Фото форд мондео салон: Ford Mondeo › Цена и комплектации 2020
Новый Ford Mondeo — характеристики, комплектации, фото, видео
Фотографии новенького Форд Мондео 2015-го года наглядно демонстрируют, какой большой шаг в автомобилестроении сделал американский производитель. Европейская версия с новым корпоративным стилем уже активно продается, в России Mondeo появится лишь весной.
Ожидается, что сборка «американцев» будет проходить прямо в России, на заводе Ford в городе Всеволожск. Изначально россиянам будет предложен для покупки только седан, хотя в Европе можно приобрести универсал и лифтбек. Весь модельный ряд Форд.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Носовая часть машины имеет наличие фирменной радиаторной решетки в стилистике спортивных автомобилей Астон Мартин, а также современных фар головного освещения. Решетка радиатора теперь смотрится не лишь солидно, стильно и харизматично, а и получила оснастку активных жалюзи, которые способны закрыться, дабы улучшить аэродинамические характеристики.
Установленные впереди фары головного освещения теперь полноценно светодиодного исполнения – Ford Dynamic LED (можно установить в качестве отдельной опции). Ближний и дальний свет имеют поворотный механизм, указатели поворота стали динамичными вместе с дневными ходовыми огнями. Фары имеют узкую форму и сильно растягиваются по бокам элементов освещения.
Устанавливались они под углом и прекрасно подходят под дизайн нового автомобиля. Если присмотреться, впереди можно увидеть пару V-образных сплетения, какие немного смахивают на корону. Небольшой, однако, весьма ценным элементом служит логотип компании. Его установили поверх решетки радиатора, в центре лобового вида у основания капота. Он отвечает за выполнение стилистической функции.
За боковую часть отвечает наличие противотуманных фар. Эти две лампы соединяются с линиями бампера и обладают круглой формой. Данное решение было позаимствовано у Ford Kuga 2015-ого года. Снизу, вид Форда прекрасно дополняют разрезы, которые выполняют роль воздухозаборника вместе с бампером. Передняя часть получилась футуристической и насыщенной. Все находится на своем месте и здорово выглядит.
Боковая часть автомобиля Ford Mondeo показывает наличие современности и модных выштамповок, боковых зеркал на ножках, высокий оконный подоконник с небольшими стеклами по бокам. На кузове заметно наличие всплесков и впадин поверхности, линию крыши, имеющую куполообразную форму, и превосходные, будто выведенные циркулем арки колес. Бок машины ощутимо наверстал в красоте и привлекательности.
Кроме этого ощущается наличие спортивного характера машины. Отчасти это из-за острых углов передней части при боковом взгляде. Установленные впереди фары, отчетливо просматриваются сбоку, это создает ощущение вездесущности освещения. Не менее прекрасно выглядят линии, которые берут старт с фар, установленных впереди, и уходят далеко к задней части. Они в плавном порядке то возрастают, то убывают, делая при этом полукруглые очертания возле ручек дверей и основания дверей.
Зеркала задней обзорности вышли немного выпяченными на целых 13 см в бок. Обновление коснулось и зеркал, которые получили повторители поворотов. Корма американского автомобиля умеет привлечь внимание и выглядит довольно гармонично. Она смотрится не менее красиво, чем перед машины. Она обладает наличием аккуратных габаритных фонарей, имеющих светодиодное наполнение, мощного бампера с диффузором и встроенными в него трапециями насадок труб выхлопной системы, огромной крыши багажного отсека, которая обеспечивает удобный доступ в багажное отделение.
Между собой, фары, установленные сзади, соединены линией, в середине какой установлен шильдик компании. В результате вышла своего рода дуга. В нижней части выделяется небольшой козырек, на каком поместили вспомогательные световые огни. Если говорить за багажную дверь, то ее расположили ан удобной для погрузки высоте, что позволит при собирании в путь, погрузить вещи в автомобиль без особого труда.
Некоторые модификации машины имеют пару труб выхлопной системы, что не лишь служит для стилистического дополнения к экстерьеру машины, но и повышает ее спортивность. Новенькое 5-ое подразделение Форд Мондео 2015-2016-ого года в Российской Федерации можно будет приобрести лишь в кузове седан с четырьмя дверями.
