Фото цена датсун: Datsun on-DO › Цена и комплектации 2021
Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены
Двигатель
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см3
1596
Мощность двигателя, л.с.
87
Крутящий момент
140 н*м
Топливо
Бензин АИ-95
Трансмиссия
Механика
Привод
Передний
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество мест
5
Габариты, мм
4345/1700/1500
Дорожный просвет, мм
174
Колесная база, мм
2476
Объем багажника, л.
530
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
172
Разгон 0-100 км/ч, ч
11.5
Город, л/100 км
9
Трасса, л/100 км
5.8
Смешанный цикл, л/100 км
7
Оборудование
Карманы в спинках передних сидений
Есть
Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Есть
Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
Есть
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
Есть
Есть
Центральный замок с дистанционным управлением
Есть
Бортовой компьютер
Есть
Климат-контроль
Есть
Противотуманные фарыЕсть
Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)
Есть
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
Есть
Подогрев лобового стекла
Есть
Есть
Датчик света, датчик дождя
Есть
Регулировка водительского сиденья по высоте
Есть
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Есть
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60Есть
Задние парковочные датчики
Есть
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Есть
Передние боковые подушки безопасности
Есть
Есть
ESC (Система электронной стабилизации)
Есть
Подголовники задних сидений, шт 3 шт
Есть
Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены
Двигатель
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см31596
Мощность двигателя, л. с.
87
Крутящий момент
140 н*м
Топливо
Бензин АИ-95
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Механика
Привод
Передний
Кузов
Седан
Количество мест
5
Габариты, мм
4345/1700/1500
Дорожный просвет, мм
174
Колесная база, мм
2476
Объем багажника, л.
530
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
172
Разгон 0-100 км/ч, ч
11.5
Расход топлива
Город, л/100 км
9
Трасса, л/100 км
5.8
Смешанный цикл, л/100 км
7
Оборудование
Карманы в спинках передних сидений
Есть
Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Есть
Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
Есть
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
Есть
Легкосплавные диски 15 дюймов
Есть
Центральный замок с дистанционным управлением
Есть
Бортовой компьютер
Есть
Климат-контроль
Есть
Противотуманные фары
Есть
Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)
Есть
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
Есть
Подогрев лобового стекла
Есть
Задние электростеклоподъемники
Есть
Датчик света, датчик дождя
Есть
Регулировка водительского сиденья по высоте
Есть
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Есть
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
Есть
Задние парковочные датчики
Есть
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Есть
Передние боковые подушки безопасности
Есть
Противоугонная сигнализация
Есть
ESC (Система электронной стабилизации)
Есть
Подголовники задних сидений, шт 3 шт
Есть
Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены
Двигатель
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см3
1596
Мощность двигателя, л. с.
87
Крутящий момент
140 н*м
Топливо
Бензин АИ-95
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Механика
Привод
Передний
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество мест
5
Габариты, мм
4345/1700/1500
Дорожный просвет, мм
174
Колесная база, мм
2476
Объем багажника, л.
530
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
172
Разгон 0-100 км/ч, ч
11.5
Расход топлива
Город, л/100 км
9
Трасса, л/100 км
5.8
Смешанный цикл, л/100 км
7
Оборудование
Карманы в спинках передних сидений
Есть
Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Есть
Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
Есть
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
Есть
Легкосплавные диски 15 дюймов
Есть
Центральный замок с дистанционным управлением
Есть
Бортовой компьютер
Есть
Климат-контроль
Есть
Противотуманные фары
Есть
Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)
Есть
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
Есть
Подогрев лобового стекла
Есть
Задние электростеклоподъемники
Есть
Датчик света, датчик дождя
Есть
Регулировка водительского сиденья по высоте
Есть
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Есть
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
Есть
Задние парковочные датчики
Есть
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Есть
Передние боковые подушки безопасности
Есть
Противоугонная сигнализация
Есть
ESC (Система электронной стабилизации)
Есть
Подголовники задних сидений, шт 3 шт
Есть
Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены
Двигатель
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см3
1596
Мощность двигателя, л. с.
87
Крутящий момент
140 н*м
Топливо
Бензин АИ-95
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Механика
Привод
Передний
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество мест
5
Габариты, мм
4345/1700/1500
Дорожный просвет, мм
174
Колесная база, мм
2476
Объем багажника, л.
