Габаритные размеры мазда сх 7: Габариты и размеры Мазда CX 7

Содержание

Габариты и размеры Мазда CX 7

Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла собой серийную версию концепта MX-Crossport. Первое авто сошло с конвейера на заводе в Хиросиме и предназначалось для Японии, для Европы и России – для каждого из этих рынков выпускались свои комплектации.

Рис. 1. Дизайн модели.

 

Основные габаритные размеры Мазда СХ 7 соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – и даже сравнимы с параметрами некоторых 7–8-местных версий. В 2009-м году появилась рестайлинговая версия модели, отличавшаяся набором силовых агрегатов. Однако размеры машины остались практически без изменений – кроме комплектации с 2,5-литровым мотором. В 2012-м году выпуск уже устаревшего кроссовера был прекращён.

Основные параметры модели

Одним из главных параметров любого авто, в том числе и CX-7, являются размеры кузова, от которых зависит сразу несколько характеристик:

  • объём салона, влияющий на уровень комфорта пассажиров и водителя;
  • длина колёсной базы, в зависимости от которой изменяется и радиус поворота, а, значит, и маневренность транспортного средства;
  • площадь, которую займёт автомобиль на парковке, стоянке или в гараже.

От такого параметра как дорожный просвет, тоже входящий в число размеров Mazda CX 7, зависит проходимость транспортного средства. Особенно, по загородным трассам и бездорожью. От размеров багажного отделения – габариты и объём груза, который может перевозить машина.

Рис. 2. Габариты стандартных версий.

 

[ads-pc-2]
Средний вес российских модификаций кроссовера составляет 1,8 тонны. Причём, для 2,3-литровых версий 2006–2010 года он равен 1802 кг, а масса современных моделей находится в пределах 1770–1831 кг. Комплектации, предназначенные для рынков Японии и Европы, весят от 1640 кг до 1875 кг. Такие отличия в массе объясняются не параметрами кузова, которые практически не отличались, а от типа двигателя и коробки передач.

 

Табл. 1. Габариты кроссовера

Параметр Значение
Модификации 2. 5 AT 2.2CD

2.3 Challenge

2.3 Revolution

2.3 Exclusive-Line

2.3 MZR 2009 г.

2.3 MZR 2006 г.
Длина 4,68 м 4,675 м
Ширина 1,87 м 1,872 м
Высота 1,645 м
Клиренс 20,8см
20,6 см
Размер колёсной базы 2,75 м
Колеи (перед./зад.) 1,617/1,612 м
Объём багажного отсека 455 л 400 л
Вес 1770 кг 1802 кг 1640–1875 кг

 

Размеры салона

Приличная длина модели CX-7 обеспечивает достаточно просторный салон, отличающийся не только комфортом, но и неплохой вместимостью. Тем более что размеры внутренней части автомобиля идеально дополняются большим количеством отделений для мелочей – от 5,4-литрового бардачка между креслами до перчаточного ящика перед пассажиром переднего ряда и отделений в спинках сидений, где могут храниться карты или документы.

Рис. 3. Салон кроссовера.

 

Впрочем, несмотря на габариты Mazda CX 7, удобно разместиться в ней могут только четверо – то есть водитель и 3 пассажира. Ведь задняя часть модели, отличающаяся большим для своего класса объёмом, укомплектована не слишком подходящим для троих взрослых людей диваном. Немного и пространства на уровне плеч, что создаёт дополнительные неудобства при попытке отправиться в длительную поездку впятером.

Рис. 4. Чертеж салона.

 

Хотя за счёт багажника та же компания, которая способна разместиться на передних креслах и втором ряду сидений, может взять с собой немало багажа. Тем более что максимальный объём у большинства модификаций составляет 455 литров. А места для ног сзади почти так же много, как и для водителя – 0,924 м по сравнению с 1,059 м впереди.

Показатели дорожного просвета

Проверяя проходимость авто по бездорожью и другим, не совпадающим с городскими условиями, трассам, можно отметить, что 206-208 мм недостаточно для признания CX-7 настоящим внедорожником. Единственное, что можно сказать о транспортном средстве, препятствия оно преодолевает – но бездорожье нет.

Выполняя поездки по неровной или пересечённой местности, кроссовер не всегда справляется с поставленной задачей. В то время как на городских трассах он едет нормально даже на большой скорости. В то же время нельзя отнести модель и к кроссоверам, клиренсы которых обычно меньше 200 мм.

Багажное отделение

Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.

