Фото nissan juke 2019 фото: Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения — Авторевю

Новый Nissan Juke 2019-2020: фото и двигатели

В сети появилась информация, что до конца 2018 года японцы презентуют новый Nissan Juke 2 поколения. Предполагалось, что мировая премьера авто должна была пройти на Парижском автосалоне в октябре этого года.

 

концепт Nissan Gripz 2015

 

Как известно, последнее обновление компактного кроссовера было в далеком 2014 году. Однако, до недавнего времени Ниссан Жук нового поколения так и не появился, несмотря на то, что Nissan Gripz Concept в качестве альтернативной замены был показан еще в 2015 году во Франкфуртском автосалоне. И вот наконец шеф-дизайнер японской марки Альфонсо Альбаиса просветил прессу насчет внешнего вида предстоящей новинки. Как говорится к месту, ведь нынешний Juke на конвейере уже девятый год. Британское издание Autocar, бравшее интервью у главного дизайнера марки, поделилось своими предположениями о дизайне нового Жука (на фото).

 

новый Жук глазами изданием Autocar

 

Он (Juke) появится совсем скоро и, с точки зрения дизайна, не будет оглядываться на своего предшественника. Это очень классный автомобиль, который сохранит свой характер.

 

То есть по словам Альфонсо, будущий Жук сохранит общую концепцию модели, а значит авто останется субкомпактным кроссовером, но при этом он не будет олицетворять только лишь эволюцию первого поколения. Также дизайнер утверждает, что Nissan Juke 2019-2020 не будет точной копией ни электрического кроссовера IMx, представленного японцами в Токио в 2017 году, ни нового Nissan Leaf второго поколения. Новый Ниссан Жук 2019 будет иметь совершенно иной вид, над дизайном которого работали специалисты студии в Лондоне.

 

концепт Nissan IMx 2017

 

Как уже ранее сообщалось, в основу будущей модели предполагалось положить платформу нынешней Ниссан Микра CMF-B. Под капотом скорее всего будут прописаны турбомоторы трехцилиндровый мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый объемом 1,2л с мощностью 115 л.с., а также дизельный мотор объемом 1,5л и мощностью 90 лошадиных сил. В комплект к таким двигателям будут идти или механическая коробка передач (на пять-шесть ступеней),  или вариатор. Топовые комплектации будут по идее предложены с полноприводной трансмиссией.

 

Ниссан Жук 1 поколения

 

Недавно в Великобритании был выпущен миллионный экземпляр модели, который сам за себя говорит о популярности кроссовера, к слову, также удачно производимый и продаваемый в Японии и Индонезии. Жук «номер 2», конечно же, сохранит британскую прописку. Таким образом, все в Nissan заняты активной работой по доработке и мощному представлению паркетника, который будет презентован миру уже через несколько месяцев. В продажу он поступит предположительно в середине 2019 года.

 

Но вот до России уже не доедет. Ожидается, что на его место предложат более простой аналог на платформе B0 альянса Renault-Nissan, который также представят в ближайшем времени, однако только после премьеры в Индии.

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Отзывы

NISSAN JUKE 2019 — Купе-кроссовер Kompakter | Design

NISSAN JUKE 2019 — Купе-кроссовер Kompakter | Дизайн | НИССАН

NISSAN JUKE: Kraftstoffverbrauch (л / 100 км) kombiniert: 5,2-5,0; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 119-113; Effizienzklasse: B *.

EINZIGARTIGES AUSSENDESIGN

Von seinem V-Motion-Kühlergrill bis zu seinem markanten trapezförmigen Heck: Dieser Crossover setzt neue Maßstäbe.

EINZIGARTIGES AUSSENDESIGN

Von seinem V-Motion-Kühlergrill bis zu seinem markanten trapezförmigen Heck: Dieser Crossover setzt neue Maßstäbe.

EINZIGARTIGES AUSSENDESIGN

Von seinem V-Motion-Kühlergrill bis zu seinem markanten trapezförmigen Heck: Dieser Crossover setzt neue Maßstäbe.

Versteckte Kamera im NISSAN Эмблема

Moderner Y-förmiger Lichtstrahl

MEHR ANZEIGEN

{{trayHeadline}}

{{{trayContent}}}

{{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}

Nissan JUKE — внедорожник с кузовом купе | Дизайн

Nissan JUKE — внедорожник в стиле купе | Дизайн | Nissan

ONVERGETELIJK EXTERIEURDESIGN

Решетка радиатора Van de V-vormige, полностью измененная: кроссовер zal nooit meer hetzelfde zijn.

ONVERGETELIJK EXTERIEURDESIGN

Решетка радиатора Van de V-vormige, полностью измененная: кроссовер zal nooit meer hetzelfde zijn.

ONVERGETELIJK EXTERIEURDESIGN

Решетка радиатора Van de V-vormige, полностью измененная: кроссовер zal nooit meer hetzelfde zijn.

{{trayHeadline}}

{{{trayContent}}}

{{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}

KIES TOT WEL 11 AANSPREKENDE CARROSSERIEKLEUREN

KIES TOT WEL 11 AANSPREKENDE CARROSSERIEKLEUREN

KIES TOT WEL 11 AANSPREKENDE CARROSSERIEKLEUREN

Дизайн | Nissan Juke

Дизайн 2019 | Nissan Juke 2019 | Nissan

DESIGN EXTERIOR DE NEUITAT

Решетка в V-Motion, которая имеет трапециевидную форму, перекрещивается на другую сторону.

DESIGN EXTERIOR DE NEUITAT

Решетка в V-Motion, которая имеет трапециевидную форму, перекрещивается на другую сторону.

DESIGN EXTERIOR DE NEUITAT

Решетка в V-Motion, которая имеет трапециевидную форму, перекрещивается на другую сторону.

{{trayHeadline}}

{{{trayContent}}}

{{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}

ALEGE DINTRE CELE 11 CULORI DE CAROSERIE SENZAȚIONALE

ALEGE DINTRE CELE 11 CULORI DE CAROSERIE SENZAȚIONALE

ALEGE DINTRE CELE 11 CULORI DE CAROSERIE SENZAȚIONALE

DESIGN INTERIOR CENTRAT PE OFER

Sentimentul unui sport coupe care a fost proiectat în jurul șoferului, punându-i tehnologie avansată la îndemână.

DESIGN INTERIOR CENTRAT PE OFER

Sentimentul unui sport coupe care a fost proiectat în jurul șoferului, punându-i tehnologie avansată la îndemână.

DESIGN INTERIOR CENTRAT PE OFER

Sentimentul unui sport coupe care a fost proiectat în jurul șoferului, punându-i tehnologie avansată la îndemână.

{{trayHeadline}}

{{{trayContent}}}

{{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}

CULORI ȘI MATERIALE INTERIOR NOUL NISSAN JUKE

CULORI ȘI MATERIALE INTERIOR NOUL NISSAN JUKE

CULORI ȘI MATERIALE INTERIOR NOUL NISSAN JUKE

.