Фото ауди а8 тюнинг фото: 8 (20 ), Audi A8, , , , ,

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Немецкая компания Audi презентовала новый роскошный седан А8 L Horch для рынка Китая

Audi A8L Horch
Фото Audi

Иван Бахарев, 30 октября 2021, 13:15

Компания Audi официально представила сверхроскошную версию представительского седана A8 с приставкой Horch. Ради конкуренции с Mercedes-Maybach автомобиль получил увеличенную колесную базу и в целом серьезно преобразился внешне, став чем-то вроде рестайлинга обычной Audi A8.

На рестайлинг, в частности, намекают измененные в духе младших Audi фары (с «пунктирными» линиями дневных ходовых огней в верхнем блоке), новый передний бампер и другая решетка радиатора с вертикальными ламелями, которая явно привлекает внимание и отражает принадлежность к «роскошному» суббренду.

Главная особенность A8L Horch – увеличенная на 130 мм колесная база. Правда, на конструктивные «жертвы» в Audi не пошли и не стали менять ни дверные проемы, ни стойки, ограничившись лишь заменой прежних задних дверей на более широкие. В итоге по общей длине кузова «Хорьх» так и не догнал «Майбах», уступив ему на 19 мм (5450 мм против 5469 мм).

Интерьер новой версии представляет собой максимально «нафаршированную» A8 Long, имеющую при себе все возможные опции. Среди них, в том числе, раздельные задние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, сенсорная консоль, отдельные подстаканники, расширенная отделка кожей и деревом и многое другое.

Интерьер Audi A8L Horch. Фото Audi
Интерьер Audi A8L Horch. Фото Audi
Интерьер Audi A8L Horch. Фото Audi

Мотор оказался на удивление скромным. Вместо V8 и «королевского» V12 новинке достался 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, работающий в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Производство Audi A8L Horch наладят в Германии, но продавать такие седаны планируется только на китайском рынке, куда в последнее время уходит около 60% обычных A8-х. Позже новинка может добраться и до Европы, а вот о российских перспективах роскошных «Хорьхов» пока совсем ничего неизвестно — дождемся новостей от представительства.

Audi А8 2011 года получит свой первый тюнинг пакет Автомобили новость на JcNews.ru

Новое поколение Audi А8 Limo, под кодовым названием D4, было представлено только в конце 2009 года, но тюнеры уже стали разрабатывать пакеты для флагманского седана немецкого автопроизводителя.

Одними из первых выпустивших специальную программу для седана A8 2011 модельного года стали Hofele Design из Германии, которые представят свои предложения на Женевском автосалоне.

Hofele Design подготовили пакеты для обоих двигателей, которыми будет оснащаться новый А8, когда поступит в продажу. Мощность бензинового 4,2-литрового V8 увеличится с 372 л.с. и 445 Нм до 400 л.с. и 475 Нм, а время разгона от нуля до сотни сократиться с 5,7 секунды до 5,3 секунды.

Мощность дизельного 4,2-литрового V8 TDI увеличиться с 350 л.с. и 800 Нм до 395 л.с. и 880 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды вместо 5,5 секунды.

Регулируемая спортивная подвеска, которая способна уменьшить дорожный просвет европейского автомобиля с 40 и 80мм, выхлопная система с четырьмя трубами и высокопроизводительные

тормоза, вот полный перечень изменений доступных для Audi А8.

Внешность автомобиля можно улучшить за счет установки переднего и заднего бампера, порогов, заднего диффузора, новой радиаторной решетки и спойлера на крыше.

Конечно, преображение не было бы полным без огромных 20 — или 22-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в шины 265/40 ZR20 и 265/30 ZR22.

Наконец, Hofele Design для интерьера предлагает различные аксессуары, такие как R8-стиль спортивное рулевое колесо с углепластиковыми вставками.

 

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Audi на QX9.RU

Тюнинг Ауди А8

Посмотрим на тюнинг Ауди А8, автомобиль, который по праву называют гордостью концерна, потому что она включает в себя все лучшие черты представительского класса автомобилей нового поколения и новейших технических идей. Это автомобиль с пяти – местным кузовом F – класса типа седан, который сделан из комбинации современных сплавов различных по тяжести, что позволило максимально облегчить этот автомобиль, не снижая его прочностные характеристики.

В конце концов, автомобиль вобрал в себя высокое качество и надежность структурной жесткости, а с существующими методами и технологиями это очень легко выполнить. Под капотом автомобиля может быть V8 FSI бензиновый двигатель мощностью 4200 куб. в 372 лошадиных сил, или дизельный двигатель такого же размера, но чуть менее мощный 350 лошадиных сил. Чип-тюнинг Audi A8 включает настройки системы впрыска топлива, автоматизируя его в более благоприятные параметры, что позволяет увеличить производительность и энергетические характеристики двигателя.

