Фрилендер 2 бу стоит ли покупать: Land Rover Freelander 2 ?

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) на Авто.ру

Общая оценка

11 моделей, 211 отзывов

Купил такой же опять)))

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этого Фрила ездил на кроссоверах (легковые не считаю): — Ford Maverick (2005 г.в.), 3,0 л,бензин,европеец, 2,5 года — KIA Sportage (2010 г.в.), бензин, 150 л.с., 7 месяцев — Freelander-2 (

Land Rover — добротно, душевно, ещё хочу!

Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Всем привет! Выдалось время и появилось настроение написать очередной отзыв о том, чем довелось владеть. На этот раз отзыв будет, можно сказать, сравнительным, хотя по сути, сравнивать будем два оче

Опыт владения Freelander 2 2.2TD AT 2007г.

Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD

Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно) Погнали: Land Rover Freelande

Мой Фрил

Land Rover Freelander 2. 0d MT (112 л.с.) 4WD

Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что д

Кроссовер на все случаи)

Land Rover Freelander 2.0d MT (112 л.с.) 4WD

Автомобиль брался в семью номером два. Задача- активное времяприпровождение, городская поповозка, чтобы не жалко было- почти как Ниву, чтобы был экономичным, при этом не грустным пенсионерским авто),

Немножко справедливости…

Land Rover Freelander

Доброго дня всем. Во многом согласен с автором jane doe предыдущего отзыва. В настоящее время владею фрилом с шестеркой и автоматом. Легенды о ломучести сего авто явно выдуманы журналшлюшками

Большой Фил

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной. В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, ч

Это Лэнд Ровер

Land Rover Freelander 2. 2d AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль был приобретен в октябре 2012 года, в комплектации HSE (все, кроме экрана, вместо которого углубление для непонятно чего), из последних перед рестайлингом 2, за что была получена хорошая ск

Шустрый! Комфортный! К сожалению ломучий!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Авто был приобретен осенью 2008г. Долго выбирал. Претендентами на покупку были Volvo XC60, Opel Antara (Chevrolet Captiva), KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, BMW X3. Выбирал по след

Мне он нравится!!! Очень нравится!!!

Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте дорогие автолюбители. Прочитав огромное количество отзывов за последние годы собрался с духом и решил поделиться своим. Итак, автомобиль Land Rover Freelander 2, комплектация HSE, год вып

BauRoman

Обновлён

5 ноября 2013

Всё о Land Rover Freelander

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Freelander. На что смотреть при покупке.

По сути, обзор самых распостраненных неисправностей.

Сразу хотелось бы оговориться, что далеко не все ниже приведенные неисправности будут в вашем автомобиле. Не стоит пугаться количества описанных неисправностей, они описываются исключительно с целью информарования вас, как потенциального покупателя. Многие настоящие владельцы Фрилендера усмехнулись бы и сказали что две трети из описанного ниже у них не было.

Итак… Начните с того, что поинтересуйтесь есть ли у владельца сервисные бумаги, т.е наряд-заказы на выполненные ремонтные работы и технические обслуживания. Если есть, то можно проследить как регулярность обслуживания, что было уже поменяно и отремонтировано, а так же сравнить пробег на одометре и в заказ-наряде, поскольку скручиванием пробега в Москве занимаются многие. Опять же, будет понятно когда менялся/менялись ремень/ремни ГРМ.

Накладки под номерами так же могут подсказать где обслуживался автомобиль. Хотя на это стоит обращать внимание в последнюю очередь.

Неисправности двигателя.

Проверьте уровень и состояние антифриза, в расширительный бачек внутри должен быть чистым. Если там что-то плавает или он грязный это может говорить о неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Двигатель должен работать ровно, перебои в работе могут являться следствием вышедших из строя свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки или катушек зажигания, других элементов системы зажигания.

На двигателе 2,5 иногда встречается неисправность впускного коллектора. При этой неисправности двигатель издает громкие частые стуки даже на холостом ходуи не заметить их нельзя. Подробнее здесь.

Течь шланга гидроусилителя руля от расширительного бачка до насоса.

Пустяковая неисправность, причем с первого взгляда кажется что достаточно подтянуть хомут, крепящий шланг, но это не так, течь так и останется. Только замена.

Неисправности КПП. 

Проблемы с КПП случаются не часто. Распостраненные – шум, который может быть следствием пониженного уровня масла, что оч. губительно для КПП или шум от шарикового подшипника 5-й передачи. Последнее устраняется без особых проблем, правда со снятием и разборкой КПП.
Так же случается неисправность главной пары, из-за чего автомобиль перестает быть полноприводным и едет только на за счет заднего моста. Эту неисправность определить довольно сложно.

Редуктор заднего моста.

Масло в редукторе не меняется и расчитано на весь срок службы, возможна только доливка. Важно установить отсутствие подтеков из редуктора, если течь из сальников, то их поменять можно, вопрос как долго текло масло и сколько его осталось в редукторе. Неисправность редуктора проявляется гулом, после чего, через довольно продолжительное время, возможно его заклинивание. Подробнее о гулах можно почитать здесь. Ремонт редуктора не возможен, только замена.

Раздаточная коробка.

Неисправность РК проявляется наличием шумов и ударов при движении по прямой и при поворотах. Деталей для РК не поставляется, за исключением сальников и уплотнений. Ремонт не возможен, только замена.

Подшипники ступиц.

Неисправность харрактеризуется ниличием гула и/или люфтом. Подробнее о гулах здесь.

Карданный вал и муфта.

Возможные неисправности — люфт в крестовинах кардана, неисправность подвесных подшипников, повышенный люфт в щлицевом соединении. При возникновении последней неисправности необходима замена передней части карданного вала. Чаще всего, началом конца шлицевого соединения передней части карданного вала бывает рваный резиновый пыльник.

Муфта кардана выходит из строя довольно редко, может или заклинить или перестать работать вовсе. Опредилить или почувствовать ее неисправность не просто. В любом случае, при возникновении неисправности в муфте, дополнительная разрушающая нагрузка на раздаточную коробку обеспечена.

С/блоки задней подвески.

До 2001г на Фрилендерах в задней подвеске некоторые сайтент блоки имели неудачную конструкцию, что приводило к их повреждению, что в свою очерерь нарушало регулировку положения задних колес со всеми вытекающими последствиями. После 2001г их конструкцию изменили.

Опоры редуктора заднего моста

Опоры (3штуки) следует обследовать на наличие трещин в их резиновых составляющих.

Топливный насос.

Как правило, неисправность насоса приводит к тому, что двигатель глохнет. Причем постояв какое-то время дв-ль может завестись вновь. Иногда на приближающуюся кончину насоса указывает повышенный его шум при работе.

Стеклоподъемники дверей.

Запчасных частей для стеклоподъемников не поставляется. При выходе из стоя возможна только его замена. Часто стеклоподъемники ломаются при попытке открыть примерзжее к улотнителю стекло.

