Габаритные размеры мицубиси аутлендер 2019: Митсубиси Аутлендер 2022 2023 года: цена, новая модель, фото
Mitsubishi Outlander PHEV — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлэндер ПХЕВ
Серийная версия Mitsubishi Outlander PHEV предстала перед международной публикой на международном осеннем парижском автосалоне в 2012 году, а уже в 2014 появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Аббревиатура в приставке расшифровывается как Mitsubishi Outlander PHEV, а сама модель позиционируется в роли электрического автомобиля с повышенным запасом хода. Она построена на базе обычного бензинового Аутлендера третьего поколения и практически полностью его копирует. В глаза бросаются спокойные форменные фары головного освещения с вытянутыми кончиками и небольшими фокусирующими линзами. Они примыкают к решетке радиатора и визуально образуют с ней единый элемент. Последняя представляет из себя вытянутую щель, прикрытую хромированной накладкой с логотипом производителя. Под ней, около усилителя бампера, расположилась парочка воздухозаборников и два больших круглых блока противотуманных фар. Также хочется отметить небольшие серебристые рейлинги на крыше, литые легкосплавные диски уникального дизайна и соединенные хромированной накладкой стоп-сигналы.
Размеры
Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный гибридный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2670 мм. Из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей, дорожный просвет немного сократился и составляет 190 миллиметров. Более того, дополнительные электромоторы и оборудование сделало автомобиль заметно тяжелее. Разница, по сравнению с базовой моделью, составляет около 400 килограмм. Снаряженная масса новинки- 1885 кг. Сама платформа полностью досталась от стандартной модели с незначительными доработками. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу применяются телескопические амортизаторы двустороннего действия, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.
Из-за батарей пришлось уменьшить объем топливного бака и багажника. Отныне, последний, может предоставить 463 литра в стандартном положении, при загрузке под полку и поднятых спинках сидений второго ряда.
технические характеристики
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV расположилась сложная силовая установка, работающая как в параллельном, так и последовательном цикле. В ее основе лежит рядная двухлитровая атмосферная бензиновая четверка. Из соображений экономии топлива, ее мощность была уменьшена до 121 лошадиной силы, а крутящий момент до 189 Нм. Более того, на передней и задней оси расположились два синхронных электромотора на 82 лошадиные силы каждый. Под днищем находится батарея литий-ионных аккумуляторов на 12кВт*ч. Полная зарядка от бытовой сети займет около 5 часов, а при использовании специальной станции, можно набрать 80% всего за 30 минут. Такой автомобиль сможет разогнаться с места до первой сотни за 11 секунд и максимально набрать 170 километров в час. Расход топлива поразительно мал- всего 1,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. При полностью заряженном аккумуляторе и полном баке, автомобиль способен покрыть до 875 километров без дозаправки.
оснащение
Аутлендер имеет полный набор современных опций: передние и боковые подушки безопасности, климатическую установку, многофункциональный бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники в каждой двери, датчики света и дождя, парковочный ассистент, кожаная отделка салона, а также продвинутая мультимедийная установка с навигацией и камерой заднего вида.
Видео
Габаритные размеры Mitsubishi Outlander и вес
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
-
Спецификации
- Расход топлива
- Выбросы вредных веществ
- Крутящий момент
- Мощность
-
Размеры
- Габаритные размеры
- Объём топливного бака
-
Запчасти
- Колеса
- Размеры шин и дисков
- Размеры колесных болтов
- Вентиляторы и радиаторы
- Какой вентилятор кондиционера
- Какой вентилятор радиатора
- Теплообменник отопления салона
- Какой интеркулер
- Какой радиатор
- Другое
- Какой ремень ГРМ
- Размеры щеток стеклоочистителей
- Какой аккумулятор
- Фильтры
- Какой воздушный фильтр
- Какой масляный фильтр
- Какой салонный фильтр
- Какой топливный фильтр
- Жидкости
- Какое масло в двигатель
- Какое масло в коробку передач
- Какой антифриз в радиатор
- Тормоза
- Какую тормозную жидкость
- Какие тормозные диски
- Какие тормозные барабаны
- Какие тормозные колодки
- Лампы
- Какие лампы в туманках
- Какие лампы в фарах
Габариты митсубиси аутлендер – Габариты Мицубиси Аутлендер: размеры Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander габариты, размеры кузова
- Размеры Mitsubishi Outlander
- Объем багажника Митсубиси Аутлендер: сравнение с аналогами
- Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
- Вместимость куда важнее, чем объем
- Mitsubishi Outlander XL.
Размер имеет значение
- Обзор нового Мицубиси Аутлендер 2013 года
- Габариты
- Экстерьер
- Интерьер
- Тест драйв Mitsubishi Outlander XL
- “Mitsubishi” представила “Outlander” второго поколения
- Заокеанские мотивы
- Главное – в багажнике
- ПОЛНЫЙ ПРИВОД
- Электроника правит бал
- КОНКУРЕНТЫ
- МАРКЕТИНГ
- Национальные особенности
Mitsubishi Outlander габариты, размеры кузова
Mitsubishi Outlander – небольшой кроссовер, разработанный в Японии. Представляет собой компактный SUV, а также один из конкурентов Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Kia Sorento, Opel Antara, Dodge Journey и другим кроссоверам. Презентация модели состоялась на японском автосалоне в 2001 году, а в 2003 году автомобиль поступил на североамериканский рынок. В Японии автомобиль назывался Mitsubishi Airtrek.
Моторная гамма для первого поколения Outlander была представлена двумя силовыми установками – объемом 2,0 и 2,4 литра. Последний мотор развивал 160 лошадиных сил.
Размеры Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2004, 2005, 2006 | 4545 | 1750 | 1670 | 1565 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4640 | 1800 | 1680 | 1655 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4655 | 1800 | 1680 | 1555 |
Несмотря на то, что в 2005 году начались продажи второй генерации Mitsubishi Outlander, продажи самого первого «Аутлендера» не прекращались, в том числе и на российском рынке. К тому же, некоторое время первый Аутлендер был одним из самых доступных представителей класса SUV. Вторая версия получила новую дизайнерскую концепцию и более современные опции. К тому же, уже в базовой комплектации кроссовер оснащался полным приводом. Доступные коробки передач – механическая, автоматическая и вариатор. Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2,4 литра, мощностью 170 л. с., а также 220-сильного трехлитрового мотора.
С 2012 года продается Mitsubishi Outlander третьего поколения. Машина получила комплектации Ultimate, Intense, Inform, Instyle и Invite. Базовая версия – с 2,4-литровым ДВС мощностью 167 «лошадей». Еще есть более экономичная версия 2.0 на 146 л. с. Самая топовая комплектация – с трехлитровым 230-сильным ДВС. В 2014 году стартовали продажи обновленной модификации. Впервые Outlander стали оснащать гибридным двухлитровым мотором мощностью 121 л. с. После рестайлинга появилась более доступная переднеприводная версия.
avto-razmer.com
Объем багажника Митсубиси Аутлендер: сравнение с аналогами
Митсубиси Аутлендер объем багажникаМногие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.