Система привода дополняется коробкой передач Audi Tiptronic — это восьмиступенчатая коробка под стать двигателю. Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения несчастных случаев Audi систему присутствие, которая способна распознавать пешеходов и систему ночного наблюдения, круиз-контроль. Кроме того, модель оснащена отапливаемыми и вентилируемыми сиденьями, что очень важно для людей, которые проводят долгие часы за рулем, а также системой электромассажа.

В настоящее время на рынке показали сестру знаменитой Audi A8, которая мало изменилась по отношению к модели Audi A8 L. Машина стала более продвинутой по сравнению с ее прототипом, оснащена большим количеством электронных систем и систем безопасности. Но, несмотря на то, что компания обнародовала свою модифицированную модель, казалось бы, проработанную до максимума, но мастерам из гаражных мастерских сразу после появления машины на рынке, предложили несколько вариантов для тюнинга Audi A8. Первые модифицированные Audi A8 появились благодаря мастерам Hofele. Они удели больше внимания внешнему виду авто. Этот параметр A8 включал установку решетки радиатора — отличительная черта во всех новых моделях Ауди. Был добавлен и бампер одного кадра Single Frame, спойлер, капот адаптер, новые насадки на выхлопные трубы и стильный глушитель. В дополнение к вышесказанному, предлагают заменить колеса на следующие размеры, от 18 до 22 дюймов. Все элементы пакета Hofele изготовлены из высококачественного материала, что крайне важно для наших дорог.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тюнинг Ауди А8 ~ Обслуживание Ауди в Киеве

Опубликовано в Тюнинг Март 16, 2017 – 07:43

Дооснащение и тюнинг Audi A8 D3, D4 предлагает установочный центр «Audi-Rus» в Москве или Санкт-Петербурге. Мы поможем подобрать оптимальную комбинацию встроенных систем и элементов стайлинга для создания уникальной комплектации седана, или, вы можете заказать опции для тюнинга Ауди А8 самостоятельно, через интернет-магазин. Оформите заказ, менеджер позвонит по указанному телефону, чтобы уточнить комплект поставки и дату установки на ваш Ауди А8.

Сегодня, каждый автовладелец может провести тюнинг Audi A8 D3/D4 самостоятельно или обратившись в Audi-Rus. Новые технологии помогают повысить отдачу мощности, сделать автомобиль функциональным, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива. Последний тюнинг ауди А8 привел к появлению новой радиаторной решетки с ярко выраженными воздухозаборниками, указателей поворота на наружных зеркалах и светодиодных задних фонарей, были выпущены современные комплекты для дооснащения базовой комплектации: обвес Audi A8 W12 и обвес Audi S8.

Тюнинг Audi A8 8H предусматривает десятки индивидуальных вариантов дооснащения. Популярностью пользуются электронно-ассистирующие системы, навигационные и мультимедийные приборы, ассистенты перестроения и системы ночного видения, климат-контроль с раздельной регулировкой для четырех зон и многочисленные аксессуары из ассортимента коллекции ауди – это передние текстильные и резиновые коврики, поперечные рейлинги и боксы, кабели подключения, адаптеры и т. д.

Внешний тюнинг ауди А8 предполагает использование полноценных комплектов и отдельных деталей от спортивной модели Audi S8 или Audi A8 2010-2016 года выпуска, не установленных при покупке машины в салоне. Яркими примерами служат задняя оптика с динамическими указателями, передние светодиодные противотуманные фары, решетка радиатора S-Line, алюминиевые накладки на боковые зеркала, спойлер и другие детали.

Полезными при повседневной эксплуатации Audi A8 4H будут: камера обзора 360° для удобной парковки, тягово-сцепное устройство для буксировки, акустическая система с идеальным качеством звучания и иные разработки ведущих инженеров области автомобилестроения.

Заказать тюнинг Audi A8/S8 в Москве или Санкт-Петербурге можно через интернет-магазин или по номеру 8 812 926 7134. Установим, подключим и настроим любые опции. В общем, сделаем тюнинг Ауди А8 D3 или D4 быстро и качественно!

Audi A8 2021 Фото салона

Приборная панель Audi A8 2021 года

2021 Audi A8 Задние пассажирские сиденья

Audi A8 2021 Приборная панель 1

Audi A8 2021 Приборная панель 2

Рулевое колесо Audi A8 2021

2021 Ауди А8 Рычаг

2021 Audi A8 Приборная панель

Audi A8 2021 Экран резервной камеры

2021 Audi A8 Рычаг переключения передач 1

2021 Audi A8 Сиденья управления

Audi A8 2021 Центральная консоль

2021 Audi A8 Задние пассажирские сиденья 1

2021 Audi A8 Задние пассажирские сиденья 2

Обзор Audi S8 2022 года, цены и характеристики двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и туго настроенная подвеска.