Немного позже, скорее всего, будет наличие пятидверного лифтбека. Что касается модели в кузове универсал, она наверное вообще не будет продаваться россиянам, потому что у данного кузова довольно низкий спрос у покупателей.
Интерьер
Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.
Большая часть дополнительного оборудование устанавливается лишь опционально, а некоторое оборудование и вовсе не будет предоставляться Российской Федерации даже за дополнительную плату. Чтобы было наличие продвинутой и информативной приборной панели, 10-ти дюймового многофункционального графического цветного экрана, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2 с экраном на 20.3 см, который поддерживает сенсорный ввод, музыки, телефона, навигационной системы, голосового управления, мультиконтурных передних сидений с функцией подогрева, вентиляции и массажа, ассистента парковки, системы безопасности – нужно будет доплатить немаленькие средства.
А вообще, интерьер новенького Mondeo 5-ого поколения действительно 5-ти местный. Комфортабельно смогут разместиться водитель и четверо пассажиров. Тем, кто сидит на заднем ряду, будет очень комфортно и за счет наличия дефлекторов вентиляционной системы, а также функции подогрева сидений. Удивили надувные ремни безопасности, такие как в интерьере новенького Мерседеса С-класса.
Несмотря на отсутствие изысканных и дорогих материалов, нельзя сказать, что внутри машины присутствует скудный мир. Тут можно найти все, однако если сравнивать с внешность, то интерьер проигрывает по немалым критериям. Правду сказать, если бы отсутствовала передняя панель, то радовать больше было бы нечему. Уже как обычно принято, во главе угла консоли, установленной в центре, вмонтировали дисплей, а под ним расположились клавиши управления.
Если говорить за функциональность, то руль здесь ничем не проигрывает. Рулевое колесо приобрело большое количество регулировок, какие будут полезны не лишь при управлении машиной, а и при необходимости поменять температурное состояние в интерьере, изменить диск в аудиосистеме. При обращении взгляда за рулевое колесо, в глаза бросается новенькая панель приборов. Она претерпела заметные улучшения.
Появились новенькие электронные датчики, которые получили притягивающий дизайн. После того, как сесть за руль, понимаешь, что придраться к креслам просто нельзя. Сидеть удобно и комфортно, присутствует боковая поддержка. Для шофера поставили удобный подлокотник, под рычагом переключения скоростей есть ниша для размещения разных напитков. Задний ряд не обделен комфортабельность, присутствовать в машине довольно нравится, однако кое-где обивка немного подвела.
Нижняя часть центральной консоли была сужена и является одним целым вместе с панелью переключения передач. Несмотря на то, что она выглядит достаточно скромно, она не аскетичная. Промеж передних сидений расположился широкий тоннель, какой немного мешает и забирает немало свободного пространства.
Завершается он таким же широким подлокотником, в котором откидывается вверх. Применялись при отделке материалы, хорошего, добротного и практичного качества. Пластик стал более мягче и не скрипит. Дорогая версия интерьера имеет натуральную кожу. Сидение водителя не лишено широкого диапазона настроек, регулировок, высоких боковых поддержек, удобного и легко регулирующегося подголовника. Свободного места в ногах предостаточно. Багажное отделение располагает собой наличием 429 литров полезного пространства. Признаться, есть еще отдел для запаски.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.
Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он пом
Ford Mondeo — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 187 авто
- BMW 204 авто
- Chery 91 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 33 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 57 авто
- Genesis Нет в продаже
- Haval 95 авто
- Honda 18 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 143 авто
- INFINITI
- Новые автомобили
Ford Mondeo IV: отзывы, плюсы и минусы
Истоки
Корень mond («мир» по-французски) в имени появился неслучайно: модель разрабатывали по обе стороны океана и пытались приспособить под нужды обоих основных на тот момент рынков – европейского и американского. Правда, цель так и не была достигнута: для американцев машина получилась всё же слишком маленькой и дорогой на фоне того же Taurus. Модель спас большой успех в Европе.
Второе поколение 1998 года тоже получилось не особенно успешным. В Америке его снова не приняли, и стало понятно, что пришла пора что-то менять. И третий Mondeo стал совсем другим.
