Форестер отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester (Субару Форестер) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester (Субару Форестер) на Авто.ру
Общая оценка
41 модель, 411 отзывов
SUBARU Forester
Subaru Forester 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Это самая лучшая машина, которая у меня была.
Верный друг, честный автомобиль
Subaru Forester 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Встретились мы абсолютно случайно. Я только недавно получил права и искал свой первый автомобиль. Так как был декабрь, а с климатом и состоянием дорог у нас в Северодвинске есть немалые проблемы, то о
denis67
Обновлён
13 ноября 2016
Тест-драйв Авто.ру
Первый тест обновлённого Subaru Forester: 5 фактов про самую важную модель Subaru в России
Форестер — легенда уже не та? Чем Субару может удивить Колина МакРея.
Subaru Forester 2.0 CVT (241 л.с.) 4WD
Всем здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлениями об автомобиле Subaru Forester 2017 года в кузове CHJ.
Приобрёл я эту машину напрямую с аукциона Японии.
Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
NDVsti
Обновлён
11 октября 2016
Разбор Авто.ру
Subaru Forester нового поколения: каким он станет. Наша версия
Отличный авто, не верьте слухам
Subaru Forester 2.0 AT (177 л.с.) 4WD
Добрый день, Владею автомобилями марки Субару уже почти 10 лет, поэтому знаю о всех болячках марки, не понаслышке. Во владении были Форестер SF5 турбо, Легаси BE (2.5 атмо), и Форестер SG (турбо). Пр
Первый месяц на новом Форестере, первые впечатления
Subaru Forester
Приветствую всех посетителей Авто.ру.
Хотел оставить отзыв про нового Форестера проехав на нем хотя бы 15-20 тыс.км. Не сдержался.
Subaru Forester 2003г из США
Subaru Forester
Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём японском авто. До покупки данного автомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить автом
Subaru Forester 1999г.
Subaru Forester 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
В начале июня этого года стал обладателем форя,своей первой собственной машинки.. посмотрел, что давно никто не оставлял отзывов, решил создать свой и периодически его обновлять. Может, кто мне отп
Пятый год. Все ОК
Subaru Forester 2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Форестер был купен после ФордФокус российской сборки (кстати, очень хорошие воспоминания, ни одной поломки за 2 года). Заказывал Форика в Гл…А….USA и месяц сидел на нервяке, звоня им по три раза н
Случайный авто
Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно.
Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
Всё о Subaru Forester
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester II Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2005—2008 II Рестайлинг
28 Проходимость
26 Надежность
26 Управляемость
18 Багажник
16 Динамика
Минусы
35 минусов
17 Шумоизоляция
10 Качество сборки
8 Мультимедиа
Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.
Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21
NDVsti
Обновлён
11 октября 2016
Случайный авто
Subaru Forester 2.0 MT (158 л. с.) 4WD
Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от
Тест-драйв Авто.ру
Первый тест обновлённого Subaru Forester: 5 фактов про самую важную модель Subaru в России
Форестер II — как специально для России
Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Форестер II пользую с «нуля» — с лета 2006 года, коробка — механика, пробег уже 160 000, то есть «уже не мальчик». Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подво
Турбо форь — огонь тачка
Subaru Forester 2.5 MT (230 л.с.) 4WD
Владею чуть больше полугода, за это время проехал около 18 000 км, сделал огромное ТО и испытал машину в разных погодных, дорожных и внедорожных условиях. Удобство: Начнем с посадки, несмотря на
Разбор Авто.ру
Subaru Forester нового поколения: каким он станет. Наша версия
Форик L.L.Bean
Subaru Forester 2.5 MT (173 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения Форестера. Купил его летом 2012г с пробегом 100т.км, сейчас 145т. До этого было много машин и 3 из них Субару так что представление имею. За в
Вымирающий вид или быстрый путь в никуда.
Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD
В 2015 году поиски своего автомобиля привели меня к покупке SUBARU Forester SG-9 2.5 Turbo 2006 г.в. До меня а/м владел взрослый мужчина, который честно отмотал на ней 98 тысяч километров. Изучив
Отличная машина
Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Машина двухлитровый атмосферник 158 л.с. на автомате. Брал в салоне в начале 2008 года. Езжу уже почти 4 года. Сначала немного о том, как эксплуатировал. Все ТО во время гарантии проходил в У-Серв
Мнение сложившиеся за 3 года.
Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Доброго времени суток!
Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго. В данном отзыве, изложу сложившиеся мнение о данном авто. Купил данное авто новым в октябре 2007 года. Считаю важным написать
2 года на Форестере
Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Всем привет! Хочу поделиться двухлетним опытом владения Subaru Forester. До покупки ездил на нескольких Рено, включая второй Меган и вторую Лагуну и могу много хорошего о французах рассказать и иск
Самый лучший кроссовер в бюджете до 10000$
Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели портала auto.ru! Хочу рассказать вам о своем опыте владения автомобилем Субару Форестер. Для начала хотелось бы уточнить что судьба свела меня с маркой Субару достато
Всё о Subaru Forester
Рейтинг модели — 4.4 / 5
“Из Эмиратов дешевле”. Отзыв владельца Subaru Forester
Почему я купил Subaru Forester? Потому что дилер в Арабских Эмиратах объявил распродажу: новый автомобиль 2008 года обошелся мне всего в 15 500 долларов. Доставка, “растаможка”: общая сумма составила примерно 20 000 долларов. Новый автомобиль Subaru Forester с двигателем 2.5 и автоматической коробкой передач за такие деньги… Мне кажется, прекрасный вариант.
За арабскую версию Subaru Forester с мотором 2.5 я заплатил всего лишь 20 000 долларов. Что я в Беларуси куплю за эти деньги? Ford Focus? Opel Astra?
Что я куплю у нас за эту сумму? Volkswagen Golf с двигателем 1.6? Единственный плюс – гарантия. Но японские автомобили сейчас не ломаются, поэтому года два-три я планирую отъездить без проблем. Нет, правда – зачем гарантия? Читаешь отзывы владельцев Mazda – поломок нет. Читаешь отзывы владельцев Honda – поломок нет. Читаешь отзывы владельцев Subaru – поломок нет. Поэтому зачем мне переплачивать? Но цена все равно получилась “слишком” хорошей – потому что новый автомобиль был поврежден градом. Если присмотреться, видно, что бок автомобиля весь во вмятинах. Ну что ж, ничего страшного – перед продажей перекрашу. Или так продам.
Какие отличия “арабского” Forester от “европейца”? Маленький по емкости аккумулятор, почти мотоциклетный. И “южные” масла: в моторе, например, залито 20W-50. Поэтому перед зимой я просто поменяю все масла, поменяю аккумулятор – и буду ездить.
Не нравится “автомат”: “тупит” при разгоне, приходится использовать ручной режим
Что не нравится в новом автомобиле Subaru Forester, что написать в отзыве владельца? Плохие сиденья. Передние мне совсем не нравятся: неудобно! Еще очень не нравится работа “автомата”: он “тупит”, слишком медленно переключает передачи. Поэтому для быстрой езды приходится переводить его в ручной режим. Вообще, двигатели Subaru никогда не были быстрыми: я ездил на Outback, ездил на Impreza… Быстрая Subaru – это WRX, STI, все спортивные модификации. Обычные версии слишком медленные: на бумаге все в порядке, а на самом деле автомобиль не едет. Зато приятно удивил расход топлива нового автомобиля Subaru Forester: в городском цикле всего 10 л/100 км. По трассе получается не больше 7 литров. Неплохо. Где буду обслуживать? Да непонятно где, на фирменный сервис точно не поеду. Там слишком дорого. Поэтому буду обслуживаться у “неофициалов”, там дешевле.
Салон меня устраивает, все нравится. Но сиденья слишком неудобные, непонятно, кто их придумал
Сзади места стало больше, чем в предыдущем Forester
Да и багажник намного больше, чем у предыдущей модели: теперь в поход можно отправляться смело, места для багажа хватит
Двигатель порадовал расходом топлива, но огорчил разгонной динамикой. “Автомат” “тупит”
Аккумулятор в «арабских» Forester напоминает мотоциклетный. На зиму поставлю более мощный
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkratby
Субару Форестер расход топлива отзывы
Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году. Изначально этот автомобиль, сочетавший в себе комфортабельность и вместимость универсала с проходимостью и высоким клиренсом внедорожника, предназначался только для японского рынка, на быстро завоевал популярность в соседних странах: США, Канаде, Австралии и России.
Всего автомобиль насчитывает уже четыре поколения, выпускавшихся соответственно в 2002, 2008 и 2012 годах. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов.
Содержимое
- Subaru Forester 1 поколение
- Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы
- Субару Форестер 2 поколение
- Отзывы о расходе топлива Subaru Forester 2 поколение
- Subaru Forester 3 поколение
- Норма расхода топлива Субару Форестер 3 поколение на 100 км
- Субару Форестер 4 поколение
- Реальные отзывы о расходе топлива Subaru Forester 4 поколение на 100 км
Subaru Forester 1 поколение
В качестве базы используется платформа популярного седана Subaru Impreza. Как и все остальные модели этой марки, Субару Форестер оснащается полным приводом. В первом поколении было доступны бензиновые двигатели двух литражей: 2.0 и 2.5. Двухлитровые моторы были представлены атмосферными версиями на 122, 125 и 137 л.с., турбированной на 170 л.с. и битурбированным двигателем на 250 л.с. Из моторов объемом 2.5 литра были доступны две атмосферные версии: на 150 и 167 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.
Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы
- Станислав, Барнаул. Форестер 1, 137 лошадок, автомат, 1999 года. Куплен в 2005 в неплохом состоянии. Поначалу хотел Импрезу, но решил, что клиренс рулит. По расходу – атмосферник, что стоит у меня, экономный, примерно 10 литров на 100 км в городе, но динамика унылая полностью.
- Семен, Уссурийск. При выборе искал Форик 1 поколения, но после рестайла. Турбо категорически не хотел, т.к. считаю это ненадежной свистелкой для трассы, но не для города.
По итогу – мотор 2.5 л тяговитый и надежный, по городу и по трассе отлично идет. Расход в городе 11 литров, трасса – 8.5 л.
- Евгений, Ростов. Forester, 2.0АТ, 1997 г. Купил в 2014 году. Знаю, что возраст почтенный – но хотел именно Форика и нетурбированного. Машина огонь – по снегу идет влегкую, автомат работает как надо. Ставлю только оригинальные запчасти и никаких проблем. Средний расход 10 л/100 км, но из этого 90% по городу езжу.
- Анна, Хабаровск. Живем с мужем за городом, поэтому сами понимаете, зимой проблема добраться домой стает очень остро. Выбирал разные внедорожники, но на имеющийся бюджет взять что-то хорошее, удачно совмещающее комфортабельность и проходимость практически нереально. Либо никакие по проходимости паркетники, либо внедорожники с минимумом удобств. Знакомый предложил купить его Subaru Forester SF (1 поколение) 1998 года в хорошем состоянии. Машина хорошая – комфортабельная и проходимость на высоте, но вот автомат подтупливает – даже для меня это очевидно.
Отсюда и расход по городу 14 литров, на трассе 9-10 л.
- Олег, Ярославль. Форестер, 2.0МТ, 1998 г. Мотор самый простой – 122 лошадки, но мне больше и не нужно. По городу его хватает ездить, бездорожье тоже берет нормально. А гонять – так на других тачках гонять нужно, на той же Импрезе. Да и по серьезным говнам гонять его не стоит – не тот класс. Ну и расход соответствующий – 12-13 литров в городе как ни крути, все таки полный привод.
- Денис, Новосибирск. Мой Форик 1997 г.в. пригнан из Японии. Пробег при покупке был 150 тыс, сейчас 240 тыс км. Серьезных поломок не было – перед продажей походу подшаманили тачку. Расход 10 литров на сотку – не больше, не меньше.
- Лев, Оренбург. В очередной раз убедился, что для города не нужен турбированный мотор. У меня стоит на 170 лошадок – вместе с полным приводом и автоматом это приводит к тому, что расход по городу около 15 литров, на трассе же всего 9-10 л. Спрашивал знакомых, у кого атмосферник – расход на пару литров меньше.
- Еркин, Бишкек.
В 2011 году купил Субару Форестер с турбомотором и ручкой. Год выпуска – 2000. Чтобы не говорили, мне автомобиль очень нравится, считаю его идеальным вариантом – и по городу удобно ездить и на бездорожье не страшно. Расход – на бездорожье до 16 литров максимум, в городе 13-14 л. На трассе как то особо не запоминал, так как особо по трассе не езжу.
- Сергей, Нижневартовск. Если честно, Лесника я купил случайно – на одной пьянке обмолвился, что хочу новую тачку, а там был один чел и предложил Субарика 1999 года, с 2-литровым турбомотором всего за 350 тыщ. А у меня была ВАЗ-2107!! Я думал, на топливе разорюсь – все таки 2 литра двигло, но оказалось, что у Форестера расход не больше, чем у «семерки» – 12 в городе, не больше.
Другие авто: Ниссан Эльгранд расход топлива отзывы
Субару Форестер 2 поколение
Внедорожники Subaru Forester серии SG, являющиеся вторым поколением этой модели, производились с 2002 по 2007 год. Основным мотором был 4-цилиндровый оппозитный двигатель, что предлагался сразу в нескольких версиях: атмосферники 125 и 137 л. с., турбированные 177 и 220 л.с. После рестайлинга в 2005 году мощность атмосферников возросла до 140 и 158 л.с. соответственно, а из турбомоторов осталась только 220-сильная версия.
Кроме моторов 2.0 литра, также были доступны двигатели объемом 2.5 л, что устанавливались на выпускаемую небольшими сериями Forester STI version. До рестайлинга в 2005 году это были атмосферник на 165 л.с. и две турбированные версии на 210 и 265 л.с. После рестайлинга мощность атмосферника была увеличена до 173 л.с., а одного из турбомоторов – до 230 л.с. Из трансмиссий были доступны традиционные 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.
Отзывы о расходе топлива Subaru Forester 2 поколение
- Алексей, Санкт-Петербург. Рестайловый Форестер 2006 г.в., 2.0МТ, 158 л.с. Принципиально брал без турбины и автомата – считаю, чем проще, тем лучше. Да и расход топлива меньше – у меня в городе выходит 13 л, у приятеля с автоматом и турбиной – 15-16 л, не меньше.
- Элькер, Алматы. Давний поклонник марки Subaru.
Раньше ездил на Легаси 1996 г.в., теперь пересел на Форестер 2004 г.в. Причина – захотелось поновее и повыше, но не тупой внедорожник, который вообще не едет. Поначалу мне не понравилась динамика – у меня Легаси был твинтурбо, тут обычный атмосферник на 2.5 литра. Машина с США, сделал прошивку на наш бензин – динамика улучшилась. Расход на трассе 8 л, город до 14 л – считаю нормально.
- Андрей, Иркутск. Subaru Forester SG9, 2005 г. Мотор 2.5 турбо, на 230 кобыл. Пофиг, что говорят что турбо ненадежный – может быть, но не на Субе, у них отличные турбины. Зато позволяет притопить, если есть желание. Конечно, расход тогда сумасшедший – до 25 литров выходит, я сам подофигел, но это минус 4-ступенчатого автомата, явно не хватает еще одной передачи. А если спокойно ездить, то в 17 л смело укладываюсь.
- Николай, Бронницы. Форестер, кузов SG2 (рестайловый), 2.0АТ, 158 лошадок, 2007 г.в. Покупался в 2010 году – до этого также был Форестер, только дорестайловый – разбил в аварии. Мне в Форестерах нравится много, но особенно расход – в среднем 10 литров, это если учесть мотор на 2 литра, постоянный полный привод и автомат не самой первой свежести.
- Евгений, Астана. Купить Subaru Forester мне посоветовал тесть – у него такой же, он на нем год откатал и не мог нарадоваться. Я пару раз ездил – согласен с ним, что автомобиль хороший. После долгих поисков нашел американца с двиглом 2.5 л на 177 лс. (у теста 2.0 на 125 л.с., я круче). Состояние отличное, лишь немного царапин небольших справа – от веток. Расход в среднем по городу 15 литров – как не крути, меньше не выходит. Лью и советую другим 95 бензин – расход одинаковый, а тяга совсем разная.
- Игорь, Хитровск. В нашей глуши Субарик только у меня и вызывает вполне закономерную зависть. Ну а что – практически джип, по нашим говнам проходит без проблем (правда на внедорожной резине), а на трассе можно нормально притопить – мотор 2.5 литра на 230 лошадей позволяет. Кстати советую всем полностью переделать шумку – раньше на скорости мотор ужас как слышно было. Максимальный расход – до 17 литров, в среднем 14 л, трасса – 11-12 л.
- Роман, Саратов. Покупался Форестер в 2011 году.
На момент покупки автомобилю было 8 лет, состояние отличное – проверялся на СТО. Мечта сбылась – давно мечтал о Субару, Аутбек или Форик. Откатал на нем 40 тыс. км уже (при покупке было 85 тыс). Из минусов – это налог, чтоб его – совершенно дибильная математика лично для меня. Ну и расход – я готов конечно к нему, но 17-18 л по городу неслабо.
- Рустам, Тюмень. Subaru Forester – куплена взамен Subaru Legacy wagon. Некоторые считают, что это тот же Легаси, но повыше и помощнее. Совершенно не согласен – абсолютно разные автомобили. Из минусов – хотелось бы 6-передачу, так как мощности и тяги движка хватает на то, что нормально топить, а вот коробки уже нет. Расход на трассе (90-120 км/ч) – от 7 до 8 л, город от 11 летом до 15 зимой. Мотор 2.0 на 158 л.с.
Subaru Forester 3 поколение
В 2008 в Детройте году Subaru представила третье поколение своего популярного кроссовера Forester. Главным отличием этой модели является то, что она разработана на полностью новой платформе, оснащенной постоянным полным приводом, полностью независимой подвеской, более жестким кузовом и увеличенным дорожным просветом. Все это увеличило внедорожные качества Субару Форестер.
Автомобиль получил также и новые моторы: два атмосферника 2.0 л на 150 и 230 л.с., а также оппозитный турбодизель такого же объема, развивающий 147 л.с. Топовые комплектации оснащались 2.5-литровыми атмосферниками мощностью 172 и 230 л.с. или надувным мотором на 223 л.с.
После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей осталась неизменной, за исключением того, что атмосферные моторы 2.0 и 2.5 мощностью 230 л.с. перестали устанавливаться. Оба эти агрегата заменены мощным 2.5-литровым наддувным двигателем мощностью 263 л.с. Для различных моторов предлагались различные варианты трансмиссий: 5- и 6-ступенчатая механика, а также 4-, 5- 6-ступенчатые автоматы.
Норма расхода топлива Субару Форестер 3 поколение на 100 км
- Александр, Иркутск. Subaru Forester, 2.0АТ, бензин, 2008 г. Не хотел брать третье поколение, т.к. не особо мне кузов нравится- как и многим поклонникам этой марки.
Движок обычный, хотя чуть экономнее, чем на моей старой Легаси – расход в среднем 10-11 л, в эко-режиме до 9 л, но коробка все равно туповатая.
- Сергей, Белово. Сначала долго катался на ВАЗах, потом на японцах праворульных. Пришел к выводу, что хочу тачку с вместительным салоном, нормальным клиренсом, полноприводную и автомат. Вывод один – Субару Форестер. Такой приобретен в конце 2010 года – новенький, из салона. Доволен реально всем. Заводится даже в мороз -40 град., движок на 150 лошадок простой и надежный и при этом экономичный – расход на 100 км по городу даже зимой не больше 12 л.
- Алексей, Миасс. Выбирал сначала полный привод. Про Форика даже не задумывался, пока не начитался отзывов что мол хрень полная и стало любопытно. Увидел в салоне, тест-драйв провел и мне понравился, поэтому и взял – назло, так сказать. Единственная ошибка – мотор нужно было брать не 150 кобыл, а хотя бы 170, т.к. 150 маловато для него. На обкатке ездил аккуратно, расход был 8.6 л, теперь езжу активнее и частенько на понижайке – расход стабильно 11 литров в среднем.
- Семен, Челябинск. Читал на форумах, что некоторые жалуются, мол у Форика высокий расход топлива. Не знаю, кто как ездит, но во-первых, нужно учитывать, что у него постоянный полный привод. Во-вторых, прокладка между рулем и сиденьем играет очень важную роль – у меня в городе максимум 12 л, трасса 7.5 л. Какие 15-20 литров – я не представляю просто, как так можно ездить, на пониженной что ли постоянно?
- Тимур, Владивосток. Автомобиль куплен в 2012 году. Состояние хорошее, мотор EJ20 на 150 лошадок – простой, не для гонок, но для города вполне подойдет. В ЭКО-режиме на трассе смело 8 литров, в городе до 15 зимой или 12 летом. Если давить на газ, то повыше будет.
- Антон, Иркутск. Субару Форестер, атмо 2.5 л, 172 л.с., автомат, 2012 г. Покупался в салоне со скидкой, т.к. покупал в 2013 году. Кстати, долго искал именно атмо 2.5 л – везде либо 2.0, либо турбированные. И везде автоматы – они же древние, 2012 год, а до сих пор 4-ступка. По расходу – не скажу, что он маленький, но и не большой, как для 2.
5 литра. На трассе БК показывает 8.6 л, город – от 12.5 летом до 15 л зимой. Кстати, в 2014 году вообще неделю не глушил – тупо мотор работал постоянно, БК показывал 50 л на 100 км, но думаю больше – он походу не рассчитан на большую величину)))
- Геннадий, Курск. Машина нравится очень. После того, как купил, вообще радовался, как ребенок. Расход зависит от того, как ездить – это факт. У меня в среднем в городе выходит под 12 литров (мотор 150 лошадок и автомат). Но жена мне просто рвет шаблон – у нее больше 9.5 л никогда не получается. Как так – ума не приложу.
- Тихон, Чита. Я конечно не гонщик, но вот 150 лошадок для Форика явно маловато. Ну не едет он, хоть убей. По городу еще куда ни шло, но на трассе на обгон иногда стремно идти. С другой стороны – на этой самой трассе расход 8-9 л, с турбиной все 10-11 было бы. Ну а в городе стабильненько 12 л.
Другие авто: Шевроле Трейлблейзер расход топлива отзывы владельцев
Субару Форестер 4 поколение
Последнее, четвертое поколение Subaru Forester дебютировало в 2012 году. Тогда же и началось его производство. Традиционно новая модель получила оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра.
Среди агрегатов объемом 2.0 представлены атмосферники мощностью 150 и 241 л.с., наддувные версии мощностью 250 и 280 л.с., а также 147-сильный турбодизель. Двигатель объемом 2.5 л только один – атмосферник на 171 л.с.
Все моторы предлагаются либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новым вариатором Lineartronic.
Реальные отзывы о расходе топлива Subaru Forester 4 поколение на 100 км
- Григорий, Белгород. Мотор 2 литра и 158 лошадок. В меру экономичный – на трассе с кондеем около 8 литров, в городе минимум 11 л. Во всем остальном автомобиль очень хороший и комфортный.
- Виктория, Санкт-Петербург. Автомобиль подарен мужем в 2015 году со словами –«и по городу удобно ездить, и в снегу если что не застрянешь». Как всегда, супруг оказался прав – зимой попала в серьезный снегопад, многие со двора вообще не могли выехать, в отличие от меня.
И при этом очень комфортный автомобиль. Езжу спокойно и аккуратно, расход около 10 литров в городе. С автоматом наверно больше было бы.
- Александр, Днепродзержинск. Я конечно рассчитывал, что мой Форестер будет прилично потреблять бензина – но на то, что это будет порядка 20 литров в городе, не рассчитывал совершенно. Мотор атмосферник, 2.5 литра и коробка автомат, но все равно считаю, что это слишком много.
- Владимир, Казань. Субару Форестер, 2.0АТ, 2014 г. Нравится то, что Форестер удачно соединяет в себе достоинства универсала и внедорожника. Сначала хотел взять версию с мотором 2.5 л, но транспортный налог заставил изменить мнение. Расход топлива зависит от ситуации на дороге – я катаюсь в основном по городу, зимой хорошо прогреваю, плюс пробки – в итоге выходит 13.6 л/100 км. При этом автомат работает отлично, не то что в предыдущих поколениях.
- Денис, Иркутск. Слава Богу, японцы наконец то сподобились установить на Форик нормальный автомат, а не ту архаичную чушь 4АКПП, что стояла раньше.
Экономия топлива – про нее забудьте. С другой стороны, покупая машину с мотором 2.5 л и постоянным 4WD, только дурак будет думать про расход в 5 литров. На трассе до 8 литров, город от 12.4 летом до 16.0 зимой. Но опять же – автомобиль покупался не для экономии.
- Георгий, Набережные Челны. Так как сторонник скорости, заказывал себе версию с турбомотором 2.0 на 250 л.с. Однозначно, автомобиль для трассы. По городу расход до 16-17 литров, причем турбина подключается только на 2000 оборотах, что для города не айс, т.к. особо больше 40-50 км/не поедешь. А вот трасса – совсем другое дело. Просто ракета – даже педаль в пол сильно жать не нужно. Расход в 2 раза меньше – у мен 8-10 литров всего.
- Игорь, Омск. Subaru Forester, атмосферник 2.0 на 150 л.с., вариатор, 2013 г.в. В этом году ездили семьей в Сочи – затестил по полной своего Форика. Расход в среднем составил 7.4 л (с прохождениями городов) и 6.3 л (чисто трасса). Сильно не насыпал, в среднем держал 120-130 км/ч. Шумка кстати намного лучше, чем на прежней версии – там в салоне на скорости сильно слышно было мотор.
- Константин, Новосибирск. После продажи своего Форестера 2000 года у меня была в голове только одна машина – такой же Форестер, но поновее. Долго присматривался и приценивался, нашел неплохой вариант 2008 год с атмо движком, но тут подвалило финансов – любимая теща постаралась и все это позволило поднять планку повыше. Поэтому не стал долго думать, отправился в салон и выбрал нулячий Форик 2015 года, с мотором 170 лошадок. Очень хороший автомобиль, доволен даже больше, чем прежним – шумка получше, автомат намного шустрее и расход топлива у меня до 17 литров зимой и до 13 литров летом.
2022 Subaru Forester Отзывы, Рейтинг, Цены
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
История надежности
История надежности
Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.
Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевЯвляется ли Subaru Forester Consumer Reports самым надежным компактным внедорожником?
Subaru Forester — универсальный автомобиль, который умеет все. Он способен преодолевать бездорожье и экономить топливо на дороге. Consumer Reports назвал Subaru Forester самым надежным компактным внедорожником на рынке в 2021 году, и мы понимаем, почему.
Какого года выпуска самый надежный Subaru Forester?
Subaru Forester рекомендован журналом Consumer Reports | Zhe Ji/Getty ImagesConsumer Reports перечисляет историю надежности Forester за последние несколько лет. С 2018 года надежность повысилась. Для Forester 2021 года прогнозируемая удовлетворенность владельца и прогнозируемая надежность получили четыре балла из пяти.
Многие функции безопасности, которые являются опциями для аналогичных автомобилей, входят в стандартную комплектацию Forester. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Он также имеет антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и камеру заднего вида.
Forester 2020 года получил пять баллов из пяти как за надежность, так и за удовлетворенность владельца. Он также имеет высокие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Модель 2019 года имеет аналогичные оценки, если вы ищете подержанный автомобиль. В зависимости от вашего бюджета, один из последних годов для Subaru Forester должен соответствовать вашему бюджету. Если есть возможность, ищите с гарантией.
Какие проблемы есть у Subaru Foresters?
Поскольку Forester 2021 года является новым, трудно диагностировать некоторые проблемы на такой ранней стадии. Consumer Reports обнаружил, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был мощным по сравнению с предыдущими годами, но это не самый быстрый внедорожник.Время разгона от 0 до 60 миль в час составило невпечатляющие 9,2 секунды, но пока не стоит исключать Forester из своего списка.
Владельцы говорят, что бесступенчатая трансмиссия (CVT) работает хорошо, но громко при ускорении. Он получает общий расход 28 миль на галлон, что связывает Honda CR-V EX по экономии топлива. Это ставит его на первое место среди CR-V по общей экономии топлива.
Consumer Reports сообщает, что плавность хода и управляемость улучшились по сравнению с версией 2020 года, отметив, что она управляется лучше, чем другие внедорожники в этой категории.Крен кузова меньше, а реакция на рулевое управление быстрее.
Forester по-прежнему опережает Mazda CX-5 2021 года и Honda CR-V 2021 года на несколько баллов, что делает его самым надежным компактным внедорожником в сегменте.
Эдмундс согласен с Consumer Reports
Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.
Новый Subaru Forester только что не прошел последние испытания на безопасность, согласно Consumer Reports
DriverFocus от Subaru, который обнаруживает признаки отвлечения внимания или сонливости за рулем, доступен на компактном внедорожнике Subaru Forester 2022 года, среднеразмерном внедорожнике Outback 2022 года и седане Legacy 2022 года. В новом исследовании Consumer Reports (по подписке) говорится, что система Subaru DriverFocus не соответствует их новым требованиям безопасности.
CR добавит два балла к общему баллу автомобиля, если он оснащен системой, которая поощряет безопасное вождение в рамках пакета активной помощи при вождении модели.Они также будут вычитать два балла, если у транспортного средства отсутствует надлежащий мониторинг водителя или не будет проведена оценка CR.
На данный момент CR сообщает, что только Ford BlueCruise и GM Super Cruise получат эти дополнительные баллы. Что не так с DriverFocus от Subaru?
CR определяет адекватную систему мониторинга водителя как систему, которая надежно выявляет невнимательность водителя и предупреждает водителя о необходимости обратить внимание, когда используется автоматизация транспортного средства, — говорит Келли Фанкхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в CR.
Согласно Consumer Reports, компактный внедорожник Subaru Forester 2022 года, среднеразмерный внедорожник Outback 2022 года и седан Legacy 2022 года с DriverFocus не прошли новое оценочное исследование. CR говорит: «Мы протестировали камеру Subaru DriverFocus на Subaru Outback, оснащенном функцией активной помощи водителю EyeSight. В некоторых сценариях она может обнаруживать отвлечение водителя. активироваться для использования систем помощи водителю автомобиля.»
CR также оставляет за собой право удерживать баллы в зависимости от политики конфиденциальности автопроизводителя. Система Subaru DriverFocus использует технологию распознавания лиц, «хотя автопроизводитель сообщает CR, что не записывает никакой информации». Представитель Subaru сказал CR, что требование к камере использовать адаптивный круиз-контроль «это то, что мы не исключаем в будущем».
Как работает DriverFocus
Forester 2022 года, Outback 2022 года и Legacy 2022 года поставляются с Subaru DriverFocus, обеспечивающей поддержку, предупреждая водителя, когда он обнаруживает признаки отвлечения внимания, сонливость за рулем, усталость водителя или признаки отвлечения внимания водителя.Система использует собственное программное обеспечение для распознавания лиц.
Subaru DriverFocus, используемый с 2019 года в Forester, может различать членов семьи, управляющих автомобилем, с помощью распознавания лиц по пяти параметрам; соотношение между глазами, носом, ртом и подбородком, а затем автоматически регулирует водительское сиденье и зеркала в соответствии с потребностями водителя. Subaru говорит, что инфракрасная камера может распознать личность даже в темных очках.
Поскольку водитель может отключить систему в Subaru Forester 2022 года, Outback 2022 года и Legacy 2022 года, Consumer Reports заявляет, что она не соответствует их новым требованиям.Поскольку сбой влияет на общие оценки, эти три модели могут не входить в число лучших автомобилей CR 2022 года, объявленных 17 февраля. Оставайтесь с нами.
Вам также может понравиться : Новый судебный иск Subaru говорит, что Forester DriverFocus нарушает вашу конфиденциальность
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните своим подписчикам!
Фото: Subaru USA
.