Рис. 5. Багажник транспортного средства.

 

Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел.

Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.

Отзывы о размерах авто

В отзывах о кроссовере можно найти немало тёплых слов о его вместительности и высоте внутри салона. Даже людям с ростом выше среднего внутри достаточно комфортно. Многим нравится и величина дорожного просвета – хотя этот параметр вряд ли устроит любителей полноценных внедорожных версий.

Габаритные размеры Mazda CX-7 и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера

Технические характеристики Mazda CX-7

Описание автомобиля Mazda CX-7

В серийное производство кроссовер Mazda CX-7 поступил в 2009 году, данная модель способна удовлетворить запросы практически любого автолюбителя. Так, этот автомобиль по достоинству оценят те, кто предпочитает передвигаться на транспортных средствах повышенной проходимости. Высокий клиренс, фирменная система полного привода работающий в сочетании с множеством высокотехнологичных устройств помогут преодолеть любое бездорожье. Не менее уверенно машина способна передвигаться в плотном городском транспортном потоке и на скоростном шоссе. Кабина кроссовера отделывается высококачественными материалами, кресла имеют современный, отлично продуманный профиль. Автомобиль реализуется в трех основных вариантах комплектации, в состав опций входит премиальная стереосистема способная формировать объемный звук, раздельный климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.

Экстерьер

Ряд элементов кузова Mazda отдельны хромированной окантовкой, в центре клиновидного капота CX-7 исполнена такая же клиновидная штамповка. На широких округлых, расположенных ниже уровня капота крыльях смонтированы узкие блоки фронтального света, состоящие из парных фар закрытых общим защитным стеклом. Узкая решетка радиатора зарыта полимерными перфорированными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Большая площадь переднего бампера выделена под компоновку пятиугольного раструба воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками крупного размера. Под фарами выполнены крупные вертикальные ниши с дневными ходовыми огнями. Над порогами и между колесными арками простираются широкие грани штамповки, крыша наклонена под пологим образующим купол углом. Задние колесные арки существенно расширены, под рельефным кормовым бампером подвешена пара раструбов выхлопной системы. Автомобиль обладает габаритами 4680/1870/1645 мм, колея колес — 1615/1610 мм. Над дорогой машина поднята на 208 мм, колесная база — 2750 мм, собственная масса — 1831 мм, полная — 2289 мм, объем багажника — 455 мм, это пространство расширяется до 1348 литров, типоразмер шин — 235/55 R19.

Интерьер

Внутреннее пространство кроссовера Mazda используется максимально рационально, диван задних пассажиров CX-7 установлен несколько выше передних кресел. Благодаря этому задние пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку, посадочные места обшитый качественно выделанной кожей, которая закрывает упругий наполнитель. На контейнере водителя, в его торцевой части присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей климат-контроля. Компоновка элементов управления выполнена в спортивной стилистике, справа от кресла водителя скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, высокий подлокотник. На выступающей, наклоненного под 20-градусным углом консоли размещаются три крупных алюминиевых регуляторов изменения интенсивности работы кондиционера. Над этими элементами скомпонованы клавиши управления параметрами работы бортового компьютера и сервисных систем, верх консоли отведен под установку тройки круглых регулируемых дефлекторов обдува. На шкале приборов сформировано три глубоких, подчеркнутых хромом шахты, в них встроены циферблаты спидометра, тахометра. Рядом с рулевой колонкой присутствует блок с клавишами управления сервисными системами.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Мазда СИкс-7 устанавливается 260-сильная бензиновая силовая установка объемом 2261 см³. Мотор работает в паре с 6АКП, разгоняет машину до 211 км/час, динамика ускорения до сотни — 8,2 секунды, расход горючего — 10,4 литров.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Mazda CX-7

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Mazda CX-7 продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4680 x 1870 x 1645 мм.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Mazda CX-7:

  • Nissan Murano – 4898 x 1915 x 1691;
  • Mitsubishi Outlander – 4695 x 1800 x 1680;
  • Chevrolet Captiva – 4673 x 1868 x 1727;
  • Subaru Forester – 4625 x 1815 x 1730;
  • Honda CR-V – 4586 x 1855 x 1689;
  • Land Rover Freelander – 4500 x 1910 x 1740;
  • Toyota RAV4 XA30 – 4600 x 1855 x 1685;

Mazda CX-7

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2. 3 MZR DISI AT Sport 4680 x 1870 x 1645
2.3 MZR DISI AT Touring 4680 x 1870 x 1645
2.5 AT Touring 4680 x 1870 x 1645

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Nissan Murano 2.5 HEV CVT 4WD Top 4898 x 1915 x 1691 Посмотреть
Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD GT 4695 x 1800 x 1680 Посмотреть
Chevrolet Captiva 2. 2 D MT LT (5 сидений) 4673 x 1868 x 1727 Посмотреть
Subaru Forester 2.0i-L CVT BT Elegance 4625 x 1815 x 1730 Посмотреть
Honda CR-V 2.0 CVT Elegance 4586 x 1855 x 1689 Посмотреть
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT XS 4500 x 1910 x 1740 Посмотреть
Toyota RAV4 XA30 2.0 MT Стандарт 4600 x 1855 x 1685 Посмотреть

Другие параметры Mazda CX-7

Дорожный просвет (клиренс) Mazda CX-7 Мощность двигателя Mazda CX-7 Максимальная скорость Mazda CX-7 Крутящий момент двигателя Mazda CX-7 Объем багажника автомобиля Mazda CX-7 Объем двигателя Mazda CX-7 Объем топливного бака Mazda CX-7 Разгон до 100 км/ч Mazda CX-7 Расход топлива Mazda CX-7 Тип привода Mazda CX-7 Коробка передач в Mazda CX-7 Сколько мест в Mazda CX-7

Mazda СХ-7 — автомобиль будущего

Знакомство с Mazda СХ-7 началось еще в сентябре, в Ярославле, куда «Mazda Motor Rus» привезла журналистов на «очную ставку». Первый день – «бросок» до Углича и обратно плюс возможность покататься по городу на Mazda СХ-7. Второй день – скоростные испытания Mazda СХ-7 на территории местного аэропорта. Здесь, несмотря на дождь, были размечены «рулежные» полосы и та самая переставка, которую без особого труда Mazda СХ-7 проходила на легковой скорости. А все потому, что Mazda СХ-7, по сути, осталась легковым автомобилем, по прихоти моды получившим обличие большого кроссовера. Ныне это самый востребованный класс автомобилей в США, на чей рынок изначально и была рассчитана машина. Но гиперинтерес к ней в иных частях света заставил производителя расширить географию продаж. И вот в сентябре адаптированный вариант Mazda СХ-7 появился на рынках России и Европы, причем у нас, благодаря расторопности российского офиса Mazda Motor, даже немного раньше. И сразу Mazda СХ-7 стала бестселлером. Да таким, что очередь за ней растянулась на несколько месяцев!

Впоследствии, уже в Москве, мне предоставили возможность еще более подробного знакомства с Mazda СХ-7, и впечатления от этих эпизодов сложились в следующую картину.

Как уже неоднократно писалось, Mazda СХ-7 построен на платформе Mazda MPS. Двигатель дефорсирован до 238 л.с., дабы его можно было «питать» 95-м бензином. Межосевого дифференциала нет, его функции выполняет многодисковая фрикционная муфта с электромагнитным управлением. В «нормальном» состоянии пакет фрикционов «распущен» и момент передается только на переднюю ось. Но при пробуксовке одного из передних колес или по сигналам от датчиков ESP муфта блокируется, причем степень блокировки может варьироваться в очень широких пределах, вплоть до симметричного распределения (или чуть меньше, в зависимости от программы). В реальных условиях ЭБУ постоянно играет степенью блокировки, обеспечивая наиболее безопасное движение в конкретных условиях. Качество реализации этой системы высочайшее, причем как механической, так и программной части.

Управляемость автомобилей с автоматическим распределением момента – понятие многогранное. Она зависит от алгоритма, которым машину снабдили создатели, точнее, от способности системы различать «полезную» и «вредную» разницу скоростей. Ведь эта разница возникает в любом повороте, но не всегда перераспределение момента – благо: невпопад подключенный задний мост может наделать проблем. Так вот, Mazda СХ-7 обладает едва ли не самой совершенной системой адаптации к дорожной ситуации, поскольку не делает ошибок! Согласованность работы ESP и управления приводом – высочайшая. Да и по компоновке машина в значительной степени легковая. Точнее, тут сделано все, чтобы нивелировать недостатки кузова типа SUV, а достоинства, напротив, подчеркнуть. Так, при общей массе Mazda СХ-7 в 1800 кг (это немного для такого большого автомобиля), на передние колеса приходится 58% массы. Это оптимальный показатель для незагруженной машины с доминантой переднего привода. А поскольку задняя ось максимально смещена назад и полезная нагрузка оказывается в пределах базы, то и загрузка машины характер управляемости не меняет.