530
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
172
Разгон 0-100 км/ч, ч
11.5
Расход топлива
Город, л/100 км
9
Трасса, л/100 км
5.8
Смешанный цикл, л/100 км
7
Оборудование
Карманы в спинках передних сидений
Есть
Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Есть
Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
Есть
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
Есть
Легкосплавные диски 15 дюймов
Есть
Центральный замок с дистанционным управлением
Есть
Бортовой компьютер
Есть
Климат-контроль
Есть
Противотуманные фары
Есть
Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)
Есть
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
Есть
Подогрев лобового стекла
Есть
Задние электростеклоподъемники
Есть
Датчик света, датчик дождя
Есть
Регулировка водительского сиденья по высоте
Есть
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Есть
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
Есть
Задние парковочные датчики
Есть
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Есть
Передние боковые подушки безопасности
Есть
Противоугонная сигнализация
Есть
ESC (Система электронной стабилизации)
Есть
Подголовники задних сидений, шт 3 шт
Есть
ЦенаDatsun GO — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я бы купил их: вариатор, пространство и практичность
Почему я бы их избегал: отсутствие премиального качества, низкий крутящий момент
Эти автомобили, которые вы видите на фотографиях, являются автоматическими версиями GO и GO + хэтчбеки. Коробка передач представляет собой вариатор (бесступенчатую трансмиссию), который является первым в сегменте и основан на вариантах T и T (O).
Учитывая, что это по сути варианты близнецов GO, они мало чем отличаются от своих трехпедальных собратьев.На лице преобладают «пучеглазые» фары с угловатыми элементами дизайна, а восьмиугольная решетка радиатора и вертикальные светодиодные ДХО отлично подходят для придания обоим автомобилям неповторимого внешнего вида.
В профиль GO + работает лучше, чем хэтчбек, поскольку, несмотря на компактную длину, он выделяется дизайном универсала. Приятным штрихом являются 14-дюймовые легкосплавные диски, которые придают автомобилю превосходный внешний вид.
Единственный важный намек на двухпедальную установку автомобиля — это значок CVT на задней части.Эти визуальные изменения существуют уже почти год и, безусловно, преуспели в улучшении имиджа обоих транспортных средств, поскольку модели до фейслифтинга (выпущенные в 2014 году) были довольно заниженными с точки зрения захватывающих глаз.
Как они внутри?
GO и GO + имеют одинаковую кабину с точки зрения компоновки, элементов и функций, но в последнем случае это двухцветная установка (бежевый поверх черного), в то время как GO — полностью черный.
Эта кабина действует с тех пор, как Datsun обновила автомобиль в конце 2018 года, и представляет собой серьезный шаг вперед по сравнению с кабиной модели до рестайлинга, которую лучше всего описать как большой серый сланец.Изюминкой приборной панели, конечно же, является 7,0-дюймовый сенсорный экран, который предлагает все функции, ожидаемые от автомобиля в этом сегменте, такие как Apple CarPlay / Android Auto, возможность подключения по Bluetooth и светлый и темный режимы. Однако, когда дело доходит до графики и переходов, он работает средне.
Качество пластика в обоих автомобилях весьма впечатляет для этой ценовой категории и снова является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим автомобилем. Что касается практичности, то вы получаете глубокие дверные карманы, закрытый перчаточный ящик и, впервые, заднюю полку для багажа.
Автомобили, на которых мы ездили, были дополнены некоторыми довольно причудливыми чехлами на сиденья с логотипами GO / GO + и отделкой в цвет кузова и серебристый цвет соответственно. С обновлением 2018 года Datsun отказалась от удлиненных пассажирских сидений и заменила обычные ковшеобразные сиденья, которые обеспечивают больший комфорт и поддержку. Несмотря на то, что водительское сиденье и рулевое управление не имеют регулировки по высоте или вылету, эргономика за рулем приемлемая, и найти место для водителя GOod не так уж сложно.
В то время как на передних сиденьях так много всего происходит, задние совсем голые из-за отсутствия мест для хранения вещей или даже подлокотника. Поддержка сидений приличная, и если немного сжать, можно уместить троих в ряд.
У GO +, конечно же, есть третий ряд, но вы должны рассматривать это как вариант для аварийного сидения или как место для хранения багажа премиум-класса. В обоих автомобилях складывается второй ряд, в то время как в GO + складывается третий ряд, обеспечивая внушительный объем хранения 347 литров. Все версии GO и GO + теперь получают двойные передние подушки безопасности, защиту от бокового удара сзади, систему защиты пешеходов, центральный замок, а также ABS с EBD в стандартной комплектации для всей линейки.
Как они водят машину?
Оба Datsun GO и GO + предлагаются только с трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. / 104 Нм. Стандартное оснащение — пятиступенчатая механическая коробка передач, но автомобиль, на котором мы ездили, — это модель с приводом от вариатора, и она является первой в своем сегменте, предлагающей эту технологию.
Для 1,2-литрового двигателя это не так бодро, как можно было бы ожидать, если скорость ниже отметки 2000 об / мин практически отсутствует, и вам нужно немного нажать на дроссельную заслонку, чтобы увидеть, как двигатель работает. Как только вы попадете в суть диапазона крутящего момента, вы увидите отличные ходовые качества в среднем диапазоне, которые в значительной степени там, где большая часть действий связана с ориентированным на город характером автомобиля. Двигатель начинает напрягаться и становится довольно слышно, когда вы проехали мимо отметки 80 км / ч, но при необходимости он будет развивать трехзначную скорость.
Вы также получаете спортивную кнопку для дополнительных оборотов, а также режим пониженной скорости для доступа к дополнительному крутящему моменту при обгоне или когда необходимо создать быстрый импульс. Однако небольшой доступный крутящий момент означает, что вам нужно заранее планировать обгоны. Преимущество вариатора перед ожидаемой AMT (в этой части рынка) заключается в плавности управления автомобилем и отсутствии переключения коробки передач на поворот.
И GO, и GO + ездят на удивление хорошо, а настройка подвески может поглощать обычный набор дорожных неровностей, не отправляя слишком много назад в кабину.Из двух, GO + с чуть большей длиной лучше справляется с гладкостью дороги.
Однако более мягкая настройка начинает проявляться, если вы слишком увлекаетесь за рулем. Как мы уже говорили в прошлом году в нашем первом обзоре рестайлинга GO и GO +, управляйте автомобилем в неторопливом темпе, скользя от точки к точке, и они вознаградят вас безопасным вождением.
Стоит ли их покупать?
Обновление в 2018 году показало, что оба автомобиля, наконец, достигли точки стандарта сегмента, и это добавление первого в сегменте вариатора — существенное дополнение к их пакетам.По сути, это большие автомобили со стандартным списком функций сегмента по более низкой цене. Они также предлагают немного больше практичности, чем их конкуренты, но им все еще не хватает ощущения премиальности, которое предлагают их конкуренты.
Datsun GO Цена 2021 г., апрельские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.
Цена Datsun GO
Цена Datsun GO начинается с рупий. 4,02 лакха и поднимается до рупий. 6.51 Лакх. Цена бензинового варианта GO колеблется в пределах рупий. 4,02 Лахов в рупиях 6.51 Лакх. Datsun GO доступен в 7 вариантах и 6 различных цветах.
GO Технические характеристики
Datsun Go оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 68 л. с. и крутящий момент 104 Нм. Это хороший двигатель с высокими оборотами, которым приятно управлять. Обновление 2018 года действительно прибавило около 150 кг к снаряженной массе с новыми функциями и усиленным шасси, и это несколько притупило его ракетную природу. Это по-прежнему очень хорошо воспитанный люк в городе с легким рулевым управлением, сцеплением и бодрым двигателем, что придает ему очень маневренный характер.
Варианты Datsun GO
Datsun Go доступен в пяти вариантах D, A, A (O), T и T (O). Цены варьируются от 3,32 рупий до 5,02 рупий
рупий.GO Особенности
Изменения 2018 года включали косметические обновления решетки радиатора и бамперов, 14-дюймовых колес, ДХО и задних парктроников. Другие изменения включают добавление омывателя заднего стеклоочистителя, а также электрически регулируемые ORVM. В 2018 году большим изменением стало добавление 7-дюймового сенсорного экрана с Android Auto и Apple CarPlay. Ручной тормоз также является обычным блоком «подтягивания вверх», а не причудливым блоком крепления приборной панели, который использовался ранее. Задние пассажиры теперь также получают возможность установить электрические стеклоподъемники. Для бюджетного автомобиля интерьер довольно хорошо спроектирован, но с точки зрения качества материалов вы найдете все из твердого пластика. Ни на одном из четырех сидений нет регулируемых подголовников.
Конкуренты Datsun GO
Renault Kwid: Kwid сделал бюджетные хэтчбеки крутыми, но не за счет практичности.Он удивительно просторен, очень хорошо оборудован и отлично справляется с плохими дорогами. Единственный критический промах — отсутствие АБС, но и этого не предлагают конкуренты. Дополнительные варианты AMT с расширенным предложением движка, которые можно назвать «самым простым в мире автоматическим интерфейсом». Тем не менее, это связано с крутой кривой начального отучения.
Maruti Suzuki Alto K10: Alto K10 конкурирует с 1,0-литровыми вариантами Redi-GO и предлагает тот же простой опыт владения, который вы бы ассоциировали с Maruti, в пакете, который намного быстрее чем базовый Alto 800. У него есть недостатки, которые увеличиваются при парковке рядом с Kwid. К счастью, он не преподносит неприятных сюрпризов, и в этом его сила.
Maruti Suzuki WagonR : Более полувека назад, и WagonR продолжает развиваться. Он предлагает лучшее сочетание пространства, пробега, надежности и стоимости в этом сегменте с двумя различными конструкциями. Те, кто не доволен более сдержанным дизайном «голубоглазого мальчика» WagonR, могут выбрать вариант VXI +, который предлагает более стильный дизайн с такими функциями, как проекторные фары и легкосплавные диски.
Ценаавтомобилей Datsun, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики
Краткое описание
Datsun — известный многонациональный производитель автомобилей, принадлежащий Nissan Motor Company. Первоначально он был основан в 1931 году, но позже был прекращен в 1986 году. С целью увеличения продаж на азиатских рынках, таких как Индия, Южная Африка, Россия и Индонезия, Nissan Motor Company вернула Nissan в качестве недорогого бренда. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Японии.Он был официально возрожден в 2013 году, это первое производство — хэтчбек Go уже разошелся на рынках по всему миру. В настоящее время Datsun продает на индийском автомобильном рынке две модели, каждая из которых удовлетворяет потребности и требования индийских клиентов. Производитель также вторгся на российский и индонезийский рынки со своими Go + MPV и седаном On-Do соответственно.
Исполнительное руководство
Nissan India Исполнительное руководство в настоящее время возглавляет деятельность Datsun в Индии.Арун Малхотра, управляющий директор Nissan, является ключевым лицом, которое несет все обязанности от имени Nissan в этой компании. Этот человек напрямую подчиняется президенту Nissan по операциям в Индии Гийому Сикару. Двое мужчин совместно занимаются операциями в Индии.
Операции в Индии
В настоящее время автомобили Datsun строятся на совместном предприятии Renault-Nissan в Ченнаи. Завод также известен производством автомобилей Renault и Nissan в Индии вместе с двигателями K9K.Производственная мощность предприятия составляет 4,80 лакха в год.
Продукция и услуги
Datsun в настоящее время продает все свои модели автомобилей напрямую через дилерские центры Nissan в Индии. Все эти представительства разбросаны по всем крупным городам Индии. В настоящее время Nissan имеет 156 дилерских центров в 113 крупных городах нашей страны. К 2016 году производитель планирует расширить сеть продаж до 300 дилерских центров.
Экологические инициативы
Недавно возрожденный бренд Datsun еще не выпустил в нашей стране гибридную, электрическую или газовую версию своих автомобилей.Однако версии CNG соответствуют существующим моделям в Индии.
