Фото мицубиси ланцер 10: Фото Mitsubishi Lancer — фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer, X рестайлиг 2 поколение

Содержание

Фото Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер Икс)

Фото Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер Икс) — фотографии экстерьера и интерьера от официального дилера Риа Авто, Тверь

Спецпредложения

  • Легкосплавные колесные диски 16″
  • RISE, ASTC, ABS, EBD, Brake Assist, HSA
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
  • Задний противотуманный фонарь
  • Датчик дождя и света
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Ветровое стекло с электроподогревом
  • Обогрев заднего стекла
  • Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Климат-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • AM/FM-тюнер, CD/MP3-плейер, USB, 6 динамиков, кнопки управления на рулевом колесе

Зарезервировать

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Седаны

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Mitsubishi с пробегом

С пробегом В кредит Трейд-ин Сервис Отзывы Контакты Каталог

Список избранного

0 Список избранного

Сохраненный поиск

Сохраненный поиск

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 — фото


6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года.

Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.

Содержание:

  1. Как рождаются самураи
  2. Тюнинг Лансер 10, внешний вид
  3. Двигатель и ходовая Лансер
  4. Интерьер и комплектации

Как рождаются самураи

Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут.

Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.

Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.

Тюнинг Лансер 10, внешний вид

Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.

Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:

  • передний и задний бамперы;
  • интегрированную решетку радиатора;
  • аэродинамическую юбку;
  • ксеноновые фары;
  • дополнительные противотуманки.

Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.

Двигатель и ходовая Лансер

Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.

Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.

Интерьер и комплектации

Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:

  • спортивный руль;
  • панель приборов с дополнительными шкалами;
  • спортивные анатомические сиденья;
  • ручки и переключатели.

Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.

Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!

Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Технические характеристики Додж Калибр

Читайте также:


авто последнего поколения (фото, видео)

Легендарный седан, который является относительно бюджетным и поэтому он получил большую популярность.

В 2015-м году модель подверглась рестайлингу и в итоге мы имеем Mitsubishi Lancer X 2016-2017, который не так уж сильно изменился, но все же изменения есть, а фанаты ждали их долго.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 294
Источник: https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer.html

Дизайн

Внешний вид изменился незначительно. Передняя часть имеет стильный рельефный капот, узкие, к сожалению галогенные фары и красивые светодиодные фонари, которые находятся уже на бампере. Радиаторная решетка в верхней части небольшая, а в нижней части достаточно немаленькая. Бампер также обладает так называемой губой, а еще круглыми противотуманными фарами.

Профиль авто практически не изменился. Колесные арки раздуты несильно, но задние раздуты серьезно, и это является плюсом. Присутствует выштамповка в нижней части, но ее практически незаметно, ведь внимание привлекает юбка. Красивая линия находится под ручками дверей. Зеркала заднего вида получили повторитель поворотника.

Действительно вид в профиль очень прост.

А сзади изменений совсем нет, посмотрите на до рестайлинговую версию и на эту сзади, вы не найдете отличий. Применены узкие галогенные фары, которые разделены на 3 круглые секции. На крышке багажника посередине присутствует светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника находится просто огромный, больше декоративный спойлер. Задний бампер оснащен к сожалению только светоотражателями.

Модель изменилась в габаритах:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1763 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1255
Источник: https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer.html

Технические характеристики Мицубиси Лансер рестайлинг 2016

Североамериканские обновлённые Лансеры теперь оснащаются одним из двух оставшихся в линейке двигателей: двухлитровым мощностью 148 л.с. или 2,4-литровым с отдачей 168 «лошадей». К сожалению, модельный ряд 2016 года лишился топовой модификации Mitsubishi Lancer Ralliart с 237-сильным турбированным агрегатом объемом 2 литра.

В качестве трансмиссии предлагается либо МКПП с пятью передачами, либо вариатор с шестью виртуальными скоростями.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 501
Источник: http://2auto.su/modelny-ryad/mitsubishi/mitsubishi-lancer-x-2016/

Салон

Внутри характер не изменился. Интерьер по-прежнему пропитан спартанским духом. Все основные качества, среди которых фигурируют прекрасная эргономика и подгонка материалов, смело перекочевали из прошлогодней модели в новый седан. К сожалению, старые изъезженные элементы оформления тоже никуда не делись.

О небольшом спортивном настрое говорит приборная панель. Цилиндры тахометра и спидометра укрыты двумя пластиковыми колпаками. Между ними мелькают цифры на маленьком табло бортового компьютера.

Многофункциональный «штурвал» все также удивляет объемными формами. Обод очень тонкий, но удобный в освоении. Кнопки на противоположных спицах, входящие в базовое оборудование, значительно упрощают манипуляции с информационно-развлекательным комплексом.

Несмотря на заверения японского производителя в том, что материалы отделки шагнули на новую ступень развития, фотографии салона отнюдь не подтверждают факт. Достаточно взглянуть на крайние воздуховоды и те, что обрамляют экран «мультимедийки». Лаконично и по-спартански, но дешево. Сразу вспоминаются круглые надоевшие дефлекторы на Логане. Надо срочно что-то менять!

Цветной LCD дисплей мультимедийной системы поменял лишь внешний интерфейс. В целом на центральной консоли находятся все те же 7 дюймов жидкокристаллического экрана, хорошо знакомые владельцам дорестайлингового седана. При помощи тачскрина можно настраивать акустическую систему с 4 динамиками, пользоваться навигатором, а также наблюдать за картинкой с камеры заднего вида. Кроме того на центральной панели появился USB-порт для взаимодействия с внешними носителями.

Далее портрет повторяет образ салонного убранства прошлогоднего седана практически до мелочей. Небольшая панелька со знаком аварийной остановки, три рычажка для управления автоматическим климатом, доступным в штатном оснащении, рукоятка КПП и простенький «ручник».

Пассажирам и самому водителю невероятное чувство комфорта доставляет свежая отделка кресел. В «базе» — тканевые варианты, в дорогих комплектациях присутствует кожа. Водительское кресло можно регулировать в 6 положениях, причем в базовой конфигурации! Увеличением габаритов автомобиля японцы особо не утруждали себя, равно как и перекраиванием салона, так что на диване третьему пассажиру придется слегка потесниться. Зато сзади можно воспользоваться преимуществом электрических стеклоподъемников, которые установлены на все четыре поверхности.

Багажное отделение сохраняет прежние пропорции. Внутри можно разместить груз объемом до 430 литров.

Список стандартного оборудования, отвечающего за комфорт, обогатился. То же самое можно сказать и об электронных помощниках и системах безопасности. Семь аэрбэгов – внушительный показатель для японского седана. Вместе с подушками в базовом варианте поставляются антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, EBD с антипробуксовочной системой и контроль давления в шинах.

При покупке дорогой комплектации SEL владелец сможет испытать в действии обогрев передних сидений, камеру заднего вида, зеркало с автозатемнением и датчики света и дождя.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3055
Источник: https://carpod.ru/mitsubishi-lancer-2016_756.htm

Интерьер

Радует, что значительно изменился салон автомобиля, ведь прошлый многие не оценили. Водительское место щеголяет наличием кожаного кресла с подогревом. Свободного места более чем достаточно, но влезет сюда человек не каждой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там тоже достаточно места и присутствует подлокотник с двумя подстаканниками.

Руль кожаный, что безусловно является плюсом, он 3-х спицевый и обладает большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. По дизайну рулевое колесо практически не изменилось. Вообще кожи много в интерьере, она конечно же не самого лучшего качества, но радует, что она присутствует даже на дверях.

Также производитель изменил панель приборов, теперь она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, что придает агрессии. Между датчиками присутствует небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль, наконец-то получила небольшой сенсорный и информативный дисплей мультимедии и навигационной системы. Вокруг него есть кнопки и селектора для управления всем этим. Под всем этим расположена кнопка аварийной сигнализации, а уже под всем этим есть красиво оформленный блок управления климатической установкой. По сути блок такой же, как и у большинства, но выделяется он красивой подсветкой. В самом низу есть ниша для мелочей.

Тоннель имеет небольшой селектор коробки передач, после него есть небольшая ниша для мелочей, а после этого находятся два подстаканника. Слева от подстаканников есть ручник стояночного тормоза. Багажник автомобиля не самый лучший и никаких рекордов объема производитель не поставил. Объем багажника равен 348-ми литрам, увеличить его нельзя.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1730
Источник: https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer.html

Цена

К сожалению новая версия почему-то в нашей стране до сих не продается и поэтому данных о цене и о комплектациях нет. Поэтому нам остается либо смериться и покупать что-нибудь другое, либо ждать начала продаж, если они вообще будут. Добавляйте эту страницу в закладки и периодически посещайте, как только появятся данные о стоимости, мы их сразу опубликуем.

Mitsubishi Lancer 10 2016-2017 – это хороший японский автомобиль, в котором все надежно и качественно, единственный его минус это несоответствие своей цене и на самом деле завышена цена на модель не просто так и такая она только в России.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 601
Источник: https://autoiwc. ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer.html

Видео

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 5
Источник: https://carpod.ru/mitsubishi-lancer-2016_756.htm

Заключение

Ни рестайлинговый Mitsubishi Lancer, ни следующее поколение седана нашим поклонникам можно не ждать. Модель полностью переориентируется на заморский рынок. Так что возвращение японского «долгожителя» в Россию, особенно на фоне прошлогодней отзывной кампании и нынешних манипуляций с данными о расходе топлива, откладывается на долгий срок.

В США за обновленную модель в «базе» просят 17595 долларов. Что на самом деле получает потребитель на руки? Почти ничего нового: в экстерьере подретушировали «передок», поставив новый бампер с решеткой радиатора, в салоне немного расширился перечень стандартных опций, а под капотом вообще произошла потеря главной фишки авто – 237-сильного турбомотора. Так что и зарубежным фанатам серии придется ждать очередного – одиннадцатого по счету – «японца».

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 800
Источник: https://carpod.ru/mitsubishi-lancer-2016_756.htm

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8544
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-lancer.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3880 (45%)
  2. http://2auto.su/modelny-ryad/mitsubishi/mitsubishi-lancer-x-2016/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 724 (8%)
  3. https://carpod.ru/mitsubishi-lancer-2016_756.htm: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3860 (45%)
  4. http://www.vwdrive.com.ua/mitsubishi-lancer-pereshel-v-2016-j-modelnyj-god/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 80 (1%)

Фото комплектации mitsubishi lancer x. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Lancer X 2016 новый кузов комплектации и цены фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики Митсубиси Лансер 10. Для российского рынка доступны комплектации с двумя двигателями.  вариатор. передний. Фото Митсубиси Лансер 10. Видео Mitsubishi Lancer X.

    Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer X. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Седан Mitsubishi Lancer X. Мицубиси Лансер 10: цены и комплектация. Обзор седана Lancer 10 с техническими характеристиками и фото.

    Митсубиси Лансер — расход топлива. Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении. Mitsubishi Lancer и Renault Logan. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

    Mitsubishi Lancer X — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

    Главная Форум Галерея Голосования Контакты Новости Поиск Статьи Случайное фото Последние темы форума. Рекламодателям и партнерам клуба. Надеемся, они помогут Вам определиться с выбором автомобиля. Руководство по экслуатации Mitsubishi Lancer X. Последние публикации О клубе. Кто мы и зачем. Кто мы, зачем и куда мы идем? Кто мы и зачем? Участвуйте в жизни клуба. Мы в социальных сетях. Клубные встречи в городах. Полный список партнеров на нашем форуме Цвета Mitsubishi Lancer X.


    Обсудить комплектации на нашем форуме Информация для владельцев. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X. Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer X. Расходники на Mitsubishi Lancer X. Регламент ТО Mitsubishi Lancer X. Техническая документация на Mitsubishi Lancer X. Проблемы и неисправности Mitsubishi Lancer X. Тюнинг Mitsubishi Lancer X.

    Все о Mitsubishi Lancer X. Клуб и форум владельцев Mitsubishi Lancer X. Фото и отзывы о Mitsubishi Lancer X. Системное администрирование интернет проекта DMCUNMOR.RU: DMCUNMOR.RU.

    New Mitsubishi Lancer Evo X Tribute

    Митсубиси Лансер 10 — проблемы, неисправности и слабые места

    Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

    Лансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

    Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

    Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

    Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1. 5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

    Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

    Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

    Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

    1.6 4A92

    Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

    Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

    По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

    Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

    Рулевая рейка

    Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

    Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

    В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

    Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

    Интерьер

    Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

    Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично чипуется). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

    С уважением, Александр Талин.

    моделей, поколений и модификаций Mitsubishi Lancer

    моделей, поколений и модификаций Mitsubishi Lancer | Автомобили.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2017

    Lancer – 16 лет выпуска

    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.

    2017

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 795–22 095 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 26–30
    • Тип кузова Седан
    • Резервная камера теперь входит в стандартную комплектацию
    • Пятиместный компактный седан
    • Передний или полный привод
    • МКПП или вариатор автомат
    • Уровень отделки салона
    • GT снижен до

    2016

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 595–23 495 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 25–30
    • Тип кузова Седан
    • Новый стиль передней части
    • Обновленный интерьер
    • Обновленная бесступенчатая автоматическая коробка передач
    • Передний или полный привод
    • Четырехцилиндровые двигатели на выбор

    2015

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 395–29 495 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–29
    • Тип кузова Седан
    • Имеется резервная камера
    • Четырехцилиндровые двигатели на выбор
    • Ручная или автоматическая вариатор
    • Высокопроизводительный полноприводной вариант Ralliart

    2014

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 195–28 395 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–29
    • Тип кузова Седан
    • Новые аудиосистемы и навигационные системы
    • Доступная резервная камера
    • Четырехцилиндровые двигатели на выбор
    • Ручная или автоматическая вариатор
    • Высокопроизводительный полноприводной вариант Ralliart

    2013

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 995–28 095 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–29
    • Тип кузова Седан
    • Новый пакет Premium для SE AWD
    • Четырехцилиндровые двигатели на выбор
    • Ручная или автоматическая вариатор
    • Стандартный передний привод
    • Высокопроизводительный полноприводной вариант Ralliart

    2012

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 695–27 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–29
    • Тип кузова Седан
    • Новая полноприводная модель SE
    • Высокопроизводительная версия Ralliart
    • Четырехцилиндровые двигатели на выбор
    • Ручной или автоматический

    2011

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 295–27 695 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–28
    • Тип кузова Седан
    • Высокопроизводительная версия Ralliart
    • Дополнительный вариатор
    • передний или полный привод
    • Улучшенная экономия топлива

    2010

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 790–27 190 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 20–26
    • Тип кузова Седан
    • Высокопроизводительная версия Ralliart
    • Дополнительный вариатор
    • передний или полный привод

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 540–26 690 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 0–25
    • Тип кузова Седан
    • Высокопроизводительная версия Ralliart 2009 года
    • GTS получит более мощный двигатель в 2009 году
    • Дополнительный вариатор
    • передний или полный привод

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 990–18 590 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Новый дизайн для 2008 года
    • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с.
    • 5-ступенчатая механика или вариатор
    • Дополнительная навигационная система с жестким диском на 30 ГБ

    2007 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 599–15 499 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    2006 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 599–19 899 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 или 162 л. с.
    • Ручной или автоматический
    • Переднеприводная компоновка
    • Наследие раллийных автомобилей

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 299–19 399 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 или 162 л. с.
    • Ручной или автоматический
    • Переднеприводная компоновка
    • Наследие раллийных автомобилей
    • Три комплектации

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 597–18 897 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан
    • Двигатель мощностью 120 или 162 л. с.
    • Переднеприводная компоновка
    • Наследие раллийных автомобилей
    • Ручной или автоматический

    2003 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 047–16 657 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    2002 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 947–16 397 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    Все комплектации Mitsubishi Lancer по годам

    Все модели Мицубиси

    Mitsubishi Lancer Evolution X (2008 г.)

