Фото эскалейд джип: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Кадиллак Эскалейд 2021 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цена, комплектации новой модели

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме».

Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.

На странице все подробности о новой модели Кидиллак Эскалейд 2021 модельного года, фото, цена, возможные комплектации, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.




Первые подробности нового кузова

Новый новой модели, 5-го поколения роскошного внедорожника.

Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.

Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.

Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)

Экстерьер

О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.


Общая концепция стиля, наверняка, сохранится, поэтому нынешняя вертикальная оптика будет заменена на узкие горизонтальные фонари, бампера сменят контуры воздухозаборников, а фальшрадиаторная решетка получит модное 3D-наполнение.

Обязательным атрибутом передка Cadillac Escalade 2021 также станут вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Сам же новый кузов сохранит строгую форму с минимумом резких выштамповок и оквадраченными колесными арками.

Салон

Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.

Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.

В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.


Главное и вполне ожидаемое изменение – появление одновременно двух цветных дисплеев, один из которых станет отвечать за управление информационно-развлекательным комплексом.

Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».

Техническая начинка

Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.

Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.

Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.

Когда выйдет в России Cadillac Escalade?




Производством Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года займется завод компании General Motors в Техасе, хотя крупноузловую сборку внедорожников потенциально могут организовать и в других странах.

Так, до 2017 года Escalade собирали в Беларуси, куда частично были переведены мощности предприятия GM, находящегося в Санкт-Петербурге.

Пока же компания планирует поставлять в Россию автомобили американской сборки, а первые экземпляры обновленной модели мы сможем увидеть на своих дорогах уже в конце 2020 года.
Новый Cadillac Escalade 2021 модельного года

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены будут объявлены после дебюта модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Новый Cadillac Escalade 2021 модельного года



Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.



Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.

Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.



Кадиллак Эскалейд 2021 года новая модель, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Кадиллак Эскалад) фотографий машины Cadillac Escalade в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Cadillac

Цены на все автомобили Cadillac

Обзор авто Cadillac Escalade — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Кадиллак Escalade в Москве от официальных дилеров

Мощный внедорожник Cadillac Escalade с внушительными габаритами

Производство и продажа четвертого поколения Cadillac Escalade началось в 2015-м году. Отличительными чертами авто выступают светодиодная оптика, выполненная в элегантном дизайне, а также крупные боковые элементы кузова. Благодаря использованию специальных заслонок в решетке радиатора, производителям удалось повысить аэродинамические характеристики модели и, как результат, снизить уровень шума авто. Среди обновлений салона Эскалейд – цифровая приборная панель с большим экраном, проекционный дисплей, мощная акустическая система и современная мультимедийная система с навигацией. Водителю и пассажирам предлагаются сиденья повышенного комфорта с электрорегулировкой. Машина оснащена независимой передней подвеской и зависимой задней. Установлена система автоматической регулировки высоты задней части кузова.

Основное техническое оснащение и параметры обновленной модели

Новый Cadillac можно приобрести в модификациях Luxury, Premium и Platinum. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 6,2 л. Имеет полный привод и АКПП. Отличается высоким уровнем безопасности благодаря наличию системы электронного контроля устойчивости, адаптивного круиз-контроля, функции мониторинга слепых зон, автоматической системы экстренного торможения и пр.

Главные технические параметры модели в новом поколении:

  • расход топлива – 12-13 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • разгон до сотни – за 6,7 секунд;
  • объем багажника – 430 л груза;
  • высота клиренса – 205 мм.

Ознакомиться более детально с особенностями каждой комплектации Кадиллак Эскалейд можно на сайте AutoSpot. Также с его помощью можно оформить заказ на подходящую модель по цене от производителя. Покупка у официального дилера гарантирует выгодные условия сделки.

Информация о модели Cadillac Escalade 2014 – н.в., IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Кадиллак Эскалейд в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв Cadillac Escalade 2019 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Две звезды

Те, кто много ездят за рулём, знают, что одному в дороге бывает скучно. Оно так и есть: в компании всегда веселее. Главное, чтобы общество было приятное. Я тоже катался по Латвии на Эскалейде не один, а в компании. И она у меня была не просто приятная, а самая что ни на есть лучшая: рядом со мной сидел амбассадор Cadillac Дмитрий Волков. Так что ваш покорный слуга очутился в окружении двух звёзд сразу: представительского внедорожника и предпринимателя, профессора философского факультета МГУ, мецената, создателя холдинга Social Discovery Ventures и просто очень интересного человека. В ходе поездки он поделился своими мыслями о бренде в целом и об этом Escalade в частности, и я эти мысли обязательно озвучу. И не потому, что это мысли амбассадора, философа и миллионера, а потому, что они во многом пересекались с моими. А значит, они правильные. Ну а сейчас отвлечёмся от Дмитрия и посмотрим Escalade.

Новый старый знакомый

Как я уже говорил, внешне рестайлинг 2019 года заметен не слишком сильно. Escalade выглядит всё так же надёжно-изысканно, будто его вырубили из ствола секвойи канадские лесорубы, закончившие академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Никаких плавных линий, всё строго и как-то по-американски «олдово». Более того, Escalade стал ещё чуть более Кадиллаком, обретя вертикальные фары с L-образными ходовыми огнями, совмещёнными с противотуманными фарами. Теперь его порода видна в каждой детали, и любители американского монументализма должны это оценить. Правда, они должны были оценить это ещё в 2014 году, потому что в 2019 в экстерьере Escalade всё осталось неизменным. С одной стороны, это даже хорошо: на российских дорогах среди всяких обмылков и модных кросс-купе всё-таки ещё можно встретить автомобили с незаурядной внешностью. 

Кстати, интересный факт. Я часто спрашиваю у знакомых и коллег, понравилась ли им та или иная только что вышедшая автомобильная премьера. Коллеги, понятно дело, отвечают более-менее обстоятельно («noblesse oblige», как говорил кардинал Ришелье, расстреливая гугенотов), а вот рядовые граждане часто отвечают что-то типа «ну не знаю». Про Escalade так никто никогда не говорил. Он либо нравится, либо нет – точка зрения может быть полярной, но она есть всегда. Потому что равнодушным Кадиллак оставить не может никого. Впрочем, это лирика. Вернёмся к физике.

