Фото икс 3 бмв – фото в новом кузове и салона

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ Икс3) фотографий машины BMW X3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3
BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3
BMW X3 BMW X3 BMW X3 BMW X3

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили BMW

carsdb.ru

Фото BMW X3 - фотографии, фото салона BMW X3, III поколение

Скачать эти обои BMW X3 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW X3

Посмотреть в каталоге:

BMW X3

Тест-драйвов
10
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
III

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея BMW X3?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW X3

  • 2018 – сегодня

    III

  • 2014 – 2017

    F25_рест.

  • 2010 – 2014

    F25

  • 2006 – 2010

    E83_ рест.

Фотографий всего:
4 6 7 9 8

www.motorpage.ru

БМВ X3 обзор моделей E83, F25

Этот автомобиль появился через несколько лет после выхода Х5 и стал его более доступным аналогом. Однако, как и любой другой среднеразмерный кроссовер, баварский был спроектирован под определенную аудиторию. Чего в нем больше: утилитарности либо азарта? Ведь в пользу последнего говорят мощные моторы и отточенное рулевое управление...

Содержание статьи:

I генерация (Е83)

Первое поколение BMW X3 было показано публике в 2003 году, в рамках престижной выставки во Франкфурте. Публику заинтересовали, в первую очередь, технические характеристики баварского кроссовера, тогда как к его дизайну многие отнеслись с меньшим энтузиазмом. В новинке не было той представительности и агрессии, которым выделялся Х5 и кто-то даже счел Икс 3 не очень привлекательным.

Для автомобиля были доступны бензиновые и дизельные силовые установки. Бензин:

  • Двигатель 2.0 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Трудится только с 6МКП.
  • Мотор 2.5 литра. Выдает 192 силы. Может работать вкупе с шестиступенчатой «механикой» либо с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Трехлитровый силовой агрегат. Мощностной потенциал исчисляет 231 «лошадью». На выбор − 6МКПП/5АКПП.

Дизель:

  • Мотор кубатурой 2.0 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Реализовывает свою тягу посредством шестискоростной механической коробки передач.
  • Трехлитровые установки. Выдают 204, 218 сил.

Стоит отметить, что все моторы шли в комплектации с фирменной системой полного привода xDrive.

I генерация (Е83). Рестайлинг

В 2006 году БМВ Икс 3 претерпел некоторые изменения, которые были проведены заводом-производителем. В частности, внешность преобразилась за счет новой радиаторной решетки, бамперов и обвеса. Внутри улучшились материалы отделки, а функционал iDrive был существенно расширен.

Не обошел вниманием рестайлинг и технические характеристики баварского SUV. Так, на смену бензиновым моторам 2.5 и 3.0 литра пришли аналогичные по объему аналоги, но с более высокими показателями удельной мощности − 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Они оснащались 6МКП либо 6АКП.

Из линейки дизелей исключена 204-сильная установка, зато добавлены:

  • Двухлитровые моторы с отдачей в 143, 177 «лошадей». Укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».
  • Силовой агрегат 3.0 литра. Развивает 286 сил. Трудится только в тандеме с 6АКП.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют, что БМВ Икс 3 зарекомендовал себя при каждодневной эксплуатации неплохо. Впрочем, надежность понижена из-за слабых рычагов передней подвески, а также шестицилиндровых моторов, которые склонны к перегреву.

Ценовая политика

МодельЦена (рублевая)
BMW X3 (E83)от 390 до 1 миллиона
BMW X3 (E83) (рест.)от 500 до 1,1 миллиона

Испытание

Внешний вид

С более большим и престижным БМВ Х5 этот автомобиль роднит лишь схожий профиль кузова, решетка радиатора, а также схожая конфигурация задней оптики. Остальные стилистические решения более самостоятельные. Головная оптика имеет некоторое расширение к крыльям, а бампера в базовых комплектациях окрашены в черный пластик − для более практичного перемещения по бездорожью.

Впрочем, поездить по серьезным внедорожным участкам вряд ли получится. Причина тому − низкие кузовные свесы, хотя величина дорожного просвета приемлемая...

Внутреннее убранство

Интерьер строг и в какой-то степени минималистичен, но по части отделочных материалов и сборки придраться трудно − пластик панелей мягкий, а сами панели подобраны достаточно точно. Не возникает вопросов и к эргономике − расположение органов управления и вспомогательных функций интуитивно понятно.

Приборная панель имеет серебристую окантовку и отлично читается при любых условиях. Рулевое колесо с пухлым ободом и заметными приливами в зоне хвата удобно лежит в руках, к тому же не выскальзывает при его активном вращении.

Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду

Кресло водителя имеет низкую посадку и выраженные валики боковой поддержки, что настраивает на активный лад. Правда, настройка сиденья в продольной плоскости ограничена, что вряд ли понравится высокорослому драйверу. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места для коленей рослым пассажирам будет недостаточно.

Объем багажного отделения равен 500 литрам. Ровный пол и правильная форма отсека дают возможность транспортировать габаритный груз.

На ходу

Наиболее компромиссным выбором является BMW X3 с бензиновым 192-сильным мотором, который оснащен автоматической коробкой передач. Такой SUV проявляет резвость при городской эксплуатации и дает возможность быстро совершать затяжные обгоны на трассе.

Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора. «Автомат» меняет ступени быстро, но иногда работает с толчками.

Рулевое управление с чувствительным «нулем» и выраженным реактивным усилием прекрасно подходит для езды по извилистым дорогам. При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков.

II генерация (F25)

Новый BMW X3 был представлен на Парижском салоне в 2010 году. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями. Техническая составляющая также вызвала интерес.

Бензиновый ряд состоит из следующих установок:

  • Двухлитровые моторы. Выдают 184, 245 лошадиных сил. Комплектуются 6МКП, 8АКП.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 258, 306 сил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Дизельную гамму представляют:

  • Силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 184 «лошади». На выбор − 6МКП/8АКП.
  • Трехлитровые двигатели мощностью 249, 313 лошадиных сил. Реализовывают свой потенциал через восьмискоростную автоматическую коробку.

Все модификации оснащаются приводом на две оси.

BMW X3 (F25). Рестайлинг

В 2014 году состоялась видео-презентация обновленного баварского кроссовера. От предшественника новинка отличается видоизмененной оптикой, новым бамперами.

Технические характеристики претерпели гораздо большие реформы. Так, бензиновый ряд лишился 258-сильной установки. Дизельная же линейка теперь выглядит так:

  • Двухлитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Двигатели кубатурой 3.0 литра. Развивает 249, 313 «лошадок». Трудятся в паре с восьмискоростным «автоматом».

Что думают владельцы?

Новое поколение БМВ Икс 3 стало более компромиссным, а также комфортабельным. Однако, своего боевого задора автомобиль не утратил. Что касается надежности, то особого внимания к себе требует блок системы iDrive, а также двигатели, капризные к качеству топлива. Тормозная система склонна к перегреву, поэтому некоторые автолюбители проводят ее тюнинг на более производительные компоненты.

Рыночная стоимость

На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016—2017 модельного года). Ценник между ними отличается, и порою, весьма существенно.

МодельСостояниеЦена (рублевая)
BMW X3 (F25)новыйот 2,67 миллионов
BMW X3 (F25)б/уот 1,4 миллионов

Тест

Снаружи

Этот SUV выглядит подтянуто и респектабельно. Из общего потока БМВ Икс 3 выгодно выделяется биксеноновой оптикой, мускулистыми колесными арками, выразительными бамперами и низким обвесом. В то же время геометрическая проходимость ограничена небольшим клиренсом, а также низкими свесами.

Внутри

Салон напоминает кокпит − водитель сидит низко, а органы управления расположены в непосредственной близости от него. Передняя панель отделана деревом, что придает солидности, а фактурный пластик панелей приятен на ощупь.

Панель приборов с контрастным фоном отличается хорошей читабельностью и весьма информативна. Что касается дисплея мультимедийно-развлекательной системы iDrive, то на него может выводиться обзор с камеры заднего вида, навигация, настройки шасси и прочее.

Читайте также: Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Водительское сиденье удобное, а также имеет в своем арсенале разнообразные регулировки на электроприводах, однако валики боковой опоры не обеспечивают должной фиксации в поворотах. Галерка второго ряда способна вместить даже троих пассажиров без особых проблем. В их распоряжении − центральные дефлекторы воздуходувов, ниша для мелкой поклажи. Объемный багажник (550 литров) позволяет перевозить крупный груз.

Ездовые свойства

Самым распространенным считается БМВ Икс 3, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором в 184 силы, а также автоматической коробкой. Такой кроссовер обладает приемлемой динамикой и топливной экономичностью.

В частности, тяга силового агрегата равномерно распределена по всему диапазону оборотов, что обеспечивает хорошую эластичность. «Автомат» со сближенным передаточным рядом меняет ступени быстро, с максимальной плавностью. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 13 литров.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Руль информативен, но ему не хватает более чутких реакций при поворотах на малые углы. При прохождении виражей крены ощутимы, однако нейтральная поворачиваемость позволяет точно прописывать заданную дугу.

Тест-драйв выявил, что длинноходная подвеска, к тому же, еще и упругая. Поэтому неровности малой, средней паршивости BMW X3 преодолевает играючи, одаривая высокой плавностью хода.

Фото всех поколений BMW X3:

autovogdenie.ru

Новый BMW X3 2017-2018 - фото, цена и комплектации в России, характеристики БМВ Х3 3-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый BMW iX3 Concept 2018 фото, видео, БМВ И Икс 3 характеристики

Сегодня мировые тенденции в автомобильной сфере полным ходом ведут разработки электрокаров. И, конечно же, ведущие мировые бренды не могут оставаться в стороне. «Ауди» и «Мерседес» уже ведут работу над данным нововведением – первая компания готовится к конвейерному производству своего первого электромобиля; вторая проводит тестовые испытания аналогичной модели.

Электрический вседорожник BMW iX3

Теперь и «БМВ» сделала свой ход. На пекинской автомобильной выставке она представила кроссовер BMW iX3 Concept – модель с электрическим двигателем. Отличительной чертой этой немецкой компании является то, что в разрез своим соотечественникам она не стала создавать совершенно новый автомобиль, а модифицировала уже имеющийся, заменив топливный силовой агрегат электрическим и поставив модель на новую платформу.

Дизайн электрической новинки BMW iX3 Concept

Броским решением для новой модели BMW iX3 Concept является сросшаяся фальшрадиаторная решетка, которая всегда и на всех моделях компании-производителя была разделена на две части. Скорее всего, такое дизайнерское решение ожидает все электрические автомобили от «БМВ».

Также стоит отметить и изменившуюся структуру внутри этой решетки – теперь она представляет собой на три четверти сплошную пластиковую защиту с ромбообразным узором на ней, в центре каждого такого ромба которой находится небольшое еле заметное отверстие, что обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха при движении автомобиля. Оставшаяся четверть отведена для визуального эффекта – крутого скоса вглубь фальшрадиаторной решетки.

Возможно Вас заинтересует: электрический Porsche Mission E Cross Turismo

К тому же нижняя часть оснащена синей подсветкой, что ярко подчеркивает стильный дизайн автомобиля. Также передняя часть модели получила характерные для BMW парные фары, которые из круглых секций превратились в усеченные шестиугольники. Вся оптика у новой модели электромобиля полностью светодиодная. Передний бампер получил стильную губу с решеткой радиатора и вертикальные воздуховоды по бокам.

Корма предвестника БМВ Х3 электро выглядит так же стильно, но, в отличии от передней части, не имеет столько изящных элементов. Завершением крыши стал крупный спойлер, который стильно вписался в общие – массивные – габариты BMW iX3 Concept, а потому и выглядит он не столь крупно на фоне целостного силуэта модели. Стекло крышки багажника получило небольшие размеры, а вот нижняя половина кормы – напротив, довольно массивна. Задние габаритные огни ничего революционного в своем внешнем виде не предлагают. Дверца багажного отделения разделена на два яруса ребром, которое горизонтально проходит через всю корму. Ниже расположен задний бампер, немного сужающийся по бокам к центральной части. Главной деталью, привлекающей всеобщие взгляды, являются две синие вставки на нижней части заднего бампера, который поделен на три секции (две по бокам – синие, и центральная – черная).

Сбоку BMW iX3 Concept щеголяет необычными колесными дисками – пятиконечные прямоугольные секции, которые делят сплошное полотно на своеобразные треугольники, и все это необычное дизайнерское творение украшено строгими росчерками геометрических линий и углубляется к центральной части колеса, где их ждет небольшой значок бренда «BMW». После передних колесных арок, на высоте середины боковых дверей, расположена закрытая жабра с логотипом «i», которая говорит о принадлежности автомобиля к серии электромобилей от компании «БМВ». На уровне дверных ручек, немного ниже линии подоконников, проходит резкое ребро, плавно сливающееся с кузовом новинки.

В целом, сбоку автомобиль смотрится мощно и стремительно – длинный капот, короткая, но массивная корма и пологий спуск крыши. А его передние фары, перетекающие на бок иллюстрируют стремительность модели.

Салон концептуальной версии BMW iX3

К сожалению, салон модели на автомобильной выставке в Пекине представлен не был. BMW iX3 Concept не только был закрыт, что не позволило посетителям и участникам презентации познакомиться с интерьером новинки, но и стекла электромобиля были очень сильно затонированы. Потому даже визуально ознакомиться с внутренней отделкой было невозможно.

Точных данных о габаритных размерах кузова БМВ И Икс 3 тоже нет. С одной стороны – BMW iX3 Concept был создан на базе обычного Х3, что может говорить об идентичных показателях, но с другой – платформа автомобиля сменилась, что могло привести к их изменениям. Потому будем ожидать более точной информации о новой модели БМВ.

 

Беря во внимание презентацию именно концептуальной модели, рано говорить о комплектациях будущей серийной версии. Политика компании такова, что наладить конвейерное производство электрических автомобилей она собирается к 2020 году. Потому и ожидать в ближайшее время информации о комплектациях новинки нам вряд ли придется.

Технические характеристики BMW iX3

Что касается оснащения автомобиля силовым агрегатом, то сообщается, что под капотом нас будет ждать 270-силльный электрический двигатель, заряда которого хватит про четыре сотни километров. Емкость аккумуляторной батареи составит 70 кВт, а заряжаться от специализированного устройства ей понадобится немногим более получаса.

Стоимость серийной модели, как полагается, так же не известна. Эту и прочую недостающую информацию ожидается получить ближе к 2020 году.

 

Фото концептуального BMW iX3 Concept 2018 года:

 

BMW-iX3-Concept-2018-013

Изображение 1 из 14

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

BMW X3 - история - характеристики - видео

BMW X3 — заднеприводный и полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем производительности, маневренности, безопасности и динамики.

BMW E83

Первым шагом в истории создания X3, была презентация концепт-кара xActivity (созданного на основе 3 серии E46) на автосалоне в Детройте в 2003 году.

xActivity Concept — начало истории BMW X3

Через четыре года после запуска на рынок новой модели — X5, BMW расширила свой ассортимент кроссоверов добавлением новой серии компактных кроссоверов — Х3, премьера которого состоялась в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне (IAA).

БМВ Е83 — 1-е поколение Х3
BMW E83 — первое поколение кроссоверов X3
BMW E83 — первое поколение X3

Новый кроссовер был оснащен инновационной функцией полного привода xDrive и несмотря на несмотря на мнение критиков в отношении уровня комфорта и высокой цены, BMW X3 имел большой успех в Северной Америке, выиграв премию «Canadian Car of the Year — Best New Sport Utility Vehicle» в 2005 году.

В 2007 году BMW X3 был обновлен. Рестайлинговые модели получили новые двигатели, измененный передний и задний бамперы, панорамный люк на крыше, новую приборную панель и адаптивные фары.

BMW X3 E83 LCI
BMW X3 — обновленная версия E83
BMW X3 — рестайлинговая версия Е83

Технические характеристики и двигатели BMW X3 E83

 Мотор Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 2.0i/xDrive20i N46B20 1995 150 200
 2.5i M54B25 2494 192 245
 2.5si/xDrive25i N52B25 2497 218 250
 3.0i M54B30 2979 231 300
 3.0si/xDrive30i N52B30 2996 272 315
 xDrive18d N47D20 1995 143 350
 2.0d/xDrive20d M47TUD20/N47D20 1995 150/177 330/350
 3.0d/xDrive30d M57TUD30 2993 204/218 410/500
 3.0sd/xDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286 580

Тест-драйв BMW X3 E83 3.0i от Владимира Потанина


BMW F25

Второе поколение X3 было представлено на автосалоне в Париже в октябре 2010 года, и в том же году была запущена в серийное производство на заводе BMW в Австрии и США как модель 2011 года.

В отличии от его предшественника, новый X3 стал шире, но ниже, имеет некоторые схожие линии дизайна кузова от X1 и X5, а интерьер был модернизирован, с добавлением новой приборной панели, многофункционального рулевого колеса и более элегантной отделки.

2-е поколение X3 — BMW F25
BMW F25 — второе поколение Х3
Второе поколение X3 — BMW F25

В 2014 году X3 F25 был обновлен. Помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения развивающий мощность от 150 до 190 л.с..

Обновленная версия BMW X3 F25
BMW X3 F25 lci в 2014 году
Рестайлинг BMW X3 F25 в 2014 году

Технические характеристики и моторы BMW X3 F25

 Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 sDrive/xDrive 20i N20B20 1997 184 270
 xDrive28i N52B30/N20B20 2996/1997 258/245 310/350
 xDrive35i N55B30 2979 306 400
 sDrive18d N47D20/B47D20 1995 143/150 360/360
 xDrive20d N47D20/B47D20 1995 184/190 380/400
 xDrive30d N57D30 2993 258 560
 xDrive35d N57D30TOP 2993 313 630

Видео-обзор BMW X3 F25 от «Большого тест-драйва»


BMW G01

Выпуск третьего поколения компактных кроссоверов модельного ряда Х3 G01 запланирован на 2017-2018 год на заводе в городе Спартанбург (США).

Кроссовер будет так же доступен и с удлиненной колесной базой — G08 для Китая и будет иметь платформу CLAR, которая до 55 кг сделает автомобиль легче в сравнении с X3 F25.

BMW X3 G01 в начале серийного производства оснастят 4-цилиндровыми двигателями B47/B48 и 6-цилиндровыми моторами B57/B58. Использование 3-цилиндровых агрегатов изначально не планируется.

Кроссовер будет доступен с задним приводом — sDrive (только для модели 20i), и полным приводом — xDrive.

Размеры BMW X3

 габариты в мм E83 F25 / (LCI) G01
 Длина 4565 4648 (4657) 4708
 Ширина 1853 1881 1891
 Высота 1674 1661 (1678) 1676
 Передняя колея 1524 1616 1620
 Задняя колея 1542 1632 1636
 Колесная база 2795 2810 2864
 Дорожный просвет 201 212 (204) 204
 Объем багажника, литров 480-1560 550-1600 550-1600

www.bimmerfest.ru

BMW X3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х3

Мировой дебют BMW X3 запланирован на сентябрь 2017 года в рамках ежегодного международного франкфуртского автомобильного шоу. По факту, модель является полноценным третьим поколением легендарного кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две классические ноздри, забранные массивными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере, расположился хищный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль приобрел стильный и притягательный дизайн, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается в потоке.

Размеры BMW X3

BMW X3- премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4716 мм, ширина 1897 мм, высота 1676 мм, колесная база 2864 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

BMW X3 обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с дальней загородной поездкой. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW X3 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 213 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива BMW X3 составит 5,2 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем BMW X3 является рядная бензиновая турбированная шестерка объемом в 2998 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, силовой агрегат выдает 360 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается до первой сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива BMW X3 составит 11,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 7 литров по трассе и 8,4 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru