Фото порше новый: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 Carrera — Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Новый Porsche Macan с новым дизайном .

Эксклюзивные фото. | Н.А.Т.

Компания Porsche имеет большую историю за плечами и является гигантом и «дедушкой» автомобилестроения, их дизайн является эталонным и завоёвывает множество грамот и медалей. Дата основания — 1931 год.

Совсем недавно появился первый полностью электрический автомобиль от Порш, он носит имя Taycan, но немцы уже подготовили новый сюрприз — новый, глобальный электрический кроссовер Macan с полностью другим дизайном.

Дизайн

Сразу видна «позаимствованная» оптика от Taycan, она маленьких размеров и находится в небольшом углублении в капоте, а ближе к значку можно заметить дополнительное освещение — это придаёт вида Off-Road.

Бампер с небольшими вертикальными воздухозаборниками, а ниже расположилась нижняя решетка с множеством датчиков и декоративной чёрной глянцевой полосой.

Невозможно не заметить просто огромные диски, ведь в первую очередь это автомобиль для езды на большой скорости, а потом уже для бездорожья.

Новый Porsche Macan с новым дизайном . Эксклюзивные фото.

Сзади расположились строгие, ровные, смежные фонари на чёрном фоне, а по центру светящееся надпись «Porsche».

Крышка багажника максимально проста и без пафоса, с плавными чёткими линиями на ней гордо висит надпись «Macan».

Бампер выполнен в интересном стиле — он имеет множество горизонтальные полос, они придают автомобилю некого инновационного вида, а нижняя часть выполнена полностью из блестящего пластмасса.

Новый Porsche Macan с новым дизайном . Эксклюзивные фото.

Интерьер

Салон пока не раскрыт, но скорее всего он будет похож с нынешнем седаном Taycan.

Новый Porsche Macan с новым дизайном . Эксклюзивные фото.

Макан будет сконструирован на полностью новой платформе под названием Premium Platform Electric, эта же платформа в дальнейшем будет применяться на остальных электрокарах VAG.

Стандартный Porsche Macan

Стандартный Porsche Macan

Компания Порш считает что переход на электрические автомобили довольно рискованный, поэтому обычный Macan с ДВС никуда не денется.

Один из директоров Porsche подтвердил разработку электрического кроссовера и сообщил, что процесс уже идёт полным ходом, но в первую очередь главная задача Порш — это сделать из Macan спортивный-электрический автомобиль, а не экономичный или сверх технологичный.

Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!

Так же можете почитать:

Самый ожидаемый внедорожник от Ford 2020 (фото)!

Новый большой кроссовер от Skoda — Enyaq 2021 (фото)

Порше кайен фото салона – Новый Porsche Cayenne 2018-2019 фото видео, цена Порше Кайен характеристики

  • Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ
  • Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения
    • Фото нового Порше Кайен 2018 года
    • Фото салона Порше Кайен 2018
      • Фото багажника нового Кайен
    • Технические характеристики Porsche Cayenne 2018
      • Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne
      • Видео Porsche Cayenne нового поколения
    • Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года
  • Фото Porsche Cayenne — фотографии, фото салона Porsche Cayenne, III поколение
    • Предпросмотр фотогалереи Porsche Cayenne
      • Посмотреть в каталоге:
      • Porsche Cayenne
      • Вас заинтересует:
      • Вам нравится фотогалерея Porsche Cayenne?
    • Фото других поколений Porsche Cayenne
      • 2018 – сегодня
      • 2015 – 2017
      • 2010 – 2015
      • 2007 – 2010
      • 2002 – 2007
        • Фотографий всего:
  • Новый Порше Кайен (Порш Каен) 2015 года, цена фото, характеристики Porsche Cayenne 2015
    • Дизайн Порше Кайен 2015
    • Салон Порше Кайен 2015
    • Габариты Порш Каен 2015
    • Комплектация Порше Кайен 2015
    • Технические характеристики Порше Кайен 2015
    • Цена Порше Кайен 2015
  • Porsche Cayenne 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Порше Кайен 3-го поколения
  • Porsche Cayenne — пошив салона в шоколадную кожу и перфорированную алькантару, полная шумоизоляция салона
  • Porsche Cayenne 2018-2019 фото цена комплектации, модель новый кузов Порше Кайен 3 в России
    • Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

30 августа 2017

. Фото: Porsche

С пакетом Sport Chrono, предлагающимся в качестве опции, автомобиль становится динамичнее. Обычный Cayenne ускоряется до сотни за 5,9 с, а «эска» ― за 4,9 с. Но максимальная скорость не зависит от допоборудования ― 245 и 265 км/ч соответственно.

Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять запродукт рестайлинга. Однако взгляните накроссовер сзади, исомнений неостанется: перед нами — третье поколение, амашина образца 2010 года отправляется напокой. Публичный дебют Кайена состоится насентябрьском автосалоне воФранкфурте. Сосменой поколений Cayenne совсем немного изменился вгабаритах: прибавил вдлину 63 мм(до 4918) и44 ммв ширину, уменьшился вхолке надевять миллиметров (до 1696). Нотем для обсуждения гораздо больше, чем фары сболее чёткими углами, расчерченная полинейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска срегулировкой клиренса иполноприводная трансмиссия счетырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) иRocks (камни).

Как мыи предсказывали, «третий» Cayenne построен накороткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди имногорычажка сзади), ане надлиннобазной, как Audi Q7 иBentley Bentayga. Расстояние между осями неизменилось сосменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам поПанамере. Вслед заней Cayenne стал иполноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль вмире, который оснащается чугунными тормозными дисками свольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства иуменьшающим количество пыли отколодок.

Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов имодных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ исенсорные клавиши нацентральном тоннеле перекочевали сПанамеры. Ноглянца тут меньше ицентральные жалюзи регулируются постаринке.