    Целью разработки Mitsubishi Lancer Evolution X было сделать автомобиль как можно более быстрым, а также максимально безопасным вождение.С этой целью Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен самыми последними технологиями в области автомобилестроения, включая систему контроля динамики автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) и недавно разработанную энергоэффективную трансмиссию Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Mitsubishi Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет новой категории водителей получить доступ к динамичному вождению Mitsubishi, сочетая скорость с контролем, надежностью и безопасностью.

    Mitsubishi Lancer Evolution X Красивый и агрессивный функциональный дизайн представляет собой устрашающий и захватывающий аэродинамический внешний вид, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах.Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной. Mitsubishi Lancer Evolution X использует идентичность дизайна передней части, характерную для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутая наклонная носовая часть с трапециевидной решеткой радиатора), впервые увиденную на новом Galant Fortis ( Mitsubishi Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках). Наряду с громкими агрессивными качествами, которые отличают высокопроизводительный спортивный седан, передняя панель разработана для достижения оптимальных аэродинамических характеристик.

    Mitsubishi Lancer Evolution X обеспечивает очень высокий уровень динамики и ходовых качеств благодаря новому высокомощному и легкому 2,0-литровому двигателю DOHC MIVEC с турбонаддувом и алюминиевым блоком, совершенно новому кузову и более жесткой подвеске. Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года. Мощные и чистые ходовые качества дополняются теми техническими характеристиками безопасности, которые можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения ( AFS) входят в стандартную комплектацию GSR.

    Twin Clutch SST — это 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, включающая двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное и плавное переключение передач для приятного ускорения; при этом он также обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для выдающейся экономии топлива. В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем, Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает удовольствия и более прямое управление ручным переключением.

    Все модели Mitsubishi Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими компонентными системами для регулирования крутящего момента и тормозной силы на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в режиме реального времени в широком диапазоне ситуаций. Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.

    Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбонагнетатель к 4B11-type 2.0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат DOHC MIVEC, используемый в Galant Fortis. Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м)/3500 об/мин и имеет лучшую реакцию, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.

    Применение технологии непрерывного изменения фаз газораспределения (MIVEC) как на впускном, так и на выпускном распределительных валах обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов.Это также улучшает характеристики выбросов. Mitsubishi Lancer Evolution X получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня японских стандартов выбросов 2005 года.

    Новый двигатель, без учета вспомогательного оборудования, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию литого под давлением алюминиевого блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров и картера цепи.

    Используя турбинное колесо из титано-алюминиевого сплава и компрессорное колесо из алюминиевого сплава, турбокомпрессор имеет оптимизированную форму компрессорного колеса, которое улучшает отклик наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах.

    Расположение выпускного коллектора, обращенного назад, помимо повышения эффективности выхлопа, позволило установить двигатель ниже, что привело к снижению центра тяжести. Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска/выпуска и трение в клапанном механизме, способствуя повышению производительности двигателя.

    Коробки передач

    Модель GSR доступна с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное и плавное переключение передач.Twin Clutch SST помещает нечетные (1-ю, 3-ю, 5-ю) и четные (2-ю, 4-ю и 6-ю) передачи на отдельные первичные валы, каждая со своим собственным сцеплением, и благодаря тесному совместному управлению с двигателем переключается между этими сцеплениями, обеспечивая плавное и молниеносное переключение между этими сцеплениями. -быстрое переключение для приятного ускорения. Поскольку для передачи мощности используются муфты, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшими потерями движущей силы и обеспечивает превосходную экономию топлива. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением Autoshift и ручным переключением, где водитель может переключать передачи, как в механической коробке передач.Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами «Обычный», «Спорт» и «Суперспорт» для оптимального планирования переключения передач в самых разных ситуациях, от вождения по городу до движения по узкой полосе на извилистой дороге.

    Модели Twin Clutch SST в стандартной комплектации оснащены легкими подрулевыми лепестками из магниевого сплава, установленными на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не отрывая руки от рулевого колеса.

    Для водителей, которым нравится иметь более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.(RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Используя ноу-хау Mitsubishi Motors, накопленные на арене автоспорта, новая механическая коробка передач отличается более высоким крутящим моментом, позволяющим выдерживать более высокий крутящий момент, создаваемый новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров. . На передачах с первой по четвертую используются близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости. В новой трансмиссии используются многоконусные кольца синхронизатора на всех передачах для более плавного переключения и более приятного переключения передач, а также для повышения долговечности.

    Кузов

    Новая платформа Mitsubishi Lancer Evolution X позволяет добиться значительного увеличения жесткости кузова, с увеличением жесткости на кручение и изгиб на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR . Это приводит к лучшей управляемости и ударопрочности, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы реализовать уровни качества и комфорта, соответствующие спортивному седану нового поколения.

    Более широкая колея и более длинная колесная база Mitsubishi Lancer Evolution X не только создают более просторное жилое пространство, но и обеспечивают повышенную устойчивость и плавность хода.Другие факторы, способствующие улучшению управляемости новой модели, включают более низкий центр тяжести, обусловленный более низкой трансмиссией, и лучшее распределение веса между передней и задней частями, обусловленное меньшим весом двигателя, а также передний свес, который на 20 мм короче, чем у Lancer Evolution IX MR. , и перенос аккумулятора в багажник.

    Для уменьшения веса и снижения центра тяжести в панели крыши, передних крыльях и конструкции рамы заднего спойлера используется алюминий.

    Подвеска и шины

    В основе Mitsubishi Lancer Evolution X лежит передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска, использовавшиеся в предыдущих моделях серии, а также модернизированная подвеска с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами. Оптимизация геометрии и повышенная жесткость креплений максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную устойчивость на прямых, поворотах и ​​плавность хода.

    В стандартную комплектацию GSR входят широкие и низкопрофильные шины 245/40R18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках Enkei с 12 спицами высокой жесткости. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с глянцевой отделкой.

    В стандартной комплектации GSR оснащается 18-дюймовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo спереди и 17-дюймовыми сзади.Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.

    Устанавливаемый на заводе пакет High Performance включает в себя однотрубные амортизаторы Bilstein и цилиндрические пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR. Он также включает двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые обеспечивают экономию 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дополнительные улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, стабильности и прохождения поворотов.

    Система полного привода (S-AWC)

    Уровень отделки салона GSR поставляется с собственной системой управления динамикой полноприводного автомобиля Mitsubishi Motors S-AWC (Super All Wheel Control). Для Mitsubishi Lancer Evolution X активная система контроля устойчивости (ASC) была добавлена ​​к системам компонентов ACD, AYC и Sport ABS, представленным в предыдущем Lancer Evolution. S-AWC использует интегрированное управление этими системами для обеспечения высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до экстренного уклонения; тем самым создавая поведение транспортного средства, которое точно отражает намерения водителя.S-AWC предлагает три режима работы: TARMAC для сухих поверхностей с твердым покрытием; GRAVEL для мокрых или необработанных поверхностей и SNOW для заснеженных поверхностей, что позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия, и добиться большей устойчивости.

    ACD (активный межосевой дифференциал)

    В активном межосевом дифференциале используется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и реакцией рулевого управления.

    AYC (Активный контроль рыскания)

    AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях вождения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, действующий на кузов автомобиля, и, таким образом, улучшает характеристики прохождения поворотов. AYC теперь имеет функцию управления обратной связью по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания для более точного определения динамики прохождения поворотов в режиме реального времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

    Sport ABS (спортивная антиблокировочная тормозная система)

    ABS позволяет водителю сохранять курсовую устойчивость и устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности. Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления в систему Sport ABS улучшило эффективность торможения на поворотах.

    Активный контроль устойчивости (ASC)

    Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе.ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных поворотов руля. Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользких поверхностях.

    Лучшие автомобили для продажи на торговой площадке Facebook и Craigslist

    Еще одна неделя означает еще одну запись в нашей серии, посвященной симпатичным автомобилям, которые я нашел для продажи в Интернете. На этой неделе у нас есть редкий быстрый универсал, красивый старый грузовик и малоизвестный американский родстер.

    Теперь я ищу интересные автомобили где угодно и где угодно в Интернете, а не только на Facebook Marketplace и Craigslist, чтобы убедиться, что я нахожу лучшие автомобили.

    Эти транспортные средства могут быть до смешного ненадежными, удивительно необычными, сомнительно настроенными или просто чем-то, что останавливает меня на пути. Мы все знаем, что рынок подержанных автомобилей сейчас не в порядке, но я стараюсь находить сделки там, где они существуют.

    1957 Dodge D100 — $14 500

    Я люблю хорошие классические грузовики, и вот еще один, который выглядит так, будто неторопливо ехать по проселочной дороге — это здорово.О, и вы получите хороший набор с ним тоже. Вы чередуете передачи от ручного переключения передач и 3,8-литровой рядной шестерки Flathead мощностью 120 л.с. Опять же, это не машина для быстрой езды, а для хорошего круиза по проселочной дороге.

    Этот выглядит неплохо со всех сторон. Это 14 500 долларов на Facebook Marketplace в Янгстауне, штат Огайо, с пробегом 68 526 миль.

    Родстер Panoz AIV 1998 года — 47 500 долларов США

    Если вы когда-нибудь играли в гоночные игры или посещали автомобильные выставки, скорее всего, вы играли с Panoz Esperante или видели его один или два раза.Но до Esperante Panoz построил еще более самобытный автомобиль. Встречайте родстер Panoz AIV.

    Родстер AIV — второе поколение родстера Panoz. Компания Panoz была основана в 1989 году Дэном Панозом, сыном Дона Паноза. В то время Дэн приобрел права на несуществующее шасси TMC Costin Thomson Motor Company. Затем Паноз доработал это шасси, чтобы оно соответствовало ходовой части Ford Mustang и специальному кузову. AIV — Aluminium Intensive Vehicle — получит алюминиевую пространственную раму и ходовую часть от Ford Mustang SVT Cobra 1996 года.Всего было построено 176 штук.

    Это редкий родстер с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 305 л. с. Это 47 500 долларов на Facebook Marketplace в Макьюэне, штат Теннесси, с пробегом 12 400 миль.

    2011 Saab 9-5 Aero Turbo 6 XWD — 8 500 долларов

    Это был фантастический Saab, который, возможно, прибыл слишком поздно. Почему вы должны заботиться о седане перед вами? Проверьте это: у этого автомобиля полный привод и 2,8-литровый турбодвигатель V6, выдающий 300 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. Вы получаете это в гладком корпусе, наполненном современными технологиями, и в шасси, которое выдерживает любые нагрузки.

    Автомобиль и водитель В обзоре автомобиля были отмечены его удобные сиденья (лучше, чем у Corvette) и задний салон (лучше, чем у Mercedes E-Class). Даже навигационная система продумана, предлагая водителям либо сенсорный экран, либо физические кнопки.

    К сожалению, это отличный автомобиль, который не смог спасти Saab. Теперь вы можете приобрести его для себя за 8500 долларов на Facebook Marketplace в Мэдисоне, штат Висконсин, за 8500 долларов за 162 000 миль.

    Honda Civic 1978 года — 3000 долларов

    Ищете японскую классику, но не хотите платить по ценам «Принеси трейлер»? Взгляните на этот Civic 70-х годов! Продавец быстро замечает, что у него погнут клапан из-за ранее обрыва ремня ГРМ, поэтому в будущем ему потребуется ремонт двигателя.Но пока работает и едет. И кузов имеет минимальную ржавчину.

    Этот автомобиль первого поколения был одним из автомобилей, наводнивших Штаты, чтобы дать американцам автомобиль, который можно было дешево купить и дешево эксплуатировать. Первый Civic имел оглушительный успех и был любим во всем мире, зарабатывая награды и продажи повсюду. Если вы любите эти автомобили, вы можете поблагодарить этих маленьких первых за то, что они сдвинулись с мертвой точки.

    В хорошем состоянии. Вам нужно будет исправить этот вышеупомянутый погнутый клапан и ржавчину, но это выглядит довольно прилично.Это также дешево — 3000 долларов на Facebook от Obscure Cars for Sale в Рентоне, штат Вашингтон, с пробегом 115 000 миль.

    1984 Honda VF1000F Interceptor — 1800 долларов

    В мире не так много автомобильных двигателей V4, но вы обнаружите, что некоторые из них встроены в рамы мотоциклов. Этот Honda VF1000F Interceptor 1984 года оснащен 998-кубовым двигателем V4 мощностью 113 лошадиных сил, и весь мотоцикл выполнен в великолепной красно-бело-синей цветовой гамме. Послушайте этот саундтрек:

    Этот бегает и едет, и он дешевый, идеально подходит для предстоящей хорошей погоды.Он был в продаже некоторое время, но я подтвердил, что он все еще в продаже. Пожалуйста, купите его за 1800 долларов на Facebook Marketplace в Ридсбурге, штат Висконсин, прежде чем я это сделаю.

    Ford Thunderbird 1957 года — 29 900 долларов США

    В прошлые десятилетия личное роскошное купе предлагало комфорт и изысканность в сочетании со стилем. Ford Thunderbird был высококлассным представителем личных роскошных автомобилей, и ему иногда приписывают популяризацию этого сегмента в 1950-х годах. Не думайте об этом как об очередной спортивной машине.В нем больше комплектаций, чем в Corvette той эпохи.

    Этот конкретный Thunderbird — классика «под ключ», которая не требует доработки. Хром блестит ярко, ржавчины нет даже в местах общего пользования. Вы получаете дисковые тормоза с электроприводом, тормозную систему с двумя главными цилиндрами и даже сиденье с электроприводом. Это 29 900 долларов на Facebook Marketplace в Скоки, штат Иллинойс, с пробегом 42 500 миль.

    2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon — $49 997

    Не трите глаза и не шлепайте ЭЛТ.Вы действительно смотрите на Lancer Evolution, но с великолепной длинной крышей. Если вы американец, вы можете даже не знать, что они там есть. Но Mitsubishi отправилась в путь с пикантным универсалом Lancer на очень короткое время. Их было построено всего 2500 штук, и ни один из них не добрался до Америки. Так что это уже редкая машина и такую ​​в Америке не увидишь.

    Конечно, быть Evo IX означает, что вы получаете 2,0-литровую турбочетвёрку мощностью 286 л.

    Непонятно, как этот пробрался через границу, но говорят, что он носит титул Северной Каролины. Есть также множество запчастей, начиная от навигационной системы с древней версией Android и заканчивая воздухозаборником, промежуточным охладителем и трубопроводами. Обычно я нахожу стоковую версию, но эта машина здесь настолько редкая, что я вычеркнул ее.

    Если вам не терпится поцарапать универсал Evo, это обойдется вам в 49 997 долларов в Cosmo Motors в Хикори, Северная Каролина.

    Совет Тори!

    1987 Ford C8000 Ramp Truck — $26 500

    Вот классная установка для перевозки ваших любимых автомобилей, которая не будет стоить вам шестизначную сумму.Этот бескапотный рамповый грузовик Ford C8000 1987 года выпуска снаружи выглядит в отличном состоянии, а внутри он выглядит слегка потертым.

    Бескапотные грузовики Ford C-серии производились в течение долгих 33 лет, с 1957 по 1990 год. Как отмечает Curbside Classic, их производство уступает только модели Mack Model R. Кузова этих грузовиков практически не изменились за эти десятилетия и грузовики зарекомендовали себя настолько надежными, что некоторые из них все еще можно встретить на дорогах сегодня.Эти грузовики использовались для всего, от бетономешалок и пожарных машин до полуприцепов класса 8.

    У этого есть Caterpillar 3208. Это коренастый 10,4-литровый дизельный двигатель V8, который, как известно, в этом приложении развивает не менее 200 л.с. Вы также получаете светодиодные фонари, скрытые пандусы и автомат Allison. Это 26 500 долларов на Facebook Marketplace в Аптоне, штат Массачусетс, с пробегом 52 000 миль.

    Volkswagen Passat W8 Wagon 2004 года — 16 000 долларов

    Когда Фердинанд Пиех руководил Volkswagen, у него были дикие идеи.Volkswagen Phaeton, Touareg V10 TDI и Passat W8 составляют то, что некоторые энтузиасты называют «Trifecta Piëch», которые ищут такие любящие VAG мазохисты, как я:

    Эти Passat оснащены уникальным двигателем W8, который, грубо говоря, , состоит из четырех рядов по два цилиндра в каждом; он развивает мощность 270 лошадиных сил при 6000 об / мин, а крутящий момент 273 фунт-фут достигает пика при 2750 об / мин. (Говорят, что этот двигатель был сделан путем объединения двух двигателей VR4, но Volkswagen никогда не производил VR4 в серийных автомобилях.Поэтому, чтобы сделать W8, VW применил технологию, которую он ранее не использовал.) Все это проходит через великолепную шестиступенчатую механическую коробку передач и передается на механическую штатную систему полного привода 4Motion.

    Согласно источникам энтузиастов, в Америке всего 424 автомобиля Passat W8 с механической коробкой передач. И из них только 95 вагонов.

    Этот автомобиль с двумя владельцами выглядит в отличном состоянии. Это 16 900 долларов на Facebook Marketplace во Франкфурте, штат Иллинойс, с пробегом 158 170 миль.


    Вот и все на этой неделе! Вы купили автомобиль через один из этих постов? Если да, то я хочу знать.

    Если вы знаете о странной машине, выставленной на продажу на Facebook Marketplace или Craigslist, оставьте ее в комментариях или пришлите по электронной почте! Если автомобиль все еще продается, мы можем опубликовать его в следующем посте.

     

    eWRC-results.com — база данных ралли

    ТОП

    Продажа

    Шкода Фаворит

    Продажа

    БМВ 2002

    Продажа

    Ford Sierra RS Cosworth 4×4

    Продажа

    Шкода Октавия

    Продажа

    Лада ВАЗ 2101

    Разыскивается

    Рено Клио S1600

    Продажа

    Опель Аскона Б

    18. 3. — 19. 3. 2022

    Спецпики
    Clio Trophy France Tarmac
    Спецпики класс
    Rally4

    Пикемы закрытые

    25. 3. — 27. 3. 2022
    Спецпики1 класс 4 10602 Спецпики1 класс 4 10602 Спецпики 4 класса E 90
    RC2

    Пикемы начались
    Крайний срок
    26. 3. 2022 08:18 (GMT+1)

    Международное ралли Кувейта после этапа 6 — субботняя программа

    18.03.2022 : 2022 КУВЕЙТСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИ, 17-19 марта 2022 г. Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA (MERC), этап 3 Пятница, 18 марта 2022 г. Позиции на Международном ралли Кувейта 2022 после СУ6 (неофициально):


    2022
    2022 Kuwait International Rally, 17-19 марта, 2022
    FIA на Ближнем Восточном чемпионате по ралли (Merc), раунд 3
    пятница, 18 марта, 2022

    2022 Kuwait Международный ралли — позиции после SS6 (неофициальный ):

    1. MESHARI AL-THEFIRI (KWT) / NASSER AL-KUWARI (QAT) ŠKODA FABIA R2 EVO 55MIN 48.5SEC

    2. Khaled Al-Suwaidi (QAT) / Hugo Magalhães (PRT) ŠKODA FABIA R2 EVO 56MIN 04.2SEC

    3. Abdulaziz al-Kuwari (QAT) / Джеймс Фултон (IRL) Škoda Fabia R2 EVO 56min 17.3Sec

    4. Nasser Saleh Al-Attiyah (Qat) / Mathieu Baumel (FRA) Volkswagen Polo GTI 58Min 01.9SEC

    5. Mohammed Al -Тефири (KWT)/Мубарак Аль-Дафири (KWT) Mitsubishi Lancer Evo X                  1 час 03 минуты 02.3SEC

    6. Nasser Khalifa Al-Atya (QAT) / Джованни Берначини (ITA) Ford Fiesta 1hr 04Min 20.0sec

    7. Jassim Al-Muqahwi (KWT) / Thamer Al-Mutairi (KWT) Mitsubishi Lancer Evo X 1hr 07min 59.0SEC

    8. Sadi Shaban (JOR) / Suleiman Al-Helal (KWT) Mitsubishi Lancer EVO IX 1HR 12MIN 35.5SEC

    9. ISSA ABU Jamous (JOR) / EMAD JUMA (JOR) Mitsubishi Lancer EVO IX 1HR 14MIN 00 .3sec
     

    Суббота
     

    В субботу экипажам предстоит два заезда по двум спецучасткам. Действие начинается с 18,60-километрового этапа Аз-Зур в 11:05 и продолжается более коротким 12,66-километровым специальным этапом в 11:58. Два испытания на время будут повторены в 14:23 и 15:16 соответственно.
     