Основатель и первый автомобиль
Задолго до рождения бренда Datsun в 1914 году в Токио на заводе Kaishinsha Motorcar был выпущен легковой автомобиль под названием DAT. Название новой машины произошло от фамилий ее партнеров — Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. В 1918 году компания была переименована в Kaishinsha Motorcar Co., а в 1925 году название было изменено на DAT Motorcar Co.Он начал производство грузовиков вместе с легковыми автомобилями DAT. Это было в 1926 году, когда компания DAT Motors, базирующаяся в Токио, вместе с Осакой решилась на преобразование в DAT Automobile Manufacturing Co. Ltd. В 1926 году. После этого DAT Automobile Manufacturing начала разработку автомобиля объемом 495 куб. Два года спустя название было изменено на «Datsun» в 1933 году. Первый прототип этого автомобиля был выпущен в 1931 году, а серийная версия этого автомобиля позже получила название Datson Type 10.
Фармакопея США
автомобилей Datsun сразу же отправляются покупателям первого и начального уровня в Индии. Его модели в основном известны своей топливной экономичностью и красивым внешним видом. Бренд постепенно укрепляет свои позиции на рынке, особенно в сегменте нео-среднего класса. Ценообразование — еще одна важная причина их растущего спроса, который также является одним из предпочтительных требований индийских покупателей среднего класса.
Стоимость перепродажи
В Индии автомобили Datsun появились на рынке сравнительно недавно.Поэтому прогнозировать их стоимость при перепродаже пока рано. Однако использование местных запчастей и более высокая топливная эффективность увеличивают их шансы на то, что их стоимость при перепродаже на индийском рынке подержанных автомобилей будет выше средней.
Конкурс
Datsun в настоящее время продаются через дилерские центры Nissan. Поскольку это недорогой бренд, он сталкивается с прямой конкуренцией со стороны Hyundai и Maruti Suzuki.
GO — Цена Datsun GO (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фотографии
Datsun GO Обзор
Компания Datsun нацелена на тех, кто впервые покупает автомобили. Datsun Go по цене ниже рупий. Диапазон 4 лакхов, наполнен передовыми функциями, чтобы развлекать вас в дороге.
НАРУЖНЫЙ
На передней панели Go есть характерная решетка Datsun с логотипом автопроизводителя посередине, фары трехмерной формы и смелые, но изогнутые крылья. Боковой профиль отличается выразительными плечевыми линиями и покрышками 155/70 R13. Сзади Go отличается удлиненными плечевыми линиями, а также меньшей площадью остекления и аккуратной крышкой багажника с наименованием.
ИНТЕРЬЕР
В салоне Go лучшее в своем классе пространство с достаточным пространством для ног, головы и плеч для всех пассажиров. На приборной панели и в салоне присутствует узор с текстурой кожи, приятный на ощупь, он выглядит превосходно и приятно на ощупь. Кроме того, передние сиденья соединены для удобного хранения / перемещения, багажник просторный, вмещает 265 литров.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Datsun Go оснащен 1. 2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC, развивающий мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Ходовые качества и управляемость также хорошо сочетаются с подвеской McPherson Strut с двойным шарнирным нижним рычагом спереди и подвеской с торсионной балкой H-типа сзади. Кроме того, торможение довольно хорошее с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.
Что касается комфорта и удобства, Datsun оснастил Go приводным компьютером, который отображает цифровой тахометр, расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенную экономию топлива, предупреждение о низком уровне топлива, счетчик пройденного пути и электронный датчик уровня топлива, а также следуйте за мной. фары, направляющая переключения передач, дистанционное открывание крышки топливного бака, дистанционное открывание крышки багажника, обогреватель, розетка для аксессуаров (12 В) и складывание заднего сиденья.
Для безопасности пассажиров Go оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (спереди и сзади), замком от детей, иммобилайзером двигателя и устройством регулировки положения фар.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Datsun Go, являющийся автомобилем начального уровня для японского автопроизводителя, хорош, но необходимо внести улучшения с точки зрения качества сборки и производительности. Несмотря на несколько недостатков, Datsun Go с доступной ценой (диапазон) ниже рупий. 4 лакха — все еще неплохое предложение для тех, кто впервые покупает автомобиль.
