Фото шкода рс: Фото Skoda Octavia RS — фотографии, фото салона Skoda Octavia RS, III рестайлинг поколение

Содержание

Фото Skoda Octavia RS (Шкода Октавия РС)

Фото Skoda Octavia RS (Шкода Октавия РС) — фотографии экстерьера и интерьера от официального дилера Риа Авто

Спецпредложения

  • Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS, ESC, вкл. XDS, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Индикатор давления в шинах
  • Подвеска для плохих дорог
  • Ассистент подъема в гору
  • Электронный иммобилайзер
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • LED-фонари сзади
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Радио Swing — экран 6. 5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, Bluetooth, 4 динамика

Зарезервировать

  • Легкосплавные диски RATIKON 7Jx17, шины 215/65 R17
  • ESC
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок с ДУ
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков
  • Трехспицевое кожаное рулевое колесо

Зарезервировать

  • Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15
  • ABS
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • LED-фонари сзади
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Центральный замок с ДУ
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Кондиционер
  • Радио Swing — экран 6. 5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, 4 динамика

Зарезервировать

  • Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17
  • ESC, Front Assist
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Передние и задние датчики парковки
  • Передние противотуманные фары
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок с ДУ
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление, 8 динамиков, Bluetooth, SmartLink+

Зарезервировать

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Skoda

Специальные предложения на Хэтчбеки

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Skoda с пробегом

С пробегом В кредит Трейд-ин Сервис Отзывы Контакты Каталог

Список избранного

0 Список избранного

Сохраненный поиск

Сохраненный поиск

теперь с бензином и дизелем

Ровно через четыре месяца после дебюта Skoda Octavia RS iV с гибридной силовой установкой чехи решили показать и оставшееся. Особых сюрпризов не произошло: для обеих (точнее, четырех, так как бензиновая и дизельная Octavia RS доступны в двух кузовах) новинок моторы очевидно позаимствовали у аналогичных Volkswagen Golf.

И, таким образом, на свет появилась самая мощная «Октавия» на тяжелом топливе в истории семейства. Новый двухлитровый дизель развивает 200 л.с., 400 Нм и агрегатируется в рамках семейства исключительно с семиступенчатым роботом: механика такой «Октавии» более не положена. Зато опционально Octavia RS на солярке можно снабдить полным приводом, и такой вариант потратит на ускорение до 100 км/ч 6,8 с. Заявленная максималка полноприводной версии – 243 км/ч.

Бензиновая ипостась спорткара, как и ожидалось, обзавелась турбированной «четверкой» объемом 2 л на 245 л.с. и 370 Нм: по мощности новинка оказалась идентичной гибридной версии, а вот в тяге проиграла 30 Нм. Полного привода такой «Октавии» не досталось, однако можно выбрать коробку передач – шестиступенчатую механику либо все тот же робот DSG. Любопытно, что разница в динамике бензиновых Octavia RS с разными трансмиссиями – на уровне статистической погрешности: 6,8 и 6,7 секунды при одинаковой максимальной скорости в 250 км/ч.

14 Фотографии

Отличия Skoda Octavia с литерами RS от стандартных состоят не только в силовом агрегате: скажем, на такие универсал и лифтбэк по умолчанию устанавливают рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивную подвеску с 15-миллиметровым занижением (за доплату доступны адаптивные амортизаторы), 18-дюймовые колесные диски (опционально – 19-дюймовые) и тому подобное.

В салоне появляются топовая версия фирменной мультимедийной системы и виртуальная приборная панель с соответствующей графикой, центральная подушка безопасности, отделка алькантарой и карбоном, а также спортивные кресла и рулевое колесо. Оформление кузова новинки подразумевает более развитые бамперы, задний спойлер, оригинальные светодиодные противотуманки и черные акценты.

Ожидается, производство новых версий Skoda Octavia RS стартует в сентябре. И компании, чтобы окончательно завершить обновление семейства, осталось показать только одну модификацию – особо роскошную Laurin & Klement, названную в честь основателей компании.

2018 Skoda Octavia RS 245

1

К Шкодам у меня двоякое отношение. Как и к Вольво. С одной стороны — вроде равнодушен к ним. Как минимум, восторга, как Мерседес или БМВ, они не вызывают. Но с другой стороны, стильные машины. Шкода отошла от своего дизайна 2000-х, причем в правильном направлении.

2

Просто шикарно, как фанат Шкоды вам заявляю. моя прелесть)

3

«фанат Шкоды» — примерно как «японский хоккеист»: вроде бы в природе существует, но его никто не видел.

4

Да почему же. Есть свой шарм ввиду более дешевой альтернативы Ауди, которую можно бюджетно раздуть сил так до 400 даже на 1,8 моторе. Только брать нужно на полном приводе, до сотки будет пулять секунды за 4. Другое дело, что все это мероприятие довольно быстро отрыгнет, но это уже совсем другая история.

5

Твинки, я смотрю, со временем ты машины стал оценивать по канонам комнатного стритрейсинга — докуда её можно раздуть, насколько это сложно и сколько она после этого проживёт. А вопросом, нахуахуа это вообще делать, как-то не задаёшься. 🙂 По машине — выглядит офигенно, как и большинство современных Шкод. Вот что они под крылом Фольксвагена умеют делать великолепно, так это дизайн. Очень яркий автомобиль с отчётливым налётом спортивности, хотя и семейный седан всего лишь. Только топовой версии всё ж пошёл бы полный привод, тут я с предыдущим оратором согласен: раз уж позиционируют эту модель как спортивную, негоже на дешманском FWD её держать. Это хот-хэтчам позволительно, у них классовый признак такой, а седану передний привод нужен как собаке пятая нога.

6

А вот и не угадал. Чисто со стороны наблюдаю. Но другие-то этим занимаются и им реально в кайф, когда Шкода на 1.8 натягивает какие-нибудь М-ки заднеприводные на 500+ сил и так далее. Потому что стейдж 3 на 1.8 ген 3 мотор делается за 100к деревянных. И учитывая то, сколько таких «шкодистов» развелось, то там уже своя субкультура судя по всему. Вот и я пишу, что фанат Шкоды явление отнюдь не редкое.

Skoda представила обновленную Skoda Octavia RS iV

Skoda Octavia RS iV
Фото Skoda

Дмитрий Брусочкин, 03 марта 2020, 10:57

Компания Skoda представила на «онлайн-автосалоне» в Женеве новую Skoda Octavia RS iV. Первая «заряженная» Octavia с гибридной силовой установкой разгоняется до «сотни» всего за 7,3 секунды и отличается от «обычной» Octavia не только внешне, но и внутри.

Достойную для гибридного автомобиля динамику обеспечивает тот же комплект из 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI и электродвигателя, что и в новом Volkswagen Golf GTE, о котором «Автоновости дня» писали в конце февраля. Суммарная мощность тандема, реализуемая через шестиступенчатый «робот» DSG, достигает 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Блок аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов рассчитан на 60 километров полностью «автономного пути», а на его перезарядку требуется около шести часов (либо три часа при использовании мощного зарядного устройства).

Разгонная динамика Octavia RS iV, в отличие от того же Golf GTE, уже известна: на достижение первых 100 км/ч ей нужно 7,3 секунды. Соответственно, упомянутый выше хэтчбек из-за меньшей массы должен быть чуть быстрее.

Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda
Интерьер Skoda Octavia RS iV. Фото Skoda

От обычных «Октавий» версия RS iV отличается более агрессивной внешностью с другими бамперами, черной решеткой радиатора и большими колесами (до 19-дюймовых), сквозь которые проглядывают красные тормозные суппорты. В салоне — сиденья с усиленной боковой поддержкой и множество других спортивных акцентов.

Выпускать «заряженную» Skoda Octavia на гибридной тяге будут в обоих вариантах кузова – лифтбек и универсал. Старт продаж новинки в Европе ожидается во втором или третьем квартале текущего года.

В Сеть попали фото новой Skoda Octavia RS — журнал За рулем

Skoda «случайно» рассекретила новую модель Octavia RS — машина временно появилась в конфигураторе сайта.

New Skoda Octavia RS side-front view_no_copyright

Octavia RS выделяется также черными корпусами боковых зеркал. Кстати, «в базе» фары у нее обычные, нелинзованные

Octavia RS выделяется также черными корпусами боковых зеркал. Кстати, «в базе» фары у нее обычные, нелинзованные

Octavia RS выделяется также черными корпусами боковых зеркал. Кстати, «в базе» фары у нее обычные, нелинзованные

Буквально пару дней назад компания Skoda обнародовала всю основную информацию о новом лифтбеке Octavia. И в официальном релизе, на что мы обратили внимание, шла речь также о будущих модификациях, в числе которых и заряженная версия RS (на некоторых рынках — vRS). Чехи, конечно же, решили не раскрывать сразу все подробности о «горячей» пятидверке, не показали и фотографий, однако некоторое время назад «эр-эска» якобы случайно появилась в конфигураторе сайта… чтобы почти сразу же исчезнуть.

New Skoda Octavia RS side view_no_copyright

К счастью, у нас остались «принтскрины» грядущей модели, которые могут рассказать о ее внешности. Так, вариант RS, как видно, спереди отличится решеткой радиатора с фирменным RS-шильдиком, разделенным на три секции нижним воздухозаборником и встроенными в новый бампер горизонтальными полосками светодиодных ходовых огней. Если посмотреть на машину сбоку, то можно обнаружить иные колесные диски (хотя и очень похожие на те, что мы видели на обычной Oсtavia III), увеличенные тормозные механизмы с красными передними суппортами и черные молдинги в нижней части дверей. Сзади же у такого лифтбека внушительное стационарное антикрыло, две хромированные насадки на выхлопные трубы и светоотражатель практически во всю ширину бампера.

New Skoda Octavia RS rear view_no_copyright

Что касается технической начинки Skoda Octavia RS, то мы уже говорили, что силовой агрегат у нее, скорее всего, будет от «седьмого» Volkswagen Golf GTI. То есть под капотом у RS должен поперечно встать четырехцилиндровый «непосредственный» турбомотор 2.0 отдачей 220 л.с. и 350 Нм, спаренный либо с «преселективом» DSG, либо с «механикой». И самое интересное — «эр-эске» впервые может достаться performance-пакет (+10 «лошадей», электронно-управляемый дифференциал с блокировкой и усиленные тормоза).

