Гибрид киа: Началось производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid

Содержание

Началось производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid

10 июля 2020 г.

Сеул, 10 июля 2020 г. – Началось производство нового KIA Sorento Hybrid. Это первый случай применения силовой установки, использующей электрическую энергию, на популярной глобальной модели среднеразмерного кроссовера KIA.

Четвертое поколение модели Sorento выпускается в полном соответствии с высочайшими производственными стандартами KIA на заводе в корейском Хвасонге. Параллельно на одном конвейере собираются бензиновые и дизельные версии модели, теперь к ним добавилась еще и гибридная.

Первые гибридные версии, сходящие со сборочной линии, предназначены для европейского рынка. Вскоре начнется производство этой модели и для рынка Северной Америки на американском заводе KIA, в Уэст-Пойнте, штат Джорджия.

Среднеразмерный кроссовер Sorento почти два десятилетия остается одной из ключевых моделей в глобальной линейке KIA.

С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более трех миллионов экземпляров Sorento. Продажи четвертого поколения на европейских рынках начнутся в третьем квартале 2020 года, до конца года автомобиль можно будет заказать уже практически на всех рынках, где представлена марка KIA.

Новый KIA Sorento Hybrid

Sorento IV поколения – первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана специально для среднеразмерных кроссоверов. Она позволила добиться максимальной полезной вместимости, делая Sorento одним из самых просторных в мире кроссоверов, доступных, в том числе, и в семиместном исполнении. Помимо этого, выверенная компоновка IV поколения модели позволила оснащать этот автомобиль силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, использующими электрическую энергию. Такие силовые установки позволяют добиться лучших показателей топливной эффективности и динамики, а также снижения вредных выбросов, чем за всю предыдущую историю модели.

Новая силовая установка Smartstream с частичным использованием электроэнергии, которая устанавливается на KIA Sorento Hybrid, сочетает в себе бензиновый двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском и турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44,2 кВт и батарею литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 1,49 кВт*ч. Продуманная компоновка новой платформы Sorento позволила разместить батарею под полом автомобиля – при таком положении она оказывает минимум влияния на простор салона или полезный объем багажного отсека.

Мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Она обеспечивает сочетание хороших мощностных показателей и низкого уровня выбросов CO 2 . Передача крутящего момента на колеса осуществляется через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, составной частью которой является специальный узел, позволяющий без потерь энергии передавать максимальную мощность бензинового двигателя и электромотора параллельно. Результатом такой конструкции стали мгновенные отклики на действия педалью газа на любой скорости, поскольку на более высоких скоростях обеспечивается прямой доступ к запасенной в аккумуляторной батарее электроэнергии.

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок.

По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee’d: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1. 8 на Приусе).  Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л. с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но… не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

Kia Sportage Hybrid поманит американцев экономичностью — ДРАЙВ

Дебют гибрида на публике состоится в рамках шоу в Лос-Анджелесе, открывающемся завтра. Старт продаж, судя по всему, совпадёт с запуском обычного Спортейджа (с атмосферником 2.5 на 189 «лошадок») в Америке в начале 2022 года.

Модель Kia Sportage пятого поколения была представлена поэтапно в корейской, европейской (она на 15 см короче всемирной) и американской вариациях. Теперь автомобиль снова привлёк к себе внимание. Компания добавила в гамму модификаций двоякодвижимую версию Kia Sportage Hybrid. Для Северной Америки заявлены 229 «лошадок», выдаваемых сообща мотором 1.6 T-GDI и электродвигателем на 44 кВт (60 л.с.), который питается от буферной батареи на 1,49 кВт•ч.

Салон предложит два совмещённых экрана по 12,3 дюйма (опция) и стандартные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. За доплату идёт система кругового обзора. В стандартное оснащение войдут подрулевые лепестки для переключения трансмиссии и селектор режимов движения с программами Eco, Sport, Smart и Snow.

Всего у гибрида будет три комплектации: LX, EX, SX-Prestige. Привод можно выбрать — передний или полный. Точнее, этот выбор будет в начальной версии LX, а EX, SX-Prestige — полноприводные по умолчанию. Шестиступенчатый же «автомат» безальтернативен. Базовая версия с передним приводом самая экономичная: предварительные данные по расходу — 6,03 л/100 км. Заявлены более 805 км запаса хода на одном баке. В оснащение паркетника войдут различные системы помощи водителю, включая контроль внимания и автоматическое удержание в полосе, светодиодные фары с автоматическим переключением с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной, камера заднего вида с динамической разметкой, мониторинг слепых зон зеркал.

Kia Niro PHEV: альтернатива надоевшему «Приусу»

На первый взгляд Kia Niro PHEV (сокращение от plug-in hybrid electric vehicle) выглядит всего лишь одним из множества представителей быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов. Однако, некоторые детали в его внешности, такие как дополнительный топливный лючок на переднем крыле и «электрические» голубые «штрихи» на хромированных накладках бамперов, говорят, что за непритязательной внешностью этой машины скрывается кое-что более грандиозное. А именно экономичная бензоэлектрическая подзаряжаемая гибридная силовая установка с запасом хода на электротяге больше 40 км.

Практичность паркетного внедорожника, дополненная передовым силовым агрегатом и подкреплённая высокой экономичностью делают Niro PHEV сильным игроком в сегменте гибридных автомобилей, способным бросить вызов лидирующему в нём Prius Prime PHEV.

Цены (5 из 10)

Покупка PHEV-версии кроссовера Niro в США потребует дополнительных $4000 по сравнению с лишённым возможности подзарядки аккумулятора от внешних источников энергии обычным гибридным вариантом этой модели стоимостью от $23 340. Цены на PHEV стартуют с $28 840 за базовый вариант LX, тогда как протестированный нами топовый EX Premium оценен уже в $35 575.

Дополнительное оснащение версии EX Premium, конечно, здорово повысило цену Niro PHEV. Однако, на фоне таких конкурентов, как Toyota Prius Prime (от $27 300) и Chevrolet Volt (от $33 520) подзаряжаемый гибрид от Kia всё равно выглядит довольно интересным предложением.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Если вам нужен не просто скромный в потреблении топлива автомобиль, а что-то яркое и эффектное, поищите это в другом месте. На рынке хватает электрифицированных моделей от разных производителей, вслед которым непременно будут оборачиваться прохожие (взять хотя бы BMW i3). И Niro PHEV к ним, увы, не относится. Дизайн этого «корейца» вполне традиционный для компактных кроссоверов, а из внешних отличий лишь еле заметные штрихи. К тому же Niro – достаточно маленький автомобиль и в этом смысле у него нет каких-то особых преимуществ перед обычными компактными седанами.