Datsun Go Цена, изображения, обзоры и характеристики
Datsun Go
Хэтчбек Datsun Go получил значительный успех с обновлением 2018 года, которое принесло с собой пересмотренный стиль, обновленную кабину и другое оборудование. Чтобы улучшить имидж автомобиля, с обновлением в стандартную комплектацию вошли двойные подушки безопасности и АБС.Система динамического контроля автомобиля также предлагается в качестве опции. Datsun Go доступен в версиях с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Хэтчбек Datsun Go получил значительный успех с обновлением 2018 года, которое принесло с собой пересмотренный стиль, …
Хэтчбек Datsun Go получил значительный успех с обновлением 2018 года, которое принесло с собой пересмотренный стиль, обновленную кабину и другое оборудование. Чтобы улучшить имидж автомобиля, с обновлением в стандартную комплектацию вошли двойные подушки безопасности и АБС.Система динамического контроля автомобиля также предлагается в качестве опции. Datsun Go доступен в версиях с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Datsun Go Быстрый обзор
Datsun Go больше не выглядит дешевым. Увеличенные колеса обновленного автомобиля, более стройные бамперы и даже такие детали, как корпуса зеркал в цвет кузова, помогли улучшить внешний вид. Новая интеллектуальная приборная панель и отдельные передние сиденья оказали такое же влияние на салон. Тем не менее, это не место премиум-класса, и некоторая экономия очевидна. Пространство для пассажиров приличное, а багажник достаточно большой.
1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Datsun Go развивает мощность 68 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 77 л.с. с автоматической коробкой передач CVT. Го бодр в городе и чувствует себя легко на ногах.Механическая коробка передач немного зазубрена, в то время как автоматический вариатор предлагает более плавную работу, чем автомобили AMT конкурентов с аналогичной ценой. Тем не менее, вариатор не самый лучший в своем классе, и коробка передач тоже имеет тенденцию проваливаться, когда вы сильно нажимаете на акселератор. Шума больше, чем соответствующее увеличение скорости. Обе версии двигателя также теряют пар на скорости выше 80 км / ч.
Комплект для плавности хода и управляемости Go настроен для использования в городе. Рулевое управление легкое, а небольшие размеры Go также позволяют легко парковаться.Тем не менее, Go чувствует себя не в своей зоне комфорта на скоростях шоссе, а легкий корпус также имеет тенденцию двигаться при боковом ветре. Поездка также стала более устойчивой.
Datsun Go больше не выглядит дешевым. У обновленного автомобиля большие колеса, более стройные бамперы и даже такие детали, как …
Datsun Go больше не выглядит дешевым. Увеличенные колеса обновленного автомобиля, более стройные бамперы и даже такие детали, как корпуса зеркал в цвет кузова, помогли улучшить внешний вид.Новая интеллектуальная приборная панель и отдельные передние сиденья оказали такое же влияние на салон. Тем не менее, это не место премиум-класса, и некоторая экономия очевидна. Пространство для пассажиров приличное, а багажник достаточно большой.
1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Datsun Go развивает мощность 68 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 77 л.с. с автоматической коробкой передач CVT. Го бодр в городе и чувствует себя легко на ногах. Механическая коробка передач немного зазубрена, в то время как автоматический вариатор предлагает более плавную работу, чем автомобили AMT конкурентов с аналогичной ценой.Тем не менее, вариатор не самый лучший в своем классе, и коробка передач тоже имеет тенденцию проваливаться, когда вы сильно нажимаете на акселератор. Шума больше, чем соответствующее увеличение скорости. Обе версии двигателя также теряют пар на скорости выше 80 км / ч.
Комплект для плавности хода и управляемости Go настроен для использования в городе. Рулевое управление легкое, а небольшие размеры Go также позволяют легко парковаться. Тем не менее, Go чувствует себя не в своей зоне комфорта на скоростях шоссе, а легкий корпус также имеет тенденцию двигаться при боковом ветре. Поездка также стала более устойчивой.
Варианты Datsun Go: наш выбор
В то время как вариатор с автоматической коробкой передач вносит некоторую долю удобства в комплект, именно Go с механической коробкой передач производит впечатление более дешевой.
Все версии Datsun Go в стандартной комплектации получают двойные подушки безопасности, ABS, EBD и парктроник. Тем не менее, наш голос получил именно Go в топовой комплектации T (O). Это единственный автомобиль с легкосплавными дисками и светодиодными дневными ходовыми огнями, которые значительно улучшают внешний вид. Также частью оборудования на T (O) является 7,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay. VDC или Vehicle Dynamic Control использует электронику для обеспечения максимальной стабильности в ненастную погоду и стоит дополнительных денег.