Ford Mondeo 1996–2000 второго поколенияОн появился в 2000 году и сразу громко о себе заявил своими габаритами и интерьером. Mondeo стал намного больше, а главное – изменился его интерьер. В нём появились строгие немецкие нотки и заметно больше элементов пассивной безопасности: преднатяжители ремней, подушки безопасности, хорошая защита от бокового удара. Наконец-то позаботились о нормальной антикоррозионной защите – предыдущие Мондео гнили слишком быстро. Кроме того, у этого Форда была неплохая гамма двигателей: бензиновые начинались с объёма 1,6 л и заканчивались моторами V6 объёмом 3 л. Были и дизельные моторы семейства Puma, разработанные совместно с PSA. Машина получилась удачной, и четвёртому поколению Mondeo воевать на рынке за место под солнцем было уже намного проще. Забавно, что опять везде, исключая Америку.
Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Платформа стала абсолютно новой – EUCD, разработанная совместными усилиями Ford и Volvo (поэтому близкие родственники этого Мондео – это, например, и Range Rover Evoque, и Land Rover Freelander, и Volvo XC60, и Volvo S80). Моторов стало ещё больше: рядная «четвёрка» объемом 1,6 литра ( почти как в Фокусе), «четвёрки» объемом 2 литра (145, 200 или 245 л.с.) и с 2,3 л (161 л.с.), рядная «пятерка» объемом 2,5 литра от Volvo (220 л.с.). Кроме того, были и дизельные моторы объёмом 2,0 и 2,2 литра (140 и 175 л.с. соответственно).
Коробок передач тоже было много: две механики, шестиступенчатый автомат Aisin и робот PowerShift, который появился после рестайлинга. В общем, выбор был. К тому же у нас в России эти Мондео собирали во Всеволожске под Санкт-Петербургом (правда, только седаны), так что с популярностью проблем не было. А с чем были, об этом мы узнаем из отзывов владельцев этих автомобилей.
Ненависть №5: дорожный просвет
Не знаю, о чём думают люди, которые покупают Мондео и едут на нём на рыбалку. По-моему, вполне очевидно, что при базе в 2850 мм клиренс в 130 мм – это очень смешно. Как такса, только машина. Поэтому нет ничего странного, что многие разочарованно пишут: «Главный минус – дорожный просвет. Он КАТАСТРОФИЧЕСКИ мал. Постоянно цепляется передней юбкой и порогами». Кстати, переднюю юбку ещё и часто ломают. Потом, конечно, приходит осознание того, что «… по бездорожью не ездить…эта машина не для того…», но уже поздно.
Кстати, при выборе автомобиля на вторичке обратите внимание на подвеску. Она в целом надёжна, но ставят всякие проставки и пружины от какого-нибудь S-Max.
Любовь №5: передние кресла
Никогда бы не подумал, что буду серьёзно говорить о том, что владельцы какой-то машины так восторгаются креслами, что пишут о них почти во всех отзывах. Причём пишут так, что могут позавидовать придворные поэты некоторых монархов: их одам очень далеко до некоторых отзывов владельцев Мондео: «замечательные сидушки: длинные, ноги не свисают, мягкие, и в день можно 900 км проехать и выйти живым человеком, а не полутрупом». Естественно, не обходится и без сравнений: «Сиденья в Мондео для меня не хуже вольвовских, мой рост 180 см, вес 92 кг, усаживаюсь замечательно».
Разумеется, удобство сидений в первую очередь оценивают те, кто много времени проводит на трассе. Мондео к этому располагает в принципе, так что таких отзывов много: «… 1700 км с остановками на АЗС – без проблем».
Однако стоит сделать важное замечание. И сделаю я его не сам, а чужими устами: «Передние сидения нормальные только в Титаниуме, в комплектациях ниже – жестче, и отсутствует боковая поддержка».
И ещё: у передних кресел есть нехорошая привычка скрипеть. Обычно виноваты салазки, и их смазка часто проблему решает. В остальном они и вправду хороши.