Интерьер Escalade почти столь же самобытен, как и его экстерьер. Если закрыть глаза на глянцевый «рояльный лак» центральной панели, то он действительно шикарен. Очень неожиданно встретить алькантару на дверных панелях и особенно – на нижней части передней панели и крышке перчаточного ящика. Допустим, дверные карты иногда ещё стараются сделать красиво, а вот материалы панели сейчас всё чаще выглядят не как пластик «под дерево», а как пластик «под мягкий пластик». Алькантара сразу даёт понять, что перед нами не простой автомобиль, а почти три тонны премиальной марки. Мы ещё посмотрим интерьер внимательнее (там очень много интересных деталей), когда сядем за руль. А сейчас займёмся наиболее интересной частью Кадиллака – его техникой.

Старые песни по-новому 

В литературе есть такой стилистический приём – оксюморон. Это такое образное сочетание противоречащих друг другу понятий. Раньше его любили классики («Сей труп живой» или «мучительно тобою счастлив я» у Пушкина, «жар холодных числ» у Блока и так далее), сейчас оксюморон очень уважают всякие острословы средней паршивости (безусый Боярский или смешной Петросян). Escalade – это такой большой технический оксюморон. Он удивительным образом сочетает в себе элементы архаических конструкций и торжество современных технологий. А в итоге получается крайне интересный результат. Начнём с мотора.

У Escalade есть только один двигатель, так что выбирать не приходится. Ну и не надо – тот, что есть, совсем не плох. С одной стороны, двигатель L86 – просто классика американского автомобилестроения. Атмосферный бензиновый V8 объёмом 6,2 л в эпоху бессмысленного и беспощадного даунсайзинга выглядит несколько устаревшим. Правда, тут есть фазовращатель, но он один – на впуске. 

Привод ГРМ у него цепной, есть гидрокомпенсаторы (кстати, Кадиллак в принципе стал первым производителем, который ставил в моторы «гидрики». Было это ещё в 1930-м году). В своё время у этого двигателя даже появились свои хейтеры: мол, что это за монстр из эпохи Элвиса Пресли? Как-никак, XXI век на дворе, давайте что-нибудь посложнее! И Кадиллак дал так удачно, что угодил и тем, кто эту классику любит, и тем, кто страстно стонет при виде электронноуправляемых термостатов и прямого впрыска. Так и не наделив мотор турбиной и прочей сомнительной злободневной дрянью, инженеры Кадиллака смогли внести в L86 вполне современные элементы и системы. 

Например, теперь в моторе есть усовершенствованная система Active Fuel Management. Это система активного управления подачей топлива, которая может за 250 миллисекунд отключать четыре из восьми цилиндров, что, по уверениям разработчиков, позволяет достичь расхода 13-16 литров на 100 км в смешанном цикле и 10,5 литров на трассе. Ещё одна мера по снижению топливного аппетита – перенастройка системы управления фазами газораспределения (да, блок ЭБУ остался тот же, производства GM, но прошивка изменилась). Ну и, наконец, в этом моторе появился прямой впрыск топлива. Как видите, почти все новинки, используемые в двигателе, направлены на снижение расхода топлива. Но есть и приятный бонус: мощность мотора с 409 л.с. выросла до 426 л.с. при 5 600 об/мин (максимальный крутящий момент в 610 Нм доступен при 4 100 об/мин). Само собой, машина стала чуть быстрее набирать первую сотню: теперь ей на это требуется всего 6,7 с, что для такого гиганта можно считать весьма достойным показателем (впрочем, и для не гиганта тоже).

Небольшая доля оксюморона есть и в трансмиссии. Например, практически все ведущие автопроизводители роют копытами землю в попытках создать годную роботизированную коробку (кстати, это уже стало почти получаться). А вот Кадиллак верен гидромеханическим традициям. АКП изменилась, но осталась классическим автоматом, а не «роботом». В Эскалейде стоит восьмиступенчатая коробка 8L90 Hydramatic разработки GM (до рестайлинга стоял шестиступенчатый автомат). Кстати, есть ещё один повод присесть в реверансе перед компанией: первые серийные АКП – это тоже детище GM, и появились они на Oldsmobile и Cadillac ещё в начале 1940-х. Коробка 8L90 спроектирована с серьёзным запасом прочности – она переваривает момента до 900 Нм, и 610 Нм Эскалейда ей не страшны. Отдельного радиатора у неё нет, зато есть теплообменник, встроенный в радиатор системы охлаждения двигателя.

Так как Escalade – внедорожник, ему положено иметь полный привод. Если точнее, тут постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста. За передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает раздаточная коробка с электронным управлением (реализация «мокрой» фрикционной муфтой и муфтой постоянного зацепления в режиме «Hi»). Передняя ось в заднеприводном режиме от переднего карданного вала отключена, что позволяет снизить паразитные потери при движении на заднем приводе. А вот когда передний кардан подключен к передней оси, появляется возможность заблокировать фрикционный пакет и активировать повышенную передачу полного привода с межосевой блокировкой. Как это работает в реальной жизни, расскажу чуть ниже.

Редуктор заднего моста – угловой гипоидный с механическим самоблокирующимся дифференциалом. При этом отмечу, что обслуживание заднего моста регламентом не предусмотрено вообще. Представители Кадиллака говорят, что он его не требует. Весьма самонадеянно, как мне кажется.

Ну и, наконец, ходовая часть. Тут тоже умудрились хитрым образом переплести не очень сочетаемые конструкции. В первую очередь это неразрезной задний мост. Как-то несерьёзно для премиальной машины, да ведь? Ан нет! Во-первых, американская классика такой и должна быть. А во-вторых, тут нет рессор и прочих вещей, делающих управление заднеприводным автомобилем похожим на вождение баржи. В Эскалейде сзади стоит пружинная пятирычажная подвеска с поперечной тягой Панара на гидронаполненных сайлентблоках. Передняя подвеска – пружинная с верхними и нижними рычагами. А вишенки на торте – это амортизаторы с системой MagneRide. Они работают следующим образом. Датчики подвески до 1 000 раз в секунду считывают данные о состоянии дороги, а частицы металла, содержащиеся в жидкости амортизаторов, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия. В итоге подвеска сама выбирает оптимальный режим работы. Скажем честно: система не новая, но на Эскалейде она появилась впервые. И сразу небольшой спойлер: работает она прекрасно.