     Нил Перкинс, фото MERC

    Местный герой Мешари Аль-Тефири лидирует за ночь на Ралли Кувейта
    18.03.2022 МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИ КУВЕЙТА 2022, 17-19 марта 2022 г.      Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA (MERC), этап 3, пятница, 18 марта 2022 г.•        &nb подробнее >> 26-е Международное ралли Кувейта зажгло огонь в автогородке Кувейта
    17.03.2022 МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИ 2022 КУВЕЙТ, 17–19 марта 2022 г.    Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA (MERC), этап 3 Четверг, 17 марта 2022 г.•    Участники пройдут два круга по три грава подробнее >> Абдулла Аль-Равахи из Омана готовится к Kuwait Rally Challenge
    16.03.2022 МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИ КУВЕЙТА 2022, 17–19 марта 2022 г.    Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA (MERC), этап 3   •                        подробнее >> Список участников Кувейтского международного ралли, зачет MERC
    16. 03.2022 МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИ КУВЕЙТ-2022, Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA (MERC), этап 3 17-19 марта 2022 г. Международное ралли Кувейта 2022 г. – список участников:1. Нассер Салех Аль-Аттия (QAT)/Матье Бомель (FRA)         Volkswagen Polo GTI 2.Мешари Аль-Тефири подробнее >> 26-е Международное Ралли Кувейта стартует в четверг вечером
    16.03.2022 МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИ КУВЕЙТА 2022, Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA (MERC), этап 3 17–19 марта 2022 г. •    Насер Аль-Аттия намерен расширить свой MERC подробнее >> Команды завершают подготовку к Международному ралли Кувейта, которое состоится в эти выходные.
    15.03.2022 МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИ КУВЕЙТА 2022  FIA Middle East Rally Championship (MERC), этап 3 17–19 марта 2022  •                Три спецучастка, названные в память о бывших постоянных участниках MERC Ближний Восток подробнее >> Насер Аль-Аттия лидирует на впечатляющем поле для международного ралли Кувейта
    07. 03.2022 МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИ КУВЕЙТА 2022 17–19 марта 2022 г. Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA (MERC), этап 3 •                       подробнее >> Празднование подиума Международного ралли Катара
    12.02.2022 FIA MIDDLE EAST RALLY CHAMPIONSHIPКАТАРСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИСуббота, 12 февраля 2022 г. подробнее >> Позиции Qatar International Rally после SS12 — Al-Attiyah сделал это
    12.02.2022 Международное ралли Катара 2022    Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 2 Суббота, 12 февраля 2022 г. 2022 Международное ралли Катара – позиции после СУ12 (неофициально): 1.Насер Салех Аль-Атт подробнее >> Суббота Международное ралли Катара, как это было
    12.02.2022 2022 Катарское международное ралли    Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 2 суббота, 12 февраля 2022 г. Аль-Аттия отбивается от своих соперников в Катаре и одерживает свою 80-ю победу на MERC
    12.02.2022 •       Аль-Равахи из Омана и Крис Мик из Ольстера заняли призовые места•       Остберг, Аль-Кувари и Аль-Сувайди сошли с дистанции в драматический финальный день •       Мешари Аль-Тефири из Кувейта уверенно побеждает в MERC2   подробнее >> Катарское международное ралли. Положение после первого дня — превью субботы, прямая трансляция
    11.02.2022 Международное ралли Катара 2022                                                                                                                                                                                          Мадс подробнее >> Сенсационная Остберг лидирует после первого дня Ралли Катара — результаты
    11.02.2022 Международное ралли Катара 2022   Чемпионат FIA по ралли на Ближнем Востоке, этап 2, пятница, 11 февраля 2022 г. •       Аль-Аттия и Аль-Кувари на втором и третьем месте: Мик перекатывается и держит пять еще >> Агония первого этапа для оманца Хамеда Аль-Вахаиби на ралли Катара
    11.02.2022 Международное ралли Катара                                                                                                                                   Катарское международное ралли стартовало на трассе Лосайл — прямая трансляция
    11.02.2022 Международное ралли Катара 2022   Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 2 Четверг, 10 февраля 2022 г.•       Остберг показывает Мику лучшее время на этапе Shakedown •       Лучшие гонщики готовятся реализовать свои важные раллийные стратегии   подробнее >> Срочные новости -Международное ралли Катара — Мэдс Остберг быстрее всех в шейкдауне
    10.02.2022 Международное ралли КатараЧетверг, 10 февраля 2022 г. Мадс Остберг показал лучший результат — 3 минуты 26 минут.5сек на сцене Shakedown, норвежская окантовка Kris M подробнее >> Полный вперед на Международное ралли Кувейт 2022 в середине марта
    10.02.2022 МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЛЛИФИЯ КУВЕЙТ-2022 Чемпионат Ближнего Востока по ралли (MERC), этап 3 17–19 марта 2022 г.•                        Международное ралли Кувейта возвращается к подробнее >> Хамед Аль-Вахаиби сосредоточен и наслаждается стартом Ралли Катара
    10.02.2022 Международное ралли Катара                                Легенда Омана возвращается на Международное ралли Катара после 25-летнего отсутствия подробнее >> Аль-Аттия, Мике и Остберг готовятся к захватывающей битве в Катаре
    09.02.2022 2022 Катарское международное ралли   Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 2 •      Гонщик из Кувейта Мешари Аль-Тефири собирается защищать титул MERC2   подробнее >> Аль-Сувайди и Аль-Кувари хотят разрушить журнал в Катаре — в прямом эфире
    08. 02.2022 Международное ралли Катара 2022  Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 2 •       Немецкий гонщик Эдит Вайс отмечает 30-летие участия в ралли Катара   подробнее >> Международные команды прибывают в Доху перед стартом международного ралли Катара
    06.02.2022 Международное ралли Катара 2022  Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 2 •       Церемонии старта и финиша состоятся на трассе Лосайл  подробнее >> Звезды WRC Мике и Остберг участвуют в международном ралли в Катаре
    01.02.2022           Международное ралли Катара 2022  Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 2  •       Нассер Салех Аль-Аттия из Катара fa подробнее >> Аль-Вахаиби показал лучшее время на этапах и финишировал шестым в Омане
    29.01.2022 Oman Rally Sohar International  2022 FIA Middle East Rally Championship 27-29 января  суббота, 29 января 2022 г. Оманский раллийный гонщик Хамед Аль-Вахаиби оправился от горького разочарования подробнее >> Аль-Аттия из Катара одержал седьмую победу в карьере на ралли Оман
    29.01.2022 Oman Rally Sohar International 20222022 Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 1 27–29 января 2022 г. Суббота, 29 января 2022 г.  •    Петр Качирек и Нассер Халифа Аль-Атия подробнее >> Механическое разочарование Аль-Вахаиби на первом этапе Ралли Омана
    28.01.2022 Oman Rally Sohar International  2022 Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA – 27–29 января  пятница, 28 января 2022 г. Оманский раллийный гонщик Хамед Аль-Вахаиби еще раньше испытал разочарование из-за отказа турбонагнетателя подробнее >> Аль-Аттия уверенно лидирует после первого этапа ралли Оман
    28.01.2022 Oman Rally Sohar International 2022 2022 FIA Middle East Rally Championship, этап 1    27-29 января 2022 г. Пятница, 28 января 2022 г. •    Al-Wahaibi и Al-R из Омана подробнее >> Аль-Вахаиби стартует в Ралли Омана со вторым лучшим временем на первом этапе
    28.01.2022 Oman Rally Sohar International 2022 Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA – 27–29 января Четверг, 27 января 2022 Оманский раллийный гонщик Хамед Аль-Вахаиби начал борьбу за домашнюю славу от reco подробнее >> Аль-Аттия лидирует после открытия супер спецучастка ралли Оман — результаты в реальном времени
    28.01.2022  Oman Rally Sohar International 2022       2022 FIA Middle East Rally Championship, этап 1    27–29 января 2022 г. Четверг, 27 января 2022 г.   •&nb подробнее >> Oman Rally Sohar International стартует в четверг днем
    26.01.2022 Oman Rally Sohar International 20222022 Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 1    27-29 января 2022 г. •    Введен суперспецучасток и церемониальный старт перенесен в Нахал подробнее >> Шестикратный чемпион Аль-Аттия лидирует на ралли Омана
    22.01.2022 Oman Rally Sohar International 20222022 Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 1  27–29 января 2022 г.•    Чешский дуэт Петра Качирека и Вацлава Копачека впервые выступит в Омане подробнее >> Автомобильная ассоциация Омана примет первый раунд MERC 2022 года
    17.01.2022 Oman Rally Sohar International 2022   2022 FIA Middle East Rally Championship, этап 1  27–29 января 2022 г. Оманская автомобильная ассоциация (OAA) примет Oman Rally Sohar International подробнее >> QMMF представляет новый сложный раунд MERC в Катаре
    11.01.2022 Международное ралли Катара 2022 года. Чемпионат Ближнего Востока по ралли FIA, этап 2Катарская автомобильная и мотоциклетная федерация (QMMF) примет второй этап чемпионата FIA Middle East Rally Championship (MERC) 2022 года на чуть более >> Чемпионат Ближнего Востока FIA по ралли* календарь 2022 г.
    16.12.2021 FIA Middle East Rally Championship* календарь 2022227-29 января Оман Ралли Омана10-12 февраля Катар Международное ралли Катара25-27 марта Кувейт Кувейт Ралли подробнее >> Исторический Абдулла Аль-Равахи становится первым местным жителем, выигравшим ралли Оман
    04.12.2021 Oman Rally Sohar International 2021 2021 FIA Middle East Rally Championship, этап 6 2–4 декабря 2021 г., суббота, 4 декабря 2021 г. Абдулла Аль-Равахи стал первым оманцем в истории автоспорта t подробнее >> Абдулла Аль-Равахи лидирует на Ралли Омана
    03.12.2021 Oman Rally Sohar International 2021   2021 FIA Middle East Rally Championship, этап 6 2-4 декабря 2021 г. Пятница, 3 декабря 2021 г. Абдулла Аль-Рувахи доминировал на первом этапе ралли Oman Rally Sohar Подробнее >> Абдулла Аль-Равахи претендует на то, чтобы стать первым оманцем, выигравшим домашнее ралли FIA
    02. 12.2021 Oman Rally Sohar International 2021   2021 FIA Middle East Rally Championship, этап 6  2-4 декабря 2021 г. У Абдуллы Аль-Рувахи есть прекрасная возможность стать первым в истории местным победителем Oman Rally S подробнее >> Oman Rally Sohar International стартует в четверг вечером
    01.12.2021 Oman Rally Sohar International 2021   2021 FIA Middle East Rally Championship, этап 6 2-4 декабря 2021 г. Oman Rally Sohar International 2021 начинается с торжественного старта в Аль-Куруме fr подробнее >> Полный вперед на Международное ралли Кувейта в середине ноября
    30.09.2021 2021 KUWAIT INTERNATIONAL RALLYFIA Чемпионат Ближнего Востока по ралли (MERC), этап 5 11–13 ноября 2021 г.  •                     Международное ралли Кувейта возвращается в MERC впервые с 2018 года  подробнее >> Хамед Аль-Вахаиби решительно сопротивляется и финиширует на кипрском ралли
    27. 09.2021 Кипрское ралли 2021 FIA Middle East Rally Championship, этап 4воскресенье, 26 сентября 2021 г. Легенда оманского ралли Хамед Аль-Вахаиби преодолел свое разочарование в первый день, чтобы установить несколько подробнее >>

    Менее 3 тысяч ринггитов за переделку из Proton Inspira, вот как отличить подделку Evo X

    • Менее 3000 ринггитов за визуальное преобразование Inspira в Evo X
    • Выглядит почти так же, но есть небольшие отличия

    С момента основания Proton в 80-х годах они начали с переименования и реинжиниринга различных моделей Mitsubishi под свои собственные.Таким образом, неудивительно, что некоторые владельцы Proton зашли так далеко, что преобразовали свои модели Proton, чтобы они выглядели как Mitsubishi. Wiralution много?

    Итак, когда компания Proton выпустила Inspira в 2010 году, это дало начинающим гонщикам возможность еще раз превратить Proton в Mitsubishi. В этом случае многие владельцы Inspira переоборудовали свои автомобили в Mitsubishi Lancer Evolution X, последнее ура Mitsubishi для их раллийного спортивного седана.

    Читайте также: Подержанный Proton Inspira за 20 тысяч ринггитов! Это или Мицубиси Лансер?

    Через Ling Long Auto Accessories

    Цены на преобразование Inspira (или обычного Lancer) в полноценный Evo X варьируются от 2000 ринггитов и выше, включая передний и задний бамперы, а также фирменный задний спойлер Evo X.

    Это настоящий Evo X или переделанная Inspira? Фото: Адам Харит

    Даже после переделки можно визуально отличить переделанный Evo X от настоящего. Вот как.

    Inspira/Lancer имеет круглую крышку топливного бака, в то время как настоящий Evo X имеет квадратную крышку топливного бака.

    Одним из самых простых способов отличить переделанный Evo X от настоящего Evo X является крышка топливного бака. У настоящего Evo крышка топливного бака квадратных , а у обычной Inspira (и Lancer) она круглой формы.

    Inspira и Lancer оснащены обычными галогенными фарами с рефлектором, а Evo X оснащен HID-прожекторами. Настоящий Evo X предлагает HID-прожекторные фары , в то время как модифицированные модели часто по-прежнему полагаются на оригинальные галогенные отражатели.

    Нам известны некоторые переоборудованные Inspira и Lancer, которые заменили свои фары и изменили крышку топливного бака, чтобы они выглядели как настоящий Evo X, но часто им не хватает аэродинамических плавников на крыше .У настоящего Evo X есть две полосы, идущие вдоль молдинга крыши, предположительно для устойчивости на высоких скоростях.

    Присмотритесь, и вы заметите, что задняя часть Evo X имеет более выраженный

    У оригинального Evo X также расширенные арки , которые более выражены к задней части. Посмотрите на настоящий Evo X, и вы заметите, что расклешенные детали включают даже бампер и части задней двери. По этой же причине переделанный Evo X никогда не будет выглядеть правильно, если смотреть сзади, поскольку ему не хватает расклешенных арок для приземленного, готового к прыжку взгляда.

    В зависимости от модельного года багажник настоящего Evo X можно открыть с помощью кнопки, расположенной в правом нижнем углу багажника — функция, отсутствующая в Inspira.

    Кто-то установил систему полного привода Evo X на Inspira. Фото предоставлено: Rody Rody

    Есть также множество отличий, таких как 2,0-литровый двигатель 4B11T с турбонаддувом, 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Twin Clutch SST), карданный вал и задние карданные валы. , тормоза Brembo, информационно-развлекательная система, рулевое колесо, приборная панель и ковшеобразные сиденья, которые отличают настоящий Evo X от переделанного.

    Вверху: Inspira, внизу: Lancer Evo X. То же самое, но сильно отличается

    Тем не менее, это тривиальные вещи, которые может легко преодолеть любой владелец Inspira, достаточно решительный, чтобы осуществить почти идеальное преобразование, вплоть до замены вместо трансмиссии Inspira для Evo X с турбонаддувом и полным приводом.

    Для обычных людей, однако, достаточно следить за этими деталями, чтобы отличить поддельный Evo X от настоящего.

    Не смейтесь над людьми, которые превращают свои Inspira в Evo X, потому что, когда вы отказываетесь от шкалы цен, подделка продолжается с Alphard / Vellfire, преобразованными в Lexus LM.

    Читайте также: всего 26 000 ринггитов за конвертацию, вот как отличить дешевую подделку от подлинного Lexus LM

    Gran Turismo 7: все книги меню и разблокировка автомобилей

    Чтобы продвинуться в Gran Turismo 7 , вам необходимо заполнить книги меню, которые действуют как миссии одиночной кампании игры.Успешное их выполнение откроет новые карты, игровые режимы и трассы для гонок.

    В этом руководстве Gran Turismo 7 мы рассмотрим, как заполнить все книги меню и заработать связанные с ними разблокировки автомобилей.

    Все книги меню и разблокировка автомобилей в Gran Turismo 7

    Книги меню будут выданы вам в кафе и потребуют от вас выполнения различных задач, таких как победа в гонках и сбор определенных автомобилей для их завершения.В Gran Turismo 7  39 таких испытаний, каждое из которых имеет свои цели и награды. Итак, вот полный список того, как выполнить их все:

    Книга меню 1 — Коллекция: Японские компактные автомобили

    Приобретите Toyota Aqua S ’11, Honda Fit Hybrid ’14 и Mazda Demio XD Touring ’15. .

    Меню Книга 2 — Проверьте себя в Центре лицензирования

    Посетите Центр лицензирования и узнайте, сможете ли вы получить лицензию B-1.

    Книга меню 3 — Коллекция: European Classic Compacts

    Приобретите Fiat 500 F ’68, Mini Cooper S ’65 и Volkswagen 1200 ’66.

    Книга меню 4 – День высокоскоростного кольцевого трека

    Финишируйте в тройке лучших на мероприятии «День высокоскоростного кольцевого трека».

    Книга меню 5 — Коллекция: Японские спортивные автомобили FF

    Приобретите Suzuki Swift Sport ’17, Honda Civic Type R (EK) ’98 и Honda Integra Type R (DC2) ’98.

    Меню Книга 6 — Магазин тюнинга

    Настройте Mini Cooper S 1965 года до 360 PP или больше.

    Книга меню 7 — Коллекция: европейские горячие хэтчбеки

    Приобретите Mini Cooper S ’05, Abarth 500 ’09 и Volkswagen Polo GTI ’14.

    Книга меню 8 — Мойка автомобиля в GT Auto

    Посетите раздел «Техническое обслуживание и ремонт» в GT Auto.

    Книга меню 9 — Tokyo Highway Parade

    Финишируйте в тройке лучших на Tokyo Highway Parade.

    Книга меню 10 — Коллекция: японские спортивные автомобили FR

    Приобретите Nissan Silvia Q’s (S13) ’88, Mazda Eunos Roadster (NA) ’89 и Toyota Corolla Levin 1600GT APEX (AE86) ’83.

    Книга меню 11 — Коллекция: French Hot Hatches

    Приобретите DS Automobiles DS 3 Racing ’11, Peugeot 208 GTi ’14 и Renault Clio R. С. 220 Трофей ’16.

    Книга меню 12 — Petite Course de France

    Финишируйте в тройке лучших на Petite Course de France.

    Меню Книга 13 — Попробуйте свои силы в миссии

    Перейдите в раздел «Миссии» и выберите «Волшебная гора», чтобы попробовать свои силы в «Перевале» Глубокого леса.

    Книга меню 14 — Коллекция: Mustang

    Приобретите Ford Mustang Boss 429 ’69, Ford Mustang Mach 1 ’71 и Ford Mustang GT ’15.

    Книга меню 15 — Коллекция: Camaro

    Приобретите Chevrolet Camaro SS ’16, Chevrolet Camaro Z28 ’69 и Chevrolet Camaro ZL1 1LE Package ’18.

    Меню Книга 16 — Сфотографируйте свой автомобиль в Scapes

    Посетите Scapes и сделайте снимок.

    Меню Книга 17 — Кубок Триал-Маунтин

    Финишируйте в тройке лучших на Кубке Триал-Маунтин.

    Книга меню 18 — Коллекция: Nissan Sports Cars

    Приобретите Nissan Silvia spec-R Aero (S15) ’02, Nissan R32 GT-R V-spec II ’94 и Nissan Fairlady Z Version S (Z33) 07.

    Книга меню 19 — Коллекция: Японские раллийные автомобили

    Приобретите Subaru WRX STI Type S ’14, Mitsubishi Lancer Evolution Final ’15 и Toyota GR Yaris RZ ’20.

    Меню Книга 20 — Покажите свое индивидуальное крыло

    Перейдите в раздел «Настройка автомобилей» в GT Auto и установите индивидуальный комплект крыльев.

    Книга меню 21 — Чемпионат Азии и Океании

    Финишируйте в тройке лучших на чемпионате Азии и Океании.

    Книга меню 22 — Коллекция: BMW M3

    Приобретите BMW M3 Sport Evolution ’89, BMW M3 ’03 и BMW M3 ’07.

    Меню Книга 23 — Коллекция: Alfa Romeo

    Приобретите Alfa Romeo MiTo ’09, Alfa Romeo 4C ’14 и Alfa Romeo 8C Competizione ’08.

    Меню Книга 24 — Используйте опыт трассы, чтобы узнать о трассе

    Добейтесь победы в гонке «Атака на один круг» на Dragon Trail — Gardens.

    Меню Книга 25 — Чемпионат Европы

    Финиш в тройке лучших на чемпионате Европы.

    Книга меню 26 — Коллекция: Ford

    Приобретите Ford Focus RS ’16, Ford GT ’06 и Ford F-150 SVT Raptor ’11.

    Книга меню 27 — Коллекция: Chevrolet

    Приобретите Corvette C7 ’14, Corvette Convertible (C3) ’69 и Corvette ZR-1 (C4) ’89.

    Книга меню 28 — Получите широкофюзеляжный американский автомобиль

    Посетите GT Auto и посетите раздел «Техническое обслуживание и обслуживание».

    Книга меню 29 — Панамериканский чемпионат

    Финишируйте в тройке лучших на Панамериканском чемпионате.

    Книга меню 30 — Обновите свой Porsche

    Настройте Porsche до PP 600-650.

    Книга меню 31 — Коллекция: Porsche 911

    Приобретите 911 Turbo (930) 81-го года, 911 Carrera RS (964) ’92 и 911 Carrera RS (993) ’95.

    Книга меню 32 — Коллекция: Supra

    Приобретите Supra 3.0GT Turbo A ’88, Supra RZ ’97 и GR Supra RZ ’20.

    Книга меню 33 — Чемпионат: World Touring Car 600

    Финишируйте в тройке лучших на чемпионате World Touring Car 600.

    Книга меню 34 — Коллекция: AMG

    Приобретите Mercedes-AMG C 63 S ’15, SLS AMG ’10 и Mercedes-AMG GT S ’15.

    Книга меню 35 — Коллекция: Nissan GT-R

    Получите R33 GT-R V-Spec ’97, R34 GT-R V-Spec II ’02 и GT-R ’17.

    Книга меню 36 — World Touring Car 700

    Финишируйте в тройке лучших на мероприятии World Touring Car 700.

    Книга меню 37 — Коллекция: Gr.B Rally Cars

    Приобретите Peugeot 205 Turbo 16 Evolution 2 ’86, Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak ’87 и Ford Focus Gr.B Rally Car.

    Книга меню 38 — Коллекция: Ferrari

    Приобретите 308 GTB ’75, 458 Italia ’09 и F12berlinetta ’12.

    Меню Книга 39 — Чемпионат: World GT Series

    Финиш в тройке лучших на чемпионате World GT Series.

    На прохождение всех книг меню уйдет от 20 до 25 часов, но еще останется много машин, которые нужно разблокировать и добавить в свою коллекцию. Чтобы узнать, какие автомобили вам еще предстоит разблокировать, ознакомьтесь с нашим полным списком всех автомобилей в Gran Turismo 7 . Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами   GT7 на странице , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации.