Фото генезис g90 – Обзор — GENESIS G90

Содержание

Ищем смысл в длиннобазном седане Genesis G90L. Тест-драйв genesis g90l — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Рассекречено новое поколение седана Genesis G90 — журнал За рулем

В Сети появились фотографии Genesis G90 2019 модельного года без скрывающего новый дизайн камуфляжа.

Genesis G90 2019 модельного года

Genesis G90 2019 модельного года

Обновленный Genesis G90 будет представлен на следующей неделе, но сегодня стало понятно, как он будет выглядеть. На шпионских фотографиях видно, что обновленный флагман модельного ряда марки получил решетку радиатора, схожую с теми, которые мы видели на концептах Essentia и GV80. По бокам ее расположены новые фары G-Matrix, разделенные на две части горизонтальной полоской дневных ходовых огней. Ниже мы видим обновленный передний бампер с двумя воздухозаборниками. Передние крылья украшают новые вентиляционные отверстия со встроенными в них поворотниками.

Genesis G90 2019 модельного года

Genesis G90 2019 модельного года

Сзади перемен не меньше. Место для номерного знака перенесено с крышки багажника на бампер. Это освободило место для новых задних фонарей, которые соединены друг с другом широкой светодиодной полоской. Также стоит отметить спойлер на крышке багажника и патрубки выхлопной системы, форма которых повторяет очертание решетки радиатора.

Genesis G90 2019 модельного года

Genesis G90 2019 модельного года

На единственной размытой фотографии интерьера не видно никаких кардинальн

www.zr.ru

Седан Genesis G90 2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Hyundai Genesis G90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Женезис Ж90

Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.

Размеры

Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.

Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

оснащение

После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.

Видео

www.motorpage.ru

Седан Genesis G90 сильнее всего преобразился внешне — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Шеф-дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке заявил: «Ещё до того, как первый эскиз был нарисован, моя команда тщательно подумала, как развивать свой стиль и создать нечто более элегантное и гармоничное».

В Сеуле на мероприятии для прессы был показан рестайлинговый седан Genesis G90. К слову, вместе с обновлением машина в Корее поменяла и обозначение: дома она продавалась как EQ900, а теперь носит тот же индекс, что и на глобальном рынке. Внешне, как уверяют разработчики, флагман марки развивает язык «Атлетичной элегантности» за счёт темы «Горизонтальная архитектура». Особенно отличилась передняя оптика с горизонтальной полосой ходовых огней посередине, которая после колёсной арки визуально переходит в новую накладку на крыле. Форма решётки радиатора вызывает в памяти концепт Essentia и ещё не вышедший седан G80 следующего поколения.

По сравнению с дореформенным автомобилем поменялся дизайн центральных воздуховодов, а также сократилось число кнопок на центральной консоли.

Дизайнеры использовали стиль G-Matrix, вдохновлённый игрой света в огранённом алмазе, как в оптике (передней и задней), так и на опциональных 19-дюймовых дисках, которые к тому же снабжены шинами с шумопоглощающим слоем. Комфорта машине прибавил и активный комплекс шумоподавления. У мультимедийной системы с экраном на 12,3 дюйма был улучшен софт с зуммированием как на планшете, обновлением ПО и карт «по воздуху» (впервые для моделей бренда) и стандартными интерфейсами Kakao I, Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.

Сзади дизайн поменялся кардинально. Фонари теперь тянутся от одного края кузова до другого, а вместо значка марки на крышке багажника появилась надпись Genesis.

Компания ничего пока не рассказала о моторах, так что предполагаем сохранение прежней линейки — от 315-сильного агрегата 3.8 до пятилитровой «восьмёрки» на 425 «лошадок».

Система предупреждения фронтальных столкновений теперь видит велосипедистов и машины на встречной, а помощник выхода предупреждает о приближении другой машины сзади при открытии двери. Ассистент удержания в своей полосе умеет подруливать и при этом удерживать автомобиль по центру. Число стандартных подушек безопасности достигло десяти за счёт коленной у пассажира. В то же время кузовная палитра была расшир

www.drive.ru

Новый Genesis G90 2016-2017 — фото, цена, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйвы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Хендаи Генезис G90 (Genesis EQ900), первые фото без камуфляжа

Hyundai Genesis G90, покровы сорваны!

В начале ноября Hyundai объявил, что компанией будет запущен новый роскошный суббренд. Произойдет событие в  декабре месяце. В подтверждение своих слов и намерений, Хендаи совсем скоро запустит первую ласточку нового суббренда, Genesis G90, роскошный бескомпромиссный седан. По чистой случайности у нас «завалялись» пару фотографий именно этого автомобиля, да к тому же он на них запечатлен абсолютно без маскировочных элементов!

 

Корейцы давно нацелены на покорение люксового сегмента. Для Hyundai это не просто стало делом чести, но плавно перешло в идею фикс. Глядя на их новый люксовый седан становится ясно, что они близки к цели как никогда. Придется подвинуться, Mercedes и BMW, в сегмент заходит новый игрок.

 

Смотрите также: Роскошные внедорожники убивают класс роскошных седанов

 

Единственный вопрос, который остается открытым, против кого выставит Hyundai свою новую модель G90? Неужели в противовес Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series или Audi A8? Очень сомнительно. С этого поля клиентов корейцам точно не переманить. Значит нужно смотреть классом ниже? E-Class, 5-Series, A6? Genesis не похож на бизнес-класс, он явно выше. В Южной Кореи стараются создать новый класс, промежуточный между существующими? Вот, на наш взгляд, это ближе к истине. Все будет зависеть от одного фактора, цены. Если Hyundai сможет предложить приемлемую стоимость (а они делали это уже не раз), то их Genesis будет разлетаться как горячие пирожки.

Если посмотреть модельный ряд Хендаи последних лет, особенно автомобили высокого класса, можно обратить внимание, что практика демпинга уже взята на вооружение корейцев. Они продают свои автомобили порой на 30% дешевле стоимости немецких автомобилей. По своей сути, Genesis и был создан с таким же заделом на будущее. Скорее всего, это так, полноразмерной роскошный седан за меньшие деньги. Арифметика проста.

 

Внешний вид Hyundai Genesis без камуфляжа

Не удивительно, что автомобиль полностью отражает эскизы, представленные Hyundai две недели назад, и мы рады этому, потому что этот стиль завораживает. Эта явно европейская школа дизайна, выглядит самобытно и не кажется «сплагиачиной» у Mercedes или Audi. Единственное совпадение можно наблюдать в размерах автомобилей.

Система HTRAC AWD, вероятно будет предлагаться в качестве стандарта, о переключении передач, скорее всего, позаботится автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Новый ребрендинговый Hyundai Genesis будет доступен в трех вариантах. Предполагается и три варианта двигателей.

 

Смотрите также: Десять Немецких автомобилей, которые производятся не в Германии

 

3.8 литровый V6 GDi с 334 л.с. выступает в качестве отправной точки по мощности. 3,3 литровый V6 Turbo GDi будет мощнее- 370 л.с.. Последний, но не менее важный двигатель- 5-ти литровый V8 с 425 л.с.

www.1gai.ru