Официальный дебют Skoda Octavia RS состоится уже в следующем году — вероятно, на осеннем автосалоне во Франкфурте. Или даже раньше.

2021 Skoda Octavia RS — Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении

Škoda завершает представление своего бестселлера четвертого поколения выпуском Octavia RS и универсала с внедорожным дизайном Octavia Scout. Новые топовые модели Octavia могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, повышенным комфортом и современными возможностями подключения. Никогда раньше Skoda не предлагала столько вариантов силовых агрегатов, как в моделях последнего поколения.

Модели RS и Scout занимают лидирующие позиции в семействе Octavia на протяжении нескольких поколений.За Škoda Octavia RS iV — первой в истории модели RS с подключаемым гибридным приводом — теперь следуют варианты, оснащенные либо самым мощным дизельным, либо бензиновым двигателем из всего модельного ряда. Это означает, что впервые для Octavia RS предлагается выбор из трех силовых агрегатов. Двигатель 2.0 TDI нового поколения EVO теперь развивает мощность 147 кВт (200 л. с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант EVO 2.0 TSI имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса.Для новой Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным стилем доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.

Как Octavia RS, так и Octavia Scout также выигрывают от всех обновлений, которые были предоставлены нынешнему поколению, таких как еще больший салон, больше комфорта, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные функции подключения.Помимо Octavia Scout, все варианты доступны как хэтчбек или COMBI, а портфель силовых агрегатов для модели теперь больше, чем когда-либо. В дополнение к эффективным дизельным и бензиновым двигателям и Octavia G-TEC, которая предназначена для работы на экологически чистом компримированном природном газе (CNG), линейка также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты. Подключаемый гибрид Octavia iV развивает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV — 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC — первая модель Škoda, оснащенная технологией мягкого гибрида, стартерным двигателем с ременным приводом на 48 В и литий-ионным аккумулятором на 48 В.Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.

Модельный ряд Skoda Octavia RS теперь состоит из спортивного трио. После запуска Octavia RS iV в качестве первой модели RS с подключаемым гибридным приводом компактный спортивный автомобиль теперь можно заказать либо с самым большим бензиновым двигателем, либо с самым мощным дизельным двигателем в линейке. Как и в случае с подключаемым гибридом Octavia RS iV, новейшее поколение EVO 2.0 TSI развивает мощность 180 кВт (245 л.с.). Выходная мощность 2.0 TDI составляет 147 кВт (200 л.с.).

При наличии полного привода и двигателя 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) Octavia RS может буксировать тормозной прицеп массой до 2000 кг. Переднеприводная Škoda Octavia RS имеет запас топлива 50 л, что на 5 л больше, чем может вместить стандартный вариант Octavia. Топливный бак полноприводной Octavia RS вмещает даже 55 л.

Новый двигатель 2.0 TSI для Škoda Octavia RS основан на силовом агрегате Octavia RS 245 предыдущего поколения. Дальнейшее развитие двигателя было направлено на сохранение его динамических характеристик и максимальной мощности 180 кВт (245 л. еще эффективнее.Это было достигнуто, в том числе, за счет увеличения давления впрыска топлива до 350 бар, а также за счет использования днищ поршней новой формы и нового уплотнения коленчатого вала для снижения трения и, следовательно, расхода топлива. Кроме того, инженеры Škoda модифицировали систему отвода отработавших газов и систему зажигания.

Технология двигателя 2.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) аналогична технологии других дизелей поколения EVO мощностью 85 кВт (116 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.). Однако двигатель 2.0 TDI оснащен алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми поршнями с поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения. Кроме того, он поставляется с другими шатунами, где диаметр шеек теперь составляет 54 мм вместо 48 мм. Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение для улучшения регулирования температуры, а его степень сжатия выше.

Повышенная динамика движения благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, полному приводу, реагирующему за доли секунды

Škoda Octavia RS с двигателем TSI в стандартной комплектации оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, обеспечивающим большую тягу и еще большую динамику движения.Электрогидравлическая многодисковая муфта шестого поколения развивает максимальный момент блокировки 1600 Нм. Функция XDS+, которая входит в стандартную комплектацию других моделей Octavia, имеет фиксирующий момент 500 Нм. Дифференциал повышенного трения работает в режимах «Нормальный» и «Спорт», доступ к которым можно получить в меню «Выбор режима вождения».

Система полного привода, доступная в качестве опции для Octavia RS с двигателем TDI, распределяет мощность через новую многодисковую муфту шестого поколения с электронным управлением. Это сцепление почти на 0,8 кг легче своего предшественника и более эффективно благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натягу подшипника и улучшенной внутренней смазке. Новый поршневой насос приводится в действие бесщеточным электродвигателем постоянного тока со встроенным блоком управления для повышения производительности сцепления и увеличения срока его службы. Управляющая электроника системы полного привода реагирует на изменение условий движения за доли секунды и повышает динамику движения, например, при быстром прохождении поворотов.Система передает часть крутящего момента на противоположное колесо, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается, и поддерживает сцепление с дорогой. В моделях Octavia RS с двигателем 2.0 TDI, не оснащенных системой динамического управления шасси, водитель может установить характеристики системы XDS+ на «Нормальный» или «Спорт» с помощью выбора режима вождения. XDS+ является расширением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает сцепление с дорогой.