Ненависть №4: багажник
Размеры у четвёртого Mondeo действительно царские. И 486 л объёма багажника у седана – это много. Но… Читаем: «Багажник вроде бы большой по бумагам, но за счет узкого проема очень неудобен». Ну или чуть более эмоционально: «Багажник большой, но бестолковый – длинный и узкий».
Да, проблема такая есть. В целом, цитаты выше описывают её полностью: достать до задней стенки багажника сложно, а что-то запихнуть в его узкий проём ещё сложнее. В итоге получается, что пользоваться всем объёмом несколько затруднительно. А если владелец небольшого роста, то иногда говорят, что это просто невозможно.
Кроме того, у багажника есть ещё одна особенность: сгнивают провода, которые идут в жгуте через крышку багажника. Перестают работать задние световые приборы и замок. Лечится легко, но бесит знатно.
Любовь №4: стоимость содержания
Скажу честно: стоимость содержания заняла в этом списке почётное четвёртое место с небольшой натяжкой. Бывает, что в Мондео приходится вбухать ненормально много денег. Но если машина ухоженная, если в ней нет робота Powershift, то содержание Мондео будет не сильно дороже содержания Фокуса. Люди выражаются довольно осторожно: «… по обслуге не сказать, что шибко дорогой», «не требует много вложений»… Оно, конечно, так, но важно помнить два момента: обслуживание Фокуса тоже не всегда получается бюджетным, так что дешевизна эта не совсем копеечная. Ну, а во-вторых, у Мондео есть в ремонте и дорогие позиции. Так что если не повезёт, про доступную стоимость владения можно забыть.
А вот если купить машину с мотором 1,6 л и МКП, с мотором 2,3 л (или двухлитровым дизелем без запредельного пробега) и классической АКП, то можно рассчитывать на более благоприятный исход. Жаль только, что большинство Мондео этого поколения уже сильно заезжены и ушатаны. А ведь было время, когда владельцы советовали на форумах: «Покупку могу рекомендовать бережливым, если хочется в меру солидный авто».
Тут важно найти хороший сервис, где эти машины не только знают, но и любят. Некоторые поломки, которые многие решают за очень неприличные деньги, на самом деле исправляются за очень скромные суммы. Так что выход есть, но его надо искать.
Ненависть №3: рулевая рейка и стоимость некоторых запчастей
Логично, что после предыдущей «любви» должна идти соответствующая «ненависть». Да, есть в Мондео некоторые вещи, которые ломаются почти обязательно и стоят ненормальных денег.
Во-первых, отметим рулевую рейку. Она с обычным ГУРом, но это не значит, что она проста и беспроблемна. Рейка стучит, ГУР гудит, деньги из карманов летят десяткам тысяч. При ремонте ГУРа очень многие советуют менять бачок: не очень удачный клапан становится причиной недостаточного давления жидкости. Компрессор гудит-гудит, а потом умирает. Оригинальный стоит дорого.
Ford Mondeo 2007–14С рейкой ситуация немного другая: её можно вовремя отремонтировать за вменяемые деньги. Если этот момент прошляпить, то «…вполне возможно, что вы попадете на замену рейки в сборе, что достаточно дорого».
Во-вторых, к рейке я добавил ещё один повод не любить Мондео: явно завышенную стоимость некоторых запчастей. Отдельно его выделять не стал по простой причине: ломаются эти дорогие вещи не у всех и не всегда (в отличие от рейки), но если ломаются, то злят неимоверно. И тогда люди замечают: «Дешевые расходники… даже очень дешево. Хотя есть мелочи, которые стоят как вертолет». Ну и немного цифр от тех, кому не повезло: «… некоторые детали стоят очень дорого, например: моторчик заднего дворника – 10 000 рубликов, кнопка подогрева сиденья – 8 000 рубликов»…
При этом аналоги не всегда получаются намного дешевле. Так что периодически лазить в кубышку приходится многим.