А управляемость у Mazda СХ-7 сногсшибательная! Как будто нет относительно высокого центра тяжести, повышенного клиренса и прочих «прелестей» SUV. Создатели поступили разумно, сделав систему стабилизации не отключаемой: она вмешивается в процесс очень корректно, позволяя получить максимум удовольствия от вождения, но не допускает развития аварийных ситуаций. Пример: ночь, мост через МКАД в районе Реутова, мелкий дождик, асфальт уже начинает подмерзать. Длинная дуга поворота, прямо-таки провоцирующая на проезд со скольжением, благо, настройки Mazda СХ-7 это позволяют. Машина мягко срывает передний мост и терпеливо ждет, что я буду делать: сбрасывать газ, подруливать, притормаживать? Но делать что-либо уже поздно – машину несет на отбойник в полном скольжении, разворачивая к нему кормой. Увы, скорость оказалась слишком высокой, а асфальт – мокрым. Так вот, ESP сумела оценить ситуацию быстрее и правильнее водителя, более того, в ее арсенале оказались средства противодействия, водителю недоступные. Так, для коррекции траектории она совсем отключила задний мост, не снимая при этом тяги с переднего, а мгновением позже стали подтормаживаться «внешние» колеса, по правому борту. Завершилось все полным сбросом «газа», и машина встала в нескольких миллиметрах от отбойника. Да, поперек дороги нас развернуло, но не будь ESP, неизвестно, смог бы я что-нибудь написать…

Есть в Mazda СХ-7 еще один не отключаемый ограничитель – скоростной, который срабатывает на 190 км/ч (по спидометру). И полезность его уже не так однозначна. Шасси, равно как и мотор, явно способно на большее, думаю, что 220–230 км/ч для этой машины – вполне комфортабельный режим. Сделано это опять же в угоду безопасности, а еще, видимо, для ограничения расходов владельца CX-7, ведь при активной езде среднее потребление топлива составляет 22–23 л на 100 км, что для мотора объемом 2,3 л все-таки многовато. Мягко говоря. А на высокой скорости дополнительный вклад в потребление бензина вносят аэродинамические потери… И если перевести трип-компьютер в режим замера мгновенного расхода, то можно увидеть и 100–110 л (при интенсивном разгоне)! На предельной же скорости при равномерном движении расход Mazda СХ-7 составляет 47–50 л. Это, пожалуй, один из немногих эксплутационных недостатков Mazda СХ-7. А на полном баке удается проехать примерно 250 км. Но, повторюсь, речь идет об активной езде, на которую СХ-7 провоцирует более чем кто-либо из конкурентов.

Неожиданно понравился ручной режим 6-ступенчатого «автомата». Его ставят «для галочки»: у конкурентов есть, пусть и у нас будет. Пользоваться им неудобно – инерционность гидротрансформатора никуда не денешь, так что выигрыша в скорости переключения в сравнении с автоматическим режимом почти нет. Но при этом в голове постоянно нужно держать номер включенной передачи, так как рефлексы, сформированные «механикой», приходится подавлять. Невозможность отдать управление идеомоторным реакциям откровенно напрягает… но не в Mazda! Здесь в ручном режиме гидротрансформатор блокируется на всех передачах, так что получается иллюзия пусть не «механики», но роботизированной коробки. В городе, наверное, это не лучший режим, но на трассе он предпочтительнее полного «автомата» и даже позволяет сэкономить немного топлива.

Теперь несколько частных наблюдений. Обращает на себя внимание не совсем рациональное распределение воздушных потоков внутри салона Mazda СХ-7. Даже при полностью задействованных возможностях климатической установки боковые стекла отпотевают очень медленно! При этом к климату в передней части Mazda СХ-7 никаких претензий нет, все работает безупречно.

Боковые крены, как уже говорилось, невелики, подвеска компенсирует их со всей возможной старательностью, которая аукается повышенной жесткостью при проезде неровностей и… горизонтальной раскачкой! Иногда даже при проезде серии мелких неровностей Mazda СХ-7 впадает в подобие резонанса – кузов начинает мелкоамплитудно дрожать и продолжается это 4–5 циклов. Причина колебаний уже давно позади, а машина все еще заходится в пароксизме… Проявляется это только в определенном скоростном диапазоне, в районе 50 км/ч. А вот более быстрое, равно как и более медленное движение к резонансам не приводят.