Спортивная подвеска в стандартной комплектации с опцией адаптивного динамического управления шасси

Типичное для RS спортивное шасси, входящее в стандартную комплектацию, занижает автомобиль на 15 мм.Adaptive Dynamic Chassis Control (DCC) является дополнительной опцией. Он постоянно регулирует демпфирование и обеспечивает особенно динамичный стиль вождения в спортивном режиме. С помощью ползункового управления на 10-дюймовом центральном сенсорном экране в режиме выбора режима вождения теперь можно настраивать параметры DCC, такие как демпфирование, характеристики рулевого управления или работу DSG (коробка передач с прямым переключением) — это впервые. Многорычажная задняя ось отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью. 2.0 Тормоза TSI диаметром 17 дюймов обеспечивают оптимальное замедление. 2.0 TDI был оснащен 16-дюймовыми тормозами спереди и 15-дюймовыми тормозами сзади.

Škoda Octavia RS: новые технологии и вспомогательные системы

Octavia RS можно заказать с любой из новых технологий и инновационных вспомогательных систем, предлагаемых Octavia четвертого поколения. Технология Shift-by-wire для управления коробкой передач DSG дебютирует в Octavia RS. Кроме того, автомобиль теперь также может похвастаться новыми системами, такими как система предотвращения столкновений и помощь при повороте, для повышения активной безопасности.

Škoda Octavia RS использует новую технологию электронного переключения передач для управления коробкой передач DSG. Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он сообщает, какая передача была выбрана электронным способом. Это экономит место и предлагает новые варианты оформления интерьера. Знакомый рычаг DSG был заменен новым модулем управления, размещенным на центральной консоли. Этот модуль оснащен небольшим тумблерным переключателем для выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтральный) и D/S (движение/спорт), а также кнопкой для режима парковки P.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации

Škoda Octavia RS в стандартной комплектации оснащена прогрессивным рулевым управлением. Это обеспечивает динамическую реакцию рулевого управления и улучшенную управляемость на высоких скоростях, а также оптимальную управляемость на низких скоростях. Кроме того, рулевое управление моделей Octavia RS передается гораздо более непосредственно в отличие от стандартного рулевого управления: от упора до упора требуется всего 2,13 вместо 2,70 оборота руля.

Новые инновационные и улучшенные системы помощи водителю

Octavia RS поставляется с инновационными и усовершенствованными системами помощи водителю, как и в Octavia четвертого поколения.Например, целенаправленно воздействуя на рулевое управление, новая система предотвращения столкновений помогает объехать пешехода, велосипедиста или другое транспортное средство, что помогает предотвратить надвигающееся столкновение. На перекрестках Turn Assist может обнаруживать встречный транспорт на ранней стадии при повороте налево, предупреждать водителя или автоматически останавливать транспортное средство. Система предупреждения о выходе, доступная с весны 2021 года, позволяет пассажирам узнать, приближается ли другой автомобиль или велосипедист сзади, когда дверь автомобиля открыта.Еще одной новой функцией является функция локального предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о пробках в непосредственной близости от автомобиля, например о конце пробки. Side Assist предупреждает водителя об автомобилях, приближающихся сзади или находящихся в слепой зоне автомобиля. Он контролирует зону до 70 м позади автомобиля, а также помогает предотвратить аварии на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением. Система предупреждает водителя, излучая свет на внутренней стороне корпусов боковых зеркал, где он хорошо виден.Side Assist не работает при буксировке прицепа или когда на фаркопе установлено крепление для велосипедов. В городских условиях Front Assist, в том числе интеллектуальная защита пешеходов и велосипедистов, предупреждает о столкновениях визуально, акустически и плавно тормозит, при необходимости замедляя автомобиль. Обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства по направлению движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.

Škoda Octavia RS: мощный дизайн

Модели

RS традиционно выглядят гораздо динамичнее других Октавий.Эксклюзивные детали черного цвета подчеркивают спортивный вид автомобиля. Стандартные функции включают полностью светодиодные матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, а также анимированную функцию Coming/Leaving Home.

Škoda Octavia RS поставляется с полностью светодиодными матричными фарами и полностью светодиодными задними фонарями, которые включают в себя динамические индикаторы и анимированную функцию Coming/Leaving Home в стандартной комплектации. В дополнение к особым передним и задним фартукам многочисленные детали черного цвета придают автомобилю характерный для RS спортивный вид.Логотипы RS на решетке радиатора и задней двери вдохновлены автоспортивными традициями Škoda. Эффектная решетка радиатора Škoda, передний диффузор и воздушные завесы, расположенные над тонированными светодиодными противотуманными фарами, выполнены в черном глянцевом цвете. Корпуса боковых зеркал заднего вида, рамы окон, рейлинги на крыше COMBI и аэродинамические закрылки сзади, а также диффузор на заднем фартуке, надпись Škoda на задней двери и задний спойлер RS хэтчбека выполнены в черном цвете. Спойлер на крыше COMBI окрашен в цвет кузова.На выбор предлагается десять вариантов окраски, включая стандартный цвет Mamba Green (который появится в первой половине 2021 года).

18- или 19-дюймовые легкосплавные диски и большие размеры

Модели

RS в стандартной комплектации оснащены черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; тормозные суппорты имеют привлекательную красную отделку, типичную для RS. 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве опции.

