Гели кросс – Geely MK Cross — цены и характеристики, фотографии и обзор

) — Geely MK Cross, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Была цель купить бюджетное авто на котором можно учиться ездить : )
Много выбирал разного, перечислять пока не буду. Наткнулся на Кросса. По цене почти влазили. У коллеги на работе такой уже был и ездил он довольно неплохо. Покурив форумы я понял что «больные» стойки и слабый замок багажника – это не такая уж большая беда. Ладно…давайте всё ж о машине в целом :
1) Стойки пробивают на корпус.
Да, эта проблема была в кроссах до 14-ого года, потом проблему устранили (ну или мне повезло что у меня уже стойки не такие как на предыдущем году).
2) Но есть в комплектации 14-ого года и минусы. Китайцы убрали подочечник, огнетушитель, и запаску поменяли с легкосплавки на сталюку : ((
3) Тихие поворотники.
Много жалоб видел о том, что поворотник слишком тихо «цокает» и его не слышно и забываешь выключить. Честно? Я не знаю с чего пересели владельцы таких кроссов…и что за громкость поворотника у вас была в других машинах ).

4) Шумка. Шумки нет.ну до 3 тыс двигатель не слышно, это да, но потом его звук немного бесить начинает .Установление даже «вип» шумки в салоне кроме уменьшения скорости мало чего даёт )
5) Тормоза. Дааа…тормоза ватные…к ним надо привыкать и рассчитывать на то, что быстрое торможение возможно только при помощи абс.
6) Сам двигатель. Он вроде и ехать может, но электроника его ооочень сильно ограничивает. Говорят прошивка может спасти ситуацию, но в стоке при нажатии на газ комп реально начинает думать чего от него хочет владелец…сварить кофе, позвонить другу или всё же добавить оборотов…или нет…или да…а вдруг ?!) )
upd: прошился под евро 2 . Машина стала лучше. Немного динамичнее и намного снизился отклик на кондей.
7) Габаритные огни. После покупки поменяйте лампы в габаритах на диоды, ибо эти лампы начинают греться и плавить пластик фары изнутри (да .видимо тут качество сильно подкачало). Единственное что, перед заездом к официалам – меняйте лампы назад. Читал тут что они за такое пытаются снять с гарантии.
8) Салон. Внешне неплох. По факту дешёвый пластик и тяп-ляп сделанная обивка. Сиденья неплохи, но для больших поездок (500 км+) неудобны всё ж : (
9) Комплектация… Как для базы довольна жирная . Стоковая музкыка неплоха чтоб что-то «бубнело» во время поездки. О безопасности будет заботиться абс + 2 подушки (что всяко лучше совершенно пустых аналогов некитайского производства). Единственное что антенна радио может хорошо принимать сигнал наверное только если ты станешь прям под передатчиком станции, которую хочешь слушать : )
upd. 10) Двери ( чаще всего задняя правая) захлопываются с усилием. Видимо через чур плотные резинки. Неприятно, как для нового авто, но ничего критичного в этом нету.

В целом за свои деньги неплохая машина, в которой есть всё необходимое.
Я не призываю сломя голову покупать китайцев, но прошу перестать мыслить стереотипами.

Совсем забыл. Есть один жирный минус при покупке китайского автомобиля. Твои знакомые и тп совершенно не разбирающиеся в авто, которые ездят на разваливающихся 6-ках или убитых б/у корейцах будут лезть из кожи вон с криками «Зачем ты купил это гавно…оно ж развалится …да я б ни за что». И не важно что эти люди половину времени проводят в гараже/сто чиня свои старые, но не китайские машины…ведь все знают что там запчасти дешёвые…руб ведро (С), значит всё норм ))

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Geely MK Cross Гелик › Бортжурнал › Расскажу о плюсах и минусах MK Cross, замеченных за время владения

Вообще я ожидал, что в китайской машине будет много косяков, и в принципе был к ним готов, но не ко всем.

Выбирая, я сравнивал её с российским автопромом, и понимал, что та же гранта по уровню комфорта будет хуже, даже сравнивал. И мои ожидания оправдались. Салон весёлой расцветки, внешний вид машины, опции, высокий клиренс — всё это несомненно я относил к плюсам. Недостатками же считал, исходя из тех знаний, что почерпнул на форумах, кривую сборку, плохое качество ЛКП и тонкий металл. Слышал я и про жёсткую подвеску, и передние амортизаторы, бьющие на отбой, но как человека, у которого до этого не было машины, меня это особо не пугало. И зря.

Минусы-
1. Я думал, стойки выскочат из под капота, когда на скорости 20 км/ч наезжаешь на лежачего, и это отдаётся довольно сильным стуком) Впечатление от езды даже по мелким выбоинам и кочкам тоже те ещё. Машина будто деревянная на плохом дорожном покрытии и все неровности отчётливо ощущаются на себе. Конечно, это придаёт ей устойчивости на дороге, но в плане комфорта неудобства доставляет.

2. Металл и ЛКП действительно паршивого качества. За зиму на порогах появилась куча рыжиков, а уж что под пластиковым порогом и представить страшно. Капот закрывается с трудом, нужно хорошенько приложиться, чтобы сделать это. При этом возникает такой громкий звон, что слышно на весь двор. С дверьми та же беда, нужно с усилием хлопнуть, чтобы закрыть их. Поэтому всем пассажирам постоянно приходится говорить, чтобы хлопали посильнее, не боясь. Звук при этом создаётся как у консервной банки, упавшей на кафель. Короче, даже писать о этом не хочется. Просто беда.

3. Отдельная тема — это постоянно запотевающие стёкла при влажной погоде. Особенно со стороны водителя постоянно потеет лобовое стекло, и видно, откуда задувает. Хочется захерачить под стекло в то место герметик, только я понимаю, что это не поможет, потому что дует и из боковых стёкол откуда-то. Я уже раскидал влаговпитывающих мешков с кошачьим туалетом, но это не особо помогает.

4. Кто придумал открывать багажник с ключа? Сэкономили 10$? Постоянно вожу с собой второй ключ и подумываю об установке кнопки в салон.

5. Расход, о котором я писал раньше, удивляет. 11 литров — это перебор для малолитражки, я считаю.

Плюсы+
Всё-таки считаю, что их больше, чем минусов. Основными считаю:

1. Просто офигенный дорожный просвет! Мне это важно, как начинающему водятлу. Я просто не задумаваюсь обычно, подъезжая к бордюру. Только раз слегка зацепил, он был очень высок. Видя обшарпанные бампера соседних машин, я понимаю, что это несомненный плюс этой машинки.

2. Печка просто огонь! Жарит отменно, салон прогревается за пять минут полностью, даже в мороз.
У друга на Vortex Estina с включенной на полную мощь печкой дубак даже при не очень низкой температуре за бортом.

3. Как ни крути, а набор опций за эти деньги хороший. Конечно, не хватает подогрева сидений и руля, но это уже придирки). Кондей работает хорошо, стеклоподъёмники всех дверей — удобная вещь.

4. Общий комфорт в салоне оцениваю на 3 из пяти. Я не сильно придирчив в этом плане, мне хватает его:)

Пока так. Буду дописывать периодически этот пост.

www.drive2.ru

Технические характеристики Geely MK Cross

Geely MK Cross – городской компактный автомобиль, превдокроссовер, обладающий приятной и уникальной внешностью и имеющий увеличенный дорожный просвет. Разрабатывался на базе хэтчбека Geely MK-2. Помимо увеличенного дорожного просвета в автомобиле присутствуют спортивные элементы обвеса кузова, новая решетка радиатора и обновленные бамперы. Динамичности и стремительности добавляют также накладки на колесные пороги и арки, а также дополнительные молдинги и рейлинги на крыше. Черные диски подчеркивают принадлежность автомобиля к спортивному стилю и делают его более агрессивным, по сравнению с конкурентами.

Джили МК Кросс имеет цифровой дисплей, вместо стрелочных приборов. Машина комплектуется четырехцилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 литров и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальная скорость 160 км/час, разгоняется до 100 км/час за 11,6 секунд. Длина автомобиля составляет 4020 мм, ширина 1692 мм, а высота 1508. Колесная база – 2502 мм, колея спереди 1450 мм – 1431 мм, сзади Объем багажника включает до 450 литров. Количество клапанов автомобиля — 16. Максимальный крутящий момент 128/3400. Полная масса автомобиля составляет 1465 килограмм. Более детально с

техническими характеристиками Geely MK Cross Вы можете ознакомиться ниже.

Кузов Джили МК Кросс

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей / мест: 4/5
Длина / ширина / высота, мм: 4020 / 1692 / 1508
Колесная база, мм: 2502
Колея спереди / сзади, мм: 1450 / 1431
Клиренс, мм 175Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 45
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1158
Полная масса автомобиля, кг: 1465
Шины: 195/55 R16

Характеристика двигателя 

  Тип двигателя: 4-х цилиндровый, бензиновый
  Рабочий объем двигателя, см3: 1498
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 9,8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин.: 94/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин: 128/3400

Скоростные данные

  

Максимальная скорость, км/час: 160

Расход топлива

При постоянной скорости 60 км/ч, л/100км: 5
При постоянной скорости 90 км/ч, л/100км: 6,5

Рулевое управление

Тип рулевого управления: реечное с гидроусилителем

Трансмиссия

Тип привода: передний
КПП: 5-ти ступенчатая, механическая

Ходовая часть

Тормоза передние / задние: дисковые/барабанные
Подвеска передняя / задняя: McPherson / полузависимая

geelymkcross.ru

Geely MK Cross: цена Джили МК Кросс, технические характеристики Джили МК Кросс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Geely MK Cross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Geely MK Cross

Geely MK Cross, 2010 г

В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.

   Достоинства: комплектация. Дорожный просвет.

   Недостатки: Скрипят двери, акустика никакая.

  Андрей, Брянск


Geely MK Cross, 2010 г

При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена — всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.

   Достоинства: теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Ольга, Москва


Geely MK Cross, 2011 г

Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина — не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина — не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина — хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross — все работает, все исправно — мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня — удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления — спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная — клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.

После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия — считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует — есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).

   Достоинства: надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.

   Недостатки: мелкие проблемы нашей сборки.

  Андрей, Воронеж


Geely MK Cross, 2011 г

Напишу про свое авто — много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу — зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны — раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались — сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть — на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе — играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 — сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков — на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи — выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.

   Достоинства: внешность. Вместительность. Плотная подвеска.

   Недостатки: мелкие.

  Каюм, Туймазы


Geely MK Cross, 2011 г

За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место — это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу — очень удобно.

   Достоинства: вместительный салон. Дорожный просвет.

   Недостатки: шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.

  Михаил, Екатеринбург


Geely MK Cross, 2013 г

Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.

   Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: вялая на трассе. Запчасти под заказ.

  Павел, Уфа

 

avto-russia.ru