Конструкция кузова уКайена по-прежнему гибридная ― она состоит изразличных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, иалюминия. Его доля увеличилась: из«крылатого металла» выполнены нетолько капот, пять дверей, крылья дакрыша, нои фронтальная силовая структура, панель пола, атакже компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного надесять килограммов. Витоге Cayenne перешёл вдругой вес: если раньше вбазовой версии было 2040 кг, тотеперь 1985. Взависимости отмодификации экономия достигает 65 кг.

На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от19 до21 дюйма. Впервые наКайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные сшестипоршневыми суппортами спереди, аза доплату доступны углеродокерамические.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты изнового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, скоторого сняли 340 л.с. и450 Н•м (вместо прежних 300 и400 соответственно). Разгон досотни отныне занимает 6,2 с(было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S сбитурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и550 Н•м (было 420 л.с. и550 Н•м). Такой Cayenne достигает за5,2 с, что на0,3 сбыстрее предшественника. Позже впродаже появятся гибридные варианты иTurbo, предположительно, с«битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и770 Н•м).

Неспроста задний свес увеличился ― унового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в770 л. Этотже показатель уBMW X5 равен 650 л, ау Мерседеса GLE ― 690.

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении пошоссе. Полный привод ― сэлектронноуправляемой многодисковой муфтой вприводе передней оси. Вобычных условиях большая часть крутящего момента идёт назадние колёса. Степень блокировки муфты иопционального заднего дифференциала сэлектронным управлением зависит нетолько отвыбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля ивертикальные перемещения колёс.

www.drive.ru

Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 года уже можно заказать в России. Новая модель Cayenne стала еще более эффектным, динамичным и эффективным авто. Один только практически полностью алюминиевый кузов чего стоит. Не говоря уже о легендарных двигателях и продвинутой трансмиссии. В сегодняшней статье вас ждут фотографии новинки, подробные технические характеристики и конечно цены и комплектции на Кайен нового поколения.

Внешне новое поколение изменилось не сильно. Длина кузова выросла всего на 63 мм, а ширина на 44 мм, однако теперь модель получила совершенно новую модульную платформу MLB. Жесткость кузова немецкие инженеры увеличили, полностью переделали силовую структуру. Использование алюминия возросло на порядок. Как итог снижение массы более чем на 60 килограмм.

Экстерьер нового Кайена получил рельефный капот, новую оптику решетку радиатора, стильные задние фонари. Несмотря на то, что колесная база осталось прежней, создатели машины увеличили задние двери для удобства пассажиров при посадке. Что интересно, высота кузова уменьшилась на несущественные 9 мм, как заверяют представители Порше, это было сделано для лучшей аэродинамики новинки. Фотографии премиум кроссовера далее.

Фото нового Порше Кайен 2018 года

Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.

Фото салона Порше Кайен 2018

Багажник немецкого спорт кроссовера прибавил 100 литров сразу за счет увеличения заднего свеса кузова! В итоге погрузочный объем составляет существенные 770 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов. Не забываем, что при желании можно еще и задние сидения сложить, как на фото.

Фото багажника нового Кайен

Под полом багажника спрятаны элементы пневмоподвески, а вот запаски нет. Можно отдельно заказать небольшую докатку, но в качестве опции.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018

Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.

Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.

А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne
  • Длина – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 (90) литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм
Видео Porsche Cayenne нового поколения
Подробный видео обзор и тест-драйв Cayenne Turbo.

Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года

В России пока заказы на новинку не принимают, а вот в Германии можно встать в очередь за базовой версией Cayenne всего за 74 828 евро. За Cayenne S просят 91 964 евро. Топовый вариант Porsche Cayenne Turbo с 4-литровым битурбо под капотом обойдется в 138 850 евро. Никаких дизельных комплектаций пока не появилось.

myautoblog.net

Фото Porsche Cayenne — фотографии, фото салона Porsche Cayenne, III поколение

Скачать эти обои Porsche Cayenne на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Porsche Cayenne

Посмотреть в каталоге:
Porsche Cayenne
Тест-драйвов
17
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 4 999 000
до 9 800 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Porsche Cayenne?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Porsche Cayenne

  • 2018 – сегодня

    III

  • 2015 – 2017

    II рест.

  • 2010 – 2015

    II

  • 2007 – 2010

    I рест.

  • 2002 – 2007

    I

Фотографий всего:

4 6 2 7 9

www.motorpage.ru

Новый Порше Кайен (Порш Каен) 2015 года, цена фото, характеристики Porsche Cayenne 2015

Представляю вашему вниманию обзор рестайлинговой модели Porsche Cayenne 2015 модельного года. Porsche, говоря о новой модели предпочитает использовать термин «новое поколение», но правильнее будет назвать модификацию рейстайлингом, пускай, и довольно глубоким.

Новый Порше Кайен 2015 года

Демонстрация авто состоялась на автосалоне в Париже осенью нынешнего 2014 года. Представлен автомобиль серией Platinum Edition. Основой разработок стали популярные модели Cayenne и усовершенствованная Cayenne Disel.

Дизайн Порше Кайен 2015

Во внешности стали заметны черты агрессии, придающие Porsche особый стиль, и подчеркивающие современность. Кузов окрашен в Platinum Black Metallic. Спереди красуется максимально выраженная улыбка фальш решетки радиатора.

Новый Порше Кайен 2015, вид спереди

В её глубине имеются заслонки, работающие по команде двигателя (когда мотору необходимо охлаждение — они открываются, при отсутствии такой потребности – закрываются. В закрытом положении заслонок аэродинамика авто улучшается, что ведёт к уменьшению топливного расхода). Боковые воздуховоды прибавили в размерах. Ксеноновые фары свою форму сохранили. Капот и передние крылья изменились по форме и конфигурации за счёт того, что установлен новый бампер.