Заканчивая описание техники Эскалейда, забьём последний гвоздь в гроб сомнений по поводу технологичности подвески: здесь есть даже система автоматического поддержания постоянного заднего дорожного просвета (Automatic Level Control), которая позволяет сохранить дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что думать, что Эскалейд немного отстал от жизни, было бы неправильно. Дмитрий Волков во время нашей поездки заметил совершенно справедливо: Кадиллак очень здорово сочетает испытанные временем решения с современными тенденциями. Получается очень комфортно и вполне надёжно. И красиво, что тоже немаловажно.

«Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой»…

С ростом 180 см рядом с Эскалейдом я чувствовал себя лилипутом. Судите сами: длина машины – 5 179 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм. Обидно, но у меня в квартире кухня меньше. И, конечно же, на тесноту в салоне жаловаться не приходится.

В целом интерьер внедорожника остался американским: очень просторно, но при этом удобно и уютно. Сердце американофила обрадуют и рычаг АКП на рулевой колонке, и руль довольно большого диаметра, и далеко не тесные кресла. Впрочем, если любите сильно выраженную боковую поддержку, есть выход: она регулируется в достаточно широком диапазоне. При желании можно сжать себя боковинами кресла очень даже чувствительно. Ну или сделать себе массаж – кресла это тоже умеют. Вдобавок Эскалейд отличается таким же царским диапазоном регулировок рулевой колонки. А если добавить сюда ещё и регулировку положения педального узла, то становится вообще шикарно. Игра всеми этими приводами может заставить залипнуть на долгие минуты. А потом начнётся игра 18,3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей несколько вариантов отображения информации. Качество картинки на ней очень высокое, хотя, например, давление в шинах упорно отображается в кПа, а не в атмосферах. Впрочем, это не столь существенно: перевод одной величины в другую с небольшой погрешностью очень прост.

Расстояние между водительским и пассажирским креслами огромное. И функциональное: есть не только место для мелочёвки, но и площадка беспроводной зарядки. 

Водителя обязательно заинтересует салонное зеркало заднего вида. Оно электронное и может отображать не физическое отражение, а картинку с камеры, установленной сзади. Немного непривычно: не видно ни заднего окна, ни задних боковых стоек кузова, ни задних пассажиров, в конце концов. Но к хорошему привыкаешь быстро, а угол обзора в это зеркало и вправду очень хорош. А чтобы в плохую погоду не лишиться заднего зрения, у камеры есть свой омыватель. Давайте запустим мотор (разумеется, кнопкой старт-стоп) и попробуем покататься.

В момент пуска мотора я чуть не расплакался: это действительно настоящий атмосферный V8! Его звук невозможно перепутать ни с чем другим. За звук мотора – пять баллов. Что особенно ценно, это поведение этого звука на разных скоростях и при разном положении педали газа. Шумоизоляция у машины отличная, поэтому на холостых оборотах звук мотора лишь обозначает его наличие под капотом. Если резко нажать на газ, спереди раздастся то самое «бу-бу-бу-бу», которое хочется слышать от V8. Если нажимать на педаль без фанатизма, всё пойдёт очень тихо. Да и на скорости мотора почти не слышно. Но вот за басовитый рык при разгоне можно было бы продать дьяволу душу, если бы он согласился принять её в счёт оплаты за этот рык. 

К сожалению, мне придётся в огромную бочку мёда положить чайную ложку дёгтя: и я, и Дмитрий несколько раз ошибались с положением рычага селектора АКП. Интуитивно его хочется перевести вниз до упора, но там находится режим Low. А Drive расположен на одну ступень выше. Поэтому мы периодически включали пониженную передачу, убеждались, что машина не едет, и переводили рычаг на одно положение вверх. Всё, чайная ложка кончилась, вернёмся к мёду.

Если пересесть в Эскалейд с машины среднего класса, динамика покажется ураганной. Если сесть в него после спорткара – весьма посредственной. Истина, как обычно, где-то посередине. Само собой, 426 л.с. с объёма 6,2 л – это очень серьёзно. Если хочется, можно нажать на газ и улететь в светлую даль. Но всё-таки вес машины в 2,7 тонны предполагает несколько другой характер вождения. Более размеренный и спокойный. Весь этот атмосферный табун нужен лишь для уверенности в обгоне. Как сказал мой напарник по тест-драйву, избыточности не бывает, бывает запас для манёвра. Думаю, он абсолютно прав.

Лучше всего Escalade проявляет себя на хорошей асфальтовой дороге. У него нет тех валкости и инертности, которые ожидаешь от тяжёлого внедорожника. Простите за банальность, но лучше, чем «плывёт по асфальту», сказать сложно. Escalade действительно плывёт, но при этом неожиданно адекватно и своевременно реагирует на даже небольшие повороты руля. 

Что в городе, что за городом не устаёшь радоваться обзору. Зеркало заднего вида хотя и значительно удаляет видимые в нём объекты, работает прекрасно: с широким углом обзора камеры слепых зон не остаётся в принципе. Всё, что не видно в салонное зеркало, видно в боковые «лопухи». А уж им могут позавидовать и некоторые грузовики. Правда, я что-то не видел в зеркалах грузовиков мониторинга слепых зон, а в Эскалейде они есть.

К тормозам пришлось немного привыкать. В начале хода педали они работают деликатно и предсказуемо, а если педаль слишком передавить, они останавливают машину колом. А встающие колом почти три тонны неизбежно вызывают клевок носом, отчего кажется, что передняя подвеска настроена не лучшим образом. На самом деле просто надо дружить с головой и понимать, на чём едешь.

По дороге можно наблюдать за работой системы деактивации половины цилиндров. Идёшь накатом – горит значок «V4», нажал на газ – загорелся «V8». Правда, в момент нажатия на газ лучше не видеть цифры моментального расхода – это опасно для психики. Но если не давить «тапку в пол» и соблюдать ПДД, на трассе можно уложиться и в 15 литров на сто километров, что для машины такого класса очень даже неплохо. Правда, если тапку всё-таки давить, то из 20 литров вылетаешь сразу. 

Пока мы едем в темпе жующей хлебную корочку бабушки, можно побаловаться медиасистемой и климатической установкой. У первой есть две интересные особенности: наличие в подголовниках кресел DVD-плеера (ещё один анахронизм, но очень милый) и на зависть удачное управление на руле. Честно говоря, для регулировки громкости мне больше нравятся джойстики-качалки, но тут инженерам удалось подобрать идеальные шаг регулировки и время отзыва нажатия на кнопки. Странно, но при моём таланте придираться к мелочам ничего плохого сказать об этом не могу.