В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?
Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях
Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и комплектаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все вариации.
Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.
Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).
Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).
Вместимость куда важнее, чем объем
У Mitsubishi Outlander объем багажника увеличен за счёт вынесения запаски под кузовХарактерная черта автоконцерна Митсубиси – это игнорирование стагнации и постоянное стремление к лучшему. Даже уже в откалиброванных поколениях, вышедших в свет и накопивших поклонников, производители непременно производят рестайлинги, которые без сомнений делают автомобили только лучше. Модели Аутлендеров не стали тому исключением.
«Чужестранец» создавался как автомобиль для путешествий и постоянной активной эксплуатации. Однако с самого начала многие автолюбители отмечали, что объём багажника не соответствует предназначению. В целом, габариты всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков.
Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера-3. Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых аспектах слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось на вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении. Но в рестайлинге 2014 года, а позже и 2015, всё было исправлено. Вследствие этого владельцы «чужестранца» получили целых 591 литров и 1754 — при сложенных задних сиденьях.
В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Данные, представленные в таблице, относятся к последним, наиболее актуальным моделям.
Характеристика | Аутлендер | Паджеро | ENDEAVOUR | ASX |
---|---|---|---|---|
Объём в «стандарте», л | 591 | 663 | 1153 | 384 |
Объём при сложенных сиденьях, л | 1754 | 1790 | 2164 | 384 |
Как видите, «чужестранец» имеет среднестатистические размеры багажного отсека. Если для вас это кажется малым, не стоит забывать, что Аутленедер всё-таки не полноценный внедорожник, а компактный кроссовер. Такие объёмы вполне нормальны для него.
В целом, объём багажника Mitsubishi Outlander удовлетворяет потребностям практически всех автовладельцев данного агрегата и отзывы о нём только положительные. Нет никаких сомнений в том, что в дальнейших версиях внедорожника вместимость увеличится на ещё большие показатели.
info-mitsubishi.ru
Mitsubishi Outlander XL. Размер имеет значение
Мы и к новому Mitsubishi Outlander не привыкли, а на рынок выходит совершенно иная машина, носящая то же имя.
Совсем недавно автомобильный мир познакомился с экстравагантным кроссовером Mitsubishi Outlander, и вот неожиданный сюрприз. На рынке дебютирует другая, совершенно иная машина, носящая, тем не менее, прежнее имя. Впрочем, называть новинку в различных уголках земли будут по-разному: где-то — Shogun, а где-то — Montero. Так с чем же на самом деле мы имеем дело?
Цена: от $38 490 • В продаже: январь 2007
Перед нами не что иное, как модификация новейшей модели Outlander, дебютировавшей в Японии два года назад. В Стране восходящего солнца предшественника называют Airtrek или Outlander Sports Gear. Но новый Outlander XL — это не просто следующая машина, за которой сделают следующую, потом следующую. Он стал первой разработкой, созданной вместе с немецким DaimlerChrysler на базе глобальной платформы Mitsubishi. Это означает, что в ближайшие годы вслед за XL придут еще десять относительно родственных моделей. Кроме того, концерн Peugeot-Citroen выбрал Outlander в качестве основы для создания двух внедорожников, которые планируется выпустить уже в этом году.
Mitsubishi Outlander первого поколения выделялся среди кроссоверов излишней простотой. Последователь, Outlander XL, призван исправить этот недостаток как за счет внутреннего убранства, так и за счет экстерьера. Что касается габаритов, то приставка XL однозначно свидетельствует об увеличении размеров. Да, новичок стал на 10 см длиннее предшественника. Он вырос до 4,64 м. Наружный дизайн навеян концепцией Pajero Evo 2+2, которую создали в 2002 году. Специально для европейского рынка разработали оригинальную решетку радиатора Mount Fuji, которую уже применяли на моделях Lancer, Evolution VIII, Colt и Grandis. Выдающуюся динамику должно подчеркнуть сочетание массивных крыльев с расширяющимися колесными арками. Идущая вверх линия окон, сужающиеся передние фары и 18-дюймовые легкосплавные диски создают впечатление постоянного движения. Задние фары, заходящие на боковые панели, смягчают вертикальную линию двери багажника и усиливают динамичность силуэта.
Интерьер можно назвать стальным. Этот цвет довольно удачно гармонирует с черной обивкой. При этом салон не содержит излишеств. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет такой же светло-серебристый цвет, что и панель приборов. А металлическая ступица снижает вибрацию. Ковшеобразные сиденья первого ряда с боковыми валиками напоминают о спортивной ориентации Outlander. Подушка и спинка сконструированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственную посадку и высадку из автомобиля.
На ходу Mitsubishi Outlander очень похож на обычный легковой автомобиль благодаря системе независимой подвески колес, высокоэффективным тормозам и низкому центру тяжести. Последняя характеристика обусловлена использованием алюминиевой крыши и применением технологии, проверенной на Lancer Evolution IX.
По словам Тошиюки Мацуми из отдела по тестированию автомобилей, для достижения высокого уровня управляемости сотрудники Mitsubishi потратили тысячи часов, разрабатывая новую платформу. В двух словах, SUV выгодно отличается великолепной устойчивостью. Можно довольно резко крутить рулем из стороны в сторону, но опасных кренов все равно не возникнет. В этом заслуга расширенной на 45 мм колеи передних колес. Кроме того, в стандартную комплектацию включена динамическая система курсовой устойчивости ASC. Она работает так. По показаниям датчиков компьютер определяет несоответствие между намерением водителя и фактическим поведением машины. Как только ASC устанавливает, что скоро произойдет занос или снос передней оси, она соответствующим образом регулирует тормозное усилие и крутящий момент на каждом колесе. Одновременно посылается сигнал к бесступенчатому вариатору CVT и системе полного привода 4WD, которые принимают экстренные меры по обеспечению безопасности. Немаловажно, что в ASC входит противобуксовочная система, работа которой похожа на механическую блокировку дифференциала повышенного трения.
Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, закрепленному на стойках, существенно улучшились управляемость и устойчивость. Новая схема выхлопной системы позволила обойтись без передней поперечины, что повысило точность управления.
О серьезных достижениях на бездорожье применительно к Outlander говорить не приходится. Этого не скрывают и разработчики, которые называют новинку всепогодным туристическим автомобилем. Система полного привода с электронным управлением позволяет передвигаться по покрытым снегом или грязью дорогам. Туда же, где асфальт заканчивается, лучше не соваться. При хорошем качестве покрытия для экономии топлива лучше использовать режим 2WD. Полный привод пригодится во всех остальных случаях.
Новинка от Mitsubishi будет предлагаться в трех комплектациях, в ценовом диапазоне от $39 490 до $44 990. Правда, речь пока идет только о модификации с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Более экономичная и бюджетная версия с новым 2,4-литровым бензиновым двигателем (170 л.с.) ожидается осенью 2007 года. Кроссовер оснащают многорежимной трансмиссией Multi-Select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. От третьего ряда сидений, доступного, например, в США, решили отказаться в пользу полноразмерного запасного колеса.
Старт продаж нового Mitsubishi Outlander XL пришелся на начало 2007 года. В Россию будут поставляться автомобили, предназначенные для стран с холодным климатом. На практике это означает, что Outlander оснащают генератором и аккумулятором большей мощности, подогревами сидений, зеркал и стеклоочистителей.
Параллельно с дебютантом будут осуществляться продажи и предыдущей версии. Такое «двоевластие» продлится около года. Это объясняется отсутствием конкуренции между машинами, поскольку внешне, да и внутренне, кроссоверы мало похожи друг на друга.
Габариты, мм | 4640x2670x1800 |
Двигатель | бензиновый, 2986 см3, 220 л.с./6000 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Конкуренты | Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara |
Преимущества/недостатки:
+ Хорошая устойчивость при маневрах.
– Отсутствие внедорожных качеств.
Выводы:
— Четкое управление подкреплено безупречно настроенной подвеской.
— Увеличение габаритов значительно повлияло на внутреннее пространство.
— Салон просторен, в дальней поездке каждый из седоков может найти удобное положение. А выраженная боковая поддержка передних сидений отлично фиксирует тело.
— За безопасность во время движения отвечает система ASC.
— Цены выросли, но и предложение изменилось.
Наше мнение
У нового Outlander все шансы уверенно обыграть предшественника, поскольку размер в России имеет серьезное значение. На пользу дебютанту, кроме внешней солидности, пойдет отсутствие подчеркнутой простоты. Не исключено, что через короткое время после премьеры новичка подвергнут рестайлингу. По крайней мере, о таких планах намекали менеджеры Mitsubishi, Поживем — увидим.5koleso.ru
Обзор нового Мицубиси Аутлендер 2013 года
Новое, третье по счету поколение кроссовера Mitsubishi Outlander японцы привезли показывать в Европу, на Женевский автосалон проходивший в марте 2012 года. Ничего не поделаешь, надо быть ближе к потребителю, ведь европейские продажи второго поколения Аута составили более 130 тысяч экземпляров, прибавьте сюда более 85000 Outlander проданных в России. Серьезная цифра получается. За такую любовь россиян к кроссоверу XL представители Mitsubishi решили «наградить» российских автолюбителей. Старт продаж нового «японца» начнется с России, а уже потом новый Мицубиси Аутлендер 2013 года поедет в Европу и Америку.
Далее:
Комплектации и стоимость нового Аута 2013
Технические характеристики нового Аутлендера 3
Еще новые внедорожники:
Фольксваген Тигуан 2013
Новый Актион Санг Йонг 2013
Габариты
Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной — кроссоверной.
- Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина — 4655 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2670 мм.
- Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому — 215 мм.
Экстерьер
Передняя часть нового кроссовера с монументальным «мужским» бампером, занимающим практически все «лицо» обновленного Мицу Аутлендер.
В нижней части передний обтекатель с практичной накладкой из черного пластика, бережно прикрывающей элементы кузова. Чуть выше разместили прожекторы противотуманок на стильных хромированных вставках. Двухуровневый воздухозаборник с горизонтальной планкой для номерного знака смотрится не так агрессивно, как мощная трапеция предыдущего поколения, но его площадь призвана обеспечить должное поступление воздуха к радиатору. Далее визуальный обзор Аутлендера 2013 не может не остановиться на красивых фарах головного света сложной формы с не менее продвинутой начинкой (ксенон с дополнительными секциями улучшающими распределение светового потока), которые подпирают собой капот с мягкими линиями и едва уловимой взглядом выштамповкой, образующей впадину в центральной части. Аккуратные линии-изгибы берут начало внизу бампера, поднимаются увеличивая объем, повторяют профиль передней светотехники, образуют вздутость арок и стремительно вливаются в характерное ребро, прописывающее всю боковину кузова нового Outlander. Даже на фото Митсубиси Аутлендер образца 2013 года демонстрирует несколько тяжеловесный профиль, авто словно поправилось. Плавные линии кузова, длинный капот, ровная крыша, крупная задняя часть. Кузов второго поколения Outlander изобиловал острыми гранями, ярко выраженными колесными арками. В случае с преемником, плавность линий на грани слащавости.
Корма нового Аута откровенно скучная, бампер с кроссоверной защитой из некрашеного пластика, большая дверь багажного отсека, скромная светотехника по дизайнерской задумке соединенная между собой хромированной накладкой. Какой-то пресновато-скучный образ получился у третьего поколения Mitsubishi Outlander.
Интерьер
Внутри совсем другое дело, салон нового Аута встречает высококачественными материалами отделки (мягкие, фактурные пластики и кожа) продуманной до мелочей эргономикой и богатым базовым оснащением с большим набором опций.
Переднее торпедо массивной джиповской формы с ярко выраженной ориентацией в сторону водителя. Удобное мультифункциональное рулевое колесо имеет теперь регулировку в двух плоскостях, оптитронная приборная панель с двумя циферблатами и разместившимся по центру экраном бортовым компьютером размером 4,2 дюйма, показания прекрасно читаются при любом освещении. На центральной консоли блок мультимедийной системы с сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида), чуть ниже управление двухзонным климат-контролем. Консоль переходит в трансмиссионный тоннель через подставки в виде опор.
Передние сиденья с широким диапазоном регулировок во всех направлениях, боковая поддержка приемлемая (водитель не чувствует себя зажатым валиками), доступен электропривод и подогрев. Водителю и переднему пассажиру комфортно, места в изобилии. Посмотрим, что из себя представляет салон нового Мицу Аутлендер 2013 для пассажиров во втором и третьем ряду сидений. Задний диван имеет продольную регулировку, спинка изменяет угол наклона. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Места достаточно для ног, голова не подпирает потолок.
Опция в виде третьего ряда считается нормой в классе среднеразмерных кроссоверов, вот только сидеть на галерке в новом Mitsubishi Outlander 2013 года лучше детям, взрослым будет не комфортно.
povozcar.ru
Тест драйв Mitsubishi Outlander XL
“Mitsubishi” представила “Outlander” второго поколения
Новый “Outlander” получил добавление “XL” к названию – по аналогии с большим размером одежды (он превосходит предшественника по габаритам). Но в индексе есть и другой смысл: этот “асфальтовый” внедорожник допополнит гамму “Outlander” в качестве люксовой версии. Модель прежнего поколения тоже остается на конвейере.По крайней мере до следующего лета.
Заокеанские мотивы
ПОЗНАКОМИТЬСЯ с новым кроссовером “Mitsubishi” мне довелось в Японии, на полигоне Токачи. Правда, вместо европейской модели организаторы представили на суд журналистов версию для Соединенных Штатов, которая отличается иной решеткой радиатора, оцифровкой шкал приборов, а так же настройками светотехники и аудиосистемы.Под капотом “Mitsubishi Outlander XL” скрывается трехлитровая V-образна я бензиновая “шестерка” мощностью 220 л.с. На модель предыдущего поколения ставили только четырех цилиндровые моторы. При чем даже самая экстремальна я версия “Turbo” была заметно слабее – ее отдача составляла “всего” 200 сил.
Правда, до 100 км/ч новая модель разгоняется на 2 с медленнее (за 9,7 с), но это плата за лишние 100 кг веса и комфорт, обеспечиваемый “автоматом”. Шестиступенчатая коробка “INVECS-II” весьма неплоха, но по скорости переключения соперничать с традиционной “механикой” не может. А других вариантов трансмиссии на новом “Outlander” пока не пред усмотрено.
Тем не менее динамику новинки можно считать достой ной, равно как и управляемость. Заслугой том у – заметно переработанные настройки подвески. Плюс алюминиевая крыша, благодаря которой понизился центр тяжести. Раньше такое решение было применено лишь на суперкаре “Mitsubishi Lancer Evolution IX”.
…А “автомат” хорош! Переключения почти не заметны, а электроника позволяет двигателю раскручиваться почти до максимальных оборотов. В таких режимах большинство автоматических коробок работает нервно и жестко.
Не успел я оглянуться, как пролетел “разгонный” километр. Вхожу в поворот и… Вираж ходовой, скорость за “сотню”, а я не понимаю, куда повернуты колеса! Руль совершенно “пустой”, словно кто-то отсоединил рулевые тяги от поворотных кулаков. Шестым чувством нащупываю правильную траекторию, и тут “баранка” вдруг наливается тяжестью. Похоже, характеристику гидроусилителя подобрали не очень удачно.
Трансмиссия “Mitsubishi Outlander” второго поколения имеет три режима работы: для сухого асфальта, скользкой дороги и бездорожья.
На следующий этап испытаний – извилистую горную дорогу поли гона – беру другую машину. Представитель “Mitsubishi” советует: “Попробуй вон ту. На ней можно вручную переключать передачи подрулевыми лепесткам и – это очень удобно. В Россию мы будем поставлять именно такие машины”.
Увы, ожидания не оправдались. Лепестки, даром что большие, расположены далеко от руля. К ним приходится тянуться. На виражах без предварительной тренировки использовать ручное управление проблематично. По крайней мере я с ним “подружился” далеко не сразу.
Руль здесь та кой же невнятный, как и на первой машине. Даже здоровенным “Pajero”, пожалуй, управлять проще, несмотря на его порядочные крены. Американцам с их любовью к вальяжной езде по прямой подобная настройка, на верно, понравится, но для российских дорог все же хотелось бы более четкой управляемости.
Зато к шасси – никаких нареканий. Японские инженеры на славу поработали над его доводкой. Крены минимальны, а если забыть о “пустом” руле, то в предельных режимах “Outlander” демонстрирует прогнозируемое и стабильное поведение. При чем по сравнению с моделью прошлого поколения конструкция подвески не изменилась: она полностью независимая спереди и сзади. На джипе нового поколения лишь увеличены диаметр амортизаторов, колея и ходы подвески.
Далее маршрут проходит по скоростному овалу. На всем протяжении испытательной трассы можно поддерживать максимальную скорость: в поворотах дорога наклоняется почти под прямым углом. Забавно лететь под 200 к м/ч (это предел “Outlander”), наблюдая в правом окне небо, а в левом – асфальт…
Вторую сотню “км/ч” внедорожник достигает без проблем. Будьте уверены – при обгоне запаса под педалью всегда хватит. Правда, на скорости около 150 км/ч салон наполняет не слишком приятная мелодия аэродинамических шумов. Но, к чести “Mitsubishi”, это единственное замечание по части акустического комфорта. В “гражданских” режимах “Outlander XL” ведет себя тихо.
Мощный двигатель и современный “автомат” обеспечивают “Outlander XL” отличную динамику.
Главное – в багажнике
САЛОН внедорожника переработан полностью, хотя стилистика осталась прежней. Приборы, как и раньше, спрятаны в двух “колодцах”. Но если на модели прошлого поколения центральную консоль венчали дефлекторы вентиляции, то теперь их место заняла аудиосистема. Управление климатом не измени лось: те же три вращающиеся рукоятки.
В целом особых эмоций интерьер не вызвал. В меру удобно, стильно, практично. С виду неплох и пластик отделки. Но стоило его потрогать, как раздался жалобный скрип. Да и на ощупь он так себе, напоминает корпус дешевого мобильного телефона . Возможно, это тоже особенность заокеанской версии – американцы всегда относились к качеству пластика равнодушно.
Как ни странно, но самые необычные решения кузова “Outlander XL” скрыты в багажнике. Например, чтобы попасть в него, придется открыть двустворчатую заднюю дверь, разделенную по горизонтали – как на “больших” внедорожниках. Первое, что здесь бросается в глаза, – это сабвуфер, выставленный напоказ у левой стенки. А еще… ремни безопасности. Зачем они в грузовом отсеке? Дело в том, что в некоторых комплектациях новый “Outlander” бывает семиместным: под полом упрятан третий ряд сидений. Редкое решение для небольших “асфальтовых” внедорожников. Впрочем, не зря “Outlander” второго поколения получил индекс “XL”. По сравнению с предшественником он подрос существенно: к примеру, в длину – на заметные 10 см.
Правда, крупным пассажирам на третьем ряд у будет неуютно. Мало того что места немного, так еще и сиденья представляют собой некое подобие скамеечки в парке – плоской и жесткой…
Трансмиссия “Mitsubishi Outlander” второго поколения имеет три режима работы: для сухого асфальта, скользкой дороги и бездорожья.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Электроника правит бал
Разумеется, “асфальтовый” внедорожник получил привод “4×4”. Однако по сравнению с “Mitsubishi Outlander” прошлого поколения трансмиссия изменилась кардинально.
ПЕРВЫЙ “Outlander” оснащали постоянным полным приводом. То есть крутящий момент передавался на обе оси через симметричный межосевой дифференциал. Его могла заблокировать виско-муфта в случае пробуксовки колес переднего или заднего моста. На новом поколении применили иную схему. Теперь трансмиссия имеет три режима работы. Их выбирает водитель при помощи вращающейся рукоятки, расположенной рядом с селектором коробки передач. Информацию о работе привода отображает дисплей в центре комбинации приборов.
Второй режим “4WD” – автоматический. В зависимости от дорожных условий электроника управляет многодисковой муфтой, распределяя крутящий момент по осям в оптимальной пропорции, обеспечивая стабильность машины на скользкой дороге.
Наконец, на бездорожье можно заблокировать муфту, жестко соединив мосты. Для этого надо повернуть регулятор на отметку “Lock”.
К сожалению, опробовать “Outlander XL” удалось только на сухом асфальте. Поэтому его внедорожные способности оценить не могу.
Испытав автомобиль в разных режимах, особой разницы на сухом покрытии между передним и полным приводом я не почувствовал. Отличия – в нюанса х. В первом случае у “Mitsubishi” раньше начинается снос передней оси. При подключении всех колес “Outlander XL” становится более стабильным.
КОНКУРЕНТЫ
“Opel Antara”
Первый кроссовер “Opel” выйдет на российский рынок чуть раньше “Аутлэндера” – в феврале 2007 года. Цены пока неизвестны, но можно предположить, что с японским “асфальтовым” внедорожником будет конкурировать топовая модификация “Antara” с 3,2-литровым бензиновым V6. На хорошей дороге автомобиль – переднеприводный. Задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Среди изюминок нового “Opel” – заказная система “FlexFix” для перевозки велосипедов.