Стильный и эффектный Stinger, безусловно, является хэдлайнером в семействе Kia. И корейцы по понятным причинам как могут стараются придать своим моделям некие черты этого красавца, дабы хоть немного погреться в лучах его славы. Niro не стал исключением. Его передку в Kia попытались придать некоторое сходство с «четвырёхдверным купе». Но лишь в мелочах. Тело кроссовера при этом не украшают ни раздутые словно накачанные мускулы кузовные панели, ни изящные выштамповки на них. Да и дверца багажника у паркетника ровная как стопка блинов. В общем, будучи функциональным, Niro PHEV не обладает сколь-нибудь запоминающейся внешностью.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Интерьер Nirо на фоне салонов футуристичных и суперстильных электрокаров и гибридов, доступных на сегодняшний день в продаже, отличается удивительной простотой. Он привычен, знаком и понятен. Тут нет дизайна из далёкого будущего, изобилия сенсорных панелей и шайб-контроллеров трансмиссии. Только традиционные руль, рычаг КПП, а также кнопочные блоки управления мультимедиа и климатической установкой. Забавная надпись слева от последней «только для водителя» — своеобразное напоминание о бережливой сущности кроссовера.

Тестовый экземпляр побаловал нас такими излишествами топовой версии EX Premium, как кожаный салон с обогревом и вентиляцией сидений. Все они предлагают приличный диапазон регулировок, позволяющих удобно устроиться как на передних креслах, так и на заднем диване. Жаркая погода в дни проведения тест-драйва не сподвигла нас проверять обогрев рулевого колеса, но мы ничуть не сомневаемся в том, что эта функция работает как надо.

Наиболее вольготно в Niro передним седокам. Свободного пространства у них в достатке: и в ногах, и в плечах, и над головой. А вот на заднем диване несколько более стеснённые условия размещения. У пассажиров галёрки колени могут упираться в спинки кресел, что неудивительно для такого небольшого автомобиля. В багажник за спинкой дивана поместится до 549 л поклажи, а если её сложить, то в грузовой отсек кроссовера влезет уже до 1543 л скарба. Для путешествия с семьёй места хватит.

Самые большие претензии к интерьеру Niro касаются пластика в отделке. Довольно большие его куски на передней панели и дверях жёсткие и звонкие. Безусловно, недорогой пластик не чужд этому сегменту автомобилей, однако, за $35 000 его можно было бы немного оживить, предложив какие-нибудь альтернативные варианты оформления салона.

Технологии (7 из 10)

Потратьте несколько минут на знакомство с мультимедийной системой UVO с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, и вы увидите, насколько широки её возможности. И хотя значки на дисплее не назовёшь суперграфикой, зато с функционалом нет никаких проблем. Задержек и задумчивости в срабатывании почти не наблюдается. Если бортовая навигационная система от Kia по каким-то причинам вас не устраивает, всегда можно воспользоваться более привычным мобильным приложением через CarPlay и Android Auto.

Для увлечённых экологичной ездой в мультимедиа-системе есть специальная закладка c визуализацией достижений в виде красивого дерева, которое растёт по мере движения с минимальным расходом топлива. Однако, в ходе поездок с большой скоростью на шоссе или часто ускоряясь без острой необходимости можно загубить заботливо выращенное на экране виртуальное растение и тем самым лишиться всех наград за бережливую езду. А ещё в арсенале Niro есть опциональная акустика Harman Kardon. Она потрясающе звучит и заставляет вас поверить, что вы находитесь в более дорогом автомобиле.

Характеристики и управление (5 из 10)

В этом сегменте любое увеличение мощности или крутящего момента неминуемо приводит к снижению экономичности автомобиля. К счастью, у Niro PHEV есть электричество, чтобы демонстрировать хорошие показатели, не вредя расходу топлива. В состав силового агрегата Niro PHEV входит 105-сильная бензиновая «четвёрка» 1.6, работающая по циклу Аткинсона, и электродвигатель переменного тока с отдачей 61 л.с. Вместе они выдают 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента.

Начало движения благодаря помощи электромотора всегда происходит легко. И хотя Niro PHEV отнюдь не быстрый автомобиль, вы никогда не почувствуете себя ущемлённым в динамике за то, что купили экономичную модель. К счастью, отсутствие тяжёлого аккумулятора как у большинства электрокаров не нагружает подвеску автомобиля и не влияет на его ходовые качества. В движении Niro довольно мягкий, а его ходовая отлично справляется с разного рода неровностями и выбоинами на асфальте.

В городе и в смешанном цикле автомобиль стартует и едет преимущественно на электротяге. Однако, стоит придавить педаль акселератора, как на помощь электромотору уже спешит ДВС. Переключения из полностью электрического в гибридный или бензиновый режимы происходят быстро, легко и практически незаметно. Переместив рычаг КПП в ручной режим, вы переходите к спортивным настройкам автомобиля. При этом становящийся шустрее Niro производит хорошее впечатление. Этот спорт-режим доступен воителю кроссовера в любой момент. Но не надейтесь получить за рулём Niro PHEV острых ощущений. Гораздо больше переживаний вам доставит подскочивший при этом расход топлива.

Безопасность (7 из 10)

Kia заслуживает похвалы за использование передовых технологий безопасности, как в перечне стандартного оснащения, так и среди опций. Во всех комплектациях Niro есть система экстренного торможения перед препятствием и адаптивный круиз-контроль. Последний отлично справляется со своей задачей на скоростных магистралях, замедляя автомобиль вместе с потоком окружающих его машин. В средних комплектациях Niro есть также система контроля за слепыми зонами и функция предупреждения о приближающихся помехах при движении задним ходом.

В доставшемся нам на тест-драйв кроссовере Niro в самом дорогом исполнении EX Premium присутствовали все возможные опции и системы безопасности. Но больше всех из них порадовала своей работой функция предупреждения о перекрёстном движении сзади. Она своевременно сообщает водителю своими сигналами о приближении к вам автомобилей, которые вы могли не заметить. Многие из покупателей такого кроссовера не раз поблагодарят этого электронного помощника на автостоянках возле гипермаркеров в Чёрную пятницу.

Расходы и экономичность (9 из 10)

Экономичность и запас хода на электротяге — вот самые главные и сильные аргументы Niro PHEV против более доступного, но по-прежнему эффективного Niro Hybrid. Но стоит ли переплачивать $4000 по сравнению с обычной гибридной моделью ради возможности подзаряжать её от внешних источников энергии?

Для тех, кто живёт недалеко от работы или совершает преимущественно короткие поездки, эта функция может быть действительно полезна и оправдана. Ведь батарея кроссовера полностью заряжается в течение всего двух-трёх часов. Таким образом, Niro PHEV, восполняя запас энергии на парковке офиса, магазина или в гараже возле дома, позволит вам совсем не тратиться на бензин. Ведь на одной только электротяге кроссовер Kia способен проехать около 42 км. Это почти столько же, сколько преодолевает без помощи ДВС Prius Prime (40 км), но вдвое меньше, чем запас хода Chevy Volt (85 км).

