Фото киа бизнес класса: Kia K900 – Официальный сайт Kia

Содержание

О компании

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Kia в России. Мы занимаемся продажей  автомобилей данного производителя в Москве с 1997 года, и готовы предложить вам различные модели Киа.

Найти идеальный автомобиль сегодня непросто – слишком велик выбор. Но если вы сложите воедино все свои требования:

Автомобили марки Kia: есть варианты для любого клиента

Модельный ряд компании Киа включает машины всех классов. В него входят:

  • Компактные и субкомпактные модели. Они отлично подходят для города и поездок по загородным трассам.
  • Кроссоверы и внедорожники Киа. Такие автомобили обеспечат удобство и комфорт при передвижении по дорогам хорошем качества, а также на бездорожье. В модельном ряду Киа есть недорогие кроссоверы и премиальные внедорожники, которые подчеркнут ваш статус.
  • Минивэны, которые подойдут для тех, кто ищет семейный автомобиль.
  • Модели бизнес-класса с высочайшим качеством материалов отделки салона и оснащением передовыми системами.

Продажа, обслуживание и другие услуги

Официальный дилер Киа «АвтоГЕРМЕС» занимается не только продажей машин этого бренда. Также компания оказывает и различные услуги владельцам автомобилей.

Обратившись в наш дилерский центр Kia, вы сможете:

  • Записаться на тест-драйв и получить консультации и помощь специалистов по выбору нового автомобиля. Сотрудники автосалона учтут все ваши потребности и пожелания и предложат подходящую модель и комплектацию.
  • Купить Kia в кредит. Дилерский центр предлагает специализированные программы кредитования для покупателей новых авто марки Киа, разработанные совместно с производителем и нашими партнерами.
  • Воспользоваться программой trade-in. Это позволит вам купить новое авто, не тратя время на продажу старого.
  • Оформить страховку на авто. Мы предлагаем различные виды страхования машин, в том числе и специальные программы для владельцев Киа.
  • Приобрести дополнительное оборудование и аксессуары для различных моделей Киа. Установить их можно в одном из наших технических центров.
  • Купить машины Kia в лизинг (услуга доступна и юридическим и физическим лицам).

Гарантийное обслуживание и ремонт Kia

«АвтоГЕРМЕС» принадлежит сеть центров технического обслуживания и ремонта автомобилей. Мы осуществляем:

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание Kia.
  • Услуги планового технического обслуживания, слесарный ремонт.
  • Кузовной ремонт любой сложности (от беспокрасочного удаления вмятин до восстановления геометрии кузова на стапелях).
  • Продажу запчастей для различных моделей Киа.

Ознакомиться с модельным рядом Kia и особенностями конкретных  комплектаций вам поможет официальный сайт наших салонов. Здесь указаны актуальные данные об авто в наличии, их стоимости и т.д. Имеющиеся на страницах этого ресурса фото различных моделей Киа и подробные технические параметры помогут вам сделать правильный выбор.

«АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер, предоставляющий привлекательные цены на автомобили Kia в Москве и весь спектр услуг, необходимых владельцам транспортных средств этой марки.

Kia K900: Нюансы опций — Ведомости

Никогда не одобрял советского тезиса «машина – не роскошь, а средство передвижения». В отсутствие внешних ограничивающих факторов вроде «мне надо возить троих детей и тещу на дачу» или «сначала ипотеку, а вот потом обязательно суперкар» выбор машины – это всегда порыв и эмоция. Которую потом она вернет сторицей. Или не вернет, если мечту за хвост ухватить не удалось.

В К900, такое впечатление, корейский автопроизводитель попытался воплотить все свои мечты о завоевании премиального сегмента рынка. Агрессивный и динамичный дизайн, мощный двигатель в сочетании с комфортабельным салоном и внушительное количество live-quality технологических решений должны по замыслу Kia привлечь внимание как минимум обеспеченных топ-менеджеров. И обязательно привлекут, но смогут ли удержать? Весь тест-драйв (я получил машину в свое распоряжение почти на неделю) мне приходилось бороться с ощущением «все хорошо, но есть нюанс…»

Внешне K900 выглядит в хорошем смысле вызывающе. «Улыбка тигра» – так производитель описывает решетку радиатора, и приметная выштамповка на капоте – первое, что бросается в глаза, когда подходишь к машине. Кому-то из моих коллег премиальная Kia внешним видом напомнила «пятерку» из Баварии. Но, по мне, анфас больше похож на старый добрый Aston Martin DB7, чему в немалой степени способствует приятный цвет Panthera Metal (который сможет порадовать, правда, исключительно владельцев топовой комплектации с V8 под капотом и 19-дюймовыми катками в арках). Первый порыв – в K900 хотелось сесть и от души приложиться к педали газа. Но я зачем-то обошел машину по кругу и… столкнулся с нюансом № 1.

Насколько удачно Kia удалось сделать морду обновленной K900, настолько неоднозначно выглядит ее корма. Когда корейские автопроизводители только начинали строить автомобили бизнес-класса, они размещали хромированные элементы на кузовах где надо и где не надо. С опытом они поняли, что не все то богато, что блестит, и экстерьер предшественника K900 – седана Quoris оказался уже почти европейским, т. е. без злоупотребления хромом. Но в K900 зачем-то вернулись к нему, «украсив» хромированными ободками задние фонари.

Смазанность первого впечатления ушла на задний план так же резво, как K900 с места, едва я погладил ногой педаль газа. 400-сильный 5-литровый атмосферник и 8-ступенчатая коробка – лучшее, на мой взгляд, что есть в этой машине. Двигатель «дышит», с удовольствием откликается на легчайшее открытие дроссельной заслонки и откровенно просит добавить еще. И еще. И еще. Коробка отрабатывает переключение передач исключительно мягко, почувствовать их смену можно только при кикдауне. В остальном независимо от выбранного режима работы (их четыре – Comfort, Sport, Eco и Smart) K900 может удовлетворить и ценителя мягкой неспешной езды, и любителя уйти первым со светофора.

Отдельного упоминания заслуживает тяжеловатый, зато очень информативный и острый руль. Цепкое шасси в K900 сочетается с жестким кузовом (25 его деталей выполнены методом горячей штамповки), и это хорошо заметно при боковых перегрузках. Даже при том, что машина на тест-драйв пришла на зимней, пусть и нешипованной резине, она не склонна к сносам или крену даже в очень динамичных поворотах. Естественно, подготовленному спорткару на треке K900 уступит. Но и Москва – не трек, а дороги общего пользования. Обладая полным приводом и хорошо настроенной подвеской, новый флагман корейцев с флагманским же двигателем представляет вполне сбалансированный городской седан как минимум с точки зрения ездовых качеств.

К900 оснащена активным круиз-контролем – поддержанием безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки (для начала движения после остановки надо коснуться педали газа) – и системой удержания полосы. «Автопилот» мог бы стать качественной опцией для московских пробок, но пока он все-таки скорее игрушка: побаловаться и показать друзьям: «Смотри, как может». А потом сразу отключить. Удержание полосы работает специфично: видеокамера, расположенная под боковым зеркалом, распознает разметку (если она, конечно, есть) только в последний момент. Компьютер при этом направляет машину не параллельно линии на асфальте, не старается выровнять по центру полосы, а пытается увеличить интервал между ней и бортом автомобиля. Затем в дело вступает электроника другого борта. Со стороны это выглядит как движение по синусоиде, что как минимум привлекает внимание ДПС (точно так ездят сильно нетрезвые), как максимум – просто небезопасно, особенно с тем количеством мотоциклистов, которые катаются по московскому междурядью.

Контроль дистанции до движущегося впереди автомобиля тоже работает не без нюансов. Когда он активирован, компьютер, понятно, самостоятельно тормозит перед помехой. Но даже если его полностью отключить (вместе со всеми остальными ассистентами), то у меня сложилось впечатление, что компьютер продолжает следить за обстановкой вокруг K900 и реагировать так, как считает нужным. Например, менять преднатяг педали тормоза. За неделю тест-драйва я так и не смог привыкнуть к постоянно меняющейся реакции на нажатие и усилию на педали тормоза и к вибрирующему в руках рулевому колесу – это когда компьютер решил, что я слишком сблизился с кем-то в потоке. Наверное, это неплохой ассистент для водителя с небольшим стажем: вовремя вернет внимание от смартфона к происходящему на дороге, разбудит после длинного рабочего дня, поможет остановиться в последний момент… Но если я покупаю машину с 5-литровым двигателем за немалую сумму, я хочу как минимум иметь опцию «отключить все опции». И познакомиться с каждой из 413 лошадей под капотом лично. На K900 мне этого сделать не удалось.

В K900 два очень удобных цифровых дисплея: один заменяет привычную приборную панель, второй, сенсорный, – по центру передней панели. Тачскрин можно разделить на зоны для одновременного вывода нескольких блоков информации – данных климат-контроля, аудиосистемы или навигатора. Он информативный, большой и правильно расположен для глаз. С ним можно сделать практически все, кроме одного: его нельзя убрать (как, например, сделано у Audi). Зачем убрать? Он огромный и в основном бесполезный. Почему бесполезный? А тут еще один нюанс.

Навигация. Фактически – она работает. Практически – бессмысленна. Выданная мне на тест-драйв K900 не умела работать с данными о российском трафике, что в условиях московских пробок критично. Поэтому пришлось по старинке искать место, куда можно удобно поместить смартфон. Что, в свою очередь, привело к уже приятному открытию: единственная интуитивно удобно расположенная ниша для смартфона оказалась оснащена платформой с беспроводной зарядкой. Центральный же дисплей – самое удобное место для навигации – получается уже ненужным, лишней загромождающей салон деталью, для всего остального достаточно дисплея приборки.

Кроме привычных парктроников у K900 четыре видеокамеры, которые обеспечивают круговой обзор. Данные с камер обеспечивают работу системы Surround View Monitor – можно виртуально посмотреть на машину сверху. Очень удобная опция при необходимости маневрирования в узких пространствах со сложным набором неожиданных препятствий. Алгоритм, который выводит на дисплей картинку без склеек, привел в абсолютный восторг моего брата-программиста, который на время испытаний исполнял роль вип-пассажира заднего сиденья: «Очень качественная и нереально сложная работа».

Две боковые камеры позволяют в K900 гораздо более любопытно, чем у многих одноклассников, реализовать систему контроля слепых зон. Помимо привычных пиктограмм или ламп в боковых зеркалах, сигнализирующих об опасности при перестроении, камеры транслируют изображение на приборную панель («На скорости свыше 30 км/ч при включении сигнала поворота активируется широкоугольная камера», – описывает это производитель). Звучит очень привлекательно, но безопасность практического применения этой технологии вызывает сомнения. Бесспорный плюс – с широкоугольной боковой камерой гораздо проще парковаться около высокого поребрика. Но в движении излишняя надежда на эту опцию может привести к аварии. Дело в том, что разрешающая способность неплохого, в принципе, дисплея все равно гораздо ниже, чем у зеркала. Да еще и размер картинки с камеры физически меньше, чем в зеркале. Поэтому находящийся в 100 м позади мотоциклист в зеркале виден отлично, а на дисплее его присутствие надо угадать. Побочный эффект опции – даже при немалом стаже вождения она начинает расслаблять. И на третьем часу за рулем K900 я поймал себя на том, что чаще смотрю на приборку, чем в зеркало. У водителя-новичка такая технология в принципе может помешать развитию рефлекса «сначала смотри в зеркало – потом меняй траекторию».

Одна из самых удобных, ежесекундно используемых функций – проекция данных с приборной панели на лобовое стекло. Для бизнес-класса это все еще опция, водителю она, безусловно, добавляет комфорта, а К900 – плюсов в сравнении с одноклассниками, решил я. Но потом выехал на К900 в яркий солнечный день. Законы оптики не отменить – кромка ниши проектора превратилась в постоянный блик на лобовом стекле, расположенный прямо на уровне глаз. Если бы ниша была сделана из светопоглощающих материалов или хотя бы была просто матовой, возможно, эффект был бы не столь ослепительным.

А теперь обратите внимание: все, что я описываю, относится к опциям, актуальным в первую очередь для водителя. «Целевая аудитория модели – успешные мужчины (98%), владельцы или высшие руководители бизнеса с высоким доходом», – считают в Kia. В России владельцы и высшие руководители бизнеса в рабочее время за руль своих представительских седанов не садятся – засмеют. Топ-менеджмент ездит в таких машинах на заднем диване. Мой брат и другие, кому удалось почувствовать себя в роли бизнес-элиты, единодушно отметили удобство седана: двум пассажирам сзади не тесно; кресла в версиях с 5-литровым двигателем оснащаются подогревом, вентиляцией и электрорегулировками в 12–14 направлениях. Разве что все органы управления задними сиденьями сосредоточены на огромном центральном подлокотнике, который поднял – и ничего уже не отрегулируешь. И было бы несправедливо не отметить, что все четыре двери в топовых версиях К900 снабжены доводчиками – здесь-то корейцы точно обогнали Volvo.

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Новейшие модели KIA будут выпускать в Узбекистане – Газета.uz

Компания Roodell объявила о планах по запуску на заводе ADM-Jizzakh в свободной экономической зоне «Джизак» сборки новейших моделей автомобилей KIA — Seltos и К5. Об этом говорится в пресс-релизе, предоставленном компанией «Газете.uz».

В ноябре завод начнет выпуск KIA К5, ставшего новым глобальным именем для седана бизнес-класса, и компактного кроссовера KIA Seltos, зарекомендовавшего себя на многих рынках.

Завод позиционируется как мультибрендовый — в дальнейшем здесь будет налажен выпуск автомобилей ряда других известных в мире брендов. Автомобили, произведенные в Узбекистане, намечено в том числе экспортировать в страны СНГ через партнерские дилерские сети.

KIA Seltos. Фото: KIA Motors.

«Для узбекского рынка запуск абсолютно нового частного автопроизводства — это не просто коммерческое событие, а результат проводимых экономических реформ и создания новых условий как для инвесторов, так и для конечных потребителей, — отметил генеральный директор Roodell Данияр Давлетияров. — Мы с уверенностью можем сказать, что в стране действительно началась новая веха автомобильной истории, связанная с производством и выходом на узбекский рынок сразу нескольких глобальных автомобильных брендов. Мы создаем пространство для новых инвесторов, условия для формирования рынка производства и дистрибуции комплектующих, строительства дилерских и логистических центров. За первый год мы планируем запустить производство автомобилей сразу трех разных известных автобрендов».

В настоящее время идет финальный этап строительства завода в СЭЗ «Джизак» и проводятся подготовительные работы по монтажу двух производственных линий, спроектированных под сборку автомобилей различных конфигураций.

На первом этапе производственные мощности завода будут составлять 25 тысяч автомобилей в год. На втором этапе, к концу 2022 года, по мере введения в действие линий с цехами сварки и окраски кузовов, мощности возрастут до 100 тысяч.

Цена KIA K5 в России начинается от 19400 долларов, KIA Seltos — от 14600 долларов.

Roodell ставит перед собой задачи локализации производства автокомпонентов и создания новых перспектив для местных и иностранных предприятий.

Производственная линия, предназначенная для выпуска автомобилей, создавалась при участии российской региональной штаб-квартиры KIA Motors.

Компания поделилась своим опытом и экспертизой с Roodell.

«Рынок стран СНГ обладает огромным потенциалом, мы видим растущий интерес к автомобилям KIA, — прокомментировал президент KIA Motors Rus & CIS HQ Чжин-Ха Ким. — Это один из первых крупных проектов KIA Motors Russia & CIS в качестве региональной штаб-квартиры. На новом заводе будут выпускаться новейшие и высокотехнологичные модели KIA, потому что мы верим в Узбекистан и наших партнеров. Мы желаем успеха руководству и всему коллективу нового завода».

Roodell — отечественная компания, работающая на автомобильном рынке с 2014 года.

О Дилере

Компания «Черномор Авто» — официальный дилер Kia в России.


Миссия компании «Черномор Авто » – создать наилучшие условия для клиентов при выборе и обслуживании автомобилей. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки и обслуживания автомобиля. Для нас это не пустые слова, а повседневная работа.

Основная цель — чтобы наши клиенты, купив у нас однажды автомобиль, были готовы возвращаться к нам снова и снова и приводили знакомых и друзей.
Мы занимаемся продажей автомобилей Кia и готовы предложить вам различные модели данного производителя.

Автомобили марки Kia: есть варианты для любого клиента.

Модельный ряд компании Кia  включает машины всех классов:

• Компактные и субкомпактные модели. Они отлично подходят для города и поездок загород.
• Кроссоверы и внедорожники Кia. Такие автомобили обеспечат удобство и комфорт при передвижении по хорошим дорогам, а также на бездорожье. Для вас есть как недорогие кроссоверы, так и премиальные внедорожники, которые подчеркнут ваш статус.

• Минивэны. Подойдут для тех, кто ищет семейный автомобиль.
• Модели бизнес-класса с высочайшим качеством материалов отделки салона и оснащением передовыми системами.

Обратившись в наш дилерский центр, вы сможете:

• Записаться на тест-драйв и получить консультацию и помощь наших специалистов по выбору нового автомобиля. Сотрудники автосалона учтут все ваши потребности и пожелания и предложат подходящую модель и комплектацию.
• Купить Kia в кредит на выгодных условиях. Дилерский центр предлагает специализированные программы кредитования, разработанные совместно с производителем и нашими партнерами.
• Воспользоваться программой trade-in.

 Это позволит вам купить новое авто, не тратя время на продажу старого.
• Оформить страховку на авто. Мы предлагаем различные виды страхования автомобилей.
• Приобрести оригинальные запасные части, дополнительное оборудование и аксессуары для различных моделей Кia. Установить их можно в нашем сервисном центре.
• Купить автомобиль Кia в лизинг (услуга доступна и юридическим, и физическим лицам).

Гарантийное обслуживание и ремонт Kia

Сервисный центр компании «Черномор Авто» осуществляет:

• Комплексную диагностику авто.
• Качественное гарантийное и сервисное обслуживание любой сложности.
• Услуги планового технического обслуживания и ремонт авто.
• Продажу запчастей для различных моделей Kia.

Для наших клиентов работают специальные дисконтные и сервисные программы.

К вашим услугам уютный зал ожидания, бесплатный чай и кофе.

Ознакомиться с модельным рядом Kia и особенностями конкретных комплектаций вам поможет данный сайт. Здесь указаны актуальные данные об авто. Имеющиеся на страницах этого ресурса фото различных моделей Kia  и подробные технические параметры помогут вам сделать правильный выбор.

«Черномор Авто» — официальный дилер, предоставляющий привлекательные цены на автомобили Kia в Крыму и весь спектр услуг, необходимых владельцам транспортных средств этой торговой марки.
Мы стремимся быть лучшими, стать лидером в сфере услуг по продаже и обслуживанию автомобилей, поэтому мы постоянно совершенствуем наши знания и повышаем квалификацию. В нашем штате только высокопрофессиональные и опытные специалисты прошедшие тренинги и обучение в Академии Kia.

В нашем дилерском центре так же находится шоу-рум  автомобилей с пробегом.

Мы оказываем  услуги на рынке автомобилей с пробегом, а именно: трейд-ин, выкуп, прием на комиссию, а также юридическую проверку авто.


Официальный дилер Kia , сервисный центр и шоу-рум автомобилей с пробегом  находятся по адресу:

г. Симферополь, с. Белогинка, ул. Салгирная 33
тел.: 8 (800) 333 91 05,
+7 (978) 010 10 33  отдел продаж
+7 (978) 010 10 44  отдел сервиса

Режим работы автосалона — ежедневно с 9.00 до 19.00
               сервисного центра —  ежедневно с 8.30  до 19.00                              


ООО «Черномор Авто» — Мы работаем для Вас!

 

Автомобиль Kia Amanti бизнес-класса | Автомобильный портал

Kia Amanti – южнокорейский седан, относящийся к автомобилям бизнес-класса. Данное название характерно для Европы и стран Северной Америке. С самого конвейера он выходил под названием Kia Opirus. Так как переднеприводный автомобиль изготавливался специально под американский рынок, все его черты и характеристики ближе именно к предпочтениям этого континента, чем евразийцев. Под капотом пятиметрового кузова скрывается 3,5 литровый двигатель мощностью двести лошадей, позволяющий разогнать машину до скорости 100 км/ч всего за 9 секунд. Расход топлива по городу не превышает 13 литров на сотню километров. В 2006 году произошла небольшая модернизация автомобиля, изменился его внешний вид, а мощность двигателя доведена до 266 л/с.

Kia Amanti очень комфортное авто. Его кожаные сидения позволяют удобно размещаться пяти пассажирам, а наличие электропривода передних кресел и рулевой колонки только добавляют положительных качеств эргономике внутреннего пространства. На высоком уровне находится и звукоизоляция салона. Об электронике автомобиля не стоит много говорить. Она полностью соответствует автомобилям такого класса. Изготовители не забыли и об электронной системе контроля подвески и устойчивости на дороге. Одним словом, Kia Amanti – это маленькое чудо на наших дорогах — посмотрите сами на фото Киа Аманти, как в дизайн вписывается решетка радиатора.

 

Бренд: Kia
Модель: Amanti
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2004

 

Kia удостоена шести наград конкурса «Автомобиль года в России – 2021»

15 июня 2021 г.

В Москве подведены итоги Всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России – 2021», одного из самых престижных российских автомобильных конкурсов. По результатам голосования автолюбителей Kia стала победителем в шести номинациях.

Кроссвэн Kia Carnival одержал победу среди конкурентов в классе «Минивэны». Кроссовер Sorento признан лучшим в сегменте «Средние внедорожники», а седан Kia K5 получил наибольшее число голосов в категории «Бизнес-класс». Кроссовер Seltos второй год подряд стал победителем в классе «Компактные внедорожники», а компактный хэтчбек Picanto в шестой раз выиграл в голосовании среди «Городских автомобилей». Бренд Kia впервые стал победителем в номинации «Любимая марка в массовом сегменте».

«Мы гордимся тем, что в этом году Kia завоевала рекордное количество премий «Автомобиль года в России» – в одном из важнейших автомобильных конкурсов. Наши модели стали лучшими в пяти классах.
Для нас также большая честь получить звание «Любимой марки в массовом сегменте». К этому высокому титулу мы целенаправленно шли 12 лет, и для нас это символ признания и доверия российских потребителей. Мы очень дорожим успехом, который нам удалось достичь в России. Требования к автомобилю среди российских автовладельцев намного более строгие, чем на других рынках – это связано и со сложными условиями эксплуатации, и с искушенностью российских потребителей, и с ожиданиями людей, что автомобиль станет надежным помощником на все случаи жизни. Для нас успех означает, что для миллионов клиентов в России автомобили Kia отвечают всем этим требованиям и делают жизнь своих владельцев удобнее. В конечном итоге именно это цель всей нашей работы» — Александр Мигаль —
управляющий директор Kia Russia & CIS.


Уже семь лет подряд Kia остается самым продаваемым брендом среди представленных в России иностранных автомобильных марок, а показатель выше 200 тысяч реализованных автомобилей бренд демонстрирует три года подряд. Совсем недавно компания достигла также важной вехи: суммарное количество автомобилей Kia, проданных в России с 2009 года, достигло 2 миллионов (в 2009 году открылось представительство Kia в России).

Победитель в категории «Минивэны» Kia Carnival – новейшее пополнение модельного ряда Kia в России. Созданный в рамках новой концепции «кроссвэна», Carnival объединил преимущества минивэнов, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса. Его облик совмещает характерные черты предыдущих поколений модели и элементы дизайна линейки кроссоверов и внедорожников бренда. Некоторые решения, которые предлагает новый Carnival, используются впервые на автомобилях Kia, а некоторые – впервые в мире.

Kia Sorento IV поколения – одна из важнейших моделей в обновленной линейке внедорожников и кроссоверов Kia. Со сменой поколений флагманская модель бренда вышла на новый уровень в дизайне и оснащении. В апреле 2021 года Sorento показал рекордный уровень продаж на российском рынке за всю свою историю, подтвердив звание “Лучший средний внедорожник России” в чрезвычайно конкурентном классе. Сразу после дебюта модель стала победителем многих международных конкурсов в сферах авто и дизайна: Red Dot, iF Design, Golden Steering Wheel («Золотой руль»), Best Women’s Car of the Year («Лучший автомобиль года для женщин») и другие.

Kia K5 стал победителем в категории «Бизнес-класс», продолжив историю побед модели-предшественницы Optima, которая выигрывала в конкурсе дважды. Kia K5 предлагается в России с конца 2020 года и несколько месяцев подряд устанавливал рекорды продаж в своем классе, выйдя на третье место по популярности в российской модельной линейке Kia.

Kia Seltos становится победителем в классе «Компактные внедорожники» второй год подряд. Seltos стал сенсацией на всех рынках, на которых был представлен, и занял второе место по результатам продаж 2020-го года среди всех моделей бренда в мире. Компактный внедорожник предлагает сочетание утонченного и изысканного дизайна, динамики, высочайшего уровня безопасности.  В России Seltos – модель с расширенной линейкой спецификаций, рассчитанной на самую широкую аудиторию.

На протяжении 6 лет подряд компактный хэтчбек Picanto признается лучшим в категории «Городские автомобили». Picanto во многих регионах мира является одной из самых популярных моделей Kia, в России Picanto также стал самой востребованной моделью среди клиентов, выбирающих субкомпактные автомобили. В ходе недавнего обновления модель стала еще на шаг впереди конкурентов благодаря стильному дизайну, более высокому уровню безопасности и комфорту.

Конкурс «Автомобиль года в России» – крупнейший исследовательский проект на автомобильном рынке страны. На официальном сайте премии каждый житель России может проголосовать за своих фаворитов в различных автомобильных классах. В этом году голосование традиционно проходило по 23 классам автомобилей среди всех моделей, представленных на российском рынке. Анализ данных и подсчет результатов обеспечила независимая исследовательская компания Ipsos. С 1 февраля по 1 июня 2021 года в голосовании приняло участие более полутора миллионов человек.

Два лица бизнес-класса

Новый KIA Optima GT продолжает проходить проверку на прочность у экспертов BFM.ru. Сегодня седан бизнес-класса в распоряжении дизайнера — профессионального художника Лайне Бубновой

Лайне Бубнова. Фото: Алексей Аксенова/BFM

Выяснилось, что у нашего эксперта во владении также автомобиль KIA, только другой, более компактной модели. Честно, это не планировалось, так получилось совершенно случайно. Но по заверениям Лайне Бубновой, она была полностью объективна и беспристрастна, оценивая внешний вид автомобиля. Ознакомиться с ее профессиональным взглядом на дизайн KIA Optima GT можно здесь.

Сегодня же Лайне сама за рулем. Маршрут прост — дом-студия-кафе-дом. KIA Optima GT – автомобиль солидный. По всем габаритным параметрам – полноценный седан бизнес-класса, широкий и длинный. Как с таким справится девушка, привыкшая к компактным автомобилям?

«К габаритам KIA Optima GT привыкла очень быстро, — рассказывает Лайне. — Высокая посадка, кресло регулируется в очень больших диапазонах. Спереди все просматривается идеально — видимо, за счет солидного капота и опять же линий, которые идут по нему и дают представление о размерах. Зеркала могли бы быть и крупнее, но в принципе не принципиально. Особенно учитывая то, что машина регулярно предупреждала меня и звуком, и светом о других автомобилях в скрытых зонах. Причем иногда очень настойчиво: вроде бы другая машина еще далеко, а электроника гудит, как будто знает, что вот-вот она приблизится.

На моей машине камеры нет, а в Optima – просто сказка. Видно хорошо и помогает вид сверху. Не то чтобы идеально все там видно, но я смогла с первого раза поставить машину идеально ровно к бордюру. Жаль, что вы сразу не сказали о системе автоматической парковки. Вещь для меня просто волшебная. Вечером я была в центре, как всегда места мало, узко, поставить машину негде. Включила парковочный «автомат», ползу как надо и тут — стоп, заднюю передачу, паркуемся. Я бы в жизни не поверила, что в этот проем можно влезть. А Optima встала, правда, не идеально, как на экзамене в ГИБДД, попросила включить первую и довернула, но опять сама.

Отдельное спасибо за панорамную крышу. Автомобиль наполняется светом, уютно, тепло и веселее как-то становится даже в пробках. Ну и музыка помогает, а в Optima очень, на мой взгляд, неплохая система и судя по всему с сабвуфером.

Что же касается того, как машина едет – то лично для меня, даже возможно, слишком быстро. Жму на педаль, а она как понесется. Потом привыкла. Просто надо аккуратнее. В остальном… даже не знаю, все хорошо. Руль очень легко крутится, ну коробка «автомат», я на другой и не умею ездить. Но думаю, все-таки, KIA Optima GT — это больше мужская машина. По характеру и по стилю. Или семейная. Мужу, кстати, понравилась, хотя он приверженец немецких машин. Но сказал, что держится на дороге неплохо и внешне интересная».

Лайне Бубнова. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Ну а мы продолжаем. На ближайшие два дня новая KIA Optima GT переходит в руки моего коллеги, Дмитрия Тельнова, журналиста и путешественника. Он оценит в первую очередь то, насколько KIA Optima GT приспособлена для поездок на дальние расстояния.

Интерьер Kia Carnival, разработанный дизайнерами DC2

Ремейк задней части салона Kia Carnival в DC2 придает автомобилю бизнес-класс в дороге

Kia ​​Carnival сам по себе является роскошным транспортным средством. Тем не менее, если вы ищете что-то еще более высококлассное, то эта модификация интерьера от DC2 Design будет как раз для вас.

Дом индивидуального дизайна полностью переделал интерьер минивэна, добавив материалы премиум-класса, изящные функции и, самое главное, два широких кресла с откидной спинкой, похожие на диван, — все это вместе дает вам не что иное, как бизнес-класс.

Сиденья

DC2 предлагает различные уровни настройки в зависимости от бюджета и мест. В своей топовой версии Carnival может быть оснащен 23-дюймовыми широкими диванами с откидной спинкой с функциями поддержки икр, массажа и вентиляции. Эти сиденья, словно обтянутые дорогой кожей, могут откидываться на 150 градусов и сдвигаться вперед и назад. С поднятой опорой для голени и полностью откинутым сиденьем они могут буквально стать удобной кроватью для одного человека.

Есть также два сиденья, обращенных назад, которые раскладываются, если вам нужно разместить в салоне более двух человек. Теперь они не такие роскошные, как основные сиденья, но они, кажется, обтянуты кожей и достаточно широки, чтобы удобно разместить пассажиров.

См. также: Последние автомобили в Индии

Холодильник на тележке

Между двумя откидными сиденьями есть ниша, в которой находится 15-литровый холодильник. Он выдвигается с помощью электропривода, имеет место для подстаканников и даже может трансформироваться в стол на четверых. Когда он не используется, весь блок аккуратно прячется в углубление, освобождая место в салоне.

Телевизор 32 дюйма

В отделении водителя и пассажира есть 32-дюймовый телевизор, обращенный к двум основным пассажирам. Вы не сможете насладиться им, если в салоне будет более двух человек, так как ваша линия обзора будет перекрыта. Однако, имея на борту всего двух человек, его можно использовать для просмотра фильма в условиях слабого освещения или для игры в крикет или футбол.

См. также: Предстоящие автомобили в Индии

Освещение

Внутри вы найдете пурпурный свет, исходящий из дефлекторов кондиционера, органов управления на потолке и боковых стенках кабины. Они придают салону более престижный вид. DC2 также установила светодиодные поворотные фонари, которые можно отрегулировать так, чтобы они светили в определенном направлении.

Электрические жалюзи

Для обеспечения конфиденциальности DC2 также установил шторки с электроприводом в задней части салона. Их можно использовать одним нажатием кнопки, а также они защищают от солнца в жаркие летние дни. Они также позволяют отключать окружающий свет днем, если вы хотите посмотреть фильм на 32-дюймовом экране.

Что нужно знать

Персонализация займет от 25 до 40 дней, в зависимости от того, что вы хотите. Пакеты настройки Kia Carnival для DC2 начинаются с 9,80 лакха и доходят до 19,50 лакха. Дизайнерский дом не вносит изменений в конструкцию автомобиля, сохраняя его вес прежним.Более того, вам не нужно одобрение RTO для такого рода модификации.

Подробнее о: Kia Carnival дизель

Повышение класса до бизнес-класса: Проверка технических характеристик нового Kia Carnival

Можно сказать, что Kia Carnival из экономичного класса теперь переведен в бизнес-класс.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

  • Что особенного в интерьере нового Kia Carnival?

    Внутри совершенно нового Carnival есть сиденья второго ряда с оттоманками, двойной люк на крыше и трехзонный климат-контроль.
  • Сколько стоит новый Kia Carnival?

    Вариант Kia Carnival SX 8AT теперь доступен за 2,988 миллиона песо. Вариант Kia Carnival EX 8AT будет выпущен в марте с рекомендованной розничной ценой в 2,54 миллиона песо.
  • Это потому, что по сравнению с тремя предыдущими поколениями этот совершенно новый Carnival является наиболее функциональной и роскошной итерацией на сегодняшний день.На самом деле, Саймон Канг из отдела планирования продуктов Kia Asia Pacific лучше всего описал его как так называемый «автомобиль большой полезности» Kia.

    Кан заявил: «Совершенно новый Carnival предлагает достаточно места над головой, просторные и удобные сиденья. Все построено из элегантных материалов, чтобы побаловать вас. Самое главное, в нем комфортно размещается каждый пассажир».

    Итак, новый Carnival приветствует своих семи пассажиров с функциями Smart Entry и Remote Start.Smart Entry позволяет отпирать двери без ключа, а Remote Start может дистанционно включать и прогревать двигатель до того, как пассажиры войдут в салон.

    Впереди регулируемое сиденье пилота оснащено функцией памяти, позволяющей ему или ей сохранять предпочитаемое положение вождения. Сиденья пилота и второго пилота могут охлаждаться или обогреваться, если они того пожелают.

    Пассажирам второго ряда нового Carnival предлагаются кожаные кресла для отдыха бизнес-класса с регулировкой наклона и оттоманками.Эти сиденья тоже можно подогревать, когда столбик ртути падает, или охлаждать, когда он поднимается.

    Кроме того, салон нового Carnival может сохранять прохладу благодаря солнцезащитным шторкам и трехзонной автоматической системе климат-контроля. С другой стороны, двойные люки излучают другую прохладу.

    В кабине установлен восьмидюймовый сенсорный аудиосистема с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, что также обеспечивает доступ без помощи рук с помощью голосового управления.Другие функции, облегчающие полет, включают USB-порты, беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, выбор режима вождения и электронный стояночный тормоз.

    Хотя совершенно новый Carnival еще не оснащен автопилотом, этот «GUV» по-прежнему может обеспечивать легкие и безопасные поездки с помощью Drive Wise. Это новый суббренд Kia, посвященный разработке технологий автономного вождения и вспомогательных систем безопасности.

    Абсолютно новая система помощи при лобовом столкновении Carnival обеспечивает дополнительный уровень защиты от лобового столкновения. Между тем, предупреждение о перекрестном движении сзади делает движение более безопасным. Lane Keep and Follow Assist центрирует автомобиль в полосе движения, автоматически регулируя рулевое управление с помощью датчиков разметки полосы движения.

    Список комплектов безопасности можно продолжить. Есть светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, передние и задние датчики парковки, задняя камера с динамическими направляющими, предупреждение о слепых зонах, круиз-контроль и семь подушек безопасности.

    Что касается трансмиссии, которая поднимает новый Carnival в небо — ладно, мы имеем в виду дорогу — это 2,2-литровый турбодизельный двигатель SmartStream мощностью 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Все эти предметы роскоши также могут быть стильными.Совершенно новый Carnival отказывается от стиля минивэна своих предшественников в пользу внешнего вида, более похожего на внедорожник, с квадратной передней решеткой и тонкой общей формой. Изюминкой дизайна является «островная крыша», которая относится к хромированной аппликации на задней стойке.

    Итак, что еще вы получаете в этом полете фантазии? Откройте для себя их в спецификациях двух совершенно новых вариантов Carnival, EX и SX, ниже.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Киа Карнавал 2.2 EX 7-местный AT 

     

    Kia Carnival 2.2 SX 7-местный AT 

     

    Общая длина (мм)

    5 155

    5 155

    Общая ширина (мм)

    1 995

    1 995

    Общая высота (мм)

    1 740

    1 740

    Минимальный дорожный просвет (мм)

    172

    172

    Вместимость

    Семь

    Семь

    Модель двигателя

    Дизель Smartstream 

    Дизель Smartstream 

    Тип двигателя

    2. 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CRDI VGT

    2,2 л рядный 4 цилиндра CRDI VGT

    Рабочий объем (куб.см)

    2 151

    2 151

    Максимальная выходная мощность (пс/об/мин)

    202/3800

    202/3800

    Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин)

    440/1750-2750

     

    440/1750-2750

     

    Тип топлива

    Дизель

    Дизель

    Емкость топливного бака (л)

    72

    72

    Трансмиссия

     

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

     