New Porsche Cayenne 2015, передняя оптика

В общем передок теперь выглядит на порядок строже и солиднее. Фейслифтинг коснулся и задка внедорожника. Задние фонари теперь мерцают в трёхмерном эффекте. Светодиодные огни и стоп-сигналы представлены четырьмя элементами. Люксовая версия кроссовера наделена полным комплектом светодиодных фар ПоршДинамикЛайтСистем.

Новый Porsche Cayenne 2015 года, вид сзади

Экстерьер системы выхлопа отлично сочетаются с обновленным бампером и модернизированной дверью. Электроприводная дверь багажника доступна в качестве стандарта для всех версий. Крышка багажника обзавелась спойлером.

Салон Порше Кайен 2015

Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.

Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года

Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.

Габариты Порш Каен 2015

Кроссовер на 9 мм прибавил в габаритах за счет появившихся новых массивных бамперов. Теперь:

  • длина авто равна 4.846 м;
  • ширина – 1. 939 м;
  • в высоту кроссовер 1.705 м;
  • размер колёсной базы – 2.895 м;
  • полная масса авто составляет 2800 кг;
  • емкость багажника – 670 л;м
  • можно сложить спинки кресел заднего ряда и увеличить объём до 1780 л.

Багажник, Porsche Cayenne 2015

Комплектация Порше Кайен 2015

Трансмиссия базовой комплектации оснащена восемью ступенями Типтроник С. Так же, в базе идут датчики парковки, гидроусилитель руля и биксеноновые фары системы PDLS.

Панель приборов, Порше Каен 2015 года

База радует наличием многофункционального руля с модулем навигаций и системой РСМ. Зеркало заднего вида с автозатемнением, что значительно радует глаза водителя, т. к. препятствует ослепительному воздействию фар автомобилей, которые двигаются сзади. В базе покупатель может выбрать цвет кузова либо монотонный белый либо черный. Для выбора за дополнительную стоимость покупателю будут доступны следующие цвета:

  • Mahogany Metallic;
  • Deep Black Metallic;
  • Meteor Grey Metallic.
А для версии Платинум Эдишн будет доступен лакокрасочный оттенок Carrara White Metallic.

Именно эта модель получила девятнадцатидюймовые диски с Каен Десижн 2, с красующимися на них гербами концерна. Базовый салон выполнен в двойной цветовой гамме. Отделан кожей лишь частично, за дополнительную плату возможно полное выполнение салона кожей. Уже базе идёт 7 — дюймовый сенсорный дисплей. Аккустика представлена 11 динамиками, общая мощность которых 235 ВТ. Шестидисковый чейнджер доступен за доплату, собственно , как и передние кресла с обогревом, Сириус радио и памяти положения люка.

Технические характеристики Порше Кайен 2015

Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.

Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.

Модифицированный S Diesel оснащена 4. 2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.

Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015

Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.

Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.

Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.

Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.

С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.

Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.

Цена Порше Кайен 2015

Стоимость для российского рынка:
Порш Кайен Дизель – от 3 млн 519 т. р.;
Порш Каен Дизель С – от 4 млн 611 т. р.;
Порш Каен С Гибрид и Порше Каен С – от 4 млн. 503 т. р.;
Порш Каен Турбо – от 7 млн. 239 т. р.

В Европе цены стартуют с 66 тыс. 260 евро (Cayenne Disel) и до 128 тыс. 378 евро (Cayenne Turbo).
В Америке от 61 тыс. 700 у.е. до 113 тыс. 600 у. е.

carsuv.ru

Porsche Cayenne 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Порше Кайен 3-го поколения

КонтактыMenuMenu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Porsche Cayenne — пошив салона в шоколадную кожу и перфорированную алькантару, полная шумоизоляция салона


povozcar.ru

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!! []))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![]))

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

2021 Порше 911 — Фото

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne HybridPanamera Hybrid Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964

Утечка: фотографии нового Porsche 911 Turbo с завода Tours

Содержание статьи

Мы пока не должны видеть изображения нового Porsche 911 Turbo 992-го поколения 2020 года, сидящего в заводском цеху.

Содержание статьи

Но, благодаря величию социальных сетей и смелому фанату Porsche по имени Тодд Шлейхер, вот оно, у нас перед глазами.

Смелый ход, Тодд, сделать этот, безусловно, запрещенный кадр в производственном цеху вот так. Тем не менее, мы благодарим вас.

Двойная стойка Тодда соответствует ожиданиям, в основном, со стандартными широкофюзеляжными и задними воздухозаборниками флагманского купе.

Он также хорошо сочетается со шпионскими снимками, сделанными в прошлом году и опубликованными в Autoblog , с такими же квадратными выхлопными трубами и активным задним спойлером.

https://www.instagram.com/p/BuJft91BYFa/

И хотя очевидно, что он все еще находится в стадии разработки, с некоторой лентой по бокам и передней крышкой багажника по какой-то причине, цветовая схема выглядит быть окрашен в серый металлик с глянцевыми черными колесами в тон. Изображения также показывают эволюцию задних фонарей 992-го поколения и измененную нижнюю панель.

Содержание статьи

Конечно, возможно, это уловка бренда, хотя и маловероятная, но поклонникам, вероятно, не придется долго ждать, чтобы официально взглянуть на реальную вещь.Презентация может состояться уже на автосалоне в Женеве в марте или во Франкфурте в конце года.

Когда простыни оторвутся и публика увидит, что лежит в основе нового Turbo, они, скорее всего, найдут доработанную версию 3,8-литровой твин-турбо шестерки 991.2 мощностью 540 лошадиных сил и 487 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента в сочетании с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением от Porsche.

Также ходят слухи о подключаемой гибридной версии, но этот крот из Instagram, по крайней мере, не смог ни подтвердить, ни опровергнуть.Расскажите нам в комментариях, что вы ожидаете от 911 Turbo поколения 992.