По меркам больших седанов управляемость отличная, а S8 предлагает больше удовольствия от вождения, чем такие конкуренты, как BMW 7-й серии и Maserati Quattroporte. Салон просторный и удобный, с множеством стандартных технологий и роскошных функций, включая доступные массажные сиденья и достаточное количество экранов, чтобы развлечь всех во время дальних поездок. Дизайн S8 намеренно сдержан для спортивного автомобиля, что позволяет ему оставаться относительно незаметным, к лучшему или к худшему.

Что нового в 2022 году?

Как и A8, на базе которого он создан, седан S8 претерпел изменения внешнего вида, в том числе измененную переднюю решетку, обновленные передний и задний бамперы, переработанное внешнее освещение и новый дизайн колес.Интерьер получил новую развлекательную функцию для пассажиров задних сидений и несколько других изменений в доступных комплектациях автомобиля. Множество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию.

Цены и какой из них купить

Эта шестизначная стартовая цена высока, но S8 хорошо оснащен даже по стандартам роскошных автомобилей. Мы бы предложили пакет Comfort Plus, поскольку он добавляет подогрев задних сидений, кожаную приборную панель, проекционный дисплей и более причудливые светодиодные фары; Пакет Executive также привлекателен и поставляется с мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем с поддержкой полосы движения и 21-дюймовыми колесами.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Единственный двигатель для S8 — мощный: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 590 фунт-футов. Полный привод является стандартным, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая деактивацию цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем испытательном треке S8 разогнался до 60 миль в час за всего за 3 секунды.2 секунды . Активная система подвески может управлять каждым колесом в отдельности для улучшения качества езды, и она настроена иначе, чем у стандартного A8, что обещает улучшенное мастерство прохождения поворотов благодаря уменьшенному крену кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и управление задними колесами для повышения маневренности; мощные углеродно-керамические тормоза не являются обязательными.

Audi

Подробнее о седане S8

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Несмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупатели не должны ожидать Toyota Prius по эффективности использования топлива.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, максимальный расход, который мы можем ожидать, составляет 22 мили на галлон на шоссе, а рейтинг в городе снижается до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S8 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Прекрасные материалы украшают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая кожаную обивку с ромбовидной строчкой, обивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную панель приборной панели. Передние сиденья оснащены стандартным обогревом, охлаждением и массажем, а в задней части салона пассажиры могут свободно растянуться. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, рассмотрите пакет «Комфорт заднего сиденья», который добавляет регулируемые боковые сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, мягкие подголовники, подлокотники с подогревом и пульт дистанционного управления для информационно-развлекательной системы автомобиля. Четырехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и многоцветная система окружающего освещения салона. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который показал себя в наших тестах, вмещая шесть чемоданов ручной клади.Для сравнения, S-класс вмещал 5, а 7-я серия — только три.

Audi

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и в случае со стандартным A8, интерьер S8 представляет собой технологичный экспонат. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей.Apple CarPlay, Android Auto, встроенная точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели входят в стандартную комплектацию, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны без проводов, используя зарядную панель S8. Аудиофилы будут рады узнать, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; в качестве опции Audi заменит установку с 23 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, являются дополнительными . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

На S8 распространяется четырехлетняя гарантия или 50 000 миль пробега.Покупатели могут найти больше преимуществ в трехлетних бесплатных планах технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90 .

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

2

5

Ауди С8 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
148 045 долларов США (базовая цена: 131 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
563 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265/35R-21 101Y AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,2 в
Длина: 209.0 в
Ширина: 76,6 дюйма 90 130 Высота: 58,6 дюйма 90 130 Пассажирский объем: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5256 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 130 60 миль/ч: 3,2 сек 90 130 100 миль в час: 8.1 сек
150 миль/ч: 20,7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 130 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 130 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 130 ¼ мили: 11,6 с при скорости 119 миль в час 90 130 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 155 миль/ч 90 130 Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута 90 130 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Смешанный цикл/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Audi A8 2022 года с фейслифтингом

Это обновленный Audi A8 2022 года. Новый A8 отличается отточенным дизайном с передовыми технологиями, комфортом на задних сиденьях и в настоящее время считается пионером высококлассных технологий в ориентированной на пользователя и уверенной мобильности.

Внешний вид нового седана A8 отличается широкой базовой решеткой радиатора с хромированными углами, которые увеличиваются в размерах, вертикальными воздухозаборниками, стилизованными под фары, куполом крыши, который идет плоско, широкими колесными арками, вогнутой формой порогов, широким хромом. застежки сзади оснащены цифровыми OLED-дисплеями, непрерывной световой полосой и вставкой рассеивателя, переработанной с горизонтальными полосами.

Автомобиль предлагается с одиннадцатью цветовыми образцами; новый металлический район зеленый, небесно-голубой, манхэттенский серый и ультра-синий. Также новинкой для Audi A8 являются пять вариантов матовой отделки; Daytona Grey, Floret Silver, District Green, Terra Grey и Glacier White.

Кроме того, длина новой модели составляет 5,19 метра (17 футов), кузов автомобиля на 58% состоит из алюминиевых деталей, салон оснащен горячештампованными стальными компонентами сверхвысокой прочности и жесткая задняя панель выполнена из полимера, армированного углеродным волокном.

Усовершенствованный A8 в стандартной комплектации оснащен задними фонарями с цифровыми OLED-дисплеями. Задние фонари имеют функцию индикации приближения в сочетании с системой помощи.

Интерьер новой модели включает в себя просторный, широко скроенный салон с окружающим освещением, опциональные комфортные сиденья с функциями обогрева и массажа для задних сидений, электрически регулируемые подголовники, опциональную сплошную центральную консоль с откидными столиками и кондиционером, кулер с барным отделением и новыми экранами сзади.

Кроме того, сиденья отделаны кожей Valetta в стандартной комплектации, дверные панели отделаны микрофиброй Dinamica, а кожа Valcona нового коньячно-коричневого цвета также будет доступна в качестве опции.

Новый A8 также оснащен концепцией управления MMI touch response на двух дисплеях с разрешением Full HD размером 10,1 и 8,6 дюймов, навигацией MMI plus, усовершенствованной аудиосистемой Bang and Olufsen и тремя пакетами систем помощи водителю, т. е.e помощь при парковке плюс, пакет помощи городу и пакет помощи туру.

Усовершенствованный Audi A8 доступен на европейских рынках с декабря 2021 года. В Германии базовая цена A8 теперь составляет 97 800 евро, Audi A8 60 TFSI se quattro11 доступна по цене от 108 950 евро, а S8 — от 144 800 евро. .

Новый Range Rover 2022 модельного года получит подключаемые гибридные версии P440e и P510e .Не в последнюю очередь потому, что культовый роскошный внедорожник британского бренда впервые будет доступен в виде подключаемого гибрида и с семью сиденьями.

Новый Range Rover уже поступил в продажу по цене от 94 400 фунтов стерлингов и является первой моделью на новой платформе MLA-Flex британского бренда, которая позволяет использовать только силовые агрегаты с двигателем внутреннего сгорания, подключаемые гибридные технологии в виде Модели P440e и P510e, а также полностью электрическая силовая установка — и на этом фронте Range Rover EV был подтвержден на 2024 год.

Новый Range Rover 2022 года: двигатели, мощность и производительность

Range Rover с появлением подключаемых гибридных опций и новых хорошо оборудованных моделей SV. Компания также объявила окончательные спецификации аккумуляторных версий своей новой флагманской модели.

Доступны две подключаемые гибридные модели нового Range Rover — P440e и более мощная модель P510e, первая из которых уже поступила в продажу по цене от 103 485 фунтов стерлингов.

Land Rover подтвердил планы по выпуску двух подключаемых гибридных версий Range Rover нового поколения L460 в прошлом году, когда автомобиль был представлен. Обе модели используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в тандеме с электромотором мощностью 141 л.

Таким образом, общая мощность системы для P440e составляет 434 л.с. с крутящим моментом 620 Нм. P510e увеличивает мощность до 503 л.с. и 700 Нм. Оба варианта будут обеспечивать запас хода до 70 миль только на электроэнергии, а выбросы CO2 будут составлять всего 18 г/км в гибридном режиме. Быстрая зарядка постоянного тока мощностью 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор на 0–80 процентов менее чем за час.

С выпуском подключаемых гибридных моделей Land Rover также представил версии SV нового Range Rover с новой топовой спецификацией по цене от 146 200 фунтов стерлингов в версии с короткой колесной базой и до 173 200 фунтов стерлингов за модель с короткой колесной базой. 4.Версия P530 с 4-литровым бензиновым двигателем V8 с удлиненной колесной базой. Подключаемый гибрид P510e будет доступен как часть этой линейки только в кузове с короткой колесной базой.

Наряду с полностью электрическим режимом EV есть выбор гибридного режима — настройка по умолчанию, которая сочетает в себе оба источника питания и использует технологию прогнозируемой оптимизации энергопотребления, а также геозону для обеспечения доступности электрического движения, например, в зонах с низким уровнем выбросов — и Режим сохранения. Этот последний параметр сохраняет запрограммированное состояние заряда для использования позже в пути водителя.

Мягкий гибрид также представлен в линейке двигателей: 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 394 л. с. (разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды, комбинированный расход 29,7 миль на галлон и выбросы CO2 215 г/км), а также два дизельных варианта. 3,0-литровые модели D300 и D350 с шестью рядными двигателями предлагают мощность 296 л.с. и 345 л.с. соответственно, с возможным расходом топлива до 37,2 миль на галлон и выбросами CO2 от 198 г/км.

На вершине линейки двигателей находится новый 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Благодаря системе Dynamic Launch разгон до 100 км/ч выполняется за 4 часа.6 секунд, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Все силовые агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с пониженным диапазоном передач и системой полного привода Land Rover с технологией Terrain Response 2, которая адаптирует трансмиссию к различным поверхностям, а новая интеллектуальная система полного привода может отсоединяться. передняя ось на дороге между 21 и 100 милями в час для повышения эффективности и снижения выбросов CO2 до 4 г/км.

Новый Range Rover 2022 года: дизайн

Эти новые силовые агрегаты воплощают в себе более современную эволюцию стиля Range Rover.Спереди решетка радиатора была обновлена ​​с новым рисунком, стандартные цифровые светодиодные фары стали более четкими, а большинство датчиков автомобиля для его систем помощи водителю были встроены в панель в нижней части бампера, чтобы обеспечить более плавное движение. , более чистый вид. Это также помогает уменьшить лобовое сопротивление и улучшить аэродинамическую эффективность.

По словам Массимо Фраселлы, директора по дизайну Land Rover, дизайн нового Range Rover основан на упрощении, уменьшении линий и соединений в кузове, чтобы придать новый, более сдержанный взгляд на современную роскошь.

Имея это в виду, ни один Range Rover не будет носить значок двигателя или уровня отделки багажника, в то время как альтернатива коже будет предлагаться в виде технической ткани Kvadrat Ultrafabric для повышения экологичности. Тем не менее, кожа по-прежнему будет предлагаться в качестве стандарта.

Редукционизм дизайна Land Rover отчетливо виден в задней части, где можно увидеть самые большие изменения стиля нового автомобиля. Задние фонари и указатели поворота встроены в сплошную черную панель, которая непрозрачна, когда фары не включены.

В профиль Range Rover по-прежнему определяется тремя четкими горизонтальными линиями. Первый под дверями, который теперь поднимается вверх к задней части, второй идет назад от капота-раскладушки и стал более острым и плотным, чем раньше, а третий отделяет фирменную плавающую крышу модели.

Это не единственная деталь дизайна, которая была сохранена, поскольку новый Range Rover по-прежнему может похвастаться разделенной задней дверью, а дверные вставки приобрели U-образную форму. В зависимости от спецификации будут доступны легкосплавные диски размером от 20 до 23 дюймов.

Новый Range Rover 2022 года: интерьер, технологии и практичность

Range Rover пятого поколения станет первым семиместным автомобилем. Новый автомобиль поставляется с пятиместной стандартной колесной базой, а если вы выберете вариант с длинной колесной базой, вы можете указать третий ряд сидений.

Модель LWB добавляет дополнительные 200 мм между осями автомобиля, облегчая новую конфигурацию сидений. Мы опробовали третий ряд на презентации автомобиля, и, хотя в нем не так много места, как в более крупном Discovery, для детей и взрослых в более коротких поездках все же достаточно места.

Повышенная жесткость на кручение (до 50 %) благодаря новой платформе с интенсивным использованием алюминия означает, что инженеры Land Rover смогли увеличить размер дверного проема для улучшения доступа, что является разумным.

Модели SWB могут быть с пятью сиденьями, а если вы выберете пакет сидений представительского класса, он будет с четырьмя сиденьями. Отдельные задние кресла доступны на автомобилях SWB и LWB, увеличивая пространство для коленей на 44 мм; в четырехместных моделях LWB имеется до одного метра места для ног.

Этот пакет также добавляет восьмидюймовый контроллер с сенсорным экраном в задней части салона для настройки обстановки в задней части салона, а задние сиденья откидываются на угол до 25 градусов, чтобы добавить еще больше комфорта и изысканности. Если вам нужна семиместная компоновка, вы ограничены формой LWB, хотя сиденья с подогревом есть во всех рядах, а ряды также разделены на уровни, чтобы улучшить обзор, чем дальше вы сидите, и складываются электрически одним нажатием кнопки.

В новом Range Rover используется новейшая информационно-развлекательная система Pivi Pro от Land Rover с плавно изогнутым 13.1-дюймовый сенсорный экран на приборной панели. Бренд заявляет, что 90 процентов задач доступны всего в два шага с главного экрана, а также больше возможностей подключения, чем когда-либо прежде, с возможностью обновления программного обеспечения по беспроводной сети, интеграцией Amazon Alexa, Spotify и, конечно же, Apple CarPlay. и Android Auto с беспроводным подключением для обеих программ.

Имеется 13,7-дюймовая цифровая приборная панель, и, как и следовало ожидать от роскошного автомобиля, покупатели могут выбрать пакет развлечений для пассажиров задних сидений, который добавляет пару 11.4-дюймовые сенсорные HD-дисплеи, установленные на спинках передних сидений.

Предлагается беспроводная зарядка телефона мощностью 15 Вт, а также мощность до 60 Вт для зарядки устройств через USB C; если этого недостаточно, есть также розетка на 230 В.

Новая платформа MLA-Flex также оснащена умными технологиями для повышения плавности хода, комфорта и возможностей на дороге и бездорожье.

Наряду с шестью предварительными настройками для бездорожья для системы Terrain Response 2 имеется также режим Wade, который поднимает кузов для преодоления брода глубиной 900 мм, а настройка подвески нового поколения позволяет преодолевать брод глубиной до 510 мм. ход колес, повышающий проходимость по бездорожью, — визитная карточка Range Rover.

На дороге технология активного стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Dynamic Response Pro 48v помогает удерживать автомобиль ровно в поворотах, повышая устойчивость и комфорт для пассажиров, особенно на высокой скорости.

Активное шумоподавление с пятикратным радиусом действия по сравнению с предыдущими системами и электронная пневматическая подвеска с упреждающей технологией, которая использует навигационные данные для подготовки автомобиля к дороге. Рулевое управление всеми колесами является стандартным, поворачивая задние колеса в направлении, противоположном передним, до семи градусов на низкой скорости, что дает Range Rover длиной более пяти метров 10.Радиус разворота 95 метров, меньше, чем у большинства супермини.

Вдобавок к этому оптимизировано пространство для хранения вещей в салоне, появилось множество удобных лотков и ящиков для хранения предметов, а объем багажника составляет 725 литров как в пятиместной версии SWB, так и в LWB. Возьмите семиместный автомобиль, и вы получите 312 литров со всеми рядами, увеличиваясь до 713 литров со сложенным третьим рядом.

Максимальная вместимость автомобиля SWB составляет 1841 литр, а модели LWB — 2601 литр со сложенными сиденьями.

Новый Range Rover 2022 года: модели SV предлагают больше возможностей для персонализации

Land Rover представляет модели Range Rover SV наряду со стандартным автомобилем. Этот ультра-роскошный вариант получает больше возможностей для персонализации и различные детали дизайна.

Предлагается в версии SWB, а также в четырех- или пятиместной конфигурации LWB. Бренд предлагает два варианта дизайна SV: SV Serenity и SV Intrepid. Первый отличается металлизированной отделкой решетки радиатора цвета Atlas Silver, а также акцентами Corinthian Bronze, включая дверные вставки.Надпись Range Rover также выполнена из коринфской бронзы с окантовкой Silver Satin.

Серенити был разработан, чтобы продемонстрировать элегантность автомобиля и отличается мозаичной вышивкой внутри, а также более светлой двухцветной обивкой.

С другой стороны, модель SV Intrepid имеет более спортивный, более ориентированный на водителя внешний вид и отличается темным антрацитовым покрытием вместо бронзовой отделки Serenity, а внутри также более спортивный акцент на однотонной или двухцветной кожаной отделке.Конечно, покупатели могут указать интерьер своего автомобиля так, как им хочется.

Все модели SV имеют керамические значки снаружи, в том числе прозвище SV на задней двери, а внутри эти классные керамические детали перенесены на основные точки соприкосновения, включая селектор передач, диск Terrain Response и ручку регулировки громкости.

Любители роскоши могут выбрать пакет SV Signature Suite, который доступен только в четырехместной конфигурации и имеет приподнятую центральную консоль, переходящую в заднюю часть автомобиля.Здесь находится выдвижной стол в центре, а также холодильник для напитков и два хрустальных бокала для шампанского между задними сиденьями.

Новый Range Rover 2022 года: технические характеристики и цены

С момента запуска новый Range Rover доступен в комплектациях SE, HSE, Autobiography и SV, а также модель First Edition, которая будет продаваться в течение первого года производства.

Цены начинаются от 94 400 фунтов стерлингов за автомобиль D300 SE, а самый дешевый бензин в продаже — P400 в комплектации SE — 98 000 фунтов стерлингов.Спецификация HSE поднимается до 100 700 фунтов стерлингов для D300, в то время как тот же двигатель в комплектации Autobiography стоит от 114 300 фунтов стерлингов. Комплектация First Edition доступна только с двигателем D350 или P530 по цене от 123 500 фунтов стерлингов.

Цены на пятиместную модель с длинной колесной базой начинаются от 120 000 фунтов стерлингов (только в комплектации Autobiography и First Edition), а стоимость семиместной модели начинается от 103 200 фунтов стерлингов за модель SE.

Модельный ряд P440e стартует в комплектации SE от 103 485 фунтов стерлингов, а в комплектации HSE — от 109 425 фунтов стерлингов.Также предлагаются версии Autobiography и First Edition по цене от 122 765 фунтов стерлингов и 127 105 фунтов стерлингов соответственно. Это единственные две спецификации P440e, доступные в версии с длинной колесной базой, при этом дополнительная длина стоит до 125 335 фунтов стерлингов за Autobiography и 126 755 фунтов стерлингов за First Edition.

Подключаемый гибрид P510e будет доступен только в кузове с короткой колесной базой, но в более высоких комплектациях. В Autobiography диапазон начинается от 126 445 фунтов стерлингов и достигает версии First Edition стоимостью 128 055 фунтов стерлингов.

Наряду с внедрением подключаемых гибридных моделей Land Rover также представил версии SV нового Range Rover с новой топовой спецификацией по цене от 146 200 фунтов стерлингов в версии с короткой колесной базой и до 173 200 фунтов стерлингов за модель с короткой колесной базой. Версия P530 с бензиновым двигателем V8 объемом 4,4 литра с удлиненной колесной базой. Стоимость P510e SV составляет 149 400 фунтов стерлингов.

Вопросы и ответы с Массимо Фраселла

Директор по дизайну Jaguar Land Rover

Человек, стоящий за новым обликом Range Rover пятого поколения, рассказывает нам о проблемах и победах дизайна нового автомобиля

Q было всего четыре до этого, так что же является большой проблемой, когда вы проектируете новый Range Rover?

О: «Нужно развивать внешний вид, делать его более современным, но не слишком радикальным, чтобы это не отпугивало людей.Range Rover — это икона дизайна, поэтому ему нужно двигаться вперед во всех областях, включая дизайн, но мы действительно хотели сосредоточиться на редукционизме и сделать современную роскошь более сдержанной. У нас было много концепций дизайна, некоторые из которых были более эволюционными».

В: Расскажите нам об этих концепциях дизайна?

A: «У нас было много, но особенно один был более эволюционным. Но эта машина, та, на которой мы остановились, немного более прогрессивна. Настоящим ключом к дизайну этого автомобиля являются его задние углы.Мы изменили способ работы линий, и это начало обретать смысл».

В: Вы сохранили многие элементы традиционного стиля, но увидим ли мы какие-либо конструктивные особенности нового Range Rover в следующем Range Rover Sport?

A: «Да, мы сохранили раздельную заднюю дверь, плавающую крышу; Range Rover по-прежнему определяется тремя горизонтальными линиями в профиль. Но я думаю, что это разные автомобили, и у них будет своя индивидуальность, поэтому они, очевидно, будут частью семьи, но будут иметь особый вид.

Что вы думаете о новом Range Rover? Дайте нам знать в разделе комментариев

Ванкувер, Британская Колумбия квартиры / жилье в аренду

посмотреть в режиме карты

  • 1500 долларов США
  • 3100 долларов США
  • 1975 долларов США
  • 1650 долларов США
  • 1695 долларов США
  • 4975 долларов США
  • 4975 долларов США
  • 2680 долларов США
  • 2095 долларов США
  • 2495 долларов США
  • 1295 долларов США
  • 2600 долларов США
  • 2600 долларов США
  • 3250 долларов США
  • 1700 долларов США
  • 2550 долларов США
  • 2500 долларов США
  • 2300 долларов США
  • 5000 долларов
  • 2200 долларов США
  • 3995 долларов США
  • 6495 долларов США
  • 1600 долларов США
  • 1950 долларов США
  • 1650 долларов США
  • 1495 долларов США
  • 2400 долларов США
  • 3250 долларов США
  • 907 долларов
  • 1850 долларов США
  • 2500 долларов США
  • 4500 долларов США
  • 1225 долларов США
  • 1950 долларов США
  • 2100 долларов США
  • 4795 долларов США
  • 3850 долларов США
  • 8770 долларов США
  • 4995 долларов США
  • 3195 долларов США
  • 1995 долларов США
  • 5495 долларов США
  • 3395 долларов США
  • 3100 долларов США
  • 2200 долларов США
  • 1600 долларов США
  • 1375 долларов США
  • 1700 долларов США
  • 5500 долларов США
  • 2000 долларов
  • 2500 долларов США
  • 2400 долларов США
  • 2500 долларов США
  • 3970 долларов США
  • 3295 долларов США
  • 15 000 долларов
  • 3195 долларов США
  • 7495 долларов США
  • 4695 долларов США
  • 3095 долларов США
  • 2795 долларов США
  • 2495 долларов США
  • 3295 долларов США
  • 2600 долларов США
  • 15 995 долларов США
  • 1950 долларов США
  • 2350 долларов США
  • 3300 долларов США
  • 2950 долларов США
  • 3980 долларов США
  • 3800 долларов США
  • 2300 долларов США
  • 1700 долларов США
  • 2280 долларов США
  • 2850 долларов США
  • 2000 долларов
  • 2200 долларов США
  • 3000 долларов
  • 7795 долларов США
  • 2300 долларов США
  • 1850 долларов США
  • 3300 долларов США
  • 1575 долларов США
  • 2300 долларов США
  • 1650 долларов США
  • 1650 долларов США
  • 1600 долларов США
  • 1750 долларов США
  • 650 долларов
  • 19 950 долларов США
  • 3295 долларов США
  • 3495 долларов США
  • 5395 долларов США
  • 2595 долларов США
  • 4595 долларов США
  • 3600 долларов США
  • 4195 долларов США
  • 1395 долларов США
  • 4295 долларов США
  • 1500 долларов США
  • 4295 долларов США
  • 4495 долларов США
  • 6995 долларов США
  • 2295 долларов США
  • 2195 долларов США
  • 8700 долларов США
  • 7995 долларов США
  • 2495 долларов США
  • 3395 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • 2700 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • 3495 долларов США
  • 2300 долларов США
  • 2795 долларов США
  • 3495 долларов США
  • 6795 долларов США
  • 3995 долларов США

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

DS 9 E-Tense 250 (2022 г.

): плюс мощный аккумулятор

Краткое описание

Routière Hybrid перезаряжаемый

На 58 000 000 €

Jusqu’à 61 km d’autonomie électrique WLTP

La gamme actuelle de la DS 9, que l’on peut considérer comme le fleuron de l’automobile française, peut paraître actuellement peu logique strategiquement par le manque d’amplitude des quatre modeles qui la composent : deux de 225 ch, en thermique PureTech и гибридный перезаряжаемый E-Tense, на 250 каналов, функционирующий по-австралийски с тандемной эссенцией/электрическим.Mais ce dernier, qui vient de se rajouter, ne vient pas pour faire de la figuration puisque, s’il cohabite pour l’instant avec les deux premiers, il les remplacera l’un comme l’autre avant la fin du premier semestre 2022

Cette DS 9 E-Tense 250 выгодно сочетает в себе тепловую/электрическую мотор/батарею от Stellantis.

Il faut dire que cette nouvelle version E-Tense 250 ne se contente pas de reprendre la recette mécanique de son homologue 225. Certes, on retrouve le même quatre cylindres 1,6 PureTech a vec la puissance poussee de 180 à 200 ch et une boite автоматический EAT8, похожий на идентичный электродвигателю 110 ch.Больше, чем питает новый аккумулятор, имеет литий-ионный аккумулятор, больше, чем добавочный химиор, постоянно повышающий плотность энергии, портант увеличивает емкость от 11,9 до 15,6 кВтч без учета объема и объема и т. д. masse (ou presque, avec une négligeable paire de kilos en plus sur la balance). Une combinaison aujourd’hui уникально в группе Stellantis. Cela permet ainsi de gagner 13 km d’autonomie électrique elon le cycle WLTP, avec 70 km annoncés. Logiquement, максимальная мощность подзарядки до 7,4 кВт, время полной зарядки по австралии с 1 ч. 45 до 2 ч. 23.

Plus que les performance ou le dynamisme, c’est avant tout le confort qui fait la force de la DS.

En matière de performances face au chronomètre, les progrès de l’E-Tense 250 par rapport à l’E-Tense 225 sont assez limités, avec deux dixièmes de moins au 0 à 100 km/h en 8,1 s et quatre dixièmes retranchés au 1 000 mépart arrêté en 27,7 s. Pourtant, une fois le volant en main et une fois lancée, cette DS 9 se montre d’une vivacité tout à fait satisfaisante. Et c’est en comparant ses chiffres à ceux de l’E-Tense 4×4 360, plus puissante de 110 ch mais aussi plus lourde de 70 kg, que cela devient plus flatteur, puisque si le haut de gamme atteint les 100 km/h 2,5 секунды плюс 2,3 секунды.Nous avons pu conduire ses deux modeles dans la même journée au col de l’Estérel sous une météo proche du déluge et il est vrai que la traffic intégrale appporte une sérénité supplémentaire, avec un train plus verrouillé, moins neuroux sur les freinages appuyés en conduite dynamique sur une route détrempée. Mais en acceptant un rythme plus en Accord avec la philosophie de la voiture (et de la boîte de vitesses, vite dépassée par les evènements), c’est-à-dire celle d’une grande routière, les différences entre les deux s’ estompent au point de pouvoir difficilement justifier une facture plus salée de presque 10 000 €.

DS a fait beaucoup de progrès au niveau de ses planches de bord et ne sacrifie désormais plus l’ergonomie au profit de l’ethétique, les deux parvenant maintenant à cohabiter.

Parce que, ce qui fait la grande force de la DS 9, peu importe la motorization puisque les finitions et les équipements sont identiques, c’est son confort exceptionnel конкурирующий avec des productions’échangeant normalement contre des sommes à six chiffres. Для того, чтобы получить полный опыт, в случае отказа от приостановки DS Active Scan за 1 100 евро за окончательную версию Performance Line+, c’est sinon de série avec Rivoli+.Il s’agit d’un amortissement piloté en temps réel par une camera repérant ле несовершенства де-ла-маршрута и др le résultat est absolument bluffant. При использовании souvent à tort et à travers l’expression «confort de tapis volant» mais la DS 9 la mérite plus que les autres. Ajoutez une insonorisation poussée, des materiaux raffinés, une planche de bord originale mais ergonomique ainsi que de la place à revendre autant à l’avant qu’à l’arrière et l’habitacle devient un cocon dans lequel on peut enchainer des heures de conduite sans ressentir la moindre усталость.