Фото тойоты чайзер: Toyota Chaser ( ) — , , , : 1252
Технические характеристики автомобиля Toyota Chaser 3.0i 24V (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;SX100;GX105)
Технические характеристики Toyota Chaser 3.0i 24V
Toyota Chaser 3.0i 24V
-
Фотографии Toyota Chaser 3.0i 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Toyota Chaser 3.0i 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
В то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа в связи с появлением нового поколения этой модели, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Несмотря на общие для всех модификаций Chaser отличные скоростные характеристики, можно отдельно отметить модификацию Tourer, которая завоевала большую популярность среди любителей скорости.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Chaser 3.0i 24V.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Chaser
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
-
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
TOYOTA CHASERア Van テ Low -ドリ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: 148 888 ₽ Конструктор: 200 115 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テFour 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 164 704 ₽ Конструктор: 215 930 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 168 142 ₽ Конструктор: 219 369 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ Low -ドリ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 169 517 ₽ Конструктор: 220 744 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 170 205 ₽ Конструктор: 221 431 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ Low -ドリ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 170 205 ₽ Конструктор: 221 431 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 170 892 ₽ Конструктор: 222 119 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ Low -ドリ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 49 000 ¥ Распил: 173 643 ₽ Конструктор: 224 870 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 174 330 ₽ Конструктор: 225 557 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ Low -ドリ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 174 330 ₽ Конструктор: 225 557 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テFOUR Low -ドリ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 175 018 ₽ Конструктор: 226 245 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERXL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 175 018 ₽ Конструктор: 226 245 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERラフィ-ネ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 177 081 ₽ Конструктор: 228 308 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ2.5
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 177 769 ₽ Конструктор: 228 995 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 177 769 ₽ Конструктор: 228 995 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 56 000 ¥ Распил: 178 456 ₽ Конструктор: 229 683 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 179 831 ₽ Конструктор: 231 058 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テFour 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 59 000 ¥ Распил: 180 519 ₽ Конструктор: 231 746 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASERア Van テ Low -ドリ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 59 000 ¥ Распил: 180 519 ₽ Конструктор: 231 746 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CHASER4WD ア Van テFOUR
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 181 207 ₽ Конструктор: 232 434 ₽ |
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода ГРМ | З | |||||||||||
Зазоры в клапанах (бензиновые двигатели) | П | П | П | П | П | |||||||
Зазоры в клапанах (дизельные двигатели) | П | П | ||||||||||
Ремни привода навесных агрегатов | П | П | З | П | П | |||||||
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева | П | П | ||||||||||
Охлаждающая жидкость | З | З | ||||||||||
Приемная труба системы выпуска и крепление | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания (обычный тип свечей зажигания) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Свечи зажигания (платиновые свечи зажигания) | З | |||||||||||
Топливный фильтр (бензиновые двигатели) | З | З | ||||||||||
Топливный фильтр (дизельные двигатели) | З | З | З | З | З | |||||||
Водоотстойник (дизельные двигатели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Воздушный фильтр | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Крышка топливного бака, топливопроводы | П | П | ||||||||||
Система вентиляции картера двигателя | П | П | П | П | П | |||||||
Хладагент системы кондиционирования | П | П | П | П | П | |||||||
Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего моста | П | П | П | З | П | |||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Жидкость гидропривода сцепления | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Масло в МКПП и раздаточной коробке | П | З | ||||||||||
Рабочая жидкость АКПП | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | |
Фильтр АКПП | З | |||||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Шаровые шарниры и чехлы приводных валов | П | П | П | П | П | |||||||
Передняя и задняя подвеска | П | П | П | П | П | |||||||
Состояние шин | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рулевое управление | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система | ||||||||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки и барабаны | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозные колодки и диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | |
Трубопроводы и шланги тормозной системы | П | П | П | П | П | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кислородный датчик | З | |||||||||||
Световые приборы, сигналы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
На Некрасовской Toyota Chaser врезался в экскаватор — пассажир погиб (ФОТО; ВИДЕО) – Новости Владивостока на VL.ru
Поздно вечером в понедельник, 29 января, в районе дома № 52а на улице Некрасовской автомобиль Toyota Chaser врезался в экскаватор. В результате ДТП один человек погиб.
Обновление 14:16: «В результате аварии произошла серьезная деформация кузова легковой автомашины. 26-летний пассажир Toyota оказался зажат искореженным металлом и, получив тяжелые травмы, скончался на месте происшествия. Водитель получил незначительные травмы головы и позвоночника, ему назначено амбулаторное лечение.
