Фото бмв 3 седан: Фото BMW 3 series — фотографии, фото салона BMW 3 series, G20 поколение
плюсы и минусы BMW 3 Series
Приветствую, о сомневающиеся!Не так страшен чёрт, как его малюют.Речь пойдет о 320 БВМ в комплектации SE.В этом опусе не будет аВтобиографии с описанием пройденных жизненных путей, однако, скажу так покупая впервые БМВ, и БМВ не с нуля был готов к вопросам, но в силу того, что до БМВ у меня был Лэнд Ровер мне пофиг.Начнем.Часто встречающиеся высказывания соседей по гаражу:БМВ ломается нет. При нормальной эксплуатации машина не посещала сервис для ремонта.Низко да не так уж и низко. Едем по совсем нечищеной дороге. На крайней правой полосе чьим-то низким пузом оставлена взлетная полоса. Заезжаем на ее и нет, не чиркаем, стало быть, трешка не самый низкий а/м на дороге. Для сравнения данный тест вольво s-40 проваливала с треском, точнее со скрежетом.Задний привод зимой неуправляемый. Очень даже управляемый. Если у вас хватило головы не отключить систему стабилизации, то и разницы не почувствуете. Если отключили то тут два сценария отключили первую ступень, и машина делает в повороте занос ровно до тех пор, пока руль направлен в сторону заноса. Выпрямляется руль, и машина выравнивается сама. Отключая вторую ступень, машина становится дурная. Делать зимой этого не нужно, о чем немецким по белому написано в инструкции. Каких-то серьезных преимуществ заднего привода перед передним не вижу, однако так называемых реактивных действий на руле уже нет.Зимой только в жесткой снежной каше на парковке езда становится иной: на переднем давим в пол чтобы проехать, на заднем отпускаем педали, машина идет сама.Летом вообще пофиг, какой привод это не ощущается никак.Перешивка в 328. Бесчисленное множество машин перешито, кто-то у ОД, кто-то в гаражах. Все говорят, примерно одно такая машина было ДО, такая после. Безусловно, 245 сил быстрее 184, но дорогие мои, покажите мне место, где позарез не хватает этих 61 лс. Может, кому-то машины и достаются легко, а для большинства — рисковать единственным мотором не самый верный выбор.Ранфлет.Да, ранфлет таки позволил доехать до шиномонтажа 100 километров. Резина на замену. Была спущена вследствие пореза. Накачать было анрил, давление 0. Дорого, но того стоит.Кольца на фарах. Все просто их знают и водители, и охранники шлагбаумов. Замечаешь, как в соседнем ряду машина подвисает, видя в зеркале приближающиеся кольца. 8 передач –песня, машина все время в зоне крутящего момента. Переключать в ручной режим нецелесообразно.Рулится отлично, какой-то другой рулежки не нужно. Настраиваемое усилие на руле очень упрощает жизнь.Расход ничтожный. Летом на экопро можно уместить в 5 литров по трассе. При нормальной езде в городе как у всех – 10.Общение с ОД хорошо протекает в том, случае, если они уяснят, что Вы – клиент, а клиент всегда прав, если не прав см. пункт 1. От хорошего отношения садятся на шею. Но это у всех так. У мерседеса еще хуже улыбаются, только если на руке кастет.К ЛКП претензий нет. Двери хлопают добротно.Бак справа, открывается удобно.Мои претензии.Нужно чистить дренажные отверстия под дворниками, в противном случае чревато подтоплением, ОД чистит бесплатно, т.к. признано недоработкой. Облезает хром на решетке, но опять-таки меняют бесплатно.На морде 4 фары, внешние это ближний/дальний. Внутренние муляж. Днем хочешь моргнуть фарами извольте зажечь ближний.Многие кореялюбы негативно относятся к марке, наверное, зависть. На их положительное отношение к БМВ рассчитывать не стоит.Будете смеяться, но настораживает, как работают стеклоподъемники. Предпочитаю не трогать. Помягче хотелось бы.Педаль газа из пола тут двояко. Породисто что-ли, он если обувь с каблуком, то основание педали мешает, если тапки все отлично. Чистить все это хозяйство, ну, с потолка педаль удобнее..Ну и последнее. Заглушил машину, досматриваешь телек/договариваешь по телефону, и тут машина включает свет, выключает блютус и говорит пока, мне пора спать. А то, что телефон был подключен, и весь звук пропал ее не волнует.Как-то так. Тех. характеристики и так известны, я же хотел изложить некоторые эмоциональные составляющие.
фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Bmw. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Bmw.
Фото Bmw 1 серия
Фото Bmw 1 серия 3 двери
Фото Bmw 1 серия Кабриолет
Фото Bmw 1 серия Купе
Фото Bmw 3 серия compact
Фото Bmw 3 серия gran turismo
Фото Bmw 3 серия touring
Фото Bmw 3 серия Кабриолет
Фото Bmw 3 серия Купе
Фото Bmw 3 серия Седан
Фото Bmw 5 серия gran turismo
Фото Bmw 5 серия touring
Фото Bmw 5 серия Седан
Фото Bmw 502 Купе
Фото Bmw 6 серия Gran Coupe
Фото Bmw 6 серия Кабриолет
Фото Bmw 6 серия Купе
Фото Bmw 7 серия
Фото Bmw 8 серия
Фото Bmw M3 Кабриолет
Фото Bmw M3 Седан
Фото Bmw M6 gran Купе
Технические характеристики BMW 3 серия
Описание автомобиля BMW 3 серия
Двухдверное купе ВMW 3-й серии в кузове Е21 было представлено в 1975 году. Первоначально автомобиль комплектовался бензиновым мотором М10. В 1977 году концерн БМВ разработал двигатель М20, который способен функционировать с карбюратором или инжектором. Вплоть до 80-х годов на рассматриваемое купе устанавливался именно этот мотор.
В 1982 году для BMW 3 серий был разработан новый кузов получивший индекс Е30. Модель с индексом Е30 выпускалась в модификациях купе и седан. Линейка силовых агрегатов во втором поколении существенно расширилась за счет двигателей на 90, 105 и 139 л. с. Примечательно то, что именно с 1982 года автомобили БМB 3 серии начали комплектоваться системами непосредственной подачи горючего в камеру сгорания.
Начиная с 1988 года состав рассматриваемых авто пополнился машинами в кузове кабриолет, а в 1989 году начали выпускаться универсалы. Техническое оснащение автомобилей практически не изменилось.
ВMW 3-й серии 90-х годов
В 1990 году концерн БМВ разработал новый кузов с индексом Е36, соответственно все авто 3 серии были подвергнуты модернизации и кардинально поменяли свой внешний вид.
В 1994 году концерн БМВ приступил к выпуску трехдверного хэтчбека «Компакт». Эта модификация комплектовалась турбодизелем на 90 л. с. и бензиновыми моторами на 102, 115 и 140 л. с. Спустя год было представлено очередной поколение БМB 3 в кузове универсал. Данная модель комплектовалась мотором 323i мощностью 170 л. с. Такой мощности оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль брал разгон до сотни за восемь секунд. Специально для отечественного авторынка универсал выпускался с увеличенным на 25 миллиметров клиренсом и оснащался низкопрофильными 16-ти дюймовыми шинами.
Модификации 2000 года
В 2000 году ВMW 3 серии был подвергнут ряду модернизаций. Так, начиная с «нулевых» транспортные средства концерна БМВ начали подразделяться по уровню комплектации. Для седанов было предложено три варианта оснащения — базовый, спортивный и комфортный. Например, если бы вы выбрали спортивный вариант оснащения, то получили бы седан с более жесткой подвеской, 17-ти дюймовыми колесами. Самая дорогая комплектация дополнялась электрическим подогревом кресел, автоматическими системами включения света, дворников, омывателей и т. д. Указанные автомобили комплектовались новыми бензиновыми двигателями с увеличенной до 150 и 170 л. с. мощностью.