Забавно работают кнопки управления музыкой и климатом на центральной панели: каждое прикосновение к кнопке отзывается вибрацией, похожей на короткую вибрацию телефона в беззвучном режиме. Только кажется, что внутри панели лежит не телефон, а мельничные жернова – получается очень уж серьёзно и внушительно. Но интересно. 

Единственный недостаток «головы» – это не самое лучшее качество картинки с камеры при движении задним ходом. Сам экран хороший, а вот камера могла бы быть и с более высоким разрешением. Но вредничать не буду: для того, чтобы смело парковаться задним ходом и разворачиваться в тесном пространстве, этой камеры хватает. 

Ну а теперь перейдём к внедорожным испытаниям. Немного «лайтовым» (у нас собой не было трактора, чтобы вытащить севший Эскалейд), но всё-таки внедорожным. Начнём с разбитой грунтовки.

Что сказать… Там, где на другой машине я бы ехал 50-60 км/ч максимум, на Эскалейде даже не пришлось сбрасывать скорость. Как ехали 100 км/ч, так и едем дальше. Тут кроме работы подвески стоит обязательно упомянуть шумоизоляцию: хоть один бы камешек стукнул! Нет, тишина полная. Попробуем подключить передний мост.

Честно говоря, разница получается не слишком большой. Скорее всего, потому, что полный привод на этой дороге не нужен: электроника позволяет уверенно ехать на заднем приводе. И всё-таки разница есть, и чувствуется она в первую очередь на руле. Он стал чуть тяжелее, а реакция на него немного замедлилась. Да и в динамике есть такие же едва заметные перемены: внедорожник стал немного ленивее реагировать на газ. Педаль надо давить чуть-чуть сильнее, но не дай бог переусердствовать: у нас тут не запас мощности под капотом, а бездонный склад дури. А с дурью надо быть аккуратным.

Кажется, подоспела вторая ложечка с дёгтем. Если всё сделать неправильно и на колдобинах в повороте нажать на газ, задняя часть автомобиля попытается обогнать переднюю. Причём колдобины могут быть небольшими, поворот – не крутым, а нажатие – слабым. И если сцепление с дорогой недостаточное, этот финт становится более заметным. Трудно сказать, почему так получается, но у менять есть подозрение, что это – последствие работы «самоблока» дифференциала заднего моста. Эффект довольно интересный, дающий ощущение серьёзных внедорожных возможностей: такое поведение свойственно именно внедорожникам. А что, если вообще съехать с дороги?

Мы довольно быстро нашли подходящую грязь и речку. Дно у речки твёрдое и гравийное, песка почти нет, так что можно рискнуть. Во мне внезапно разыгрался потребительский экстремизм: надо проверить, за что деньги уплачены, или нет? Надо, конечно!

А деньги уплачены за то, что и речка, и грязь, и мокрый склон, заросший травой, были пройдены всё в том же «диванном» режиме без малейшего напряжения. До обидного просто и скучно. Как раз тут очень выручает та самая блокировка заднего дифференциала и межосевая блокировка (просто ими надо уметь пользоваться, а не ставить дурацкие эксперименты, описанные двумя абзацами выше). Конечно, это не значит, что после покупки Эскалейда нужно срочно тащиться в метровый слой грязи и барахтаться в ней, как африканский слон в пыли. Всё-таки эта машина не для подобных безобразий. Хотя при желании на ней можно не только проехать до места рыбалки или охоты (если нет более утилитарного автомобиля), но и пощекотать нервы лёгким оффроудом. Жалко машину, конечно, но деньги-то уплачены…

А если был бы человеком?

Пока мы ездили с Дмитрием, у меня созрел странный вопрос: а если бы Escalade был человеком, кем бы он был? Дмитрий вспомнил американского философа Дэниела Деннетта. Незаурядный интеллектуал, профессор философии. Он уже не молодой – ему 77 лет, но крепкий физически. И ещё у него есть необычное хобби – он увлекается изготовлением сидра. И вот этот Деннетт, по мнению Дмитрия, чем-то похож на Escalade: состоявшийся мужчина, занятый интеллектуальным трудом, крепкий. И с изюминкой. Что же, может быть.

Трудно не согласиться с таким портретом Кадиллака. Тут действительно очень сильно переплетены ставшими классическими технические решения на грани анахронизма и передовые технологии. Честность атмосферного V8 и неразрезного моста с продвинутой подвеской MagneRide. Брутальность классической американской школы автомобилестроения и самый современный уровень комфорта. Кому-то этот продукт покажется странным, но приведу один факт: на американском рынке Escalade по продажам лидирует в сегменте полноразмерных премиальных внедорожников. 

Не случайно, наверное?

Вики бренда Cadillac Escalade | Squper

Не путать с Cadillac Эскала.

Кадиллак Эскалейд
Обзор
ПроизводительДженерал Моторс
Производство1998–по настоящее время
2002–настоящее время (ЭСВ)
2001-2013 (ВН)
2008-2013 (гибрид)
Модель года1999-2000
2002–по настоящее время
Кузов и шасси
КлассПолноразмерный внедорожник класса люкс
Макет
  • FR (передний двигатель, задний привод)
  • Ф4 (передний двигатель, полный привод)
ОбзорыШевроле Сабурбан
Шевроле Тахо
GMC Юкон
GMC Юкон XL

На Кадиллак Escalade -полноразмерный внедорожник класса люкс спроектирован и изготовлен компанией «Дженерал Моторс». Это был первый крупный вступления Кадиллака в рынке внедорожников. Escalade был введен для 1999 модельного года в ответ на конкуренцию со стороны «Мерседес-Бенц» ML-класса и Lexus LX и 1998 года выпуска Форда Линкольн Навигатор. Проект Escalade пошел в производство только через десять месяцев после ее утверждения. Escalade построен в Арлингтоне, штат Техас. Слово «джип» относится к осадной тактике боя расширения оборонительных стен или валов с помощью лестниц или осадных башен.

В 1999 Кадиллак был почти идентичен 1999 GMC Юкон Денали, но был переработан для 2002 модельного года, чтобы сделать свой облик упасть в соответствие с Cadillac «искусство и наука» тема дизайна. Производство Escalade был пропущен для 2001 модельного года. Эскалейд ЕСВ (на основе Chevrolet Suburban) и его бывшим братом Эскалейд ЕХТ (на основе лавинных спортивного внедорожника) были сделаны в Силао, Мексика, до 2007 редизайн, новый Escalade ESV поступает от Арлингтон, штат Техас.