Любовь №3: кузов
За качественный кузов это поколение должно быть благодарно предыдущему. В ходе подготовки перехода на краски на водной основе специалисты Форда очень серьёзно поработали с кузовом, пытаясь максимально эффективно защитить его от коррозии в будущем. И у них это получилось. Третьи Мондео довольно стойко сопротивлялись ржавчине (сейчас они, в основном, конечно, уже гнилые, но тут виноваты и время, и не очень качественные ремонты после ДТП), четвёртые в этом отношении оказались не хуже. Отзывов на эту тему много, и они почти все одинаковые: «Кузов не гниёт даже в Москве, но, правда, если он не был бит, а машина оцинкована», «… за время эксплуатации появилось около десятка сколов от камешков на капоте, крыльях, дверях, никак их не обрабатывал и не красил, ржавчины нигде не появилось, кузов обработан просто отлично», «Сколы краски в районе передних арок, но железо не цветет».
И ещё одно важное замечание: очень многие ценят не только качество ЛКП, но и сам металл: «Кузов у авто сделан из хорошей толстой стали и покрыт таким же слоем краски». Да, металл у Мондео хороший. Но не стоит думать, что все эти автомобили на вторичном рынке блестят свежей краской. Всё-таки они уже не очень молоды, а если вовремя не устранять сколы и потёртости, железо всё же будет ржаветь. Грустно, но факт.
Ненависть №2: электрика
К сожалению, электрика – не самая сильная сторона Мондео. Что с ней не так?
Про жгут в крышке багажника я уже говорил. И не только я говорил: «Где-то на 90 тысячах у меня перестал открываться багажник. Все дело в проводке, ведущей от кузова на крышку багажника, её оплетка довольно жесткая и со временем, если вы часто пользуетесь багажником, провода попросту переламывает. Самое интересное, чтобы открыть багажник, нужно из салона забраться внутрь багажника и разобрать замок. Я надставил провода, и все гуд». Как видите, есть не только проблема, но и способ её устранения.
Вторая частая поломка – клеммы бензонасоса: «… остановился на трассе и не смог завестись. Причина – бензонасос, причем не поломка, а тупо неконтакт в клеммнике». Скажем честно: сам бензонасос тоже не отличается живучестью, и не всегда проблему можно решить исключительно ремонтом клемм. Но в ряде случаев он помогает.
Ford Mondeo 2007–14Третья неприятность – проводка парктроников. Классический случай: «… к 100 тысячам отказался работать парктроник…. Провода от парктроников идут под бамперами и практически ничем не защищены. Провода попросту отгнивают со временем. Поездка к электрику, обнаружение обрыва, восстановление проводки, и все. Казалось бы, мелочь, копеечный ремонт, но все же неприятно. Хотя данные проблемы были и на дорестайлинговой версии, но их так и не решили». Ну, тут всё понятно.
Из менее критичных глюков отметим ошибки магнитолы: «Пару раз зависала магнитола – не работал звук с блютус-устройства: лечилось скидыванием клеммы аккумулятора на 5 минут». Случай тоже не единичный.
Самое плохое в электрических проблемах то, что они многочисленны и непредсказуемы. Могут зависать стеклоподъёмники, глючить головное устройство, иногда отказывается работать приборная панель (правда, намного реже, чем в Фокусе). Некоторых такие неполадки выбешивают очень сильно. Хотя встречаются владельцы, которые о них даже не слышали. Кроме бензонасоса – он помирает у всех. Кроме тех, кто ездит на дизельных Мондео, само собой. У тех своих проблем хватает (например, с вечно грязным датчиком расхода воздуха и клапаном EGR).
Любовь №2: подвеска и шумоизоляция
Да-да, эти вещи между собой никак не связаны, но мы их всё-таки поставили в один ряд. Что поделать, если хвалят их одинаково часто? Но, честно говоря, тут говорить толком не о чем: отзывы достаточно однообразные и не требуют расшифровки: «Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды. Шумка на высоте. На 130 разговариваешь, не повышая голоса», «По трассе едет как вкопанная, не виляет. Подвеска достаточно мягкая, рулится хорошо», «… в салоне тихо, шумоизоляция достойная, двигатель слышно только при интенсивном разгоне».
Особенно ярко эти достоинства проявляются на трассе. Очень многие владельцы ругают Мондео за нескромные габариты в городе и одновременно хвалят его за поведение на трассе. Многие искренне считают, что его и строили исключительно для загородной эксплуатации. Если ваша стихия – загородная трасса, то это явно ваша машина: «В путешествиях это огромный вместительный корабль. По трассе идет плавно».
