Фото салона панамера: Фото Porsche Panamera — фотографии, фото салона Porsche Panamera, MSB рестайлинг поколение

Содержание

Фотошпионы рассекретили салон новой Porsche Panamera — журнал За рулем

В интернете появились шпионские фотографии салона Porsche Panamera второго поколения. На центральной консоли почти отсутствуют аналоговые клавиши, а большая часть щитка приборов — «нарисованная».

000 (3)

Новую Панамеру теоретически могут показать уже через месяц на автосалоне в Женеве, хотя, скорее всего, премьеру перенесут на какую-нибудь другую выставку, чтобы не отвлекать внимание публики от спорткара Porsche 718.

000 (6)

Пока же в интернете всплыла очередная доза шпионских фото Панамеры. О внешности машины по ним судить рано, кузов у прототипа, как водится, переходный и замаскированный, а вот салон, судя по всему, близок к товарному. Главное его отличие от интерьера нынешней машины — почти полное отсутствие аналоговых клавиш. Физические кнопки остались на общекорпоративным руле, есть несколько «горячих» клавиш на центральной консоли, но в остальном — сенсоры, сенсоры, сенсоры. Решение, прямо скажем, спорное, но таков тренд в премиальном сегменте, и даже марке Porsche, с осторожностью относящейся к модным веяниям, обойти его сложно.

000 (2)

Почти полностью виртуализировался и щиток приборов. Судя по фото, аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр, тогда как прилепленные к его бокам «уши» представляют собой два дисплея, на которых нарисовано еще по два кружка с различными индикаторами — таким образом, водитель Porsche будет видеть привычное в композиционном плане фирменное «табло».

000

О технической составляющей новой Panamera на данный момент почти ничего неизвестно: автомобиль получит собственную, а не общефольксвагеновскую платформу MSB и композитный кузов, выполненный из алюминиевого сплава и высокопрочной стали. По слухам, на платформе MSB может быть так же создана одна из новых моделей Bentley.

000 (4)

  • Не исключено, что платформу MSB получит и первый в новейшей истории электромобиль марки Porsche, выполненный по мотивам прошлогоднего концепткара Mission E.  Немецкая фирма официально подтвердила в декабре планы по выпуску «электрички», не назвав однако даже ориентировочной даты премьеры. Зато был обещан запас хода на одной зарядке в 500 км.
  • Компания Bosch разработала в прошлом году инновационный сенсорный дисплей с физической обратной связью, который позволяет водителю не отрывать взгляда от дороги. Несколькими такими экранами был укомплектован концепткар фирмы EDAG, показанный в январе на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Вполне возможно, что именно специалисты Bosch уговорили коллег из Porsche столь радикально переделать интерьер Panamera.

2011 Porsche Panamera Turbo S (970)

1

первий седан автомобил porshe это poshe panamera харошая начала для porshe

2

У них уже был 4дверный 989 концепт. Панамера концепт выглядил хуже. Серийный супер, особенно белый!

3

Классический НЕ тюнингований PORSCHE. Цена отвечает характеристикам и качеству.Достойний представитель марки PORSCHE!

4

стиль хромает. но всё же норм.
и мне панамера честно говоря не нравилась. 1-из за внешнего вида. он не очень красивый. 2-из за технических характеристик. они у него отставали. но есть уже панамера турбо с, у которого со всем этим уже в порядке. панамера турбо с является лучшим в панамера. обскакав панамера турбо и панамера гтс. вообщем панамера турбо с хороший автомобиль. настоящий деловой суперкар с 4 дверями. вот так.

5

Я предпочел-бы Panamera даже 911-й модели. Больше,красивее,комфортнее,да и скорость приличная.

6

Кому как, а мне нравится внешний вид этого автомобиля. Скорость более, чем приличная. Это четырех-дверный 911. В общем отличный автомобиль!

7

Классная машина! Внешность превосходная, отлично подходит к фирменному стилю, да и сама по себе хороша, хотя некоторые (не будем называть имена) считают ее слишком толстозадой. А мне кажется, что это лишь придает ей солидности — никто и не ждал от Порше тонкости и изящества Рапида. Форма задней оптики подобрана безупречно, не придерешься. При взгляде спереди видна фирменная Поршевская плавность, за которую я так люблю эту фирму. Фото салона здесь нет, но вряд ли он отличается от салона обычной Турбо. А там очень роскошно и привлекательно выглядит и вариант с бежевой кожей, и вариант с коричневой. Характеристики заслуживают отдельного внимания: движок (одинаковый с Кайенном, кажется) мощностью более полутысячи сил разгоняет Панамеру до сотни так же, как 700-800-сильные Брабусы. Пожалуй, ее смело можно назвать самым быстрым стоковым люкс-седаном в мире. У нее нет недостатков, и не слушайте Кларксона, говорящего вам о ее внешности. Она красива, а ТопГир пусть идет в задницу.

8

Все правильно. Кларксон хоть и переездил на куче тачек и ему есть что с чем сравнить, но я мнение этого старпера, мягко говоря, не уважаю. Панамера — отличный седан с потрясающими характеристиками.

9

Согласен. Мнение Хаммонда, например, я уважаю значительно больше. Потому что у него нет склонности, пардон, обосрать все, что видит. Но в данном случае ТопГир в полном составе выступил против Панамеры, и с ними трудно согласиться.

10

Да. пожалуй один из тех немногих случаев, когда не стоит соглашаться с ними. Мне кажется им не нравится не столько автомобиль, сколько попытка порше сделать отличный седан. Если же говорить лично про Кларксона, то ему вообще порше не нравится, мол он изжил себя, посмотрим, что он скажет про 918 ый.

11

Вообще-то, максимальный момент в 800 Нм доступен только при кратковременном использовании режима Overebооst, когда на средних оборотах давление наддува в турбонагнетателях повышается со штатного 0,9 до 1,0 бар. И доступно это повышение момента и мощности только на оборотах 2500-4000, в то время, как в обычном режиме максимальный момент равен только 750 Нм, которые доступны в диапазоне 2250-4500 оборотов. Из-за этого, максимальная мощность на высоких оборотах не изменилась, хотя в зоне средних оборотов это позволило поднять ее с 240 сил при 2250, до 285 при 2500, с постепенным повышением до 456 сил при 4000 и возврата на обычный режим в 480 сил при 4500. Без использовании этого режима мощность двигателя на 2500 и 4000 оборотах составляет 267 и 427 сил. То же самое относится и ко времени разгона. Без использования этой системы оно равно 3,9 секунды.