В то время как вариатор с автоматической коробкой передач делает пакет более удобным, в комплект поставки входит Go с механической коробкой передач…
В то время как вариатор с автоматической коробкой передач вносит некоторую долю удобства в комплект, именно Go с механической коробкой передач производит впечатление более дешевой.
Все версии Datsun Go в стандартной комплектации получают двойные подушки безопасности, ABS, EBD и парктроник. Тем не менее, наш голос получил именно Go в топовой комплектации T (O). Это единственный автомобиль с легкосплавными дисками и светодиодными дневными ходовыми огнями, которые значительно улучшают внешний вид. Также частью оборудования на T (O) является 7,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay.VDC или Vehicle Dynamic Control использует электронику для обеспечения максимальной стабильности в ненастную погоду и стоит дополнительных денег.
Datsun GO 2015 T — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
3785
Ширина (мм)
1635
Высота (мм)
1485
Колесная база (мм)
2450
Дорожный просвет (мм)
170
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
265
Емкость топливного бака (литры)
35
Снаряженная масса (кг)
935
Полная масса, кг
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1440
Колея задняя (мм)
1445
Минимальный радиус поворота (метры)
4. 6
Полностью сток 1970 Datsun 240Z продается за $ 124 тыс. С прицепом
Если вы спросите любого энтузиаста классических автомобилей, у которого нет кучи расходуемых денег, он скажет, что пузырь старых японских спортивных автомобилей должен лопнуть. Сначала появились Toyota Supras за 100 000 долларов, затем импорт дорогостоящего Skyline GTR, а теперь автомобили Datsun Z ощущают на себе последствия повального увлечения JDM.Datsun 240Z 1970 года недавно был продан за 124 240 долларов на аукционе Bring a Trailer , — один из самых высоких результатов аукционов, которые когда-либо видел обычный 240Z.
За более чем 100 тысяч долларов новый владелец получит хорошо отреставрированный, но полностью стандартный 240Z с 33 000 миль на одометре. Он одет в оранжевый цвет с черным салоном и оснащен 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 151 л. с. в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Высокая цена этого Z объясняется его богатой историей, когда он использовался в качестве модели для литой модели автомобиля Franklin Mint.Он также присутствовал на введении бывшего Nissan Motor Corporation USA Ютаки Катаямы в Зал автомобильной славы. Катаяма, также известный как г-н К., был самым большим сторонником прихода Nissan в Соединенные Штаты, и сообщество Datsun его боготворило как отца Z-Car. Подписанная фотография, на которой он позирует с этим автомобилем, а также подписанная модель Franklin Mint 240Z были включены в покупку автомобиля.
Кроме того, именно этот автомобиль выставлялся в Музее современного искусства Уитни в Нью-Йорке и был удостоен престижной награды «Золотой медальон» Национальной конвенции Z-Car.Это фантастический пример с желаемым фоном и, следовательно, должен иметь большую ценность, чем средний Z его урожая.
С учетом всего сказанного, действительно ли он стоит 124 000 долларов — по той же цене, что и новый Nissan GTR с легкой опцией? Цены на Datsun 240Z значительно выросли, поскольку поколение автолюбителей, у которых они были, когда они впервые появились, испытывает ностальгию, а количество экземпляров, не затронутых ржавчиной 1970-х годов, сокращается. Кроме того, мы не можем забыть редкий 240Z 432 с двигателем Skyline GTR, один из которых несколько лет назад принес на аукционе 170 000 долларов.
Как владелец прекрасно отреставрированного 240Z 1971 года и одержимый этими автомобилями, я все еще отвечаю отрицательно — они не стоят своей цены, даже с его впечатляющей историей и памятными вещами. Даже в стандартной комплектации впечатления от вождения прекрасны, звук выхлопа от этого сладкого рядного шестицилиндрового двигателя блажен, а реакция, которую вы получаете от людей на улице, всегда положительна, но даже близко не стоит такой цены. Кроме того, этот автомобиль — один из примерно 160 000 построенных 240Z, а не один из 420 таких, как Z 432.
.