“Chevrolet Captiva”
Эту модель, построенную на одной платформе с “Opel Antara”, уже предлагают российские дилеры. Конструкция автомобилей схожа: двигатели, коробки передач и полноприводная трансмиссия у них одинаковые. Однако оформление салона “Chevrolet” заметно скромнее. К тому же “Captiva” крупнее, что позволило в качестве опции предложить покупателям третий ряд сидений (впервые среди автомобилей этого класса на нашем рынке).
“Hyundai Santa Fe”
Корейский “асфальтовый” внедорожник оснащается исключительно бензиновой V-образной “шестеркой”. Ее мощность на 31 л.с. уступает мотору “Outlander”, поэтому по динамике “Hyundai” проигрывает “Mitsubishi”. Кроме того, полноприводная трансмиссия “Santa Fe” проще. На бездорожье водитель может по своему усмотрению принудительно подключить задние колеса. В остальное время – машина переднеприводная, а задний мост по мере необходимости автоматически задействует электроника.
МАРКЕТИНГ
Национальные особенности
“Mitsubishi Outlander XL” придет на российский рынок весной 2007 года. Чем он будет отличаться от “американской” версии?
ВНЕШНИЕ различия незначительны. У “рос¬сийской” модификации будет иная решетка ра¬диатора. Передний бам¬пер получит окантовку воздухозаборника. В кор¬пуса зеркал заднего вида установят повторители указателей поворота. А овальную насадку вы¬хлопной трубы заменит “двустволка”. Именно так выглядит предсерийный “Mitsubishi Outlander Concept” (на фото), пока¬занный на Парижском автосалоне.
Под европейские стандарты адаптируют приборы, светотехнику и аудиосистему.
На первых порах рос¬сийскому покупателю предложат лишь одну версию с трехлитровой V-образной “шестеркой” мощностью 220 л.с. и шестиступенчатым “ав¬томатом”. Осенью 2007 года на рынок выйдет бо¬лее доступная модифика¬ция с четырехцилиндро¬вым двигателем объемом 2,4 л. Она будет оборудо¬ваться либо пятиступен¬чатой механической ко¬робкой, либо вариатором (с возможностью выбора шести “фиксированных” ступеней).
Комплектации пока неизвестны, но уже мож¬но сказать, что помимо стандартных 16-дюй¬мовых колес в качестве опции предложат 18- дюймовые. Кроме того, российские “Outlander” лишатся третьего ряда сидений. Их место под полом багажного отде¬ления займет полнораз¬мерная “запаска”.
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Outlander XL” | |
Габаритные размеры | 464х180х168 (172)* см |
Снаряженная масса | 1. |
V6, 3 л | |
Мощность | 220 л.с. при 6.250 об/мин |
Крутящий момент | 276 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автоматическая |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,7 с |
Запас топлива | 60 л |
* С релингами на крыше.
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №23 2006 год
- Фото
- “Mitsubishi”
www.motorpage.ru
Технические характеристики Mitsubishi Outlander Кроссовер III 3-й Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2. 0 MIVEC CVT 2WD (146 л.с.)2.0 MIVEC CVT 4WD (146 л.с.)2.4 MIVEC CVT 4WD (167 л.с.)3.0 MIVEC AT 4WD (227 л.с.)Модификация
22 авто доступно
от 2 591 000 ₽
39 авто доступно
от 3 381 215 ₽
18 авто доступно
от 1 635 460 ₽

22 авто доступно
от 2 591 000 ₽
39 авто доступно
от 3 381 215 ₽
от 1 635 460 ₽
Mitsubishi Outlander Sport 2019 Технические характеристики
сравнить функции и характеристики
Сравнить Mitsubishi Outlander Sport 2019 в разных комплектациях:
ES 2. 0 AWC вариатор
ES 2.0 AWC вариатор
ЭС 2.0 вариатор
ES 2.0 Руководство
GT 2.4 AWC вариатор
ГТ 2.4 вариатор
LE 2.0 AWC вариатор
ЛЕ 2.0 вариатор
СЭ 2.0 AWC вариатор
SE 2.0 вариатор
SP 2.0 AWC вариатор
СП 2.0 вариатор
ЕС 2. 0 вариатор
ЭС 2.0 AWC вариатор
ЕС 2.0 вариатор
ES 2.0 Руководство
GT 2.4 AWC вариатор
ГТ 2.4 вариатор
LE 2.0 AWC вариатор
ЛЭ 2.0 вариатор
SE 2.0 AWC вариатор
SE 2.0 вариатор
SP 2.0 AWC вариатор
СП 2.0 вариатор
ЭС 2. 0 Руководство
ЕС 2.0 вариатор
ES 2.0 Руководство
GT 2.4 AWC вариатор
ГТ 2.4 вариатор
ЛЭ 2.0 AWC вариатор
ЛЕ 2.0 вариатор
SE 2.0 AWC вариатор
SE 2.0 вариатор
SP 2.0 AWC вариатор
СП 2.0 вариатор
ГТ 2. 4 AWC вариатор
ES 2.0 AWC вариатор
ЕС 2.0 вариатор
ES 2.0 Руководство
GT 2.4 AWC вариатор
ГТ 2.4 вариатор
ЛЭ 2.0 AWC вариатор
ЛЕ 2.0 вариатор
SE 2.0 AWC вариатор
SE 2.0 вариатор
SP 2.0 AWC вариатор
СП 2.0 вариатор
Расход бензина
23 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
23 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
23 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный бензин I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный бензин I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный бензин I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный бензин I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Mitsubishi Outlander PHEV 2019: цены и характеристики
Компания Mitsubishi объявила полные цены и характеристики Outlander PHEV 2019 модельного года. Доступный для заказа сейчас, самый продаваемый в Европе гибридный автомобиль с подключаемым модулем с 2015 года стоит от 34 255 фунтов стерлингов в комплектации Juro, с учетом правительственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов.
Стандартное оборудование включает в себя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, функцию предварительного нагрева, подогрев сидений и бесключевой доступ. PHEV 4h стоит 37 000 фунтов стерлингов и получает светодиодные фары, кожаный салон, камеру объемного обзора, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Топовая версия 4hs добавляет дополнительные высокотехнологичные средства безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.
• Лучшие гибридные автомобили 2018 года
Outlander PHEV 2019 года получает обновленную гибридную систему. 2,0-литровый бензиновый двигатель был заменен более крутым и эффективным 2,4-литровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона. Проще говоря, эта последняя часть означает, что у двигателя другой такт сжатия по сравнению с традиционным неэтилированным двигателем, чтобы повысить экономичность — обычная техника в современных гибридах. Это в сочетании с более мощным задним электродвигателем и генератором повышает производительность и экономию топлива.