12

Несмотря на первый опыт порше в создании седанов такого класса, именно его я бы выбрал вместо мерсов, бмв и других подобных им автомобилей.
В жизни автомобили куда красивее, чем на фото — недавно видел Панамеру, ни с чем несравнимое зрелище (может потому что опыта мало). Безупречна, а при движении незаметно, что авто весит 2 тонны.

13

Наверное потому, что опыта мало. Лично меня Панамерой уже мало удивишь. Совсем другое дело — суперкары. Их в нашем городе маловато стало — всё из-за дорог. Потому ездят в основном SUV’ы от 100 000$ и больше.

14

Учусь в Кирове, хотя и в таком захолустье полно Кайенов и Рэйндж Роверов разных комплектаций и годов выпуска. Солидность, это конечно хорошо, но приелись они все уже, хочется изюминки вроде Панамеры или Бентли Континентал ГТ. Они хоть и есть, но это очень редкое зрелище, а жаль.

15

Хорошая машина, характеристика на уровне, для Порше хорошое начало в классе GT, т. к. я не знаток наверное написал чушь так что критикуйте)

16

Нет проблем. 🙂 К классу GT принадлежат все-таки 911 в версиях S/GTS/Turbo. Панамера — спорт-седан высшего класса.

17

Буду знать, спасибо))》

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото видео, цена Porsche Panamera 2 характеристики, отзывы

Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.

новый Порше Панамера 2017-2018 года

Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.

Дизайн нового Porsche Panamera

Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.

новый Panamera, вид спереди

На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий Порше 718 Бокстер и Порше 718 Кайман.

обновленный Porsche Panamera 2 поколения

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

панель приборов нового Porsche Panamera

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли , с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

  • длина равна 5.049 м,
  • ширина составила 1.937 м,
  • высота равняется 1.423 м,
  • колёсная база в 2.950 м.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

двигатель нового Порше Панамера

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек ( а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.
— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

Комлектации и цена Porsche Panamera 2 2017-2018

Старт продаж состоится в России и европейских странах в конце текущего года. Стартовая цена обещает быть равной 113 000 евро.

Видео Porsche Panamera 2 2017-2018 года:

Новый Порше Панамера 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Porsche Panamera. Нарушитель правил

Не выпускать новый автомобиль на новом заводе и не комплектовать такой автомобиль новым двигателем – таковы неписаные правила компании Porsche. Но новая Panamera стоила того, чтобы их нарушить

Станислав Шустицкий

Что касается двигателей, то о них речь пойдет чуть позже, а выпускается Porsche Panamera второго поколения действительно на новой производственной площадке в Лейпциге, в строительство которой было инвестировано 500 млн евро. Если раньше в Лейпциге было организовано лишь сборочное производство, то сейчас на новом заводе производится и кузов для Panamera, причем на одной линии могут производиться до шести вариантов кузовов, включая версию Sport Turismo. А еще для второй эволюции Panamera была разработана абсолютно новая платформа MSB, представляющая собой набор унифицированных элементов. Такая платформа, к примеру, позволяет производить автомобили с разной колесной базой (возможности нового завода позволяют производить 4 варианта). Платформа состоит из трех модулей, дающих возможность использовать как обычную, так и пневмоподвеску и разные виды приводов. А конструкция передней части позволяет устанавливать разные варианты двигателя, вплоть до гибридного. При этом в конструкции модуля передней части использован исключительно алюминий, что позволило помимо снижения массы оптимизировать и распределение веса. Из алюминия изготовлены и боковые панели кузова, и крыша, и дверные панели. И если доля алюминия в первой модели Panamera составляла 10 %, то в нынешней версии — 30 %. Это позволило снизить вес кузова на 14 кг, и теперь он составляет всего 335 кг.

Сама концепция Porsche Panamera предполагает наличие лишь призрачных границ между комфортабельным седаном класса «Люкс» и спортивной породой 911-й модели. Это очень хорошо просматривается в экстерьере. Дизайнеры новой версии Panamera обошлись без радикальных решений, обеспечив абсолютное узнавание модели, но изменений в облике новинки предостаточно. Особое внимание было уделено пропорциям, позволившим сделать образ автомобиля еще более динамичным. Высота увеличилась на 5 мм, но визуально автомобиль выглядит более низким, на 30 мм увеличена и колесная база, что вкупе с более коротким передним свесом и увеличенным расстоянием между передней осью и передней стойкой делает Panamera визуально более длинным. Динамика прослеживается в каждой линии кузова, а его задняя часть решена в традиционном для спортивных купе Porsche стиле.

Кокпит (а это именно кокпит спорткара) представляет собой абсолютно новую структуру, а концепция Porsche Advanced Cockpit предполагает использование сенсорных панелей и дисплеев с возможностью конфигурирования, начало которым было положено еще на модели 918 Spyder. На приборном щитке слева и справа два 7-дюймовых дисплея (на правый, с высоким разрешением, можно вывести навигацию), а центральную его часть украшает большой аналоговый тахометр в стиле Porsche 356 1955 года выпуска. В центральной части — 12,3-дюймовый дисплей, являющийся последним поколением системы Porsche Communication Management, и обилие ее возможностей и вариантов конфигурации — тема для отдельной статьи. К примеру, тема приложений, представляющих собой функции on-line, — это может быть и информация о ближайших парковках, о количестве мест на них и стоимости, расписание авиарейсов, сведения о погоде… Или возможность объединить в одну систему два телефона, звонки на которые будут поступать прямо в автомобиль. А через приложение Porsche Connect, имеющееся в вашем смартфоне, вы можете отправить навигационные цели прямо в систему автомобиля… На центральной сенсорной консоли — кнопки управления, расположенные с учетом самых высоких требований эргономики. Оптимизация расположения и функциональность кнопок позволили уменьшить их количество. При этом архитектура Porsche Advanced Cockpit во всех комплектациях одинакова.

Кокпит новой Panamera претерпел серьезные изменения. На приборной панели теперь 7-дюймовый дисплей с возможностью конфигурирования. В центре — дисплей 12,3 дюйма. Панель управления, расположенная на центральной консоли, — сенсорная

Продолжая тему салона, необходимо отметить, что немало внимания было уделено сиденьям, которые были заново разработаны. Акценты были таковы: максимальный комфорт, спортивность и оптимально облегченная конструкция. Как и на предыдущей модели, передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям, а задние — по 8 с возможностью изменения позиции спинки на 3o. Новинкой является 4-ступенчатая регулировка поясничного упора. Кроме того, теперь у сидений Panamera есть опция массажа с пятью программами. Как было сказано выше, разработчики постарались сделать конструкцию сидений более легкой, в результате удалось сэкономить более 6 кг только на весе самих конструкций. Еще около 3 кг сэкономили за счет оптимизации приводов регулировки положений. В целом новые сиденья на 23% легче прежних.