Škoda Octavia RS: спортивный интерьер

Интерьер новой Škoda Octavia RS преимущественно черного цвета. Эргономичные спортивные сиденья с обивкой из алькантары® и кожи предлагаются в качестве опции. Центральная подушка безопасности, обеспечивающая еще более высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира, дебютирует в Octavia RS. Виртуальная кабина и цифровой помощник Лаура входят в стандартную комплектацию.

Интерьер Octavia RS выполнен в спортивном черном цвете с отделкой из углеродного волокна и алькантарой®. Модернизированное многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с тремя спицами украшено логотипом RS и, если автомобиль оборудован коробкой передач DSG, подрулевыми лепестками переключения передач.Передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию и обиты тканью черного цвета. Красная строчка на сиденьях и приборной панели обеспечивает отличный контраст. Эргономичные спортивные сиденья с обивкой из алькантары® и кожи, регулировка глубины сиденья и функция массажа — все это дополнительные опции. Сиденья украшены логотипом RS и красной или серебристо-серой строчкой, которая также украшает обтянутую алькантарой® приборную панель и кожаное рулевое колесо. Черная обивка крыши, обивка дверей из алькантары®, декоративные планки с эффектом карбона на приборной панели, педали с алюминиевым дизайном и бескаркасное зеркало заднего вида завершают спортивный облик автомобиля.

Новая центральная подушка безопасности защищает водителя и переднего пассажира в случае аварии

Автомобили

RS, продаваемые в ЕС, теперь оснащены инновационной центральной подушкой безопасности между двумя передними сиденьями. Это уменьшает удар между водителем и передним пассажиром, особенно в случае бокового столкновения. Эта новая подушка безопасности расположена на внутренней стороне спинки сиденья водителя.

Virtual Cockpit со спортивной компоновкой и цифровым помощником Laura в стандартной комплектации

Škoda Octavia RS оснащена 10.25-дюймовый виртуальный кокпит в стандартной комплектации с дополнительным спортивным макетом и приветственным логотипом RS. Информационно-развлекательные системы оснащены технологией нового поколения Modular Infotainment Matrix от Volkswagen Group и оснащены 10-дюймовым центральным дисплеем. Постоянное интернет-соединение обеспечивается встроенной картой eSIM, которая позволяет пользоваться многочисленными мобильными онлайн-сервисами. Благодаря цифровому помощнику Лауре, которая также понимает целые предложения, информационно-развлекательными системами также можно управлять с помощью голосовых команд в любое время.

Skoda Octavia RS Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Skoda Octavia RS Фотогалерея

1/5

Изображения Skoda Octavia RS [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia RS — DriveSpark/photos/skoda-octavia-rs-images-1748/

2/5

Изображения Skoda Octavia RS [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia RS — DriveSpark/photos/skoda-octavia-rs-images-1748/#photos-1

3/5

Изображения Skoda Octavia RS [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia RS — DriveSpark/photos/skoda-octavia-rs-images-1748/#photos-2

4/5

Изображения Skoda Octavia RS [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia RS — DriveSpark/photos/skoda-octavia-rs-images-1748/#photos-3

5/5

Skoda Octavia RS Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia RS — DriveSpark/photos/skoda-octavia-rs-images-1748/#photos-4

фотографий skodaoctaviavrs на Flickr | Фликр

Spooky — сегодня первый снимок vRS, который я когда-либо размещал на Flickr, набрал 20 000 просмотров.

 

www.flickr.com/photos/dave_kepcove/2471937916/

 

На то, чтобы добраться туда, ушло почти три года, но каждый день он получает почти одинаковое количество просмотров – по крайней мере, это было бы так, если бы некоторое время назад я этого не сделал. добавил ссылку в свой профиль, которая позволяет людям «просматривать мои самые интересные фотографии с помощью Flickr (вставьте название объекта с водой, обычно идущей с гор и выходящей в море). Как только это подействовало, виды почти исчезли и когда я понял, что происходит, и удалил его, о чудо, они снова запустились.В противном случае, я думаю, он уже достиг бы 25 000. Но какого черта……..

 

Странно то, что исходный снимок почти никогда не набирает просмотров утром, все они почему-то приходят после обеда.

 

Skoda Octavia vRS (или RS в некоторых частях и Laura в других) находится в третьем современном воплощении — это версия 2009 Facelift или FL в цвете Race Blue.

 

Оснащенный бензиновым/бензиновым двигателем VW Audi мощностью 200 л. с., установленным в других моделях, таких как Volkswagen Golf GTi, Seat Leon и Audi A4, в качестве альтернативы можно использовать дизельную версию TDi мощностью 170 л.с.На выбор предлагается механическая или автоматическая коробка передач, а автоматической опцией является коробка DSG.

 

Octavia завоевала множество наград самых разных организаций и журналов, таких как What Car, Top Gear («Горячий хэтч года») и JD Power.

 

Имея несколько премиальных немецких марок, я нашел оригинальный vRS с 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л.с. как глоток свежего воздуха (что-то вроде автомобильной версии Yamaha 350 LC). Я также обнаружил, что стоимость RS примерно такая же, как амортизация некоторых других вещей, которые у меня были.

 

Максимальная скорость бензиновой версии составляет чуть менее 150 миль в час, 0-62,5 около 7,2 секунды. Для автомобиля с высокими характеристиками это также довольно эффективное топливо и дорожный налог (VEL). Также очень легко бродить без каких-либо неприятных причуд.

 

Как однажды сказал один автолюбитель, «у него багажник размером с Лестершир», так что помимо перевозки 5 человек из пункта А в пункт Б вы также можете разместить их чемоданы.

 

Надежность? Имея RS уже более восьми лет, мне однажды (ужас из всех ужасов) пришлось вернуть один из них, потому что загорелась сигнальная лампа! Итого траты сверх нормы на обслуживание шин и масла — ноль.

 

Мне здесь очень понравилась обстановка — к счастью, при съемке никто из призраков не пострадал. Однажды я провел ночь в тюрьме якобы с привидениями для благотворительности — ничего серьезного не произошло (кроме того, что мои волосы поседели и начали выпадать, ой, извините, мне просто сказали, что это уже было так), но если вы увлекаетесь такими вещами. Я получил потрясающий снимок шара, который можно найти в моем фотопотоке или по ссылке: —

 

www.flickr.com/photos/dave_kepcove/3234234735/in/photostream

 

Спасибо для остановки.

Skoda Octavia RS 2017 запущена в продажу в Индии — в фотографиях

Skoda India оценила новый седан Octavia RS в 24,26 лакха (бывший выставочный зал в Индии), и он поставляется с множеством обновлений по сравнению со стандартной моделью Octavia.

1 /8

Обновления Octavia RS 2017 года включают косметические изменения внешнего вида (все они впечатляют).

2 /8

Передние бамперы новой Octavia RS получили увеличенный воздухозаборник и воздухозаборники по сравнению со стандартной моделью.

3 /8

Передняя решетка выполнена в полированном черном цвете и хорошо сочетается с 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками по бокам.

4 /8

Тонкий, но стильный брендинг RS присутствует на дверных кронштейнах.

5 /8

Интерьеры имеют красную строчку на коже Alcantara и более крупную 9,7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

6 /8

В задней части бампера имеется черная матовая вставка с хромированными насадками на выхлопные трубы.

7 /8

Двигатель, который представляет собой модернизацию стандартного двигателя, развивает мощность 230 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой ​​​​коробкой передач DSG.

8 /8

Есть девять подушек безопасности, ESP, интеллектуальная защита пешеходов, адаптивный круиз-контроль и динамическое управление шасси.

Škoda Octavia RS и Scout на новых фото

Топовые характеристики бестселлера Млада-Болеслава Octavia с маркировкой RS уже некоторое время не окутаны тайной.Однако теперь, незадолго до того, как журналисты смогли впервые прикоснуться к нему, автопроизводитель показал автомобиль на новых фотографиях.

Мы уже знаем все важное об автомобиле, поэтому вкратце: бензиновая версия, которая будет наиболее привлекательной для энтузиастов-водителей, будет предлагать 245 лошадиных сил, а также самый мощный вариант RS 245 в третьем поколении. Октавия. Он будет доступен с двойным сцеплением и обычной механической коробкой передач, а также с самоблокирующимся дифференциалом VAQ с электронным управлением, который может активно передавать больший крутящий момент на внешнее переднее колесо.

Шкода Октавия РС

Фото: Шкода

Тем, кто заинтересован в приводе 4×4, придется довольствоваться дизельным вариантом, который предлагает ровно 200 лошадиных сил. И теперь есть третий вариант, подключаемый гибрид под названием RS iV. Мы уже имели честь с этим лично.

«Коттедж» Разведчик Он также представил себя на нескольких фотографиях, которые особенно подчеркивают его полевые навыки. В то время как версия RS уменьшена на 15 мм в дополнение к гибриду для лучшей аэродинамики и ходовых качеств, у Scout шасси на 15 мм выше, чтобы лучше справляться с подводными камнями грунтовых дорог.

Шкода Октавия Скаут

Фото: Шкода

Scout предлагается исключительно в кузове универсал. Также у него есть полный привод и режим движения Offroad, который адаптирует поведение трансмиссии и системы 4×4, а также активирует помощника спуска по крутым склонам. Внизу у Скаута защитные пластики, а вот бампера не очень подходят для езды по бездорожью.

Цены на эти деривативы тоже давно известны.Версия RS с бензиновым двигателем и механической коробкой передач стоит от 889 900 крон. Турбодизель стоит 899 900 чешских крон, но имеет семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. В обоих случаях универсал на 40 000 дороже.

В случае со Скаутом в конфигураторе на сайте автопроизводителя вы найдете только самый мощный двухлитровый TDI мощностью 200 лошадиных сил — тот же двигатель, что и у версии RS TDI. Это будет стоить не менее 926 900 крон. К предложению будут добавлены по крайней мере 190 тысяч бензина и 150 тысяч дизельного топлива, и оба, вероятно, будут немного дешевле.

Взгляните на актуальное предложение новых и подержанных автомобилей Damage на Sauto.cz.

Электрический Enyaq RS от Skoda — это лаунж-ящерица в кроссовках

Во всем виноват BMW. А затем, последовательно, обвинять Порше. Именно BMW с оригинальным X5 еще в 1999 году осознала, что на самом деле можно сочетать громоздкий кузов внедорожника с управляемостью и характеристиками, которые достаточно близки к спортивным, чтобы сойти за таковые.Так родился спортивный внедорожник, и четыре года спустя Porsche воспользовался этим рецептом и в оригинальном и последующих Cayenne сделал его дойной коровой. Вы могли бы не только создать спортивный внедорожник, вы могли бы брать за него больше, и люди буквально стояли бы в очереди вокруг квартала, чтобы купить его. Затем BMW нанесла ответный удар, взяв рецепт, урезав линию крыши и создав ужасный, но успешный внедорожник-купе X6.

Теперь все этим занимаются. С логической точки зрения это нелепо — попытка укротить массу, объем и высокий центр тяжести внедорожника, чтобы создать по-настоящему спортивное вождение, требует инженерных компромиссов, которые чуть ли не смехотворны.Не говоря уже о том, что такие автомобили почти неизбежно поддаются резкому увеличению веса для достижения своих противоречивых целей. Было бы намного лучше, если бы спортивные автомобили могли быть просто спортивными автомобилями, но в мире, где высокопроизводительный внедорожник с купеобразной линией крыши, по сути, является лицензией на печатание денег, неудивительно, что все автопроизводители хотят получить часть игра.

Лаймово-зеленая краска

Итак, вот и благоразумная Skoda — поставщик отлаженных двигателей для всей семьи и автопроизводитель, чей здравый смысл заложен в каждой заклепке ее продукции, — чтобы представить свой самый неразумный автомобиль.Это электрический внедорожник Enyaq, но с большей мощностью, меньшей крышей и светло-зеленой окраской. Встречайте купе Enyaq RS.

Существует также «обычное» Enyaq Coupe, использующее тот же заднеприводный электродвигатель мощностью 204 л. с моделью RS цвета ящерицы, припаркованной рядом с ним. Помимо покраски «Hyper Green» (идеально, если вас пригласили выступить на параде в честь Дня Святого Патрика, но, вероятно, что-то вроде ответственности в другое время — к счастью, доступны другие цвета) есть глянцево-черные покрытия для значков и дверей. зеркала заднего вида и поразительный набор 21-дюймовых колес с оптимизированной аэродинамикой.Насколько любая Skoda может выглядеть «гангстерской», так и эта. Даже решетка радиатора подсвечивается ночью, что, безусловно, является моторизованным эквивалентом приклеивания кристаллов Swarovski к вашему лицу.

Новое программное обеспечение теперь может получать обновления по беспроводной сети

Внутри, к счастью, Skoda осознала, что интерьер обычного Enyaq не нуждался в особом обновлении, поэтому RS действительно просто добавляет несколько симпатичных панелей из искусственной замши на приборной панели, кожаную пленку с контрастной строчкой для рулевого колеса и некоторые восхитительно удобные ковшеобразные передние сиденья с высокой спинкой.В остальном то же самое, и это хорошо — я считаю, что салон Enyaq лучше, чем у аналогичной Audi или VW. Что было полезно добавлено, так это новое программное обеспечение, которое теперь может получать беспроводные обновления и которое упорядочило часто сбивающую с толку компоновку меню большого 13-дюймового сенсорного экрана, в то же время сделав всю систему более привлекательной. более гладкий.

Также есть новые приемы безопасности, в том числе аварийное рулевое управление, которое может помочь вам избежать опасности, модернизированная система удержания в полосе движения и автоматизированная система парковки, которая может запоминать обычные маневры, такие как движение задним ходом на подъездную дорожку, и выполнять их в нажатие кнопки.

Сзади места на удивление много. Skoda — разумная, как всегда — просто не могла позволить себе стать непрактичной, поэтому, несмотря на вырез в линии крыши, пространство над головой сзади примерно такое же, как и в более высокой модели внедорожника. Отчасти это благодаря тому факту, что огромная стеклянная крыша не имеет солнцезащитного козырька, а вместо этого работает как набор очков «Реакции», когда светит солнце. Багажник тоже по-прежнему большой — 570 литров до крышки багажника, что всего на 15 литров меньше, чем у более крупного внедорожника Enyaq, хотя вы жертвуете 100 литрами, если сложите задние сиденья и загрузите до крыши. Скорее всего, это вызовет затруднения только у антикваров, которым нужно переставить шкафы.

Смешанная производительность

А как насчет производительности? Конечно, любая модель RS живет и умирает благодаря своим характеристикам? Ну, здесь история немного более смешанная. Enyaq RS разделяет свою двухмоторную полноприводную систему с VW ID.4 GTX и Audi Q4 E-Tron quattro, поэтому у него такие же 299 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Он чуть медленнее до 100 км/ч, чем VW, забирая 6.5 секунд, но он страдает от того же веса, что и Volkswagen.

Этот низкий удар крутящего момента, который толкает вас вперед, вскоре подавляется массой автомобиля, и поэтому чем быстрее вы едете, тем медленнее он кажется. Tesla Model Y бросает его умирать по прямой. Его максимальная скорость на 20 км выше, чем у стандартной модели, но удачи в объяснении этого через маленькое окошко в местном полицейском участке.

RS Coupe может проехать заявленные 500 км без подзарядки.

Тем не менее, было бы грубо жаловаться на автомобиль, который на самом деле довольно быстро преодолевает препятствия, и делает это с исключительной изысканностью и комфортом. Более низкая и жесткая подвеска модели Coupe означает, что в ней немного больше шума и грохота, чем в стандартном Enyaq, но это почти приемлемо.Проблема в том, что доминируют утонченность и комфорт, тогда как в RS это должно быть забавным фактором.

Включите его в спортивном режиме, и вы получите заметно большую маневренность и отзывчивость, чем вы найдете в обычном Enyaq или даже в обычном Enyaq Coupe. Но этого недостаточно, это всего лишь немного больше, поэтому значок RS выглядит как насмешка. Enyaq RS Coupe на самом деле довольно приятен в управлении — он достаточно быстр, достаточно хорошо управляется, плавен и расслабляет в дальней дороге — но то же самое можно сказать и о заднеприводной версии мощностью 204 л.с., которая и дешевле, и длиннее. -дальний.

RS Coupe, отчасти благодаря тому, что он гораздо более аэродинамичный, чем стандартный Enyaq в форме внедорожника, может проехать без подзарядки заявленные 500 км, что кажется правдоподобным. Проблема в том, что обычный Enyaq Coupe, который во всех отношениях выглядит так же хорошо и так же желательно, может проехать 540 км, что примерно на 15 км больше, чем стандартный внедорожник Enyaq, от той же батареи на 77 кВтч. Эти дополнительные 40 км могут серьезно изменить ваш день.Не говоря уже о вероятной экономии на прейскурантной цене. Обе версии могут заряжаться немного быстрее, чем раньше — со скоростью до 135 кВт от точки зарядки постоянного тока, и существующие владельцы Enyaq смогут получить то же программное обеспечение в обновлении у дилера в конце этого года.

Вот в чем дело — Enyaq RS Coupe прекрасен. Да, вся идея высокопроизводительного внедорожника с кузовом, напоминающим купе, по своей сути глупа, но это очаровательный автомобиль, который неумолимо растет на вас, пока вы едете на нем.Проблема в том, что это не RS ни в чем, кроме названия, и стандартная машина настолько хороша, что ее, вероятно, стоит купить. Skoda еще не объявила ирландские цены, но RS, вероятно, будет немного дороже, чем эквивалентный ID.4 GTX, в то время как стандартное купе должно быть намного лучше. Может быть, Skoda стоило назвать его Enyaq Monte Carlo? Это, возможно, установило наши ожидания на правильном уровне. . .

Lowdown: Skoda Enyaq RS Coupe

Мощность: Аккумулятор емкостью 77 кВтч питает двухмоторную систему мощностью 299 л.

CO2 выбросы (годовой транспортный налог) 0 г/км (120 евро).

Потребление электроэнергии: 17,2–18,1 кВтч/100 км

Запас хода: 500 км (WLTP).

0–100 км/ч 6,5 с.

Цена: уточняется

Наш рейтинг 3/5.

Вердикт: Прекрасная машина с неправильным значком.

90 000 IPO: 90 000 крор рупий! LIC, Delhivery, API Holdings и другие 7 компаний могут выйти на рынок в начале 23 финансового года

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении технологий, которые мы используем. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие подобные технологии могут храниться на вашем устройстве и получать к ним доступ с вашего устройства, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, на которых размещена ссылка на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику в отношении файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который можно хранить на вашем устройстве и получать к нему доступ при посещении одного из наших сайтов при условии вашего согласия.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают вашу активность на веб-сайте, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам распознавать ваше устройство среди устройств других пользователей на наших сайтах. Представленная ниже информация о файлах cookie также относится к этим другим технологиям отслеживания.


Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Зивьюс.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемых «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашим zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и для обработки любых запросов, которые вы делаете к нам.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. zeenews.india.com также заключила контракты со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объемах информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять содержанием нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

Первые и сторонние файлы cookie

Собственные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или те, которые устанавливаются веб-сайтом, который посещает пользователь в данный момент (например,г., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

Сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать файлы cookie, отправляемые на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы поделитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Мне нравится» в Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и о том, как ими управлять.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы сделать использование сайтов более удобным для вас. Это включает в себя регистрацию вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение о файлах cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сеансовые файлы cookie  
Сеансовые файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера. Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы помочь нам отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующую настройку в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть перехвачены, когда вы направляете свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и/или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для выполнения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явное согласие на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для нашего сайта, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих необходимых файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и вошли/вышли из нее для доступа к содержимому сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках того же сеанса просмотра и обеспечивать безопасность наших сайтов.

Аналитические/производительные файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент чаще всего посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подпишитесь на информационный бюллетень или иным образом зарегистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы распознаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настроили сайты и услуги, например, изменив размер текста, шрифты, языки и другие части веб-страниц, которые могут быть изменены и предоставляют вам те же настройки во время будущих посещений.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших сайтах, а также на других сайтах, чтобы предоставить вам целевую рекламу. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, такие как платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie будет помещен на ваше устройство. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «Справка» / «Инструмент» или «Редактировать» вашего браузера для настройки файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. д.
Обратите внимание: если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках своего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых/рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если вы находитесь в США.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или претензии в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. на ответ@zeemedia.essselgroup.com.

.