В состав базового оснащения ВMW 3 серии в модификации 2000 года входили такие опции как спортивное рулевое колесо с выведенными на него клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем, боковые и фронтальные подушки безопасности. За дополнительную плату автопроизводитель проводил оформление салона из панелей ценных пород древесины, кресла обшивались кожей «Маглия», штатная стереосистема заменялась на более продвинутое оборудование HiFi.
Модификации 2005 года
В 2005 году автопроизводитель БМВ решил изменить стиль оформления модельного ряда ВMW 3 серии, при этом кардинальных изменений не произошло. Кузовные элементы приобрели больше плавности, габариты машины увеличились до 4520х1813х1424 миллиметров при колесной базе 2760 миллиметров. Несмотря на увеличенные габариты за счет широкого использования алюминиевых сплавов вес автомобиля снизился.
В новом поколении базовым мотором стал бензиновый агрегат 320i на 150 л. с. Топовая версия машины оснащается моторами на 218 или 258 л. с. Агрегаты способны функционировать совместно с 6-ти ступенчатой «механикой» или с «автоматом» Steptronic. Уже в базовой комплектации машина оснащается системой стабилизации DSG, бесключевым доступом, 4-х зонным климатическим оборудованием, гидроусилителем руля, фронтальными и боковыми подушками безопасности в количестве 6 штук.Спустя полгода после демонстрации ВMW 3 серии – 2005 в кузове седан, состоялась презентация автомобиля в кузове универсал. Отличительной особенностью этой модели является более обширный – 1385 литров, объем багажного отсека.
Модификации 2010 года
Очередная модификация автомобилей ВMW 3 серии состоялась в 2010 году. На этот раз «трешка» начала выпускаться в кузове купе и кабриолет. Во внешнем облике машины наибольшие изменения заметны во внешнем виде бампера с длинными щелями воздухозаборников, светодиодной головной оптике. В задней части появился изогнутый спойлер, линии кузовных элементов приобрели больше спортивности.
Состав базовой комплектации расширился. За минимальную плату автолюбитель получит купе или кабриолет с би-ксеноном, системой мультимедиа оснащенной большим сенсорным экраном и разъемами для подключения внешних устройств. Управлять аудиосистемой, навигатором можно при помощи удобного джойстика или голосом. Интеграция с внешними устройствами осуществляется не только по кабелю, но и посредством беспроводной связи. В дверях установлены световые полосы, которые подсвечивают мягким светом пороги. В топовой комплектации ВMW 3 серии – 2010 оснащается 306-сильным бензиновым мотором, который разгоняет автомобиль до сотни за пять с половиной секунд.
Шестое поколение
В 2011 году состоялась презентация шестого поколения BMW 3 серии в кузове седан. Дизайн автомобиля стал более современным, корпус заметно увеличился в габаритах до 4624х2031х1429 миллиметров, при колесной базе 2810 миллиметров. Дорожный просвет уменьшился до 140 миллиметров. Как и прежде, при производстве кузовных элементов автопроизводитель широко использует алюминиевые сплавы и благодаря этому масса машины снизилась на 40 килограмм.
В шестом поколении BMW 3 серии оснащается более мощными силовыми агрегатами. Так, в базовой комплектации вы получите седан с 245-сильным бензиновым мотором, который обеспечивает разгон до сотни за 5,9 секунды. При этом расход топлива будет не слишком велик, в среднем тратится около шести литров бензина. Топовый мотор развивает мощность 306 л. с., разгон до сотни отнимает пять с половиной секунд, при восьми литрах расхода горючего в смешанном цикле езды.
BMW 3 Series станет электромобилем: первые фото и подробности
Электрокар BMW 3 Series крупнее стандартного седана. Его оснастили 340-сильным мотором.
Опубликованы первые фото электрического BMW 3 Series. Седан поступит в продажу с марта-апреля, причем выпускать его будут в Китае. Об этом сообщает сайт Autohome.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Интересно, что электромобиль на китайском рынке назовут BMW i3. Впрочем, путаницы с привычным для нас хэтчбеком i3 возникнуть не должно, ведь в Поднебесной он на данный момент не продается.
Базовая версия получила 340-сильный мотор [+–] Фото: autohome. com.cnВ основе электрокара лежит удлиненный BMW 3 Series Long (его создали специально для Китая), то есть он несколько крупнее стандартной «тройки»:
- Длина – 4872 мм
- Ширина – 1846 мм
- Высота – 1481 мм
- Колесная база – 2966 мм
Американский немец: новый Volkswagen Amarok 2022 показали на официальных изображениях
От бензиновых и дизельных версий электромобиль BMW 3 Series отличается дизайном бамперов и оптики. К тому же, заменены передние крылья, а вместо фирменной решетки радиатора у него пластиковые заглушки.
Первым в продажу поступит заднеприводной вариант BMW i3 eDrive 35L с
Ранее Фокус рассказывал о новом электрокроссовере от Volvo. Авто начнут продавать в 2022 году.
2022 BMW 3 Series Цена, обзор, фотографии и рейтинги
«3-я серия предлагает два плавных и мощных газовых двигателя». — Автомобиль и водитель
BMW 3-й серии 2022 года оснащается тем же двигателем 2,0 л I-4 с турбонаддувом, что и модель 2021 года. Этот двигатель развивает мощность 255 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут, работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется с задним или полным приводом. Модель AWD стоит 2000 долларов дополнительно. У 330i усовершенствованный двигатель и линейная подача мощности.8-ступенчатая автоматическая коробка передач очень точная и очень отзывчивая.
Помимо автоматической коробки передач, автомобиль также оснащен подрулевыми лепестками переключения передач, а также системой управления пуском. Подача мощности также регулируется с помощью доступных режимов движения, включая Комфорт, Эко и Спорт. Что касается управляемости, 330i — один из самых стабильных и контролируемых автомобилей в этом сегменте. Шасси отзывчивое, а шины обеспечивают хорошее сцепление на поворотах. Стандартная подвеска автомобиля более мягкая для большего комфорта, что также вызывает крен кузова.
Рулевое управление, с другой стороны, кажется менее отзывчивым и имеет ограниченную обратную связь, что ограничивает вашу уверенность в том, чтобы двигаться быстрее или лучше атаковать повороты. Пакет Dynamic Handling действительно имеет значение, особенно с адаптивной подвеской, которая помогает лучше контролировать и обеспечивает большую обратную связь. Время 0-60 миль в час на 2022 3-Series приличное, 5,6 секунды с номинальной максимальной скоростью 155 миль в час. Четверть мили проходит за 14 секунд.
Модели | 2022 BMW 3-й серии | 2022 Лексус ИС 300 | 2022 Audi A4 | 2022 Мерседес-Бенц C-Класс |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 41 450 | $ 38 560 | 42 000 долл. США | 41 400 долл. США |
Двигатель | 2.0L И-4 с турбонаддувом | И-4 2,0 л с турбонаддувом | 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом и умеренно-гибридной системой 48 В | 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом и умеренно-гибридной системой 48 В |
Трансмиссия | передний ход | передний ход | передний ход | передний ход |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая АКПП | 9-ступенчатая АКПП |
Мощность (л. с. при об / мин) | 255 @ 5 000 | 241 @ 5,800 | 261 @ 5,000 | 255 @ 5,800 |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 295 @ 1,550 | 258 @ 1,650 | 273 @ 1,600 | 273 @ 1,800 |
0-60 (секунды) | 5.6 | 6,9 | 5,2 | 5,9 |
Четверть мили (секунды) | 14,0 | 15,2 | 14,4 | 14.1 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 155 | 143 | 155 | 130 |
Несмотря на то, что BMW и Merc имеют идентичные показатели выходной мощности, именно BMW является лучшим из них. BMW также выигрывает благодаря своему максимальному крутящему моменту, который достигается уже при 1550 об / мин.Тем не менее, у A4 самое быстрое время разгона до 100 км / ч — 5,2 секунды, за ним следуют BMW и Merc. Lexus самый медленный — 6,9 секунды. Что касается цен, IS 300 — самый доступный автомобиль в этой партии. Это примерно на 2500 долларов дешевле, чем BMW.