Когда аккумулятор посажен и в работу включается бензиновый двигатель, владелец Niro PHEV в праве рассчитывать на средний расход в 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Это как раз где-то посередине показателей Chevy Volt (5,6 л/100 км) и Prius Prime (4,4 л/100 км) в том же режиме движения.

Вердикт: 5,9 из 10

Гибрид Kia Niro: украинская презентация и первые впечатления за рулем

Гибридный кроссовер Kia Niro – это будущий «хит продаж» или нишевая модель вроде Toyota Pruis? Достаточно мощности? Едет ли на электромоторе? Сколько стоит? И что в нем интересного, кроме гибридного привода? Сейчас постараюсь ответить…

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Kia Niro: первые впечатления за рулем

Kia Niro является гибридом, но трогается на электромоторе. Если нажимать педаль акселератора плавно, то на «электрике» можно разогнаться вплоть до 30-40 км/ч; если нажать сильно – то ДВС подключится к электромотору уже на 20 км/ч. Отдельно управлять режимами езды или рекуперации невозможно; возможность выбора режима езды (только электромотор или гибрид) появится у версии Plug-In. Пока на приборах можно лишь отслеживать расход или рекуперацию энергии, а на дисплеях – ее потоки: от ДВС к колесам, от электромотора к колесам, от колес к электромотору и дальше на зарядку АКБ (при рекуперации), пр. По-умолчанию при выборе режима «D» (Drive) в коробке DCT гибрид Kia Niro едет в режиме «ЕСО» – на уровне компактного кроссовера со 120-сильным мотором. Но если перевести рычаг влево – то включается режим Sport: здесь «максимально-динамичные» настройки, при переключении передачи «робот» чуть злобно дергает, при начале движения (еще до включения ДВС) чувствуется возросшая отдача электромотора. Кто сказал, что гибрид – это скучно? В режиме «Sport» Kia Niro очень даже бодро едет на свои 140 лошадей.

А в остальном – это просто автомобиль: на втором ряду вдоволь места, есть «достаточный» багажник, удобный «климат», камера заднего вида. Плюс чуть увеличенный клиренс и защитные пластиковые накладки по периметру кузова – необходимый минимум для столь любимого класса «городского кроссовера». Да и в содержании это «просто компактный кроссовер Kia»: стандартная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км без исключений для АКБ; периодичность ТО аналогична другим моделям марки (1 раз в 15 тыс. км.), а цена ТО – на уровне Rio, Ceed, Soul, дешевле ТО для Sportage.

В этом сила Kia Niro – он по-современному гибридный и по-кроссоверовски практичный. В свое время гибрид Toyota Prius был модным у звезд: эко-френдли автомобиль, причем сделанный так, что «эко» сразу видно. Сегодня Kia Niro повторяет подобный опыт – это всегда только гибрид: Kia прикладывает большие усилия в его продвижении и узнаваемости. В тоже время, Kia Niro выступает в другом формате – более практичный, удобный, вместительный кроссовер. Да и цена для гибрида назначена адекватная. Конечно, даже в модельном ряду Kia можно найти альтернативы за аналогичные деньги; но переплата за «гибрид» теперь уж не столь велика и потенциально может окупиться расходом топлива. А сам гибрид не требует жертв в просторе салона и объеме багажника.

Толи еще будет, когда выйдет подзаряжаемый от розетки Kia Niro. Хотя и к нынешнему вопросы остались. Каков реальный расход топлива в городе и на трассе? На сколько хватит АКБ? А что будет с динамикой, если полностью разряжен аккумулятор и нет добавки от электромотора? Словом, вопросов много. А потому к теме Kia Niro мы постараемся еще вернуться – уже в виде детального обзора.

Шины Continental омологированы для новых Kia EV6 и Sportage Hybrid

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Шины Kia OPTIMA HYBRID 2.0 HYBRID 190

Выбор шин для вашей Kia OPTIMA HYBRID 2.0 HYBRID 190 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Kia, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Kia, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Kia OPTIMA HYBRID 2.0 HYBRID 190 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Kia OPTIMA HYBRID 2.0 HYBRID 190, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Kia OPTIMA HYBRID 2.0 HYBRID 190, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Kia OPTIMA HYBRID 2. 0 HYBRID 190, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

2022 Киа Ниро Гибрид | Кроссовер SUV — Цены и характеристики

На основе оценок EPA при полном заряде аккумулятора. Фактический диапазон будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, возраста аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля.

Емкость аккумулятора будет уменьшаться со временем и при использовании. Для получения дополнительной информации о диапазоне см. www.fueleconomy.gov

Тестирование AMCI

В реальном мире диапазон будет значительно варьироваться и зависит от многих факторов, включая, но не ограничиваясь:


  • Условия движения;

  • Температура окружающей среды;

  • Привычки вождения;

  • Выбран режим движения;

  • перепад высот и перепад высот;

  • Состояние шин;

  • Функции комфорта. включая использование тепла, переменного тока и других автомобильных принадлежностей; и

  • Возраст, состояние автомобиля и аккумулятора, а также выбор шин.

Kia обратилась к AMCI Testing (независимая исследовательская компания в области автомобилестроения), чтобы измерить полностью заряженный запас хода Niro EV EX

2020 года.

  • Цикл по городу / шоссе в реальном мире. Для этого испытания автомобиль проехал по велосипедному маршруту «город / шоссе» протяженностью 48,8 миль в Южной Калифорнии.Был установлен режим движения ECO; энергия побережья была установлена ​​на Уровень 3; и режим HVAC был установлен на ECO на 74 градуса. Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.
  • Результат: 293 мили на электрическом ходу (на 54 мили больше, чем заявленный запас хода 239 EPA)


  • Городской цикл в реальном мире. Для этого испытания автомобиль проехал по велосипедному маршруту протяженностью 71,2 мили в Южной Калифорнии. Был установлен режим движения ECO +; энергия побережья была установлена ​​на Уровень 3; и режим HVAC был установлен на A / C Off и Fan Manual.Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.

  • Фактический диапазон Niro EV будет зависеть от условий, описанных выше, включая старение аккумуляторной батареи автомобиля. Гарантия на аккумулятор Niro EV составляет 10 лет или 100 000 миль, и гарантируется сохранение 70% первоначальной емкости аккумулятора.


    2022 Киа Ниро Гибрид | Кроссовер SUV — Технические характеристики, характеристики и комплектация

    Возможности и комфорт

    1.Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, мощность в сумме 139 л.с.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    CUV с 120 кубическими футами внутренней комнаты

    Заднее защитное стекло, поручни на крыше

    Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом только для водителя

    Удобство и инновации

    8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с AM / FM / USB-аудио

    Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

    Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Беспроводная технология Bluetooth®

    Бесключевой доступ

    Техника безопасности

    Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

    Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

    Электронный контроль устойчивости (ESC)

    Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

    Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

    Возможности и комфорт

    1. Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, мощность в сумме 139 л.с.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    CUV с 120 кубическими футами внутренней комнаты

    Заднее защитное стекло, поручни на крыше

    Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом только для водителя

    Удобство и инновации

    8-дюймовый цветной сенсорный дисплей

    Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

    Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Смарт-ключ с кнопкой запуска

    Дистанционный запуск двигателя с брелока

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

    Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

    Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

    Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

    Предупреждение о внимании водителю (DAW) и предупреждение об отправлении ведущего транспортного средства (LVDA)

    Возможности и комфорт

    1. Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, мощность в сумме 139 л.с.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    CUV с 120 кубическими футами внутренней комнаты

    Люк с электроприводом, Рейлинги

    Обивка сиденья из ткани и кожи

    10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой

    Удобство и инновации

    8-дюймовый цветной сенсорный дисплей

    Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

    Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

    Смарт-ключ с кнопкой запуска

    Дистанционный запуск двигателя с брелока

    Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход (PDW-R)

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped)

    Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

    Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

    Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

    Предупреждение о внимании водителю (DAW) и предупреждение об отправлении ведущего транспортного средства (LVDA)

    Возможности и комфорт

    1. Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, мощность в сумме 139 л.с.

    Люк с электроприводом

    18-дюймовые легкосплавные диски

    Сатиновые черные рейлинги на крышу

    Материалы для сидений SynTex

    10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой

    Удобство и инновации

    10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

    Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

    Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman Kardon® с технологией Clari-Fi ™ и встроенным сабвуфером

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

    Кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) с функцией Stop & Go

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped) и система предотвращения лобового столкновения Assist-Cyc (FCA-Cyc)

    Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

    Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

    Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

    Предупреждение о внимании водителю (DAW) и предупреждение об отправлении ведущего транспортного средства (LVDA)

    Система помощи при вождении на шоссе (HDA)

    Возможности и комфорт

    1. Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, мощность в сумме 139 л.с.

    Люк с электроприводом, Рейлинги

    16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой

    Материалы для сидений SynTex

    10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой

    Рулевое колесо с подогревом

    Удобство и инновации

    10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

    Задняя камера с динамической парковкой

    Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman Kardon® с технологией Clari-Fi ™ и встроенным сабвуфером

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

    Кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) с функцией Stop & Go

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Система предотвращения лобового столкновения Assist-Ped (FCA-Ped) и система предотвращения лобового столкновения Assist-Cyc (FCA-Cyc)

    Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

    Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

    Ассистент удержания в полосе движения (LKA) и ассистент движения в полосе движения (LFA)

    Предупреждение о внимании водителю (DAW) и предупреждение об отправлении ведущего транспортного средства (LVDA)

    Система помощи при вождении на шоссе (HDA)

    EV, гибридные и подключаемые гибридные версии возвращаются в модернизированной модели

    Kia представила первый взгляд на переработанный Niro второго поколения, а также намекнула, что этот ориентированный на экологичность кроссовер снова будет предлагаться в гибридном, подключаемом исполнении. в гибридных и полностью электрических версиях, начиная со следующего года.

    Компания не предоставила никаких обновлений о том, какие из этих моделей предназначены для США, или даже о том, как изменились размеры, силовые агрегаты или платформа Niro. Тем не менее, он предоставил некоторую информацию и множество изображений дизайна, а также несколько функций, которые должны появиться в этой модели.

    Для подключаемой гибридной версии Niro Kia предложит режим движения Greenzone Drive Mode, позволяющий Niro PHEV автоматически переключаться с гибридного вождения на режим чистого электромобиля при проезде школ или больниц или в пределах обозначенных «зеленых зон», включая назначенные пользователем.

    2023 Kia Niro (Корея)

    В нем говорится, что Niro «удовлетворит комплексные потребности потребителей, заботящихся об экологической безопасности». Это звучит как несколько более продуманная версия того, что было нацелено на текущее первое поколение Niro, которое появилось в 2017 году. В качестве модельного ряда Kia, ориентированного на эффективность и экологичность, нынешний Niro построен на экологически ориентированной платформе, разделяемой с Модельный ряд Hyundai Ioniq.

    Хотя гибридная версия Niro предлагалась во всех 50 штатах, ограниченная доступность обеих подключаемых версий в 12 штатах сделала его нишевым автомобилем в этом отношении — фактором, который не позволил ему стать лучшим автомобилем для покупки GCR в 2020 году. .Kia подтвердила свой грядущий электрический кроссовер EV6 для всех 50 штатов.

    Hyundai еще не сказал, вернутся ли сопутствующие модели Ioniq после 2022 года, но производство Ioniq Electric было прекращено после 2021 модельного года.

    2023 Kia Niro (Корея)

    Kia придала Niro новый вид спереди, во главе с его последней темой «тигрового лица», которая привносит тонкие горизонтальные детали в фары и воздушную перемычку — в целом Niro выглядит немного шире, даже если размеры нового Niro сохранятся. (мы еще не уверены).Kia указывает на концепт Habaniro 2019 года, который послужил источником вдохновения для внешнего дизайна нового Niro, включая его двухцветный вид и широкую заднюю стойку, которая, по словам Kia, улучшает аэродинамику, переходя в задние фонари в форме бумеранга.

    Мы также думаем, что оба этих варианта создают немного больше преемственности дизайна с квадратным хитом бренда Soul, который, по словам Kia, больше не вернется в форме Soul EV.

    Inside, Kia заявляет, что придерживается своей приверженности увеличению количества переработанных материалов и уделяет особое внимание экологичности в будущих продуктах.Обивка потолка Niro сделана из переработанных обоев, сиденья — из материала, полученного из листьев эвкалипта, и краска для дверных панелей, которая оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.

    2023 Kia Niro (Корея)

    Атмосферное освещение, а эстетика самой приборной панели описывается как «успокаивающая, но нерегулярная», с дизайном дверей, вписывающихся в дугу, которая возвышается над датчиками и интерфейсом. Kia, похоже, подчеркнула глянцево-черные поверхности — и, к сожалению, соприкасающиеся с поверхностями — но она свела металлические элементы к минимуму.Гибридные и подключаемые гибридные модели на этот раз, похоже, идут с диском переключения передач, а не с рычагом.

    Kia планирует представить 11 электромобилей к 2025 году в рамках своего продвижения Plan S. Ранее в этом году компания представила проекты семи специализированных электромобилей, которые должны появиться к 2027 году, так что может ли Niro EV быть одним из тех электромобилей, которые продолжают делить свою платформу с моделями внутреннего сгорания? Хотя Kia еще не сказала об этом прямо, это подойдет, так что подождите несколько месяцев, чтобы узнать подробности.

    2021 Kia Sorento Hybrid Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вердикт: У семей, которые ищут большой автомобиль с малой топливной экономичностью, не так много вариантов, но Kia Sorento Hybrid 2021 года — хороший вариант. Электрифицированный трехрядный внедорожник дополняет и без того впечатляющий модельный ряд Sorento, добавляя приличный удар по расходу топлива.

    Против конкурентов: У Sorento Hybrid мало прямых конкурентов, но ближайший из них — Toyota Highlander Hybrid. Highlander немного больше, но Kia дешевле и имеет лучшую экономию топлива.

    Обновленный к 2021 году трехрядный внедорожник Kia Sorento занимает место чуть ниже трехрядного внедорожника Telluride в модельном ряду Kia.По сравнению с 2020 годом Sorento в этом году крупнее и имеет обновленную мультимедийную систему, более красивую кабину, доступную гибридную трансмиссию, больше стандартных функций безопасности и прочную внедорожную версию.

    Этот обзор в основном посвящен гибридной модели с передним приводом; Вы можете прочитать мой обзор газового Sorento ниже.

    Связанный: Обзор Kia Sorento 2021 года: ребенок среднего возраста, заслуживающий внимания

    Что вы получаете Киа Соренто Гибрид 2021 года | Машины. com фото Дженнифер Гейгер

    В Sorento Hybrid используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44 кВт и аккумулятор на 1,5 кВт-ч, что обеспечивает общую мощность системы в 227 лошадиных сил, что очень много. Крутящий момент сильный с момента остановки, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи, обеспечивая беспроблемную передачу мощности на более высоких скоростях.

    Гибрид иногда издает странные неземные жужжащие звуки, как и многие другие гибриды на рынке, но Kia проделала солидную работу, сглаживая другие характерные особенности гибрида в двух областях: рекуперативное торможение и переход с электромобиля на газ.

    Тормоза Sorento имеют довольно естественное ощущение от педали и линейное действие, что очень не похоже на твердые, неотзывчивые педали некоторых гибридов. Нет режима электромобиля для принудительной работы только на электричестве, но электродвигатель часто срабатывает — как для увеличения мощности, так и для приведения автомобиля в движение только на электроэнергии — для повышения эффективности. Переход на электрическую энергию происходит плавно; единственная подсказка — зеленый световой индикатор EV.

    Sorento гибридный MPG

    Гибрид Sorento имеет рейтинг экономии топлива EPA 39/35/37 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — твердые цифры для транспортного средства такого размера.Они немного выше, чем рейтинг EPA FWD Highlander Hybrid — 36/35/36 миль на галлон; Чтобы узнать больше об этих двух, сравните спецификации Highlander Hybrid и Sorento Hybrid здесь. Highlander Hybrid оценивается немного ниже с полным приводом (35 миль на галлон в сумме), чего не предлагает Sorento Hybrid.

    На практике достичь расчетной экономии топлива Sorento было немного сложно. Я набрал в среднем 34,7 миль на галлон во время поездки на 1309 миль — немного ниже его общего рейтинга. Однако кое-что работало против.Внедорожник был загружен , человек с пятью людьми и на неделю снаряжения, и поездка состояла почти исключительно из движения по шоссе, что не позволяло трансмиссии улавливать потерянную энергию торможения, необходимую для подзарядки аккумулятора и увеличения мощности двигателя. На самом деле, наша средняя скорость в 34,7 миль на галлон была довольно близка к оценке внедорожника на шоссе.

    Как и следовало ожидать, расход топлива у гибрида намного выше, чем у обычного Sorento. Обычный Sorento использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и более мощный с турбонаддувом 2 мощностью 281 л.с.5-литровый четырехцилиндровый; предыдущий V-6 больше не доступен. С базовым двигателем и передним приводом обычный Sorento получает оцененные EPA 24/29/26 миль на галлон, в то время как турбо-версия с передним приводом повышенного уровня оценивается в 22/29/25 миль на галлон.

    И еще лучшая экономия топлива. Подключаемый гибрид Sorento с 261 л.с., полным приводом и примерно 30 милями полностью электрического диапазона присоединится к модельному ряду позже в 2021 году.

    От чего откажетесь Киа Соренто Гибрид 2021 года | Cars.com, фото Дженнифер Гейгер

    В пути мы ничего не буксировали, но, если понадобится, собирать придется экономно. Sorento Hybrid рассчитан только на буксировку на 2 000 фунтов, что меньше, чем максимальная оценка модели на бензине 3500 фунтов (с дополнительным двигателем). Это также ниже, чем у Highlander Hybrid, который весит 3500 фунтов.

    Потребовалось несколько миль, чтобы привыкнуть к дорожным манерам Sorento Hybrid. Он имеет более устойчивый ход и пропускает больше дорожного шума, чем обычная версия; отчасти виноваты его гибридные шины. Однако во многих других отношениях Sorento Hybrid выигрывает от успехов обычного Sorento, особенно когда речь идет о пространстве и характеристиках салона — за некоторыми исключениями.

    Sorento Hybrid имеет такой же объем грузового пространства за третьим рядом, что и версия с газовым двигателем, по данным Kia, объемом 12,6 кубических футов; это меньше, чем у Highlander Hybrid объемом 16 кубических футов. Что касается места для головы сзади, модели Sorento снова соответствуют друг другу — и снова немного уступают Highlander. В заднем пространстве для ног Sorento Hybrid предлагает на дюйм меньше места для ног, чем газовая модель, но это не было заметно ни мне, ни моей команде на заднем сиденье.

    Что разочаровывает с точки зрения пространства, так это то, что гибридная модель предлагается только с капитанскими креслами второго ряда; трехместной скамейки нет, так как она есть в версии, предназначенной только для газа.Это упущение ограничивает универсальность внедорожника.

    Также ограничивает тот факт, что гибрид выпускается только в комплектациях среднего уровня S и EX, которые вы узнаете, как только войдете в салон. Когда я тестировал топовую комплектацию SX-Prestige бензинового Sorento, я был поражен его изысканными материалами и стильным дизайном. Гибрид — это не то. Sorento Hybrid EX, который я тестировал, был более бюджетным, с большим количеством пластиковых деталей и менее изысканным дизайном.

    Также в гибриде отсутствует большая 10 версий более высокого уровня.25-дюймовый сенсорный экран, приятный на вид и простой в использовании. У Sorento Hybrid только 8-дюймовый сенсорный экран. Он также простой и отзывчивый, но я предпочитаю более крупную настройку.

    Безопасность и ценность

    Как и версия с газовым двигателем, Kia Sorento Hybrid 2021 года оснащен стандартными функциями безопасности, многие из которых вы ожидаете, а некоторые нет. Типичные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения водителя, помощь в удержании полосы движения и автоматическое центрирование полосы движения.Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go входит в стандартную комплектацию только моделей EX.

    Неожиданные стандартные функции включают в себя систему помощи при безопасном выходе для задних сидений, которая использует радар, обращенный назад, для обнаружения встречного транспорта и предотвращения открытия задней двери при обнаружении приближающегося транспортного средства или велосипеда. Существует также стандартная система оповещения на задних сиденьях, которая использует ультразвуковые датчики для обнаружения движения детей или домашних животных во втором и третьем рядах после того, как двери были заперты; при обнаружении движения система подает звуковой сигнал и включает аварийные огни.

    Kia Sorento Hybrid S 2021 года стоит на 1700 долларов больше, чем комплектация S, работающая только на бензине, — с 34 765 долларов. Версия EX стоимостью 37 765 долларов стоит на 1600 долларов больше, чем ее аналог EX, работающий только на газе. Цена на гибридную модель может показаться высокой, но ее ценник ниже Highlander Hybrid, который начинается с 39 910 долларов в базовой комплектации LE (все цены включают пункт назначения).

    Sorento Hybrid не идеален, но если вы ищете трехрядный внедорожник с экономным расходом топлива, жертвы по сравнению с обычной моделью невелики в обмен на большую экономию топлива.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    2023 Kia Sportage Hybrid дебютирует с обещанием 39 миль на галлон и 500 миль пробега

    Гибрид Kia Sportage 2023 года нацелен на 39 миль на галлон и 500 миль общего запаса хода в пакете, который мало уступает его бензиновому аналогу. Kia ​​

    Ранее в этом году Kia представила совершенно новый внедорожник Sportage 2023 пятого поколения с обновленным стилем, новыми системами безопасности и обновленными техническими характеристиками. Сегодня бренд продемонстрировал 2023 Sportage Hybrid, который завершит новую линейку компактных внедорожников, когда он появится в начале 2022 года. Как и его бензиновый аналог, Sportage Hybrid отличается лучшим внутренним пространством, чем его предшественник, и множеством новых средств безопасности. tech.

    2023 Sportage Hybrid Расход топлива и запас хода

    Sportage Hybrid развивает мощность в 226 лошадиных сил от 1-го двигателя с турбонаддувом.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 44 кВт. Мощность достигает передних или всех четырех колес через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с поворотным переключателем. В зависимости от ситуации, доступная система активного полного привода Kia использует дифференциал с центральной блокировкой для распределения мощности между передними и задними колесами. Подрулевые лепестки переключения передач входят в стандартную комплектацию, и предусмотрены четыре режима движения — Eco, Sport, Smart и Snow.

    Kia нацелена на 39 миль на галлон и заявляет о запасе хода более 500 миль для Sportage Hybrid; максимальная оценка буксировки составляет 2000 фунтов.Для сравнения: стандартный бензиновый Kia Sportage 2023 оснащается безнаддувным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил с восьмиступенчатой ​​коробкой передач и, по прогнозам, дает примерно 24-25 миль на галлон при комбинированной экономии топлива. Стандартный Sportage рассчитан на буксировку 1650 фунтов или 2000 фунтов при оснащении тормозами прицепа.

    Новый 2023 Sportage Hybrid построен на той же платформе «N3», что и новый Sorrento, и отличается повышенной жесткостью на скручивание для более четкой управляемости и более контролируемой езды.Кроме того, снижается уровень внутреннего шума, отчасти благодаря более широкому применению звукопоглощающих и изоляционных материалов.

    Стиль Sportage Hybrid следует философии дизайна бренда Opposites United, разработанной в рамках глобальной трансформации бренда Kia под названием «Движение, которое вдохновляет». Автомобиль Kia ​​

    Sportage Style

    Несмотря на то, что фирменная решетка Kia «тигровый нос» появилась и на новом Sportage, она окружена новыми светодиодными ходовыми огнями. Новый дизайн передней части более загружен, чем нос его предшественника, но он хорошо сочетается с большим размером и более мускулистыми пропорциями внедорожника.Доступны новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, в зависимости от отделки салона, а гибридная модель повсюду получает специальные значки.

    Kia утверждает, что при создании интерьера Sportage она черпала вдохновение из высококачественных товаров для улицы и современной архитектуры. Это означает асимметричную центральную консоль и захватывающие формы для повседневных компонентов, таких как вентиляционные отверстия и дверные ручки в реальном мире. Кроме того, верхняя отделка отделана искусственной кожей, не содержащей животных, с детальной вышивкой, а все отделки имеют встроенные крючки для пальто, сумок для покупок и укладки неиспользуемых кабелей для зарядки устройств.

    Взяв за основу учебники люксовых брендов, Kia предлагает изогнутый панорамный дисплей, который объединяет два 12,3-дюймовых дисплея в один массивный 25-дюймовый экран. Этот дизайн был использован Mercedes-Benz, Cadillac и другими с большим успехом, а в компактном Sportage он доминирует на приборной панели. Беспроводные устройства Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех вариантов отделки, а также с новыми элементами управления на сенсорной панели для настройки климата и звука.

    Доступный двойной панорамный изогнутый дисплей соединяет два экрана (12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран) для просмотра почти 25 дюймов. Kia ​​

    Безопасность и техника

    Предыдущие модели Sportage установили высокую планку в краш-тестах, получив награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пять звезд в целом от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). 2023 Sportage обещает продолжить это наследие с обширным списком стандартного оборудования безопасности, которое включает предупреждения о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, светодиодные фары, предупреждения о внимании водителя и многое другое.Кроме того, покупателям Sportage впервые доступны несколько функций, в том числе предупреждения о безопасном выходе, предупреждение о слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений и предотвращение лобовых столкновений с обнаружением велосипедистов и помощь на перекрестках, а также другие новые технологии безопасности.

    Kia Sportage Hybrid 2023 года будет доступен в комплектациях LX, EX и SX-Prestige; Полный привод является опцией для LX и стандартным для последних двух. Ожидайте, что Kia Sportage Hybrid 2023 года появится в автосалонах в 2022 году.Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.

    2023 Kia Niro Hybrid, Plug-In и EV. Первый обзор: пока-бай, скучно

    Идея Kia Niro, вероятно, была такой же привлекательной, как и сам автомобиль, когда гибридный хэтчбек дебютировал в 2017 году. Это был специальный гибрид, который, во многом как Toyota Prius, не хватало только газового аналога «обычного автомобиля». В его несколько типичном стиле высокого хэтчбека размещалась приятно просторная кабина и платформа, на которой также будут размещены гибридные (Niro PHEV) и полностью электрические (Niro EV) варианты трансмиссии.Но заурядный стиль означал, что большинство случайных зрителей забудут Niro — если они вообще заметят его — поскольку мысли о списках продуктов или звонках для сравнения тарифов на потоковые услуги были в их головах более приоритетными.

    Посмотреть все 15 фото

    Hubba, Hubba, Habaniro

    Kia Niro второго поколения, появившаяся в 2023 году, должна обладать большей душевной стойкостью. Создан по образцу концепции «HabaNiro» 2019 года. Понятно? Как перец, но смешанный с «Ниро»? Какое веселье! — новый Niro по общей форме похож на своего предшественника, но детали между бамперами усилены за счет более блочных форм и более резких штрихов.

    Не называйте Niro интересным на вид «гибридом». Это действительно привлекательный небольшой кроссовер с новыми угловатыми фарами, широким капотом и массивной скульптурой вокруг колесных арок и нижней части кузова. Есть явные параллели с концепцией HabaNiro в панели контрастного цвета, разрезающей каждую сторону кузова за каждой задней дверью, и Kia также разработала этот демонстрационный автомобиль для этих V-образных акцентов светодиодных фар и вертикальных задних фонарей, обрамляющих задний люк. .

    Посмотреть все 15 фотографий

    Лучшая внутренняя игра

    Каюта уходящего Ниро вызвала мало жалоб из-за простой компоновки и освежающего отсутствия странностей, присущих его главному конкуренту, Toyota Prius.Kia, похоже, сохранила те же базовые идеи для Niro 2023 года, хотя и с несколькими новыми крутыми наклонами, изгибами и другими вещами, чтобы оживить визуальные эффекты. Каждая дверная панель имеет длинную диагональную дугу, в которой размещены элементы управления стеклоподъемником, а также другие вспомогательные элементы управления со стороны водителя, в то время как приборная панель теперь образует длинную плавную дугу во всю ширину.

    Новое двухспицевое рулевое колесо выступает из-под панели в стиле планшета со встроенной цифровой панелью приборов и большим центральным сенсорным экраном. К счастью, на горизонтальной панели под центральным экраном находится ряд физических регуляторов климат-контроля, хотя они также выглядят сенсорными.На центральной консоли расположены кнопки обогрева и вентиляции сидений, а также кнопка стартера и поворотный переключатель для выбора режима парковки, движения, заднего хода и нейтрали.

    Посмотреть все 15 фотографий

    Все остальное — тайна

    Сейчас, вероятно, хорошее время, чтобы сообщить вам, что мы практически ничего не знаем о Niro, кроме наблюдений выше. Последняя версия дебютировала в День Благодарения на Сеульской выставке мобильной связи 2021 года в Корее без каких-либо подробностей о платформе, трансмиссии или эффективности.

    В настоящее время Niro, доступный в гибридных, подключаемых гибридных вариантах и ​​электромобилях, обещает вернуться во всех трех вариантах. Текущий гибрид Niro использует 1,6-литровый I-4 в паре с электродвигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы обеспечить до 53 миль на галлон в городе, 48 миль на галлон на шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Он также начинается с 25 865 долларов, что делает его привлекательно доступным.

    Подключаемый гибридный двигатель Niros позаимствовал базовую ходовую часть гибрида (обеспечивающий идентичные 139 лошадиных сил в сумме) и добавил увеличенную 8.Литий-ионный аккумулятор емкостью 9 кВт · ч, обеспечивающий запас хода до 26 миль только на электричестве. Наконец, полностью электрический Niro может похвастаться электродвигателем мощностью 201 л.с. (как и на гибридах, он приводит в действие только передние колеса), питаемым от батареи на 64 кВтч; По оценкам Агентства по охране окружающей среды, на одной зарядке он обеспечивает запас хода в 239 миль.

    Учитывая очевидное сходство формы кузова Niro 2023 года и старого автомобиля — а также то, как в пресс-материалах Kia о Niro описывается «обновленный внешний вид» — кажется вероятным, что новая модель просто переносит шасси и трансмиссии оригинала. Это не обязательно будет плохо, потому что, помните, это специальная модель, предназначенная для гибридного, подключаемого гибридного и полностью электрического режима, а не модель, работающая только на газе, преобразованная для размещения этих источников энергии.

    Есть шанс, что некоторые из последних гибридных ноу-хау Kia, например, использованные в гибридном седане среднего размера K5 (ранее известном как гибрид Optima), будут применены и в новом Niro. То же самое с некоторыми достижениями в области электромобилей, обнаруженными в новом электрическом внедорожнике Kia EV6, хотя ожидаемое разделение цен между Niro и более дорогим EV6, предназначенным только для электромобилей, может помешать, скажем, использовать более крупную батарею последнего.

    Таким образом, Kia Niro 2023 года может быть более похожим, где это приемлемо (внизу), и более , больше, более , где он действительно нуждался в повышении (везде). Это нормально, особенно если Kia держит цену в диапазоне от 25 000 до 30 000 долларов за гибриды и где-то к югу от более новых, более привлекательных EV6 для Niro EV. Полная информация и подробности для США ожидаются в следующем году, так что следите за обновлениями.

    Kia Sorento Hybrid 2022 года отлично подходит для семей и стоит от 34 000 долларов

    Цена: Стоимость Kia Sorento Hybrid 2022 года начинается с 33 990 долларов.

    Kia Sorento Hybrid 2022 года — экономичный 3-рядный среднеразмерный внедорожник / кроссовер. Он рассчитан на шесть человек и развивает в среднем 37 миль на галлон. Являясь частью более широкого диапазона Sorento, который включает в себя обычные трансмиссии, более широкий спектр базовых и роскошных функций, а также подключаемый гибридный вариант, Sorento Hybrid 2022 года является одним из первых автомобилей, которые проверят семьи, желающие сократить свои выбросы.

    Есть, конечно, еще один трехрядный среднеразмерный внедорожник / кроссовер Kia. 000270, г. -0.48% — Теллурид. Но Sorento немного меньше и, следовательно, легче. И гибридной версии Теллурида не существует.

    Негибридная линейка Kia Sorento 2022 года рассматривается отдельно. Как и новый плагин Kia Sorento Hybrid.

    Киа Соренто 2022 года
    Kia
    Ценообразование Kia Sorento Hybrid 2022 года

    Как первая из двух комплектаций, Sorento Hybrid S 2022 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 33 990 долларов США плюс плата в пункте назначения.Более высокая комплектация EX стоит от 35 990 долларов.

    Добавление полного привода к S стоит 1800 долларов. Kia взимает дополнительные 2300 долларов за полный привод в модели EX. Оснащение этой верхней полноприводной версии несколькими вариантами выбора может стоить чуть более 41 тысячи долларов.

    Что касается трехрядных кроссоверов среднего размера с гибридной мощностью, Sorento Hybrid имеет конкурентоспособную цену. Например, Toyota ТМ, -0,58% Highlander Hybrid начинается с 39 тысяч долларов. Форд F, -0.96% Explorer Hybrid стоит около 50 тысяч долларов. Ближайший по цене — Hyundai. HYMTF, -1,07% Santa Fe Hybrid, тоже около 34 тысяч долларов, но с меньшим количеством стандартного оборудования и всего двумя рядами сидений.

    Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Sorento Hybrid. С точки зрения стоимости при перепродаже эта модель уступает Toyota Highlander, но все же работает достойно, примерно на уровне Ford Explorer.

    За рулем Kia Sorento Hybrid 2022 года

    Крутящий момент, возможно, важнее, чем мощность. Это тяга, которую мы чувствуем, когда ускоряемся, когда светофор становится зеленым или врезается в пробел в транспортном потоке. Лошадиная сила играет большую роль, когда вы пытаетесь достичь максимальной скорости — вряд ли разумно делать это за пределами трека.

    Также прочтите: 3 способа проявления благодарности могут помочь вашему финансовому благополучию в этот праздничный сезон

    Крутящий момент в 258 фунт-фут Sorento Hybrid, создаваемый бензиновым двигателем в тандеме с электродвигателем, составляет значительную часть тяга к семейному автомобилю. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы набрать скорость на автостраде или совершить решительный и безопасный маневр обгона. Тем не менее, экономия топлива по-прежнему составляет около 37 миль на галлон.

    Sorento Hybrid безупречно справляется с этой задачей. Переход от бензиновой к электрической силовой установке практически незаметен.

    Доработка касается не только трансмиссии. Подвеска поглощает неровности, не будучи слишком мягкой, а рулевое управление имеет необходимый вес. Там, где он установлен, у полноприводной системы есть режим для снега.

    Комфорт в салоне

    Приятный дизайн приборной панели, который несколько лет назад мог легко украсить роскошный автомобиль, придает стильный вид кабине Sorento Hybrid 2022 года. Эту высококлассную атмосферу дополняют обтянутое кожей рулевое колесо и большой 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран.

    Sorento Hybrid — это 6-местный автомобиль, по два в каждом ряду. Стандартные капитанские кресла обеспечивают максимальный комфорт тем, кто находится в среднем ряду. Колесная база Sorento примерно на 3 дюйма короче, чем у Telluride, поэтому место для ног в третьем ряду делает его зоной только для детей.

    Во втором ряду, однако, достаточно места для ног — 40,7 дюйма. И сиденья по-прежнему складываются на тот случай, когда нужно будет сделать серьезную транспортировку.

    За третьим рядом находится 12,6 кубических футов багажного отделения, которое расширяется до 38,5, а затем и до 75,5 кубических футов, когда задние ряды опрокидываются. Эти цифры такие же, как у негибридного Sorento, что означает отсутствие компромиссов в упаковке с дополнительным гибридным оборудованием.

    Также на MarketWatch: Эти 5 отличных, легко читаемых книг о деньгах изменят ваше отношение к инвестированию

    Внешний вид

    Через год после выхода этого четвертого поколения Sorento внешний вид остается свежим.Это уверенный и зрелый вид, отражающий большие успехи марки Kia в целом за последние годы.

    Самая доступная отделка салона включает 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше с матовым хромированием, а также колесные арки и боковую облицовку матового черного цвета. Более высокая отделка включает светодиодные противотуманные фары, а также окантовку радиатора и задний спойлер в глянцевом черном цвете.

    Выбор краски премиум-класса для любой версии: Runway Red или Snow White Pearl.

    Любимые функции

    Кресла капитанов второго ряда
    Эти отдельные сиденья, которые часто являются дополнительной опцией в других кроссоверах с 3 рядами, более удобны, чем обычная скамья для 3 человек, но при этом обеспечивают более легкий доступ к третьему ряду. сиденья.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Разница между этой коробкой передач и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) на некоторых может быть потеряна. Но респект Киа за ее установку. Типичный вариатор, часто встречающийся в гибридах и других транспортных средствах, является более дешевой формой автоматической трансмиссии. В результате он может быть медленным и шумным. Этот 6-ступенчатый агрегат улучшает качество жизни вождения.

    Стандартные характеристики

    По общей схеме Sorento, комплектация S будет на единицу выше базовой LX.Но это относится только к негибридной версии. Sorento Hybrid 2022 года начинается с хорошо оснащенной модели S.

    Сюда входят боковые зеркала с подогревом, запуск / запуск без ключа, кожаное рулевое колесо, имитация кожаной обивки, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и капитанские кресла второго ряда.

    См .: Функции, которые покупатели хотят больше всего и меньше всего в новом автомобиле

    Среди функций помощи водителю — предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде, задние датчики парковки, автоматический дальний свет и предупреждение о пассажирах сзади (предупреждение водителя, если кто-то или что-то остались на заднем сиденье в конце поездки. Бывает).

    Стандартная информационно-развлекательная система оснащена самым большим сенсорным экраном в линейке Sorento 2022 года — 10,25-дюймовым. яблоко AAPL, + 0,05% Интеграция смартфона CarPlay / Android Auto также на борту, наряду с навигацией, спутниковым радио, распознаванием голоса, Amazon. АМЗН, г. -0,86% Совместимость с Alexa, Bluetooth и не менее восьми портов USB.

    Заводские опции

    Фактических опций относительно немного.Есть полный привод, панорамный люк с электроприводом и светодиодное внутреннее освещение (только для EX, стоимость 1300 долларов), краска премиум-класса (445 долларов), поперечины для багажника на крыше (360 долларов), боковые подножки (690 долларов), развлекательная система на задних сиденьях. система (1500 долларов), самозатухающее зеркало заднего вида с устройством открывания двери гаража (350 долларов) и некоторые другие мелочи. Чтобы получить больше возможностей, подумайте о верхней отделке EX.

    В этой модели добавлены светодиодные противотуманные фары, беспроводная зарядка телефона, функция громкой связи задней двери (с регулировкой по высоте), более сложная система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением велосипедистов и помощь на перекрестках, система помощи при вождении на шоссе / интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (см. наш раздел «Техника безопасности» ниже), а также передние датчики парковки.Когда в EX входит полный привод, появляются 19-дюймовые легкосплавные диски.

    См. Также: Kia Seltos 2022 года — стильный, практичный и доступный

    Двигатель и трансмиссия

    1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает как бензиновая часть этой газо-электрической гибридной трансмиссии. К нему присоединяется электродвигатель, работающий от литий-ионного полимерного аккумулятора.

    Вместе они создают 227 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, которые через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач поступают либо на передние колеса в стандартной форме (FWD), либо на опциональную систему полного привода (AWD).

    Максимальная буксировочная способность составляет 2 000 фунтов.

    1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Синхронный электродвигатель с постоянным магнитом
    227 лошадиных сил (общая мощность системы)
    258 фунт-фут крутящего момента (общая мощность системы)
    EPA Экономия топлива город / шоссе: 39/35 миль на галлон (FWD) , 36/33 миль на галлон (AWD)

    Эта история изначально размещалась на KBB.com.

    .