По состоянию на 2015 год, Кадиллак Эскалейд доступна в каждой стране, что Кадиллак доступен на. От Escalade выпускалось исключительно в пятиместном кузове Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, России и на Ближнем Востоке. Это самый большой роскошный Cadillac ориентированный, пассажирский и грузоподъемность транспортного средства, которая была ниша, ранее заполненная на коммерческом шасси «Кадиллак».

Первое поколение (1999-2000)

Мск 400
Обзор
Производство1998-2000 августа
Модель года1999–2000
СборкаСША: Арлингтон, Техас (Монтаж Арлингтон)
ДизайнерУэйн Черри (1997)
Кузов и шасси
Тип кузова5-дверный внедорожник
МакетФ4 (передний двигатель, полный привод)
ПлатформаGMT435
ОбзорыШевроле Сабурбан
Шевроле Тахо
GMC Юкон
Трансмиссии
Двигатель
  • 5.7 л почтовый индекс l31 двигателем V8 (бензин)
Передача4-ступенчатая 4L60-E с автоматической
Размеры
Колесная база117.5 в (2,984 мм)
Длина201.2 в (5,110 мм)
ШиринаВ 77.0 (1,956 мм)
Высота74.3 в (1,887 мм)

Введение Линкольн Навигатор в 1998 году обусловили, что «Дженерал Моторс» сможет конкурировать на растущем американском рынке полноразмерный премиум-грузового типа. Это поколение было только пятиместный внедорожник. Опасаясь растущей гегемонии Линкольн Навигатор, Кадиллак бросился через процесс проектирования, чтобы быстро добраться дилеров. По сути чуть больше, спроектированный значком GMC Юкон Денали, эстетику внедорожника были похожи на Денали и окончательной транспортного средства был меньше, чем навигатор. Основы Эскалады были заимствованы от линии Юкон Денали, с логотипами ГМЦ по центру крышки заменить герб Кадиллака. Escalade также использовали те же 5,7 л Вortec 5700 V8 мощностью в 255 л. с. (190 кВт), которая была недостаточна по сравнению с навигатора 300 л. с. (224 кВт) и 365 фунт⋅футов (495 Н⋅м) 5.4-литровый двигатель V8 Интек. Все первое поколение escalades участвуйте в авто-Проф выбирать 4×4. В 1999-2000 Эскалейд достигает 11 миль на галлон‑США (21 л/100 км) город и 15 миль на галлон‑США (16 л/100 км) шоссе, основанные на АООС США протоколы испытаний.

Первое поколение Escalade (а также его механически однояйцевые близнецы, то GMC Юкон Денали), был доступен в одной комплектации (один «базовый» уровень отделки салона с одним приводом на четыре колеса (4х4) привод опция), с щедрым количеством стандартного оборудования, с несколько вариантов. В стандартное оборудование входили шестнадцать-дюймовые хромированные одетые алюминиевые диски, окрашенный в цвет кузова передний и задний бамперы и боковые облицовочные панели, с системой OnStar в автомобилях телематики и системы связи, топ-оф-линии премиум ГМ-делки/м-ф/м CD-проигрыватель с пультом дистанционного управления-установлен CD-чейнджер, автоматический сигнал управления (УВД), часы, и шестью динамиками Bose премиум усиленный аудиосистемой, роскошная кожаная отделка сидений с тиснением логотипа в передних сидений ведро, власти регулируемые передние сиденья с водительской памяти системе, полного энергетического оборудования (стеклоподъемники, замки дверей и подогрев боковых зеркал), охранная сигнализация, бесключевой доступ, полный инструментарий, трех-зонный климат контроль для передних и задних сидений, задний климат-контроль вентиляционные отверстия, задний аудио система и климат-контроль, полный потолочная консоль с местом для хранения, с автоматическим затемнением зеркало заднего вида с компасом и датчиком температуры, дерево внутренняя отделка, кожа и дерево-руль с круиз-контроль и выбитый Логос, автоматические подголовники передних и противотуманных фар, рейлинги на крыше с подготовкой к дополнительным багажником на крыше, среди прочего стандартного оборудования. В то время как базовая стоимость 2000 GMC Юкон Денали выросла до $43,535 (до 460 $с $43,075 в 1999 году), Кадиллак Эскалэйд сохранил основной MSRP $46,225 в 1999 и 2000 годах. В GMC Юкон Денали включает уникальный передний бампер и передний и задний бамперы, чтобы отличать его от своего номера-люкс двоюродный брат, ГМЦ пригородных. Только другие физические различия между первого поколения Кадиллак Escalade и GMC Юкон Денали были эмблемы на передней решетки, передних дверей, задних задние двери, рулевого колеса, а спереди вышивка сиденье. «Дженерал Моторз» сохраняет за собой первую Кадиллак Эскалейд выпускается в Арлингтоне Ассамблеей в 1998 году, в 1999 Аспен Белый модель, в коллекции Heritage, вин # 400001.

GMT400 GMC Юкон Денали (слева), показывающие сходство к решетке (справа).

Второе поколение (2002-2006)

Мск 800
Обзор
ПроизводствоЯнварь 2001-2006 (Есцаладе)
Сентябрь 2001-2006 (внутр)
2002-2006 декабре (ЭСВ)
Модель года2002-2006
2003-2006 (ESV)
Сборка
  • Мексика: Силао, Гуанахуато (Силао Сборки)
  • Россия: Калининград (Автотор)
  • США: Арлингтон, Техас (Монтаж Арлингтон)
ДизайнерУэйн Черри (1998)
Кузов и шасси
Тип кузова5-дверный внедорожник
4-дверного спортивного внедорожника
Макет
  • FR (передний двигатель, задний привод)
  • Ф4 (передний двигатель, полный привод)
ПлатформаGMT820
GMT830 (Эскалэйд ЕСВ)
GMT806 (Кадиллак ВН)
ОбзорыChevrolet Avalanche
Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe
GMC Yukon/Yukon XL
Hummer h3
Трансмиссии
Двигатель
  • 5,3 л LM7 двигателем V8 (бензин)
  • 6,0 л LQ9 двигателем V8 (бензин)
Передача
  • 4-ступенчатая 4L65-E и автоматический
Размеры
Колесная база116.0 в (2,946 мм)
В 130.0 (3,302 мм) (ЕСВ/внутр)
Длина198.9 в (5,052 мм)
221.4 в (5,624 мм) (ЕСВ/внутр)
Ширина78.9 в (2,004 мм)
79,5 в (2,019 мм) (ЕСВ/внутр)
Высота76.5 in (1,943 mm)
75.7 in (1,923 mm) (ESV/EXT)
75.0 in (1,905 mm) (ESV Platinum)
Снаряженная масса5,800 фунтов (2600 кг)
(ЕСВ/ВНУТР)
Кадиллак Эскалейд GMT800 (стандартная длина)

В отличие от своего «Шевроле» и GMC братьев и сестер, который был запущен в 2000 модельном году Кадиллак Эскалейд отсрочила переход GMT820 шасси до февраля 2001 как модель 2002, последний из трех «Дженерал Моторс» полноразмерных грузовиков и внедорожников марок переключиться с новой ходовой частью; Cadillac представила 2002 модельного года Эскалейд в августе 2000 года в Пеббл-Бич, продолжая продавать 2000 модельного года грузовики. Задний привод является стандартным, как был 5,3 л V8. Полный привод был стандартным на ESV и Ext, а на короткой колесной базы Escalade. Специальный высокого выхода Vortec 6.0 л двигатель V8 был единственный выбор двигателя на всех полноприводных моделей, была ли это короткая колесная база, ЭСВ, или Ext до 2005 года, когда в 5.3 L было окончательно отменено. В 2005 году все заднеприводные и полноприводные машины пришли с высоким выходом 6.0 л Vortec V8 двигатель. Все модели (кроме ВН) предложите вместимостью до восьми человек.

В «динамической стабилизации» электронная система контроля устойчивости был повышен на четыре колеса версию, высокой интенсивности разряда (HID) фары луча, власть-регулируемые педали и сигнал наружные зеркала были добавлены в качестве стандартной функции в 2003 году, вместе с Булгари-фирменные часы. За 2004 год, спутниковое радио XM, второй ряд ковшеобразных сидений, а также система контроля давления в шинах были сделаны стандартные на все машины кроме Ext. Также в 2004 году, платиновое издание Эскалейд ЕСВ был внесен в базовой цене $71,025; она содержала в себе роскошь утилита сегмента первого завода-установлены 20-дюймовые хромированные колеса, слегка заниженная подвеска, подогрев и охлаждение сидений (спереди и сзади), подогрев и охлаждение подстаканников, люком в крыше, второй и третий ряд мониторов, интерьер, который включал в себя черное дерево и сланец приборной панели, сланцы кожаной обивкой и плиссированные панели двери валики, хромированную решетку радиатора, и стандартным 6,0-литровым V8 двигателем мощностью 345 л. с. (257 кВт). Система OnStar была модернизирована в 2005 году, и стала цифровой, а не аналоговой системой, которая была в использовании.

Двигатели

  • 2002-2003 5.3 л LM7 Вortec двигатель V8, 285 л. с. (213 кВт)
  • 2004-2006 5,3 л LM7 Вortec V8, 295 л. с. (220 кВт)
  • 2002–2003 6.0L LQ4 (Not Used In Escalade, 8th Digit in Vin = U) Vortec V8, 310 hp (231 kW)
  • 2004–2006 6.0L LQ9 (8th Digit = N) HO Vortec V8, 345 hp (257 kW)
GMT800 Кадиллак Эскалейд ЕСВ

Третьего поколения (2007-2014)

Мск 900
Обзор
Производство2006-2014 января
2006-2013 (ВН)
Модель года2007-2014
2007-2013 (ВН)
СборкаМексика: Силао (Силао Сборки)
Россия: Калининград (Автотор)
США: Арлингтон, Техас (Монтаж Арлингтон)
Кузов и шасси
Тип кузова5-дверный внедорожник
4-дверного спортивного внедорожника
Макет
  • FR (передний двигатель, задний привод)
  • Ф4 (передний двигатель, полный привод)
ПлатформаGMT926
GMT936 (Эскалэйд ЕСВ)
GMT946 (Эскалейд ЕХТ, 2006-2013 мой)
ОбзорыChevrolet Avalanche
Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe
GMC Yukon/Yukon XL
Chevrolet Silverado/GMC Sierra
Hummer h3
Трансмиссии
Двигатель
  • 6,0 л МАФ и V8 (гибрид бензин / электричество)
  • 6,0 л ЛЗ1 и V8 (гибрид бензин / электричество)
  • 6.2 л L92 двигателем V8 (бензин)
  • 6.2 л L9H двигателем V8 (бензин / Е85)
  • 6.2 л L94 двигателем V8 (бензин / Е85)
Передача
  • 6 передач 6L80 автоматическая
  • Вариатор 2ML70 автоматическая
Размеры
Колесная база116.0 в (2,946 мм)
В 130.0 (3,302 мм) (ЕСВ/внутр)
Длина202.5 в (5,144 мм)
222.9 в (5,662 мм) (или ESV)
В 222.0 (5,639 мм) (ВН)
ШиринаВ 79.0 (2,007 мм)
79.1 в (2,009 мм) (внутренний только)
Высота74.7 в (1,897 мм) (2007-09 для 2WD)
74,5 в (1,892 мм) (доб & 2007-09 ЕСВ)
74.3 в (1,887 мм) (2007-09 привод на 4 колеса)
2010-11 СВБ: 75.9 в (1,928 мм)
2010-2013 ЕСВ: 73.1 в (1,857 мм)
2012-2013 СВБ: 75.9 в (1,928 мм)
2012-2013 доб: 74,5 в (1,892 мм)
Кадиллак Escalade GMT900 (стандартная длина) GMT900 Кадиллак Эскалейд ЕСВ

Кадиллак переехал на новую платформу GMT900 для 2007 модельного года, в качестве платформы GMT900 вместе (Сильверадо/Сиерра/лавина/внутр Эскалейд, Тахо/пригородных/Юкон/Юкон XL/Денали Юкон/Эскалейд) были запущены вместе за этот год. Регулярное Escalade вновь присоединились натянутая ЕСВ версия, а также новый доб спортивно-утилитарный грузовик. В 2006 Кадиллак официальный автомобиль Супер Боул XL, с MVP Хайнс Уорд был награжден одним из первых подготовил машины.