26-летний мужчина управлял Toyota Chaser без соответствующих документов. Ранее обучение на право управления транспортным средством он не проходил. В 2017 году его четыре раза привлекали к административной ответственности по ч. 2 ст.12.26 КоАП РФ за невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортным средством, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
После совершения ДТП он также отказался от прохождения медицинского освидетельствования», – сообщает пресс-служба ОБ ГИБДД УМВД России по городу Владивостоку.
ВИДЕО:
По предварительной информации, Chaser двигался со стороны фуникулера в направлении Гоголя. Около Некрасовской, 52а водитель седана не справился с управлением и врезался в экскаватор, занимавшийся уборкой снега. Удар пришелся в правую заднюю часть иномарки.
В салоне Toyota Chaser находились три человека. Водитель и пассажир, сидевшие впереди, получили травмы различной степени тяжести, но были в сознании. За жизнь третьего пассажира, находившегося в момент столкновения на заднем сиденье, боролись врачи скорой, но от полученных травм мужчина скончался.
Сотрудники ГИБДД заподозрили, что рулевой седана находился в нетрезвом состоянии, и направили его на медосвидетельствование. По факту случившегося ведется проверка, полицейские устанавливают все обстоятельства случившегося.
Подписаться на канал VL.ru в Telegram
Следить за пробками и узнавать о дорожных происшествиях можно на map.vl.ru или в приложении для iOS и Android. Если вы стали свидетелем аварии, сообщите об этом из мобильного приложения (функция – «Фото событий»), по телефону: 8 (800) 775-05-20 (звонок бесплатный) или в WhatsApp/Telegram +7 (902) 056-38-56.
Двери на тойота в Семее — Транспорт на MARKET.KZ
Найдено 2 объявления
Показать списком Показать плиткой 1 1«Двери на тойота» — Похожие запросы
Зарегистрируйтесь!
Пользоваться Маркетом станет удобнее:- Управляйте объявлениями
- Получите доступ к избранному с любого компьютера
- Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
- Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные
Горячие объявления
Продам мини мойку высокого давления Bosch AQT 35-12
44 900 ₸
Павлодар
Услуги бульдозера
Договорная цена
Нур-Султан (Астана)
Защита двигателя
30 000 ₸
Нур-Султан (Астана)
Продам титановые диски
50 000 ₸
Нур-Султан (Астана)
Машина
4 000 000 ₸
Атырау
Продажа транспорта в регионах
Популярные категории в разделе Транспорт
Тойота Чейзер фотографии, технические характеристики — Картины и изображения
Chaser был впервые произведен в июле 1977 года с кодами шасси X30, X31, X40 и X41. Они были оснащены 4-цилиндровыми 1,8-литровыми двигателями 3T-U, 4-цилиндровыми 2,0-литровыми 18R-U и 6-цилиндровыми 2,0-литровыми двигателями M-U / M-EU — все двигатели с одним кулачком были настроены скорее для экономии, чем для производительности. Все модели были указаны как типичные для больших седанов Toyota.
Производство было заменено на модели X51 и X61 Chaser в 1980 году с добавлением 6-цилиндровых двигателей объемом 2,0 л 1G-EU (с одним кулачком) и 1G-GE (с двумя двигателями).
Квадратный, но элегантной формы X70 был выпущен в 1984 году.
В 1989 году на японском рынке была представлена серия Chasers серии X81. Были предложены следующие модели: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G, причем модель GT Twin Turbo — самый мощный вариант, оснащенный двигателем 1G-GTE мощностью 210 л.с. 207 л.с. / 154 кВт) при 6200 об / мин. Модель Avante G была высшей специальной моделью с точки зрения оснащения. В августе 1989 года к линейке Avante добавились еще две модели: Avante GL, еще более роскошная модель Avante G (которая уже была хорошо оснащена для автомобилей того времени), и новый Avante G с тремя .0L безнаддувный двигатель 7M-GE, заменяющий 2,0-литровый двигатель 1G-GZE с наддувом из предыдущей модели.
В августе 1990 года весь модельный ряд Chaser претерпел серьезные изменения, и некоторые модели получили совершенно новые двигатели. Модели высшего класса, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, того же типа, что установлен на флагманской модели JZA70 Supra, хотя 3.0-литровый Avante G остался частью линейки. Avante G 2.5 получил безнаддувный двигатель 1JZ-GE с максимальной мощностью 180 л.с. (178 л.с. / 132 кВт) при 6000 об / мин, в то время как GT Twin Turbo получил мощный турбодвигатель 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, способный развивать мощность 280 л.с. (276 л.с. / 206 кВт). 6200 об / мин, максимальная мощность, разрешенная японскими правилами.Эти 2 модели были доступны только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год |
Единственный в своем роде // Toyota Chaser Хашимото Такуя.
Помните те времена, когда САМЫМ крутым занятием было поменять переднюю и / или заднюю части (решетку, капот, крылья) от других автомобилей? Хотя те времена давно прошли, даже по сей день некоторые люди придумали способ интегрировать стилистические реплики других марок и моделей, чтобы добиться почти идеального результата. Действительно, требуется особый ум и творческий подход, чтобы объединить два стиля разных производителей в одно гладкое произведение искусства. Хашимото Такуя смог выполнить эту задачу безупречно.
Хашимото, уроженец Японии, не привыкать к творчеству и разнообразию стилей, когда дело касается сборки автомобиля. То, что ему удалось сделать со своим Toyota Chaser, поистине является автомобильным шедевром. Когда его спросили, почему он выбрал Chaser в качестве основы для своего проекта, он ответил просто, он просто хотел этого. Но этот ответ касается единственной простой вещи, связанной с постройкой этого автомобиля. Когда мне вручили эту статью для написания, я, вероятно, набрал ее 20 раз, прежде чем смог по-настоящему понять, как говорить о таком творческом произведении искусства.Каждый раз, когда я смотрю фотографии Chaser, я вижу что-то новое и увлекательное. Для меня это то, что составляет истинное совершенство сборки. Что-то, что сохраняет ваш постоянный интерес и сосредоточенность.
Это не была быстрая сборка. Хашимото владеет Chaser 10 лет. Глядя на переднюю часть автомобиля, он сразу начинает играть с головой. Вы заметите, что он не просто взял бампер с BMW и слепил из него Toyota, он фактически взял множество деталей от BMW нескольких поколений.Сразу видны легендарные решетки радиатора BMW, снятые с рестайлингового E46, соединенные с идеально формованными фарами E46, покоящимися на полностью нестандартном переднем бампере BMW. Однако стыковка шасси на этом не закончилась. Крылья, снятые с E46, были расширены на 20 мм, а вентиляционные отверстия на крыльях E92 M3 отлиты так, как будто они приехали сюда прямо с завода BMW. В самом начале Chaser столько деталей, что я уверен, что немного упускаю, но это то, что удивительно в том, что он смог создать.
Но все не прекращается сразу. Удивительное мастерство продолжается во всем. Сдвинувшись в сторону, вы заметите нестандартные боковые юбки, которые легко объединяют стили Toyota и BMW в одно целое. Передние крылья были не единственными, которые подверглись широкой обработке, задние крылья также были расширены на 40 мм от приклада, соединяющего корпус с задним бампером. Задняя часть приобрела форму, используя задний бампер от E92 и даже сделав выхлопную систему, созданную специально для E92 M3, которая хорошо сидит между двойными выхлопными отверстиями на заднем диффузоре.
Если хорошенько подумать, эта статья была бы как нельзя кстати. Когда Toyota выпустила новую Supra и использовала BMW для разработки автомобиля, можно сказать, что Хашимото был впереди всех, объединив этих двух производителей вместе. Это действительно открывает вам глаза на возможности и мысли о том, какого величия можно добиться, если бы больше автомобильных брендов сотрудничали вместе. Просто пища для размышлений.
Я уверен, что вы не упустили одну вещь, читая это безумное объяснение уникальной работы, проделанной с этим автомобилем, — это агрессивно построенный Work Meister S1 с размерами 18 × 10 спереди и 18 × 11 сзади.При создании этих колес не было упущено внимание к деталям, чтобы они идеально сочетались с широкими четвертями. Одна сторона выполнена в полностью хромированной отделке с тонкой золотой фурнитурой и золотыми ушками, чтобы связать все вместе. Другая сторона полностью покрыта золотом с золотой фурнитурой и ушками, которые делают внешний вид еще более привлекательным.
С таким большим количеством деталей экстерьера и работы будет иметь смысл только в том, чтобы в интерьере были такие же потрясающие детали. Первое, что привлекло мое внимание, — это сиденья Sparco R 100 с обивкой из мягкой ультра-замши с уникальным узором прострочки центральной вставки.Это придало Chaser более готовый к гусенице вид, позволяя изготовленной на заказ клетке, окрашенной в желтый цвет, чувствовать себя как дома.
С таким большим количеством деталей и специальной работой, проделанной над этой сборкой, можно с уверенностью сказать, что у Такуи действительно было уникальное видение, когда он начал работать над Chaser десять лет назад. Что касается меня, я скажу, что это видение и творческий подход оставили меня в значительной степени безмолвным и просто желающим увидеть больше. Не многие сборки, с которыми я сталкивался за эти годы, смогли сформировать у меня такое мышление, и действительно приятно видеть, что творчество и страсть к созданию уникальных произведений искусства все еще живы и процветают по всему миру.Я искренне надеюсь, что с годами этот творческий стиль или слияние двух разработок автопроизводителей в один захватывающий шедевр никогда не исчезнет, и что у нас по-прежнему есть сборки, которые заставят нас почесать в затылках, что это, черт возьми, это?
1997 Toyota Chaser JZX100 — машина для дрифта VIP, легко может испортить шины
И я не могу отрицать, что сам мечтал о Chaser JZX100. Вы можете сделать 500 лошадиных сил относительно легко, и, учитывая более длинную колесную базу, он не будет таким резким, как, например, S13.Несколько лет назад я пробовал дрифтовать на S13 в Анно-дю-Рин, машине, которая принадлежит моему профессиональному другу Филиппу Гильоду, и я несколько раз крутился на трассе. С другой стороны, я обнаружил, что BMW 3 серии E46 намного более управляемый. Выбери свое оружие!И так получилось, что колесная база Chaser JZX100 по длине очень похожа на колесную базу BMW 3 серии E46. В то время как Chaser имеет высоту 107,48 дюйма (2730 мм), колесная база 3-й серии составляет 107,3 дюйма (2725 мм).Это означает, что способ движения автомобиля будет более предсказуемым во время перехода, хотя он может выглядеть не так агрессивно, как это было бы с автомобилем с более короткой колесной базой.
Но вернемся к Chaser Тобиаса Велти. Возможно, вы помните его Nissan PS13, о котором мы говорили некоторое время назад. Кажется, что его любовь к этим большим седанам уходит корнями в дни, проведенные в Японии, где он имел ту же марку и модель, что и тренировочный автомобиль на трассе Эбису. Нельзя просто отправиться туда, где родился дрифтинг, и не полюбить технику, на которой они едут боком.
Покупка этого автомобиля была для него естественным шагом, так как он уже разбирал другие JZX90 и JZX100 в качестве бизнеса по продаже запчастей. Это предоставит ему дополнительные запчасти, которые могут спасти жизнь при поездке в другую страну на занятие дрифтом. Он купил машину по довольно хорошей цене, но она потребовала некоторой очистки и ремонта. Вместе с его командой они разработали несколько деталей для этого автомобиля, в том числе легкие окна Lexan и крепления G-Force. Страсть. Цель. ProgressЯ спросил его, каковы планы на Nissan, и он заметил, что «PS13 — это относительно полный комплект, и я не хочу менять двигатель. Поэтому я оставлю его на текущих уровнях мощности, которые означает, что на данный момент это будет резервная машина ». До сих пор он управлял только JZX на гонках Hocken Meihan в Германии и Anneau du Rhin во Франции. Уже сейчас оказывается проще соединять углы и добиться большего угла сноса, чем это было в Nissan.
Говоря о Chaser, у Тобиаса с самого начала была одна ясная цель: сделать машину максимально пуленепробиваемой. Нет ничего хуже, чем путешествовать на большие расстояния только для того, чтобы что-то в вашей машине вышло из строя, что фактически вывести вас из гонки. Так что надежность была важна с первого дня, что имеет смысл, учитывая, что это Toyota.
Двигатель 1JZ-VVTi относительно стандартный, и он выбрал небольшой турбонагнетатель Borg Warner EFR, который обеспечивал быструю катушку и всегда отличную реакцию на дроссельную заслонку.Одним из самых интересных обновлений этого автомобиля является трансмиссия G-Force, которая, я могу засвидетельствовать, в значительной степени пуленепробиваемая, как бы сильно вы ни злоупотребляли. С этой машиной, имеющей переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, это также означает, что изменение центровки выполняется легче, чем с установкой McPherson. Будущее уже наступило!Поскольку мы живем в современную эпоху, никому не нужны десятки датчиков в салоне, поэтому были установлены ЭБУ и приборная панель Ecumaster, чтобы Тобиас мог контролировать каждый важный параметр во время гонки.Поскольку дрейф требует коротких всплесков мощности, но на интенсивных уровнях, эффективное охлаждение было одним из основных приоритетов. Вот почему промежуточный охладитель, радиатор и масляный радиатор были модернизированы с установкой более крупных агрегатов.
На данный момент двигатель выдает около 500 лошадиных сил на задние колеса, а вес автомобиля снизился до 1300 кг, в то время как стандартный Chaser имел вес около 3200 фунтов (1450 кг). Тобиас упомянул, что его целью было сбросить как минимум еще 220 фунтов (100 кг), но это может оказаться трудным и дорогим одновременно.Интерьер автомобиля уже урезан до самого необходимого.
Если повезет, этот VIP Chaser собирается принять участие в своем первом соревновании где-то в этом году. Хотя вы можете подумать, что ему будет нелегко идти в ногу с машинами, которые имеют почти вдвое большую мощность, Тобиас должен хорошо справиться с этим, учитывая, что в большинстве случаев 500+ лошадиных сил — это все, что вам нужно, если вы знаете, что делаете. Решить. Совершить. SucceedВидео с автомобилем было снято на Анно-дю-Рин, трассе, по которой часто ездит Тобиас, и где у меня также была возможность прокатиться с ним на ружье в Nissan.Каким бы большим он ни был, Chaser выглядит довольно изящно, двигаясь боком, и примечания к выхлопу от 1JZ достаточно, чтобы вы сразу же просмотрели объявления. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить от 10 000 до 50 000 долларов за один из этих автомобилей, в зависимости от того, насколько сильно он модифицирован.
Как большинству из вас, возможно, интересно, я также спросил Тобиаса о расходах на обслуживание этой штуки, так как это может быть чем-то, что нужно изучить перед покупкой JZX100. Хотя я был уверен, что это будет не так дорого, как с RX-7, я все же задал вопрос, и ответил, что «трудно сказать, насколько велики будут затраты на обслуживание на данный момент, поскольку я не делал в нем ни одного сезона.»
При прямом сравнении с Nissan ситуация будет иной. » Коробка передач намного мощнее, чем в PS13, и я не ожидаю, что она сломается у меня. Я думаю, что эксплуатационные расходы не должны сильно отличаться, кроме шин. Поскольку Chaser имеет большую мощность, он будет прожигать шины намного быстрее, к тому же более дешевые шины не будут работать с этим автомобилем », — отметил он .
НОВЫЙ УРЕНГОЙ, РОССИЯ — 15 июля. 2017: Drift Car Toyota Chaser .. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 86778656.
НОВЫЙ УРЕНГОЙ, РОССИЯ — 15 июля. 2017: дрифт-кар Toyota Chaser в г. Нью-Йорк. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 86778656.НОВЫЙ УРЕНГОЙ, РОССИЯ — 15 июля 2017: Дрейфующий автомобиль Toyota Chaser на улице города.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5261 x 3494 пикселей | 44.6 см x 29,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5261 x 3494 пикселей | 44,6 см x 29,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьТемно-зеленый Tomica Limited Vintage NEO LV-N224b Toyota Chaser Tourer V Другие предметы коллекционирования аниме drkingplaza Коллекционные предметы
Темно-зеленый Tomica Limited Vintage NEO LV-N224b Toyota Chaser Tourer V
С характерной графикой, украшающей верхнюю одежду, повседневную одежду или просто расслабляющую одежду и т. Д. US Large = Китай 2X-Large: Длина: 27, вы можете связаться с нами, и мы поможем вам решить проблему.Идеальный подарок жене или девушке. Цвет самого элемента может незначительно отличаться от цвета на изображениях выше, пожалуйста, свяжитесь с нами и, пожалуйста, не обращайтесь к таблице размеров Amazon, состоящей из 2 слоев нержавеющей стали 18/10 и алюминиевого сердечника вдоль основания и стен. Время доставки обычно составляет около 2-3 дней. Темно-зеленый Tomica Limited Vintage NEO LV-N224b Toyota Chaser Tourer V , от производителя NY101TDP-32-LH Левосторонняя ручка NY с трубчатым манекеном с полным входом Кельн. Легко спроектировать стену с наклейками на стены, ★★★ Размер пакета составляет примерно 4 x 3 дюйма.небольшой отступ 1/2 на одной нижней стороне. Спасибо, что заглянули в компанию White Robin Vintage. Набор из четырех тканевых салфеток с принтом размером 10 x 10 дюймов. Этот подарочный набор «Спасибо» — прекрасный способ поблагодарить вашу акушерку. • Для колец разного размера укажите необходимые размеры в поле «Примечание продавцу» при оформлении заказа. вставку рамки можно персонализировать датой или именем получателя, восприятие цвета зависит от особенностей зрения каждого человека. Dark Green Tomica Limited Vintage NEO LV-N224b Toyota Chaser Tourer V , Небольшая зацепка на груди (см. Последнее фото).Запасная шпуля триммера косилки Star Line, трескается или выцветает в самых сложных условиях, Glimmer Hot Foil Foils добавит потрясающий и привлекательный дизайн из фольги любому проекту, от бумажных поделок до смешанной техники и многого другого. ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок.