G mercedes benz 2019: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG с пробегом 2019 года по цене от 19 000 000 рублей в Москве

Содержание

Установка и демонстрация Android в Mercedes-Benz G-Класс 2019

Гелендваген у Мерседес всегда вносил толику трепета настоящим поклонникам бренда. Автомобиль отличается статусностью и комфортом, который тем не менее можно сделать лучше. 

На установку AirTouch Performance 8 приехал G-Class 2019 года 

Автомобиль еще совсем новый, из дилерского центра. Пробег на момент установки составлял 500 километров. 


Установка дополнительного блока не смутила клиента, так как мы неоднократно говорим: система AirTouch Performance не нарушает дилерского гарантийного обслуживания, так как установка происходит без врезок и перепаек. Такой метод установки оборудования называется Pin-To-Pin и это, пожалуй, основное подспорье к тому, что мы вообще занимаемся распространением «допов» – другими словами, мы не хотим, чтобы у наших клиентов были проблемы после посещения нашего установочного центра.

Монтаж блока обычно не превышает и 4-х часов, хотя у разных автомобилей время установки может варьироваться в зависимости от сложности сборки центральной консоли, которая нам и нужна в первую очередь для внедрения блока.

Блок интерфейса подразумевает нативное наличие системы на борту. На нее можно переключиться при помощи штатной кнопки – дополнительных не ставим. В данном случае это кнопка Back на джойстике.



Выбирать пункты меню и всячески взаимодействовать с AirTouch Performance можно при помощи того же контроллера

После переключения на Android нас будет ждать совершенно иной подход к мультимедийной системе родного монитора. Теперь это не ограниченный по функционалу интерфейс. Им можно пользоваться как полноценным рабочим решением, который и таблицы откроет и презентацию покажет. Вы и сами прекрасно знаете чем Android ценен пользователям, но стоит лишний раз напомнить…


Наличие кастомной версии Android 8.1 позволит по-своему настроить элементы меню и сделать систему настолько дружелюбной к отдельно взятому пользователю, насколько это вообще возможно



Программы грузятся из Play Market и способны обеспечить пользователя самым широким перечнем контента в сети и полезными функциями. О них чуть ниже…

В качестве навигации нашу систему мы позиционируем не просто так: наличие активной антенны, которая устанавливается с выносом на самое удачное место в машине, обеспечит бесперебойную качественную связь со спутниками.


Яндекс.Навигатор здесь работает даже лучше чем на телефоне

На ATP можно раздать интернет или установить в салоне WiFi роутер, благодаря которому можно смотреть онлайн телевидение или YouTube


Онлайн ТВ


YouTube с виджетом Google Maps (Режим «Картинка в картинке»)

Play Маркет – это самый богатый репозиторий различных приложений. Они превратят из любого устройства на базе Android в незаменимого ассистента, который и детей развлечет и взрослых без контента не оставит. 


Поисковая система может озвучивать ответ на вопрос голосом Алисы (присутствует микрофон)

Также начинка блока, о которой можно почитать в нашем разделе «Продукт» на сайте, позволяет работать сразу двум приложениям в режиме Split Screen (Двойной экран).  


Я.Навигатор и YouTube


Google Maps и Я.Навигатор

Можно также поэкспериментировать и установить, например, Антирадар и совместить его с навигацией. Наши клиенты этим часто пользуются и говорят, что это крайне удобно.

AirTouch Performance – это то, что вы искали для своего автомобиля. Если вам интересен данный девайс – напишите нам! Мы всегда готовы проконсультировать вас по всем вопросам и предложить оптимальный вариант тюнинга.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

оставить отзыв на Mercedes-Benz G-Класс на Autospot

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают.

Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — VIP-автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2292/ Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Карась

Mercedes-Benz

G-Класс 2022 Mercedes-Benz G-Класс 2022 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…

Mercedes-Benz G-Класс — Мой грубый и дерзкий Гелик https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/1747/ Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон.
Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…

КотовсКий

Mercedes-Benz

G-Класс 2022 Mercedes-Benz G-Класс 2022 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — мощная игрушка для крутых пацанов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2294/ Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс…

Валентина

Mercedes-Benz

G-Класс 2022 Mercedes-Benz G-Класс 2022 2018 – н.в., III (W464) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes-Benz G-Class — мощный авто, у которого с аппетитом все OK https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2293/ Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…

Король Дорог

Mercedes-Benz

G-Класс 2022 Mercedes-Benz G-Класс 2022 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Новая версия Mercedes-Benz G 400 d отметила юбилей G-класса — ДРАЙВ

Штутгартцы явно сомневались в целесообразности G 400 d на фоне ужесточающихся эконорм, ведь выбросы CO2 у этого варианта составляют 253 г/км. Но потом было решено систематически подтягивать G-класс к меняющимся стандартам. Средний расход топлива — 9,6 л/100 км.

Весной 1979 года на рынок впервые вышел гражданский Mercedes G-класса, которому было суждено стать самой долгоиграющей легковушкой бренда и прародителем всех «трёхлучевых» кроссоверов. Сейчас празднуется не только 40-летие G-вагена, но и 20-летие его серийной AMG-версии (G 55 AMG). Двойной юбилей стал поводом к выпуску специального издания Stronger Than Time («сильнее времени»), включающего несколько модификаций. Особый интерес представляет новая G 400 d — самая мощная из дизельных. Трёхлитровая битурбошестёрка OM 656 в паре с девятиступенчатым «автоматом» выдаёт свой максимум — 330 л.с., 700 Н•м (у G 350 d «лишь» 286 л.с., 600 Н•м).

Интерьер спецверсии может быть чёрным (кожа Nappa с «золотой» прострочкой, вставки из ясеня) либо эксклюзивным двухцветным (бежевый с синим или красным, «рояльный» лак, орех).

Единственная особенность издания Stronger Than Time, которую нельзя купить с обычным G-вагеном, — это название серии в виде проекции на асфальт, шильдиков на кузове и значков в салоне.

Наряду с G 400 d сильнее времени оказались бензиновый G 500 (422 л.с., 610 Н•м) и «горячий» Mercedes-AMG G 63 (585 л.с., 850 Н•м). Все юбилейные машины получили отделку AMG Line и богатое оснащение, которое нет смысла перечислять. Для опций придуман новый пакет AMG Trail Package, включающий амортизаторы AMG Ride Control с «мягкими» настройками для бездорожья. Цены и дата старта продаж не объявлены.

К числу праздничных подарков также относится G-Class Experience Center, который вот-вот откроется в 15 км от австрийского Граца. На бывшем аэродроме в Фельдкирхене клиенты смогут испытать G-ваген на треке длиной 5,6 км с уклонами до 60% и углами крена до 40%. Рядом будут проводиться занятия в условиях искусственного и натурального бездорожья.

Новая продукция для Mercedes-Benz G-Class 2019

H&R представляет новую продукцию для нового Mercedes-Benz G-Class, Typ 463A 2019->

Выше или ниже? Выбор за Вами!

С 1979 до 2018 годов MB G-Class ( Гелендваген ) претерпевал некие изменения, но всегда оставался классическим внедорожником. Теперь новый G-Class имеет принципиально новую конструкцию. Специалист в подвеске компания H&R предлагает два варианта пружин: с занижением клиренса на -30мм и с завышением дорожного просвета +40мм. Почти всегда наш девиз «чем ниже, тем лучше», но и усиленный комплект с завышением дорожного просвета будет также востребован, особенно для тех кто передвигается чаще по бездорожью, будь то профессионально или для удовольствия в путешествиях.

 

Спортивные пружины H&R Sport Springs с понижением 30мм больше подходят для города, которые разработаны, чтобы улучшить управление и придать индивидуальность в силуэт роскошного лайнера.

 Комплект спортивных пружин H&R Sport Springs:

Компоненты H&R подходят для 300/400d/500 Тип 463A только с подвеской Agility Control и кроме подвески AMG Ride Control.

Артикул комплекта H&R 28668-1 

 — занижение будет составлять примерно  -30мм 

Комплект пружин H&R Raising Kit:

Компоненты H&R подходят для 300/400d/500 Тип 463A только с подвеской Agility Control и кроме подвески AMG Ride Control.

Артикул комплекта H&R 28669-1 

 

— завышение клиренса будет составлять примерно +40мм 

В ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+. 

Каждый из продуктов H&R — 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.

 

Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.

Просьба направлять запросы на почту [email protected] 

или звонить по телефонам

 +7(495)997-80-01 

 +7(495)978-63-33

 

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]))

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

+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(+!![]))

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

Mercedes-Benz G-Class 2019 года Отзывы, Характеристики, Фото

Несмотря на тот же грубый квадратный стиль с небольшими внешними изменениями, Mercedes-Benz G-Class претерпел серьезные обновления как внутри, так и внутри автомобиля. Он оснащен новой современной реечной системой рулевого управления, обновленной подвеской и коробкой передач с девятью скоростями вместо старой семиступенчатой. Кроме того, он длиннее, шире и легче, чем G-Wagen, который он заменяет, что повышает комфорт, не утяжеляя его. G 550, на котором мы ездили, оснащен битурбированным 4,0-литровым V8, обеспечивающим 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Это по-прежнему эксклюзивный автомобиль с ценой от 125 000 долларов. Варианты включают 1400 долларов за адаптивную подвеску, 850 долларов за широкоэкранную комбинацию приборов и 12 200 долларов за пакет Executive.Последний добавляет кожаную обивку Nappa, а также новые материалы для обивки потолка, ковриков и многого другого. По-прежнему способный внедорожник, новый G-класс лучше себя чувствует там, где он действительно будет использоваться: в основном на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Главный редактор Грег Мильоре: G-Класс — это идеальное сочетание статуса и возможностей. Это пересечение S-класса и Jeep Wrangler. Поскольку это любимец Голливуда и профессиональных спортсменов, легко забыть, что G-класс — это современный военный автомобиль для бездорожья.Вы ни от чего не отказываетесь с 4,0-литровым двигателем V8; 416 л.с. вполне достаточно. 563 пони в G 63 в основном предназначены для значка на крыле и для того, чтобы покрасоваться перед парковщиком. Вам это не нужно, но опять же, это вершина роскошных внедорожников, поэтому вам может понадобиться топовый двигатель просто так. Мне нравится дизайн с тремя коробками, выглядывающие фары и милитаристские складки и порезы на металле. Кнопочные ручки и стук дверей, когда вы их захлопываете, — приятное возвращение в другое время. G-Класс намного проще в управлении, чем его предшественники.Это по-прежнему приятно и увлекательно, но я не беспокоился об этом, когда менял радиостанцию. Подвеска и рулевое управление стали заметно приятнее, а передача мощности, смею сказать, шелковистой. Эта девятиступенчатая коробка передач хорошо справляется со своей задачей. Выпуск этого легендарного внедорожника 2019 года — это полная переработка во всех действительно важных аспектах. Это улучшение. Пуристов не разозлит новая динамика, а новые покупатели будут заинтригованы тем простым фактом, что они действительно могут управлять этой штукой.Старший редактор Green, Джон Белтц Снайдер: Я почти боялся водить G 550. Последний G-Wagen был такой мучительной ездой. Он был большим, казался очень крутым, был одним из худших автомобилей с рулевым управлением, которые я когда-либо пробовал, и было действительно трудно найти удобное положение за рулем. Единственная причина, по которой я был заинтересован в том, чтобы водить новую, помимо приятного стука дверных замков, заключалась в том, что огромный потенциал улучшений по сравнению с предыдущей версией вызывал у меня любопытство. Я сразу почувствовал облегчение, когда запрыгнул в этот.Во-первых, я без проблем устроился поудобнее. Мерседес полностью починил сидения…
Скрыть отзыв

фото, характеристики, впечатления от вождения, техника, опции и цена

Правила товарных циклов автопроизводителей никогда не применялись к G-классу с самого начала — это был военный автомобиль, который со временем стал конкурентом Range Rover. Это не произошло в одночасье, но к середине 1980-х G-класс уже был игрушкой для праздного класса, из тех, кто имел тенденцию держать роскошный 4×4 в загородном доме, а другой — в городе.

К 1990-м годам G-класс с несколькими обновлениями интерьера полностью превратился в городской роскошный внедорожник в европейских городах, приземлившись как таковой в богатых почтовых индексах США к концу десятилетия. Но эта первая модель G-класса так и не избавилась от своих военных корней.

Новая модель точно повторяет дизайн оригинала — Mercedes был достаточно мудр, чтобы не портить внешний вид, зная, что это часть бренда G-wagen — поэтому новый G550 представляет собой технологическое и инженерное обновление. чем что-либо еще, с почти 40-летним прогрессом.Самым большим отличием с точки зрения дизайна является ширина нового G-класса: он на 4,8 дюйма шире, что звучит не так уж и много, но это то, что вы заметите визуально, не видя старую и новую модели рядом. Он также на 2,1 дюйма длиннее в целом — разницу, которую труднее обнаружить, — в то время как колесная база была растянута всего на 1,6 дюйма.

Чтобы не размывать «бренд», Mercedes даже сохранил прямоугольные указатели поворота, расположенные поверх передних крыльев — без них новый G-класс выглядел бы совсем иначе.Другие стилистические изменения, которые, вероятно, будут бросаться в глаза, — это углы оконных рам, которые на этот раз стали более круглыми, но фары со светодиодными кольцами по периметру будут самым простым способом отличить новый G-класс от старого. (За исключением — вы знаете — ширины).

Если внешний вид в основном старый, с точки зрения чистого дизайна, то, что находится в коже и под кожей, в основном новое. И это включает в себя обшивку, двери, крылья и капот теперь сделаны из алюминия, чтобы максимально снизить вес.Между тем, корпус представляет собой смесь высокопрочной и сверхвысокопрочной стали. Но чтобы вас не пугало, что это цельнолитой автомобиль, представляющий собой искусно замаскированный GLE-класс в «ретро» кузове, позвольте заверить вас, что это не так: Mercedes сохранил лестничную раму, но при этом сумел снизить вес. по сравнению со старой моделью. Самое большое изменение, когда дело доходит до подвески, заключается в том, что спереди она представляет собой установку на двойных поперечных рычагах вместо ведущего моста — эта система давно нуждалась в обновлении — и она здесь для улучшения управляемости и ходовых качеств.

Автонеделя

Квалификатор «в основном новый» применяется и к движку, потому что он перенесен, что делает его старым, хотя на самом деле это не так. Под по-прежнему квадратным капотом G550 скрывается 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунт-фут. Но трансмиссия новая, так как Mercedes отказался от несколько устаревшей семиступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу девятиступенчатой ​​автоматической 9G-Tronic. В то время как в старых старых моделях G-класса вам приходилось щелкать одним из нескольких рычагов, установленных в туннеле трансмиссии для движения по бездорожью, в новом G-классе это просто выбираемый режим G, который автоматически изменяет подвеску, рулевое управление, трансмиссию и двигатель. характеристики для езды по бездорожью.Единственное, что G-класс не делает для вас автоматически, — это ведет вас по тропе, но это только потому, что нет разметки полосы движения и потому что тропа не отображается через GPS. Так что, к счастью, вам все равно придется водить машину самостоятельно.

Говоря о вождении по бездорожью, новый G-Класс не стал городской роскошной игрушкой в ​​процессе редизайна, даже несмотря на то, что он носит гигантские колеса в качестве стандартного оборудования: Mercedes фактически улучшил углы съезда и отрыва новой модели, сохранив подход. угол тот же.Таким образом, вы можете взять его на бездорожье, если хотите, просто нажав G-Mode — для этого и существует 21-й век.

Что касается интерьера, Mercedes оснастил G550 всеми своими новейшими технологиями, от информационно-развлекательной системы до безопасности, но сохранил некоторые черты квадратного милитаристского интерьера старой модели. Это создает интересную комбинацию прямых углов, ромбовидных кожаных поверхностей, большего количества прямых углов, 64-цветного окружающего освещения, гигантской горизонтальной ручки в стиле парка развлечений для передних пассажиров и широкого информационно-развлекательного экрана, который перетекает в полностью цифровой. измерительный кластер.Это прекрасное сочетание старого и нового.

The Execution

Самым заметным достижением Mercedes в реинжиниринге G-Класса впервые за несколько десятилетий стало сохранение большей части динамики предыдущей модели и преобразование ее в совершенно новый автомобиль, который выглядит внешне очень похож на старый, но там все по другому. G550 по-прежнему обладает управляемостью тяжелого автомобиля со всеми вытекающими последствиями, так что не ожидайте рефлексов GLC-класса.

Все в G550 передает ощущение веса, включая двери, но, оказавшись внутри, вы внезапно оказываетесь в ванне из пахнущей дорого кожей, которая, кажется, покрывает каждый квадратный дюйм интерьера, кроме стекла. Это не преувеличение: даже внутренняя часть двери багажника G550 имеет такую ​​же ромбовидную обивку, что и остальная часть салона. Почти слишком приятно положить туда что-нибудь, кроме дорогой кожаной сумки, до такой степени, что я задумался, сможет ли мой двухдесятилетний Rollaboard каким-то образом поцарапать внутреннюю часть этой двери.

Динамика движения в G550 также тяжеловата. У него достаточно мощности на прямой, он воспроизводит низкий и гортанный саундтрек с широким применением дроссельной заслонки, что немного напомнило мне американские маслкары. Но эту мощность лучше всего использовать на прямой, потому что G550 по-прежнему высок, тяжел и наполнен множеством систем. Это не внедорожник, которому нравится, когда его торопят или толкают — G550 не вознаграждает нетерпеливое вождение, и вы просто устанете заставлять его олицетворять что-то вроде крошечного GLA-класса.Вот почему вы никогда не увидите, как они мчатся из-за угла или внезапно появляются откуда-то — вы слышите их грохот за пару сотен ярдов, а затем они медленно появляются в поле зрения.

G550 вознаграждает обдуманное и хорошо спланированное управление рулем и обдуманное ускорение, потому что вы почувствуете каждый фунт этого автомобиля во время вождения даже благодаря более мягкому рулевому управлению и более щадящей независимой передней подвеске. Он пойдет направо и налево, но только если вы продумаете эти маневры на секунду или две раньше.Не ждите тонкой обратной связи от рулевого колеса в повседневной езде, потому что вы ее не получите. От замка к замку — это долгая поездка, а новое рулевое управление с электроусилителем не делает G-класс раллийным истребителем.

Если и есть что-то (и только одно), что не позволяет G550 сдерживаться собственной массой, так это 4,0-литровый битурбированный двигатель V8. Если его направить в правильном направлении, V8 может сбросить с толку движущийся сзади автомобиль, взорвав его своим низким звуком выхлопа. Такой выхлоп вы скорее чувствуете в груди, чем слышите, даже внутри самого внедорожника.

После вождения предыдущей модели, если есть что-то в интерьере нового G-класса, которое было очень долгожданным изменением, так это положение педалей. В старом G-классе места для ног водителя и пассажира были слишком мелкими, а педали казались подвешенными к нижней части приборной панели, поэтому нажатие на них было немного похоже на постукивание по полу большими клавишами пианино.

Модернизированная посадка позволила принять более «гражданскую» позу, позволяя немного откинуться назад и наслаждаться мультимедиа.Информационно-развлекательная система, двигатель и акры кожи — это единственное, что объединяет G-класс с другими внедорожниками Mercedes. И это неплохо.

Автонеделя

Вывод на вынос

G-Класс стал более совершенным, чем когда-либо, более удобным для движения по дорогам, чем когда-либо, и способным преодолевать бездорожье, как никогда. И это также более плюшевые и более дорогие, чем когда-либо. Но опять же, это не практичный выбор для езды по городу или пригороду, где будет использоваться подавляющее большинство этих автомобилей.

Любители бездорожья покупают G550 не для того, чтобы поцарапать их в австралийской глубинке. (Во-первых, вам нужно быть рядом с заправочной станцией, если у вас есть G550, а в австралийской глубинке они могут быть далеко друг от друга). энтузиаста дорожного движения в Шанхае, Москве, Дубае и Нью-Йорке будут покупать их, чтобы выполнять поручения и парковаться перед модными ресторанами.

Но вы могли бы поехать в австралийскую глубинку на одном из них, или в Монголию, и действительно чувствовать себя очень комфортно.

Модель автомобиля Модель информации

в продаже : Now

База Price : $ 125,495

Как проверено Цена : $ 140 000 (EST)

Powertrain : 4,0-литровый двойной турбонадущий V8, девять скоростей автоматическая, 4WD

МОЩНОСТЬ : 416 л.с. при 5250-5500 об/мин; 450 LB-FT @ 2250-4 750 RPM

Обузет Вес : 5,551 фунт

Экономия топлива : 13/17/14 MPG

Pros : очень роскошный, но все же имеет внедорожники, если и когда они вам нужны

МИНУСЫ : Управляемость очень верна оригиналу, любит пить топливо

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мерседес-Бенц G-Класс 2019 Дата дебюта и выпуска

Обновленный G-Class Premier появится в начале 2018 года

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Mercedes-Benz G-Class, Даты выпуска в пятницу, 22 декабря 2017 г., в 20:28.

Mercedes-Benz G-Class покоряет дороги и горы с 1979 года и является источником буквы «G», которая украшает такие модели внедорожников Mercedes-Benz, как GLE и GLS.В 2019 модельном году этот классический вседорожный приключенческий автомобиль будет предлагать новые роскошные функции и премиальные внедорожные возможности без ущерба для его классического квадратного вида и неудержимых возможностей. Вы можете узнать больше о новых функциях этого внедорожника, а также о дебюте и дате выпуска Mercedes-Benz G-Class 2019 года в оставшейся части этого сообщения в блоге.

Подробнее: 2017 Mercedes-Benz G 550 4×4 2 Трансмиссия

Mercedes-Benz G-класса 2019 года дебют и дата выпуска

Мировой дебют обновленного Mercedes-Benz G-Class 2019 года состоится в январе этого года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года. Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше подробностей о трансмиссии и ценах этой модели на тот момент. Однако мы уже знаем, что новый G-класс будет доступен в США к концу следующего года (2018). Мы с нетерпением ждем появления этой обновленной модели в нашем новом каталоге G-класса здесь, в Star Motor Cars в Хьюстоне, штат Техас. Свяжитесь с членом нашего отдела продаж, чтобы получать персонализированные обновления о его выпуске!

Новые технологические возможности

Модернизированный G-Класс 2019 года предложит несколько новых технологических усовершенствований.Некоторые из основных моментов включают кнопки Touch Control для информационно-развлекательной системы на рулевом колесе, переработанную приборную панель, два доступных 12,3-дюймовых дисплея, разделенных одним стеклом на приборной панели (как мы видели в Mercedes-Benz CLS 2018 года). и S-Class) и семь стандартных динамиков с доступной аудиосистемой с 16 динамиками.

Внутренние улучшения

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2019 года был расширен, чтобы предложить еще больше места для передних и задних пассажиров и груза. Несколько новых отделений и мест для хранения вещей повышают практичность этого автомобиля премиум-класса, а такие элементы интерьера, как стандартная отделка из дерева с открытыми порами, кожаные сиденья и отделка из углеродного волокна или металла, подчеркивают высокое качество, которое G-Класс привносит в дорогу. или вне его.

Еще от Star Motor Cars

Эта запись была размещена в пятницу, 22 декабря 2017 г., в 20:28 и подается в разделе Mercedes-Benz G-Class, даты выпуска.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mercedes-Benz G550 2019 года: плюсы и минусы

При обновлении культового автомобиля существует реальная опасность. Дизайнеры и инженеры должны сопоставить требования пуристов, которые ценят очарование и характер прошлых лет, с потребностями постоянно развивающегося рынка. Несмотря на небольшой объем продаж, давление, связанное с редизайном Mercedes-Benz G-Wagen, несомненно, было огромным.

К счастью, последний G-Wagen почти идеально сочетает в себе старое и новое. На самом деле, после недели испытаний, единственные недостатки, которые я смог найти, это то, что, если бы Мерседес обратил внимание, это привело бы к тому, что автомобиль не был бы G-классом.

Плюсы:

Военные корни G-Wagen никак не влияют на роскошь салона. Это красивое место с высококачественной кожей, деревом и металлом, куда бы вы ни посмотрели. Это чисто и красиво. Даже плита с близнецом 12.3-дюймовые дисплеи (один для комбинации приборов и другой для информационно-развлекательной системы), которые обычно кажутся неуместными в других моделях Mercedes, здесь лучше интегрированы благодаря кожаной окантовке.

Однако небольшие штрихи подчеркивают как превосходный салон G-класса, так и то, насколько тщательно Mercedes приспосабливает роскошную кабину к бездорожью. Небольшие швы здесь и там — это одно, но изящная накладка на колени на туннеле трансмиссии, аккуратно встроенная ручка на приборной панели перед пассажиром и простые, тонкие металлические кнопки для блокировки дифференциалов сочетают в себе роскошь Mercedes с надежная функциональность.Если вам не нравятся Range Rover из-за того, что роскошь затмевает внедорожные качества, G-Wagen — это автомобиль для вас.

Если вас волнует только излишество, то обязательно купите Mercedes-AMG G63. Но, по крайней мере, сначала попробуйте G550, потому что стандартный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом обладает характером AMG, даже если его 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента (относительно) не хватает мощи 577 л.с. G63. и 627 фунт-фут. Базовый двигатель раскручивается так же резко, как и его форсированный брат, с баритоном выхлопа и бесконечным ускорением.Развертывание мощности 4,0-литрового двигателя немного похоже на заказ четырехколесного артиллерийского огня.

Несмотря на то, что репутация G-Wagen была запятнана звездами реалити-шоу, светскими людьми и прочими придурками, он каким-то образом остается бесспорно крутым. Последнее обновление только подкрепляет этот факт небольшими эстетическими обновлениями, которые идеально модернизируют классический образец дизайна. Я копаю круглые светодиодные ходовые огни, крошечные задние фонари, огромную крышку для запасного колеса и установленные на капоте указатели поворота.Мне нравятся дверные охранники и открытые желоба на крыше. Все идеально.

И еще есть части, которые вы не можете видеть.

Дверные ручки имеют идеальное механическое ощущение. Нажмите на кнопку, чтобы открыть один из них, и вы почувствуете, как внутренние органы работают, чтобы снять защелку с защелки. Хлопни дверью, и звук, который раздастся, лучше всего описать как величественный «удар». Наконец, нажмите кнопку на брелоке, чтобы запереть двери, и G-Wagen прекрасно имитирует винтовку Mauser с продольно-скользящим затвором.

Минусы:

Кирпичная форма G-Wagen и вертикальные окна имеют неприятный побочный эффект: ночью постоянно бликуют дисплеи и освещение салона. Это раздражает, особенно с включенной системой окружающего освещения. Большее и болезненное раздражение возникает в солнечные дни, когда вертикальное ветровое стекло, кажется, обладает отражающими свойствами зеркала.

Обнаружил я это, к моему сожалению, после того, как машина меня чуть не ослепила. Солнце светило прямо на лобовое стекло, которое отражало свои лучи через окно моей столовой на стену.Когда я свернул за угол в комнату, внедорожный луч смерти ударил меня прямо в глаза. Это также случалось несколько раз, пока я фотографировал эту галерею.

Само собой разумеется: G550 невероятно дорог. Цены начинаются от 124 500 долларов, а стоимость представленного здесь автомобиля составляет 139 945 долларов. Это чертовски много денег, если учесть количество автомобилей, которые могут сравниться с G-Wagen по бездорожью, иметь такие же красивые кабины или бесспорно крутой фактор.Тем не менее, получить все эти атрибуты в одном автомобиле непросто. Хотя G550 стоит немалых денег, по большому счету, он стоит своей цены.

Опять же, это не так уж удивительно. Сочетание 400-сильного V8 с кирпичной аэродинамикой никогда не приведет к хорошей экономии топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды, G550 зарабатывает 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, как и в случае с ценой, если вы рассматриваете G-Wagen, экономия топлива вряд ли будет в вашем списке приоритетов при покупке.

Mercedes-Benz G-класса 2019 года: первая поездка

Почему мы любим Gelandewagen? На бумаге это загадка. Установка стоит более 120 000 долларов, а некоторые модели стоят в пять раз дороже. За все эти деньги вы получаете узкую, неуклюжую полноприводную машину, которая неудобна на любой асфальтированной поверхности и подчеркнуто неудобна в управлении. Платформа не обновлялась с 1990 года, а кузов практически не изменился за почти четыре десятилетия.

Но люди не могут перестать их покупать.В 2017 году Mercedes построил больше грузовиков G-класса, чем за любой год с тех пор, как в 1979 году начались гражданские продажи. За эти 39 лет установка была реконструирована как дом, новые фасады и интерьеры — и парад странных вариантов ядерных двигателей AMG — свисали с оригинальные шпильки. Разработанный как военный транспортер и сначала проданный как прагматичный внедорожник, G постепенно превратился в ультра-роскошный модный предмет, и все это без серьезного изменения дизайна. Mercedes начал официально импортировать G-Wagen в США в 2002 году; большинство из них, похоже, оказались в фешенебельных районах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

По мере того, как внедорожники рождали внедорожники и «автомобили для активного отдыха», очарование G-класса росло с годами. Из-за военизированной внешности и грязевой динамики вождения остальные роскошные автомобили отрасли кажутся такими же привлекательными, как тосты без масла. Немец взял G-Wagen 1980-х годов в кругосветное путешествие за 26 лет, преодолев более полумиллиона миль. Ваш Эскалейд слаб.

Вот почему мы любили старый G-Класс. А теперь они ушли и все изменили.

Мерседес-Бенц

Мерседес

не обязательно хотел этого делать.«Наша идея состояла не в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль, а в том, чтобы сделать только фейслифтинг, — сказал мне Курт Томбергер, руководитель стратегического проекта G-класса, на презентации автопроизводителя во Франции.

Но вы когда-нибудь пробовали управлять Гелендевагеном? Рециркуляционная шаровая установка старого грузовика была скопирована с коммерческого грузовика несколько десятилетий назад. Это показывает: вам нужны обе руки, чтобы свернуть вещь в кривую и выпрямить ее снова. Смена полос — это ерунда. Нет ощущения и почти никакой помощи.Удивительно, что владельцы G могут держать его между бордюрами.

Итак, Mercedes решил улучшить поведение своей машины на дороге в 2019 году. Все, что для этого потребовалось, — это просто заменить рулевое управление на реечное. Еще одно преимущество: обновленная система рулевого управления, наконец, привнесет современные функции, такие как система помощи при парковке, в линейку G.

Одна небольшая проблема: зубчатая рейка не работает на прочной передней оси, устаревшей конструкции подвески, которая придала G-классу его легендарное внедорожное мастерство. Для разработки независимой передней подвески, которая не мешала бы проходимости, потребовалась новая, более жесткая рама.А как насчет всех тех краш-тестов, которые прошли за 39 лет с момента появления G-Wagen?

Томбергер хихикает. «В конце концов, я думаю, что это немного больше, чем подтяжка лица».

G-Wagens от (слева направо) 2018, 1991, 1979.

Мерседес-Бенц

Абсолютно новый G-класс 2019 года имеет только пять общих компонентов со старой моделью: омыватели фар, наружные дверные ручки, солнцезащитные козырьки, вентиляционные отверстия D-стойки и чехол запасного колеса.Он на несколько дюймов длиннее и шире старого, колесная база растянулась на 1,6 дюйма, а колея расширилась на целых пять дюймов. Благодаря тщательному проектированию он имеет поразительное сходство со старым грузовиком. Открытые петли и черные пластиковые водосточные желоба остались не по функциональным причинам, а потому, что их удаление разрушило бы атмосферу. Передние указатели поворота выглядят точно так же, как маленькие маяки, которые установлены на крыльях каждого старого G, но они точно разработаны с учетом современных стандартов безопасности при столкновении пешеходов — при ударе достаточной нагрузкой они отрываются от своих креплений и падают в крылья.Дизайнеры свели к минимуму выступы и уменьшили зазоры кузова, чтобы устранить шум ветра, но сохранение верности легендарному силуэту означало сохранение аэродинамического сопротивления: Cd нового грузовика, равный 0,55, такой же, как и у старой модели, аэродинамические усовершенствования компенсируются увеличенной шириной.

Все знакомое было оставлено в интерьере. Там, где старый G был набором компонентов из мусорных баков запчастей Mercedes, новый 4×4 предлагает новейшую приборную панель с двумя экранами и самую передовую информационно-развлекательную систему. Около половины добавленной ширины нового грузовика приходится на пространство между сиденьями — водитель и пассажир больше не соприкасаются плечами на больших неровностях, и, наконец, есть настоящая консольная корзина, настоящие подстаканники и среднее заднее сиденье размером с человека. Остальная часть расширения идет на защиту от бокового удара, о которой никто не догадывался, когда создавался кузов последнего G. Это означает, что передние стойки старой модели исчезли, как карандаш, и вы не можете повесить руку над узким фанерным подоконником, как раньше, но дизайнеры проделали замечательную работу, сохранив низкую приборную панель и широкий внешний вид. оригинал Г.

Мерседес-Бенц

Ощущения от вождения явно не вызывают ностальгии. G-Класс наконец-то движется по шоссе, как современный автомобиль. Это бесконечно более посажено. Новая независимая передняя подвеска устраняет все вибрации и толчки старой неразрезной оси, заменяя ее спокойной, послушной ездой, которая впервые выгодно отличается от автомобилей, подобных Range Rover. Ушли в прошлое ощущения старой установки на цыпочках и тяжести.Увеличенная ширина колеи делает эту машину совершенно другой.

Некоторые клейма G остались на месте. Вы по-прежнему сидите прямо, как на деревянном стуле, левая нога стоит на полу, и вы тянетесь к рулевому колесу, выходящему из неглубокой, почти вертикальной приборной панели. Проезжая мимо, вы чувствуете, что сидите в нескольких метрах над проезжающим транспортом. Передние указатели поворота удваиваются как прицельные приспособления, когда вы пытаетесь не задеть припаркованные автомобили или стены. Несмотря на вес около 375 фунтов. меньше, чем старая модель, новый G по-прежнему здоровенная машина, не созданная для суетливых переключателей или лазерных апексов.Крен кузова значительно улучшился, но все еще присутствует, а грубый грубый бок по-прежнему очень чувствителен к боковому ветру. Но впервые эта установка чувствует себя непринужденно, мчась по автостраде со скоростью 80 миль в час. Или делать поворот на чем-то более быстром, чем рысь.

Мерседес-Бенц

У AMG G63 более широкая колея, большие расширители крыльев, уникальный передний бампер, а также другие колеса и шины.

Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

Для G-Класса доступны два двигателя. Точнее, один двигатель — почтенный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes — в двух вариантах. Базовая модель G550 предлагает те же 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, что и ее предшественник, чего достаточно, чтобы разогнать машину от 0 до 60 в диапазоне низких пяти секунд. Подойдите к высокопроизводительному Mercedes-AMG G63, и вы получите 577 лошадей и 627 фунт-фут крутящего момента, а также 4 по оценкам Mercedes.4-секундный пробег 0-60. Это почти на целую секунду быстрее, чем у предыдущего G63, грузовика, который ехал как бунт на ножевой фабрике.

Несколько слов об AMG G-Wagen: офис Mercedes выпускает их с начала нашего века. Привлекательность всегда заключалась в безумном сочетании: непристойная мощность в шасси, разработанном для умелого движения по бездорожью. Старый 563-сильный G63 был головокружительной горсткой. Вы никогда не были уверены, сможет ли медленное тяжелое рулевое управление справиться с ракетным ускорением.Нажимать педаль газа на чем-либо, кроме прямой, ровной дороги, было похоже на езду на американских горках в середине взрыва. Если бы не постоянный полный привод, мировые AMG G-Wagens к настоящему времени истощили бы запасы шин человечества.

Новый G63 сводит с ума прямолинейность и сглаживает почти всю панику в середине поворота. Создавая предыдущий G63, казалось, что производители двигателей никогда не спрашивали инженеров шасси, какую мощность может выдержать эта штука. (Учитывая, что с момента последнего крупного обновления шасси G-класса прошло почти 30 лет, это, вероятно, правда.) Модель 2019 года делает вождение катящегося каменного дома с полным крутящим моментом рылом, которое кажется почти логичным. Он не просто менее паничен на высоких скоростях, он там чуть ли не счастливее. Новый G63 чувствует себя быстрее, разгоняясь с 50 миль в час, чем с остановки, резко переключаясь на повышенную передачу до максимальной скорости 149 миль в час, которая ограничена электроникой, что почему-то кажется менее общительным самоубийством, чем максимальная скорость старого грузовика в 130 миль в час.

(Несмотря на то, что я обращался к нескольким людям все более жалобным тоном, Mercedes в настоящее время не планирует возвращать 621-сильный AMG G65 с двигателем V12.)

Мерседес-Бенц

Вы можете опасаться, что при таком улучшении ходовых качеств пострадает легендарная внедорожная мощь G. Ничто не могло быть меньшим случаем.

Как и в случае со старым G, апломб новой машины для бездорожья сосредоточен на трех дифференциалах с электрической блокировкой. Вы блокируете их постепенно по мере того, как местность становится все более сложной, три переключателя из матового металла занимают свое традиционное почетное место в середине приборной панели. Сначала центральный, затем задний (неразрезной мост, расположенный на пятирычажной подвеске, единственный оставшийся кулисный мост в линейке внедорожников Mercedes), затем, в действительно неровной местности, передний дифференциал. По-прежнему существует специальный режим Low Range, который включается при движении на малой скорости с трансмиссией в нейтральном положении старомодным способом, подкрепленный новым «режимом G» в моделях, отличных от AMG, который изменяет двигатель, трансмиссию и программирование устойчивости/тяги для улучшенные внедорожные качества.

Мерседес-Бенц

Внедорожные возможности G теперь могут контролироваться цифровым способом, но они основаны на принципах старой школы.Нет тормозной системы управления спуском с горы — низкий диапазон и первая передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы спуститься по крутому склону ровным, спокойным ползком без необходимости нажимать на педаль тормоза. Mercedes утверждает, что грузовик может пробираться вверх или вниз по склону до 45 градусов. Проезжайте через глубокую водную преграду, и датчик, спрятанный за передним бампером, активирует систему впуска воздуха в двигатель. Mercedes рекомендует максимальную глубину брода 27,6 дюйма. Как ни странно, я могу сказать вам, что вода ползла вверх по капоту к основанию ветрового стекла без каких-либо побочных эффектов.

Теоретически новая независимая передняя подвеска должна накладывать некоторые ограничения на бездорожье. На неровной местности сплошная ось шарнирно сочленяется: одно колесо на оси вдавливается в колесную арку, а другое опускается вниз, сохраняя сцепление таким образом, который не могут имитировать независимые установки. В течение нескольких часов езды по бездорожью новый G время от времени закидывал колесо ввысь, но это никогда не замедляло продвижение большого зверя. С углом въезда 31 градус, 30-градусным съездом и 25,7-градусным отрывом G максимально использует свой более чем девять дюймов дорожного просвета.Доступная настройка адаптивных амортизаторов (дополнительная для G550, стандартная для AMG G63) настраивается на лету, смягчая большой изгиб подвески на низкой скорости и укрепляя ее для более быстрых маневров.

G550 с активным демпфером — это то, что Mercedes использовал для сравнения нового G-класса со старым на Schockl Pass, 5-километровой внедорожной трассе возле завода Magna-Steyr в Граце, Австрия, где побывал каждый G ручной сборки. «Они измеряют время, это как наше время круга на Нюрбургринге», — сказал мне Майкл Рапп, старший менеджер AMG.После почти 200 заездов в Шокле водители-разработчики Mercedes смогли преодолеть спуск за семь минут и 25 секунд, что более чем на 30 секунд больше, чем на старой машине. (AMG G63, оснащенный колесами большего размера, низкопрофильными шинами и задним стабилизатором поперечной устойчивости, немного более ориентирован на городское движение, чем G550, хотя он по-прежнему производит сильное впечатление на бездорожье.)

Мерседес-Бенц

Новый G-Класс лучше старого во всех отношениях: комфорт на дороге, внедорожные способности, внутреннее оснащение, ускорение, управляемость, и так далее.Так почему это оставляет меня таким теплым?

Старый G был беззастенчиво собой. С каждой милей чувствовались его военные корни. Это был автомобиль, который мы, энтузиасты, всегда клялись купить, если бы у автопроизводителей хватило смелости сделать его: классический кузов с современной трансмиссией. Оно говорило с вами, хотя в основном в знак протеста.

Но за четыре десятилетия, прошедшие с момента создания G, изменились даже требования вооруженных сил. «Военные всегда говорят нам, что им нужна очень простая машина без электроники», — сказал мне Томбергер.«Но у них есть вертолеты, у них есть самолеты, все напичканы электроникой. Современный танк набит электроникой»

Оригинальный Gelandewagen прожил намного дольше своего срока службы. Mercedes M-Class, представленный в 1998 году, должен был заменить его. Они жили бок о бок на дилерских этажах в течение 20 лет. За это время M претерпел три фейслифтинга, два полных редизайна и смену имени (теперь это GLE-класс). G почти не трогали.

Подсказка: новый находится посередине.

Мерседес-Бенц

Это дало нам 39 лет, чтобы влюбиться в старый G. Чтобы понять, принять и, в конце концов, восхититься его недостатками. Чтобы понять, что успокаивающие, бескомпромиссные роскошные внедорожники мира заставили нас хотеть чего-то сырого и привлекательного. Потерять старый Gelandewagen — все равно, что увидеть, как сносят дом вашего детства. Его заменяет что-то более просторное, с более разумной планировкой, с современной конструкцией, но выполненное в классическом стиле. Это умное решение, но умное далеко не утешительно.

У Мерседес не было выбора. Законы о краш-тестах и ​​безопасности пешеходов развиваются во всем мире, и они не соответствуют дизайну 1970-х годов. Сотрудник AMG признался мне с легким раздражением, что менее 10 процентов владельцев G-Wagen ездят на своих машинах по бездорожью.

Подумайте о невозможности этой задачи. Возьмите самый культовый внедорожник Mercedes и превратите его в комфортную ежедневную машину, увеличив при этом внедорожные качества, которые требуются всем, но почти никто не использует. Наполните его передовыми инженерными знаниями одного из величайших автопроизводителей мира, но спрячьте все это в корпусе, который не будет раздражать чувства поклонников, которые просто хотят, чтобы все выглядело так, как в 1979 году. Сделайте его привлекательным. новичкам, но не отталкивает старую гвардию.

Удивительно, что Mercedes это удалось. Новый G-Класс — удивительная машина, способная выполнять любую задачу так, как никогда не удавалось старому G-классу. Наконец, Gelandewagen — вполне современный автомобиль.

Но вы можете сказать, что люди в Mercedes все еще питают некоторую ностальгию по старой машине. Дом, может, и сровняли с землей, но сохранили адрес: внутренний код шасси нового G-класса — 463, такой же, как и у предыдущего.

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года: все еще икона?

Впервые с 1979 года культовый Mercedes-Benz G-Glass полностью преображается.Стоит ли это ценник?

Когда Mercedes-Benz построил самый первый G-Wagon в 1979 году, они никак не ожидали, что он станет одним из самых культовых автомобилей Mercedes. Теперь, почти 40 лет спустя, они впервые перепроектировали G-Wagon с нуля, и в результате получился еще более роскошный, внедорожный и впечатляющий автомобиль, который доставит вас куда угодно из диких мест родео. Поездка в зыбучие пески Калифорнийской пустыни — все по цене от 125 500 долларов.

Что такое Mercedes G-Wagon?

Mercedes-Benz G-Class или G-Wagon — это квадратный, высокий, большой внедорожник, способный двигаться как по дороге, так и по бездорожью, и снискавший огромную популярность среди состоятельных людей, включая известных актеров, политиков и художников. Он существует с 1979 года, а выпуск 2019 года — это первый полный редизайн Mercedes-Benz G-Wagon. Mercedes говорит, что G-Wagon является дедушкой всех внедорожников, которые он производит сегодня, сочетая в себе внедорожные возможности с комфортом и производительностью на дороге.

Как выглядит G-Wagon 2019 года выпуска?

Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года выглядит почти так же, как предыдущее поколение G-Wagon с некоторыми тонкими обновлениями, которые могут быть не совсем очевидны для неподготовленного наблюдателя. Он квадратный и высокий с очень минимальными передним и задним свесами, которые помогают ему иметь лучший угол въезда и съезда при движении по бездорожью. Он не похож на приподнятый универсал, но он немного больше, чем предыдущее поколение, и имеет ряд тонких обновлений, которые улучшают общую комплектацию — тем не менее, Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года по-прежнему сохраняет свою традиционную форму и характеристики, мускулистый, хорошо выглядит.На самом деле, у нового G-Wagon есть только 3 детали, перенесенные из предыдущего поколения. По данным Mercedes-Benz, три детали нового G-Wagon 2019 года, точно такие же, как у предыдущего поколения, включают в себя:

.
  • Дверные ручки. G-Wagon 2019 года имеет те же механические дверные ручки, что и предыдущее поколение.
  • Крышка запасного колеса на задней части G-Wagon.
  • Омыватель фар остается таким же, как у предыдущего автомобиля.

Все остальное в Mercedes G-Wagon 2019 года совершенно новое.Есть две версии Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года:

.
  • Mercedes-Benz G550, который получает:
    • 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 416 л. Mercedes говорит, что G550 может разогнаться до сотни за 5,5 секунды.
    • Полный привод 4Matic.
    • Три блокировки дифференциала и новый «G-режим», который включается при включении любой из трех блокировок дифференциала.
  • Mercedes-AMG G63, который получает:
    • AMG ручной сборки, 4.0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 577 л. Mercedes говорит, что G63 может разогнаться с 0 до 60 за 4,6 секунды.
    • AMG 4Matic, задний смещенный, полный привод.
    • Три блокировки дифференциала. В G63 есть три режима вождения для бездорожья, включая Sand, Rock и Trail.

Визуально эти две машины можно отличить друг от друга, потому что поперечная балка в передней части машин находится в разных местах.G 550 имеет более высокую стойку, в то время как G 63 находится ниже на автомобиле.

Почему G-Wagon так популярен?

Чтобы понять, почему G-Wagon так популярен, вам нужно вернуться в прошлое и понять историю автомобиля. То, что началось как военный работный дом, с тех пор стало культовым автомобилем со стилем и возможностями, не имеющими себе равных на рынке. На самом деле, эти автомобили настолько популярны, что Mercedes не хотел сильно менять внешний вид и говорит, что G-класс «сильнее времени».Вот некоторые из причин, по которым автомобили Mercedes-Benz G-Wagon так популярны:

  • Он обладает потрясающими внедорожными способностями благодаря трем блокируемым дифференциалам, и, хотя большинство владельцев никогда не будут их использовать, они входят в стандартную комплектацию каждого G-Wagon.
  • Очень функциональный и удобный.
    • G-Wagon 2019 года получил дополнительные 1,5 дюйма пространства для ног спереди и почти 6 дюймов сзади, а также ряд новых роскошных обновлений, делающих его еще более комфортным внутри.В целом G-Wagon 2019 года на 2,1 дюйма длиннее и на 4,8 дюйма шире, что дает пассажирам и грузу больше внутреннего пространства.
    • Новая независимая подвеска спереди делает езду по дороге более плавной и комфортной. Однако задняя ось по-прежнему прочная, что делает ее зверем для бездорожья.
  • У него серьезная история.
    • Первый G-Wagon был специально построен для шаха Персии в 1972 году, потому что, по словам Мерседес, джипы и Тойоты того времени просто не подходили ему.
    • В 1979 году этот автомобиль был модифицирован и стал G-Wagon, который мы знаем и любим сегодня.
    • G-Wagon был основой для папомобиля. В 1980 году Mercedes поручили превратить G-класс в поп-мобиль. Этот автомобиль сейчас выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.

В дополнение к этим причинам новый Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года намного удобнее в управлении, чем его предшественник. Поскольку G-Wagon специально создавался как внедорожник, ранние версии, как правило, были грубыми, громкими и несколько тесными, несмотря на высокий внешний вид.Они также склонны жрать бензин, и не то чтобы любой, кто покупает G-Wagon, беспокоится об эффективности использования топлива.

Что получит новый G-Wagon 2019?

  • Больше внутреннего пространства благодаря большей занимаемой площади.
  • Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9Gtronic.
  • Совершенно новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах для более плавного движения по дороге.
  • Больше технологий (включая набор передовых систем помощи водителю Mercedes), стандартный кожаный салон и светодиодные фары.
  • Обновленный интерьер, включая широкоэкранную кабину с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, включая комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему. Компоновка аналогична той, что используется в Mercedes-Benz E-Class и S-Class.
    • Водители могут выбирать из 5 режимов вождения, включая Comfort, Sport, Individual и Eco, с помощью переключателя Dynamic Select на центральной консоли. Когда блокируемые дифференциалы активированы, G-Mode также доступен в G550. Каждая настройка изменяет приемистость, трансмиссию, подвеску, рулевое управление и системы помощи водителю. G63 имеет три дополнительных режима для езды по песку, камню и тропе.

Результаты этих обновлений означают, что Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года:

  • Больше комфорта в дороге.
  • Более технологичный, чем предыдущее поколение.
  • Более экономичный. По данным Mercedes, он расходует 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятые. Версия 2018 года потребляла 13 миль на галлон по городу, 14 миль на галлон по шоссе и 13 миль на галлон вместе взятые.

Как Mercedes G-Wagon 2019 года едет по дорогам и бездорожью?

Mercedes G-Wagon 2019 года — это невероятный автомобиль для езды как по дорогам, так и по бездорожью.Улучшения в передней подвеске делают его намного более комфортным на неровных дорогах или на высоких скоростях, а дополнительное внутреннее пространство и обновленные технологии S-класса и E-класса делают его еще лучше. Гладкие бока и передняя часть G-Wagon делают его немного похожим на «летающий кирпич», как говорит менеджер по продукции G-класса Мэтт Бауэрман. Это означает, что шум ветра слышен как при высоких скоростях движения по дороге, так и когда вы едете на автомобиле по вершине горы Лагуна посреди редкого проливного ветра и дождя в Южной Калифорнии.В любом другом транспортном средстве пересечение может стать немного сложным из-за порывов до 35 миль в час, но G-Wagon — надежный и верный компаньон. Вождение G-Wagon — это как шагнуть в зазеркалье и увидеть, как живет 1%. Обтянутый роскошной кожей и технологиями, которые защищают водителей и пассажиров от внешнего мира, будь то папарацци или внезапная песчаная буря в пустыне, вы едва замечаете внешние элементы, когда едете высоко над остальным транспортом.Вы ловите взгляды других водителей и прохожих, когда проезжаете мимо в высоком квадратном автомобиле, но в Южной Калифорнии G-класс — обычное дело. По данным Mercedes, более трети продаж приходится на Калифорнию, причем более половины продаж приходится на Южную Калифорнию.

Однако на бездорожье

G-Wagon просто поражает. Условия в парке для бездорожья Ocotillo Wells были в лучшем случае сомнительными, бушевали песчаные бури, а ветер, дувший с гор, приносил первый дождь более чем за два года.

Мы подняли G550 боком по крутым мягким песчаным склонам и осторожно проехали его вверх и вниз по скалистым склонам, используя различные комбинации трех блокировок дифференциала. Центральная блокировка может быть включена только на скорости менее 50 миль в час, и водитель должен нажимать кнопки в правильном порядке, чтобы блокировать дифференциалы, прежде чем мчаться на следующий холм. При блокировке заднего, а затем переднего дифференциала водитель должен медленно катиться вперед и назад, поворачивая блокировку колес в положение блокировки, чтобы механические дифференциалы включились, прежде чем двигаться вперед.На бездорожье G-Wagon берет на себя всю тяжелую работу отчасти благодаря блокировке дифференциала, а также прочной задней оси и увеличенному дорожному просвету. В какой-то момент мы приземлились на G-Wagon на обрыве скалы, позволив заднему колесу зависнуть в воздухе. Ветреная погода только усилила ощущение внетелесности, когда мы ехали на автомобилях стоимостью более 125 тысяч долларов по луноподобному ландшафту. Это было невероятно способно и вселяло уверенность, когда мы с легкостью преодолевали одно препятствие к другому, укутавшись в мягкую кожу и массажные сиденья с подогревом.

Сколько стоит Mercedes G-Wagon 2019 года?

Mercedes-Benz G-Class 2019 года выпускается в двух доступных моделях: G550 и Mercedes-AMG G63. Стоимость G550 начинается от 125 495 долларов США, включая пункт назначения. Стоимость G63 начинается от 148 495 долларов США, включая пункт назначения.

Когда будет доступен G-Wagon 2019?

Mercedes-Benz G550 2019 года в настоящее время продается в дилерских центрах США, а Mercedes-AMG G63 2019 года поступит к дилерам в начале 2019 года.

Стоит ли переходить на Mercedes G-Wagon 2019 года?

Одним словом, да, переход на Mercedes G-Wagon 2019 года абсолютно оправдан.Одни только технологии и комфорт делают обновление стоящим, учитывая, что автомобиль не подвергался полной переделке с момента его первого появления на рынке в 1979 году.