При установке стеклоподъемника или стекла 5-й двери необходима его регулировка. Если ее не произвести или произвести не правильно, в какой-то момент стекло может лопнуть.

Сигнальные лампочки на панели приборов.

На панели приборов есть сигнальные лампочки краного, желтого и зеленого цветов. Если в процессе движения загорается какая-либо красная лампочка, то движение продолжать нельзя.

При низком уровне тормозной жидкости возможно помаргивание красной лампочки, отвечающей за стояночный тормоз а так же сигнализирующей о недопустимо низком уровне тормозной жидкости.

Горящая при движении желтая лампочка говорит о неисправности или не корректоной работе какой-либо системы. При включении зажигания загораются все лампочки, тем самым указывая на их исправность. После старта двигателя должны погаснуть все лампочки на панели приборов, за исключением лишь желтой лампочки АБС — она должна гаснуть по достижении автомобилем 7 км/ч. Если используется ручной тормоз, так же будет гореть красная лампочка ручного тормоза.

Бывает, что загораются 3 желтые лампочки — системы АБС, Трекшн Контроля и ситемы Контролируемого Спуска. Причин возникновения неисправностей, повлекшие загорание лампочек может быть много, от плохого контакта в эл.разъмах в вышеуказанных системах до неиспраного датчика АБС и неисправности дросельной заслонки двигателя (как бы это не показалось странным).

В любом случае без компьютерной диагностики здесь не обойтись.

Зеленые лампочки указывают на то, что активирована система, соответствующая загоревшейся лампочке.

Контактная группа замка зажигания.

Если при попытке завести двигатель ничего не происходит, т.е. стартер не срабатывает, не торопитесь ремонтировать стартер. Часто виной тому является контактная группа замка зажигания. Неисправность из числа тех, что «то есть, то нет».

Передняя подвеска.

Неисправности передней подвески чаще всего можно услышать при движении, т.е. появляются стуки. Чаще всего выходят из строя тяги стабилизатора поперечной устойчивочти, немного реже наконечники рулевых тяг, шаровые соединения передних рычагов, стойки — амортизаторы, редко рулевая рейка. Иногда доставляют хлопоты пластиковые делали защиты или защита двигателя, вибрируя на ходу, что может быть истолковано ка неисправности подвески.

Недостатки и проблемы Land Rover Freelander первого поколения

«Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, «болячки», связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?» 

Конечно, хозяин — барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех «особенностях» автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать «родственником» Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 — от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным — есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом «британских бракоделов». Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем. 

Итак, факты: «родился» Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы. 

По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев — ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной «раздатки» с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией — о бензиновой «восьмерке» речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные — базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 117-120 л.с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба — производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач. 

Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, «автомат». Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с «автоматом», хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства. 

На втором месте по надежности — двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие — лопнувшая либо «поведенная» ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец — раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников. 

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится «газовать», «травить» сцепление, ехать ходом — в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. «Раздатка» IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на «бэушке» неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра. 

Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы — по другой британской традиции — не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности «прокачки». При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр — нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на «нивовский» — так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется. 

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый «автомат» Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться — Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то «раздатка», муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь — из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Более 1.800 оригинальных б/у запчастей для Land Rover Freelander первого поколения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Расход топлива Фрилендер | Техническая информация

Freelander – кроссовер класса «Премиум» от компании Land Rover, выпускаемый с конца 1997 года. Рестайлинг модели с улучшением многих функциональных параметров произвели в 2003 году. С тех пор автомобиль марки Фрилендер завоевал признание благодаря высокому уровню безопасности пассажиров.  

На сегодняшний день существует 2 поколения Freelander. Часто задаваемый вопрос при покупке Фрилендер 2 – «насколько большой расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Freelander (дизельных или бензиновых) зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл». Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Фрилендер варьируют от 6.2 до 17.1 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.

 

Расход топлива Freelander 1 поколения 1997-2003.

Модели Фрилендер 1 поколения почти сразу получили большую популярность среди автолюбителей благодаря стильному дизайну автомобиля, комфортному и практичному салону, качественному оснащению и серьезной проходимости. Двигатели моделей Фрилендер тех лет представлены вариантами 1.8 и 2.5, и турбодизельным 2.0 л. Ленд Ровер Фрилендер с 1.8л двигателем мощностью 120 л.с. расходовал в среднем 9.8 литров топлива на 100 км, 2-литровый дизельный с мощностью 98 л.с. – 9.6 литров в смешанном цикле. Показатели расхода топлива для Фрилендер 1 поколения представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 1

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

1.8

117

Бензин

12. 9

8.1

9.8

 

2.0

98

Дизель

9.6

6.7

9.6

111

Дизель, МКПП

9.1

6.7

7.6

Дизель, АКПП

11.2

7.1

8.6

2.5

177

Бензин

АКПП

Пер.пр.

17.2

9.7

12.4

Полн. Пр.

17.1

9.7

17.1

 

С 2000 года произошло обновление линейки моторов, устанавливаемых на Фрилендеры. Мощность Freelander с двигателем 1.8л составила 117 л.с., а расход бензина вырос до 13.6 л/100 км.

Таблица 2.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л. с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 1

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

1.8

117

Бензин

13.6

8.5

13.6

 

2.0

98

Дизель

9.6

6.7

8.4

111

Дизель, МКПП

9.1

6.7

7.6

Дизель, АКПП

11.2

7.1

8.6

2.5

177

Бензин, передний привод

17.2

9.7

12.4

Бензин, полный привод

17.1

9.7

17.1

 

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 1 поколения, рестайлинг 2003.

С 2003 года кроссовер основательно обновили внешне, оставив прежние двигатели. Полноприводные Ленд Ровер Фрилендеры оснащались двигателями 1.8 и 2.0, первые базовые расходовали 10.4 л бензина, вторые – 7.6 л дизеля на 100 км. Переднеприводные автомобили с двигателем 2.5 л мощностью 177 л.с расходовали 12.4 л бензина в смешанном цикле. Фрилендер с бензиновым 2.5 л мотором и автоматической коробкой передач на 100 км расходовал в среднем 12.4 л топлива.

Таблица 3.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 1

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

1.8

117

Бензин

13.6

8.5

10.4

2.0

111

Дизель

9. 1

6.7

7.6

2.5

177

Бензин

17.2

9.7

12.4

 

Расход топлива Freelander 2 поколения (2006-2010).

Автомобили этой линейки, выпущенные с 2006 по 2010 гг. заслужили высокие оценки водителей. Среди положительных качеств особо отмечались крепкая подвеска, отличная проходимость, внушительный экстерьер.

Ленд Ровер Фрилендер 2 представлены мощными  бензиновыми и тяговитыми дизельными двигателями, средние показатели расхода топлива которых варьируют от 7.5 до 11.2 литров.