Также читают:
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки. [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
LIVE STREAMING.
Открыть страницу потоковой передачиЗдесь вы можете увидеть по запросу потоки последних пресс-мероприятий BMW Group.
Информация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
2021 BMW 3 Series Sedan Фотографии интерьера
2021 BMW 3 серии Седан Приборная панель
2021 BMW 3 серии Седан Центральная консоль
2021 BMW 3 серии Седан Центральная консоль 1
2021 BMW 3 Series Седан Руль
2021 BMW 3 серии Седан, вид спереди
2021 BMW 3 серии Седан Передние сиденья
2021 BMW 3 Series Sedan Экран камеры заднего вида
2021 BMW 3 Series Седан Механизм переключения передач
2021 BMW 3 серии Седан Информационно-развлекательная система
2021 BMW 3 Series Седан Подстаканник
2021 BMW 3 серии Седан Порты для зарядки
2021 BMW 3 серии Седан Дверные регуляторы
2021 BMW 3 серии Седан Управление освещением
2021 BMW 3 серии Седан Приборная панель 1
2021 BMW 3 Series Седан дверная ручка
2021 BMW 3 серии Седан Детали сиденья
2021 BMW 3 серии Седан Вентиляционные отверстия
2021 BMW 3 Series Седан Накладка двери
2021 BMW 3 серии Седан Задние пассажирские сиденья
2021 BMW 3 серии Седан Задние пассажирские сиденья 1
2021 BMW 3 серии Седан Задние пассажирские сиденья 2
2022 Обзор BMW 3-й серии, цены и характеристики
ОбзорНезависимо от того, какая из его шелковистых трансмиссий находится в эксплуатации, BMW 3-й серии 2022 года в высшей степени удовлетворителен в управлении. В то время как его замечательная утонченность компенсируется не очень хорошим ощущением рулевого управления, его корпус собран на любой дороге, его тормоза сильны, а его поездка удобна для повседневных дел. К тому же у него богатый и вместительный салон, а также большой багажник. Конкуренты, такие как Genesis G70, предлагают более выгодную цену, а Alfa Romeo Giulia — более привлекательная альтернатива, но ни один другой спортивный седан не обладает такой пропускной способностью, как Bimmer. Наряду с превосходным восьмиступенчатым автоматом и задним или полным приводом, 3-я серия доступна с потрясающим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (330i), подключаемой гибридной установкой (330e) с пробегом до 23 миль. полностью электрический диапазон или свирепый 382-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M340i), который так же энергичен и легок, как и двигатели.К счастью, совершенство седана не начинается и не заканчивается азартом за рулем. Это потому, что 3-я серия 2022 года всегда спортивна, но всегда роскошна и практична.
Что нового в 2022 году?Модельный ряд BMW 3-й серии 2022 года не претерпел существенных изменений. Список скромных обновлений в основном относится к перетасованным пакетам опций, новым стандартным функциям для конкретных моделей и обновленному списку отдельных опций.
Цены и какой купитьМы бы выбрали 330i с четырьмя цилиндрами из-за его удивительно достаточной мощности и спортивного поведения.Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2000 долларов. Мы бы оснастили наш пример пакетом M Sport, который включает дополнительные функции, уникальные элементы дизайна и специально настроенную подвеску. С ним мы бы выбрали пакет Premium, который включает в себя мониторинг слепых зон, пассивный вход без помощи рук, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, сенсорный экран большего размера и многое другое. Мы также хотели бы использовать пакет Dynamic Handling, который оптимизирует динамику движения седана с помощью адаптивных амортизаторов и модернизированных тормозов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики3-я серия предлагает два плавных и мощных газовых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе вырабатывают 288 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Наше первое впечатление от 330e выявило гармоничную взаимосвязь между газовыми и электрическими элементами, и нам нравится новая функция плагина Xtraboost, которая обеспечивает всплеск мощности, который ощущается как укол закиси азота.Каждая трансмиссия сочетается с исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Вы можете привести в действие все четыре колеса за определенную плату. К сожалению, механической коробки передач больше нет. (Пуристы должны держаться за совершенно новый BMW M3, если им нужна ручка.) Покупатели могут выбирать между двумя настройками подвески на 3: базовое расположение или модернизация с адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка на этой серии 3 поколения G20 была обнадеживающей. Новое ощущение рулевого управления автомобиля обеспечивает больше информации о дорожном покрытии и переменное усилие, чем его предшественник, но его все еще не хватает по сравнению с легендарными ранними поколениями 3.Четырехцилиндровый Bimmer доказал свою эффективность, выиграв сравнительные испытания с другими спортивными седанами. Мы приветствовали его способность переходить от расслабленного и утонченного к резкому и игривому. 330i также занял первое место в своем классе, обойдя великолепную Alfa Romeo Giulia в сравнении с двумя автомобилями. Наш многолетний M340i еще раз доказывает, что шильдик вернулся к форме, с его превосходным шестицилиндровым двигателем и замечательной управляемостью.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, четырехцилиндровый 330i будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Более мощный шестицилиндровый M340i имеет максимальные показатели при расходе 23 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Подключаемый гибридный вариант с задним приводом имеет комбинированную оценку 28 миль на галлон и полностью электрический запас хода 23 мили. Обе цифры снижаются на 3 для полноприводного PHEV. Мы протестировали 330i с задним приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и показали впечатляющие 42 мили на галлон. Точно так же мы провели тот же тест с полноприводным M340i, который заработал 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри 3-х местный автомобиль имеет модернизированный дизайн, сочетающийся с превосходными материалами и впечатляющим качеством сборки. Ничто не кажется дешевым внутри 3-й серии, и ее элементы управления хорошо расположены. BMW также улучшил внешний вид, а стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, а также предлагают обширную регулировку, чтобы легко освоиться. Дополнительное оборудование автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку.Цифровая приборная панель BMW немного загромождена, но все же привлекательна. Некоторым сначала может показаться странным поворот стрелки тахометра против часовой стрелки, но вы быстро к этому привыкнете. У 3-й серии большой багажник с доступной крышкой с механическим приводом. С 17 кубическими футами грузового пространства седан с бензиновым двигателем может вместить шесть ручных чемоданов сзади и 17 всего при сложенном заднем ряду. Для сравнения: седан Mercedes-Benz C300 вмещал на один чемодан меньше в обоих тестах, а Alfa Romeo Giulia — на пять и 15 соответственно. У 330e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за аккумуляторной батареи, и мы не тестировали его ручную кладь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система работает через 8,8-дюймовый сенсорный экран, но интерфейсом также можно управлять с помощью большой ручки и кнопок на консоли или с помощью голосовых команд. Набор функций Live Cockpit Plus, включая навигацию, является стандартным. Для действительно хороших вещей вам нужно будет воспользоваться одноименным пакетом Live Cockpit Pro, который увеличивает размер сенсорного экрана до 10.3 дюйма и представляет собой новейшую и наиболее производительную версию системы BMW iDrive. Точка доступа Wi-Fi по подписке не является обязательной, но седан имеет два порта USB. И Apple CarPlay, и Android Auto являются стандартными. Одним из интересных вариантов является система управления жестами BMW, которая позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов. Это скорее новинка, чем польза, но на несколько минут она поразит ваших друзей.
Функции безопасности и помощи водителюBMW скуден, когда доходит до стандартной технологии помощи водителю, которая обеспечивает только предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Однако доступны и другие функции. Например, пакет помощи при парковке практически припаркует автомобиль за вас. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW Ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями таких конкурентов, как Audi и Mercedes-AMG. Он обеспечивает более длительное бесплатное обслуживание, чем эти альтернативы, но Jaguar превосходит его в этом.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ M340i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
66 820 долларов (базовая цена: 54 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
382 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Пассажировместимость: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3827 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 9,2 сек
150 миль / ч: 24,2 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
-Миля: 12,3 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль плановое ТО
Дополнительные функции и характеристики
Изображения BMW 3-й серии — Фотографии и галерея 3-й серии интерьера и экстерьера | Автопортал
Модели конкурентов BMW 3-й серии:
- Ягуар XE — 44. 98 — 46,33 лакха
- Audi A4 — 41,49 — 45,07 лакх
- Mercedes-Benz C-Класс — 40.20 — 75.00 лакхов
- Хонда Аккорд Гибрид — 43,21 лакха
- Volvo V40 Кросс-Кантри — 29.62 — 32,83 лакха
BMW 3-й серии
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фото интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}автомобилей класса люкс, спортивный седан или и то, и другое?
- Полный редизайн BMW 3 серии 2019 года выглядит многообещающим.
- Новые технологии двигателей и конструкции подвески повышают общую производительность.
- 3-я серия 2019 года сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Tesla, Mercedes-Benz и Genesis.
- BMW 3 серии начал свою жизнь в США в 1976 году как преемник модели 2002 года.
Как и все в жизни, перемены неизбежны. Не так давно у некоего Илона Маска возникла идея массового производства электромобиля. Это было просто нелепо, но посмотрите, как это обернулось, к лучшему или к худшему. Tesla Model 3 сейчас является самым продаваемым автомобилем класса люкс в США по состоянию на август.
Модель 3 также превосходит BMW 3 серии и Mercedes C-Class в сегменте роскоши начального уровня.
BMW оспаривает это. . . в целом.
«BMW 3 серии считается самым продаваемым в мире автомобилем премиум-класса, проложил путь в области высокопроизводительных технологий трансмиссии и шасси и заработал репутацию пионера технологических инноваций в своем сегменте», — говорится в заявлении автопроизводителя.
Автомобиль класса люкс или спортивный седан?
Вот почему я шокирован тем, что люди думают о BMW 3 серии 2019 года.Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 2018 года. С тех пор все, что мы слышим от критиков, — это ругательные прилагательные в сочетании с назойливой тирадой. Интересно, о чем вообще такая суета.
BMW 3 серии 2019 года больше предыдущей модели. Он представляет седьмое поколение всеми любимого спортивного седана — но именно на это указывают критики. Они говорят, что новая 3-я серия — это настоящий роскошный автомобиль, а не спортивный седан с лазерной фокусировкой.
Но что-то не так?
в цифрах
Конечно, новая 3-я серия — это 0.На 5 дюймов выше, на 2,9 дюйма длиннее и на 0,6 дюйма шире, чем у предыдущей модели. Фактически, передняя и задняя колея шире на 43 и 21 миллиметр соответственно. Результат — более агрессивная позиция.
Но, несмотря на увеличенный объем, вес новой 3-й серии составляет 121 фунт. легче предыдущей модели благодаря широкому использованию алюминия в подрамнике двигателя, передних крыльях и капоте. BMW утверждает, что общая жесткость увеличилась на 25 процентов, а некоторые части кузова улучшились на 50 процентов.Кажется, BMW не забыла, как сделать седан с резкой управляемостью, не так ли?
BMW настолько одержима улучшением динамики движения, что даже центр тяжести на 10 миллиметров ниже, чем у старой модели. Чтобы автомобиль мог справиться с ветром, дизайнеры BMW использовали все описанные в книге уловки, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Кд.
Итак, BMW 3 серии 2019 года больше, выше и шире, чем старый автомобиль. Но он также бывает более жестким, легким и скользким. Никто не жаловался, когда Honda и Toyota превзошли Civic и Corolla.Судя по вышеперечисленным характеристикам, новый BMW 3 серии, вероятно, является возвращением совершенной машины для вождения.
Интеллектуальная система полного привода BMW включает в себя многодисковую муфту с электронным управлением в раздаточной коробке, которая соединяется с системой динамического контроля устойчивости. Отсюда выходная мощность регулируется — за доли секунды — в зависимости от условий движения. BMW заявляет, что эта технология снижает избыточную и недостаточную поворачиваемость, обеспечивая при этом повышенное тяговое усилие и устойчивость.Фото: BMW of North America, LLC.Мощность с турбонаддувом
Конечно, какая совершенная машина для вождения не обходится без мощного двигателя? Базовый 330i мотивирован новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью, прямым впрыском и регулируемой фазой фаз газораспределения.
BMW 330i 2019 разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды. 330i xDrive с полным приводом может сделать то же самое за 5 минут.3 секунды.
Но если идею четырехцилиндрового двигателя трудно проглотить, то рассмотрите вместо этого M340i. Он поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут. крутящего момента. Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,2 секунды благодаря восьмиступенчатому автомату и стандартному заднему приводу. Доступен полный привод; Задний дифференциал BMW M Sport входит в стандартную комплектацию.
Если вы тосковали по руководству для BMW 3 серии 2019 года, вам не повезло. Механическую коробку передач получают только дизели с задним приводом.
Алюминиевые поворотные подшипники и рычаги управления передней оси, а также алюминиевые опоры колес и новые ступичные подшипники задней оси уменьшают неподрессоренную массу. На задней оси более жесткие рычаги управления и подрамники оси, а также упорные рычаги для крепления кузова, по заявлению BMW, обеспечивают «очень точное расположение колес». В результате улучшается динамика рулевого управления. Фото: BMW of North America, LLC.Попрошайничество
BMW 3 серии 2019 года — это полная противоположность тому, на что надеялись критики.Благодаря стильному интерьеру и великолепному внешнему виду (даже с доступными адаптивными светодиодными фарами) новый автомобиль явно перешел на сторону роскоши. Но за счет снижения веса и увеличения жесткости шасси, а также новой подвески и технологии рулевого управления, нет никаких сомнений в том, что BMW 3 серии 2019 года требует управления. Жесткий. Предположительно на извилистых и / или горных дорогах.
Проблема начинается с упаковки. Конечно, новая 3-я серия длиннее, выше и шире, хотя и не так просторна, как раньше.И я не могу осмыслить это. Пространство для головы спереди на 1,5 дюйма меньше, а пространство для ног и плеч практически не изменилось. Однако теперь в новой 3-й серии больше грузового пространства, объем которой увеличился с 13 до 17 кубических футов.
Я могу с этим жить.
BMW 3 серии 2019 года. Фото: BMW of North America, LLC.Но есть проблема. . .
Фактически, два: Genesis G70 и Tesla Model 3. Я понятия не имею, почему Genesis G70 так восхитительно хорош на открытой дороге, несмотря на базовую цену менее 35 тысяч долларов.Я не буду заходить так далеко, чтобы говорить, что Genesis G70 — это BMW 3 серии нового поколения, но мне кажется, что это так.
И затем Tesla Model 3. Модель 3 больше во всех аспектах, чем 3-я серия шестого поколения, которую BMW решила, увеличив размеры этой новой 3-й серии седьмого поколения. Но Tesla Model 3 начинается всего с 35000 долларов (без налоговых вычетов) в стандартной комплектации, а BMW 3 Series 2019 года — около 41 200 долларов.
Кроме того, Tesla быстрее и имеет более привлекательный дизайн, на мой взгляд.
Но если BMW у вас в крови, то ждите 330i в марте.