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

    Подвеска

    Спереди: Стойка Макферсон со стабилизатором

    Задняя: многорычажная

    Спереди: Стойка Макферсон со стабилизатором

    Задняя: многорычажная

    Тормоза

    Спереди: Вентилируемый диск

    Задняя часть: твердый диск

    Спереди: Вентилируемый диск

    Задняя часть: твердый диск

    Шины и колеса

    235/55 R18 Сплав

    235/50 R19 Сплав

    Налобные фонари

     Светодиод

    Двойной светодиодный проектор

    Выравнивание фар

     Автоматически

    Автомат

    Дневные ходовые огни

     светодиод

    Светодиод

    Габаритный фонарь

     С

    С

    Передние противотуманные фары

     светодиод

    Светодиод

    Внешнее зеркало заднего вида

    Цвет кузова, электрическая пылеулавливающая и складная

    Цвет кузова, электрическая пылеулавливающая и складная

    Решетка радиатора

    Серебро

    Матовый хром

    Стеклоочиститель

    Датчик дождя

    Датчик дождя

    Обогрев заднего стекла

     С

    С

    Задний комбинированный фонарь

     светодиод

    Светодиод

    Люк

    Без

    Двойной

    Молдинг дверного ремня

     Хром

    Хром

    Подъемник капота

     С

    С

    Антенна

     Тип плавника

    Плавник

    Материал седла

     Кожа (с вентиляцией)

     Кожа (с вентиляцией)

    Регулировка сиденья

    Драйвер: 8-позиционный привод + 2-позиционный поясничный упор 

    Второй ряд: капитанские сиденья: с откидывающейся спинкой, с ручной регулировкой и
    Боковое скольжение; Подлокотник

    Третий ряд: наклонный, раскладной, 60:40 раздельно опускающийся

     

    Драйвер: 8-позиционный привод + 4-позиционный поясничный упор
    с памятью и охлаждением;


    Пассажирский: 8-Way Power с охлаждением

    Второй ряд: сиденья для отдыха: электрорегулировка наклона, подушка
    и подставка для ног; Ручное длинное и боковое скольжение;
    Подлокотник; Охлаждение

    Третий ряд: наклонный, раскладной, 60:40 раздельно опускающийся

     

    Комнатная лампа

    Стандарт

    Светодиод  

    Холодильник 

    Без

    Без

    Приборная панель и центральный кластер

    Стандартный

    Стандартный

    Мультиинформационный дисплей

    4-дюймовый ЖК-дисплей

    4-дюймовый ЖК-дисплей

    Тип рулевого управления

     

    Рулевое управление с электроусилителем

     

    Рулевое управление с электроусилителем

    Рулевая колонка

    Наклонный и телескопический

    Наклонный и телескопический

    Материал рулевого колеса

     Кожа

    Кожа

    Органы управления на рулевом колесе

    Аудиосистема, Мультиинформационный дисплей, Телефон, Круиз-контроль

     

    Аудиосистема, Мультиинформационный дисплей, Телефон, Круиз-контроль

     

    Внутреннее зеркало заднего вида

     Автоматическое затемнение

    Автоматическое затемнение

    Солнцезащитные козырьки

     

    Водитель и передний пассажир; с зеркалом и лампой

     

    Водитель и передний пассажир; с зеркалом и лампой

    Стояночный тормоз

     

    Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

     

    Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

     

    Обшивка двери

     Мягкая литая отделка с кожей

    Формованная отделка Soft Touch с кожей

    Держатели для чашек и бутылок

    2 шт. на передней консоли, 2 шт. на центральной консоли второго ряда, 2 шт. на боковой обшивке третьего ряда

    2 шт. на передней консоли, 2 шт. на центральной консоли второго ряда, 2 шт. на боковой обшивке третьего ряда

    Вход с подсветкой

     С (передний, ключ, пол)

    С (Фронт, Ключ, Пол)

    Передний персональный фонарь

     С

    С

    Задний персональный фонарь

     С

    С

    Лампа освещения двери

     С

    С

    Лампа внутренней ручки двери

     С

    С

    Лампа для ног

     С

    С

    Лампа для багажного отделения

     С

    С

    Бесключевой доступ

     Умный вход

    Интеллектуальный вход

    Система зажигания

     Система запуска нажатием

    Система запуска нажатием

    Электростеклоподъемники

     

    Авто + Защита от замятия

     

    Авто + Защита от замятия

    Дверные замки с электроприводом

    Датчик скорости

    Определение скорости

    Система кондиционирования воздуха

    Спереди: двухзонный автоматический

    Задняя: трехзонная автоматическая

     

    Спереди: двухзонный автоматический

    Задняя: трехзонная автоматическая

    Солнцезащитные шторки

    Второй и третий ряд

    Второй и третий ряд

    Задний вентиляционный канал кондиционера

     С

    С

    Система управления освещением

     

    Автоматический + Следуй за мной домой

     

    Автоматический + Следуй за мной домой

    Круиз-контроль

     С

    С

    Аудиосистема

    8-дюймовый сенсорный экран, AM/FM-радио, MP3 с портами USB

    8-дюймовый сенсорный экран, AM/FM-радио, MP3 с портами USB

     Подключение

     Bluetooth Handsfree с голосовым управлением, Apple Carplay и Android Auto

    Громкая связь Bluetooth с голосовым управлением, Apple Carplay и Android Auto

    Функция аудиосистемы

     

    AM/FM-радио, Bluetooth и USB

     

    AM/FM-радио, Bluetooth и USB

    Динамики

     Динамики 4 + 2 твитера

    Динамики 4 + 2 твитера

    Беспроводное зарядное устройство

     Без

    С

    Зарядное устройство USB на задней панели

     Два

    Два

    Дополнительная розетка 12 В

     Один

    Один

    Система предотвращения столкновений

     Без

    С

    Монитор слепых зон (BSM)

     С

    С

    Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

     С

    С

    Подушки безопасности SRS

     

    Водитель, передний пассажир, передняя сторона, шторка 

     

    Водитель, передний пассажир, передняя сторона, шторка 

    Антиблокировочная тормозная система (АБС)

     С

    С

    Система курсовой устойчивости (VSC)

     С

    С

    Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

     С

    С

    Ремни безопасности

    Передний: трехточечный ELR с преднатяжителем и ограничителем усилия (x2)

    Задний: Трехточечный ELR (x4)

    Спереди: трехточечный ELR с преднатяжителем и ограничителем усилия

    Задний: Трехточечный ELR (x4)

    Напоминание о ремне безопасности

     Лампа и зуммер

    Лампа и зуммер

    Детская удерживающая система

     

    Изофикс (2 шт. ) и крепление для троса (2 шт.)

     

    Изофикс (2 шт.) и крепление для троса (2 шт.)

    Стоп-сигнал с высоким креплением

     светодиод

    Светодиод

    Сигнал экстренного торможения

     С

    С

    Камера

    С динамическими направляющими

     

     

    С динамическими направляющими

     

     

    Сонар просвета и заднего хода

     

    Спереди: Четыре

    Сзади: Четыре

     

    Спереди: Четыре

    Сзади: Четыре

    Доступные цвета кузова

    Белоснежная жемчужина, Голубая астра, Черная жемчужина Авроры

     

    Белоснежная жемчужина, Голубая астра, Черная жемчужина Авроры

     

    ЦЕНА

      Ч2. 54 миллиона

    2,988 млн. песо

     

    Фотографии Kia Филиппины, Kia

    Дилан Афуанг 18 февраля 2022 г. Для КИА Карнавал

    Абсолютно новый автомобиль премиум-класса Kia

    Абсолютно новый Kia Carnival 2022 года отличается многими чертами стиля внедорожника

    Киа Моторс

    Плюсы
    • Привлекательный дизайн
    • Мощная трансмиссия
    • Элементы интерьера премиум-класса

    Минусы
    • Без опции полного привода
    • Ограничение наклона заднего сиденья для высоких пассажиров

    Kia ​​представила совершенно новую модель — Kia Carnival 2022 года. Если вы смотрите на эти фотографии или видели одну из них на улице, вы, вероятно, впечатлены характерным и целеустремленным стилем этого… минивэна?

    19-дюймовые колеса Kia Carnival спрятаны под расширенными колесными арками, что придает агрессивный вид

    Киа Моторс

    Минивэн или нет?

    Этот вопросительный знак представляет несколько аспектов нового Kia Carnival. Во-первых, когда мы слушали, как представители Kia описывают свою новейшую модель, невозможно было игнорировать их отказ назвать Carnival «минивэном».Предпочтительным местоимением было «MPV», что означает «многоцелевой автомобиль» — обычное обозначение этих автомобилей на других мировых рынках.

    Новый Kia Carnival предлагает передние и задние защитные пластины и увеличенный дорожный просвет

    Киа Моторс

    Во-вторых, мы верим Kia на слово, что потребители, увидев автомобиль на карнавале во время тестирования в фокус-группе, сказали, что он больше похож на внедорожник, чем на минивэн. Он оснащен новейшей передней решеткой Kia «тигровый нос», расположенной между гладкими светодиодными фарами, окруженными яркими стильными световыми полосами.Нижняя передняя и задняя панели включают в себя защитную пластину, похожую на внедорожник, а массивные колесные арки между скульптурными дверными панелями еще больше подчеркивают мясистый вид Carnival. Эти колесные арки вмещают 17- или 19-дюймовые колеса, в зависимости от уровня отделки салона.

    Kia ​​Carnival может похвастаться большим салоном и грузовым объемом в сегменте

    . Киа Моторс

    Итак, Kia Carnival предлагает более агрессивный внешний вид, чем обычный минивэн. Но есть ли у него по-прежнему три ряда сидений, просторный салон и раздвижные двери с обеих сторон? Ага.Он даже предлагает лучший в своем классе пассажирский салон (168 кубических футов) и грузовое пространство (145,1 кубических футов). И это делает его минивэном в нашей книге. Киа тоже, на самом деле, поскольку компания была счастлива указать на эти преимущества перед другими… ну, вы знаете.