Несколько дней тесного общения с Mazda СХ-7 настроили меня на футуристические размышления. Очевидно, что автомобилестроение идет в направлении конвергенции, сочетания функций. И если строить Автомобиль Автомобилей, то он должен быть именно таким – скоростным, драйверским, вместительным, проходимым. Сочетающим доселе не сочетаемое. Это глобальная тенденция, продукты по нишам, увы, отмирают. Но сделать универсал, не уступающий во всех своих ипостасях более специальным машинам – задача архисложная, удачные примеры по пальцам пересчитываются. Mazda СХ-7, безусловно, в этом списке.

2007 Mazda CX-7 2.2 (173 лс)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.2 (173 лс) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Базовая информация
МаркаMazda
Модель CX-7
Поколения CX-7
Модификация (двигатель) 2.2 (173 лс)
Начало выпуска 2007 г
Оконч. выпуска 2012 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9. 1 л/100 км 25.85 US mpg
31.04 UK mpg
10.99 км/л
Расход топлива на шоссе 6.6 л/100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
15.15 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.7 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 10.4 кг/лс, 96.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.5 кг/Нм, 222.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 173 лс @ 3500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 79.2 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2184 см3133.28 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 94 мм 3.7 in.
Степень сжатия 16.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1800 кг 3968. 32 lbs.
Допустимая полная масса 2430 кг 5357.23 lbs.
Максимальная грузоподъемность 630 кг 1388.91 lbs.
Объем багажника минимальный 455 л 16.07 cu. ft.
Объем багажника максимальный 774 л 27.33 cu. ft.
Объем топливного бака 69 л 18.23 US gal | 15.18 UK gal
Габариты
Длина 4700 мм 185.04 in.
Ширина 1870 мм 73.62 in.
Высота 1645 мм 64.76 in.
Колесная база 2750 мм 108.27 in.
Колея передняя 1615 мм 63.58 in.
Колея задняя 1610 мм 63. 39 in.
Диаметр разворота 15.8 м 51.84 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Спиральная пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19
Размер дисков 7.5J x 18; 7.5J x 19

Mazda CX-7 характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda CX-7 своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda CX-7, от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Mazda CX-7, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

  • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

    Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей в этом конце ценовой шкалы есть много предложений, с большим размахом…

  • Автомобиль года 2022 по версии Sun-Seekers: кабриолет BMW 4 серии

    BMW 4 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптивность. Различные потребности легко удовлетворяются, потому что…

  • Лучшие дешевые кабриолеты 2022 года

    Что может быть лучше, чтобы насладиться солнечным днем ​​– зимой или летом – в автомобиле с открытым верхом? Несмотря на роскошный имидж, кабриолет не обязательно должен быть роскошным…

Mazda CX-7 Размеры автомобиля | Автотрейдер

Год ВхШхД От Собственная масса От
2006 г. 1645 мм х 1872 мм х 4680 мм 1745 кг
2007 г. 1645 мм х 1872 мм х 4680 мм 1745 кг
2008 г. 1645 мм х 1872 мм х 4680 мм 1745 кг
2009 г. 1645 мм х 1872 мм х 4680 мм 1589 кг
2010 1645 мм х 1872 мм х 4693 мм 1589 кг
2011 1645 мм х 1872 мм х 4693 мм 1589 кг
2012 1645 мм х 1872 мм х 4693 мм 1589 кг
Mazda CX-7 на продажу Узнать больше

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide. com.au (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этой информации.

Мазда СХ-7 2010 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Информационный центр для водителей

Напольная консоль с местом для хранения

Передние и задние коврики

Складывающееся заднее многоместное сиденье в пропорции 60/40

Поясничная поддержка сиденья водителя

Передние сиденья. ВодительПитаниеМеста

Водительское сиденье с электроприводом, 8 направлений

FrontSeats.DriverSeatMemory

Функция памяти положения сиденья водителя

Передние сиденья.ПереднееСиденьеНазадХранение

Хранение в спинке переднего сиденья

FrontSeats. ПассажирскиеPowerSeats

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 4 параметрам

Электролюминесцентные аналоговые датчики

Отделка Piano Black на центральной панели

4 подстаканника и 4 держателя для бутылок

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Откидной подлокотник заднего сиденья

Ручка переключения передач, обтянутая кожей

Яркая отделка внутренней ручки двери

Кожаный руль

Отображение температуры двигателя

К началу страницы

Mazda CX-7 2008 г.

Размеры — iSeeCars.ком

Размеры

Найти 2008 Mazda CX-7 внутренние, внешние и грузовые размеры для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

AWD Grand Touring 4dr внедорожникAWD Grand Touring 4dr внедорожник с выбросами LEV IIAWD Sport 4dr внедорожникAWD Sport 4dr внедорожник с выбросами LEV IIAWD Touring 4dr внедорожникAWD Touring 4dr внедорожник с выбросами LEV IIGrand Touring 4dr внедорожникGrand Touring 4dr внедорожник с LEV II выбросыSport 4dr внедорожникSport 4dr Внедорожник с выхлопом LEV IITouring 4dr SUVTouring 4dr SUV с выхлопом LEV II

Touring 4dr внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Гранд Туринг 4др внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Sport 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Touring 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Grand Touring 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Спорт 4дв внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Touring 4dr SUV с выбросами LEV II

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Внедорожник Grand Touring 4dr с выбросами LEV II

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Sport 4dr с выбросами LEV II

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Touring 4dr с выбросами LEV II

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Grand Touring 4dr с выбросами LEV II

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Спортивный внедорожник 4dr с выбросами LEV II

Внутренние размеры
Объем груза 29. 9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.3 в
Модная передняя часть 54,8 в
Заднее отделение для бедер 53. 0 в
Плечевая передняя часть 58,0 в
Плечевой отсек сзади 55.8 в
Пространство для ног спереди 41,7 в
Пространство для ног сзади 36. 4 в
Внутренний объем 131,6 футов
Пассажирский объем 101.7 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 184. 0 в
Длина без бамперов
Ширина 73.7 в
Ширина без зеркал
Высота 64. 8 в
Колесная база 108,3 в
Дорожный просвет 8.1 в
Передняя направляющая 63,7 в
Задняя гусеница 63. 5 в
Размеры груза
Объем багажника Задние сиденья опущены 58,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Mazda CX-7 Размеры

Из-за четкой компоновки и более четкого управления, Mazda CX-7 2011 года приносит столь необходимое удовольствие в практичном, но в основном мягком сегменте. Внедорожник Mazda CX-7 предлагает следующие плюсы: Спортивная управляемость; высокая производительность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом; твердое качество создания; привлекающий внимание макет. Недостатки внедорожника Mazda CX-7: Удобство приборной панели ниже среднего; слабенький базовый двигатель; турбодвигатель прожорлив, и его производительность не такая гладкая, как у конкурентов V6.

Mazda CX-7 2011 года — компактный кроссовер с пятью пассажирами. Доступны два двигателя; базовый четырехцилиндровый двигатель обозначен буквой «i», а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — буквой «s».» Каждый доступен в различных версиях.

Базовая версия i SV оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным набором аксессуаров, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, руль и аудиосистема с четырьмя динамиками с CD-плеером и опциональным слотом для стерео.В i Sport добавлено защитное стекло, кожаный штурвал и ручка переключения передач, а также Bluetooth. Комплекс Comfort добавляет в i Sport люк на крыше, автоматическую систему кондиционирования, скамья водителя с восемью параметрами, ручной регулировкой поясничной опоры, подогревом передних сидений, цветным бортовым компьютером и камерой заднего вида.i Touring содержит все элементы пакета Comfort, а также кожаную обивку, навигационную систему и аудиосистему Bose с девятью динамиками, CD-чейнджером на шесть дисков и спутниковым радио.

В дополнение к двигателю с турбонаддувом, s Touring получает оснащение i Sport, а также 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с восемью регулировками и ручную регулировку поясничной опоры, подогрев передних сидений, крышку багажника и кожаную обивку. Пакет Touring Technology добавляет остальную часть дополнительного оборудования i Touring. Grand Touring содержит все ранее упомянутые элементы, но добавляет 19-дюймовые колеса, автоматические ксеноновые фары, противотуманные фары, зеркала с подогревом, автоматические дворники, бесключевое зажигание/вход, систему предупреждения о слепых зонах, функции памяти сиденья водителя, четырехсторонний пассажирская скамья и электролюминесцентные датчики. .

Mazda CX-7 Размер колес и характеристики

Реклама

Mazda CX-7 Размер колес
2012 2011 2010 2009 2008 2007
Приобретайте комплекты шин и колес на шиномонтаже.

Таблица размеров колес Mazda CX-7 служит в качестве руководства по установке, когда вам нужно заменить оригинальные колеса или модернизировать автомобиль с помощью опции послепродажного обслуживания. Он помогает выяснить возможный штатный и нестандартный диапазон вылета, параметры ширины колеса и разболтовку Mazda CX-7, что важно для правильной установки.

Для вашего удобства мы сгруппировали характеристики дисков Mazda CX-7 по поколениям. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти нужный год выпуска и проверить размер колеса.


Руководство по установке колес

Когда дело доходит до замены штатных колес или дисков CX-7, каждый автовладелец сталкивается с проблемами установки. Вы можете сталкиваться с этим вопросом каждый раз, когда решите изменить размер колеса или купить новые диски, потому что стандартные вам надоели.

Разболтовка Mazda CX-7

Mazda CX-7 Диаметр делительной окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, очерченной центрами колесных проушин, и описывает количество отверстий для проушин на ободе.Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры


Вылет стандартного колеса

Какой вылет стандартного колеса? Пространство между опорной поверхностью ступицы и центром колеса Mazda CX-7. Если вам нужен другой вылет, используйте Колесные проставки (ссылка на Amazon)

Как правило, добрая половина OEM-дисков корректно устанавливается только на определенные автомобили, так что будьте внимательны! Если вы хотите проверить вылет своей Mazda CX-7, у вас есть несколько вариантов — посмотрите на заднюю часть колес, на их монтажную пластину или на заднюю часть спиц обода.И если вы видите надпись, оканчивающуюся на «ET», вы попали по адресу. Эта спецификация колес Mazda CX-7 может быть напечатана как «цифра + буквы» или наоборот.


Центральное отверстие (отверстие ступицы)

Отверстие в середине обода, точно соответствующее диаметру ступицы. Он расположен в задней части колеса, и поскольку ступица автомобиля входит в это отверстие, это обеспечивает правильное центрирование колеса. Стандартные колеса CX-7 имеют идеальное совпадение центрального отверстия со ступицей. Как установить диски с большим центральным отверстием? Используйте центрирующие кольца ступицы (ссылка на Amazon).


Пользовательский диапазон смещения

Рассчитывается на основе данных модифицированной Mazda CX-7, которая перешла на нестандартный размер колес с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.


Размер резьбы

Кольцевые гайки размера (ссылка на Amazon). Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.


Диапазон размеров дисков

Дает представление о максимально и минимально допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте колпаки (ссылка Amazon), чтобы изменить внешний вид ваших колес.


Диапазон нестандартных размеров дисков

Показывает нижний и верхний пределы дисков, которые могут быть установлены на автомобиль, в отличие от спецификаций производителя. Иногда бывает так, что ты не доволен своими стоковыми колесами и хотел бы иметь что-то другое. Выбрать подходящие колеса послепродажного обслуживания (ссылка на Amazon) непросто, но мы постараемся помочь вам разобраться. Мы собрали модифицированные автомобили Ford Mazda CX-7, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной дисков, задним ходом, вылетом колес и высотой подвески.Это должно понравиться и автовладельцу. Оглянитесь вокруг и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.


Размеры шин

Масштабируйте от минимального до максимального доступные варианты размеров колес, которые могут подойти Mazda CX-7.

Преимущества и недостатки различных размеров колес. Надеюсь, эта информация поможет вам определиться с подходящей модификацией колес Mazda CX-7:


Большие колеса Mazda CX-7

Преимущества

  • – Улучшение управляемости за счет лучшего сцепления и сцепления с дорогой
  • – Повышает устойчивость автомобиля при на поворотах, так как на гусенице больше резины
  • – Самый простой способ увеличить дорожный просвет вашего CX-7
  • – Поставляется с дополнительными возможностями торможения
  • – Значительно улучшает дизайн автомобиля с более агрессивной осанкой
  • – Можно комфортно обрабатывать большую скорость, а также ограничения по весу.

Недостатки

  • – Большие колеса – большие счета
  • – Увеличенный расход топлива
  • – Жесткий руль (поворот)
  • – Немного более медленный разгон
  • 9 – Результат в a Быстрее

  • — Возможная система безопасности Предупреждение

1 Mazda CX-7 меньшие колеса

Преимущества

  • — более гладкая поездка без каких-либо основных модификаций
  • — относительно дешевле

Недостатки

  • — плохое обращение
  • – Имеет относительно некрасивый вид
  • – Слабые характеристики из-за небольших размеров

Настоятельно рекомендуем всегда использовать размеры колес и разболтовку, предусмотренные производителем.

Помните, что использование неоригинальных колес повлияет на расход топлива вашей Mazda CX-7, а показания спидометра могут не отражать реальную скорость вашего движения. Это может даже привести к тому, что вас оштрафуют в некоторых штатах.

Часто задаваемые вопросы по Mazda CX-7

Колеса Mazda CX-7 какого года взаимозаменяемы?

Некоторые колеса можно менять местами, если они имеют одинаковую разболтовку и размер фиксирующих ступиц. В противном случае необходимо внести некоторые изменения.И если вы хотите глубже погрузиться в эту тему, оставайтесь с нами!

Какие еще диски подойдут на Mazda CX-7?

На самом деле, нетрудно определить, подходят ли шины и диски Mazda CX-7 идеально. Вы должны смотреть на диаметр и ширину колеса для идеальной установки. Чтобы облегчить жизнь, вы можете найти размер стандартных дисков и размеры колес на этой странице, в руководствах производителя или на официальном сайте Mazda CX-7. Также обратите внимание, что ширина колеса может дать вам некоторую гибкость, в то время как диаметр является более строгим измерением колеса.

Имеет ли значение ширина обода для шин?

Ширина обода Mazda CX-7 оказывает существенное влияние на размер шины, которую вы можете установить, и если шина установлена ​​на узкий обод, она также будет более узкой. Таким образом, размер колес также может измениться во время установки. Однако фактическая ширина шины может отличаться. Качественная шина способна растягиваться до 5 мм.

Будет ли моя машина ехать быстрее с большими колесами?

Нет, колеса большего диаметра тяжелее, и эффективность ускорения вашего автомобиля может быть немного снижена.Размер колес Mazda CX-7 также может повысить устойчивость на поворотах. Чем больше колеса, тем устойчивее будет ваш автомобиль, и по этой причине тормозной путь также сократится.

Влияют ли диски большего размера на расход бензина?

Да, колеса большей ширины и большего диаметра неизбежно увеличивают скорость. Таким образом, ваша Mazda CX-7 будет потреблять больше топлива, потому что двигателю придется выдавать больший крутящий момент. Более того, если колеса большего размера не изготовлены из легкого сплава, экономия топлива значительно снизится из-за увеличения размеров.

сообщите об этом объявлении

Mazda CX-7 2012 Технические характеристики

Тип кузова:

4-дверный внедорожник

Трансмиссия:

Передний привод

Классификация EPA:

Полноприводные внедорожники

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

101.7

Базовая снаряженная масса (фунты):

3496

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

20 (2010)

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

28 (2010)

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

2,5 л/151

Топливная система:

ЭПИ

Полезная мощность по SAE при об/мин:

161 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

161 @ 3500

Транс Описание Прод.:

Автоматический с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — задняя:

Многоканальный

Размер передних шин:

P215/70HR17

Размер задней шины:

P215/70HR17

Размер запасной шины:

Т155/90Д18

Размер переднего колеса (дюйм):

17 х 7

Размер заднего колеса (дюйм):

17 х 7

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

11. 9 х 0,7

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

16,4

Колесная база (дюйм):

108,3

Длина, общая (дюймы):

184,3

Оценка выбросов парниковых газов EPA:

5 (2010)

Экономия топлива Est-Combined (MPG):

20 (2010)

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа.(фунты):

1500

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

150

Транс Тип:

5

Передаточное число первой передачи (:1):

3,62

Передаточное число второй передачи (:1):

1,93

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,29

Передаточное число четвертой передачи (:1):

0.93

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,69

Обратное отношение (:1):

3,41

Передаточное отношение главной передачи (:1):

3,86

тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год:

8.1

Максимальная мощность генератора (ампер):

110

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

9.5

Тип подвески — передняя (продолжение):

со спиральными пружинами

Тип подвески — задняя (продолжение):

со спиральными пружинами

Размер запасного колеса (дюйм):

18 шт. — подлежит уточнению —

Тип рулевого управления:

Силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1), Общее:

15,8

Повороты от упора до упора (рулевое управление):

2.9

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

37,4

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

11,7 х 1,1

Передняя верхняя комната (дюйм):

39,7

Переднее пространство для ног (дюйм):

41,7

Передняя плечевая комната (дюйм):

58.0

Передняя модная комната (в):

54,8

Вторая главная комната (в):

39,3

Комната для второй ноги (в):

36,4

Второе плечо (внутри):

55,8

Вторая модная комната (в):

53,0

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

73.