В результате заявлено, что Outlander PHEV расходует 139 миль на галлон по последней, более строгой процедуре тестирования WLTP. В старой тестовой системе он составляет 159,5 миль на галлон — это улучшение на 2,6 миль на галлон по сравнению с предыдущей моделью. Официальные данные о выбросах CO2 теперь составляют 46 г/км по WLTP, а запас хода только на электричестве, увеличенный на 15% за счет увеличения емкости аккумулятора, составляет 28 миль.
Помимо технических заголовков, Outlander PHEV получил увеличенный задний спойлер, новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков и очень незначительные изменения в передней решетке.
В салоне Mitsubishi добавили стеганую кожу, более удобные сиденья, пересмотренную панель приборов и пару кнопок переместили для нового режима вождения Sport.
Ознакомьтесь с лучшими экологичными автомобилями с низким уровнем выбросов…
2019 Мицубиси Аутлендер 2WD 4-цилиндровый, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
---|---|---|
Обычный бензин |
Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? |
|
Комбинированный MPG:27 комбинированный город/шоссе 3.7 галлонов/100 миль |
||
2019 Мицубиси Аутлендер Спорт 2WD 4-цилиндровый, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин |
Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? |
|
Комбинированный MPG:25 комбинированный город/шоссе
4. |
||
2019 Мицубиси Аутлендер Спорт 2WD 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин |
Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? |
|
Комбинированный MPG:27 комбинированный город/шоссе 3.7 галлонов/100 миль |
||
2019 Мицубиси Аутлендер Спорт 2WD 4-цилиндровый, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин |
Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? |
|
Комбинированный MPG:25 комбинированный город/шоссе 4.0 галлонов/100 миль |
||
2019 Мицубиси Аутлендер 4WD 4-цилиндровый, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин |
Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? |
|
Комбинированный MPG:26 комбинированный город/шоссе
3. |
||
2019 Мицубиси Аутлендер 4WD 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6) | ||
Премиум Бензин |
Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? |
|
Комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе 4.5 галлонов/100 миль |
||
2019 Митсубиси Аутлендер PHEV 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (А1) | ||
Комбинированный MPG на Электричество: 74 миль на галлон комбинированный город/шоссе 0.0 галлонов/100 миль газа +45 кВтч/100 миль Комбинированный MPG только на газу: 25 миль на галлон комбинированный город/шоссе 4,0 галлона/100 миль |
Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? |
|
2019 Мицубиси Аутлендер Спорт 4WD
4 цилиндра, 2. |
||
Обычный бензин |
Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? |
|
Комбинированный MPG:26 комбинированный город/шоссе 3,8 галлона/100 миль |
||
2019 Мицубиси Аутлендер Спорт 4WD 4 цилиндра, 2.4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин |
Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? |
|
Комбинированный MPG:25 комбинированный город/шоссе 4,0 галлона/100 миль |
2019 Mitsubishi Outlander Sport, технические и механические характеристики
2019 Mitsubishi Outlander Sport, технические характеристики и размеры
Это стандартные характеристики, а не обязательно характеристики транспортных средств на фотографиях.
Power
Трансмиссия:
6 Автоматический электронный, CVT
Производственные фигуры
Total Mitsubishi Production на 2019 год: | 121 046 |
2019 Mitsubishi Outlander Sport |
Размеры
Внедорожник
Объем груза: | 63 куб. футов |
Объем пассажиров: | 128.2 куб. фут |
Буксировка Емкость:. | 1,500.0 фунтов |
Запас топлива: | 16,6 Gal |
Вместимость: | 7 |
Двери: | 4 |
Внешний | |
---|---|
Длина: | 184,8 дюйма | 4694 мм. |
Ширина: | 71,3 дюйма | 1811 мм. |
Высота: | 66. |
Колесная база: | 105,1 дюйма | 2670 мм. |
Передняя гусеница: | 60,6 дюйма | 1539 мм. |
Задняя гусеница: | 60,6 дюйма | 1539 мм. |
Дорожный просвет: | 8,5 дюйма | 216 мм. |
Интерьер | |
Высота переднего ряда: | 40,6 дюйма | 1031 мм. |
Высота второго ряда: | 38.4 дюйма | 975 мм. |
Высота третьего ряда: | 35,7 дюйма | 907 мм. |
Пространство для ног в первом ряду: | 40,9 дюйма | 1039 мм. |
Место для ног второго ряда: | 37,3 дюйма | 947 мм. |
Пространство для ног третьего ряда: | 28,2 дюйма | 716 мм. |
Передняя задняя часть: | 52,6 дюйма | 1336 мм. |
Заднее бедро: | 51,7 дюйма | 1313 мм. |
Переднее плечо: | 56.![]() |
Задний плечевой отсек: | 56,1 дюйма | 1425 мм. |
Управление
Подвеска | |
---|---|
Передняя: МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя: Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевое управление с электроусилителем | |
Общее передаточное число рулевого управления: | 16,7 : 130 |
Круг поворота: | 34,8 фута |
Тормоза | |||
---|---|---|---|
Передние тормоза: | Вентилируемые одно поршневые диски | ||
Задние тормоза: | Твердые один поршневой диск | ||
Передний размер тормоза: | 11.6 | 295 мм. | ||
Размер заднего тормоза: | 11,9 дюйма | 302 мм.![]() |
Шины/колеса | |
---|---|
Шины: | 225/55R18 всесезонные |
Колеса: | 18 x 7.0 алюминиевый сплав |
Запасное колесо: | Экономия места |
Автомобили с похожими размерами
Краткая информация: Mitsubishi Outlander Sport 2019 года
Стартовая цена Outlander Sport составляет 22 040 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1095 долларов США. (Фото: Mitsubishi)
Mitsubishi Outlander Sport — компактный кроссовер, конкурирующий в сегменте небольших компактных кроссоверов.
Outlander Sport — самый маленький кроссовер Mitsubishi, который продается в своем нынешнем виде уже почти 10 лет. Внешний вид и технологии кроссовера претерпели изменения за этот период, последнее заметное обновление произошло в 2018 модельном году. Outlander Sport 2019 года был обновлен новыми функциями безопасности и изменением уровня отделки салона с добавлением модели GT. Outlander Sport 2020 года получит значительное обновление внешнего вида и новый сенсорный экран.
Вот краткое описание технических характеристик Mitsubishi Outlander Sport.
ЦЕНЫ
- Стартовая цена Outlander Sport составляет 22 040 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1095 долларов США.
- Стартовая цена Outlander Sport 2.4GT с полным приводом составляет 27 640 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1095 долларов США.
- Стартовая цена Outlander Sport 2018 года составляла 21 235 долларов США, включая сбор за доставку в размере 940 долларов США.
ОТДЕЛКИ ОТДЕЛКИ
- Outlander Sport доступен в трех комплектациях: ES, SE и 2.4 GT.
- Доступны две комплектации ограниченного выпуска, в которые входят популярные опции из других комплектаций: LE и SP.
РАЗМЕРЫ
- Outlander Sport имеет колесную базу 105,1 дюйма, общую длину 171,9 дюйма и ширину 71,3 дюйма.
Фото: Mitsubishi
ТРАНСМИССИЯ
- В стандартную комплектацию Outlander Sport входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 145 фунт-фут.
- GT оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 167 фунт-футов.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.Бесступенчатая трансмиссия не является обязательной для базовой комплектации и является стандартной для всех остальных.
БУКСИРОВКА
- Outlander Sport не предназначен для буксировки.
ПРОБЕГ
- При оснащении 2,0-литровым двигателем Outlander Sport имеет оценку экономии топлива по оценке EPA: 24 мили на галлон при движении по городу, 30 миль на галлон при движении по шоссе и 27 миль на галлон при комбинированном движении. С механической коробкой передач эти оценки меняются до 23 миль на галлон при движении по городу, 29 миль на галлон при движении по шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении.
- Комплектация GT с 2,4-литровым двигателем имеет оценку экономии топлива по оценке EPA: 23 мили на галлон при движении по городу, 29 миль на галлон при движении по шоссе и 25 миль на галлон в комбинированном режиме.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- В стандартную комплектацию Outlander Sport входит усовершенствованная система безопасности с семью подушками безопасности, камера заднего вида, система помощи при старте в гору и активный контроль устойчивости.
- Комплектации SE и GT оснащены системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при смене полосы движения.
- Комплектация GT оснащена системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и автоматическим включением дальнего света.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
- В стандартной комплектации Outlander Sport оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем с HD-радио, аудиосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth для подключения телефона и аудиосистемы, портом USB и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.
- Комплектации SE и GT поставляются с радио SiriusXM, двумя портами USB, голосовым управлением, шестью динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- Outlander Sport стандартно поставляется с тканевой обивкой, складывающимися задними сиденьями, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, двумя 12-вольтовыми розетками и крюками для крепления багажа.
- Комплектация SE и GT поставляется с подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, глянцево-черной внутренней отделкой и системой доступа и запуска без ключа.
- Отделка GT с мягкими на ощупь сиденьями.
Выберите модель
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XLTour 922 Outlander 22000 Exlander Exlander
обзор
Новый Outlander от Mitsubishi во многом искупает грехи своего унылого предшественника, но соответствуют ли общие инженерные решения Renault-Nissan его поразительному внешнему виду?
Хорошие моменты
- Самое дешевое обслуживание среди внедорожников среднего размера
- Просторный салон и багажник
- Значительно улучшенное восприятие качества
- Развлекательная управляемость на ровной дороге
- Неожиданная топливная экономичность
Нужна работа
- Ходовые качества
- Низкая производительность
- Уточнение ниже номинала
- Посредственный комфорт на заднем сиденье
Поскольку глобальное спасение Mitsubishi Motors зависит от вхождения в альянс Renault-Nissan — процесс, начавшийся в 2016 году, — переход Mitsubishi Outlander четвертого поколения на новейшую платформу, используемую совместно с грядущим T33 Nissan X-Trail, должен быть многообещающим. .
Учитывая, что предыдущий Outlander был выпущен еще в 2012 году с использованием основы, которая предшествовала Apple iPhone, переход Outlander 2022 года на платформу Renault-Nissan CMF-CD на самом деле является хорошей идеей — по крайней мере, в относительном выражении.
Что действительно важно для покупателей, так это огромный прирост стиля и восприятия качества нового Outlander. Вдохновленный коренастым концептом Engelberg Tourer, представленным на автосалоне в Женеве в 2019 году, Outlander удается передать этот шик шоу-кара лучше всего в форме Exceed Tourer высшего класса, который мы тестируем здесь.Учитывая, что многие из его конкурентов чрезвычайно популярны в своих самых роскошных формах, как возродившийся Mitsubishi оценивает себя, когда его крыша загружена безделушками и гламуром?
С момента поступления в продажу в ноябре 2021 года австралийские покупатели явно отдавали предпочтение более доступным вариантам Outlander: 39 процентов выбрали LS (38–40 тысяч долларов), а 38 процентов — ES начального уровня (34–37 тысяч долларов), но Exceed (48 долларов) K) и Exceed Tourer (51 тысяча долларов) набрали приличные 16 процентов.
Таким образом, в то время как Outlander четвертого поколения по-прежнему явно пользуется популярностью среди покупателей, более привлекательные варианты, такие как White Diamond Exceed Tourer с контрастной черной крышей, наконец-то достигают определенного уровня прорези. Но стоит ли вам тратить более 50 тысяч на Mitsubishi Outlander или ваше внимание более разумно вложено в более низкий диапазон?
Как едет Exceed Tourer?
Первые впечатления от динамики Exceed Tourer воодушевляют, особенно если вы едете по ровной дороге.В тот момент, когда вы добавляете некоторую блокировку в его рулевое управление, вы получаете мгновенный, сверхострый отклик, подразумевающий уровень динамизма, который не предполагает его снаряженная масса в 1760 кг на бумаге.
Exceed Tourer с 20-дюймовыми колесами и шинами 255/40R20 (а также модели Exceed и Aspire с такой же обувью) также способны поддерживать это впечатление, а в сочетании с новейшей системой Mitsubishi Active Yaw Control (AYC) который теперь может тормозить внутреннее заднее колесо, маневренность Outlander на ровной дороге кажется почти смешной, а также достаточно привлекательной.
Но по мере того, как увеличиваются динамические испытания, динамические способности Outlander уменьшаются в равной пропорции. В крутых поворотах эта высокая передняя часть с двигателем, установленным впереди линии передней оси, имеет тенденцию падать сама на себя, и как только в игру вступает австралийская проселочная дорога, Exceed Tourer вступает в бой, который он не может победить.
Бугристая поверхность не только влияет на точность рулевого управления, но и передняя подвеска выходит из строя при сильных ударах, а ощущение спокойствия, которое Outlander передает на идеальном битуве, постоянно прерывается.
Спортивный режим вождения Outlander «Tarmac», кажется, имеет большой потенциал, но эти тяжелые 20-е полностью портят впечатление, оставляя покупателей перед очень реальным выбором: выбрать ли внешний вид, а не практичность. Или купите комплект легких кованых дисков от авторитетного японского производителя колес и наслаждайтесь радостями снижения неподрессоренной массы Outlander, что дает огромное преимущество в плане комфорта при езде! Но я забегаю вперед. ..
К сожалению, у Outlander действительно нет сил, чтобы осуществить такую специальную модернизацию колес и шин.В то время как его новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 135 кВт при 6000 об/мин и 245 Нм при 3600 об/мин мощнее, бодрее и совершеннее, чем 2,4-литровый агрегат 4B12 предыдущей модели мощностью 124 кВт/220 Нм, новый двигатель Outlander, по сути, является последним. разработка долгоживущего четырехцилиндрового двигателя Nissan объемом 2488 куб.
В то время как двигатель звучит довольно приятно и эффективно сочетается с трансмиссией CVT, которая вводит восемь «ступенчатых» передаточных чисел при ускорении на ровной ноге, безотлагательность удара Outlander — материал деревянной ложки в классе внедорожников среднего размера.Проверенное время разгона до 100 км/ч 10,3 с ставит его в один ряд с 2,0-литровыми базовыми моделями, а не с более дорогими вариантами, по сравнению с которыми стоит Exceed Tourer.
Учитывая ресурсы активной безопасности, находящиеся в распоряжении Mitsubishi теперь, когда она является частью альянса Renault-Nissan, увеличение комплекта безопасности Outlander выглядит многообещающе. Вам нужно достичь уровня LS, прежде чем вы получите задний AEB и предупреждение о перекрестном движении сзади, присоединяясь к (сверхчувствительному) адаптивному круиз-контролю, предупреждению о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения, предупреждении о слепых зонах и экстренной помощи в полосе движения.
В то время как помощь в удержании полосы движения у Outlander довольно неуклюжая — она включается слишком поздно из-за регулировки руля, импульса обода и нажатия на тормоз — по крайней мере, вы можете отключить ее одним простым нажатием кнопки в правом нижнем углу. тире, и он останется выключенным в следующий раз, когда вы заведете машину.
Как выглядит салон Exceed Tourer?
Если вы думали, что коренастый, привлекательный внешний вид Outlander был его визитной карточкой, то, возможно, его радикально переработанный интерьер — это позолота.
В то время как общий дизайн несколько производный, с вспышками Mazda и Volkswagen здесь и там, дизайнеры Mitsubishi, по крайней мере, находились под влиянием своих классных конкурентов. Черная полоса, которая делит приборную панель пополам и включает в себя вентиляционные отверстия, является аккуратным штрихом, а сочетание черной и коричневой отделки (с соответствующей коричневой / оранжевой строчкой) в Exceed Tourer одновременно бросается в глаза и выглядит стильно, и имеет больше смысла, чем светло-серый/черный салон Exceed, который будет сложно содержать в чистоте.
Основные характеристики
включают приличное зрение, стильный 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей водителя (представьте, что VW сочетается с Citroen), проекционный дисплей и превосходную стереосистему Bose с 10 динамиками, управляемую с помощью быстрого и четкого 9,0-дюймового сенсорного экрана, доминирующего над приборной панелью. Есть также множество USB-портов (два спереди, два сзади), беспроводная зарядка телефона, беспроводная Apple CarPlay и проводная Android Auto, чтобы завершить впечатляющее мультимедийное предложение Exceed Tourer.
Кожаные передние сиденья с подогревом, ромбовидной прострочкой, массажем спинки и электрорегулировкой в восьми направлениях действительно удобны, и, хотя обод рулевого колеса Outlander, возможно, слишком пухлый, его эргономика переднего ряда обладает сплоченностью, которая кажется дорогой.
Жаль, что второй ряд не совсем соответствует тому же стандарту, несмотря на высокий обзор, подогрев и регулируемый наклон спинки. С сиденьем второго ряда, приподнятым до такой степени, как поддержка под бедрами, так и поддержка спинки кажутся явно недостаточными для взрослых, если не для детей в детских креслах. Exceed Tourer также предлагает выдвижные шторки задних дверей и усадит всех под огромным панорамным люком на крыше, который съедает пространство над головой второго ряда.
Двухместный третий ряд Outlander удобен для взрослых, но не для длительных периодов — сиденья «плюс два» в этом внедорожнике среднего размера в основном предназначены для молодых людей и имеют более низкую виниловую отделку.Тем не менее, в то время как задний грузовой отсек Outlander должен вмещать обе эти складные скамьи (а также их съемные подголовники под полом), Exceed Tourer по-прежнему предлагает 478 литров грузового пространства с пятью сиденьями на месте и может перевозить 52 футбольных мяча за своим электрическим приводом. задняя дверь. Однако используйте все семь мест, и объем багажника уменьшится до 163 литров.
Что касается хранения в салоне, все двери способны вместить до 1,5-литровых пластиковых бутылок, а в спинках передних сидений есть пара карманов для карт, а также два кармана для телефона/устройства на сиденье.
Каковы эксплуатационные расходы Exceed Tourer?
Официальный показатель комбинированного расхода топлива для Outlander с 2,5-литровым вариатором и полным приводом составляет посредственные 8,1 л/100 км, хотя в среднем мы получили довольно приличные 8,6 л/100 км, несмотря на достаточно жесткую езду на автомобиле. Дальнейшее изучение его динамики на извилистых или холмистых дорогах покажет, что это число увеличится до 10,0 л/100 км, хотя, учитывая его размер, вес и скромную мощность двигателя, экономичность не является больным местом Outlander.
Рекомендуемые интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км, при этом стоимость обслуживания Outlander в течение пяти лет/75 000 км составляет лучшую в своем классе сумму в 995 долларов, что превышает цену даже острого как бритва Toyota RAV4.
Если вы растянете указанную Mitsubishi стоимость обслуживания до 10 лет/150 000 км, общая стоимость по-прежнему будет составлять всего 3190 долларов США, а это то, что многие премиальные бренды берут за три года!
Стандартная гарантия Mitsubishi составляет пять лет/100 000 км, хотя, если вы будете придерживаться запланированных интервалов обслуживания через дилера Mitsubishi, этот срок может быть увеличен до 10 лет/200 000 км. Mitsubishi также предлагает пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
Окончательный приговор
Неоспоримая истина Outlander нового поколения заключается в том, что он значительно лучше своего предшественника.От привлекательности его стиля до представления его интерьера и интеграции некоторых его технологий, здесь есть убедительность, которая выходит за рамки репутации Outlander «цена или ничего».
Дело в том, что, как только вы спускаетесь с головокружительной высоты его двухцветного интерьера, потрясающей стереосистемы и различных других приспособлений, вы сталкиваетесь с реальностью 20-дюймовых колес Exceed Tourer, постоянно беспокойной езды и изысканности во всем, кроме идеально гладкая поверхность. Если вы регулярно путешествуете по стране и цените приличную езду, остановитесь на Outlander ES или LS AWD на 18-дюймовых колесах.
Возможно, с адаптивными амортизаторами история Exceed Tourer была бы другой. А со спецификацией двигателя, соответствующей его цене в 54 490 долларов, у Exceed Tourer определенно будет больше причин для того, чтобы быть настоящим УТП — так же, как турбобензиновый CX-5, Tiguan 162TSI или 3008 GT Sport. Воодушевление системы полного привода Outlander, безусловно, заслуживает того же.
Для такого уровня трансмиссии вам нужно дождаться гибридной версии с подключаемым модулем (выходит в середине 2022 года в Австралии) или надеяться, что концепт Vision Ralliart, представленный на Токийском автосалоне в январе, осуществится.
mitsubishi outlander sport размеры салона
Новый Mitsubishi Outlander Sport 2022 года от GUNTHER MITSUBISHI в COCONUT CREEK, FL, 33073. С 39,4 дюймами Mitsubishi стоит за тем, что они построили за 5/60 -10/100 000, никто из других не принимает Kia / Hyundai и VW, предлагающие такую отличную гарантию.





.jpg)




:no_upscale()/imgs/2021/02/17/07/4518150/b024ed4c239b34c741260b6f0272efb69e250cac.jpg)











