Фото инфинити фх 35 черная – Infiniti FX 35 «черный на черном»

«Инфинити FX35»: отзывы, характеристики, фото

«Инфинити FX35» – вместительный автомобиль высокой проходимости, предназначенный для тех, кто привык вести активный образ жизни.

Его первый прототип презентовали в 2001 году, а второй, максимально приближенный к серийному варианту, появился в 2002 году. Официальная премьера «Инфинити FX» состоялась в рамках Детройтского автошоу-2003. В этом же году стартовало его серийное производство.

Внешний вид

Модель построена на платформе FM, также используемой для автомобилей «Инфинити G35» и «Ниссан Скайлайн». Автомобиль во многом похож на полноценный спорткар: узкие боковые стекла, короткие свесы, наклоненное лобовое стекло. Самые яркие элементы экстерьера – большие колеса с дисками R20 на низкопрофильной резине, узкая головная оптика.

Длинный капот, боковины округлой формы и огромные колеса – характерные черты мощного автомобиля, создающие также впечатление комфортабельности и солидности. Модель отличается комфортабельным салоном, выполненным в несколько футуристическом стиле. Производитель использовал высококачественные материалы отделки, напоминающие о том, что «Инфинити» — люксовое подразделение Nissan.

Интерьер

В салоне «Инфинити FX35» установлены кожаные кресла черного цвета, отличающиеся отличной эргономикой и удобством. Массивные стойки, спортивный руль, алюминиевые накладки на педалях и рычаге КПП – элементы, создающие чувство роскоши и многофункциональности. На центральной консоли размещены эксклюзивные аналоговые часы, на приборной панели — циферблаты с хромированными ободками, стилизованные под хронометры.

Щиток приборов оформлен как отдельный блок, предусматривающий возможность регулировки угла наклона совместно с рулевой колонкой. Это осуществляется посредством электропривода с функцией запоминания. Внимания заслуживает и многофункциональный трехспицевый руль.

В базовую комплектацию входят электроприводы кресел, зеркал заднего вида и стекол, а также система климат-контроль и аудиосистема Bose, включающая 13 динамиков.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Серия FX включает две модели: «Инфинити» FX35 и FX45. Первую оборудуют 280-сильным двигателем V6 с объемом 3,5 л. Он включает алюминиевый блок, четыре клапана на каждый цилиндр и предусматривает специальную систему фаз газораспределения. Вторую, соответственно, оборудуют 4,5-литровым мотором с максимальной мощностью 315 л. с.

Оба силовых агрегата обеспечивают высокую тягу практически на любой скорости. Они работают совместно с одной трансмиссией – пятиступенчатой АКПП, предусматривающей возможность переключения передач вручную.

Владельцы автомобиля оставляли как положительные, так и отрицательные отзывы. Инфинити FX35 в базовой комплектации имел только задний привод, когда модель FX45 предусматривала полный. Полный привод для FX35 предлагался лишь за доплату. Помимо этого, многим автолюбителям не нравились большие аппетиты двигателя, с чем и связаны многие негативные отзывы. Инфинити FX35 имел стандартную, как для своего класса, конструкцию подвески: спереди независимые стойки MacPherson, сзади – «многорычажку». Опционально предлагалась и спортивная подвеска. Тормозную систему представляли дисковые вентилируемые тормоза, устанавливаемые на всех колесах.

Рестайлинг 2005 и 2009 годов

В 2005 году был проведен небольшой тюнинг «Инфинити FX35», но он сохранил узнаваемый внешний вид. Базовая комплектация получила систему предупреждения ухода с магистрали. Для этого на боковом зеркале устанавливали специальный электронный блок, отслеживающий разметку дороги. Когда автомобиль уйдет с трассы, система подаст звуковой сигнал водителю «Инфинити FX35». Фото рестайлинговой модели станет подтверждением тому, что она мало в чем отличается от своей предшественницы.

В 2009 году с автомобилем провели очередное обновление. У модели остались прежние формы и габариты, но при этом колея увеличилась на 43 мм, а колесная база – на 35 мм. Изменения также коснулись передней оптики, радиаторной решетки и диффузоров на передних крыльях, формы переднего бампера и задней оптики. Это позволило уменьшить коэффициент сопротивления до 0,36.

Двигатель «Инфинити FX35» представлен 307-сильным мотором с объемом 3,5 л. До «сотки» внедорожник разгоняется с ним за 6,9 с. Двигатель агрегируется с 7-ступенчатой АКПП, включающую систему плавного переключения передач и спортивный режим.

Владельцы первых «Инфинити» нарекали на жесткую езду. Инженеры компании решили исправить эту проблему, установив специальную систему CDC, благодаря которой водитель может выбирать один из двух режимов езды: «Авто» или «Спорт», отличающихся жесткостью подвески. Базовые FX35 оборудовались пятиспицевыми R18 или облегченными дисками R21 с шинами 265/45.

Третье поколение «Инфинити FX35»

Фото модели 2013 модельного года свидетельствуют об очередных незначительных изменениях. Автомобиль получил большую трапециевидную решетку радиатора, новый передний бампер и противотуманки каплевидной формы.

В салоне модели также произошли изменения. В частности, была обновлена приборная панель: на ней появились белые стрелки приборов (можно заказать черные), а оранжевый дисплей заменили черно-белым. Вместительность багажного отсека составляет 410 л, но при этом погрузочная высота значительно увеличилась. Спинки сидений второго ряда складываются, образуя почти ровный пол. На крыше появились рейлинги для крепления багажа.

Характеристики

На отечественном рынке вплоть до 2012 года автомобиль был доступен исключительно с бензиновыми моторами, но уже в 2013 году начали поставлять первый дизель V6 мощностью 238 л. с. и объемом 3,0 л. С ним автомобиль развивает 100 км/ ч за 8,3 с. В целом, характеристики «Инфинити FX35» соответствуют спортивному характеру модели. Потребление топлива в смешанном цикле при этом 9 л/100 км. В целом, линейка моторов для автомобиля представлена прежними 3,5 л V6 и 5,0 л V8 с максимальной мощностью 400 л. с. Они агрегированы с 7-ступенчатой коробкой-автомат.

Достоинства

Изменения произошли не только с экстерьером и технической частью автомобиля, но и с его оснащением. В частности, он получил ряд современных опций, позволивших значительно упростить управление и увеличить безопасность для пассажиров и водителя. Среди электронных вспомогательных систем заслуживает внимания интеллектуальный круиз-контроль, минимизирующий необходимость водителя участвовать в управлении транспортным средством.

При определенных настройках она может автоматически замедлять внедорожник, если в поле ее видимости появляется преграда, и продолжать движение в случае ее отсутствия. Для автомобиля также предусмотрена система кругового обзора, отслеживающая обстановку вокруг него. Она поможет припарковаться даже на минимальном участке. Эффективное торможение на самых разных покрытиях обеспечивает система EBD.

FX35 – внедорожный автомобиль с яркой внешностью. Он отличается футуристическим дизайном, хорошими динамическими характеристиками и наличием современного оборудования.

fb.ru

(Обзор) Infiniti FX35 VS Lexus RX330 Часть 3 Салон / Интерьер — Infiniti FX, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем, привет.
Продолжение…
Часть 1
Часть 2

Сегодня рассмотрим салоны.

Салон FX Дорестайл

Салон RX с НАВИ

Оба авто соответствуют представлениям о премиальности того времени (2003-2008) и имеют кожаные салоны. Правда полностью кожаными их назвать нельзя – традиционно для японцев многие элементы сделаны из кожзама, что вылезает неприятными сюрпризами в виде трещин и заломов после некоторых лет эксплуатации. Это конечно не плюс японцам в целом…Мне повезло и Финик оказался с перфорацией…на rx330 ее не бывает, только на 300 или 350…НЕНАВИЖУ кожаные сиденья без перфорации – летом ад…спина вся мокрая! Вообще для меня загадка, что до сих пор многие премиальные марки предлагают сидушки без оной…приходиться выкручиваться и вешать накидки).

Пример трещин на кожзаме

Так как FX сделан со спортивным уклоном, то и сиденья имеют более развитую боковую поддержку, кресла Лексуса плоские, но при этом достаточно удобные и в дальней поездке спина затекать не будет, при правильной посадке. Комфорта добавляют и откидные подлокотники.

Интересная опция Инфинити – комфортная посадка – при выключении зажигания руль отодвигается в самое верхнее положение, а кресло отъезжает назад, облегчая доступ в салон и обратно водителю, у Рыкса только руль поднимается.

Задние пассажиры конечно предпочтут RX – в нем гораздо просторнее — задний диван имеет не только удобную регулировку угла наклона спинки, но и перемещается продольно, крыша не давит на голову, а отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом разместиться троим. Финик же откровенно тесный – низкая крыша и высокий центральный тоннель ограничат размещение двумя пассажирами, а спинка дивана хоть и меняет угол наклона – делать это не так удобно как в Рыксе. Конечно ни в том ни в другом нет заднего климат-контроля (как принято в премиум моделях сейчас) даже в виде опции, но имеются отдельные дефлекторы – в Лексусе по центру, в FX в средних стойках, все таки расположение по центру мне видится более удобным и разумным.

Очень стильное сочетание — черный потолок и оранжевый салон

Удобный и практичный подлоктоник

И Инфинити и Лексус могут похвастать добротным пластиком передней панели, он мягок и имеет фактуру кожи. Правда у Финика есть неприятная особенность – на солнце вся передняя панель может пойти пузырями, как от ожегов… – огромная головная боль многих владельцев. Лечится это только заменой или перетяжкой панели, что очень не дешево.

Поплавленная солнцем панель

Любители псевдодерева будут довольны Лексусом – тут его много, не добавляет ощущения качества и посеребренные пластиковые вставки посреди панели…сейчас даже авто гольф класса могут похвастать более премиальными материалами. Декор Финика очень минималистичен и ограничивается настоящим алюминием, который оборачивается реальным кошмаром для владельцев б/у машин – очень уж он легко царапется и образовываются вмятины. Что только не делают с ним и красят, и обтягивают пленкой и наносят аквапринт. Зато Инфинити в некоторых комплектациях может похвастать стильным черно-оранжевым салоном – несомненный символ премиальности, особого шика может добавить штатный черный потолок…в RX такого не было даже за доплату.

Царапины и вмятина на алюминиевом тоннеле FX

По качеству взаимодействия с салонными кнопочками и рычажками я выбираю FX, тут они и выглядят благороднее и усилия меньше и работают четче. Это легко понять например по кнопкам на руле – как вообще можно было такой ужас разработать, что стоят на Рыксе – ими нереально пользоваться на ощупь и они крайне тугие.

Рестайлинговый салон отличался другим — более современным головным медиаустройством, другими ручками открытия дверей и измененным центральным тоннелем

Со временем в обоих авто появляются сверчки и скрипы, на мой субъективный взгляд в RX это происходит раньше и в больших объемах. Скрепит в нем все и сиденья, и САМИ обшивки дверей ( они представляют собой сложный сэндвич, сочетающий много материалов) – поймать и устранить сверчка – крайне тяжело, и передняя панель – с ней самая «засада». Очень много в форуме про это пишет народ – что только не делают, и резинку от Уаза между лобовым стеклом и панелью кладут, и Вдшкой прыскают, но решается вопрос только полным разбором и проклеиванием торпеды – тот еще геморрой. Финик же как то конструктивно проще сделан и сверчков по крайней мере у меня крайне мало…

Гибридную версию RX украшал серебристый декор

По удобству использования – FX в проигравших — в нем есть только пара не очень удобных подстаканников, достаточно большой бокс в подлокотнике, очечник и карманы дверей…а бардачок? – по мне, так сделали его с одной целью – хранение сервисной книги и мануала, больше в него особо ничего не влезет. Рыкс же тут расцветает – огромное количество ниш, передвижной огромный бокс между передними сидениями, удобный бардачок, куда вмещаются бумаги А4 и плюсом к двум подстаканникам в боксе – индивидуальные выдвижные…очень практично и удобно.

Опциональные алюминиевые педали FX

Также не блещет Финик и багажником – для таких габаритов авто, он достаточно мал, спасает возможность раскладывание заднего дивана в пропорции 60/40…Лексус же по-мимо гораздо большего отделения, более интересен и

www.drive2.ru

Инфинити фх 35 и 45 1 поколение 2003 — 2008

Infiniti fx35 и fx45 были первыми автомобилями японского люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Этот кроссовер поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру серыми дилерами.

В 2006 году представили рестайлинговую версию машины. Внешне ФХ изменился мало, в глаза бросается лишь другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.

Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей.

На Инфинити ФХ первого поколения ставилось два разных силовых агрегата:

  • V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
  • V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.

Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.

Коробку тут выбирать не приходилось, предлагался лишь 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге от Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса только при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна на скоростях до 30 км/ч.

Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.

otoba.ru

Infiniti FX35 фото №35635 | автомобильная фотогалерея Infiniti FX35 на Авторынок.ру

Популярные фото Infiniti FX35

173кб. 1024 x 768