Porsche 911 2020 года: новый 992 на первых официальных фотографиях

Поколение 992 базовой модели Porsche, вероятно, является одним из самых плохо охраняемых (и наиболее предсказуемых во многих отношениях) секретов в истории компании.

Это потому, что мы уже видели его почти полностью неприкрытым в конце этого лета. Тем не менее, момент, когда в сеть просочились первые официальные фотографии совершенно нового поколения Porsche 911, остается особенным моментом.Эти три фотографии с плохим разрешением, отправленные на Jalopnik анонимным типстером, являются настолько официальными, насколько это возможно, и показывают нам поколение 992 во всей его (пиксельной) красе. Как и следовало ожидать, во внешнем виде 911 восьмого поколения нет ничего удивительного.

Спорткар продолжает круглые фары, культовый профиль сбоку и мускулистую заднюю часть кузова — последние элементы кажутся более выраженными, чем у его предшественника.

Что касается задних фонарей, то они претерпели более существенную переработку, чем их передние аналоги.Они тоньше, чем раньше, и соединены световой полосой с подсветкой, благодаря которой автомобиль выглядит шире. Размеры пока недоступны, но не ожидайте больших изменений по сравнению с текущим 991.

Двигатель по-прежнему будет располагаться на задней оси, будут как заднеприводные, так и полноприводные варианты, а также десятки производных. В базовом 911 Carrera будут установлены обновленные оппозитные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом мощностью 385 л.с. и 450 л.с. в Carrera S. Самое важное механическое обновление, о котором мы знаем, — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением, заменяющая нынешний семиступенчатый агрегат.Также будет доступна семиступенчатая механическая коробка передач.

Как показали предыдущие шпионские снимки, у дизайнеров было больше свободы для творчества внутри 911, чем снаружи. Приборная панель стала более сложной, чем на текущей модели, и получила новую комбинацию приборов, где четыре из пяти датчиков теперь цифровые. В салоне также появились новые распределительные устройства, рычаги переключения передач и блок климат-контроля.

Если, как и мы, вы жаждете большего количества фотографий и информации о 991, вы должны знать, что Porsche официально представит новый 911 27 ноября, накануне автосалона в Лос-Анджелесе 2018 года, в 20:00. м. местное время.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

фотографий с презентации Porsche 911

Гости присоединились к Porsche и Washingtonian на вечеринке по случаю запуска в субботу, 19 марта, в галерее Long View, чтобы отпраздновать открытие нового Porsche 911. Культовый спортивный автомобиль был создан с учетом принципов непрерывной эволюции, самосоперничества и Мы думаем об улучшении, поэтому темой вечера стала «Впереди всегда». Дилеры Porsche из Аннаполиса, Porsche из Арлингтона, Porsche из Роквилля, Porsche из Тайсонс-Корнер и Porsche из Сильвер-Спринг собрались вместе, чтобы создать VIP-опыт, наполненный дегустацией виски, веселой музыкой, вкусными легкими закусками и возможностью попробовать пять новейшие модели Porsche из первых рук.Посетители этого коктейльного приема, доступного только по приглашениям, также были одними из первых, кто стал свидетелем 911 Targa 4 2017 года, и имели возможность лично познакомиться со спортивным автомобилем в более подробном виде. Особая благодарность нашим партнерам, которые помогли сделать этот вечер успешным: Adora Creative, Amaryllis Floral Event + Design, Booth-o-Rama, Bruce Pike Productions, Diageo Whisky, Digital Lightning и MJ Valet.

Все фотографии Дэна Шварца.

Porsche разместил старинные автомобили за пределами галереи Long View, чтобы приветствовать прибывающих гостей.Diageo провела дегустационный конкурс виски, на котором гости проголосовали за свой любимый бренд. Даниэль Перейра, Никки Коллинз, Альваро Колато, Николь Торп и Тони Перейра. Bruce Pike Productions и опытные первоклассные автомобили Porsche. Амариллис создала потрясающую цветочную композицию для бара. Джойс Джордан, Андреа Бейкер и Рон Зегада. куриные укусы от Ridgewells Catering.Кэти Маккормик и Пол Филлипс. Porsche 911 2.7 Coupe 1974 года выпуска стоял возле галереи Long View, чтобы приветствовать гостей, направляющихся внутрь. Сами Элькабир, генеральный директор Porsche в Арлингтоне; Ларри Севрин, главный дилер Porsche в Роквилле; Стив Сент-Клер, генеральный менеджер по продажам Porsche в Аннаполисе; Бретт Смит, генеральный директор Porsche в Аннаполисе; Джойс Джордан, региональный менеджер по маркетингу Porsche; Арадхана Сааб, Porsche из Tysons Corner; Михаэль Швинд, региональный менеджер Porsche; Чарли Миллер, генеральный менеджер по продажам Porsche Silver Spring; Майкл Катземберг, генеральный директор Porsche в Роквилле; и Джейкоб Харб, региональный вице-президент Porsche. Новый Porsche 911 проехал сквозь облако дыма и въехал в галерею во время большого показа. Джесси Эддингтон участвует в конкурсе дегустации виски Diageo. и забрал домой подарочный пакет с пресс-папье Porsche, стаканом для виски и экземпляром Washingtonian. Porsche 911 GT3 RS 2016 года в цвете Lava Orange — это гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. Весь вечер компания Bruce Pike Productions развлекала гостей хитовой музыкой.Гости использовали покерные фишки с логотипом Porsche, чтобы проголосовать за свой любимый виски. Двое гостей восхищаются одним из автомобилей Porsche, представленных на мероприятии. Гости собрались, чтобы сфотографироваться и полюбоваться новым Porsche 911 Targa 4 после большого показа. Винсент Стрингер, Бретт Смит, и Чарли Миллер. Гости позируют в фотобудке, предоставленной Бут-о-Рамой. Посетители восхищались новым Porsche 911 Carrera 2017 года в цвете GT Silver. Джоанна Хаддлестен и Джордж Тсантес. Джесси Эддингтон и Мэг Лундквист позируют в новом Porsche 911. с гостем.Когда рассеялся дым от масштабного показа нового 911 Targa 4S, гости смогли воочию увидеть автомобиль более подробно.

 

 

Невидимая фотокампания Porsche продолжается с еще большим совершенством

Несколько дней назад компания Porsche начала свою Невидимую фотокампанию в социальных сетях и недоумевала зрителей относительно того, что они скрывают под несколькими темными и загадочными фотографиями, на которых изображены прототипы, неизвестные публике. У нас были свои предположения о том, что означали первые картинки, и это была забавная маленькая игра.

Но последние два дня явно превзошли его. Несколько ярких и качественных снимков теперь раскрыли истинные цвета существующих фотографий, а также несколько совершенно новых.

Модернизированный Porsche 904 Carrera GTS

Первый 904 GTS был фактически одним из первых автомобилей, имевших в своем репертуаре как гоночную, так и дорожную версию. Porsche построил 904 GTS с 1963 по 1965 год и выпустил всего около 108 экземпляров. Два из них были 8-цилиндровыми купе, а один был единственным 6-цилиндровым прототипом.

Удивительно, но эта современная интерпретация, которую вы видите выше, изначально не должна была выглядеть как оригинал, хотя и должна была отдать дань уважения легенде. Его пропорции, по нашему мнению, ошеломляют. Его мягкая передняя панель, выпуклые крылья и красиво сужающаяся задняя часть типичны для 1960-х годов, и нам жаль, что это так и не было реализовано.

Современный 904 «Живая легенда» представлял собой шасси из углеродного волокна на базе Volkswagen, которое весило очень милые 1984 фунта и должно было приводиться в движение не оппозитной четверкой и не оппозитной шестеркой, а двухцилиндровым двухцилиндровым двигателем Ducati. .Да, двигатель мотоцикла. Это широко применялось на вторичном рынке и в некоторых старых европейских родстерах, но ничего подобного. Если бы мы могли предположить одну вещь о современном 904 2013 года — он бы кричал, как болид F1 из тюрьмы сатаны.

919 Гибридный гиперкар

Концепт 919 был на обложке нашей первой статьи, посвященной этой кампании, и теперь мы можем увидеть его в предрассветном свете. Первоначально разработанная для частных гонок и основанная на автомобиле-победителе Ле-Мана, эта модель должна была стать доступным для потребителей аналогом Porsche 919 Hybrid класса LMP1, который выиграл большую гонку в 2016 году.

Сам дизайн был создан в 2017 году, всего через год после победы 919 в Ле-Мане. Его основы должны были быть чисто функциональными, поскольку он имеет карбоновую ванну, колесную базу и трансмиссию 919 Hybrid LMP1.

Энтузиасты связали точки между публикацией этих фотографий и 20-летием Carrera GT и задались вопросом, должна ли эта модель стать памятной моделью для публики. Очевидно, что этого не произойдет, и проект был заброшен много лет назад.Но если вы не можете отвлечься, купите билет на самолет, потому что Porsche представит этот проект в 2021 году в своем музее Цуффенхаузена.

Porsche 911 Safari

Safari Модели 911 были популяризированы серией чемпионатов Восточной Африки по ралли в 70-х годах, когда производители готовили автомобиль, способный выдержать более 3000 миль езды по бездорожью. Ралли Париж-Дакар оказало большое влияние на этот стиль гоночных автомобилей. Автомобиль Porsche 953 из Парижа в Дакар остается одним из самых известных и любимых образов в истории раллийных гонок, и его заменил легендарный дорожный автомобиль 959.

Эта интерпретация сафари 911 была сделана в 2012 году компанией Porsche, и это не просто обвес и световая полоса. Он получил более высокие и мощные компоненты подвески, большие внедорожные шины, урезанный салон, каркас безопасности и достаточный дорожный просвет, чтобы защитить его чертову окраску от камней.

Подробнее

Это были лишь некоторые из наших фаворитов за последние несколько дней утечек, но вот некоторые другие, которые мы пропустили:
Porsche опубликовал фотографии двухдверного Macan в стиле сафари 2013 года, который должен был отдать дань уважения ранним раллийным Porsche.
В 2016 году был построен духовный преемник Taycan с привлекательными линиями и низким дорожным просветом. Он задумывался как 4-дверный семейный суперкар, но так и не был запущен в производство.
Еще один электрический суперкар был разработан в 2016 году стажером. У него было 2 двери, 4 электродвигателя и гладкий кузов, который можно было описать только как автомобиль из Трона.
Гоночный фургон Porsche, напоминающий старые автобусы VW, которые компания Porsche заказала для гоночных команд, дилерских центров и ремонтных работ. Тем не менее, как и другие, он никогда не производил ничего похожего на производство.

Макс Ларсен, репортер Porsche в Torque News. С 15 лет Макс собирал старые автомобили и продавал их с целью получения прибыли, что породило его любовь к автомобилям. Он был рядом с Порше всю свою жизнь. У его дедушки было несколько 911-х, а в молодости он владел Porsche 944, что значительно упростило покупку автомобилей класса автомагазинов. Чтение старых автомобильных журналов и просмотр автомобилей прессы на выставках вдохновили его на то, чтобы писать и заниматься этой отраслью. В настоящее время он изучает журналистику в Университете Западного Вашингтона и пишет для местной гоночной команды. Следите за Максом в Torque News Porsche и в Твиттере на @maxlarsencars. Найдите Torque News Porsche, чтобы узнать о ежедневных репортажах о Porsche от наших опытных автомобильных журналистов.

