Фото веста автоваз: В Сеть выложили новые фото LADA Vesta с конвейера ИжАвто » LADA Vesta | Лада Веста

Содержание

«АвтоВАЗ» впервые показал обновленную Lada Vesta — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

На заводе «Lada Ижевск» с конвейера сошла первая серийная рестайлинговая Lada Vesta. Одновременно со стартом производства «АвтоВАЗ» раскрыл внешний вид обновленного автомобиля.

Рестайлинговую Lada Vesta можно узнать по изменениям в передней и задней частях кузова. Автомобиль отличается полностью светодиодной оптикой (фары, противотуманные огни, задние фонари), передним бампером с более развитым рельефом, интегрированной в передний бампер дугой, которая отходит от корпуса блок-фары и отделена серебристым молдингом, двумя декоративными раструбами выхлопной системы и новой крышкой багажника с двумя выштамповками в вертикальной части.

close

100%

Кроме того, дизайн решетки радиатора обновленной Vesta отличается в зависимости от версии автомобиля.

В стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, а у Cross-версий фальшрадиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок. Также производитель увеличил логотип Lada и подготовил новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков.

Вместе с этим «АвтоВАЗ» анонсировал апгрейд систем безопасности Vesta – дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

close

100%

Информацию об интерьере, комплектациях, ценах и дате начала продаж «АвтоВАЗ» пообещал раскрыть позднее. Первой машиной, сошедшей с конвейера, стала Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенной новой золотистой эмалью «Гарфилд».

На прошлой неделе стало известно множество технических подробностей о будущей Lada Vesta — им «Газета.Ru»

посвятила отдельный материал.

Тверь | Компания «АвтоВАЗ» раскрыла фото совершенно новой ЛАДА Веста 2022

Компания «АвтоВАЗ» раскрыла фото совершенно новой LADA Vesta на своем официальном сайте.

Фотографии доступна на официальном сайте АВТОВАЗА .

У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора LADA Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля.

Официальная презентация обновленной LADA Vesta состоится 22 марта на специальном мероприятии в Москве. 

Техническая часть Лады Веста после рестайлинга останется неизменной. Машина базируется на собственной платформе Lada и оснащается уже давно знакомыми силовыми агрегатами.

LADA Vesta  — семейство российских автомобилей малого класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Заменило семейство LADA Priora в модельной линейке. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ВАЗ. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года. Самый продаваемый автомобиль в России в 2018 и 2021 годах.

22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения.

Новости соседних регионов по теме:

На АВТОВАЗе пообещали избежать дефицита новых LADA Vesta

На АВТОВАЗе продолжают испытывать существенные проблемы с производством автомобилей из-за глобального дефицита полупроводников.

17:01 24.02.2022 TltNews.Ru — Тольятти

LADA Vesta. Старт производства автомобиля нового поколения

 22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения.
12:52 24.02.2022 ТК ТОЛЬЯТТИ 24 — Тольятти

Выпуск новой Lada Vesta Sport начнется в 2023 году

Выпуск спортивной модификации обновленной Lada Vesta (NG) начнется в 2023 г., сообщает autonews.ru со ссылкой на представителя АвтоВАЗа в Ижевске, где во вторник, 22 февраля,

10:51 24.02.2022 Волга Ньюс — Самара

Ночью в Воронеже тушили легковушку

В микрорайоне Подгорное в Воронеже ночью пожарные тушили автомобиль LADA Vesta.
10:10 24.02.2022 Обозреватель.Врн — Воронеж

Банкавто: в январе больше всех в цене прибавила Hyundai Solaris, а рост цен заморозили Nissan Qashqai и X-trail

При этом машины Lada продемонстрировали рекордное подорожание за год, а «китайцы» включились в ценовую гонку Эксперты Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) проанализировали статистику изменения цен на популярные нов
09:50 24. 02.2022 YarCom.Ru — Ярославль

LADA Vesta нового поколения

22 февраля с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная  LADA Vesta  нового поколения.
08:10 24.02.2022 Городские Ведомости — Тольятти

Названы сроки выхода обновленной LADA Vesta Sport

Производство спортивной модификации обновленной LADA Vesta (NG) начнется в 2023 году.
07:21 24.02.2022 TltNews.Ru — Тольятти

«АвтоВАЗ» официально представил новую Lada Vesta

22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения.


08:41 24.02.2022 Car72.Ru — Тюмень

АвтоВАЗ начал серийное производство «Весты» нового поколения. Что изменилось

Модель серьезно разбогатела в оснащении и дизайне. АвтоВАЗ запустил в серийное производство новое поколение модели «Лада Веста», чей дизайн серьезно эволюционировал.
20:12 23.02.2022 КТВ-ЛУЧ — Сызрань

ВАЗ ожидает повышенного спроса на автомобили «Лада»

Концерн « АвтоВАЗ » ожидает рост спроса на отечественные автомобили из-за санкций, связанных с признанием Луганской и Донецкой народных республик.