Ненависть №1: робот Powershift
Те, кто покупал рестайлинговые Мондео с 2010 года с роботами 6DCT450, частенько верили, что их минует участь владельцев роботизированных Фокусов. Мол, у тех коробки «сухие», а у нас «мокрые». И служить будут долго. Некоторая доля здравого смысла в этом суждении есть, и сцепление на Мондео живёт подольше. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Да, первые десятки тысяч километров проблем обычно не было. Но потом люди внезапно осознали, что этот робот «… абсолютно неремонтопригодная х***ь цен
форд мондео фото салона — Автомобили Форд
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Ford Mondeo фото — 229 изображений высокого качества — страница 2
- Фотогалерея
- Ford
- Mondeo
Голосуйте за понравившиеся фотографии Mondeo! И лучшие фото Ford Mondeo попадут в авто-фоторейтинг.
749кб. 1920 x 1080
2015586кб. 1920 x 1080
2015748кб. 1920 x 1080
2015727кб. 1920 x 1080
2015865кб. 1920 x 1080
20151119кб. 1920 x 1080
2015705кб. 1920 x 1080
2015672кб. 1920 x 1080 1
2015441кб. 1920 x 1080
2015388кб. 1920 x 1080 1
2015766кб. 1920 x 1080
2015714кб. 1920 x 1080
2015604кб. 1920 x 1080
2015744кб. 1920 x 1080
2015310кб. 1920 x 1080
2015397кб. 1920 x 1080
2015315кб. 1920 x 1080
2015495кб. 1920 x 1080
2015511кб. 1920 x 1080
2015792кб. 1920 x 1080
2015Если у вас есть интересные фото Ford Mondeo, вы можете разместить их в фотофоруме.
Ford Mondeo фото — 229 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- Mondeo
Фотогалерея Ford Mondeo насчитывает 229 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 дек. 2014
480кб. 1600 x 1200 57
2005 ST TDCiФотогалерея Ford Mondeo
1023кб. 1920 x 1080
20151002кб. 1920 x 1080
20151060кб. 1920 x 1080 1
20151127кб. 1920 x 1080
20151579кб. 1920 x 1080
20151409кб. 1920 x 1080
20151376кб. 1920 x 1080
2015894кб. 1920 x 1080
2015832кб. 1920 x 1080
2015742кб. 1920 x 1080
2015867кб. 1920 x 1080 2
2015850кб. 1920 x 1080
2015900кб. 1920 x 1080
2015985кб. 1920 x 1080
20151025кб. 1920 x 1080 1
20151025кб. 1920 x 1080
2015955кб. 1920 x 1080
20151215кб. 1920 x 1080
2015848кб. 1920 x 1080 1
2015802кб. 1920 x 1080
2015Если у вас есть интересные фото Ford Mondeo, вы можете разместить их в фотофоруме.
Ford Mondeo Images — Mondeo Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Боковые органы управления дверью
- Рулевое колесо
- Пыльник
- Двигатель
- Другое
Форд Мондео
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
900 Интерьер - Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Боковые органы управления дверью
- Рулевое колесо
- Пыльник
- Двигатель
- Другое
- 360 Вид
- Все
- Внешний вид Фото интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Фото дня: недавно просмотренные модели Fiat palioVolkswagen 1600tlNissan tBmw l7Beta m4Derbi mulhacenWest побережье чопперы diabloWt моторы ateneDodge camperVolkswagen crewAriel 3Mercedes-бенз actrosMercedes-бенз cgiFord tFord at9513Allis-Чалмерс 5045Ferrari 450Pontiac leWillys cjZastava SkalaСмотри также бренды М MackMagirusMagnat-debonMahindraMaicoMalagutiManManitouMansoryMarch |
|
Ford Mondeo — Цена на самоходове
Ceneo — знайдо, порувнай, купСамоходы особенности Усунь
Szukaj- Audi
- Audi 100
- Audi 80
- Audi A1
- Audi A2
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A4 Allroad
- Audi A5
- Audi A6
- Audi A6 Allroad
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q2
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi Q8
- Audi R8
- Audi RS Q3
- Audi RS4
- Audi RS5
- Audi S3
- Audi S4
- Audi S5
- Audi S6
- Audi S7
- Audi S8
- Audi SQ7
- Audi TT
- БМВ
- BMW 3GT
- BMW 5GT
- BMW 6GT
- BMW i3
- BMW M2
- BMW M3
- BMW M4
- BMW M5
- BMW M6
- BMW Серия 1
- БМВ серия 2
- БМВ серия 3
- BMW серии 4
- BMW серии 5
- BMW серии 6
- BMW серии 7
- BMW серии 8
- BMW X1
- BMW X2
- BMW X3
- BMW X4
- BMW X5
- BMW X5 M
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW Z3
- BMW Z4
- Fiat
- Fiat 124 Spider
- Fiat 125p
- Fiat 126
- Fiat 500
- Fiat 500L
- Fiat 500X
- Fiat Barchetta
- Fiat Bravo
- Fiat Cinquecento
- Fiat Croma
- Fiat Doblo
- Fiat Ducato
- Fiat Fiorino
- Fiat Freemont
- Fiat Grande Punto
- Fiat Идея
- Fiat Linea
- Fiat Panda
- Fiat Punto
- Fiat Punto Evo
- Fiat Qubo
- Fiat Scudo
- Fiat Sedici
- Fiat Seicento
- Fiat Stilo
- Fiat Talento
- Fiat Tipo
- Fiat Uno
- Форд
- Ford B-MAX
- Ford C-MAX
- Форд Курьер
- Ford EcoSport
- Ford Edge
- Ford Escape
- Форд F150
- Ford F250
- Форд Фиеста
- Ford Focus
- Ford Focus C-Max
- Ford Fusion
- Ford Galaxy
- Форд Гранд C-MAX
- Ford KA
- Ford Kuga
- Форд Мондео
- Форд Мустанг
- Ford Probe
- Форд Пума
- Ford Ranger
- Ford S-MAX
- Ford Tourneo Connect
- Ford Tourneo Курьер
- Ford Tourneo на заказ
- Форд Транзит
- Ford Transit Connect
- Форд Транзит Курьер
- Ford Transit Custom
- Kia
- Киа Каренс
- Киа Карнавал
- Kia Cee’d
- Kia Magentis
- Киа Оптима
- Киа Пиканто
- Киа Рио
- Киа Соренто
- Kia Soul
- Kia Sportage
- Киа Стингер
- Киа Стоник
- Киа Венга
- Kia XCeed
- Опель
- Опель Адам
- Опель Агила
- Опель Антара
- Опель Астра
- Опель Каскада
- Опель Комбо
- Опель Корса
- Opel Crossland X
- Опель Фронтера
- Опель Грандленд Х
- Опель Инсигния
- Опель Кадетт
- Опель Карл
- Опель Мерива
- Опель Мокка
- Опель Мовано
- Опель Омега
- Опель Сигнум
- Опель Тигра
- Опель Вектра
- Опель Виваро
- Опель Зафира
- Пежо
- Peugeot 1007
- Peugeot 106
- Peugeot 107
- Peugeot 108
- Пежо 2008
- Peugeot 206
- Peugeot 206 CC
- Пежо 206 плюс
- Peugeot 207
- Peugeot 207 CC
- Peugeot 208
- Peugeot 3008
- Peugeot 301
- Peugeot 307
- Peugeot 307 CC
- Peugeot 308
- Peugeot 308 CC
- Peugeot 4007
- Peugeot 407
- Peugeot 5008
- Peugeot 508
- Peugeot 607
- Peugeot 807
- Peugeot Boxer
- Peugeot Expert
- Peugeot Partner
- Peugeot RCZ
- Пежо Рифтер
- Пежо Путешественник
- Шкода
Лучшая цена наклейка для интерьера ford mondeo — Отличные предложения на наклейку для интерьера ford mondeo от глобальных продавцов наклеек для интерьера ford mondeo
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для наклейки на салон ford mondeo.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя наклейка для интерьера ford mondeo должна в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили наклейку на интерьер Ford Mondeo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наклейке для салона ford mondeo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford mondeo interior sticker по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.