Таблица 4.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 2

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

2. 2

160

Дизель, МКПП

9.2

6.2

7.5

Дизель, АКПП

11

6.8

8.5

3.2

233

Бензин

15.8

8.6

11.2

 

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2, рестайлинг 2010

 

Обновление модели основательно затронуло показатели расхода топлива и экологичность Фрилендеров 2 поколения. Инженеры сделали двигатель автомобиля на 20% экономичнее при работе в городском режиме, а также снизили выброс двуокиси углерода в атмосферу.

Выпускались Фрилендер 2 с дизельными двигателями 2.2 и бензиновым 3.2 л., с показателями расхода топлива 6.6-7.0 л и 11.2 л соответственно.

Таблица 5.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 2

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

 

 

2. 2

 

150

Дизель, МКПП

7.9

5.8

6.6

Дизель, АКПП

 

8.7

 

5.7

 

7.0

Дизель, МКПП

190

Дизель, АКПП

3.2

233

Бензин

15.8

8.6

11.2

 

Расход топлива Land Rover Freelander 2-й рестайлинг 2012, 2 поколение

Таблица 6.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Freelander 2

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

2.0

240

Бензин

13. 5

7.5

9.6

 

2.2

150

Дизель, МКПП

7.4

5.6

6.2

Дизель, АКПП

 

8.7

5.8

 

7.0

190

Дизель, АКПП

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) обзор

С появлением превосходного Range Rover Evoque легко забыть о другом компактном Land Rover в линейке – Freelander 2. Но не стоит этого делать, потому что он предлагает комфортный опыт вождения, блестящие внедорожные способности и очень хорошо сделанный. Управлять им не так спортивно, как BMW X3, и покупать его дорого. Но на Freelander стоит посмотреть, тем более, что он был обновлен в конце 2012 года, с новыми стильными фарами и более аккуратным салоном.

Впервые он был представлен в 2006 году, но постоянное совершенствование означает, что Land Rover Freelander 2 по-прежнему остается сильным соперником в классе компактных внедорожников. Тем не менее, его жизнь подходит к концу — новый Discovery Sport заменит его в начале следующего года — и Land Rover соответственно урезал модельный ряд. Доступны версии SE, SE Tech и Metropolis ограниченного выпуска, а мощность обеспечивается дизельным двигателем TD4 мощностью 148 л.с. или дизельным автомобилем SD4 мощностью 188 л.с.

Первое, на что обращаешь внимание, сидя за рулем, — это твой рост в Freelander.Мало того, что вы находитесь высоко над землей, линия окна кажется ниже, хотя вы получаете хороший обзор.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

В поворотах Freelander не так точен, как соперники, но этого следует ожидать от его шасси. дизайну почти десять лет. Тем не менее, несмотря на изрядный крен кузова и легкое рулевое управление, автомобиль всегда кажется безопасным и предсказуемым, плюс у него хорошее сцепление с дорогой.

Сильная сторона Freelander — комфорт в круизе. Подвеска хорошо сглаживает неровности и неровности на любой скорости, да и на трассе она довольно плавная — на крейсерских скоростях немного больше шума ветра, но это не вызовет никаких огорчений.

Как и следовало ожидать от Land Rover, у Freelander есть постоянный полный привод, и он отлично покажет себя большинству внедорожников в суровых условиях. На борту есть урезанная версия системы Terrain Response от Land Rover, которая регулирует контроль тяги в зависимости от условий, а дорожный просвет и более короткие свесы означают, что Freelander сможет уйти с проторенной дороги дальше, чем его соперник.

Самый дешевый способ управлять Land Rover Freelander — это выбрать переднеприводную модель eD4 начального уровня мощностью 148 л. Для сравнения, версия 4×4 мощностью 188 л.с. расходует 40 миль на галлон и 185 г/км — неплохо, но и не отлично, если учесть, что BMW X3 с двигателем 2.0d мощностью 184 л.

Купить Freelander дорого, особенно если учесть, что топовые модели находятся в пределах досягаемости самых дешевых Range Rover Evoque. Тем не менее, остатки сильны из-за сильного имиджа бренда. Стоимость обслуживания, вероятно, будет средней для класса, а уровень оснащения хороший. Даже модели начального уровня хорошо оснащены.

Более поздние модели оснащены сиденьями с электроприводом и спутниковой навигацией, а флагманские модели могут похвастаться кожаной отделкой и CD-чейнджером.

По сравнению с другими моделями Land Rover Freelander 2 выглядит немного устаревшим из-за своей массивной и вертикальной формы. Тем не менее, его простота помогает ему выделиться среди новых конкурентов.

В дизайне Land Rover присутствуют знакомые элементы дизайна, такие как плавающая крыша и прямоугольный капот в форме раскладушки, а дневные ходовые огни и обновленные решетки радиатора и бамперы придали ему свежий вид.

Внутри Freelander выиграл от стремления Land Rover к высокому рынку, а приборная панель сделана из высококачественного материала с мягкими на ощупь материалами и металлической отделкой. Здесь нет циферблата Terrain Response, как в Discovery; вместо этого вы получаете пару кнопок, которые прокручивают различные настройки передачи.

В целом, Freelander имеет чистый, простой интерьер, хотя дисплей спутниковой навигации выглядит старым по сравнению с предложениями более поздних конкурентов.

Freelander идеально подходит для суровой семейной жизни благодаря большому багажнику объемом 755 литров со сложенными задними сиденьями и внушительным объемом 1670 литров со сложенными. Это намного лучше, чем у BMW X3, а кроме того, он отличается сверхмощными свойствами, чистыми материалами на полу багажника и множеством отверстий по всему салону.Пространство передних сидений очень хорошее, но места для коленей сзади могло бы быть и больше.

Вы сидите высоко и наслаждаетесь прекрасным видом на дорогу благодаря широкому ветровому стеклу и относительно узким передним стойкам. Большие площади остекления позади водителя облегчают парковку задним ходом по сравнению с большинством внедорожников.

На бездорожье Freelander побеждает более ориентированных на дорогу соперников, таких как Audi Q5 и BMW X3, благодаря превосходной системе Terrain Response, которая имеет несколько режимов для движения по разным поверхностям и ограниченному уровню сцепления с дорогой. Хотя имейте в виду, что в версиях начального уровня и eD4 отсутствует эта впечатляющая электронная система.

В стандартную комплектацию Land Rover входят семь подушек безопасности, а система контроля тяги и устойчивости также улучшает и без того превосходное сцепление с дорогой. Другое дело — надежность: оригинальный Freelander был одним из самых проблемных автомобилей на дорогах Великобритании, и его владельцы постоянно посещали своего дилера. Нынешняя модель продается достаточно долго, чтобы сгладить технические проблемы, в то время как движение Land Rover на более высоком рынке также должно повысить качество.

Freelander получил пять звезд в рейтинге краш-тестов Euro NCAP, хотя он получил его еще в 2007 году, до того, как были введены более жесткие условия испытаний. co.uk

Ленд Ровер Фрилендер 2 (2011)

ТЕЛЕФОН звонит. Это друг, который только что разбил свой Jag и подумывает потратить страховые деньги на новый Range Rover. Я объясняю, что, учитывая все обстоятельства, это, вероятно, лучшая машина в мире, но не советую покупать совершенно новую. Во-первых, я говорю, что начальная амортизация может быть тревожной, а во-вторых, я знаю, что батарея в новых моделях слишком быстро разряжается. Поэтому я советую ему купить последний из старых дизелей на вторичном рынке и весьма удивлен тем, что он говорит в ответ.

Он объясняет, что живет в той части мира, где женщины средних лет обливают друзей краской, если их поймают на покупке яиц на птицефабрике. Когда придет время выборов, вас можно простить за то, что вы думаете, когда видите столбы в народных садах, что есть только одна партия, и это не синяя, красная или желтая.Это север Оксфорда. Именно здесь высшим символом статуса является плетеная тележка на заднем сиденье вашего велосипеда, и где все втайне хотят жить в юрте.


Найдите и купите Land Rover Freelander на сайте Driving.co.uk


В итоге мой друг не хочет покупать старую модель. Он хочет новый, потому что он более экологичный. Хм.

Хоть он этого и не осознает, он прав. Гораздо экологичнее купить автомобиль, построенный всего в 50 милях отсюда, даже если это массивный внедорожник с V8 с турбонаддувом, чем купить Toyota Prius, компоненты которого проехали полмиллиона миль. прежде чем они будут прибиты к неопределенной форме автомобиля и доставлены к вашей входной двери.Однако, поскольку эколюди не очень сообразительны, я боюсь, что соседи моего друга могут не увидеть этого.

И я абсолютно уверен, что его аргумент о том, что новая машина более экологична, чем старая, ни капли не отмоется. В северном Оксфорде любой Range Rover — это дьявол. Люди там регулярно говорят мне, что автомобили вызвали дыру в озоновом слое, обычно когда они достают что-то из своего модного старого холодильника или наносят дезодорант.

На днях кто-то даже обвинил автомобильную промышленность в вырубке лесов, хотя единственная автомобильная компания, которая до сих пор делает свои автомобили из дерева, — это Morgan.И я вряд ли думаю, что надомная промышленность, производящая 17 единиц в год в Малверне, может быть обвинена во всех лесозаготовках в Юго-Восточной Азии. Однако из-за того, что в эфире витает так много чепухи, такая компания, как Land Rover, должно быть, чувствует себя в осаде.

И это прежде, чем мы перейдем к гораздо более важному вопросу о расходе топлива. Недавно я взял в аренду Range Rover с наддувом, и за одну неделю обычного вождения он проглотил топлива на 250 фунтов стерлингов. Это катастрофично. И в результате у отдела маркетинга Land Rover должно быть крайне заманчиво сделать какую-нибудь глупость…

Конечно, чрезвычайно важно, чтобы я подходил к каждому автомобилю, рассматриваемому на этих страницах, непредвзято и без предвзятых представлений о том, что может быть в магазине.Однако, поскольку гораздо веселее писать о мусорной машине, чем о нормальной, я иногда провожу тест-драйвы на машинах, которые, скорее всего, будут ужасными. И это подводит меня к новому Freelander 2 eD4 — первому автомобилю в долгой и важной истории Land Rover, который вышел на рынок, используя только передние ноги.

Я, конечно, вижу логику. Лучше расход топлива и больше экологичности. Но, извините, идея переднеприводного Land Rover идиотская. Это так же глупо, как Tarmac выпускать новый аромат.Или Копье & Джексон выходит на рынок нижнего белья.

Есть еще. Потому что, когда все сказано и сделано, переднеприводный Freelander — это просто очень дорогая и сложная для парковки альтернатива, скажем, Ford Focus. У них одинаковое количество посадочных мест, и не стоит обманываться, думая, что Land Rover лучше выдерживает шквал повседневных ударов и царапин. Так выглядит благодаря хитрости пера стилиста. Но это не так. А поскольку он такой высокий, вашей пожилой собаке будет трудно забраться в багажник.Так что вам придется поднять ее, и это испачкает ваши руки.

В результате всего этого я подошел к «Фрилендеру» с жестокой улыбкой офицера СС, которому дали плоскогубцы, темницу и свежесбитого летчика Томми для игры. Я собирался мучить его. Высмеивай это. А потом разорвать в клочья. К сожалению, это чертовски хорошая машина.

Во-первых, безделушки, которые портят внешний вид современного Range Rover, неплохо смотрятся на малышке линейки Land Rover.Это может быть только хэтчбек на ходулях, но выглядит дорого. Почти королевский. И хотя может быть трудно загрузить пожилую собаку, эти ходули заставляют вас чувствовать себя властно, когда вы едете. В наши дни на рынке есть много «мягких дорожников», но ни один из них не предлагает такого впечатляющего обзора, как Freelander.

Внутри многие функции заимствованы непосредственно у Range Rover, который может стоить почти в три раза дороже, так что опять же, вы не чувствуете, что ездите на чем-то из прилавка Pick’n’Mix в магазине. фунт магазин.У автомобиля не может быть пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, он получает четыре. Что на четыре больше, чем я надеялся наградить.

Однако самое лучшее в этой машине — это то, как она едет. Отказ от системы полного привода привел к снижению веса на 75 кг, и вы можете почувствовать это, пока едете. Я не собираюсь утверждать, что он кажется спортивным, но он действительно чувствует себя проворным. Рулевое управление, в частности, восхитительно, а поездка — возвышенна. Ездить на этой машине — все равно, что лежать в ванне.Это великолепно.

Конечно, он не уедет так далеко в лес, как полноприводная версия, но если бы вам нужно было ехать в лес, вы бы его вообще не купили. Тем не менее, из-за большого дорожного просвета он проедет дальше в сложных условиях или плохой погоде, чем обычный пятиместный хэтчбек.

Единственным недостатком, который я смог найти во всей комплектации, был двигатель. У него немного меньше мощности, но больше крутящего момента, чем у предыдущего 2,2-литрового двигателя Freelander, и это нормально.Ты получаешь довольно сильный удар, когда опускаешь ногу. Но пока у меня нет претензий к характеристикам, это точно не одна из тех машин, где пассажиры говорят: «Это действительно дизель?» На самом деле, сидя там, вибрируя, они могут спросить, что вы используете вместо топлива. Галька? Это как силовой агрегат с налоговым диском.

Он настолько груб при запуске, что через какое-то время я отключил систему, которая глушит двигатель, когда останавливаешься на светофоре, и снова запускает его, когда нажимаешь ногу на сцепление.Это может сэкономить полнаперстка топлива, но это сводило меня с ума. Из-за этой грубости автомобиль не может иметь пятизвездочную оценку. Тем не менее, он получает четыре. Что на четыре больше, чем я надеялся наградить. Факт, однако, в том, что стоимость топлива и зашоренные предубеждения, присущие мысленным головам нации, привели к чему-то чертовски хорошему.

 


Найдите и купите Land Rover Freelander на Driving.co.uk


 

Обзор MotorEasy: Руководство по покупке Land Rover Freelander

Land Rover больше не производит Freelander, что очень жаль.Это недооцененный автомобиль, который в настоящее время имеет большую ценность при покупке подержанного автомобиля (вот как найти его в Интернете). Мы бы купили его, потому что, если вы сойдете с дороги, есть умные гаджеты, которые помогут вам оставаться на дороге, не скользя повсюду. Тогда, когда вы будете в городе за покупками, вы не будете чувствовать себя некомфортно на неровных дорогах, а в поворотах он будет ровным с хорошим сцеплением. Это больше, чем просто хэтчбек и все, что нужно для универсала, но выше над землей.

 

Зачем покупать подержанный Land Rover Freelander?

Это практичный и удобный автомобиль, особенно универсал.Мягкий верх — это весело, но если он не очень дешевый, то сейчас он кажется очень устаревшим. Больше всего этот значок является гарантией способностей. Так что, если вы хотите буксировать или вам нужно семейное поместье с немного большими возможностями, то трудно придумать лучшую покупку. Багажник приличного размера, а в салоне много отсеков для хранения вещей.

 

Модели Land Rover Freelander

Избегайте ранних моделей Freelander, которые могут быть довольно простыми. Большие изменения произошли в 2006 году, и по сравнению с моделью S были значительно улучшены технические характеристики, включая климат-контроль и круиз-контроль.Кроме того, есть немного кричащий XS и спортивный Dynamic. Вершина линейки — HSE и HSE Lux с кожаными и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Есть и полноприводная версия, которая не так способна на бездорожье. Однако в целом он может вернуть очень разумные 47 миль на галлон. С 2009 года появилась технология остановки и запуска для экономии топлива, которая помогла еще больше снизить расход топлива.

Двигатели Land Rover Freelander

На ранних автомобилях есть бензиновый двигатель 1,8, с которым легко жить, и более мощный V6, который относительно дешев.Также старые дизели и лучший Td4 очень выгодны. Тем не менее, турбодизель 2.2 TD4 в полноприводной модели и более мощный SD4 — лучшие двигатели.

 

Надежность Land Rover Freelander

Надежность Freelander неоднозначна. В целом, самое главное, что вы можете найти, это полная история обслуживания.

Защитите свой Freelander от дорогостоящего ремонта с помощью автомобильной гарантии

Land Rover Freelander 2 [2013-2016] Обзоры и рейтинги

Вы когда-нибудь владели чем-то, что представляет собой рекламу и нулевое содержание? Ну а если нет, то Land Rover Freelander 2 — именно то, что есть.Полностью разочаровывающий по нескольким направлениям, это абсолютно некачественный продукт. Позвольте мне сделать для вас полный обзор и спасти вас от потери нескольких миллионов, как я.

1. Сиденья очень маленькие для внедорожника (или так его называют). Даже хэтчбеки в наши дни предлагают удобные, прилично большие сиденья, но только не Land Rover Freelander 2.

Их размер составляет 19″*19″, в то время как средний размер сиденья в других внедорожниках составляет 19″*21″. Человеку выше 5 футов 10 дюймов определенно будет очень неудобно.Это не машина для семьи высоких людей. Еще один сбой: он предлагает нулевую поддержку бедра. 2. Кто выходит из дома без мобильного телефона, кошелька и солнцезащитных очков? Никто. И все же в этом автомобиле нет места для размещения этих предметов первой необходимости. Так что, если вы думаете, что этот автомобиль был создан с большим вниманием и планированием, вы останетесь неудовлетворенными.

3. Для мест, где умеренно тепло в любое время года, этот автомобиль — полное нет-нет. Без охлаждающего отсека вам негде хранить воду, соки и газированные напитки, когда вы отправляетесь в долгое путешествие под летним солнцем.Внедорожники по цене в диапазоне рупий. Вы можете получить эту возможность за 15-25 лакхов, но не за дорогой Land Rover Freelander 2.

4. Автомобиль не имеет рейлингов на крыше, которые есть даже у небольшого автомобиля, такого как Maruti Suzuki Wagon R. Даже я попросил то же самое, мне сказали, что это дополнительный аксессуар. Я не могу понять, как. Багажник — вполне понятный аксессуар, но не рейлинги на крыше.

5. Люк в крыше подходит для погоды в европейских странах, но определенно не там, где солнце почти никогда не бывает мягким, например, в Индии. Твердого переплета для защиты людей, сидящих в машине, от внешней температуры, которая в тропиках может достигать невыносимых 45 градусов, не предусмотрено.

6. Багажное отделение имеет размер четырех ручной клади, что очень мало, учитывая тот факт, что это транспортное средство предназначено для бездорожья и длительных поездок. Если семья из четырех человек хочет отправиться в семидневное путешествие, нет никаких шансов, что они когда-либо смогут взять с собой все свои желаемые вещи.

7. Судя по всему, внедорожник для бездорожья.Но компания не может предоставить брызговики. И представьте себе иронию; предоставляется возможность езды по грязи. Я имею в виду серьезно?

8. Регулятор стеклоподъемника находится намного выше уровня локтя, что еще больше снижает комфорт вождения.

9. Land Rover Freelander 2 не стоит своих денег. Я думаю, что это только торговая марка, стоящая за этим плохо спланированным и созданным автомобилем, который до сих пор стимулировал продажи.

10. Основные аксессуары, которые другие внедорожники предоставляют бесплатно, не предоставляются Land Rover, если вы хотите приобрести их позже, сумма будет равна цене хэтчбека.

11. Кондиционер не имеет заднего дефлектора, что означает, что всем четырем пассажирам в автомобиле придется переносить холод в равной степени. Если человеку, сидящему на переднем сиденье, холодно и он хочет поднять температуру, он становится беспомощным, чтобы пассажиры на заднем сиденье не чувствовали себя некомфортно. Если Tata Safari среднего класса может предоставить такие удобства, интересно, что мешало показному Land Rover сделать то же самое.

12.Раньше у меня был Hyundai Santa Fe, и я должен сказать, что в нем больше комфорта и больше удобств, чем в Land Rover Freelander 2, который более компьютеризирован и подходит для робота. Единственным положительным моментом в автомобиле является то, что он предлагает водителю плавное вождение и имеет крепкий, мощный двигатель. Продавцы посоветовали мне пройти тест-драйв автомобиля, но моя слепая вера и доверие к марке Land Rover помешали мне сделать это. Я предлагаю вам не совершать такую ​​серьезную ошибку, как моя.Прежде чем тратить огромную сумму денег на этот автомобиль, я бы определенно посоветовал вам сравнить его с другими внедорожниками в той же ценовой категории и только после этого звонить. В Land Rover Freelander 2 нет ничего достойного похвалы.

EngineMany, читать дальше

Является ли Land Rover Freelander современной классикой?

Стоит ли потраченного времени на оригинальный Land Rover Freelander, столь же распространенный, как гадость, и презираемый многими автолюбителями? Мы так думаем. Вот почему…

Все мы любим неудачников.От Роберта Кубицы до Брендона Хартли, публика обожает смотреть, как несправедливо судимая работа поднимается по рейтингу. То же самое можно сказать и об автомобилях, поскольку в значительной степени игнорируемые инновации в стиле и технике часто достигают совершеннолетия с новым поколением автомобильных энтузиастов.

Именно в этой категории аутсайдеров вы найдете настоящую британскую рабочую лошадку с настоящим бродячим благородством; скромный Land Rover Freelander. Мы можем только представить ваше недоумение в связи с этим заявлением. Freelander MkI по-прежнему встречается в огромном количестве на дорогах по всему миру, но он далек от того, чтобы попасть в список находящихся под угрозой исчезновения.Он вписался в ткань пригорода с таким изяществом, что, подобно почтовым отделениям и телефонным будкам, вы либо видели их, либо находились рядом с ними каждый день в своей жизни.

В любом уголке Великобритании эти надежные полноприводные автомобили можно встретить усердно работающими на фермах, в конюшнях и на стройплощадках, перевозящими детей в школу и выполняющими пригородные обязанности. Они предлагают комфорт, изысканность и удобство использования при ограниченном бюджете.

Скромный Freelander MkI без признания или празднования поддерживает средства к существованию и малый бизнес по всему миру.Первоначальный дизайн Джерри Макговерна сейчас может показаться устаревшим, но еще в 1997 году он обеспечил столь необходимую функциональность и стиль на монотонном и, откровенно говоря, бессмысленном рынке мягких дорожников.

Тем не менее, несмотря на то, что его производитель нашел тонкое сочетание внедорожных качеств и дорожных манер, в результате чего Freelander вскоре был объявлен самым продаваемым внедорожником в Европе, малыш-внедорожник по-прежнему избегают. Ни шишки на сцене энтузиастов Land Rover, ни автомобильные всезнайки, которые диктуют, что считать современной классикой, а что полным лимоном, не предлагают оливковую ветвь.Те, кто работает на рынке полноприводных автомобилей, сетуют на отсутствие дорожного просвета у этой модели, в то время как пользователи, использующие только Tarmac, считают качество сборки и двигатель Rover K-серии чем-то вроде кошмара.

Независимо от вашего личного взгляда на то, что энтузиасты называют «бегемотами», свидетельством упорства и силы Freelander является то, что такое огромное количество выдержало почти два десятилетия сурового повседневного обращения. Jaguar Land Rover даже предоставил ему статус «наследия» в январе 2016 года, так что теперь это официально и бесспорно «настоящий» Land Rover.

Исторически сложилось так, что дизайн автомобиля был последним, который был разработан первоначальной материнской компанией Land Rover, Rover. Freelander был подходящей лебединой песней до того, как Ford и BMW навсегда изменили ход истории Солихалла, увидев новые поколения Range Rover и Discovery, а также серьезные политические и управленческие изменения.

Настрой зверя

Поскольку интернет-форумы и публикации переполнены критикой Freelander MkI, мы решили, что нужно предпринять что-то особенное, чтобы доказать нашу точку зрения.В то время как стандартный образец более чем способен преодолевать большую часть местности, для того, что мы имели в виду, шины для бездорожья были самым меньшим из того, что нам было нужно. Вот почему мы обратились к Бену МакДауэллу из Эдинбурга, специалисту по двигателям Land Rover 710.

Обветренный Freelander Бена остается в основном нетронутым невооруженным глазом, но под кожей скрываются мышцы. Внутри вас встречает разнообразная отделка корзины запчастей, циферблаты и распределительное устройство Rover, а также коренастый руль и вертикальное положение водителя, что сразу подтверждает, что это не хромая утка. Припаркованная рядом Suzuki Vitara выглядит довольно неуютно в присутствии этого Land Rover.

Поворот ключа Freelander дает грубый всплеск здоровых оборотов через гортанный выхлоп. Бегемот никогда не был огненным шаром производительности; даже с 2,5-литровым двигателем V6 ему повезет разогнаться до 60 миль в час с места менее чем за 11 секунд. Тем не менее, это не был ледник, поскольку все двигатели могли разогнать семейство 4×4 выше 100 миль в час и оставаться при этом достаточно стабильными. Это то, в чем у меня есть личный опыт — превзойти семью 2.0 на немецком автобане со скоростью 109 миль в час. Прости, мама…

Пример

Бена несколько улучшен: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 10,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 185 миль в час. Управление на дороге кажется резиновым, если сильно давить, чего и следовало ожидать с модернизированными внедорожными шинами Ranger, но сцепление и трансмиссия, похоже, хорошо подходят для энергичного 2,0-литрового турбодизеля Td4.

Комфорт при езде снижен, но незначительно; ленивое поведение вызвало бы рывки даже у стандартной модели, не говоря уже о том, что эти агрессивные грязевые затычки начинают молить о пощаде на крутых поворотах.Тем не менее, для настроенного мягкого внедорожника поведение на асфальте остается чрезвычайно впечатляющим.

Однако больше всего Freelander впечатляет не в глуши. Настроенный Бегемот преодолевает почти все, что вы ему бросаете, с рвением и ловкостью горного козла на стероидах. Он атакует откровенно сумасшедшие склоны с эффективностью царапанья, а бороздить воду — детская игра.

Трава и грязь легко топчутся благодаря цепкости, обеспечиваемой стойкой автомобиля, а рулевое управление — часто слегка неоднозначное из-за неровностей — передает мгновенную обратную связь, чтобы поддерживать скорость и сцепление с дорогой, когда движение становится жестким.Однако поля и следы Южного Квинсферри остаются несущественными по сравнению с тем, куда дальше направлен нос Бегемота.

Не пытайтесь повторить это дома

Достигнув скалистой береговой линии устья реки Форт, в двух шагах от Северного Оленьего парка и территории замка Мидхоуп, мы находим закрытый вход, достаточно большой, чтобы через него мог проехать Land Rover. Мы приземляемся на длинный заброшенный стапель, покрытый морскими водорослями и всевозможной зеленой маслянистой слизью. Находясь так близко к заливу Далджети, велика вероятность того, что он, вероятно, радиоактивный, но остатки погребенных светящихся циферблатов самолетов времен Второй мировой войны — наименьшая из наших проблем; у нас есть прилив, с которым нужно бороться.

Столкновение водных течений и экстремальные перепады глубины означают, что Ферт-оф-Форт фактически имеет две силы притяжения, создавая один из самых сильных приливов на берегах Великобритании. Если команда Freelander окажется в затруднительном положении или если вокруг нас нахлынет волна, нам конец.

Пока мы осторожно пробираемся по камням и песку, бормочущий Фрилендер почти чувствует приближающийся вызов; чтобы достичь самой дальней точки до того, как прилив вернётся к суше. Хотя такой квест может показаться безответственным, Бен несколько раз ездил по этому пляжу на гораздо больших полноприводных автомобилях, и у нас есть классический Land Rover Series III 88 дюймов в качестве запасного варианта на случай худшего.До нашей попытки ни одна машина не проезжала так далеко и обратно — вряд ли это дело для Книги рекордов Гиннеса, но все же это довольно сложная задача.

Любому, кто читает это из местного региона, просьба не пробовать это без сопровождения или вообще.

Давай!

В условиях густой, клейкой, соленой грязи нам необходимо поддерживать высокие обороты двигателя. Если мы вызовем проскальзывание колес, сработает система контроля тяги, чтобы гарантировать, что импульс не прекратится. Я не за рулем для этого усилия; Знание местности Беном означает, что предприятие намного безопаснее, поскольку его опыт поможет нам пройти.

Как только мы отправляемся в путь, движение становится неумолимым. Воющий Td4 на полном боевом кличе сравнится только с шумом погружающихся в грязь шин Freelander. Приливная жижа разбрызгивает кузов, как сумасшедшее колесо Екатерины, выбрасывая вонючую грязь на крышу и лобовое стекло.

Несмотря на отсутствие дождя, брызги и большое количество навозной жижи задействуют дворники на полную мощность. Ощущение надвигающейся гибели трудно игнорировать, наш маркер — каменный постамент, покрытый черной грязью — пронзает горизонт, как каменный Мрачный Жнец.

Бен борется с рулем, раскачивая заднюю часть назад, чтобы противодействовать рывкам, которые почти лишают нас всех движения вперед. Карьера на пределе 5000 об/мин, переключение передач не требуется. Кривая крутящего момента агрегата передает управление через систему полного привода с разрушительным эффектом, даже несмотря на то, что вся нижняя часть Freelander теперь находится под мягкой поверхностью.

С большим облегчением мы достигаем маркера, устанавливая его на скорости, прежде чем хлопнуть якорями, чтобы не оказаться глубоко носом в заболоченной пустоши.

Нет времени праздновать; Поскольку прилив уже приближается к нам, нам необходимо немедленно вернуться. За исключением того, что это не так просто. Бен должен выполнить мать всех трехочковых поворотов; если он переоценит требуемое пространство, его Фрилендер останется на боку, и Посейдон сможет претендовать на него.

По мере того, как напряжение растет вместе с ватерлинией, мы понимаем, что наш ранее проторенный путь непригоден для обратного пути. Если мы снова бросим вызов тем же самым канавкам шин, наша водянистая судьба будет решена.

Вытащив короткую соломинку, меня отправляют проверить почву, на которой будет лежать наш путь к отступлению. К сожалению, я не успеваю даже уйти так далеко от скалы смерти, как прилив разрушает позицию Фрилендера. Может быть, это и не штормовой нагон, но у нас будут проблемы, если мы будем торчать здесь. Бен, не теряя времени, бросается вперед, ору на меня удивительно достойным тоном, учитывая нашу ситуацию.

‘Я не могу остановиться. Прыгай на спину!»

Едва успевает осознать сказанное, как «Фрилендер» Бена рванул вперед с ревом двигателя. Как обезумевший жеребец, он бросается на меня. Готовясь к прыжку, я хватаю коренастую шину, установленную сзади, бросаюсь на удаляющуюся заднюю дверь и при этом ударяюсь коленями о блок задних фонарей.

Я цепляюсь изо всех сил, тяжело дыша и вдыхая опьяняющий запах горячего выхлопа, купающегося в остатках Форта. Упираясь ногой в фаркоп, мои ботинки проваливаются в грязь, когда машина снова тонет. Обороты увеличиваются во второй раз, и грязь покрывает мою куртку и лицо, когда из всех четырех колес вылетают гигантские неряшливые петушиные хвосты.

Ехать далеко не гладко, и я чувствую, как моя хватка ослабевает. Я вижу Бена, лихорадочно работающего за рулем, что отражается в наклонном боковом зеркале. Freelander эффектно скользит, поскольку, опасаясь, что нас может выбросить на берег, Бен понижает передачу, сбрасывая обороты с ограничителя, чтобы добиться максимального эффекта от системы контроля тяги. Наконец, после нескольких душераздирающих мгновений, Freelander натыкается на песок и переваливает через отметку прилива. Возможно, на выполнение задания ушло всего 10 минут, но это были самые долгие 10 минут в нашей жизни.

Мы стоим с тикающим «Фрилендером» рядом с нами, наблюдая, как сильное течение поглощает наш след и с пугающей скоростью уносит нашу опору под воду. Наблюдая разрушительную природу прилива в действии, мы думаем, что сделали это ценой своих зубов.

Герой дня стоит, обмазанный всем тем, что мать-природа могла бросить на его пышное тело. Очень немногие внедорожники могли предпринять это предприятие; Я бы даже не был там ни на чем, кроме «правильного» Land Rover.

Разоблачение критики

Городская легенда: Freelander не подходит для поездок на работу

Благодаря солидной посадке на дороге, устрашающему размеру Range Rover и отсутствию ощущения «барона», присущего Granddaddy Defender, надежные органы управления и посадка Freelander идеально подходят для повседневного использования. Несмотря на то, что основное чувство Landy остается, штрихи комфорта делают Freelander идеальным транспортным средством.

Сцепление остается легким даже при многократном использовании в пробках, превосходная сбалансированность тормозной системы обеспечивает остановку без стресса, а мощность всех вариантов двигателя делает скоростную городскую жизнь расслабленной.Есть даже потенциал для 32 миль на галлон. Что еще может вам действительно понадобиться?

Городская легенда: Взрыв двигателей серии K

Несмотря на то, что бензиновые двигатели серии K, доступные в версиях с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и 2,5-литровым двигателем V6, славятся неисправностью прокладки головки блока цилиндров, сам агрегат чрезвычайно прост в обслуживании и ремонте. Коробки передач и карданные валы хорошо изнашиваются, но без регулярного обслуживания у вас будут проблемы. Обслуживание относительно простое, с более чем достаточным пространством под фирменным зубчатым капотом.На специализированных форумах тоже много советов.

Городская легенда: Нет шоу-сцены

Вы будете удивлены уровнем активности вокруг Freelander. Помимо нескольких групп владельцев, зарегистрированных в социальных сетях, проводятся частые встречи клубов, и малышу Land Rover всегда рады на внедорожных испытаниях, мероприятиях по зеленой полосе и шоу Land Rover. Регистр CVC всегда принимал ранние примеры и никогда не боялся их должным образом протестировать.