2020 Porsche 911 Carrera Фото, Информация

Спустя восемь лет после того, как на сцену вышел 991, появился новый Porsche 911, 992. Он дебютировал на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе в версиях Carrera S и Carrera 4S, и это большое событие. В конце концов, это всего лишь восьмой новый 911 за 55 лет.

Поскольку 911 является одним из самых важных спортивных автомобилей в мире, у вас, вероятно, есть много вопросов о нем.Чтобы получить ответы, мы поговорили с Августом Ахлейтнером, главным инженером 911, Михаэлем Мауэром, главным дизайнером Porsche, и доктором Франком-Штеффеном Валлисером, главой Porsche Motorsport.

Так это новый 911?

Это действительно так!

Сколько из них действительно новых?

Не совсем все. Базовая платформа взята от предыдущего поколения 911, 991, и оба автомобиля имеют общую колесную базу 96,5 дюймов, хотя 992 в целом немного длиннее благодаря большим свесам.По оценкам Ахляйтнера, около 20 процентов деталей от 991 были перенесены в 992, и значительная их часть находится в двигателе.

Порше

Что за история с этим двигателем? Все еще плоская шестерка, верно?

Да. Обе модели 992 Carrera и Carrera S используют ту же базовую 3,0-литровую оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом, что и их предшественники. Porsche еще не продемонстрировал базовую Carrera, а спецификации для рынка США еще не утверждены, но Ахляйтнер говорит, что мы должны ожидать, что он будет развивать мощность около 385 лошадиных сил благодаря новым турбонагнетателям и некоторым изменениям в программировании.

Двигатель для Carrera S претерпел еще несколько значительных изменений: мощность увеличилась с 420 до 443 л.с., а крутящий момент увеличился с 368 до 390 фунт-футов. Он также получает новые турбокомпрессоры, но также есть и новая система интеркулера, в которой интеркулеры перемещаются из-за задних колес в 991 ближе к центру задней части. Ачелитнер говорит, что это помогает снизить потери давления и температуру на входе.

Камера сгорания также претерпела некоторые улучшения, в том числе пьезоэлектрические топливные форсунки, которые обеспечивают более точное управление, и впускные клапаны, которые имеют разную высоту подъема, чтобы улучшить характеристики кувыркания.Это помогает топливу более эффективно сгорать на низких оборотах, снижая выбросы, и помогает генерировать больше мощности на средних и высоких оборотах.

Porsche также переместил опоры двигателя на 20 мм вперед в шасси, увеличив жесткость и немного сместив баланс веса вперед. Если вы получаете свой 911 с пакетом Sport Chrono, эти опоры двигателя также являются адаптивными.

Многие модели 992 оснащены сажевым фильтром в выхлопной системе, что требуется по закону во многих странах. Это не в США, поэтому наши машины должны звучать лучше.

Круто. Давайте двигаться вперед. Что с передачей?

Компания Porsche продемонстрировала модель 992 с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, более известной как PDK. Это на одну передачу вперед больше, чем раньше, но восьмая работает так же, как и седьмая в предыдущей версии PDK. Дополнительная передача в основном похожа на другую передачу, расположенную между шестой и седьмой в старой версии PDK.

Скажите, пожалуйста, Porsche сохранил руководство?

Да, хотя мы, вероятно, не увидим его еще несколько месяцев.Он унаследован от модели 991, и, помимо большей вовлеченности водителя, джойстик позволяет сэкономить около 55 фунтов веса.

Правда? Почему PDK такой тяжелый?

Коробка передач с двойным сцеплением всегда будет тяжелее механической, но об этой версии PDK нужно знать еще кое-что. Если его разобрать, Ахляйтнер говорит, вы обнаружите большое пустое место. Это для электродвигателя.

Электродвигатель? Ждать. Porsche наконец строит гибридный 911?

Еще не совсем, но компания разработала модель 992 с учетом гибридной трансмиссии, если возникнет значительный рыночный спрос или потребность Porsche в сокращении выбросов CO2 во всех своих автомобилях.Пока нет ни того, ни другого, и даже если бы он был, мы не увидим гибридный 911, по крайней мере, через четыре года.

«Конечно, мы могли бы предложить его сегодня, [он] работал бы неплохо, но не совсем хорошо для нас», — сказал Ахляйтнер. С сегодняшними технологиями гибридная система значительно увеличила бы вес 911, поскольку для этого потребовалась бы большая тяжелая батарея. Это значительно ухудшит динамику автомобиля.

Итак, с 992 Porsche готов создать гибрид 911, но не готов продавать его.

Порше

А шасси?

Многое из этого также перенесено из 991, и вы по-прежнему сможете получить активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управление задними колесами, если вам это нравится. Однако нижние поперечные рычаги на передней оси стали немного длиннее, чем раньше, что, как сказал мне доктор Уоллисер, было запрошено его отделом.

Все модели 992 будут поставляться с адаптивными амортизаторами, и это очень удобно.Ахлейтнер объяснил, что в старой версии адаптивных амортизаторов Porsche характеристики сжатия и отбоя можно было регулировать только тогда, когда колесо не двигалось вверх или вниз. Теперь их можно менять в любой момент хода колеса.

«Они немного сложнее, они стоят больше денег, но для нас они приносят реальное улучшение [качества езды]», — сказал Ахляйтнер. Планировщик продукции для 911 сказал мне, что эти амортизаторы могут реагировать примерно в 100 раз быстрее, чем раньше. Их конструкция также не снижает производительность при прохождении поворотов.

Поворот! Это то, чем так славится 911.

Ахляйтнер говорит, что 911 должен делать это лучше, чем когда-либо, благодаря некоторым довольно важным изменениям. Колея спереди стала на 45 мм шире, а сзади — на 44 мм, и впервые она одинакова как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей 911 Carrera. На этих больших крыльях теперь размещены расположенные в шахматном порядке шины размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Порше

Ого.Большие колеса.

Да. В 991 GT3 RS и GT2 RS успешно использовались большие колеса, расположенные в шахматном порядке, поэтому отдел автоспорта Porsche убедил инженеров 992 использовать их повсеместно. Для базовой Carrera эти колеса будут иметь размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Итак, каков эффект от увеличения размера колес и ширины колеи.

Я позволю Ахлейтнеру объяснить:

Когда вы расширите колею спереди и сзади….вы можете передавать немного больше силы качения только с помощью пружины и демпфера, а затем вы можете смягчить стабилизаторы. Когда вы смягчаете стабилизаторы, вы получаете лучшее сцепление с дорогой, [что] делает машину быстрее.
У нас заднее колесо больше, и впервые в истории 911 Carrera заднее колесо на диаметр больше переднего. .. Отсюда мы получаем лучшее, большее [контактное пятно] не только по ширине, но и по длине. А с увеличением шины мы также смогли немного снизить давление в ней.
Это делает автомобиль, с одной стороны, быстрее, а с другой стороны, комфортнее.

Понял. Но с более широким и высоким пятном контакта не будет ли сложно управлять 992, когда он мокрый?

Не должно быть, благодаря новому режиму Wet. На 992 в передних колесных арках есть датчики, которые могут измерять количество воды на дороге. Когда они обнаружат определенное количество, водителю будет предложено выбрать режим Wet, который изменяет системы контроля тяги и устойчивости, ABS, отображение дроссельной заслонки, а в полноприводных автомобилях — количество крутящего момента, передаваемого на переднюю ось.Даже спойлер, который теперь шире, чем раньше, расширяется, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу на задней оси.

Звучит полезно.

И круто. То, как работают датчики, тоже впечатляет. По сути, это радарные датчики парковки.

«В ходе предварительных исследований мы обнаружили, что шум дороги и поверхности вызывает разные частоты в рулевой рубке», — сказал Ахляйтнер. «Мы можем очень хорошо определить, сколько воды на дороге».

Когда радарные датчики обнаруживают определенные частоты, указывающие на очень мокрое дорожное покрытие, автомобиль сообщает водителю, чтобы он переключился в режим Wet.Аккуратные вещи.

Порше

А руль?

По-прежнему работает электроусилитель, но теперь он работает на 10 % быстрее. Ахляйтнер говорит, что это обеспечит более прямое ощущение.

Что с тормозами?

Они перенесены из модели 991, за исключением того, что теперь суппорты можно покрасить в черный цвет! Доступны стальные и керамические роторы, но усилитель тормозов теперь электрический, а не гидравлический.Это еще одна мера, предпринятая Porsche для подготовки 992 к электрификации, поскольку гидравлический усилитель тормозов не будет работать, когда двигатель внутреннего сгорания не работает и, следовательно, не создает вакуум.

Специалист по планированию продукции Porsche также сказал мне, что тормоза с поверхностным покрытием Porsche, в которых используется покрытие из карбида вольфрама для устранения тормозной пыли, вероятно, появятся на 992 Turbo. Вы сможете заметить их с зеркальной полировкой дисков и белыми суппортами.

Давайте поговорим о числах.

При оснащении пакетом Sport Chrono, который обеспечивает контроль запуска, 911 Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, а Carrera 4S — за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 191 и 190 миль в час соответственно, в то время как пропуск Sport Chrono добавляет 0,2 секунды к пробегу 0-60.

Ахляйтнер также сказал мне, что 992 примерно на пять секунд быстрее на Нюрбургринге, чем уходящий 991. По нашим расчетам, это означает, что 992 Carrera S должен проехать по знаменитой трассе примерно за семь минут 25 секунд.Это быстро.

Вес, к сожалению, увеличился. Несмотря на то, что кузов теперь полностью сделан из алюминия, 992 весит примерно на 120-160 фунтов больше, чем эквивалентный 991. 2, в зависимости от того, какие размеры вы приводите. Porsche Cars North America указывает снаряженную массу 3382 фунта для Carrera S и 3487 фунтов для Carrera 4S. Большую часть этого веса составляет коробка передач PDK. И хотя модель 992 немного тяжелее своего предшественника, она по-прежнему остается легкой среди спортивных автомобилей своего класса.

Цена тоже растет.Рекомендуемая производителем розничная цена для Carrera S составляет 113 300 долларов, а для Carrera 4S — 120 600 долларов, хотя PDK теперь входит в стандартную комплектацию, тогда как ранее он стоил 3210 долларов. Руководство будет бесплатным вариантом, и оно входит в пакет Sport Chrono.

И вариантов моделей тоже будет масса, верно?

Конечно. Это одна из многих вещей, которыми славится 911. Кабриолет должен появиться в начале следующего года, а дизайнер Михаэль Мауэр сказал мне, что новая Targa в ближайшем будущем — тоже довольно безопасная ставка.В следующем году мы также получим базовую Carrera, а также модели с ручным переключением передач и, возможно, Turbo. В какой-то момент мы также получим новый пуристический Carrera T, а также небольшое количество Carrera GTS.

Доктор Валлисер сказал, что Андреас Преунингер и Porsche Motorsport также наращивают работу над новым GT3. И, к счастью, он должен сохранить удивительный 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель 991.2 GT3. Несомненно, последует GT3 RS и, возможно, какой-нибудь GT2, хотя Уоллисер сказал, что другого 911 R не будет.

Порше

Мы много говорили о характеристиках, но ничего о дизайне. Конечно, это похоже на 911, но что мы здесь видим на самом деле?

Модель 992 похожа на модель 991, но есть некоторые ключевые отличия.

Михаэлю Мауэру и его команде был представлен автомобиль с более широкой колеей спереди и сзади, но им было приказано сделать 911 более компактным и мускулистым.Для этого они решили обратиться к одному конкретному 911 из прошлого — оригинальному Turbo, также известному как 930.

«Мы поняли, что с 930 они просто взяли кабину в основном от стандартного 911, но это было необходимо. гораздо более широкая колея», — сказал Мауэр. «Они не сливались с колесными арками в форме; это было скорее дополнение, и мы поняли, что это действительно помогает сделать автомобиль более компактным. Это было действительно вдохновением. Мы сказали: «Мы хотим иметь эти очень открытые колесные арки.'»

Зная их источник вдохновения, Мауэр выбрал ранний 930-й из музея Porsche и перевез его в свою студию.

Порше

Интересно. Он выглядит меньше.

Но это не так! Помимо увеличенной ширины, 992 всего на дюйм длиннее 991 благодаря немного большим свесам. 21-дюймовые задние колеса также визуально уменьшают автомобиль.Увеличение размера заднего колеса было инженерным решением, но Мауэр сказал, что он определенно «не недоволен» этим, как и следовало ожидать от автомобильного дизайнера.

Есть также квадратная линия капюшона.

Да, это полностью копирует G-модель 911, выпускавшуюся с 1974 по 1989 год. Мауэр и Ко. добавлены две символьные линии на капоте, которые имитируют вентиляционные отверстия на капотах 911 с воздушным охлаждением. Фары также сидят немного более вертикально, чем раньше, что также помогает вызвать в воображении столь любимые 911-е прошлого.

Что происходит по бокам?

Здесь нет особых отличий, хотя вы, вероятно, заметите дверные ручки, установленные заподлицо. Они появляются, когда вы нажимаете кнопку разблокировки на брелоке или, если вы заказываете опцию «Комфортный доступ», как только вы подходите к машине. Они убираются обратно в кузов, как только дверь закрывается, придавая автомобилю более гладкий вид и уменьшая сопротивление.

У вас также есть несколько новых дизайнов колес, в том числе колеса дизайна RS Spyder, которые вы видите здесь, и набор колес, разработанных так, чтобы выглядеть как легкосплавные диски Fuchs, устанавливаемые на ранние модели 911, которые, как ни удивительно, производятся Fuchs.

А сзади?

Больше всего бросается в глаза световая полоса, проходящая по всей длине автомобиля. Этот элемент дизайна был зарезервирован для полноприводных моделей, но теперь его получит каждый 911-й. Это приближает 992 к нынешним Macan, Cayenne и Panamera, а также отсылает к красному отражателю, который соединял задние фонари на всех 911 с 1974 по 1997 год, а также на таких моделях, как 996 C4S.

«Самое удивительное, когда видишь это ночью, там нет ни линии разделения, ничего.Это всего лишь одна деталь», — сказал Мауэр.

Логотип 911 и надпись Carrera также более стилизованы под ретро-стиль, отражающий влияние 992-х 1970-х годов, а новые выхлопные трубы напоминают о 991 GT2 RS.

Порше

Как салон?

Это совсем другое: новый аналоговый тахометр в ретро-стиле с двумя цифровыми дисплеями на приборной панели и новая информационно-развлекательная система от четырехдверного Porsche. Этот 10,9-дюймовый экран утоплен в приборную панель, подобно тому, как в 911-х 1960-х годов органы управления обогревом и радио были утоплены в деревянную панель. За исключением того, что это огромный экран.

Центральная консоль не заполнена кнопками, как на 991, что придает ей более аккуратный вид, в то время как крошечный рычаг переключения передач для PDK, как Autoblog указывает в Твиттере, напоминает бритву Braun. Это, наверное, самый спорный элемент интерьера, но я отчасти неравнодушен к нему, потому что он напоминает селектор коробки передач на Porsche 918.

Есть также новые сиденья sport-tex с тканью в шахматном порядке, которые нужно увидеть лично, чтобы оценить их по достоинству. Сами конструкции сидений также были переработаны, но осталась возможность иметь очень мало или очень много органов управления мощностью.

Выглядит красиво, но как ощущения?

Действительно приятно. У 991, возможно, не самый стильный интерьер, но он был хорошо сложен. Качество сборки 992-го Porsche было под рукой, чтобы мы могли покопаться в нем, и оно было так же хорошо собрано.Сиденья тоже невероятно удобные.

Вид вперед и посадка очень похожи на таковые у 991, чего и следовало ожидать, поскольку автомобили имеют много общего в ДНК.

Порше

А теперь есть настоящий подстаканник?

Ага! Он находится прямо посередине центральной консоли, что будет проблемой для автомобилей с механической коробкой передач, хотя его можно заменить пепельницей или глухой панелью.Над перчаточным ящиком также есть подстаканник для пассажира.

Еще одна интересная деталь — небольшой держатель для зонта в дверном пороге со стороны пассажира, который, по словам одного из специалистов по планированию продукции 911, использовался на некоторых ранних 911-х. Как правило, я не фанат дерева в 911, но дерево с открытыми порами выглядит великолепно.

Порше

Когда будет гонка?

Доктор Уоллизер сказал мне, что переходный период от участия в гонках на 991-м к 992-му должен занять около двух лет, так что вы еще некоторое время будете видеть старую машину на трассе. Должна даже появиться новая итерация гоночного автомобиля 991.

Значит, 991 еще не умер, по крайней мере, на ходу?

Нет, так было с гоночными 911 в прошлом. Вы должны сделать трамвай, прежде чем вы сможете начать строить гоночный автомобиль.

Круто.

Круто. Что-нибудь еще, что вам нужно знать?

Я думаю, что вы это прикрыли.

Так и думал. Конечно, в ближайшие месяцы их будет больше, когда мы поедем на машине.Следите за обновлениями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.