Опциональные матричные фары. Комбинированная работа светодиодов ближнего и дальнего света препятствует ослеплению встречных и попутных водителей. Фары работают в альянсе с системой ночного видения

Рассматривая экстерьер нового Porsche Panamera, нельзя не обратить внимания на светотехнику: графика головных светодиодных фар с 4-точечным дневным светом выглядит чрезвычайно эффектно. Предлагаются эти фары в трех вариантах, включая опциональные матричные фары. В общей сложности в арсенале матричных фар 109 светодиодов для разных функций освещения, и в суммарном исчислении дальнего и ближнего света освещенность составляет 220 люкс. Для примера, обычные системы выдают порядка 120 люкс, а для автомобилей Porsche это значение обычно составляет 180 люкс. Но главное достоинство матричных фар — в их способности адаптироваться к реальным дорожным условиям, регулируя проекции из модулей дальнего и ближнего света. Камеры, встроенные в зеркала дальнего вида, распознают других участников дорожного движения и при необходимости активируют систему, препятствующую ослеплению водителей встречных автомобилей и тех, которые движутся в попутном направлении. Камеры также распознают автомобили, которые ослепляют вас. В этом случае световой поток концентрируется на правой стороне полосы, а если вы совершаете обгон, то на левой части полосы. Камеры также оценивают уровень освещенности дорожных знаков, и в случае пересвечивания последних мощность светового потока снижается. А если на загородной дороге в поле зрения камер попадает выбежавший на шоссе человек, то фары трижды просигналят ему световым лучом.

Шасси с адаптивной пневмоподвеской и электронной системой регулировки амортизаторов (PASM). Были разработаны и новые тормоза. Так, на Panamera Turbo впереди — с 6-поршневыми моноблочными суппортами, сзади — 4-поршневые. Диаметр передних дисков увеличился на 20 мм, сзади — на 30 мм

Все три силовых агрегата, которыми может комплектоваться Panamera, — новые. Созданы они на основе модульных компонентов, что позволяет достаточно быстро реализовать и другие, например гибридные, варианты. На модели Panamera Turbo устанавливается самый мощный из модельного ряда бензиновый двигатель — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 550 л. с. с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Решая задачу оптимального соотношения эффективности и производительности нового двигателя, разработчики постарались сделать его как можно более легким и компактным. Вес изготовленного из алюминиевого сплава блока цилиндров составляет чуть больше 39 кг, что на 6,7 кг легче предыдущего 4,8-литрового двигателя. Всего же новый двигатель «сбросил» 9,5 кг, а его удельная мощность значительно выше, чем у 4,8-литрового мотора. Показатель предшественника — 108,3 л. с./л, а у нынешнего V8 это значение составляет 137,5 л. с./л. Что касается экономичности, то новый двигатель оснащен адаптивной системой управления цилиндрами (новый Panamera Turbo — первый автомобиль Porsche, в двигателе которого использована эта система). Система VarioCam Plus при оборотах двигателя в минуту от 950 до 3500 и до максимального крутящего момента в 250 Нм полностью закрывает впускные и выпускные клапаны 2-го, 3-го, 5-го и 8-го цилиндров, «превращая» мотор V8 в 4-цилиндровый. Одно это инженерное решение позволяет экономить до 30 % топлива. Стенки цилиндров имеют специальное покрытие, снижающее потери на трение и сокращающее расход масла. Во всех новых двигателях использована схема турбонагнетателей Central Turbo — две вращающиеся в противоположных направлениях турбины расположены в V-образном развале блока цилиндров. Такая компоновка обеспечивает компактность мотора и позволяет расположить его максимально низко. Небольшое расстояние между улитками турбонагнетателей Twin Scroll и камер сгорания способствует быстрому отклику двигателя при нажатии на педаль акселератора. Хотите еще круче? Тогда вам нужен опциональный пакет Sport Chrono c переключателями режимов движения и «волшебной» кнопкой Sport Response, активирующей максимальный потенциал мощности. К примеру, «стандартный» разгон до сотни у Turbo-версии занимает 3,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono это происходит на 0,2 с быстрее. При этом новый Porsche Panamera экономичнее прежнего на 1,1 л на 100 км.

Теперь на Panamera доступна подвеска с управляемыми задними колесами. Решение, которое впервые было использовано на модели 918 Spyder

На Panamera 4S устанавливается двигатель V6 рабочим объемом 2,9 литра с максимальной мощностью 440 л. с., что на 20 л. с. больше, нежели у предшественника, и с максимальным крутящим моментом 550 Нм, который достигается на «полке» от 1750 до 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является система изменения фаз впускных клапанов, высота подъема которых зависит от нагрузок в конкретный момент времени. При этом чем короче фаза впрыска топлива, тем выше степень сжатия. Но если необходима большая отдача мощности, время открытия впускного клапана увеличивается. Таким образом, двигатель способен обеспечивать необходимый баланс мощности и экономичности во всем диапазоне нагрузок.

Однотрубный амортизатор с тремя камерами и двумя клапанами

И еще одна новинка — недавно разработанный 8-цилиндровый дизельный двигатель (в предыдущей версии применялся 6-цилиндровый дизель) мощностью 422 л. с., благодаря которому Panamera 4S Diesel является самым быстрым в мире дизельным седаном! Кроме того, впервые дизельный Porsche Panamera предлагается с полным приводом. В этом двигателе также используется двойной турбонаддув с изменяемой геометрией турбин, но работает он не по классической, а по двухступенчатой схеме. При частоте вращения двигателя до 2700 об/мин работает лишь один нагнетатель, а при увеличении оборотов открывается удерживающий выхлопные газы клапан, и в работу включается вторая турбина.

30 лет назад в компании Porsche была разработана новинка — коробка передач с двумя сцеплениями (PDK), которая в 1984 году была установлена на модель 962. А уже через год этот автомобиль одержал победу на трассе в Монце. С тех пор PDK «от Porsche» регулярно совершенствуется, и новый Panamera не явился исключением, став первой моделью Porsche, оснащенной 8-ступенчатой коробкой передач с PDK. В ее разработке инженеры Porsche отталкивались от конструкции прежней,7-ступенчатой КП, но прорабатывалось множество вариантов, включая 9- и 10-ступенчатые версии. В результате выбор был сделан в пользу 8-ступенчатого варианта, в котором максимальная скорость достигается на шестой передаче. Особое внимание уделялось компоновке деталей, благодаря чему коробка передач получилась очень компактной, что позволяет, не меняя ее размеры, использовать ее для различных моделей, в том числе и с гибридными силовыми агрегатами.

Porsche Panamera 4S

Что касается шасси, то инженеры Porsche скромно говорят, будто они всего лишь следовали общей концепции развития «комфортабельного спорткара». Во-первых, нужно было обеспечить оптимальное соотношение динамических показателей и веса. И вес автомобиля удалось удержать ниже 2000 кг. Во-вторых, был важен аэродинамический баланс, т.е. распределение прижимной и подъемной сил на передней и задней осях: традиционно на автомобилях Porsche используются шины разной размерности, и важно обеспечить оптимальную нагрузку на шины задней оси. По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличилась колесная база, чуть шире стала колея, распределение веса и коэффициент подъемной силы остались на прежнем уровне, а вот мощность двигателя возросла. Принципиально конструкция передней и задней подвески не изменилась, но почти все компоненты были оптимизированы, и шасси было дополнено целым рядом инновационных систем. Это и адаптивная пневмоподвеска (в первом поколении — опциональная пневмоподвеска также присутствовала, но технический уровень нынешней гораздо выше), жесткость которой регулируется посредством трех камер с клапанами, и электронная система регулировки амортизаторов (PASM), и усовершенствованная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport с системой распределения крутящего момента c электронной блокировкой дифференциала и электромеханической системой активного подавления кренов, и новое электромеханическое рулевое управление…

Porsche Panamera Turbo

Кстати, впервые применяемое на Panamera электромеханическое рулевое управление предлагается в двух вариантах: для обычной версии и для версии с управляемыми задними колесами. Такой вариант задней подвески уже использовался на моделях 918 Spyder и 911 Turbo, и вот теперь она адаптирована для нового Panamera. При прохождении поворота на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются (максимально на 2,8o) в противоположную от поворота сторону, тем самым укорачивая колесную базу, а при более скоростном прохождении поворота задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. При этом все системы, о которых говорилось выше, работают не изолированно друг от друга, а объединены концепцией Porsche 4D-Chassis-Control, системой, которая в режиме реального времени анализирует положение автомобиля и синхронизирует работу всех элементов подвески, обеспечивая оптимальные настройки.

Porsche Panamera 4S Diesel

И здесь есть смысл упомянуть еще об одной опции, которая относится к электронным помощникам водителя. Это новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Основываясь на данных навигационной системы и на информации, полученной от радаров и видеокамеры, система рассчитывает оптимальный режим движения на протяжении 3 км, определяя зоны разгона и торможения, выбор передачи, оптимальный скоростной режим. При этом учитываются и крутизна поворотов, и уклоны дороги, и регламентированные правилами ограничения скорости. В темное время суток уровень безопасности повысит система ночного видения, тепловизионная камера которой распознает людей и крупных животных и предупреждает водителя об опасности индикатором в кокпите. А если вы знаете толк в хорошей музыке и хотите дополнить эмоциональный заряд, полученный от управления Porsche Panamera, чем-то для души, то вам стоит обратить внимание и на акустическую систему Burmester.

Новый Panamera — первая модель Porsche, на которой применяется 8-ступенчатая коробка передач. Она может использоваться как в версиях с задним, так и с полным приводом, а в перспективе и с гибридными вариантами. Как и все коробки передач Porsche с двойным сцеплением, она позволяет переключать передачи быстро и без прерывания тяги

Уже в начале ноября новый Porsche Panamera появится в салонах дилеров. Что касается цен, то на модель Panamera 4S они начинаются с 7 612 000 р. , на Panamera 4S Diesel — с 7 897 000 р., а на Panamera Turbo — с 9 990 000 р.

Кузов нового Panamera создан, по словам самих разработчиков, из «мультикомпозитных» материалов. Серым цветом окрашены алюминиевые элементы, коричневым — элементы, изготовленные из высокопрочной легированной стали, и голубым — элементы из обычной стали

Система мониторинга слепых зон была и на первой версии Panamera, но здесь она усовершенствована, обнаруживает траспортные средства на расстоянии до 70 метров и может быть активирована в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч

В отличие от предыдущего варианта адаптивного круиз-контроля, на новой Panamera два датчика радара, а также используется информация видеокамер. При необходимости система может затормозить автомобиль до полной остановки

Технические характеристики Porsche Panamera
  PANAMERA 4S PANAMERA TURBO PANAMERA 4S DIESEL
Габариты, вес
Длина, мм 5049 5049 5049
Ширина, мм 1937 1937 1937
Высота, мм 1423 1427 1423
Колесная база, мм 2950 2950 2950
Колея передних/задних колес, мм 1671/1651 1657/1639 1671/1651
Снаряженная масса, кг 1870 1995 2050
Полная масса, кг 2495 2585 2635
Объем багажника, л 495/1304 495/1304 495/1304
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 289 306 285
Время разгона 0–100 км/ч (в т. ч. в режиме Sport Plus), с 4,4/4,2 3,8/3,6 4,5/4,3
Время разгона 0–200 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 16,2/15,9 13,0/12,7 17,1/16,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 12,8 7,9
загородный цикл 6,7 7,2 5,8
смешанный цикл 8,1 9,3 6,7
Двигатель Porsche Panamera
Тип двигателя бензиновый, 6-цилиндровый бензиновый, 8-цилиндровый дизельный, 8-цилиндровый
Рабочий объем, см3 2894 3996 3956
Мощность л. с. при мин-1 440/5650–6600 550/5750–6000 422/3500–5000
Крутящий момент Нм при мин-1 550/1750–5500 770/1960–4500 850/1000–3250
Степень сжатия 10,5:1 10,1:1 16,0:1

ЕСТЬ РЕКОРД!

О достоинствах автомобильных новинок можно говорить много, но если речь идет о спорткарах, то свои кондиции они просто обязаны продемонстрировать на легендарном гоночном кольце — «Северной петле» Нюрбугринга. Именно туда и отправился коллектив Porsche с новой Panamera Turbo. И трассу длиной 20 832 метра новинка преодолела за 7 минут 38 секунд, установив новый рекорд среди седанов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Мансори Порше Панамера | Салон Женева (2017/03)

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку баффали Автор: баффали

    Салон Женева (2017/03)

    Сделанный

    415 Просмотры

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 13 марта 2017 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Таинственный Porsche Panamera снова стал шпионом, на этот раз на Нюрбургринге

    Мы не решаемся назвать этот черный Porsche Panamera прототипом, скрывающим фейслифтинг, но пока все указывает на то, что это именно так. Вся ситуация схематична, потому что меньше года назад Porsche представила обновленную Panamera.Это заставляет нас почесать затылок, потому что это второй раз, когда мы поймали черную как ночь Panamera с камуфляжной лентой на лице.

    Первый был еще в мае, когда мы назвали это возможным косметическим ремонтом. Теперь наши шпионские источники удваивают эту теорию, но пока это всего лишь теория. Доказательства прямо здесь, в новом наборе кристально четких фотографий, на которых запечатлен тестовый автомобиль Panamera, проезжающий по Нюрбургрингу. Мы можем легко увидеть новую панель, которая меняет угловые вентиляционные отверстия, а также предлагает большую центральную решетку и добавляет небольшое вентиляционное отверстие над номерным знаком. Черная лента видна на лицевой панели над угловыми вентиляционными отверстиями, но это все внешние изменения, которые мы можем видеть. Все остальное — стандартная Panamera.

    10 фотографий

    То есть до тех пор, пока мы не увеличим масштаб некоторых изображений вида сбоку. Мы можем видеть только верхнюю часть приборной панели, но этого достаточно, чтобы увидеть крышки, скрывающие почти все. Видно крепление для ноутбука, а также угол экрана ноутбука, поэтому здесь явно происходит какая-то оценка. И Porsche, очевидно, хочет скрыть черту в процессе.

    Если бы это происходило через год, не было бы такого головокружения, как сегодня. Очень странно видеть, как автопроизводитель тестирует будущую модель вскоре после выпуска текущей версии, но это не неслыханно. Одна подсказка может исходить от наклеек, которые можно увидеть на всех углах автомобиля, которые направляют людей на веб-сайт Porsche, на котором изложена политика конфиденциальности компании в отношении видеозаписи. При этом в политике конкретно упоминается видеозапись «в частности, для тестирования систем помощи водителю. «Возможно, у Porsche есть амбиции сделать еще один шаг в автономное царство?

    В любом случае, мы будем следить за новыми наблюдениями Panamera, а также прочесывать наши шпионские источники в поисках внутренней информации.

    Новый Porsche Panamera 2016: цена, фото и дата выпуска

     Porsche Panamera выпускается с 2009 года, а четырехдверное купе подверглось фейслифтингу чуть более трех лет назад. Теперь пришло время для совершенно новой модели, поскольку Panamera второго поколения официально был представлен на специальном мероприятии в Берлине, Германия.

    Новая модель имеет знакомый длинный капот, ярко выраженную плечевую линию и большие легкосплавные диски, а также небольшие изменения в конструкции кузова. Он на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм выше, чем раньше, с увеличенной на 30 мм колесной базой.

    • Лучшие автомобили представительского класса в продаже прямо сейчас

    Новые воздухозаборники и обновленная решетка радиатора придают передней части более агрессивный вид, а в задней части установлены новые светодиодные фонари, которые проходят прямо через заднюю часть.

    Именно здесь Porsche наиболее явно связал свою новую Panamera с остальной частью текущей линейки Porsche, со многими схожими элементами дизайна, найденными в обновленных 911 и новых 718 Boxster и Cayman.Большие выхлопные трубы и заднее антикрыло, которое автоматически раскрывается, завершают образ.

    • Более практичный Porsche Panamera Sport Turismo уже в пути

    В салоне новая компоновка приборной панели с сенсорными поверхностями, заменяющими набор кнопок предыдущего автомобиля. Установленный по центру тахометр также восходит к легендарному Porsche 356 A 1955 года выпуска. обновленная система голосового управления.Под капотом находится новая линейка двигателей, из которых с момента запуска доступны только Panamera 4S, 4S Diesel и флагманский Turbo. Новые двигатели V6 и V8 продуманно упакованы, чтобы сделать их более компактными, они установлены ниже в автомобиле, чтобы улучшить центр тяжести.

    Самая мощная модель с 4,0-литровым двигателем V8 Turbo развивает мощность 542 л. с. и крутящий момент 770 Нм, что означает разгон до сотни за 3,8 секунды (или 3,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и максимальную скорость 190 миль в час. Экономия 30 миль на галлон и выбросы 214 г / км улучшены по сравнению с предыдущей моделью благодаря технологии отключения цилиндров.

    Модель 4S оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который на 20 л.с. больше, чем раньше, что в сумме составляет 434 л.с. С пакетом Sport Chrono он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,2 секунды, расходует 34,5 миль на галлон и выбрасывает 186 г/км CO2.

    Porsche утверждает, что Panamera 4S Diesel — самый быстрый дизельный автомобиль в мире. Мощный V8 развивает мощность 416 л. Он по-прежнему заявляет о выбросах 41,5 миль на галлон и 178 г / км.

    В других местах автомобиль доступен с кнопкой «Sport Response» для повышения приемистости двигателя.Позаимствованный у гиперкара 918 Spyder, он предлагает режимы вождения Normal, Sport, Sport Plus или Individual.

    Багажное отделение новой Panamera на 50 литров больше, чем раньше, и составляет 495 литров. Сложите задние сиденья, разделенные в пропорции 40:20:40, и вы получите 1304 литра — это увеличение на 41 литр.

    Цены в Великобритании будут начинаться с 88 700 фунтов стерлингов за 4S, дизельный вариант будет стоить немного дороже — 91 788 фунтов стерлингов, а топовая версия Turbo — от 113 075 фунтов стерлингов. Первые автомобили поступят в автосалоны в ноябре.

    Что вы думаете об обновленной Porsche Panamera? Дайте нам знать ниже…

    фото PORSCHE PANAMERA (I) S Hybrid 380 ch berline 2011

    motorlegend.com — motorgreen.fr — tops-cars.fr Recherche par tag ou par moteur Монтрер навигация кэш-навигация
    • журнал
      • Accueil
      • Актуальный автомобиль
      • Эссе
      • Направляющие для аша
      • Салон авто
      • Репортажи
      • История
      • Техника
      • Выносливость
    • объявляет
      • Accueil
      • Ачат Voiture
      • Вентилятор вуатюр
      • Объявления сезона
      • Ежегодный про
      • Conseils d’achat
      • Vente aux encheres
    • авис
      • Accueil
      • Avis par carrosserie
      • Avis номинальная марка
    • Форум
    • Фото
      • Поиск фото
      • Диапорама
      • Фотоконструктор
    • видео
    • маркизы
      • Торговые марки
      • Аллеманда
      • Америка
      • Англез
      • Корен
      • Испанский
      • Франсез
      • Голландский
      • Италия
      • Японский
      • Судуаз
    • блог
      • Моторшифт
      • Автофокус
    • моторная зелень
    • Лучшие автомобили
      • Accueil
      • Декор для журнала
      • Ачат с номером
      • Абоннез-воус
    • Декор Hyundai
    • САЛОН
    • ЖЕНЕВСКИЙ САЛОН
    • ЖЕНЕВСКИЙ САЛОН 2011
    • ФОТОСАЛОН

    Салон Женевы 2011


    3 апр 13 марта 2011 г.