Городская легенда: Он слишком мал, чтобы быть практичным

Ерунда! Freelander первого поколения чрезвычайно практичен. Он имеет просторный багажник, новое складывающееся заднее стекло и потайное отделение для хранения ценных вещей под полом. В салоне легко могут разместиться пятеро взрослых, а также всевозможные ниши для хранения шоколада, документов и предметов первой необходимости.

Когда погода портится, вы также можете быть уверены, что всегда доберетесь до места назначения, независимо от условий.Отправляетесь ли вы в Альпы или в Альди, маленький Freelander окажется достойным компаньоном.

Городская легенда: Он не может ездить по бездорожью

Хотя Freelander обходится без коробки передач с пониженным диапазоном, которая используется в других обычных Land Rover, Hippo далеко не сбит с толку. Вместо этого, полагаясь на электронную систему контроля тяги, возможности Freelander остаются поразительными.

Он способен справиться с таким видом злоупотреблений, который оставил бы Toyota RAV4 или Suzuki X90 на берегу, а его система Hill Decent Control (HDC) держит все под контролем на крутых подъемах со скоростью 4 мили в час.Эта система была настолько инновационной, что ее прижали к более крупным собратьям Freelander, Range Rover L322 и последующим моделям Discovery.

Требовать доказательства? Держись крепче…

Вердикт

Являясь гибридом Land Rover и дорожного автомобиля с широкими возможностями настройки, оригинальный Freelander не только установил планку для других, но и стал образцом очарования на рынке мягких дорожных автомобилей. Возможно, с течением времени у него появились некоторые недостатки, но с дерзкими, но изысканными дорожными манерами и подлинным спасающим жизнь умением ездить по бездорожью вы можете получить гораздо больше удовольствия от этого дерзкого 4×4, чем от любого блестящего трактора Chelsea.

Он очаровательно очарователен и откровенно практичен, и любой солидный образец прикроет вашу спину, когда дела пойдут плохо. Забудьте о том, что говорят назойливые критики; Freelander первого поколения быстро становится красивой современной классикой — а что такое «классика», если не популярный законодатель мод с определенной целью?


Land Rover Freelander 2 Цена 2022 — Freelander 2 Пробег автомобиля, характеристики и цвета

О спальне

Droom — это компания, занимающаяся технологиями и анализом данных, которая облегчает покупку и продажу автомобилей в Интернете с помощью комбинации нашей платформы электронной коммерции для автомобилей с легкими активами и технологической вертикально интегрированной запатентованной экосистемы продуктов и услуг для автомобильной промышленности.Мы предлагаем опыт электронной коммерции автомобилей 21-го века и являемся одной из ведущих платформ электронной коммерции для продажи подержанных автомобилей в Индии. Мы являемся единственным крупным индийским игроком с полностью онлайновой транзакционной моделью и предлагаем один из самых больших выборов автомобилей среди крупных онлайн-игроков в Индии с перечислением более 1,15 миллиона транспортных средств, включая как подержанные, так и новые автомобили, двухколесные транспортные средства и другие транспортные средства. , по состоянию на 30 сентября 2021 г. Мы расширили нашу платформу, включив в нее более 11 категорий автомобилей, продаваемых автодилерами и отдельными продавцами в 1151 городе Индии.Наша платформа электронной коммерции для автомобилей, которая включает в себя наш веб-сайт и мобильные приложения, предлагает пользователям удобство и тщательно подобранный опыт покупки и продажи новых и подержанных автомобилей и охватывает все элементы покупки автомобиля, включая поиск автомобиля, формирование требований к покупке, определение цены и т. д. бронирование, сертификация для покупки и финансирования и доставки на дом.

Как компания, занимающаяся электронной торговлей автомобилями, мы предоставляем покупателям и продавцам платформу для совершения сделок с автомобилями и сопутствующими услугами. Чтобы устранить структурные ограничения автомобильного рынка и болевые точки покупателей и продавцов, мы создали платформу, целью которой является предоставление широкого выбора, низких цен, проверенных и проверенных автомобилей, кредита и страхования, а также бесперебойной доставки для покупателей в виде единого единого Droom. опыт. Для дилеров подержанных автомобилей и индивидуальных продавцов, помимо возможности связаться с потенциальным покупателем в Интернете, мы предлагаем комплексное решение для электронной коммерции, включающее технологическую платформу, цифровой каталог, онлайн-платежи, услуги по проверке и сертификации автомобилей, а также служба доставки.

261 Подержанные автомобили Land Rover Freelander 2 для продажи на Motors.co.uk

О Land Rover Freelander 2

Обладая значительными улучшениями по сравнению с оригинальной моделью Freelander, Freelander 2 является самым маленьким автомобилем Land Rover и одним из самых мощных полноприводных автомобилей на рынке. Сочетая элегантный внешний вид и интерьер, он предлагает разумное и комфортное вождение по отличной цене. В то время как редкий 3,2-литровый бензиновый двигатель развивает скорость до 60 миль в час за 8.4 секунды были доступны до 2008 года, его самым популярным и распространенным двигателем является 2,2-литровый дизельный двигатель TD4, который производит 157 л.с. и разгоняет вас до 60 миль в час за 8,7 секунды.

Что вы можете ожидать от Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 выпускается в различных модификациях, включая S, GS, SE, XS или HSE. Поскольку отделка S довольно проста, модель GS — хороший вариант, предлагающий ряд впечатляющих функций, которые не опустошат банк.

  • Кондиционер, CD-плееры, климат-контроль и круиз-контроль
  • Низкий уровень шума шин, ветра и дороги
  • Высокая посадка с электроприводом передних сидений
  • Достаточно места для головы и ног спереди и сзади
  • Много места для хранения, включая огромный багажник, который увеличивается до 1670 литров

Несмотря на то, что производство Land Rover Freelander 2 было прекращено в 2015 году из-за ужесточения правил ЕС, Land Rover Freelander 2 предлагает впечатляющие характеристики. Они различаются в зависимости от модели и года выпуска.

  • Система Terrain Response, которая регулирует различные параметры автомобиля при движении по бездорожью
  • Комплексное оборудование для обеспечения безопасности с системой стабилизации и двойными передними, боковыми и шторками безопасности в стандартной комплектации
  • Подушка безопасности под рулевой колонкой для защиты коленей водителя
  • Система «стоп-старт» на версиях с ручным управлением для снижения расхода топлива и выбросов CO2
  • Модели
  • XS оснащены 17-дюймовым легкосплавным колесным диском цвета антрацит, навигационной системой, Bluetooth-соединением для телефона, стеклоочистителями с датчиками дождя и автоматическим климат-контролем
  • .
  • Модели HSE поставляются с CD-чейнджером и полностью кожаной обивкой

Британский производитель Land Rover специализируется на полноприводных автомобилях, и Land Rover Freelander 2 остается одним из самых уважаемых автомобилей на рынке.