 23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач и 22/28 с автоматической коробкой передач. Позже в том же модельном году VW представляет версии Golf K2, Trek и Jazz, каждая из которых имеет четыре двери и один и тот же выбор трансмиссии.

В стандартную комплектацию Golf GL входят двойные передние подушки безопасности, электрические замки, сигнализация, регулируемые по высоте ремни безопасности, 14-дюймовые колеса, складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 (что дает 41 кубический фут грузового пространства) и задний стеклоочиститель и антиобледенитель. Новыми в этом году являются перчаточный ящик, втягивающие ремни безопасности (чтобы вы могли более надежно зафиксировать детские автокресла) и переключатель центрального замка. Функции, которые наверняка захотят большинство людей, такие как кондиционер, стереосистема с кассетным проигрывателем (и восемью динамиками) и антиблокировочная система тормозов, все в списке опций, наряду с такими предметами роскоши, как чейнджер на шесть компакт-дисков и люк с электроприводом.

Специальные модели — K2, Trek и Jazz — поставляются со всем стандартным оборудованием GL, а также с рядом дополнительных функций. К2 нравится любителям зимы и предлагает покупателю выбор между лыжами или сноубордом; багажник на крыше для перевозки указанного снаряжения; подогрев передних сидений, форсунок омывателя лобового стекла и наружных зеркал заднего вида; обивка из специальной ткани; приборы с серебристым циферблатом, кассетная стереосистема с восемью динамиками и гибкая антенна на крыше. Golf Trek, конечно же, ориентирован на горных байкеров и поставляется с 21-скоростным горным велосипедом и креплением для велосипедов на крыше; литые диски; спортивные сиденья; специальная ткань и ковровое покрытие; кожаный руль; датчики с серебряным циферблатом; противотуманки и гибкая антенна на крыше.Наконец, Jazz предназначен исключительно для тех, кто мечтает о Golf, который в стандартной комплектации поставляется с аудиосистемой, чейнджером на шесть компакт-дисков, велюровой обивкой и легкосплавными дисками. Как ни странно, на эти специальные модели распространяются все остальные опции Golf GL, кроме антиблокировочной системы тормозов.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, наш опыт показывает, что Golf будет достойным автомобилем для владения и вождения. Хотя он и не особенно быстрый, он без проблем держится в пробках и чувствует себя стабильно на скоростях шоссе.В отличие от большинства автомобилей эконом-класса, подвеска и рулевое управление Golf взаимодействуют с водителем, и даже в облике четырехдверного хэтчбека с пятью сидячими местами и объемом багажника 17 кубических футов (при использовании задних сидений) он на самом деле может быть называется удовольствие от вождения. Конечно, Golf не обладает звездной надежностью конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Corolla, но для тех, кто ищет немного больше индивидуальности и удовольствия от автомобиля эконом-класса, это может стоить риска.

История «народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда была создана компания Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH.Через год она переименовывается в «Volkswagenwerk GmbH» со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих завода Volkswagen, которые собираются массово производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.

Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключился на производство вооружений, а машины под логотипом VW пошли в армию Третьего рейха. После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а именно британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1, или Beetle, как его стали называть во всем мире. .

Первоначальные продажи за границей были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год количество автомобилей достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский транспорт, известный как «VW Bully».

Даже в 60-х и 70-х годах Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота в обслуживании и сниженный расход топлива сделали автомобиль популярным среди потребителей.17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных единиц Beetle, тем самым превзойдя Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире, титул, который он удерживает по сей день.

Несмотря на успех Beetle, к началу 70-х Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены устаревающего Beetle. Помощь пришла от Audi/Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.

В 1974 году первый Golf выкатывается из дверей завода и мгновенно становится хитом продаж. Продаваемый как Rabbit в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, он вернул Volkswagen на карту. В том же году более спортивная модель Scirocco появляется в линейке Volkswagen. Для рынка небольших автомобилей немецкий автопроизводитель в 1976 году выпустил модель Polo, которая пользовалась большой популярностью в Западной Европе.

В следующем десятилетии Volkswagen пытался улучшить свою продукцию новыми поколениями всех старых моделей и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.

С наступлением 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, разработанными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую теперь пытался заполнить Volkswagen. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты. Постепенно были представлены новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.

В последнее десятилетие Volkswagen стремился установить рекорды по выбросам CO2 и технологиям экономии топлива.Это касается их обычных двигателей, работающих на газу и дизеле, но разрабатывают и гибриды.

Volkswagen Golf 1997 г. Отзывы потребителей

унциясубпанель, 19.04.2006

Я люблю свой вдуб

Все, что мне действительно нужно сказать, это водить машину, и тогда ты просто получишь ее. Его производительность велика, замечательна, и они становятся только лучше. У меня старая, но работает как новая.Сказать, что ездить на этой машине одно удовольствие, это ничего не сказать. Сейчас я нахожу ненужными поездки, чтобы водить машину, даже с учетом цен на бензин. Я могу не ездить далеко по работе и по делам, но эта машина ВЕЛИКОЛЕПНА! Он получает большой пробег газа! Это всего лишь 2,0 л, который является частью этого, но даже при этом я думаю, что это прекрасно на газу. Его качество сборки высокое, и вы не можете ожидать ничего меньшего от немецкой техники. Я всегда любил VW, и теперь это безумная любовь. НИКОГДА не променяю его ни на что другое! ВОДИТЕЛЬ НАЙДЕН.

серебрянка, 20.01.2012

Первый автомобиль

Это была (и до сих пор) моя первая машина, которую я получил в старшей школе. Я получил его с пробегом 68 000 миль в 07 году и с тех пор проехал около 30 000. Даже имея только 4 цилиндра, я без проблем разгоняюсь по шоссе и обгоняю людей. Расход бензина по городу в порядке, но между 50-75 он действительно крут. Салон был сделан дешево, и там много дешевого пластика, но в 15 лет я не удивлен, что большая его часть портится.Самая большая проблема у меня была с прерывистым спидометром, но я планирую запустить эту машину в землю. Если вы сможете найти его, вы не будете разочарованы.

радиаторspiffy, 26.06.2008

Этот двигатель не умрет!

После того, как в 17 лет я приобрел свой первый VW, в 22 года я пересел на новый VW. Golf был доступным первым автомобилем, и теперь, после трех детей, я не могу заставить эту машину бросить. Двигатель — настоящая форма VW, поскольку он работает до тех пор, пока электроника позволяет ему.Быстрота — это взрыв на пышных холмах. Времени в магазине было предостаточно (два троса сцепления, новая трансмиссия и неисправность системы сигнализации) в первые 3 года, а затем в течение 7 лет ничего, кроме регулярного обслуживания. Теперь сиденья и дверные замки выходят из строя, но он по-прежнему расходует 29 миль на галлон после 11 лет, 135 000 миль и переезда в 3 штата. Как бы мы ни хотели новую машину, она может снизить счета за бензин на долгие годы.

flyablepursuable, 01.04.2002

Последний из неудачных проектов?

В целом, Golf III — достойный автомобиль. Жесткость кузова выдержала, поэтому никаких скрипов или посторонних звуков из глубины торпедо. Однако замки ОЧЕНЬ ЛЕГКО замерзают, и это приводит к неестественному изгибу ключа. Кроме того, они явно срезали углы во многих местах — батарея умерла через два года (ячейка в батарее умерла — ее нельзя было перепрыгнуть). Кроме того, свечи зажигания закоксовались на 20 тысяч миль раньше — без предупреждения, просто умерли. Дилерское «обслуживание» состоит из многочисленных проверок на $200-$300. Реально что-то починить/заменить стоит дополнительно — правда, не у Хонды.Для Honda эта цена включает плановую замену деталей. Хотя может быть дело в конкретном дилере.

эмбаргоплей, 02.01.2019

1997 Фольксваген Гольф

«Это мой первый Volkswagen, и я его обожаю!»

Мой Golf K2 великолепен! Он черный внутри и снаружи, с кондиционером, подогревом сидений, двойными подушками безопасности и чертовски вместителен! Клянусь, он едет как по рельсам! В нем есть аудиосистема премиум-класса (кто-то поставил динамики Alpine в каждое отверстие для динамиков в машине!) Я покупаю еще один, для ребенка моего приятеля, ей понравится, как я люблю свою!

спасибо, 11. 02.2017

1994 Фольксваген Гольф III

«Простота обслуживания, срок службы нескольких владельцев 22 года»

Машина куплена как 2-я машина для работы транзитом.Много коротких поездок в течение недели, по выходным ездил немного дольше, чтобы зарядить аккумулятор и прогреть двигатель до полной температуры. Было много места для маленькой машины. хорошие характеристики и дизайн для своих лет. Легко работать и получать запчасти. Начали протекать уплотнения на трансмиссии и двигателе, ремни бензобака заржавели и порвались. Линии разрыва нуждались в замене из-за ржавчины. Заменил замок зажигания, промыл и залил все жидкости. Замена масла производилась один раз в год на синтетическое масло из-за небольшого пробега (Mobile1 затем перешел на Royal Purple HPS). Двигатель работал отлично, хотя механик сказал, что компрессия не такая хорошая в конце срока службы.Заменил личинку замка пассажирской двери, так как она была сломана при покупке. Большинство ремонтов с запчастями были дешевыми и эффективными. Пришлось герметизировать люк силиконовым герметиком, так как он нормально выскакивал, но не скользил. Трос люка порвался, когда я пытался сдвинуть люк незадолго до конца. Несмотря на все небольшие проблемы, это был очень прочный маленький автомобиль и отличное соотношение цены и качества для того возраста и цели, для которой он у меня был. Это длилось 22,5 года через суровые соленые дорожные зимы и теплое лето,

года.

Жилище, 16.10.2016

1995 Фольксваген Гольф III

«Механически отличная машина.Быстро ржавеет.»

Этот автомобиль был и остается отличным автомобилем с большим пробегом. Эта машина проржавела в местах, где у меня никогда не было ржавчины. Задний люк, пол, крепление радиатора, задние тормозные узлы и т. д. сгнили менее чем за 10 лет. Абсолютно худший листовой металл и весь металл, который я когда-либо видел на автомобиле. Машину придется утилизировать, потому что ее кузов проржавел. Все 4 точки поддомкрачивания на кузове сгнили.