12:10 23.02.2022 RuInformer.Com — Севастополь

New Generation: «АвтоВАЗ» обновил модель Lada Vesta

Продажи обновленной LADA Vesta запланированы на первое полугодие 2022 года.
08:55 23.02.2022 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

АВТОВАЗ представит LADA Vesta FL дилерам

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне приглашает руководителей дилерских центров LADA на презентацию LADA Vesta нового поколения (FL или фейслифт).
07:10 23.02.2022

TltNews.Ru — Тольятти

АвтоВАЗ повысит цены на Lada с 1 марта

С 1 марта АвтоВАЗ изменит рекомендованные розничные цены на автомобили Lada.
05:53 23.02.2022 ИА Тайшет24 — Тайшет

С конвейера сошла LADA Vesta нового поколения

Сегодня, 22 февраля, с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения.
16:52 22.02.2022 TltGorod.Ru — Тольятти

Александр Бречалов и Николя Мор дали старт производству LADA Vesta нового поколения

22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения.
16:14 22.02.2022 Президент и Правительство УР — Ижевск

АвтоВАЗ представил Lada Vesta нового поколения

На мощностях АвтоВАЗа в Ижевске стартовало производство новой серийной Lada Vesta с приставкой NG (New Generation).
15:50 22.02.2022 НИА Самара — Самара

АВТОВАЗ начал выпуск LADA Vesta нового поколения

Ранее: «Жигулевская долина» развивает сотрудничество с АВТОВАЗом.

18.02.2022 Все новости по теме: #АВТОВАЗ (231) 22 февраля с конвейера автозавода«LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения.
15:48 22.02.2022 TLT.Ru — Тольятти

«АвтоВАЗ» запустил производство Lada Vesta нового поколения

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство обновленной Lada Vesta на заводе в Ижевске, сообщает РИА Новости c официальной премьеры.
15:24 22.02.2022 ИА Грозный-информ — Грозный

АвтоВАЗ представил Lada Vesta нового поколения

В Ижевске стартовало производство новой серийной Lada Vesta с приставкой NG (New Generation).
14:23 22.02.2022 OnlineTambov.Ru — Тамбов

«АвтоВАЗу» предсказали максимальное упрощение моделей: Бизнес: Экономика: Lenta.

ru

«Ъ»: из-за дефицита компонентов «АвтоВАЗ» перейдет на модели Niva, Granta и Vesta

Разрыв технологической связи с Renault и дефицит компонентов приведут к масштабным проблемам у российского «АвтоВАЗа» и заставит максимально упростить выпускаемые модели. О таких перспективах производства на крупнейшем российском автозаводе пишет «Коммерсантъ».

Сергей Удалов из «Автостата» предсказывает, что «АвтоВАЗ» начнет выпускать автомобили без ABS и других «сервисных» опций, за исключением кондиционера. По его мнению, если платформу от Renault придется заморозить, то концерн перейдет на выпуск своих Niva, Granta и Vesta, тем более что технологический и потребительский ресурс последних все еще не исчерпан.

По всем новым моделям «АвтоВАЗ» зависит от сотрудничества с французским концерном. В Тольятти выпускают на своих платформах также Largus и Xray на базе румынской Dacia, но поставки для них шли через Украину и теперь встали.

Еще более серьезной проблемой остается зависимость от глобальных поставщиков компонентов, ведь у «АвтоВАЗа» единая с Renault закупочная система. В Niva и Granta зависимость меньше, а вот при Vesta уже началась интеграция, что в свое время позволило снизить цену и повысить качество.

Материалы по теме:

Степень локализации моделей выглядит высокой. У Lada Granta это 4600 баллов, у Niva — до 4200, у Largus — 4100, у Vesta — до 4000, у Xray — до 3800. Тем не менее такая оценка не показывает реальную зависимость от зарубежного производства. С весны 2021 года компания регулярно останавливала сборку из-за проблем у Bosch с поставкой ABS и других систем. Однако теперь Bosch вовсе заявил о приостановке работы в России.

Блоки управления двигателем производит российская «Итэлма», но она также не в состоянии продолжить выпуск без электронных компонентов, а с ними есть проблемы по всему спектру.

По словам источника издания, любая замена комплектующих потребует сертификации, так что даже по упрощенному порядку вернуться к полноценной работе не получится до июля. Между тем Минпромторг полагает, что производство на «АвтоВАЗе» возобновят уже 24 апреля, когда сотрудники выйдут из планового корпоративного отпуска.

В среду, 23 марта, Renault объявила о приостановке деятельности в России и не исключила даже выхода из «АвтоВАЗа». Тем не менее, по мнению Удалова, компания сделает все возможное, чтобы сохранить ситуацию в подвешенном состоянии и вернуться, когда это будет возможно.

В начале марта российский автопроизводитель объявил о повышении цен на все модели Lada. В среднем рост составил около 15 процентов.

В сети появились фото самой дорогой версии Lada Vesta SW Cross

Российский АвтоВАЗ уже показал внешность и интерьер новых версаторов семейства Веста, премьера которых состоится через пару месяцев. Теперь же появились снимки «эксклюзивной» версии SW Cross, которая будет располагаться вверху прайс-листа.

На странице сообщества RCI NEWS появились фото, на которых самая дорогая и пока не анонсированная заводом версия Lada Vesta SW Cross в комплектации EXCLUSIVE (такая версия есть и у обычных «Вестей».Судя по снимкам, визуально «эксклюзивный» универсал отличается от обычного черной глянцевой крышей и зеркалами заднего вида, а также соответствующими значками на крышке багажника. Кроме того, можно посмотреть на SW Cross в ярко-синем цвете (в сети появились только белые и оранжевые машины).

Интерьер SW Cross EXCLUSIVE подчеркивает комбинированная обивка салона из ткани и цветные вставки из алькантары, кожаная отделка руля, черные глянцевые вставки на элементах салона, металлические накладки на педалях и пластиковые вставки на торпеде с принтом в спокойных тонах.Интересно, что представленный на снимках универсал оснащен механическим КП. Автор снимков утверждает, что «эксклюзивная» Веста оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с.

Среди прочих особенностей — антенна в виде плавника, спойлер на крышке багажника, задние дисковые тормоза, запирающийся люк бензобака и серебристые рейлинги на крыше.

Можно с уверенностью сказать, что именно Vesta SW Cross Exclusive будет самым дорогим автомобилем из всего семейства Lada Vesta — прогнозируемая стоимость около 850 тысяч рублей.Будет ли такой автомобиль доступен на старте продаж, пока неизвестно. Официальная публичная премьера универсалов Vesta SW и Vesta SW CROSS должна состояться в начале осени 2017 года, а продажи откроются в октябре-ноябре.

Начало производства [фото] Фото и отзыв!

Компания Автоваз запустила серийное производство Lada Vesta.

После выпуска серии концепт-каров и прототипов АвтоВАЗ приступил к серийному производству долгожданного седана West Lada.До конца 2015 года АВТОВАЗ планирует выпустить 5000 автомобилей. Старт продаж по стране намечен на 25 ноября 2015 года. Производить новую отечественную модель Lada будут на Западном Урале, в Ижевске. Примерная стоимость новинки составит от 465 000 до 600 000 рублей.

Такая ценовая политика АвтоВАЗа делает Lada Vesta конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в 2015 году занимали второе и третье места соответственно по продажам в России. Lada Vesta базируется на новой платформе LADA B/C, которая была разработана инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan.

Автомобиль оснащен 106-сильным четырехцилиндровым двигателем (16 клапанов) объемом 1,6 л. Первые экземпляры Весты будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Позже в продажу поступят автомобили с автоматической коробкой передач. В том числе новая модель также будет поставляться с 8-клапанным двигателем

мощностью 84 л.с.

Также не исключено, что в ближайшее время Веста будет предлагаться с двигателем, разработанным совместно с Nissan, мощностью 114 л.с. (1,6-литровый четырехцилиндровый).

Размеры новой модели Лада Веста

Длина: 4 410 мм Ширина: 1 764 мм

Высота: 1497 мм Колесная база: 2635 мм.

Объем багажника: 480 литров.

60 процентов запчастей Лада Запад производится в Тольятти. В том числе двигатели, трансмиссии, шасси, крупные и средние кузовные детали, лицевые панели. В будущем, по словам генерального директора АвтоВАЗа Бо Инге Андерссона, 71 процент всех комплектующих Lada Vesta будет производиться в России.

Фото Лада Веста 2016

Лада Веста

Технические характеристики, фото и видео

Лада Веста — малолитражный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией АвтоВАЗ с 2015 года.Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.

Бу Андерссон, президент и главный исполнительный директор АВТОВАЗа, отвечал за улучшение общей деятельности и качества на АВТОВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой полностью новой платформе АВТОВАЗа за несколько лет — запуститься вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в его класс.

Через несколько дней после того, как Lada Vesta поступила в продажу в ноябре, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке.В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.

Lada представила универсал и версию универсала «Кросс» с увеличенным дорожным просветом в сентябре 2017 года. Версия седана «Кросс» с большим дорожным просветом, чем у Toyota RAV4, поступила в первом полугодии. 2018г. телескопическая регулируемая рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска, что делает эту модель одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России. .Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.

Производство Vesta началось 25 сентября 2015 года на Ижевской производственной площадке АВТОВАЗа. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.

Lada Vesta продается на рынках России и Казахстана. АвтоВАЗ также начал экспорт Весты в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия в начале 2017 года. Продажи версий SW и Cross стартовали годом позже. Европейская версия Lada Vesta соответствует нормам выбросов Евро 6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.

Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Классик — Старт, для Комфорт — Мультимедиа и Имидж, для Люкс — Мультимедиа.

Новейшая опция Lada Prestige, включающая пакет «Мультимедиа» и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров.К ним относится складной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет розетка питания USB в центральном подлокотнике, расположенном между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления подогревом задних сидений и тонировкой задних стекол. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Комплектация LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige – мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM/AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), на экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида.Пакет Prestige доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Luxe со следующими силовыми агрегатами: 1,6 л МКПП (от 746 900 руб.), 1,8 л МКПП (от 781 900 руб.) и 1,8 л АКПП (АМТ) (806 900 руб.). ).

Есть несколько вариантов Весты:

Седан

Универсал

Альтернативное топливо 2017.

В марте 2015 года Lada завоевала поул-позицию в гонке 2 чемпионата WTCC в Аргентине на автомобиле Rosneft Vesta TC1. За время участия в чемпионате Vesta одержала четыре победы в гонках под управлением Габриэле Тарквини, Ника Кэтсбурга и Янна Эрлахера.

Автомобиль набрал 14,1 балла из 16 в лобовом краш-тесте, проведенном российской программой оценки безопасности ARCAP в 2016 году, и получил четыре звезды из четырех.

Полная версия статьи доступна на этой странице.

Моторный Рот: Что происходит с Ладой?

Breadcrumb Trail Links

  1. Motor Mouth
  2. Новости отрасли

Российский веб-сайт Lada полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?

Lada Vesta 2021 года Фото АвтоВАЗ/Renault

Содержание статьи

За три недели после вторжения России в Украину Lada, само лицо российского автопрома, прошла путь от резкого повышения цен; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый важный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.

О, вы больше не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все равно могли «покупать» новую «Ладу», проверять технические характеристики предпочитаемой вами постсоветской спорт-юты и, а также просматривать информацию о компании. последнее предложение, вышеупомянутый внедорожник Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.

Для большинства наблюдателей этот последний штрих был просто признаком того, что АвтоВАЗ — материнская компания «Лады» — пытается справиться с быстрой инфляцией, поразившей путинскую Россию.За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В реальном выражении это привело к увеличению стоимости в среднем на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта, — в результате чего несколько моделей превысили порог в один миллион рублей. Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год — подняла базовую цену с 879 900 рублей до 1 003 900 рублей (с 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов).

К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Например, там нет .

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW остановлено

  2. Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за предполагаемой кибератаки

Наберите www.lada.ru — по-прежнему, насколько мы можем определить, официальный веб-сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, — это печально известная вертушка, указывающая «Safari не может подключиться к серверу». ». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года. С тех пор нада !

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

[ОБНОВЛЕНИЕ: В результате того, что можно было бы назвать самым причудливым совпадением, сайт lada.ru после того, как он простоял все выходные, вернулся в сеть примерно через шесть минут после публикации этой истории. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]

Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии присутствовало немало высокопоставленных лиц — провожал местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ждали от него многого. новая Веста.Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. С тех пор, однако, ni писк.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Российский сайт Лады, по-видимому, исчез — так как там есть nyet

Действительно, последнее, что мы слышали о Ладе, было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающимися с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.

Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Форд, Фольксваген, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Возможно, потому, что 40 процентов всего отечественного автопроизводства находится под его контролем. Может быть, как сообщала Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общего дохода компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции.Кроме того, согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada на сегодняшний день является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, могло быть причиной того, что компания считалась «неохотно покидающей страну». Россия сверх затрат».

Сотрудники работают на сборочной линии Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались.Согласно FT , с более чем 40 000 сотрудников в России, почти две трети из которых работают на обширном производственном предприятии в Тольятти, настолько большом, что раньше у него была собственная больница, не было никакого значительного давления со стороны французское правительство прекратило свою деятельность. Сравните это, говорит FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Делает эту ситуацию еще более ненадежной, пишет Wall Street Journal , то, что 20 процентов всех компонентов в каждом автомобиле Lada, собранном в Тольятти, производятся на стороне и, следовательно, должны быть доставлены в — Россия. Как сказал Drive бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».

Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к Lada для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затронувшей автопроизводителей. мир.

Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada. ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

У Volkswagen есть реальные амбиции на автобус ID Buzz EV

Фото: Volkswagen

Илон Маск едет в Германию, Volkswagen ID Buzz выглядит хорошо, и АвтоВАЗ.Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» от 21 марта 2022 года. очень много, потому что это кажется хорошей машиной. Он тоже кажется причудливым или, по крайней мере, так себя представляет, напоминая, конечно, Type 2, а причудливый по определению не является массовым товаром, иначе он не был бы причудливым, но, при всем при этом, VW все-таки возлагает большие надежды. Эта штука придет и в Америку.

Это может быть лучший электромобиль, который мы получим в Штатах, когда он появится здесь в 2024 году, если только тогда на рынке не появится дешевый электромобиль, маловероятно.

Из автомобильных новостей.

«Мы хотим продавать около 120 000 автомобилей в год», — сказал генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер во время прямой трансляции финансовых и производственных перспектив компании на 2022 год и далее.

ID Buzz — «самый эмоциональный» представитель семейства аккумуляторных электромобилей VW ID, и у него есть все необходимое, чтобы стать бестселлером, сказал Брандштеттер.

Стильные элементы ID Buzz напоминают микроавтобус, ставший символом эпохи хиппи 1960-х годов. Большое внимание было уделено двухцветной окраске фургона, ретро-футуристическому дизайну и экологичному выбору материалов в интерьере.

«ID Buzz был невероятно хорошо принят в США, где это даже немного культовая фигура», — сказал Брандштеттер.

Предварительные заказы на ID Buzz должны начаться в мае, а поставки должны начаться в сентябре в Европе в сентябре, где он будет продаваться как пассажирский автомобиль и в версии грузового фургона. США получит только версию пассажирского фургона с длинной колесной базой, поставки которой начнутся в 2024 году. Звучит правильно.

2-я передача: дилеры беспокоятся об электромобилях

Automotive News также опубликовали восхитительный отчет после посещения выставки Национальной ассоциации автомобильных дилеров в Лас-Вегасе в этом месяце. По сообщениям Auto News, дилеры были в плохом настроении, потому что они беспокоятся о своей прибыли после перехода на электромобили.

Дилеры не должны соглашаться на меньшую прибыль или изменение бизнес-модели только потому, что трансмиссия отличается, сказал Майк Салливан, президент дилерских центров LAcarGuy в районе Лос-Анджелеса. По его словам, прибыль от электромобилей в его магазинах заметно ниже.

«Я не собираюсь соглашаться на меньшую прибыль под предлогом того, что они оплатят мой пол или увеличат мою совместную рекламу», — сказал Салливан во время панельной дискуссии об электромобилях на Automotive News Retail Forum: NADA.«Я думаю, что это приведет к очень опасному результату, если мы пойдем с 13 до 6 процентов. Я подозреваю, что следующим звонком будет: «Держу пари, мы могли бы заставить его пойти на 5,75 или 5 [процентов]». маржа на электромобилях.

Также кто-то утверждал, что дилеры лучше всего подходят для потребителей электромобилей.

Хотя у многих потребителей хорошее впечатление о бренде Tesla, они не обязательно предпочитают его потребительский опыт, сказал Майк Доворани, вице-президент по автомобилям и мобильности Escalent, исследовательской компании.Он провел массовый опрос потенциальных будущих покупателей электромобилей об их идеальном подходе к покупке и обслуживанию автомобилей.

«На самом деле мы взяли элементы подхода Tesla и как бы сняли с них бейдж», — сказал Доворани во время сеанса NADA Live.

Главный вывод? Модель дилерского центра хороша для обычных потребителей, покупающих свой первый электромобиль.

Потребители в подавляющем большинстве заявили, что им нравится ходить в дилерский центр, общаться с человеком и не планировать обслуживание только по телефону, согласно исследованию Escalent.

Это «действительно заставило нас поднять руку и сказать: «Эй, я знаю, что идет много дискуссий о переходе к такому подходу, больше похожему на Tesla, но когда мы разговариваем с потребителями… говорят нам, что это не их идеальный опыт», — сказал Доворани.

Да и вообще дилеры просто волнуются.

Рэнди Хоффман, главный операционный директор Ed Morse Automotive Group из Делрей-Бич, штат Флорида, сказал, что группа подписала контракт на электромобили в каждом из своих дилерских центров. Эд Морс имеет около 30 франчайзинговых представительств во Флориде, Иллинойсе, Оклахоме, Миссури, Техасе и Айове.

«Это дорогое удовольствие, — сказал Хоффман. «Мое беспокойство по поводу электромобилей заключается в том, что технология совершенствуется так быстро, что то, что мы инвестируем сегодня, может устареть всего через несколько лет».

Дилеры просто самые раздражительные люди, вероятно, потому, что в глубине души они знают, что они несущественны.

3-я передача: Автоваз

Автоваз.

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ заявил в понедельник, что частично останавливает производство на своих заводах в Тольятти и Ижевске с 21 по 25 марта из-за нехватки электронных компонентов.

АвтоВАЗ, контролируемый французским автопроизводителем Renault (RENA.PA), в этом месяце периодически останавливал производство из-за дефицита.

Renault производит две модели — Logan и Sandero — для российского рынка в Ижевске, наряду с моделями LADA. Автоваз сообщил, что завод LADA в Ижевске продолжит выпуск модели Vesta и автомобилей на платформе Renault B0 21-22 марта.

Автоваз.

4-я передача: Илон Маск едет в Берлин

Долгий, мучительный, кошмар Теслы о новом заводе в Германии теперь, похоже, готов к работе, и поэтому церемония открытия и все такое во вторник, по данным Automotive News.Генеральный директор Tesla Илон Маск направляется в Германию для этого, и канцлер Германии Олаф Шольц также будет там.

Маск направлялся в Берлин из Остина, штат Техас, сообщил в понедельник пользователь Твиттера @ElonJet, который отслеживает перемещения частного самолета Маска.

Маск планирует лично передать покупателям первые автомобили Model Y, построенные на заводе, сообщает немецкая пресса.

Канцлер Германии Олаф Шольц также должен присутствовать на открытии завода в Грюнхайде, в 22 милях к юго-востоку от Берлина.

Шольц произнесет приветственную речь на церемонии открытия, но из-за войны на Украине возможны изменения в ближайшее время, сообщила пресс-секретарь правительства.

Тот факт, что Канцлер появляется на открытии, говорит о том, что само открытие никогда не вызывало сомнений.

5-я передача: автоматизация грузоперевозок

Было сказано, что грузоперевозки в Америке созрели для автоматизации, и что вождение грузовика — работа рабочих, находящихся под угрозой исчезновения, и что мы все должны паниковать.Я не уверен, что это правда, потому что я не думаю, что самоуправляемые автомобили или грузовики — это ближайшая перспектива. Тем не менее, новое исследование говорит, что 500 000 рабочих мест водителей могут оказаться под угрозой, если это произойдет. Интересно то, что в исследовании говорится, что водители все равно будут нужны, но не для утомительных перегонов по межштатным автомагистралям.

От Bloomberg:

Самым большим препятствием может быть инфраструктура. Короткая поездка от завода или распределительного центра до межштатной автомагистрали обычно намного сложнее, чем следующие несколько сотен миль. То же самое происходит, когда машина выезжает с межштатной автомагистрали. Одно из решений заключается в том, чтобы автотранспортные компании установили пересадочные станции на обоих концах, где люди-водители справляются с трудным первым этапом поездки, а затем прицепляют свой груз к роботизированным установкам для утомительной средней части. Другая станция на выходе перебрасывала груз обратно в аналоговый грузовик для доставки.

Такая система, согласно новому исследованию, проведенному Мичиганским университетом, может заменить около 90% водительских прав в США.дальнемагистральные перевозки, что эквивалентно примерно 500 000 рабочих мест.

«Когда мы разговаривали с водителями грузовиков, буквально каждый из них говорил: «Да, эту часть работы можно автоматизировать», — объяснил Анируд Мохан, кандидат инженерных наук и государственной политики в Университете Карнеги-Меллон и соавтор. исследования. «Мы думали, что они будут немного более сомнительными».

Реверс: Айртон Сенна Родился

Если Льюис Хэмилтон не выиграет еще один или два чемпионата, споры о величайшем гонщике Формулы-1 будут бушевать между Сенной, Фанхио, Хэмилтоном и Шумахером. В любом случае, это все еще, вероятно, Хэмилтон.

Нейтральный: Как дела?

В пятницу вечером я пошел играть в боулинг, а на следующее утро вышел почти неподвижным из-за напряжения. Низкий момент.

Renault laisse tomber le russe Lada. Pour le plus profit des Chinois

La pression politique de l’Etat français est trop forte. Публикация от имени президента Украины для его деятельности в России, Renault, Dont l’Etat détient 15% du Capital, ne pouvait résister longtemps.Son conseil d’administration, réuni le 23 mars, accepte que les activités de l’usine Renault de Moscou sont «приостановлено на неопределенный срок». Mais c’est surtout le sort du Premier Constructioneur Auto Russe АвтоВАЗ (марка Lada) контролирует Renault, который управляется автомобилем. Et ca, c’est le plusgrave. Автомобиль Автоваз — лучший конструктор русского авто, де трез лоин! Административный совет Renault подтверждает, что «оценка возможных вариантов участия» составляет 68%. Les 32% restants d’Avtovaz sont d’ailleurs aujourd’hui la Propriété de Rostec, l’agency gérant les участия de l’Etat russe, notamment dans les helicopteres et l’armement! Ce partenaire historique de Renault sur place est dirigé par l’oligarque Serguei Tchemezov, uncien du KGB très au russe président.Des «дискуссий на место действия», уверяют один источник в сети.

Ca, это официальное официальное сообщение. Mais Renault, который инвестировал плюс 1,7 миллиарда евро в «Автоваз» за первую премию за участие в 2008 году, рисковал en fait de tout perdre. On ne voit pas qui pourrait racheter en effet un tel colosse alors que les transaction avec la Russie sont interrompues. Renault va d’ailleurs passer, à la fin du premiestre trimestre, une provision de… 2,2 миллиарда евро в расчетах ! Что это за опасность? «De ceder pour un euro symbolique ou presque l’entreprise à l’Etat russe, qui pourrait ensuite appeler un constructeur chinois ami à la rescousse», расшифровывается как промышленный источник. Министерство промышленности в Москве объявляет об отказе от помощи в коммюнике «Помощь АвтоВАЗа в использовании промышленных мощностей, реализация модификаций для моделей и ускорение замены импортируемых предметов». Chez Renault, la conternation règne. Ce serait le comble que tous les усилия, entrepris par Renault ces seize dernières années, ne Profitent à terme à un structeur tiers qui recevrait le tout comme cadeau de bienvenue.

Неоспоримый номер в России

Les Chinois эссеент en effet depuis depuis de percer sur le russe russe, avec leurs produits de qualité médiocre mais pas chers.Ils n’ont pas réussi jusqu’ici, ne détenant que 11% environ du Marché local avec, en tête, Chery (3,7% на рынке), Haval (3,3%), Geely (2%). Renault контролирует долю 35,2% в марте (январь-февраль 2022 г., раздел официальной статистики d’AEB), не требует 19,6% в отношении Lada, 8,9% в отношении марки Renault elle-même, 4,3 % за счет японского Nissan, 2,4% за контроль над соотечественником Mitsubishi по сравнению с Nissan. Renault et ses partenaires russe et japonais se placent largement devant le coréen Hyundai-Kia (25,7%), qui, lui, n’a fait aucune annonce sur un éventuel retrait du Marché.Suivent le groupe Volkswagen (10,6%), Toyota (7,3%).

АвтоВАЗ (марка Lada) объявляет 21 марта о перерыве в производстве toute la semaine, jusqu’au 25. Нет остановок изготовления фабрики 4×4 Niva et de la berline d’entrée de gamme Granta (за часть 7.000 евро ) в Тольятти, l’usine géante des bords de la Volga (1000 км к югу от Москвы). Производство Renault Logan et Sandero, изготовленное на сайте мемов, было задержано с 23 по 25 марта. Люсине-д’Ижевск (600 км от Тольятти) остановился на части изготовления модели Веста де среды гамме également от 23 до 25 марта.Служебная причина вызова: бедность электронных композиторов! Mais «ce sont les pieces qui manquent», reconnaît-on au sein du structeur français. Автоваз импортирует окружающую среду на 20% из этих компонентов.

Конструктор ждет перерыва в производстве с 9 по 11 марта и с 14 по 18. Par ailleurs, les vacances d’été, prevues du 25 juillet 14 aut, ont été avancées au 4 avril, et ce, jusqu’au 24 дю мем мойс. На Автовазе работает 40 000 человек, а на самом деле 500 000 человек, а также профессионалы.Le site de Moscou, который находится в собственности Renault и производится в Аркане, Kaptur (le Captur ouest-européen rallongé sur plateforme de Logan), Duster, находится между фабриками 28 февраля dernier au 5 mars, puis du 9 апр 18 мар. Les chaînes avaient reprise le 21 mars leur activité, au ralenti.

Deuxième débouché de Renault

La Russie — стратегический марш группы Renault. C’est son deuxième débouché mondial avec près d’un demi-million de vehicules l’an passé.Seul constructeur soviétique à avoir survécu, АвтоВАЗ продал 350 714 Lada en Russie l’an dernier (+2,1%), selon l’AEB. Ses exportations vers les pays proches et l’Egypte sot cependant négligeables, представляющие 10% производства на продажу. Renault avait fait œuvre de pionnier en Russie avec la mise en production dès 2005 года моделей Logan dans l’usine Moscivite, инициализация en partenariat avec la mairie de la Capitale Russe. Puis, il s’est tourné vers Autovas, dont il a pris la majorité du capital il y a cinqans, au terme de très longues et délicates négociations avec le pouvoir russe.

Renault a  преобразованный АвтоВАЗ, бывший советский конгломерат плюс 100 000 человек, заработал репутацию в целях снижения производительности и мошеннической неэффективности своих предприятий, в качестве современного конструктора. Il est d’ailleurs en train de rajeunir complètement une gamme obsolète. Renault est parvenu à redresser sa rentabilité. В 2016 г. оценка производительности Lada была отрицательной (-9%). Celle-ci est devenue положительный в 2017 году (2%), grimpant à 5,5% в 2020 году sous la houlette du покровитель русских операций Renault, Николя Мор.Ce gestionnaire doué d’indispensable Talents de Diplomat est d’ailleurs toujours sur place. La Marge sur l’ensemble de 2021 s’élevait meme à 8,6% du chiffre d’affaires.

Redressement est tel qu’Avtovaz génère aujourd’hui, не подлежащая пренебрежению к бенефициарам Renault. D’ailleurs, Renault a averti le 23 mars que la приостановка де ses activités sur place et la recherche d’une альтернативное решение для АвтоВАЗа, переводимое на основе baisse de ses prévisions de résultats pour cette annee.Avec une «marge opérationnelle de l’ordre de 3%» (против 4% или plus précédemment) et un flux de trésorerie simplement «positif» pour l’activité car, alors que Renault Visait Initialement un Billard d’Eros.

Французский энергетический гигант TotalEnergies прекратит закупать российскую нефть к концу года

Советник США по национальной безопасности Джейк Салливан рассказал о предстоящей поездке президента Джо Байдена в Брюссель и Польшу, наметив расписание президента и установив ряд приоритетов для этой поездки.

По словам Салливана, Байден примет участие в экстренном саммите НАТО в Брюсселе, к которому присоединятся лидеры других 29 союзников по НАТО, прежде чем обратиться к 27 лидерам Европейского союза на заседании Европейского совета. Оттуда Байден «будет иметь возможность координировать следующий этап военной помощи Украине» и «присоединиться к нашим партнерам для введения дальнейших санкций в отношении России и ужесточения существующих санкций для пресечения уклонения и обеспечения надежного исполнения.

Ожидается также, что президент сделает ряд новых заявлений, в том числе о «совместных действиях по укреплению европейской энергетической безопасности и сокращении зависимости Европы от российского газа, наконец», а также о «долгосрочных корректировках сил НАТО на восточный фланг». По словам Салливана, Байден также возьмет на себя дополнительные обязательства в области прав человека, «чтобы отреагировать на растущий поток беженцев» из Украины.

В Польше Байден «взаимодействует с американскими войсками, которые сейчас помогают защищать территорию НАТО, и встретится с экспертами, занимающимися гуманитарным реагированием», и проведет двустороннюю встречу с президентом Польши Анджеем Дудой.Салливан не сказал, будет ли президент лично встречаться с беженцами во время поездки в Польшу.

В своем выступлении перед журналистами во вторник советник по национальной безопасности обозначил приоритеты администрации во время поездки в Европу, отметив, что президенту России Владимиру Путину «до сих пор явно не удавалось» подчинить себе соседнюю Украину, укрепить российскую власть в регионе или ослабить позиции Запада. влияние.

«Со своей стороны, с тех пор, как президент Байден и Соединенные Штаты начали предупреждать мир о надвигающейся российской агрессии еще в ноябре, мы четко и последовательно действовали по трем направлениям», — сказал Салливан журналистам.«Во-первых, помочь Украине защитить себя, поставив вооружение и военную технику. Во-вторых, наложить на Россию серьезные и все возрастающие экономические издержки за счет применения беспрецедентных санкций в тесном сотрудничестве с союзниками и партнерами в Европе, Индо-Тихоокеанском регионе и других частях мира, и, в-третьих, укрепить НАТО и западный альянс, наращивая наши силы. позицию на восточном фланге и сделать наших союзников более устойчивыми против других форм российской агрессии. Мы предприняли решительные шаги на всех трех фронтах, и поездка президента Байдена будет включать дальнейшие действия на каждом из этих трех фронтов.

В серии твитов во вторник Байден обозначил приоритеты и остановки в своей поездке.