    • АККУМУЛЯТОР
    • АКТУАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
    • НОВЫЕ
    • КОНЦЕПТ-АВТОМОБИЛИ
    • КАРРОСЬЕ
    • ФОТОГРАФИИ
    • ВИДЕО
    Твитнуть

    © Newspress

    81/350

    Галереи Autres Женевский салон 2011

    20 фото
    АЛЬФА РОМЕО 4C 20 фото
    АСТОН МАРТИН ВИРАЖ 16 фото
    АУДИ А3 12 фото
    БЕРТОНЭ B99 17 фото
    BMW VISION ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ПРИВОД 15 фото
    ФЕРРАРИ ФФ 11 фото
    ФИАТ 500 12 фото
    ГУМПЕРТ ТОРНАНТЕ 12 фото
    ИНФИНИТИ ЭТЕРИА 12 фото
    ИТАЛ ДИЗАЙН ТЕКС 16 фото
    ЯГУАР СККР 36 фото
    ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР 12 фото
    МЕРСЕДЕС КЛАСС СЛК 13 фото
    МИНИ-РОКЕТМЕН 11 фото
    МОРГАН ТРЕХКОЛЕСНЫЙ 11 фото
    НИССАН ЭФФЛОУ 26 фото
    ПАГАНИ УАЙРА 47 фото
    ПОРШЕ 918 30 фото
    ПОРШЕ ПАНАМЕРА 21 фотография
    РЕНО КАПТУР 13 фото
    РЕНО Р-СПЕЙС 17 фото
    RINSPEED БАМБУК 12 фото
    РОЛЛС-РОЙС 102EX 12 фото
    СААБ ФЕНИКС 8 фото
    УМНАЯ FORSPEED 14 фото
    ТОЙОТА ФТ-86 12 фото
    ФОЛЬКСВАГЕН БУЛЛИ 10 фото
    ВИЗМАНН СПАЙДЕР Je m’inscris в новостной рассылке
    • АЛЬФА РОМЕО
    • АЛЬПИЙСКИЙ
    • АСТОН МАРТИН
    • АУДИ
    • БЕНТЛИ
    • БМВ
    • БУГАТТИ
    • КАДИЛЛАК
    • ШЕВРОЛЕ
    • СИТРОЕН
    • КУПРА
    • ДС
    • ФЕРРАРИ
    • ФИАТ
    • ФОРД
    • ФОРД МУСТАНГ
    • ХОНДА
    • ХЕНДАЙ
    • ИНФИНИТИ
    • ЯГУАР
    • ДЖИП
    • ЛАМБОРГИНИ
    • ЛАНЧИЯ
    • ЛЕНД РОВЕР
    • ЛЕКСУС
    • ЛОТОС
    • МАСЕРАТИ
    • МАЗДА
    • МАКЛАРЕН
    • МЕРСЕДЕС
    • МИНИ
    • МИЦУБИСИ
    • НИССАН
    • Опель
    • ПЕЖО
    • ПОЛЕСТАР
    • ПОРШЕ
    • РЕНО
    • РОЛЛС-РОЙС
    • СИДЕНЬЕ
    • ТЕСЛА
    • ТОЙОТА
    • ФОЛЬКСВАГЕН
    • ВОЛЬВО
    • + ДЕ МАРКИ
    En kiosque actuellement

    J’achète ce numéro Nos autres site : Автомобили d’exception avec Top’s Cars | Моторгрин. фр | Моторные цифровые услуги
    • План участка
    • Контактный номер
    • Конфиденциальный адрес
    • Юридические упоминания
    • © 1999-2022 Motor Digital Publishing

    2021 Porsche Panamera обновлен с улучшенными характеристиками и измененным стилем


    Статья Дэймона Лоуни
    Фотографии предоставлены Porsche

    После примерно четырех лет на рынке Porsche Panamera второго поколения получает промежуточное обновление, о котором сегодня объявила компания Porsche, которое включает в себя два новых варианта модели, разные силовые агрегаты, и пересмотренный стиль.


    Вверху: Panamera Turbo S

    Самая большая новость — Panamera Turbo S возвращается в модельный ряд, заменив Turbo. Как ни странно, в пресс-релизе Porsche не было упоминания о обновленном электронном гибриде Turbo S, но на данный момент Turbo S находится на вершине линейки, не в последнюю очередь благодаря своему недавнему рекорду круга на Нюрбургринге-Северной петле.


    Вверху: Panamera Turbo S

    Чтобы установить этот рекорд, у Turbo S достаточно мощности: двигатель 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V8 теперь развивает мощность 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Это не совсем 677 л.с. электронного гибрида Turbo S, но тогда у него нет сотен фунтов аккумуляторов, электродвигателя и других систем гибридного привода, которые можно было бы таскать с собой. Это также значительное увеличение мощности по сравнению с 550-сильным Turbo. Чтобы довести мощность V8 до уровня 997 GT2 RS, Porsche изменил коленчатый вал, шатуны, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний, а также установил новые топливные форсунки и уменьшил компрессию для увеличения наддува.


    Вверху: Panamera Turbo S Sport Turismo

    Мы знаем, что Turbo S проедет Нюбургринг быстрее, чем Carrera GT, но он также превосходит суперкар середины 2000-х, а также текущий электронный гибрид Turbo S с 0 -60 миль в час, пробег за 2,9 секунды как в кузове седан, так и в кузове Sport Turismo (хотя представительской модели с длинной колесной базой требуется 3,0 секунды). Все модели Panamera Turbo S развивают максимальную скорость в 196 миль в час.


    Вверху: Panamera Turbo S Sport Turismo

    Частично формула таких высоких характеристик зависит от шин и подвески.Turbo S впервые получает новую сверхвысокоэффективную резину (опционально для других Panamera) благодаря разработке шин нового поколения, и эта обувь, без сомнения, помогла ему на Нюрбургринге и в других тестах производительности. Turbo S также стандартно поставляется практически со всеми доступными высокопроизводительными технологиями, такими как активная система стабилизации крена (PDCC Sport), векторизация крутящего момента (PTV Plus), рулевое управление задними колесами и керамические композитные тормоза. Все это опционально для других Panamera.К счастью, активные амортизаторы Porsche (PASM) входят в стандартную комплектацию модели 2021 года.


    Вверху: Panamera 4S e-hybrid

    Далее следует представление Panamera 4S e-hybrid, в котором используется 2,9-литровый твин-турбо V6 мощностью 443 л. с. от текущей Panamera 4S плюс 134-сильный / 100-киловаттный электродвигатель, развивающий 552 л. Емкость аккумулятора также была увеличена с 14,1 кВтч до 17.9 кВтч. Электронный гибрид 4S разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 185 миль/ч.


    Вверху: Panamera 4S e-hybrid Sport Turismo, подключенный к зарядному порту.

    Panamera GTS 2021 года получает небольшой прирост мощности с 453 до 473 л.с., а крутящий момент теперь составляет 457 фунт-фут. К счастью для покупателей GTS, они получают стандартную спортивную выхлопную систему, которую придется выбирать даже покупателям Turbo S. Porsche также заявляет, что настроил приемистость GTS так, чтобы она больше напоминала безнаддувный V8.


    Вверху: Panamera GTS Sport Turismo

    Наконец, базовая Panamera лишается 3,0-литрового V6 и получает расстроенную 325-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который используется в 4S e-hybrid. Теперь, когда мы рассмотрели новые модели, силовые агрегаты и другие элементы производительности, давайте перейдем к стилю.

    Но прежде чем мы углубимся в это, давайте обратимся к слону в комнате: в пресс-релизе не упоминаются два текущих варианта Panamera, запланированных для этого обновления в середине цикла, 4S и 4.Мы не уверены, что означают эти упущения, и, конечно же, представители Porsche не могут комментировать предположения о продукте, поэтому мы просто надеемся, что Porsche исправит их в будущем.

    Стиль Panamera 2021 года был немного изменен, здесь нет никакой революции. Все модели 2021 года получат переднюю панель SportDesign, хотя Turbo S получит уникальную переднюю панель SportDesign с большими воздухозаборниками, соответствующими его более высокой мощности. В задней части световая полоса соединяет задние фонари и приводит язык дизайна в соответствие с новейшими моделями Porsche, а диффузор получает новые ребра.Доступны новые 20- и 21-дюймовые колеса, а у GTS есть собственный уникальный набор 20-дюймовых матово-черных катков. По традиции GTS получает множество черных акцентов, в том числе модельный шрифт и затемненные задние фонари.

    Сядьте за руль Panamera 2021 года, и вы увидите новое многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, если только вам не посчастливилось сидеть в Turbo S или GTS, которые имеют модернизированные спортивные рулевые колеса GT. в коже и Race-Tex соответственно.В остальном интерьер практически не изменился.

    Модели 2021 года будут доступны для заказа в начале 2021 года, когда будут объявлены цены. Porsche ожидает, что автомобили появятся в дилерских центрах США весной 2021 года. » Digital Porsche Golf Circle Event: Пол Кейси в прямом эфире
    » Генеральный директор Porsche подтверждает, что электрический спортивный автомобиль заменит текущий 718 в 2025 году
    » Видео: Porsche демонстрирует программу Special Request с 911 Classic Club Coupe изнашивать мой Порше? | PCA Tech Tips
    » Porsche 718 Cayman GT4 RS Первая поездка: Не могли бы вы, не могли бы вы ежедневно это делать?
    `

    Porsche Cayenne 2019: немного Panamera, много 911

    Porsche уже представляет модель 2019 года. Этот шаг, несомненно, должен доказать своей лояльной клиентуре, что он все еще на шаг впереди, а также насмехаться над своими конкурентами. И не только над любой моделью. Это Porsche Cayenne, который, к большому разочарованию и огорчению многих энтузиастов, спас немецкую марку 15 лет назад.

    Не заблуждайтесь: тот факт, что Porsche по-прежнему может предложить 911 во множестве версий, а также 718 Boxster и 718 Cayman на переднем крае вождения, все благодаря большому и прибыльному Cayenne, а также меньшему — но столь же выгодно — Macan.

    Будущее уже наступило

    С момента своего дебюта в 2002 году в качестве модели 2003 года было продано более 770 000 автомобилей Cayenne, что немаловажно, учитывая его цену. В 2011 году родился совершенно новый Cayenne, стиль которого очень похож на первый. Это подводит нас к настоящему и третьему поколению Cayenne 2019 года.

    Несколько дней назад у нас была возможность прокатиться на Cayenne третьего поколения по извилистым и гористым дорогам греческого острова Крит. Знаю, знаю: это тяжелая работа, но кто-то же должен ее делать.

    Фото: Ален Морин

    Двигатели

    Базовый Cayenne оснащен 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, развивающим мощность 340 л.с. в диапазоне от 5300 до 6400 об/мин и 332 фунт-фут. крутящего момента между 1340 и 5300 об / мин, обещая время 0-100 км / ч 5,9 секунды. Что касается Cayenne S, он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 440 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6600 об/мин и крутящий момент 406 фунт-фут. крутящего момента между 1800 и 5500 об / мин, что хорошо для 4,9-секундного времени 0-100 км / ч.

    Turbo со своим твин-турбо, 4, относится к другой категории.0-литровый V8 и 550 лошадиных сил доступны в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 568 фунт-футов. от 1960 до 4500 об/мин. От 0 до 100 за 3,9 секунды — как вам производительность?

    Независимо от того, какой двигатель вы выберете, у вас будет новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Само собой разумеется, что он оснащен стандартным полным приводом. Cayenne, будь то Turbo, S или базовая версия, может буксировать до 3500 кг (7716 фунтов) с прицепом с тормозами или 750 кг без тормозов.

    20 секунд удовольствия

    Как и 911 и Panamera, Cayenne с пакетом Sport Chrono оснащен фантастической функцией Sport Response, активируемой отдельной кнопкой на рулевом колесе.Это дает автомобилю феноменальную мощность тяги, которая длится 20 секунд, что полезно для прохождения медленных ударов.

    При включении системы Sport Response коробка передач переключается на идеальную передачу, акселератор становится более чувствительным, а перед водителем отображается обратный отсчет. Попробовав несколько раз, могу сказать, что это действительно что-то.

    Передовые технологии

    Инженеры также сосредоточились на шасси. В дополнение к использованию большего количества алюминия в качестве средства снижения общего веса, который остается значительным, они добавили управление задними колесами, тормоза с покрытием из карбида вольфрама и трехкамерную адаптивную пневматическую подвеску.

    Кроме того, имеется электромеханическая система стабилизатора поперечной устойчивости, известная как Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), состоящая из передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно сделать более или менее жесткими за несколько долей секунды, чтобы компенсировать перенос веса. Мы смогли провести тест-драйв двух Cayenne (S и Turbo) с опциональной стабилизацией и базового Cayenne без нее.

    Рискуя вас разочаровать, мы не заметили большой разницы, по крайней мере, при движении по дорогам общего пользования на относительно невысоких скоростях.Конечно, у Cayenne без PDCC крен кузова был немного больше, но, поскольку у автомобиля идеально сбалансированное шасси, разница не критична. Те, кто ездит на трассе изо всех сил, должны заметить большую разницу.

    Фото: Ален Морин

    Законы физики не перепишешь

    Независимо от версии, застать Cayenne врасплох очень сложно. Имея возможность сравнить их друг с другом, некоторые мелочи выделяются. Во-первых, базовая версия определенно менее мощная, чем S или Turbo, но и не совсем улитка.Рулевое управление стало легче и обеспечивает меньшую обратную связь с дорогой, но ничто не вызывает восторга в социальных сетях.

    Даже в базовой версии управляемость впечатляет. Вы поворачиваете руль, и автомобиль занимает правильное положение и поворачивает независимо от скорости. Но с этим типом обработки нужно быть осторожным. Сначала вы быстро поворачиваете, потом быстрее, потом слишком быстро — вы получаете картину. Различные системы контроля устойчивости могут вывести вас из затруднительного положения, но они не могут переписать законы физики.

    На другом конце спектра Турбо показался слишком уж, ну и все. Слишком мощная, слишком жаждущая, слишком тяжелая для любого, кто просто хочет добраться из точки А в точку Б. Вы можете спросить: «Пока вы едете из точки А в точку Б, вы можете делать это стильно и наслаждаться превосходным качеством». звук двигателя при разгоне». Мой ответ на это был бы: «Конечно, пока мне не нужно платить за это».

    Самым приятным в вождении Cayenne остается модель S, по крайней мере, до тех пор, пока не будет представлена ​​версия GTS.У V6 никогда не хватает мощности, турбины раскручиваются мгновенно, а подвеска мягче, чем у Turbo. Обратите внимание, что даже в режиме Turbo это не неприятно. Просто чуть покрепче, вот и все.

    Уверенное движение по бездорожью

    Во время нашего тест-драйва нам не удалось совершить серьезное путешествие по бездорожью, но с его адаптивной пневматической подвеской, пятью режимами и четырьмя предварительно выбранными высотами нет никаких сомнений в том, что Cayenne удовлетворит потребности желающих поехать на дачу в дождливый день.Более того, в отличие от предыдущих поколений, Porsche, похоже, уделяет больше внимания динамическим возможностям своего внедорожника, чем внедорожным талантам.

    Cayenne третьего поколения пользуется неоспоримым успехом, и продажи текущей модели подтверждают это. Тем не менее, Porsche никогда не должен останавливаться на достигнутом, поскольку конкуренция приближается. Mercedes-Benz (AMG GLE 63 S), BMW (X5 M), Land Rover (Range Rover Sport SVR) и Jeep (Grand Cherokee Trackhawk) почти конечно, изучая Cayenne 2019 года, пока мы говорим!

    Cayenne и Cayenne S поступят в дилерские центры Канады летом 2018 года.Вам придется подождать еще несколько месяцев, прежде чем вы сможете получить Cayenne Turbo.

    • Стартовая цена Cayenne: 75 500 долларов США
    • Стартовая цена Cayenne S: 92 600 долларов США
    • Стартовая цена Cayenne Turbo: 139 700 долларов США

    Porsche Panamera 971 от DMC

    Не каждый день немецкий тюнер DMC присылает нам фотографии автомобилей с 4 дверьми. Однако компания, более известная своими сумасшедшими Lamborghini и McLaren Conversions, опробовала свой дизайн на новейшем Porsche Panamera 971.Как обычно, они не остановились на простой доработке углеродного волокна, но также добавили агрессивный пакет мощности. Вы готовы к подробностям? Представляем DMC Panamera «Blanco».

    Углеродное волокно везде — это первое впечатление, которое мы получаем, глядя на новый Panamera 971 от DMC. Передняя, ​​боковая и задняя панели, безусловно, кажется, что у DMC было слишком много легкого композитного материала, чтобы поиграть с ним. И, возможно, это связано с тем, что это один из их первых проектов, в котором все элементы будут сделаны из нового и привлекательного кованого углеродного волокна.Тюнер с базой в Дюссельдорфе, Германия, хорошо известен своей любовью к этому материалу. Можно даже сказать, что Carbon является визитной карточкой DMC, когда дело доходит до разработки новых комплектов для суперкаров.

    Европейские инженеры создали аэродинамический пакет, который отличается более широкими боковыми юбками, более агрессивным задним диффузором, элегантной передней губой и заменой вентилируемого переднего капота. 22-дюймовые колеса, которые мы видим в этой презентации, произведены американской компанией ANRKY, и они выглядят на этом автомобиле просто потрясающе.В сочетании с дизайном DMC из углеродного волокна и матово-белой отделкой автомобиль кажется очень контрастным по сравнению с его оригинальным заводским дизайном.

    Стоит отметить, что DMC снова гарантирует отсутствие видимых повреждений при использовании своих компонентов, автомобиль может быть в любое время возвращен к заводскому виду, что может быть полезно.

    Пакет дополняется эксклюзивной отделкой салона с использованием итальянской высококачественной кожи и карбона. Множество кнопок и отделки доступны в виде небольшого пакета, переработанное рулевое колесо добавляется к среднему пакету, или весь интерьер может быть переделан для VIP-пакета.Малые и средние проекты можно выполнять удаленно, но автомобиль необходимо отправить в Германию, если требуется полная переделка салона.

    Наконец, пакет DMC был бы неполным без оптимизации двигателя автомобиля. Модификация блока управления двигателем, спортивный фильтр и новый высокопроизводительный выхлоп — вот основные принципы, которые DMC использует для получения большей мощности и крутящего момента от Panamera. Что касается Porsche 971 4S, который обычно блистает своим 2,9-литровым V6, результат после настройки впечатляет: 475 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента помогают Panamera разогнаться до 0-60 за 3,9 секунды, достигая максимума в 292 км/ч.

    О DMC:

    Миссия DMC – делать хорошие вещи лучше. Несмотря на то, что немецкое наследие компании привело к первоначальному успеху, вскоре она развила свою главную точку доступа в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Недавно DMC была принята в качестве экспонента престижного автосалона в Женеве, присоединившись к элите ведущих мировых брендов.

    Команда увлечена разработкой и производством продуктов, улучшающих суперкары. Их работу часто называют произведением искусства, определяемым любовью к таким материалам, как углеродное волокно и специальная кожа.Во всем мире они базируются в Германии, Гонконге и Саудовской Аравии.

    Недавние вехи, помимо участия в выставке в Женеве, также включают сертификацию немецкого TUV и совместимость аэродинамических продуктов с CFD и аэродинамической трубой. DMC также открыла в Бангкоке автохранилище, единственное в своем роде

    .

    Азия и Ближний Восток являются основными рынками для DMC.