Производство обновленного Escalade началось в Арлингтоне Ассамблеей в январе 2006 года. Это по цене от 57 280 долларов США, хотя заднеприводная версия по этой цене не было произведено до августа. Более дорогая полноприводная версия была изготовлена первая, а затем длинная колесная база ЕСВ и внутр пикап (последний из Силао, Мексика, завод) в июне.

Escalade использует полностью алюминиевый 6,2 л Вortec двигателем V8. Этот двигатель толкателя включает в себя изменения фаз газораспределения, впервые в серийных номера-надземный двигатель кулачка. Система регулирует оба впускных и выпускных фаз между двумя настройками. Двигатель выдает 403 л. с. (301 кВт) (23 л. с. больше, чем его сестра конкурент, GMC Юкон Денали) и 417 фунтов·футов (565 Н·м) крутящего момента. Используется новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6L80. Новый орган завершает 0.363 коэффициент аэродинамического сопротивления. В 2010 году базовая цена Кадиллак Эскалэйд составила $62,500 на модель заднеприводная, и 65 200 $для полноприводной модели. Северо-Восток приходится 60 процентов Escalade продаж. Модель 2013 года(Кадиллак Escalade 2WD и 8 цил., 6.2 л., автомат 6-СПД) имеют официальных государственных измерить расход топлива 14 миль на галлон‑США (17 л/100 км) в сочетании 16 миль на галлон‑США (15 л/100 км) шоссе и 18 миль на галлон‑США (13 л/100 км).

Двигатели

2006–2014 — 6.2 L Vortec 6200 V8, 403 hp (301 kW)

Гибрид

2009 Кадиллак Escalade Гибрид

Гибридная версия автомобиля дебютировала в 2008 году на юге Флориды международном автосалоне в Майами, и поступил в продажу в 2008 году как модель 2009 года по стартовой цене $74,085 на два колеса модели привода. В августе 20% автомобилей Cadillac Escalade продажи были гибриды.

Гибридный Escalade занимает 8,2 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч). Гибрид приведен в действие 6.0-литровым V8. Это присоединились два 60-киловаттных электродвигателей подается от никель-металл-гидридный аккумулятор под задним сиденьем. Сам по себе, что V8 мощностью 332 л. с. (248 кВт) при 5100 оборотах в минуту и⋅367 фунт-фут (498 Н⋅м) при 4100 оборотах в минуту. Инженеры Дженерал Моторс говорят, что общий выход с электродвигателями 379 лошадиных сил. Уникальная передача домов электродвигатели вместе с тремя разных планетарных передач и четыре традиционные клатчи.

Нью-йоркские гиганты квотербек Эли Мэннинг получил гибридный Escalade за 2008 Супер Боул MVP. Гибридные модели были сняты с производства после 2013 модельного года.

Стандартные функции

Стандартные характеристики Кадиллак Эскалейд включает в себя кондиционер с трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений нюанс, дерево и кожаный руль с аудио-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и подогрев 2-го ряда сидений, 14-способом власти передних сидений, память, система, дистанционный запуск двигателя, акустическая система класса Premium, 6-дисковый CD-чейнджер, задние радио управление, компас, мощность подъемника ворота, а снаружи-индикатор температуры. Платиновая добавляет на DVD-развлекательная система, система навигации, обогрев и охлаждение подстаканников, камера заднего вида, охлаждение передних сидений, модернизированная кожи (Техама передние и второго ряда обивка), а мощность-выдвижной подножки.

Безопасность

По данным Страхового института дорожной безопасности модели 2007-08 Эскалейд был самый высокий уровень смертности из их класса, с которой водитель насмерть 33-х по сравнению со средним классом 15.

Обновления

MY08

  • На кнопку автоматический багажник, «выкл.», сигнал был изменен с цифрой «0» (ноль), чтобы надпись «off».
  • Был пассажировместимость увеличена до 8 пассажиров.
  • Недавно переработан пульт дистанционного управления для запасной ключ был введен для того чтобы отличать его от Шевроле Tahoe/GMC Денали братьев и сестер.
  • Экспресс добавлена на передние окна.

MY09

  • Bluetooth был сделан стандарт.
  • Мощность наклона рулевого колеса был сделан стандартным.
  • Водителя и пассажира подголовники были обновлены и больше не может быть наклонена.
  • Спутниковой навигационной системы (опционально) добавлена мгновенные обновления трафика и вариантов объезда.

Года выпуска 10

  • Логотип ГМ больше не применяется к передним дверям автомобиля. Однако, логотип GM по-прежнему применяется на ранних моделях 2010.
  • АФМ была добавлена (активного управления топливом)
  • USB порт был добавлен в центральной консоли
  • Пересмотренная передняя подушка безопасности и двери
  • Рычаг переключения блокировки и блокировки рулевого колеса был добавлен

MY11

  • Подголовники 2-го ряда делается больше и больше не регулируется.

MY12

  • Кадиллак премиум-класса были отдохнувшими и обновленными, чтобы больше походить Escalade платина, но джип Премиум не было ясно видеть-через задние фонари.

MY13

  • Серебряный берег металлик и синий сапфир металлик были добавлены новые цвета отделки, наряду с пересмотренной эффективность торможения класс.

MY14

  • Был добавлен новый цвет, темно-сливовый металлик,. Это первый раз, когда джип будет доступен только в стандартных и брендов ЕСВ, как ext и гибридных моделей было прекращено, а в прошлом году за этот Эскалейда поколения.

Четвертое поколение (2015-2020)

ПО GMT K2XL
Обзор
ПроизводствоЯнварь 2014–Декабрь 2019
Модель года2015–2020
СборкаАрлингтон, Техас, США
Минск, Беларусь (МАЗ)
ДизайнерБоб Бонифаций (внешний дизайн директор)
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный внедорожник
МакетС передним расположением двигателя,
задний привод / полный привод
ПлатформаПО GMT K2XX
ОбзорыШевроле Сабурбан
Шевроле Тахо
GMC Юкон/Юкон XL
Трансмиссии
Двигатель6.2 Л Двигателем V8 EcoTec3 L86
Передача6-скорость на GM 6L80 автоматическая (2015)

8-скорость на GM 8L90 с автоподзаводом (2015-2017)

10-Скорость Форд-ГМ-10-ступенчатая автоматическая коробка передач (2018-2020)
Размеры
Колесная база116.0 в (2,946 мм)
В 130.0 (3,302 мм) (ЕСВ)
Длина202.5 в (5,144 мм)
224.3 в (5,697 мм) (ЕСВ)
Ширина80.5 в (2,045 мм)
ВысотаСВБ: 74.4 в (1890 мм)
ЕСВ:74.0 дюйма (1880 мм)
Кадиллак Эскалейд

7 октября 2013 года, Cadillac представила четвертое поколение Escalade и Escalade и ESV на звездном мероприятии в Нью-Йорке, просто почти месяц после того, как Дженерал Моторс представила свое следующее поколение внедорожников от Chevrolet и GMC. «Кадиллак» начал свою кампанию по продвижению джип, 14 августа 201

Cadillac Escalade 2. Эль-Арази, внедорожник, пикап İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. Эль-Арази, внедорожник, пикап ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • Gir İlan Ver
☰ Araç Kategorisi Seçiniz

Vasıtalar

  • Otomobil
  • Arazi
    SUV
    Пикап
  • Минивэн
    Van
    Panelvan
      Escalade (4)
      • 6.0 V8 Hybrid (3)
      • 6.2 V8 (1)
Tümü> Tümü>
  • Kamyon / Kamyonet
  • Ticari Araçlar
      Ticari Araçlar
    • Otobüs
    • Çekici
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    • MiniBus & Midibüs
    • Otobüs
    • Kamyon / Kamyonet
    • Çekici
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    Туму>
    • Motosiklet
    • ATV, UTV
    Туму> Туму>

    Адрес

    İl
    • ANKARA
    • СТАМБУЛ
    • İZMİR
    • АДАНА
    • Adıyaman
    • Afyonkarahisar
    • Agri
    • АКСАРАЙ
    • АМАСЯ
    • АНТАЛИЯ
    • АРДАХАН
    • 9000 7 Артвин
    • АЙДЫН
    • BALIKESIR
    • Bartin
    • БЭТМЭНА
    • Bayburt
    • Bilecik
    • Bingöl
    • Битлис
    • БОЛЫ
    • Burdur
    • БУРСЫ
    • ÇANAKKALE
    • Чанкыраха
    • ЧОРУМА
    • DENIZLI
    • DIYARBAKIR
    • Düzce
    • Эдирня
    • Elazığ
    • Erzincan
    • ЭРЗУРУМ
    • ESKİŞEHİR
    • Газиантеп
    • Гиресуна
    • Gümüşhane
    • Hakkari
    • HATAY
    • Igdir
    • Ыспарт
    • Kahramanmaras
    • Карабюка
    • KARAMAN
    • КАРС
    • КАСТАМОНУ KAYSERİ
    • Kilis Kırıkkale
    • Кыркларэли Kirsehir
    • KOCAELİ КОНЬЯ
    • КЮТАХЬЯ MALATYA
    • МАНИСА Мардин
    • MERSİN
    9 0000 2021 Cadillac Escalade Фотографии интерьера

    2021 Cadillac Escalade Центральная консоль

    2021 Cadillac Escalade Центральная консоль 1

    2021 Cadillac Escalade Приборная панель

    2021 Cadillac Escalade Приборная панель

    2021 Cadillac Escalade Климат-контроль

    2021 Cadillac Escalade Задние пассажирские сиденья

    2021 Cadillac Escalade Детали сиденья

    2021 Cadillac Escalade Приборная панель 1

    2021 Cadillac Escalade Дисплей приборной панели водителя

    2021 Cadillac Escalade Дизайн рулевого колеса

    2021 Cadillac Escalade Передние сиденья

    2021 Cadillac Escalade Обивка сиденья

    2021 Cadillac Escalade Second-Row Seats

    2021 Cadillac Escalade Механизм переключения передач

    2021 Cadillac Escalade Приборная панель 2

    2021 Cadillac Escalade Центральная панель управления

    2021 Cadillac Escalade Дизайн рулевого колеса 1

    2021 Cadillac Escalade Водительский приборный дисплей 1

    2021 Cadillac Escalade Подголовник

    2021 Cadillac Escalade Обзор интерьера

    2021 Cadillac Escalade Интерьер с деревянной отделкой

    2021 Cadillac Escalade Крышка центральной консоли

    2021 Cadillac Escalade Механизм переключения передач 1

    2021 Cadillac Escalade Second-Row Seats 1

    2021 Cadillac Escalade Backup Camera Display

    2021 Cadillac Escalade 360-градусный обзор

    2021 Cadillac Escalade эмблема

    2021 Cadillac Escalade Driver Instrument Display 2

    2021 Cadillac Escalade Детали интерьера

    2021 Cadillac Escalade Logo

    2021 Cadillac Escalade Динамик

    2021 Cadillac Escalade Roof Speaker

    на крыше

    2020 Cadillac Escalade MPG, цена, обзоры и фото

    Стоимость

    Рекомендуемая производителем розничная цена * 75 195–95 295 долл. США

    Выставленный счет* 71 435–90 530 долл. США

    Не переплачивайте за свой новый Cadillac Escalade

    Cadillac Escalade 2020 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, который вмещает до восьми пассажиров в трех рядах.Он построен на той же платформе, что и Chevrolet Tahoe / Suburban и GMC Yukon / Yukon XL. Двигателем Escalade является стандартный 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с. в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод.

    Доступны четыре уровня отделки салона: Base, Luxury, Premium Luxury и Platinum.

    Общий рейтинг: 5 (из 5)

    100% потребителей (6 из 6) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

    Машиной очень довольны

    Денниса Бруннера из Эдмонда, Ок. 73034 | 17 сентября, 2020

    Автомобиль соответствует и превосходит все наши ожидания, очень тихий, очень плавный в управлении, большая мощность, хороший расход бензина, приятный для глаз

    ЭСКАЛАД № 4

    от ОФИЦЕРА БЕЗОПАСНОСТИ «SMOKEY» из рацина, штат Висконсин | 15 июля, 2020

    У меня было 3 предыдущих Cadillac Escalads 2 = 2007 1 = 2019, а 14.07.2020 я подумал: «Почему бы просто не найти вечную поездку?», Поэтому я купил совершенно новый Escalade Platinum 2020 года, количество высокотехнологичных технологий, которое оборудован, это потрясающе, функции безопасности на высоте, а общий стиль и качество безграничны. Сначала я подумал: «Смогу ли я использовать эскалацию в свои 60 с лишним лет? «Я провел тщательное исследование, и входить и выходить легко, поверьте мне, когда я скажу« эскалация с escalade », вы будете рады, что приобрели ее для моих коллег-владельцев escalade.