Genesis купе 2019: Купить новые Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Genesis Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Купе
Презентация обновленного Hyundai Genesis coupe прошла на Тверской улице Москвы в конце 2012 года. Его первое поколение появилось на российском рынке в октябре 2009, после того, как было впервые представлено в Детройте на Североамериканском международном автосалоне.
Автомобиль построен на первой заднеприводной платформе Hyundai позаимствованной у седана Genesis и укороченной на 115 мм.
Дизайн Hyundai Genesis Coupe
Дизайн рестайлинговой версии Hyundai Genesis Coupe был переработан в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Hyundai Genesis Coupe получил обновленный облик передней части с шестиугольной решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также бампером с встроенными в него дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Изменения также затронули задние фонари и легкосплавные диски.
В салоне Hyundai Genesis Coupe добавились новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, а также центральная консоль, а для его отделки использовались более дорогие и качественные материалы.
Автопроизводитель позиционирует Hyundai Genesis Coupe как импозантный спортивный автомобиль, основными конкурентами которого являются Audi TT, Chevrolet Camaro и Infiniti G-coupe.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis Coupe
В России Hyundai Genesis Coupe был представлен в единственной версии Performance, которая включает в себя 2,0-литровый мотор, на который была установлена турбина повышенной производительности с управляемым электроникой перепускным клапаном, а также увеличенный в размерах интеркулер. В результате мощность двигателя Hyundai Genesis Coupe (прежний показатель составлял 210 л.с.) значительно выросла. Но для России его мощность была ограничена 250 л.с., чтобы владельцам модели не пришлось платить повышенный транспортный налог. Одновременно увеличился на 68 Нм и крутящий момент, что позволило сократить время разгона Hyundai Genesis Coupe до 100 км/ч с автоматической трансмиссией до 7,2 сек.
Затронуло обновление и трансмиссию Hyundai Genesis Coupe. Первое поколение модели оснащалось шеститсупенчатым «автоматом». Теперь ему на смену пришел восьмиступенчатый с линейным переключением режимов.
Оснащение Hyundai Genesis Coupe
Список предлагаемых на Hyundai Genesis Coupe опций также был расширен за счет такого недоступного ранее оборудования как указатель температуры масла в моторе, индикатор турбоннадува и акселерометра, а также оптитронная панель приборов Supervision, кронштейн подачи ремня безопасности (за ним теперь не нужно тянуться), электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, датчики парковки и ксеноновые фары. Также предлагались системы антизапотевания и ионизации воздуха.
В июне 2014 года корейский автопроизводитель вынужден был прекратить продажи Hyundai Genesis Coupe в России. Такое решение представительство Hyundai приняло после того, как в мае месяце дилеры смогли продать всего шесть автомобилей. Резкое снижение интереса покупателей к Hyundai Genesis Coupe было вызвано значительным увеличением ее стоимости из-за введения российским правительством повышенных таможенных пошлин на импортируемые автомобили.
Genesis X Concept обрисовал преемника Hyundai Genesis Coupe — ДРАЙВ
Под решёткой Crest Grille с металлической структурой и трёхмерным паттерном G-Matrix расположен «сложный» сетчатый воздухозаборник. Длинный капот Clamshell и крылья должны казаться единым целым. Сдвижная дверца зарядного порта так ловко запрятана, что её не найти и на цифровом аватаре.
Мировая премьера шоу-кара Genesis X Concept, оказывается, состоялась ещё 26 марта: на частной крыше в Лос-Анджелесе прошёл закрытый показ (видео на 17 минут). Вчерашняя публичная презентация «Gran Turismo на базе электромобиля», проведённая в цифровом формате, рассказала, что это пятый концепт Дженезиса, предлагающий по-новому взглянуть на экологичный дизайн роскошных автомобилей.
«Концепт X воплощает в себе все основные элементы, которые Genesis будет применять в своём дизайне, — заявил гендиректор Джей Чан. — Пожалуйста, найдите время, чтобы познакомиться с олицетворением прогрессивного и смелого духа нашего бренда». Ответственный за Genesis X дизайнер Санъюп Ли сообщил, что купе выполнено в «неотъемлемом» стиле Ultimate Athletic Elegance.
Идущая по бокам «изогнутая параболическая линия» призвана производить «элегантное впечатление», но напоминает Hyundai Prophecy (Ioniq 6). Цвет морской волны Lençóis Blue «вдохновлён» лагунами национального парка Ленсойс-Мараньенсис в Бразилии. Бамперы и легкосплавные диски с пятью спицами названы «двухслойными», тогда как корма «имеет форму подковы».

Основное внимание сосредоточено на новом элементе Two Lines, намекающем на двойную сплошную. В виде светящихся полос, вытянутых на бока, выполнены диодные фары и фонари Quad Lamps. Кроме того, «две линии», которые точно получит пара серийных моделей, просматриваются в цифровых боковых зеркалах, молдингах на задних окнах, диффузоре и других компонентах. Кстати, литера «X», обычно приписываемая кроссоверам, в данном случае означает «скрытого героя» (hidden hero), то есть грядущий электрокар, чьё имя засекречено.
Водительская зона окрашена в «шотландский коричневый цвет» и отделана натуральной кожей (мол, в ход пошли завалявшиеся остатки), идущей вразрез с заявленной экологичной роскошью. Человек за рулём «окружён операционными системами и дисплеями». Кресла-ковши снабжены четырёхточечными ремнями. Под «плавающей» центральной консолью есть место для поклажи.
Электрокупе показано без каких-либо характеристик, и лишь жёлтые тормозные суппорты намекают на высокую производительность. Электронный селектор трансмиссии Crystal Sphere в виде крутящегося шара, будучи одной из самых интересных деталей концепта, всё ещё нуждается в разъяснениях. Единственный элемент Two Lines в салоне — дефлекторы вентиляции, которые не видны на фирменных фото, как и главный дисплей. О перспективах «икса» не сказано ни слова, но, скорее всего, перед нами наследник модели Hyundai Genesis Coupe, которая снята с производства в 2016 году. Фантазией на ту же тему был концепт HCD-16 Vision G (2015). Серийная двухдверка G70, G80 или G90 появится к 2022-му.
КУПЕ GENESIS ESSENTIA ПОЛУЧИЛО НАГРАДУ «КОНЦЕПТ ГОДА» ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА AUTOMOBILE
31 января 2019. Концепт-кар Genesis Essentia был назван «Концептом года» по версии журнала Automobile. Редакционная коллегия журнала впервые присуждает столь высокое звание автомобилю бренда Genesis.
«Essentia воплощает собой следующий этап развития нашей стратегии в области дизайна «атлетичная элегантность», — отметил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group. — Награда журнала Automobile стала для нас знаком упорной работы и целеустремленности всех дизайнеров Genesis».
«Для нас абсолютно очевидным стал выбор электрического GT-купе Genesis Essentia в качестве «Концепта года», — подчеркнул Роберт Камбефорд, редактор раздела автомобильного дизайна в журнале Automobile. — Уникальность Essentia состоит не только в том, что это великолепный концепт-кар, созданный командой молодого корейского бренда, но и в том, что он стал результатом совместных усилий большого коллектива увлеченных единомышленников».
Каждый год редакционная коллегия журнала Automobile под руководством Роберта Камбефорда подбирает наиболее впечатляющие, креативные и выразительные концепт-кары, лучшие из которых получают награду «Концепт года».
Мировая премьера спортивного концепт-кара Genesis Essentia с полностью электрической силовой установкой состоялась на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018. Essentia — первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее. Он имеет облегченный углепластиковый кузов-монокок, мощную силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создается в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Essentia — это первый разработанный Genesis концепт автомобиля класса GT, который бросает вызов законодателям мод в этом сегменте, предлагая лучшие решения бренда в области дизайна и технического оснащения. Essentia — это мощный, яркий спортивный автомобиль, который дает ответ на вызовы современного стиля жизни, позволяя погрузиться в атмосферу спокойствия, красоты и стиля.
Genesis GV70 оказался купе-кроссовером
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Продуманное начинание Hyundai Motor — Ведомости&
Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J.D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.
Genesis GV80 2020, новый 7-местный кроссовер
Корейская компания Genesis 1 января 2020 года выложила в сеть фотографии серийной версии кроссоера Genesis GV80. По словам производителя, автомобиль построен на новой платформе с классической компоновкой. Мотор под капотом кроссовера установлен параллельно, а тяга по умолчанию передается на задние колеса. Полный привод также доступен, но только в качестве опции.
В ближайшее время корейцы должны опубликовать информацию о силовых агрегатах. По предварительной информации моторная гамма будет состоять из четырех- и шестицилиндровых турбо моторов, не исключено, что будет и дизельный двигатель 2,2. Все моторы будут работать в связке с 8 АКПП, а вот 8-цилиндрового 5,0-литрового двигателя, скорее всего не будет.
Судя по фото, серийный автомобиль, отличается от представленного в 2017 году концепта, но все же основная тема была сохранена. Genesis GV80 является четвертой моделью марки и расположится между седанами Genesis G80 и Genesis G90.
Кроссовер будет доступен в трехрядном исполнении. На центральном тоннеле находятся два селектора, вероятнее всего для управления трансмиссией и мультимедийной системой, выше находится блок управления климат-контролем, а на вершине расположился широкоформатный центральный дисплей, который стал заметно уже, чем у концепта.
Тележка, на которой построен кроссовер, предусматривает установку колесных дисков диаметром до 22 дюймов. Конкурировать новый GV80 будет с немецкими кроссоверами Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Audi Q7.
Из оснащения Genesis GV80 2020 года скорее всего получит адаптивный круиз-контроль с функцией самостоятельной смены полосы и систему экстренного авто торможения. У себя на родине автомобиль поступит в продажу в январе, а в течение 2020 года доберется до американского и европейского рынка. Информация о цене, точных технических характеристиках и комплектациях станет известна ближе к старту продаж.
В 2021 году модельный ряд Genesis пополнится еще одним паркетчиком GV70, который попробует составить конкуренцию Мерседесу GLC, BMW X3 и Audi Q5.
2019 Genesis G70 характеристики, цена, MPG и отзывы
Вердикт: Немногие спортивные седаны столь же совершенны, как Genesis G70 2019 года, последнее чудо от многообещающего люксового бренда Hyundai Genesis.
По сравнению с конкурентами: G70 держится на переднем крае — значительное достижение в классе, созданном для удовольствия за рулем. Но его самые большие достоинства — это практичность и ценность, которых не хватает многим конкурентам.
И снова Genesis дарит покупателям предметов роскоши, не обращающим внимания на бренды, смеяться последними. То же самое произошло с G80 и G90, двумя более крупными седанами, представленными два модельных года назад (или повторно представленными под именем Genesis). G70 упаковывает формулу победы в меньшую упаковку — он примерно на фут короче и примерно на 7000 долларов дешевле, чем G80 — с убедительными результатами.
В настоящее время в продаже седан предлагает два двигателя с турбонаддувом: 2,0-литровый четырехцилиндровый и 3,3-литровый V-6 со стандартным задним или опциональным полным приводом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач управляет обоими, но вы также можете получить 2.0-литровый с шестиступенчатой механикой. Я ездил со всеми двигателями, трансмиссиями и трансмиссиями в течение трех дней по извилистым дорогам штата Мэн и на частной гоночной трассе в Нью-Гэмпшире в рамках представления Genesis в национальных СМИ (в соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание такому автопроизводителю). — финансируемые мероприятия). Вернувшись в штаб-квартиру Cars.com в Чикаго, мы также поехали на двух седанах G70, по одному с каждым двигателем.
Как это ездит
Трассовая часть моей первой поездки включала в себя трассу для автокросса, которую Genesis организовала на гоночной трассе Club Motorsports в Нью-Гемпшире, после чего следовали круги по основной трассе 2.5-мильная петля с 15 поворотами и перепадом высот около 250 футов. Я пилотировал различные версии по автокроссу, затем 3,3-литровый G70 AWD на большой трассе. После всего этого я могу сказать, что G70 — это весело.
Это не ведер веселья, как некоторые из его лучших конкурентов; подвеска допускает слишком большой крен кузова, даже со спортивно настроенным оборудованием на 3,3-литровом автомобиле, а передаточное число рулевого управления во всех вариантах кажется слишком медленным для быстрой смены направления. В противном случае, однако, это сбалансировано.Передняя часть демонстрирует небольшую недостаточную поворачиваемость, когда вы сильно поворачиваете руль на автокроссе или бомбите в скоростных поворотах на полной трассе, но в остальном шасси достаточно нейтрально. С опциональным дифференциалом повышенного трения постоянное приложение газа может немного скользить хвостом, и он не движется так беспорядочно, как заднеприводный Kia Stinger, который использует много общего с ним. (Kia является дочерней компанией Hyundai, но Stinger примерно на 100 фунтов тяжелее и на 6 дюймов длиннее своего корпоративного брата.) G70 превосходно держится на скорости 100 миль в час и не боится резких перепадов высот. Дополнительные тормоза Brembo на наших тестовых автомобилях выдержали 10 кругов ударов с небольшим затуханием.
Вернувшись на дороги общего пользования, ходовые качества заметно отполированы благодаря базовой подвеске, которая прочна, но удобна. Спортивная настройка заметно жестче; некоторые водители могут найти его слишком прерывистым, но он контролируется. Адаптивные амортизаторы не обязательны для последней подвески, но я не проводил с ними существенного времени в машине.Коллеги-редакторы Cars.com высоко оценили полноприводную систему G70, которую мы тестировали позже. Система имеет явный задний уклон; он противостоит недостаточной поворачиваемости, чтобы легко удерживать хвост, когда вы ускоряетесь вне поворота.
Оба двигателя, предлагаемые в G70, мощные. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-фут обеспечивает прогрессивную линейную мощность от 2500 об/мин и выше. Даже с двумя взрослыми на борту он с апломбом справлялся с подъемами в гору и обгонами, несмотря на несколько машин.com редакторы возражали против небольшого турбо лага при ускорении с места. Тем не менее, вам действительно не нужно больше мощности, особенно с учетом отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробки передач G70. По мере распространения трансмиссий с бесчисленным количеством передач сейчас больше плохих, чем хороших. К счастью, устройство Genesis превосходно. Переключения на более высокие передачи плавные и часто незаметные, а на пониженные передачи приходят сразу — даже в режимах вождения, ориентированных на Эко и Комфорт, которые во многих автомобилях вызывают лень. Спортивный режим удерживает более низкие передачи дольше, но вряд ли это необходимо; G70 раздает пониженные передачи, как конфеты на параде.
Это больше похоже на паническое бегство, если вы получаете 3,3-литровый турбодвигатель (365 л.с., 376 фунт-футов), который сочетает в себе отличную трансмиссию с громоподобной мощностью без задержек. Я добавил постоянную скорость для подъема по холмам с двумя полосами движения на скорости 1800 об/мин с пассажирским и мультимедийным оборудованием на борту. По словам Genesis, 3,3-литровый G70 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Это делает его самым быстрым автомобилем бренда, и он конкурирует с конкурентами Audi S4, BMW 340i и Mercedes-AMG C43.
Возможно, из-за отзывчивой трансмиссии расчетный расход бензина по оценке EPA отстает от показателей ведущих конкурентов примерно на 10-20 процентов, в зависимости от конфигурации. Если это так, то я соглашусь на сделку, особенно потому, что оба двигателя G70 просто рекомендуют топливо премиум-класса для достижения полной мощности. Официальные лица Genesis заявили, что оба двигателя могут работать весь день на дешевом топливе, если вы хотите — хорошее условие, которое не предоставляют многие конкуренты.
Многие конкуренты также не предлагают механические коробки передач, и решение Genesis установить такую коробку передач заслуживает похвалы.Увы, исполнения нет: доступен на 2,0-литровом G70 в связке с модернизированной выхлопной системой, добавляющей еще 3 л.с., механика имеет неточные ходы, широко расставленные кулисы и громоздкий, недорогой шифтер. Хороший отклик педали акселератора помогает с согласованием оборотов, но это единственная его сила. Более того, автомобили с механической коробкой передач получают другой стояночный тормоз, для которого требуется измененная центральная консоль с меньшим количеством места для хранения.
Приятный толпе, снаружи и внутри
Стиль — Infiniti Q50 спереди и BMW 2 Series сзади — производная, конечно, но, по крайней мере, производная от красивых автомобилей, так что я не могу винить Genesis. В отличие от G80, который является более крупным седаном в своем конкурентном наборе, размеры G70 приземляются на фоне других небольших спортивных седанов. Таким образом, он значительно на 12,1 дюйма короче, чем G80, поэтому, если вы присматривались к Genesis, но никогда не хотели чего-то такого большого, что ж, ваш скиф пришел.
Внутри G70 просто находка. Возьмите это от того, кто все время твердит о непрактичных интерьерах: это спортивный седан со здравым смыслом. К счастью, отсутствуют емкостные сенсорные кнопки, загадочные структуры меню и встроенные в консоль ручки или контроллеры сенсорной панели — все сводящие с ума разработки слишком многих люксовых брендов.Каждый G70 имеет большие физические циферблаты для управления климатом. Регуляторы громкости и настройки над ними расположены по бокам от кнопок быстрого доступа для стандартного 8-дюймового сенсорного экрана. Просторный лоток для хранения (по стандартам спортивного седана) расположен перед подстаканниками, а в подлокотнике автомобилей с автоматической коробкой передач достаточно места для хранения, чтобы поместить бутылку на 16 унций. В дверях есть карманы на уровне подлокотников; на потолочной консоли есть держатель для солнцезащитных очков. В наших тестовых автомобилях было по три USB-порта, что на один больше нормы. Нероскошные автомобили обладают такой чувствительностью в избытке, но слишком многие роскошные модели этого не делают.Генезис правит корабль.
Однако это не самый вместительный корабль. Заднее сиденье и багажник скромные даже для этого класса, и более высоким водителям может не хватить места для коленей. Но ни у кого не должно быть недостатка в функциях, даже в базовой машине. Apple CarPlay, Android Auto и HD-радио входят в стандартную комплектацию, как и дополнительный 7-дюймовый экран приборной панели и доступ без ключа с запуском нажатием кнопки. Также в стандартную комплектацию входит полный набор технологий безопасности и самостоятельного вождения, в том числе автоматическое экстренное торможение на низких и высоких скоростях, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, и система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью ручного рулевого управления. на более высоких скоростях это довольно хорошо помогает центрировать G70 на своей полосе движения.Чиновники Genesis не назвали бы это центрированием полосы движения, но я думаю, что они недооценивают эту функцию. Это лучше, чем некоторые системы, которые утверждают, что центрирует автомобиль. (Полная история безопасности остается неизвестной, поскольку на момент написания этой статьи G70 еще не прошел краш-тест.)
Как и ожидалось, материалы салона уступают G80 и G90, особенно ниже уровня рук, но места с интенсивным движением демонстрируют внимание к деталям. Привлекательная виниловая пленка с двойной строчкой покрывает средние части приборной панели (это стандарт, а не часть пакета обновления), а консоль даже имеет матовые материалы вокруг подстаканников и лотка для хранения — места, где некоторые более дешевые роскошные автомобили все еще выглядят более блестящими, высокозернистые пластики.Сиденья из кожзаменителя (винила) входят в стандартную комплектацию, а кожа или улучшенная кожа Nappa не являются обязательными. Основная кожа кажется немного резиновой; воловья кожа наппа пышная. Мы не оценивали автомобили с кожзамом.
Вопрос дилера
Genesis в настоящее время продает G70 так же, как G80 и G90: в некоторых дилерских центрах Hyundai. Официальные лица сказали мне, что бренд надеется получить профессиональную дилерскую сеть из нескольких сотен розничных продавцов к первому кварталу 2019 года, но это все равно будет сочетание автономных объектов и выставочных залов, спрятанных в дилерских центрах Hyundai, несмотря на уникальный декор и персонал.Последняя конфигурация, которую Genesis более или менее использовала до сих пор, менее идеальна, поскольку она ставит покупателей G80 и G90 в двух шагах от седанов Elantra за 19 000 долларов. Усилия по созданию большего количества автономных магазинов потребуют от дилеров вложения значительных денег в бренд, который обещает к 2021 году еще три модели, включая все важные внедорожники, но еще не продал ни одного неседана на рынке предметов роскоши, который быстро остывает. стиль тела. Все, кроме независимого дилерского центра Genesis, немного стирает блеск G70.
Тем не менее, импровизированный подход стимулировал продажи 7 262 автомобилей G80 и G90 за первые шесть месяцев 2018 года, что соответствует уровню продаж седанов Lexus GS и LS. Благодаря таким привилегиям, как три года бесплатного технического обслуживания в сочетании с бесплатным сервисным обслуживанием, которое меняет ваш Genesis на автомобиль, предоставленный в аренду, и возвращает его, когда это будет сделано, владение предполагает минимальные дилерские услуги после того, как вы уедете со стоянки. На G70 также распространяется превосходная гарантия Hyundai.
Цены начинаются примерно с 36 000 долларов США (включая сборы за пункт назначения) и достигают максимума — с такими опциями, как навигация, беспроводная зарядка смартфона, премиум-аудио Lexicon, а также сиденья с подогревом и охлаждением — около 50 000 долларов США.Это сделка. Многие конкуренты экономят на стандартном оборудовании безопасности и мультимедиа в нижней части и раздувают далеко за 50 наверху. То, что G70 принадлежит зарождающемуся люксовому бренду, которому не хватает автономных дилерских центров, может сразу же помешать его продажам, но если Hyundai сможет привести уток Genesis в порядок, у G70 большое будущее.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Hyundai Genesis Coupe Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и электроприводом сиденья водителя, включая: подголовники вверх/вниз/наклон, карманы в спинках передних сидений и поясничный упор водителя с электроприводом
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой, вкл.: ручной наклон и ручное управление задним сиденьем, легкая посадка
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобная посадка
Полная складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Кожа/хромированный материал переключателя передач
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Внутренняя отделка — в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и алюминиевые/металлические элементы интерьера
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Трекерная система
Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Genesis G702019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Основанный на той же конструкции, что и Kia Stinger, Genesis G70 испытан на Нюрбургринге и разработан бывшим главным инженером BMW M. У него еще более острые движения и более жесткая езда, чем у Stinger, он предлагает нейтральную управляемость на дороге или треке и живую мощность от своего V-6. Мы оцениваем его производительность на 7 из 10, хотя покупатели должны остерегаться того, что поездка жесткая — и становится еще более жесткой в моделях V-6. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
G70 меньше Stinger и весит от 55 до 123 фунтов меньше, в зависимости от модели. Стратегическое использование алюминия для капота, балки переднего бампера, корпуса заднего дифференциала и компонентов подвески (стойки МакФерсон спереди и пятирычажная сзади) позволяют снизить вес и облегчить управление.
Genesis предлагает G70 с тремя уровнями настройки подвески, и все они жестче, чем у Stinger. Модели с четырьмя цилиндрами являются самыми мягкими, модели с двигателем V-6 имеют жесткость задней пружины, которая на 2,3 процента жестче, чем у любой модели с 4 цилиндрами, а версия 3.3T Dynamic Edition жестче еще на 2,3 процента.
Даже базовые модели 2.0T уверенно ездят по ухабистому асфальту, а их задняя подвеска издает глухие, покачивающиеся звуки на неровностях. Тем не менее, эти автомобили будут выбором для большинства, и качество их езды не слишком резкое.
Некоторые водители могут обнаружить, что это не относится к моделям 3.3T, особенно к 3.3T Dynamic Edition. Мы рекомендуем покупателям Rust Belt попробовать перед покупкой.
Преимуществом настройки подвески является четкое управление. На трассе или извилистой дороге G70 грациозно движется от поворота к повороту, его рулевое управление обеспечивает ощущение веса и достаточную устойчивость в центре. Он красиво заправляет нос в повороты и остается сбалансированным. Шины Michelin Pilot Sport 4S на 3.3T Dynamic Edition обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя более тонкие передние шины могут уходить вперед при слишком высокой скорости в повороте.Это становится большей проблемой со стандартными шинами Michelin Pilot Sport 4.
G70 также готов пинать хвост на поворотах (версия с полным приводом в меньшей степени), особенно когда контроль устойчивости отключен. Доступные тормоза Brembo обеспечивают твердую педаль и сильную тормозную способность.
В целом G70 — более спортивный седан, чем Stinger. Он более предсказуем, острее и имеет большее сцепление.
Мощность не проблема для 3,3-литрового V-6 с двойным турбонаддувом.В то время как его пиковая мощность достигается несколько позже 6000 об/мин, его крутящий момент в 376 фунт-футов достигает максимума уже при 1300 об/мин. У него есть запах турбо-задержки после остановки, но затем он оглушительно ворчит, разгоняя машину до 60 миль в час за 4,5 секунды. Хотя большую часть времени он остается на заднем плане, при нажатии он издает резкий вой.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет мощностью и обеспечивает плавное переключение передач и согласование оборотов для плавного переключения на пониженную передачу во время динамичного вождения. Режим «Спорт» довольно агрессивен, но режим «Спорт +» будет держать двигатель в напряжении еще лучше.
Турбо-4 развивает мощность 252 л.с. с автоматом или 255 л.с. с доступной 6-ступенчатой механикой. Он обеспечивает достаточную мощность для большинства водителей без особого звукового характера. Ожидайте разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды. Только модель Sport соответствует V-6 по спортивному оборудованию, но более легкая передняя часть означает, что 2.0T лучше справляется с крутыми поворотами и поворотами.
Обзор продолжается ниже
Рендеринг Genesis Coupe, новый GT70 выглядит как корейский родственник Ferrari Roma
Сколько времени прошло с тех пор, как Genesis стал самостоятельным? Hyundai выделил суббренд в ноябре 2015 года, переименовав Hyundai Genesis в G80, прежде чем G90 вышел на сцену в 2017 году в качестве первой отдельной таблички марки.
Затем появился компактный представительский седан G70 в качестве среднего салюта BMW 3 серии, оснащенный битурбированным двигателем V6 от Kia Stinger GT, а также полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве дополнительных опций.
С четырьмя именными табличками на палубе Genesis пришло время взглянуть в другом направлении, чтобы обратиться к другой аудитории. Именно здесь на сцену выходит GT70, купе с фиксированной головкой и той же основой, что и седан G70.
Мы знали о его существовании с 2016 года благодаря внутренней презентации, в которой GT70 описывается как «почти роскошное спортивное купе». Также стоит упомянуть, что Genesis подчеркнул, что он превратится в полную линейку с » запуск шести моделей к 2020 году», включая почти роскошный внедорожник для компактного сегмента — GV70.
Обращаем наше внимание Возвращаясь к GT70, студия Koo Ki Sung из Южной Кореи визуализировала будущую модель с четырьмя фарами G-matrix от G90 и G80, а также с некоторыми чертами от G70.Мы также можем выделить несколько стилистических элементов концепта New York с Нью-Йоркского автосалона 2016 года и влияние Ferrari Roma.
Учитывая, насколько уродливой станет решетка радиатора следующего поколения BMW 4 серии, Genesis GT70, безусловно, выиграет конкурс красоты, если дизайн передней части будет отражать эту работу пикселей. Варианты двигателей должны включать 2,5-литровый I4 с турбонаддувом и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, и со временем к списку может быть добавлена какая-то электрификация.
Смартстрим 3.5 T-GDi — это то, как Hyundai и Genesis называют более крупный из этих двигателей, а в GV80 шестицилиндровый агрегат рассчитан на 380 л.с. и 530 Нм. Это 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, что противопоставляет этот автомобиль M440i с задним или полным приводом. Ожидается, что BMW предложит M440i турбодвигатель B58 с рядной шестеркой мощностью 387 л.с. (382 лошадиных силы) и крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-фут).
Почему выбирают лучшие автомобили Hyundai?
Очень сложно выделить какой-то конкретный автомобиль, который носит титул «Лучшие автомобили Hyundai всех времен». У каждого человека, который покупает Hyundai, есть разные причины для этого. Некоторым нужна надежная и надежная машина, а некоторые выбирают цвет или стиль, потому что считают, что это дает им больше удовольствия от вождения. Независимо от того, каковы ваши рассуждения, есть конкретные автомобили, которые будут соответствовать вашим потребностям и предпочтениям.
Hyundai — доступный по цене автомобиль, который никогда не подведет, будь вы на дороге или за ее пределами. Его гладкий, но утонченный дизайн изготовлен из материалов, которые неоднократно подвергались испытаниям, чтобы обеспечить его максимальную устойчивость.В линейке автомобилей Hyundai доступно множество вариантов — от экономичного маленького автомобиля до большого роскошного автомобиля. Каждый из них был разработан с определенной целью. Даже комплекты отделки и цвета выбираются с учетом того, как они впишутся в интерьер и экстерьер вашего автомобиля, а также как их воспринимают люди.
Очарование автомобилей Hyundai. За все эти годы Hyundai выпустила множество новых моделей, и каждая из них стала по-своему хитом.Категория малолитражных автомобилей, пожалуй, самая популярная среди всех других моделей, и это во многом связано с тем, что она относительно дешева и удовлетворяет потребности тех людей, которые просто хотят сделать свои ежедневные поездки на работу удобными. Однако очарование Hyundai Cars на этом не заканчивается. Были случаи, когда люди находили управление автомобилем Hyundai временами немного громоздким, и именно поэтому эти автомобили всегда оснащены стандартными автомобильными подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности передних и задних сидений.
Автомобиль Hyundai очень популярен среди тех, кто увлекается дальними поездками – будь то по работе или ради удовольствия. Это потому, что салоны автомобилей остаются чистыми и без беспорядка, и это то, что отличает автомобиль от остальных. Тот факт, что они очень экономичны, также делает их предпочтительным выбором для людей, которые любят ездить на большие расстояния.
The Allure of Hyundai Cars – Эта марка автомобилей известна высоким качеством своей продукции.Это делает Hyundai логичным выбором как лучший автомобиль для тех, кто хочет купить что-то долговечное и сверхмощное. Фактически, он даже считается самым безопасным автомобилем на рынке. Автомобили Hyundai всегда спроектированы таким образом, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный комфорт. Это видно из того факта, что сиденья Hyundai спроектированы так, чтобы идеально повторять контуры вашей спины, а приборная панель спроектирована так, чтобы вы могли четко видеть все.
The Allure of Hyundai Cars. Трудно выбрать какую-то одну модель из всего многообразия, потому что в модельном ряду автомобилей Hyundai так много всего.Бренд предлагает седаны, купе, хэтчбеки, внедорожники и несколько других типов автомобилей. Известно, что все эти модели обеспечивают своим пассажирам максимальный комфорт – то, что вы никогда не забудете. Вы также можете воспользоваться услугами ремонтных центров, предоставляемых дилерами Hyundai. Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем Hyundai, мастера по ремонту Hyundai будут рады помочь вам, и они смогут починить ваш автомобиль в кратчайшие сроки.
Hyundai Genesis Coupe Филиппины для продажи по самой низкой цене в феврале 2022 г.
Ознакомьтесь с четырьмя основными аспектами Hyundai Genesis Филиппины, как показано ниже.
Внешний вид
Hyundai обновил Genesis Coupe, внеся некоторые улучшения, чтобы они выглядели более спортивно и привлекательно. Вот его размеры 4630 мм х 1865 мм х 1385 мм (Д х Ш х В). Hyundai Genesis Coupe — это двухдверное спортивное купе, представленное в трех основных категориях: базовая, R-Spec и Ultimate.
Стандартно поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, противотуманными фарами. В частности, технология солнечной энергии доступна на вершине Hyundai Genesis.Его спортивный и хорошо спроектированный корпус имеет эффектные изгибы, которые делают его еще более ценным. Доступны семь основных цветов, в том числе платиново-серебристый, черный оникс, голубой, суперкрасный, белый мрамор, городской серый и красный.
Интерьер
Внутренние детали Hyundai Genesis порадуют каждого любителя вождения. С помощью кнопок на руле пользователи могут управлять громкостью и другими утилитами.
Высококачественное переднее сиденье с мягкой боковой поддержкой повышает удобство работы водителя.Недостатком является ограниченная вместимость заднего сиденья. Он обеспечивает достаточно места только для ног и над головой. Что касается места в багажнике, то оно крайне ограничено для хранения груза. Даже если сложить заднее сиденье, в нем все равно не уместится много вещей.
Светодиодная система обеспечивает водителю мощное освещение даже в туманную погоду. Кроме того, кондиционер автоматически регулируется в зависимости от температуры воздуха. Обновленный Hyundai Genesis оснащен системой GPS с сенсорным экраном, что делает его более привлекательным, чем когда-либо.
Безопасность
Средства безопасности и разделы безопасности на Hyundai Genesis Coupe идентичны автомобилям Hyundai Genesis. Техпомощь на дороге будет полезна, если неожиданно возникнет авария! Подушки безопасности SBS предназначены для защиты головы и туловища водителя и пассажира при случайных авариях. Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) поможет вам чувствовать себя в безопасности при движении по скользкой дороге.
Особенности технологии
Технологическая система Hyundai Genesis позволяет нам испытать современные информационно-развлекательные системы.Хотите верьте, хотите нет, но восемь динамиков и многоканальный вход, такой как USB, Bluetooth в машине, порадуют любого меломана. Кнопки на руле позволяют водителям автомобилей получать доступ к своим музыкальным трекам, не отвлекаясь от дороги. Это настолько удобно, что входной разъем 3,5 мм обеспечивает систему зарядки для устройств iPod.
Лучшее в 2019 году Genesis | Автовайз
Бренд Genesis теперь официально является самым молодым крупным автомобильным брендом в США.S. после того, как он отделился от Hyundai в 2016 году. Новый бренд будет служить роскошным подразделением корейского производителя — аналогично тому, что Lexus, Infiniti и Acura делают для Toyota, Nissan и Honda соответственно. Однако название Genesis восходит к 2008 году, когда южнокорейцы впервые представили свой высококлассный седан Hyundai Genesis. Бывший Hyundai Genesis в настоящее время известен просто как Genesis G80, и к нему присоединяется еще один бывший полноразмерный седан Hyundai под названием G90 (урожденный Equus). Модельный ряд Genesis 2019 года пополнится совершенно новым компактным представительским седаном G70, который уже продается на внутреннем южнокорейском и других зарубежных рынках Hyundai.Заглядывая в будущее, корейский люксовый бренд вскоре должен представить линейку высококлассных кроссоверов, но определенно не к 2019 модельному году.
Подразделение Genesis медленно начинало свою деятельность в США, продав 6 948 единиц в 2016 году и 20 594 автомобиля в течение первого полного модельного года в 2017 году. Если судить по первой половине 2018 года, 2017-й пока останется для них рекордным годом. Однако, как уже упоминалось, совершенно новый Genesis G70 должен стать первой из многих ступеней в стремлении корейского бренда к респектабельной доле рынка.Первоначальная идея заключалась в том, чтобы к 2020 году увеличить количество доступных моделей до шести, что будет достигнуто за счет добавления спортивного купе и двух кроссоверов в текущую линейку Genesis. Однако по мере приближения MY 2020 полное отсутствие существенной информации об их прогрессе не совсем обнадеживает в этом отношении. Независимо от того, уложатся ли они в срок или пропустят год или два, у Genesis Motors есть только один путь отсюда — вверх!
Что нового в новой линейке Genesis 2019
03.2019 G70
Роскошный седан начального уровня уже продается за границей, а в 2019 модельном году он прибывает в США. Предстоящий 2019 Genesis G70 стремится стать самым продаваемым автомобилем бренда с момента его появления на рынке. Хотя бы , пока южнокорейцы не представят свои кроссоверы GV через год-два. Однако до тех пор, пока этого не произойдет, ожидается, что компактный руководитель будет раздражать некоторых перьями. Он стильный, изысканный, технологичный и даже спортивный, если хотите.Более того, G70 предлагает ряд доступных опций, которые должны установить его ценовой диапазон в диапазоне от 35 000 до 55 000 долларов. Однако такие функции, как сиденья из стеганой кожи наппа и аудиосистема Lexicon с 15 динамиками, будут зарезервированы только для топовых моделей. Кроме того, седан 2019 года должен стать предшественником еще более привлекательного купе G70, которое, как ожидается, появится через год или два.
Абсолютно новый Genesis G70 поставляется с парой доступных силовых агрегатов. Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент 260 фунт-фут, а более мощный 3. 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 376 фунт-футов. Удивительно, но все базовые модели будут поставляться с задним приводом вместо стандартного для сегмента переднего привода. Конечно, опциональный полный привод также доступен. Еще одним неожиданным дополнением является дополнительная 6-ступенчатая механическая коробка передач, тогда как большинство моделей, вероятно, сохранят стандартную 8-ступенчатую автоматическую настройку. Помимо заднего привода и механической коробки передач, спортивные варианты G70 также могут похвастаться механическим задним дифференциалом повышенного трения, 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними тормозами Brembo и шинами Michelin Pilot Sport 4S.Однако большинство из них придется либо заказывать отдельно, либо приобретать, заказывая более дорогие топовые модели. С другой стороны, его будущие соперники из Германии — BMW 3 серии и Mercedes-Benz C Class — уже много лет делают то же самое.
02. 2019 G90
Премиум-подразделение Hyundai, возможно, продало только 4398 своих флагманских роскошных седанов в США за весь 2017 год, но это не подрывает ни соотношение цены и качества G90, ни его возможности. Прямой преемник покойного Hyundai Equus в настоящее время доступен в версиях с обычной и удлиненной колесной базой, и обе модели демонстрируют гораздо более высокий уровень роскоши, изысканности и технологий, чем Equus.Излишне говорить, что они также намного дороже, учитывая, что модели премиум-класса начального уровня начинаются с 68 500 долларов, а полностью обновленный G90 Ultimate — с 74 500 долларов. Однако конкурент Mercedes-Maybach с длинной колесной базой в настоящее время недоступен в штатах. В Южной Корее G90L — или, как его называют, EQ900 — стоит значительно севернее 120 000 долларов. Все эти цифры здесь, чтобы напомнить всем, кто думает о G90 как об еще одном экономичном Hyundai, подумать еще раз. Этот высококлассный плюшевый полноразмерный автомобиль — совсем не доступная южнокорейская семейная поездка.
Genesis G90 2019 года предлагает два варианта силовых агрегатов. Базовые модели Premium поставляются с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который также является стандартным для меньшего G80 Sport, но опциональным для G70 среднего размера. Двигатель развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 фунт-фут, и его можно заказать либо с задним приводом, либо с полным приводом за 2500 долларов. С другой стороны, первоклассные модели Ultimate оснащены 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут. Он также поставляется с задним или полным приводом.Независимо от выбранного вами двигателя, каждый Genesis G90 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что Genesis G90 не может предложить респектабельную экономию топлива, он по-прежнему выделяется как один из лучших вариантов соотношения цены и качества в мире роскошных автомобилей. У него не только масса функций, но и, возможно, это один из лучших автомобилей, которые можно купить за деньги. Это, безусловно, показывает, что вам не нужно тратить более 100 000 долларов на Mercedes-Benz S Class, чтобы насладиться облачной мягкой поездкой.
01.2019 G80
Оригинальный Hyundai Genesis второго поколения дебютировал в 2015 модельном году, а затем подвергся принудительному фейслифтингу в середине цикла в 2017 модельном году, чтобы соответствовать новой стратегии бренда. Настал мой 2019 год, и Hyundai до сих пор не планирует проводить дополнительную работу над седаном G80. Учитывая, что это один из самых красивых роскошных седанов, в этом нет необходимости. Genesis G80 2019 года, как и любая другая модель Genesis, предлагает отличное соотношение цены и качества. Если вы достаточно любопытны, чтобы исследовать за пределами установленных шатров, то есть.Помимо приятного внешнего вида, G80 предлагает длинный список доступных удобств и технических возможностей, много места и шикарный интерьер, достойный значка роскоши. Более того, корейцы предлагают расширенную гарантию и три года сервисного обслуживания, что делает их единственными брендами, предлагающими что-либо подобное на данный момент.
Помимо G80 Sport, который попал в раздел «Не» нашего обзора, Genesis G80 предлагает два дополнительных варианта трансмиссии. Модели начального уровня, стоимость которых начинается чуть менее 42 000 долларов, имеют 3 балла.8-литровый двигатель V6, способный развивать мощность 311 лошадиных сил и крутящий момент 293 фунт-фут. Выберите пакет Ultimate за 57 000 долларов, и вы получите 5,0-литровый V8, который развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Оба сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и могут быть заказаны либо с задним, либо с опциональным полным приводом за 2500 долларов. Хотя они явно не страдают от недостатка мощности, использование безнаддувных двигателей приводит к довольно низким показателям экономии топлива — даже для роскошного автомобиля. Опять же, стартовая цена G80 ставит в невыгодное положение любой другой вариант роскоши, и это, вероятно, будет стратегией Genesis в обозримом будущем.
Чего нет в новой линейке Genesis 2019
01. 2019 G80 Sport
Недавно представленный Genesis G80 Sport появился в нужный момент, чтобы обновить медленно стареющую линейку G80. В отличие от остальных моделей G80, комплектация Sport поставляется исключительно с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который способен развивать мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 фунт-футов. К сожалению, 6-ступенчатая механическая коробка передач G70 недоступна для G80 (по крайней мере, пока), но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач — не самая плохая замена.Несмотря на внушительный вес в 4519 фунтов, заднеприводный Genesis G80 Sport способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5 секунд. С другой стороны, полноприводный G80 Sport добавляет к сумме еще 155 фунтов и требует около 5,3 секунды, чтобы разогнаться до отметки 60 миль в час. Несмотря на это, G80 Sport по-прежнему кажется незавершенным. Он не является ни по-настоящему спортивным, ни самым совершенным из всех моделей Genesis. Эта неловкая золотая середина — именно то, чего корейский автопроизводитель должен был избегать в первые дни.
Genesis G80 Sport 2019 года стоит около 55 000 долларов США в заднеприводной версии, тогда как полноприводная модель стоит дополнительно 2500 долларов США. Однако в этот пакет включен не только полный привод. Почему-то корейцы кидают еще и подогрев руля.