    3,5-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил и тяговым усилием до 3500 фунтов

    Киа Моторс

    Карнавал силы

    Хорошей новостью является то, что Kia Carnival может похвастаться длинным списком уникальных функций, которые вы не найдете в других квадратных машинах для перевозки людей.Это совершенно новый 3,5-литровый двигатель V6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Это дает Carnival лучшие в своем классе 290 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, а также (лучшую в своем классе) максимальную тяговую мощность 3500 фунтов и 22 комбинированных мили на галлон. Kia сообщила нам, что ее специалисты по исследованиям и разработкам приложили значительные усилия, чтобы трансмиссия могла выдерживать сложные дорожные условия, не теряя мощности из-за перегрева или высоких температур окружающей среды, даже при перевозке 8 пассажиров и буксировке максимальной массы 3500 фунтов.

    Новый Kia Carnival — первая модель с новым логотипом Kia

    Киа Моторс

    Усовершенствованная технология безопасности

    Стандартный расширенный список технологий безопасности водителя Carnival еще больше впечатляет: предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение и предотвращение столкновения в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение столкновений, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о внимании водителя и автоматический ассистент дальнего света.

    Среди многих функций безопасности Carnival доступна технология Blind View Monitor

    . Киа Моторс

    Стандартная технология не останавливается на достигнутом. Kia знает, что это семейный автомобиль, поэтому безопасность является главным фактором для потенциальных покупателей. Таким образом, каждый Carnival также включает в себя предупреждение о пассажирах сзади с обнаружением движения, чтобы помочь не оставить детей позади, и помощь пассажирам в безопасном выходе, основанную на радаре систему для обнаружения приближающихся транспортных средств, когда боковые двери открыты. Наконец, дополнительная технология мониторинга слепых зон показывает в реальном времени соседние полосы движения на 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов Carnival.

    Kia ​​Carnival 2022 отличается элегантным дизайном интерьера и доступным 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном

    Киа Моторс

    Функции для пассажиров премиум-класса

    Этот 12,3-дюймовый цифровой приборный блок — одна из многих высокотехнологичных функций, доступных в новом Kia Carnival. Он может сочетаться либо со стандартным 8-дюймовым центральным сенсорным экраном на LX и EX Carnivals, либо с 12-дюймовым.3-дюймовый сенсорный экран на моделях SX и SX Prestige. Эти экраны расположены над емкостным сенсорным блоком климат-контроля и гладкими тонкими вентиляционными отверстиями на приборной панели, что придает интерьеру Carnival превосходный вид.

    Капитанские кресла второго ряда Kia Carnival могут полностью откидываться для получения первоклассного опыта

    Киа Моторс

    Этот премиальный опыт может быть улучшен за счет ряда удобных для пассажиров функций. Вашей семье нужна беспроводная потоковая передача Apple CarPlay и Android Auto? Это стандартно на карнавале.Так же как и боковые двери с электроприводом и несколько USB-портов для зарядки. Списки опций Carnival включают в себя все: от двойных видеомониторов на задних сиденьях с возможностью воспроизведения различных медиафайлов до капитанских кресел второго ряда с подогревом, вентиляцией и полным электроприводом откидывания. Представьте себе самолет бизнес-класса, хотя функция полного наклона может быть ограничена ростом пассажиров второго ряда и положением передних сидений.

    Конфигурация с 8 пассажирами обеспечивает размещение 3 человек во втором ряду Kia Carnival

    Киа Моторс

    Экономичный карнавал Kia

    Список стандартных функций Carnival, как с точки зрения передовых технологий безопасности, так и с точки зрения удобства пассажиров, впечатляет.В частности, по стартовой цене Carnival LX в 33 275 долларов, включая сбор за пункт назначения. Пакет сидений за 2000 долларов для LX добавляет кожаную обивку «SynTex». Carnival EX стоит 38 775 и модернизирует 8-дюймовый сенсорный экран до 12,3-дюймового сенсорного экрана, заменяет 17-дюймовые колеса LX на 19-дюймовые колеса, добавляет автоматический климат-контроль с зоной отделки, навигационную систему, умный круиз-контроль, умный задняя дверь (с автозакрытием) и передние и задние датчики парковки.

    Комплектация Kia Carnival SX Prestige включает двойной люк на крыше

    Киа Моторс

    Расширение Carnival SX по цене 42 275 долларов включает элементы внешней отделки, двойные задние развлекательные экраны с беспроводной потоковой передачей мобильного телефона, вентиляцию передних сидений, дополнительные USB-разъемы для зарядки, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, рейлинги на крыше и светодиодные противотуманные фары.Топовая комплектация Carnival, SX Prestige, включает в себя капитанские кресла второго ряда с электроприводом и подогревом и охлаждением (с «оттоманским» режимом), люк с двойным электроприводом, аудиосистему Bose с 12 динамиками, светодиодные задние фонари, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. кластер, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и технология мониторинга слепого обзора Kia.

    Абсолютно новый Carnival от Kia предлагает мощное сочетание стиля, производительности и премиальных функций

    Киа Моторс

    В то время как все модели Carnival излучают стиль и первоклассный пассажирский транспорт, комплектации SX и SX Prestige ощущаются (и выглядят) как настоящие роскошные автомобили, обеспечивая при этом быстрое ускорение и уверенное управление.Клеймо, окружающее такие автомобили, как Kia Carnival, до такой степени, что мы не должны называть их тем, чем они являются, действительно прискорбно. Потому что, если вы ищете наиболее эффективное средство для комфортной перевозки людей по дорогам Америки, превзойти Kia Carnival практически невозможно.

    Kia Carnival 2022 года: новый вариант для занятых семей

    Kia ​​представляет свой новый полноразмерный автомобиль для всей семьи. Получивший название Life Utility Vehicle (LUV) , Carnival 2022 модельного года основан на новой и более легкой платформе, обладает сильным внешним видом внедорожника с четкими линиями, функциональностью минивэна с высококлассным интерьером и двигателем V6 под капотом.

    — Реклама —

    На насыщенном рынке внедорожников, который явно ненавидит минивэны, Carnival — это освежающий вариант для больших семей с активным образом жизни. И хотя Kia Telluride среднего размера предлагает капитанские кресла 2-го ряда, он не может коснуться грузовых преимуществ Carnival, который, похоже, заменяет Sedona (хотя Kia официально не заявляла об этом на момент написания этой статьи).

    Ниже краткое сравнение Sedona и Carnival:

    2019 Седона (слева.Фото: Kia) против Carnival 2022 года (справа. Фото: Kia)

    А вот и другие спортивные утилиты Kia, выходящие прямо сейчас.

    Под капотом

    Новый Carnival оснащен 3,5-литровым двигателем V6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новичок установлен на новой платформе Kia w N3, которая, по словам корейцев, «легче, прочнее, тише, безопаснее и стабильнее, чем когда-либо». Экономия топлива также улучшается благодаря аэродинамическим улучшениям колес, воздушной завесы переднего бампера и зеркал.

    Что касается функций безопасности для повседневного вождения, семейный тягач может похвастаться товарами, в том числе:

    • Система удержания полосы движения
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Система предупреждения о внимании водителя
    • Система помощи при дальнем свете
    • Система предупреждения о дистанции при парковке (стандартные задние датчики и доступные передние датчики) Оповещение о пассажирах
    • Доступен монитор кругового обзора
    • Доступен монитор слепых зон
    • Доступен интеллектуальный круиз-контроль с системой помощи при вождении на шоссе
    • Доступен ассистент безопасного выезда

    Футуристический дизайн с четкими линиями

    Да, это не минивэн, лишенный заветной сдвижной двери.Но давайте будем честными — карнавал, скорее всего, подойдет семьям, которые действительно ценят давно потерянный автомобиль, и в этом нет ничего плохого.

    2022 Карнавал. Фото: Kia

    Принимая более фургонный вид с его удлиненной конструкцией и квадратной задней частью, Carnival действительно демонстрирует современный, смелый дизайн внедорожника: передняя часть вылеплена, но чистая; То же самое касается задней части с простым горизонтальным видом и очень гладким сквозным задним фонарем с классной футуристической подсветкой. Задняя защитная пластина и отражатели также добавляют солидности внешнему виду.

    Варианты оформления

    включают черные и хромированные дверные молдинги и хромированную заднюю стойку, а также большие двухцветные зеркала заднего вида, геометрические формы и убирающийся задний дворник.

    2022 Киа Карнавал салон

    2022 Карнавал. Фото: Kia

    На первый взгляд, интерьер Carnival кажется высококлассным, особенно на этих фотографиях с отделкой из черной кожи на коричневой (отделка 3D HydroGrafic и детали премиум-класса не являются обязательными).Хромированная деталь, удлиняющая приборную панель, в сочетании с тонкими металлическими вентиляционными отверстиями — приятное прикосновение.

    — Реклама —

    В передней части приборная панель и органы управления просты и хорошо продуманы. Центральная панель выполнена из высококачественных глянцевых черных материалов и оснащена панорамным дисплеем на приборной панели, включая 12,3-дюймовый сенсорный экран.

    Увеличенные сиденья для 8 пассажиров и места VIP-зала

    Kia ​​называет их VIP Lounge Seats , и мы можем понять, почему: опциональные сиденья с электрорегулировкой, подогревом или воздушным охлаждением, с подставками для ног и подголовниками.Настоящий кинотеатр, откидные сиденья в стиле бизнес-класса, которые, возможно, только что изменили правила игры во втором ряду.

    7- и 8-местные варианты сидений настраиваются по индивидуальному заказу, где второй ряд 8-местной версии находит выдвижное центральное сиденье, открывающее пространство, когда это необходимо, или когда детям нужно немного легче запрыгнуть на заднее сиденье.

    2022 Карнавал. Фото: Kia

    Для еще большего пространства третий ряд может скрываться в полу, а сиденья второго ряда в 8-местной модели можно снимать по отдельности.

    Другие технологии и функции, ожидаемые семьями в наши дни, такие как Apple CarPlay, беспроводная зарядка, порты USB, также доступны в Carnival. Вот краткий список: 

    • До 9 USB-портов и до 2 инверторов
    • Доступна звуковая система Bose Premium
    • Доступна Kia UVO Intelligence
    • Тихий режим
    • Пассажирский вид
    • Доступна беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
    • Несколько Bluetooth-подключений

    Вывод

    Если Carnival 2022 года действительно является новой заменой Kia Sedona (так и есть), мы ее возьмем.Откровенно говоря, не все семьи ищут внедорожники, даже в натуральную величину.

    Как и его предшественник, Carnival — отличный вариант для больших семей, которые много путешествуют — семьи, которым нужны новейшие технологии, высококлассный интерьер, гибкое расположение сидений с модульными функциями, и все это упаковано в красивую машину, которой родители могут гордиться. парковаться на площадке гаража.

    Вот еще несколько спортивных утилит 2021 и 2022 годов.

    Дата выпуска, комплектация и цена Carnival 2022

    Carnival появится на рынке весной 2021 года и будет доступен в 5 комплектациях:

    Цены на

    в США не были опубликованы, но в Канаде карнавал 2022 года начинается с 34 495 долларов.

    Интерьер и экстерьер Киа Карнавал 2022 фото:

    Связанные

    Kia Carnival 2022 разрушит мифы о минивэнах

    Абсолютно новый Kia Carnival 2022 года готов покорить Северную Америку в качестве замены Sedona. Однако он позиционируется не как новый минивэн, а как первый одноименный «Life Utility Vehicle» (LUV) бренда.

    Потому что минивэны вышли из моды, а внедорожники появились. Carnival такой же просторный и практичный, как и предыдущая Sedona, но выглядит более суровым и привлекательным.

    «Мы не можем дождаться, когда канадцы сядут за руль нашего собственного автомобиля Life Utility», — говорит Элиас Эль-Ачхаб, главный операционный директор Kia Canada. «Благодаря смелым характеристикам внедорожника, невероятному грузовому пространству, нашим самым передовым технологиям безопасности и роскошному оснащению, Kia Carnival воплощает нашу передовую философию дизайна».

    Кстати, «Карнавал» — это название, которое Kia использует для своего минивэна на других рынках с 1998 года. Корейский автопроизводитель находится в процессе глобального упрощения номенклатуры своих автомобилей, поэтому, например, Optima стала новым K5. .

    Универсальный минивэн?

    Внешне Kia Carnival 2022 года имеет некоторое сходство с новыми Sorento и Seltos. Он сохраняет растянутый профиль минивэна, но предлагает немного больший дорожный просвет. Эффектные линии капота и бампера в сочетании с выступающими колесными арками и металлической отделкой бампера придают кузову мускулистость, а приподнятые рейлинги на крыше придают автомобилю дополнительную практичность.

    Также есть несколько отличительных черт, таких как хромированные задние стойки, двухцветные корпуса зеркал заднего вида, спрятанный задний дворник и светодиодная надпись в стиле шиканы под фарами.

    Фото: Kia

    Салон бизнес-класса

    Внутри вы найдете лаконичный дизайн приборной панели с доступной подключенной интеграцией 12,3-дюймовой комбинации приборов TFT и 12,3-дюймового центрального дисплея. Интерьер может быть отделан черной или совершенно новой кожей Martian Brown с доступной отделкой 3D HydroGrapic и первоклассной строчкой.

    В конфигурации с восемью пассажирами выдвижное центральное сиденье второго ряда позволяет легко безопасно ухаживать за детьми на заднем сиденье или освобождает больше места для пассажиров.Вы также можете создать место для стола, сложив спинку сиденья вперед или сняв каждое сиденье второго ряда по отдельности. Если вы выберете вариант с семью пассажирами, доступны «VIP Lounge Seats» с подогревом/охлаждением сидений и регулируемыми с электроприводом подножками и подголовниками.

    Что касается технологий, то доступны беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема премиум-класса Bose и подключенные услуги UVO Intelligence.

    Фото: Kia

    Пять комплектаций

    Когда Kia Carnival 2022 поступит в продажу этой весной, он будет предлагаться в пяти комплектациях (LX, LX+, EX, EX+ и SX) со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 34 495 долларов плюс пункт назначения и обслуживание. Это на 2200 долларов больше, чем у Sedona 2021 года.

    Все модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выход оценивается в 290 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента.

    К сожалению, на Carnival нельзя использовать полный привод. Тем не менее, безопасность обеспечивается множеством передовых систем, включая помощь в удержании полосы движения и следовании, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о внимании водителя, помощь дальнему свету, предупреждение о расстоянии при парковке и помощь в предотвращении лобового столкновения с доступным поворотом на перекрестке.

    Фото: Киа

    Kia Carnival обновился на внутреннем рынке, теперь также получает гигантский ТВ-монитор

    Kia Carnival Hi Limousine получает больше бортовых технологий в салоне, а также передовые функции безопасности.

    По HT Auto Desk
    | Обновление: 13 ноя 2020, 14:15

    Салон Kia Carnival Hi Limousine стремится напоминать салон самолета бизнес-класса. (Фото предоставлено Киа)

    Kia Carnival был запущен на индийском рынке в начале 2020 года, и, хотя он имеет довольно премиальную цену, минивэну удалось продемонстрировать способность Kia предложить потенциальным покупателям роскошную поездку.Корейская компания представила Carnival 2021 на своем внутреннем рынке, и, хотя снаружи есть примечательные обновления, салон автомобиля стал еще более роскошным, что подчеркивается 21,5-дюймовым монитором для автомобильных развлечений. потребности.

    Kia Carnival 2021 берет пример с роскошных лимузинов высокого класса и предлагает большой экран для развлекательных целей, в то время как даже самые премиальные бренды предлагают большие сенсорные экраны, но сравнительно меньших размеров, чем тот, что находится внутри нового Carnival в его отделке Hi Limousine.А если вам не нравится делиться тем, что вы видите на экране, просто задерните шторки, которые занесли в машину.

    Если занавес — это возврат к старым временам, функция безопасности возвращает Carnival в соответствие с текущими временами. Он получает функцию помощи в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и помощь в предотвращении столкновений вперед. Он также может обнаруживать пешеходов и велосипедистов. Наиболее важным, однако, является его полуавтономная система вождения 2-го уровня.

    Kia Carnival Hi Limousine также получает более высокую крышу и добавлены боковые подножки.

    Автомобиль уже открыт для продажи на рынке Южной Кореи, но пока неизвестно, когда он появится на других рынках, таких как Индия и США, где он называется Kia Sedona.

    Дата первой публикации: 13 ноября 2020 г., 14:15 IST

    «Моя машина горит»: водители опасаются за свою безопасность, так как выпуск многолетнего отзыва затягивается

    Водители Hyundai и Kia говорят, что боятся садиться за руль собственных автомобилей — с риском возгорания двигателя и поломки, нависшим над их головами.

    Отзыв миллионов этих автомобилей затянулся на годы — начиная с 2015 года, когда добавляются новые модели и годы.

    Теперь совместное расследование Marketplace и Go Public выявило недостатки в канадской системе отзыва автомобилей, которая в значительной степени зависит от автопроизводителей в выявлении и устранении собственных проблем с безопасностью, что позволяет этому случиться.

    Каждый отзыв называет очень конкретные модели и годы, часто исключая автомобили с точно таким же двигателем, только чтобы добавить эти автомобили и другие месяцы или годы спустя.

    Производители CBC опросили водителей с внезапными отказами двигателей и возгораниями, однако их модели Hyundai и Kia не попали ни в один список отзываемых автомобилей. Некоторые из опрошенных сказали, что двигатели их автомобилей заглохли или загорелись без предупреждения, даже после того, как была установлена ​​​​система раннего обнаружения, предназначенная для предупреждения водителей о возможном возгорании или отказе двигателя.

    «Это очень серьезная проблема безопасности», — сказал защитник автомобильной безопасности Джордж Ини. «Нам нужно, я бы сказал, с осторожностью относиться к этому отзыву.

    СМОТРЕТЬ | Выявление недостатков канадской системы отзыва:

    Расследование отзывов Hyundai и Kia

    Marketplace и Go Public объединяют усилия для расследования возгораний и отказов двигателей Hyundai и Kia, выявляя недостатки канадской системы отзыва. 2: 00

    В некоторых отзывах описывается металлический мусор, обнаруженный в двигателях, который может изнашивать подшипники. Другие были выпущены для устранения проблематичного ремонта, выполненного во время предыдущего отзыва. привести к короткому замыканию и утечке масла, которое может попасть в генератор.

    Риск для всех один и тот же: внезапный отказ двигателя или самопроизвольное возгорание. И то, и другое может быть опасным для таких водителей, как Киша Тейлор, у которой заглох двигатель автомобиля, когда она ехала по шоссе Большого Торонто в сентябре 2020 года. на случай, если ее двигатель сгорит, пока она ждет отзыва. (CBC)

    ‘Так заканчивается моя жизнь?’

    «Я еду по 407-й и замечаю, что моя нога на педали газа, но я ничего не получаю», — сказала она.«Эта штука быстро останавливается, и я нахожусь посреди шоссе.

    «Я тут же думаю: „Моя жизнь так заканчивается?“»

    CBC Go Public начала репортажи о Hyundai и Kia отказах двигателей и пожарах в марте 2019 года после того, как несколько зрителей сообщили, что их автомобили внезапно вышли из строя или загорелись при обстоятельствах, аналогичных тем, которые изложены в отзыве об металлическом мусоре, но им сказали, что их модель или год были исключены из него. 

    В то время всего несколько отзывов, связанных с металлическим мусором и утечками масла.С тех пор было выпущено как минимум еще 16, многие из которых вовсе не отзывные, а скорее то, что компания называет «кампаниями по улучшению продукта».

    Эти кампании устанавливают так называемую систему обнаружения датчиков детонации (KSDS), которая должна снизить риск безопасности, предупреждая водителя о том, что его двигатель вот-вот выйдет из строя. Он переводит автомобиль в медленный режим «защиты», чтобы водитель мог сразу же добраться до дилерского центра.

    Но CBC раскрыла семь случаев, когда автомобили Hyundai и Kia внезапно умирали, несмотря на то, что на них была установлена ​​система KSDS.

    Компании говорят, что эти двигатели могли выйти из строя или загореться по причинам, не связанным с их отзывом двигателей.

    Несколько водителей связались с CBC News и рассказали о возгораниях и отказах двигателей, в том числе владелец Hyundai Sonata 2017 года выпуска, которому сказали, что он сгорел за ночь, когда он сидел на стоянке дилерского центра в Ньюмаркете, Онтарио, в ожидании обслуживания. На автомобиле был установлен датчик предупреждения. (Предоставлено Робин Кроули)

    Когда Тейлор купила свой подержанный Santa Fe Sport 2015 года летом 2020 года, она не осознавала, что он уже прошел через два отзыва по безопасности, связанных с отказом двигателя и возгоранием, включая установку KSDS.

    Всего через две недели после того, как она его купила, ее машина внезапно заглохла на шоссе.

    Ей только что заменили двигатель, когда в октябре 2020 года она получила еще один отзыв, снова предупреждающий об отказе двигателя и опасности возгорания. На этот раз отзыв рекомендовал парковаться снаружи и вдали от строений, потому что риск возгорания сохраняется, когда автомобиль припаркован и выключен.

    «Я не чувствую себя в безопасности за рулем этой машины, потому что у меня было так много проблем… Я всегда с тревогой ожидаю, что с этой машиной произойдет что-то еще», — сказала она

    В электронном письме на адрес CBC News, Hyundai заявила, что ее программное обеспечение KSDS было протестировано независимыми инженерами и является «современным».

    Автопроизводитель также заявил, что активно отслеживает новые проблемы безопасности и будет «продолжать отзывать новые или расширять существующие», когда это необходимо, отмечая, что не все отказы двигателей и возгорания связаны с производственными дефектами.  

    ‘Можем ли мы доверять их сейчас?»: отзывы заняли слишком много времени, говорит адвокат

    Джейсон Левин из Центра автомобильной безопасности сказал, что так называемая Кампания по улучшению продукта никогда не должна была давать зеленый свет в первую очередь. У.Правительство США расследует возгорание двигателей Hyundai и Kia еще в 2018 году.

    «Вопрос даже не в том, работает он или нет, а в том, для чего он предназначен? огонь», — сказал он.

    «Это программное решение аппаратной проблемы.»

    Защитник прав потребителей Джордж Ини говорит, что Hyundai и Kia слишком долго реагировали на проблемы с двигателем и отзывали машины из-за пожара. (Dennis Cleary/CBC)

    Ассоциация автомобильной защиты Канады, занимающаяся надзором за потребителями автомобилей, заявила, что еще одной проблемой является система отзыва автомобилей, которая в основном предоставляет автопроизводителям возможность выявлять и решать проблемы безопасности.

    «Мы в значительной степени зависим от доброй воли автопроизводителя», — сказал Джордж Ини, директор APA.

    Он сказал, что компаниям Hyundai и Kia потребовалось слишком много времени — более шести лет — для того, чтобы отозвать более 20 автомобилей по аналогичной проблеме, и задается вопросом: «Можем ли мы теперь им доверять?»

    ЧАСЫ | Автомобиль стоит мертвым на подъездной дорожке, пока владелец ждет, будет ли он отозван в следующий раз:

    Киа Рондо Янника Летайлера 2014 года внезапно умерла, когда он был за рулем, но его модель в то время не отозвали. Ему предложили 7000 долларов на замену двигателя, поэтому его машина простояла на подъездной дорожке больше года в надежде, что отзыв будет снова расширен. Kia говорит, что может ожидать уведомление об отзыве в марте. 2:50

    Автопроизводители сотрудничают, сообщает Transport Canada

    Transport Canada сообщила CBC News, что предложила отозвать автомобили Kia и Hyundai, и производители сотрудничают со всеми ними.

    Федеральное транспортное управление заявило, что его собственное расследование проблем с двигателем привело к отзыву как минимум 11 автомобилей и расширению гарантии на транспортные средства с потенциальными проблемами.

    Левин сказал, что как в США, так и в Канаде Hyundai и Kia должны были знать, что необходимо отозвать больше автомобилей, прежде чем регулирующие органы предложили им это сделать, отметив, что сами компании лучше поймут, насколько серьезна проблема, услышав от клиентов.

    ЧАСЫ | Камера наблюдения зафиксировала внезапное возгорание автомобиля, когда он был припаркован и выключен:

    Двигатель автомобиля этого человека загорелся во время стоянки

    Двигатель Hyundai Elantra Абхи Санкара загорелся, когда он был припаркован в гараже. Hyundai обвинил в пожаре плохое техническое обслуживание, но считает, что это производственный брак. 3:26

    «[Потребители] не будут обращаться прямо к правительству, когда у них возникнут проблемы с автомобилем, они обратятся к людям, которые могут это исправить», — сказал он. «Это дилерский центр, это производители — у них есть жалобы».

    Левин сказал, что его петиция к правительству США была основана на примерно 120 жалобах на возгорание автомобилей Hyundai и Kia, которые он получил. Позже он узнал, что у производителей было более 3000 жалоб .

    Последовавшее за этим трехлетнее расследование, проведенное правительством США, пришло к выводу, что Hyundai и Kia затянули отзыв о возгорании двигателя, и оштрафовало их на рекордную сумму в 210 миллионов долларов. В Канаде такие штрафы не выписывались, а отзывы затягиваются.

    Министерство транспорта Канады активно исследует эффективность системы раннего предупреждения KSDS, но пока не пришло к выводу.

    Водитель уехал с большим счетом

    Кристан Капрон копила на первый взнос за дом со своим новым мужем, когда их машина внезапно загорелась. Им пришлось раскошелиться на свои сбережения, чтобы выплатить остаток кредита за сгоревшую машину, а также стоимость нового автомобиля. (Предоставлено Кристан Капрон)

    У Кристан Капрон не было установлено никакой системы предупреждения, когда ее Hyundai Tucson 2017 года загорелся на шоссе Онтарио в октябре прошлого года.

    Hyundai выставил ей счет, хотя ее гарантия еще действовала.

    «Их точные слова были: «Ваша гарантия не распространяется на автомобиль, если он не уцелел», — сказал Капрон.Ее страховка покрыла большую часть суммы, причитающейся за машину, но она говорит, что ей все равно пришлось заплатить более 1000 долларов за сгоревший автомобиль, прежде чем она смогла купить другой.

    Капрон остановила свой Hyundai Tucson 2017 года на шоссе, когда услышала тиканье, приглушенное ее музыкой. Она почувствовала запах гари, поэтому вышла из машины, чтобы позвонить мужу, но через несколько минут вся машина была в огне.

    «Я начал плакать и говорить: «Боже мой, моя машина горит». Это действительно единственные слова, которые я смог сказать», — сказал Капрон.

    ЧАСЫ | Водитель смотрит, как машина, которую она чудом избежала ожогов на шоссе:

    Тикающий звук только предупреждает, что машина вот-вот загорится

    Приглушенный тикающий звук был единственным признаком, который был у Кристан Капрон, прежде чем ее машина загорелась через несколько минут. Ее страховка не выплатила ей достаточно, чтобы покрыть оставшуюся часть автокредита. 0:09

    На момент пожара на ее Tucson 2017 года не было отзывов, связанных с двигателем, хотя на KSDS 2014, 2015 и 2019 годов был выпущен отзыв со ссылкой на отказ двигателя и риск возгорания.

    В сентябре 2020 года Tucson 2019 года выпуска подлежал отзыву из-под ABS, но модель Kapron 2017 года была добавлена ​​только в конце декабря — через два месяца после пожара.

    У Капрон еще была действующая гарантия, так как ее машине было всего три года. Но, несмотря на это, Hyundai не стал бы покрывать свою машину.

    CBC слышала подобные истории от пяти других водителей, чьи автомобили загорелись, которым пришлось пройти страховку, чтобы получить компенсацию.

    Коллективный иск не распространяется на все затронутые автомобили

    Hyundai и Kia пообещали деньги для водителей в качестве урегулирования коллективного иска, который, как ожидается, будет завершен в Онтарио и Квебеке в конце февраля.Мировое соглашение не признает вины, но предлагает водителям расширенные гарантии и возможную компенсацию амортизации, чтобы избежать дальнейших судебных разбирательств.

    В поселении названы только некоторые из более ранних двигателей, поэтому многие из недавно добавленных транспортных средств не включены.

    Тейлор, возможно, сможет извлечь выгоду, но Капрон не получит, так как ее Tucson 2017 года не назван.

    Левин сказал, что хочет, чтобы данные производителей распространялись публично и на международном уровне, чтобы регулирующим органам и адвокатам не приходилось полагаться исключительно на жалобы потребителей, в то время как Ини хочет, чтобы канадское правительство инвестировало больше средств в более быстрые расследования Министерства транспорта Канады.