Форум киа спортейдж 4 2019 года: плюсы, минусы, проблемы Kia Sportage 4

Содержание

Сервисные инспекции

01

Введите VIN-номер вашего автомобиля

02

Проверьте его на наличие сервисных кампаний

03

Запишитесь на сервис

Сервисные кампании

Kia постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного совершенствования запускаются специальные сервисные кампании, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем внимание, что запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или несоответствия установленным требованиям.

В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его владельца.

Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю, пожалуйста, введите VIN-номер в форму на этой странице.

Перед обращением к дилеру Kia предварительно по телефону уточняйте наличие действующих сервисных кампаний по Вашему автомобилю.

VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это 17-значный код, начинающийся с (KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK..).

Отзывные кампании

Сообщаем о необходимости пройти бесплатную процедуру ремонта рулевой колонки некоторых автомобилей SELTOS (SP2), у которых отсутствует функция блокировки рулевого колеса:

Kia Seltos (SP2) комплектаций Classic, Comfort, Luxe (коды OCN D069, D073, D074, D075, D134, G184, G185, G368, G371, G372, G373, G374, G421, G422, G441, G461) с датой производства: начало производства по 5 июня 2020.

За подробной информацией обращайтесь к дилерам Kia или на информационную линию Kia по телефону: 8 800 301 08 80.

Sportage Club

 Доброго времени суток. Уважаемые посетители сайта, наш клуб с 2006 года собирает под своей «крышей» людей, которые любят и доверяют марке Kia. Для кого то машина это друг, для кого то — рабочая лошадка, для кого то — средство достижения цели. Для Нас — это смысл жизни, болезнь, работа и воздух. Наш клуб работает во благо Вам. Общайтесь на здоровье, обменивайтесь опытом, месите вместе грязь, обретайте новых друзей. Вся информаци на сайте и на форуме абсолютно бесплатна. Ежегодно клуб отмечает свой день рождения  — в конце января. Не пропускайте этот день! Мы стараемся сделать его максимально интересным и насыщенным для Вас. О других мероприятиях читайте на форуме. Приятного вам времяпрепровождения на сайте.

 


Приветствуем Вас в доме Kia Sportage. Тут Вас ждет дружественная, теплая обстановка, много полезной информации по вашей машине. Если у Вас Спортаж — Вы зашли по адресу, мы общаемся, встречаемся, обмениваемся идеями. Например можете посетить Форум, почитать сообщения других  пользователей или оставить свой пост.

 

    На базе нашего клуба работает автосервис — мы ремонтируем Kia Sportage всех поколений и всех годов выпуска. Мы любим эти машины и с душой подходим к своему делу. Мы ремонтируем Спортажи много лет и знаем в этом толк. Опыт обслуживания и ремонта уходит глубоко в те времена, когда мы ездили на своих Спортажиках на соревнования. Тогда мы поняли, что это за машина и из какого «теста» она сделана. В нашем сервисе вы можете быть абсолютно уверенны, что вам окажут достойный, квалифицированный прием. Мы предлагаем полный спектр услуг, от стандартного ТО до подготовки к бездорожью, чип тюнингу и т.д.

 

    Мы болеем своим делом и этими машинами. В ремонте Kia Sportage много специфических тонкостей, нельзя доверять такое дело людям с небольшим опытом или без него. Важен вопрос правильного подбора запчастей. Мы не боимся ремонтировать машину в присутствии её владельца, как многие автосервисы, нам нечего скрывать. Коллектив нашего автосервиса знает как работать. Мы рады всем и каждому.

   

Добро пожаловать!

Тимоти Шаламе ищет девушку на необычном сайте знакомств

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

__________________________________

Американский актер Тимоти Шаламе, кумир миллионов девушек, уже много месяцев одинок и находится в активном поиске спутницы. Иностранный таблоид со ссылкой на известный паблик DeuxMoi, сообщает, что 26-летний актер зарегистрировался на сайте знакомств, вернее, в закрытом приложении Lox Club, который позиционируется как “клуб знакомств для евреев с крайне высокими стандартами”. Впрочем, для того, чтобы именно на этом интернет-ресурсе искать себе вторую половину, необязательно быть евреем. 

Вам не обязательно быть евреем. Мы открыты для всех, просто сообщите нам в своем заявлении, почему вы хотите присоединиться к культурной еврейской общине, — говорится на сайте клуба, а также, следующее: Мы ненавидим приложения для знакомств, поэтому сделали его сами. Наша цель — помочь амбициозным людям познакомиться друг с другом не только с помощью свайпов (необходимое зло), но и с помощью эксклюзивных мероприятий (необходимое добро).

Зендая и Тимоти Шаламе

Членство в клубе платное – 36 долларов за три месяца, 60 долларов за шесть месяцев или 96 долларов за год. Для участников Lox Club организовывают встречи, на которых молодые люди могут лучше узнать друг друга. Посещал ли Тимоти подобные мероприятия, пока неизвестно.

При этом нельзя сказать, что Шаламе не пользуется популярностью у противоположного пола. Совсем наоборот – «послужной список» у молодого человека внушительный. В 2017 году Тимоти встречался с дочерью Мадонны Лурдес Леон, а позже, с 2018 года, – с Лили-Роуз Депп, единственной дочерью Ванессы Паради и Джонни Деппа. В 2020 году стало известно, что Тимоти и Лили-Роуз расстались, а позже он был замечен с мексиканской моделью Эйсой Гонсалес.

Лили-Роуз Депп и Тимоти Шаламе, 2019 годЭйса Гонсалес

Пентагон предложил Эрдогану размен: C-400, которые у вас, отдайте Украине, а мы вам F-35 когда-нибудь дадим — Свободная Пресса

США предлагают Турции передать Украине зенитные ракетные системы С-400 российского производства, а взамен снять санкции и вернуть Анкару в программу производства истребителя F-35. О том, что такие переговоры идут, сначала сообщило агентство Reuters, а теперь подтвердили и в Пентагоне.

«Мы ведем постоянные переговоры с Анкарой об отказе от С-400 и отправке его Киеву в обмен на возвращение Турции к программе F-35 и отмену санкций», — сказал представитель Пентагона Sky News Arabia. Его имя не приводится.

По информации Reuters, такой обмен обсуждался во время визита первого заместителя госсекретаря США Уэнди Шерман в Турцию. Однако, по данным инсайдеров, Анкара, вероятнее всего, откажется от поставок из-за возможных технических проблем и негативной реакции со стороны Москвы. Тем более что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган

хочет занять место посредника в украинском кризисе и уже предлагал организовать личную встречу между Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским. Передача Украине ЗРК С-400 явно ударит по его шансам стать миротворцем в этой ситуации.

Напомним, что Москва и Анкара заключили контракт на поставку С-400 в 2017 году. Четыре дивизиона системы стоимостью 2,5 млрд. долл. были поставлены в октябре 2019-го. Как сообщал тогда глава «Ростеха» Сергей Чемезов, Москва ожидает от Анкары решений по поводу второй партии С-400, но пока его не последовало.

Турция стала первой страной НАТО, которая приобрела эти системы. США требовали отказа от С-400 и исключили Турцию из программы производства истребителя F-35. В 2020 году Вашингтон ввел санкции против Анкары.

По словам главы МВД Турции Сулеймана Сойлу

, после начала российской военной операции на Украине Анкаре поступали предложения вернуть С-400 России, но он счел эти призывы «умственно отсталыми».

Помимо того, что покупка С-400 стала для Анкары принципиальным жестом после того, как США отказались поставлять ей комплексы Patriot, в нее были вложены немалые средства, поэтому отказаться от комплексов даже не в обмен на аналогичные системы, а на возвращение в программу истребителей F-35 кажется не самым выгодным вариантом. Как уже было сказано, контракт обошелся Турции в 2,5 млрд. долл., причем часть его была оформлена в кредит. В какой валюте Анкара платила за комплексы, официально не сообщалось.

В декабре 2020 года глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что Турция выплатила РФ все средства за поставку систем ПВО, контракт закрыт.

Научный сотрудник Центра североамериканских исследований ИМЭМО РАН Алексей Давыдов считает, что Турция может согласиться на такой размен, только если в политической системе страны произойдут принципиальные изменения.

— Есть три фундаментальных аспекта, которые делают такую сделку маловероятной. Первый — даже если гипотетически предположить, что поставки возможны в обмен на включение турецких предприятий в цепочку производства F-35 или иных вооружений НАТО, нужно понимать, что они уже были замещены американскими предприятиями. Возвращение Турции в эту инфраструктуру — процесс гораздо более длительный, чем ее исключение.

Кроме того, Турция выводилась из этих цепочек не просто так, а именно из-за ее стремления диверсифицировать свои военно-политические связи и сильно не зависеть от США и ЕС. Поэтому такой обмен стал бы получением тактического преимущества при отходе от долгосрочной стратегии, а это маловероятно.

Во-вторых, российский рынок, выражающийся в значительном обмене по сельскому хозяйству, в турпотоке и других сферах, является для Турции серьезным фактором, который удерживает от такого шага. Если передача С-400 Украине произойдет, Анкара станет прямым участником конфликта, что поставит любые хозяйственные связи с Россией под вопрос.

Мы видим, что Турция, в отличие от большинства стран НАТО, не закрывала свое воздушное пространство для перелетов компаний РФ. Для них важны экономические взаимосвязи.

«СП»: — А какой третий фактор?

— В Турции уже в следующем году пройдут одновременно и парламентские, и президентские выборы. США всегда могут использовать различные инструменты, как экономические, так и военно-политические, чтобы давить на действующее руководство Турции. Возвращение страны в цепочку производства F-35 стало бы еще одним рычагом в руках США. Поэтому Анкара и заинтересована в диверсификации связей.

Мне кажется, что все системные предпосылки говорят о том, что Турция не будет поставлять комплексы С-400 на Украину, если только там не произойдет существенных изменений в системных вопросах.

Военный аналитик Иван Коновалов считает, что само это предложение США направлено не столько на помощь Украине, сколько на разрыв связей между Турцией и Россией.

— Эти заявления — часть информационной войны. США делают их для того, чтобы вбить клин между Россией и Турцией. Слово «рассорить» здесь не совсем уместно, потому что у нас с Анкарой довольно непростые отношения и говорить о дружбе мы не можем. Но у нас есть четкое понимание того, что у Турции много моментов, за которые она будет бороться, в том числе с помощью взаимодействия с Россией.

Все прекрасно понимают, что коллективный Запад Турцию предал. Она ведет свою игру, свою сложную региональную политику. У нас есть серьезнейшие противоречия на Кавказе. Но для турок Россия остается приоритетом номер один в военно-техническом и экономическом планах.

Поэтому я убежден, что турки не согласятся на такой размен. Да в нем и нет смысла.

«СП»: — Почему?

— Это слишком сложная операция по передаче высокотехнологичных дивизионов. И возникает вопрос, а кто этими дивизионами на Украине будет управлять? Если украинская сторона, имея достаточно много комплексов С-300, проиграла все, что могла, а все эти комплексы были уничтожены, то чем им поможет С-400? Это ничего не изменит в военном плане. Зато изменит в плане перетягивания Турции на сторону США и НАТО в противостоянии с Россией.

Но Анкара этого не хочет, так как прекрасно понимает, что в данной ситуации получит огромные экономические бонусы. Часть товарного и финансового потока, которая раньше шла в Европу, перейдет на другие направления, и одно из них — Турция. Не думаю, что турки, которые как никто умеют торговаться, потеряют такой важный экономический ресурс.

Да и программа F-35 важна для Анкары, только если исходить из посыла, что США — союзник Турции. Но сейчас это не так. Сейчас США — переговорщик, который пытается Турция перетянуть на свою сторону, не более.

Киа Спортейдж Обзор 2022 | heycar

Нужно много усилий, чтобы выделиться в секторе, который также включает в себя такие автомобили, как Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Karoq. Таким образом, Kia сделала все возможное со смелым дизайном, который имеет явное сходство с электромобилем Kia EV6, а также с предстоящим Kia Niro. Продолжайте читать полный обзор Kia Sportage, чтобы узнать, должен ли он быть в шорт-листе вашего следующего семейного внедорожника.

Одним из преимуществ Kia Sportage среди конкурентов является обширная линейка двигателей.Это включает в себя обычные бензиновые и дизельные модели, бензиновые и дизельные двигатели с мягким гибридом, гибридный бензин и гибридный бензин с подключаемым модулем. Примите во внимание возможность выбрать передний или полный привод и механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и у вас, вероятно, останется только один вопрос — не слишком ли велик выбор?

Это справедливое замечание. Но в целом есть модель, которая подходит для большинства бюджетов, ни один Kia Sportage не стоит целое состояние, а некоторые версии (в частности, гибрид и PHEV) работают быстро. Мы оценили лучшие гибридные внедорожники в нашем экспертном руководстве, если вы хотите узнать больше, в то время как есть более широкое руководство по лучшим гибридным автомобилям.

В то время как гибридный Kia Sportage впечатляет (и очень эффективен), нам на самом деле очень нравится 1,6-литровый бензиновый двигатель начального уровня. Это агрегат с турбонаддувом, что означает, что он чувствует себя пробивным в городе и за его пределами, в то время как меньшие легкосплавные диски более доступных моделей улучшают качество езды.

Kia Sportage также выпускается в широком диапазоне комплектаций, но опять же — мы не думаем, что нужно тратить большие деньги на более дорогие модели.Ассортимент начинается с Kia Sportage 2, который поставляется с базовой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и камерой заднего вида. Тем не менее, стоит перейти на Kia Sportage 3 хотя бы из-за модной 12,3-дюймовой мультимедийной системы и кристально чистых цифровых циферблатов.

Независимо от того, какой Kia Sportage вы выберете, это будет в высшей степени практичный выбор. Внутри достаточно места для четырех высоких взрослых, в то время как 590-литровый багажник Kia Sportage будет смеяться над дорожными кроватками и колясками, и есть всевозможные места для хранения мелочей.Это мечта всей семьи.

Ищете старую версию? Вам понадобится наш подержанный Kia Sportage (2016-2021) обзор.

Kia Sportage GT Line S Hybrid First Drive 2022 г.

Вся информация о возможностях 4-го поколения Kia Sportage, компактного внедорожника одновременно с Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.

Kia Sportage: даты

Laxent: Fevrier 2016
Restylage: Septembre 2018

Kia Sportage: La Fiabilité

Hormis Quelques Bruits Anormaux Sans Gravité, Les Rebassions Mécaniques Ne Présentent Pas de défaut Majeur.Les vitesses robotisées DCT7 ont parfois subi des Operations menant au remplacement de l’actionneur de l’embrayage. Des échanges standard de la boîte sont survenus aussi.

Les moteurs du Sportage sont fiables. Seules des pertes de puissance peuvent peuvent возмущает функционирование 2.0 CRDI. C moteur, au même titre que le 1.7 CRDI, également pu souffrir d’une cargraphie à reprogrammer ou, pour le 1.7, d’injecteurs défaillants ou d’un filtre à particules à remplacer.

Ces аномалии étaient normalement signalées par un témoin allumé au tableau de bord. Механическая дизельная гамма доработана до рестайлинга: от 1.7 до 2,0 CRDI, 136 ch.

Les coupelles d’amortisseurs se montrent parfois bruyantes lorsque la direction et/ou la suspend est sollicitée.

Проблемы с проектором Xénon на Kia для замены ампул. Sur les Sportage fabriqués jusqu’à la fin 2016, les émanant du coffre peuvent être éradiqués par quelques points de soudure effectués par les techniciens Kia.

Quelques disfactionnements de l’electronique embarquée nous ont été signalés. Ils peuvent notamment влияет на l’écran de l’ordinateur de bord. Le système d’aide au maintien dans la voie de circulation peut également montrer des défaillances.

Ventes de Kia Sportage (Sur 2018, ru Франция)

Moteurs:

Сущность: 0,2%

Дизель: 99,8%

  • 6 CRDI 115 CH: 33,8%
  • 6 CRDI 136 CH: 64,4%
  • 0 CRDI 185 CH: 1,6%

Finitions:

  • Движение: 0,6%
  • Active: 26,5%
  • Дизайн: 21 , 3%
  • GT Line: 24,5%
  • GT Line Premium: 27,1%

Передача:

  • 4 × 2 Mécanique: 42,5%
  • 4 × 2 DCT7: 51, 5 %
  • 4×4 механическая: 1,4 %
  • 4×4 DCT7: 3 %
  • 4×4 Авто.8: 1,6 %

L’info en plus:
Le Sportage se vend à plus de 99 % en Diesel, et à plus 90 % avec seulement deux roues motrices. L’agréable robotisée передачи à 7 rapports réalise plus d’une vente sur deux.

7

Evalles de révision
(1. 6 CRDI 115/136 CH)
Tous Les 30 000 км OU 24 Mois
(распределение Par Courroie)

Verdict
S’il N’est Pas Entousiasmant à Condureire, Le Sportage отдыхает как прекрасный внедорожник, приятный, просторный и… ненадежный.Les anomalies sont assez specials et aucune panne grande et récurrente n’est répertoriée.

La Note 17/20 La Note 17/20

LES PLUS

  • Rapport Prix / équipement
  • Harantie 7 ANS
  • Harantie 7 ANS Modularité

Les Moins

  • Adherence Taxode
  • Adhérence DES Pneus d’Origine
  • Détails de Finition

LES SUV Concurrents Sous Enquête Fiabilité:

Peugeot 3008 Обзор: Avis, Fiabilité, Smoolèmes Connusus

Nissan Qashqai II Повод: Avis, Fiabilité, Smoolèmes Connault, Rapsels

Renault Kadjar Состояние: Fiabilite, problèmes connus, rappels…

Używana Kia Sportage IV (2016-2021)

Czwarta generacja koreanskiego hitu opuszcza салоны и zadomawia się w ogłoszeniach. Положительное мнение на тему używanej Kii Sportage IV.

Вт 1993 г.в., мини 30 латов от дебюта пирвсего wcielenia Kii Sportage. Samochód średnio przyjął się w polskich realiach, podobnie zresztą jak produkowana w latach 2004-2010 другая генерация. Z kolei wraz г debiutem Sportage III стручка salonami Кии ustawiły się kolejki: każdy chciał mieć Tak odważnie stylizowanego я jednocześnie wszechstronnego SUV-а, а ш osiągnięciu doskonałych wyników sprzedaży Nie przeszkodziło nawet wciąż krążące uprzedzenie делают MARKI Kia. Вт 2016 г.р. przedstawiono Sportage IV, который имеет силовую конструкцию, которая может быть использована для подъема груза . Gruntownie przestylizowano PRZEDNIA я TYLNA część nadwozia, эля LINIE Boczna pozostawiono Bez zmian, г charakterystycznym, grubym słupkiem С. Nie zdecydowano się nawet на rewolucję ш gamie silnikowej — Nowość stanowił jedynie turbodoładowany SILNIK benzynowy о mocy 177 КМ (1.6 Т-GDI) . Jednostki napędowe powyżej 135 KM zestawiano, głównie jako opcję, z napędem 4×4. Po liftu (2018 г.) wprowadzono odmiany Mild Hybrid z niewielkim silnikiem elektrycznym wspomagającym spalinowy podczas przyspieszania. Co ciekawe, układ czono z turbodieslami – 2,0 CRDi/185 км или 1,6 CRDi/136 км. Uozmaicenie gamy stanowią pakiety stylistyczne, np. GT-Line czy Black Edition .

Większość używanych Sportage IV на самоходы przednionapędowe. Prześwit ustalono на 19 см.

Sportage IV устанпила już miejsca zupełnie nowej, piątej generacji i może w koncu zacznie tanieć.Na razie wciąż kosztuje bardzo dużo, бо минимум 60 тыс. злотых Czy warto już się zainteresować używaną Kią Sportage IV? Jak przedstawia się awaryjność tego stosunkowo młodego samochodu? Poznajmy opinie właścicieli, którzy nierzadko kupili je w polskich салонах.

Kia Sportage (2022 г.) Gorzej przedstawia się wyciszenie tego samochodu. O ile w mieście prawie nic nie słychać, tak na autostradzie hałas staje sią uciążliwy.

Używana Kia Sportage IV – wnętrze

Jak na samochód debiutujący zaledwie kilka lat temu, Sportage IV ma bardzo zachowawczy i intuicyjny w obsłudze kokpit . Na szczycie konsoli środkowej znalazł się oczywiście dotykowy ekran, ale włączanie i wyłączanie większości funkcji następuje po wciśnięciu odpowiedniego przycisku. Postawiono na Analogowe wskaźniki z niewielkim wyświetlaczem pośrodku: niezbyt czytelnym, obfitym w skrócone, nie do konca jasne komunikaty. W odmianach GT-Line montowano zmienioną kierownicę ze spłaszczoną dolną częścią (jak w mocniejszych Audi).Wyposażenie standardowe obejmowało 6 poduszek powietrznych, pakiet systemów bezpieczeństwa (ESC, TCS, HAC, ABS, EBD, system wspomagania hamowania (BAS), TSA, systemAutotycznego włączania wiateł awaryjnych przy gwałtownym hamowaniu (ESS), system DBC, TMPS), свет до язды дзенней, электрическое питание кировницы, электрическое питание, двойной климат, электрическое освещение, центральный замок с пилотом, сигнализация и радиопередача CD/MP3 с USB-разъемом RDS.

Нимал 4,5 м długości nadwozia pozwoliło wygospodarować w środku Kii Sportage sporą ilość miejsca. Niski Tunel środkowy i płaskie wyprofilowanie siedziska kanapy sprzyjają przewozowi completu osób, ale wygodnie będzie im jedynie na krótkich distansach. Czwórka podróżnych nie powinna narzekać nawet podczas wielogodzinnych przejazdów . Przydatną opcję stanowi regulacja płożenia oparcia kanapy. Irytuje jedynie słabe wyprofilowanie boków przednich foteli. Bagażnik zmieści 503 л (w odmianach Mild Hybrid: 432 л) .Wysokie umieszczenie podlogi wynika z wygospodarowania pod spodem schowka na roletę i koło zapasowe. Po złożeniu kanapy uzyskujemy równą powierzchnię o pojemności niemal 1500 l.

Używana Kia Sportage IV — Silniki

Kia oferowała Tylko Dwie Wersje Benzynowe, Oparte Na Silniku 1.6 Z Bezpoścy 1.6 Z Bezpoścy GDI (132 км) I Turbodoładowany T-GDI (177 км) . Чтобы żywotna jednostka napędowa ze zmiennymi fazami rozrządu (CVVT) i układem napędzanym łańcuchem.Słabszemu wyraźnie brakuje momentu obrotowego – w efekcie wymaga intensywnego operowania pedałem gazu, co nie ma korzystnego wpływu na spalanie. Zredukowanie wydatków na paliwo zapewnią turbodiesle. Роль базового масла 1.7 CRDi (115/141 км) , замена по подъемному механизму 1.6 CRDi (115/136 км) . Na szczycie palety znalazł się 2.0 CRDi rozwijający 136/185 KM . Słabszą wycofano w 2018 r., mocniejszą montowano do końca produkcji. Napęd 4×4 trafiał do odmian 1.6 T-GDI, 1,6 CRDi/136 км и wszystkich 2,0 CRDi. Те же единства, wraz z 1.7 CRDi/141 KM, моглы łączyć się ze skrzyniamiAutotycznymi: 6-беговые lub 7-битные (dwusprzęgłowymi DCT).

Turbodoładowany 1.6 T-GDI wyraźnie odstaje osiągami (na plus) od odmiany wolnossącej. Obydwa jednak zasłynęły ze swojej paliwożernej natury.Kres niezawodnego turbodiesla 1.7 CRDi nastał w 2018 r. Nowszy 1.6 CRDi jak na razie nie sprawia problemów użytkownikom.

Używana Kia Sportage IV — мнение użytkowników

Zalety

«przesiadłem się do sportage z foctica i jestem pod wrażeniem jej właściwości jezdnych»

«1. 6 T-GDI pzwala na bezstresowe przyspieszanie w trasie. Świetna elastyczność”

„Łatwo wyczuć przednią część samochodu. Z tyłu pomaga kamera i czujniki”

„Wygodne wsiadanie i wsiadanie. Siedzenia dobre na każdą podróż

Wady

Lakier bardzo niskiej jakości”

„Повыжей 120 км/ч роби się już glośno i ciężej rozmawiać.Oczekiwałem lepszego wyciszenia»

«1.6 GDI Nie DOSC że ospały, чтобы Jeszcze paliwożerny: ш mieście палийское ponad 11 л / 100 км»

«W środku dominują twarde materiały wykończeniowe»

Odmianę GT-Line (z lewej) wyposażano w większe felgi i przeprojektowany zderzak. W środku pojawiła się kierownica ze spłaszczoną dolną częścią.

Używana Kia Sportage IV – awaryjność, typowe usterki

Под механическим приводом Sportage jest dopracowanym autem. Awarie на razie ograniczają się сделать zatkanych SITEK ш zbiornikach PALIWA odmian CRDi (samochód nierówno pracuje я Nie chce odpalać), stukającego zawieszenia ( wybite tuleje metalowo-gumowe amortyzatorów ) я nieprecyzyjnie działających ręcznych skrzyń BIEGÓW. Część użytkowników zgłaszała kłopoty z załączaniem napędu 4×4 , usterki elektrycznego wspomagania kierownicy i niską trwałość świec żarowych. Martwi ogólna jakość wykonania Kii, bowiem doniesienia или odpadających elementach wykończeniowych (także nadwozia) wcale nie należą do rzadkości. Мультимедийная система miewa tendencje do wieszania się (kamera cofania – również) , irytuje też opóźnioną reakcją na dotyk.

Do tej pory więcej krwi napsuły użytkownikom ręczne skrzynie biegów. «Автоматы» с регулярной сменой без зарзуту.

Używana Kia Sportage IV – gdzie jest nr VIN?

Номер VIN znajduje się w obudowie deski rozdzielczej z lewej strony.

Używana Kia Sportage IV – sytuacja rynkowa, ceny

Бюджет на Sportage IV otwiera kwota 60-70 тыс. грн.злотых Za tyle dostępne są roczniki 2016-2017 z przebiegami ok. 100 тыс. km , ale pojawiają się też auta, które przejechały dwa razy więcej. W около 80-90 тыс. zł dostępne są pierwsze „porifty” lub starze samochody с заданной конфигурацией с 2-литровым турбодизелем. Sportage IV z roczników 2020/2021 kosztują więcej niż 100 тыс. zł – czyli tyle, ile trzeba uiścić na wchodzący model 5. generacji. Najczęściej trafiają się egzemplarze z wolnossącym 1.6 GDI . Spośróddiesli przeważają 1.7 CRDi.

Kia Sportage IV — Подъем

Używana Kia Sportage IV — Podsumowanie

PODSUMOWANIE

POOWSUMOWANIE Sportage Nie Wzięła Się Znikąd: в Самоход Новой, Але ЙednoCześnie bez niepotrzebnych udziwnień negatywnie wpływająch a ergomineę czy funkcjonnośś. Zakupowi na dłuższą metę sprzyja powolna utrata wartości. Яко альтернатива может быть продана Hyundai Tucsona III (TL) – модель, близкая к строительной технической, а также полная и стильная.

Polecamy Uwadze Materiały O Innych Używanych Kiach:

Używana Kia Sportage II (2004-2010) — Meepie Użytkowników

Używana Kia Sportage III (2010-2016) — Meanie Użytkowników

Używana Kia Cee’d II (2012-2018 ) – opinie użytkowników

/ 164-165 см
Kia Sportage IV – wymiary, pojemność bagażnika
Dł. / szer. / wys. 448-450 / 185-186 / 164-165 см
267 см
9
9
503-1492 L
97 км 9 9,9 л / 100 км
Kia Sportage IV — Данс Техника , Osiągi, Spalanie (Silniki Benzynee)
15153153 5 1,6 T-GDI 1.6 T-GDI 1.6 T-GDI (4WD)
991515, 1591 см³ 1591 см³
Paliwo бенз. бенз., турбо бенз., турбо
Макс. moc 161 Н·м 265 Н·м 265 Н·м
Макс. Момент 132 км 132 км 177 км 177 км 177 км
Przyspieszenie 0-100 км / ч 11,5 S 9,2 с 9,5 S
Prędkość Maks. 182 км/ч 205 км/ч 202 км/ч
Шр. Zużycie Paliwa 7,2 л / 100 км 7,6 л / 100 км 7,9 л / 100 км
Kia Sportage IV — Dane Techniczne, Osiągi, Spalanie (Silniki Diesla)
Сильник 1.6 CRDi 1.6 CRDi 1,7 CRDi 1.7 CRDi 2.0 CRDi 2.0 CRDi
Pojemność 1598 cm³ 1598 cm³ 1685 cm³ 1685 cm³ 1995 cm³ 1995 см³
Paliwo Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel
Maks.moc 115 км 136 км 115 км 141 км 136 км 185 км

0 Макс. момент
280 нм 320 нм 320 нм 280 нм 340 нм 340 нм 373 нм 400 нм 400 нм
Przyspieszenie 0-100 км / ч 11,8 с 11,4 S 11,5 с 11,5 с 10,3 с 9,5 с
Макс. 175 км/ч 180 км/ч 172 км/ч 185 км/ч 186 км/ч 201 км/ч

8

3zużycie paliwa
5,0 л/100 км 5,2 л/100 км 4,7 л/100 км 4,9 л/100 км 4,9 л/100 км
0 5 ,9 л/100 км

Używana Kia Sportage IV – galeria

Продажи GMC Terrain занимают всего 1% доли сегмента в четвертом квартале 2021 года

Продажи

GMC Terrain снизились в США, Канаде и Мексике в четвертом квартале 2021 года.

Продажи GMC Terrain — четвертый квартал 2021 года — США

В Соединенных Штатах поставки GMC Terrain составили 4054 единицы в четвертом квартале 2021 года, что примерно на 84 процента меньше, чем 25 476 единиц, проданных в четвертом квартале 2020 года.

В течение всего 2021 календарного года продажи Terrain снизились примерно на 45 процентов до 47 488 единиц.

МОДЕЛЬ 4 кв. 2021 г. / 4 кв. 2020 г. 4 кв. 2021 г. четвертый квартал 2020 г. с начала 2021 г. / с начала 2020 г. с начала 2021 г. с начала 2020 г.
МЕСТНОСТЬ -84,09% 4 054 25 476 -44,79% 47 488 86 020

Продажи GMC Terrain — четвертый квартал 2021 года — Канада

В Канаде поставки GMC Terrain составили 959 единиц в четвертом квартале 2021 года, что примерно на 58 процентов меньше, чем 2266 единиц, проданных в четвертом квартале 2020 года.

В течение всего 2021 календарного года продажи Terrain снизились примерно на 27 процентов до 7 235 единиц.

МОДЕЛЬ 4 кв. 2021 г. / 4 кв. 2020 г. 4 кв. 2021 г. четвертый квартал 2020 г. с начала 2021 г. / с начала 2020 г. с начала 2021 г. с начала 2020 г.
МЕСТНОСТЬ -57,68% 959 2 266 -26,53% 7 235 9 848

Продажи GMC Terrain — четвертый квартал 2021 года — Мексика

В Мексике поставки GMC Terrain составили 80 единиц в четвертом квартале 2021 года, что примерно на 86 процентов меньше, чем 587 единиц, проданных в четвертом квартале 2020 года.

За весь 2021 календарный год продажи Terrain снизились примерно на 36 процентов до 1015 единиц.

МОДЕЛЬ 4 кв. 2021 г. / 4 кв. 2020 г. 4 кв. 2021 г. четвертый квартал 2020 г. с начала 2021 г. / с начала 2020 г. с начала 2021 г. с начала 2020 г.
МЕСТНОСТЬ -86,37% 80 587 -35,60% 1 015 1 576

Сравнение продаж с конкурентами (США)

По результатам продаж

GMC Terrain компактный кроссовер находится в самом низу основного сегмента компактных кроссоверов (сегмент C-кроссоверов) из 17 позиций в четвертом квартале 2021 года в США. С.

Toyota RAV4 лидирует с 26-процентным снижением продаж до 94 292 единиц, за ней следует Honda CR-V с 26-процентным снижением продаж до 71 131 единиц. За двумя первыми последовали Nissan Rogue с 153-процентным увеличением продаж до 50 955 единиц и Hyundai Tucson с 7-процентным снижением продаж до 34 902 единиц. Ford Escape (см. текущие продажи Ford Escape) занял пятое место с 28-процентным снижением продаж до 33 624 единиц.

У Chevy Equinox, корпоративного родственника Terrain и помощника по платформе D2, продажи упали на 82%, как и у Terrain.Однако Equinox переместил в три раза больше единиц до 14 213.

Данные о продажах — основные компактные кроссоверы — 4 квартал 2021 г. — США

МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 Q4 21 АКЦИЯ Q4 20 АКЦИЯ 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
ТОЙОТА РАВ4 -26,23% 94 292 127 813 20% 19% -5. 26% 407 739 430 387
ХОНДА КР-В -26,03% 71 131 96 168 15% 15% +8,33% 361 271 333 502
НИССАН РОГУ +152,53% 50 955 20 178 11% 3% +25,30% 285 602 227 935
ХЕНДАЙ ТУКСОН +7.33% 34 902 32 518 7% 5% +22,07% 150 949 123 657
ФОРД ПОБЕГ -28,07% 33 624 46 743 7% 7% -18,53% 145 415 178 496
МАЗДА СХ-5 -26,19% 31 105 42 143 7% 6% +15.00% 168 383 146 420
ФОРД БРОНКО СПОРТ +426,66% 26 965 5 120 6% 1% +2 012,68% 108 169 5 120
СУБАРУ КРОССТРЕК -38,31% 26 399 42 792 6% 6% +6,47% 127 466 119 716
ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -1. 52% 24 743 25 124 5% 4% +8,99% 109 743 100 687
СУБАРУ ЛЕСНИК -47,64% 22 469 42 914 5% 6% -12,58% 154 723 176 996
КИА СПОРТЭЖ -27,89% 15 823 21 943 3% 3% +12.16% 94 601 84 343
ШЕВРОЛЕ ЭКВИНОКС -82,07% 14 213 79 267 3% 12% -38,99% 165 323 270 994
МИЦУБИСИ АУТЛАНДЕР +243,96% 12 606 3 665 3% 1% +24,88% 33 883 27 132
ДЖИП ЧЕРОКИ -72.65% 10 376 37 936 2% 6% -34,40% 89 126 135 855
GMC ПЛОЩАДЬ -84,09% 4 054 25 476 1% 4% -44,79% 47 488 86 020
МИЦУБИСИ ЗАТМЕНИЕ КРЕСТ +29,92% 2 006 1 544 0% 0% -13. 30% 8 947 10 319
ДОДЖ ПУТЕШЕСТВИЕ -97,83% 208 9 592 0% 1% -65,21% 14 035 40 342
ВСЕГО -28,00% 475 871 660 936 -1,00% 2 472 863 2 497 921

С точки зрения доли сегмента, Terrain занимал один процент, что на три процентных пункта меньше.

RAV4 занимал 20-процентную долю в сегменте, что на процентный пункт выше, в то время как CR-V сохранил 15-процентную долю. Доля Rogue составила 11 процентов, что на 8 процентных пунктов больше, а Tucson — 7 процентов, что на 2 процентных пункта больше. Escape сохранил 7-процентную долю.

Доля Equinox в сегменте составила 3 ​​процента, что на 9 процентных пунктов меньше.

Данные о продажах — компактные кроссоверы GM Mainstream — четвертый квартал 2021 г.

— США
МОДЕЛЬ 4 кв. 21 / 4 кв. 20 4 квартал 21 4 квартал 20 Q4 21 АКЦИЯ Q4 20 АКЦИЯ 21 с начала года / 20 с начала года с начала года 21 с начала года 20
ШЕВРОЛЕ ЭКВИНОКС -82.07% 14 213 79 267 78% 76% -38,99% 165 323 270 994
GMC ПЛОЩАДЬ -84,09% 4 054 25 476 22% 24% -44,79% 47 488 86 020
ВСЕГО -82,56% 18 267 104 743 -40.39% 212 811 357 014

Совокупные продажи двух компактных кроссоверов GM, GMC Terrain и Chevy Equinox, составили 18 267 единиц, что соответствует 4-процентной доле в сегменте, причем этот дуэт по-прежнему уступает по продажам 10 конкурентам.

Сегмент массовых компактных кроссоверов (сегмент C-кроссоверов) сократился на 28 процентов до 475 871 единицы в четвертом квартале 2021 года, а это означает, что продажи Terrain были ниже среднего показателя по сегменту.

Взятие авторитета GM

Ужасные показатели продаж GMC Terrain в четвертом квартале 2021 года напрямую связаны с отсутствием производства.Фактически, в период с июня по ноябрь 2021 года не было построено ни одного экземпляра GMC Terrain 2022 года. Из-за этого на дилерских площадках было доступно очень мало единиц компактного кроссовера. Очевидно, что GMC не может продавать то, чего у нее нет.

Более того, продолжающаяся глобальная нехватка полупроводниковых микрочипов несколько раз прерывала производство GMC Terrain 2022 года, что сказывалось как на имеющихся запасах, так и на продажах.

Тем не менее, производство GMC Terrain AT4 и Denali 2022 года, наконец, началось в январе на заводе GM в Сан-Луис-Потоси в соответствии с многоуровневым выпуском обновленного кроссовера GM.

Terrain получил обновление для модели 2022 года, состоящее из новых передней и задней панелей, а также нескольких незначительных обновлений салона и нового уровня отделки салона в виде Terrain AT4, новой внедорожной отделки, которая будет предлагаться исключительно с полным приводом. Обновленный Terrain изначально планировался и анонсировался для модели 2021 года, но трудности, связанные с пандемией COVID-19, подтолкнули модель к модели 2022 года.

2023 Киа Спортейдж Х-Про

Теперь, когда Terrain снова в производстве, мы ожидаем, что товарные запасы увеличатся, а вскоре после этого последует рост продаж.Но это ожидание умерено, зная, что предложение GMC по-прежнему сталкивается с серьезным конкурентным давлением, причем последними соперниками являются Terrain AT4, а именно Kia Sportage X-Pro 2023 года и Mazda CX-50 2023 года.

2023 Мазда СХ-50

О числах

  • Все показатели процентного изменения по сравнению с продажами GMC Terrain за 4 квартал 2020 г. , если не указано иное
  • В США было 78 дней продаж в 4 квартале 2021 года и 79 дней продаж в 4 квартале 2020 года
Отчеты о продажах GM за четвертый квартал 2021 года:
  • Продажи GM в четвертом квартале 2021 г. U.С.А.
    • Продажи Chevrolet, 4 квартал 2021 г., США
    • Продажи Cadillac, 4 квартал 2021 г., США
    • Продажи Buick, 4 квартал 2021 г., США
    • Продажи GMC, 4 квартал 2021 г., США
  • Продажи GM Canada в 4 квартале 2021 г.
    • Шевроле Канада продажи Q4 2021
    • Продажи Cadillac Canada в 4 квартале 2021 г.
    • Продажи Buick в Канаде, 4 квартал 2021 г.
    • Продажи GMC Canada за 4 квартал 2021 г.
  • Продажи GM в Мексике за 4 кв. 2021 г.
    • Продажи GM в Мексике, октябрь 2021 г.
      • Chevrolet Mexico Продажи в октябре 2021 г.
      • Buick Мексика Октябрь 2021 продаж
      • GMC Мексика Продажи за октябрь 2021 г.
      • Cadillac Мексика Октябрь 2021 продаж
    • Продажи GM в Мексике Продажи в ноябре 2021 г.
      • Chevrolet Mexico Продажи в ноябре 2021 г.
      • Buick Мексика ноябрь 2021 продаж
      • GMC Mexico Продажи за ноябрь 2021 г.
      • Cadillac Мексика ноябрь 2021 продаж
    • Продажи GM в Мексике, декабрь 2021 г.
      • Chevrolet Mexico Продажи в декабре 2021 г.
      • Buick Мексика декабрь 2021 продаж
      • GMC Mexico Продажи за декабрь 2021 г.
      • Cadillac Мексика декабрь 2021 продаж
  • Продажи GM в Китае за 4 кв. 2021 г.
    • Chevrolet China 4 квартал 2021 продажи
    • Продажи Buick China 4 кв. 2021 г.
    • Cadillac China 4 кв. 2021 продажи
  • Продажи GM в Бразилии за 4 кв. 2021 г.
  • Продажи GM в Аргентине за 4 кв. 2021 г.
  • Продажи GM в Чили за 4 кв. 2021 г.
  • Продажи GM в Колумбии за 4 кв. 2021 г.
  • Продажи GM в Южной Корее за 4 кв. 2021 г.
    • GM Южная Корея Продажи в октябре 2021 г.
    • Продажи GM Южная Корея ноябрь 2021 г.
      • Chevrolet Южная Корея, продажи с ноября 2021 г.
      • Cadillac Южная Корея ноябрь 2021 продаж
    • Продажи GM в Южной Корее, декабрь 2021 г.
  • Продажи GM Россия за 4 кв. 2021 г.
    • Продажи GM Россия октябрь 2021 г.
    • Продажи GM Россия ноябрь 2021 г.
    • Продажи GM Россия декабрь 2021

Новости местности

  • Виновником является отсутствие производства во второй половине 2021 календарного года.

    Пострадало более 700 000 автомобилей.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Винс Браун

Винс вырос в семье GM, любит руководства и считает, что это золотой век автомобилей.

Австралийская автомобильная ассоциация призывает к восстановлению экономики за счет транспорта

Снимок

  • Рейтинг инфраструктуры Австралии упал на 20 позиций за последние четыре года
  • AAA предлагает перенаправить налоги на транспорт для омоложения экономики
  • Только половина акцизного налога на топливо была потрачена на транспортные проекты По словам одного из ведущих органов отрасли, этот сектор рекламировался как одна из крупнейших частей местной экономики Австралии, которая проведет нас через период восстановления после COVID-19.

    Австралийская автомобильная ассоциация (AAA) призвала к тому, чтобы транспорт стал одним из ведущих секторов в восстановлении экономики Австралии, а также основной частью предстоящих в этом году федеральных выборов.

    По данным высшего органа автомобильной промышленности, Австралия недавно опустилась в рейтинге Всемирного экономического форума по анализу глобальной транспортной инфраструктуры, опустившись с 18-го на 38-е место за четыре года до 2019 года.

    4

    Управляющий директор AAA Майкл Брэдли призвал правительство Австралии пересмотреть то, как оно тратит свои налоговые поступления, поскольку только половина из предполагаемых 13 миллиардов долларов, которые, как ожидается, будут получены от акцизного налога на топливо в этом году, будут реинвестированы в транспортные проекты.

    «С рекордными ценами на бензин австралийские автомобилисты заслуживают того, чтобы каждый цент их налогов на топливо был потрачен на проекты, которые делают их поездки быстрее, их семьи безопаснее, а их сообщества сильнее», — сказал Брэдли.

    «Последнее десятилетие только 53 процента топливного акциза тратится на транспортную сеть, и в результате Австралии теперь приходится играть в догонялки.

    «Обе стороны политики в последние дни были правы, сопротивляясь призывам к снижению налога на топливо, ссылаясь на важность топливного акциза как основного источника дохода страны от строительства дорог.

    «Но пришло время обеим политическим сторонам взять на себя обязательство использовать 100% налогов на топливо для реализации проектов, которые заставят австралийцев и нашу экономику снова двигаться».

    4

    Кампания AAA «Зеленый свет Австралии» по восстановлению является частью политической платформы пикового органа на 2022 год, в которой он призывает не только к более разумным инвестициям в инфраструктуру, но и к более единообразному общенациональному подходу к безопасности дорожного движения.

    Брэдли недавно высказался по вопросу безопасности дорожного движения, ранее призывая к использованию подхода, основанного на данных, для координации лучшего способа улучшения австралийских дорог.

    «Ухудшение дорожных сборов в Австралии плохо отражает наш хаотичный национальный подход к безопасности дорожного движения, которому, как показали недавние расследования и обзоры, по-прежнему не хватает ясности и координации», — сказал Брэдли в прошлом году после неожиданно высоких дорожных сборов.

    «Национальный сбор данных о травмах на дорогах и отчетность по-прежнему беспорядочны, и министры, рассматривающие просроченную Национальную стратегию безопасности дорожного движения Австралии на 2021-2030 , должны уделить первоочередное внимание этому вопросу.

    «В то время, когда австралийцы ежедневно сообщают об инфекциях COVID-19, госпитализациях, смертях и вакцинациях с разбивкой по возрасту, полу и юрисдикции, никто не знает, сколько австралийцев серьезно пострадало на наших дорогах в прошлом году, не говоря уже о возможных вмешательствах. для улучшения в будущем».

    4

    Фото: Джек Этли

    В политическую платформу ААА также включены его амбиции в отношении правительства Австралии по улучшению качества топлива, доступного для местных автомобилистов (что также сократит выбросы парниковых газов), одновременно настаивая на более точных мерах по тестированию выбросов и эффективности использования топлива – после этого обнаружил, что ряд транспортных средств не соответствует местным стандартам.

    Недавний отчет AAA показал, что расходы на транспорт для домашних хозяйств в Австралии выросли примерно до 413 долларов в неделю в прошлом году, а недавний бум цен на бензин только увеличил эти цифры.

    Подростки жестоко напали на мужчину, выгуливающего служебную собаку.

    ХОЛМС-БИЧ, Флорида, . Полицейское управление Холмс-Бич разыскивает группу подростков, разыскиваемых по делу о жестоком нападении на островитянина.

    В среду около 20:30.м. Полиция Холмс-Бич сообщает, что 40-летний Эван Перселл, инвалид, выгуливал свою служебную собаку в начальной школе Анны-Марии со своей 10-летней племянницей. Они собирались купить мороженое после прогулки.

    «Это единственное место, которое вы считаете самым безопасным», — сказал Даррин Уолш, друг Перселла.

    Тем не менее, во время прогулки, по словам полиции, Перселл заметил группу подростков, пьющих и, возможно, совершающих акты вандализма в школе.

    «Они разбивали бутылки, а у нас тут начальная школа.Последнее, что вам нужно, это чтобы маленькие дети выходили во время обеденного перерыва, это было прямо возле столовой, и чтобы они ходили по разбитому стеклу», — заявил шеф Уильям Токайер. вместо этого стал агрессивным.

    Полиция сообщает, что, когда группа подошла к Перселлу, он вытащил перочинный нож, чтобы отпугнуть их. Именно тогда, по словам полиции, несколько мужчин в группе начали нападать на него. Они повалили его на землю, неоднократно нанося удары и пинал его по лицу и голове, пока он не потерял сознание.

    «Ничто не может передать, насколько это ужасно. Мы пытаемся сохранить семейную атмосферу. Когда люди приезжают в наш город, вы знаете, что они были несовершеннолетними. Мы знаем, что они пили. бутылки и банки, которые они оставили. Мы сможем получить ДНК и отпечатки пальцев, оставленные после этого. Они пришли сюда с гнусными намерениями», — сказал вождь Токайер.

    Племянница Перселла побежала звонить в 911 за помощью, и он был доставлен в больницу с переломом носа, глазниц и множественными рваными ранами на лице.

    Спойлер

    «Мы очень расстроены. Это семейное дело. Остров — это сплоченное сообщество. Эван родился и вырос здесь. Он в некотором смысле икона», — сказал Уолш. «Эван отличный парень. Он бы отдал тебе рубашку со своей спины».

    Перселл остается в больнице, пока полиция сближается с подозреваемыми, которые, по словам полиции, уехали на белом Kia Sportage.

    «Я думаю, что в наше время трудно что-либо скрыть или избежать наказания», — сказал Уолш.

    Полиция Холмс-Бич заявила, что установила личности нескольких подозреваемых, и расследование продолжается.

    Атику выбирает кандидата в президенты N40m, поскольку Тамбувал активизирует консультации — Нигерия — The Guardian Новости Нигерии — Нигерия и мировые новости

    PDP выберет кандидата в президенты 26 мая
    • Бывший вице-президент Атику ищет коллективные усилия для решения проблем страны

    Всего через 24 часа после того, как Народно-демократическая партия (НДП) открыла двери для продажи бланков для выдвижения кандидатов на все должности, бывший вице-президент Атику Абубакар получил свое.

    Партия на заседании Национального исполнительного совета (НИС), состоявшемся в Абудже в среду вечером, объявила, что проведет свой национальный съезд, чтобы выдвинуть своего кандидата в президенты на всеобщих выборах 2023 года 28 и 29 мая 2022 года.

    Он также назначил 21 мая 2022 года проведение первичных выборов губернатора для выбора кандидатов на пост губернатора.

    Партия также одобрила директивы для проведения своих праймериз для всех выборных должностей, фиксируя президентскую форму выражения интереса на N5 миллионе и форме выдвижения на N35 миллионе.

    Место проведения первичных президентских выборов не определено.

    Северо-восточный бизнес-форум, возглавляемый его председателем Альхаджи Абубакаром Далхату Фунакайе, приобрел форму выражения заинтересованности и номинации для Атику.

    Форум заявил, что купил форму во исполнение обещания, данного Атику в ноябре 2021 года.

    Вчера также стало известно, что Атику сделает официальное заявление о своем участии в президентских выборах 2023 года в следующую среду в Абудже.

    В своем выступлении по короткому случаю, чтобы получить выражение заинтересованности и формы для выдвижения кандидатур, Атику призвал всех нигерийцев принять участие в коллективной борьбе с проблемами страны.

    Он указал, что ни один человек не может решить проблемы нации.

    Атику также заверил, что его президентство не будет другом этническим и религиозным чувствам.

    Он сказал: «Мы никогда раньше не сталкивались с такими проблемами. Наше единство находится под угрозой; наша экономика находится в худшем положении, и наша безопасность — катастрофа.

    «Мы все должны решать эти проблемы вместе, потому что они требуют, чтобы все руки были на палубе. Национальное строительство — непростая задача, не говоря уже о нации, столкнувшейся с этими проблемами».

    О необходимости противостоять этническим, религиозным и региональным настроениям бывший вице-президент отметил, что вызовы страны важнее всех различий.

    Атику сказал: «Этнические и религиозные различия не в моем характере».

    Он сказал, что его президентство создаст ощущение принадлежности ко всем частям страны, когда он станет президентом.

    Он также призвал нигерийцев быть готовыми к жертвам, добавив, что «это будет непросто».

    Он похвалил Северо-восточный бизнес-форум за то, что он показал путь, пожертвовав своим бизнесом, чтобы купить формы. «Этот бизнес-сообщество уже принесло жертвы в среде, которая стала вредной для бизнеса.

    В своем выступлении первый председатель DAAR Communication Раймонд Докпеси сказал: «Мы полностью готовы спасти Нигерию; мы готовы противостоять различным вызовам.

    «Мы беспокоимся о безопасности, благополучии страны, а также о молодежи и женщинах».

    Он объявил: «Мы объявим о желании баллотироваться в президенты в среду».

    В своем выступлении сенатор Дино Мелайе сказал, что, поскольку вооруженные грабители насильно забрали мандат Атику в 2019 году, люди готовы дать ему новый мандат.

    ВМЕСТЕ С ТЕМ ВРЕМЯ, губернатор штата Сокото Амину Вазири Тамбувал поручил лидерам НДП сохранять единство для реализации своей заявки на победу на президентских выборах 2023 года.

    Он сказал, что начал консультации по подготовке к возможному объявлению конкурса на пост президента.

    Выступая на консультативной встрече с председателями отделений партии в 36 штатах в ложе губернатора штата Сокото, Абуджа, Тамбувал сказал, что НДП — это партия, которая победит в 2023 году.

    Он сказал: «Единство цели и понимания и совместная работа для того, чтобы мы действительно реализовали важнейшую цель спасения Нигерии, очень важны.

    «Консультации продолжаются, и мы должны будем соблюдать руководящие принципы Независимой национальной избирательной комиссии (INEC) как ответственной политической партии. Так что ничто не мешает консультациям продолжаться.

    «У нашей партии есть шанс, и сегодня это лучшая партия в Нигерии», — сказал он.

    Выступая от имени своих коллег, Хассан Хаят, председатель отделения НДП в штате Кадуна, сказал, что Тамбувал, который по совместительству является председателем Форума управляющих НДП, созвал собрание, чтобы официально сообщить им о своем намерении баллотироваться на пост Президент в 2023 году.

    Он призвал всех претендентов сомкнуть ряды и убедил их не забывать, что в кабинете президента в любой момент времени может находиться только один человек.

    «Мы больше заинтересованы в единстве партии как нашей основной цели, потому что мы считаем, что партия должна вернуться, чтобы спасти Нигерию, и мы просим всех объединить усилия.

    «У нас не может быть одновременно более одного президента, и поэтому среди всех остальных должно быть единство цели, как и среди всех остальных членов партии.Мы хотим двигаться вместе, и мы хотим убедиться, что тот, кто выберет билет, победит на выборах.

    «Итак, для нас это не просто вопрос праймериз, важнее вопрос вторичных выборов», — заявил он.

    Со своей стороны, бывший губернатор штата Сокото Аттахиру Бафарава сказал, что находится на корабле «Тамбувал в президенты», потому что «я лично знаю, что он способен и может это сделать».

    Он призвал председателей партий занять свое место под солнцем, культивируя продуктивную дружбу, которая положительно повлияет на них даже после окончания выборов.

    «Говорю тебе, человек, сидящий здесь со мной (Тамбувал), никогда в жизни не покинет тебя. Если я знаю, что он тебя бросит, то, честно говоря, меня с ним не будет. Так что я знаю, за кем я слежу, и я уверен, что он никогда не бросит вас», — сказал он.

    График

    PDP также показал, что первичные выборы для выдвижения кандидатов в Палату представителей и Сенат состоятся 12 и 14 мая 2022 года соответственно, а съезды для выдвижения кандидатов в Палату собрания состоятся 7 мая 2022 года.

    Согласно расписанию, вчера начались продажи номинации на все офисы.

    Ожидается, что кандидаты в президенты должны представить свои заполненные формы до 15 апреля, а кандидаты на пост губернатора должны представить свои собственные заполненные формы до 13 апреля.

    .